Что лучше паджеро или соренто

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Kia Sorento I рестайлинг

фотография Mitsubishi Pajero IV

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 80000 руб 77200 руб
- по трассе 56200 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 60400 руб
Итого расходы за год: 86183 руб 79883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.30915 руб 3.99415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 8 / 9.3 11 / 7.3 / 8.6
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 11.4 11
Расход смешаный 9.3 8.6
Расход по трассе 8 7.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3200 2497
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 3800 170 / 125 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 при 2000 392 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17 17.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.5 × 105 91 × 96
Мощность двигателя 200 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4900 4590
Ширина 1875 1884
Высота 1900 1730
Колесная база 2780 2710
Клиренс 225 203
Ширина передней колеи 1570 1580
Ширина задней колеи 1570 1580
Размер колес 245 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 663 / 1790 441 / 1451
Объем топливного бака, л 88 80
Снаряженная масса, кг 2315 1980
Полная масса, кг 2910 2670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pajero iv

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника
  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

  • Честность
  • Бампера не металлические

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

  • Проходимость
  • Грузоподъемность
  • Приемистость
  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
  • Маневренность
  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
  • Слабовата шумоизоляция салона

Отзывы владельцев о Sorento i рестайлинг

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2007 г.

Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможет резина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.

1,5 месяца владения.

Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

По причине дешевизны и желания пересесть на внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала.

После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…

Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

  • Неприхотливость
  • Не радует

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

Теперь об эксплуатации

Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г. Часть 3

Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может порадует, удивит, ну, а разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento , думаю, что мне просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ и т.д. и т.п.

Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость, стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW , а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOS SUPER DISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с Castrol TDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento . едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka -5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил Hankook DynaPro Atm RF 10. Соотношение цена-качество отличное.

mitsubishi pajero iv & kia sorento

Очень простой и одновременно сложный вопрос, что подарить себе любимому?

Вариант 1 Mitsubishi Pajero IV, очень нравиться брутальный вид, проверенная конструкция и низкий риск угона, среди одноклассников.

Вариант 2 KIA SORENTO, тут подкупает напичканность всякой фигней и опциями которых нет в 1 варианте, но то что это КIA, да еще и формы какие то зализанные это не комильфо.

Про внедорожные характеристики умолчу, так как просто уже привык к высоткой посадке и полному приводу в части заездов на бордюры и тд.

Ну как то так, ждем тапки.

Новые или Б.У.?
Вобщем-то я за Паджеро, поскольку ценовую политику корейцев иначе как охреневшей назвать нельзя

Новые.
Хендай с Кией лезет в премиум, лезут опциями и ценой, с надеждой на то что народ со временем свыкнется с этой мыслью.

Я тож корейцев не люблю.
Я за Пыжик.

Вот тут тоже вопросик тогда появляется, 178 сил ему хватит или всетаки 200 нужно? Паджере я имею в виду.

И ездишь всё-таки на машине, а не на камере заднего вида, встроенном навигаторе и панорамной крыше

200 сил это дизель, вопрос снимается.

да? а я вот например одной из основных особенностей авто считаю климат контроль. А тот кто скажет что главное что она ездиет, купите себе уаз и радуйтесь, а я хочу комфорт от езды получать, а не просто из пункта а в пункт б перемещаться.

Как можно что-то советовать, не поездив на том и на другом? АР пишет, что Соренто чуть ли не по-легковому рулится. Паджеро - валкий сарай, как и подобает. Хотя на нем потери меньше при перепродаже 😊
Я бы купил Прадо нынешний, хоть он и похож на корову. Или FJ. 😊

Рекомендую взять Волгу, лучше 3110 после 2002 года выпуска,они очень надежные. 31105 тоже хороши,но там качество похуже стало уже. Крайслеровский двигатель брать не надо,лучше ЗМЗ-406.
Посадка в меру высокая,водительское сиденье можно гаечным ключем в высоту отрегулировать. Проходимость на уровне,если хорошую резину поставить.

Shiper, +1. Для наших условий оптимальный вариант. Зимой отличная динамика в режиме "газ в пол", только надо хорошую резину, например хакку четвертую, а разрекламированные электронные системы только вредят на самом деле, не позволяя на нормальной скорости заходить в поворот. Да и в эксплуатации волга проще, в любом сервисе сделают. Шкворня достаточно за 150р раз в месяц на сервие шпринцевать. Бордюры для 3110 не проблема, дорожный просвет близок к современным кроссоверам.

Тут в общето только две машины обсуждаються. При чем тут волга не пойму.

нищеброды негодуэ. как же без этого. это они так себя уговаривают что на нормальных машинах ездят.

Соренто вообще не вариант. Берите паджеро. Хотя я вам еще один вариант насоветую. Пафик, ниссан.
Я выбирал между паджеро и пафом. В итоге паф за те же деньги имеет больше плюшек и все таки более городской авто чем почти утилитарный паджеро. И на тот и на другой сейчас скидки по 200.000 рублей.. а В ниссане кредиты еще почти как рассрочка по 2,9% годовых.

Създите прокатитесь на пафе. Думаю выбор будет очевиден. С учетом пополнения в семье все варианты пафа 7-ми местные. С очень комфортным 3-им рядом и еще куча места остается в разложенном виде. А в сложенном ровный пол. Это не в прадо в бок складывающиеся и занимающие место сиденья.

Mohave не смотрели?

Были у меня Соренто и Рекстон, нормальные машины , но продать их потом очень сложно. В 2008г взял себе Паджеро 3.8 250лс. Машиной очень доволен, проехал правда всего 45000км но подавать даже не думаю. А вот корейцев мне хотелось продать почти сразу после покупки, вообщем лоханулся я с ними, и при продаже потерял кучу денег.

да нахрен этот сарай за 2 млн нужен?

Единственный минус у Пафа и у Паджерика, это то что они все таки старые и уже крутятся слухи об обновлении моделей. Мне как то на это по@, но с выходом обновления будет подмывать.
Паф мне что то внешне не нравиться, не могу объяснить, просто душа не лежит, хотя щас у меня ХТраэл и я им доволен на 80%, -10% на то что маленькая вместимость и -10% что тоже старая модель.

Да и Паф только дизельный бывает, а я что то не хочу связываться с тяжелым топливом.
У кого из знакомых были дизеля, все не однозначную оценку им дают, но основные претензии к тому, что без Вебаст всяких эксплуатировать их зимой напряжно.

Это все предрассудки которые уже не актуальны с наступлением 2010 года. По крайней мере это касается ниссана. Так же боялся связываться с дизелем, но не прогадал нисколько. А этот бегемот на дизеле оказался теплее небольшой вольвы с30 бензиновой.
в -32 два круга вокруг дома и в салоне уже более менее комфортно.

ТС. Прокатитесь на тестдрайве, на обоих машинах, здесь каждый кулик хвалит своё говно + "не читал но осуждаю" - как это знакомо. (не хоцца же себе признаваться что купил говно)))
И правильно - ищите за меньшие деньги, больше комфорта - корыта практически счас все одинаковые - как повезёт.

ПС. И самое главное - пришел, машинко там где оставил. 😛

ничего вообще не ставил, никаких вебаст тоже нет.

По цене разве не ПаджероСпорт ближе? Или мелок для ТС?

Voices у него очень низкий салон.

Хотя третий ряд ставят и вроде терпимые там 2 места.

Спорт разве (в таком раскладе) не свежее (по модельному году).

где там низкий салон? в полный рост не встать? 😀 Я бы еще понял если бы сказали Узкий, но низкий. Что в пафе что в паджерике от моей макушки до потолка ровно один кулак.

вот оно, квинтэссенция потреблятсятва 😛

Вот по большому счету, машина 4 колеса, крыша, двери руль. Кто бы отказался покупать ВАЗ если бы он отвечал необходимым потреб свойствам. Да я бы первый в очереди был бы, если бы был Жигуль нормальный, ну там длинная Нива, с тем что я в ней хочу, чтобы она мне мозг не парила лет 5, чтобы я в нее денег не вкладывал и не думал довезет она меня до пункта Б или нет.
Как то директор ВАЗа на прес конференции, когда на него наседать по поводу качества машин его стали, сказал очень емко: А что Вы хотите от машины за 5000 долларов? Все занавес приплыли. Да если бы не пошлины ввозные, наши заводы бы уже давно закрылись, ну не хотят они делать нормальные машины, а почему, да потому что и то что есть схавают, а государство поддержит пошлинами и сборами непонятными.

Вот пример еще одни. Звоню на завод Вымпел, что на Щербаковке.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Обед!
Я. что обед?
Мне. У нас обед.
.
Звоню через час.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Да слушаю.
Я. Вы делаете .
Мне. Делаем.
Я. Как разместить заказ?
Мне. Присылайте письмо. мы Вам обязательно ответим.
(Вроде все пока нормально)
Я. А на какой адрес присылать (на сайте мыла нет)?
Мне. 105318, г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 34.
Я. ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, обычное письмо что ли?
Мне. Ну да.
Я пораженный клиенто ориентированностью ,вешаю трубку не прощаясь.
А если бы мне нужно было не пару деталей выточить, а я бы хотел заказ на мульт зелени разместить? Причем чтобы срочно сделали до НГ и за это бы еще мульт накинул. А они письмо, 5 дней туда, 10 там, 5 обратно.
Блеск, занавес. Наша промышленность самая клиенто ориентированная промышленность в мире.
Ну так что ж на счет машин, Брать Паджерик 4 или ну его?

если выбирать из двух озвученных конечно паджерик.

Ну в общем то да, я и сам к этому склоняюсь. По отзывам только несколько раз натыкался на то что он при сильных минусах не заводиться и свечи заливает. А так он меня устаривает.

4 года назад я тоже к Mitsubishi Pajero 4 присматривался.Но взял паркетника с полн.прив.В городе меня он устраивает.В грязь не лезу. А сосед по гаражу этой осенью kia sorento взял себе.А Nissan Pathfinder сыну отдал.Как-то так вот.

Наказал сына за плохое поведение)))

mitsubishi pajero iv-проверенная конструкция и низкий риск угона, среди одноклассников.Да. Но устаревшая модель.И приличный аппетит.

Каждый выбирает для себя.Женщину, религию, дорогу. Шпагу для дуэли, меч для битвы.Щит и латы.Выбираем тоже - как умеем.Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!

ПС. Как бы Элвис Пресли не не пел рок-н-рол, но мозги дальнобойщика (с упавшими с неба деньгами) не поумнеют.)))

Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.

Конечно, в красивых паркетниках удобно перемещаться по асфальту. А что если надо выехать за его пределы? Тогда эти 4 машины из сегмента крепких недорогих полноценных внедорожников придут на помощь: Hyundai Terracan, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Classic и Kia Sorento Какой из них лучше справится с задачей?



В Европе любят внедорожники ценовой категории от 30.000 до 35.000 евро. Крепкий кузов, полный привод и много места позволят легко выбраться на природу. Неужели немецкие производители пропустили мимо эту тенденцию?

Именно так выходит. Во всяком случае, после окончания производства Opel Frontera. А эта модель 4 года подряд лидировала по продажам в Германии. Сегодня в этой лиге борются исключительно азиаты. Два японца – Mitsubishi и Nissan – и два корейца – Hyundai и Kia – стали участниками нашего теста.



Pajero 3-го поколения – самый возрастной автомобиль в сравнении (выпускается с 2000 года); простая версия \"Classic\" в продаже с 2005 года. Японец предлагает просторный салон и берет на борт много полезного веса. Цена в Германии: 34.990 евро.



Kia, дочерняя компания Hyundai, привезла Sorento в Европу в 2002 году. За исключением небольшого увеличения крутящего момента (2004 год) все осталось с тех пор без изменения. Киа минимум на 13 см короче конкурентов по тесту – проще парковать, но меньше пространства внутри.



Самый свежий автомобиль в сравнении -продаваемый с 2005 года Nissan (Цена в Германии: 34.400 евро). Квадратная форма задней части позволяет Pathfinder проглатывать особенно громоздкий багаж. Отметим особо: дорожный просвет 230 мм.



Корейский Hyundai (Цена в Германии: 30.990 евро) поступил в продажу в 2001 году, в 2004 получил усиленный со 150 до 163 л.с. двигатель и рестайлинг 2005 года.

Особенным выглядит участие в тесте Mitsubishi. 3-е поколение Паджеро на рынке уже с 2000 года, но только эта упрощенная версия, названная Pajero Classic позволила пройти японскому производителю по цене, которая для обычной комплектации превышает 40.000 евро. С некрашеными бамперами, без 3-го ряда сидений, со штампованными вместо литых дисками с 235-й резиной Паджеро Классик пользуется спросом у клиентов, которые хотят меньше глянца при тех же достоинствах.

Почему Митсубиси Аутлендер лучше Соренто, Санта Фе и Кодиака? Мое мнение

Что можно выбрать сейчас из больших семейных кроссоверов? Именно не внедорожников, типа Прадо или Паджеро Спорт, а кроссоверов? Есть Соренто, Санта Фе, Кодиак и Аутлендер. Если не считать многочисленных китайцев и дорогие премиальные модели, то это практически весь список.

И как мне кажется, на фоне всех конкурентов Аутлендер выглядит вполне неплохо. Если бы я выбирал машину в этом классе кроссоверов, то выбирал бы между ним и Кодиаком, но предпочел бы скорее кроссовер от Митсубиси.

Про Соренто второго поколения мы на Тяжеловозе писали около года назад, и должен сказать, что мне машина в целом понравилась. Очевидные преимущества перед Аутлендером — наличие полноценного автомата, а не вариатора, и базовый мотор на 2.4 литра.

Все же с двухлитровым мотором динамика у Аута совсем уж пенсионерская. Думаю, с этим не будут спорить даже владельцы кроссов от Митсу.

У Аутлендера в активе более жесткая подвеска, дающая хоть какую-то устойчивость в поворотах, о которой Соренто только мечтать, и надежный полный привод, не грозящий подорвать бюджет владельца на сотню-другую тысяч рублей сразу по окончании гарантийного срока.

И все же сейчас Аутлендер приходится сравнивать с новым Соренто, цены на который окончательно улетели в космос. За базовый Соренто с полным приводом просят почти 2,6 миллиона, когда Аутлендер можно купить за 2,1. Разница в 20-25% в данном случае решающая, поэтому Аут выглядит более интересно.

С Santa Fe та же история — цены стартуют от двух с половиной миллионов, что откровенно дорого, тем более что в умах многих наших соотечественников корейские автомобили до сих пор ассоциируются с чем-то априори стоящим на ступень ниже японского автопрома.

А вот с Кодиаком совсем другая история. На его фоне у Аута уже нет преимущества в цене, потому что стоит он ровно столько же. Плюс для любителей частых вылазок в поля есть полноприводная версия на механике. Плюс для любителей активной езды DSG дает куда больше вариантов, чем неспешный вариатор Jatco. Есть над чем задуматься.

Но у Кодиака есть два больших минуса, если автомобиль покупается на длительную перспективу — это 1.4 TSI и DSG. Думаю, ни у кого не вызывает сомнений, что двигатели Митсу 2.0 и 2.4 MIVEC обладают бóльшим ресурсом, чем ваговский турбомотор.

С коробками все не так однозначно, потому что если постоянно ездить в режиме "газ в пол", то вариатор и DSG угробить можно с одинаковой скоростью.

Однако ездить на DSG спокойно хватает терпения не у всех, потому что этот робот удивительно шустро переключает передачи, постоянно подначивая нажимать на газ. А вариатор наоборот как бы немного охлаждает пыл водителя, мотивируя на спокойную и размеренную езду.

Так что в качестве семейного автомобиля Аутлендер опять выглядит более выигрышно, если только у главы семьи нет непреодолимого желания постоянно дергать ручку МКПП в случае с полноприводным Кодиаком на механике.

Получается, что из всей четверки Аутлендер выглядит если не как явный фаворит, то уж точно достойный конкурент всем одноклассникам.

А какой крупный кроссовер выбрали бы вы: Аут, Кодиак или Соренто? Может, еще какие-то варианты предложите?

Статьи \\ Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей м.

Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили, которые созданы в кузове внедорожник всегда пользовались спросом. Известно о том, что существуют два главных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.


На тест-драйв было выбрано две версии, которые имеют практически равные технические параметры. Версия Mitsubishi Pajero Sport имеет максимальную скорость, которая равна 176 километров в час, в то время как его соперник имеет граничную скорость в 190 километров в час. Кроме этого, корейский автомобиль выигрывает у конкурента по времени разгона до первой сотни. Так как у Киа этот показатель равен 10,0 секунды, а у Mitsubishi – 12,4 секунды.

Стартовая цена на базовые исполнения этих двух транспортных средств практически равна, но все де Соренто обойдется покупателю практически на 50 000 рублей дешевле. Теперь сравним эти два тестируемых авто по другим параметрам. По словам автомобильных экспертов эти два транспортных средства отличаются друг от друга, можно сказать как небо и земля.


Начнем описание с модели Sorento. Если взглянуть в салон данного авто, то сразу заметно пространство для всех пятерых человек. Кроме того багажное отделение отличается вместительностью и функциональностью. Зачастую эту модель сравнивают с младшим собратом Sportage. Но если сравнить их габариты, то Sorento , конечно, выигрывает. Хотя если взглянуть внешне, то они достаточно схожи по размерам кузова. Это заслуга дизайнеров, которые смогли совместить два разных показателя, внутреннюю вместительность и внешнюю компактность. Хорошо инженеры компании Киа поработали над созданием отделки салона.

В нем используются достаточно жесткий пластик. Но при этом во время езды никаких лишних звуков этот материал не издает. Нет зазоров между деталями, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит поговорить и о дизайне Pajero Sport. Как говориться, все в духе японского производителя. То есть все приемлемо, но не выделяющееся. Конечно, индивидуальности в этой модели достаточно. Не получиться перепутать Pajero Sport с кокай либо еще моделью. Это транспортное средство было создано на базе японского пикапа L200. Все детали, начиная от переднего бампера и заканчивая центральной стойкой, были взяты с этого пикапа. Если говорить об отделочных материалах салона, то они достаточно незамысловатые, но при этом качество на уровне японской марки. Но самым главным недостатком японского представителя, является узкий задний диван, для трех пассажиров. На этом конечно, производитель сэкономил. Оба автомобиля укомплектованы дизельными агрегатами, а так же автоматической трансмиссией.


Посмотрим, как поведут себя автомобили на дороге. Во время тест-драйва Киа водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих оборотов. Но при этом сказать о том, что не хватает тяги, нельзя. Возможно, только когда нужно совершить резкий непредвиденный обгон. Хотя было бы неправильно жаловаться на ходовую часть данного авто, или невозможность маневрировать. Pajero Sport ведет себя на дороге по-другому. Во время тестирования стало понятно, что управлять таким авто не так приятно, по сравнению с соперником. Его управляемость жестче, а вибрации ходовой части отвлекают, даже можно сказать раздражают, водителя во время езды. Автоматическая коробка передач Pajero Sport, немного задерживается, во время резкого увеличения скорости. Если говорить обо всех достоинствах этих двух транспортных средств, то можно сказать о том, что у Sorento их больше. Его можно сравнить с комфортабельным седаном престиж-класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Единственный небольшой минус, который смог отметить водитель после тест-драйва, это слишком большой свободный ход тормозной системы. Хотя после основных выводов, кореец все же лучше.

Что выбрать? Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Сергей Бовтко

Концепции вместительных полноприводных автомобилей могут быть разными: есть минивены, большие кроссоверы и даже рамные внедорожники. Сегодня мы сравниваем внедорожник и кроссовер: представителей различных сегментов, но очень близких конкурентов по ценовому диапазону. Что же роднит такие разные автомобили?


Одного взгляда на внешний облик Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport хватает, чтобы понять, что вторая машина из этой пары сравнительно крупнее. Но создает такое в целом ошибочное мнение агрессивный дизайн экстерьера и серьезное преимущество в высоте – японский внедорожник почти на 15 сантиметров выше корейского кроссовера: 1835 мм против 1690 мм.

Интересно що там дальше?

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport. Больше, чем пикап с багажником

Длина же у «японца» даже на два сантиметра меньше – 4800 мм против 4825 мм у «Киа». «Старая школа» в конструкции «Митсу» прослеживается еще и в ширине авто: он на 7,5 см ýже конкурента (1815 мм и 1890 мм соответственно). Корейский автомобиль имеет несущий кузов, тогда как «Паджеро» - рамную конструкцию.


По значению дорожного просвета сразу становится понятно, какому автомобилю оффроад ближе. У «Паджеро» минимальный клиренс равен 218 мм, тогда как от самой нижней точки «Соренто» до земли – всего 185 мм. При прочих равных корейский автомобиль обеспечивает больший запас хода, ведь его бак готов принять 70 литров дизтоплива, тогда как объем бака «Митсубиси» - 68 литров.

Багажный отсек в походном положении японского внедорожника готов принять 673 литра. Если сложить второй ряд, получится свободное пространство объемом 1624 литра. С «Соренто» ситуация несколько сложнее. В семиместной модификации полезный объем варьируется от 142 до 1662 литров в зависимости от конфигурации салона. Если же машина пятиместная, то максимальное значение равно 1732 литра. Все официальные «Паджеро Спорт» на украинском рынке – пятиместные, хотя отформованные на задних арках подстаканники напоминают о возможном третьем ряде сидений.


Купить б/у Kia Sorento на AUTO.RIA

Японский внедорожник оснащается 181-сильным дизельным мотором объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 430 Нм. В отличие от «корейца», базовая версия внедорожника оснащена 6-ступенчатой «механикой», но за доплату доступен и «автомат» на 8 передач.


Что касается топливной эффективности, Kia в смешанном режиме потребляет 6,6 литра на 100 км пробега. Pajero Sport с МКП расходует 7,4 литра на 100 км, а с автоматической коробкой передач – 8,0 л/100 км. В вопросе разгонной динамики кроссовер от «Киа» - уверенный лидер, он на две секунды быстрее конкурента: 9,4 против 11,4 секунды соответственно.

Купить б/у Mitsubishi Pajero Sport на AUTO.RIA

Обе машины имеют системы полного привода, хотя они принципиально разные, как по конструкции, так и по своим возможностям. «Соренто» оснащен автоматически подключаемым полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Японский полный привод Super Select 4WD-II позволяет внедорожнику быть задне-, или полноприводным, имеет понижающий ряд, блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов.


Kia Sorento предлагается украинским покупателям в двух версиях: Business и Luxury. «Бизнес» оценен в 1 070 675 грн и доступен только в 5-местной конфигурации. За эту сумму покупатель получает шесть подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев кресел первого и второго ряда, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, открытие багажника по взмаху ноги, кожаную отделку руля и рычага КПП, подогрев зоны дворников, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистему на 6 динамиков.

Купить новый Kia Sorento на AUTO.RIA


За базовый «Паджеро Спорт» в комплектации INTENSE MT просят 1 065 000 грн. Покупатель в машине с МКП получает весь внедорожный арсенал, семь подушек безопасности, электропакет стекол и зеркал, подогрев передних и задних кресел, кожаную отделку руля и рычага КПП, аудиосистему на 4 динамика, датчик света и дождя, двухзонный «климат», круиз-контроль, камеру заднего вида, тонировку окон и пр.

Купить новый Mitsubishi Pajero Sport на AUTO.RIA

Kia Sorento предлагает своим пассажирам больше комфорта и позволяет экономить топливо, передвигаясь при этом резвее. С приобретением нового Mitsubishi Pajero Sport его владелец получает одну из самых способных внедорожных трансмиссий на рынке и характерный внешний вид, присущий рамному внедорожнику.

Санта Фе нью, Митсубиши Паджеро 4 и Кия Соренто нью

Паджеро 4, конечно. Хоть на нём и рамы нет. Но он самый дорогой, сцуко.

Паджеро 4, конечно. Хоть на нём и рамы нет. Но он самый дорогой, сцуко.

А соренто далеко ушёл? А понижайка это тоже не вариант, и каачество КИА не предел мечтаний, Об этом говорить можно вечно. А хаить проще всего.

Санта фе нью паркетник с межосевой электронной блокировкой, которая включается автоматически и по моему отключается после набора 40км/ч. Двигатель и коробка перекочевали со старой модели. Стоит около 1 000 000р. Если уж смотреть с практической точки зрения, то лучше взять в старом кузове (как я) и еще денег останется. В старом кузове идет честный полный привод без всякой электроники на все четыре колеса.Киа Соренто старый добрый джип который уже на рынке достаточно давно. Задний привод с жесто подключаемым передком. По моему цена новой около 900 000р Еще кто то присал, что дизель на ней неплохой.Ежели денег много как у Вадима ( ) то конечно лучше всего взять паджерик. У него и салон намного просторнее и их система super select в трансмиссии. Но нужно еще подумать, что потом эту машину нужно будет обслуживать за те же свои деньги и стоимость ТО будет сильно отличаться.

Санта фе нью паркетник с межосевой электронной блокировкой, которая включается автоматически и по моему отключается после набора 40км/ч. Двигатель и коробка перекочевали со старой модели. Стоит около 1 000 000р. Если уж смотреть с практической точки зрения, то лучше взять в старом кузове (как я) и еще денег останется. В старом кузове идет честный полный привод без всякой электроники на все четыре колеса.Киа Соренто старый добрый джип который уже на рынке достаточно давно. Задний привод с жесто подключаемым передком. По моему цена новой около 900 000р Еще кто то присал, что дизель на ней неплохой.Ежели денег много как у Вадима ( ) то конечно лучше всего взять паджерик. У него и салон намного просторнее и их система super select в трансмиссии. Но нужно еще подумать, что потом эту машину нужно будет обслуживать за те же свои деньги и стоимость ТО будет сильно отличаться.

Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами

alt=" Фото: Пресс-служба Kia." />
 Фото: Пресс-служба Kia.

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе "Автотор".

Фото: www.thekoreancarblog.com

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

"Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия "Автотор", и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается", - говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.


Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений - пятиместный и семиместный.

Фото: Пресс-служба Kia.

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга "Максимум" Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.


А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали "РГ" в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento - это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.


Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

"На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже", - отмечает Денис Решетников.

Читайте также: