Что лучше опель корса или рено сандеро

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение Логана и Корсы

Кроме логана я рассекаю на опеле корса. Автомобиль это не мой, родителей девушки и несмотря на то, что езжу я на нём исключительно по выходным, впечатлений за год накопилось -вагон и маленькая тележка. И решил я нисколько не стыдясь, сравнить эти два автомобиля. Сразу хочу оговориться, что да, такое сравнение будет не совсем корректным и объективным, а я буду отталкиваться от того что это автомобили одного класса, значит сравнивать их можно смело (никто же ведь не запретит мне похулиганить!)

Итак, что мы имеем:

Opel Corsa 5D Хэтчбек класса B
2010 год, 1,2 MTA.

Renault Logan Седан класса B
2006 год, 1,4 MT

1)Внешний вид
Описывать впечатления от внешнего внешнего вида автомобиля субъективность из субъективности. Потому как на вкус и цвет все фломастеры разные.

Корса выглядит очень мило. Закругленный передок, большие фары, красивая решетка радиатора. Если смотреть сбоку автомобиля тоже ничего не режет глаз, приятные линии и очертания. Но сразу видно, что автомобиль сделан для прекрасной половины человечества. Крупного мужчину выходящего из корсы я мало себе представляю)

Если новыйЛоган обрел более приятные и округлые черты, то фаза -1 чисто утюг. Несмотря на то, что мне такая угловатость очень нравиться, в сравнении с корсой логан на внешний вид, что бегемот перед балериной. По внешнему виду корса однозначно выигрывает

2)Место водителя.
Когда я первый раз сел за руль корсы, не в салоне, а именно "сел и поехал", то сразу же почувствовал себя в машине классом выше. Отчасти из за более удобного сидения, в котором сразу же удобно устроился и обеспечил спине полный комфорт. Из- за качественного пластика ( до чего я не люблю, что все так привязываются к этому пластику, но в данном случае по другому и не скажешь), который показывает что на материалах тут не сэкономили, ну и в целом из за "убранства" автомобиля.

Потом когда уже первые впечатления схлынули, обратил внимание на безвкусный дизайн шкал панели приборов, не понравился дизайн центральной консоли ( с ручками печки, подогревом сидений, аварийки) ну и совершенно скучной панелью аудисистемы. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как молодежный, центральная консоль чрезвычайно скучна и уныла.

Хочеться сказать по поводу кнопок стеклоподъемников. Все кричат, что расположение оных на центральной консоли у логана — эргономический просчет, на корсе, где они расположены как у всех, опять же чисто субъективно было очень неудобно. Привычка страшная сила.))

Положа руку на сердце по комфорту и качеству материалов "место водителя" у корсы однозначно выигрывает, но субъективно лично мне дизайн передней панели логана нравиться больше.

Так что — поровну

3) Место пассажира.
Как известно логан очень вместительный автомобиль. Поэтому тут корса курит в сторонке. Переднему пассажиру откровенно тесно в ногах, а если он хоть чуть чуть толще чем среднестатистический задохлик то вообще караул. Сзади вполне можно с комфортом для ног устроиться, но вот спинка заднего сиденья ужасна. Ни о каком комфорте спины не может быть и речи, ощущение что сидишь на стуле с жесткой спинкой. Как можно было сделать такое заднее сиденье мне непонятно.
4) Ездовые характеристики.
От субъективных характеристик дизайна и внешнего вида перейдем к ездовым характеристикам.

Логан едет достаточно вяло, а со включенным кондиционером так вообще "еле тащится". На корсу включенный кондиционер влияет не так пагубно, потому как по разгонной динамике корса вообще похожа на черепаху. Виной тому очень вялая роботизированная коробка. Автомобиль на нажатие газа реагирует очень запоздало и набирает скорость очень медленно. Более менее комфортную езду обеспечивает включение спорт режима, тогда автомобильчик хоть как то ускоряется.

Клиренс — у логана 155, у корсы 140 Но корса цепляется днищем везде где только можно. Если логан это бюджетный король грунтовых дорог, то корсе выезд за пределы города категорически противопоказан. Недавно ездили за город и застряли в небольшой "луже", быстро проехать было бояздно, а медленно -зарылись по самые колеса.

Подвеска мелкие неровности глотает сносно, но а перед крупными естественно пасует.

5) Общие впечатления.
Как я уже написал в начале поста, сравнивать эти автомобили не совсем корректно. Логан — рабочая лошадка, без яркой индивидуальности, Корса — автомобиль для молодежи с яркой внешностью и совершенно скучным интерьером. На логане надо разъезжать по разбитым грунтовым дорогам и разбитому городскому асфальту, а на корсе только по оттутюженной городской улице. За рулем корсы, принято видеть больше молодую и красивую девушку, на логане мужчину средних лет. В логан можно закинуть пару мешков картошки, а в корсу только пакеты из супермаркета. У этих автомобилей разная стихия. И они для людей разного темперамента. Видеть девушку за рулем логана мне всегда удивительно. Корса -женский автомобиль, Логан — чисто мужской. И не значит, что один хуже другого, просто они предназначены совсем для разных вещей.

Что купить вместо нового Renault Sandero: 7 альтернатив со вторичного рынка

Renault Sandero входит в десятку самых продаваемых автомобилей в своем классе. В прошлом году, по данным АЕБ, его купили 30,5 тыс. раз, определив тем самым восьмую строчку в топе. Сейчас на рынке новых авто продается второе поколение Sandero после рестайлинга 2018 года. В средней комплектации машина стоит 781 тыс. рублей.

На выбор предлагаются три комплектации с тремя моторами объемом 1,6 л на 82, 102 и 113 л. с. В паре с ними идет четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В большинстве комплектаций машина оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, подогревами передних сидений, противотуманками и аудиосистемой. Однозонный «климат» и система стабилизации доступны лишь опционально даже для максимального исполнения.

Из минусов «Сандеро» владельцы отмечают жесткий пластик, маленький багажник (320 л) и высокий для такого «малыша» расход топлива: в городе с АКПП — 11,4 л на 100 км. Мы решили выяснить, что лучше «Рено Сандеро», и отыскали на вторичке более интересные варианты за условные 780 тыс. рублей.

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение немецкого хэтчбека можно в среднем купить за 660 тыс. рублей. Golf оснащался девятью вариантами моторов и тремя КПП. На вторичке он чаще продается с двигателем 1,4 л (122 л. с.), шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым роботом.

«Немец» отлично управляется и быстрее одноклассников разгоняется до «сотки» — 9,3 сек. Даже с автоматической трансмиссией он расходует в городе 6,2 л, что почти в два раза экономичнее, чем у Sandero.

Golf превосходит «француза» и по комфорту: салон просторный, эргономика — выверенная, багажник — 380 л. Из опций доступны двухзонный «климат», навигационная система, система контроля слепых зон и даже активное торможение.

Если будете брать, будьте готовы к долгому прогреву салона зимой на холостых оборотах. К 100 тыс. км пробега выходит из строя помпа, также возможна поломка клапана турбины. Все неисправности «Гольфа» зависят в основном от манеры эксплуатации и обслуживания.

Проблем нет у каждого четвертого автомобиля.

Honda CR-V III

«ЦРВ» превосходит Sandero во многом. Он больше, мощнее, богаче оснащен и имеет лучшую проходимость. На вторичке он встречается с моторами 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (166 и 170 л. с.), чаще с пятиступенчатой АКПП и полным приводом.

Из опций доступны кожаный салон, навигация, ксенон, передние и задние парктроники и многое другое. Салон у «ЦРВ» просторный, сзади удобно пассажирам с ростом 180+ см. В багажнике объемом 556 л легко помещается пара больших чемоданов.

Минус Honda CR-V III — нескромный «аппетит». В городе машина потребляет 13,1 л. При выборе авто с пробегом более 100 тыс. км обращайте внимание на рулевую рейку, передние амортизаторы и крестовины карданного вала: они к этому времени обычно изнашиваются.

В среднем на вторичке третье поколение CR-V продают за 750 тыс. рублей. Каждый третий кроссовер продается без технических и юридических проблем.

Каждый четвертый автомобиль сбывается со скрученным пробегом, ДТП или неоплаченными штрафами.

Skoda Octavia III

На чешский лифтбек однозначно стоит обратить внимание семейным людям. За него в среднем просят 690 тыс. рублей. В сравнении с «Сандеро», «Октавия» лучше оснащена, имеет более просторный салон и более вместительный багажник (568 л). Из опций доступны камера заднего вида, электрорегулировка сидений с памятью, бесключевой доступ и кожаная отделка салона.

В продаже Octavia чаще всего встречается с четырьмя моторами: 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (140 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.). Из КПП доступны пяти- и шестиступенчатая механика, шести- и семиступенчатый «робот», а также шестиступенчатый автомат.

Самый экономичный вариант — с мотором 1,2 л. Такая «Шкода» расходует всего 5,8 л топлива в городе. Самый быстрый вариант — с двигателем 1,8 л, разгоняющимся до сотки всего за 7,3 секунды.

Недостатки Skoda Octavia III — повышенный расход масла (расход до 0,5 л на 1 000 км завод считает нормой), поломки сцепления и мехатроника у DSG и слабые задние амортизаторы.

Каждый четвертый экземпляр предлагается со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Единичные «Октавии» числятся в залоге и продаются с дубликатом ПТС.

Что думаете по поводу. Опель Мерива или.

Я 20 апреля продала Мериву 1.6 изитроник 2006 года с пробегом 64.000.
Купила 23 апреля Степвей (а не просто Сандеро) АКПП 1.6 новая.

Степвей поменьше будет. Багажник 320. В Мериве 420. В Мериву можно слона положить, но худого Потому что клиренс низковат.

Больное место у Меривы - изитроник. Если не разбираетесь в её ремонте (а проблема там чаще всего банальная - замена щёток - это такие махонькие штучки - квадратики), то Вам будут втюхивать, что изитроник под замену. а это тыщи 3 зелени. Коррозийная. Подвеска. ну, ежели следить, то нормальная. Неплохая машина.
Стёпа выше. Стёпа адаптирован под наши дороги. У Стёпы детали копеешные и ВСЕГДА в наличие, т.к. он смежен с Логаном, построен на его базе. Стёпа выглядит веселее. У Стёпы есть верхний багажник. Если мало заднего - можно водрузить барахло наверх. Но у Стёпы смешная торпеда, расположение бибикалки

Нет. Продавала Опель в Москве, покупала в Украине Стёпу Тут цены намного выше из-за ввозной пошлины. Так что ориентироваться на мою цену Стёпы не стоит. В Москве они гоооораздо дешевле. Я купила выпуск этого года,а модель 2012 года, последний в Украине Стёпа на автомате, за 15.000 дол. Уверена, что в Москве он стоит гораздо дешевле

Вчера встречалась с Рено-водами (полезно сидеть на тематических форумах: и скидки на осблуживание, на допы и помощь и т.п.). Так вот они сказали, что детали и запчасти у Степанычей (и сандеро всех) копеечные и всегда в огромной количестве. Говорят, что ломаться, по большому счёту, там нечему. Автомат классический.
----
Степвей производят с 2010 года. Если не помещаетесь в бюджет, то Стёпу можно брать смело и объезжанного и "обвешанного" всякими допами. Намного дешевле не будет, но чиста для собственного спокойствия можно и чуть бу купить. Даже если 2011 года взять, он много не наездит просто физически Как раз как буд-то только обкатку прошёл

Новая сандера стоит дешевле, чем 350 тыщ.

Вы не владеете вопросом. Есть Стёпки 2012 года, выпуск докатом 2013 года, ещё в продаже стоят по бросовым ценам.
БУ машины уже выше давали ссылку на конкретные объявы. БУшных, которые, считай, только обкатку прошли, - достаточно, что бы выбрать!

Или Вы привыкли, что Вам всю на блюдечке? Зайти на один-два сайта с бу машинами и на сайт официалов религия не позволяет?

Я КУПИЛА сандеро. Не надо быть ТУПОЙ, что бы вступать в спор. Речь идёт о НОВОЙ сандере 2012 года модель! А не 2013 года модель! Почувствуйте наконец-то разницу!
БУ нужно смотреть не на авито, а на соответствующем сайте авто.ру. Ссылку выше давали с конкретной ценой и объявой. Сандеро - дофига. Модель 2009-2012 года бу дофига! Модели 2013 года стоит в салонах по другой цене, т.к. другие комплектации, другие допы и ДРУГАЯ ВНЕШНОСТЬ! Их БУ практически НОЛЬ т.к. продажи официально начались только в апреле (были дни открытых дверей в салонах по всему миру с презентацией). До апреля по акциям сбрасывали Сандеро и Степвеи 2012-2013 года выпуска МОДЕЛЬ 2012 года. Но уже и новые продавали, кому та модель не нравилась.

Снова для автора: позвоните в салон Рно - прайсы за модель 2012 года убрали только на днях, но сами машины ещё стоят по салонам, они ещё есть в реальности. Цена у них ещё акционная.
К сведению: у модели 2013 года нет автоматов! Будут только к концу года. Но не имеет смысла брать эту модель. Лучше брать уж ту, что дешевле и понятнее. Владельцев достаточно. Модель выпускалась с 2009 до 2012 года, остаточная вышла в январе-феврале 2013. Потом стали выпускать в новой модели.

Выбираем новое авто среди иномарок стоимостью до 400 тыс рублей



Выбираем компактную недорогую иномарку за 400 тыс рублей. На нашем тесте: Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4

Современный рынок автомобилей, предназначенных, в первую очередь, для жителей больших и малых городов - трудно упрекнуть в недостаточном выборе. Городские автомобили на каждый день есть в линейке почти каждого производителя.

Попробуем из достаточно известных, современных и недорогих иномарок сделать выбор в пользу оптимальной модели. В нашем обзоре собраны Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4 – все это автомобили одного класса, схожие по габаритам, объему двигателя и даже цене. Главными критериями, по которым будет происходить определение лучшего, назначим: экономичность, маневренность и себестоимость эксплуатации.

Опель Корса



Представитель немецкого автопрома, которым является Опель Корса, свою историю начал еще в 1982 году. Тогда анонсированный, как «мини-Опель» автомобиль выпускался только в кузове двухдверного седана и трехдверного хэтчбека. Пятидверная модификация со скошенным задом и пятидверный седан дополнили линейку автомобилей лишь спустя несколько лет. Первые силовые агрегаты Корсы представляли собой двигатели объемом 1,0 и 1,3 литра мощностью соответственно 45 и 70 л.с.

Интересно, что мини-Опелю - первому был дан статус интернационального кара. Дело в том, что на его родине собирались лишь моторы. Кузов, подвеска и комплектующие салона – в странах Третьего мира, а само сборочное производство находилось в Испании.

Второе поколение Опель Corsa датой рождения обязано 1993 году. Конструктора максимально постарались сохранить полюбившийся многим кузов, и потому нововведения коснулись лишь салона, того, что находилось под капотом и некоторых деталей экстерьера.

К концу 80-х годов Корса перешагнула тираж в 6 миллионов экземпляров. Сборочное производство Opel corsa d3-door 1.4 осуществлялось в девяти странах, хотя и под разными названиями.

Увы, но к дате смены столетий автомобиль стал заметно терять свои позиции в борьбе за лидерство в классе, и поэтому выход третьего поколения авто – был практически спасением для него.

На этот раз изменений оказалось гораздо больше. Теперь они коснулись не, только физических, но и технологических сторон производства. Корса приобрела некоторые черты популярной в те годы Опель-Вектры. Возросло и число предлагаемых двигателей.

Автомобиль приобретает коробку-автомат и новое шасси. Четырехколесный «горожанин» приобретает спортивный нрав, но это не помешало ему по экочистоте своих моторов завоевать сразу несколько мировых наград.



В 2006 году Корса вновь обновляется. Она «подрастает» внешне и увеличивает свое внутреннее пространство. Специально для него заработал конвейер по производству уникального шасси, а по количеству вариантов внутренней отделки - вообще не находится равных.

Последний серьезный рейсталинг для Корсы датируется 2010-м годом. Изменения в основном преследовали эстетический аспект автомобиля, что превратило его в эдакого городского щеголя с нескрываемыми амбициями на спортивное содержание, чем и был обусловлен стабильный спрос ее у молодых автомобилистов.

Но не только в этом секрет симпатий к Корсе сегодняшних горожан. Результаты краш-тестов и наличие широкого ассортимента средств безопасности дали основание экспертам присвоить в 2012 году этому авто титул самого безопасного в классе.

Немецкие конструктора и механики приложили максимум усилий, для того, чтобы управление Корсой приносило только позитив. Так в последних моделях в разряд опций была включена автоматизированная система регулирования дорожным просветом.

К отличиям новинки от предшественников можно отнести и установку усовершествованной антиблокировки колес. По сути это автоматизированный комплекс, в который входит перераспределение тормозных усилий (EBD), система подтормаживания на поворотах (СВС), и система удерживания авто при торможении на прямой (SLS).

Еще одним ноу-хау в Корсах 2012 года можно считать появление интерактивной системы шасси (IDS). Именно она по желанию водителя или в автоматическом режиме возьмет на себя оптимизацию работы систем автомобиля при движении на виражах, по пересеченной местности или при пиковых скоростных режимах.

Шкода Фабия



Несколько иначе сложилась судьба Шкоды Фабия. На сегодня - страниц в ее биографии гораздо меньше, чем у немецкого одноклассника. Годом «рождения» для нее стал 1999 –й. Местом рождения – чешский автозавод «Skoda Auto».

Уже через несколько лет после премьеры объемы продаж перестали устраивать и саму Шкоду, и их нового правопреемника – западногерманский концерн «Фольксваген». Требовался рейстайлинг. Итогом его стало - второе поколение автомобиля, которое начало выпускаться с 2007 года. Этот, как и последовавший в 2010 году, второй рейсталинг - практически в корне изменили первоначальный облик Фабии.

Задуманная ориентация на молодые семейные пары из числа жителей мегаполисов сработала и популярность авто начала расти на глазах.

Не удивительно, что в эти же годы чешским автомобилям стали отдавать предпочтение службы городских такси. Причин тому – несколько: надежные двигатели, среди которых есть и весьма скромные 60-ти и солидные – 105-ти сильные агрегаты, а так же неприхотливая подвеска. Подкупало потребителя так же и наличие практически у всех моторов (кроме 1,4л) цепного привода механизма газораспределения. В 2010 году Шкода Фабия, кстати, полностью отказалась и от восьмиклапанных двигателей.



Сегодня Шкода Фабия, благодаря влиянию и активному участию дизайнеров Фольксваген, - лишь отдаленно напоминает своего предшественника. Отметим, что цена на автомобиль при этом существенно отстала от предлагаемого качества, что является главной причиной торжественного выпуска в мае 2012 года трехмиллионного экземпляра автомобиля.

Следует отметить, что немецкой практичности в Шкоде – достаточно и потому за удобства всегда придется платить дополнительно. Так в минимальной комплектации - пластик салона жесткий, а на «бардачках» (их у Шкоды - два) даже не предусмотрены крышки.

Здесь же оставляет желать лучшего отопление салона и его шумоизоляция со стороны днища. При этом нет претензий к эргономике новинки - все по-немецки просчитано и проверено практикой. Однако на этом фоне кажется странным, что минилитражка из Чехии ни как не желает расставаться с «детскими» болезнями своей сборки, которые преследуют обладателей большинства авто, как минимум, полгода с момента покупки.

Ford Fusion (Форд Фьюжн)



Продолжим обзором Ford Fusion (Форд Фьюжн). Он явно моложе своих оппонентов и появлением своим обязан Женеве, где в 2002 году на автосалоне с него был снят гриф некой секретности. За платформу новинки была принята платформа уже популярного на тот день Форд Фиеста хэтчбек.

Фьюжн и сегодня часто называют плодом урбанизации человечества. Тогда же – в начале его продаж ему вменили статус родоначальника класса городских автомобилей UAV. Недаром этот кар, соединивший в себе черты внедорожника, минивэна и малолитражки назвали Фьюжн, что в переводе с английского означает «сплав».

Единственный на сегодня существенный рейсталинг - Форд Фьюжн испытал на себе в 2005 году. Именно на это время приходится и ажиотажный спрос на автомобиль в России. Автомобиль был с восторгом принят горожанами. А его маневренность, увеличенный клиренс и комфортный салон стали определяющими в выборе средства передвижения на каждый день.



2009 год стал годом принятия решения в штабе Форд, направленным на полный отказ от ручных коробок передач. «Механикой» стали комплектоваться автомобили только с относительно «скромными» комплектациями. В этом же году появляется первый Фьюжн с гибридным приводом. Его модернизация, а так же установка более мощных бензиновых моторов – стали основными направлениями следующего рестайлинга.

Из «второстепенных» - в нем можно упомянуть комплектацию двухзонной климатической установкой и появление в топовой версии для авто с полным приводом трехсполовинной литрового бензинового «монстра». Невероятно, но он способен на мощность в 270 л.с., что для Фьюжн – наверняка излишне. Не был позабыт и экстерьер автомобиля. При этом практически с первых партий авто у их владельцев появились претензии к акустическому комфорту салона.

Жесткость подвески - так же нравится далеко не всем, хотя это существенно улучшает управляемость автомобиля.

Рено Сандеро



Самым молодым в рассматриваемом квартете городских автомобилей малого класса выступает Рено Сандеро. Годом начала его производства считается 2010-й. Платформой новинки была избрана схема уже зарекомендовавшего себя в России Рено Логан.

Этим же видимо, обусловлено и наличие в новинке, как достоинств, так и недостатков предшественника. К первым можно отнести неплохую подвеску, вместительный салон, комфортный для городских улиц дорожный просвет и относительно невысокую цену.

Из недостатков – минимализм в оформлении интерьера, довольно спорный по привлекательности дизайн экстерьера, недорогие материалы отделки, шумный вентилятор, некое неудобство расположения приборов управления, слабая шумоизоляция и повышенный расход топлива.

Сандеро при этом имеет восьмиклапанный мотор, что на сегодня уже считается архаизмом. Поспешим с известием, что на 2013 год планируется существенное обновление автомобиля. На прошедшем автофоруме в Париже новый Сандеро был даже представлен зрителям, но реальные продажи авто начнутся лишь к концу года.



Однако, даже с учетом спада очередей на приобретение новинок концерна Рено - желающих приобрести неприхотливый автомобиль в качестве «рабочей лошадки» на каждый день – не уменьшается. Слабую резвость при разгоне и не самый комфортабельный салон автолюбитель согласен не замечать взамен на надежность, высокую посадку и невысокую стоимость.

Технические характеристики Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4

Opel Corsa d3-door 1.4 – время разгона до скорости 100 км в час – 11,9с. Максимальная скорость составляет 173 км в час. Расход топлива: городской цикл – 7,8 литра, а при движении по трассе – 4,8.

Снаряженная масса автомобиля 1163 кг. Мощность двигателя 101 л,с. Тормоза – передняя ось – диски, задняя – барабаны.

Теперь о габаритах. Длина автомобиля - 3999 мм, ширина - 1737, высота – 1488мм. Объем бензобака – 44 литра.

Штатный диаметр колес – 15.

Трансмиссия может быть, как автоматической, так и с ручным приводом. Диаметр разворота - 10,6 м. Клиренс – 140мм.

В целом автомобиль легок в управлении, современное шасси обещает комфорт и безопасность. Низкая посадка предупреждает, что повышенная осторожность – никогда не помешает.

Skoda Fabia II 1.2. Двигатель объемом 1200 куб см предлагается в двух вариантах – классический - мощностью 86 л.с и турбированный – 105 л.с. Динамика их существенно отличается.

Масса автомобиля 1040 кг. Бензобак вмещает 45 литров. Разгон – 14.9 с. Паспортная максимальная скорость - 163 км/час. Расход топлива – 7,7литра – в пределах городских улиц и 5,9литра – за их пределами.

Для разворота Шкоде понадобится всего 9,8 м свободного пространства. Клиренс - 149 мм.

Свое звание – семейный автомобиль – Фабия оправдывает. Поездки по городу и дальние путешествия – одинаково понравятся его обладателям. Маневренность – поможет при движении по узким дворикам и облегчит проблему парковки.

Ford Fusion 1.4. Габариты автомобиля – 4013мм-1724мм-1512мм. Разгон – 15,3с. Масса авто – 1162 кг.

Мощность двигателя – 80л/с. Максимальная скорость - 164 км/час. Бензобак - 45 л. Расход топлива по городским улицам – 8 л, а за их пределами - 5.2л.

Штатный размер шин - 195/60/R15. Диаметр разворот - 10,2 м Клиренс - 155 мм.

Форд – хорош во всем. Его высота позволяет лучше ориентироваться в потоке. Увеличенный клиренс выручит перед «сюрпризами» на дороге. К тому же, в дачный сезон Фьюжн и компанию вывезет на уик-энд, и урожай поможет в город доставить.

Renault Sandero 1,4. Мощность двигателя - 75 л.с. Топливный бак – 50л. Размер шин 185/70 R14.

Расход топлива при городском цикле движения – 9.4 л, при движении по трассе – 5,5 литра. Максимальная скорость - 162 км/ч. Динамика разгона – 13,0 с.

Масса автомобиля - 1048 кг. Габариты: 4020-1746-1534 (мм).

Минимальный диаметр площадки для разворота 10,5м. Клиренс 155 мм.

Мал – да удал можно сказать о представителе Рено. Он не испугается высоты бордюра, надежен в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании.

Ходовые характеристики Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4

А на что способны сегодня каждый из квартета в плане проявления драйверских качеств? Их положения «стоп» отметку скорости 100 км/час первым достиг представитель Германии – Опель Корса. Ему же первенство принадлежит и в скромности аппетита его силовой установки. Автомобиль и по габаритам – компактнее из всех. Однако это не позволило ему показать лучший результат в маневрировании.

Лучше всех в испытании разворота по минимальной дуге проявила себя Шкода Фабия. Ее же специалисты считают и более комфортной для поездок, правда, только в дорогих комплектациях.

Теперь о том – во сколько обойдется содержание автомобилей в ближайшие три года после покупки? Предупредим, что в сумму трехлетнего содержания были взяты среднестатистические данные по пробегу, стоимости ТО, расходных запчастей и даже расходы на поддержание товарного вида автомобиля.

Отрезок в три года выбран как срок, в течение которого автомобиль еще молод и эксплуатация его активна. Итак, Опель Корса – 650 тысяч рублей или 4,5 рубля на километр пробега. Шкода-Фабия – 630 тысяч рублей или 4,3 руб/км. Форд Фьюжн – 690000 руб. или 4,8руб/км и Рено Sandero – 580000 руб. или 4,1 руб/км. Как видим, здесь Сандеро более усердно радеет за бюджет своего хозяина.

И в конце повествования о цене приобретения автомобилей в автосалоне. Начало каждого года – удачный момент для тех, кто принял решение приобрести свой первый или поменять уже устаревший автомобиль.

Комплектации и цены на Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4 в России

Существенные скидки дилеров на автомобили выпуска года предыдущего позволяют не только сэкономить бюджет, но и выгодно потратиться на дополнительные опции.

Итак, Opel Corsa d3-door 1.4 - в самой простой комплектации сегодня можно приобрести за 489000 рублей. Ford Fusion 1.4 здесь окажется немного дороже, ведь даже за минимальный набор опций приобрести автомобиль дешевле, чем за 510000 – вряд ли удастся.

Городской автомобиль из Чехии - Skoda Fabia II 1.2 в этом аспекте - более предпочтителен. Так на сегодня 399000 рублей – хотя и редкая, но вполне реальная цена приобретения авто с минимальным набором опций.

Теперь о Renault Sandero 1,4. В автосалонах стоимость минимальной комплектации обозначена суммой 359000 рублей. Но если учесть, что доплачивать придется и за ГУР, и за обивку, и даже за любой цвет кузова, не считая других необходимых вещей, то за минимум следует принять - ни как не меньше 385-390 тысяч рублей.

Таким образом, Шкода - здесь в лидерах. Ну, а если для Вас экстерьер, престиж и имидж имеют значение – придется изыскать резервы на более дорогой вариант.

Выбор оптимально варианта автомобиля – не легок и индивидуален для каждого. Бренд, качество, цена, уровень комфорта и еще десятки факторов определяют человеческие предпочтения. И если данная статья окажет в этом - даже незначительную помощь – значит, усилия автора не напрасны.

Информация по теме. Дополнительные обзоры, тесты и отзывы владельцев тестируемых автомобилей

Здесь дополнительно можно почитать обзоры и тесты Opel Corsa, Skoda Fabia, Ford Fusion и Renault Sandero. А здесь доступны отзывы владельцев Opel Corsa, Skoda Fabia, Ford Fusion и Renault Sandero.

Сравнение Опель Корса и Рено Сандеро



Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на.

что лучше опель корса или рено сандеро

Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание.

Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное что лучше опель корса или рено сандеро все построено на отжиме как больше денюшков.

что лучше опель корса или рено сандеро

Как известно логан очень вместительный автомобиль. Поэтому тут корса курит в сторонке. Переднему пассажиру откровенно тесно в ногах, а если он хоть чуть чуть толще чем среднестатистический задохлик то вообще караул.

что лучше опель корса или рено сандеро

Сзади вполне можно с комфортом для ног устроиться, но вот спинка заднего сиденья ужасна. Ни о каком комфорте спины не может быть и речи, ощущение что сидишь на стуле с жесткой спинкой. Как можно было сделать такое заднее сиденье мне непонятно.

Сравнение цены Опель Корса и Рено Сандеро, чем отличается?

От субъективных характеристик дизайна и внешнего вида перейдем к ездовым характеристикам. Логан едет достаточно вяло, а со включенным кондиционером так вообще "еле тащится".

что лучше опель корса или рено сандеро

На корсу включенный кондиционер влияет не так пагубно, потому как по разгонной динамике корса вообще похожа на черепаху. Виной тому очень вялая роботизированная коробка.

Автомобиль на нажатие газа реагирует очень запоздало и набирает скорость очень медленно. Более менее комфортную езду обеспечивает включение спорт режима, тогда автомобильчик хоть как то ускоряется.

Клиренс — у логанау корсы Но что лучше опель корса или рено сандеро цепляется днищем везде где только. Если логан это бюджетный король грунтовых дорог, то корсе выезд за пределы города категорически противопоказан. Недавно ездили за город и застряли в небольшой "луже", быстро проехать было бояздно, а медленно -зарылись по самые колеса.

Что лучше Опель Корса или Рено Сандеро

Подвеска мелкие неровности глотает сносно, но а перед крупными естественно пасует. А так я бы Опель взяла ну смотря еще что там у него по комплектации.

что лучше опель корса или рено сандеро

Чем логан комфортнее Опеля мне лично не понять. Зимняя Вишня у меня была ситуация один в. Хотела сандеру новую брать,но менеджеры стали бегать,врать,потом признались.

В итоге купила Корсу 2летнюю.

что лучше опель корса или рено сандеро

Совершенно случайно. Просто понравилось.

что лучше опель корса или рено сандеро

Совершенно не жалею. У Корсы есть подогрев руля в максималке и крепление для перевозки двух велосипедов.

Opel Corsa: Заслуженные комплименты

Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится. Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.

Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен. И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную. Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.

Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)

Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии. Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.

Не обошлось без «тараканов» и в салоне. Владельцы «Опеля» частенько обращались с жалобами на скрипы во время опускания или подъема ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал адекватно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся хлипких штанг, управляющих заслонками, он как следует не согревал или не охлаждал салон. Впрочем, за эти немногочисленные неисправности и дефекты уже не приходилось расплачиваться из собственного кармана — руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.

«Опель-Корса»

Учение — жизнь (трансмиссия)

Ручная коробка передач, которую можно получить на любой из версий «Корсы», хлопот ее владельцам не доставляет. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, не требует замены до 80–90 тысяч км. Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с двигателем 1,4 л. Единственная проблема АКП — ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая проблема возникает чаще на машинах из регионов с плохими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая повышенные вибрации и вредную химическую среду. Обнаружить дефект просто, достаточно заглянуть под днище машины. И тянуть с заменой трубок не стоит, без масла «автомат» долго не проживет.

Наибольшее же число нареканий в трансмиссии «Корсы» вызывает роботизированная коробка. Среди симптомов ее неправильной работы — нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, оградить себя от возможных проблем с «роботом» можно, если регулярно — на каждом ТО (через 15 000 км) — регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск постоянно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий двигателем компьютер, чтобы он при стартах с места и при переключениях правильно дозировал топливо, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорейший износ. На техническом языке это называется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Немало, но замена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Увы, не на всех сервисных станциях советуют регулярно обучать «робот», считая более выгодным зарабатывать на замене сцепления. Изношенные детали, которого не попадают под гарантию.

«Опель-Корса»

Правильная практика — профилактика (двигатели)

Среди моторов «Корсы» три дизеля. Однако машин с такими двигателями бегает по нашим дорогам крайне мало, поэтому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется возможным. Что же касается бензиновых агрегатов, то особых нареканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству топлива и нуждаются в периодической, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В противном случае возможны проблемы с холодным запуском, неустойчивая работа на холостых и некоторая потеря мощности. Два последних симптома могут возникнуть еще и по причине выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так уж часто, к тому же на экземплярах с приличными — более 60 000 километров — пробегами. Еще к одной типично «опелевской» болезни можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от —15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Однако с наступлением оттепели или в прогретом гараже стартер снова оживает.

Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее двигателя используется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который необходимо менять через 90 тыс. км. Каких-либо других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его вполне надежным, даже несмотря на более жесткие условия работы.

«Опель-Корса»

Вполне надежно, но в лечении дорого (шасси и рулевое управление)

У «Корсы» простенькая — со стойками «Мак-Ферсон» спереди и поперечной балкой сзади — подвеска. Что, собственно, не мешает маленькому «Опелю» быть одновременно комфортабельным и интересным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особых нареканий и надежность шасси. Из слабых мест механики упоминают лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ передних стоек, нередко требующих замены уже к 30 тысячам. Не отличаются длительными сроками службы и ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, порой они критически стачиваются к 15 000 км, то есть не переживают и одного комплекта колодок. Остальные же детали держатся молодцом. Скажем, амортизаторы, рулевые тяги и наконечники легко доживают до 60–70 тысяч км, а шаровые опоры здравствуют и после ста. Однако и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дороговато. И дело не только в цене на детали и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы». Например, нельзя отдельно поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.

«Опель-Корса»

Покупаем?

На фоне европейских сверстников «Корса» выглядит молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для владельца. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабым литровым моторчиком и оснащенные капризным «роботом». Оптимальный же вариант — автомобиль с 90-сильным двигателем и АКП.

Однако машинка настолько хорошо себя зарекомендовала, что ее не получится купить задешево. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» просят не меньше 430 тысяч. Да и остальные версии лишь на 100–120 тысяч рублей дешевле новых. Не те деньги, чтобы экономить, отказываясь к тому же от заводской гарантии.

Новый Opel Corsa и его конкуренты

Несмотря на то, что производство новой Corsa начнётся только в конце текущего года, европейские дилеры уже вовсю принимают заказы на машины следующего поколения. Дизайн экстерьера модели станет более свежим, но сохранит «опелевские» фамильные черты, как то передние фары в форме крыльев и заниженная трапецевидная решётка радиатора с эмблемой компании. А вот задние фонари на этот раз расположат горизонтально, за счёт этого Corsa станет визуально шире и устойчивее. В линейке двигателей появится новый мотор объёмом 1,0 литр мощностью 90 или 115 лошадиных сил. Кроме него, покупателям будут доступны атмосферные 1,2- и 1,4-литровый агрегаты мощностью 70 и 90 л.с. соответственно и 1,4-литровый 100-сильный турбодвигатель. Официальная презентация нового Opel Corsa намечена на Парижский автосалон в начале следующего месяца, но официальный ценник уже объявлен: от 11 980 евро за базовую комплектацию трёхдверной версии.

Новый Opel Corsa и его конкуренты

Ford Fiesta

Да-да, Fiesta не только вернётся на российский рынок, но и будет собираться на отечественных производственных мощностях – на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Ford Fiesta уже показали на Московском автосалоне, а вот начало продаж запланировано на лето 2015 года. Поначалу покупателям будет доступен только один двигатель объёмом 1,6 литра и две коробки передач на выбор – ручная и преселектированная роботизированная Powershift. Напомним, что российские продажи Ford Fiesta были прекращены в январе 2012 года из-за плохого спроса. Первой и основной причиной тому послужила неоправданно высокая цена: в минимальной комплекатции компакт-хэтч Fiesta стоил от 590 000 рублей. Научились ли Ford на ошибках прошлого? Поживём – увидим.

Новый Opel Corsa и его конкуренты

Skoda Fabia

В конце августа Skoda тоже не остались в стороне и рассекретили обновлённую Fabia. И хотя многие ожидали увидеть новинку уже на Московском автосалоне, руководство чешской компании перенесло официальную премьеру на Париж – в связи с заметным упадка спроса на российском авторынке. Это, впрочем, не означает, что отечественный покупатель останется без новой Skoda Fabia. Модель, конечно, привезут, но продажи, как и во всём мире, начнутся не раньше второй половины 2015 года. Локализация производства модели в России не планируется. На новой Fabia чешские дизайнеры опробуют новое решение: двухцветная покраска кузова с контрастирующими чёрными зеркалами заднего вида и крышей. Возможно, в дальнейшем в такой же цветовой схеме будут выпускать и другие модели Skoda. О ценах в компании пока что молчат, но одно известно точно: следующее поколение будет дороже сегодняшней Fabia, которая доступна нашим покупателям от 434 000 рублей.

Новый Opel Corsa и его конкуренты

Renault Sandero

Пожалуй, самым «народным» из всех конкурентов «Корсы» можно назвать новый Renault Sandero. Российский Sandero только-только представили на Московском автосалоне, а продажи уже идут полным ходом. По словам производителя, в новом Sandero сохранены все преимущества старого поколения, улучшены рулевое управление и система шумоизоляции. Российская версия хэтчбека отличается от модификаций для других стран особым дизайном переднего бампера и противотуманных фар. Sandero доступен покупателям с бензиновыми двигателями 1,2 литра мощностью 75 л.с. и 1,6 литра мощностью 82 и 102 л.с. Стоимость нового Renault Sandero составляет от 380 до 508 тысяч рублей.

Убеждаемся в обманчивости внешности хэтчбека Opel Corsa

Corsa уже продаётся в Германии: за трёхдверку там просят минимум 11 980 евро, за пятидверный вариант — 12 730. Российские цены объявят в декабре, а купить Opel можно будет в первой половине 2015 года. Псевдокроссоверной версии Rocks, как у Адама, не будет.

Больше всего внимания на презентации уделили дизайну Корсы. Слово взял высокий и подтянутый Карстен Энгенхейстер, отвечавший за экстерьер кроссовера Opel Mokka и пришедший в General Motors в 2003 году из европейской студии Ниссана. Немец воодушевлённо говорил о фамильных уже бумерангах на боковинах, о вытянутом и опущенном чуть ниже передке, делающим облик спортивнее. Шла речь и о преемственности дизайна. В этом, по-моему, кроется главная проблема Корсы пятого поколения. Сходство с предшественницей настолько очевидно, что мешает воспринимать преемницу как новую модель.

Особенно это бросается в глаза при взгляде на пятидверку. Несмотря на слегка подретушированный контур остекления и динамично расчерченные бока, в профиль — вылитая прошлая Corsa. Мордочка удлинилась, но общие пропорции те же. Колёсная база — прежние 2510 мм. Не изменились дверные проёмы, на месте треугольные окошки в районе боковых зеркал. И знакомая картина: заднее стекло со спойлером словно позаимствованы у Корсы D, хотя дверь багажника и бампер новые. На самом деле все внешние панели кузова тут переделаны, машина выросла на 22 мм в длину и на девять — в ширину.

С опаской отворяю гулкую водительскую дверь, надеясь увидеть что-то свеженькое, — меня встречает салон Адама, срисованный, словно через копирку. Зато о прошлой Корсе ничего не напоминает: передняя панель получилась в меру лаконичной, интересной по дизайну и удобной, хотя и собрана не из самых дорогих материалов. По сути, претензий к эргономике у меня две. Первая — расположенный слишком низко семидюймовый дисплей, а вторая — передние кресла с выгнутыми в центральной части спинками. Из-за них спине не хватает поддержки в районе лопаток и плеч.

Corsa серьёзно изменилась технически. Большая часть силовой структуры кузова осталась прежней, но передняя часть до моторного щита полностью новая. Стальная конструкция стала жёстче, чтобы удовлетворять самым последним требованиям пассивной безопасности Euro NCAP. Дальше — больше! По словам ведущего инженера проекта Corsa Вернера Йориса, передняя и задняя подвески тоже сконструированы заново, а все компоненты в них оригинальные. Передний подрамник, рычаги, поворотные кулаки, демпфирующие элементы, прибавившая в жёсткости скручивающаяся балка сзади, сайлент-блоки — ничто из этого списка не заимствовано у предшественницы.

По словам Йориса, владельцы предыдущей Корсы жаловались на жёсткость подвески. Доводкой шасси немцы занимались не только на фирменных полигонах в Дуденхофене и Пфердсфельде, но и на Нордшляйфе. После проделанной работы у новинки появилось два типа ходовой части. Базовая — комфортная. Как нас заверили, амортизаторы и пружины на таких версиях откалиброваны мягче, чем было прежде. Однако на презентации подобных машин почему-то не было. А были те, что опционально оснащены спортивной подвеской, которая по умолчанию идёт в комплекте с 17-дюймовыми колёсными дисками. На таких автомобилях мы и ездили по пасмурному Франкфурту-на-Майне. И только с мощными бензиновыми моторами.

Из центра города ехали на стосильной трёхдверной Корсе. Под капотом — хорошо знакомый четырёхцилиндровый агрегат 1.4 с турбокомпрессором. Это наиболее тяговитый мотор, предусмотренный для новой Корсы, — 200 Н•м! Пик крутящего момента приходится на 1850–3500 об/мин, что хорошо ощущается при обгонах, которые даются с лёгкостью. Нет проблем и со стартом — «четвёрка» живенько откликается на акселератор, везёт чуть ли не с холостых оборотов, а педаль сцепления не пудрит мозги. Приятный двигатель с сочной и ровной тягой в широком диапазоне. Правда, шумный. Его слышно в салоне всегда, а при монотонном движении по шоссе со скоростью 90 км/ч и выше немелодичный звук раздражает.

Но флагманским, как бы странно это ни казалось, считается литровый трёхцилиндровый Ecotec. Вернер Йорис буквально светится гордостью, называя этот турбомотор венцом творения опелевских двигателистов. Команде из двухсот разработчиков потребовалось три с половиной года, чтобы представить первенца нового семейства компактных моторов. Его уже ставят на Adam, а теперь дошла очередь до Корсы. Непосредственный впрыск, отлитый заодно с головкой блока выпускной коллектор, фазовращатели на обоих распредвалах и балансирный вал — особенности алюминиевого агрегата. Для нас подготовили пятидверные машины со 115-сильной версией «турботройки», а клиентам предложат ещё и 90-сильный вариант.

Потрясающий мотор! Да, по максимальному крутящему моменту (170 Н•м) он уступает «четвёрке», зато диапазон пиковой отдачи тут шире — с 1800 об/мин до 4500. Характер боевой! На низах ощущается лёгкий дефицит тяги, но через пару мгновений пятидверная Corsa под задорный рык уже рвётся вперёд, рассекая воздух острой мордочкой. Первая, вторая, третья передача. Хэтчбек без устали влечёт меня в сторону автобана. А на безлимитном участке дороги у моторчика открывается второе дыхание, и он, не сбившись, несёт меня под полным дросселем со скоростью 190 км/ч. Кому расскажи — не поверят! Мы бы и дальше рванули, но упёрлись в шестицилиндровых тихоходов.

Паспортные данные лишь подтверждают превосходство Экотека над Экофлексом. С места пятидверка с литровым двигателем набирает 100 км/ч за 10,3 с, а трёхдверка с мотором 1.4 — только за 11 секунд ровно. А ведь снаряжённая масса двух версий одинаковая — 1199 кг. Ускорение с 80 до 120 км/ч у литровой Корсы занимает почти на две секунды меньше — 10,4 с, а максимальная скорость выше на 10 км/ч — 195. Доминирование! Особенно учитывая, что Ecotec 1.0 лучше сбалансирован, тише при обычной езде и гораздо мелодичнее под нагрузкой. Наконец, на одном и том же маршруте машина с литровым агрегатом потребляет на 0,7 л/100 км меньше.

На управляемость ни двигатели, ни количество дверей не влияют. Corsa со спортподвеской — выбор автомобильного энтузиаста, который будет готов к жертвам ради лучшей водительской доли. Из атрибутов комфорта — лишь хорошая шумоизоляция колёсных арок и днища. Немецкий хэтчбек стелет плотно, часто жёстко, подробно делясь с пассажирами информацией о качестве дорожного полотна. Тут у нас трещина в асфальте, а чуть дальше — глубокая яма. Зато машина едет собранно, монолитно как по прямой, так и в поворотах. Руль с электроусилителем малоинформативен, но на извилистой дорожке это не вызывает проблем. В какой-то момент ты и вовсе погружаешься в транс и просто мчишь от одного виража к другому с улыбкой, наслаждаясь взаимопониманием.

Желающих наладить такой контакт уже немало. В Старом Свете ещё до начала продаж Opel собрал свыше 30 тысяч заказов на новую Корсу. Судя по всему, европейцев не волнует, что с некоторых ракурсов она выглядит недостаточно новой. Широкая линейка технологичных моторов (включая обновлённые дизели 1.3 CDTi), великолепно настроенное шасси — и ты уже бежишь к дилеру. Завлечь россиянина (или скорее россиянку) будет сложнее — мы получим новую Корсу с одним-единственным «атмосферником» 1.4 и адаптированной подвеской. Хорошо хоть локальную сборку наладят, а то с таким курсом евро у импортной Корсы не было бы шансов. Кому нужна голая трёхдверка «на ручке» за 800 тысяч рублей? Вот и мы не знаем.

Паспортные данные

Opel Corsa1.0 Ecotec1.4 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм40214021
Ширина, мм17461736
Высота, мм14811479
Колёсная база, мм25102510
Колея передняя/задняя, мм1472/14641472/1464
Снаряжённая масса, кг11991199
Полная масса, кг16651665
Объём багажника, л285–1120280–1090
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³9991364
Макс. мощность, л.с./об/мин115/5000–6000100/3500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/1800–4500200/1850–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/45 R17215/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,311,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,16,6
— загородный цикл4,34,4
— смешанный цикл5,05,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История Леонид Попов

За кадром

Читайте также: