Что лучше нива или форд

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Lada 4X4 и ее зарубежные конкуренты – сравним легенды

Внедорожник - это автомобиль, который просто необходим многим россиянам. Еще в Советском Союзе инженеры разработали Ниву, которая стала символом эры внедорожников в России. До сегодняшнего дня автомобиль остается одним из немногих представителей класса русских джипов и самым дешевым внедорожником среди всех предложений от любых брендов. Это и удерживает популярность автомобиля на достаточно высоком уровне. Lada 4X4, именно так сегодня называется Нива, практически не изменилась с момента создания, двигатель реформировали очень условно, коробку доработали только в самых откровенно некачественных деталях. Все остальное в автомобиле работает более или менее нормально. Назвать основных конкурентов русского джипа очень непросто, так как не совсем понятно, к какому классу следует отнести это отечественное произведение искусства.


Современные внедорожники стоят достаточно дорого, поэтому в сегодняшнем сравнении мы не будем обращать слишком много внимания на стоимость. Сравнивать внедорожники лучше по техническим и прочим параметрам, чтобы получить больше информации о том, какую машину лучше покупать. Иногда появляется желание сравнить новую Ниву с подержанными внедорожниками от японских брендов. Это достаточно интересный вариант, который может стать альтернативой для многих автомобилистов. Нужно только выбрать хорошее авто без огромного пробега и в нормальном техническом состоянии. Давайте для начала рассмотрим некоторые функциональные особенности Lada 4X4, а затем поговорим о всевозможных конкурентах на новом и вторичном рынке в Российской Федерации.

Lada 4X4 - легенда русского автопрома в исполнении АвтоВАЗ

Стандартная версия внедорожника сегодня продается за 436 000 рублей, в комплектации нет практически ничего, что могло бы пригодиться в пути. Но техническая часть реализована достаточно хорошо. Классический силовой агрегат предоставляет неплохие качества передвижения, несмотря на малую мощность, а коробка отлично справляется с повышенными нагрузками. Среди особенностей, которые стоит отметить перед покупкой Lada 4X4, можно поговорить о следующих моментах:

  • кузов достаточно жесткий и качественно собранный, на бездорожье не будет чувствоваться постоянно раскачки и прочих неприятных особенностей эксплуатации;
  • подвеска невероятно простая, но достаточно эффективная, можно ехать по любой дороге и получать удовольствие от поездки с достаточно надежным ресурсом автомобиля;
  • двигатель 1.7 литра выдает 83 лошадиные силы и оснащен 5-ступенчатой механикой, все комплектации автомобиля обладают отличным полным приводом и блокировкой;
  • расход топлива в среднем режиме составит 10 литров на 100 километров, но на бездорожье автомобиль будет потреблять до 20 литров на это же расстояние;
  • не очень удобные и подходящие для бездорожья базовые колеса можно поменять без переделок на более внушительный радиус и широкий профиль резины для внедорожника.


Обычно после покупки автомобиля новый владелец изменяет ряд характеристик, поскольку иначе авто лишается многих функций. Сегодня АвтоВАЗ предлагает версию Lada 4X4 Urban, которая считается городским внедорожником с более современными чертами внешности. Отдать за нее придется 482 000 рублей. Есть еще и 5-дверный вариант внедорожника за 480 000 в обычном исполнении и 522 000 рублей за версию Urban с более привлекательным дизайном.

Chevrolet Niva - первый и единственный отечественный конкурент

Еще одним русским внедорожником в компактном размере является Chevrolet Niva. Этот автомобиль получил прекрасную для своего времени создания внешность и достаточно интересные технические возможности. Несмотря на тот факт, что сегодня автомобиль выпускается с таким же двигателем, ехать на Chevy Niva намного приятнее, чем на обычной версии 4X4. Достаточно обратить внимание на следующие важные преимущества авто:

  • достаточно большой салон, который оснащен всем необходимым для городской поездки или путешествия по междугородним трассам на любые расстояния и промежутки времени;
  • комфортное управление автомобилем, позволяющее расслабиться за рулем, чего очень не хватает в традиционных версиях внедорожника Lada в современных исполнениях;
  • двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки достаточно слабый, но он выполняет свои задачи неплохо, учитывая надежность и выносливость силового агрегата и коробки передач;
  • полный привод на всех моделях, есть блокировка дифференциала, в прошлых версиях Chevy Niva оснащалась и более интересной техникой, например комплектация FAM 1;
  • практичный салон более приспособлен к обычным условиям эксплуатации, чем маленький и крайне не удобный салон традиционного внедорожник АвтоВАЗ.


Chevrolet Niva вскоре должна обновиться и представить покупателю совершенно иной облик и другие возможности. Тем не менее, пока мы довольствуемся старой версией по демократичной стоимости. За Niva просят от 555 000 рублей, что сложно назвать огромной ценой для внедорожника. Новая версия автомобиля будет дороже, поскольку уже достоверно известно о технических и визуальных изменениях авто. Поэтому если вы хотите недорогой внедорожник, самое время его покупать.

Suzuki Jimny - практически одноклассник Lada 4X4

Автомобили от корпорации Suzuki всегда считались техническими лидерами класса, могли показать на самом деле эффективную поездку, прекрасный комфорт и отличную экономию топлива. Но внедорожник Suzuki Jimny остался классическим с конца 90-х годов прошлого столетия. Он практически не менялся все это время, но ценник активно обновлялся с каждым годом. Сегодня авто имеет следующие важные особенности:

  • очень качественная и отработанная техника, но она уже давно не соответствует требованиям нынешнего времени, выбиваясь из актуальности надолго;
  • двигатель на 1.3 литра не только мал по объему, но и выдает всего 85 лошадиных сил, этот агрегат ничем не лучше ВАЗовского двигателя для внедорожника Lada 4X4;
  • в комплектациях есть автомат, это действительно большое преимущество, также нужно сказать, что все версии автомобиля оснащены очень интересной системой полного привода;
  • транспорт предлагает очень качественную поездку, мягкость не гарантируется, но преодоление всех препятствий будет простым, авто очень достойно ведет себя на бездорожье;
  • качество каждого узла оказывается достаточно серьезным моментом, покупатели Suzuki Jimny уверяют, что автомобиль просто невозможно разрушить в эксплуатации.


Впрочем, есть и негативные отзывы о Suzuki Jimny. Этот автомобиль может оказаться не самым функциональным с точки зрения техники, а также комфорт поездки не порадует обычного водителя. Это авто исключительно для преодоления бездорожья, поэтому на городских улицах можно увидеть единицы Jimny. За авто сегодня придется заплатить 1 025 000 рублей за версию с механикой и 1 075 000 за автомат. Если хотите купить Джимни по цене Нивы, придется идти на вторичный рынок.

Mitsubishi Pajero Mini - интересная альтернатива Ниве

Если вам нужен именно малый внедорожник, вы не хотите переплачивать за огромные двигатели и пространство в салоне, обратите внимание на Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня эта модель не выпускается, но вы можете легко найти авто на вторичном рынке. Среди предложенных вариантов могут заинтересовать модели 2004 года, за которые придется отдать менее 300 000 рублей. Главные преимущества автомобиля следующие:

  • очень интересная японская техника во всех вариантах, которая предоставляет полноценную свободу передвижения и поездки без особых сложностей по бездорожью;
  • качественная и отработанная система подвески, позволяющая получить комфорт на асфальтовой дороге и большие преимущества на бездорожье;
  • двигатель на 64 лошадки и 0.7 литра объема будет вполне достаточным, если вы эксплуатируете автомобиль не столь интенсивно и в универсальном режиме;
  • транспорт удивит своими возможностями поездки по самым разным вариантам почвы, порадует прекрасными характеристиками и возможностями передвижения;
  • комфорт управления, отработанные системы технической части делают эксплуатацию машины поистине очень приятной и неожиданно удобной во всех отношениях.


Конечно, двигатель может показаться слабым. Но по ощущениям он ничем не уступает 1.7-литровому агрегату Нивы или 1.3-литровой установке Suzuki. Но есть одно большое преимущество - значительно сниженный расход топлива, который составит около 5 литров в среднем режиме. На бездорожье мощности двигателя хватает для базовых задач, поэтому на Pajero Mini вполне можно ездить на рыбалку или охоту, покорять непроходимые джунгли. Предлагаем посмотреть небольшое видео с обзором данной модели:

Подводим итоги

Сложно сказать, что у Lada 4X4 совсем нет конкуренции. Многие выберут Pajero Mini 2010-2011 годов за те самые деньги или даже дешевле. Suzuki Jimny 2012 года выпуска можно купить на вторичном рынке за те самые деньги, что и Lada в салоне. Впрочем, на каждое авто есть свой покупатель, поэтому конкуренция часто является условным фактором. Нужно помнить о том, что российский производитель только стал на путь развития и пока не может предложить прогрессивных технологий и удивительных дизайнерских возможностей для своей техники. Тем не менее, определенные шаги в сторону развития уже сделаны, что очень радует потенциального покупателя.

Нужно заметить, что все конкуренты имеют определенные преимущества, но и много похожих особенностей на Lada. Поэтому многие предпочтут купить новое авто в салоне без технических проблем и пробега. Нужно признать, что многие потенциальные покупатели в этом классе принципиально покупают только новые автомобили. И если пару лет назад в пределах 600 000 рублей можно было найти пару автомобилей, то сегодня есть только русский транспорт в классе внедорожников. А что вы думаете о нынешней версии Lada 4X4 и ее разновидности Urban?

LADA Granta или Ford Focus, что лучше?

LADA Granta

52%
голосовать Ford Focus

48%
голосовать
  • LADA Granta52%
LADA Granta или Ford Focus?
LADA Granta
Лада Гранта, автомобиль российского производства. Выпускается в нескольких модификациях, таких как: седан, хетчбек, и спорт. В этом опросе указаны некоторые технические характеристики автомобиля Лада Гранта с типом кузова седан. Машина дешевле, чем Ford Focus.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 87 до 106 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 10,9 до 13,7 секунд
Расход топлива от 6,6 до 7,6 л/100 км
LADA Granta

LADA Granta

лада гранта

Ford Focus
Форд Фокус, автомобиль производства США, есть сборка в России. Автомобиль в недавнем прошлом был популярен благодаря тому, что на эту модель, одну из первых, можно было оформить кредит в автосалоне. За автомобилем Ford Focus закрепилось прочное звание «машина для менеджера среднего звена». Хотя сама по себе машина неплохая. Есть несколько модификация с кузовом седан и хетчбек, в этом опросе указаны некотрые технические характеристики машины Ford Focus с типом кузова седан.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 105 до 150 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 9,3 до 12,2 секунды
Расход топлива от 6 до 6,7 л/100 км
Ford Focus

Ford Focus

форд фокус

6 иномарок, похожих на «Ниву»: кто из них круче


Отечественный автомобиль «Нива» имеет хорошие показатели проходимости и привлекательные эксплуатационные характеристики. Но есть иномарки, похожие на российский внедорожник, но отличающиеся от него качеством и ценой.

ARO 10


Этот компактный внедорожник выпускался румынской компанией с 1980 по 2006 год. Было доступно несколько версий кузова: 3- и 5-дверный SUV, 2- и 4-дверный пикап.

Кузов внедорожника устанавливался на несущей раме, а при этом передняя подвеска была независимой. Аналогичная конструкция и у советского автомобиля «Нива». Кроме того, бытует мнение, что окончательная концепция румынской машины была сформирована под влиянием отечественного авто. Поэтому наблюдается внешнее сходство этих двух транспортных средств.

Под капотом иномарки располагался дизельный двигатель с механической коробкой передач. На ARO 10 устанавливались силовые агрегаты объемом 1,3 л и 1,4 л и мощностью 62 л. с. Аналогичный мотор был и на экспортной версии «Нивы» — его объем составлял 1,3 л.

И цена машин несильно отличается. ARO 10 1991 года выпуска можно приобрести за 70 тыс. рублей, и «Нива» того же возраста стоит примерно столько же.

Hyundai Galloper

imagetools2.jpg

Этот внедорожник построен на базе Mitsubishi Pajero. Он выпускался с 1991 по 2003 год.

Было доступно несколько модификаций — с трехдверным и пятидверным кузовом. По размерам же иномарка гораздо больше своего отечественного «собрата» как в длину (на 50 см), так и в высоту (на 22 см).

Hyundai Galloper был оснащен силовым агрегатом объемом 3 л и мощностью 141 л. с., который впоследствии он был модернизирован до мощности 161 л. с. А у «Нивы» был бензиновый двигатель 1,7 л и мощностью 80-122 л. с. Но оба автомобиля имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Приобрести иномарку 1999 года выпуска на вторичном рынке можно за 110 тыс. рублей, а вот отечественный аналог такого же возраста гораздо доступнее — от 55 тыс. рублей.

SsangYong Korando ll


Это полноприводный автомобиль корейского производства. Он выпускался с двумя вариантами бензинового двигателя — объемом 2,3 л и 3,2 л. Были модели и с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,3 л и 2,9 л, созданные по лицензии компании Mercedes-Benz.

А максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,2 л и мощностью 212 л. с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Во всех остальных моделях могла стоять как ручная, так и автоматическая КПП. Независимо от комплектации, корейский внедорожник мощнее Нивы.

SsangYong Korando второго поколения имеет несколько вариантов кузова — кабриолет и универсал. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, но если пассажиров меньше, то задние места разделяются подлокотниками. Данный автомобиль немного больше по размерам отечественной «Нивы» — на 60 см в длину и на 9 см в высоту. А колесная база длиннее на 30 см.

Стоимость «Нивы» на вторичном рынке гораздо ниже иномарки. SsangYong Korando ll стоит от 300 тыс. рублей, а отечественный внедорожник 2009 года выпуска — от 200 тыс. рублей.

Suzuki Jimny


В 2018 году компания Suzuki представила четвертое поколение компактного внедорожника. Автомобиль получил более мощный двигатель, измененный салон и полностью новый дизайн.

Если сравнивать эту модель с «Нивой», то иномарка короче на 40 см, а колесная база меньше на 20 см. Кроме того, Suzuki Jimny — 3-дверный SUV, а «Нива» имеет 5 дверей.

На отечественном рынке автомобиль Suzuki Jimny продается с одним вариантом силового агрегата — бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 0,7 л и мощностью 64 л. с. Эти параметры гораздо ниже тех, что у «Нива Шевроле» 2009 года выпуска, объем двигателя которой — 1,7 л и мощность — 80 л. с.

У той же модели «Нивы» более вместительный топливный бак — 59 л. А у Jimny — 40 л. Но все эти характеристики увеличивают расход топлива российского внедорожника, который составляет 10,2 л на 100 км, а иномарка тратит всего 6,2 л на 100 км.

Но эти автомобили, несмотря на отличия, находятся примерно в одном ценовом сегменте.

Mitsubishi Pajero Mini


Этот маленький вездеход имеет двигатель небольшого объема — 0,7 л мощностью 52 л. с. А его расход топлива составляет 8 л на 100 км.

Японец меньше «Нивы» и по количеству дверей — у Mitsubishi Pajero Mini их всего три. Что касается габаритов, то иномарка меньше отечественного внедорожника на 70 см в длину, но высота у этих автомобилей примерно одинаковая. Несильно отличается и клиренс — у иномарки он на 5 мм меньше.

На вторичном рынке «Нива» немного дешевле «японца» — примерно на 50-70 тыс. рублей.

Suzuki Escudo/Vitara


Это компактный внедорожник выпускается компанией с 1988 года. На японском рынке он известен под названием Suzuki Escudo.

Всего было выпущено 4 поколения автомобиля. Последняя модель — в 2014 году. Она представляет собой 5-дверный SUV, который по габаритам и внешнему виду практически такой же, как и «Нива Шевроле» 2009 года выпуска.

Эти автомобили имеют и примерно равные по объему двигатели, но мощность отечественного внедорожника почти в 1,5 раза ниже. Но иномарка гораздо экономичнее — она тратит 6,3 л топлива на 100 км.

Отличаются у машин и коробки передач — на «Ниве» стоит механическая КПП, а на Suzuki — автомат. Цена на вторичном рынке тоже разная. «Японца» можно купить почти в три раза дороже «Нивы».

Что лучше: новый Ford Bronco Sport или Lada 4x4?

Что лучше: новый Ford Bronco Sport или Lada 4x4?

Вместе с премьерой рамного внедорожника Bronco компания Ford представила кроссовер с несущим кузовом под названием Bronco Sport. У двух моделей общее не только название, но и дизайн: семейство Bronco выделяется брутальными формами в стиле оригинального внедорожника второй половины 1960-х.

Форд Бронко Спорт

Ford Bronco Sport

По длине Bronco Sport чуть крупнее классической пятидверной «Нивы»: от бампера до бампера — 4387 мм, колёсная база — 2670 мм. Дорожный просвет почти одинаковый: у базового Bronco Sport под днищем 198 мм, у Lada 4x4 — 200 мм. У кроссоверов на 29-дюймовых покрышках клиренс увеличивается до 223 мм, вдобавок появляется электронная имитация блокировок дифференциалов и шайба выборов режимов движения, однако раздатки не предусмотрено.

Ford Bronco Sport

Впрочем, по геометрической проходимости пятидверная «Нива» чуть выигрывает: у Bronco Sport углы въезда и съезда равны 30,4 и 33,1 градуса соответственно, у Lada 4x4 — 32 и 37 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 599 и 650 миллиметров в пользу отечественного внедорожника.

Кроссовер Форд

Водонепроницаемые кнопки передней панели и специальный износостойкий материал обивки кресел Bronco Sport не достались, но некоторые «фишки» для активного отдыха есть, и они круты: сзади предусмотрен ключ-откупорка для бутылок, под сиденьями — ниши для поклажи, за спинками — проушины для мелочёвки и кармашки с молниями. Вдобавок пол багажника покрыт практичными прорезиненными ковриками, а в пятую дверь встроены прожекторы, которые освещают площадь 12 квадратных метров.

Как открыть бутылку в машине
Карман для планшета в машине
Держатель для мелочи в машине
Ford Bronco Sport
Бокс под сиденьем в машине
Ford Bronco Sport
Ford Bornco Sport
Ford Bronco Sport
Багажник

Багажник для велосипедов

У американских дилеров Ford кроссоверы Bronco Sport появятся осенью 2020 года, то есть младшая модель выйдет на рынок на полгода раньше старшей.

Что купить за 600 тысяч: Chevrolet Niva или подержанный кроссовер

Уже можно предсказать реакцию потенциальных покупателей "Шнивы", как ее прозвали в народе", что за такие деньги на вторичном рынке достойных альтернатив нет. На самом деле, есть как минимум две, однако спорить с заядлыми охотниками и рыболовами мы действительно не возьмемся. Прямой аналог, который может дать фору отечественному Chevrolet вне асфальта, реально всего один, да и тот специфический. А вот талантливых кроссоверов наберется с полдюжины. Так что, прежде чем покупать "Шниву", спросите себя еще раз, вы действительно будете проводить на ней в лесах и болотах добрую часть времени, или вам просто нужно чуть быстрее доезжать до дачи по нечищеной грунтовке.


Год выпуска: 2013-2015
Пробег: 30 000 - 80 000 км

Тот самый, главный конкурент нашего внедорожника, который имеет миловидный образ и очень компактные размеры, за что не особо любим мужской частью российских автовладельцев. На самом деле под внешностью плюшевого медвежонка скрывается суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Благодаря легкости, уникальной геометрической проходимости и конструктивным талантам "Джимни" реально способен дать бой на бездорожье таким грандам как Land Cruiser или Pajero Sport.

Фото: Александр Карчевский

Кроме того, Suzuki Jimny является подтверждением и пресловутой японской надежности. Благодаря выносливости почти всех узлов, цепному двигателю и неубиваемой подвеске, первые серьезные проблемы появляются с машиной уже после 200 000 км пробега. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой.

В первую очередь, внимательно проверяйте экземпляры, предыдущими владельцами которых были представители прекрасной половины человечества. Никакого сексизма тут нет, просто девушки покупали Jimny как игрушку, не особо вдаваясь в технические подробности авто. Короткобазный, рамный, с высоким центром тяжести и заднеприводный в своей основе внедорожник имел специфическую управляемость и в неумелых руках мог запросто потерять траекторию, так что кузовной ремонт, в том числе, серьезный - не редкость. Вторая беда - приконченная "раздатка". Систему part-time нельзя использовать постоянно и на ровных сухих поверхностях, что часто игнорировалась невнимательными владельцами и приводило к проблемам с полным приводом.

В остальном требуется следить лишь за расходниками, всевозможными концевиками и датчиками, которые страдают от грязи на бездорожье, и состоянием кузова: коррозийная стойкость - не самое большое достоинство машинки.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 50 000 - 120 000 км

Да, да, и снова "Дастер", или в японской реинкарнации Nissan Terrano. Автомобиль оказался настолько универсальным и талантливым, что мы рекомендуем сразу отправляться искать именно его, благо что за указанные деньги предлагаются самые свежие экземпляры еще на заводской гарантии. В первую очередь, не устанем повторять, что несмотря на несущий кузов в стандартную для кроссоверов систему полного привода, Duster на многое способен вне асфальта и даже регулярно принимает участие во внедорожных соревнованиях.

Фото: Виктор Погонцев/ РГ

Причиной тому служат мощная муфта с тремя режимами работы, первая короткая передача с эффектом "понижайки", неубиваемая подвеска, хороший клиренс и удачная геометрия кузова. А внедорожная резина вдвое увеличивает потенциал машины.

Надежность и выносливость Renault также не подвергается сомнениям. Обо всех возможных проблемах всех модификаций поддержанного "Дастера" мы уже подробно писали в одной из предыдущих статей. Кратко повторим, что выбирать лучше всего рестайлинговую версию, в которой исправили и доработали множество нюансов, в частности установили цепной японский мотор 1.6. Так что рассматривать можно все полноприводные версии.

Избегать лучше модификаций с автоматом, а также с дизелем, если в вашем регионе беда с качественной соляркой (в остальном дизель отличный). Вообще, все моторы "Дастера" требовательны к топливу и маслу, но проще всего будет взаимодействовать с 2.0-литровой версией на "механике". Правда, придется привыкнуть к хорошему аппетиту такой машины.


Год выпуска: 2014-2015
Пробег: 50 000 - 90 000 км

Если вам под руку попадется творение бразильского подразделения Ford, не спешите отказываться. Несмотря на свою чисто кроссоверную суть, машина получилась интересной. В первую очередь, Ford EcoSport от большинства своих конкурентов также отличается неплохим внедорожным потенциалом (даже внешность у кроссовера "джиперская"), правда в единственной версии с мотором 2.0. Двигатель обеспечивает хороший запас тяги, высокий клиренс, грамотная геометрия кузова и достаточно оперативная электроника полного привода неплохо справляется с бездорожьем средней руки, особенно если заменить штатные асфальтовые покрышки на что-нибудь посерьезнее.

Фото: iStock

Что касается надежности, то в целом Ford не доставит особых проблем, но может подкинуть несколько сюрпризов. Например, проверенный временем 2.0-литровый двигатель Duratec сам по себе достаточно неприхотливый, однако в компактном кроссовере он занял все свободное место, так что на сервисе любые манипуляции с ним требуют серьезного разбора - иначе не подлезть. В результате многие работы оказываются заметно дороже, чем у конкурентов.

Еще одна особенность EcoSport - хорошо настроенная на управляемость подвеска, которая в наших условиях оказалось жестковатой. Разбитые дороги в результате вдвое обычного укорачивают ресурс многих элементов - к 50 000 - 60 000 км можно по кругу заменить амортизаторы, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг и шаровые. Докучает со временем и дешевый пластик отделки салона, который может "зазвучать" к этому же пробегу.


Год выпуска: 2013-2014
Пробег: 70 000 - 130 000 км

Тут лукавить особо нечего: ASX - типичный кроссовер без какого-либо серьезного внедорожного потенциала, однако обладающий очень хорошей выносливостью и достаточной надежностью. Этот вариант, как уже говорилось выше, подойдет тем, кому нужно просто подъехать поближе к берегу озера или к даче через не самые ровные и почищенные дороги. Опять же с полным приводом машина доступна только с 2.0-литровым двигателем, что с точки зрения тяги и мощности - большой плюс.

Фото: iStock

Как и любой автомобиль ASX имеет ряд нюансов, с которыми придется мириться при выборе этой машины. В первую очередь, стоит сказать о том, что благодаря неприхотливости кроссовера, владельцы не спешат с ним расставаться. Пятилетние экземпляры поголовно имеют пробег около 100 000 км, на котором, как ни крути, придется менять солидную часть расходников. Недостаток в том, что по стоимость обслуживания Mitsubishi не самый выгодный вариант, особенно если брать качественные комплектующие. Еще одна особенность - полноприводная 2.0-литровая модификаций оснащена только вариатором, который очень не любит больших нагрузок и перегревов, то есть регулярных вылазок на более-менее серьезное бездорожье.

В целом, конечно, за стоимость что "Шевроле", что обычной "Нивы", купить прямого конкурента действительно очень сложно - везде будет ряд компромиссов. Главное достоинство наших автомобилей - беспрецедентная проходимость при дешевизне ремонта и обслуживания. Главный недостаток - низкая надежность и посредственные ездовые характеристики, от которых владельцы чаще всего и устают. У иномарок все с точностью до наоборот. Так что, какое из этих сочетаний вам важнее, то и стоит выбирать.

Сколько стоит владеть Нивой 2007 года

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Как я искала Ниву

Я искала свою Ниву на «Авто-ру» и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 Р и пробежала не более 100 000 км.

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Как победить выгорание

Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» «Авто-ру»: заплатила 150 Р , увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

  1. Муляж сигнализации, который умел моргать и создавать видимость того, что машина под охраной.
  2. Механическое противоугонное устройство — блокиратор рулевого вала. Пока он стоит, руль не поворачивается.
  3. Три иконы на пластмассовой подложке, приклеенные на торпедо.
  4. Наклейки на заднем стекле — «Броня крепка, и танки наши быстры» и знак «Шипы».

Первичные вложения

Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 Р .

Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 Р .

Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 Р . С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

Сразу же после покупки я потратила на Ниву 36 695 Р

Первое сервисное обслуживание и замена заднего моста 26 000 Р
ОСАГО 8100 Р
Траты на автосервисы перед покупкой машины 2000 Р
Оформление в МРЭО 595 Р

Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было 92-го бензина, пришлось заправлять машину 95-м. Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 Р . Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 Р :

  1. Комплект шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01 205/70 R 15 — 17 840 Р .
  2. Комплект литых дисков Кик Титан-Тех КС 536 — 14 880 Р .
  3. Шиномонтаж — в подарок.

Спустя полгода я потратила еще 36 700 Р : купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

Январь 2020 года. Зимой Нива в какой-то момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 Р , а старый сдала за 500 Р . Но машина по-прежнему барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там что-то ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 Р .

В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 Р . В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому было бы возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

Шноркель — труба, которую выводят на уровень крыши автомобиля или выше, через нее забирается воздух для работы двигателя

Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились какие-то стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 Р .

Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

Примерно в это же время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 Р . Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 Р . Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 Р . Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 Р . Диагностику провели бесплатно.

Из-за трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 Р .

Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 Р .

Примерно тогда же я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 Р , заодно установили колонки — тоже за 3000 Р .

В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 Р . Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 Р . Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

Что лучше выбрать Ниву Шевроле или Ниву 2131

На российском рынке и постсоветских государствах большую долю, занимает линейка автомобилей Нива, и как минимум это две модели 2131 и Нива Шевроле, а что лучше Нива Шевроле или Нива 2131 мы попробуем разобраться в данной статье. Но прежде чем проводить сравнение, нужно понять какие качества в процессе эксплуатации являются основными.

Сравнение Нивы

Основными сходствами данных моделей является:

  • Количество посадочных мест и дверей у них одинаковое
  • Кузов универсал
  • Одинаковая колея задних и передних колес
  • Двигатель расположен одинаково, спереди продольно
  • Каждая имеет по четыре цилиндра
  • Одинаковая пятиступенчатая механическая коробка передач
  • Аналогичная тормозная система, впереди диски сзади барабаны

Это основные похожие технические характеристики, которые имеются на двух моделях, если говорить об основных различиях, то это, конечно же, внешний вид, а также заливаемый в них бензин, в обычную Ниву можно лить 92 бензи,н а вот в Шеви рекомендуют лить уже 95. По расходу топлива при равных условиях первая потребляет больше. Так же их отличает наличие лошадиных сил, у француза на несколько лошадиных сил меньше, и объём багажника у первого больше. Большой спрос они получили благодаря своей цене и внедорожным свойствам, а также наличием полного привода с демультипликатором.

Салон

Для внедорожников, одним из важных показателей является угол рампы, и чем кузов у автомобиля короче, тем проходимость будет лучше, этот параметр делает Ниву Шевроле проходимей, ее длина 3900 мм, а у Нивы 2131 эта длина равняется 4240 мм. Но зато по нормальной дороге второй внедорожник чувствует себя лучше, за счет своей длины, которая улучшает аэродинамические характеристики.

Технические характеристики

Давайте при помощи таблице, сравним внедорожник нива 2121 технические характеристики, и тех характеристики Нива Шевроле

Таблица 1
Таблица 2

Внедорожный свойства

Давайте разберем за счет, каких внедорожных свойств эти две модели относятся к внедорожникам:

  1. Полный привод, у которого имеется межосевой блокирующий дифференциал
  2. Наличие высокого клиренса, который у обоих автомобилей не меньше 200 миллиметров
  3. Угол рампы, вот тут длинная Нива уступает французу, так как длина ее кузова больше, длина также играет роль при поворотах, и чем длина будет меньше, тем радиус поворота будет больше.

У обоих внедорожников чувствуется нехватка лошадиных сил. У Шеви расход топлива меньше, салон намного лучше, в нем чувствуешь себя комфортней, наружные зеркала имеют лучше обзорность, оцинкованный кузов.

Подводя итог можно сделать вывод, что каждый внедорожник обладает своими плюсами и минусами такими как:

Шеви нива

  • В салоне более комфортно
  • Современный внешний вид
  • Не большой объём багажника
  • Цена и обслуживание выше
  • Нехватка лошадиных сил

Нива 2131

  • Мощнее двигатель
  • По трассе ведет себя лучше
  • Объём багажного отделения больше
  • Недорогое обслуживание
  • Потребляет больше бензина
  • Обзорность боковых зеркал хуже

Несмотря на все плюсы и минусы обоих автомобилей, они находят своего покупателя, так как каждый исходит из своих потребностей, и уже сам решает какие достоинства и недостатки ему важнее.

Это все мое, родное: сравнительный тест Lada 4x4 и Mitsubishi Pajero


Не сочтите стартовый спич за «наезд» на Lada 4x4 – уж мы-то этот автомобиль знаем и любим. Когда стало известно, что нам дают его на тест, улыбка сама собой появилась на лице. Ведь, с одной стороны, про него как будто ничего нового уже не скажешь (впрочем, изучив историю Нивы, мы узнали о том, что ждёт текущее поколение Lada 4x4, а потом рассказали и о новом внедорожнике Lada). С другой стороны, Нива – это всегда весело! В этом тест-драйве должно было быть бесшабашное покорение российских просторов без оглядки на покрытие под колёсами – и оно тут есть.

Но глупо было бы тестировать Lada 4x4 «впрямую» – то есть оценивать, помимо проходимости, комфорт на трассе и в городе, эргономику, усилия на органах управления, объём багажника… Конечно, мы сделали это, и да – мы протестировали эту машину. Но не в привязке к современным автомобилям, а в сравнении с другим внедорожником, который стоит похожих денег – Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска. Ибо проблема «что взять – новую Ладу или подержанную иномарку» в случае с Lada 4x4 стоит не менее остро, чем с другими моделями бренда.

0.jpg

1.jpg

35.jpg

53.jpg

55.jpg

70.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Очень интересно. Спасибо!

За эти деньги Ford Escape

Интересно,конечно.Так взяли бы Ниву 25-летнюю тоже для совсем уж корректного сравнения.И развалилась бы она на первой же кочке. От сумы,конечно,не зарекаются,но не дай бог когда либо юзать 25 летний джип.Да и новая Нива ничуть не лучше.

Тогда бы теста не вышло. Ведь нужна еще и равная стоимость. А за цену ездящей 25 летней нивы для паджеро и комплект колес не купишь

Неправильную Ладу взяли. В пару к Pajero нужна 2131.

Нива - это зло, цена мизер, легкая что для ее установленного двигателя вполне хватает, на подъем под 80% по скальным породам поднимается с лихвой. Эта машина самый натуральный внедорожник и тягач, на хрена ей багажник большой и дальние переезды между областями. Для базовой комплектации ей не хватает лебедки иначе это был бы легкий танк. Хотите тягач врубайте пониженную и ползите с грузом. Жрет около 9 литров 92 можно иногда баловать 95. А если в средней полосе он вам как трактор будет, врубай пониженную плуг и погнал. Эххх мля с херней зарубежной сравниваете, салаги. Перед вами мать которая переживет всех. Спасибо.

Забыл добавить и налог почти в два раза меньше чем зарубежная рухлядь.

Рухлядь - это новая Нива через 3000 пробега

За 25 лет владения старым Паджеро можно накопить на новый Паджеро и эта убогая новая Нива ни в х не уперлась

Да какой том налог? Что в год нет 5000 заплатить? Зато за 20 лет уксплуатации Pajero будешь менять только масло и резину а на Ниве 3 раза поменяешь двигатель, шаровые вообще на 4 месяца и с собой возят! Ужас! А если на дальние расстояния ехать то вообще опасно , зимой можно замерзнуть.

За 20 лет уксплуатации Pajero будешь менять только масло и резину а на Ниве 3 раза поменяешь двигатель, шаровые вообще на 4 месяца и с собой возят! Ужас! А если на дальние расстояния ехать то вообще опасно , зимой можно замерзнуть.

Пересел с шнивы 2010 в падж-спорт 2004г.р. вывод такой- те, кто делал нивы, шнивы и прочую моторизованную ересь будут вечно гореть в аду. А жирненькие ещё и шкварчать будут)) Ни одна новая нива в жизни не сравнится даже с подержанной иномаркой, про новые даже не заикаюсь


Ну конечно не 5 тыщ и не одно масло))) Я например 8600 плачу при 177 кобыл. Но скажу одно, расходники всегда были, оригинал - да, дорого. Аналог конечно в разы дешевле, но качество вполне, короч нужно смотреть, куда что ставить. Основные узлы рекомендую оригинал. В целом же, железка - она и в Африке, да и все зависит от условий эксплуатации. А так, статья вообще ниАчем.Автор, конечно спасибо за твои труды, но ты реально сравниваешь куй с пальцем. Из гуавна конфетку не слепишь, в какую бы обертку не обернуть. Паджеро - это вообще другая планета и с нашим автопромом нет даже близкого сравнения, в частности с тем же УАЗом. Если сравнивать проходимость, то это одна условность, зависит от случая, подготовки авто, его надежности, ну и прокладки. У нас гелик на сликах проскакивал там, где подготовленные вязли. О чем тут вообще речь. Паджеро всегда славился своей надежностью, ибо это приоритет в автомобиле и сравнивать его с нивой. ну как минимум некорректно.

Проездил на Ниве с 83 по 2000 годы. Машина 77 года.Проехал более миллиона километров.Поменял двигателей не знаю сколько.Больше ста тысяч не ходят.Коробок штук пять.Передний редуктор сыпется.Потому что шестерни в нём рассчитаны для заднего.Короче всё время надо что то с ней делать.Потом вибрация.Крестовины быстро летят.Да выручала она меня очень и многое на ней сделать можно.До ума бы её довести и цены бы не было.Да кузов при круглогодичной эксплуатации живёт от силы лет десять.У меня она жила столько потому что сам варил.Но к 2000 году кузов умер окончательно.

Ниву имеет смысл брать 3-5 летку и делать под себя ! Только коробкобазную

Двиг и коробку от опеля . Блокировку диффов перед обязательно ! Лебедку .

Ниву имеет смысл брать 3-5 летку и делать под себя ! Только коробкобазнуюДвиг и коробку от опеля . Блокировку диффов перед обязательно ! Лебедку .


Для деревни бесспорно лучше Нива. Чинится легче, по разборкам бегать не надо, новые запчасти стоят дешевле. Ну и на новый автомобиль все - таки хоть какая -то гарантия на двигатель, коробку, раздатку. Ломаться Нива может и будет по мелочи, но вот если у Паджерика полетит задний мост, движок, коробка, раздатка - это будет полный П, да и время не жалеет никого, рама у него уже прогнила, кузов тоже ржаветь начал, а рама и кузов у автомобиля одна из главнейших частей. Паджерик возьмут те, кто живет в больших городах, поближе к Японии, где много разборок, где можно легко взять двойника как донора на запчасти, тогда сразу решается куча проблем.Сравнивают автомобили все правильно, за одни деньги 450 тыс. р. Сейчас новый Паджеро стоит за два ляма. Предлагаете сравнивать автомобиль за два ляма и за 450 тыс., а потом удивляться почему на Ниве нет круиз контроля? Да два ляма новую Квартиру можно купить где будет диван, холодильник, большой телевизор, этого же не будет в Паджерике. )))

Да никогда задний мост не политит!


Очень легко, достаточно упустить момент со смазкой.

Паджерик офигенная тачка! Имхо - он должен с блокировкой уделать был Ниву на бездорожье, даже не учитывая того, что он длинный. Мне кажется, в статье немного "сгладили углы" для Нивы. Что касается техники - машины не сравнимые ни разу. Я бы еще добавил и взял 15 летний Паджерик, чем новую ниву уж точно.


статья отстой.автор зайди на сайт по продаже авто! паджеро 91 года стоит 200 тысяч,а за 450 можно найти уже 2000 года. так что у этого владельца паджеро остатся еще 250 тысяч на ремонт и модернизацию. поэтому ниву в утиль!

Давайте сразу признаемся,что Нива создавалась, как автомобиль созданный для войны, временно отданный гражданским.И то что имеется в салоне Нивы,это недопустимая роскошь,которую позволило автомобильное управление МО СССР, и то,в связи временной оккупации гражданскими.

Очень правильно указали, что статья не дла джиперов, по скольку джипер тут только посмеется. Посмотрите внедорожные тесты у Того же унылого Автомана. Из трех нив на покатушках 2 обязательно сломаются. До того, как я с этим познакомился, думал в топгире поломку подстроили. Нет, врядли)) Или сцепление не выдержит, или закипит. Это говно покупается исключительно из-за таможенных накруток на иномарки, а теперь еще и курса. Никогда не слышал, что бы у них был кондей. Правда есть?Кроме коротких свесов у нее нет ни малейшего преимущества. Ну а о вранье о ценах уже выше писали.

Владею коротким дизельным паджериком 2,5 уже 11 лет, из серьёзного ремонта за это время - капиталка движка с заменой бошки (жвижок убил сам, свечи перегрел и они обломились, упали в цылиндры и наделали задиров), также заменены амортизаторы, и пару раз всякие шаровые и сайлентблоки, один раз ремонтировал генератор. Турбна, коробка, раздатка, мосты, стартер, радитор и печка родные! Машину никогда не жалел, катался на охоту - рыбалку чуть не каждые выходные, щас реже, даже в соревнованиях учавствовал. Несколько раз приходилось кататься по бездору средней тяжести в паре с нивами, мой вывод односзначен - в горах нива сливает за счет слабого двигателя, на барханах тоже сливает, опятьже не хватает тяги нанизах, плюс узкие шины на песке не очень, при проезде в брод горных речек также нива себя хуже показала, там где паджерик проехал даже не пукнув (шноркеля кстати у меня нет) нива встала, залило трамблер. По болотам и лесам не могу сказать, с нивой в паре там не ездил. Ржавчины нигде кстати нет, защита от коррозии на высоте (у меня пруль, возможно в европейских версиях защита хуже)

Читайте также: