Замена сайлентблоков подрамника вольво

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков переднего подрамника

Да, знаю, на этой неделе астрологи прописали всем владельцам XC70 второго поколения менять резинки в заднем подрамнике, но я решился искоренить проблему резонирующего тремора при равномерном движении со скоростью примерно 60 км/ч или при плавном замедлении. Чувствуется резонансная вибрация откуда-то из моторного отсека. А так как в моторном отсеке стоит всё из битой машины, в которой тремора не было, то последним подозрительным пунктом оставались резинки подрамника. Давно были закуплены оригинальные вольвовские сайленты, куплен набор для перепрессовки сайлентов, и с утра ринулся в бой.

Проще всего сайленты менять с вынутым подрамником, перевернув его кверху ногами. Иногда начинаю жалеть, что не сделал так, когда двигатель с коробкой был вынут, но всему своё время, и надо расставлять приоритеты. Поэтому делал с подрамником на машине, откручивая по углу за раз.

Если вы в своей 10-15-летней Вольво открутили болт подрамника, увидели такой блестящий и целёхонький сайлентблок…

…и решили его не менять, то не совершайте ошибку: меняйте! Сейчас объясню, почему.

Для вынымания сайлента из подрамника нужно удалить у него как можно больше резины. Я сначала, по совету, стал высверливать резину 10-мм сверлом, но свёрла у меня из BDSM набора, затупленные, поэтому я быстро запарился, а вот прогресса никакого небыло. Выкусывать резину кусачками, подрезать ножом, пилить полотном тоже пробовал, но безрезультатно: уж очень качественная резина. Следующим подходом была взята старая убитая стаместка, как следует заточена на наждаке, далее прикладывается к нужному месту и подпирается домкратом.

Таким образом достаточно быстро перерезал перемычки, центральную обечайку с остатками резины выдрал газовым ключом, но сайлент остался в подрамнике и никак не хотел вылазить. Резину, короче, из сайлента надо налысо убирать… Делать нечего: взял новый сайлент и поехал в магазин.В магазине подобрал насадку на дрель для резьбы по гипсокартону и дереву. 2 1/2 дюйма или 64 мм.

64 мм, помимо резины, захватывают пластик сайлентблока и, если не повезёт, то и подрамник :) До конца даже не пропилил, но образовавшаяся пустота позволила сайленту выпасть, практически, самостоятельно.

Обмазал повреждения Ноксудолом, сделал установочные метки на новом сайленте, чтобы в нужной позиции встал, смазал сайлент смазкой, приподнял подрамник на домкрате и впрессовал новый сайлент старым болтом. Последние 5 мм сайлента не входят, т.к. он упирается в кузов, поэтому нужно подрамник приспустить опять, вставить какой-нибудь плоский инструмент или головку между подрамником и кузовом, и довпрессовывать сайлент.

Таким лыком достаточно быстро сделал оба передних и одик задний сайлент, с водительской стороны.

Теперь, значит, почему шикарно выглядящий сайлент надо менять. Сайлент касается кузова через орезиненную пластмассовую стенку. Со временем этот тонкий слой резины устаёт, туда попадает дорожный абразив, грязь и вибрация съедают остатки резины, и после очередного приспускания/поднимания подрамника для какой-нибудь работы, кузова начинает касаться пластиковая часть сайлента.

Повреждения ЛКП ноксудолим, сушим, ставим новый сайлент.

Всё шло хорошо и безпроблемно, пока из дрели не повалил густой едкий дым. Третий, недобитый, сайлент удалось выдернуть сердитым взглядом, молотом Тора и верой в Одина. С четвёртым я залёг на три часа… Резиновые перемычки срезал долотом, но дальше дело никак не шло. Оторванные выступающие части сайлента намекали, что этот угол подзаржавел, и легкотни больше не будет. Я его и так, и сяк, и эдак — никак не идёт. С натужным боевым кличем: "Вылазь, шведская блудница!" я подналёг и на стамеску и сломал её… Что делать. Поскрёб по сусекам, нашёл бутылку скисшего сидра, приговорил её. Мыслей в голову не пришло, кроме как покупать новую дрель, но тут Тор послал знак: я запнулся о молот, он отлетел в сторону и стукнулся в сгоревшую дрель. Решил её ещё раз попробовать включить, а она включилась! Видать, Black&Decker не полное говно делает, и там тепловая защита электродвигателя есть. Дрелью выпилил последний сайлент, проноксудолил намёки на ржавчину, воткнул новый сайлент.

Теперь результаты. Бжжжиу-бжжжииу полностью не исчезло, где-то в другом месте проблема, а новые сайленты лишь ослабили звук. Зато с руля полностью исчезли вибрации! Стоя, на D, пятёрка немножко трясёт, но через кресло вибраций больше передаётся. А на нейтрали вообще ни единого намёка на вибрацию больше нет. На ходу в салоне тоже стало тише, двигатель почти не слышно.

Замена сайлентблоков подрамника

Пока ждал детали, почитал как их менять. Без всякого экстрима вроде снятия подрамника, или выжигания втулки горелкой/кислотой/взглядом (нужное подчеркнуть), я нашел два годных способа. Первый предложил vtl1349 — это высверлить сайлентблок коронкой на 64 мм. Второй способ предложил Vladjka2 — выломать сайлент с помощью отвертки и такой-то матери. Т.к. я больше инженер, чем слесарь, то решил пойти по стопам vtl1349 . И дошел я по его стопам до строительного магазина. Посмотрел на цены коронных сверл, развернулся, и потопал обратно, точить отвертку.

Приступил к удалению старого сайлентблока. Обойма у сайлента пластмассовая, в середине обоймы утолщение-юбка, которая выступает где-то на пол миллиметра. С помощью нее он и защелкивается в паз подрамника. Смысл в том, что бы вбить отвертку между обоймой сайленьблока и подрамником, сломать эту юбку и внешнюю обойму, и выковырнуть сайлентблок наружу. Легко сказать… Обойма очень плотно сидит, и отвертка уходит в сторону, в резину. Бить приходится снизу вверх, это не легко. Стучать надо хорошим молотком, килограмма в три. Отвертка должна быть достаточно прочной. Китайские не пойдут, не выдержат. Провозился я очень долго, особенно с первым сайлентблоком. На первый ушло больше двух часов! Учитывая, что подъемник арендованный — можно было сверло купить(((

Их осталось три, а я один. И уже устал. Второй и третий сайлентблок были как в тумане. Рядом мужик успел коробку на форд поставить. На четвертом сайлентблоке мне немного (на самом деле много) помог администратор. У него такой удар, что сайлентблок выстоял всего минут десять. В ход шли и отвертки, и зубила, и даже монтажка.

А справа их нет. Я сначала думал, что у меня они сломаны, только потом мне PiratBro сказал, что так и должно быть.

Запресовываются сайлентблоки легко. Родным болтом. Только надо что-нибудь подсунуть между кузовом и подрамником. Тянуть до щелчка, а если перекашивает — можно молотком подровнять))) После замены, я большой разницы не заметил. Такое ощущение, что перед слегка приподнялся, и все. Вибрация на холостых осталась. Посидел за рулем у PiratBro , у него тоже есть, но чуть меньше. Куда копать? Идей вообще нет… Не верю я, что эта вибрация — норма(((

Замена задней балки на Volvo XC90

На тот момент у нас были в разборе два японских распила XC90 с моторами V8. Один с пробегом в 131 000 км (2008 г/в), а второй — 105 000 (2011 г/в). Балки от них мы продали и установили на автомобили двум клиентам в один день.

Приступаем к демонтажу задней подвески в сборе. Снимаем всё вместе с редуктором, приводами, кулаками.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска XC90 демонтирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Снятые детали сильно корродированы и вообще в плачевном состоянии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Вынесли на утилизацию

Вместо родной подвески готовимся ставить снятую с распила без пробега по России. Задняя балка полностью в сборе, включая редуктор, свежие привода и муфту Haldex.

Задняя подвеска Volvo XC90

Редуктор Volvo XC90

Детали без единого следа коррозии и прекрасно себя чувствуют

Все резиночки, пыльники — будто новые из магазина.

Задняя подвеска Volvo XC90

В комплект подвески входят амортизаторы Nivomat в прекрасном, полностью рабочем состоянии.

Амортизаторы Nivomat Volvo XC90

Заодно заменили левое крепление заднего подрамника. Во-первых, из-за сильной коррозии, и во-вторых, болт крепления трубки обломился вместо того, чтобы открутиться.

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Невооружённым взглядом различаются детали из Нижнего Новгорода и Японии

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Тот самый злокозненный болт

Переходим к обратной сборке.

Задняя подвеска Volvo XC90

Уже скоро условно новая деталь красуется на автомобиле.

Задняя балка Volvo XC90

Одновременно с дизельным нижегородским XC90, о котором шла речь, ту же проблему решали на бензиновом 4.4 «девяностике» из Москвы. Симптомы те же: гудящий задний редуктор вкупе с невозможностью разборки-сборки задней подвески из-за сильнейшей коррозии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Подвеска этого автомобиля точно так же сильнейшим образом коррозирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя балка Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Слои металла отваливаются шматками

Задний стабилизатор Volvo XC90

Задний стабилизатор практически прогнил насквозь

Кардан тоже может похвастать практически сквозной коррозией. Правда, с его заменой клиент решил повременить.

Кардан Volvo XC90

На этом автомобиле тоже пришлось поменять опору заднего подрамника, только с правой стороны. К этой детали прикручивается крепление топливного фильтра. Открутить её уже не получалось, а значит, замена фильтра стала практически невозможной операцией.

Правая опора заднего подрамника Volvo XC90

Второй раз за день приступаем к обратной сборке задней подвески XC90.

Задняя подвеска Volvo XC90

И вот, красивая подвеска уже стоит на машине.

Задняя подвеска Volvo XC90

Для автомобиля 2008 г/в, проведшего всю свою непростую жизнь в Москве, такая обновка — настоящий подарок судьбы 🙂

Задняя подвеска Volvo XC90

После сборки заменили масло в заднем редукторе и муфте Haldex.

Масла для редуктора и угловой передачи Volvo XC90

Масла для редуктора и угловой передачи

Часть системы стояночного тормоза, расположенная на задней оси, были пересобрана из новых деталей.

Стояночный тормоз Volvo XC90

Стояночный тормоз Volvo XC90

Механизм стояночного тормоза

На обоих автомобилях поменяли фильтры сапунов заднего редуктора и Халдекса.

Фильтр сапуна заднего редуктора Volvo XC90

По просьбе клиента, перед утилизацией сняли некоторые детали со старой задней балки.

Задняя балка Volvo XC90

Вот такое масло было в агрегатах из японских распилов. Слева новое из только что вскрытой банки. Справа масло, взятое из заднего дифференциала катавшегося по Японии авто.

Чем на самом деле опасны изношенные сайлентблоки на автомобиле

Сайлентблоками именуют резинометаллические шарниры. Такие элементы есть во всех без исключения автомобилях и выполняют весьма важные функции – они позволяют элементам шасси относительно свободно перемещаться относительно друг друга и, одновременно, гасят удары и вибрации во время движения. То есть берут на себя часть функций амортизаторов и пружин.

По теме

Устроены сайлентблоки подвески весьма бесхитростно. Это две металлические втулки, пространство между которыми заполнено резиновой смесью. И не просто заполнено – резина намертво приклеена к поверхностям втулок, вернее, слегка обжата, а потом завулканизирована. Это позволяет получить большую несущую способность и лучшие эластокинематические характеристики при высоком ресурсе детали. Форма резинового наполнителя может быть как сплошной, так и замысловатой – рассчитанной на работу в каждом конкретном случае (иметь специальные прорези, наплывы, металлические усилители). Устанавливаться сайлентблоки могут как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

В подвеске автомобилей сайлентблоки применяются для соединения рычагов и балки с подрамником или кузовом, для соединения стоек стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом подвески или её элементом. Эти детали держат на себе многие сотни килограммов и являются несущими элементами. Однако резина, как нетрудно догадаться, даже самая лучшая и сваренная из натурального каучука, служит относительно недолго и со временем перестаёт выполнять возложенные на неё ответственные функции.

По теме

Практика показывает, что даже самые качественные заводские сайлентблоки в подвеске машин редко переживают 100 тысяч километров пробега. Резина начинает «уставать» - проседать, отрываться от металлических втулок и проворачиваться. Это приводит к неправильной работе подвески – кинематика сильно меняется. Под воздействием продольных и боковых сил колёса автомобиля позиционируются совсем не так, как задумывали инженеры. К примеру, может пропасть эффект подруливания задней оси в поворотах либо напротив появиться склонность к непредсказуемому заносу. Просадка резинометаллических шарниров приводит к уменьшению дорожного просвета и работе подвески на пробой. Всевозможные стуки и скрипы, возникающие при езде, – ещё одно следствие износа этих, на первый взгляд, незначительных деталей. Главная беда при выходе из строя сайлентблоков, - резкое ухудшение управляемости автомобиля. На руле возникают паразитные вибрации, а поворачиваемость машины становится не всегда предсказуемой. Автомобиль может вилять или выставлять «хвост». Возрастает нагрузка на элементы подвески и на шины, которые начинают стачиваться неравномерно. Ездить на автомобиле с изношенными сайлентами небезопасно для всех.

Понять, почему автовладельцы закрывают глаза на проблему изношенных сайлентблоков, не так уж и сложно. Резинометаллические элементы стоят относительно недорого, а вот цена работ по их замене может «кусаться». Выполнить эту операцию самостоятельно, в гаражных условиях, большинство автовладельцев не сможет. Особого доверия к сервисменам также не наблюдается – многие из них не могут выполнить данную работу, не наломав дров. Новые сайлентблоки нередко ставят с перекосом, забивают кувалдой (что категорически запрещено) и даже прихватывают к элементам шасси сваркой. Практикуется в России и хитрый способ повысить поток посетителей в автоцентр: шарниры устанавливаются в неправильном положении либо затяжка сайлентблоков осуществляется на вывешенных осях. Результат такого ремонта предсказуем – сайленты очень быстро провернутся или «устанут», а клиент вернётся в сервис, чтобы поменять их снова.

Замена сайлентблоков переднего подрамника Volvo S80 P3

Замена сайлентблоков переднего подрамника Volvo S80 P3

Замена сайлентблоков передней и задней подвески Volvo S80.

Замена сайлентблоков передней и задней подвески Volvo S80.

volvo s80. замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых тяг и наконечников.volvo s60/s80/xc60/xc70

volvo s80. замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых тяг и наконечников.volvo s60/s80/xc60/xc70

Замена сайлентблоков подрамника.

Замена сайлентблоков подрамника.

Замена ржавых развальных болтов на Volvo s80.

Замена ржавых развальных болтов на Volvo s80.

Live Замена сайлентблоков передней подвески Вольво s80

Live Замена сайлентблоков передней подвески Вольво s80

Глухой стук в передней подвеске VOLVO XC 90

Дополнительные материалы

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80

Замена сайлентблоков подрамника на Audi Q7

Замена сайлентблоков подрамника на Audi Q7

Инструкция по замене сайлентблока подрамника Renault Trafic

Инструкция по замене сайлентблока подрамника Renault Trafic

Снятый подрамник Volvo S 80 (2)

Снятый подрамник Volvo S 80 (2)

Замена сайлентблоков переднего подрамника туарег GP

Замена сайлентблоков переднего подрамника туарег GP

Замена сайлентблоков передних рычагов Volvo XC90

Замена сайлентблоков передних рычагов Volvo XC90

Замена всех сайлентблоков подрамника Авео (передних и задних)

Замена всех сайлентблоков подрамника Авео (передних и задних)

Как выпресовать или заменить сайлентблоки из балки или подрамника BMW E39 E38 E53

Как выпресовать или заменить сайлентблоки из балки или подрамника BMW E39 E38 E53

Причина запотевания сальников распредвала на моторе 2,5Т VOLVO S80.

Причина запотевания сальников распредвала на моторе 2,5Т VOLVO S80.

Сайлентблоки подрамника Audi A6 C6 / Replace the bushings of the subframe Audi A6C6

Сайлентблоки подрамника Audi A6 C6 / Replace the bushings of the subframe Audi A6C6

Втулка стабилизатора на VOLVO S60 без доработок

Втулка стабилизатора на VOLVO S60 без доработок

Range Rover III (L322) Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника.

Для вашего поискового запроса Замена Сайлентблока Подрамника Вольво 850 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена сайлентблока подрамника вольво 850 который загружен Кирилл Иванов размером 404.30 KB, длительностью 18 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Die Walkure Act Iii Les Adieux De Wotan Leb Wohl Du Kuhnes Herrliches Kind Wotan S Farewell Sung In French

Замена Сайлентблока Подрамника Вольво 850

Sohbet Jumayew Bilmedin Сохбет Жумаев Билмедин

Shantae Half Genie Hero Ultimate Edition Giga Mermaid Giantess Boss Fight

Звёздные Войны 9 Эпизод Разбор 2 Тизера Трейлера Star Wars The Rise Of Skywalker

Burulgan Plyonka Perde

How To Get Wifi Everywhere You Go Jailbreak

Ba Tou Bidar Misham

Восточные Танцы В Бресте

Jordan Murphy Jam Vs Rutgers

Dava Mahnisi Yuri Boyka

Czech Radio Symphony Orchestra My Country Vltava Allegro Comodo Non

Zura Hanukaev Natali Судьба 2016 Супер Видео

Karoke Sambil Wik Wik Wik

Jojo Bass Boosted

Serial Ghonchehaye Zakhmi Part 180

2019 Festa Euphoria Dj Swivel Forever Mix Jk Memories By Bts Piano

Extreme Bass Boost Warning

С Днем Рождения Любимая Сестричка Веселая Песня Поздравление Сестре

Dance Monkey Instrumental Cover

Переделанная Песня Для Подруги С Юбилеем 30 Лет

Swingrowers No Strings Attached Official Audio

And Then She Smiled That S What I M After

Чеченская Озвучка На День Рождения

Харгиз Аз Ёди Ман Он Сарве Хиромон Наравад

Joyca Pv Zk Bschk Pv Zk Pv Taurus Remix

Azerbaycan Esgerleri 2020

Везар Со Д1А Тесна Гена Вели Хьо Гена Ваьлла Кхи Ирс Лехна Ваха Хии

Duo Qilaylik Turkcha Mp3 Skachat

Рингтон Макса Из Сериала Пес

Gentleman Psy Slow Mo Remix

Не Хочу Больше Думать О Тебе Кавер

Attack On Titan Season 3 Part 2 Episode 9 Ost Call Your Name Gv Piano

Скачивают

Ха Сказала Училка Ты Не Добьёшься В Жизни А Потом 2Года Прошло

Boom Nation Your Love Is My Drug 8Bit Slowed

Сипехр Бердиев Базми Туйена 2018

Hezin Musiqi Insani Xeyallara Aparir

Сипехр Бердиев Концерт Панчакент 2020 Кисми 2

Ahrarun Ahrarun Arabic Nasheed A Tribute To All The Martyers Of Islam

Janeman Janeman Palat Teri Nazar 1080P Whatsapp Status

50 Самых Лучших Песен 2019 Года Попробуй Не Подпевать Челлендж

Morgenshtern Она Оно Bassboosted

Сливки Шоу Ритп Slivki Show Rytp

Gozel Dini Musiqi Baxmaga Deyer

Kayla Nicole Bundles Ft Taylor Girlz Official Audio

Fix Price Много Новинок Супер Классные Покупки От 27 05 2018

Pouya Bayati Naro Azizam Бехтарин Суруди Эрони 2020

Резинка Для Волос Канзаши Мастер Класс Elastic Hair Band Kanzashi Master Class

5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески

80862d817c993fd87f268bc3f685d8f7

Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля.

Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.

Рычаги подвески – это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса. Рычаги являются одними из основных компонентов рулевого управления и подвески.

На большинстве переднеприводных автомобилей эконом-класса имеются только нижние рычаги, однако, на внедорожниках и пикапах применяется подвеска на двойных поперечных рычагах.

На концах рычагов в местах их соединения с поворотными кулаками устанавливаются шаровые шарниры для передачи поворотных усилий на колеса. При износе или разрушении сайлентблоков управляемость автомобиля может серьезно ухудшиться.

Как работает сайлентблок?

Сайлентблок рычага подвески необходим для снижения вибраций, возникающих между рамой и колесом и обеспечения угловых перемещений рычага. Снижая вибрации, сайлентблок увеличивает комфортность езды.

Без сайлентблоков металлические детали вступят в непосредственный контакт, что увеличит вибрации, ухудшит плавность хода и создаст другие дополнительные проблемы.

5 признаков разрушения сайлентблока рычага передней подвески

Как и большинство деталей вашего автомобиля, сайлентблоки со временем изнашиваются. Процесс износа может ускориться при эксплуатации в условиях бездорожья, сурового климата, а также использования шин большей размерности, имеющих меньшую высоту боковины, за счет чего они передают больше вибраций.

При износе сайлентблоков управляемость автомобиля ухудшается. Далее описаны наиболее характерные проявления этой проблемы.

1 – Вибрации рулевого колеса

Первым признаком износа сайлентблоков рычагов подвески, с которым вы скорее всего столкнетесь, вибрация рулевого колеса.

Обычно вибрация усиливается при разгоне и очень быстро утомляет. Ее причиной является биение колес из-за увеличенных люфтов в подвеске.

2 – Стуки в подвеске

При увеличении люфта сайлентблоков или их износе вы будете слышать стуки в нижней части автомобиля, которые возникают вследствие колебаний изношенных втулок в посадочных местах рычагов.

Как правило, этот звук становится интенсивнее при езде по бездорожью и горным дорогам, однако даже наезд на небольшие неровности может сопровождаться стуками.

3 – Увод рулевого колеса

При износе сайлентблоков рычагов подвески рулевое колесо может отклоняться в стороны при движении. Так как сайлентблок фиксирует положение рычага относительно рамы, люфт втулок создает дополнительные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса отклоняются от прямолинейного положения.

Регулировка углов установки колес в данной ситуации не поможет, так как изношенные сайлентблоки не будут удерживать детали подвески в заданном положении. При диагностике автомобиля на подъемнике проведите внешний осмотр и оценку состояния сайлентблоков.

4 –Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте состояние протектора шин на вашем автомобиле с целью своевременного выявления признаков неравномерного износа. Он свидетельствует о нарушении углов установки колес, который, как мы уже выяснили выше, может быть вызван износом сайлентблоков. В некоторых случаях значения углов установки колес могут находиться в допустимых пределах, но неравномерный износ шин, вызванный люфтом сайлентблоков, все равно будет присутствовать.

5 – Нарушение управляемости автомобиля при торможении

Сайлентблоки рычагов подвески непосредственно не участвуют в работе тормозной системы, но любые свободные перемещения деталей подвески и рулевого управления могут стать причиной возникновения затруднений при торможении.

При экстренном торможении передняя часть автомобиля будет сильно раскачиваться в случае износа сайлентблоков.

Замена сайлентблоков подрамника вольво

Наши технические центры Дегри моторс имеют огромный опыт ремонта подвески Вольво , поскольку мы работаем только с маркой Вольво и знаем все подводные камни и особенности в ремонте каждой модели. Ремонт подвески Вольво подразумевает все работы, связанные с ремонтом передней и задней подвески. В наших сервисах Вы сможете быстро, недорого, а главное качественно и с гарантией сделать ремонт подвески любой сложности: от замены простого сайлентблока , до полной переборки передней или задней подвески на Вольво


Наименование S40 II S60 S60 II S80 S80 II XC70 II XC60 XC90
Замена передней пружины 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Замена задней пружины 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750
Замена передних амортизаторов 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Замена задних амортизаторов 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750
Замена передних рычагов 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1750
Замена задних рычагов
Замена переднего стабилизатора 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Замена заднего стабилизатора 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800 2800
Замена опорных подшипников 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Замена втулок стабилизатора 750 750 750 750 750
Замена стоек стабилизатора 450 450 450 450 450 450 450 450
Замена сайлентблоков рычагов 750 750 750 750 750 750 750 750
Замена сайлентблоков подрамника 750 750 750 750 750 750 750 750
Замена подрамника 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Замена шаровой опоры 750 750 750 750 750 750 750 750
Замена развальных рычагов 750 750 750 750 750 750 750 750
Замена задних продольных рычагов 4500 4500 4500 4500 4500 4500 4500 4500
Замена передней ступицы 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Замена задней ступицы 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Замена
Замена

Производим замену передних и задних амортизаторов, пружин, передних рычагов подвески, задние рычаги, шаровые опоры, передние и задние стойки стабилизатора, сайлентблоки , передние и задние стабилизаторы, передние стойки амортизаторов, передние амортизаторы, задние амортизаторы, амортизаторы нивомат, nivomat, опорные подшипники, опоры амортизаторов, от ведущих мировых производителей таких как; LEMFORDER, BOSCH, SWAG, FEBI - BELSTEIN, MEYLE, SCAN-TECH, GP, GRAF и пр. Все установленные запчасти для передней и задней подвески соответствуют международным и Российским стандартам качества.

Производим ремонт подвески всех моделей Вольво: VOLVO S40 , VOLVO V50, VOLVO V40, VOLVO V40 Cross Country, VOLVO S60 , VOLVO S80, VOLVO V70 , VOLVO XC70 , VOLVO XC60 , VOLVO XC90 , VOLVO C30 , VOLVO C70 , VOLVO 940 -960, VOLVO 850 -855, VOLVO 740 -760, VOLVO 440-460 , VOLVO 340-360, VOLVO 240 -260

Замена сайлентблоков Volvo S60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: