Что лучше опель или мицубиси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравнительный тест-драйв Ford Focus II, Mazda3, Mitsubishi Lancer IX, Opel Astra (Н): Классицизм ценой в 100 тысяч гривен

У Mazda3 и Mitsubishi Lancer имидж машин для активной езды, а Ford Focus и Opel Astra пользуются спросом у прагматичных и практичных людей.

Самая дорогая модель – Mazda3, а наиболее доступная – Mitsubishi Lancer. Ford Focus и Opel Astra стоят практически одинаково и в ценовом диапазоне находятся между двумя «японцами». Располагая суммой в 100 тыс. грн., можно приобрести Ford Focus и Opel Astra 2007 г. либо Mazda3 на 2 года от них старше или свежее всех по годам (2008 г.) Mitsubishi Lancer. Focus и Mazda3 созданы на общей платформе и используют некоторые одинаковые детали и узлы.

Сравнительный тест-драйв Ford Focus II

Сравнительный тест-драйв Mazda 3

Сравнительный тест-драйв Mitsubishi Lancer IX

Сравнительный тест-драйв Opel Astra (Н)


Характеру соответствуют!

С учетом активного темперамента «тройки» и Lancer с более мощными моторами на вторичном рынке есть риск приобрести экземпляр, восстановленный после аварии. Поэтому мы рекомендуем проводить квалифицированную диагностику состояния их кузова. По поводу коррозионной стойкости больше всего претензий к Mazda3, а по состоянию прочих кузовных деталей – к Astra и также «тройке». Самая высокая пассивная безопасность (5 звезд EuroNCAP) – у «немцев» (остальные модели по этой дисциплине слабее).

Салоны всех автомобилей готовы принять пять членов экипажа – при этом удобнее всего будет в Opel – он отличается наибольшей колесной базой, данное преимущество было использовано конструкторами для улучшения комфорта задних пассажиров. А наименее просторный салон у Lancer. Практичность «немцев» подтверждают и более вмес­тительные по сравнению с «японцами» багажники. Самый большой он у Astra – 490 л, немного меньше у Focus – 465 л (против 420 л у Mazda3 и 430 л у Lancer). Покритиковать Opel следует разве что за зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях.

Сравнительный тест-драйв Ford Focus II

Сравнительный тест-драйв Mazda 3

Сравнительный тест-драйв Mitsubishi Lancer IX

Сравнительный тест-драйв Opel Astra (Н)

Неверный стереотип

Под капотом обоих «японцев» – только бензиновые двигатели, тогда как у «немцев» есть еще и экономичные дизельные версии, правда, они менее распространенные. От покупки Focus с мотором 1,6 TDI лучше воздержаться – он недолговечен. Среди бензиновых силовых агрегатов меньше всего проблем выявлено в двигателях Ford и Opel.

Наиболее популярный мотор у всех авто – бензиновый объемом 1,6 л. Сравнив динамические показатели данных версий с «механикой», заявленные производителями, мы выяснили, что более точно ему соответствует «тройка» – она самая быстрая и разгоняется до «сотни» за 11,2 с, а Lancer, несмотря на имидж автомобиля для активной езды, оказался самым тихоходным – 12,1 с (Focus – 11,9 с и Astra – 11,7 с). ­Замечания по коробкам передач имеются ко всем моделям.

Подвески этих автомобилей сбитые и хорошо подходят для активной езды. Особенность Focus – его задняя «многорычажка» за счет специальных сайлент-блоков наделена эффектом пассивного подруливания. Из-за этого на неровных дорогах задок часто переставляет. Однозначно сказать, ходовая какого авто наиболее долговечна, сложно. В подвесках каждой модели выявлены слабые места, которые придется ремонтировать при пробегах в 40–80 тыс. км.

Претензий к надежности рулевого нет только у Opel, при этом рулевые тяги Astra и Lancer (1,6 л) служат меньше, чем у остальных машин – 70–80 тыс. км и 40–80 тыс. км соответственно. Замечания по тормозам есть только к 2,0-литровым версиям Lancer Sport.

Ford Focus II

Сравнительный тест-драйв Ford Focus II

В целом кузова Focus хорошо защищены от коррозии. Многие авто продаются без защитных брызговиков, и если их дополнительно не установить, со временем краска на порогах и нижних частях дверей пескоструится.

Пластиковая отделки дешевых и дорогих версий отличается – у первых она менее качественная. Сзади удобнее всего будет людям среднего телосложения. Со временем начинают скрипеть стеклоподъемники (требуется смазка), а радиатор кондиционера нуждается в периодической очистке (в противном случае теряет герметичность трубка между компрессором и радиатором).

Плюсы

Минусы

  • Высокая пассивная безопасность
  • Высокий ресурс большинства двигателей (без проблем ходят 400-500 тыс. км)
  • Энергоемкая ходовая
  • Долговечная задняя подвеска (может прослужить почти 200 тыс. км) и рулевое (даже наконечники рулевых тяг ходят не менее 100 тыс. км)Хорошая управляемость
  • Беспроблемные тормоза
  • Коррозия фонарей подсветки номера
  • Замечания к обзорности
  • Скрип пластиковых деталей (дешевые версии) и стеклоподъемников
  • Потеря герметичности трубопроводов интеркуллера и вентиляции картерных газов (TDI), трубок кондиционера и гидроусилителя руля, сальников полуосей и кулисы КП
  • Проблемы с дроссельной заслонкой в бензиновых моторах (чистка или замена)
  • Увеличенный расход масла после 100 тыс. км (1,6 TDI)
  • Недолговечность передних амортизаторов («потеют» маслом уже после 60 тыс. км) и подшипников: опорных передних стоек (хрустят после 40 тыс. км), правой полуоси (80 тыс. км), ступичных (могут загудеть к 80 тыс. км.)

Резюме «АЦ»

Подержанный Focus комфортен, удобен, практичен и наделен хорошими ходовыми качествами. Хотя к надежности и долговечности некоторых узлов и аграгатов (деталям подвески, трансмиссии и турбодизельному мотору 1,6 л) имеются серьезные замечания.

Mazda3

Сравнительный тест-драйв Mazda3

Претензии к коррозионной стойкости касаются только дорестайлинговых версий, выпущенных до 2006 г. Помимо этого, есть у Mazda3 и ряд замечаний к состоянию некоторых кузовных деталей.
Оформление салона отражает активную направленность модели. Многие версии хорошо укомплектованы. При этом можно покритиковать качество шумоизоляции и эргономику посадки на галерку.

Официально продавались только бензиновые версии. Наиболее распространены 1,6-литровые версии, которые зарекомендовали себя как более надежные. Агрегат 2,0 л может создать проблемы. К обоим типам КП замечаний нет. Побеспокоить могут только сцепление на 1,6-литровых авто и некоторые детали трансмиссии на версиях 2003-2005 г. в. Благодаря сбитой подвеске и информативному рулевому Mazda3 отлично подходит для активной езды. Слабые места ходовой: поперечные рычаги задней «многорычажки», опорные подушки стоек и стойки стабилизатора. Остальные расходники служат 100-200 тыс. км. Замечания к надежности электроусилителя руля касаются только 2,0-литровых версий. При этом рулевые тяги всех версий долговечны – могут выходить около 150 тыс. км.

Плюсы

Минусы

  • Выразительная внешность и оформление интерьера
  • На рынке легко найти версии как с «механикой», так и «автоматом». Оба агрегата зарекомендовали себя как надежные
  • Отлично настроенное шасси способствует активной езде
  • Рулевое информативное, а тормоза – эффективные и беспроблемные
  • Долговечные рулевые тяги
  • Ржавеют колесные арки (версии до 2006 г.), разрушаются задние подкрылки, зимой при неаккуратной эксплуатации обрывается пластиковый брызговик моторного отсека. Встречается потение задней оптики, стучат дверные замки. Небольшой багажник.
  • С учетом активного темперамента высокий риск приобрести экземпляр, восстановленный после аварии
  • Слабая шумоизоляция моторного отсека и колесных ниш. Выход из строя информационного дисплея и переднего датчика airbag (версии 2003-2004 г. в.). Проем задних дверей заужен стойкой и подушкой дивана
  • Выбор двигателей ограничен бензиновыми моторами. Проблемы с впускным коллектором (износ заслонок системы изменения геометрии впускного тракта), чувствительность к качеству топлива (моторы 2,0 л)
  • Течи рабочего цилиндра сцепления (1,6 л). Люфт в шлицевом соединении «гранаты» и ступицы (версии 2003-2005 г. в.)
  • Недолговечны опорные подушки передних стоек (50 тыс. км), поперечные рычаги задней «многорычажки» (40 тыс. км) и стойки заднего стабилизатора (60 тыс. км)
  • Электромотор усилителя руля в версиях 2,0 л на авто 2006-2009 г. в. в жару при движении в пробке перегревается и выключается (меняется дилерами бесплатно)
  • Неважная устойчивость на неровных дорогах (из-за подруливающей задней многорычажки задок часто переставляет)

Резюме «АЦ»

Mazda3 пользуется популярностью у прекрасной половины общества и у любителей активной езды. 2,0-литровые версии могут быть изношены не в меру темпераментными владельцами. Покупать лучше авто с 2006 г., в которых были устранены многие «детские болезни». Некоторые детали подвески недолговечны.

Mitsubishi Lancer IX

Сравнительный тест-драйв Mitsubishi Lancer IX

На вторичном рынке встречаются «серые» версии с азиатского и американского рынков – Virage и Mirage (чаще 2002-2004 г. в.). Преимущество – они оснащены богаче «европейцев».

На Lancer до 2006 года следует проверить замок крышки багажника – он может подклинивать из-за попадающей в него воды. Функциональность использования грузового отсека ограничено узким «горлышком» проема доступа в салон при сложенных задних сиденьях. На заднем диване троим пассажирам будет тесновато, небольшой запас места и для ног задних пассажиров.

Официально у нас продавались версии с бензиновыми двигателям 1,6 л и 2,0 л. Мотор 1,8 л встречается среди «серых» версий. Характерные проблемы есть у каждого из силовых агрегатов. МКП и АКП надежны, неприятности могут возникнуть с «механикой» лишь у чрезмерно активных драйверов. Более проблематичное сцепление у версий с мотором 1,6 л.

Исправная подвеска обеспечивает хорошие устойчивость и управляемость. Слабые места ходовой: шаровые опоры передних рычагов, втулки переднего стабилизатора, верхние опорные подушки задних амортизаторов, задние пружины (1,6 л), плавающие наружные сайлент-блоки трех поперечных рычагов (2,0 л до 2005 г.в.). Остальные расходники служат за 100 тыс. км. Есть также замечания к надежности рулевого и тормозов.

Плюсы

Минусы

  • Доступная рыночная стоимость
  • Хорошая коррозионная стойкость
  • Надежное салонное оборудование
  • Современная адаптивная АКП. «Автомат» беспроблемный
  • Настройки подвесок обеспечивают удовольствие от активной езды
  • Версии Sport могли побывать в ДТП и могут быть изношены. Слабая шумоизоляция. Возможно подклинивание замка крышки багажника (до 2006 г.). Узкий проем доступа в салон с багажника. Небольшой объем грузового отсека
  • У версий Sport обзор назад немного ограничивает штатное антикрыло. Жесткий пластик отделки. Тесновата для троих галерка, небольшой запас места для ног задних пассажиров
  • Выбор двигателей ограничен бензиновыми моторами. Пробой свечных наконечников, выход из строя свечей зажиганий и катализатора (1,6 л)
  • При активной езде возможно подгорание синхронизаторов и дисков сцепления (МКП с мотором 2,0 л). Сложности с ремонтом вариатора (с двигателем 1,8 л)
  • Из-за низкопрофильных шин версий Sport и некачественных дорог рвутся боковины шин. Небольшой срок службы шаровых опор (80 тыс. км), плавающих сайлент-блоков задней подвески (30-50 тыс. км), верхних опорных подушек задних амортизаторов (50 тыс. км). Проседание задних пружин (1,6 л). Дорогостоящее обслуживание «ходовой»
  • Ненадежная рейка (разбивается), небольшой ресурс (40-80 тыс. км) наконечников рулевых тяг (версии 1,6 л). Стук в суппортах (версии 2,0 л)

Резюме «АЦ»

Mitsubishi Lancer способен привлечь покупателей доступной рыночной стоимостью, стойким к коррозии кузовом и имиджем драйверской модели, подкрепленной хорошими ходовыми качествами. Хотя практичность Lancer хромает: объем багажника небольшой, а «галерка» – непросторная. Да и надежность – не соответствует имиджу японских авто.

Opel Astra (Н)

Сравнительный тест-драйв Opel Astra (Н)

В целом коррозионная стойкость кузова неплохая. Единственное слабое место, где может появиться ржавчина, – крышка багажника под хромированной декоративной накладкой. Есть также несколько замечаний к состоянию прочих кузовных деталей.

Чаще всего у нас встречаются автомобили, оснащенные бензиновым мотором объемом 1,6 л. «Бензинки» 1,8 л и турбодизель 1,7 л – наиболее редкие. Некачественный бензин может вывести из строя катушки зажигания. «Механика» беспроблемна, а «робот» отличается задумчивостью» в работе, а также требует регулярной (каждые 15 тыс. км) регулировки сцепления (в том числе после буксований). Если этого не делать, сцепление и двухмассовый маховик могут прийти в негодность уже к 50 тыс. км.
Ходовая умеренно жесткая и обеспечивает хорошие устойчивость и управляемость. Целый ряд деталей подвесок имеет небольшой срок службы. При этом сайлент-блоки передних рычагов могут выдержать около 100 тыс. км, а шаровые еще дольше. «Неубиваемыми» считаются и «резинки» задней балки.

Плюсы

Минусы

Резюме «АЦ»

Главный козырь седана Astra (Н) по сравнению с конкурентами – просторный салон, в котором задние пассажиры разместятся вольготнее, чем в большинстве конкурентов. При покупке лучше выбирать версии с надежной «механикой». Подвеска не любит перегрузок, а некоторые ее детали недолговечны.

Выбираем современные кроссоверы средней ценовой категории: Opel Mokka или Mitsubishi ASX

Россия всегда считалась «страной седанов». Казалось, что ничто не сможет столкнуть этот тип кузова с пьедестала. Но это только казалось. Кто же тот конкурент, что по продажам вплотную приблизился к седанам? Не будем выдерживать драматическую паузу — это кроссовер. Статистика говорит: продажа автомашин этого типа растёт из года в год. Зайдите во Всемирную паутину и наберите в поисковой строке Опель Мокка или Мицубиси АСХ (типичные представители семейства), поисковик выдаст сотни тысяч ссылок. Это тоже показатель популярности.

Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ – педантичность против продвинутости

Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ – педантичность против продвинутости

Надо признать, что сама идея создать автомобиль промежуточного класса оказалась на редкость удачной. Высокая посадка добавляет обзорности и просто приятно щекочет самолюбие (смотришь свысока на этих, что на «пузотёрках» мучаются и «эго» прямо поёт). Что касается проходимости… В нашей стране она лишней не бывает. Конечно, до нормального внедорожника тут далеко, но и то что есть очень неплохо. Автоматика сама в нужный момент включит полный привод и бордюр взят! Можно спокойно чувствовать себя зимой, да и на просёлке машина не подведёт. Для обычного водителя, не приверженца экстрима, такого набора качеств вполне достаточно.

Как видите, выбор именно кроссовера более чем оправдан. Но какую именно марку выбрать? Выше мы упомянули двух очень достойных автопроизводителей, а именно Опель и Мицубиси. Компании известные, с хорошей репутацией. Итак, «немец» или «японец»: Мокка или АСХ.

Встречаем по одёжке

При разработке собственного кроссовера фирма Мицубиси не стала «изобретать велосипед», а последовала примеру очень удачного Nissan Qashqai, то есть взяли за основу уже хорошо проработанную платформу. Посмотрите на Mitsubishi ASX внимательно, и вы увидите его родственные связи с Outlander XL. Конечно, дизайнеры хорошо поработали. Переделан передок, визуально занижена крыша. А вот колёсная база осталось такой же, как и у родителя.

Автомобиль Мицубиси АСХ вобрал всё лучшее от прочих моделей данного концерна

Автомобиль Мицубиси АСХ вобрал всё лучшее от прочих моделей данного концерна

Чего у японцев не отнять, так это любовь к электронике. Mitsubishi ASX прямо-таки напичкан современнейшими цифровыми помощниками. Регулировка фаз газораспределения, управление усилителем руля (здесь он электрический) — это и многое другое отдано на откуп бортовому компьютеру. Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция.

Переходим к Opel Mokka. Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем. Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей. Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов.

У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя

У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя

Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. ABS, TCS, ESP, круиз-контроль — они придут на помощь шофёру даже в самой трудной дорожной ситуации. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента. Да уж, выбор Mitsubishi ASX или Opel Mokka становится всё труднее и труднее.

Продвигаемся вглубь: обзор салона

Салон Mitsubishi ASX весьма и весьма просторен. Сказывается родовая связь с Outlander XL. Задний ряд сидений легко примет троих пассажиров, они смогут полноценно расположиться, а не ютиться на своих местах. Материалы и качество отделки нареканий не вызывают. Разве что освещение салона может показаться мрачноватым. Приборная панель отделана мягким пластиком, который смотрится довольно стильно. Эргономика на высоте, ну тут японцев тяжело обойти.

В автомобиле Mitsubishi ASX просторный и стильный салон

В автомобиле Mitsubishi ASX просторный и стильный салон

К недостаткам можно отнести не очень удачные передние сиденья. Они рассчитаны на людей максимум среднего роста, а вот крупному водителю регулировок может не хватить. Да и руль для него будет тонковат — неудобно. На отделку кресел пошла натуральная кожа. С одной стороны, это показатель роскоши, с другой — при жаркой погоде она будет неприятно липнуть к голому телу. Ткань смотрелась бы уместнее.

В отличие от конкурента, сиденья Opel Mokka просто выше всяких похвал. Да о чём тут говорить, если водительское место имеет аж восемь различных регулировок!

Передний пассажир тоже не обделён — он сможет отрегулировать своё кресло даже по высоте (правда, это привилегия только самых богатых комплектаций). Качество отделки безупречно. Немцы есть немцы — их тщательность и щепетильность общеизвестны.

Несмотря на небольшие размеры, у Opel Mokka довольно-таки приличный багажник. Если откинуть задние сиденья, его объём превысит 1300 литров. Будет куда погрузить объёмное туристическое снаряжение (или дачную рассаду любимой тёщи). Для кого-то при выборе Мицубиси АСХ или Опель Мокка это вполне может стать решающим аргументом.

Каждому автомобилисту придётся по душе водительское кресло автомобиля Opel Mokka

Каждому автомобилисту придётся по душе водительское кресло автомобиля Opel Mokka

«А вместо сердца — пламенный мотор»: двигатель и трансмиссия

При выборе силового агрегата Mitsubishi ASX довольным останется как поклонник экономичной и спокойной езды (к его услугам «двигун» мощность 117 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра), так и любитель динамики и скорости (150 лошадей мощи при двух литра объёма не подведут). Неужто обидели почитателей «золотой середины»? Нет конечно. Специально для них японский производитель приготовил двигатель 1,8 литра. Мощность — 140 л. с. Все двигатели работают на бензине.

Присутствует и выбор трансмиссии. Старая добрая пятиступенчатая механика даст ощущение полного контроля над автомобилем. Хотите спокойствия и размеренности? Выбирайте вариатор. Машина с трансмиссией этого типа обладает непревзойдённой плавностью хода. И думать над выбором передачи не надо — электроника всё сделает за вас.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Opel MokkaMitsubishi ASX
Страна производитель:ГерманияЯпония
Тип кузова:универсалуниверсал
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:13641798
Мощность, л. с./об. мин.:140/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:187186
Разгон до 100 км/ч, с:10,713,1
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКППвариатор
Тип топлива:АИ-95АИ-95
Расход на 100 км:шоссе 5,7; город 8,7город 9,8; трасса 6,4
Длина, мм:42784295
Ширина, мм:17741770
Высота, мм:16581615
Клиренс, мм:170190
Размер шин:215/55R18215/65R16
Снаряженная масса, кг:14251390
Полная масса, кг:17001560
Объём топливного бака:5260

Почитателям Opel Mokka тоже придётся выбирать между тремя двигателями. Представлены бензиновые моторы 1,4 (турбированный) и 1,6 литра мощностью 140 и 115 «лошадей» соответственно. И какая это Европа, если нет турбодизеля. Почитателей таланта Рудольфа Дизеля ждёт 1,7-литровый двигатель и 130 лошадиных сил в придачу.

Атмосферник идёт с механической коробкой на пять скоростей. Для обоих «турбо» предусмотрен «автомат». В отличие от любящих вариаторы японцев, немцы в своих автомобилях предпочитают проверенную временем АКПП.

Испытание дорогой

Можно сколько угодно описывать салон и дизайн, но автомобиль предназначен для езды. А значит, прежде чем отдать своё сердце ASX или Mokka, необходимо узнать, как они поведут себя на дороге.

Инженеры Mitsubishi хорошо поработали над настройками ASX. Автомобиль уверенно держит дорогу, подвеска без проблем «проглатывает» даже довольно большие дорожные неровности. Авто хорошо показало себя и на просёлке. Запаса мощности хватает. Шумоизоляция совершенна настолько, что извне доносится только негромкое шуршание шин. В случае необходимости практически мгновенно и очень мягко включается полный привод. Отличный универсальный автомобиль!

Opel Mokka тоже хорош, но только на относительно неплохих дорогах. Здесь да, проблем нет. Хорошие моторы, удачные настройки подвески, руль с развитой обратной связью — всё это позволяет буквально наслаждаться вождением. А вот если выехать на просёлок… Нет, если он хорошо расчищен, то есть бездорожье, так сказать, лёгкое, Opel Mokka покажет себя во всей красе. Но это предел. Для чего-то более серьёзного «немцу» не хватит ни клиренса, ни тяги.

Итого

Творение Мицубиси порадует водителя:

  • обилием электронных помощников;
  • современной трансмиссией, дающей непревзойденную плавность хода;
  • неплохими внедорожными качествами.

А Опель можно отметить за:

    ;
  • богатые опции;
  • наличие в линейке двигателей турбодизеля.

Так какой же кроссовер лучше? Что предпочесть — Opel Mokka или Mitsubishi ASX? Однозначного ответа нет. Обе машины могут стать не просто собственностью, а настоящими друзьями своего будущего владельца. Они экономичны и отвечают самым строгим экологическим требованиям. Хотя… Яркий, спортивный Опель больше подойдёт интересующемуся спортом молодому человеку. А солидный владелец загородного дома вдали от цивилизации, скорее всего, предпочтёт Мицубиси.

Проблема выбора

Ещё на прошлой неделе мой очень хороший друг (Андрей) наконец-то заговорил о возможности приобретения автомобиля. По скольку я достаточно хорошо разбираюсь в этом вопросе, то он обратился ко мне с таким вопросом: "Какую машину C/D класса можно приобрести в пределах 450 тыс. рублей?"

Цены на новые автомобили подросли весьма прилично: от 10 до 20% в зависимости от марки автомобиля и его популярности. Поэтому рынок новых автомобилей отпадает, пришлось провести небольшой анализ б/у автомобилей.

Ещё раз поговорив с Андреем о его предпочтениях (механика, седан, вместительность, хороший мотор, пробег не более 50 тыс.), я предложил ему следующие варианты:

1) Митубиси Лансер (2007)

Данная модель весьма широко представлена на рынке б/у автомобилей. Можно достаточно легко найти автомобиль с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Что же касается моторов, то по цене нам подходит только мотор 1.5 литра.

Оснащения у Лансера стандартное: подогрев сидений, CD/MP3 магнитола, подогрев сидений, кондиционер, электростеклоподъемники и электрическая регулировка зеркал. Я бы сказал, что это разумный минимум. Данных опций вполне достаточно для повседневной эксплуатации.

2) Форд Фокус (2007-2008)

Популярность данной машины известна всем. Ведь именно эта модель была лидером продаж среди иномарок на протяжении многих лет. Бесспорно, Фокус отличает весьма привлекательный дизайн, вместительность и широкая гамма мотором.

В данном случае есть, где разгуляться: можно выбирать из моторов мощностью 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Причём машины со всеми моторами попадают в данный ценовой диапазон. Что же касается набора опций, то я думаю, что Фокус один из лидеров по оснащению за эти деньги.

3) Опель Астра (2007-2008)

Только спустя 2.5 года после покупки машины, я наконец-то понял, что сделал правильный выбор. Астра седан даёт фору всем одноклассникам по вместительности салона и багажника, благодаря увеличенной почти на 34 см по сравнению с хэтчбеком длине. Такой размер ставит Астру на границу классов.

4) Мазда 3 (2007)

Данный автомобиль тоже можно отнести к бестселлерам нашего рынка: отличный дизайн, управляемость и тяговитые моторы сделали своё дело!

Правда, в данный ценовой диапазон попадает только машина с мотором 1.6 литра. Что же касается оснащения, то оно аналогично Лансеру.

Казалось бы, вот 4 отличных варианта — выбирай, что больше по душе и получай радость в движении, но не тут то было. В данном списке появился ещё 1 вариант:

5) VW Passat B5 (2003)

Данная машина уже не попадает в класс С, так как является полноправным участником класса D. Не спорю, автомобиль хороший. Пробег у него будет чуть больше 50 тыс., мотор 1.8Т и оснащение на уровне Лансера или Мазды, только вот меня смущает год выпуска и, соответственно, ликвидность данного образца на рынке.

Моё мнение таково: б/у автомобиль не имеет смысл брать старше 3 лет и с пробегом больше 50 тыс. километров. Возможно пробег тут не так важен, сколько важен именно возраст. Чем старше машина, тем больше у неё появляется проблем, тем сложнее становится её ремонт и удовольствие от вождения.

Таким образом, получается, что в плюсах у Пассата только динамические характеристики и его размер, а все остальные параметры можно отнести к минусам.

Итог:
Для Андрея наиболее предпочтительным является Пассат, как вы уже поняли, моё мнение с ним не совпадает и я объясню почему:

1) Динамика
По динамике с этой машиной сможет соперничать только 2.0-литровый Фокус.

2) Вместительность
По вместительности конкурентом будет являться Астра.

1) Грубая салонный пластик.
Здесь он может конкурировать только с Маздой или Лансером, так как Фокус и Астра по качеству отделки далеко впереди.

2) Устаревший интерьер и экстерьер.

3) 2003 год выпуска.
Как ни крути, но на свежей (2-3 летней) машине ездить приятнее, чем на 7 летней. Кроме этого старую машину гораздо сложнее продать.

Что лучше опель или мицубиси

Изначально написано av-gu-st:

Какой предпочтительнее объем? вариатор не рассматриваю. только автомат

2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача

Изначально написано av-gu-st:

Какой предпочтительнее объем? автомат однозначно. и как при осмотре узнать по фазовращателям есть или нет проблемы?

1.8 у Опеля и 1.6 хорошие
При заводе на холодную будет стучать

Изначально написано Смородина в саду:

2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача

2 литра только с вариатором шли как. не вариатор не нужен точно

1,6 на ручке или 1,8 на автомате предпочтительней?

Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.

Изначально написано SergeySR:

Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.

астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.

Изначально написано officerrrrr:

+

астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.

Спасибо за отзыв . то есть машинка радует?

Изначально написано av-gu-st:

Спасибо за отзыв . то есть машинка радует?

Ездил на 1,8 разницы не почувствовал совсем.

в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?

Да, кстати забыл упомянуть, если летом включаешь кондей, то машинка заметно тугой становится.

И я так понял не так дорого, 400к можно в хорошем состоянии H взять.

Изначально написано officerrrrr:

в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?

у меня она с подлокотником была

Изначально написано officerrrrr:

И я так понял не так дорого, 400к можно в хорошем состоянии H взять.

Я если честно точно не в курсе ни по ценам ни по количеству предложений на рынке, но судя по тому что на дорогах мицу встречается на порядок реже-думаю опель более оправданной покупкой..

если в кустах у Вас нет мицу с прозрачной историей из первых рук и в идеальном состоянии, вписывающемся в Ваш бюджет, то Опель

Опель астра H или Мицубиси Лансер X (что выбрать)

Други кто пользовал или владеет данными авто поделитесь отзывами.

денег то сколько?

интересуют отзывы по управлению обслуживанию в целом по машинкам

Опель
Можно попасть на 1.8 моторах на замену фазовращателей, они стоят не мало. Но как бы вот и все. Робот у них конченое говно, поэтому автомат или мешалку. Тачка оч живучая
Ну и кузов внимания требует

Лансер 1.5 масло жрать начинает довольно быстро. Вариатор сами понимаете.
в общем мой голос за опель

Какой предпочтительнее объем? вариатор не рассматриваю. только автомат

Какой предпочтительнее объем? автомат однозначно. и как при осмотре узнать по фазовращателям есть или нет проблемы?

Астра 2007 года у жены была - очень приятный по управляемости и тормозам машин , очень задорный крутящийся мотор , четкая эргономика , но очень уж по мелочам задолбала , но в принципе ни разу не ездила на эвакуаторе и всегда доезжала до места

больше в сторону немца смотрю отзывы.

av-gu-st

Какой предпочтительнее объем? вариатор не рассматриваю. только автомат

2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача

av-gu-st

Какой предпочтительнее объем? автомат однозначно. и как при осмотре узнать по фазовращателям есть или нет проблемы?

1.8 у Опеля и 1.6 хорошие
При заводе на холодную будет стучать

обе машины так себе, но лансер хуже. я за опель. 1.8 140 сил хороший мотор, и и известный, их много. может слегка ссать маслом - это вариант нормы. про кузов сказали уже. робот там был гогно редкостное - с 1 сцеплением.

Смородина в саду

2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача

2 литра только с вариатором шли как. не вариатор не нужен точно

1,6 на ручке или 1,8 на автомате предпочтительней?

В Москве на ручке не вариант

Астра Н машина хорошая если покупать с новья. Б/у большая лотерея. Бич сейчас это теплообменник. Массовый мор. Шестерни и клапана ГРМ с 2012г идут усиленные и при должном уходе служат долго. Плюс легко диагностируются педалями.
Еще очень много "детских болячек". Вылазят на 5ом году эксплуатации. Мотор с АКПП много жрет так как последняя не имеет блокировки гидротрансформатора.
Советую на драйве почитать бортжурналы.

Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.

Астру с 1.6 турбо ни в коем случае. Там можно и до сорокета пробега попасть на переборку движка - ломает перегородки между кольцами 3-4 цилиндры. Тройники пластиковые системы охлаждения на всех слабое место. Коробас авто, который - отвратная штука - тормозной и жрет с ним авто как не в себя. Но нареканий по надежности нет. По остальным не в курсе.

по болячкам опеля понятно. задумался. сейчас два предложения для себя рассматриваю из опелей. с 1,6 на ручке и 1,8 на автомате. теперь задали задачку что предпочтительнее и надежнеее. хм

а про лансер вообще ни кто не скажет?

SergeySR

Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.

астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.

officerrrrr

+

астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.

Спасибо за отзыв . то есть машинка радует?

av-gu-st

Спасибо за отзыв . то есть машинка радует?

Была астра Н седан 10 года мкпп.1.6. Год назад сдал в трейд ин с пробегом около 100000. Проблем не было совсем. Даже теплообменник ещё норм. был, но когда нибудь туда лезть всё равно придётся, слишком близко к коллектору выпускному находится. Не могу сказать, что 1.6 совсем мало, но иногда подумывал, что надо было 1.8 брать.Минус салона, для меня, когда далеко едешь , стакан кофе поставить некуда. Зато дорожный просвет хороший, даже зимой обычно хватает.

Ездил на 1,8 разницы не почувствовал совсем.

в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?

Да, кстати забыл упомянуть, если летом включаешь кондей, то машинка заметно тугой становится.

С мицу не сталкивался, с опелями дважды.
Была вектра В, с мотором 1,6 экотек. Машинка досталась уже слегка ушатаная, я на ней проехал 100тыс и по мотору вопросов не было, а те что были -решились быстро и за недорого.
И сталкивался с меривой 1,6 мотор x16xer- мотор со своими особенностями, но решаемыми, и главное занедорого.
Я бы искал опеля. Машин много-выбор больше)))
Мицу еще очень любят "четкие пацанчики" чтобы погонять))))

И я так понял не так дорого, 400к можно в хорошем состоянии H взять.

officerrrrr

в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?

у меня она с подлокотником была

То есть все таки все за Опель . окей. на неделе посмотрю и протестирую Опель на АКПП 1,8. поделюсь своими первыми впечатлениями. а так друг пишите еще на что стоит обратить внимание при покупке опеля астры. и свои отзывы о машинке. ну и если лансеры подтянутся тоже интересно послушать

officerrrrr

И я так понял не так дорого, 400к можно в хорошем состоянии H взять.

Я если честно точно не в курсе ни по ценам ни по количеству предложений на рынке, но судя по тому что на дорогах мицу встречается на порядок реже-думаю опель более оправданной покупкой..

вообщем все за Опель.

если в кустах у Вас нет мицу с прозрачной историей из первых рук и в идеальном состоянии, вписывающемся в Ваш бюджет, то Опель 😛

главное - не все, главное - чтобы вам нравилось))

изначально смотрел на лансер поэтому и создал тему выбора. теперь реально только в сторону опеля смотрю. выбрал два авто..у одной аж один хозяин с момента покупки.

Последний нормальный мотор на опелях это c20 ne, перпетум мобиле. Экотеки фмгня.

Вот и по Лансерам пошла инфа. да это уже показатель.

Еще плюс опеля.
Биксеноновые фары и неплохая система самодиагностки.
Кстати, подстаканников в машине нет и никогда не было.
Салон простой, но все необходимое есть


------------------
Не навреди.

У Опеля есть жирный минус, в массе они старше мицу. Вероятность того что какой нибудь флюенс или другое, за те же деньги, будет гораздо бодрее обеих вариантов гораздо выше.

Фото супер! а самодиагностика можно подробнее

Я брал машину в 15г. Новую. Так что машин 13-14гг выпуска полно. Да, получается 5-6 лет. Зато они стоят недорого.

Все просто. Жмем газ и тормоз в пол и проворачиваем ключ до включения зажигания (но не заводим). В окне пробега видим коды ошибок (термостат, шестерни и ЭМ-клапана, модуль зажигания и пр. ). Если ошибок нет, то будут 00000. Кстати, машина диагностирует сгоревшие лампы и ведёт детальный учет бензина.

SergeySR

Все просто. Жмем газ и тормоз в пол и проворачиваем ключ до включения зажигания (но не заводим). В окне пробега видим коды ошибок (термостат, шестерни и ЭМ-клапана, модуль зажигания и пр. ). Если ошибок нет, то будут 00000. Кстати, машина диагностирует сгоревшие лампы и ведёт детальный учет бензина.

вот спасибо за подсказку . посмотрю при тесте авто. благодарю

запчасти на опель подешевле стоят, так-то

[QUOTE]Изначально написано Смородина в саду:
запчасти на опель подешевле стоят, так-то[/QUOT

Какая связь между масложором двигателя и вариатором??

Смотря какие. Есть очень дорогие 😥

Странно что еще сапрано не отметился в теме со своей короллой.. 😊

ЗЫ: у самого в семействе ОПель с новья 14 г.в , довольны.

JoHn 495
Странно что еще сапрано не отметился в теме со своей короллой.. 😊

ЗЫ: у самого в семействе ОПель с новья 14 г.в , довольны.

так вроде его забанили жестко , где то была тема , чет он то ли обозвал кого то то ли еще что то , а по опелю так, приятель торгует запчастями на движки ,так он говорит что владельцы опелей и какой то старой тавоты вообще не приходят для лечения, типа очень классные с этой стороны мафынки

Вы про свою?
Ибо в моей есть.

к теме для размышления, когда то я выбирал между этих двух машин - и на опель у меня не хватило (на 1,8 с автоматом, а не 1,6 с роботишкой), а лансер был откинут из возможных покупок. 😊

я сейчас рассматриваю две машинки одна на автомате 1,8 и вторая 1,6 на ручке. а почему Вы лансер исключили из покупок?

там я вообще изначально не смотрел на данную модель, но прокатили на рабочей - решил зайти в рольф глянуть.

officerrrrr

Вы про свою?
Ибо в моей есть.

Нет ни в какой. Или Вы имеете ввиду задний в центральном тоннеле?

Если ручка, то берите 1.8. Машина реально шустрее и довольно неплохо едет внатяг, реже придется переключаться.

1,8 автомат предлагают. но есть 1,6 на ручке. автомат предпочтительнее?

Лансер хэчбэк 10 лет уже, 1.8 вариатор. 140 т.км. Расходники и подвеска по мелочи.Больше ничего. Масло от замены до замены. Машиной очень доволен. Про варики чушь, они по 500 тыш выхаживают. У япов внутренний рынок весь на вариаторах.

вторая машина. да и с ценами на бензин, штрафы.

остался один вариант на ручке 1,6. вариант 1,8 на акпп оказался мутным. отказался от него сейчас пробиваю по вину 1,6. и продолжаю поиск хорошего варианта

сегодня и 1,6 купили. не успел((((( вообщем в поиске хорошего авто

Астра Н седан космо робот 2008г.в. рассказать много чего можно. Если брать ручку или автомат, один хоэяин, с собой спеца по опелям.

Робот у них не хвалят в целом. а Вы что скажите?

какой суммой располагаете?

av-gu-st

Робот у них не хвалят в целом. а Вы что скажите?

Робот не брать - неликвид. Либо переделать на МКПП на сумму торга. Но это внесение изменений в конструкцию🤔

Что хотите предложить?

SergeySR

Робот не брать - неликвид. Либо переделать на МКПП на сумму торга. Но это внесение изменений в конструкцию🤔

не работ однозначно-НЕТ.

av-gu-st

Робот у них не хвалят в целом. а Вы что скажите?

Роботы полное дерьмо у них

Други пока мониторил рынок наткнулся на предложения Опель Вектра С . как авто по интереснее Астры?

Робот рассматривать в крайнем случае. Ездить можно, продать сложнее будет..

Если есть 500тр можно рассмотреть хонду цивик.

Добавлю по опель изитронику. Коробка имеет два режима: автоматический и ручной с ручным едешь как на обычной ручкке. Есть режим спорт.

а про вектру что скажите. вариант интереснее чем астра?

Вектру не брать. Очень старая.

SergeySR

Вектру не брать. Очень старая.

Очень советую посмотреть 9 лансер с 1.6 или 2.0 . В целом они понадежнее 10ки.

Спасибо но 9 не нравятся внешне. и лансеры не рассматриваю уже. опеля астру или вектру думаю

Не надо вектору) технически вроде все то же, но по ощущениям от езды.. сложно описать) странная машина. На руль почти не реагирует, подвеска ватная..

Понял спасибо просто думал класс машины выше должна поинтереснее быть чем астра. значит смотрю только астру на механике и АКПП

понял спасибо вектру исключаю))) наверное больше и нет конкурентов астре в этом диапозоне?

я о вашем бюджете могу только догадываться)

октавия есть - но найти хорошую будет сложно.
фокус - в целом чуть послабее в плане надежности и немного дороже за хороший экземпляр
лансер, цывик, маздатри (и кстати часть фокусов тоже) - поголовно убиты прошлыми хозяевами-пацанчиками, их изначальные качества не имеют значения, т.к. любой из них уже является абсолютно уникальным набором из тайваньского железа, китайской оптики, хз какого масла и непонятных запчастей.

повторюсь, для таких годов, когда нет четких критериев, лучше рассматривать более широкий круг и выбирать по фактическому состоянию машины.

maestro233
я о вашем бюджете могу только догадываться)

октавия есть - но найти хорошую будет сложно.
фокус - в целом чуть послабее в плане надежности и немного дороже за хороший экземпляр
лансер, цывик, маздатри (и кстати часть фокусов тоже) - поголовно убиты прошлыми хозяевами-пацанчиками, их изначальные качества не имеют значения, т.к. любой из них уже является абсолютно уникальным набором из тайваньского железа, китайской оптики, хз какого масла и непонятных запчастей.

повторюсь, для таких годов, когда нет четких критериев, лучше рассматривать более широкий круг и выбирать по фактическому состоянию машины.

с Вами полностью согласен.

У меня под Ельцём по дороге в Севастополь ремень перескочил и погнуло клапана.
Я езжу на Тойоте Королле японской сборки , чего и вам желаю!

тайота форева. тут без вопросов

а про Форд мондео кто что скажет?

Форд сравнительно дешев сам по себе, но весьма дорог в ремонте. Это и ФФ и мондео. На работе их много. Себе бы не взял.

Ищите Короллу, остальное - в огонь. 😊

Да это понятно что Тайота надежнее и менее ремонтная машина. ладно буду искать вариант в состоянии..Астр,Мандео,Авенсис-Королла. как выше написали главное состояние

а как у короллы робот? вроде у них в основном роботизированная коробка

какой двс и коробка у Вас и что предпочтительнее по надежности?

[QUOTE]Изначально написано Андрей К:
[B]
Робот был старых дорестайлинговых Короллах, поле чего его заменили на АКПП

Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka

Компактный городской кроссовер — это по-настоящему гениальная задумка. Предложить людям обычный легковой автомобиль в виде внедорожника и потребовать за это соответствующую сумму, разве это не восхитительно? Все только довольны.

Потребитель получил хорошую машину, сидит высоко, обзор хороший и при этом он прибывает в полной уверенности, что в случае чего авто легко справится с бездорожьем. С производителем тоже все ясно. Он получил свою прибыль и не имеет забот. Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Но что если эти небольшие джипы на самом деле хорошее решение всех насущных проблем?

Чтоб это выяснить мы возьмем несколько представителей этого класса и попробуем сравнить Ниссан Террано, Мицубиси АСХ и Опель Мока.

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.




Дорожный просвет

С точки зрения проходимости, Митсубиси оснащен большими дисками, чем Нисан И Опель. Это существенное достоинство особенно на отечественных дорогах. Но дорожный просвет больше у Нисана. Эти 15 миллиметров на плохой дороге могут быть ощутимее. Зато Опель уступает и по высоте колес и по клиренсу. В данной категории он явно проигрывает.

Интерьер

Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.

Внимание! Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом. Автомобиль отделан в серо-черных тонах. В более дорогих версиях использована хорошая кожа.

Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.

Важно! Соответственно по данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси. А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.




Эксплуатационные качества

Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.

Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.

Читайте также: