Дорого ли обслуживать лексус is

Обновлено: 03.07.2024

Почему вам стоит купить Lexus IS II 250?

Почему большинство водителей мыслят шаблонами: если люкс седан, то обязательно Audi, Mercedes или BMW. Есть еще несколько брендов, которые не уступают немецкому концерну ни по ходовым, ни по потребительских характеристикам. Например, Lexus IS 250, представленный на нью-йоркской выставке в 2005 году. О надежности модели слагают легенды, но так ли все радужно на самом деле?

Типичные проблемы Lexus IS-250

Нарекания возникают со стороны практичности модели – задняя часть салона комфортна только для 2 пассажиров (по середине расположен большой тоннель), а объем багажника всего 368 л.

По надежности к автомобилям Lexus никогда не было вопросов - IS 250 подтверждает репутацию компании. Ни подвеска, ни ходовая часть, ни двигатель (если не учитывать дизель, который трудно найти в РФ) не заставляют водителей нервничать. При бережной эксплуатации и регулярном обслуживании кардинальных проблем не возникает. При покупке поддержанной машины, если водитель ездил, не обращая внимание на «недомогания» - нового владельца ждет немало сюрпризов.

Трансмиссия Lexus is250

Большая часть модификаций Lexus IS оснащена задним приводом с АКПП. Механика встречается только вместе с дизелем (в России очень редко). Да и стоит признать, на автомобиле такого класса автомат – лучшее решение.

Полный привод – э то редкое явление, но особых претензий к системе не возникает. AWD выпускается только для американского рынка, потому в Россию автолюбители могут привезти машину только оттуда. Это становится препятствием для потенциальных покупателей: стоит только посмотреть, в каком состоянии приезжают ТС из США.

Однако, если удается достать автомобиль IS AWD в хорошем состоянии – стоит брать. В России круглый год слякоть и дождь, потому полный привод эффективнее. Однако и заднеприводная модель благодаря электронным «помощникам» не сильно отстает (показывает себя лучше при езде на рыхлом снегу).

Нареканий к работе AWD нет: можно оценить систему в Toyota Mark X, где на привод не жалуются (там аналогичный). Интересно, что Lexus IS схож с Марком еще и в АКПП, редукторе и прочих элементах (даже кузовные панели, детали подвески).

  • Его стоит проверить перед покупкой автомобиля, так как деталь легко вывести из строя даже со слабым 2,5 литровым мотором (не рассматривая более мощных модификациях).
  • Течи масла, которые наблюдаются у машин с пробегом, полностью добивают редуктор. Проблемы начинаются, если водитель не следит за уровнем жидкости или заливает грязную смазку, добивающую сальники.
  • Шумоизоляция проработана, потому шумов в редукторе сразу не слышно. Нужно проводить ТО для диагностики.
  • Подтеки и следы масла на корпусе – весомая причина, чтобы обеспокоиться заменой жидкостей (перед покупкой нужно оценить состояние редуктора, разогрев его силовым агрегатом). Расходные элементы и детали для замены Lexus недорогие, но водители при покупке IS рассчитывают, что вообще не столкнуться с проблемами.

Карданный вал понадежнее. При ответственном пользовании ремонт ему понадобится только после 200 км пробега.

АКПП – это обычно Aisin A960E. Коробка на 6 ступеней по полностью классической схеме. Ее разработали для соперничества с европейскими марками премиальных автомобилей, потому АКП создана для динамики и экономии (любой ценой). Это выливается в ускоренный износ накладки блокировки ГДТ, что встречается уже на пробеге в 120 000 км, а также попаданием грязи в гидроблок и износ соленоидов.

Не обошлось и без механических неполадок. Если водитель – поклонник активной езды, то втулка передней планетарной передачи повреждается и возникает гулкий звук из-за разбалтывания сателлитов. Режимы повышенного нагрева и недостатка масла убивают втулку насоса и узел в целом.

Лексус ИС 250 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

130 км/ -140 км/ч. Комфортная, за первый день проехал Иркутск - Красноярск, 1100 км, немного устал, в связи с плохими участками дороги. Во второй день проехал 1700 км, Красноярск - Омск, не устал совершенно. Третий день маршрут Омск - ст. Демьянка а ХМАО. Четвертый день Демьянка - Новый Уренгой. В темное время не ехал. только световой день. В общем итоге усталости не было.

Мало места для задних пассажиров, при появлении ребёнка, это стоит учесть.
Слабое ЛКП на переднем бампере.
Оригинальное лобовое быстро царапается.
Тормоза слабоваты по трассе, легко можно перегреть.

60 т км. - стук в рейке, ремонт 15тр.
80 т км. - рем. Комплект задних суппортов. Оригинал около 5 т.р.
90 т. км - задняя стойка, Каяба - 7 т.р.

Раз в год (зависит от пробега и условий эксплуатации ) надо чистить расстояние между радиаторами.

При покупке пристальное внимание неоходимо уделять состоянию Акпп

Брал 4 летний с пробегом 32 т.км. в 2014г., сейчас 100 т.км.

Шумка
Интерьер
Экстерьер
Подвеска (комфортная и на скорости и на ухабах)
Курсовая устойчивость (на поворотах как по рельсам, даже на приличной скорости)
Звук двигателя сочный
Сидения как ковши
Стандартная аудиосистема (ОЧЕНЬ хороша)

Дорогие (на мой взгляд для седана D класса) ТО от 18.000 до 40.000
ТО каждые 10.000км. (за год только на ТО ушло 100т.руб.)

сзади маловато места,не для частой перевозки детей
двигателя 2.5 хватает для динамики но можно было бы помощней
клиренс,маловат,но это и не джип
мутноватый алгоритм головного компа,но привыкаешь

- Шумоизоляция, считаю, не очень хорошая
- Mark Levinson не звучит, как хотелось бы (возможно из-за плохой шумоизоляции)
- Маленький клиренс, но привыкаешь быстро
- Кожа на сидениях - крайне нежная, очень легко царапается, мнётся, приходит в негодность. На 20 тыс уже меняли по гарантии на передних сидениях, хотя к авто относимся очень бережно, и ездит в основном жена.

Отзывы про Lexus IS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus IS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце ноября взял с рук Lexus IS250 (3 поколение, 13 г.в.). Когда первый раз сел за руль, пробег был 21,5 т.км. За 1,5 месяца проехал ровно 4 т.км.

Говорить что-то о внешности не вижу смысла – мне нравится (точнее, очень нравится), да и супруга от нее в восторге, ну а мнение остальных, если честно, меня как-то не волнует.

Салон не то чтобы очень большой, но двоим места хватает за глаза, даже с учетом того, что я ростом 185 см (вес у меня, кстати говоря, под 100 кг).
Сиденья в целом удобные, но когда долго нахожусь за рулем, начинает немного уставать спина и 5-я точка. С другой стороны, есть лишний повод выйти из салона и поразмяться.
Магнитола, на мой взгляд, неплохая. Единственное, раздражает, что она не запоминает флешку, как последний источник воспроизведения. Зато качество звука на твердую 4-ку.

Управляемость шикарная – входить в повороты одно удовольствие. На ходовку, в принципе, тоже не жалуюсь – да, она не очень мягкая, но и зубодробительной ее не назовешь (это притом, что я езжу на низком профиле).

По расходу. В городе с постоянными прогревами получается 15-16 л на 100 км, а на трассе – около 9 л. Сколько мотор ест летом, не знаю.

Клиренс очень низкий – по моим замерам, всего 130 мм (передняя губа находится еще ниже). Но, что интересно, за 1,5 месяца я ни разу ничего не зацепил. Правда, ездить стараюсь осторожно, особенно по незнакомым дорогам.

Проходимость слабенькая. Как я понял, задний привод легче посадить в сугроб, чем передний, но и вытолкать его на практике намного проще (по сути, хватит 1-го человека).

С 2015 г. владею Lexus’ом IS 250 – 2006 г.в., 2,5 л, 6-ст. АТ. К-ция хорошая: кожа, подогрев/вентиляция сидений, парктроники и т.д. Общий пробег – 135 т.км (из них мои 40 т.км).

Динамика, конечно, не как у гоночного болида, но в целом авто едет довольно резво. Плавность хода на высоте – впечатление, что плывешь на корабле.

С небольшими неровностями и стыками подвеска справляется хорошо, да и на более-менее крупных ямах ее не пробивает. Диски, правда, стоят родные, на 17”.

А вот клиренс низкий. К бордюрам подъезжать страшновато – нет-нет, да зацепишь. На “лежачих”, в принципе, тоже можно чиркнуть днищем.

Расход нормальный, особенно как для атмо-шестерки. В городе получается где-то 13 л. Зимой – на 1-2 л больше. На трассе так вообще выходит 7-8 л (это при 110-130 км/ч).

Места в салоне достаточно – по крайней мере, спереди. Сзади тесновато, но только тем пассажирам, у кого рост выше среднего.

Багажник небольшой, но мне его хватает. Детей пока что нет, коляски и т.д. возить не приходится, ну а пакеты с продуктами и спортивные сумки помещаются легко.

Шумка ничего так – не идеальная, но нормальная. Единственное, арки можно было бы зашумить, т.к. зимой слышен гул от шипов.

Аудиосистема хоть и не Mark Levinson, но качество звука достойное – меня устраивает, тем более что я не люблю громко слушать музыку (да и вообще не являюсь меломаном).

Оптика слабая – особенно неудобно ездить в полной темноте по мокрому асфальту (приходится все время всматриваться). Да и ближний свет порой сам по себе выключается.

Скоро будет полгода, как я приобрел Лексус IS 300H. Год выпуска – 2013. Комплектация – следующая после базовой (с кожаным салоном). Взял у первого владельца с пробегом 36.500 км. Сейчас – около 50.000.

Начну с динамики. Она нормальная, но не более того. От эл. двигателя, по сути, нет никакой помощи – авто едет на 181 л.с. (ни больше, ни меньше). Видимо, в этом виновата тяжелая гибридная система, т.к. в сумме 300H весит 1,8 т. Короче говоря, динамика примерно на том же уровне, что и у Камри 2.5.

Зато расход радует. В спокойном городском режиме выходит 7,2 л на 100 км. Но это летом, сейчас – 8 л. На трассе же получается 6,8 л.

Подвеска жесткая – по нашим “шикарным” дорогам приходится ездить очень осторожно, т.к. если на скорости попадешь в яму, то мало не покажется. Но у этой жесткости есть и плюсы – машина рулится на 5+.

Салон сделан добротно, качество материалов прекрасное (ощущается, что это премиум-класс). Плохо только, что пластик чересчур нежный – поцарапать его легче легкого…
Когда только купил, салон показался тесноватым, особенно по сравнению с моей прошлой машиной, но затем как-то привык. 2-й ряд, к слову, по назначению почти не использую (пассажиров вожу очень редко).

Обслуживание ничем не отличается от обычных бензиновых/дизельных авто – все, что надо менять, так это масло и фильтра. Поломок за все время не было (надеюсь, не сглажу).

«Третий» Lexus IS 250, комплектация Luxury + пакет F SPORT (хотелось больше агрессии во внешности).

Салон у автомобиля полностью отвечает премиальному статусу – спереди комфортно, из электроники есть все необходимое и даже значительно больше! Единственный недочет – тесноватый задний диван, особенно для рослых пассажиров.

Дороговат в обслуживании, при первом ТО вообще не понятно за что дерут деньги! Но хорошо, за статус нужно платить. Больше минусов в автомобиле пока не обнаружил!

Купил автомобиль в конце 2014 года в базовой комплектации – в ней есть все необходимое, а переплачивать за ненужные мне опции не стал. До этого ездил на «Тойоте», но хотелось больше роскоши и драйва, поэтому и выбрал Лексус IS 250.

Мотора V6 мощностью 208 лошадиных сил седану хватает, но вот «автомат» вызывает некоторые нарекания – вроде вжимаешь педаль в пол, он сначала думает и только потом «толкает в спину», что несколько напрягает.

На хорошем покрытии автомобиль ведет себя уверенно, но вот если попадаешь в колею – начинает мотать из стороны в сторону, особенно на скорости. Подвеска жестковата – это плюс для управляемости, но большинство неровностей отдаются на «пятую точку».

Безусловно, своем звание спортивного седана он оправдывает полностью, но через какое-то время задумываешься – а может пересесть на более комфортное авто?

Автомобиль был куплен в 2014 году на замену «второму» Форд Фокусу. Японский седан устраивает по всем параметрам – комфортабельный и качественный салон, красивая внешность, даже несмотря на возраст, и классные ходовые качества.

Мотор и коробка передач настроены идеально – 217 «лошадей» выдают отличную динамику! Ускоряется автомобиль очень быстро, что особенно ощущается после Фокуса. Но и кушает заметно больше – по городу при активном вождении выходит 17-18 литров, если ехать спокойно, то можно уложиться в 15 литров.

Управляемость – наверное, одна из лучших в классе, подвеска немного жестковата, но зато на ходу машина очень азартна! Из минусов, которые успел выявить, хочу выделить только немного тесный задний диван и дороговатое обслуживание.

Мне нравятся и лексус is250, и мерседес е200 купе. По цене они почти одинаковые только лексус 1929000 максимальной комплектации стоит, а мерседес 1910000 в базовой. Посоветуйте что выбрать.

Выбирал между Лексусом IS и БМВ 3-Series, остановился на «японце» – во-первых, он мне больше понравился внешне и по ощущениям за рулем, во-вторых, по цене вышел заметно дешевле.

Всю жизнь езди на переднеприводных машинах, поэтому пришлось некоторое время привыкать к задним ведущим колесам, особенно зимой. Двигатель 3.0-литровый – о нем даже говорить не буде, его возможностей хватает везде и всегда! На ходу автомобиль очень устойчив – дорогу держит уверенно, не рыскает даже на высоких скоростях, на движения руля отзывается моментально.

Могу сказать так – машиной доволен, а существенных недостатков за два года эксплуатации у нее так и не выявил.

Машинка супер, такой классный кабриолет, я очень довольна своим is 250 c! И летом Классно погонять с открытым верхом! Мне все в ней нравится и белый салон смотрится красиво, правда часто приходиться делать хим чистку но это того стоит! Во общем я рада покупке!

К сожалению здесь нет отдельной темы про Lexus IS 220d, но кузов то тот же самый, что и у Лексус is 250, только движок дизельный и на механике. Я в полном восторге от моей люси, плюсов много, это и шумоизоляция, комфорт в салоне и качество отделочных материалов, расход топлива и ходовые качества. Настоящая городская машинка как для женщин, так и для мужчин. Единственный минус для меня, как ездока на дальние расстояния, это достаточно чувствительный руль, едешь на небольшом напряжении, машину надо все время держать, особенно зимой, и конечно же задний привод на наших убитых дорогах, особенно во дворах домов. А так отличная машина!

Добрый день. купил жене в подарок на рождение дочери лексус is250c (кабриолет) сразу после презентации в россии, машина отличная. сказать про качество не могу так как она ездит мало. пробег всего за полтора года 1700км, а вот ощущение от езды на высоте, динамика отличная комфорт на все 100, салон отличный сидишь как литой, только вот часы зеленые на панели не вписываются. Зимой на заднем приводе не очень, после лета приходится привыкать. А так машина в своем классе занимает достойное место.

Машина может, и не плохая (не хорошая), но не для нашего города, особенно зимой. Живем в Самаре. Лексус is 250, два года назад, выпросила дочь на день рождения. Этой зимой не выезжала на нем вообще. Ездит или на моей Ауди полноприводной, либо на отцовском БМВ X5. Зимой у нас в Самаре, очень редко, можно увидеть этот автомобиль. Надо иметь либо замену на зиму, либо брать что-то другое. Но если в Краснодарском крае проживаете, или типа того, то вполне.

Подскажите пожалуйста как этот лексус переносит нашу зиму? ( не чищенные дороги). Собираюсь покупать, очень он мне нравится, но многие отговаривают из-за того, что он очень низкий и зимой будут проблемы :-( . Заранее спасибо за ответы!

Мне кажется,что если сравнивать bmw и лексус, то конечно экономичнее выйдет лексус. Не понаслышке знаю и об одной марке, и о другой. Лексус приятное соотношение качества и цены обслуживания. Сама выбирала между бмв 3-кой и лексус is 250 . Выбрала лексус, чему очень довольна. Пол года катаюсь и ничего не беспокоит :) .

ой ! машина моей мечты, скоро она у меня будет и я жду этого момента с нетерпением, а тем более прочитала такие хорошие отзывы про лексус is250, уже через 2 месяца будут права и муж подарит. УРАААААА!

Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке

Покупатели автомобилей с пробегом редко потом пользуются услугами официальных сервисов, предпочитая частные специализированные СТО, специалисты которых и помогли нам в составлении этого краткого гида.

Lexus IS

Модель давно не продается в России официально и на вторичном рынке не так много вариантов. Но при этом представлены все три поколения.

Самой популярной версией является седан второго поколения, который выпускался с 2005 по 2013 годы. Это надежный автомобиль, тем более что делался он в докризисные времена и на его узлах и агрегатах производитель не экономил.

Подавляющее количество предложений на вторичном рынке оснащены 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. и автоматом. Реже попадаются машины с 3,5-литровым бензиновым мотором (310 л.с.) и с 2,2-литровым турбодизелем 177 л.с.

Бензиновые двигатели не имеют типичных болезней, а вот у турбодизеля периодически закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов и забивается выпускной коллектор. Детали эти не обязательно менять. Сперва их стоит почистить (3000 рублей за работу).

В истории седана была одна отзывная кампания — связана с ржавчиной на задних тормозных суппортах. Проводилась она в первый год продаж модели, и к сегодняшнему дню все седаны точно избавились от проблемы.

Lexus UX

Кроссовер появился в 2018 году, и стал ярким примером того, что новые Лексусы — это вам не старые Лексусы.

Во-первых, у UX слабое лакокрасочное покрытие — в угоду экологии все новые машины сегодня красятся не такими прочными эмалями, как прежде. В результате новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами. Не лучшим образом ведет себя и хром.

Во-вторых, вариатор кроссовера оказался слишком нежным. Он боится пробуксовок и агрессивной езды — то есть ни для проселка, ни для города. А повышенный износ деталей трансмиссии может привести к скорому ремонту, который обойдется от 80 тысяч до 120 тысяч рублей.

Также на форумах можно найти упоминания о сбоях в электронике, но директор специализированного сервисного центра «Доктор 4х4» Андрей Пушкарев заверяет, что в этом плане у Лексусов все как раз в порядке и обращений с подобными поломками не бывает: все датчики и электронные блоки работают исправно.

Необходимо следить за радиатором UX — он быстро забивается и это приводит к перегреву мотора. Недолго ходит и рулевая рейка (от 18 тысяч рублей), ремонтировать которую скоро будет запрещено новым техрегламентом. Но, конечно же, многое зависит от того, где и как ездила машина.

Неприятно и то, что двигатель UX (в обеих версиях используется 2-литровый турбомотор) чувствителен к качеству бензина, а заправка абы где приведет к необходимости ремонта топливной системы.

Цепь ГРМ служит немногим дольше ремня и растягивается, о чем подскажет постоянный шум. Замена ее обходится недорого, а комплект можно купить за 10 тысяч рублей.

Lexus NX

Кроссовер выпускается с 2014 года, но проблем у него не меньше, чем у UX . Это те же капризы вариатора, а также малый ресурс рулевой рейки, проблемы с лакокрасочным покрытием и хромом. К списку следует добавить быстрый износ тормозных колодок и дисков, которые к тому же склонны к перегреву и деформации: машина весит на 300 кг больше, чем UX и остановить ее сложнее. Заменить диски и колодки по кругу будет стоить около 30–40 тысяч, а цены на оригинальные и неоригинальные запчасти разнятся незначительно.

Двигатели и система полного привода кроссовера требуют регулярного качественного обслуживания, без которого неспособны служить долго и исправно. Основные работы по техобслуживанию, которое проводится каждые 10 000 км, стоят около 7–8 тысяч рублей.

Lexus RX

Одна из самых популярных моделей бренда тоже имеет слабые места. Например, коробка передач U 660 E может подвести. При этом ремонт обойдется недешево — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.

Мучает машину и ржавчина, которая может появляться на капоте, порогах и возле лобового стекла. Также у кроссовера тускнеют хромированные детали, мутнеет защитный пластик и быстро изнашивается салон. Есть даже жалобы на оплавление задних габаритов (цена подержанного составляет от 20 тысяч рублей), а передняя оптика может трескаться на морозе (цена подержанной фары — от 75 тысяч рублей).

Менять помпу охлаждения двигателя приходится чаще, чем хотелось бы, а стоит эта операция примерно 17,5 тысяч рублей. Слабым местом являются и сайлентблоки, из-за обветшания которых кроссовер начинает тянуть в сторону. Если их не заменить сразу (5,4 тысячи рублей за замену каждого), то они приговорят и другие детали подвески.

На больших пробегах порой приходится менять карданный вал (17 тысяч рублей). Рулевая же рейка ходит около 150 тысяч километров. Ее ремонт обойдется в 17 тысяч, а замена на новую — в 50–120 тысяч рублей, в зависимости от типа усилителя.

Lexus GX

Надежность внедорожника GX повыше, но тоже не 100-процентная. При наличии люка необходимо регулярно чистить его направляющие, иначе вода польется в салон. Стоит это копейки и особой проблемой не является.

Двигатели внедорожника склонны к течам из-за сальников распредвалов. Если ремонт совместить с заменой ремня ГРМ (25 тысяч рублей), то устранение течей обойдется всего в дополнительные 9 тысяч рублей.

При больших пробегах замены могут потребовать баллоны пневматики (10 тысяч рублей за баллон), а также гидроаккумуляторы системы активной стабилизации KDSS (18 тысяч рублей за штуку).

Не стоит забрасывать и автоматическую коробку передач, обслуживая ее каждые 40 тысяч километров, что вместе с расходниками стоит 12 тысяч рублей.

Lexus LX

У этого внедорожника слабым местом является система охлаждения, а точнее склонный к течам радиатор (цена нового — от 8–9 до 60 тысяч рублей). Это касается и автоматической коробки, обслуживать которую нужно в соответствии с регламентом (стоит это 12 тысяч рублей).

На больших пробегах замены или ремонта требует начинающая течь рулевая рейка (от 17 тысяч за ремонт до 120 тысяч за новую), передний редуктор, если машина часто выезжала на бездорожье (48–58 тысяч рублей), и главный тормозной цилиндр (87 тысяч рублей).

Среди мелких неприятностей — мутнеющий хром и сколы на краске, что, как мы уже писали, вызвано слабым лакокрасочным покрытием в угоду экологии.

Lexus GS

Этот седан нельзя назвать самым неприхотливым Лексусом, но он определенно надежен. Среди слабых мест — муфта изменения фаз газораспределения VVTI 3-литрового 249-сильного мотора (15 тысяч рублей) и возможные задиры в пятом цилиндре (гильзовка обойдется в 200–250 тысяч рублей) из-за проблем с катализатором, замена которого стоит 70–80 тысяч рублей. Есть также нарекания на автомат при агрессивной манере езды (80–150 тысяч рублей) и перегревам двигателей из-за забившихся радиаторов. Не обошлось без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом, а также растяжения цепи ГРМ (25–30 тысяч рублей).

Как и в случае с другими Лексусами, многое зависит от своевременного обслуживания. Например, каждые 15 тысяч километров нужно чистить и смазывать тормозные суппорты (1,2 тысячи рублей за колесо).

Lexus ES

У этого седана тоже наблюдаются проблемы с краской и хромом, а также проблемы с вариатором при агрессивной манере езды и отсутствии должного обслуживания. Есть жалобы и на на текущую рулевую рейку. Все это уже знакомые проблемы, как и требовательность моторов к качественному бензину. Из собственных недостатков ES — электропривод люка, у которого выходит из строя сам механизм (от 2 тысяч рублей).

Lexus LS

Представительский седан бренда требует к себе не меньше внимания, чем другие Лексусы. У него есть проблемы с краской и хромом, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Из-за большой массы и мощных моторов тормозные колодки и диски требуют достаточно частой замены (50–70 тысяч рублей за круг).

Как и у внедорожника LX , радиатор седана склонен к течам, что может приводить к перегреву мотора. Стоимость ремонта аналогична. Не любит агрессивной езды и вариатор машины, ремонт которого может обойтись в 80–150 тысяч рублей. Случается и досрочное растяжение цепи ГРМ, но происходит это уже на больших пробегах (25–30 тысяч рублей).

Лексусы требуют к себе внимания и, получая его, а также качественное обслуживание, могут служить очень долго, легко проезжая более 300 тысяч километров. При этом обслуживание машин — не из самых дорогих и нет недостатка в запчастях, как оригинальных так и сторонних фирм.

Предпочесть лучше седаны и большие кроссоверы с внедорожниками — будучи старыми разработками, они лучше сбалансированы по характеристикам, а главным критерием отбора, после того, как вы определились с типом кузова, может стать лишь количество лошадиных сил, влияющих на размер транспортного налога.

  • Скоро в модельном ряду Lexus появится 600-сильный кроссовер.

Фото : Toyota, Jonathan Gallegos / Unsplash

Благодарим специалистов сервисного центра «Доктор 4х4» за помощь в подготовке материала.

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат


В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает "совсем-совсем редко". Да и будем откровенны: если мы не строим "корч", то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. "Свернуть" его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

lexus is se20 кузов

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

lexus is se20 топливо кпп привод

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

lexus is se20 пробег

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных "четвёрок" и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

На фото: Lexus IS (XE20) '2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

Lexus IS 200d Worldwide (XE20)

На фото: Lexus IS '2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

На фото: Под капотом Lexus IS 250 '2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

На фото: Lexus IS 250C '2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

Рекомендация по техническому обслуживанию после покупки Lexus is 250 на пробеге 80 тыс.км. ЧАСТЬ 2

Всем привет, вот у меня на авто уже приближается пробег к 80,000 и я решил поделиться тем, что необходимо делать на этом пробеге, равносильно что и на пробеге 160.000 необходимо делать те самые процедуры, ну и в верх с интервалом в 80.000 км. В официальных кругах дилера — это самое дорогое то, потому что здесь меняется практически всё.

1. Замена масла в двигателе.
2. Замена масла В АКПП.
3. Замена тормозной жидкости.
4. Замена масла в дифференциале.
5. Замена топливного фильтра.
6. Промывка топливной системы.
7. Замена внутри-салонного фильтра.
8. Замена воздушного фильтра.

Ниже после всего текста будут каталожные номера на всё запчасти для то 80.

Начнём по порядку:
1. Вот тут я бы хотел услышать мнение людей. Рассказываю с чем мне пришлось столкнуться при выборе масла. В автомобилях до 2010 года завод согласно технической документации рекомендует в наши двигатели лить 5w30 и пишет, что это предпочтительное масло для нас. В автомобилях после 2010 года и на 3 поколении производитель в книжке пишет что нужно лить 0w20 и это масло является для нас предпочтительным.
И вот вопрос ЧТО произошло, что производитель рекомендует заливать в один и тот же двигатель разную вязкость?
Как мне пояснил опытный механик, всю жизнь работающий с японскими моторами. Это связанно с тем, что с 2010 года при производстве двигателя 4GR-FE изменили химический состав металла из которого сделан двигатель в виду этого изменили масло. Это первая версия.
Так как на прошлом масле я наездил 7000 км. пришло время его менять. Решил я попробовать залить 5w40 и лучше бы я этого не делал. (Хотя многие льют и всё хорошо). У меня было так. Масло купил у оф. дилера, у него же его и поменял. Утром, что я услышал, впервые услышал, как застучали муфты газораспределения (это болезнь наших авто) и при начале движения отчётливый звук стучащих гидрокомпенсаторов. К вечеру я уже был у официалов и покупал масло как рекомендованно с завода по книжке 0w20. В итоге довольно не дешёвая получилась замена масла. Урок мне на будущее. Официалы мне сказали, мы же тебя предупреждали, твоему двигателю нужно вязкое масло, каналы масляные узкие и густое масло будет не так своевременно попадать куда надо и из за этого всё что ты услышал утром на лицо. После замены на 0w20 никаких стуков я больше не слышал. Это так для тех кто еще выбирает масло. С маслом почти разобрались идём дальше, что нас ждёт.

2. Замена масла в АКПП (больная тема для наших авто, по этой замене куча постов и куча мнений на этот счёт). Я же поделюсь информацией лично на своём опыте. Итак завод изготовитель и оф. дилер утверждает что масло в нашей коробе не меняется и рассчитано на весь срок эксплуатации. Тут хотелось бы внести поправку это не так — масло в наших коробках меняться должно, но вот только вопрос когда. Кто то говорит, что его надо уже менять на 40.000 км, кто то на 60,000 км, кто то на 80,000 км. Я же считаю, что масло у нас меняется по его состоянию и на всех вышеперечисленных пробегах его достаточно проверять, но всё же первую замену лучше сделать на 80.000 км. Теперь вопрос, как менять ? Опять же лагерь тут разделился, кто то говорит частично — путём слив залив с заменой фильтра, кто то говорит полностью аппаратно с заменой фильтра. Я же был из первого лагеря и менял на первом исе масло путём слив залив 4 раза с заменой фильтра в итоге коробка накрылась. Немного покапав выяснил такую особенность, когда соберётесь менять масло а акпп сперва наперво необходимо проверить его состояние и если масло будет не вонючим и не горелым — то вот тогда его можно смело менять. Если же оно горелое то я бы его менять не стал и ждал когда коробка сама по себе прикажет жить. Так есть вариант больше проездить на данной коробке. В противном случае ждёт моя судьба. Я поменял горелое масло путём слив залив 4 раза с интервалом между каждой заменой 1000 км и потом купил контрактную коробку. Что же происходит при таком стечении обстоятельств — когда масло горелое это говорит и том что подгорели фрикционы в акпп, соответственно целость их нарушена. Как только продукты распада попадают в масло его плотность меняется — соответственно меняется его свойства. Фрикционы и дальше продолжают рассыпаться. Если же вы произведёте замену масла, то свежее чистое масло в разы ускорит процесс распада этих фрикционов и продукты распада от них быстрее забьют вам всю коробку с её умным гидроблоком. Это я вам рассказываю с чем я столкнулся на личном опыте и поэтому сейчас для меня вопрос замены масла в акпп стоит очень остро. Скорее всего если после проверки масла выясниться что оно не горелое я его буду менять полностью через аппарат со сбросом адаптации кпп через дилерский сканер. (об этом напишу отдельный пост после замены и буду надеяться что всё будет хорошо). У меня уже 2 товарища так поменяли масло в кпп. У одного уже 20.000 км после замены наезженно никаких проблем у другого почти такой же пробег и полёт нормальный.

3. Замена тормозной жидкости. Тут ничего сложного. Интервал на замену у нас каждые 40.000 км. (если вы меняете на DOT 3, если вы меняете на 5.1 — у неё интервал по замене каждые 20.000 км. либо год езды). Для замены потребуется 1 литр тормозной жидкости. Если у кого то есть вопросы можно мешать и что нам заливать, вся информация по этому поводу есть в этой хорошей статье velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1.

4. Замена масла в дифференциале. Замена по регламенты каждые 40.000 км. На замену необходимо 2 литра масла 75W-85 и 2 прокладки.

5. Замена топливного фильтра. (регламент каждые 80.000 км)
О данной замене я расписал в предыдущем своём посту www.drive2.ru/l/452251398688512732/

6. Промывка топливной системы. (регламент каждые 10.000 км)
Тут хотел бы еще раз подчеркнуть нюанс — промывка нашей топливной системы осуществляется только путём залива спец. жидкости в бак. Ни в коем случае не промывайте систему ультразвуком или ещё как это приведёт к выходу из строя ваших форсунок. В этот раз я решил промыть систему не оригинальной жидкостью, а то, что то космос цены зарядили за неё в последнее время. В этот раз выбор пал на комплекс по очистке бензиновых двигателей от фирмы Tunap. О ней вы можете почитать вот тут www.proxenum.ru/prisadki/…ke-benzinovyh-dvigateley/

7,8. Воздушный и внутри-салонный фильтр об это всё в моей статье ранее www.drive2.ru/l/452251398688512732/.

Каталожные номера для замены:

Всем спасибо.
Если кто то счёл данную информацию полезной, буду благодарен за репост.
Если я что то не так написал буду рад если вы меня поправите.

Все отзывы владельцев о Lexus IS I

Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел…

Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. похож на цешку… 5 поставил. Сел внутрь… на первый взгляд показалось бедновато… потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях… всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов… мне понравилось, но некоторые говорят «что так убого», их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике. ), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит…

  • Красив
  • Надёжен
  • Недорогие запчасти
  • Динамика
  • Шумновато
  • Дубовенько

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.

Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)

Муки выбора.

Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей — редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.

  • Управляемость
  • Динамика для 2-х литрового авто
  • Шумка
  • Редкость
  • Салон
  • Музыка
  • АКПП
  • Дороговизна содержания
  • Проблемы с запчастями, особенно с жестянкой
  • Зимой низковата, постоянно выталкивал
  • Тяжело продать

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 2003 г.

Читайте также: