Что лучше опель зафира или форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra против Ford Focus: уровень близкий - "болячки" разные

А давайте для начала вычеркнем обе модели Fiat! Ничего личного, просто и Bravo, и Punto рассматриваемых поколений оснащены бензиновыми моторами объемом до 1,4 л, что не вписывается в требования автора вопроса (редкие мощные версии Bravo не в счет, тем более что на нашей "вторичке" их и не видно). Вдобавок Punto относится к европейскому сегменту В и заметно уступает по размерам (соответственно и по внутреннему пространству), а также уровню комфорта трем остальным моделям, представляющим гольф-класса.


Так что предлагаем сосредоточить поиски на двух моделях - Opel Astra H и Ford Focus II. Заметим, что оба автомобиля неоднократно становились героями наших публикаций, в которых мы подробно рассматривали их технические особенности и недостатки. Так что сейчас пройдемся по основным моментам и сравним модели.

Кузов

Focus со временем теряет товарный вид: краска мутнеет, а кое-где даже облезает. К тому же могут быть проблемы с ржавчиной, но в большинстве случаев это вина предыдущих владельцев, которые не уследили за кузовом и не устранили вовремя мелкие очаги коррозии в местах повреждения ЛКП и цинка.

Лакокрасочное покрытие Astra также не выделяется большой стойкостью к механическим воздействиям, поэтому со временем в наиболее уязвимых к воздействию пескоструя и прочих повреждений местах также могут появляться точечные очаги коррозии. Но откровенно гниющие Astra H - крайне редкое явление.

Двигатели


Так что лучше обратить внимание на 1,6-литровый вариант. Да, 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом "фазы" нет-нет, да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело также в качестве технического обслуживания и применяемого масла. Но старый 100-сильный двигатель вряд ли стоит рассматривать к покупке, так как он слабоват при практически том же уровне надежности.


В свое время 1,6-литровый Ecotec Х16XEL (101 л.с.), тот самый, который устанавливали еще на Astra G, изрядно подпортил репутацию повышенным расходом моторного масла из-за преждевременного износа втулок клапанов. Но 115-сильный мотор Z16XER от этого недостатка избавлен, так что опасаться данного варианта не стоит, выбор между ним и 140-сильным двигателем 1.8 Z18XER (оба мотора в данных модификациях появились на Astra H в 2006 году) с точки зрения надежности не является принципиальным.

Трансмиссии


Механическая коробка IB5 на Focus не отличалась высокой надежностью. И это еще один довод в пользу 1,6-литровой версии, хотя и там со временем может потребоваться ремонт, правда, скорее всего, дело ограничится заменой синхронизаторов.

Подвеска

В ходовой части Focus относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней "многорычажки", и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой.


В отличие от Focus сзади на Astra применена более простая полунезависимая балка. Спереди - тоже если не вечный, то просто недорогой в ремонта McPherson. Так что поддерживать подвеску в рабочем состоянии вовсе не обременительно. Но и здесь исключение составляют недостаточно долговечные и довольно дорогие ступичные подшипники, заменяемые вместе со ступицей. Но в любом случае вопросов по подвеске у Opel должно быть меньше.

Пульс цен


Наш вердикт

Обе модели близки не только по своим техническим характеристикам, но и по уровню надежности, а также стоимости содержания. В обоих случаях рекомендуем рассматривать к покупке 1,6-литровые версии - у них изначально меньше вопросов как по самим моторам, так и по коробкам. В остальном все упирается в техническое состояние рассматриваемых экземпляров.

Ford Focus II VS Opel Astra H. Кто лучше по мнению Автоинструкция?

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год.
Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)
2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

1. Начнем с визуальной составляющей.

Ford Focus II Рестайлинг Длина 4488 мм, клиренс 155 мм
Opel Astra H Рестайлинг Длина 4587 мм, клиренс 160 мм

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса
2.Комбинированный (Материал салона)
3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги
2.Отделка кожей рулевого колеса
3.Передний центральный подлокотник
4.Люк
5.Отделка кожей рычага КПП.
За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

  • Передний центральный подлокотник
  • Парктроник задний

Би-ксеноновые фары головного света

  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

3. Комплектация.

Зелеными галочками я отметил совпадающие функции, красной чертой то что можно было поставить дополнительно в Ford.

Таким образом вроде бы одинаковые комплектации, но владельцы Форда могли ее чуть улучшить, но я сильно сомневаюсь, что кто то хотел переплачивать.

4.Дополнительные возможности

Опять же Форд позволял докупить дополнительные функции, и в принципе я бы прикупил электрообогрев форсунок и электрообогрев лобового стекла.

Вторичный рынок –
"Удобно и практично (Ford Focus C-Max, Opel Zafira, VW Touran)"



















В нашем обзоре представлены “Ford Focus C-Max” и “VW Touran”, выпускающиеся с 2003 года, а также “Opel Zafira”, производившийся после рестайлинга 2002 года до 2005-го. Кузова у них пятидверные. “Focus C-Max” максимально вмещает пять человек, “Zafira” – семь, а “Touran” существует как в пяти-, так и в семиместном варианте. Все три модели – с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Моторы только четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач разнообразные: от пятии шестиступенчатой “механики” до “автоматов” и вариаторов. Все компактвэны, о которых идет речь, официально продавались российскими дилерами.

НЕДАВНО, заглянув по редакционным делам к одному из фольксвагеновских дилеров, я стал свидетелем поучительной сценки. Супружеская пара среднего возраста приехала в автосалон прицениться к новому “VW Golf”. Пока глава семьи вел беседу с менеджером, его вторая половина прохаживалась по шоу-руму, лениво разглядывая демонстрационные автомобили. И вдруг “затормозила” перед “Touran”. Безразличие на ее лице сменилось любопытством. Дама обошла вокруг машины. Вдумчиво осмотрела ее со всех сторон, заглянула в салон, потом устроилась в водительском кресле. Интересно было наблюдать, как она деловито открыла “бардачок”, оценивая его емкость, провела рукой по приборной панели и центральной консоли, пересчитала подстаканники и попробовала, удобно ли переключается селектор автоматической коробки. После чего перебралась в заднюю часть “Турана” и несколько минут осваивалась там..

Вскоре к компактвэну переместились и ее муж с менеджером. Продавец, сияя профессиональной улыбкой, демонстрировал возможности трансформации салона. Чета покупателей тоже улыбалась: по лицам понятно было, что автомобиль нравится им все больше. “Желаете совершить пробную поездку?” – дилер извлек ключи словно из воздуха, и они втроем вышли из салона, направляясь к служебной стоянке. Через стеклянные стены шоу- рума было видно, как они усаживались в тестовый “Touran”, причем за руль села женщина. Видимо, автомобиль подбирали прежде всего для нее..

Тут появился мастер-приемщик, которого я ждал. Мы прошли в ремзону, и я на время забыл про эту семейную пару. А вновь увидел их, когда, закончив дела, собрался ехать домой: муж с женой сидели в отделе продажи автомобилей и оформляли покупку “Турана”.

САЛОН

САЛОН. При разработке “Focus C-Max” инженеры использовали концепцию MFV – эта аббревиатура расшифровывается как “Modern Family Car” (“современный семейный автомобиль”). Машина должна была занимать места на дороге не больше хэтчбека гольф-класса (в Европе это сегмент “С”), обладать всеми привычными качествами такой модели, но при этом предлагать максимум комфорта и вместительности. Отсюда, собственно, и название “Focus C-Max”.

Надо сказать, что с поставленной задачей фордовцы справились отлично. Салон “C-Max” очень просторен для столь компактного автомобиля, да и места над головой более чем достаточно. Посадка за рулем высокая, что обеспечивает отличную обзорность, позволяя водителю быстро совершить тот или иной маневр, реагируя на изменения дорожной обстановки. Рычаг коробки передач вознесен на центральную консоль, и пользоваться им удобно. А благодаря широким диапазонам перемещения кресла и рулевой колонки (по высоте и вылету) на водительском месте одинаково комфортно устроятся как крупный мужчина, так и хрупкая девушка. Вольготно будет и переднему пассажиру – по ширине “Focus C-Max” заметно опережает обоих конкурентов, участвующих в нашем обзоре. Задние сиденья представляют собой два широких отдельных кресла, отодвинутых от бортов кузова, чтобы пассажиры не упирались плечами. Если возникнет необходимость усесться сзади втроем, сиденья легко трансформировать в сплошной диван.

Как и все компактвэны, “C-Max” изобилует всевозможными полками, ящичками и подстаканниками. Возле ног задних пассажиров разместились потайные ниши под откидными жесткими крышками. На передней панели прямо под лобовым стеклом предусмотрен внушительных размеров центральный “бардачок”. По объему он раза в полтора больше привычных “перчаточных” ящиков. По качеству отделочных материалов и исполнения “C-Max” не уступает своему соплатформеннику “Focus”.

САЛОН. “Opel Zafira” – единственный в нашей тройке конкурентов автомобиль, который выпускался только в семиместном исполнении. Компактвэн снабжен системой крепления кресел “FLEX 7”, позволяющей быстро складывать и перемещать сиденья. По возможностям трансформации салона “Zafira” – одна из самых продвинутых моделей в своем классе.

Цифра “7” означает, что машина вмещает семь человек на трех рядах сидений. Причем средний диван имеет длинную продольную регулировку (около 15 см). Сдвигая его вперед, открываете дост уп к третьему ряду, на котором пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, могут даже сидеть с вытянутыми ногами. Правда, в таком положении объем багажника уменьшается до несерьезных 150 л, и в него может поместиться разве что средних размеров чемодан. Чтобы увеличить пространство д ля пок лажи, задние сиденья можно сложить – тогда они образуют совершенно ровный пол. Если понадобится максимум места для груза, то складывается и средний диван вместе с передним пассажирским креслом (его откину тая вперед спинка служит удобным столиком для водителя) – и объем полезного пространства достигает 1.700 л. Таким образом возникают совершенно разные варианты трансформации салона: от одноместного с большими погрузочными возможностями до семиместного, но практически без багажника. По максимальной грузовместимости “Opel” – середняк: он опережает компактвэн от “Ford” и уступает VW.

За рулем “Zafira” чувствуешь себя свободно – высокое кресло и почти горизонтально установленная “баранка” позволяют устроиться вполне по-минивэновски. Рулевая колонка перемещается только по высоте, но этого вполне достаточно благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и специфической “автобусной” посадке водителя.

САЛОН. Если при выборе компактвэна решающее значение для вас имеют практичность и вместительность, то лучший вариант, чем “VW Touran”, найти трудно. Возможности трансформации салона насчитывают до 500 нюансов. А по максимальному объему багажника (1.990 л) автомобиль лидирует с большим отрывом от двух других моделей, представленных в обзоре.

На выбор – пятиили семиместная версия. Отличие между ними одно: во втором случае в багажнике располагается пара дополнительных сидений. При необходимости они легко складываются и образуют с полом грузового отсека ровную поверхность. В обеих модификациях три кресла заднего ряда (для семиместного исполнения – среднего) по отдельности передвигаются как в продольном, так и поперечном направлении. Их можно складывать, откидывать, а опустив вперед спинку среднего сиденья – получить удобный столик с пластиковой “столешницей”. Можно вообще убрать третье кресло, а два оставшихся отодвинуть до упора, чтобы получить дополнительный простор для ног задних пассажиров. Несколько щелчков маленькими рычажками – и каждое из трех кресел легко демонтируется и оставляется на хранение в гараже..

Как и всякий компактвэн, “VW Touran” может похвастать множеством “бардачков” и кармашков. В салоне машины их около 40. В соответствии с последними веяниями моды есть и скрытые тайники под ногами пассажиров второго ряда. А основной “бардачок” имеет функцию холодильника: удобно в дальних путешествиях хранить пару банок с прохладными напитками.

Не забыт и водитель. Его кресло и рулевая колонка регулируются во всех возможных направлениях и в широких пределах. Хорошая эргономика: все органы управления автомобилем находятся, что называется, под рукой. Оптимально расположена площадка для отдыха левой ноги. Скромная, но безупречная по информативности доска приборов. И добротные отделочные материалы плюс высокое качество исполнения.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Ford Focus C-Max”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Для европейских версий “Ford Focus C-Max” предлагалось три уровня оснащенности: “Ambiente” “Trend” и “Ghia”. Первая считалась базовой. Она включала в себя АБС с системой EBD, шесть подушек безопасности, электроприводы передних стекол, противозаносную и антибуксовочную системы, центральный замок и электрогидравлический усилитель руля. Версия “Trend” дополняла стандартный список кондиционером, псевдоалюминиевыми вставками в салоне, бортовым компьютером, а также зеркалами с электроприводом и подогревом. Комплектация “Ghia” добавляла к предыдущей литые диски колес, противотуманные фары и климат-контроль. Кресла обшивались велюром.

В России “C-Max” продавался в одной комплектации: в нее входили АБС, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), четыре подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема с CD-проигрывателем.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Zafira” в начальной версии включала в себя АБС с распределением тормозных усилий по осям, электрогидравлический усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, электропривод передних стекол (с 2004 года) и зеркал с подогревом. В исполнении “Njoy” дополнительно имеются литые диски, магнитола и кондиционер. Вариант “Elegance” добавляет к списку задние электростеклоподъемники, противобуксовочное устройство и антизаносную систему.

У нас официально продавали “Zafira” с мотором 1,8 л в комплектации “Comfort”, в которой имелись АБС, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, магнитола, кондиционер и противотуманные фары. Исполнение “Elegance” (двигатель объемом 2,2 л) дополнялось литыми дисками, климат-контролем и системой, предотвращающей противобуксовку ведущих колес.

Версия “Trendline” помимо всего прочего подразумевала электроприводы задних стекол, круиз-контроль и велюровую обивку салона.

В исполнении “Highline” на автомобиль устанавливались литые диски, противотуманные фары, кондиционер и спортивные передние кресла.

Российские дилеры продавали “VW Touran” с бензиновыми и дизельными моторами в почти аналогичных с европейскими комплектациях. Но у “Touran” для нашего рынка в стандартной комплектации – всего шесть подушек безопасности.

НА ХОДУ

“Ford Focus C-Max”

НА ХОДУ. “Ford Focus C-Max” способен полностью изменить представление о характере компактвэнов. В движении – это настоящий легковой автомобиль, вернее, хэтчбек “Ford Focus II”. Такой же точный, с мгновенными реакциями, цепкой жестковатой подвеской (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная) и хваткими тормозами. По извилистым дорожкам “C-Max” мчится, как игрушечный паровозик по рельсам детской железной дороги, не сбавляя скорости в поворотах. При этом в салон практически не проникают посторонние звуки – великолепная шумоизоляция достигнута благодаря заполнению внутренних полостей кузова вспененным пористым материалом.

При выборе “Focus C-Max”, привезенного из-за границы, имейте в виду, что их двигатели “задушены” в угоду экологическим нормам “Евро-4” и на малых оборотах раздражают нехваткой тяги.

НА ХОДУ “Opel Zafira” сочетает достойный комфорт с надежной управляемостью. Подвеска (спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая балка), которую “Zafira” практически без изменений унаследовала от “Astra”, почти полностью нивелирует средние и мелкие неровности, но на пологих волнах асфальта компактвэн склонен к продольной раскачке. Автомобиль способен ехать быстро и достаточно уверенно проходить повороты. Однако под словом “быстро” не следует понимать предельный режим, когда покрышки повизгивают на виражах. Все-таки не надо забывать, что это довольно тяжелая машина с присущим таким моделям высоким центром тяжести.

В общем и целом “Opel Zafira” обладает достойными ходовыми качествами, необходимыми современным компактвэнам, хотя по остроте рулевого управления и устойчивости в поворотах уступает своим соперникам, участвующим в нашем обзоре.

НА ХОДУ “VW Touran” проявляет отменную управляемость и плавность движения. Такие качества ему обеспечивает полностью независимая подвеска (спереди – стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция), которая практически полностью позаимствована у “Golf V”. Правда, с учетом возросшей массы компактвэна некоторые элементы его шасси выполнены с увеличенным запасом прочности и, естественно, размерами. Но если говорить в общем, то владелец пятого “Гольфа”, оказавшись за рулем “Touran”, едва ли почувствует большую разницу в поведении обеих машин. Компактвэн разве что немного комфортабельнее на ходу и с чуть большими кренами проходит скоростные виражи.

Для “VW Touran” предлагается широкая гамма двигателей. При выборе 1,6-литровой модификации (102 силы) желательно совершить пробную поездку. Динамика этого автомобиля многим покажется недостаточной.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Ford Focus C-Max”

Все двигатели снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Opel Zafira” прекрасно защищен от ржавчины. Недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Электрооборудование автомобиля особых проблем не доставляет. Проникающая в разъемы и контакты проводки грязь иногда вносит в работу системы сбои, которые устраняются элементарной зачисткой. А случаев повторяющихся глобальных отказов в бортовой электросети еще не наблюдалось.

Ходовая не разорит нового владельца “Opel Zafira”. В задней части шасси ломаться особенно нечему, основная часть трат придется на переднюю подвеску, в частности стойки стабилизатора. Не отличается долговечностью и рулевая рейка, которую нередко меняли по гарантии.

В гамме “VW Touran” были только четырехцилиндровые двигатели: бензиновые объемом 1,6 л (102 и 115 л. с.) и 2 л (150 сил), а также 1,9- и 2-литровые турбодизели мощностью 101 и 136 сил соответственно. Двигатели выносливы и надежны при условии грамотного и своевременного сервиса. Особенно это актуально для бензиновых 150- и 115-сильных моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Они соответствуют экологическим нормам “Евро-4” и поэтому крайне требовательны к качеству топлива. Двухлитровый двигатель отличается плохим запуском в сильные морозы (ниже 20 градусов). Но в целом он более надежен, чем его собрат с объемом 1,6 л. Моторное масло на бензиновых модификациях рекомендовано менять не реже, чем через 15.000 км, а на турбодизелях – в два раза чаще. Ремень ГРМ гарантированно служит 120.000 км (необходима проверка на 75.000 км), свечи зажигания выдерживают 20.000-30.000 км.

Современные турбодизели экономичны и долговечны… пока работают на качественном топливе. Механики рассказывают об одном клиенте, который заправлял свой дизельный “Touran” лишь на единственной проверенной АЗС. Визиты на сервис он наносил только для проведения очередного ТО. При последнем по счету посещении техцентра на одометре его автомобиля было почти 600.000 км..

Механические пяти- и шестиступенчатые коробки передач, равно как и “автоматы” с шестью скоростями, в целом надежны. В трансмиссии DSG блок управления коробкой может дать сбой при разрядке аккумулятора. Поэтому, если машина была по какой-то причине обесточена, необходимо перепрограммировать блок.

Сравнительный тест Ford S-Max 2.5 против Opel Zafira OPC. Семейные GTI.



GTI-чувства и семейный автомобиль сочетают в себе Opel Vectra OPC и Ford S-Max 2.5. В прямой дуэли .

Да, это знают все родители: когда появляются дети, меняется жизнь. Пустышка вместо футбола, разум вместо полного газа. Надо покупать семейный автомобиль, а узкий GTI должен уйти. Но это не так уж и плохо. Ведь Ford и Opel позаботились об отцах семейств. 30.000 евро, однако, надо приготовить – и пожить немного со старой мебелью. Ford S-Max 2.5 и Opel Zafira OPC – так называются семейные болиды, которые сделают каждый выезд незабываемым событием. Два солидных вэна, каждый мощностью свыше 200 л.с. не только справятся с любой дорожной ситуацией, но смогут доставить истинное удовольствие от управления.

Посмотрим под капоты. У Ford там обосновался турбированный 5-цилиндровый двигатель 2,5 л родственной компании Volvo, который выдает крутящий момент 320 Нм уже при 1500 оборотах. Это настоящий дизельные характеристики, гарантирующие шуструю работу с мехаиикой. Уже при 1250 оборотах S-Max начинает тянуть на 6-й передаче с 60 км/ч. Без рычания, без толчков. У Zafira из тюнингового подразделения Opel Performance Center (OPC) спереди стоит турбированный 4-цилиндровый двигатель из Astra с таким же крутящим моментом 320 Нм, которые развиваются от 2400 оборотов. Несмотря на меньший вес и другие передаточные числа, при 1400 оборотах машина флегматично ускоряется в районе 60 км/ч. Но потом зажигается молния Opel: 240 л.с. швыряют 1,6 т за 7,7 с до 100 (Ford 8,5), гром прекращается на 230 км/ч.



Мощно: двигатель 2,5 л 5 цилиндров был взят с полки Volvo и используется также в Focus ST. S-Max развивает 220 л.с. и уже при 1600 оборотах набирает 320 Нм. Тут не только спортивное ускорение гарантировано, но .



. также спортивная работа кучкой МКПП: за 8,5 с достигает S-Max 100, лишь .



. на 230 останавливается стрелка тахометра.

Форсированный и спортивный

Opel не только выглядит более форсированным, но по и по характеру машина резче. На 130 км/ч он производит шум 74 дБ, Ford – существеннее тише. Вот и первое большое отличие между машинами: Zafira делает акцент на мощность. Серая мышь Zafira, мощность которой начинается с 94 л.с., выходит за пределы резервов безопасности с 240 л.с. агрегатом. При сильном ускорении передние колеса хотят разорвать руль по всем направлениям, и только крепкая хватка рук успокаивает это желание до тех пор, пока не проснется система противозаноса. На мокрой дороге этот эффект еще более неприятный. Рулевое управление призвано корректировать все приложенные к нему силы, поэтому настроено не очень чувствительно. Поведение на дороге слишком спортивное: настраиваемая подвеска IDS Plus хорошо держит дорогу, но ее жесткость придется по душе не всем.



Машина из Рюссельсхайма понравилась эластичностью двигателя: из 2 л турбо получаем 240 л.с. и 320 Нм, что .



. достаточно для ускорения 1620 кг вэна за 7,7 с до 100. S-Max здесь значительно отстает, .



. зато преимущество Opel при максимальной скорости 231 км/ч минимально.

Выбор и покупка автомобиля

Выбрать то, что будет лучше по цене и состоянию. Это главные критерии при выборе б.у.

нужно 5 или 7 мест?

Семь мест в таких машинах вообще ни о чем. Пассажиры должны быть определенно без багажа и хотя бы трое из них дети.

У Форда из-за заваленной задней части крыши даже детям будет не до комфорта.

лучше иметь доп места, тем более, что они в зафире складываются в пол.

Лучше тогда подобрать другой авто, в котором эти места будут похожи на человеческие, а не хлопать коленями по ушам.

Окромя икаруса вариантов больше нет?

4-5 лет за 400р? нет.

А что есть 5-летний икарус за эти деньги на примете?

понедельник день тяжелый? или шуток совсем не понимаешь?

Не уловил тут шутки.

автомат или ручка? если автомат,то форд. если ручка-зафира.

зы: есть кстати на продажу зафира 07г 1.8 ручка. хорошая. отдам за 480.

Взял Зафирку 2007 года, с пробегом 150 тык. Перевесило, хоть и небольшое, превышение клиренса-

Спасибо! Так еще и не знаю. Переоформление будет в понедельник-

Ну первые впечатления-то хоть какие?)))

Диагностика не дала дойти до первых впечатлений-

фига се пробег. комплектация, мотор, цена?

Зафирка на ручке. За 480 море предложений, нашел за 408 тыров-

печальное зрелище судя по цене(

На вид было очень даже приличное зрелище, салон, как новый, Зафирку не купил. Сегодня диагностика выявила ремонт минимум на 50 тыров. Продавец скинуть 30 тыров не захотел, на этом и расстались. Вечером с другим продавцом едем на диагностику. 2007 года, состояние нового, пробег 80 тыков-

ИМХО с такими раскладами проще до Москвы доехать а обратно на машине

по крайней мере у вазовода варианты стопудовые и не с таким конским пробегом)

интересно, на что надеется простой любитель, которрый едет смотреть очень дешевую машину? мне просто для опыта интересно.

Он думает: "А я везучий")))).

ну тащем то чувак на диагностику гоняет.

не все ж спецы прям ваще

барыг ваще не спрашивают. дурят честных граждан!

Я ехал и знал, что пробег реальный. А вот на что надеется простой любитель когда едет в автосалон смотреть авто такого же класса, но с пробегом 50-70 тыков и ценной около 480 тыров?

тоже самое. пробеги бывают очень маленькими и реальными. случается такое.

зафира 07 года за 400 тыщ?:) нет сынок, это фантастика))

Спасибо за сынка, но я уже дедок.

это из известной рекламы.

400 тыщ не фантастика, я нашел в инете за 425, ее состояние было там описано. После осмотра и торга сошлись на 408 тыщах. Так что побольше сидите в инете и обрящете. Кстати, уже нашел подходящий вариант, через два часа после расставания с продавцом. На осмотр ездил сын. Говорит, что в отличном состоянии. Завтра с утра диагностика-

Ну, и чтобы было понятно про цену: ЛКП в некоторых местах повреждено и где-то придавили бампер, продавец и сам не знает, на нем трещина-

Ну давайте не будем судить про то сколько я в инете сижу и сколько времени трачу на просмотры автомобилей)). Я знаю рынок не по наслышке. Если вас не смущают меняные и крашеные детали, кривые лонжероны и стреляные подушки, тогда конечно о чём мы говорим.

В этом Вы правы, что не мне судить. Да я и не сужу, написал так, для красного словца. Просто авто, которые я смотрел, были в очень приличном состоянии. Если учесть, что я не увижу не меняных, не крашеных деталей, а тем более стреляных подушек, то становится ясно какой я эксперт-

на самом деле много разных ситуаций)))))

ну если тебе родственник по халяве отдаст, я поверю ещё, а если в общедоступных ресурсах за такую цену отхватишь и при этом она будет не перевертыш восстановленный со скрученным пробегом - вот тут фантастика.

Любая цена зависит от того, за сколько покупали новую и какая комплектация. Есть весьма простецкие Зафиры с минимальным оснащением, поэтому и лупить там ценник не за что.

Совершенно верно. Цены значительно разнятся. Некоторые еще разных прибамбас наставили: парктроники, дополнительная сигнализация. Они хотят хоть немного денег за это вернуть, поэтому и ценник выше. А средняя цена за Зафиру 5-6 лет 450 тыров - это реально, правда, в комплектации инджой-

Энджой Энджою рознь + зависит от мотора и кпп

я б искал европейца на дизеле 1.9 150 л.с на акп 6ст ,комплектации максимальные в основном ,как раз 2007 год 450-489тр будет стоить

надеюсь автор не последует твоему совету и купит обычную дилерскую машинку с мотором 1.8 на ручке.

1.8 проблемный мотор и с хорошим аппетитом,еще связь 1.8 и изик куда не шло

А у меня информация, что 1.6 проблемный мотор, а изик тем более. Главный советчик сын - он десять лет ездил на опелях-

Вы совершенно не владеете информацией по этим моторам, раз так полагаете. 1.6 и 1.8 совершенно одинаковые моторы с точки зрения конструкции, просто у одного объём камеры сгорания больше и соответственно мощность. Единственный недостаток этих моторов, это клапаны и шестерни изменяемых фаз газораспределения. Зачастую при редкой смене масла или при использовании некачественного масла они выходят из строя, что выражается в характерном дизелящем звуке двигателя, особенно при холодном пуске, цена замены двух клапанов и двуш шестеренок с работой оценивается примерно в 20 тысяч рублей. Механизм ГРМ с увеличенным интервалом, благодаря тому что помпа в нём не задействована и ходит более 120 тыс км.

Я и говорю, что не владею. Но лично мое мнение - 1.6 для Зафиры маловат. Опять же со слов сына: 1.6 чаще выходит из строя. А дизелящий звук шестерни при запуске слышал сам, когда тестировали Зафиру, которую хотел купить-

ну вот вам и сразу 400+20 тысяч, это только по этому косячку))), а сколько их там ещё набежит)) Низкой цены просто так не бывает, а если и бывает, то вы её даже посмотреть не успеете)

Сравнение автомобилей минивэн Ford C-MAX I рестайлинг и минивэн Opel Zafira B

фотография Ford C-MAX I рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2350 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 Газ (Бензин)
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 71200 руб 48600 руб
- по трассе 41600 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 39000 руб
Итого расходы за год: 66585 руб 48901 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.32925 руб 2.44505 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели Германия, Бельгия
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 193 189
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.6 / 5.6 / 7.1 7.1 / 4.9 / 5.7
Марка топлива АИ-95 Газ (Бензин)
Расход в городе 9.6 7.1
Расход смешаный 7.1 5.7
Расход по трассе 5.6 4.9
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин газ / бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 6000 94 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 165 при 4000 150 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1 79 × 81.5
Мощность двигателя 125 94

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4333 4467
Ширина 1825 1801
Высота 1560 1645
Колесная база 2640 2703
Клиренс 120 160
Ширина передней колеи 1535 1488
Ширина задней колеи 1531 1510
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 / 1620 540 / 1820
Объем топливного бака, л 55 58
Снаряженная масса, кг 1305
Полная масса, кг 1910

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о C-max i рестайлинг

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Хочу поделится опытом владения Фордом C-MAX. Данный автомобиль был приобретен мною в 2008 г. Комплектация CHIA, есть абсолютно все, кроме автомата.

За время эксплуатации проблем автомобиль не доставлял. Непредвиденных поломок не было. Все расходы ограничились поездками на ТО, ТО не очень дорогое по сравнению с другими одноклассниками. Автомобиль заводится легко в любую погоду. Адаптивный штатный биксенон — это просто песня, дорогу освещает на отлично, еще умеет за поворот заглядывать. Рекомендую всем.

Двигатель надежный, но хотелось бы поменьше расход бензина, ручка (расход в городе составляет 12 л. на 100 км.). Управляемость минивэна как у легкового автомобиля. Багажник в меру вместительный, но меньше, чем ФФ2 универсал (сравнивали с ФФ2 брата).

  • Большой межсервиснй интервал
  • Недорогие запчасти
  • Качественная сборка
  • Хорошая управляемость
  • Маленький дорожный просвет
  • Расход топлива великоват для механики

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г. Часть 2

Итак, 25 000 км и чуть больше года владения моим Сёмкой, полёт нормальный. Пришло привыкание, мы с ним сдружились и научились прекрасно чувствовать и понимать друг друга с полуоборота руля. За это время я однозначно убедился в правильности своего выбора, в надёжности модели и практичности кузовов класса компакт-вэн. Но всё по порядку.

25 000 км. Много это или мало? Вопрос частный, применимый исключительно для сопоставления к автомобилям одного класса. Для это ничего, детство. Есть знакомцы, разменявшие вторую сотню на дорестайлах. Все замены в рамках регламента. Этот факт не может не радовать. За год ничего не сломалось и не забарахлило. Это важно, ибо машина нужна ежедневно, да и детеныш в доме стимулирует к готовности №1. В этом Сёмка себя за год повёл настоящим мужиком, надёжным боевым другом, радовал каждый день и сейчас смирно поджидает очередной поездки, стоя под окном и постукивая копытом))).

  • Надёжен, создан для жизни
  • Устранены, докатка и домкрат с насосом докуплены

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Свой я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.

Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.

Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

  • Практичность
  • Хороший ход
  • Компактность
  • Маневренность
  • Безопасность
  • Отсутствие домкрата, запасного колеса

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Ну что ж, незаметно пролетели 2500 км за рулём моего нового боевого коня, Ford C - Max , в комплектации Titanium с допами. 2 литра и 145 бодрых коня из немецкого города Саарлуис позволяют получать удовольствие от вождения машины, как и множество мелких, но крайне приятных функций, в виде датчиков света и дождя, подсветки области ног из боковых зеркал, двухзонного климат-контроля и, конечно же, автоматической трансмиссии. Ну, обо всём по порядку.

Подошло время менять автотоварища Hyundai Accent. Честно скажу, отдавал моего Сеню с большим сожалением. Почти 4 года владения и пробег под 80 000 никак не сказались на его феноменальной надёжности и безотказности. Единственный раз мне с утра пришлось ехать на метро по причине отказа передвигаться у моего автомобильчика – сдох акум. За всё время машина не приносила никаких сюрпризов и требовала минимум вложений, да и тех на регламентных ТО. Но московский автопарк растёт, пробки воспринимаются, как неотъемлемая часть автоинфраструктуры. В связи с этим достоинства ручки(возможность самому принимать решение о включение передачи и прочие прелести механики) сводятся на нет. Достоинства же автомата несомненны при движении в плотном городском потоке. Не маловажную роль играет и общая утомляемость от постоянных судорог руками и ногами. Да и времена, когда необходимость порции адреналина от светофорных гонок и игры в шашки – прошли, ответственность за близких тебе людей сыграла свою роль в изменении общей манеры передвижения на авто. В общем, исходя из всего выше написанного, решено было брать автомат, о чём пока ни разу не пожалел. Не претендую на роль эксперта по поведению автоматических коробок, но своими ощущениями от автомата C - Max поделюсь ниже.

Форд на ГОЛОВУ выше опеля. Это я Вам говорю

dimind
Форд на ГОЛОВУ выше опеля. Это я Вам говорю как человек работающий водителем. При слове Опель мне становится ПЛОХО. Работал я на Опеле Вектра С так я чуть не застрелился от этого чуда Немецкой техники.

Поддержу нечаянно, тем более мнение водилы, работавшем на таких авто.

А дизельный автомобиль лучше бензинового.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Форд на ГОЛОВУ выше опеля. Это я Вам говорю как человек работающий водителем. При слове Опель мне становится ПЛОХО.

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Вектра 1.4 чтоли?

Служебная бюджетная машина, фирма не могла себе позволить автомобиль не начального уровня?

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Вектра 1.8 с роботом и полны фаршем включая кожаные сидения на которых прели мои булки. Такого "кожаного салона" я не хочу.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Msk
  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

wv001 , купить не самую удачную модель опеля, с мех коробкой и роботизированным приводом сцепления, а потом плеваться на форумах? В семье было 2 астры 2-го поколения, одна из них моя, на момент приобретения пробег 73ткм, на момент продажи 266ткм, за 5 лет, по ремонту: радиатор, ступичный подшипник, стойки стабилизатора и рулевые, по деньгам до 30к не дотягивает, вторая машина сравнима по затратам, пробег похожий, после этого докажите мне, что опель говно.

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

dimind
Опель Вектра С 2007 г.в. 1.8 проехал на ней 120000 км. В июне 2012г. её НАХРЕН списали. По ощущениям я проехал на ней все 500000 км.

Ты хоть фотку кинь в тему, а то так, за глаза? Пять лет её терпели? А не проще было, завгару дать на лапу и пересесть на другой авто?

У меня третий опель и претензий по качеству пока нет. С 2007 года, только ТО и замена колодок. Да, еще кузовной ремонт, ну это стиль вождения.

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Какую фотку? Какому завгару на лапу? У нас гос. учреждение пока машина не откатает 7 лет до списания или из-за своих косяков её не спишут раньше КАК ОПЕЛЬ новой машины не будет.

Авто для семьи Ford focus или Opel astra , 1999-2002 г.в. 230-250т.р.

Денег в принципе нетак много, но думаю для хорошего авто хватит.
Из всех мною выбранных авто, основными претендентами на мой взгляд являются Ford Focus и Opel Astra..Оба авто 1999-2002 г.в.Оба авто в хорошем состоянии как и в кузовном таки в техническом. У обеих, как я знаю кузов оцинкованный, также они являються прямыми конкурентами друг друга.
Хотелось бы услышать от вас по больше правильной инфо про эти авто. И стоит ли брать одну из них?
Спасибо.


mavsi06, Ваши данные несколько устарели.
И все же имея Форд, я бы выбрал Опель.
Почему? Да хрен его знает.

всё ещё ребёнок

Фокус стоит брать не старше 2001 г/в, именно рестайлинг. У дорестайлинговых версий кузов всё же слабоват, а именно нижние кромки дверей ржавеют и гниют, то же самое с крышкой багажника. У рестайлинговых версий с кузовом всё в порядке. У Астр этих годов имеются проблемы с электрикой, а именно выход из строя различных датчиков, причём стоимость их кусается. Самый распространённый и в то же время неудачный двигатель объёмом 1.6 л.
Из этих двух авто я выбрал Фокус от 2001 г/в и моложе. Стоимость содержания на уровне десятки.

брюзга, зануда и ворчун

+1. Хотя у Астры были и свои плюсы, найти живой пепелац будет сложнее

согласен.
но речь то идет о изделиях выпуска 99-02.
я лично видел как перевариваются пороги Вектры 99
г и Мондео 00г

а еще в первой половине 90-х я слышал поговорку,якобы заимствованную у немцев :"Если бы не было Форда,то Опель был бы самой поганой машиной."
но времена меняются.

на крыльях краска отбита уже 2 года минимум,голый металл и никакой ржавчины.
Ну а купить переваренный и собранный на тайваньских запчастях опель в разы больше.Ибо мало их у нас в РФ покупали новыми и многие прошли стадию восстановления.

согласен.
но речь то идет о изделиях выпуска 99-02.
я лично видел как перевариваются пороги Вектры 99
г и Мондео 00г

а еще в первой половине 90-х я слышал поговорку,якобы заимствованную у немцев :"Если бы не было Форда,то Опель был бы самой поганой машиной."
но времена меняются.

Прочитал это на сайте лагуноводов, правда или нет не знаю

В районе 230 000 - 250000 руб.

Читайте также: