Что лучше паджеро мини или паджеро джуниор

Обновлено: 16.05.2024

Что лучше паджеро мини или паджеро джуниор

Jimny он на раме и мостах спереди и сзвди (как 80 крузер :))), движка дольно простенькая

(читай надежная), пролезает в таких местах что даже страшно, короче Серьезный джипик только маленький слишком, правда жрет ага как как большой джип. А Поджиги подвеска так себе да и двига GDI от нашего бенза мрет быстро. Внешне помоему Паджерик симпатичнее

Jimny он на раме и мостах спереди и сзвди (как 80 крузер :))), движка дольно простенькая

(читай надежная), пролезает в таких местах что даже страшно, короче Серьезный джипик только маленький слишком, правда жрет ага как как большой джип. А Поджиги подвеска так себе да и двига GDI от нашего бенза мрет быстро. Внешне помоему Паджерик симпатичнее

а че жрет много? у него же двигатель 1,3 л всего лишь?

Джимни сильный малыш

Ваще клевая машина, проходимость высокая (легкий), мостовой (спереди и сзади), блокировка. короче одноим словом этот малыш делался для войны, что бы пушки возить. А на счет жрет, тоже об этом наслышен, литров 12-13 минимум. Почему незнаю, может мосты заниженные.

сам присматривался к Джимни чтобы в лес ездить

Однако если такой расход, то проще на Сафаре, он у меня 12-13л.ест. Хотя Джимни попроходимей будет и я думаю со временем станет такой же популярной машиной как Эскудо.Кто нибудь из владельцев может сказать какой расход у Джимни.

У меня зимой жрал 13-14 с 4вд при объеме 1,3 :)))

Летом без передка 10-11, правда езжу активно

народ Вы где на нем блокировку увидели .

Это опция - не на всех есть

mini от juniora отличается тем что нет финедров, уже колея

у знакомого мини, двига 0.6 бенз тока нюхает, говорит идет лучше чем jr из-за лучшего соотношения колея-база , jr как-бы квадратный получается

Реально литров 8 по городу при спокойной езде,а если лазить где я лазил литров 10 11.Есть и 600 кубовый но он с турбиной.Машина даже очень понравилась.Особенно подвеска,ничего не делается.Весной сальники и шланги поменял,и до следующей весны.

значит митсубиси и сузуки - разные совсем машины ?

т.е. митсубиси немостовая, а сузуки мостовая, так? для 1,3 10-14 л бензина - очень много что-то. действительно проще на большом джипе ездить. вопрос по проходимости - джимни проходимее уаза/джипов (ТЛК Прадо квадратный/ТЛК80/Сафари/Патруль)?

Есть две модификации не надо их путать 0,7 и 1,3 объемом.

кстати про модификации. их оказывается тоже много

и вайд и еще какие-то и 2вд и 4 вд есть. самый оптимальный вариант по проходимости какой?

имхо WIDE самый проходимый с фендерами идет (почти квдратный), с движкой 1,3, 4вд

У меня 9 литров в городе, а на трассе вообще 6-7

98 г.в. Пригнал в 2004.

Джимни зимой да 13 литров может съесть.

У меня Джимник Вайд 98 г. 7,5-8 л. расхода, но это смотря как ездить. А так да, рама, понижайка, два моста, мини-ТЛК, за счет более легкого веса и размера проезжает и пролазит везде. Насчет того что тесно, у меня рост 170, вес 70, тесноты не чуствую, минимализм комфорта не угнетает, всё удобно и подрукой и можно сказать даже уютно. Сзади если сложисть сидушки влезет достаточное количество бутора :). Я доволен моя машина. Минус: козлит.

паджеро мини и джуниор

помоему одно и то же ,просто одна европейская версия, мини левый руль, джуниор правый ,как и паджеро пинин и ио

Основное отличие Паджеро Джуниор от Паджеро Мини - разные движки, на Джуниор 1,1 л., на Мини - 0,7 л. Джуниор выпускался года до 2000 г., Мини по моему до сих пор в серии. Мини бывают с турбиной и без неё. Джимни имеют движки 0,7 л. с турбиной, а 1,3 л. без таковой. Кузова чуть-чуть отличаются, с 0,7 л. без фендеров, зато вроде колеса побольше в ниши влазят, чем с 1,3 л. В Японии популярнее с 0,7 л. движками, с 1,3 л. в несколько раз меньше.

Что лучше паджеро мини или паджеро джуниор

Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior (11.1995 - 05.2000)

Концерн Mitsubishi, выпустивший в 1994 году легкий джип Pajero Mini, в 1995 году пополнил ряд Pajero третьим звеном – Pajero Junior. Силуэт автомобиля был унаследован от Pajero Mini, однако за счет широких крыльев и большого бампера Junior выглядит несколько солиднее. Такое оформление короткого кузова Junior придает ему «живой» вид. А разный цвет кузова, крыльев и бампера создает молодежный имидж.

Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. На нем используется 1.1-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.
Небольшой внедорожник Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор) от японского всемирно известного концерна Mitsubishi Motors активно выпускался с 1995 по 1998 года. Свой мощный силуэт автомобиль унаследовал от Pajero Mini, однако более широкие крылья и большой бампер придают Mitsubishi Pajero Junior внушительной солидности.
Короткий кузов Mitsubishi Pajero Junior и отлично гармонирует в разной цветовой гамме с бампером и крыльями. При этом длина японского красавца достигает 3500 мм, ширина — 1545 мм, высота — 1660 мм. Впечатляет показатель дорожного просвета — 205 мм. Минимальный радиус разворота составляет 4,9 метра.
Модификация Mitsubishi Pajero Junior, представленная 4-цилиндровый 16-клапанный силовым агрегатом SOHC с системой жидкостного охлаждения, развивает 80 лошадиных сил рабочей мощности. 1,1-литровый двигатель укомплектовывался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Мощность автомобиля с таким двигателем подтверждается цельнометаллическим кузовом сборной конструкции, который состоит из рамы и каркаса жесткости.
Как всегда, отличные технические характеристики производителя Mitsubishi Pajero Junior, надежная безопасность, хорошая эргономика проверены временем и покупателями.

Мицубиси паджеро мини: особенности уменьшенного внедорожника


Автомобиль Mitsubishi Pajero mini впервые был создан в 1994-м году, когда были модными SUV-автомобили. «Старший брат» данной модели и по сей день очень популярен во всем мире, зарекомендовав себя наилучшим образом по качеству, проходимости и надежности. За время, пока производился Pajero mini, было создано довольно много различных модификаций, имевших совершенно разные комплектации. Было выпущено два поколения автомобилей, которые отличались размерами колесной базы и внутренними габаритами салона.

1
Особенности автомобиля

Сама по себе модель представляет собой компактный универсал, имеющий много от внедорожника в своей конструкции. Форма кузова и некоторые элементы его дизайна взяты от полноразмерного Pajero. База же у этой мини-версии от Mitsubishi Minica.
Технические характеристики машины в свое время стали залогом успеха. Вообще она была создана конструкторами, которые основывались исследованием маркетологов, а те выяснили, что много молодых людей хочет иметь полноприводный автомобиль, но, как правило, не имеют достаточно средств для ее покупки. Задачей стало построить автомобиль с полным приводом, но при этом небольшого размера.

2

Малогабаритный легкий полноприводный Mitsubishi Pajero mini хорошо вписался в те требования, которые предъявлялись на стадии проекта. Цельнометаллический кузов обеспечил высокую прочность, высокий клиренс, форма, короткая база с небольшими свесами и четырехместный салон, причем совсем не аскетичный – все это удовлетворило мечты многих о маленьком внедорожнике.

Отличия Паджеро Мини от Pajero

Первое, что отличает этот автомобиль от своего предка – размер. Длина кузова составляет 3295 см, колесная база – 2,2 м. Помимо же пространственных характеристик сильно разнится и подкапотное оснащение – слабенький 52 или 64 л.с. бензиновый двигатель. И система полного привода в данном случае куда проще, в отличие от «старшего брата». Внутри салона отличия тоже имеются. Однако, мини-версия выпускалась с достаточно широким выбором модификаций, в которые входили: монитор, навигационную систему, бортовой компьютер, камеру заднего вида, подогрев сидений, водоотталкивающее покрытие на зеркалах, люк, кожаный рули и многие другие «навороты». Так что жаловаться на аскетизм и простоту, подбирая данную модель, преступно.

Касаемо проходимости стоит отметить, что при небольшом весе и слабом двигателе, который, кстати, имеет вполне адекватные характеристики для таких размеров автомобиля, запросто справляется с плохой дорогой. Пожалуй, тут играет роль его легкий вес, который не дает зарыться в грязи так быстро, как это может 102-хсильный Паджеро 1994-го года выпуска с турбированным двигателем.


Внешний вид: фото М ицубиси Паджеро Мини

3

Во-вторых, был проведен рестайлинг в 2008 году, который довел сходство с предком похожими фарами, которые уже не разделялись на кузове, а так же изменив решетку радиатора и бампер; салон тоже претерпел изменения, которые проявились в добавлении подушки безопасности переднему пассажиру, в перемещении центральных выходом печки наверх, равно как и магнитолы со всеми узлами управления ей, да и приборная панель изменилась, став боле современной.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро мини

На этот автомобиль ставились двигатели двух видов:

  1. Четырехцилиндровый атмосферный 660 см 3 двигатель мощностью 52 л.с. OHC 16-клапанный, а так же 20-клапанный турбированный DOHC 64 л.с.;
  2. Второй вариант при сходных характеристиках был более оборотистым, выдавая максимальное значение крутящего момента при 3000 об/мин, тогда как атмосферный – при 5000 об/мин.

Коробки передач изначально ставились двух видов:

  1. Пятиступенчатая механическая;
  2. Трехступенчатая автоматическая.

Говоря о втором поколении, мицубиси паджеро мини технические характеристикикоторое после рестайлинга внутренне осталось таким же, стоит отметить, что силовые агрегаты остались прежними, но была изменена автоматическая коробка передач, которая стала четырехступенчатой.

По поводу привода имеется выбор: задний с подключением переднего и исключительно задний. Не на все модификации имелись оба варианта. Так, у рестайлингового второго поколения на заднеприводной модификации стоит только автоматическая КПП, тогда как на полноприводной имеется и механическая, и АКПП.

Где и за сколько можно приобрести

Выпуск данной модели прекратился в июне 2012 года, так что на данный момент купить новый автомобиль уже не получится, зато можно рассчитывать на подержанный в хорошем состоянии, поскольку произведено и экспортировано из Японии было более 130 тысяч экземпляров. На данный момент достаточно много автодилеров занимается перепродажей подержанных машин. Mitsubishi Pajero mini купить можно в автосалонах, где продаются неновые автомобили. Так же остается вариант покупки у физического лица, но здесь нужно быть осторожнее, чтобы не попасть в лапы мошенников.

Цена машины зависит от комплектации, года выпуска и состояния. Она колеблется, в среднем, от 100 000 до 400 000 рублей.

Mitsubishi Pajero Mini: отзывы владельцев

Чаще всего владельцы данного автомобиля обращают особое внимание на размеры салона, поскольку для крупного мужчины места не будет хватать. Помимо этого, нередко встречаются и те, кому недостаточно стоковой мощности, почему и начинают подбирать моторы других марок/моделей немного большего литража. Так же имеется недостаток в виде виляния автомобиля на заднем приводе по скользкой дороге, поэтому если нет подключаемого полного привода, то нужно быть предельно осторожным.


Видео о Мицубиси Паджеро Мини


Итог

В заключение можно сказать, что автомобиль неплохо сработан под те минимальные требования, выше которых к нему предъявлять даже не нужно. Если нужен маленький автомобиль для города с возможностью не застрять в снегу и съездить на дачу, по грибы или на рыбалку не сильно далеко – выбор будет оправдан.

Mitsubishi Pajero Mini/Junior, Mitsubishi Minica

Друзья, нужна помощь. Необходимо купить коробку (контракт). Порекомендуйте продавца, у кого брали.

Евгений Дикаев запись закреплена
Евгений Дикаев запись закреплена
Никита Шкарупа запись закреплена
Сергей Друмов запись закреплена
Роман Макаров запись закреплена

Уже засветившийся в 2019-2020 гг Бронко 6 поколения наконец-то появился у дилеров Форда в США. Пока что в шоурумах или демо версии от производителя, или уже заказанные авто. Свободных машин практически нет.

Цель вывода на рынок- составить конкуренцию монополисту класса от Jeep - его модели Wrangler. Как по мне, ход довольно запоздалый.
Показать полностью.
И вот почему.

По технике Бронко практически не отличается от Jeep, а именно: базовая задняя блока и парт тайм, активный передний стабилизатор, опциональная передняя блока, большой клиренс, съёмные двери и крыша.
По углам въезда и съезда, рампы он пасует Рэнглеру, как и по клиренсу. Кузов на раме.
Двигатели - только турбо на 270 (2.3 l4)и 315 лс (2.7 V6 biturbo).

Более подробно с салоном, подвеской и опциями смотрите видео ниже:

Саша Крюков запись закреплена
Артем Клишин запись закреплена

ЭФФЕКТ ОТ ШУМОИЗОЛЯЦИИ "ЭКСТРА" НА MITSHUBISHI PAJERO

Вернулись к замерам шума до и после работ. На этот раз сделали комплексную шумоизоляцию уровня «Экстра», шумоизоляцию арок и панелей для Mitsibishi Pajero и проверили, на сколько снизился шум. В среднем значение дБА уменьшилось на 7, следовательно, в автомобиле стало тише в 5 раз. На высоких скоростях это даёт существенную разницу.

Самые тихие автомобили в среднем имеют шум около 60 дБА на скорости 80 км/ч. Так же человек слышит обычный разговор в 1 метре от себя. Такие показатели достигаются за счёт качественной сборки автомобиля. Благодаря шумоизоляции даже такой результат дополнительно можно улучшить на

Mitsubishi Pajero Mini/Junior, Mitsubishi Minica запись закреплена
Вездеходы
Mitsubishi Pajero Mini/Junior, Mitsubishi Minica запись закреплена
Марк Погорелов
Mitsubishi Pajero Mini/Junior, Mitsubishi Minica запись закреплена
Иван Валентинов
Mitsubishi Pajero Mini/Junior, Mitsubishi Minica запись закреплена
Вездеходы
Mitsubishi Pajero Mini/Junior, Mitsubishi Minica запись закреплена
Mitsubishi Pajero Mini/Junior, Mitsubishi Minica запись закреплена
Mitsubishi Pajero Mini/Junior, Mitsubishi Minica запись закреплена
Камчатка Сегодня

На Камчатке на мильковской трассе сгорела Mitsubishi Pajero Mini
Инцидент произошёл днём 24 июня.

На Камчатке сотрудники пожарного надзора выясняют причину возгорания в Mitsubishi Pajero Mini. Информация о том, что на 113 километре трассы Петропавловск – Мильково горит автомобиль, поступила в службу спасения днём 24 июня, в 13:21, — сообщили в пресс-центре краевого управления МЧС России.
Показать полностью.

«На место вызова выдвинулись сотрудники пожарного поста посёлка Сокоч — шесть человек на одной единице техники. Однако к прибытию огнеборцев автомобиль был практически полностью объят пламенем», — рассказали в ведомстве.

В 13:43 специалисты локализовали возгорание, а в 13:55 —ликвидировали его. В результате инцидента автомобиль уничтожен полностью. Погибших и пострадавших нет.

В МЧС напомнили, что автомобиль, в зависимости от обстоятельств, может сгореть дотла за несколько минут. Часто это происходит на глазах самого владельца. Наиболее частая причина возгораний — короткое замыкание электропроводки.

Что лучше паджеро мини или паджеро джуниор

1 месяц на форуме

нива, если пенсионеры - автолюбители со стажем, самое то.
самое главное, пенсионерам не понравится мини джип.
ЗЫ мини джип стоит покупать ребенку на 18 летие.

териос или ками 1.3 берите, отличное авто, комфортнее отсальных да и 4х дверка

в деревню джимник, в город ками-териос

v-reg, почему джимник в деревню? А ками-териос в город? В чем разница?

Буханка, можно засунуть бочку, всю родню, мотоблок, квадроцикл, столбы, доски сварку генератор и тд

Л200,

Если постоянно ездить по плохим раскисшим лесным луговым дорогам, только нива. На остальные джипы запчасти постоянно искать и дорогие по цене

Териос ками.как на

много шума но не едет? пральна это териос ками и джимни. грязь по уши чтоб преодолевало? а на кой пенсионеру грязь по уши? чтоб инфарк подхватить от нервов? бери ниву 3дверку или ш-ниву. много видел людей в вощрасте те кто на нивах ездюют. скорость это не для пенсионера

бармалей, нива резвее разгоняется всех этих миниджипов

123,
это был вопрос или что? для джипа главное скорость?

Джимни и ками (териос) маленькие авто не удобные, багажника нет. Предпочтительнее в этом плане ММС мини и не возьмите джуниор он тоже микроскопичен.

Джимник или Дайхатсу смотрите - тоже самое что и Тойота

Для двух пенсионеров и еще двух внуков териоса кид хватит за глаза. Самая высокая из названных, 4 вд фултайм, даже при желании ссадить невозможно. По снегу самое то. Люди сзади запихивают бочку бензина я видел, сложив две задние сиденья можно даже двух жеребят.
Джимни, Паджеро Мини Джуниор то же очень хвалят, если сзади никого не сажать, или сажать редко, просто дверей там нет, хотя сиденья есть.

Териос за 250 будет убит в хлам а нормальные никто не продаст)) джимни тоже самое за 300-350 ещё можно найти если долго и хорошо искать. За 250 ммс мини будет свежее и не так убит

Брать или не брать: Mitsubishi Pajero Junior? Нужны советы, мнения..

Собираюсь взять в первый раз машину и вроде Mitsubishi Pajero Junior по всем параметрам то, что мне нужно. Но после разговоров со знакомыми в голове полная сумятица. Одни говорят, что машина супер - маленькая, достаточно проходимая и кушает мало. Другие активно не советуют брать - причины сугубо технические и боюсь ошибиться в описании проблемы.

Вообщем, кто имел опыт обращения с такой машиной - поделитесь мнениями и развейте мои сомнения, плиз.

HANA Goldcard madi

все недовольны в основном багажником маленьким
+ по-моему двигатель GDI, проблемы по нему смотри в темах

LI.LO galant-mmc Rik Rik April* April* Ander AlanParson AlanParson

Выбор был либо рав4 либо джуниор прошлой зимой, брали жене.
Почитали отзывы по инету про рав4 и джуниор, как оказалос по джуниору был ток один плохой мало места, по рав4 ток один хороший всегда продать моно.
Взяли джуниор жена не жалеет вотуж скоро как год, да и сам сколько ездил нравится он мне маленький юркий как раз по нашим пробкам а внутри сидишь как в большом джипе вылазишь а он малюлька. Коробка трёхскоростная сильно орёт на скорости но для женщины само то.
Не примите за рекламу решайте сами.

Rik

Выбор был либо рав4 либо джуниор прошлой зимой, брали жене.
Почитали отзывы по инету про рав4 и джуниор, как оказалос по джуниору был ток один плохой мало места, по рав4 ток один хороший всегда продать моно.
Взяли джуниор жена не жалеет вотуж скоро как год, да и сам сколько ездил нравится он мне маленький юркий как раз по нашим пробкам а внутри сидишь как в большом джипе вылазишь а он малюлька. Коробка трёхскоростная сильно орёт на скорости но для женщины само то.
Не примите за рекламу решайте сами.

Сильно орёт от больших оборотов при движении по трассе, а так более ничего не беспокоит кроме заднего моста. На СТО при проверке масла забыли гады затянуть крышку, после езды пол года появился вой долили масла вой не ушёл так и ездим.

AlanParson

Выбор был либо рав4 либо джуниор прошлой зимой, брали жене.
Почитали отзывы по инету про рав4 и джуниор, как оказалос по джуниору был ток один плохой мало места, по рав4 ток один хороший всегда продать моно.
Взяли джуниор жена не жалеет вотуж скоро как год, да и сам сколько ездил нравится он мне маленький юркий как раз по нашим пробкам а внутри сидишь как в большом джипе вылазишь а он малюлька. Коробка трёхскоростная сильно орёт на скорости но для женщины само то.
Не примите за рекламу решайте сами.

Сильно орёт от больших оборотов при движении по трассе, а так более ничего не беспокоит кроме заднего моста. На СТО при проверке масла забыли гады затянуть крышку, после езды пол года появился вой долили масла вой не ушёл так и ездим.

Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор)

Паджеро Мини вызвал бурою позитивных эмоций у японской молодежи, поэтому компания Мицубиси Моторс начала развивать производство маленьких джипов. И в ноябре 1995 года появился Mitsubishi Pajero Junior.

Силуэт машина получила от своего предшественника, но в новой модели были сделаны следующие изменения:

  • Расширенные арки колес;
  • Покрышки большого размера;
  • Новые фары, бампера и фальрадиаторная решетка;

Разные цвета, которые использовались для окраски кузова, придали автомобилю молодежный стиль и создали новый имидж. Несмотря на множество изменений, Паджеро Джуниор все так же был похож на Mitsubishi Pajero Wagon.

История Mitsubishi Pajero Junior

Модель стали выпускать в Японии с ноября 1995 года.

Во время разработки модели, конструкторы уделяли большое внимание внедорожным качествам машины. Цельный металлический кузов включал в себя раму и каркас жесткости.

Mitsubishi Pajero Junior – полноценный внедорожник, по бокам которого предусмотрены подножки и пластиковые накладки для предохранения от царапин. Короткая база с большим просветом позволяет взбираться на крутые склоны.

На Паджеро Джуниор устанавливаются следующие двигатели:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;

Вместе с трансмиссией Easy Select 4WD машину можно было использовать одинаково приятно как в городе, так и за его окрестностями. Работа этой системы заключается в том, что с помощью рычага можно переключать между задним и передним приводом, при условии, что скорость машины менее 80 км/час. Задняя подвеска независимая многорычажная, а передняя – стоечная.

В 1997 году появилась модификация, которая имела двойной люк, а также съемные и регулирующиеся сидения.

В 2000 году модель сняли с производства.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор.

Кузов Паджеро Джуниор
Колея передних колёс (мм) 1310
Колёсная база (мм) 2200
Высота (мм) 1660
Ширина (мм) 1545
Колея задних колёс (мм) 1320
Дорожный просвет (мм) 200
Снаряженная масса (кг) 960
Длина (мм) 3500
Двигатель Паджеро Джуниор
Диаметр цилиндра (мм) 66
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 80
Максимальный крутящий момент (Н•м) 98
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6500
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 80
Объём двигателя (см 3 ) 1094
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия Mitsubishi Pajero Junior
Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6
Объём топливного бака (л) 35
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5
Расход топлива в городе (л/100 км) 9
Максимальная скорость (км/ч) 135
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины Mitsubishi Pajero Junior
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 205 205

Фото Mitsubishi Pajero Junior

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Джуниор хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero Junior, Мицубиси Паджеро Джуниор, Митсубиси Паджеро Джуниор
Mitsubishi Pajero Junior, Мицубиси Паджеро Джуниор, Митсубиси Паджеро Джуниор
Mitsubishi Pajero Junior, Мицубиси Паджеро Джуниор, Митсубиси Паджеро Джуниор

Несмотря на то, что модель уже достаточно давно не выпускается, ею до сих пор интересуются в странах СНГ.

Видео Mitsubishi Pajero Junior

Посмотрите в видео, как Паджеро Джуниор преодолевает сложный участок пути.

Mitsubishi Pajero Junior: технические характеристики и особенности автомобиля

alt="Модель 1997 года" width="960" height="540" />
Модель 1997 года

Внешний вид автомобиля

Как уже было сказано, экстерьер производитель практически полностью позаимствовал у Мини, увеличив только дорожный просвет и установив литые диски. Кроме того, определенные коррективы затронули и переднюю часть кузова, на которой появились более выразительной формы фонари головной оптики. Кроме того, данная модель является трехдверной и в целом выглядит на порядок солиднее своего предшественника. Несмотря на то, что основной аудиторией, для которой и разрабатывалась эта модель, являются молодые люди, огромное внимание было уделено стилизации кузова. В результате инженеры японской компании выпустили мощный автомобиль компактных размеров с внедорожным потенциалом и комфортабельным салоном. На выбор покупателя предлагается огромная палитра расцветок, которая включает, помимо базовых, еще и нетрадиционные оттенки. Уменьшенный внедорожник собирался на такой же платформе, как и, незадолго до этого, Мицубиси Миника.

В отличии от Паджеро Мини, данное транспортного средство на 130 килограмм тяжелее и длиннее. Салон автомобиля более просторный, а багажник вместительный, как для машины таких размеров.

alt="Вид спереди" width="922" height="518" />
Вид спереди

Пожалуй, единственным недостатком модели mitsubishi pajero junior является тот факт, что производитель предлагает покупателям только две комплектации – базовую и улучшенную с трансформированным диваном.

Салон автомобиля: комфорт и ничего лишнего

Так как модели, которые появлялись до 2000 года, нередко отличались небольшим, но хорошо оборудованным салоном, трехдверный молодежный внедорожник тоже не стал исключением. Учитывая компактность модели, можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, для того, чтобы обеспечить удобство пассажиров. Для обивки салона базовой версии применялся высококачественный текстиль, улучшенная комплектация имеет также множество декоративных элементов из дерева, что, кстати, добавляет определенного шика. Под рукой водителя находится только самое необходимое, приятное на ощупь рулевое колесо расположено удачно. В отличии от Паджеро Мини, данная версия получила увеличенный размер багажного отделения, который позволяет брать с собой в долгую дорогу нужные вещи.

Технические характеристики: внедорожный характер универсала

alt="Компактный внедорожник" width="600" height="450" />
Компактный внедорожник

С самого начала производства, почему-то, компания Митсубиси начинала постепенно уменьшать количество выпускаемых экземпляров mitsubishi pajero junior. Когда изготовление модели в 1998 уже официально прекращалось, с конвейера сошло всего лишь 149 штук/год, для сравнения, в первый год выпуска вышло больше 30 000 изделий. Видимо, спрос на автомобиль не был таким, как ожидал производитель, поэтому для предотвращения убытков, он решил перестраховаться и вовсе исключить данный универсал из модельного ряда.

На выбор покупателя предлагается небольшой выбор силовых установок. Зато, в отличии от своего собрата, имеющего слабый двигатель, на mitsubishi pajero junior устанавливалась бензиновая «четверка», мощностью 80 лошадей и объемом 1.1 литр. Возможно, сейчас эти характеристики не способны удовлетворить разбалованный автолюбителей, но на момент 1995 года данное транспортное средство вызвало настоящий фурор. Кроме того, в паре с предложенным двигателем шла усовершенствованная АКПП, а также механическая коробка передач (5 скоростей).

alt="Багажное отделение транспортного средства" width="983" height="737" />
Багажное отделение транспортного средства


В первом случае, при смешанном режиме управления «аппетиты» автомобиля, как правило, не превышали 7,6 литров/100 километров. Хотя многие водители были уверены, что для такого объема двигателя расход уж слишком большой. Не стоит забывать, что mitsubishi pajero junior – это хоть и компактный, но внедорожник. Существует мнение, что именно аппетиты модели стали причиной ее снятия с производства, ведь Паджеро Мини постоянно усовершенствовался и уже на момент 1998 года явно превосходил Джуниора. Транспортное средство выпускалось только полноприводным, но при этом могло похвастаться действительно неплохой трансмиссией. Именно она предоставляла возможность отключения переднего моста для комфортного передвижения мицубиси паджеро джуниор по городским дорогам на заднем приводе.

Двигатель Mitsubishi Pajero Junior

Благодаря большой популярности автомобиля Pajero Mini, производство которого осуществлялось с 1994 по 2002 год, на свет появилась еще одна компактная модель джипа – Mitsubishi Pajero Junior. Японская молодежь была в восторге от данных автомобилей. Дебют паджеро джуниор состоялся в ноябре 1995 года. Общее число произведенных автомобилей составляет около 70 000 экземпляров.

В 1997 году автомобильный концерн начал выпускать две ограниченных модификации данного автомобиля: «Pajero Jr. McTwist» и «Pajero Jr. Lynx». В них можно было наблюдать появление двойного люка и более комфортных кресел, которые регулировались по высоте. Конец производства датируется 2000 годом.

Внешний вид данного автомобиля очень схож с экстерьером модели Pajero Mini. Основными отличиями является установка бамперов новой формы, фар, фальшрадиаторной решетки, а также расширенных колесных арок, благодаря которым существует возможность установить крупноразмерные оригинальные литые диски и шины. Для придания молодежного имиджа кузов, бампера и крылья красили в разные цвета, которые гармонично сочетались друг с другом.

Несмотря на все эти нововведения, компактный Джуниор все также напоминает своего старшего собрата – Мицубиси Паджеро. Однако не только благодаря внешнему виду данные модели схожи. Высокие качества проходимости являются основным достоинством обеих моделей.

Мицубиси Паджеро Джуниор

Полноценным внедорожником данную модель делает наличие цельного металлического кузова, в сборную конструкцию которого входят: рама и каркас, обеспечивающий жесткость кузова, а также присутствие подножек и пластиковых накладок, по всей боковой поверхности автомобиля, обеспечивающие защиту от небольших царапин. Покорение крутых горок возможно, благодаря короткой базе и большому дорожному просвету.

Мотор Мицубиси Паджеро Джуниор

В данный автомобиль устанавливался двигатель с индексом 4a31. Рабочий объем силовой установки составляет 1.1 литр. Он выпускался в двух различных модификациях, которые отличались между собой типом впрыска топлива.

Первый силовой агрегат был оснащен системой ECI, которая осуществляет многоточечный впрыск топливной жидкости в рабочие камеры цилиндров. Второй мотор оснащался механизмом непосредственного впрыска топлива – GDI, благодаря которому конструкторы добились более эффективного использования обедненной смеси. Вторая модификация двигателя является на 15% экономичней, чем первая.

Модель 4а30 являлся базой, для создания двигателя 4а31. Решение о модификации силового агрегата было принято после жалоб владельцев, которые утверждает, что при повышенных нагрузках не тянет двигатель. Основными изменениями являются изменения объема и диаметра цилиндра, клапанного расположения и типа форсунок. Благодаря нововведениям увеличен показатель степени сжатия с 9:1 до 9,5:1.

В конструкции данного двигателя присутствует 16 клапанов, которые приводятся с помощью общего распределительного вала, расположенного сверху. Материалом блока цилиндров является чугун, а насоса корпуса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Охлаждение мотора осуществляется с помощью жидкости.

Мицубиси Паджеро Джуниор

В качестве трансмиссии использовалась система Easy Select 4WD. Она позволяет осуществлять переключение между передним и полным приводом, если автомобиль движется медленнее 80 км/час.

Особенности эксплуатации

Данный автомобиль обладает повышенными показателями проходимости. Замену ремня ГРМ необходимо осуществлять при пробеге в 120 000 км. Стоит обратить внимание на правильную установку меток ГРМ, расположенные на шестерне грм коленвала. Поэтому его часто эксплуатируют в снежных странах, где необходим полный привод. Частое использование приводит к выходу из строя печки. Решить проблему поможет замена мотора отопителя.

Читайте также: