Что лучше опель зафира или лада ларгус

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

7-ми местная машина для всей семьи



Понятное дело, что Опель - есть Опель, а ВАЗ - есть ВАЗ, однако, эти автомобили можно сравнить, ибо для меня это прежде всего 7-ми местный автомобиль!

После тест-драйфа Ларгуса в анкете-опроснике я гневно заметил, что джостик регулировки зеркал под ручником - это, мягко говоря, неудобно! Непонятно было - зачем городить огород, когда на тех же Калинах это удобно и практично сделано на водительской двери! Кнопки стеклоподъемников тоже расположены неудобно, что у передних, что у задних пассажиров и водителя. При движении крайне неудобно крутить термореугляторы салона - нагибаешься и не видишь дорогу, даже на Калине это сделано удобнее! Всё остальное мне очень понравилось. Да, еще бы зеркала такие же большие, как на Калине :) Понравилось - как удобно складываются сиденья, чтобы пройти на 3 ряд, понравился интерфейс управления (свет, стеклоподъемники и т.п.), то что водительское сидение регулируется в трех направлениях, в т.ч. по высоте, как тихо работает двигатель, мягкое сцепление (когда сел в свою Калину, то подумал, что у меня что-то со сцеплением - туго идёт), полка внутри салона на крыше, множество мест под стаканы и прочие полочки. Конечно, в автомобиле есть усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и пр.

Зафиру тестил, как Б/Ушную 2006 года у друзей, так и новую в салоне. Модель для тест драйва в салоне имеет ТОПовую комплектацию - чего там только нет, и люк на крыши, и шторка на лобовом стекле, которую можно откинуть, увеличив обзор, коробка автомат, два режима езды спорт и континентал (вроде так звучит), климат контроль и пр. Вообщем, есть всё то, что должно быть в автомобиле за примерно 1 250 тыс. руб. У меня таких денег, по крайней мере на ближайший год - нет. Удивило, что на новой Зафире стоит уже джостик регулировки зеркал (хорошо хоть не под ручником) - на кой? Зафира 2006 года у друзей таких понтов не имела - коробка робот, что тоже удобно, климат контроль, режим спорт - вот пожалуй то, что интересно.

Самое главное и основное - в Ларгусе на 3-м ряду могут комфортно сидеть два взрослых человека, на Зафире даже моя 4-х летняя Алка не усадится. Увы, но 3 ряд на Зафире - фикция. Две ляльки в кресле поместятся и только. Да и пройти на 3-й ряд в Ларгусе удобнее. Если главное для вас 7-ми местный автомобиль, то это не Зафира.

Что касается цены. Ларгус в ТОПовой конмплектации обойдется примерно в 450 тыс. руб. За эту же цену можно взять Зафиру 2006 года. Новая Зафира в 7-ми местном варианте от 800 тыс. руб. Очередь на Зафиру у нас в городе - 6 мес., очередь на Ларгус до ноября 2013 г. (подчеркну, это у нас в городе).

Лично я пока свой выбор остановил на Ларгусе. Было бы неплохо, если бы Ларгсус появился в варианте 4х4, с коробкой автомат, с климат-контролем. В целом Ларгус уже лучше Калины, но до Зафиры . далеко. с другой стороны своих денег стоит 100%!

Почему я купил себе Ладу Ларгус?

Уже очень много написано про достоинства и недостатки, плюсы и минусы, надежность и не очень Лады Ларгус. Огромное количество отзывов и обзоров. Но я хотел бы рассказать именно про удобство этой машины в качестве семейного автомобиля.

Вот уже второй год являюсь владельцем Лады Ларгус. Брал новым в автосалоне в 2018 году. Естественно, к покупке его я подошел не случайно. Дело в том, что у нас с женой родилась Двойня, когда мы решились завести второго ребенка. Таким образом детей стало трое, мы быстро стали многодетной семьей и появилась необходимость приобретения подходящего автомобиля. Первое время я конечно присматривался к б/у минивенам (Опель Зафира, Форд S-Max, Рено Гранд Сценик). Тем более, что хотелось 7-местный вариант. Но быстро понял что в мой бюджет подходят сильно б/у экземпляры с большими пробегами и дубликатами ПТС от количества владельцев. Брать кота в мешке при сложной финансовой ситуации в семье не хотелось. Тогда я начал присматривать б/у универсалы, в том числе и Ларгус. Но и там не нашел подходящих вариантов, так как универсалов не такой уж и большой выбор у нас. А все таки хотелось 7 мест.

В итоге я пришел к покупке именно нового Лада Ларгус. В автосалоне предложили хорошую скидку - 50 000 руб, плюс воспользовался программой Семейный Автомобиль, там тоже была приличная скидка. Лада Ларгус, комплектация Luxe Prestige, цвет Кашемир, двигатель уже стоит вазовский 1,6 на 106 л.с. Нравится ли мне он в качестве семейного авто? Скорее да, чем нет. Тем более, что конкурентов среди новых автомобилей у него нет за эти деньги. А среди экземпляров с пробегом варианты есть, но попробуй найти хороший. Универсалы и минивены в России к сожалению не очень популярны, поэтому и выбор на вторичке ограничен.

Самое главное достоинство Ларгуса - это вместимость. Двойневая коляска в багажник помещается со свистом и еще остается много места для других вещей. Велосипеды, самокаты и другой скарб - все влезет. В 7-местном варианте багажник конечно уже не поражает, но зато 6-е и 7-е место полноценные, даже для взрослых мужиков. Проверено. Там сидеть удобнее даже, чем на втором ряду. Ни один минивен типа Зафиры и Сценика не дадут вам такого удобства на третьем ряду. Нравится и то, что третий ряд можно снять и оставить в гараже, чтобы он не отнимал полезный объем. Что касаемо 1 и 2 ряда, то особого удобства и комфорта там нет. Сиденья простые, неудобные, долго на них ехать не хочется. Да и в целом Ларгус чересчур бюджетно сделан, это чувствуется во всем. Но пока он новый, не требует больших финансовых влияний, достаточно экономичный по бензину, позволяет поставить 3 детских автокресла и забрать с собой ВСЕ детские коляски и велосипеды сразу, или взять с собой в поездку бабушек-помощников - я для себя ПОКА_ЧТО замены не вижу. Хотя и мечтаю об Opel Zafira C или Renault Grand Scenic посвежее, но это уже другая история и другие деньги.

Опель Zафира vs Lada Largus, мм?

Зафира выходит года 06/07. Кто что скажет. Ларгус новый люксовый. И давайте без постов типа автоваз гавно это неконструктивно. Да и ларгус это не ваз. Больше всего интересует что ожидать от зафиры, запчасти вроде не дешевые.

В желтых штанах

у ларгуса нет комплектаций с автоматом не вижу смысла в семейном универсале на механике
да и зафира по-больше будет и повместительней, а в ларгусе как и в логане сзади коленки касаются сидения, да и салон логановский ущербен

вобщем, если машина для себя то я за зафиру

Цитата
Зафира выходит года 06/07
Цитата
Кто что скажет

Mein Herz brennt

Mein Herz brennt

Цитата
могут быть проблемы с электрикой
Цитата
могут быть проблемы с электрикой

В малиновых штанах

Цитата (DIMMon @ 20.01.2013 - 20:18)
а в ларгусе как и в логане сзади коленки касаются сидения,

В малиновых штанах

Mein Herz brennt

PHANTOM Зафира ж Астрой Н одно и тоже, так что чем болеет эта астра, тем же болеет и зафира
Ларгус тоже нра, но только это настолько утилитарная машина. Для путешественников короче идеал.

В малиновых штанах

Mein Herz brennt

Цитата (Макс1980 @ 20.01.2013 - 20:44)
PHANTOM Зафира ж Астрой Н одно и тоже, так что чем болеет эта астра, тем же болеет и зафира
Ларгус тоже нра, но только это настолько утилитарная машина. Для путешественников короче идеал.

я ж не знаю чем болеет астра)

о кстать Opel Astra H Caravan тоже вариант

я ж не знаю чем болеет астра)

Личный пацак господина ПЖ

Опеля по электрике не ах бывают - СИМ-модуль отваливаться может (на форумах все развевано с картинками). Изитроник не брать, только на меху. Модуль зажигания может вылететь, а они в сборе все в корпусе пр-во дельфи - хотя термоусадкой можно отремонтить. Про запчасти не понимаю я - что дорого? Для всех машин одно и тоже - бильштайн, ATE, сакс, лемфердер и пр. Кузова катафорезные, не гниют. А так едет хорошо - недавно 7 поп посадил и поехал - на четвертой передаче даже обгонял. Дрыгатель 140 сил. Езжу на зафире Б 1 год - пробоя не было ни одного - даже при полной загрузке, рулится приятно. Жесткость - средняя. Места много. Посадка удобная. Пластик мягкий. При такой же стоимости, базе, расходе топлива что и астра h вы получаете больше места над головой, выше посадку, больше багажник, 2 места в багажнике.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Что лучше опель зафира или лада ларгус

При плановой замене своей Приоры на новый автомобиль встал перед выбором. Точнее, когда жена радостно сообщила, что 5-местный ЛЮБОЙ автомобиль нас больше не устраивает, озадачился вопросом: а что 7-местное теперь брать вместо новой Приоры с бюджетом до 500 тыс сразу и до миллиона с кредитом.

Пришлось курить интернет и дергать знакомых.
Предлагались:
Хонда Элемент - хорошая машина на базе CR-V, но самая молодая ТЕОРЕТИЧЕСКИ 2011 года, что уже на грани фола;
Ситроен Берлинго - в Россию 7-местный вариант не поставляется;
Шевроле Орландо - в приемлемой комплектации цена 1 млн180 тыс и не очень лестные отзывы;
и еще несколько вариантов б/у.

В итоге остались для подробного рассмотрения только Ларгус и Зафира Б (это которая Фэмили). Зафира Ц (которая Турер) не вписывалась в бюджет в приемлемой комплектации.

Поскольку люблю Приору, решил поделиться своими опытами и сравнениями этих трех машин с одноклубниками - вдруг кому и такой опыт пригодится.

Сразу же оговорюсь: в итоге имею Зафиру, но сравнивать ее с Приорой и Ларгусом напрямую по цифрам и цене нельзя, поскольку это, действительно, "больше автомобиля" и цена вдвое. Просто хочу поделиться впечатлениями и соображениями, которые меня подвигли на определенный выбор.

1. Внешний вид.
Тут Ларгус - явный аутсайдер. Если издалека или на картинке он смотрится вполне пристойно, то при ближайшем рассмотрении весь шарм теряется грубостью исполнения и запахом откровенной дешевки (при цене без 8 тыс поллимона)
Приора тут на высоте. В 2009 году у меня Приору-универсал часто с Опелем Астра путали.

В несомненном плюсе у Опеля т.н. "структурные диски". Это штампованные стальные 5-лучевые диски, по форме похожие на литье, с соответствующими пластиковыми колпаками. На машине смотрятся как литье, легче 16" обычной штамповки-"кастрюли" и по функционалу как штамповка, т.е. гасят за счет деформации удары и сохраняют подвеску. Вот нечто такое же очень хотелось бы видеть на ВАЗах!

2. Комплектация
И тут Ларгус проигрывает и Приоре, и Зафире. Многого нет, а то, что есть, изначально хуже Приоровского или нет возможности выбора.
Зафира у меня в комплектации, как я ее назвал для себя "Приора+".
Основные отличия:
НЕТ:
- Цветного дисплея с ТачСкрином
- Навигации
- ХендсФри по Блютусу
- просмотра видео и фото
- пепельницы и прикуривателя (самой "притычки"), но их можно заказать как "комплект курильщика", состоящий из круглой пепельницы с крышкой (ставится в любой подстаканник) и нагревающегося элемента. Я этого не заказывал, поскольку курение в машине не предполагается в принципе.

Отличается:
- гидроусилитель с электроадаптацией
- парктроник с выносным индикатором и голосовым оповещением
- датчик дождя только с одной настройкой степени загрязнения стекла
- подлокотник крепится к водительскому креслу
- рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету
- подрулевые переключатели без фиксированного положения (пока не понял хорошо ли это, но разумное зерно присутствует)
- здорово решен рычаг ручного тормоза в виде П-образной скобы
- фиксатор включения заднего хода в виде кнопки на рычаге
- способ складывания заднего сидения: подушка поднимается к спинкам вертикально, и вся система сдвигается вперед
- запасное колесо крепится снизу под багажником
- совершенно оригинальная конструкция рейлингов на крыше - крепление поперечин багажника возможно только специальное
- разделены функции закрытия замков дверей и постановки машины на охрану: первое нажатие на кнопку на ключе закрывает замки дверей, а второе - активирует охранную сигнализацию

Добавилось:
- Складывание наружных зеркал от кнопки
- Затемняемое от ослепления салонное зеркало с датчиком освещенности
- гнездо прикуривателя на втором ряду сидений и в багажнике
- Регулировка по высоте и общему наклону передних сидений
- 2 фиксированных положения угла наклона спинок сидений второго ряда (спинки можно сложить по отдельности, причем средняя спинка-подлокотник складывается отдельно, в пропорциях 40:20:40, а вот сидение целиковое)
- шторки безопасности на втором ряду сидений
- возможность программной настройки света по типу ДХО ("скандинавский свет")
- полноценная система диагностики в БК (два последних пункта подключаются программно, т.е. с помощью компьютера по САН-шине)
- датчики движения в салоне (отключаемые) и датчик наклона корпуса. Ударный датчик - так же, как и на Приоре, ставится отдельно
- система крепления груза в багажнике Flex Organizer
- Ну и два доп. сидения в багажнике

И термостат на Зафире 2-режимный с электронным переключением для "трассы" (раюбочая 90 градусов) и города (рабочая 100 градусов)

Расход у Зафиры с двигателем 1.8 и мощностью 140 лошадок по паспорту такой же, как у Приоры, максимальная скорость боьше на 10 км/ч (197 км/ч).

3. Эргономика
Зафира - больше размером. Естественно, что в ней удобнее, в первую очередь - за счет большей ширины самой машины. Хотя, сев на метсо водителя, я почувствовал себя так же комфортно, как в Приоре. Практически все, что требуется для управления машиной, находится там же. Переехали на консоль кнопки управления обогревом сидений (3 уровня), а гнезда USB и внешнего источника звука собрались компактно на центральном туннеле около гнезда прикуривателя.

Ларгус в этом плане снова нервно курит в сторонке. Да, наверное, можно привыкнуть к разбросаным по всему салону кнопкам управления стеклоподъемниками и крякалке на левом подрулевом рычаге. Но вот отделаться от ощущения "табуретка в пустой комнате" не удается.
Второй парадокс его в том, что на среднем ряду сидений теснее, чем на сидениях в багажнике. ДЛя жены это было критичным, поскольку второй ряд будет отдан в полное владение ей и малютке в люльке/кресле. Хотя удобство полочки в салоне под крышей жена оценила - ни в Приоре, ни в Зафире такой полки нет.
Еще один недостаток Ларгуса в способе складывания сидений 3 ряда: они либо оба есть, либо оба отсутствуют в машине. У Зафиры они складываются в пол и образуют ровную грузовую площадку. Таким образом, если эксплуатировать только одно заднее сидение, в Ларгусе в салоне будет и второе, сложенное, но занимающее нехилый объем. Младшему это даже сначала понравилось, поскольку получается нехилый такой подлокотник-стол.
Для проникновения на 3 ряд сидений в Ларгусе достаточно сложить спинку сидения второго ряда. На Зафире в идеале нужно сдвинуть второй ряд вперед, что будет практически невозможно при наличии платформы Изофикс для переноски "0/0+". Поэтому полтора года на третий ряд проникать в Зафире будет несколько сложнее, чем в Ларгусе, а вот потом проход будет даже шире (но и машина ощутимо больше).
Еще один интересный момент в Зафире: отсутствуют кнопки блокировки дверей. Вообще. Как анахронизм. И личинка под ключ только в водительской двери.
Для того, чтобы закрыть замки механическим способом (без аккумулятора), нужно тем же ключом нажимать в специальные отверстия на замках. Так же - ключом - производится и включение детской блокировки замков задних дверей.

Насколько я понимаю, штатной кожаной оплетки на руле нет только у Приоры.

В Зафире на приборной панели есть только указатели скорости, оборотов, общего/суточного пробега и количества топлива в баке. все остальное - только контрольные лампы. Посмотреть точные цифры можно на экране информкомплекса, что-то сразу, а что-то - только после активации всех функций БК.

Продолжение следует.

Что лучше опель зафира или лада ларгус

Чем отличается Опель Зафира от Лада Ларгус, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Зафира и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Зафира и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Зафира и Лада Ларгус на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 39
Положительные: 23
Нейтральные: 6
Отрицательные: 10
Всего: 27
Положительные: 12
Нейтральные: 9
Отрицательные: 6

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Зафира и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.

Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель

Личный опыт либо что то другое?

зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотрела бы.

Личный опыт либо что то другое?

опель есть, но не зафира, а Таз по определению кафно

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

А ты можешь обладателя чуть пораспрашивать что да как. Офигеть если новый и с такими косяками.

Да вроде таз то не таз, а рено только с шильдиком Ларгус?

А вообщем про зафиру кто может что сказать: какие соответствующие болячки, на что глядеть?

Зафира естественно, за писот будет год 2008 либо даже 2009. путная машина.

Двигло как на верках 1.8 в главном.

Вот даже на блюфише 2011 год 509 тыс

Изменено: AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Nikolay 21.03.2014

ТС что конкретно интересует по Зафире?

ТС что конкретно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться посмотреть машину. Слабенькие места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014. 11:52

Зафира Б. крепкая, надежная и неубиваемая машина, изготовлена на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на боте не бери, только механику).

LADA Largus | Подержанные автомобили

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8. механика, бот и автомат (в топе). Вот бота не советую. геморройный он.
А так очевидных косяков у машины как бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Хорошая машина.

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

Лично я пока свой выбор остановил на Ларгусе. Было бы неплохо, если бы Ларгсус появился в варианте 4х4, с коробкой автомат, с климат-контролем. В целом Ларгус уже лучше Калины, но до Зафиры . далеко. с другой стороны своих денег стоит 100%!

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

Авито посмотрел. Я рекомендую Zafira! на его фоне поделки автоваза даже не смотрю.

Личный опыт или что-то еще?

Опель есть, но не Зафира, а Таз, по определению, это кафно

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

И вы можете спросить владельца немного, что и как. Сделай гайки если новые и с такими косяками.

Итак, как таз не таз, а Renault только с тарелкой Largus?

Но в целом о Зафире, кто может сказать, что: каковы соответствующие болячки, на что посмотреть?

Zafira естественно, для Pisot будет 2008 или даже 2009 год. Хорошая машина.

Управляемый как стих 1.8 в основном.

Это даже на блефите 2011 года, 509 000

Модифицировано AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Николай 21.03.2014

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

Все. Потребление. Какой у тебя пробег. Сколько раз за услугу. Который ломался. Сколько мест. Удобство. где ты это нашел? Можете ли вы швартоваться с вами, чтобы увидеть машину. Слабые стороны?

Zafira B. это прочный, надежный и не поддающийся разрушению станок, изготовленный на основе Astra, корпус оцинкован с обеих сторон, двигатель и коробка. в обязательном порядке (главное не брать его на бот, только механика).

Лада Ларгус | Подержанные автомобили

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я также смотрю на современную механику.

У Zafira B было 3 варианта из 1,8. механика, бот и машинка (сверху). Я не советую бот. он геморрой.
И как будто у машины нет явных косяков

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Возьмите Renault Scenic 3. Хорошая машина.

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Рестайлинг, как и со всем, от Opel A B C D из Astra уже J

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO. хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы все еще можете посмотреть на Ford S-Max и S-Max. Но не таз.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO. хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы можете будет Форд Взгляните на S-max и S-max. Но не таз.

Опель зафира и лада ларгус сравнение

Понятное дело, что Опель — есть Опель, а ВАЗ — есть ВАЗ, однако, эти автомобили можно сравнить, ибо для меня это прежде всего 7-ми местный автомобиль!

После тест-драйфа Ларгуса в анкете-опроснике я гневно заметил, что джостик регулировки зеркал под ручником — это, мягко говоря, неудобно! Непонятно было — зачем городить огород, когда на тех же Калинах это удобно и практично сделано на водительской двери! Кнопки стеклоподъемников тоже расположены неудобно, что у передних, что у задних пассажиров и водителя. При движении крайне неудобно крутить термореугляторы салона — нагибаешься и не видишь дорогу, даже на Калине это сделано удобнее! Всё остальное мне очень понравилось. Да, еще бы зеркала такие же большие, как на Калине 🙂 Понравилось — как удобно складываются сиденья, чтобы пройти на 3 ряд, понравился интерфейс управления (свет, стеклоподъемники и т.п.), то что водительское сидение регулируется в трех направлениях, в т.ч. по высоте, как тихо работает двигатель, мягкое сцепление (когда сел в свою Калину, то подумал, что у меня что-то со сцеплением — туго идёт), полка внутри салона на крыше, множество мест под стаканы и прочие полочки. Конечно, в автомобиле есть усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и пр.

Зафиру тестил, как Б/Ушную 2006 года у друзей, так и новую в салоне. Модель для тест драйва в салоне имеет ТОПовую комплектацию — чего там только нет, и люк на крыши, и шторка на лобовом стекле, которую можно откинуть, увеличив обзор, коробка автомат, два режима езды спорт и континентал (вроде так звучит), климат контроль и пр. Вообщем, есть всё то, что должно быть в автомобиле за примерно 1 250 тыс. руб. У меня таких денег, по крайней мере на ближайший год — нет. Удивило, что на новой Зафире стоит уже джостик регулировки зеркал (хорошо хоть не под ручником) — на кой? Зафира 2006 года у друзей таких понтов не имела — коробка робот, что тоже удобно, климат контроль, режим спорт — вот пожалуй то, что интересно.

Самое главное и основное — в Ларгусе на 3-м ряду могут комфортно сидеть два взрослых человека, на Зафире даже моя 4-х летняя Алка не усадится. Увы, но 3 ряд на Зафире — фикция. Две ляльки в кресле поместятся и только. Да и пройти на 3-й ряд в Ларгусе удобнее. Если главное для вас 7-ми местный автомобиль, то это не Зафира.

Что касается цены. Ларгус в ТОПовой конмплектации обойдется примерно в 450 тыс. руб. За эту же цену можно взять Зафиру 2006 года. Новая Зафира в 7-ми местном варианте от 800 тыс. руб. Очередь на Зафиру у нас в городе — 6 мес., очередь на Ларгус до ноября 2013 г. (подчеркну, это у нас в городе).

Лично я пока свой выбор остановил на Ларгусе. Было бы неплохо, если бы Ларгсус появился в варианте 4х4, с коробкой автомат, с климат-контролем. В целом Ларгус уже лучше Калины, но до Зафиры . далеко. с другой стороны своих денег стоит 100%!

Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель

Личный опыт либо что то другое?

зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотрела бы.

Личный опыт либо что то другое?

опель есть, но не зафира, а Таз по определению кафно

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

А ты можешь обладателя чуть пораспрашивать что да как. Офигеть если новый и с такими косяками.

Да вроде таз то не таз, а рено только с шильдиком Ларгус?

А вообщем про зафиру кто может что сказать: какие соответствующие болячки, на что глядеть?

Читайте так же

Зафира естественно, за писот будет год 2008 либо даже 2009. путная машина.

Двигло как на верках 1.8 в главном.

Вот даже на блюфише 2011 год 509 тыс

Изменено: AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Nikolay 21.03.2014

ТС что конкретно интересует по Зафире?

ТС что конкретно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться посмотреть машину. Слабенькие места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014. 11:52

Зафира Б. крепкая, надежная и неубиваемая машина, изготовлена на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на боте не бери, только механику).

LADA Largus | Подержанные автомобили

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Предложи варианты не считая перечисленных.

Читайте так же

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8. механика, бот и автомат (в топе). Вот бота не советую. геморройный он.
А так очевидных косяков у машины как бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Хорошая машина.

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
7019314
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель ЗафираЛада Ларгус
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Опель Зафира от Лада Ларгус?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Зафира и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Зафира и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Зафира и Лада Ларгус на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Зафира и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.

Новая Lada Largus или иномарка с пробегом — рекомендации ЗР

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

LADA > Largus

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Китайский конкурент

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Я бы предупредил своих близких от вождения в Ларгусе, даже на совершенно новом, только от Опеля

Личный опыт или что-то Нечто большее?

Зафира б. не вписывается в бюджет? и. уже старый

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

Авито посмотрел. Я рекомендую Zafira! на его фоне поделки автоваза даже не смотрю.

Личный опыт или что-то еще?

Опель есть, но не Зафира, а Таз, по определению, это кафно

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

И вы можете спросить владельца немного, что и как. Сделай гайки если новые и с такими косяками.

Итак, как таз не таз, а Renault только с тарелкой Largus?

Но в целом о Зафире, кто может сказать, что: каковы соответствующие болячки, на что посмотреть?

Zafira естественно, для Pisot будет 2008 или даже 2009 год. Хорошая машина.

Управляемый как стих 1.8 в основном.

Это даже на блефите 2011 года, 509 000

Модифицировано AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Николай 21.03.2014

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

Все. Потребление. Какой у тебя пробег. Сколько раз за услугу. Который ломался. Сколько мест. Удобство. где ты это нашел? Можете ли вы швартоваться с вами, чтобы увидеть машину. Слабые стороны?

Zafira B. — это прочный, надежный и не поддающийся разрушению станок, изготовленный на основе Astra, корпус оцинкован с обеих сторон, двигатель и коробка — в обязательном порядке (главное не брать его на бот, только механика).

Лада Ларгус | Подержанные автомобили

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я также смотрю на современную механику.

У Zafira B было 3 варианта из 1,8. механика, бот и машинка (сверху). Я не советую бот. он геморрой.
И как будто у машины нет явных косяков

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Возьмите Renault Scenic 3. Хорошая машина.

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Рестайлинг, как и со всем, от Opel A B C D из Astra уже J

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO — хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы все еще можете посмотреть на Ford S-Max и S-Max. Но не таз.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO — хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы можете будет Форд Взгляните на S-max и S-max. Но не таз.

Что лучше?Новая русская машина,или поддержанная иномарка?

С рождением малышей, наша машина уже маловата стала.С мужем всю голову сломали.Хотели Лада Ларгус 7 мест, посмотрели ценники.Они 2018 года стоят со скидкой 620 тыс.А поддержанная иномарка, например Опель зафира 7 мест(автомат) 2011 года 480 тыс.Нот не знаю что лучше.Всегда были русские машины, иномарок не было.Может кто знает, как в эксплуатации эти машины (Ларгус, Зафира)? Или может какую марку(минивен 7 мест) подскажете? Что б и в обслуживании не так уж дорого было.Спасибо.

Комментарии

Зафира была у родителей мужа, нам очень нравилась, для семьи самое то. Но в старую машину нужно вкладывать.Вообще у меня муж очень хорошо в этом разбирается к нему часто обращаются, что бы помог машину выбрать?

Сегодня уже смотрели Зафиру.Возили в автосервис на диагностику.Сказали всё хорошо.Ни чего не нашли.Обслуживание среднее(не дорогое, но и не дешёвое).Нам вообще понравилось. Думаем. И про коробку(робот) механик сказал, что нужно очень постараться, чтоб её сломать. Смутило только то, что по городу она ест бензин 13.8, а по трассе 9-10. Сегодня в ней проехала, с русской конечно не сравнить.

Я за иномарку, пусть и б/у)

Мой муж грёзит ларгусом, сейчас у нас нексия, зафира ему не нравится, я тоже не люблю отечественный автопром, но он упёрся и говорит что следующая машина будет ларгус

Мы рассматривали просто тоже либо новую Солярис или санату но взяли бу оптиму и это небо и земля просто
Хотя я всегда была за новую машину
Но после поездок по салонам и просто по машинам уже поменяла своё мнение
И мне тоже бу купили
Просто перед покупкой обязательно в сервис загонять

Иномарка подерженная но опять же смотря какая
Например класс люкс недавнего года врятле будет ломаться

иномарка. а Киа не рассматриваете? KIA Carens? в вашем бюджете. по обслуживанию будет дешевле опеля. я с фольца перевела на Киа. много дешевле

Renault Grand Scenic, Toyota Verso, Ford Galaxy. все семиместный и в вашем бюджете если речь про бу. я за иномарку всеми руками. НО. во первых почитайте отзывы владельцев. во вторых ищите не цену, а состояние, чтобы не была сильно убитая и сделайте то на официальном сервисе. хотите чтобы всю правду сказали — скажите что сдаете эту машину в трейд ин. и вам все недостатки найдут если она есть

посмотрите. у ларгуса и опеля очень разная ценовая категория. Киа и рено будут дешевле в обслуживании чем опель.

Лучше подержанная иномарка однозначно . У нас Ниссан 2012 года одна хозяйка была как новый ездим и горя не знаем

По мне лучше новую с салона российское. А опель не советую там двигатель не ахти. Зато потом сможете продать, так как пробег будет меньше.

Если бу-то до 2006г делались машины качественные, после стали делать г для того, чтоб больше денег высасывать из людей со всех сторон.но, само собой, то там то сям как любую машину, придется делать. Скрученный пробег, как писали выше, можно определить, если разбираешься в машинах. В новой машине плюс в том, что она новая)и можно избежать лишнего ремонта+она на обслуживании. Решать вам=)

Я отечественный автопром не поддерживаю, ни новый ни тем более с пробегом, это утопия и бесконечные ремонты. Лучше иномарку конечно же. Но опять же иномарку и за 80 можно взять, вопрос в каком она будет состоянии и как будет ездить? Машина 2011 года это швах, ей уже 7-8 лет, у неё уже пара хозяев точно было и пробег явно далеко за 100 перевалил, а если меньше, то его явно сматали. В таком случае надо брать только в трейдын, там хоть гарантия салона, полностью известны все касяки и ремонты, уже не кот в мешке.

Однозначно иномарку! Опель мне если честно доверия тоже не внушает) нашу возьмёшь только и будешь в сервис денежки носить, не важно даже что она новая, ну не умеют у нас тачки делать. В плане безопасности я бы тебе советовала обратить внимание на вольво. Если не пожелаешь денег на диагностику то вообще отлично. Есть люди которые занимаются автоподбором, они берут за это деньги, но, проводят полную диагностику машины, дают гарантию, так же подбирают машину в других городах, от тебя требуется только обозначить бюджет и то что собственно хочется от машины, потом только уже на покупку приезжаешь. Но и тут не всем можно доверять, надо не к кому попало обращаться. Они тоже торгуются и можно сказать цена за их услуги уйдёт в торг и выйдет тоже на тоже, и будешь знать что не развалится тачка по дороге домой. Муж постоянно смотрит какого-то паренька у которого фирма по автоподбору, если интересно то спрошу у него кто это и как с ним связаться. А так однозначно иномарку, даже не думай. За 620 тысяч можно взять очень даже хорошую машину.

Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

Читайте также: