Что лучше нива или паджеро 2

Обновлено: 03.07.2024

Это все мое, родное: сравнительный тест Lada 4x4 и Mitsubishi Pajero


Не сочтите стартовый спич за «наезд» на Lada 4x4 – уж мы-то этот автомобиль знаем и любим. Когда стало известно, что нам дают его на тест, улыбка сама собой появилась на лице. Ведь, с одной стороны, про него как будто ничего нового уже не скажешь (впрочем, изучив историю Нивы, мы узнали о том, что ждёт текущее поколение Lada 4x4, а потом рассказали и о новом внедорожнике Lada). С другой стороны, Нива – это всегда весело! В этом тест-драйве должно было быть бесшабашное покорение российских просторов без оглядки на покрытие под колёсами – и оно тут есть.

Но глупо было бы тестировать Lada 4x4 «впрямую» – то есть оценивать, помимо проходимости, комфорт на трассе и в городе, эргономику, усилия на органах управления, объём багажника… Конечно, мы сделали это, и да – мы протестировали эту машину. Но не в привязке к современным автомобилям, а в сравнении с другим внедорожником, который стоит похожих денег – Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска. Ибо проблема «что взять – новую Ладу или подержанную иномарку» в случае с Lada 4x4 стоит не менее остро, чем с другими моделями бренда.

0.jpg

1.jpg

35.jpg

53.jpg

55.jpg

70.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Очень интересно. Спасибо!

За эти деньги Ford Escape

Интересно,конечно.Так взяли бы Ниву 25-летнюю тоже для совсем уж корректного сравнения.И развалилась бы она на первой же кочке. От сумы,конечно,не зарекаются,но не дай бог когда либо юзать 25 летний джип.Да и новая Нива ничуть не лучше.

Тогда бы теста не вышло. Ведь нужна еще и равная стоимость. А за цену ездящей 25 летней нивы для паджеро и комплект колес не купишь

Неправильную Ладу взяли. В пару к Pajero нужна 2131.

Нива - это зло, цена мизер, легкая что для ее установленного двигателя вполне хватает, на подъем под 80% по скальным породам поднимается с лихвой. Эта машина самый натуральный внедорожник и тягач, на хрена ей багажник большой и дальние переезды между областями. Для базовой комплектации ей не хватает лебедки иначе это был бы легкий танк. Хотите тягач врубайте пониженную и ползите с грузом. Жрет около 9 литров 92 можно иногда баловать 95. А если в средней полосе он вам как трактор будет, врубай пониженную плуг и погнал. Эххх мля с херней зарубежной сравниваете, салаги. Перед вами мать которая переживет всех. Спасибо.

Забыл добавить и налог почти в два раза меньше чем зарубежная рухлядь.

Рухлядь - это новая Нива через 3000 пробега

За 25 лет владения старым Паджеро можно накопить на новый Паджеро и эта убогая новая Нива ни в х не уперлась

Да какой том налог? Что в год нет 5000 заплатить? Зато за 20 лет уксплуатации Pajero будешь менять только масло и резину а на Ниве 3 раза поменяешь двигатель, шаровые вообще на 4 месяца и с собой возят! Ужас! А если на дальние расстояния ехать то вообще опасно , зимой можно замерзнуть.

За 20 лет уксплуатации Pajero будешь менять только масло и резину а на Ниве 3 раза поменяешь двигатель, шаровые вообще на 4 месяца и с собой возят! Ужас! А если на дальние расстояния ехать то вообще опасно , зимой можно замерзнуть.

Пересел с шнивы 2010 в падж-спорт 2004г.р. вывод такой- те, кто делал нивы, шнивы и прочую моторизованную ересь будут вечно гореть в аду. А жирненькие ещё и шкварчать будут)) Ни одна новая нива в жизни не сравнится даже с подержанной иномаркой, про новые даже не заикаюсь


Ну конечно не 5 тыщ и не одно масло))) Я например 8600 плачу при 177 кобыл. Но скажу одно, расходники всегда были, оригинал - да, дорого. Аналог конечно в разы дешевле, но качество вполне, короч нужно смотреть, куда что ставить. Основные узлы рекомендую оригинал. В целом же, железка - она и в Африке, да и все зависит от условий эксплуатации. А так, статья вообще ниАчем.Автор, конечно спасибо за твои труды, но ты реально сравниваешь куй с пальцем. Из гуавна конфетку не слепишь, в какую бы обертку не обернуть. Паджеро - это вообще другая планета и с нашим автопромом нет даже близкого сравнения, в частности с тем же УАЗом. Если сравнивать проходимость, то это одна условность, зависит от случая, подготовки авто, его надежности, ну и прокладки. У нас гелик на сликах проскакивал там, где подготовленные вязли. О чем тут вообще речь. Паджеро всегда славился своей надежностью, ибо это приоритет в автомобиле и сравнивать его с нивой. ну как минимум некорректно.

Проездил на Ниве с 83 по 2000 годы. Машина 77 года.Проехал более миллиона километров.Поменял двигателей не знаю сколько.Больше ста тысяч не ходят.Коробок штук пять.Передний редуктор сыпется.Потому что шестерни в нём рассчитаны для заднего.Короче всё время надо что то с ней делать.Потом вибрация.Крестовины быстро летят.Да выручала она меня очень и многое на ней сделать можно.До ума бы её довести и цены бы не было.Да кузов при круглогодичной эксплуатации живёт от силы лет десять.У меня она жила столько потому что сам варил.Но к 2000 году кузов умер окончательно.

Ниву имеет смысл брать 3-5 летку и делать под себя ! Только коробкобазную

Двиг и коробку от опеля . Блокировку диффов перед обязательно ! Лебедку .

Ниву имеет смысл брать 3-5 летку и делать под себя ! Только коробкобазнуюДвиг и коробку от опеля . Блокировку диффов перед обязательно ! Лебедку .


Для деревни бесспорно лучше Нива. Чинится легче, по разборкам бегать не надо, новые запчасти стоят дешевле. Ну и на новый автомобиль все - таки хоть какая -то гарантия на двигатель, коробку, раздатку. Ломаться Нива может и будет по мелочи, но вот если у Паджерика полетит задний мост, движок, коробка, раздатка - это будет полный П, да и время не жалеет никого, рама у него уже прогнила, кузов тоже ржаветь начал, а рама и кузов у автомобиля одна из главнейших частей. Паджерик возьмут те, кто живет в больших городах, поближе к Японии, где много разборок, где можно легко взять двойника как донора на запчасти, тогда сразу решается куча проблем.Сравнивают автомобили все правильно, за одни деньги 450 тыс. р. Сейчас новый Паджеро стоит за два ляма. Предлагаете сравнивать автомобиль за два ляма и за 450 тыс., а потом удивляться почему на Ниве нет круиз контроля? Да два ляма новую Квартиру можно купить где будет диван, холодильник, большой телевизор, этого же не будет в Паджерике. )))

Да никогда задний мост не политит!


Очень легко, достаточно упустить момент со смазкой.

Паджерик офигенная тачка! Имхо - он должен с блокировкой уделать был Ниву на бездорожье, даже не учитывая того, что он длинный. Мне кажется, в статье немного "сгладили углы" для Нивы. Что касается техники - машины не сравнимые ни разу. Я бы еще добавил и взял 15 летний Паджерик, чем новую ниву уж точно.


статья отстой.автор зайди на сайт по продаже авто! паджеро 91 года стоит 200 тысяч,а за 450 можно найти уже 2000 года. так что у этого владельца паджеро остатся еще 250 тысяч на ремонт и модернизацию. поэтому ниву в утиль!

Давайте сразу признаемся,что Нива создавалась, как автомобиль созданный для войны, временно отданный гражданским.И то что имеется в салоне Нивы,это недопустимая роскошь,которую позволило автомобильное управление МО СССР, и то,в связи временной оккупации гражданскими.

Очень правильно указали, что статья не дла джиперов, по скольку джипер тут только посмеется. Посмотрите внедорожные тесты у Того же унылого Автомана. Из трех нив на покатушках 2 обязательно сломаются. До того, как я с этим познакомился, думал в топгире поломку подстроили. Нет, врядли)) Или сцепление не выдержит, или закипит. Это говно покупается исключительно из-за таможенных накруток на иномарки, а теперь еще и курса. Никогда не слышал, что бы у них был кондей. Правда есть?Кроме коротких свесов у нее нет ни малейшего преимущества. Ну а о вранье о ценах уже выше писали.

Владею коротким дизельным паджериком 2,5 уже 11 лет, из серьёзного ремонта за это время - капиталка движка с заменой бошки (жвижок убил сам, свечи перегрел и они обломились, упали в цылиндры и наделали задиров), также заменены амортизаторы, и пару раз всякие шаровые и сайлентблоки, один раз ремонтировал генератор. Турбна, коробка, раздатка, мосты, стартер, радитор и печка родные! Машину никогда не жалел, катался на охоту - рыбалку чуть не каждые выходные, щас реже, даже в соревнованиях учавствовал. Несколько раз приходилось кататься по бездору средней тяжести в паре с нивами, мой вывод односзначен - в горах нива сливает за счет слабого двигателя, на барханах тоже сливает, опятьже не хватает тяги нанизах, плюс узкие шины на песке не очень, при проезде в брод горных речек также нива себя хуже показала, там где паджерик проехал даже не пукнув (шноркеля кстати у меня нет) нива встала, залило трамблер. По болотам и лесам не могу сказать, с нивой в паре там не ездил. Ржавчины нигде кстати нет, защита от коррозии на высоте (у меня пруль, возможно в европейских версиях защита хуже)

Что лучше нива или паджеро 2


Металлоискатель: E-Trac XP GoldMax
Пол: мужской

Репутация: 94 кг

1.Паджеро 2 Коротыш желателен левый руль, 1992-1995 годов(цены скачут и по годам) обьем 2,5 или 2,8 литра дизель.
2. Нива Щевролет 2005-2006 года , пробег 50-70000 км. 1 хозяин.

Репутация: 224 кг


Металлоискатель: E-Trac XP GoldMax
Пол: мужской

Репутация: 94 кг

В основном на коп.Иногда приходится по 400 км наезжать за один выезд. Много по бездорожью.

Репутация: 224 кг

Это нормально. Нива Шевроле на бездорожье супер,и по трассе неплохо.

Металлоискатель: FBS+PI
Пол: мужской

Репутация: 600 кг

Репутация: 197 кг


Металлоискатель: E-Trac XP GoldMax
Пол: мужской

Репутация: 94 кг

Сейчас такую использую очень не надежно и утомительно по дальнеку. Хочется чтоб понадежней . Так сказать заменил и забыл но опять же сколько отдал денег за это. Лучше один раз дорого чем 4 раза не дорого.Все равно тоже самое выйдет.. Или нет вот в чем вопрос.

Репутация: 56 кг

А вы думаете Шива будет надежнее обычной Нивы?
У меня полно знакомых которые ездят на Шивах и Нивах, единственное что не устраивает многих в обычной Ниве - поездки на дальние расстояния (комфорт отсутствует), а в остальном она выигрывает. А ремонт Шивы обходиться в 1,5-2 раза дороже чем обычной Нивы.
Когда у меня стоял выбор между обычной Нивой и Шивой (бюджет не ограничен, машина в семье вторая) выбрал обычную, числах 10-11 поеду забирать.

Репутация: 14 кг

Репутация: 116 кг

Согласен, если есть две машины, то второй можно и ниву короткую взять - она зверь по бездорожью.
НО, если машина одна, да еще есть ребенок, то ни а какой трёхдверке речи быть не может (мало места в салоне, да и вылезать из нее проблематично).

По вопросу ТС. в Вашем случае я бы взял Шниву, в эксплуатации дешевле будет. Да и разница в годе выпуска 10 лет - ну его нафик - Паджеро этот (да и цена на ДТ тоже уже не та, что раньше)


Пол: мужской
Номер карты: 4276. 4991

Репутация: 319 кг

Репутация: 395 кг

Репутация: 40 кг


Металлоискатель: E-Trac XP GoldMax
Пол: мужской

Репутация: 94 кг


Металлоискатель: GM-4wd,Blisstool
Пол: мужской

Репутация: 238 кг

Hyundai Galloper Трёхдверку можно посмотреть база если не ошибаюсь Паджера
но и по расходникам надо тоже смотреть.

Репутация: 37 кг

Репутация: 138 кг

Репутация: 199 кг

Я за Паджеро. Езжу на 2-ом Паджерике с мотором 2.5(4Д56) уже третий год, в этом году ему будет 20 лет. Брал у друга, обслуженный. Машина отличная, если вовремя шприцевать, менять масла, ремни и т.д ходить будет очень долго. Проходимость отличная, места много, большой багажник, запчасти я бы сказал недорогие, по комфорту, ну никак с Нивой не сравнить. Расход около 10л. За время эксплуатации(50 000км) поменял амортизаторы (3200р 4 штуки), задние пружины(цену не помню точно, но что то около 4000р за пару), рулевой наконечник(380р), нижние шаровые опоры(750р одна), резинки переднего стабилизатора(440р комплект) , заднюю подушку по коробкой(1700р), заменил помпу(3500р), перебрал стартер(сам, щетки подобрал), все запчасти есть в экзисте. Шприцую раз в три месяца. Как купил, проварил кузов под ногами у переднего пассажира и раму за задними колесами с двух сторон. Масло и фильтра меняю раз в 6000км, воздушный фильтр раз в год. В принципе все Если будут вопросы, пишите в личку, чем смогу помогу.

Шевроле Нива или Мицубиси Паджеро Спорт — что лучше

Шевроле Нива 2007 год отзывы

Шевроле Нива 2008 год отзывы

Алексей Niva, 2008 год
Плюсы:
52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.
Минусы:
ржавеет малость.

Шевроле Нива 2009 год отзывы

Андрец Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L
Плюсы:
Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Сагит Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть.»проще говоря доступность» Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного.
Минусы:
80 лошадок,малооо.На обгонах не хватает.Багажник.320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!
Что ремонтировали:
Не значительные. Поломок мало было!

Мицубиси Паджеро Спорт отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 1996 год отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2006 год отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт 2007 год отзывы

kia sportage

  • Перейти на страницу:

В передней ступице спортейджа 3 подшипника. 2 конусных как у нивы, только один больше другой меньше, а не одинаковые. А игольчатый работает только тогда когда включен передний привод. Он стоит между ступицей и приводным валом. Летит только тогда когда порван сальник. Есть вариант заменить его на втулку. Из минусов для нивавода — это: 1. то что в спортейдж надо заливать хорошее масло, иначе гидрики накроются, а не оригинальных нет. оригинал стоит 28$, а их там 16 шт. 2. Надо покупать хорошие масляный фильтра, потому что он стоит в верх ногами, и в нем есть клапан редукционный что бы масло не вытекало. В дешевых фильтрах он плохо работает. и лампочка давления масла по утрам не гаснет несколько секунд. 3. Надо заливать хорошее топливо, иначе форсунки накроются. 4. много трудно доступных мест, при ремонте приходится извиваться как змея. например что-бы добраться до свечей нужно открутить болтов 15-20. Но со временем привыкаешь. тем более что нет необходимости так часто крутить гайки как на ниве. 5. дорожный просвет в стандарте меньше чем у нивы. 6. а ну и это запчасти дороже, и в каждом селе не раздабудишь за бутылку.

5 японских внедорожников на замену нашей «Ниве». По той же цене и с полным приводом

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев.

Сегодня я предлагаю вам вместе со мной в увлекательное путешествие. Давайте попробуем найти целых пять японских альтернатив нашей отечественной «Ниве». При этом будем не просто собирать всё подряд, а подбирать максимально достойные варианты.

Если не она, то кто?

Чтобы был полноценный полный привод, три двери, короткая колёсная база, хорошая проходимость. И доступная цена, разумеется. Пускай…в пределах 500 000 рублей, не больше.

Итак, первым «нивозаменителем», встреченным нами на пути, оказался Mitsubishi Pajero Mini. Довольно успешная модель с коммерческой точки зрения, потому что выпускалась она почти 20 лет – с 1994 по 2012 год. Для нас это значит, что можно найти весьма свежий вариант за неплохие деньги.

Например, машины 2008 года стоят около 350 000 рублей. Для сравнения, большой Pajero тех же лет может обойтись в миллион, и это нормально. Под капотом малышки скромный моторчик на 52 или 64 лошадки. Объём всего лишь 0,7 литра. Средний расход около 6 литров.

Дальше вспомним про такую экзотику, как Mazda AZ-Offroad. По сути своей, это прямой аналог Suzuki Jimny. Ничем, кроме значка, они не отличаются. А поскольку про оригинальный Jimny мы будем говорить чуть дальше, то рассказывать о внедорожнике от Mazda практически нечего.

Просто знайте, что если не выйдет найти Jimny, то можно брать AZ-Offroad. Всё равно разницы никакой.

Но перед тем, давайте сначала поговорим о Suzuki Samurai. Это настоящий старичок. Большинство экземпляров сошли с конвейера ещё в 80-е годы. Вот только бояться оного не стоит. Тем более, когда на улице каждая вторая «Нива» увидела свет примерно в те же годы.

«Самурай» - типичный джип своего времени. Квадратичный, простой и выносливый. Под капотом мотор объёмом 1,3 литра на 58 лошадок. В тандеме с ним работает 5-ступенчатая механика. Машина уже начинает считаться коллекционной, но купить одну штуку для жизни тысяч за триста ещё можно.

Вот теперь настала очередь Suzuki Jimny. Культовая вещь в своём классе, которая непрерывно выпускается аж с 1968 года. Несмотря на полвека за плечами, пока сменилось лишь 4 поколения модели.

Конструкция классическая. Внизу рама, спереди и сзади неразрезные мосты. У раздаточной коробки три положения. Трансмиссия оснащена муфтой подключения переднего моста.

Для безопасности водителя и пассажиров, максимальная скорость ограничена пределом в 140 км/ч.

Последний участник подборки - Daihatsu Terios. Он выделяется тем, что дверей у него пять, но сути это не меняет. Снова короткая колёсная база, высокий клиренс, полный привод, блокировка дифференциала. Всё, как мы любим.

Да и внешность у него нейтральная. Можно спокойно использовать, как городскую машинку. Если что, под именем Toyota Cami продаётся то же самое. С 2006 года выпускается второе поколение модели.

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.

Что купить за 600 тысяч: Chevrolet Niva или подержанный кроссовер

Уже можно предсказать реакцию потенциальных покупателей "Шнивы", как ее прозвали в народе", что за такие деньги на вторичном рынке достойных альтернатив нет. На самом деле, есть как минимум две, однако спорить с заядлыми охотниками и рыболовами мы действительно не возьмемся. Прямой аналог, который может дать фору отечественному Chevrolet вне асфальта, реально всего один, да и тот специфический. А вот талантливых кроссоверов наберется с полдюжины. Так что, прежде чем покупать "Шниву", спросите себя еще раз, вы действительно будете проводить на ней в лесах и болотах добрую часть времени, или вам просто нужно чуть быстрее доезжать до дачи по нечищеной грунтовке.


Год выпуска: 2013-2015
Пробег: 30 000 - 80 000 км

Тот самый, главный конкурент нашего внедорожника, который имеет миловидный образ и очень компактные размеры, за что не особо любим мужской частью российских автовладельцев. На самом деле под внешностью плюшевого медвежонка скрывается суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Благодаря легкости, уникальной геометрической проходимости и конструктивным талантам "Джимни" реально способен дать бой на бездорожье таким грандам как Land Cruiser или Pajero Sport.

Фото: Александр Карчевский

Кроме того, Suzuki Jimny является подтверждением и пресловутой японской надежности. Благодаря выносливости почти всех узлов, цепному двигателю и неубиваемой подвеске, первые серьезные проблемы появляются с машиной уже после 200 000 км пробега. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой.

В первую очередь, внимательно проверяйте экземпляры, предыдущими владельцами которых были представители прекрасной половины человечества. Никакого сексизма тут нет, просто девушки покупали Jimny как игрушку, не особо вдаваясь в технические подробности авто. Короткобазный, рамный, с высоким центром тяжести и заднеприводный в своей основе внедорожник имел специфическую управляемость и в неумелых руках мог запросто потерять траекторию, так что кузовной ремонт, в том числе, серьезный - не редкость. Вторая беда - приконченная "раздатка". Систему part-time нельзя использовать постоянно и на ровных сухих поверхностях, что часто игнорировалась невнимательными владельцами и приводило к проблемам с полным приводом.

В остальном требуется следить лишь за расходниками, всевозможными концевиками и датчиками, которые страдают от грязи на бездорожье, и состоянием кузова: коррозийная стойкость - не самое большое достоинство машинки.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 50 000 - 120 000 км

Да, да, и снова "Дастер", или в японской реинкарнации Nissan Terrano. Автомобиль оказался настолько универсальным и талантливым, что мы рекомендуем сразу отправляться искать именно его, благо что за указанные деньги предлагаются самые свежие экземпляры еще на заводской гарантии. В первую очередь, не устанем повторять, что несмотря на несущий кузов в стандартную для кроссоверов систему полного привода, Duster на многое способен вне асфальта и даже регулярно принимает участие во внедорожных соревнованиях.

Фото: Виктор Погонцев/ РГ

Причиной тому служат мощная муфта с тремя режимами работы, первая короткая передача с эффектом "понижайки", неубиваемая подвеска, хороший клиренс и удачная геометрия кузова. А внедорожная резина вдвое увеличивает потенциал машины.

Надежность и выносливость Renault также не подвергается сомнениям. Обо всех возможных проблемах всех модификаций поддержанного "Дастера" мы уже подробно писали в одной из предыдущих статей. Кратко повторим, что выбирать лучше всего рестайлинговую версию, в которой исправили и доработали множество нюансов, в частности установили цепной японский мотор 1.6. Так что рассматривать можно все полноприводные версии.

Избегать лучше модификаций с автоматом, а также с дизелем, если в вашем регионе беда с качественной соляркой (в остальном дизель отличный). Вообще, все моторы "Дастера" требовательны к топливу и маслу, но проще всего будет взаимодействовать с 2.0-литровой версией на "механике". Правда, придется привыкнуть к хорошему аппетиту такой машины.


Год выпуска: 2014-2015
Пробег: 50 000 - 90 000 км

Если вам под руку попадется творение бразильского подразделения Ford, не спешите отказываться. Несмотря на свою чисто кроссоверную суть, машина получилась интересной. В первую очередь, Ford EcoSport от большинства своих конкурентов также отличается неплохим внедорожным потенциалом (даже внешность у кроссовера "джиперская"), правда в единственной версии с мотором 2.0. Двигатель обеспечивает хороший запас тяги, высокий клиренс, грамотная геометрия кузова и достаточно оперативная электроника полного привода неплохо справляется с бездорожьем средней руки, особенно если заменить штатные асфальтовые покрышки на что-нибудь посерьезнее.

Фото: iStock

Что касается надежности, то в целом Ford не доставит особых проблем, но может подкинуть несколько сюрпризов. Например, проверенный временем 2.0-литровый двигатель Duratec сам по себе достаточно неприхотливый, однако в компактном кроссовере он занял все свободное место, так что на сервисе любые манипуляции с ним требуют серьезного разбора - иначе не подлезть. В результате многие работы оказываются заметно дороже, чем у конкурентов.

Еще одна особенность EcoSport - хорошо настроенная на управляемость подвеска, которая в наших условиях оказалось жестковатой. Разбитые дороги в результате вдвое обычного укорачивают ресурс многих элементов - к 50 000 - 60 000 км можно по кругу заменить амортизаторы, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг и шаровые. Докучает со временем и дешевый пластик отделки салона, который может "зазвучать" к этому же пробегу.


Год выпуска: 2013-2014
Пробег: 70 000 - 130 000 км

Тут лукавить особо нечего: ASX - типичный кроссовер без какого-либо серьезного внедорожного потенциала, однако обладающий очень хорошей выносливостью и достаточной надежностью. Этот вариант, как уже говорилось выше, подойдет тем, кому нужно просто подъехать поближе к берегу озера или к даче через не самые ровные и почищенные дороги. Опять же с полным приводом машина доступна только с 2.0-литровым двигателем, что с точки зрения тяги и мощности - большой плюс.

Фото: iStock

Как и любой автомобиль ASX имеет ряд нюансов, с которыми придется мириться при выборе этой машины. В первую очередь, стоит сказать о том, что благодаря неприхотливости кроссовера, владельцы не спешат с ним расставаться. Пятилетние экземпляры поголовно имеют пробег около 100 000 км, на котором, как ни крути, придется менять солидную часть расходников. Недостаток в том, что по стоимость обслуживания Mitsubishi не самый выгодный вариант, особенно если брать качественные комплектующие. Еще одна особенность - полноприводная 2.0-литровая модификаций оснащена только вариатором, который очень не любит больших нагрузок и перегревов, то есть регулярных вылазок на более-менее серьезное бездорожье.

В целом, конечно, за стоимость что "Шевроле", что обычной "Нивы", купить прямого конкурента действительно очень сложно - везде будет ряд компромиссов. Главное достоинство наших автомобилей - беспрецедентная проходимость при дешевизне ремонта и обслуживания. Главный недостаток - низкая надежность и посредственные ездовые характеристики, от которых владельцы чаще всего и устают. У иномарок все с точностью до наоборот. Так что, какое из этих сочетаний вам важнее, то и стоит выбирать.

Сколько стоит владеть Нивой 2007 года

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Как я искала Ниву

Я искала свою Ниву на «Авто-ру» и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 Р и пробежала не более 100 000 км.

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Как победить выгорание

Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» «Авто-ру»: заплатила 150 Р , увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

  1. Муляж сигнализации, который умел моргать и создавать видимость того, что машина под охраной.
  2. Механическое противоугонное устройство — блокиратор рулевого вала. Пока он стоит, руль не поворачивается.
  3. Три иконы на пластмассовой подложке, приклеенные на торпедо.
  4. Наклейки на заднем стекле — «Броня крепка, и танки наши быстры» и знак «Шипы».

Первичные вложения

Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 Р .

Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 Р .

Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 Р . С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

Сразу же после покупки я потратила на Ниву 36 695 Р

Первое сервисное обслуживание и замена заднего моста 26 000 Р
ОСАГО 8100 Р
Траты на автосервисы перед покупкой машины 2000 Р
Оформление в МРЭО 595 Р

Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было 92-го бензина, пришлось заправлять машину 95-м. Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 Р . Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 Р :

  1. Комплект шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01 205/70 R 15 — 17 840 Р .
  2. Комплект литых дисков Кик Титан-Тех КС 536 — 14 880 Р .
  3. Шиномонтаж — в подарок.

Спустя полгода я потратила еще 36 700 Р : купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

Январь 2020 года. Зимой Нива в какой-то момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 Р , а старый сдала за 500 Р . Но машина по-прежнему барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там что-то ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 Р .

В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 Р . В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому было бы возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

Шноркель — труба, которую выводят на уровень крыши автомобиля или выше, через нее забирается воздух для работы двигателя

Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились какие-то стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 Р .

Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

Примерно в это же время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 Р . Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 Р . Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 Р . Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 Р . Диагностику провели бесплатно.

Из-за трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 Р .

Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 Р .

Примерно тогда же я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 Р , заодно установили колонки — тоже за 3000 Р .

В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 Р . Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 Р . Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

6 иномарок, похожих на «Ниву»: кто из них круче


Отечественный автомобиль «Нива» имеет хорошие показатели проходимости и привлекательные эксплуатационные характеристики. Но есть иномарки, похожие на российский внедорожник, но отличающиеся от него качеством и ценой.

ARO 10


Этот компактный внедорожник выпускался румынской компанией с 1980 по 2006 год. Было доступно несколько версий кузова: 3- и 5-дверный SUV, 2- и 4-дверный пикап.

Кузов внедорожника устанавливался на несущей раме, а при этом передняя подвеска была независимой. Аналогичная конструкция и у советского автомобиля «Нива». Кроме того, бытует мнение, что окончательная концепция румынской машины была сформирована под влиянием отечественного авто. Поэтому наблюдается внешнее сходство этих двух транспортных средств.

Под капотом иномарки располагался дизельный двигатель с механической коробкой передач. На ARO 10 устанавливались силовые агрегаты объемом 1,3 л и 1,4 л и мощностью 62 л. с. Аналогичный мотор был и на экспортной версии «Нивы» — его объем составлял 1,3 л.

И цена машин несильно отличается. ARO 10 1991 года выпуска можно приобрести за 70 тыс. рублей, и «Нива» того же возраста стоит примерно столько же.

Hyundai Galloper

imagetools2.jpg

Этот внедорожник построен на базе Mitsubishi Pajero. Он выпускался с 1991 по 2003 год.

Было доступно несколько модификаций — с трехдверным и пятидверным кузовом. По размерам же иномарка гораздо больше своего отечественного «собрата» как в длину (на 50 см), так и в высоту (на 22 см).

Hyundai Galloper был оснащен силовым агрегатом объемом 3 л и мощностью 141 л. с., который впоследствии он был модернизирован до мощности 161 л. с. А у «Нивы» был бензиновый двигатель 1,7 л и мощностью 80-122 л. с. Но оба автомобиля имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Приобрести иномарку 1999 года выпуска на вторичном рынке можно за 110 тыс. рублей, а вот отечественный аналог такого же возраста гораздо доступнее — от 55 тыс. рублей.

SsangYong Korando ll


Это полноприводный автомобиль корейского производства. Он выпускался с двумя вариантами бензинового двигателя — объемом 2,3 л и 3,2 л. Были модели и с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,3 л и 2,9 л, созданные по лицензии компании Mercedes-Benz.

А максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,2 л и мощностью 212 л. с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Во всех остальных моделях могла стоять как ручная, так и автоматическая КПП. Независимо от комплектации, корейский внедорожник мощнее Нивы.

SsangYong Korando второго поколения имеет несколько вариантов кузова — кабриолет и универсал. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, но если пассажиров меньше, то задние места разделяются подлокотниками. Данный автомобиль немного больше по размерам отечественной «Нивы» — на 60 см в длину и на 9 см в высоту. А колесная база длиннее на 30 см.

Стоимость «Нивы» на вторичном рынке гораздо ниже иномарки. SsangYong Korando ll стоит от 300 тыс. рублей, а отечественный внедорожник 2009 года выпуска — от 200 тыс. рублей.

Suzuki Jimny


В 2018 году компания Suzuki представила четвертое поколение компактного внедорожника. Автомобиль получил более мощный двигатель, измененный салон и полностью новый дизайн.

Если сравнивать эту модель с «Нивой», то иномарка короче на 40 см, а колесная база меньше на 20 см. Кроме того, Suzuki Jimny — 3-дверный SUV, а «Нива» имеет 5 дверей.

На отечественном рынке автомобиль Suzuki Jimny продается с одним вариантом силового агрегата — бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 0,7 л и мощностью 64 л. с. Эти параметры гораздо ниже тех, что у «Нива Шевроле» 2009 года выпуска, объем двигателя которой — 1,7 л и мощность — 80 л. с.

У той же модели «Нивы» более вместительный топливный бак — 59 л. А у Jimny — 40 л. Но все эти характеристики увеличивают расход топлива российского внедорожника, который составляет 10,2 л на 100 км, а иномарка тратит всего 6,2 л на 100 км.

Но эти автомобили, несмотря на отличия, находятся примерно в одном ценовом сегменте.

Mitsubishi Pajero Mini


Этот маленький вездеход имеет двигатель небольшого объема — 0,7 л мощностью 52 л. с. А его расход топлива составляет 8 л на 100 км.

Японец меньше «Нивы» и по количеству дверей — у Mitsubishi Pajero Mini их всего три. Что касается габаритов, то иномарка меньше отечественного внедорожника на 70 см в длину, но высота у этих автомобилей примерно одинаковая. Несильно отличается и клиренс — у иномарки он на 5 мм меньше.

На вторичном рынке «Нива» немного дешевле «японца» — примерно на 50-70 тыс. рублей.

Suzuki Escudo/Vitara


Это компактный внедорожник выпускается компанией с 1988 года. На японском рынке он известен под названием Suzuki Escudo.

Всего было выпущено 4 поколения автомобиля. Последняя модель — в 2014 году. Она представляет собой 5-дверный SUV, который по габаритам и внешнему виду практически такой же, как и «Нива Шевроле» 2009 года выпуска.

Эти автомобили имеют и примерно равные по объему двигатели, но мощность отечественного внедорожника почти в 1,5 раза ниже. Но иномарка гораздо экономичнее — она тратит 6,3 л топлива на 100 км.

Отличаются у машин и коробки передач — на «Ниве» стоит механическая КПП, а на Suzuki — автомат. Цена на вторичном рынке тоже разная. «Японца» можно купить почти в три раза дороже «Нивы».

Suzuki Jimny

Из плюсов. У машины отличная проходимость, есть автомат, относительно небольшой расход топлива в виду малой мощности. Парковаться можно везде (он короткий и узкий), ехать тоже можно практически везде. Машина легкая и легко проезжает там, где встают большие тяжелые внедорожники. Идеально для поездок одному-вдвоем.

Выбор на вторичке довольно большой. Живую машину можно купить по цене, начиная от 400 тысяч рублей. Обслуживание довольно бюджетное для японца.

Tagaz Tager

Вот об этой машине мало кто вспоминает, хотя предложений на рынке достаточно. Не скажу, что машина большая, но все же попросторнее Джимни и Нивы, особенно сзади. Опций больше.

Машина весьма харизматичная с классическим дизайном, который как бы вне времени. Подступиться к машине можно, имея в кармане 300 000 рублей. А за полмиллиона можно искать машину с доработками или небольшим пробегом и одним владельцем.

Mitsubishi Pajero Mini

Это уже, конечно, совершенно другой уровень. Машина комфортная, довольно тихая. Цены начинаются от 350 тысяч рублей за 19-летние машины, но лучше иметь в кармане полмиллиона.

Чаще всего под капотом будет стоять 3,2-литровый дизель на 160 л.с. или 3,5-литровый бензиновый мотор на 202 л.с. Подавляющее большинство машин с автоматами, причем с 5-ступенчатыми. Несмотря на трехдверность, колесная база относительно большая, места на втором ряду достаточно, свесы короткие, проходимость шикарная.

Плюс этой машины как минимум в том, что при своих компактных размерах не чувствуешь себя в маленькой машине, нет дискомфорта на трассе.

Ну и конечно лучше брать машину с трансмиссией SuperSelect, которая позволяет ездить на полном приводе даже по-сухому. Кстати, если проводить аналогии с Нивой, то Pajero Mini очень похож на неё. У него несущий кузов с интегрированной рамой, есть режим с постоянным полным приводом. Но машина больше, просторнее, комфортнее, приятней в управлении, надежней, безопасней.

Suzuki Grand Vitara

Очень приятная машина. Не могу назвать её полноценным внедорожником, но это точно больше, чем просто кроссовер, к тому же с большим потенциалом для доработок. Я бы сказал, что именно Гранд Витара в трехдверной версии максимально близка идеологически с Нивой. Несущий кузов, постоянный полный привод, возможность довольно легко улучшить проходимость.

Начинать присматриваться в трехдверной Гранд Витаре можно, имея в кармане хотя бы 400 тысяч рублей, но лучше, если будет больше хотя бы на 100-200 тысяч.

Какая машина лучше: Аутлендер или Фортунер?



L200 или Паджеро Спорт

Не можете решить, какую из моделей Mitsubishi предпочесть, L200 или Pajero Sport? Чтобы сделать правильный выбор и не разочароваться в его результатах, необходимо чётко осознать, что вы хотите получить от приобретаемого автомобиля. Внимательно изучите особенности устройства и технические характеристики популярных внедорожников.

Базовый набор характеристик

Для начала разберемся, машины с какими характеристиками будут сравниваться. Ведь нельзя анализировать автомобили с разным годом выпуска или двигатели с разными показателями мощности и объема.

Для дальнейшего разбора был выбран Фортунер 2021 года выпуска и Аутлендер 2021 года. Примерная стоимость этих больших кроссоверов составляет от 2 до 2,5 миллионов рублей.

Двигатель для Митсубиси третьего поколения 4J12. Линейка J отличается повышенной экологичностью, а данная модель имеет 169 лошадиных сил и объем 2.359 литра.

Для Фортунера правильнее будет взять популярную и надежную модель 2TR-FE. Имеет 166 «лошадок» и объем 2.693 л.

Проходимость

При покупке внедорожника покупатель прежде всего обращает внимание на его способности преодолевать препятствия. Здесь у обоих авто все характеристики находятся на одном уровне.

Фортунер показывает угол въезда 29 градусов, а съезда – на 4 градуса меньше.

У Аутлендера характеристики аналогичны в пределах погрешности. Стоит сказать, что ездить комфортнее в Тойоте. На бездорожье ты забываешь, что Фортунер сделан из пластика, и проходишь глубокие ямы.

Внимание! Не стоит забывать, что масса у Тойоты больше на 100 с лишним килограммов (2215 против 2095). Это дает преимущество при вхождении в повороты, но не очень хорошо сказывается на способности преодолевать вязкие болота и быстрые реки.

L200 или помощник по хозяйству

Для модели L200 свойственен практицизм, складывающийся из нескольких факторов.

  • Вместительность. На грузовой платформе можно перевезти почти тонну груза. Ну а поскольку платформа открытая, то о габаритах перевозимого багажа особенно задумываться не придётся. При этом сама машина несколько легче своего более комфортного собрата. Разница в снаряженной массе составляет около 200 кг.
  • Тяговитость. Понизив передаточные числа заднего моста L200, разработчики пожертвовали максимальной скоростью – она не превышает 175 км/час и разгонной динамикой. В качестве компенсации владельцы пикапов получают высокие тяговые характеристики, которым не помеха даже серьёзное бездорожье.
  • Прочность. При движении по ухабам листовые рессоры способны воспринимать высокие нагрузки и гасить их без значительного ущерба для конструкции машины в целом. За это приходится расплачиваться ухудшением управляемости и комфорта при езде по асфальту.

С точки зрения любителей off-road, такая техника отлично подходит для покорения ещё не освоенных просторов. На бездорожье L200 ведёт себя практически безупречно. Если сфера ваших интересов – охота, рыбалка, хозяйственные работы в расположенном вдали от цивилизации загородном доме, то это ваш автомобиль. Не спасует пикап и во время длительного путешествия, обеспечив достаточный уровень комфорта и водителю, и пассажирам.

Салон

В Аутлендере салон состоит из жесткого пластика. Такой начнет портиться и скрипеть уже через несколько лет. Панели крепятся небрежно, остаются пробелы толщиной в сантиметр. Рычажки и кнопки сделаны из хрупкой пластмассы – лучше обходиться с ними аккуратно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Похвалить Митсубиси за салон удается не с первой попытки. Радует вместимость и относительное удобство на фоне других больших кроссоверов, но качество отделки и сборки не находится даже на уровне бюджетных «собратьев».

Тойота отличается культом «качественной пластмассы». Японский гигант против футуристичного салона Аутлендера выставляет проверенные временем решения. Ничего не скрипит и не ломается раньше времени. Единственная проблема – это комфортабельность водительского места, которая оставляет желать лучшего.

На заметку! Салон Тойоты семиместный, и это большое преимущество перед пятиместным соперником.

Pajero Sport: турист-экстремал



Паджеро Спорт создавали изначально со сложной конструкцией, пытаясь совместить внедорожные характеристики и достойный уровень комфорта. В Pajero Sport грамотно организовано пространство салона, одновременно успешно решена задача с конструкцией трансмиссии.
Создавая Паджеро Спорт, особенно если речь идёт о новейшей модели последнего поколения, разработчики пытались решить сложную задачу и совместить высокие внедорожные характеристики с достойным уровнем комфорта. Насколько им это удалось? Судите сами.

  • С точки зрения водителя и пассажиров, организация пространства салона не вызывает серьёзных нареканий. Конечно, не лимузин, но даже впятером удастся разместиться, не опасаясь стеснить соседа. И хотя о перевозке негабаритных грузов речи уже не идёт, объём багажного отделения, рассчитанного на перевозку 650 кг груза, вызовет зависть даже у владельца вместительного универсала.
  • Изменения в конструкции трансмиссии Pajero Sport не прошли даром. Автомобиль со снаряженной массой около двух тонн разгоняется ощутимо быстрее пикапа. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 12 секунд. Это прибавляет водителю уверенности при быстрых перестроениях и обгонах на трассе. Максимальная скорость возросла не столь значительно и составляет 179 км/час.
  • Подвеска работает мягче. Это не значит, что больше стали крены в поворотах. Напротив, асфальт для Паджеро Спорт является более привычной стихией, чем для L200. Но если возникнет необходимость покинуть дорогу с твёрдым покрытием, переживать не придётся. Зато появиться возможность оценить и высокий, в 215 мм, дорожный просвет, и энергоёмкую подвеску, и продуманную геометрию переднего и заднего свесов.

И всё же, несмотря на существующие различия, сделать выбор между этими машинами сложно. Каждая из них хороша, но по-своему. Окончательного ответа на вопрос, что предпочесть, Pajero или L200, вы можете не получить, даже отправившись на длительный тест-драйв. Тогда вам останется только одно – довериться своим чувствам. Ведь любовь к автомобилям сродни любви к женщинам. Она бывает даже с первого взгляда.

Двигатель

Аутлендер имеет надежный и относительно экономичный мотор. Такой не обладает большим запасом мощности, но имеет достаточно «лошадей» для покрытия нужд кроссовера. Разгон до сотни в районе 10 секунд, что говорит о пониженной резвости аппарата. Управляемость средняя, но двигатель типа Евро-6 радует экологичностью и расходом.

Про кроссовер от Тойоты говорить много не придется. В нем стоит настолько надежный мотор, что им смогут пользоваться еще внуки и правнуки. Он придирчив к выбору масла, имеет небольшие дефекты, которые в целом не сказываются на опыте эксплуатации. Показатели по разгону схожи с Митсубиси, но расход выше. Управляемость лучше, машина не заваливается, как ее «собрат» на крутых поворотах.

Сходства и различия

В основу конструкции рассматриваемых машин легли технические решения, отработанные в ту пору, когда Мицубиси активно участвовал и побеждал в спортивных соревнованиях. Ралли-рейды Париж – Дакар стали своеобразным испытательным полигоном, позволявшим инженерам на деле оценить эффективность собственных разработок и отобрать самые лучшие. В смысле надёжности, не имеет значения, приобретёте ли вы L200 или Pajero Sport. Обе модели будут верой и правдой служить своему хозяину.

Цены на L200 и Pajero Sport

Если оценить стоимость автомобилей на первичном и вторичном рынке, то у ранних модификаций существенной разницы не обнаружиться. Не отличаются и эксплуатационные расходы L200 и Pajero Sport. Что пикап, что среднеразмерный внедорожник, потребуют приблизительно одинаковых расходов из бюджета.

А вот покупка Pajero Sport нового поколения обойдётся существенно дороже. И это с учётом того, что в конструкции обеих моделей использовано изрядное количество унифицированных узлов и деталей.

Моторы



L200 пикап
Начнём с силовых агрегатов Pajero Sport и L200. Рассмотрим самый распространённый вариант 4N15, четырёхцилиндровый дизель с рабочим объёмом 2447 куб. см. Оснащённый системой турбонаддува движок развивает мощность 136 – 178 л. с., в зависимости от варианта исполнения. Позже конструкцию двигателя несколько изменили. Рабочий объём сократили до 2442 куб. см., а мощность подняли до 154 – 181 л. с. Это надёжный и тяговитый мотор, не доставляющий особых проблем при эксплуатации и обслуживании. При правильном обслуживании пробег 300 000 км для него далеко не предел.

Целых 13 моторов имеет в своей линейке L200, и только 6 – Pajero Sport. Три двигателя общие. Кроме описанного выше 4N15, это 6G72 и 4D56. Подробнее список моторов смотрите в таблице.

L200Pajero Sport
6G72˅˅
4D56˅˅
4N15˅˅
4M41˅
6B31˅
4G54˅
4D55˅
G63B˅
4G52˅
4G32B˅
4G32˅
4G54˅
4D56T˅
4G64˅
4D56 HP˅

Трансмиссия

В паре с силовым агрегатом работает автоматическая или механическая трансмиссия. Различий в конструкции коробок передач нет. Одни и те же модификации устанавливаются на L200 или Pajero Sport. То же самое касается переднего карданного вала, дифференциала и приводных валов переднего моста.

А вот элементы системы привода задних колёс – ведущий мост, дифференциал и карданный вал – разные. Это связано с необходимостью обеспечить лучшие тяговые характеристики у предназначенного для перевозки тяжёлых грузов пикапа L200. Как следствие – различие и в устройстве раздаточной коробки, распределяющей крутящий момент между мостами.

Ходовая часть

Схожая история и с подвеской. Спереди конструкция одинаковая, а сзади имеются существенные различия. Причина очевидна. Если на Паджеро Спорт для улучшения комфорта задний мост установлен на цилиндрические пружины и оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, то показатели грузоподъёмности L200 обеспечиваются многолистовыми полуэллиптическими рессорами.

Кузова L200 и Pajero Sport

Кузова, понятное дело, неодинаковые. Оба – достаточно вместительные и комфортные.

  1. Один – утилитарный, и даже немного грубоватый по своему стилю.
  2. Другой – с ноткой элегантности и акцентом на комфорте. Фамильное сходство в дизайне налицо, что особенно это заметно в салоне.

Приобретая Паджеро Спорт или L200, следует понимать, что, в значительной степени, именно конструкция кузова делает эти машины разными.

Дизайн

Важный аргумент для тех, кто хочет ездить не только по проселочной дороге, но и в городе. Авто напоминают друг друга, но различия все же есть.

Общие размеры Тойоты больше, внешний вид более грубый. Узнаваемый дизайн играет свою роль, но если посмотреть на «город», то можно понять, что машина теряется среди японского автопрома. Индивидуальностью здесь и не пахнет.

Аутлендер в плане дизайна оказывается более смелым. Одна его задняя часть всегда легко узнаваема, хотя сделана в несколько непонятном для нашего человека стиле. Футуристичность – кредо данной модели. Броский внешний вид, если учитывать, что транспортное средство относится к классу кроссоверов. Однако без просчетов дизайн не обошелся: в углублениях на корпусе скапливается жидкость, из-за чего металл подвержен коррозии.

Что лучше — Pajero или Outlander?

Вы собираетесь купить новый внедорожник и уже сделали выбор, что это будет именно Mitsubishi. Возникает вопрос: что лучше — Pajero или Outlander? Некоторые считают, что это настолько разные автомобили, что сравнить их просто невозможно. Pajero считается полноценным внедорожником, имеющим весь набор соответствующих опций, с задним приводом, при необходимости подключаемым передним мостом. Outlander же является типичным кроссовером, о его внедорожных качествах можно говорить весьма условно, это классическое авто для городских условий.

Но, несмотря на то, что Outlander — это всего лишь паркетник по сравнению с классическим внедорожником Pajero, он гораздо экономичнее и намного дешевле как в эксплуатации, так и в обслуживании. К тому же он менее прихотлив к маслу и гораздо дешевле стоит. Поэтому многое зависит от ваших требований к автомобилю. Учитывайте, что очень разной может быть комплектация, по вашему желанию, в зависимости от того, сколько денег вы можете и хотите потратить при покупке машины. Но в целом оба автомобиля довольно надежны, при условии своевременного обслуживания, при условии, что вы не будете экономить на качественных расходниках. Смотреть характеристики Митсубиси Паджеро и Аутлендер в сравнении вы можете в таблице:

Читайте также: