Минусы лада веста св кросс

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

29.0. Плюсы и минусы весты, спустя десятитысячье.

Много букв!
Катаюсь на весте уже полтора года и скоро пойдет второе десятитысячье.
Ну и, по традиции, напишу-ка я свою интерпретацию плюсов и минусов нашего почти шедевра, почти отечественного, машиностроения.

Наверно, веста — это последний авто разработанный автовазом. Скоро все переедут на французскую платформу и наступит нам … В общем, наступит, или мы наступим, или вступим…
Современные двух педальные весты уже нельзя назвать русскими, так как наш там только кузов и ещё немного деталей. Ну да вернемся к нашему почти шедевру.
В данном эпосе, я рассматриваю машину, как она есть сейчас.
Кто не помнит, изначально это была Веста СВ кросс 1.8 АМТ в комплектации люкс и цвете Плутон.
Купил я её осенью 2019 года за 800 тыр, с учетом гос программы семейный автомобиль.
Что изменилось?! Изменилась комплектация. Из просто люкса – веста превратилась в люкс мультимедиа++, обзавелась полностью диодной подсветкой салона, сигналкой с GPS и GSM телематикой и функцией свободные руки. И это удобно. Осталось активировать эту функцию для пятой двери, для чего нужно просто сменить прошивку блока и написать простенькую программку на гибкой логике, благо в новой библиотеке КАН уже есть статус кнопки багажника. Ну да ладно, это мне ближе к лету задачка будет, так как планов как увеличить функционал сигналки – много. Кроме того, в машине были установлены защита картера, гидравлические упоры капота, формованные эво коврики и защитный пластик в салон. Ну и ещё какие-то мелочи.
В общем, данные дополнения меня очень даже устраивают. Особенно радует ММС на андроиде с 9” экраном, интернетом, камерой заднего вида и встроенным GPS. Это действительно очень удобно и на голову превосходит решения, которые сейчас есть у автоваза и концерна рено в этом классе.
В общем, в 2019 году это была идеальная для меня комплектация. ММС все равно бы поменял, дык зачем переплачивать?! Задние попогреи и подлокотник не нужны, так как задний диван оккупирован двумя детскими креслами, которые там будут стоять ещё дооолго. Я целенаправлено ехал за этой комплектацией и этим цветом, и я её купил.

Ну а теперь, начнем с МИНУСОВ данного почти шедевра. Ну, минусы есть у всех, просто кто-то их лучше скрывает. Минусы расставил по значимости от самого большого к незначительным.
1) Обзор. Кто бы что не говорил, но обзор у весты мне не нравится. Эти широченные стойки и узкая «бойница» заднего стекла. Очень не хватает вертикального обзора назад. Хотя, должен признать, зеркала смотрятся очень неплохо, на фоне любого иностранного конкурента. Идеал по обзорности для меня была калина (гранта) универсал, вот там – сзади была настоящая огромная панорама, а не бойница. Боковые стекла были огромными, зеркала были не хуже, а стойки тоньше. В общем, это не лечится. Ну и это ещё не все и тут мы переходим ко второму минусу;

2) Слабый обогрев заднего стекла. Ну очень слабый. Приходится держать все время включенным в плохую погоду, но и тогда между нитей будут непрогретые полосы льда. В калине, даже учитывая вдвое большее стекло, такого не было. Такого нет в рио хэтч жены. Но такое есть в весте и это, похоже, не лечится;

3) Штатные колеса. Да, они отлично смотрятся и стилистически подходят этой машине. НО… Всегда есть это, НО. Концептуально решение неверно. Если кросс позиционируется как машина для плохих дорог, то какого пряного овоща ставить туда пластилиновые диски и низкую резину?! Ну и, в свете последних законов, проблема приобретает очень проблемный характер))). В мануале на кросс заявлен только один размер резины. Правда, в одобрении типа ТС этих размеров заявлено три, причем без разделения по кузовам. В общем, менять дорого и потенциально проблемно. Не менять — более жестко и потенциально проблемно и дорого. Остается качать. Качаю зимой 2.3, летом 2.4, благо насос валяется в правой нише багажника и накачать не проблема, даже не доставая насос из багажника;

Зато в мануле прописаны рейлинги, так что с багажниками проблем быть не должно:

4) Качество комплектующих, плавающее качество сборки и потенциальные проблемы, вызванные этими явлениями. Начнем со сцепления, валео – это гадость. Поменяв сцепу на сакс, кататься стало намного приятней. А эти воющие при движении назад ЗДТ?! Ну а кто не слышал про возможный масложор на 21179 и h4m движках?! Да и на 21129 бывали случаи. Для 179 мотора – это комплексная проблема, тут и плохо спроектированная система вентиляции картера, и неправильно посчитанная пара маслонасос – форсунки, и наплевательское отношение сборщиков к правильному подбору поршней для попадания в эталонные зазоры. В общем, как повезет. Сюда же можно отнести проблему с дерганьем движка летом, кто-то переносит ДТВ, кто-то меняет прошивки. Но есть и хорошая сторона, автоваз снизил проблемный порог до 500 грамм на тысячу, и в случае глобальных проблем – можно поменять мотор по гарантии. В общем, косяк серьезный, но не критический. Говорю как обладатель наиболее проблемной связки, которую бояться брать ))).

5) Стилистически разнородный интерьер, выполненный из дешевых материалов. Частично лечится, частично привыкается, но хочется большего.

6) Отвратительный и тихий гудок. Будет вылечено заменой на фиаммы.

7) Отвратительно слабые противотуманки. Ну вот кто мешал поставить фары чуть дороже рассчитанные под лампы H11?! Впрочем, это решается. У меня уже лежат фары с лампами H9 и весной все будет поменяно.

8) Очень слабые ограничители, частично эту проблему я победил, по опыту – самый простой путь просто наложить шайб под пружины. С шариками понравилось меньше, сейчас одна дверь сделана с шариками, другая с шайбами. В принципе, цена вопроса копеечная. И на новых вестах эту проблема почти победили.

9) Воздуховод в ногах водителя, бесит, постоянно цепляюсь. Пока не пытался победить, но тут или-или, кто кого первый достанет))).

10) Гул резонатора впуска старого типа в некоторых условиях. Не сказать, чтобы сильно бесил, но в планах поставить резонатор нового образца и забыть о этой проблеме.

Уффф, ну вот то что вспомнилось по минусам. Может кто-то что-то ещё припомнит. Это топ лично для меня. Ну и да, купил весту – покупай комплект инструментов и «напильник».

Но и плюсов у этой чудо машины нимало, её есть за что любить. Вот и начнем разговор про ПЛЮСЫ. Плюсы также ранжируем по значимости:

1) Цена, цена машины очень конкурентна. Конкуренты стоят значительно дороже. Кого я вижу конкурентами?! Корейцы солярис/рио/рио х/ крета в полуприводе на минималках, недонемцы поло/рапид, французы с полуприводом аркана/каптюр/дастер (если найдутся чудаки, купившие полуприводный дастер). Под вопросом китайцы. И все они стоят дороже. И все они будут в комплектациях хуже весты. Хочется нам или нет, но сейчас есть веста на вариаторе, и как ни крути, это существующий конкурент любой машине из вышеназванных. Не хочешь вариатор — бери на кочерге.

2) Кузов. Только автоваз предлагает на сегодняшний день универсалы в «В» классе. Причем аж трех размеров, где веста, этакая эМочка. Не ну серьезно, с уходом форда – остался только сид и октавия в кузове универсал, но их цена и клиренс выводит их за скобки нашего повествования. А много других марок на рынке способны похвастаться клиренсом свыше 200 мм?! Ну разве что французы. Даже крета пониже будет. А кто может эти параметры совместить?! Ну и, кроме формы кузова, веста ещё и одна из самых больших по салону в классе. В ней действительно много места, задние пассажиры не массируют коленками спину водителя, даже над головой места хватает, в отличии от седана и большинства конкурентов.

3) Вообще, мне нравится, как смотрится эта машина, у неё вполне гармоничный и стильный вид. Да, не все решения практичны, но смотрятся они цельно и красиво.

4) Багажник, у универсала он просто шикарен. Не самый большой в классе, но абсолютно точно самый продуманный из всех. Ну у кого ещё есть аж три органайзера?! А возможность получить ровный пол, пусть и с дополнительными манипуляциями с подушкой заднего сидения?! А эти удобные и крепкие крючки для пакетов?! У всех конкурентов они если и есть, то хлипкие. Адекватная двойная подсветка с отсутствием свисающих проводов, 12В розетка. Та же шторка вместо вечно гремящей полки. Причем, шторка с полноразмерными направляющими, а не их рудиментарными обрубками, как, к примеру, в спортаже. Удобнейшие боковые ниши, крючки под сетки… Да даже взять полностью обшитую пластиком заднюю крышку с двумя удобнейшими ручками (привет, французы, попробуйте закрыть багажник за штатную ручку в том же дастере или сандеро). В общем, багажник – это абсолютный топ.

5) Подвеска, клиренс, управляемость. И тут веста будет одна из лучших в классе. Отличная управляемость, да с таким клиренсом… Аплодисменты инженерам! Что на трассе, что в колее, что по плохим дорогам, веста идет вполне уверенно и, при этом, руление доставляет удовольствие. Ну, с небольшой поправкой на минус номер три. Что ещё понравилось – хорошо спроектированный передний бампер. Прошлой зимой хорошо приложился губой при проезде колеи, в итоге погнуло железную сетку, но сама губа и решетка сыграли и остались целы, и это на морозе!

6) Безопасность, ESC в базе, 4 подушки. В комплекте с отличной устойчивостью и управляемостью. В общем, считаю весту достаточно безопасным автомобилем. Авто без системы курсовой устойчивости к покупке не рассматриваю и другим не советую.

7) Удобные кресла. Большой диапазон регулировок, регулировка вылета руля, вполне вменяемая эргономика салона. Пока на весте максимальный пробег был около 500 км в сутки. Немного, но спина этого не почувствовала вообще. Мне нравится вид салона весты. Сам не ожидал, но даже чехлы натягивать на эту красоту не хочется, хотя есть маленькие дети. После того, как обтянул руль в натуральную кожу, он стал для меня оптимальным по хвату, родной и обтянутые версии с подогревом, для меня тонковаты, ну и качество кожзама заводских рулей с подогревом – мне не нравится.

8) Адекватный климат, теплая печка. 179 мотор быстро греется и долго держит тепло. Так при температуре ниже -30, автозапуск по температуре -26 срабатывал всего два раза за ночь. Утром машина легко завелась со смартфона. Вообще, мотор легко переносит холод, так мой рекорд – пуск в -38 или запуск со смартфона в -29, после 11 дневной стоянке на сигнализации (оставлял у аэропорта). Вестовский климат мне очень нравится своей адекватной и ненавязчивой работой (программно выставлена вторая зона). Зимой можно ездить без куртки, и это будет тепло и комфортно. Для холодного утра есть подогрев сидений. Очень жалко, что нет подогрева руля, когда брал машину – такой опции просто не было. Летом климат работает тоже вполне адекватно. Понравился тихий кондиционер. Особенно после калиновского, который был очень шумный. Понравился обогрев лобового. Очень понравилась кнопка max defrost, особенно в сырую погоду. Нажал – и через 30 секунд стекла чистые, ещё раз нажал, и вернулся к предыдущему режиму климата. Ну и, веста запоминает режимы климата, что, в сочетании с автозапуском, позволяет меньше времени отскребать стекла ото льда зимой.

9) Вообще, понравилась мягкая работа движка, отсутствие вибраций. Да, есть у него программные проблемы с дерготней в движении на холодную летом, но их можно решить заменой прошивки и переносом ДТВ. Ну и они проходят самостоятельно при прогреве двигателя.

10) У св кросса заявлена полная оцинковка кузова включая крышу, с дополнительным антикором днища мастикой – это должно существенно уменьшить вероятность появления рыжиков и дольше сохранить внешний вид и товарную стоимость авто.

11) Понравился круиз и его управления с кнопок руля. Понравилось управление ММС с тех же кнопок на руле.

12) Понравилась адекватная автоматика по управлению светом и щетками стеклоочистителя. Обычно, ставлю в авто режим и изредка пользуюсь брызгалкой. Зато, когда окатят из лужи, не нужно судорожно дергать подрулевой!

13) Большой и функциональный охлаждаемый бардачек. Особенно после смены подсветки на диодную, он превратился в очень функциональный модуль машины. Мне нравится.

14) Неожиданно, но понравилось управление трансмиссией штатным селектором. Благодаря отсутствию физической связи с коробкой – управлять им крайне приятно, переключения положений уверенные и мягкие, отсутствует даже намек на вибрацию. Зимний режим включаю одним слитным движением.

15) Понравилось решение с антенной — плавником. И смотрится хорошо, и чистить легче, и на сервисах меньше вероятности погнуть/отломать при подъеме машины на подъемнике.

Ну и, поговорим о особенностях. Вроде не хорошо и неплохо, но вот есть.
1) Фары. Светят вполне неплохо… Для галогенных фар… Если поставить хорошие лампы – ездить вполне можно. А если ещё поменять противотуманки на хорошие, то и вообще замечательно.
2) Размер авто. Пришлось привыкать, без камеры заднего вида – некомфортно, хотя парктроники присутствуют. Возможно, ощущается дискомфорт из-за той самой бойницы из минуса номер один и два.
3) АМТ 2.0, вещь своеобразная, но к ней привыкаешь и даже получаешь удовольствие. После замены сцепления, стала работать заметно мягче. Каких-либо проблем, у меня с ней и раньше не было, а сейчас вообще хорошо. Да, переключения чувствуются, да, вариатор комфортней. Но зато это достаточно надежная коробка и шанс встать на трассе или в поле – невелик, в отличие от нежного вариатора. Обслуживание дешево, раз 60-80 тысяч поменять масло и смазать актуаторы. Коробку не нужно греть, можно сесть и ехать сразу, ибо гидравлики там нет. Что тоже большой плюс. На трассе коробка вполне адекватна, хорошо и быстро отзывается на кикдаун, скидываю передачу до третей. В паре с 1.8 позволяет выполнять вполне динамичные обгоны там, где вариатор уже сдыхает. Мне жаль, что эту пару снимают с производства. Задумка была интересная. Мне жаль, что в качестве трансмиссии взяли именно вариатор, вернее именно этот, 015, вариатор. Купил бы я весту с этим вариатором – не уверен.

Ну а теперь подведем итог. Многие ругают автоваз… Более того, многие ЗА ДЕЛО ругают автоваз.
НО, как обычно – есть большое НО…
Я могу выделить 4(!) эксклюзивных предложения ваза на нашем рынке на сегодня:

1) Гранта – самая дешевая новая машина на рынке. Более того, самая дешевая машина с автоматом! Более того, аж 4 кузова на выбор! Для многих – это единственный вариант купить новое авто. Да — не самая лучшая машина, да — устарела. Но, в целом, вполне понятный и надежный автомобиль на котором вполне можно передвигаться по нашим дорогам.

2) Нива легенд (экс 4х4), ну кто ещё способен предложить внедорожник с постоянным полным приводом за эту цену?! Ценник на дастер начинается с х2 и там будет муфта.

3) Ларгус – 7 мест или ОГРОМНЫЙ багажник. За эту цену конкурентов на рынке просто нет!

4) Веста – самый доступный из полноценных авто среднеценового сегмента полноценного В класса. Комфортней, больше и безопасней дискоунтеров, типа гранты и логана, вполне на уровне конкурентов, перечисленных в пункте 1 плюсов.

ЗЫ: Смотрим на вторую картинку, это выдержка из сертификата одобрения типа транспортного средства ТС RU E-RU.МТ02.00245.Р12 который прописан в моем ПТС, видим какие колеса можно ставить на весту, далее смотрим на свои колеса, особо обратив внимание на индекс скорости. Совпадает?! Далее открываем любой поисковик и пробуем найти зимние, шипованные шины в размерности 205/50/17 с индексом скорости V или W, получилось?! Смотрим на штатные летние шина, а там что?!
Вот и живите теперь с этим!
)))

Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).

А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!

По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить — вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но обычная Веста SW по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам — как нечего делать.

Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)

Лада Веста SW Cross

Kia Rio X-Line

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Suzuki Vitara

Дорожный просвет

Просвет под передним бампером

Просвет под задним бампером

Угол въезда

Угол съезда

На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 — они совершенно не годятся для грязи. Потому сложные участки надо брать ходом, благо завидный просвет и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше предварительно отключить противобуксовочную систему.

В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным машинам. Отсутствие момента на задних колесах ощутимо на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если не набрать ход заранее, затяжной песчаный или глиняный подъем станет непреодолимым. Что я и испытал в полной мере — на очередном песчаном холме машина сдалась. Пришлось аккуратно скатываться назад и брать вершину ходом.

В общем, вне асфальта Веста SW Cross оказалась приличным бойцом. Ее возможности ограничивают лишь два фактора — низкопрофильные дорожные шины и отсутствие полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).

В повседневной эксплуатации SW Cross почти не отличается от обычного SW. Это касается и достоинств, и недостатков. Например, раньше завод устанавливал на новые Лады отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки на конвейер Весты поставляет турецкая фирма МТТ, и работают они немногим лучше. Поэтому я установил японские Osawa — эти отлично чистят.

При очередном осмотре недосчитался одного колесного болта на переднем левом колесе. Проверил остальные — затянуты на славу. Что это — недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.

А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине потерялись обе с правой стороны, и, как выяснилось, это не такое уж редкое для Вест явление. Найти заглушки в магазине запчастей не удалось, отправился к официальному дилеру. Благо на носу был плановый визит — подошло время первого ТО.

Еще до планового обслуживания я частично освежил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугающий, но поглядывать за ним стоит. Я доливал масло Роснефть, а на ТО залили из фирменной канистры Lada, - но при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что это та же синтетика от Роснефти вязкостью 5W‑40.

Помимо масла на ТО‑15 000 км поменяли воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую часть и провели компьютерную диагностику — никаких отклонений! И Веста SW Cross уверенно продолжает наматывать пробег, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92‑го бензина на сотню километров.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–15 390 км)*

Расходы на содержание 60 816 руб.
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.
ТО-15 000 км 6300 руб.
Моторное масло Роснефть 5W-40, 1 л 500 руб.
Колесный болт 50 руб.
Щетки стекло­очистителей Osawa 1890 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,01 руб.

Новая Lada Vesta SW Cross 2021: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2021 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Лада Веста SW Кросс 2020 года

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Новая Lada Vesta SW Cross 2020

Лада Веста SW Кросс 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2021 в России составляет от 970 900 до 1 198 900 рублей, универсал предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дополнить пакетами опций EnjoyPro и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 970 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 995 900
1.6 (106 л.с.) Black MT5 1 005 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 1 039 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 1 060 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 1 064 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 084 900
1.6 (113 л.с.) Black CVT 1 095 900
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 109 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT 1 129 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 1 133 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 174 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 198 900

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2021 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

Салон Лада Веста SW Кросс

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Какие есть недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 + видео


Какие есть недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс

Объективные недостатки и минусы Лада Веста Кросс СВ

Скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Дребезг и свист боковых зеркал. Это болячка тоже перешла из Весты седан. Не знаю, проверяли ли машину в аэродинамической трубе или нет, но зеркала на скорости очень сильно свистят, а на кочках вообще дребезжат. Возможно машину и прлдумали в трубе, но делали это наверное без зеркал.

Дребезг и свист боковых зеркал - серьезный недостаток Лада Веста СВ кросс 2017-2018

4. Форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют очень низкую производительность, поэтому часть стекла остается сухой и дворник со временем ее царапает. Либо нужно лить очень много жидкости, чтобы все хорошо очистилось, либо смириться с тем, что к 50 тыс. км на стекле останутся следы от дворников.

Форсунки омывателя лобового стекла - минус Лада Веста Кросс

На данный момент это все объективные минусы. Конечно, со временем список недостатков будет пополняться, так как пробеги у машин будут все больше и больше. Но сейчас это все.

Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.


Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.

Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.

Логическое заключение

Кстати, посмотрите видео с красноярского канала Ютуб, где очень хорошо рассказаны все недостатки Лада Веста:

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал

Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично. Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько: 1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. — иначе нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем; 6. Стоимость не более 1 млн. рублей; 7. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт). Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с., в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)). Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний Восток и Крайний Север. И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2018 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей. Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи! Итак, прейду к сравнению. Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась — реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.


«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».



Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».




Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.


Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».


Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.


Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».


Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.


Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».


Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».


Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

"Машина постоянно подкидывает какие-то проблемы, большие и малые". Мнение владельца Lada Vesta SW Cross

Этот автомобиль можно назвать "второгодником" в том смысле, что о его эксплуатации беседовать с владельцем мы будем второй раз за год.

Уже из названия понятно, что после покупки скучать со своим транспортным средством владельцу не пришлось. Между тем Lada Vesta SW Cross 2018 года выпуска приобреталась новой и к моменту первого разговора в марте 2019-го проехала меньше 40 тысяч километров.


Что интересного приключилось с автомобилем дальше, узнавал Сергей Боярских. Дальше - рассказ владельца Vesta SW Cross:

- Сейчас на одометре 80 тысяч. Машину, напомню, я покупал для работы в такси, так что добавить к пробегу 40 тысяч за 9 месяцев было несложно. Проехали бы и больше, но Vesta осталась верна себе. Машина постоянно подкидывает какие-то проблемы, большие и малые. Вместо того чтобы ездить, трачу время на их устранение.


Двигатель 1.6 бензин. Дважды "сюрприз" преподнес датчик детонации. Внешне ничего не произошло - только зажегся Check на приборном щитке.


Ошибка не гасла, автомобиль на гарантии - поехал на дилерскую СТО разбираться. Компьютерная диагностика показала обрыв цепи датчика, нарушение контактов. Контакты почистили - неделю машина вела себя смирно, но затем снова загорелся Check. При втором обращении к дилеру датчик был заменен.


Детонацию победили, однако через некоторое время ошибка опять зажглась. Теперь компьютер выявил пропуски зажигания.


На этот раз к замене "приговорили" свечи. Они, как и датчик детонации, менялись по гарантии, но ведь потраченное на устранение неисправности время - потерянные деньги. После замен больше вопросов по двигателю не возникало.


Зато коробка передач - постоянная больная тема. Напомню, что прошлой зимой столкнулся с тем, что в морозы, пока коробка не прогрелась, переключить передачу, особенно 2-ю и 3-ю, было проблемой.


Без применения физической силы воткнуть кулису было невозможно. По мере прогрева передачи переключались лучше, но стоило поездить долго, как появлялись те же проблемы. На мои претензии дилер отвечал, что это конструктивная особенность автомобиля, и никаких мер не принимал.


Сейчас к трудностям с переключениями добавился стук в момент включения 4-й передачи. При этом еще и кулиса самопроизвольно перемещается вперед. Раньше такого не было.


Стук при этом - клиенты пугаются. Спрашивают: что это было? Объясняешь: так и так, не обращайте внимания. А как не обращать, если напрягает?


Пообщался в Сети в группе владельцев Lada. Не только у одного меня такой стук. Проблема массовая, но, правда, пока ни у кого дальше стука дело не пошло. Во всяком случае, если владельцы, у кого коробка постучала, а затем развалилась, существуют, то в интернет они информацию не выкладывали. Может, и прав дилер, что это, как и трудности с переключением, конструктивная особенность, но, честно говоря, мне от этого не легче.


Стараюсь реже 4-й передачей пользоваться. Даю больше оборотов и перепрыгиваю с 3-й сразу на 5-ю. На трассе это делается запросто, а вот в городе, к сожалению, часто бывает, что 3-й передачи уже много, 5-й - мало, а условия не позволяют дать "газа". Значит, включаю 4-ю - слышу стук и вижу круглые глаза пассажиров.


К динамике Vesta претензий не было, пока не поставил фаркоп и не выяснил, что на машину в тандеме с груженым прицепом двигателя не хватает. Фаркоп фирменный, ставился у дилера. Потешило, что в наряде-заказе указали, что за использованную изоленту взяли 5 рублей. Это же сколько изоленты они извели, чтобы на такую сумму выйти?!


Что радует - расход топлива. Не понимаю, как люди умудряются получать в среднем 10, а то и 12 литров на "сотню". В моей Vesta сейчас средний расход по бортовому компьютеру - 7,8 литра на 100 километров. Говорят, что компьютеру нельзя верить, но его показания регулярно сверяю с реальными заправками - больших расхождений нет.


Задняя подвеска постукивала изначально и продолжает стучать до сих пор. По мнению дилера, это тоже конструктивная особенность Vesta, хотя понятно, что стучат амортизаторы, а от нечего делать стучать они не должны.

Закономерности нет. Могут стучать, пока холодные. Могут холодные не стучать, а застучат, когда поездишь и амортизаторы прогреются. Могут не стучать вовсе. Чаще всего стук появляется при движении задним ходом.


Скажу одно: когда медленно едешь по дворам, ощущение, что сейчас сзади что-то отвалится. Однако поскольку амортизаторы не текут и функцию свою выполняют, вопрос со стуком висит в воздухе, ведь дилер не видит необходимости их менять.


До сих пор не решен вопрос с климат-контролем. В автоматическом режиме он работает неадекватно - что сам "климат", что печка. И видимо, никогда проблема не решится. На станции дилера пытались систему настраивать, но толку не добились. Приходится регулировать температуры вручную.


Из новенького - несколько раз возникали проблемы по рулевому управлению. Ни с того ни с сего руль терял "ноль". Когда машину впервые резко потянуло в левую сторону, первая мысль - пробил колесо. Вышел, посмотрел - все в порядке. Поехал дальше - все равно машину упорно тянет в сторону.


Потихоньку на "аварийке" доехал до дома. На следующий день заработало рулевое нормально, будто ничего не было. Тем не менее отправился к дилеру. Проверили на компьютере - по рулевому ошибок нет, все хорошо. Говорят: если что случится снова - приезжайте, а пока не видим, чем можем помочь.


Отъездил 2 недели - опять потянуло в ту же левую сторону. Первый раз я двигатель не глушил, а поскольку ту ситуацию мысленно проанализировал, теперь остановил мотор. Завел снова - все отлично, поехала Vesta ровненько. С тех пор так и делаю, потому что сразу бросить все и ехать к дилеру как-то не получается. И неизвестно, найдут ли что на сервисе. Закономерность есть - каждый раз машину тянет влево.


И с кузовом беда. У меня, естественно, этот автомобиль не первый, но до него не было ни одного с таким тонким и мягким железом. Есть вмятины на крыше, капоте. Под каштанами стараюсь не ставить, но только приезжаешь домой, а лучшие места вокруг машинами забиты…

При первой встрече я рассказывал про приключения с заменой лобового стекла, как после нее лишь с третьей попытки на дилерской СТО правильно поставили "дворники", чтобы они не стучали по накладке снизу стекла, а когда все-таки попали в нужное положение, забыли подключить омыватель. Оказалось, что история не закончилась. Решил буквально на днях заменить щетки - и выяснилось, что болтается один из поводков вместе с осью. Похоже, они просто не прикручены. Так-то "дворники" работают как надо, и я бы ничего не узнал, если бы не стал щетки менять.

Однажды забыл достать заправочный пистолет - повредил заправочную горловину. Она пластиковая, по каталогу идет отдельно, но в продаже - вместе с бензобаком. Цену назвали такую, что езжу пока так и думаю, как выйти из положения.


Если не считать мелочей вроде перегоревшего предохранителя фаркопа, это все, чем "порадовала" Vesta в период с 40 до 80 тысяч километров. Сомневаюсь, что найдется хоть кто-то, кто скажет, что это ерунда, что машина очень надежная, что она - лучший выбор из всех конкурентов в своей категории. Впрочем, знаю, кто так скажет - дилер, ведь, по его мнению, все, что с автомобилем происходит, является не его проблемами и неисправностями, а особенностями, на которые владельцу не нужно обращать внимания.

Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Читайте также: