Что лучше опель корса или шевроле авео

Обновлено: 06.07.2024

Opel Corsa против Chevrolet Aveo

Сегодня, пожалуй, уже никто и не вспомнит, кто впервые, глядя на новые поколения малолитражек, с легкой руки назвал их «женским» автомобилем. Но вот что удивительно, слабому полу изречение пришлось по вкусу, а маленькие, с точки зрения габаритов машины, нашли своего потенциального покупателя. Вот и решили мы спросить у самих девушек, что думают они о тех автомобилях, что предлагает им сегодня автомобильный рынок.


Правда, чтобы не сильно загружать их выбором и обилием производителей, сузили рамки предпочтений до двух автомобилей, неплохо продаваемых после кризиса: Opel Corsa и Chevrolet Aveo.

Но прежде чем две девушки начнут высказывать свое мнение, позвольте вам их представить. Знакомьтесь, Нэля Карасева и Альбина Зайдуллина. Обе молодые мамы, обе отлично водят автомобили. Но. Нэля ездит на Citroen C3 и имеет общий стаж вождения шесть лет. Альбина пока управляет ВАЗ-2115, а стаж вождения три года. Рост Нэли – 172 см, Альбины – 165 см.



Акцентированное внимание на автомобилях в личном пользовании, росте и стаже вождения не случайно. Как показал эксперимент с тест-драйвом, угол зрения на один и тот же автомобиль у девушек оказался разным, хотя и во многом схожим. Протестировав оба автомобиля, внимательно изучив их опции, комплектацию и технические характеристики, Нэля и Альбина дали свою оценку…

…Corsa

Нэля: «Корса мне понравилась своим ярким внешним видом. В машине чувствуешь себя уютно, как дома. Все кнопки панели понятны. Понравилось, что все они расположены практически под рукой, не надо ни к чему тянуться. Здорово, что в памяти магнитолы можно хранить 9 радиостанций, тогда как в других автомобилях только 6. Вкупе с хорошим и качественным звуком стереосистемы это действительно оставляет приятное впечатление. На высоте у автомобиля и регулировка кресел – работать рычажными механизмами настроек можно не вставая с кресла. У машины также бы отметила коробку передач и подвеску. Первая четко включает каждую передачу, а вторая даже на неровных участках дороги фактически не передает вибрации на кузов. Еще одно достоинство – обогрев зон салона. Прогреваются они очень хорошо. Например, в моей машине слабое место – обогрев ног, а здесь сразу почувствовала тепло. Из недостатков отметила бы особенности работы поворотного рычажка – не сразу поняла, как он работает: когда включаешь поворотник, он сам возвращается назад, даже поначалу подумала, что он неисправен. Еще одно слабое место – обдув боковых стекол. На морозе это особенно заметно: оттаивают они не полностью. А еще не мешало бы в стандартную комплектацию поставить систему курсовой устойчивости (ESP). На льду машина показалась мне неустойчивой».



Альбина: «У Корсы очень обширный, просторный салон и хорошая обзорность с водительского места. Мне понравился интерьер салона, особенно сочетание черного цвета с серебристым. Появился какой-то задор и нарядность, приятный для глаз. Еще я бы отметила отличную шумоизоляцию – внешние шумы проникают в салон редко, тот же двигатель – только на больших оборотах. Тоже отметила для себя тот факт, что все опции автомобиля находятся под рукой – очень удобно, можно даже не смотреть на панель, когда изучишь предназначение опций. Понравилась также управляемость: руль легкий и информативный – без люфта. Недостатков у автомобиля я фактически не нашла, кроме, разве что отсутствия специального отсека для очков со стороны водителя».

…AVEO

Нэля: «У AVEO мне понравилась посадка в кресло. Она по сравнению с Корсой оказалась выше, даже на самом нижнем положении регулировки. Благодаря большому количеству лошадей у машины хорошая динамика разгона, даже коробка-автомат не помеха. Это тоже по-своему, хорошо. Теплая печка, что особенно актуально для зимы – греет хорошо все зоны салона. Также отметила бы высокий клиренс – по заснеженным дорогам автомобилю передвигаться будет проще, чем Корсе – у нее дорожный просвет оказался меньше. А значит на дороге с колеей AVEO не будет цепляться днищем. К минусам бы машины отнесла следующее: мне показался очень скромным в отделке салон и использованный при этом пластик. Хоть он и был светлым, тем не менее, в нем не было какого-то притягивающего шарма. Руль показался мне слишком тонким и громоздким, хотя и легким за счет ГУРа в управлении. Очень неудобно было подстраивать под себя кресло: вместо рычагов, здесь стояли обыкновенные «крутилки». Сидя в кресле приводить их в действие приходилось с большим усилием – не с женской силой. Может быть из-за скромной отделки звучание магнитолы тоже оказалось не на высоте. Меломанам, кому нравятся объемное звучание, это вряд ли понравится».



Альбина: «По сравнению с Корсой, у AVEO выше посадочное кресло, что для моего роста оказалось существенным плюсом. А еще мне понравилась коробка-автомат – гораздо удобнее, чем ездить с механической. Также отметила бы удобное расположение кнопок на центральной панели, удобные регулировки кресла, хотя и простые по исполнению. Машина также мне показалась резвее, за счет более мощного двигателя. У автомобиля отличная шумоизоляция. Хорош и обзор сзади как с боковых зеркал, так и салонного зеркала. Кстати мне понравилось, что регулируются боковые зеркала с помощью электропривода. К минусам бы отнесла долгий разогрев салона, а также скромную отделку панели приборов. Нет шарма, а светлые тона скорее обнажают эту скромность, нежели добавляют красок. В остальном же автомобиль мне понравился».

О предпочтениях

Нэля: «Хорошо, что для тест-драйва нам достались пятидверные машины. С практичной точки зрения они более интересные, нежели трехдверные версии. Багажником я никогда не пользуюсь – для меня это не самый главный показатель для транспортировки вещей – все можно сложить и на заднее сидение. Удобство двух дополнительных дверей и в том, когда в машину надо посадить более двух человек. Так что плюсов у пятидверных машин больше. Но если выбирать между двумя нашими автомобилями, то я бы отдала предпочтение Opel Corsa, несмотря на то, что он дороже AVEO и менее мощный, чем Chevrolet. Просто мне не все равно, как выглядит автомобиль внешне, и какой комфорт создан для водителя внутри. По этим показателям Корса обошла AVEO. Хотя и корейский автомобиль мне не показался уж слишком скучным – достоинства есть и у него. Но у Корсы их все же больше».

Альбина: «Мне понравились оба автомобиля. Но, поездив на двух машинах, все же большее предпочтение отдала бы Корсе. В ней мне показалось более уютнее и просторнее. У машины лучше дизайн салона и использованные материалы. Но скажу одно – машины действительно оправдывают свою стоимость. В этом смысле AVEO доступнее покупателю, чем Корса. Но я бы все-таки купила Корсу. Мне она показалась ближе и роднее. Хотя и AVEO тоже хороший автомобиль.


А еще говорят, что девушки не умеют давать оценок автомобилям. Но так, наверное, больше казалось нам, мужчинам. Что ж и среди автоледи, которых в городском трафике становится год от года все больше, оказывается, тоже есть свои предпочтения в выборе автомобилях. И как показал тест-драйв, они у современных девушек весьма придирчивы.

А ведь еще два-три года назад автомобили с молнией на решетке радиатора у нас покупали неохотно. .
Купи Авто

Еще пару лет назад казалось, что в России могут прижиться лишь недорогие супермини-хэтчбеки – городские машинки вроде “Гетца” и “Авео”. Заметно более дешевые, чем “гольф”-класс, по потребительским качествам они явно опер .
Купи Авто

Сразу скажем, что эта машина, вернее машинка (так будет точнее), типично городская. Конечно, это совсем не означает, что для загородних прогулок она не пригодна. Наоборот даже – на дальние путешествия Корса подходит идеа .
Autodaily

Выбор и покупка автомобиля

как роботизированная механика может сьедать тягу на низах? Там же и гидротрансформатора по идее нет. Нечему сьедать. Я катался на старой Корсе с изитроником - ну не такое уж это и . . Соседке учится ездить и обкатывать помогал. Расход топлива меньше чем у механики по паспорту. Но вообще многим этот изитроник не нравится. А рывки только если на газ нормально давить

Вопрос не в том нормальный изитроник или нет,
я в любом случае буду брать автомат
а в том, что корса получается дороже
и скорее всего придется пожертвовать кондеем

вот и думаю стоит ли корса без кондея авео с кондеем (все остальное в принципе одинаковое)

+ 1
кондеем жертвовать нельзя.
В жару похладно и окна закрыты - тихо - в итоге утомляемость меньше
осенью - окна не потеют (кондей + печка на сколько надо) - он воздух подсушивает.
жертвуйте чем-нибудь другим

Если важен просвет - берите Игнис: очень много автомобиля за 14,5тыс уе.
Корсу с кондеем брать надо, и брать кондей в составе пакета какого-нибудь. Так дешевле.
На работе лежит подробный прайс на корсу, послезавтра дежурю, если интересно - напишу поподробнее.
Я эту машину тестдрайвил - делать нечего было во время ТО моей птички, ну я и зашел в соседний автоцентр. Покатался на Зафире и корсе.
корса понравилась, но очень не понравился изитроник, тупит, после Лианы ужас - берите честную МКПП. машина превосходная и едет после разгона славно (в авто сидели пятеро взрослых во время покатушек), достаточно просторная, только багажник мал; что вы хотите - В-класс.
Я прикинул - то что мне нужно от этой машины, делает её с МКП и движком 1,2 стоящей около 15200-15500уе.
По сравнению с Лианой дороговато, но щас всё дорого.
Заявляют очень низкий расход с МКП и 1,2л.
корса однозначно. Там рядом Авео стоит - садиться после корсы в неё не хочется.
Честно говоря, если б щас менял авто - про Корсу б думал в первую голову.

Дорожный просвет - ахилесова пята, на мой взгляд, для этой машинки.
Хотя, справедливости ради нужно сказать, что довольно плотно используя ее прошлой зимой, по самым разным дорогам, ни разу не посадил " на брюхо". Правда несколько раз на поперечных волнах наших "дорог", на скорости 90-100 км, чиркал защитой об асфальт.

Изитроник довольно задумчив, это правда, но при спокойной езде это особо не мешает, а в городских пробках он удобен. Хотя лучше, конечно, механика на мой вкус. Насчет кондея не скажу, не интересовался, потому что на моей уже стоял.
Нравится поведение машинки - "породистое". Держит траекторию четко, даже на неровном покрытии, рысканья нет и в помине, довольно напряженные повороты проходит без заметного сноса передка (пару раз ошибся с крутизной предстоящего поворота, пришлось поволноваться, но все было прекрасно). Так же пару раз пришлось делать "лосиную переставку" - был приятно удивлен - быстрые, четкие реакции, усилитель не закусывает, на траектории стоит как влитая. Европа одним словом.

А если важен дорожный просвет - это Калина. Кстати пятидверный хечбек внешне - полная копия корсы )), но дорожный просвет как у "паркетников" 185-190 мм. Да и стоит дешевле. Может тоже вариант?
Я правда не знаю как там у них с качеством, но слышал, что подтянулись.

Если важен просвет - берите Игнис: очень много автомобиля за 14,5тыс уе.
Корсу с кондеем брать надо, и брать кондей в составе пакета какого-нибудь. Так дешевле.
На работе лежит подробный прайс на корсу, послезавтра дежурю, если интересно - напишу поподробнее.
Я эту машину тестдрайвил - делать нечего было во время ТО моей птички, ну я и зашел в соседний автоцентр. Покатался на Зафире и корсе.
корса понравилась, но очень не понравился изитроник, тупит, после Лианы ужас - берите честную МКПП. машина превосходная и едет после разгона славно (в авто сидели пятеро взрослых во время покатушек), достаточно просторная, только багажник мал; что вы хотите - В-класс.
Я прикинул - то что мне нужно от этой машины, делает её с МКП и движком 1,2 стоящей около 15200-15500уе.
По сравнению с Лианой дороговато, но щас всё дорого.
Заявляют очень низкий расход с МКП и 1,2л.
корса однозначно. Там рядом Авео стоит - садиться после корсы в неё не хочется.
Честно говоря, если б щас менял авто - про Корсу б думал в первую голову.
а что можно сказать про корсу 1.0, потому как денег катострофически не хватает , потому и обратил внимание на авео.

Дилеры клянутся, что все будет зашибись.
Лично мне кажется, что 1 л автомобиль В-класса - только для фирм в качестве разъездной.
С кондеем и 2 - 3 пассажирами она ехать будет очень плохо, наверное. Даже с МКПП.
Впрочем, это мои чисто теоретические домыслы.
но моя б воля - дозанял бы денег или взял рассрочку, но автомобиль бы купил 1,2л с МКПП.

Ниже расход топлива, слабее разгон, меньше скорость. По моему мнению сгодится для города, но для дальних поездок будет слабовата. Так что, если в основном толкаетесь в городских пробках - берите, и не почувствуете разницы

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 - достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат - возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата - появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма - ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Какой автомобиль купить Chevrolet Aveo или Opel Corsa

avtoava

Многие ищут бюджетные автомобили для обычного передвижения по городу. Среди небольших моделей неплохо зарекомендовали себя Chevrolet Aveo и Opel Corsa. Если возникают сомнения, что из них лучше взять, необходимо ознакомиться с основными характеристиками, а также уделить внимание имеющимся сходствам и отличиям.

Chevrolet Aveo

Представляет собой малогабаритный автомобиль концерна General Motors. Модельный ряд состоит из нескольких вариантов кузова, включая седан и хэтчбек. Оборудован передним типом привода, поддерживает механическую и автоматическую коробку переключения передач.

К 2015 году подготовили обновленную модель в кузове T250. Через 3 года провели очередной рестайлинг. Основные изменения были направлены на улучшение внешнего вида. Также была обновлена линейка силовых агрегатов.

Мировая премьера второго поколения состоялся в 2010 году, а уже через 2 года новинка появилась у дилеров. Автомобиль построен на новой глобальной платформе, которая впоследствии стала основой для целого ряда компактных моделей GM. Дизайн стал более спортивным, увеличилась жесткость кузова, благодаря чему улучшилась динамика и управляемость. Кроме того, подросли габариты, что повлияло на внутреннее пространство. Также из преимуществ новой платформы стало повышение безопасности.

Chevrolet Aveo

Самая простая комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Подушка безопасности для водителя, переднего пассажира, боковая защита.
  • Механизм крепления детского кресла.
  • Система, позволяющая сохранить управляемость и устойчивость авто во время торможения за счет предотвращения блокировки колес.
  • Усилитель экстренного торможения.
  • Электромеханический усилитель рулевого управления.
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле.
  • Температурный датчик наружного воздуха.
  • Возможность регулировки передних сидений.
  • Центральный замок.
  • Передние электростеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Электронная противоугонная система.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Салон Chevrolet Aveo

Opel Corsa

Представляет собой субкомпактный автомобиль немецкого производства. Имеет переднеприводную компоновку, поддерживает механическую, автоматическую, роботизированную коробку переключения передач.

В 2006 году представили новинку четвертого поколения, основой которого стала универсальная платформа SCCS. Для новой модели впервые была использована разная стилистическая концепция для трехдверных и пятидверных модификаций. Существенно увеличилась длина, повысилась экономичность силовых агрегатов, расширился список систем безопасности. Осенью 2010 года сделали рестайлинг, после чего обновился дизайн.

Opel Corsa

В начальную комплектацию входит следующее оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Крепления для установки детского кресла.
  • Система, позволяющая сохранить управляемость и устойчивость авто во время торможения за счет предотвращения блокировки колес.
  • Электронное распределение усилий тормозов.
  • Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Регулировка боковых зеркал с панели управления.
  • Стекла с повышенным коэффициентом поглощения тепла.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.

Салон Opel Corsa

Чем похожи модели

Данные модели неспроста стали конкурентами, поскольку между ними достаточно много общего. Основным сходством является одинаковая конструкция подвески – спереди находится McPherson, а задняя часть представляет собой полузависимую торсионную балку.

Следующей объединяющей чертой является одинаковый тип привода, где крутящий момент передается на передние колеса. Это обеспечивает хорошую проходимость, а также более безопасное торможение. Также стоит сказать о том, что обе машины поддерживают как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Одним из главных преимуществ таких машин является экономичность. По данному значению автомобили находятся на одном уровне, поскольку расходуют равное количество топлива.

Как сделать выбор

Кроме перечисленных общих характеристик, конечно, имеются отличия. Для многих они могут стать решающими фактором в выборе той или иной машины, поэтому на них стоит остановиться более подробно:

  • По всем габаритам, включая длину, ширину, высоту кузова первый автомобиль больше соперника. Также это касается массы, размера колесной базы. А вот высота дорожного просвета больше у второй машины.
  • Что касается мощности двигателей, то тут американец значительно отстает. Модельный ряд включает модификации с максимальным значением 115 л.с. Второй автомобиль оснащен силовыми агрегатами, максимальная мощность которых равна 210 л.с.
  • Время разгона первой модели начинается с 10,7 секунд. В молельном ряду соперника имеются версии, которые могут разогнаться за 6,8 секунды.
  • Многие думают, что в автомобилях данного класса не может быть больших багажников. Американец позволит развеять эти сомнения, поскольку его багажное отделение может вмещать до 502 литра. Сопернику здесь похвастаться особо нечем – объем багажника равен 260-285 литрам.

Первый автомобиль однозначно выигрывает по показателям вместительности. Причем это касается как салона, так и багажного отделения. Но по остальным характеристикам преимущество у немца. Он выделяется не только более высоким качеством сборки, но и обеспечивает лучший уровень безопасности. Оптимальная настройка подвески, жесткость пружин и амортизаторов создает цепкий характер при движении на поворотах. Не зря эта машина входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы.

Простимся, так и быть

Шесть тысяч километров – именно столько проехала наша Opel Corsa Color Edition за два тестовых месяца. Яркий и привлекательный хэтчбек без проблем выдержал наши испытания, не попросив даже долива масла.

Все плюсы и минусы маленькой трехдверки раскрылись за эти 60 дней во всей красе. Компактный автомобиль всегда лучше выглядит в городе, нежели на шоссе или плохих дорогах. Corsa подтверждает этот тезис, но частично: в черте мегаполиса она действительно, как рыба в воде. Проблема, по сути, только одна – упаковывать друзей на заднее сиденье не очень просто, а сидеть им там не очень комфортно. Но это не проблема конкретно "Корсы", это проблема любого автомобиля с тремя или двумя дверями.

На шоссе "Корсе" на самом деле непросто: моторчик слабоват для эффективного движения со скоростями выше 120 километров в час, автомобиль чувствителен к порывам ветра, а 17‑дюймовые колеса размазывают «ноль» на руле. А вот на плохих дорогах Corsa приятно удивила. Подвеска не слишком жесткая, отрабатывает отлично, терпит ямы даже с резиной размерности 215/45 R17. С дисками 16-го размера, уверен, будет еще лучше.

Но цель последней заметки не рассказывать о машине, о которой уже много написано в «предыдущих сериях», а подсчитать приблизительную стоимость владения Opel Corsa Color Edition за год, попрощаться, утереть скупую мужскую слезу и ждать нового длительного теста.

Вводные данные таковы: годовой пробег – 20 тысяч километров, водителю больше 22 лет, а его стаж вождения больше 3 лет. В общую сумму включаем расходы на бензин, полисы ОСАГО и КАСКО, стоимость ТО-1 и транспортный налог.

Наша Корса в одной из самых навороченных комплектаций Color Edition для машины класса "В" оснащена очень богато: обвес, заниженная подвеска, 17-дюймовые диски, спортивные передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, поворотные галогеновые фары, «климат», навигационная система с цветным дисплеем, датчики дождя и света, подогрев руля, возможность подключения устройство через разъемы AUX и USB, система ESP, люк в крыше, задний парктроник. Результат – 718 тысяч рублей. Как мы уже отмечали, это цена, за которую можно присмотреться к автомобилю классом выше.

Ежегодный транспортный налог на машину мощностью 100 лошадиных сил составит 2400 рублей. Расход топлива, который я в итоге довел до 10,4 литров на «сотню», при менее динамичной езде наверняка опустится как минимум до отметки в 10 литров ровно. Таким образом, при годовом пробеге в 20 000 километров и среднемосковской цене на бензина "А-95" в 29 рублей, Corsa съест за год 2000 литров бензина, что эквивалентно 58 тысячам рублей. Значит, около трех рублей (2,9, если быть точными) будет стоить каждый километр только по пробегу.

Обязательный полис ОСАГО встанет владельцу Corsa Color Edition в 3960 рублей. Для простоты вычислений, округлим до 4000. Если возникнет желание застраховать "Корсу" еще и по КАСКО, то придется выложить приблизительно 45 тысяч рублей за первый год владения с учетом того, что в полис также будут включены еще два водителя-москвича (тоже не меньше 27 лет от роду, с 3 годами стажа), что машина куплена не в кредит, франшизы нет, возмещение ущерба – ремонт на СТОА страховщика. Первое ТО (15000 километров) у официального дилера стоит 9500 рублей.

Сложив все эти суммы получим. 118 тысяч рублей – именно столько должен будет выложить владелец Opel Corsa Color Edition за первый год владения с учетом полиса КАСКО! Таким образом, каждый километр пробега на "Корсе" будет обходиться в 5,9 рубля. Если же вы решите не оформлять дорогой полис, то сумма уменьшится до 73 тысяч рублей, а километр пробега подешевеет до 3,6 рубля.

Потеря стоимости? Покупая в России автомобиль «на ручке», вы должны быть готовы к трудностям при последующей перепродаже: не жалуют у нас маленькие (читай – женские) машинки с «механикой». К тому же, все прелести вроде обвеса и богатой комплектации вряд ли кто оценит. Если не брать последнее во внимание, то уже сейчас на вторичном рынке появляются рестайлинговые Corsa 1.4 (2010-2011 годов выпуска) по цене от 460 тысяч рублей (пробег 20-30 тысяч километров) до 650 тысяч рублей за совсем свежие машины (пробег 5-10 тысяч километров). В любом случае, при перепродаже машины с пробегом около 15 тысяч километров вы, вероятнее всего, потеряете не менее 150 тысяч, а то и 200 тысяч рублей рублей. У более простой модификации с автоматической трансмиссией потеря стоимости наверняка окажется меньше.

Конкуренты

Класс "В" – один из самых насыщенных в современной автоиндустрии. И выбор здесь велик. Мы попробуем обозначить лишь основных конкурентов Opel Corsa на нашем рынке.

Мой выбор в этом классе – Ford Fiesta. Хороший мотор 1.6, интересный салон, классная управляемость. Не так давно появилась версия Sport Limited Edition (от 722 500 py6лей), которая является прямым конкурентом Opel Corsa Color Edition – тоже трехдверка с обвесом, спортивной подвеской и сиденьями, 16‑ти или 17-дюймовыми дисками и разного рода украшательствами и опциями. Но мощность 1.6‑литрового двигателя здесь доведена до 134 лошадиных сил. Такая Fiesta гораздо динамичнее нашей Корсы 1.4, а стоит почти столько же. Цены же на «обычные» Фиесты начинаются от 564 тысяч рублей за трехдверную версию с 1,4‑литровым мотором на «механике» в комплектации Trend. Пятидверка стоит на 10 тысяч дороже, а «автомат» добавляет еще 20 тысяч. «Усредненная» Fiesta Titaniuvm с 1,6‑литровым (120 сил) двигателем на «ручке» стоит от 621 500 рублей.

Skoda Fabia – одно из лучших предложений в классе на нашем рынке по соотношению цена-качество. Цены стартуют от 399 тысяч рублей за самую простую, «голую» модификацию Classic с двигателем 1.2 (69 лошадиных сил) и 5‑ступенчатой МККП. В комплектации Ambiente с таким же мотором Фабия стоит уже 424 тысячи рублей, с двигателем 1.4 (85 сил) – 464 тысяч рублей, с 1,6‑литровым силовым агрегатом (105 сил) – 509 тысяч рублей. Комплектация «автоматом» возможно только с самым мощным двигателем – еще плюс 30 тысяч рублей. И даже в самой дорогой комплектации 1.6 Elegance на «автомате» Skoda Fabia обходится в весьма гуманные 619 тысяч рублей. Хороший выбор для человека практичного.

Французский долгожитель Peugeot 207 продается минимум за 449 тысяч рублей за трехдверную версию в начальной комплектации Access с 75-сильным двигателем 1,4 литра и пятиступенчатой механикой. Для пятидверки предлагается низшая комплектация Active за 519 тысяч рублей (мотор и трансмиссия – те же). Такая же трехдверка будет стоить дешевле на 10 тысяч рублей. Для пятидверной версии доступна также «топовая» модификация Allure со 120‑сильным мотором 1.6 и «автоматом» за 639 тысяч рублей. Жаль, но «подогретую» версию RC купить больше нельзя.

Renault Clio последнего поколения стоит немало. Минимум – 601 тысяч рублей за трехдверку с единственно возможным 105‑сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой» в комплектации Confort. На 40 тысяч дороже стоит пятидверная машина в более богатой комплектации Dynamique на «ручке». Если заказать такую же модификацию, но с 4­-ступенчатым «автоматом», то цена вырастет до неприличных 681 тысяч рублей. Особняком стоит трехдверная версия Sport с 201‑сильным 2­-литровым «атмосферником» за 927 тысяч рублей. Отличный автомобиль, но это уже конкурент "заряженной" Corsa OPC.

Mazda2 – одноплатформенник Ford Fiesta, поэтому тоже радует хорошей управляемостью. В России Mazda2 продается с двигателями 1,3 (75 сил) и 1,5 литра (103 силы), только в пятидверном варианте. Дешевле всего – 536 500 рублей – стоит «двушка» с мотором 1.3, на пятиступенчатой «механике» в низшей комплектации Direct. Двигатель 1.5 увеличивает цену до 613 тысяч рублей. «автомат» (4 ступени) – плюс еще 20 тысяч рублей. Ближе всего к нашей "Корсе" находится самая дорогая модификация Sport 1.5 (с обвесом), а 685 тысяч рублей.

Помимо вышеперечисленных конкурентов в соперники к Opel Corsa можно записать и Chevrolet Aveo. Ждем новой машины в следующем году. Она, кстати, будет использовать платформу Corsa. Мы Aveo уже попробовали, особенно понравилась версия с турбодизелем 1.3. Нынешний же седан с мотором 1.2 стоит от 396 200 рублей.

Fiat Punto продается так себе – итальянцы у нас не в почете. Минимальная цена – от 495 тысяч рублей за автомобиль с 77-сильным двигателем 1.4 на «механике». Попадает в соперники и Polo с кузовом хэтчбек. Но после старта продаж седана, пяти- или трехдверный кузов выбирают редко. Хэтчбек продается по цене от 480 тысяч рублей за трехдверку с мотором 1.2 (69 сил) и «ручкой». Самый дорогой – Polo с пятью дверями, с турбомотором 1.2 TSI (105 сил) и «роботом» DSG за 649 570 рублей.

В общем, выбрать есть из чего. Но я бы хотел поделиться советом: если решите остановиться на автомобиле данного класса, лучше не гнаться за «топовыми» модификациями и большим количеством опций. Это приводит к необоснованному удорожанию совсем маленькой машины с одной стороны, и к трудностям при последующей перепродаже с другой.

Вот только "топовые" малолитражки в обвесах выглядят так здорово, что пройти мимо них бывает очень сложно.

Сравнение Опель Корса и Шевроле Авео, чем отличается?

Сравнение Опель Корса и Шевроле Авео, чем отличается?

Ремонт

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

Сравнение автомобилей хэчбек opel corsa e и хэчбек chevrolet aveo t300

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2021Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

Сравнение опель корса и шевроле авео, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Глазами владельца. СHEVROLET AVEO

Появилась возможность и пришло время купить недорогую иномарку до 15000$ + 2000$на КАСКО и дополнительное оборудование. Машину брала не в кредит. На тот момент это выходило 450 тысяч рублей за все. Был строгий бюджет. Машина должна была быть обязательно с кондиционером. А это выходило как раз из дорогих/люксовых комплектаций.

Начала выбирать, выбирала из Рено Логан, Пежо 206, Рено символ, Форд Фокус 2,Форд Фьжен, Киа Рио, Киа Спектра, Ниссан Алмера, Ниссан Алмера Классик, Хэнде Акцент и Гетц ну, Шевроле Ланос, Лансер, и конеч-но, Шевроле АВЕО! Итак, все попорядку.

Рено Логан — сразу не понравился дизайн. Начиталась отзывов в инете, по-купать второй ВАЗ не хотелось.Пежо 206 — маленькая она, хотя внешне ничего. Но хотелось строго седан. Не люблю хэтчбеки.

Рено Символ — дизайн еще хуже, чем у Логана. Даже не ездила в салон смотреть, хватило на улице этого.

Форд Фокус 2 — единственный конкурент Авео, не покривлю душой и скажу, что это единственная машина, которая опережает Авео по всем параметрам(хотя про дизайн спорно), но ждать от 7 месяцев не было никакого желания. Хотелось купить машину с кондиционером в лето. А не получать машину к зиме.

Форд Фьжен — понравился и был единственный конкурент Авео, вернее по серьезному я уже почти заказала его. Если бы не одно НО. Кондиционер был в самой дорогой комплектации, с цветом металик выходило 15.500$, чуть дороже, но! В это время вперевозчика Форда Гема(вроде) возникли проблемы и форды задерживались месяцами. Не понравилось еще что надо дать 100 000 рублей залог и ждать машину 3 месяца. Это и остановило. Хотелось к лету с кондиционером!

Киа Рио — вроде бы ничего, но интерьер машины не понравился. Да и к то-му времени я уже влюбилась в Авео. По цене одно и тооже выходило. Сборка Корейская.

Киа Спектра — в топовой комплектации с кондиционером и автоматом она стоила 399тысяч. Но даже автомат меня не соблазнил, потому что сборка наша русская, собирается самарская копания СОК, начиталась на форумах в интернете про то что это просто машина и ничего в ней особеннг, только какие то шумы при переезде лежачих полицейский, какой то запах в салоне и так далее. Да и внешне не понравилась она мне.

Ниссан Алмера — очень устаревший дизайн, очень. Тоже почитала по фо-румам, ничего интересного. Дорогая страховка, жетская подвеска. Да и с кондиционером выходило дороже. Не то.

Ниссан Алмера Классик — новая модель. Ездила в салон смотреть. Отцу понравилась больше, потому что она сама больше. А мне не понравилось. За 15.300$ кондиционер был в базе, а больше ничего. Косплектация в пус-тая абсолютно. Правда ее ждать не нужно было, максимум в течение месяца привезли. Но и выбор цветов был маловат. Хэнде Акцент — приелась, не интересная, старая, ничего толком нет, чууть лучше десятки. Не нужна.

Гетц — не люблю хэтчи я от рождения. Тоже от-бросила. По цене и комплектации — реальных конкурент хэтчу Авео.

Шевроле Ланос — он стоит 260т.р, а у меня бюджет был побольше. Если бы я выбирала альтернативу десятке — то взяла бы его. Но смотрела то,что по-выше классом.

Лансер — та комплектация, что за 15000$ — чуть хуже чем у Авео за эти деньги. Там, самая недорогая, а у Авео это одна их самых элитных. Но! Очень дорогие комплектующие, нормочас и так далее. А главное — уста-ревший дизайн. Город Самара, город ВАЗов. Но кажется, скоро Лансеров будет уже больше десяток.

Еще смотрела б/у иномарки, но принципиально хотела новую машинку. Еще были Хендэ Элантра и Соната. По цене элантру можно было взять. но за 15000$ она была в пустой комплектации.

Итак, Шевроле Авео ДО покупки. В процессе выбора.

Выпустили Авео II — все-таки супер! Внешне напоминает немного тайоту королу. Габариты: Toyota Corolla Sedan: 4410х1710х1470, Chevrolet Aveo Sedan 4310х1710х1505. Увидела ее и не узнала в салоне. Причем, когда я ездила на нее смотреть, она первый день стояла в самарском ВИП-авто. Машинка красивая, комплектация богатая за свои деньги. Новый дизайн, не устаревший. Полезла в инет, по форумам читать. Искать, где же она ло-мается и что не устраивает владельцев этой машины. Оказалось, что ино-гда горит лампочка из-за плохого бензина в городах и якобы стойка широ-кая у Авео и обзор плохой. На этом все. А! Еще масло в КПП вроде прого-няли, в минус 30 что-то глючило. Но по сравнению что писали на других форумах, где раздел НЕПОЛАДКИ самый большой, вплоть до Рено Мегана, у которого в зиму кузов терскался.

Все, захотела я Авео. Поехала в салон заказывать, а там облом. В Самаре на заказ нельзя, очередь на 200–300 человек,а в нее не записывают, залог не берут. Как достать машинку? В Самаре можно было оставить только свой телефон. Вообщем,безполезное занятие. Уже поехалаа закахывать Форд Фьюжен, но так мне понравилась Авео, что нашла один способ ее купить. Ну да ладно, в итоге ждала около месяца ее, новую партию. Итак. Чудо свершилось 25.05.06. Утром позвонили сказали «Ваша машина при-шла и мы Вас ждем», Какое счастье —то было:) Цвет серебристый металик. Хотела я другой цвет, но не вышыло, машину почти нереально было достать. Очень хотелось рыжий-ораньжевый цвет, светло-голубой, красный или чёрный. Очень красиво Авехи смотрятся в этом цвете. Но взяла этот и не жалею, правда очень редко грущу, когда вижу свою машинку в цвете, ко-торый я хотела.

Правдами и неправдами выбила я машину из Вип-Авто. А самое главное — Корейской сборки —уравала, как украла. Это последняя Корейская партия, все последующие пошли из Калининграда. Правда, говорят, что качество в связи с этим не ухудшилось, но мне так приятнее и спокойнее. Комплектация B4XB55C 1.4 DOHC 16V MT Premium, POLY SILVER, 94 л.с. Все кроме АКПП и кондиционер вместо климата. Усилитель руля +Кондиционер с воздушным фильтром +Фронтальные по-душки безопасности +Тормозная система с АБС +15x6.0J стальные диски +Колпаки колес +Шины 185/55 R 15 +Тонировка стекол +Зеркала заднего вида цвета кузова +Ручки дверей цвета кузова +Бамперы в цвет кузова +Комбинация приборов с тахометром и 4-мя шкалами, тип de lux +Футляр для хранения солнечных очков + Зеркала на солнцезащитных козырьках +Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей) +Центральная консоль +Регулируемое по высоте водительское сидение +Подлокотник предних сидений +Складывающиеся задние сидения в про-порции 60/40 +Электронные часы +Прикуриватель +Дополнительная эл. розетка на центральной консоли +Дистанционное открытие крышки багажника +Дистанционное открытие крышки бензобака +Регулируемая по высоте рулевая колонка +Электрические стеклоподъемники передних и задних стекол + Наружные зеркала заднего вида — электрический привод со стороны водителя и пассажира +Обогрев наружных зеркал +Центральный замок +Центральный замок с дистанционным управлением +Маршрутный компьютер+Индикатор ремня безопасности водителя +Радио и CD проигрыватель с MP3 +Управление аудиосистемой на руле +6 динамиков +Гидрокорректор фар +Центральный «стоп-сигнал» +Противотуманные фары +Газовые амортизаторы +Складывающиеся подголовники +Крепления для детских сидений ISOFIX + Электрические преднатяжите-ли ремней безопасности +Система отключения пассажирской подушки безопасности +Защита колен +Иммобилайзер +. Обошлось все это 14.630$+200$ за цвет металик. По курсу на 25.05.06 401260 рублей. С курсом доллара тоже повезло. Еще в апреле, за месяц до покупки, в рублях выходило 415 000, а сейчас на 500$ дешевле в рублях. Когда те же гетцы за месяц подняли на 800$ и курс зафиксировали на от-метке 27.9. Ужас! Далее, КАСКО+ОСАГО еще 1000$, дополнительное оборудование — сигналка с обратной связью, дополнительный иммбилай-зер, коврики, брызговики, доводчик стекол, огнетушитель, аптечка и все остальное — обошлось еще в 20 тысяч рублей.

Уложилась в 450 тысяч рублей тютелька в тютельку, как и планировала. осталось к зиме поставить защиту картера и купить зимнюю резину. Правда, оригинальные стальные диски стоят от 1000 до 2000 и скорее всего куплю ВСМПО. Ну да ладно, это иномарка. Теперь о салоне.

Цены в салоне на сигнализацию и установку очень демократичные. 2500 установка сигналки любой. Очень недорогое. Правда коврики 950. Набор автомобилиста Предлагали за 1500 рублей, я за 1300 купила вместе с насосом. А там без насоса (800 рублей компрессор). Менеджеры очень вежливые и хорошие. Отдел продаж на высоте. Номера и техпаспорт получала там же. Заняло 10минут без единого человека до меня и после. В тот день я приехала в салон к 15.20, уехала в 17.20, за 2 ча-са была осмотрена машина, застрахована, получены номера и техпаспорт, выбраны и заказаны допы, произведена оплата, вообщем все все все:)Правда касса банка глючила и 20 минут прождали чтобы заплатить ту самую пошлину(за номера и регистрацию) именно туда, при том что без нее мы просто не могли оформлять машину и делать номера:) В четверг вечером оплатила, в субботу в 9 утра приехала за машиной. Могли бы ус-петь и в пятнице, но в принципе и так сойдет.Получила машину — отрегулировала по высоте сидение, по высоте руль, мой менеджер залил еще литров 5 бензина, было на нуле. отрегулировала зер-кала и поехала! На тест-драйве не ездила на ней. Но нечитала и наслышана про нее была. Машина СУПЕР! Просто СУПЕР, мягко едет, тихо, на светофо-ре она стояла я даже подумала что заглохла, настолько тихо работает дви-гатель, динамика отличная, разгон резвый! Правда, выше 3000 тысяч пока не кручу — обкатка. Хотя на заводе ее обкатывали, но я поберегу. Такая удобная машина, привыкала к ней за минут 10 от силы (после десятки к Шниве привыкала ну дня 3,а это за 10 минут, правда с большего на мень-ше легче конечно, но Авео длиннее Шнивы) очень легко. Залила на Юкосе 35 литров(в баке было литра 3)а полный бак на 45, бортовой компьютер показал что хватит на 487км:) ХЗ. )проверим! Правда пристегиваться те-перь приходится, машина жутко орет и ее никак не остановить, но ремни очень удобные и дискомфорта в этой машине я не ощущаю. Менеджер сказал, что пока гарантия, этот датчик они отключать не могут. Можно за-стегнуть сидение сзади и она не орет, но у меня есть подушки безопасно-сти и не пристегиваться смысла нет. Очень хорошая штатная МП3. магнитола (В какой еще машине до 15000$ штатная магнитола MP3?), читает все CDRW и все такое. Педали очень нежные, отличные тормоза.

Недавно ездила на Форд Фокус 2 2.0, у фф2 подвеска чуть помягче. И он идёт чуть потище. Но там еще у друга литье было и резина лучше. А у ме-ня штатная корейская все же немного шумит. И диски не литые. Шумоизоляция хорошая, ничего нигде не скрипит, панель смотрится не бедно(с кией спектрой все-таки не сравнишь), удобнейшие кнопки управ-ления на руле магнитолой, кожаный руль и рукоятка — очень удобные. Понравилась передача заднего хода, чтобы ее включить нужно колечко на рукоятке КПП чуть поднять вверх и никак и никогда с первой скоростью, как на десятках например, не перепутаешь. В общем, машина просто супер, вылезать из нее даже не хочется. Я ее именно хотела. Очень довольна.

По соотношению цены и качества Авео самый лучший вариант для ино-марки до 15000$, проигрывает только фф2(и то, девушки выберут внешне ТОЧНО авео(особенно в ярких цветах), а фф2 ждать от полугода.

Правда и эту сейчас почти не достать, но это не салоны виноваты, завод в Корее мудрил, прямо с завода нельзя было заказывать, а только с партий которые в Москву отгружались, то есть из-за того так долго и нет уверен-ности что в срок все придет, думаю к августу, когда наладят производство в Калининграде — можно будет все спокойно заказывать и ждать не больше месяца.

Пробег 500км за 2 недели.

Нравится все. Машинка радует, освещение ночью великолепное, фары све-тят очень ярко, противотуманки — тоже. Подсветка в салоне очень краси-вая, а плафон очень яркий. Я была очень удивлена. АБС работает интерес-но, правда на кочках чуть срабатывает и если нужно будет тормозить на ямках, можно напугаться. Пока ничего не ломалось:)

1.Что-то все-таки шумит сзади, толи рамка номерного знака бьется о бам-пер, толи то самое раскладное сидение 60/40. Не напрягает, чтобы это услушать я за-крываю окна и выключаю магнитолу. Прислушиваюсь. Но все равно:) Придирка.

2. Маленькие перчаточные ящик (бардачок). Но в иномарках я вообще его не видела, чтобы огромных был. Зато без зазоров и закрывается тихо, плотно и с первого раза.

3. Обивка сидений. На них все липнет — волосы кота с одежды, свои воло-сы, паль, пух. Скоро буду покупать чехлы.

4. Диски и колеса тяжело подобрать к этой размерности.

Про кондиционер. Очень хорошо охлаждает, Машинка двигателем 1.4. Очень динамичная. Когда включаешь кондиционер, динамика убавляется, конечно. Но просто нужно сильнее давить на педаль газа, а так тоже самое. Кондиционер очень хорошо охлаждает и очищает воздух. В дождь тоже крайне удобно. Правда, дефлекторы бы еще не помешали. Но обзор ухуд-шают. Сидения очень удобные — спина не устает.

Далее, лично мне передние стойки не мешают. В Шевроле Ниве передние стойки тоже широкие, а у меня еще дефлекторы стояли. Поэтому мне нормально и удобно. Кстати, низко я почему-то себя не ощущаю на этой машинке. Вот в ФФ2 — да. Он заметно ниже. И кстати сзади, места там то-же кажется меньше почему-то. Ну, еще щётки стеклоочистителя супер очищают, сразу заметила. Да во-обще, машина вся классная. Не жалею. Про краш-тест. В Интернете ссылки и на форумах твердят о нем. Что типа Авео NEW провалила краш-тест. Существует Европейский и Американский тест. Европейский тест намно-го жестче. Авео набрало 3 балла на Европейском тесте, по Американской системе это все 5 баллов. Там скорости совсем разные. Не пугайтесь. И все-таки машины покупают, чтобы ездить. А не чтобы на ней разбивать-ся. Авео все равно безопаснее, чем ВАЗы в разы. В моей комплектации 2 подушки безопасности. А сравнивать Авео с мерседесом, бмв, ауди или вольво — глупо. Хотя бы потому, что цены в 3–10 раз выше.

Вот мой выбор в ценовой категории до 15000$.

Нонна, 20 лет, Самара. С 4 годиков рулила с заднего сидение на пятёрки. С 12 лет каталась по дворам. С 18 лет ежедневно за рулем.

Читайте также: