Что лучше паджеро или эскудо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Pajero IO vs Escudo

Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

bender bending rodriguez

Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

У ИО плюс - полный привод с межосевым дифом. И небольшой минус в виде капризного двигателя.
ИО просторнее, особенно в ширину.
Дизайн у ИО приятнее, всёж таки итальянцы рисовали.

Если без планов строить проходимца то я бы взял паджеру.

Mazda CX-5 2.0 AWD

bender bending rodriguez

Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

Ромк, немного расскажу свою историю перехода с пузотёрки на внедорожника.
Желание появилось тогда, когда работал 2 года с внедорожниками. Была возможность тестить их как в ходовом плане так и в более-менее внедорожном.
Захотелось себе тоже полноценного вэдэ.

Авто класса Эскудо/ИО и подобные отсеклись сразу, т.к. машине не только для внедорожных поездок, да и не столько, сколько для туризма и беспроблемного проезда при плохих дорожных условиях.
Проехать там, где дорог нет - такой цели никогда не ставилось.
К тому же в коротышах сложно ехать кудато далеко - козлят, кто бы что не говорил. Да и менее комфортны они.
А при затяжных турпоездках в одного водителя комфорт всетаки важен.

Первоначально выбор пал на Террано 27-й с ТД-27.
Уже практически копил деньги и искал вариант, как просто высказали мнение обратить внимание на сурфа. И я выбрал последнего.
Для моих целей он подходил больше. А машины бОльшего класса были вне бюджета, как в плане цены так и в плане обслуживания.
Лучше достойно обслуживать девятку, чем ездить на разваливающемся мерсе, по мне так.

В принципе выбором доволен, немотря на все проблемы, которые были у меня с машиной.


Это я все к чему - поездий на тех, на тех. И подумай - ты же не постоянно в полях на нем будешь.

Что лучше паджеро или эскудо

Голосование
Форумы
MMC IO vs Suzuki Eskudo

Прошу совет! Возможно перед кем-то из Вас стояла такая же делема!? А если кто-то имел счастье эксплуатировать эти авто в одних руках, так и вообще было бы замечательнь получить отзыв!

Не нашел подобной темы, извиняюсь, если такая уже была. Т.к. ни у кого из знакомых-друзей нет ни той, ни другой модели, прошу совета у Вас.

Итак, после просмотра кучи различной инфы с дрома, вл и п.р. остановился на 2ух моделях:

Mitsubishi Pajero IO (Pinin) и Suzuki Eskudo (Vitara), обе 5дверки, скорее всего обе 2х литровые, хотя хз, мнение сформировалось, но хотелось бы его укрепить, послушав еще людей. -)

Мне понятно, что машинки несколько разные, я бы даже сказал, из разных класов по комфорту, салону, ездовым качествам и п.р. У меня нет возможности покататься (и наврятли будет) хотя бы день на том и другом, поэтому могу ссылаться только на догадки и отзывы владельцев.
Замечу, что при покупке паскуда будет братся в старом, квадратном кузове (TD01W или TD11W, в зависимости от объема двига), который выпускался до 97 года, ИО же будет, скорее всего, 2000+ года, ибо 2ое покаления GDI и вообще как можно свяжее, ибо джедай - штука сердитая, при плохом хозяине и бензе мрет как муха (не мне вам расказывать, конечно ). Вообщем то, в том то и проблема, по большому счету. Взял бы ММС и не мучал, не вас, не себе Но есть одно большое НО, которое не укладывается в одно из первичные требования к авто: "Надежность, не требующая больших вложений".

Я не сторонник того, чтобы "работать на то, чтобы кормить своего коня", я готов следить за машиной, вовремя менять расходники, но более того не хочу. Собственно именно по этому вторым вариантом или даже первым и стоит Эскуда!

Итак, чтобы вы представляли, что я хочу получить от машины раставлю приоритеты:

1) Высокий клиренс и надежная подвеска.
*легковушки отпадают (поездки на природу, рыбалку, дачу и просто по убитой дороге, но не говнам(1)), т.е. в принципе даже паркетник устроил бы, но подвеска.
2) Высокая посадка водителя.
** легковушки отпадают -2
3) Не дорогое содержание авто.
(не желаю тратить лишние деньги "в пустую", если есть варинт этого не делать)
4) Низкий расход топлива и лучше 92 бенз.
(и тут пункт №2, который говорит против ММС - качество бензина на нашей Родне оставляет желать лучшего, поэтому 92, но и пункт№ 1 против Сузу, ибо ждет он, хоть и 92, но по отзывам приличней ИО)
5) Большой багажник, возможность спать на природе в авто.
(тут, я как понимаю обе модели не лучший варинт)
6) Комфорт в салоне вообще, на скорости, по трасе и т.д.
*тут ИО, навреное, лидирует явно (?)

Дальше уже мелочи, не буду перечислять.

Это в общем, есть и конкретные вопросы по моделям:

Допустим, какой двиг выбрать для ИО лучше в целях экономичности по топливу(GDI 1,8 или 2.0 будет лучше для 5дверки, насколкь расход окажется выше?), сравнение его с MPI(!). Где и как выбрать, купить "араба" с этим двиглом (т.к. думаю он и оставляет надежду на ММС, по большому счету). Насколько дороже будет такое приобрителние? Конкретно, на какую сумму расчитывать при покупке "араба" 2000г. сейчас!?

Такие же вопросы к Эскуде. Какой двиг лучше для 5 дверки взять, но и про надежность и экономичность не забыть: мега распрастраненый, провереный - G16A или лучше будет на 5 дверей J20A, а может быть другие!? Разница в расходе насколько велика?

Какова стоимость годовых вложений в ту и другую тачку, ну и прочее, прочее. еще много, и по ходовке, по подключению мостов и т.д. надеюсь задам в ходе дискусии.

Вообще, считаю Сузуки японским Уазиком: не прихотливым, надежным, сложно убиваемым авто, что просто не может не радовать владельца, особельно в России. Резюмируя массу полученой инфы могу сказать, что негативных отзывов о Эскуде значительно меньше, чем о ММС. НО(. ), все не было бы так просто. Потому что полностью согласен с тезисом: "ММС выбирают сердцем, а не разумом". Вот так и у меня, вроде все понятно, но все равнво - поставь их рядом, я бы с радостью запрыгнул в Паджеро, а не в "Уазик".

Очень надеюсь на ваши советы и мнения.

С уважением, Алексей.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже (с)
Х.Р.Капабланка

Чувак, это же Митсу!
Его надо выбирать сердцем, но быть готовым к проблемам!

Впечатления о Mitsubishi Pajero 4 после Suzuki Grand Vitara

Всем привет! Откатал свой первый бак бензина на Pajero, и готов делиться впечатлениями. Если кто не знает, перед этим на протяжении 7 лет я был довольным владельцем Suzuki Grand Vitara 2007 года с 2 литровым мотором, в максимальной комплектации. Сравнивать буду как с ней, так и просто опишу свои ощущения от новой машины. Новая она условно, мой Pajero 2008 года.

Кому проще воспринимать видео-контент, я смонтировал унылое видео.

Когда вас запарит моя невнятная речь, можно вкратце пробежаться глазами по списку ниже:

1) проехал свой первый бак. Замерил пробег от залива под завязку до следующей заправки. Вышло 423 км. В бак по-новой залил 83 литра 95 бензина на сумму 3490 рублей. Даже после Suzuki с её немаленьким расходом ценник — БОЛЬ. Но что поделать, морально я был готов. По бортовому компьютеру средний расход был в районе 17-18 литров, но фактически, если посчитать вручную, получается 20 литров на сотню. Режим: 50% жестких пробок Красногорска и Москвы и 50% езды в стандартном режиме на заднем приводе. Несколько раз отрывался, давя газ в пол, пока ещё не наигрался. По трассе на долгие дистанции пока не тестировал, очень надеюсь на расход ХОТЯ БЫ в 14 литров.

2) по комфорту после Suzuki особой разницы не нашел. Машины одного класса в отношении комфорта, Паджеро даже в чем-то проигрывает. Из объективных плюсов – простор в салоне, лучшая плавность хода и здоровенный люк. Хорошо, что крышка бензобака с той же стороны, не надо переучиваться.
Минусов наберётся побольше:
— сиденья не такие удобные, даже несмотря на наличие электрорегулировок, долго не мог подобрать удобное положение и даже болела спина. Сейчас или привык, или смог подобрать настройки.
— нет бесключевого доступа, несмотря на максимальную комплектацию. Обидно!
— узкий подлокотник двери. На Сузуки было удобнее.
— музыкальная система звучит так же, как в Сузуки. Но это у меня комплектация не Рокфорд! Жаль, что нельзя так же просто установить Bluetooth в штатное устройство, как на Сузуки. Придётся менять магнитолу целиком.
— очень блеклая, неконтрастная приборная панель. Днём тяжело считывать, на какой скорости едешь.

В остальном в плане комфорта примерно всё так же, такой же уровень шума, примерно такая же отличная обзорность.

3) динамика. Двигатель 3,8 я брал осознанно, но не для регулярного активного вождения, а чтобы иметь достаточный запас мощности при обгоне, которого так часто не хватало на Suzuki с её 2-х литровым двигателем. В итоге динамика Паджеро меня более чем устроила, ведь изначально я ожидал динамику на уровне Сузуки. По паспорту разгон Сузуки 2,0 — 12.5 сек до 100 км/ч, а Паджеро 3,8 — 10,8 сек до 100 км/ч. Разница в цифрах ничтожная, но по факту она очень заметна, особенно при обгоне при 100 км в час и выше на МКАД. Сузуки очень неохотно набирала скорость, Паджеро по сравнению с ней выстреливает под приятный рокот мотора! Думаю, что версия с двигателем 3,0 похвастаться таким не смогла бы. Так что выбором доволен.

4) дизайн. Из всех воплощений Pajero 4 дизайн периода 2006-2011 годов мне нравится больше всего. Чистый и лаконичный, без дурацких свисающих металлических клыков, как на последнем рестайлинге.

Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

5 лет эксплуатирую NSGV (2006 гв) 2,0 МКП, пробег 150 000 км. Проблем, практически, не было. Все устраивает. Встал вопрос о замене авто.

Изучив рынок, выбор пал на Suzuki GV 2,4л МКП или Mitsubishi Pajero IV 4 3,0л МКП.

Если у кого-то есть опыт подобной эксплуатации, - ответьте.

Отчет по эксплуатации NSGV (2006 гв) 2,0 МКП напишу позже.

bma73
Наш человек

Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

Сравнил две разные машины! Паджерик вполовину больше и дороже, он конечно посерьезнее будет, но и прожорливее 3 литровый мотор.

Fireman1975
Сузуковод со стажем

Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

Паджеро 3.0 2008 года стоит столько же, сколько и Витара 2.4 2010 года. А 3-х литровый 6G72 жрет меньше, чем 2,4. Объем салона практически одинаков, багажник больше у Паджеро. Аудиосистема у Паджеро Rockford, бортовой компьютер навороченный (компас и т.д.). В обслуживании Витара дешевле.

vittr
Бывает здесь

Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

"Чуть-чуть" разные классы автомобилей.
Я бы сначала определился.

Местный

Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

Наш человек

Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

VipeRms
Свой в доску

Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

+1 за паджерик. Класс машины выше и год свежий! :thumbsup:

Редкий гость

Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

Спасибо всем за ответы. По классу машины можно долго спорить.

При выборе руководствовался следующими соображениями:
1. Наличие полного привода.
2. МКП
3. Блокировка межосевого дифференциала.
4. Наличие пониженной передачи.

С более высокой ценой авто, расходом бензина и стоимости обслуживания смирился.

Интересуют вопросы (в сравнении с Suzuki GV 2,4 МКП) :
1. Динамика.
2. Управляемость, маневренность.
3. Внедорожные качества.
4. Геометрическая проходимость

Vladimir Skybreacker
Редкий гость

Ответ: Suzuki GV 2,4 МКП или Mitsubishi Pajero IV 3,0 МКП

Коллега - Приветствую!
Сам Нетак давно смотрел "Паджерика 3.0" в салоне - Скажу прямо, Огорчился.
Сравнивая свою "Г.Витарку в Фуле 2,0" и Сей Якобы "Достойный Аппарат" - просто разочаровался в Японском Авто за 1,5млн.ублей (и выше). Нет, Ну правда - просто захлопните любую из дверей на "Паджерике" - Это же хлопанье консервной банки . Рыдаю! Сразу вспомнил 1997г и свой ВАЗ-21093. Тоже самое!
Продолжив дальнейший осмотр обнаружил полное отсутствие каках либо локеров в арках задних колес "Паджеро", причем в салоне рядом стояли 2 машины - Одна 3.0 на МКПП, Соседняя 3.8 АКПП в Фуле. Возможно Это мелочи - Но на Своей "Г.Витарке" локера в задних арках стоят уже с завода! :thumbsup: А Это между прочем непоследний вопрос в Долговечности кузова а\м при езде по нашим "г..внам".
Дальше Внимательно осмотрел передние Арки - И Расстроился еще больше: В нескольких местах в Арке впринципе отсутствовала Антигравийная Мастика, а лиш Красовался грунтованный металл Арки колеса. Причем Эти "Проплешины" имели размер не меньше ладони. Посреди Этих "непрокрасов" виднелись отверстия закладных гаек. Не-не-не
За такие то Деньги можно было Уж не "жлобить" так антигравийную мастику ?! Стыдно !
В Подкапотном пространстве - Все сделано как то "Топорно", Движок 3,0 Там Просто потерялся! Подозреваю Его мощности в 178 л.с. на 2100кг снаряженной массы (Полная под 2800кг) будет Явно маловато, Если только для Очень неспешной езды.
Да, чуть незабыл - Посмотрите Пожалуйста и замерьте расстояние от Резонатора Системы выхлопа, что находится в районе Задней левой двери, до земли . Это первое место контакта с Грунтом при первой же вылазке на природу! Так Издеваться над "Вседорожником" просто кощунственно, Это же не Хонда CRV ?! Чешу репу.
Прошу Меня понять Правильно - Но когда можешь Сравнить Авто и с "Наше Марками" и с Корейцами и с Японцами неговорю уже про Немцев - То задаешся невольным вонросом : Что, Митсубиси Тоже вступили в Гонку за Длинным Долларом, Удешевляя производство и Халтуря на Качестве одной из Самых популярных по Миру машин "Паджеро\Сегун" . Баксы-бакс
Хочу пожелать Вам Удачи в Выборе и Покупки Нового Авто .
По моему Мнению В Ценовом диапазоне до 1,5 млн.руб что либо лучше по проходимости Чем Г.Витара сложно Что найдти. Если Только Посмотрите Еще "Паджеро Спорт".

А что еще, если не Прадо? Или почему стоит покупать Mitsubishi Pajero 4.

В этой статье хочу поделиться с Вами своими мыслями по поводу «Паджерика».

Кому будет интересен данный автомобиль?

Допустим, у вас есть 1,2-1,5 млн. рублей на покупку автомобиля с пробегом. Вы определились, что Вам нужен просторный автомобиль, крайне желательно, чтобы это был внедорожник. Как всегда, мы хотим, чтобы автомобиль был надежный, недорогой в обслуживании и ликвидный при последующей продаже. И вы явно склоняетесь к тому, что неплохо бы купить японский автомобиль.

И вот мы открываем сайты по продаже автомобилей и начинаем смотреть. В большинстве случаев, при словосочетании «японский внедорожник» у многих людей в голове сразу всплывают два слова: «Land Cruiser». И соглашусь с Вами, внедорожники от Тойота это отличные автомобили, подходят под наши требования, за одним исключением — ЦЕНА! Нужно понимать, что Прадо в кузове 150 за эти деньги будет с пробегом далеко за 200 000 км, возраст 9-10 лет и в целом, в не особо хорошем состоянии. Прадо 120 за эти деньги может и будет неплохим, но живых машин в этом кузове крайне мало. К тому же сам автомобиль весьма криминальный, и при покупке нужно быть вдвойне внимательным.

А мы ведь хотим хорошую машину, с пробегом в районе 100-150ткм, в хорошем техническом состоянии и в возрасте максимум 6-7 лет. Что делать? И вот тут уже в голове всплывает еще одно слово: «Паджеро».

И правда, этих машин довольно много на рынке, цены вполне адекватны, пробеги небольшие, свежие года выпуска и т.д. При этом кто-то вспомнит, что Паджеро очень хорош на бездорожье, много чего выигрывал на ралли Дакар и т.д. И в целом будете правы. Итак, вы определились, и готовы покупать Паджерик. Но у этой машины, тоже есть свои нюансы и давайте немного поговорим о них.

Двигатели. Данный автомобиль выпускается с 2006 года, претерпел два рестайлинга в в 2011 и 2014 году. Модификации по моторам было довольно много, но на нашем рынке встречаются в основном следующие варианты. 3-х литровый бензиновый V6 мощностью 178 сил, также бензиновый 3,8 на 250 сил. И один дизель, 3,2 литра, 4 цилиндра мощность 165 сил на ранних версиях и 200 сил на более поздних. Коробка передач в подавляющем большинстве 5-ст. «автомат».

Самый популярный вариант на рынке это мотор 3,0 бензин. С точки зрения надежности — это самый лучший вариант. Его недостатки связаны с его довольно древней конструкцией. Это посредственная динамика (13-14 секунд до 100 км/ч) и немалый расход топлива (в среднем 12-14 литров). Скорее всего вы будете рассматривать к покупке именно этот мотор и у него нет особо слабых мест.

По дизелю есть следующие замечания. В первую очередь — это клапан EGR. Его нужно чистить хотя бы раз в год, иначе он может выйти из строя с последующей заменой. Как и на любом дизеле, масло рекомендуется менять каждые 6-8 тысяч километров. Связано это с тем, что грязное масло довольно быстро выводит из строя детали турбины, что ведет к ее замене. Во всем остальном дизель неплох. Но на рынке таких машин машин немного, и связано это с этим, что когда дизельный Паджеро продавался новым, то по цене он уже вплотную подбирался к дизельному Прадику, и многие покупатели отдавали предпочтение Тойоте.

Бензиновый мотор 3,8 л. тоже не без греха. 250 (до налоговых) сил, хорошая динамика, но есть нюансы. Это мотор склонен иногда к расходу масла, поэтому за его уровнем следить нужно регулярно, потому что если допустить масляное голодание, то можно приехать на кап. ремонт мотора. Но, наверное, самая главная его проблема- это заслонки впускного коллектора. Бывает, что они откручиваются и попадают в камеры сгорания, что также ведет к капремонту мотора. Поэтому этот узел тоже требует регулярной проверки при обслуживании.

По автоматической коробке особых нареканий нет. Главное — это регулярная замена масла. Раз в 60-70 тысяч км. будет вполне достаточно. Это же касается и масла в редукторах и раздаточной коробке.

Еще одна из распространенных проблем этого автомобиля — это закисание тормозных суппортов, что ведет к снижению эффективности торможения и неправильному износу тормозных дисков и колодок. Поэтому на этой машине я рекомендую проводить профилактику тормозных механизмов раз в 1-1,5 года.

По подвеске в первую очередь есть проблема закисания болтов, с помощью которых выполняется сход-развал. Если за ними не следить, то их потом придется демонтировать с помощью весьма дорогостоящих работ. Также есть замечания по датчику положению кузова, который расположен возле заднего левого колеса. Он также из-за грязи и реагентов регулярно выходит из строя. Из-за него начинает неправильно работать автокорректор ксеноновых фар. Поэтому, если вы замечаете, что автомобиль слепить встречных, или, наоборот, светить себе под «нос», то не спешите грешить на фары, возможно дело в датчике.

Еще одна проблема — это трубку заднего контура кондиционера. Со временем они могут начать запотевать, что также ведет к их замене (Здесь, кстати, Паджеро не одинок. Подобная проблема часто встречается на Патролах и Инфинити QX 56/80).

Есть и еще одна проблема, которая характерна именно для Паджеро. Это ржавеющий топливный бак. На мой взгляд, это происходит из-за неудачной конструкции его защиты, где скапливается влага, грязь и реагенты. Поэтому всегда внимательно осматривайте Паджеро на подъемнике.

Ну, как и на любом внедорожнике, обязательно обратите внимание на наличие люфтов в переднем и заднем карданных валах. У этих машин это тоже иногда встречается, и если вовремя не обратить на нее внимание, то это может привести к выходу из строя раздатки и редукторов.

В целом, это наверное все. На первый взгляд, может показаться, что проблем хватает, но все они лечатся путем нехитрых процедур при обслуживании этого автомобиля.

И да, чуть не забыл. Паджеро очень популярен и перекупщиков из-за своей популярности на вторичке. Пробег на этой машине корректируется очень легко, и поэтому, если планируете такую покупку, то обратитесь к специалистам. Это убережет Вас от многих неприятных сюрпризов при покупке.

Что лучше паджеро или эскудо

Список форумов />Общие вопросы />Неформальное общение

кто нибудь на эскудо ездил?

кто нибудь на эскудо ездил?

vox » 08 дек 2010, 18:35

Cashish » 08 дек 2010, 18:38


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

lexprim » 08 дек 2010, 19:22

Болтон » 08 дек 2010, 22:30

Max PXT » 08 дек 2010, 23:40

vox » 09 дек 2010, 00:44

Stalgruber » 09 дек 2010, 11:08

Самая модная движка на эскуде это дизель RFT Turbo with intercooler! По динамике сравним с 1KZ на Прадике. А по расходу: трасса 5,5 л/100км, город 9 л - лето и 10-12 зима! Брали его во Владе с 2-х летним пробегом, потом его юзала мама 5 лет в городе Владивосток (работает торговым представителем, т.е. каждый день машина в 2 педали). За пять лет пробег по Владу составил 130 т.км. За все время был заменен стартер (щетки зависли), поставлен ремкомплект на гидрач и это ВСЕ! Да, машина была в старом кузове, 1997 г.в. Продали 2 недели назад за 370 т.р.

Искали тоже Эску, но посвежее, 2-ки рядные, цепные стоят - космос, V-образные дешевле, но не наш вариант. Дизелей свежих нет вообще!
Теперь о V-образных бензинках. У коллеги по работе эска 1996г.в., брал с пробегом в Уссурийске, после покупки делал капиталку, привода ГРМ, обошлась 90 т.р. Сейчас вроде ездит. Но жрет 18 л/100 км. 3-х дверный! Нах. надо. У другого приятеля был Гранд Эска с 2,7, он кое как продал и, с его слов "перекрестился", т.к. тому тоже предстоял дорогостоящий ремонт привода ГРМ (болезнь у них)!
Чисто технически, мотор V6 имеет 4-х опорный коленвал, а рядная 4-ка 5-опорный, т.е. теоритически, ресурс у рядной двушки выше раза в полтора.

Что касается Паджериков с 72 и 74 двигунами, тут на любителя, я взял себе 72, т.к. отзывы и мнения о ЖДИ разные (50/50), поэтому решил не рисковать, т.к. надежность для меня на 1 месте.

vox » 09 дек 2010, 14:45

Вадим спасибо за инфу очень подробно все описал
Про дизель если честно первый раз слышу что они вообще бывают)))
Единственный минус наверное в том что в основном на таких машинах ездит слабый пол
А им заправочный пистолет с ДТ кажется очень гадким, противным и грязным)))

18 литров точно перебор, видно что то не в порядке.
и на счет ремонта в 90 тыров его походу тоже обманули
звонил узнавал на всякий, если все брать новое и оригинальное это:
4 цепи,успокоители,4 направляющие, итд. цена 26000
Не думаю что работа 64000 стоит)))
Заезжал в сервис спросить состояние маминого, сказали что еще ездить и ездить. До 150000км смело.
Цепь сказали поменяют за 6000рублей.
А на счет расхода, у мамы 7 литров по трассе.
В партизанске 10 по городу. По Владивостоку 13.
Перегонял из партизанка во влад. по трассе 130-150 жал.
не знаю сколько сьел, на 500р заправился 95 на Р.Н. в партизанске, приехал еще нормально осталось.думаю литров 15 сьел.
Но больше 150 он и сразу по приходу из япии не ехал.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
машина 95года с япии брали с аукциона с пробегом 73000или 74000
щас 99000.

DIZEL » 11 дек 2010, 00:12

Stalgruber » 11 дек 2010, 22:45

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi ." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Mitsubishi Pajero уже покидал Россию в 2016 году из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, чуть позже выяснилось, что для автомобилей с действующим одобрением типа транспортного средства ее наличие не требуется. В итоге через год Pajero IV в Россию вернули, но с урезанной до одного двигателя линейкой силовых агрегатов и с обновленным прайс-листом.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Увы, легендарный, но порядком устаревший внедорожник, основную конкуренцию которому составлял с иголочки новый и современный Pajero Sport, после возвращения пользовался слабым спросом. Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится.

Итак, за свою долгую жизнь - модель продается в России уже 13 лет! - Mitsubishi Pajero IV претерпел два рестайлинга и несколько менее значимых обновлений.

На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается. Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость.

Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.

Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс.км на 10-12-летних экземплярах, так и километраж тысяч в 300 на 7-8 летних образцах.

Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно.


Базовым и самым распространенным для Mitsubishi Pajero IV стал бензиновый мотор V6 3.0 (178 л.с.) серии 6G72. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой.

Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс.км.

До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями. Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее.

Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.0-литрому "коллеге" и, более того, лояльно относится к использованию 92-го бензина. Особенностью двигателя является наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая на солидных пробегах может сбоить.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

От Pajero III досталась проблема слабого крепления заслонок впускного коллектора, которые могли слететь и попасть в цилиндры, устроив двигателю "сталинград". Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей. Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить.

Единственный четырехцилиндровый дизель 3.2 серии 4М41 (165-200 л.с.) с цепным приводом ГРМ также устанавливался до последнего рестайлинга и также считается выносливым агрегатом. Разница может быть в системе питания - двигатели с ТНВД более капризные, чем моторы с системой Common Rail.

Само собой, главная проблема - использование качественной солярки. Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые (восстановленных по отзывам хватает ненадолго). Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня.


К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые.

Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте. Раздатку не стоит мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя.

Болячка Pajero IV - люфт кардана заднего редуктора. Исправляется очень дорогой заменой обеих составляющих. Заядлым "джипперам" стоит следить за состоянием датчиков полноприводной трансмиссии, из-за которых могут быть сбои активации разных режимов.


Все три системы имеют средний ресурс деталей. Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. км.

Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Особенность Pajero IV - быстро закисающие эксцентрики рычагов, которые потом не дают выставить развал/схождение.

Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс.км. Лучше всего их менять на качественный неоригинал.


Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Краска традиционно для японского бренда мягкая и тонкая, потому "Паджеро" довольно быстро царапается и ловит сколы, которые начинают точечно цвести.

Еще один недостаток - слабовата жесткость гибридного кузова с интегрированными в основание лонжеронами. У любителей бездорожья со временем перекашивает проемы и появляются заметные зазоры в кузовных панелях.

Фото: www.facebook.com/bestcarweb

Все из-за тех же лонжеронов, которые заменяют у Pajero раму, внедорожник долго, сложно и дорого восстанавливается после ДТП.

Что касается интерьера, то он просторный и удобный, но не очень дорогой. Качество пластиков и прочих материалов среднее, а потому у активных водителей салон часто выглядит заезженным и рано начинает скрипеть.

Слабовата шумоизоляция, большое лобовое стекло с небольшим наклоном активно "ловит" камни, часто выходит из строя трапеция стеклоочистителей. А вот салонная электрика довольно надежна в силу отсутствия сложных современных систем.


Если подводить итог, то можно сказать, что легендарный Pajero не зря заслужил свою репутацию, но прямо уж выдающимся его назвать не получится. Японцы из Mitsubishi традиционно много времени уделили основным агрегатам машины и на второй план отправили разные менее важные системы, которые часто и являются источником проблем.

Фото: Патентные изображения Hengtian L4600.

Как бы банально не звучало, но надежность Pajero сильно зависит от заботы предыдущего владельца.

После аккуратных хозяев внедорожник будет ходить еще долго, а после обеспеченных авантюристов, которые порой ради развлечения загоняли штатную машину даже на этапы трофи-рейдов, не спасет никакое японское качество, учитывая, что обслуживание "Паджеро" недешевое.

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Mitsubishi Pajero II и Toyota Land Cruiser Prado: Два"японца", два "заклятых друга"


Говорят, владельцы внедорожников дружат между собой. Иногда создают клубы. Так говорят, пока не встретят в одно время и в одном месте обладателей Mitsubishi Pajero II и Toyota Land Cruiser Prado. Любовь к полному приводу у них общая. А вот объекты этой любви – разные.

Бензиновые моторы доставляют чуть меньше хлопот, вернее, они не так остро реагируют на спортивный стиль езды. Для "бензинок" важно "не проспать" температуру двигателя. Перегрев для V-образной "шестерки" всегда заканчивается заменой головки блока, а то и двух. "Бэушная" головка не поможет по вполне понятным причинам: где гарантии, что ее сняли не с такого же автомобиля? Опять же, все зависит от владельца. Опытный "паджерист" вовремя заменит антифриз, будет следить за его уровнем, а забуксовав, не просто давит газ, а поглядывает на датчик температуры двигателя. Перегрев обходится минимум в $1000. Зачем? Дизельные двигатели к высоким температурам более лояльны. Достаточно отшлифовать головку ($150), и можно жить дальше.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

К возрасту 300 000 км все бензиновые моторы страдают проблемами с газораспределительным механизмом. Шум, стук означают замену распредвалов, ремонт головки блока. За все про все – около $1000. Примерно к тому же пробегу начинается "недержание" масла по прокладкам клапанной крышки и поддона.

Все вышесказанное вовсе не значит, что моторы Mitsubishi – сущий ад по сравнению с тойотовскими агрегатами. Просто они гораздо требовательнее к условиям эксплуатации и соблюдению сроков ТО. Там, где тойотовский мотор покряхтит-покряхтит и стерпит, Mitsubishi терпеть не будет, а сразу накажет деньгами.

Межсервисные интервалы для всех двигателей в наших условиях лучше сократить до 10 000 км, при этом не экономить на фильтрах. Особенно воздушном: забитый фильтр запросто может "потянуть" за собой катализатор.

Трансмиссия Super Select 4WD, которая применяется на Pajero, обыгрывает тойотовскую по вариантам привода. Можно двигаться в заднеприводном режиме, экономя топливо. Можно включить передний мост. А на скользких участках дороги заблокировать межосевой дифференциал, а на еще более скользких – включить понижающую передачу. Все это с понятной индикацией на панели приборов и одним рычагом! Слова "интуитивно понятная" отлично подходят для описания трансмиссии Pajero. На большинстве машин установлена блокировка заднего дифференциала, "зажимать" передний конструкторы посчитали баловством.

Самая "популярная" неисправность трансмиссии – первичный вал ($160) механической коробки передач. О возможном выходе из строя он честно предупреждает повышенным шумом, потом воем, а затем Pajero просто останавливается. Эта поломка характерна для тяжелых пятидверных версий, в "трехдверках" почти не встречается.

Слабый дизель и здесь отличился: сцепление ($360) редко живет дольше 60-80 000 км.

Чаще всего у Pajero "вылетают" задние крестовины ($120) карданного вала. Передние ($90) живут чуть дольше, но тоже являются ходовой запчастью. О сроке службы говорить бессмысленно: он зависит только от того, как резко и как сильно вы давите на педаль газа.

С проблемами "раздатки" сервисмены сталкиваются редко. А когда сталкиваются, дают владельцам хороший совет: "Не ищите запчасти, а покупайте "бэушную" коробку. Обойдется дешевле ремонта, а прослужит столько же". Мастера СТО обычно помогают найти "не уставшую раздатку".

Не думайте, что все проблемы с трансмиссией возникают из-за слишком тяжелой эксплуатации. Легкая асфальтовая жизнь выводит из строя механизм блокировки заднего дифференциала. Засоряются трубочки вакуумного привода либо "закисают" контакты, реже – ломается сам насос привода ($450).

С "автоматами" Mitsubishi проблем нет. Есть проблема в мощности 3.5-литрового мотора, который "убивает" коробку в районе 100-150 000 км. О приближающейся смерти вам подскажут рывки при переключении передач. Рецепт "яда" для "автомата" выглядит так: быстрая езда и превышение интервалов замены масла. Его нужно менять каждые 45 000 км и обязательно с фильтром ($50). Причем использовать только фирменное масло Mitsubishi ($100), другие "автомат" просто не воспринимает.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Колыбель для кошки
Подвески обеих машин мягкие и бережно относятся к пассажирам. Подвеска Toyota также бережно относится к кошельку владельца. И к ушам тоже. Даже разбитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости ($10 за штуку) "молчат", ничем себя не выдавая. Они меняются каждые 30 000 км, а сайлент-блоки ($25 за штуку) "живут" около 60-70 000 км. Примерно к 150 000 км нужно будет заменить передние амортизаторы ($70 за штуку).

В задней подвеске ничего особо подводящего нет, кроме амортизаторов ($45 за штуку). В пятидверных машинах они держатся около 50-60 000 км, а к 100-150 000 км нужно будет поменять продольные тяги и сайлент-блоки.

На содержание шасси Pajero денег уйдет чуть больше. И намного больше – на замену амортизаторов с изменяемой жесткостью. Они установлены на дорогих версиях и стоят около $250 за один амортизатор. Замену нельзя откладывать в долгий ящик, потому что вместе с амортизаторами купите и насос системы. Он стоит около $700. Можно утешаться лишь тем, что из неприятной ситуации можно выйти, поставив обычные амортизаторы.

Передняя подвеска требует вмешательства раз в 80-90 000 км. После замены шаровых опор и рулевых наконечников машина ездит еще столько же, потом понадобится замена сайлент-блоков. Меняются они в сборе с рычагом ($190), а тайваньские сайлент-блоки ($20 за штуку) превращают подвеску в аттракцион "найди и поменяй, что стучит".

Сзади тоже ломаться особо нечему. Только сказывается буксировка тяжелых прицепов: выходят из строя сайлент-блоки. Они в паре с изношенными амортизаторами подскажут, что перед вами "заслуженный тягач". Настройки рулевого управления те же, что у подвески. По-американ-ски мощные гидроусилители помогают на бездорожье, но совершенно не располагают к быстрой езде по асфальту.

С рулевым управлением у Toyota бывают дорогостоящие проблемы. Крестовина рулевого вала – $200, резинки, которыми рулевое крепится к кузову, поставляются только в сборе с рулевым механизмом – $1600. Течи жидкости тоже не редкость, но обходятся значительно дешевле. Рулевые тяги ($140 за штуку) не любят купаний в воде и грязи, и джиперы записывают их в расходные материалы. Обычные водители ездят, даже не зная такой строчки в прайс-листах магазинов запчастей.

Mitsubishi Pajero требует замены четырех рулевых наконечников ($40 за штуку) каждые 80-90 000 км, а к 300-350 000 км – маятника и сошки ($250 за обе детали) рулевого механизма.

С тормозами у обеих машин все очень похоже: передние тормозные колодки ($100 Toyota, $60 Mitsubishi) "держатся" 30-40 000 км, задние до 60-70 000 км ($75 Toyota, $50 Mitsubishi). При каждой замене не помешает почистить их посадочные места и смазать направляющие суппорты. Иначе они будут подклинивать и неравномерно изнашиваться. У спокойных водителей тормозные диски ($225 Toyota, $170 Mitsubishi) выдерживают более 100 000 км.

Возможны неприятности с АБС, если быть точным – с ее датчиками. Неисправная АБС – признак "джиперского" прошлого автомобиля, поэтому такие машины нужно внимательно осматривать.
У стареньких Pajero течет главный тормозной цилиндр. Оригинальный ремкомплект стоит $80, но срок службы отремонтированного узла ограничен двумя годами. Новый фирменный цилиндр – $200.

Mitsubishi Pajero

Toyota Land Cruiser Prado

Глушим мотор
Все, наша ознакомительная поездка по слабым местам Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero закончилась. Если кому-то она показалась слишком долгой – так ведь и деталей у полноприводных машин много. А большинство владельцев слишком легкомысленно относятся к своим автомобилям. Если Toyota относительно спокойно относится к варварской эксплуатации, то Mitsubishi Pajero реагирует моментально. Первый же визит на сервис убеждает в этом всех новоиспеченных владельцев. Поэтому победу среди этих "японцев" одерживает Prado. Он надежнее и дешевле обходится в эксплуатации. Но это не значит, что Pajero плох. Во-первых, цены на Mitsubishi ниже, особенно у привезенных из Америки Montero. Во-вторых, салон Pajero, пожалуй, удобнее.

Оба автомобиля – последние представители рода классических внедорожников. Минимум электроники, максимум продуманной механики. Альтернативы им среди новых машин мало. И не исключено, что "попробовав" Pajero или Prado, захочется оставить его лет на десять.
Удачной покупки!

* – Цены указаны на фирменные детали, стоимость замены – в фирменных сервис-центрах на момент написания материала. Тем не менее могут незначительно отличаться в ту или иную сторону.

Читайте также: