Что лучше опель астра или хендай гетц

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше опель астра или хендай гетц

Присматриваюсь к C классу после Гетца 1.4 AT.

Для меня главное - комфорт. Под этим я подразумеваю хорошая шумоизоляция, подвеска, удобство посадки, обзорность. Но обязательно хэтчбек и только С класс, седаны и кроссоверы не люблю.

Взял тест-драйв пяти машин и хотел бы поделиться своими впечтлениями.

Hyundai i30:
Шумка не лучше чем в Гетце, а шум шипованной резины был даже громче и "острее". Самая шумная машина из всех. Увы.
Подвеска лучше чем в Гетце, но не идеальна.
Обзорность отличная - лучшие зеркала из всех машин.
Быстрее всего привык к этой машине, к концу тест-драйва уже ехал уверено, как на своем Гетце.
Острые тормоза, в отличие от Гетца надо очень осторожно и не сильно их нажимать. Непривычно крайне.
Не понравился руль - во время движения в нуле он слегка болтается, а чуть повернешь сильнее и сопротивление электроусилителя. Т.е. нелинейное сопротивление. Низкие свесы.
Ничем не пахнет в салоне даже нового авто, гиппоаллергенные материалы. Для меня это очень важно.

Kia Ceed
Честно говоря почти копия i30. Только руль не болтается в нуле, вроде (ездил летом, а на i30 зимой). Но есть одно отличие о i30. В новом Ceed неприятно пахнет "новым автомобилем".

Renault Megane 3
Великолепная шумка и очень приятная подвеска (в этом принципиальное отличие от Hyundai и Kia). Но очень воняет пластиком в новом авто. Я с астмой просто невыношу этого запаха. Почему-то жесткий пластик на дверях. Турецкая сборка. Либо слабый и отн. недорогой двигатель либо дорогущий 2 л вариатор.

Volkswagen Golf 6
Честно говоря склоняюсь к покупке именно этого авто.
Хорошая шумка и подвеска (похуже чем в Астре и Megane 3), но лучше чем у Ceed/i30.
Суперская обзорность спереди. И самая комфортная посадка из всех машин. У Гольфа напольная педаль газа из-за чего правая нога совсем не устает. И очень большие регулировки сидения - самые лучшие из всех пяти машин. Сборка сейчас новых Гольфов только в Германии. Маленькие искажающие боковые зеркала - никак не мог привыкнуть. Очень удобный руль с отличной связью. Отличная педаль тормоза. Самый существенный минус - самая дорогая из всех. Но из всех машин самая продуманная эргономика. Забавная вещь - в салоне едва заметно чем-то пахнет причем очень приятным и почему-то от этого запаха хочется купить это авто :)

Тема: Astra GTC vs . Hyundai Getz

Astra GTC vs . Hyundai Getz

Недавно жене купили Hyundai Getz 1.4 AT, комплектация GL. 97 л.с.
Дополнительно установлено - защита картера, коврики, магнитола, сигнализация, задние подкрылки, новые летние шины.
Гетц как вариант сначала не стоял, но как оказалось это единственная машина, которую можно получить через
месяц-полтора. Из того, что хотели взять: очередь на корсу - полгода, на лансер - 9 месяцев.
У меня Opel Astra GTC 1.6 MTA, комплектация Cosmo. 105 л.с.
Скоро как 2 года машине.
Дополнительно установлено - защита картера, коврики.
Шины на гетц решили переставить, поскольку товарищи с гетц-клуба сказали что машина очень плохо ведёт себя в дождь на них.
Понятно что машины разного класса, но попробую описать свои впечатления от обеих машин. Могу сравнить ещё с ВАЗ
2110. Но лучше не надо, астра и гетц на порядок выше нашего автопрома, даже лучших его представителей.
Дизайн - тут астра без сомнения лидер, не только в этой паре, но и среди всех хетчей С-класса.
Звук мотора - астра, астра, астра. Хотя мотор всего 4 цилиндра, но шуршит очень красиво.
В гетце нет противотуманок - но это не мешает абсолютно, на астре я их не включаю уже порядка 1.5 лет. Перестал
включать сразу после того, как одна из них лопнула. Заменил по страховой.
Омывателя фар на гетце нет, на астре - бесполезная вещь. Постоянно зимой замерзают в выдвинутом состоянии.
Хотя всегда заливаю хорошую антизамерзайку.
Обогрев зеркал заднего вида на гетц - классная вещь, заценил сразу. После дождя включил их - и зеркала сухие.
На астре в космо их нет.

Теперь к интерьеру.
Внутри в астре мрачновато, но пластик относительно мягкий (относительно гетца). Сверчок есть только один где-то в
районе рулевой колонки, но слышно слабо. А поскольку я езжу всегда с музыкой, то его не слышно.
Другое дело гетц, на второй день - появился сверчок в районе водительской двери. Пластик жёсткий, но салон выглядит
очень просторным.
Места для мелких вещей - в астре нет, в гетце - очень удобно поставить принглз и пиво в подстаканники, и наблюдать
за процессом езды с пассажирского кресла
На задних сиденьях сидеть лучше в гетце. Мест для ног столько же, сколько и в астре, но, по крайней мере, не
возникает клаустрофобии
Трансформация салона, объём багажника. хм, это не ко мне. 2 сноуборда влезают и туда и туда, запас недельной
еды из магазина тоже

Ну и последнее. Least, but not last. Тормоза.
На астре приятно тормозить, машина хорошо замедляется и при этом хорошо управляется.
После 2-х ТО колодки ещё не меняли, но ощущение такое, что машина тормозит так же хорошо, как и после покупки.
Но при околонулевых скоростях, сложно затормозить без клевка.
На гетце в нуле - отлично, при скорости просто хорошо.

Астра:
+ Внешний вид, внешний вид, внешний вид
+ Пропускают на дороге
+ Эргономика водительского места
- Плохая обзорность
- Неудобная посадка
- Плохая управляемость в поворотах (большие крены)
- MTA. Изитроник. Как не назови - лучше механики, но до хорошего автомата, как до солнца.
- Управление и маневрирование машиной в пробке (MTA, тормоза, обзорность)
- Стандартная магнитола
- Шумность

Гетц:
+ Отличная управляемость. Не мерс слк, но в своём формате - супер
+ Удобная посадка (сиденья и руль)
+ Управление машиной в пробке (плавный автомат, удобные тормоза на нуле, отличная обзорность)
- плавность хода
- шумность
- непрестижная марка и модель

Вердикт:
Ездил на астре в австрии и в германии, отличная машина для немецких автобанов!
Там был салон энджой, кресла очень удобные. 190 по спидометру по немецкому автобану - легко и приятно.
А в Москве - машина для поездок за город, на длинные растояния. и для быстрого передвижения по МКАДу.
Машина очень красивая, но больше астру не куплю.
Есть машины которые и быстрее, и лучше, и тише ездят, и к тому же с более выраженной харизмой.
Но стоят конечно совсем других денег. Новые, а вот б/у.

А гетц - бескомпромиссная машина для города, с хорошими ездовыми характеристиками и легким характером.
Поездил совсем немного на нём (жена не отдаёт ), но если бы не дурацкие понты - то через 2-3 месяца взял бы
такой же гетц. Причём именно с 1.4 и с автоматом.
Так что если кто-то выбирает машину жене или подруге - то это идеальный вариант за свои деньги. На ней можно и с
ветерком проехать (и удовольствие от езды будет выше, чем на астре), и удобно и безопасно доехать до Ашана.

Opel Astra GTC - 2012 - отзыв

Если не знаешь, какую машину выбрать, эту выбирать не надо.

Отзыв после 8 лет владения. 1,4 turbo 2013, 130т.км

Первое, на что обращаешь внимание - это внешний вид. Это огромный, жирный ПЛЮС автомобиля. Плавные линии, красивые фонари, большущие колёса в большущих арках, крутой салон с огромным количеством подсветок. Так этот автомобиль выбирается, глазами.

Потому, что с холодной головой, откинув внешний вид и взяв в тест-драйв, Вас этот автомобиль почти ничем не удивит. Жесткий ход, знакомство с каждой трещиной и выбоиной. Посредственная динамика - ввиду веса за полторы тонны (конкретно моя - 1630), разгон вас не удивит. Конкуренты быстрее. А почитав отзывы станет еще грустнее - тут ломается, тут отзывная, здесь замена, это дорого, это недёшево.

В общем, если вы не влюбились в машину разом, то и нет смысла ее рассматривать.

А для тех, кто ее Хочет, и решил узнать, к чему же быть готовым распишу по эмоциям, позитивным/негативным.

Да, она не едет. Не едет и 1,6t и 1.8. Особо не едет и после чипа, хотя 1,6t доводят до приличной динамики. Но, она хорошо рулится. Точный руль, отличная развесовка, большой вес и широкая база - хрен вы ее перевернёте и с курса она точно в повороте она не сойдёт. Почему так? Подвеска для трехдверки идёт от Insignia OPC, созданной для кольцевого трека. Отсюда и большой запас прочности (130 тысяч пробега - не стучит), но боюсь представить стоимость ремонта этого сложного узла.

Буклетам не верьте. Лето 7.5-10 (трасса/город), зима 8.5-12 (бывает и до 14 в морозы или когда много каши на дороге). Почему так? Высокий вес авто и огромные колёса. Бензин, кстати, 95. А лучше только 98.

Масло от замены до замены, этот немец масло не жрет. (Лью мотюль с первых дней)

Зато расходуется антифриз, даже, когда все цело, он куда то исчезает. Мистика. Но об этом позже.

Система охлаждения. Если утверждают, что там все в порядке, значит пока не столкнулись. К чему быть готовым? Ко-всему - летит все, что вы можете себе представить в системе охлаждения. Бачок ОЖ, его крышка, патрубки, термостат, тройники. Благо это не дорогие узлы.

Турбина. Не столкнулся, говорят летит к 100т.км. Полагаю, турботаймер продлевает жизнь турбины очень хорошо.

Кожа сидений. Трескается в первые года 2-4. В зависимости от климата. Чехлы, либо перешивать. Я перешил.

Если вспомню, дополню. В остальном - качественный автомобиль.

Или, что за ним кроется.

Красивая покатая крыша. За этим стоит заваленное лобовое стекло (сильно бликует), широченные стойки (можно не заметить пешехода, очень легко не заметить пешехода! НО, в плюс, это жесткость кузова), никакой обзор в заднее окошко и задние боковые окна; зато водителю в боковые окна все хорошо видно.

Красивый зад, но высокая линия погрузки, не самый удобный проём.

Сиденья. Несколько дальних поездок (3000+км) говорят однозначно - отличный выбор для спины и пятой точки. А есть ещё агр-сиденья, разработанные вместе с немецкими ортопедами, Ух! А сзади печально - места хватает, но очень жестко, по салону кидает, держаться не за что, если только опустить подлокотник.

Кнопки, много кнопок. Мне все-равно, кого-то бесит. Все в красной подсветке, стильно и удобно.

Руль. Это украшение салона. Толстый и удобный, мультикультурализма. Регулируется во всех положениях. Им можно гордиться.

Мультимедиа. Экран с навигацией, которую нужно обновлять за деньги каждый год, сомнительной прорисовки - вот, что есть он, что его нет, все-равно морально устарел. Bluetooth только для hands free, музыку не послушаете. USB - нежный, хорошо конектится только со свежими проводами.

Вместимость. Удивительно вместительный автомобиль. Багажник позволяет всей семье поехать отдыхать, а в сложенном виде позволяет совершить переездик.

Материалы. Кроме кожи на сиденьях, все остальное долговечно, приятно на ощупь и глазу.

Фары AFL - светят круто, четко и красиво. Автоматика сама выбирает угол освещения, подключает поворотную секцию, включает/выключает дальний. В Европе, список возможностей тандема фары- Opel eye (камера за зеркалом дальнего вида) намного шире.

Датчики. Очень полезен температурный, точно показывает температуру за бортом. Дождя - работает четко. Света - забываешь, что такое включать ходовые огни/ближний/дальний, приборку.

Климат. Двухзонный - очень быстро выводит на нужную температуру и поддерживает.

Я выбрал автомобиль, как только он появился на улицах, не брал тест-драйв, и не читал ничего ДО. Спустя 8 лет, нет сожаления, что я его взял. Потрясающие эмоции от вождения, вхождения в повороты сочинских серпантинов, маневрировании. Я получил больше, чем ожидал. А Вы, если сомневаетесь, брать или нет. Ответ НЕТ.

К чему готовиться владельцу подержанного Хёндай Гетц – обзор возможных проблем

Сегодня не буду рассматривать плюсы корейской малолитражки, о них все уже знают. Тем более, если вы захотели купить подержанный Гетц, то лучше знать о его возможных недостатках, чтобы быть к ним готовыми. Я упомянул слово «возможных», потому что они проявляются не на всех моделях, но шанс их проявления существует. В этом материале я собрал все возможные проблемы Гетцов на вторичном рынке.

Качество лакокрасочного покрытия

Дорестайлинговые модели, а это машины до 2005 года выпуска, обладают более крепкой покраской, чем более свежие модели. Это связано с переходом корейского производителя на более экологические краски, но технология не была до конца отработана.

Пластиковые элементы экстерьера подвержены облезанию ЛКП. Эта учесть может ждать крышку багажника с порогами и дверями, особенно их нижней частью. Сколы на капоте и других кузовных элементов быстро покрывались ржавчиной.

Интерьер

Такая же участь ждет и пластиковые элементы салона, особенно те, с которыми часто происходит контакт:

  • Кнопки стеклоподъемников;
  • Переключатели и «крутилки» центральной консоли;
  • Декоративные «серебряные» элементы интерьера.

Климатическая установка

Быстро может выйти из строя вентилятор печки – частая проблемы Гетцов. Неудачная система вентиляции приводит к постоянным запотеваниям стекол во время холодов. Плюс ко всему, зимой они долго будут отогреваться.

Силовые агрегаты

Часто встречалась проблема запуска в сильные морозы. Топливный насос страдает быстрым износом уплотнительных колец. Они «дубеют», стоимость их замены невысокая, но срок службы небольшой.

Ремень ГРМ не выхаживает и 60 тысяч километров. На моделях с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров, есть дополнительная цепь. Она находится между распределительными валами. Менять её нужно через 150 тысяч. Если машина обслуживалась у официалов, то есть шанс, что её никто не менял. Так как завод заявляет, что срок её службы рассчитан на все время работы силового агрегата. При покупке подержанного Гетц это тоже нужно проверять.

ЛУЧШЕ POLO?

ЛУЧШЕ POLO?

Кто в малом классе хозяин? Многие скажут - VW Polo. И, возможно, будут правы: модель имеет сбалансированные потребительские качества и хорошую ликвидность, что немаловажно для подержанного автомобиля. Но неужели Polo - безальтернативный вариант в данном сегменте рынка? Getz покажет.

Главное - практичность!


Скромные размеры бардачка могут быть компенсированы выдвижным ящиком, но это опция, которая есть не во всех версиях


Небольшие габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность, при этом салон рассчитан на четырех (а если немного потесниться, то и на пять) взрослых пассажиров, а скромного объема багажника на самом деле хватает в 99% случаев. Для городской эксплуатации - то, что доктор прописал! В В-классе и Getz, и Polo если не отличники, то точно крепкие хорошисты. Но какой из двух автомобилей лучше?


У Polo - багажник правильной формы и достаточного объема, к тому же с возможностью трансформации. Правда, при складывании спинки образуется ступенька. Также не во всех версиях раздельная спинка дивана, а высокий порог неудобен при погрузке/выгрузке тяжелых вещей


В цифрах багажное отделение Getz немного проигрывает Polo, но в мелочах оказывается предпочтительнее: изменяя угол наклона спинки, можно выгадать несколько ценных сантиметров (читай - дополнительных литров) для багажника. А при полностью сложенной спинке между ней и полом багажника ступенька не образуется


Сложный вопрос. Обе модели по своим потребительским характеристикам очень близки, а различия отнюдь не принципиальны. И все же Getz, пусть и в мелочах, предлагает чуть больше. Например, регулируемую по углу наклона спинку заднего дивана. Пусть диапазон регулировок неширок, а по-настоящему удобное положение и вовсе одно (все остальные - компромиссные), но это в любом случае лучше и больше, чем "стандартный" диван Polo, да и места для задних пассажиров предложено чуть больше.


Плоский задний диван не против третьего пассажира, но по ширине салон ограничен - В-класс! Впрочем, для малолитражки места для задних пассажиров достаточно


Сзади места даже чуть больше, чем в Polo, к тому же раздельная спинка дивана регулируется по углу наклона. Но и в Getz сидеть на "галерке" удобнее будет вдвоем


При складывании спинки у Polo ступенька образуется, у Getz - нет, и это еще один плюс корейскому хэтчбеку, хотя по объему багажника он немного и уступает "немцу". И все же различия не настолько велики, чтобы считать один автомобиль более практичным, а другой - менее. По большому счету оба сапога - пара.


У Polo - скучный, но эргономичный интерьер, качественно собранный из недорогих материалов


Интерьер - Скромный дизайн, дешевые материалы отделки, но собрано неплохо: по прошествии нескольких лет "сверчки" не появляются

Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент.

Как ездит?
Хэтчбек или. хэтчбек? Вопрос не совсем корректен - выбор между VW Polo и Hyundai Getz можно озвучить так: вы хотите просто хэтчбек или хэтчбек с настроением?
Если просто - берите Polo. Безупречен вплоть до дизайна колесных гаек, эргономика - как у Golf, по-немецки жестковатые, но удобные кресла и маленькие, словно от игрушечной машинки, зеркала, особенно правое. Да, пластик жестковат и дешев, но в остальном качество так и прет изо всех щелей - к чему ни прикоснись, чувствуется немецкая основательность и продуманность конструкции.


Ходовые качества Polo так же невыразительны, как и его дизайн: он просто едет. Чуть жестковат, чуть шумноват, особенно с маломощными моторами, но управляется по-немецки правильно и надежно. А больше, в общем-то, и сказать нечего. Das Auto!
Hyundai Getz делает все то же самое, но. веселее! Садишься за руль, и настроение как-то само собой поднимается, несмотря на отсутствие регулировки по углу наклона, дешевый пластик и маленькие зеркала. И моторчик вроде маломощный, однако даешь "газ" - и душа радуется тому, как резво и весело разгоняется Getz. Уж не знаю, как это удалось сделать корейцам, однако и мне, и моим коллегам эта модель всегда поднимает настроение!
Ходовые качества - почти немецкая правильность плюс легкая нервозность в предельных режимах. Если Polo можно "скинуть" в занос только правильными и своевременными движениями, то с Getz все проще - достаточно пары резких движений рулем. И подвеска у него работает немного громче, и крены побольше, и мотор шумнее. Однако при всем при этом на Hyundai Getz хочется кататься и кататься! А на VW Polo - просто ехать.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.

Рассуждая об эксплуатации
Покупка Getz 2002-2003 года выпуска вместо Polo таких же лет позволит сэкономить по меньшей мере тысячу у.е., что составляет порядка 15-20% нынешней стоимости автомобиля, а это, согласитесь, для машины такой ценовой категории немало. Чем рискует покупатель, выбрав корейскую модель вместо немецкой, и не будет ли он впоследствии раскаиваться в скупости? Думаю, ничем особенным не рискует и вряд ли будет сожалеть об экономии - во всяком случае, опыт использования Getz не дает для этого никаких оснований.


Передняя однорычажная подвеска Getz проста, надежна и ремонтопригодна


По долговечности стоек стабилизатора, шаровой опоры и амортизатора передней подвески Polo на Getz похож, но задний сайлент-блок может потребовать замены через 70-90 тыс. км


Силовых модификаций, неважно приспособленных для эксплуатации в наших условиях, у Getz нет. Все бензиновые двигатели, которыми комплектовался "кореец", одинаково надежны, и будущему владельцу выбирать придется, исходя, по сути, лишь из того, что предпочтительнее - динамика или расход топлива. Дизельные Getz встречаются реже, чем бензиновые, но объяснить эту ситуацию чем-то другим, кроме предубеждения пользователей в отношении дизелей корейского производства, невозможно. Оснащался дизель Getz топливной аппаратурой Bosch, среди постоянных визитеров ремонтных мастерских не фигурирует, поэтому вносить его в список нежелательных покупок явно преждевременно.


В задней балке Getz по большому счету ломаться нечему, кроме амортизаторов, а их долговечность в немалой степени зависит от условий эксплуатации


По долговечности стоек стабилизатора, шаровой опоры и амортизатора передней подвески Polo на Getz похож, но задний сайлент-блок может потребовать замены через 70-90 тыс. км


Надежна и механическая коробка передач, а в случае с "автоматом", который в качестве альтернативы МКП предлагался для версий с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,6 л, мои рекомендации будут такими же, как для АКП автомобилей любых других марок: если пробег автомобиля превышает 250 тыс. км, от покупки лучше воздержаться.
Подвеска у Getz проста, надежна и ремонтопригодна. Лишь стойкам и втулкам переднего стабилизатора ремонт может требоваться через 30-50 тыс. км, но передние амортизаторы выдерживают не меньше 80 тыс. км, шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, а также наконечники рулевых тяг - не меньше 100 тыс. км. Спрогнозировать долговечность задних амортизаторов сложнее - бывало, что в машинах заядлых дачников, регулярно перегружавших автомобиль собранными с грядок дарами природы, задние амортизаторы, напрыгавшись с перегрузом на проселочных дорогах, нуждались в замене после 50-60 тыс. км, но известны случаи, когда они же при эксплуатации в щадящих условиях выхаживали не меньше передних амортизаторов. И в принципе ничто другое в задней балке не должно беспокоить вплоть до 130-150 тыс. км.


Из трех бензиновых двигателей, которыми оснащался Getz, 1,1-литровый наиболее неподходящий для динамичной езды, но зато самый экономичный


Тестовый Polo был оснащен турбодизелем 1,4 л с насос-форсунками


По стоимости запчастей между Getz и Polo особой разницы нет, разве что для "немца" ассортимент по маркам производителей богаче. Зато цены на оригинальные запчасти к Getz ниже при сопоставимом качестве с "оригиналом" к Polo.
Что, однако, получит покупатель, переплатив за Polo? В первую очередь качественную "обстановку" места обитания водителя и пассажиров - в отделке салона "кореец" модели VW не соперник. Возможно также, что и по коррозийной стойкости Polo когда-нибудь возьмет верх над Getz, однако надо оговориться, что пока это лишь предположение, так как до сих пор Getz в порочащих связях с коррозией замечен не был. Пожалуй, с годами Polo не будет так быстро, как Getz, терять в цене - тут Polo в помощь принадлежность к признанной немецкой марке. Однако что-то еще, что могло бы склонить чашу весов в пользу Polo, добавить трудно.
Более того, с силовыми модификациями Polo придется выбирать. Например, приключений с бензиновым 1.4 FSI, на мой взгляд, лучше не искать - топливная аппаратура этого двигателя непроста, требовательнее к качеству горючего, чем в других моторах, и случись что - в ремонте недешева. Двигатели 1,2 л вполне долговечны, но у всего есть ресурс, и когда-нибудь эти моторы его исчерпают. Вот тогда-то крайне неприятным сюрпризом для хозяина может оказаться то, что капитальный ремонт подразумевает замену двигателя целиком. Поэтому из бензиновых Polo для покупки наиболее предпочтительны версии с двигателями 1,4 л, в отличие от FSI оснащенные обычным распределенным впрыском, однако проблем с системами зажигания и питания в них предвидится отнюдь не меньше, чем в моторах Getz.
От обилия у Polo дизельных модификаций глаза разбегаются - что взять? Турбодизель 1,4 л, стоявший на тестовом автомобиле, из того, что может быть, не самый лучший выбор. Оснащался Polo также атмосферным дизелем 1,9 л с электронным топнасосом - вот эту версию и рекомендуется поискать тем, кому запах солярки милее бензина. Не найдется ничего подходящего, тогда другое дело: или 1,4 л с насос-форсунками, или 1,9 л опять же с насос-форсунками, а отличает эти моторы более высокая требовательность к качеству топлива и смазки вкупе с дороговизной обслуживающих и ремонтных процедур.
По коробкам передач у Polo и Getz паритет. И это же можно сказать в отношении простоты устройства, надежности и ремонтопригодности подвески. По периодичности ремонтных вмешательств в ходовую часть Polo на Getz похож, если не считать, что в Polo задний сайлент-блок рычага передней подвески и рулевые наконечники могут потребовать замены через 70-90 тыс. км, что меньше, чем у Getz, но компенсируется это более высокой выносливостью амортизаторов задней балки.
Итак, нужно ли переплачивать за Polo? Скажу честно, я бы не стал.

Сергей БОЯРСКИХ, корреспондент.

Историческая справка
Hyundai Getz выпускается с 2002 года и предлагается покупателям в виде трех- и пятидверного хэтчбека, для некоторых рынков также доступна версия Cross с увеличенным дорожным просветом и развитым пластиковым обвесом. В 2005-м была предпринята модернизация модели (Getz II), которая закрепила успех автомобиля на европейском и азиатском рынках. Выпуск модели налажен не только в Южной Корее, но также в Индии, Индонезии и на Тайване.
Для европейского рынка Getz предлагался с бензиновыми моторами 1.1 (63 л.с.), 1.3 (82 л.с.), впоследствии замененным на 1.4 (95 л.с.), 1.6 (105 л.с.) и дизельным 1.5 CRDI (80 л.с., позже 88 и 110 л.с.). Для наиболее мощных версий в качестве опции предложена 4-ступенчатая автоматитческая коробка передач.

Ценообразование
Getz первых лет выпуска можно найти по цене 5000-6000 долларов. Автомобили, выпущенные после рестайлинга, предлагаются от 7500 долларов, а стоимость свежих машин-двухлеток запросто может превышать 10.000 долларов.

Паспорт объекта
Hyundai Getz 1.1, механическая коробка передач. Год выпуска - 2003-й, заявленный пробег - 119.700 км.

Историческая справка
Четвертое поколение VW Polo увидело свет осенью 2001 года. С самого начала европейцам были предложены трех- и пятидверный хэтчбеки, а вот для рынков развивающихся стран Южной Америки, Африки и Азии в 2003 году был начат выпуск седана. Также в 2003 году появилась кросс-версия Polo под названием Fun, которая уже после рестайлинга семейства в 2005-м трансформировалась в Polo Cross. В 2009 году на европейском рынке дебютировало очередное поколение Polo, но на этом историю предыдущей версии вряд ли стоит считать оконченной: в свое время ее выпуск был налажен сразу на нескольких континентах - не только в Европе, но также в Азии, Африке и Латинской Америке.
Силовая линейка Polo - на зависть конкурентам. Так, покупатели бензиновых версий могли выбирать между моторами 1.2 (55 и 64 л.с.), 1.4 (75/80 и 101 л.с.), 1.4 FSI (86 л.с.), 1.6 (105 л.с.), а также двумя "заряженными" турбированными версиями 1.8 GTI (150 л.с.) и 1.8 GTI Cup Edition (180 л.с.). Хватало предложений и по дизельным моторам: 1.9 SDI (64 л.с.), 1.4 TDI (70 и 80 л.с.) и 1.9 TDI (101 и 130 л.с.). Существовал выбор и среди трансмиссий: помимо "механики" можно было приобрести версию с гидромеханическим "автоматом" или коробкой DSG (в версии 1.9 TDI 130hp).

Ценообразование
За Polo 2001-2003 годов выпуска просят от 5500 до 7000 долларов, дальше стоимость дорестайлинговых машин плавно растет до 8000-8500 долларов. Автомобили, выпущенные после модернизации 2005 года, стоят дороже 9000 долларов, но это только начальный ценник: даже за трехлетки просят от 12.000 до 15.000 долларов!

Паспорт объекта
VW Polo 1.4 TDI, механическая коробка передач. Год выпуска - 2003-й, заявленный пробег - 173.000 км.


Технические данные VW Polo
Тип кузова 3-/5-дв. хэтчбек
Длина/ширина/высота, мм 3897/1650/1465
Колесная база, мм 2460
Объем багажника, л 270-1030
Объем топливного бака, л 45
Дорожный просвет, мм 110
Диаметр разворота, м 10,6

Технические данные VW Polo
Двигатель (модель) 1.2 1.4 1.4 1.4 TDI 1.9 TDI
Объем двигателя, куб. см 1198 1390 1390 1422 1896
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 47(64)/5400 55(75)/5000 74(101)/6000 51(70)/4000 74(101)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 112/3000 126/3800 126/4400 155/1600 240/1800
Коробка передач 5М(4А)
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,9 12,9(15,3) 10,9 14,6 10,7
Максимальная скорость, км/ч 162 172(168) 188 164 188
Расход топлива город/шоссе, л 7,6/5,1 8,6/5,3(10,2/5,8) 8,9/5,3 5,7/3,9 6,4/4,0

Вердикт "Автобизнеса"
Оказывается, Getz не хуже своего именитого конкурента! В чем-то он Polo проигрывает, в чем-то выигрывает, но как минимум не хуже, к тому же еще и дешевле! Так что, если в поисках Polo наткнетесь на хороший подержанный Getz, не проходите мимо - он может оказаться выгодным приобретением.

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за предоставленные автомобили.

Что лучше опель астра или хендай гетц

я при ТАКОМ раскладе - за более свежую машину. Никаких особых нареканий на Гетсы я не слышал.

А что бы Вы посоветовали?
В пределах этой же суммы?

Одна малина. Ни то, ни другое не едет.

Ну,хорошо.
А предложить что-нибудь другое? НЕ старую и НЕ дорогую мелочь для города?

мотис?
ну это по ЛВ традиции. и Анна будет довольна.
а вы что хотите то?

Смеетесь? Да здесь Деу вообще невозможно найти. И чем Матиз лучше Гетца?
А я хочу Аурис или Мазду 2. Мечтать не вредно, правда?

Корса красивая, а Гетц убогий (да простят меня гетцеводы) :091:
Корса 2002 года ни чуть не красивше Гетца.

По теме: я за "посвежее"- Гетц :0001:

Мне кажется, что опель лучше тем, что сборка Германия! А Хендай Корея.

Забудьте уже про качественную германскую сборку.
Нету ее уже давно, нету ! Щас все собирают с равной степенью корявости, преимущественно в третьих странах.

Корса 2002 года ни чуть не красивше Гетца.

у меня Гетц. но как едет 1.1 мне даже страшно представить.
Из представленного - я бы ни то, ни другое не взяла

Соглашусь. (по поводу Гетса). Мне 1,6 мало. ;) А вот про корсу не скажу. Вы покатайтесь на той и другой. Берите пошустрее. Пригодится.

Зато Гетц считается очень надежной машиной.

В европе по кол-ву отказов и обращений сервисы - Гетц в на 6м месте в списке самых надежных машин. и рядом нет одноклассников - все остальные намного дороже.

ПЫСЫ : у меня не Гетц. просто читала.

а у меня гетц :fifa: но новый (был, когда брала)
недоверие у меня к южным машинкам, немцев лю, но на них денех не хватат (ауди или бмв :love:) :041: НО. мой гетсик не подводил ни разу
ПС: про опель ничё хорошего не слышала :005:

ппкс
гетец моя первая машина, откатала 45 000, без нареканий
объем правда 1.4, но я и его в полную илу не пользую =)
так что думаю из 2-х вариантов гетец могу рекомендовать

И еще могу добавить ПОЛО 1,4 с 80 лошадками,едит значительно лучше АСТРЫ 1,6 116 лошадок!

Поло - это "мама" Фабии :019:
помницца кто-то тут подозревал меня в моей сомнительной любви к ней;):065::065:

Поло - это "мама" Фабии :019:
у шкоды и двигло и коробка своя.

Отчасти Вы обе правы.
Фабия, конечно, построена на платформе Поло. Что подразумевает по-сути одинаковую конструкцию подвески, использование одних и тех же узлов и агрегатов, и т.д.
Фольксовских, естественно.
А вот что касается двигателей - различия есть. На шкоды ставят (ну или до недавнего времени ставили) как Фольковские моторы, так и более дешевые чешские, нижневальные.
Про коробку - не скажу, не знаю.

это поло. простите уж. и вовсе не фабия! у шкоды и двигло и коробка своя. так что извините. и внешне ниче общего нет у них.

Fabia построена на той же платформе, которая была разработана для малого автомобильчика Volkswagen Polo. При этом «чешский Поло» по размерам практически приближается к VW Golf.

первое, что на глаза попалось http://www.gazeta.ru/2003/05/26/tricilindrad.shtml

лично у меня двигатель VW стоит :009:

И еще могу добавить ПОЛО 1,4 с 80 лошадками,едит значительно лучше АСТРЫ 1,6 116 лошадок!

у меня тоже муж говорит, что Матиз 0,8 и 51 л.с. едет лучше Шкоды Октавии 1,6 и 102 л.с.
Но я пока точно сказать не могу, ибо обкатка - не выше 110 км/ч и 3500 оборотов
После обкатки уже точно скажем кто резвее:))
По моим ощущения Окташа все ж чутка порезвее будет

Пасы: а мы наоборот наш старенький Матиз "делим", хотим все ж брать новый, но в люксовой комплектации и литровый

Сравнение автомобилей opel astra или hyundai getz: какую машину выбрать



Немецкий Опель Астра или корейский Хендай Солярис – что выбрать?

Итак, что же лучше приобрести: корейский Хендай Солярис или немецкий Опель Астра? Два этих автомобиля пользуются заслуженной популярностью, а потому данный вопрос превращается чуть ли не в дилемму. Попробуем помочь вам разрешить ее.

Внешние данные

Сразу стоит отметить, что сравниваться будут Опель Астра, выпущенная в 2015 году, в кузове седан и Хендай Солярис, выпущенный в 2014 году, с аналогичным кузовом. Передок у обеих машинок похож. Единственная разница — это радиаторная решетка, которая на «корейце» является более объемной. Оптика на обеих машинках похожа даже тем, что имеет идентичные закругления и форму в целом. Бампер на Солярисе находится ближе к земле, чем на Солярисе. Оба бампера оборудованы противотуманными фарами.


Что касается вида автомобилей сбоку, то здесь тоже Астра и Солярис смотрятся очень хорошо. Двери выполнены в классическом стиле. На них нет совершенно ничего лишнего, что смотрится просто, но в то же время красиво. Важный параметр для езды за городом и в его пределах – это клиренс. У «немца» он составляет 165 миллиметров, а конкурента – 160.

Салон двух автомобилей

Чтобы однозначно сделать вывод относительно того, какой автомобиль стоит приобрести – Opel Astra или Hyundai Solaris, необходимо выяснить, что собой представляет салон. На самом деле, внутри у двух этих седанов весьма комфортно. Несмотря на то, что машины относятся к категории бюджетных, использованы самые качественные материалы. В салонах нет неприятного запаха, который часто возникает вследствие использования дешевого пластика.

Передняя панель на Астре более эргономичная – все находится под рукой у водителя, он может уверенно доставать до всех элементов управления, не отвлекаясь от дороги.

Владельцы машин одним из важных плюсов считают именно качество салона. В нем нет совершенно ничего лишнего, но при этом, все находится под рукой, в непосредственной близости. Единственное, что можно считать минусом – у Хендай Солярис далеко не самая качественная шумоизоляция. Примечательно, что об этом говорит почти каждый человек, которому довелось эксплуатировать данного железного коня.

Технические параметры

Как и принято, начинать стоит с силового агрегата. Под капотом у Опеля и у Хендая находятся движки, объем которых составляет 1,4 л. Несмотря на идентичный литраж, показатели мощности существенно разнятся. Здесь на сто процентов лидером становится немецкая машинка — 140 лошадиных сил, против 100. Но у большой мощности имеются и свои недостатки. В конкретном случае речь идет про высокий расход топлива. На трассе Опель Астра тратит почти семь литров, а вот в корейской машине он ниже – пять с половиной.

Масса Опеля составила 1405 килограммов, а Хёндая — 1211. До сотни Астра разгоняется всего за 10,3 секунды, а вот Солярис – за 12,2.


Еще один момент – это трансмиссия. Обе машины оборудованы шестиступенчатыми коробками передач. Вот только детище немецкого автопрома – механикой, а корейского – автоматом.

Ценовая политика

Если хотите приобрести новенький Хендай Солярис, тогда придется выложить около 750 тысяч рублей. Новая Астра обойдется покупателю дороже – более одного миллиона. Но если такой суммой вы не располагаете, есть возможность обратиться к вторичному рынку, где за «немца» вы отдадите не более семисот тысяч. «Корейца» же бывшего в употреблении удастся купить за 400 тысяч.

Невозможно с точностью сказать, какая из двух машин лучше, обе они наделены достойными техническими параметрами и хороши в эксплуатации. Поэтому выбор ваш должен основываться на личных вкусах и предпочтениях.

Сравнение популярных таксомобилей – Hyundai Solaris против Opel Astra

Сегодня у нас битва любимчиков сфер такси и каршеринга. Только в Москве каждое седьмое разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым таки получил Hyundai Solaris. Opel Astra предпочитали операторы каршеринга первой волны. Новые же не смогут рассчитывать на пополнение автомобилями Opel – бренд ушёл с рынка Российской Федерации. Поэтому поколение K Opel Astra уже недоступно автолюбителям. Мы рассмотрим надёжность моделей образца 2015 года и старше.

Автомобили Hyundai Solaris и Opel Astra

Максимальные характеристики Hyundai Solaris и Opel Astra по состоянию на 2015

Hyundai SolarisOpel Astra
Поколение1 рестайлинг4
Цена новой, руб., от725000948000
Цена вторичка, руб., от610000530000
Тип рабочего топливаАИ-92АИ-95
Двигатель, куб. см.15911598
Мощность, л. с.123180
Топливный бак, л.4356
Багажник, л.470460
Разгон до 100 км/ч, с.11,29,2
Дорожный просвет, мм.160165
Расход топлива на 100 км., л.6,57,2

Надёжность от экспертов

Четырёхлетки достаточно надежны. И Solaris, и Astra демонстрируют небывалые для бюджетного сегмента показатели. Поэтому немецкое агентство TUV отнесло соотечественника к зелёной зоне. По их подсчётам уровень поломок на уровне 8,3% при среднем пробеге 78 тысяч километров.

На шести- и семилетних машинах также удобно ездить. Показатель возрастает почти вдвое, но по-прежнему 14% поломок находится в норме для этого возраста.

Аналогичная просадка идёт и через 2 года. По актуальным данным, восьмилетние Astra и Solaris уже приближаются к критической зоне. Проблемы затрагивают уже практически каждую третью машину конкретной модели. Машины переходят уже в категорию задумчивости – жёлтый цвет.

Слабые места

Hyundai Solaris

Все узлы этого автомобиля ресурсоёмкие и выполнены из высококачественных материалов. Мотор изготовлен из алюминия и очень чувствителен к уровню масла. Любое промедление чревато смертью автомобильного сердца.

После долгого простоя может барахлить стартер. Зимой ситуация усугубляется быстрым разрядом батареи, которая способна терять до 80% заряда в ночное время. Летом же автомобили начинают кипеть. Основные причины – загрязнение радиатора пылью, грязью, пухом. Достаточно просто почистить его на мойке. Если радиатор чистый, а из-под капота пошёл дымок, то обратите внимание на вентилятор, так как он лишился крыльчатки из-за откручивания болта. Обнаружить его практически невозможно – проблема тихая и незаметна для окружения автомобилиста.

Салон автомобиля Hyundai Solaris

Интерьер Hyundai Solaris

В трансмиссии купивший подержанный седан может услышать скрежет. За это стоит наказывать продавца, который не заменил самостоятельно корпус механической коробки вместе с подшипником первичного вала. А при переключении некоторых передач пластиковый синхронизатор издаёт хруст, но эта проблема несущественна. Владельцам же автоматики будут мешать залипающие клапаны. Её нужно не игнорировать, а немедленно устранять.

Подвеска целиком надёжна, если на ней не экономить. Ступичные подшипники начинают гудеть при отсутствии смазки в них уже через 15 тысяч км. передние, а задние через 30 тысяч километров. При наличии смазки они изнашиваются медленнее. Их меняют синхронно с тормозными колонками с ресурсом вдвое больше.

Кузов практически надёжен, но возможен неприятный осадок. После зимы в местах сколов наблюдается активизация коррозионных процессов. Наибольшая степень риска – у крыши, не подверженной оцинковке. А бампера станут месивом уже при незначительном столкновении с другим автомобилем.

В салоне неприятности доставляют посторонние шумы. Причина – в постепенном разрушении защитного пластика отделки, отказ впускного клапана воздуховода вентиляции. Со временем изнашивается и обрамление магнитолы. В руле может наблюдаться дребезжание, что свидетельствует об ослаблении крепежей подушки безопасности. Они могли ослабеть даже при неиспользовании спасательного инструмента.

Двигатель автомобиля Hyundai Solaris

Под капотом Hyundai Solaris

Opel Astra J

Атмосферные бензиновые двигатели без турбины неприхотливы и гарантируют хороший наезд. Межремонтный интервал – 250-300 тыс. км. Слабое место – динамика разгона, но для отечественного водителя это как запасная подушка безопасности. Хотя для моторов 1,6 литров норма уже давно вышла за пределы 9 секунд.

Салон Opel Astra

Интерьер автомобиля Opel Astra

У турбомоторов 1,4 л. возникает проблема компрессора и разрушения поршней. Средний наезд на них – 100 тысяч километров, но может повезти и проездить дольше.

Перед стартом автомобиль нужно прогревать, иначе из-за конструктивной особенности пятиступенчатой коробки передач F17 могут возникнуть проблемы при включении первой и второй скоростей. Шестиступенчатая М32 переключает все плавно, однако из-за износа подшипника валов коробки передач возможно наличие постороннего шума.

У гидравлического автомата General Motors без объявления войны на разных проблемах отказывает сам гидротрансформатор, текут трубки технологических жидкостей, разрушается планетарный ряд. Проблема лечится капитальным ремонтом или полной заменой коробки передач.

Двигатель машины Opel Astra

Под капотом Opel Astra

Через 20 тысяч километров приходит пора менять термостат. Рекомендуется установить агрегат в металическом корпусе от Chevrolet Cruze. Примечательно, что прокладки термостата имеют ресурс 90 тысяч км. А срок службы помпы охлаждения не установлен, но точно находится где-то посередине.

По кузовным вопросам поколения J замечаний нет. В машинах 2013-2014 годов выпуска стучат задние суппорта.

Выводы

При покупке подержанной машины следует быть осторожными. На рынок скоро выбросят машины-первопроходцы каршеринга. И это кот в мешке. Ведь ни один эксперт не скажет, что происходило внутри авто на час. А вот остальные Hyundai Solaris и Opel Astra заслуживают внимания. Варианты беспроигрышные.

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Hyunday Getz с пробегом больше 80000

В Хендай Гетц работают действительно беспроблемные моторы, единственное, что может случиться через 60 тыс. км. пробега – это текущие сальники коленвала. Свечи зажигания очень часто не выдерживают 30000 км. и из-за них загорается лампочка «Сheck Еngine». Поэтому, как только данная лампочка загорелась, не стоит тянуть время и сразу приступить к замене свечей, потому что если этого не сделать, то может выйти из строя кислородный датчик и даже недешевый (800 долларов) нейтрализатор. Еще было замечено, что примерно через 4 года приходит время менять гофру выпускной системы, которая может прогореть или пробиться, особенно если не следить за чистотой в моторном отсеке. Можно также вместо гофры поставить гармошку.

После того, как Гетц откатает 80000 км. приходит время менять опоры мотора, которые стоят примерно 60 долларов. Обычно, все начинается с вибраций, затем появляется стук в опорах, если на этом этапе их не поменять, то на одной из опор разрушится корпус, после чего двигатель может упасть и повредить привод колеса.

Hyunday Getz на вторичном рынке фото

Также надо следить и за чистотой блока дроссельной заслонки, если данный блок загрязнится, то появятся плавающие обороты на всех двигателях в Гетц. Виновником загрязнения блока дроссельной заслонки является система вентиляции картера, поэтому периодически надо делать чистку, причем, работа достаточно тонкая, ее надо доверять профессионалам. Также желательно раз в 15000 км. делать замену воздушного фильтра, благо, что это сделать можно даже самому. И конечно же, раз в 60000 км. надо менять топливный фильтр, который находится в бензобаке.

Замена блока управления печкой Hyundai Getz фото

После 100000 км. пробега часто выходили из строя радиаторы охлаждения, потому что начинали течь нижние бачки. После рестайлинга стали устанавливать более крепкие бачки.
Также, особой долговечностью не отличаются автоматические коробки от Хендай, которые устанавливались на Гетцы первых годов выпуска, частые были случаи, что эти коробки изнашивались уже на 100000 км. пробега. Еще бывают случаи, что датчики оборотов входного и выходного валов выходят из строя, от этого появляются проблемы с электроникой на коробке-автомат, после чего машина начинает дергаться, и в дальнейшем автоматическая коробка переходит в аварийный режим – всегда будет включена 3-я передача. Благо, что ремонт этой коробки недорогой – около 200 долларов. А если за коробкой следить и раз в 45000 км. менять масло и фильтра, то вообще проблем не будет.

В большинстве случаев, в Хендай Гетц установлена механическая коробка передач, она тоже может потребовать некоторого ремонта после 60 тыс. км. – рвутся тросики привода переключения передач, что касается ведомого диска сцепления, то он уже выходит из строя после 120000 км. пробега. Новый такой стоит 90 долларов. Примерно на 100000 км. пробега обычно надо менять сальники приводов, промежуточный подшипник полуоси, выжимные подшипники.

Подержанный Hyunday Getz покупка из вторых рук фото

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Коробка передач Hyunday Getz бу

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять.
Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Hyunday Getz с пробегом фото

Тормоза

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски – 100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Кузов у Гетца

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

Интерьер подержанного Hyunday Getz

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

Hyunday Getz бу

За рулем Hyundai Getz

Дизайн Getz был разработан в дизайнерской студии Hyundai во Франкфурте, поэтому автомобиль выглядит как настоящий европеец – ровные линии, красивые бампера и фары.
В целом салон выглядит достаточно по-деловому, даже центральная консоль повернута к водителю, а это значит, что данный автомобиль – это driver’s car.

Если взять мотор с объемом в 1,3 литра, у которого 12 цилиндров, то на нем машина спокойно разгоняется, правда без особой резвости. Подвеска здесь достаточно мягкая, в салоне не слышно шумов. По городу автомобиль ездит уверенно, без какого-либо напряжения.

Руль у Гетц недостаточно чувствителен, особенно это заметно, когда появляется внезапное препятствие. При резком повороте машину кренит, но курсовая устойчивость сохраняется.
Когда машина входит в крутые повороты, то чувствуется, что машина ведет себя уверенно, хорошо держит траекторию, слегка появляется диагональная раскачка.
В целом, автомобиль надежен в управлении, хорошие тормоза, компактные размеры и выгодная цена – все это неоспоримые достоинства Getz.

Прямо в точку: короткое видео о том, в какое состояние пришло сцепление Hyundai Getz уже через 126 тыс. км. пробега. Не дай Бог вам столкнуться с подобной неприятностью!

Читайте также: