Замена воздушного фильтра citroen c5 x7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра citroen c5 x7

Citroen-C5

Рано или поздно, каждому владельцу Citroen-C5 придется заменить салонный фильтр. Рекомендуется производить его замену 2 раза в год: осенью и весной.

Салонный фильтр

На серьезный ремонт автомобиля не у каждого автомобилиста хватит смелости, а заменить салонный фильтр должен решиться любой водитель. В данной статье приведены инструкции по замене салонного фильтра на Citroen-C5, некоторые рекомендации по чистке воздуховодов и дезинфекции радиатора кондиционера. Это необходимо делать, чтобы через определенное время в вашей машине не было неприятных запахов гниения, и не утратил былую мощность кондиционер.

  • Обшивку из войлока над педалями лучше снять. Тогда вы точно ничего не повредите в процессе замены фильтра. Имеется в виду обшивка, на которой установлена лампа подсветки всего педального узла. Она закреплена всего лишь одной пластиковой защелкой – проблем со снятием не возникнет. Доступ к винту крепления сразу появится после снятия обшивки.
  • Открутите винт головкой на 6 мм.
  • Теперь просто вытяните фильтр из посадочного места. Аккуратно вытягивайте фильтр, прямо, не сгибая, ведь он очень длинный. Когда вы его достанете, он должен оказаться между педалями и задней стенкой.
  • За полгода эксплуатации автомобиля, фильтр превращается в копилку значительного количества грязи.
  • Если вы купили новый салонный фильтр не того размера, не стоит расстраиваться. Старый фильтр можно пропылесосить, намочить дезинфекционным средством и установить обратно. Ни в коем случае, не стирайте фильтр с помощью стиральной машины. В Citroen-C5 обычно установлен угольный фильтр (с крошкой), который, после стирки в стиральной машине, потеряет свою форму и свойства.

Посадочное место воздушного фильтра

Перед вами на фотографии посадочное место воздушного фильтра, а со стороны салона в нем установлен радиатор кондиционера. Воздуховод приходит сюда из моторного отсека. Между радиатором и воздуховодом установлен воздушный фильтр для очищения от запахов и пыли воздушного потока, попадающего в салон автомобиля.

Кроме перечисленного, фильтр очищает радиатор кондиционера от различных загрязнений. На радиаторе, при каждом использовании кондиционера, накапливается влага-конденсат. Вместе с пылью и грязью в этом месте создается прекрасная среда для размножения и роста различных бактерий и грибков. Если не проводить дезинфекцию радиатора и не менять вовремя фильтр, то в этом месте образуется плесень, гниль. Все это приведет к неприятному запаху в салоне автомобиля.

Кроме запаха, вредоносные грибы и бактерии, прилетающие с потоком воздуха в салон машины, попадают всем пассажирам в дыхательные пути, что крепко вредит здоровью. Вот почему своевременная чистка радиатора и замена фильтра очень важное и необходимое событие.

29
30

На фотографии стрелками показан радиатор кондиционера, на котором слой грязи чувствуется даже рукой. Чтобы его очистить и дезинфицировать, используйте специально предназначенную для кондиционера чистящую жидкость.

Перед использованием чистящей жидкости, удалите пылесосом крупные частицы грязи. Обычной губкой для мытья автомобиля нужно заткнуть входное отверстие посадочного места фильтра, чтобы исключить вытекание наружу чистящей жидкости. От емкости с жидкостью в посадочное место фильтра просуньте шланг, залейте внутрь жидкость. Время ожидания должно быть указано на упаковке со средством. Эффективнее будет залить чистящую жидкость сверху в каждый воздуховод через решетки подачи в салон воздуха.

Видео сюжет расскажет, как заменить воздушный фильтр кабины на Citroen C5

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА CITROEN C5 СВОИМИ РУКАМИ

Регулярная замена салонного фильтра обеспечит приятный микроклимат в салоне, сделает эксплуатацию авто приятной и безопасной. Эту процедуру нужно выполнять с определённой периодичностью, в противном случае, эксплуатация автомобиля будет связана с дискомфортом.

Замена салонного фильтра должна проводиться через определённое время. Не каждый автовладелец знает об этом, потому ездит со старым фильтром пока ситуация не станет критической. Если автомобиль используется не особо часто, то замену можно выполнять 1-2 раза в год. При частой эксплуатации придётся выполнять подобную процедуру через каждые 15 тыс. км. и не километром больше.

Частота замены фильтрующего элемента может увеличиваться из-за следующих ситуаций:

  • высокая загрязнённость воздуха в районе использования ТС;
  • частое изменение скорости передвижения, с чем сталкиваются жители мегаполисов;
  • появление в воздухе большого количества пыльцы, которая может вызывать аллергические приступы.

Сравнение фильтров

Сравнение чистого и грязного салонных фильтров Citroen С5

О необходимости замены фильтрующего элемента могут свидетельствовать некоторые факторы:

  • появление конденсата на окнах;
  • пыль на панели приборов;
  • снижение интенсивности циркуляции воздуха в салоне;
  • неприятный запах, для возникновения которого нет никаких оснований.

Новый фильтр

Новый угольный фильтрующий элемент

Как выбрать правильный фильтр

Все специалисты, и мы в том числе, советуют покупать оригинальный расходный материал. Его стоимость «кусается», не каждый автовладелец сможет отдать за фильтр около тысячи рублей. Если финансовая ситуация является совсем уж критической, то можно скрипя зубами согласиться на аналог. Среди такой продукции наиболее достойными являются следующие варианты:

  • Francecar под номером FCR21F010 будет стоить немного меньше 300 рублей;
  • TSN с номенклатурой 9.7.334 обойдётся примерно в 300 рублей;
  • за MANN-FILTER под номером CUK 3240 просят около 850 рублей.

Практическое руководство по замене фильтра

Расположение фильтра

Под этой крышкой расположен салонный фильтр

Салонный фильтр Citroen С5 меняется очень легко. Для этой работы потребуется лишь отвёртка или звёздочка на 15. Другие инструменты не потребуются, поскольку все этапы выполняются исключительно руками. Интересующая нас деталь находится справа от педали газа. Практическое руководство состоит из следующих этапов:

  • выполняется демонтаж верхней крышки с лампой подсветки, для этого пара клипс поворачиваются и деталь легко снимается;
  • отключаем разъёмы с ламп, которые не позволяют полностью убрать крышку;
  • звёздочкой на 15 откручиваем винт, снимаем боковую крышку и сдвигаем её влево;
  • нажимаем на пару лапок, которые выполняют функцию крепления, что позволит демонтировать крышку с фильтра;
  • извлечение фильтра будет проще, если предварительно зафиксировать педаль газа;
  • вынимаем фильтр, который уже отслужил своё;
  • освободившееся место очищаем от пыли и мусора, после чего можно ставить новый фильтрующий элемент;
  • автомобиль собирается в обратном порядке.

С такой простой, даже можно сказать элементарной, просьбой не стоит обращаться с сервис. Вы дольше туда будете ехать, ведь на замену этого расходника уходит около 10 минут.

Замена воздушного фильтра Ситроен С4 1.6, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками произвести замену воздушного фильтра на автомобиле Ситроен С4 с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU).

Согласно данным технического регламента производителя для стран ЕС, замену воздушного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в условиях наших дорог вы можете смело менять его через каждые 15 тыс.км. Приступаем к работе, для начала отсоединяем патрубок забора воздуха от резонатора:


Затем снимите резонатор с кронштейна:


При помощи торцевой головки на 10 с трещоточным ключом открутите болт крепления корпуса воздушного фильтра:


Затем вытащите металлическую проставку. Снимите патрубок подвода воздуха. При помощи плоской отвёртки ослабьте хомут:


Отсоедините патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку:


При помощи биты Т20 открутите винты крепления с бачка тормозной жидкости:


Снимать его нет необходимости, просто отведите в сторону. Снимите корпус воздушного фильтра, сдвинув его вправо. При помощи крестообразной отвёртки открутите 6 саморезов по периметру корпуса:


Вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Перед установкой нового фильтра очистите внутреннею поверхность и посадочное место от пыли и грязи при помощи влажной тряпочки. В качестве нового фильтра мы используем оригинальный, его артикул для заказа Citroen/Peugeot 1444.VK Сборку проводим в обратной последовательности, саморезы корпуса вначале просто немного насаживаем, затем закручиваем их крест на крест, для максимального плотного прилежания двух частей корпуса.

Видео замена воздушного фильтра двигателя в Ситроен С4 1.6:

Резервное видео как заменить воздушный фильтр в Citroen C4:

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно

Abw.by открывает новую рубрику "Разборка". Она адресована тем, кто в состоянии держать гаечные ключи в руках и не жалеет провести выходные вместе со своим автомобилем. Например, для того, чтобы самостоятельно выполнить ТО. Мы поможем вам в этом начинании, а нам будут помогать специалисты СТО. И как выяснилось на примере Citroёn, "неправильная" замена фильтров вполне может закончиться заменой двигателя…

Итак, дано: мотор 1.6 HDi установлен в Citroёn Xsara Picasso второго поколения. Этот двигатель в различных модификациях можно встретить не только на продукции PSA, но и в автомобилях Ford, Mazda, Suzuki, Volvo и даже MINI, ныне принадлежащей BMW. Тем ценнее будут советы мастеров, ведь данный двигатель - один из самых популярных среди дизелей на автомобилях первого десятилетия XXI века.


Итак, в нашем распоряжении целый набор фильтров для планового ТО: масляный, топливный, воздушный и салонный. Отметим, что применение качественных "расходников" - один из залогов беспроблемной эксплуатации. Почему один из? Да потому что не менее важна сама периодичность ТО, а также квалификация человека, выполняющего работы. И выражение "дьявол кроется в деталях" здесь подходит как нельзя лучше.



Для получения доступа к масляному фильтру, как, впрочем, и к воздушному с топливным, необходимо демонтировать два воздуховода (фото 2). Благо никаких проблем с этим не предвидится: все крепится штатными защелками и хомутами. В то же время необходимо осторожно обходиться с так называемыми "ушами": по причине нежности пластика и частого снятия (как минимум каждое плановое ТО) они истираются и не фиксируют патрубки должным образом (фото 3). Как с этим бороться, мы расскажем в конце - при обратном их монтаже.


Теперь доступ к масляному фильтру ничем не затруднен. Сам фильтрующий элемент заключен в пластиковый несменный корпус, который выкручивается без каких-либо проблем. Резьба здесь не металлическая, а значит, "закисать" особо нечему. По словам мастера Павла, случаев затрудненного свинчивания данного корпуса в его практике не было.



После смены фильтрующего элемента не забываем о резиновом уплотнительном кольце - в коробке с фильтром оно лежит не просто так. Использование старого кольца грозит негерметичностью, что может привести к попаданию частиц песка и грязи. Также обращаем внимание на слив (фото 5), многими ласково именуемый "пупс": он должен стать четко в отверстие посадочного гнезда фильтра (фото 6). По словам ремонтников, случаев, когда этот "пупс" попросту был свернут при предыдущем ТО, достаточно много. Фильтр в правильно поставленном пластиковом корпусе закручивается без особых усилий и посторонних звуков. Как видно, из-за подобного расположения фильтра наливать в него новое масло не имеет смысла - все равно стечет в поддон.



Теперь черед воздушного фильтра. Отсоединяем электроразъем, после чего откручиваем крышку (фото 7). На первый взгляд вот он, фильтр, бери и меняй (фото 8). Но если быть последовательным, здесь также есть нюансы.


"Пальцы" крепления самого корпуса воздушного фильтра зачастую обламываются (1, фото 9), что приводит к его разбалтыванию. И если хотя бы один из фиксирующих болтов (2, фото 9) недокручен либо допущено закусывание фильтрующего элемента кромкой корпуса, пиши пропало - в двигатель начинает поступать песок.



Топливный фильтр в двигателе 1.6 HDi находится чуть правее и ниже воздушного. Для его снятия необходимо отсоединить две трубки (вход и выход), а также два штекера, один из которых находится сверху (фото 10-1). Другой штекер подсоединен снизу и отвечает за датчик воды в фильтре (1, фото 10-2). Однако ни старый, ни новый фильтр датчиком оборудованы не были, поэтому штекер вставляется в "глухой" разъем. Также обращаем ваше внимание на крепление фильтра (2, фото 10-2): зачастую его корпус неправильно располагают относительно фиксатора, из-за чего фильтр излишне вибрирует. Кстати, с этим мы как раз и столкнулись при снятии старого фильтра. Катастрофа вряд ли случится, однако испытывать судьбу, понятное дело, не хочется никому.


Теперь переставляем со старого фильтра (на новый) подогрев (3, фото 11-1): рекомендуется перед этим его очистить, для чего подойдет любое универсальное средство для автомобилей. Форма крепления у разных производителей отличается, однако элемент в любом случае должен "найти" свое место (1-2, фото 11-1). Обратите внимание на уже упомянутый "глухой" разъем под датчик воды (4, фото 11-1).


Работники СТО также напомнили о груше подкачки (фото 11-2). Перед стартом двигателя надо обязательно прокачать топливо в системе, иначе завоздушивания не избежать: груша должна стать твердой.



Переходим, пожалуй, к самому простому - салонному фильтру. Доступ, как видно, относительно свободный, а крышка снимается вместе с тремя гайками (фото 12). Казалось бы, уж здесь сделать что-то неправильно сложно. Однако, как показывает практика, вполне возможно. По словам сервисменов, некоторые владельцы умудряются ставить фильтр "вверх ногами", что, естественно, снижает его эффективность в разы (фото 13). Кстати, по словам специалистов, подкапотная компоновка в том же Peugeot 307 или Citroёn C4 с точки зрения доступности к узлам хуже, нежели у Citroёn Xsara Picasso, что увеличивает временные затраты даже на обычное ТО.



За турбиной двигателя 1.6 HDi нужен глаз да глаз. Сам наддув вполне надежен, однако его запросто может "прикончить" потрескавшийся уплотнитель на патрубке (фото 14). Он сделан из жаропрочного состава, но со временем изнашивается. При проведении очередного ТО патрубок надламывают, что приводит к поломке турбины. По сути, копеечная деталь может опустошить кошелек в лучшем случае на несколько сотен долларов.


В том же патрубке есть и вполне безобидная течь (1, фото 16). Это "болезнь" практически всех Citroёn Xsara Picasso: по словам мастеров СТО, 9 из 10 автомобилей "сопливят" именно в этом месте. Все дело в маленькой резинке, однако "в оригинале" ее отдельно от патрубка не купить, а правильно подобрать не только по размеру, но и по свойствам нелегко. Большинство так и ездит. Возвращаясь к патрубкам, которые не фиксируются надежно вследствие истирания или облома крепежных "ушей" (фото 3), нужно сказать, что самый простой способ решения проблемы - использование пластмассовых хомутов (2, фото 16), которые не позволяют распространяться излишней вибрации.



Наконец, приступаем к заливке жидкостей. Недавно мы уже писали о том, как правильно менять масло. Хотелось бы напомнить о необходимости замены уплотнительной медной шайбы (фото 18). Картер у Citroёn Xsara Picasso сделан не из нежного алюминия, однако при закручивании маслосливной пробки также важно не переусердствовать - наверняка проблем с выкручиванием при последующей замене удастся избежать.



В данный двигатель 1.6 HDi требуется 3,5 л масла. По словам мастера, при использовании аппарата по выкачиванию масла удается слить на 150-200 г больше. Наливать следует до уровня "чуть выше середины щупа" (фото 20). Теперь заводим двигатель, даем ему немного поработать, после чего глушим и вновь доливаем масло - порядка 200 г "взял" на себя фильтр. Как известно, лишнее масло может привести к течам по сальникам и уплотнениям, поэтому ориентироваться стоит на середину щупа, а не на максимальную его отметку.

Итого

Итак, все фильтры заменены, залито новое масло.

Чем Citroёn Xsara Picasso понравился? Удачной подкапотной компоновкой. Для минивэна это важно - обычно под капотом вэнов можно руки сломать. Даже с учетом того, что для замены фильтров необходим демонтаж двух воздуховодов, затем работы выполняются относительно просто при помощи стандартного набора ключей. От однообъемника с коротким капотом можно было ожидать худшего. Правда, стоит признать, что замена ремня ГРМ на данной модели сопряжена с вывешиванием двигателя, так как мешает верхняя левая подушка. Тем не менее у "француза" набралось достаточно нюансов, из которых больше всего беспокоит посредственное качество пластмассовых креплений и резиновых уплотнителей: чуть проморгал - турбина в ремонт.

Поэтому мы рекомендуем показывать такие автомобили на фирменные сервисные станции - специалисты знают все "фамильные болячки" этих авто и могут вас предупредить.

Замена топливного и воздушного фильтров

Пришло время менять фильтры. От предыдущей замены прошло уже 10708 км, менялись они еще предыдущим хозяином у официального дилера, о чем свидетельствует штамп в сервисной книге.
Процесс замены фильтров прост. Все делал согласно официальной инструкции.

Итак, замена топливного фильтра:
1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
2. Устанавливаем емкость под трубку слива жидкости. Найти эту трубку мне сразу не удалось, т.к. по картинке в инструкции толком не понятно где она находится. Пришлось спустить немного жидкости, чтобы понять откуда потечет)

3. Открываем винт прокачки воздуха (1) и винт прокачки воды из системы (5).
Сливаем "воду". Закручиваем винты.
4. Отсоединяем штуцеры трубок подвода топлива (2) и разъем (3). В трубки вставляем заглушки, чтобы туда не попала грязь. Выкручиваем винты (4).

Далее снимаем крышку фильтрующего элемента. Для этого аккуратно поддеваем ее отверткой со всех сторон, пока не начнет вылазить)

5. Выкручиваем старый фильтр, снимаем старую прокладку. Протираем крышку. Ставим новый фильтр и новую прокладку.

В резервуаре топливного фильтра обнаружил коричневое пятно. Хз что это, похоже на каплю масла. Решил не трогать.

Новый топливный фильтр Knecht Mahle KX 331 D — 33.82р (

6. Далее все собираем в обратной последовательности.
7. Создаем рабочее давление — качаем топливо грушей. Все.

Замена воздушного фильтра.
Тут описывать особо нечего. Достаем корпус воздушного фильтра, откручиваем 4 болта и снимаем крышку. Чистим корпус от песка, листьев и засохших мух и пчел, ставим новый фильтр, собираем все обратно.
Новый воздушный фильтр Knecht LX3284 — 21.89р (

Так же установил проебаные предыдущим хозяином, хотя скорее всего официальным дилером отсутствующие резиновые демпферы крышки двигателя (2шт).
Оригинал 0137H8 — 8.46x2=16.92р (8.72$)

Еще обнаружил в гараже старые кронштейны троса ручника и вспомнил, что менял их 4 месяца назад. Включу их замену в эту запись.
Оригинал 4719.11 — примерная стоимость 2*5=10р (5.15$)

Citroen C5 2012, engine Diesel 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 19

C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
В СТС — 136 л.с.

Вот и отличия )) Чему верить? И блоки возможно одинаковые. Я думал европейскую прошивку просто сделать, все в один голос сказали, что нельзя.

Как раз-таки все одинаковое кроме блоков управления. У тебя, как и у меня, авто с пониженной мощностью. Максимум, что можно сделать, это чип до 160 л.с.

Двигатель как у меня. CTED и 136 лс (хотя в Ситроен Сервис — 163 пишет), тоже заморачивался с этой темой. Мне объяснили, что топливная разная — у нас DELFI, у 163 л.с. — типа BOSCH (опровергните если это не так).
А я насчет замены топливного фильтра. Пластмасски — это заглушки? Я чуть не расстроился, что у меня их нет ))
Потом второе. Грязи было так же. Еще на дне, вытер все. Еще вдобавок — какие-то пластмасски у датчика воды отвалились (как усики). Один отвалился, второй отломал, так как болтался совсем. И еще одно. В крышке фильтра стоит резинка? У меня она осталась на старом фильтре. Я когда ставил новый, он у меня в стакан упал. Думал не дощелкнул что-то. Давай сверять, а на старом резинка была. Переставил и все закрутил. Но, увидел воздух подсасывает где-то. Скорее в крышке, две резинки стоят слева внутри крышки. Грешу на них.

Заказал КАМАЗовские. Посмотрим чего и как

Топливная Delphi и там и там. Разные блоки управления.

По сливной трубке вопрос, для чего она? Для слива воды в стакане топлива? Винт под номером 5 для этого и нужен для откачки воды с системы через эту трубку? За ранее спасибо!

3. Открываем винт прокачки воздуха (1) и винт прокачки воды из системы (5). Сливаем "воду". Закручиваем винты.
Да, трубка для слива воды из стакана. Да, винт номер 5 для этого и нужен :)

Замена воздушного фильтра Ситроен С4

Эффективная работа двигателя автомобиля возможна только при чистом и исправном воздушном фильтре. Забитый грязью, пылью он не позволит вашему Ситроен С4 развить адекватную скорость. А в негодность его фильтрующий элемент приходит из-за городского воздуха, наполненного смогом. В зимнее время года фильтр забивается соляным раствором, который образуется после оттаивания снега и смешивания его с солью. Кардинальным решением проблемы станет замена фильтра, которую вполне можно провести своими руками. Выполнять такую процедуру надо после каждых 15000 пробега, желательно – раз в 6 месяцев.
Чтобы выбрать соответствующий фильтр, достаньте тот, что установлен в автомобиле и изучите маркировку. Для Ситроен С4 подойдут:

Citroen/Peugeot 1444.VK (оригинал)
Fram CA10788
Mann C 4371
Ufi 30.260.00
TSN 9.1.1422
Hengst E847L

Необходимые инструменты
Для самостоятельной замены старого фильтра возьмите:
• собственно новый фильтр;
• ключ;
• головка с десятым удлинителем;
• две отвёртки – плоская и крестовая.

Пошаговая инструкция по замене фильтра на Citroen C4 + фото и видео

1.Фильтр находится под капотом непосредственно перед мотором (рис. 1)

рис. 1 Замена воздушного фильтра Ситроен С4

Рис. 1 Замена воздушного фильтра Ситроен С4

2.Снимаем фильтр. Для этого берём «трещётку», имеющую ключ №10. Откручиваем крышку, вытаскиваем болт (рис.2). Торцевой отвёрткой выкручиваем болты, которые расположены по периметру крышки фильтра (рис. 3). Все болты аккуратно достаём так, чтобы не повредить резьбу.

рис. 2

рис.3

3.Держась за ручку, вытаскиваем крышку воздушного фильтра из полости. Для этого просто потяните вверх – она без труда выйдет. Перед этим проверьте, все ли болты выкручены (рис. 4). Под крышкой находится сам фильтр (рис. 5).

рис. 4

рис. 5

4.Достаём фильтр. Берём новый (рис. 6) и в обратной последовательности вставляем его и закручиваем крышку болтами (рис. 7). Фильтр должен плотно встать на своё место, следите за тем, чтобы он лег на выступы по всему периметру.

рис. 6

рис.7


Обязательно перед установкой нового фильтра необходимо очистить корпус, например, сжатым воздухом, от пыли и грязи. А только потом устанавливать новый фильтр.
Выбор фильтра
Выпускаются фильтра с различным содержимым:
• пропитанная бумага;
• синтетический материал.
Бумажный наполнитель пропитывается специфическим веществом. Пористая структура такой бумаги пропускает воздух, а молекулы грязи, пыли задерживает. Синтетический материал фильтра имеет структуру пчелиных сот, благодаря чему через фильтр проходит достаточное для нормальной работы двигателя количество чистого воздуха.
Произвести замену фильтра самостоятельно несложно, имея под рукой необходимые инструменты и схему замены.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Ситроен С4:

Замена воздушного фильтра Ситроен С4

Здравствуйте. Разберемся как заменить воздушный фильтр на Ситроен С4.

Рекомендую менять воздушный фильтр на С4 раз в 20 тыс. км. пробега.

Артикул:

Инструменты:

  • Torx T20
  • плоская отвертка и крестовая
  • вороток
  • удлинитель средний
  • головка на десять

Пошаговая инструкция

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

Поднимаем красный рычажок вверх и снимаем клемму.




2. Снимаем патрубок подачи воздуха.

Сжимаем фиксаторы вверху и внизу пальцами и стягиваем патрубок.



3. Снимаем пластиковый забор воздуха просто подняв вверх.



4. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора.

Кожух удерживается на двух защелках. Тянем чуть на себя, вверх и вынимаем.



5. Откручиваем болт крепления прижимной планки аккумулятора.

После откручивания вынимаем болт крепления и планку.


6. Снимаем вторую клемму так же как и первую.


7. Поднимаем ручку и вынимаем аккумулятор.


8. Снимаем патрубок указанный ниже.

Нажимаем на желтый фиксатор и тянем на себя.


9. Отпускаем хомут крепления патрубка плоской отверткой.


10. Откручиваем два винта крепления расширительного бачка тормозной жидкости.

После откручивания винтов выводим бачок немного на себя и в сторону.



11. Выкручиваем болт указанный ниже. Он под головку на десять.


12. Извлекаем фильтр-бокс, больше его ничего не удерживает.


13. Откручиваем шесть винтов крепления крышки фильтра по периметру. Винты под крестовую отвертку.

14. Открываем крышку и извлекаем фильтр.

Замена воздушного фильтра Ситроен С4


15. Очищаем посадочное место и устанавливаем новый фильтр.

У фильтра нет положения установки потому что он прямоугольный и встает только в двух положениях, и оба будут правильны. Самое главное проследить чтобы фильтр плотно сел.

16. Одеваем крышку, прикручиваем и сборку производим в обратном порядке. Если кому трудно по памяти собирать, то в видео уроке показана обратная сборка.

Видео урок

Как поменять салонный фильтр на Ситроен С5 Х7

Как поменять салонный фильтр на Ситроен С5 Х7

Своевременная замена охлаждающей жидкости на Citroen C5 улучшит эксплуатационные характеристики автомобиля, не допустит развитие коррозии отдельных элементов и образования трещин. Присадки, добавляемые в хладагенты, со временем теряют свои первоначальные качества, и при несвоевременной замене, способны разрушить узлы и детали популярного хэтчбека.

Антифриз — технологическая жидкость для охлаждения двигателя, которая благодаря специально примененным присадкам, способна выдерживать различные температурные режимы. Температура кипения антифриза различных марок наступает при градусах, что позволяет предотвращать двигатель автомобиля от перегрева и замерзания. По своим химическим формулам охлаждающая жидкость разных производителей существенно отличается друг от друга, поэтому при добавлении антифриза, следует использовать ту марку, которая залита в системе.

Если смешать карбоксилатный и гибридный антифриз, то может произойти выпадение осадка, что в дальнейшем приведет к образованию уплотнения в системе, с последующими разрушительными действиями. При полной замене использовать иную марку допустимо, и специальных рекомендаций на этот счет, производитель не дает. Сегодня в Ситроенах любых модификаций, в том числе и в хэтчбеке С5, применяются следующие типы охлаждающей жидкости:.

Ситроен c5: замена охлаждающей жидкости

Какой лучше выбрать тип антифриза автолюбитель решает самостоятельно, но лучше проконсультироваться со специалистами. На Ситроене с5 замена охлаждающей жидкости первый раз происходит через 5 лет, или при пробеге тыс.

Замена гидро подвески на ситроен с

Это правило не относится к экстренным случаям, когда произошла утечка антифриза или образовалась течь радиатора. Профилактические мероприятия следует проводить регулярно и оценивать уровень охлаждающей жидкости в бачке по тестовым полоскам. Раз в год необходимо его визуально осматривать и определять состояние по цвету. Свежая охлаждающая жидкость имеет яркие, насыщенные цвета, которые со временем блекнут и выцветают.

Замена сцепления "робот" Citroen C5 X7 - фотогалерея

В зависимости от того, какого он цвета, можно установить, пора менять антифриз или еще. Для замены охлаждающей жидкости на Citroen C5 потребуются стандартные принадлежности — емкость для отработанного антифриза, и набор инструментов.

Как заменить масляный фильтр Citroen C5

Яма, эстакада или подъемник, позволят в комфортных условиях произвести эту технологическую операцию. Перед тем, как приступить к работе, следует помнить о правилах техники безопасности — автомобиль поставить на ручной тормоз, а минусовую клемму отсоединить от аккумулятора.

Двигатель должен остыть, так как при смене охлаждающей жидкости в горячем состоянии она может разбрызгаться. Это способно травмировать автолюбителя, причинить ему телесные повреждения. Сама система С5 содержит 8 литров охлаждающей жидкости, поэтому удобно купить 6 литров концентрата и добавить 2 литра дистиллированной воды.

Замена охлаждающей жидкости в Ситроене с5 х7 дело непростое, а можно сказать даже сложное, поскольку добраться до сливных отверстий достаточно тяжело.

Какой салонный фильтр поставить на C5?

Могут потребоваться другие инструменты, так как придется освобождать путь к технологическим отверстиям, отсоединяя шланги и воздуховоды. Добравшись к месту слива отработанной жидкости, выкручивается пробка если не прикипела, то пальцами рукподставляется пустая тара тазик. После слития жидкости, пробка устанавливается на место и заливается промывочная технологическая жидкость, которая должна удалить осадок и различные плотные образования.

Рекомендуется все патрубки и отверстия прикрывать, во избежание попадания в них жидкости, пыли и грязи. После промывки заливается новый антифриз, как указывалось выше, в пропорции 6 литров концентрата к 2 литрам дистиллированной воды.

Какой салонный фильтр поставить на C5?

Если по какой-либо причине в системе не хватает антифриза и его вовремя не долить, то ремонт автомобиля обойдется слишком дорого. Тогда придется обращаться на автосервис и делать капремонт силового агрегата. При недостаточном количестве антифриза в системе, помимо перегрева, можно ожидать уменьшение тяги. Замена охлаждающей жидкости на Ситроене с4 происходит также, как и в модели с5, с периодичностью один раз в 2 года.

Это позволит продлить эксплуатационный период автомобиля, увеличить эксплуатационные параметры.

Воздушный фильтр citroen c5 1 6hdi 10 04

Обслуживание и замена охлаждающей жидкости Ситроена с4 прописана производителем в эксплуатационных условиях и технической документации. Sign in. Log into your account.

Ваше имя пользователя. Ваш пароль.

ВИДЕО: Citroen C5 - How to Replace Cabin Air Filter in Citroen C5 Dust Pollen Filter AC Filter Replacement

Вы забыли свой пароль? Password recovery.

Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты. Forgot your password? Get help.

Выбор салонного фильтра

Fix-My-Car Техническое обслуживание Замена охлаждающей жидкости Ситроен c5: замена охлаждающей жидкости. Содержание 1 Какой выбрать хладагент для Ситроена с5?

Как заменить салонный фильтр на Пежо Партнер своими руками? Как сменить салонный фильтр на Ситроене С4 самостоятельно? Как правильно сменить масляный фильтр на Ситроене c4? Как сменить охлаждающую жидкость на Ситроене Ксара Пикассо правильно? Как заменить воздушный фильтр на Ситроене С Элизе своими руками?

Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками? Рано иди поздно любому автовладельцу придётся столкнуться с необходимостью замены ремня и роликов ГРМ.

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

В данном материале мы рассмотрим следующие вопросы: как производится замена Узнать. Сузуки Лиана: замена антифриза. Сузуки Лиана относится к автомобилям последнего поколения. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности при езде, компактностью и выносливостью, что немаловажно для Как заменить антифриз на Кашкай своими руками?

Система охлаждения на машине марки Ниссан Кашкай как и у всех транспортных средств отвечает за циркуляцию, хранение, а также подачу антифриза в моторный узел Проведение периодического технического обслуживания автомобиля способно продлить срок его службы. Главную роль в качественной эксплуатации Фиат Гранде Пунто играет силовой агрегат и коробка передач. Как заменить воздушный фильтр на Мазде CX7 своими руками?

Как поменять масло в двигателе Рено Флюенс своими руками. Как поменять масло в двигателе Сузуки Гранд Витара своими руками? Как поменять воздушный фильтр на Додж Караван 2.

Воздушный фильтр citroen c5 1 6hdi 10 04

Как заменить масло в двигателе Киа Соул своими руками? Как заменить воздушный фильтр на Дэу Матиз самостоятельно?

Замена салонного фильтра ситроен с5 х7

Замена салонного фильтра ситроен с5 х7

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена салонного фильтра ситроен с5 х7

Как и любое другое современное легковое авто, популярная французская модель Citroën C5 оборудована эффективной вентиляционной системой, обеспечивающей постоянный приток свежего воздуха. Благодаря такому оборудованию, даже комплектации машины без климат-контроля создают достаточно комфортные условия для водителя и каждого из пассажиров. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена. И решить эту проблему поможет только замена салонного фильтра Ситроен С5 – ведь ни промыть, ни почистить этот расходный материал в большинстве случаев не получится.

Как часто нужно производить замену?

Не каждый автолюбитель знает, с какой периодичностью ся салонныменяюте фильтры. Среднее время между выполнением таких работ находится в пределах 6–12 месяцев. Или, если автомобилем пользуются достаточно часто – через каждые 10–15 тыс. км пробега. Эти же цифры указаны и в технической документации на Ситроен.

Для повышения эффективности работы вентиляционной системы период может уменьшаться. Причинами для этого становятся:

  • повышенная запылённость или загрязнённость вредными веществами воздуха в районе;
  • постоянные изменения скоростного режима (например, слишком частые торможения и разгоны, как это может происходить при поездке по крупному городу);
  • наступление сезона, во время которого в воздухе становится больше пыльцы (особенно важный пункт для людей, страдающих от аллергии).

К признакам, по которым можно понять о необходимости досрочной замены фильтра, относят постоянно запотевающие окна, появление пыли на приборной панели или снизившуюся скорость циркуляции воздуха по салону. Ещё одно свидетельство загрязнившегося (или просто неэффективного) фильтрующего элемента – неприятный запах. Все эти причины говорят о том, что пора выбирать, покупать и устанавливать новый салонный фильтр. А все попытки сэкономить на замене приведут только к снижению уровня комфорта от поездки.

Выбор салонного фильтра

Для автомобиля Citroën C5 производитель рекомендует такую модель фильтрующего элемента как Citroen/Peugeot 6479.43. Средняя стоимость расходника находится в пределах $20–25. Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги. В том числе и на модели

  • Francecar FCR21F010,
  • MANN-FILTER CUK 3240,
  • TSN 9.7.334.

Их эффективность практически не уступает оригиналу, зато цена примерно вдвое ниже.

Выбирая между однослойными и многослойными фильтрами, руководствуются критериями стоимости и эффективности. Самым выгодным по цене считается стандартный «механический» фильтр, очищающий от примесей и, иногда, пыльцы.

Более дорогой, хотя и заметно эффективнее очищающий воздух вариант – многослойный или угольный. Наличие в его составе активированного угля обеспечивает защиту от любых примесей, запахов и газов, и даже веществ фенольной или бензольной группы.

Инструкция по замене салонного фильтра на Citroen C5

Перед тем как заниматься заменой салонного фильтра, требуется найти среди своих инструментов или купить отвёртку и звёздочку «на 15». После этого выполняются следующие действия:

  • Снимается верхняя крышка, на которой расположена лампа подсветки. Для этого необходимо повернуть 2 клипсы;
  • Отсоединяется разъём лампы, мешающий полностью снять крышку;
  • С помощью звёздочки отворачивается винт и снимается боковая крышка, которую придётся сдвинуть влево;
  • Нажимаются два специальных крепления («лапки») и снимается крышка самого фильтра;
  • Извлекается фильтрующий элемент – для того чтобы этому действию не мешала педаль газа, её фиксируют с помощью любого подходящего предмета, одной стороной упирающегося в этот рычаг, а второй в другое место салона;
  • Проверяется состояние фильтра. Иногда его стоит полностью заменить – но в некоторых случаях (при отсутствии под рукой подходящей замены) допускается просто почистить и вернуть назад.

Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности. Времени на всю работу уходит не больше 10 минут. Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис.

Читайте также: