Что лучше опель астра или митсубиси лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Проблема выбора

Ещё на прошлой неделе мой очень хороший друг (Андрей) наконец-то заговорил о возможности приобретения автомобиля. По скольку я достаточно хорошо разбираюсь в этом вопросе, то он обратился ко мне с таким вопросом: "Какую машину C/D класса можно приобрести в пределах 450 тыс. рублей?"

Цены на новые автомобили подросли весьма прилично: от 10 до 20% в зависимости от марки автомобиля и его популярности. Поэтому рынок новых автомобилей отпадает, пришлось провести небольшой анализ б/у автомобилей.

Ещё раз поговорив с Андреем о его предпочтениях (механика, седан, вместительность, хороший мотор, пробег не более 50 тыс.), я предложил ему следующие варианты:

1) Митубиси Лансер (2007)

Данная модель весьма широко представлена на рынке б/у автомобилей. Можно достаточно легко найти автомобиль с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Что же касается моторов, то по цене нам подходит только мотор 1.5 литра.

Оснащения у Лансера стандартное: подогрев сидений, CD/MP3 магнитола, подогрев сидений, кондиционер, электростеклоподъемники и электрическая регулировка зеркал. Я бы сказал, что это разумный минимум. Данных опций вполне достаточно для повседневной эксплуатации.

2) Форд Фокус (2007-2008)

Популярность данной машины известна всем. Ведь именно эта модель была лидером продаж среди иномарок на протяжении многих лет. Бесспорно, Фокус отличает весьма привлекательный дизайн, вместительность и широкая гамма мотором.

В данном случае есть, где разгуляться: можно выбирать из моторов мощностью 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Причём машины со всеми моторами попадают в данный ценовой диапазон. Что же касается набора опций, то я думаю, что Фокус один из лидеров по оснащению за эти деньги.

3) Опель Астра (2007-2008)

Только спустя 2.5 года после покупки машины, я наконец-то понял, что сделал правильный выбор. Астра седан даёт фору всем одноклассникам по вместительности салона и багажника, благодаря увеличенной почти на 34 см по сравнению с хэтчбеком длине. Такой размер ставит Астру на границу классов.

4) Мазда 3 (2007)

Данный автомобиль тоже можно отнести к бестселлерам нашего рынка: отличный дизайн, управляемость и тяговитые моторы сделали своё дело!

Правда, в данный ценовой диапазон попадает только машина с мотором 1.6 литра. Что же касается оснащения, то оно аналогично Лансеру.

Казалось бы, вот 4 отличных варианта — выбирай, что больше по душе и получай радость в движении, но не тут то было. В данном списке появился ещё 1 вариант:

5) VW Passat B5 (2003)

Данная машина уже не попадает в класс С, так как является полноправным участником класса D. Не спорю, автомобиль хороший. Пробег у него будет чуть больше 50 тыс., мотор 1.8Т и оснащение на уровне Лансера или Мазды, только вот меня смущает год выпуска и, соответственно, ликвидность данного образца на рынке.

Моё мнение таково: б/у автомобиль не имеет смысл брать старше 3 лет и с пробегом больше 50 тыс. километров. Возможно пробег тут не так важен, сколько важен именно возраст. Чем старше машина, тем больше у неё появляется проблем, тем сложнее становится её ремонт и удовольствие от вождения.

Таким образом, получается, что в плюсах у Пассата только динамические характеристики и его размер, а все остальные параметры можно отнести к минусам.

Итог:
Для Андрея наиболее предпочтительным является Пассат, как вы уже поняли, моё мнение с ним не совпадает и я объясню почему:

1) Динамика
По динамике с этой машиной сможет соперничать только 2.0-литровый Фокус.

2) Вместительность
По вместительности конкурентом будет являться Астра.

1) Грубая салонный пластик.
Здесь он может конкурировать только с Маздой или Лансером, так как Фокус и Астра по качеству отделки далеко впереди.

2) Устаревший интерьер и экстерьер.

3) 2003 год выпуска.
Как ни крути, но на свежей (2-3 летней) машине ездить приятнее, чем на 7 летней. Кроме этого старую машину гораздо сложнее продать.

Лансер 9 или опель астра

Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпоследняя)

Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпоследняя)

Вот ломаю голову над выбором овто, в ценовой нише 18 тыс. у.е. вышел на два авто. Оба брал на тест драйв.

По комплектации Лансер выигрывает, есть АБС, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, подогрев сидений и регулировка руля.

Опель имеет более экономичный двигатель, мягче, но не кренится. Лучше шумоизоляция и дешевле в обслуживании.

От Лансера отпугивает прожорливость мотора, даже менеджеры говорят, что расход больше аналогов с мотором 1.6. ну и стоимость запчастей.

Andryuha писал(а): Вот ломаю голову над выбором овто, в ценовой нише 18 тыс. у.е. вышел на два авто. Оба брал на тест драйв.

По комплектации Лансер выигрывает, есть АБС, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, подогрев сидений и регулировка руля.

Опель имеет более экономичный двигатель, мягче, но не кренится. Лучше шумоизоляция и дешевле в обслуживании.

От Лансера отпугивает прожорливость мотора, даже менеджеры говорят, что расход больше аналогов с мотором 1.6. ну и стоимость запчастей.

(2) нравилась ли машина. очень. просто суперавто за 18 тыс., имхо.

Здравствуйте!
Возникла необходимость в недорогом универсале город-дача. Из тех, что в приоритете – это Mitsubishi Lancer и Opel Astra. Оба, примерно по одной и той же цене, +- но не критично. Планируется авто на год-максимум на два. Что посоветуете или, возможно что-то еще? Спасибо.

На тему:

Если Astra H с мотором 1.8, то она вечная.

Ок, 1,8 — механика?

Как бывший обладатель 9-го лансера скажу, что замечательная машина — простая и совсем не ломучая. Единственное, не неё дорогие кузовные детали (лучше без аварий) и оригинальные расходники в 2 раза дороже чем на хёндэ.

А у моего бывшего коллеги уже 7 лет исправно трудится 9-ый лансер универсал. Пробег за 200 и никаких проблем, даже масло не ест. Ну подвеску перебрал, сцепление поменял и ещё что-то по мелочи.

Т.к. речь идёт о БУ, я бы не ограничивался одной моделью. Смотрел бы и ту и другую машину. У кого лучше состояние (цена/качество) — ту бы и взял.

PS: возить мешки с цементом на лансере не получится. Пружины слабые. По моему опыту — 3 мешка цемента и задние колёса трутся о подкрылки. Унивсерсальность скорее в том, что можно что-то габаритное привезти — холодильник или стиральную машину.

Иван, доброго времени суток. Двигатель 1,8 имеет ресурс НЕ БОЛЕЕ 200, максимум 250 тысяч даже при идеальных условиях эксплуатации. Далее движок на выброс. Этот 1,8 один из самых худших двигателей за всю историю GM и не только. Впрочем, GM Вообще не умеет двигатели обьемом меньше паровозной топки делать, как, впрочем, и все остальные американские производители кроме Ford.

Кстати, далеко не зря этот мотор имеет аббревеатуру XER, что может означать что угодно, в том числе и «аббревеатура» поездиишь — чинить чинить и еще раз чинить, все равно «абберевеатура» починишь.

Что же касаеться Lancer 9, то Я тут полностью согласен с Андреем, за исключением, пожалуй трех мешков цемента -если подвеска исправна и не сильно побита Российскими направлениями то ничего там чиркать не будет. А двигатель 2.0 при более или менее грамотной эксплуатации запросто переваливает рубеж в 400+ тысяч километров.

Как бывший лансеровод.. Лансеров универсалов с 2,0 не бывает — только седаны (по крайней мере те, что официально поставлялись в РФ).
На универсалы ставили только 1,6.

Кстати, на 9 лансерах седанах иногда встречается 1,3. Вот он реально ненадёжный. Не хватает мощности и чтобы как-то держаться в потоке приходится крутить до 4000-5000 оборотов. В таком режиме он редко живёт более 150 тыс.

Когда у меня был лансер как раз на даче шла стройка. Крупные поставки — заказывал газель, но по-мелочи приходилось что-то на своей машине докупать — шпаклёвку, цемент, руберойд. И больше 3 мешков цемента за раз привезти не получалось. Может у меня такой был экземпляр))

На Хёндэ НФ 4-5 мешков можно привезти запросто. Вот зачем нужна машина бизнес-класса с большим багажником. Правильно — чтобы возить стройматериалы)

Хотелось бы услышать аргументированное сравнение этих (можно также пополнить список) машин.

+ (предположительно) недорогие (относительно) запчасти и ремонт

3) Багажник большой, а машина маленькая . Приятно было туда засунуть такую уйму вещей и в салон не пихать.

4) Ремонт.
а ) очень дорого.
б ) ремонт надёжен, быстр (ремонтопригодность большая, редко просит замены того что уже сделали.
в ) Хорошая подвеска, немного жесковата но самое оно если любишь повваливать, на моей памяти пережила катание по полю в нетрезвом виде, а вот бампера отвалились.

Про ОПЕЛЬ ничего на скажу, просто нечего говорить. Никто из моих друзей не покупает машины данной марки, а я не люблю их хотя опелевская база использовалась в саабах и где то ещё (если я нечего не напутал) .

Мое мнение откинуть из этого списка опеля.
Я уважаю Mitsubishi и Ford

1. Хорошие показатели разгона от 0 до 100, смысла нет сравнивать с Опелем и фокусом.. Хотя Опель по резвее набирает обороты, чем фокус, но да ладно.
2. Красивый внешний вид. (ИМХО)
3. Качество сборки на высоте.
4. Много тюненговых запчастей по сравнению с фордом и Опелем.
5. Хорошее управление автомобиля, как в спокойном стиле вождения, так и в агрессивном.
6. Жесткая подвеска, не всем понравиться езда загородом, по асфальтированной дороге нормально..
7.Говорить про недороговизну запчастей сложно, потому что несчем сравнивать.

Ford фокус
1. Хороший внешний вид (Хетчбек), приятная торпеда. (ИМХО)
2. Показатели разгона более мение нормальные с двигателями Zetec 1.8 16 клапанов, а двигатели Duratec они какие-то вялые, вообщем они мне этот тип двигателя вообще не понравился, не чуствуеться машина, но опять же повторюсь с Zetec совершенно другое ощущение.
3. Хорошая подвеска, по крайне мери меня устраивает.
4. Цены незавышенные
5. Рулевое управление меня просто порадовало, и не только я такого мнения..
6. Вот покушать бензин она любит, но опять же в приделах разумного.

И еще меня радует Ford Mondeo (седан)

1. Подвеска хорошая, хотя только пробывал на асфальте.
2. Выпускается автомобиль даже с 3,0-литровым двигателем V6 24V Duratec ST
3. Внешний вид, лучше всех выше перечисленных машин.

О форде ничего хорошего сказать не могу, по моему мнению его первым нужно исключить из списк рассматриваемых вариантов.
Что касается мицубиси, то спору нет машина хорошая (хотя внешний вид лансер мне не нравится, каризма была элегантнее, жаль что ее сняли с производства). Расход топлива у нее меньше, чем у опеля, но техобслуживание и ремонт обойдутся гораздо дороже. Кроме того, покупка мицубиси (при одинаковой комплектации!) обойдется дороже опеля. Так что если есть лишние деньги, то можно купить и мицубиси.
Лично я своим друзьям советую опель.

ну это пока старая Астра продается, как пойдет новое поколение, оно наверное будет стоить минимум 15 тыс.

да за таки деньги этот Лансер наверное днем с огнем не сыщешь, это вообще другой уровень, нежели Опель

Что лучше опель астра или митсубиси лансер 9

На этой неделе надо купить колеса:080. вот только какие. 010:
ждать несколько месяцев не могу. 001:

1. 9-ый Lancer с 1,6 на ручке за 428 тыс плюс музыка и сигналка..
или задавить жабу:015: и :support:
2. Astra с 1,8 на ручке в комплектации cosmo. за 567 тыс.. сигналка и "типа" музыка уже есть.


Больше меня интересует : что легче и выгоднее можно будет продать через 1-1,5.

Моя приятельница 2 месяца назад продавала годовалую Астру, автомат хорошая комплектация
могу назвать цены: покупка 22 000 (плюс сигнализация, музыка и наверное еще что-то. )
продавала за 19 000 -18 500
Вот не знаю, как в итоге продала.

Лансер, ИМХО, более универсальная машина. Нынче модная и популярная.
Покупают их очень хорошо, и мужчины на них очень охотно ездят, чего не скажешь о Астре.

НО, имейте в виду, что Лансеры в группе риска по угоняемости, и как следствие
КАСКО обойдется Вам в 13-25% от стоимости (((я в шоке была. когда страховала

TULA, я бы не была так однозначна по поводу "Покупают их очень хорошо, и мужчины на них очень охотно ездят, чего не скажешь о Астре. " Мужчин на Астрах ой как много, так же, как и на Лансерах. Просто с выходом нового Лансера. старый сразу потеряет свои позиции. ИМХО.
Про "модность" Лансера. буду спорить, мне кажется, формы у пердшествующего Лансера уже устарели, а вот новый, согласна, очень хорош.

"покупка 22 000 (плюс сигнализация, музыка и наверное еще что-то. )"
Даже в базовой комплектации Астры музыка уже есть, как и штатная сигнализация. Дополнительную сигналку страховые не требуют.

"покупка 22 000 (плюс сигнализация, музыка и наверное еще что-то. )"
Даже в базовой комплектации Астры музыка уже есть, как и штатная сигнализация. Дополнительную сигналку страховые не требуют.

Базовая комплектация у Опелей - пустая. Все комплектуется дополнительно, на усмотрение владельца. Поэтому и сигнализация и музыка может быть установлена не у дилера.
Я не против Астры, она сама мне очень нравится и я тоже раздумывала, не купить ли.
Но у двух моих приятельниц были куплены Астры, еще одна подруга в раздумьях.
Массовая женская закупка Астр мне не нра. это мое личное мнение, поэтому я выбрала Лансер.
И не потому что от него тащусь. а потому что вписался в мой бюджет.

НО, имейте в виду, что Лансеры в группе риска по угоняемости, и как следствие
КАСКО обойдется Вам в 13-25% от стоимости (((я в шоке была. когда страховала[/QUOTE]

Да?! а по- моему только черные Лансы входят в тридцатку угоняемых машин, и то, замыкают список, так что страховка на них самая обычная, точно знаю, у нас Ланс))))

У меня знакомы только что купили Астру 1,4 в базовой комплектации (т.е. минимум), так там не то что музыки, но и даже подготовки небыло. Зато кондишен есть. Стоила она около 17 тыс. А что Вы называете базовой комплектацией?
Что такое подготовка? Открала прайс Опель Астра Essentia. Вот, что входит в "базу":Базовая комплектация

1. АБС (Антиблокировачная система тормозов)
2. Бортовой информационный дисплей
3. Гидроусилитель рулевого управления
4. Иммобилайзер
5. Комплект для установки автомагнитолы
6. Кондиционер с электронным управлением
7. Пакет для курящих
8. Передние электростеклоподъемники
9. Полноразмерные фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
10. Радиаторная решетка с хромированной декоративной накладкой
11. Разделительная полка перчаточного ящика
12. Регулировка сиденья водителя по высоте (по 4 направлениям)
13. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона
14. Стальные колеса 15"
15. Центральный замок с дистанционным управлением
16. Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Если о подготовке под музыку, то вроде есть. Хотя зуб не дам. :)

Да?! а по- моему только черные Лансы входят в тридцатку угоняемых машин, и то, замыкают список, так что страховка на них самая обычная, точно знаю, у нас Ланс))))

Настя_Е-ская - Позвольте узнать, почем и где страховались?
Я нашла 1 СК, которая застраховала мой Лансер за 11% с дополнительной установкой охранки Для примера: Ренессанс 27%, РЕСО 22%, УралСиб 19%

TULA, сорри, возможно я не очень компетентна во всех комплектациях Астры. Но за 22000 - это либо комплектация Enjoy c двигателем 1,8, либо 1,6 и комплектация Cosmo.
Так что у вашей подриги в любом случае есть и климат-контроль, и магнитола CD MP3, и сигнализация. :)
"Массовая женская закупка Астр мне не нра. "
Почему? Зачем отказываться от машины, которая нравится, только потому, что ее охотно покупают женщины.
Я не по наслышке знаю об Астре, сама езжу на ней и общаюсь на соответствующем форуме, все равно там мужчин больше, чем женщин.
Это же не Ниссан Микра и даже не Корса. :)

за 21900 уже 1,8 на ручке в комплектации cosmo. и сигналка и музыка там есть.


По мне дак, мужчина за рулем микры - смотрится просто смешно, а вот за рулем астры - очень даже. еслиб не мужчина - я бы взяла микру, и не парилась. :fifa:а так вот выбираю между лансером и астрой. наверное все же астра. 091:. и меньше их, и я тут как представила, как все побегут продавать лансеры через 1-2 года. 001: уууу мне кажется ценник реально упадет на них:010:

Настя_Е-ская - Позвольте узнать, почем и где страховались?
Я нашла 1 СК, которая застраховала мой Лансер за 11% с дополнительной установкой охранки Для примера: Ренессанс 27%, РЕСО 22%, УралСиб 19%

Страховались в рольфе на Витебском, в сентябре 2006 года, страховая - Прогресс-Гарант,ставка была, 8% или 9% , и это была средняя ставка, были подороже, были подешевле.

Настя_Е-ская - Позвольте узнать, почем и где страховались?
Я нашла 1 СК, которая застраховала мой Лансер за 11% с дополнительной установкой охранки Для примера: Ренессанс 27%, РЕСО 22%, УралСиб 19%


СК МАКС, около 7%, точно не помню, у нас в этом году продление на 2 год, заплатила 1007, 84 доллара. Страховка обошлась дешевле чем на Шкоду Фабию.

Опель астра H или Мицубиси Лансер X (что выбрать)

Други кто пользовал или владеет данными авто поделитесь отзывами.

денег то сколько?

интересуют отзывы по управлению обслуживанию в целом по машинкам

Опель
Можно попасть на 1.8 моторах на замену фазовращателей, они стоят не мало. Но как бы вот и все. Робот у них конченое говно, поэтому автомат или мешалку. Тачка оч живучая
Ну и кузов внимания требует

Лансер 1.5 масло жрать начинает довольно быстро. Вариатор сами понимаете.
в общем мой голос за опель

Какой предпочтительнее объем? вариатор не рассматриваю. только автомат

Какой предпочтительнее объем? автомат однозначно. и как при осмотре узнать по фазовращателям есть или нет проблемы?

Астра 2007 года у жены была - очень приятный по управляемости и тормозам машин , очень задорный крутящийся мотор , четкая эргономика , но очень уж по мелочам задолбала , но в принципе ни разу не ездила на эвакуаторе и всегда доезжала до места

больше в сторону немца смотрю отзывы.

av-gu-st

Какой предпочтительнее объем? вариатор не рассматриваю. только автомат

2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача

av-gu-st

Какой предпочтительнее объем? автомат однозначно. и как при осмотре узнать по фазовращателям есть или нет проблемы?

1.8 у Опеля и 1.6 хорошие
При заводе на холодную будет стучать

обе машины так себе, но лансер хуже. я за опель. 1.8 140 сил хороший мотор, и и известный, их много. может слегка ссать маслом - это вариант нормы. про кузов сказали уже. робот там был гогно редкостное - с 1 сцеплением.

Смородина в саду

2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача

2 литра только с вариатором шли как. не вариатор не нужен точно

1,6 на ручке или 1,8 на автомате предпочтительней?

В Москве на ручке не вариант

Астра Н машина хорошая если покупать с новья. Б/у большая лотерея. Бич сейчас это теплообменник. Массовый мор. Шестерни и клапана ГРМ с 2012г идут усиленные и при должном уходе служат долго. Плюс легко диагностируются педалями.
Еще очень много "детских болячек". Вылазят на 5ом году эксплуатации. Мотор с АКПП много жрет так как последняя не имеет блокировки гидротрансформатора.
Советую на драйве почитать бортжурналы.

Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.

Астру с 1.6 турбо ни в коем случае. Там можно и до сорокета пробега попасть на переборку движка - ломает перегородки между кольцами 3-4 цилиндры. Тройники пластиковые системы охлаждения на всех слабое место. Коробас авто, который - отвратная штука - тормозной и жрет с ним авто как не в себя. Но нареканий по надежности нет. По остальным не в курсе.

по болячкам опеля понятно. задумался. сейчас два предложения для себя рассматриваю из опелей. с 1,6 на ручке и 1,8 на автомате. теперь задали задачку что предпочтительнее и надежнеее. хм

а про лансер вообще ни кто не скажет?

SergeySR

Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.

астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.

officerrrrr

+

астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.

Спасибо за отзыв . то есть машинка радует?

av-gu-st

Спасибо за отзыв . то есть машинка радует?

Была астра Н седан 10 года мкпп.1.6. Год назад сдал в трейд ин с пробегом около 100000. Проблем не было совсем. Даже теплообменник ещё норм. был, но когда нибудь туда лезть всё равно придётся, слишком близко к коллектору выпускному находится. Не могу сказать, что 1.6 совсем мало, но иногда подумывал, что надо было 1.8 брать.Минус салона, для меня, когда далеко едешь , стакан кофе поставить некуда. Зато дорожный просвет хороший, даже зимой обычно хватает.

Ездил на 1,8 разницы не почувствовал совсем.

в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?

Да, кстати забыл упомянуть, если летом включаешь кондей, то машинка заметно тугой становится.

С мицу не сталкивался, с опелями дважды.
Была вектра В, с мотором 1,6 экотек. Машинка досталась уже слегка ушатаная, я на ней проехал 100тыс и по мотору вопросов не было, а те что были -решились быстро и за недорого.
И сталкивался с меривой 1,6 мотор x16xer- мотор со своими особенностями, но решаемыми, и главное занедорого.
Я бы искал опеля. Машин много-выбор больше)))
Мицу еще очень любят "четкие пацанчики" чтобы погонять))))

И я так понял не так дорого, 400к можно в хорошем состоянии H взять.

officerrrrr

в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?

у меня она с подлокотником была

То есть все таки все за Опель . окей. на неделе посмотрю и протестирую Опель на АКПП 1,8. поделюсь своими первыми впечатлениями. а так друг пишите еще на что стоит обратить внимание при покупке опеля астры. и свои отзывы о машинке. ну и если лансеры подтянутся тоже интересно послушать

officerrrrr

И я так понял не так дорого, 400к можно в хорошем состоянии H взять.

Я если честно точно не в курсе ни по ценам ни по количеству предложений на рынке, но судя по тому что на дорогах мицу встречается на порядок реже-думаю опель более оправданной покупкой..

вообщем все за Опель.

если в кустах у Вас нет мицу с прозрачной историей из первых рук и в идеальном состоянии, вписывающемся в Ваш бюджет, то Опель 😛

главное - не все, главное - чтобы вам нравилось))

изначально смотрел на лансер поэтому и создал тему выбора. теперь реально только в сторону опеля смотрю. выбрал два авто..у одной аж один хозяин с момента покупки.

Последний нормальный мотор на опелях это c20 ne, перпетум мобиле. Экотеки фмгня.

Вот и по Лансерам пошла инфа. да это уже показатель.

Еще плюс опеля.
Биксеноновые фары и неплохая система самодиагностки.
Кстати, подстаканников в машине нет и никогда не было.
Салон простой, но все необходимое есть


------------------
Не навреди.

У Опеля есть жирный минус, в массе они старше мицу. Вероятность того что какой нибудь флюенс или другое, за те же деньги, будет гораздо бодрее обеих вариантов гораздо выше.

Фото супер! а самодиагностика можно подробнее

Я брал машину в 15г. Новую. Так что машин 13-14гг выпуска полно. Да, получается 5-6 лет. Зато они стоят недорого.

Все просто. Жмем газ и тормоз в пол и проворачиваем ключ до включения зажигания (но не заводим). В окне пробега видим коды ошибок (термостат, шестерни и ЭМ-клапана, модуль зажигания и пр. ). Если ошибок нет, то будут 00000. Кстати, машина диагностирует сгоревшие лампы и ведёт детальный учет бензина.

SergeySR

Все просто. Жмем газ и тормоз в пол и проворачиваем ключ до включения зажигания (но не заводим). В окне пробега видим коды ошибок (термостат, шестерни и ЭМ-клапана, модуль зажигания и пр. ). Если ошибок нет, то будут 00000. Кстати, машина диагностирует сгоревшие лампы и ведёт детальный учет бензина.

вот спасибо за подсказку . посмотрю при тесте авто. благодарю

запчасти на опель подешевле стоят, так-то

[QUOTE]Изначально написано Смородина в саду:
запчасти на опель подешевле стоят, так-то[/QUOT

Какая связь между масложором двигателя и вариатором??

Смотря какие. Есть очень дорогие 😥

Странно что еще сапрано не отметился в теме со своей короллой.. 😊

ЗЫ: у самого в семействе ОПель с новья 14 г.в , довольны.

JoHn 495
Странно что еще сапрано не отметился в теме со своей короллой.. 😊

ЗЫ: у самого в семействе ОПель с новья 14 г.в , довольны.

так вроде его забанили жестко , где то была тема , чет он то ли обозвал кого то то ли еще что то , а по опелю так, приятель торгует запчастями на движки ,так он говорит что владельцы опелей и какой то старой тавоты вообще не приходят для лечения, типа очень классные с этой стороны мафынки

Вы про свою?
Ибо в моей есть.

к теме для размышления, когда то я выбирал между этих двух машин - и на опель у меня не хватило (на 1,8 с автоматом, а не 1,6 с роботишкой), а лансер был откинут из возможных покупок. 😊

я сейчас рассматриваю две машинки одна на автомате 1,8 и вторая 1,6 на ручке. а почему Вы лансер исключили из покупок?

там я вообще изначально не смотрел на данную модель, но прокатили на рабочей - решил зайти в рольф глянуть.

officerrrrr

Вы про свою?
Ибо в моей есть.

Нет ни в какой. Или Вы имеете ввиду задний в центральном тоннеле?

Если ручка, то берите 1.8. Машина реально шустрее и довольно неплохо едет внатяг, реже придется переключаться.

1,8 автомат предлагают. но есть 1,6 на ручке. автомат предпочтительнее?

Лансер хэчбэк 10 лет уже, 1.8 вариатор. 140 т.км. Расходники и подвеска по мелочи.Больше ничего. Масло от замены до замены. Машиной очень доволен. Про варики чушь, они по 500 тыш выхаживают. У япов внутренний рынок весь на вариаторах.

вторая машина. да и с ценами на бензин, штрафы.

остался один вариант на ручке 1,6. вариант 1,8 на акпп оказался мутным. отказался от него сейчас пробиваю по вину 1,6. и продолжаю поиск хорошего варианта

сегодня и 1,6 купили. не успел((((( вообщем в поиске хорошего авто

Астра Н седан космо робот 2008г.в. рассказать много чего можно. Если брать ручку или автомат, один хоэяин, с собой спеца по опелям.

Робот у них не хвалят в целом. а Вы что скажите?

какой суммой располагаете?

av-gu-st

Робот у них не хвалят в целом. а Вы что скажите?

Робот не брать - неликвид. Либо переделать на МКПП на сумму торга. Но это внесение изменений в конструкцию🤔

Что хотите предложить?

SergeySR

Робот не брать - неликвид. Либо переделать на МКПП на сумму торга. Но это внесение изменений в конструкцию🤔

не работ однозначно-НЕТ.

av-gu-st

Робот у них не хвалят в целом. а Вы что скажите?

Роботы полное дерьмо у них

Други пока мониторил рынок наткнулся на предложения Опель Вектра С . как авто по интереснее Астры?

Робот рассматривать в крайнем случае. Ездить можно, продать сложнее будет..

Если есть 500тр можно рассмотреть хонду цивик.

Добавлю по опель изитронику. Коробка имеет два режима: автоматический и ручной с ручным едешь как на обычной ручкке. Есть режим спорт.

а про вектру что скажите. вариант интереснее чем астра?

Вектру не брать. Очень старая.

SergeySR

Вектру не брать. Очень старая.

Очень советую посмотреть 9 лансер с 1.6 или 2.0 . В целом они понадежнее 10ки.

Спасибо но 9 не нравятся внешне. и лансеры не рассматриваю уже. опеля астру или вектру думаю

Не надо вектору) технически вроде все то же, но по ощущениям от езды.. сложно описать) странная машина. На руль почти не реагирует, подвеска ватная..

Понял спасибо просто думал класс машины выше должна поинтереснее быть чем астра. значит смотрю только астру на механике и АКПП

понял спасибо вектру исключаю))) наверное больше и нет конкурентов астре в этом диапозоне?

я о вашем бюджете могу только догадываться)

октавия есть - но найти хорошую будет сложно.
фокус - в целом чуть послабее в плане надежности и немного дороже за хороший экземпляр
лансер, цывик, маздатри (и кстати часть фокусов тоже) - поголовно убиты прошлыми хозяевами-пацанчиками, их изначальные качества не имеют значения, т.к. любой из них уже является абсолютно уникальным набором из тайваньского железа, китайской оптики, хз какого масла и непонятных запчастей.

повторюсь, для таких годов, когда нет четких критериев, лучше рассматривать более широкий круг и выбирать по фактическому состоянию машины.

maestro233
я о вашем бюджете могу только догадываться)

октавия есть - но найти хорошую будет сложно.
фокус - в целом чуть послабее в плане надежности и немного дороже за хороший экземпляр
лансер, цывик, маздатри (и кстати часть фокусов тоже) - поголовно убиты прошлыми хозяевами-пацанчиками, их изначальные качества не имеют значения, т.к. любой из них уже является абсолютно уникальным набором из тайваньского железа, китайской оптики, хз какого масла и непонятных запчастей.

повторюсь, для таких годов, когда нет четких критериев, лучше рассматривать более широкий круг и выбирать по фактическому состоянию машины.

с Вами полностью согласен.

У меня под Ельцём по дороге в Севастополь ремень перескочил и погнуло клапана.
Я езжу на Тойоте Королле японской сборки , чего и вам желаю!

тайота форева. тут без вопросов

а про Форд мондео кто что скажет?

Форд сравнительно дешев сам по себе, но весьма дорог в ремонте. Это и ФФ и мондео. На работе их много. Себе бы не взял.

Ищите Короллу, остальное - в огонь. 😊

Да это понятно что Тайота надежнее и менее ремонтная машина. ладно буду искать вариант в состоянии..Астр,Мандео,Авенсис-Королла. как выше написали главное состояние

а как у короллы робот? вроде у них в основном роботизированная коробка

какой двс и коробка у Вас и что предпочтительнее по надежности?

[QUOTE]Изначально написано Андрей К:
[B]
Робот был старых дорестайлинговых Короллах, поле чего его заменили на АКПП

Что лучше опель астра или митсубиси лансер 9

Изначально написано av-gu-st:

Какой предпочтительнее объем? вариатор не рассматриваю. только автомат

2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача

Изначально написано av-gu-st:

Какой предпочтительнее объем? автомат однозначно. и как при осмотре узнать по фазовращателям есть или нет проблемы?

1.8 у Опеля и 1.6 хорошие
При заводе на холодную будет стучать

Изначально написано Смородина в саду:

2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача

2 литра только с вариатором шли как. не вариатор не нужен точно

1,6 на ручке или 1,8 на автомате предпочтительней?

Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.

Изначально написано SergeySR:

Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.

астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.

Изначально написано officerrrrr:

+

астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.

Спасибо за отзыв . то есть машинка радует?

Изначально написано av-gu-st:

Спасибо за отзыв . то есть машинка радует?

Ездил на 1,8 разницы не почувствовал совсем.

в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?

Да, кстати забыл упомянуть, если летом включаешь кондей, то машинка заметно тугой становится.

И я так понял не так дорого, 400к можно в хорошем состоянии H взять.

Изначально написано officerrrrr:

в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?

у меня она с подлокотником была

Изначально написано officerrrrr:

И я так понял не так дорого, 400к можно в хорошем состоянии H взять.

Я если честно точно не в курсе ни по ценам ни по количеству предложений на рынке, но судя по тому что на дорогах мицу встречается на порядок реже-думаю опель более оправданной покупкой..

если в кустах у Вас нет мицу с прозрачной историей из первых рук и в идеальном состоянии, вписывающемся в Ваш бюджет, то Опель

Лансер 9 или опель астра

Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпоследняя)

Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпоследняя)

Вот ломаю голову над выбором овто, в ценовой нише 18 тыс. у.е. вышел на два авто. Оба брал на тест драйв.

По комплектации Лансер выигрывает, есть АБС, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, подогрев сидений и регулировка руля.

Опель имеет более экономичный двигатель, мягче, но не кренится. Лучше шумоизоляция и дешевле в обслуживании.

От Лансера отпугивает прожорливость мотора, даже менеджеры говорят, что расход больше аналогов с мотором 1.6. ну и стоимость запчастей.

Andryuha писал(а): Вот ломаю голову над выбором овто, в ценовой нише 18 тыс. у.е. вышел на два авто. Оба брал на тест драйв.

По комплектации Лансер выигрывает, есть АБС, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, подогрев сидений и регулировка руля.

Опель имеет более экономичный двигатель, мягче, но не кренится. Лучше шумоизоляция и дешевле в обслуживании.

От Лансера отпугивает прожорливость мотора, даже менеджеры говорят, что расход больше аналогов с мотором 1.6. ну и стоимость запчастей.

(2) нравилась ли машина. очень. просто суперавто за 18 тыс., имхо.

Здравствуйте!
Возникла необходимость в недорогом универсале город-дача. Из тех, что в приоритете – это Mitsubishi Lancer и Opel Astra. Оба, примерно по одной и той же цене, +- но не критично. Планируется авто на год-максимум на два. Что посоветуете или, возможно что-то еще? Спасибо.

На тему:

Если Astra H с мотором 1.8, то она вечная.

Ок, 1,8 — механика?

Как бывший обладатель 9-го лансера скажу, что замечательная машина — простая и совсем не ломучая. Единственное, не неё дорогие кузовные детали (лучше без аварий) и оригинальные расходники в 2 раза дороже чем на хёндэ.

А у моего бывшего коллеги уже 7 лет исправно трудится 9-ый лансер универсал. Пробег за 200 и никаких проблем, даже масло не ест. Ну подвеску перебрал, сцепление поменял и ещё что-то по мелочи.

Т.к. речь идёт о БУ, я бы не ограничивался одной моделью. Смотрел бы и ту и другую машину. У кого лучше состояние (цена/качество) — ту бы и взял.

PS: возить мешки с цементом на лансере не получится. Пружины слабые. По моему опыту — 3 мешка цемента и задние колёса трутся о подкрылки. Унивсерсальность скорее в том, что можно что-то габаритное привезти — холодильник или стиральную машину.

Иван, доброго времени суток. Двигатель 1,8 имеет ресурс НЕ БОЛЕЕ 200, максимум 250 тысяч даже при идеальных условиях эксплуатации. Далее движок на выброс. Этот 1,8 один из самых худших двигателей за всю историю GM и не только. Впрочем, GM Вообще не умеет двигатели обьемом меньше паровозной топки делать, как, впрочем, и все остальные американские производители кроме Ford.

Кстати, далеко не зря этот мотор имеет аббревеатуру XER, что может означать что угодно, в том числе и «аббревеатура» поездиишь — чинить чинить и еще раз чинить, все равно «абберевеатура» починишь.

Что же касаеться Lancer 9, то Я тут полностью согласен с Андреем, за исключением, пожалуй трех мешков цемента -если подвеска исправна и не сильно побита Российскими направлениями то ничего там чиркать не будет. А двигатель 2.0 при более или менее грамотной эксплуатации запросто переваливает рубеж в 400+ тысяч километров.

Как бывший лансеровод.. Лансеров универсалов с 2,0 не бывает — только седаны (по крайней мере те, что официально поставлялись в РФ).
На универсалы ставили только 1,6.

Кстати, на 9 лансерах седанах иногда встречается 1,3. Вот он реально ненадёжный. Не хватает мощности и чтобы как-то держаться в потоке приходится крутить до 4000-5000 оборотов. В таком режиме он редко живёт более 150 тыс.

Когда у меня был лансер как раз на даче шла стройка. Крупные поставки — заказывал газель, но по-мелочи приходилось что-то на своей машине докупать — шпаклёвку, цемент, руберойд. И больше 3 мешков цемента за раз привезти не получалось. Может у меня такой был экземпляр))

На Хёндэ НФ 4-5 мешков можно привезти запросто. Вот зачем нужна машина бизнес-класса с большим багажником. Правильно — чтобы возить стройматериалы)

Хотелось бы услышать аргументированное сравнение этих (можно также пополнить список) машин.

+ (предположительно) недорогие (относительно) запчасти и ремонт

3) Багажник большой, а машина маленькая . Приятно было туда засунуть такую уйму вещей и в салон не пихать.

4) Ремонт.
а ) очень дорого.
б ) ремонт надёжен, быстр (ремонтопригодность большая, редко просит замены того что уже сделали.
в ) Хорошая подвеска, немного жесковата но самое оно если любишь повваливать, на моей памяти пережила катание по полю в нетрезвом виде, а вот бампера отвалились.

Про ОПЕЛЬ ничего на скажу, просто нечего говорить. Никто из моих друзей не покупает машины данной марки, а я не люблю их хотя опелевская база использовалась в саабах и где то ещё (если я нечего не напутал) .

Мое мнение откинуть из этого списка опеля.
Я уважаю Mitsubishi и Ford

1. Хорошие показатели разгона от 0 до 100, смысла нет сравнивать с Опелем и фокусом.. Хотя Опель по резвее набирает обороты, чем фокус, но да ладно.
2. Красивый внешний вид. (ИМХО)
3. Качество сборки на высоте.
4. Много тюненговых запчастей по сравнению с фордом и Опелем.
5. Хорошее управление автомобиля, как в спокойном стиле вождения, так и в агрессивном.
6. Жесткая подвеска, не всем понравиться езда загородом, по асфальтированной дороге нормально..
7.Говорить про недороговизну запчастей сложно, потому что несчем сравнивать.

Ford фокус
1. Хороший внешний вид (Хетчбек), приятная торпеда. (ИМХО)
2. Показатели разгона более мение нормальные с двигателями Zetec 1.8 16 клапанов, а двигатели Duratec они какие-то вялые, вообщем они мне этот тип двигателя вообще не понравился, не чуствуеться машина, но опять же повторюсь с Zetec совершенно другое ощущение.
3. Хорошая подвеска, по крайне мери меня устраивает.
4. Цены незавышенные
5. Рулевое управление меня просто порадовало, и не только я такого мнения..
6. Вот покушать бензин она любит, но опять же в приделах разумного.

И еще меня радует Ford Mondeo (седан)

1. Подвеска хорошая, хотя только пробывал на асфальте.
2. Выпускается автомобиль даже с 3,0-литровым двигателем V6 24V Duratec ST
3. Внешний вид, лучше всех выше перечисленных машин.

Вернуться к началу прохожий
Гость

О форде ничего хорошего сказать не могу, по моему мнению его первым нужно исключить из списк рассматриваемых вариантов.
Что касается мицубиси, то спору нет машина хорошая (хотя внешний вид лансер мне не нравится, каризма была элегантнее, жаль что ее сняли с производства). Расход топлива у нее меньше, чем у опеля, но техобслуживание и ремонт обойдутся гораздо дороже. Кроме того, покупка мицубиси (при одинаковой комплектации!) обойдется дороже опеля. Так что если есть лишние деньги, то можно купить и мицубиси.
Лично я своим друзьям советую опель.

ну это пока старая Астра продается, как пойдет новое поколение, оно наверное будет стоить минимум 15 тыс.

да за таки деньги этот Лансер наверное днем с огнем не сыщешь, это вообще другой уровень, нежели Опель

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать - 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег - от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности - ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку - заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии - в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин - подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Читайте также: