Что лучше паджеро спорт или монтеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

Хотелось бы услышать мнения тех кто имел дело с этим автомобилем о его достоинствах, недостатках и отличиях. И если у кого есть сейчас такой в эксплуатации, очень хотелось бы прокатиться . в частности интересует 3х литровый с акпп 2000-2005х годов. Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.

2 Ответ от Novice 14.07.2014 20:33:33

Был у меня 2000 год - очень понравился. Я на нем не ездил, а низко летал.

3 Ответ от vitos93 14.07.2014 21:00:19

У меня 3.0 на "механике" 2000г.в. Владею с апреля месяца. Брал с проблемами, устраняю. Цена запчастей приемлемая, если не брать в расчет электрику. Хороший экспедиционник, в багажнике при разложенных задних сиденьях удобно спать. Расход по городу 17-18л. Кондиционер слабоват.

4 Ответ от Волк 14.07.2014 21:37:04

может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?

5 Ответ от triode-master 14.07.2014 23:13:19

Волк по сути спорт это pajero1.
Праворукий спорт это pajero челенджер.
Челенджеров мало.

К чему я всё это написал.
Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.
На форуме паджеро, коробки с раздаткой в сборе за шапку сухарей можно купить из владивостока, и другие запчасти тоже.

Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.
6g72 у меня стоял на паджеро 2.
На спорте был дизель 4d56, малясь черепаший.
В целом что паджеро спорт, что паджеро 2, мне понравились.

Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.

6 Ответ от дядя Миша 15.07.2014 07:49:00

Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.

Тоже считаю, что П-2 выгднее. Он еще и удобнее, и вместительнее, можно на 7 мест найти. Но их так мало осталось. И самый свежий (не ржавый и хороший) будет 1999 года. За примерно 450-500 тыр. За 550 можно смотреть Спорта 2004-2006 годов с меньшим пробегом и даже диллерский с прозрачной историей. Но в Спорте посадка более легковая. Не всем нравится.

Волк по сути спорт это pajero1.

Ну я бы не сказал. Катался в П-1. Кузов, посадка - однозначно по другому спроектированы. Может только агрегатная часть похожа?
Насколько я помню, Спорта сделали из пикапа Л-200, чтобы иметь однообъемный кузов подешевле, чем Паджеро-2. Но могу ошибаться.

Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.

Ты в цифрах пиши. А то 20 литров кому-то прожорливый, а кому-то нормальный

Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.

С НИвой не могу сравнить, но простые запчасти (шаровые, резинки, сальники, подшипники и т.д.) стоят очень вменяемых денег. Оригинал типа генератора, стартера - ОЧЕНЬ дорого. Но они прекрасно ремонтируются за недорого и ходят долго.
А вообще, плюс Спорта именно в универсальности: пуляет, когда надо, приличный клиренс, 31" тапки ставятся легко, всякие внедорожные ништяки продаются (если понадобятся), достаточно вместительный. Мне он нравится, даже засматриваюсь на него иногда. Кстати, есть американкие Монтеро Спорт, так они AWD, т.е. фул-тайм. С возможностью блокировки межосевого дифа и включения понижайки.

Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.

Лучше всего это знает vyachik. Но он пошел в обратном направлении: сменил Спорта на Патриот. Поспрашай его

7 Ответ от Тихушник 15.07.2014 07:54:46

В спорта без переделок ставятся 32" колеса, 33" уже с лифтом. Кстати, очень удивлен, что в старом спорте нет суперселекта. Нынешние идут только с ним.

8 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:01:58

блин, писал-писал, сбойнуло, не сохранилось

9 Ответ от Novice 15.07.2014 08:07:45

Вячику попался просто не самый удачный экземпляр, поэтому он и сменил его на патриоты и доволен этим.
Спорт1 по передку - все один в один с Паджеро 2. Автор напиши интересующим вопросы - я отвечу. У меня был и спорт и Паджеро 2. Это разные авто, для разных целей

10 Ответ от Волк 15.07.2014 08:10:09

если бы на патре была акпп и вменяемо работал кондей, однозачно выбрал бы его.

11 Ответ от vitos93 15.07.2014 08:14:34

может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?

У товарища МПС 2008 г.в, (последний год в старом кузове) проблемка такая же. Есть рабочий L200, так там салон еще меньше. По жаре и в пробках не хватает охлаждения, уже и радиаторы мыли. Есть мысль поставить Нивовскую спарку вентиляторов, но это уже "колхоз".

12 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:14:47

Короче, главное отличие Монтеро Спорт от Паджеро Спорт в том, что Монтеро в 2001-2003 г.г. шли фултайм.
Ну и у Монтеро Спорт задняя подвеска хлипкая, постоянно жопу пробивало, надо менять пружины и амортизаторы.

ВОт, я на драйве писал:
Плюсы:
— Машина крайне надежна и неприхотлива. Ремонт за 3 года составил на общую сумму порядка 80 т.р.
— Отличная управляемость, поведение на дороге
— Отличные тормоза (перед и зад диски)
— Высокий уровень безопасности (передние подушки, рама, высота, масса, запас прочности)
— Хорошая динамика
— Достаточно комфортный и большой салон
— Машина отлично ведет себя на гравийках, грунотовках, снегу

Теперь о выявленных мной недостатках. Некоторые из них относятся только к данной конкретной машине.

— Жрет бензин. По трассе получается 13-15л/100км, в среднем 14. По городу около 25л/100км. Но здесь зависит от пробок. Для сравнения на Патриоте 15-19 л. газа, в среднем 17 на 32-х тапках. По городу те же 20-25 газа.

— Жрет масло. В среднем литр на 1500км. Выхлоп нормальный. Поэтому на маслосъемные колпачки не грешил.
Азбука говорит, что для этого мотора это может быть номальным. Это грузовик.
Но у многих ничего не жрет.

— Слабая задняя подвеска. это конструктивная недоработка. Лечится заменой амортов и пружин от П2 короткого или длинного в зависимости от желания приподнять или оставить как есть машину.

— Что хочу сказать в минус про проходимость. Для этого сарая категорически не хватает межколесных блокировок. Диагональ ловит на раз. И тут уже ни межосевая блокировка ни пониженная не спасают.

- Независимый передок - зло. Ходов подвески мало. Медосевое расстояние большое, поэтому и висит на раз.
Пыльники ШРУСов - расходник.
Один раз рычагом наехал на пенек, потом долго восстанавливал баланс передка, все уводило.
Пришлось менять маятник рулевой, нижний рычаг, сайлены.

Сравнивать по прохоимости с Патриотом смешно. Там где Патриот просто едет на стоковой Каме, Спорт на АТшке уже висит на защите и жалобно крутит колесиками.

Да, машина удобна, комфортна, в семье была очень любима.
Но Патриот мне нравится больше

В чем существенная разница. Монтеро Спорт vs Pajero?

понятно что отличаются кузова, одинаковый движок и ходовка. А в чем кокретная разница? и что лучше?

Ходовка там разная, неудобная легковая посадка в Спорте, трансмиссия. На Спорте Парт-тайм, на Паджеро Super Select, как правило.

рулем и набором наворотов. японцы обычно богаче салон и все другое.

рулем и набором наворотов. японцы обычно богаче салон и все другое.

Ходовка там разная, неудобная легковая посадка в Спорте, трансмиссия. На Спорте Парт-тайм, на Паджеро Super Select, как правило.

а вроде название паджеро в странах америки переводиться типо импотент, поэтому паджеро для стран Америки называются монтеро гугл в помощь

а вроде название паджеро в странах америки переводиться типо импотент, поэтому паджеро для стран Америки называются монтеро гугл в помощь

понятно что отличаются кузова, одинаковый движок и ходовка. А в чем кокретная разница? и что лучше?

yo-yo

паджеро в странах америки переводиться

Мастурбатор

Никогда в ООН не использовались ПЫЖИКИ, и половина из них выпускается для европы или стран с правосторенним движением и они очень надежны Я ПРОВЕРИЛ не один раз

Никогда в ООН не использовались ПЫЖИКИ,

С японского паджеро, переводиться, как дикий кот.
По моему.

парт-тайм разве не у всех? и супер селект на монтеро и паджеро стоит. и оба парт таймы. пошел лично сравнил монтеро с паджеро, ничего не понял в различии. хочу монтеро спорт или паджеро. дизайн нравится очень.

парт-тайм разве не у всех? и супер селект на монтеро и паджеро стоит. и оба парт таймы. пошел лично сравнил монтеро с паджеро, ничего не понял в различии. хочу монтеро спорт или паджеро. дизайн нравится очень.

Немного бред начался. Попробуем внести ясность. Суперселект - система постоянного полного привода. Имеет в раздатке 4 положения: 2H 4H 4HLc, 4LLc.
Парт-ттайм - система жестко подключаемого полного привода с одновременной блокировкой межосевого дифференциала. (на самом деле никакого дифференциала там нет, это я так написал, чтобы суперселектщикам и другим АВД-шникам понятнее было). Имеет 3 положения в раздатке: 2H, 4H, 4L.
Далее, давайте придем к единой системе измерений (имен автомобиля). К примеру, возьмем Паджеро II (далее П.) и Паджеро Спорт, в простонародье именуемый "Монтеро Спорт", или почему- то просто "Монтеро" (далее ПС.) П. - квадратненький такой, ПС - позакругленнее.
Так вот, как П, так и ПС выпускались и с парт-таймом и с суперселектом. Обычные П на 90% с суперселектом идут. ПС - процентов на 60-70 с парт-таймом. То есть при выборе ПС (монтеро спорт, челленджер) есть реальный шанс выбрать схему раздатки по душе. В варианте с П (монтеро) парт-тайм лучше не искать. Количество вариантов сильно снизится, а из тех, что будут, процентов 70 с убитой раздаткой (они ведь читали, что на паджере можно на полном приводе по асфальту ездить).

Парт-ттайм - система жестко подключаемого полного привода с одновременной блокировкой межосевого дифференциала. (на самом деле никакого дифференциала там нет, это я так написал, чтобы суперселектщикам и другим АВД-шникам понятнее было).

Я считаю главной изюминкой Пыжиков и Булок это Супер селект, удобно особенно на наших зимах когда половина дороги гололед и асфальт врубил передок без блокировки и упровляемость ОК.и транссмисия не напрегается и после откл.передка не надо здавать назад.

ЕленаС

Артишок я чуть, с кресла не свалился читая первую часть фразы (хорошо дочитал до конца)

Это была провокация
ЕленаС

и Ни разу не слышал о Монтеро Спорт с супер селектом.

Что лучше паджеро спорт или монтеро спорт

Matador » 10 окт 2013, 19:47

Доброго времени суток!

Заинтересовался покупкой МПС/ММС, больше склоняюсь ко второму варианту. Рассматриваю именно первое поколение, года- до 2005-2006, бо ограничен в средствах. Главный вопрос- а не будет ли друг сыпаться, возраст, все-таки приличный- около 10 лет! Эксплуатация планируется, в основном, по выходным- дача, несложные выезды "в грязь". Заранее спасибо!

mr.maks » 10 окт 2013, 23:53

Изображение

Matador » 11 окт 2013, 00:37

Mr.Maks писал(а): это друг уже третье поколение.

в первую очередь, смотря в каком состоянии и после кого купишь, ну а далее только от тебя зависит, голова и руки на месте, будет тебе счастье!
Удачи в покупке!

Поставим вопрос так- на что надо смотреть именно при покупке данного агрегата, помимо кузовщины и прочего?

Brian » 11 окт 2013, 10:05

Mr.Maks
Макс, спортов всего два пока. 1ый и 2ой

V.I.C » 11 окт 2013, 11:01

Kerensky » 11 окт 2013, 12:27

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

mr.maks » 11 окт 2013, 15:12

Изображение

Matador » 11 окт 2013, 15:37

Постоянный ПП, так как ездить буду не только я, но и половинка. Варианты Монти сравнимых с Паджеро годов дешевле будут.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ну, может, я, конечно, чего не понимаю, но у соседа был Галант, сыпаться начал примерно в этот период.

Хотя, во дворе три Монтерика стоят, вроде не особо жалуются мужички-то.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Я так понимаю, что в следующем:

1. У Монти с 2003 идет AWD, у Pajero- Part-time
2. На комплектацию Limited ставился ишшо и 3.5, что потом корейцы ставили на Соренто.
3. Отличия в комплектации- Монти больше с велюром, без жопогрея.

Kerensky » 11 окт 2013, 16:33

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Matador » 11 окт 2013, 16:40

Немного не так. Машина берется, скажем так, для души, как машина выходного дня. Так как строю сейчас дачу, а дороги нет, вот и рассматриваю варианты. Плюс- автопутешествия (в т.ч. и по "направлениям", например, к друзьям в Марий Эл), рыбалка, охота, походы за грибами.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Я ответил про чисто заметные отличия, а вот по надежности- равны ли? Слышал, что якобы Монти менее надежен, и металл хуже.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I и внедорожник Mitsubishi Montero III

фотография Mitsubishi Pajero Sport I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 5250 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 89800 руб 0 руб
- по трассе 61800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 95800 руб
Итого расходы за год: 99826 руб 112033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.9913 руб 5.60165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 145 165
Разгон до 100 км/ч, с 18.5 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 8.8 / — — / — / 14
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 12.8 0
Расход смешаный 0 14
Расход по трассе 8.8 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2477 2972
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 4000 150 / 110 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 2000 236 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 8.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 95 91.1 × 76
Мощность двигателя 99 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4610 4795
Ширина 1775 1875
Высота 1735 1855
Колесная база 2725 2780
Клиренс 215 220
Ширина передней колеи 1465 1560
Ширина задней колеи 1480 1560
Размер колес 235 / 70 / R15 265 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1720 215 / 1700
Объем топливного бака, л 74 90
Снаряженная масса, кг 1895 2045
Полная масса, кг 2720 2650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pajero sport i

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.

Всем доброго дня.

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

  • Недорогой в эксплуатации
  • Экономичный
  • Относительно проходимый
  • Практичный
  • Цена-Качество
  • Громкий двигатель

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.

Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.

Перелопатил все варианты:

  • Nissan Navara;
  • Nissan Xtrail;
  • Nissan Terrano;
  • Toyota Hilux;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Outback;
  • Hyundai Galloper;
  • Hyundai Santa FE;
  • Kia Sorento…

… но не смог найти приличного предложения.

И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.

  • Идеальная высота подвески
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Кушает мало
  • Крайне мягкая задняя подвеска
  • Высокий пол багажника
  • Нет подогрева задних сидений
  • Плохой дальний свет
  • Запасные части — практически только оригинал, дорого, но надёжно

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

Очень надежный японский проходимец.

Плюсы автомобиля:

— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90) . Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. Pajero Sport , 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

А Митсубиси Паджеро (монтеро) спорт? КАК?

А что вы думаете о митсубиси паджеро или монтеро спорт? Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Так там именно AWD, а не суперселект, если про монтеро спорт говорить.

Не разглядел. Тоже on demand? А приводится чем?

А что вы думаете о митсубиси паджеро или монтеро спорт? Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

У меня така-же история Только ФросяА, и иногда до сих пор в эротических снах снится И на Монтере туда, куда я на фросе лазил без раздумий, я пока не лезу То-ли жалко, то-ли страшно. Но ничаво, на след.сезон возьму резину позубатее - полегчает

У меня така-же история Только ФросяА, и иногда до сих пор в эротических снах снится И на Монтере туда, куда я на фросе лазил без раздумий, я пока не лезу То-ли жалко, то-ли страшно. Но ничаво, на след.сезон возьму резину позубатее - полегчает

Вах. как раз мой случай..имею мысль в перспективе Фронтеру-А махануть на Паджеро Спорт, но пока не уверен. правда, что салон там поганенький?? и не особо удобный? Вообще как есть смысл или нет? Намного запчасти стоят дороже?Буду очень признателен за дополнительную информацию. Имел 2 варианта обмена своей машинки на более свежую: 1- ОФ-В и 2- Митсубиси Паджеро (Монтеро). чего лучше так и не понял. пока не понял.

Mitsubishi Pajero Sport в роли подержанного автомобиля

Это и понятно – машины из США и Канады при любом раскладе будут более выгодной покупкой. Именно поэтому мы расскажем сегодня о Mitsubishi Montero Sport, не касаясь ни европейской, ни японской версий.

НОВЫЙ ВЕК
Историю Mitsubishi Montero Sport можно поделить на несколько этапов: появление на рынке в апреле 1996 года, рестайлинг в 2000-м, новые система привода и комплектация в 2002-м, наконец, рестайлинг 2004 года и сворачивание продаж в Северной Америке в 2005-м. Версии, выпущенные до начала нынешнего века не отличаются от Pajero Sport, о чем мы писали в № 3’2005. А вот поздние варианты достойны более пристального внимания. Следует заметить, что радикальных перемен в Montero с 2000 по 2005 год не было, разве что появился 3.5-литровый мотор –сперва как опция, а под конец выпуска и у базовой версии, вместо Easy-Select стали устанавливать постоянный полный привод A4WD, да изменилась отделка. В 2003 году крыша стала выше на два сантиметра – это важно, поскольку высокому человеку в Montero Sport откровенно тесно, прежде всего из-за малой габаритной высоты салона. Поставляемый в первые годы 2.4-цилиндровый двигатель, которым комплектовались по большей части заднеприводные версии, в 2000 году убрали из моторной гаммы. Стандартным стал 3.0-литровый 24-клапанный агрегат – самый удачный из бензиновых двигателей Mitsubishi, которые ставили на внедорожники. Для версии Limited поставлялся 197-сильный 3.5-литровый мотор.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРОЙКА
Очень интересны внедорожники, которые были выпущены после рестайлинга 2002 года. Интерес этот обусловлен появлением в конструкции нового варианта привода ALL 4-wheel drive с межосевым дифференциалом, который блокируется виско-муфтой или вручную. Автоматика работает на том, что при заметной разности во вращении валов муфта тормозит одну из выходных шестерен дифференциала, не позволяя ей вращаться относительно корпуса и блокируя собственно межосевой дифференциал. Система имеет три режима – постоянный полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, полный с заблокированным дифференциалом и прямой передачей в раздаточной коробке, и то же на понижающей. Кстати, в некоторые версии устанавливался и задний дифференциал повышенного трения. Словом, в нужный момент Montero Sport обретал возможность грести как минимум тремя колесами одновременно. Механизмы очень надежные, главное, вовремя менять смазку и ничего не перепутать.

ПАРА «ШЕСТЕРОК»
Оба двигателя – и 3.0-литровый, и 3.5-литровый – V-образные 6-цилиндровые 24-клапанные. Первый развивает 177 л. с., второй – 195 л. с. Специалисты называют эти моторы примерно равными в плане надежности и выносливости, механики же больший двигатель не очень любят, очевидно, он просто сложнее. После 2000 года на эти моторы ставят целых пять кислородных датчиков, которым от скверного бензина «плохеет», и они сбивают с толку систему управления двигателем. Загорается Check Engine… Паниковать не надо, в мастерской скорее всего просто сотрут ошибку и порекомендуют заменить свечи, которые живут не больше 20 тысяч километров, какие бы ни были они платиново-иридиевые. Правда, для их замены придется снять впускной коллектор, так что совсем уж экономить на свечах не стоит. Пробивать катализаторы ломом в последнее время, к счастью, не приходится. Если видны потеки масла, то следует смотреть в двух направлениях – маслосъемные колпачки пора менять или заглушки разболтались. В любом случае дела на копейку, а возни тысяч на десять с материалами. Не стоит забывать и о насосе системы охлаждения, который стоит тысячи две, но при разрушении рвет ремень и убивает поршневую от удара в клапана. Малое ТО на независимом, но приличном сервисе обходится в 10–15 тысяч рублей. Большое, с заменой сальников, прокладок, ремней и роликов, – тысяч в 50–60. У 3.5-литрового, особенно у ранних версий, частенько срабатываются пластиковые втулки блока, меняющего длину коллектора впуска. Стоит блок около 400 долларов и меняется без проблем. Редко, но бывает, что пропадает холостой ход из-за проблем с шаговым двигателем регулятора ХХ в 3.0-литровых двигателях. Неисправность обходится долларов в 150 плюс работа. Не стоит покупать автомобиль, у которого под клапанной крышкой настоящий деготь – до сих пор в Америке находятся желающие сэкономить и льющие в мотор минералку, что ему не полезно. Попытка промыть двигатель приводит к его окончательной гибели.

ВСЕ СЛОВА НА «А»
Трансмиссия Montero Sport, как правило, не доставляет владельцам больших проблем, если они бережно относятся к автомобилю. Правила просты и описаны в руководстве по эксплуатации: на part-time по сухому не ездить, масло менять вовремя, не нарушать алгоритм подключения полного привода и понижающей передачи. Если шумит цепь, значит, прежний владелец, включив режим 4H в ноябре, выключал его в апреле. Это касается и внедорожников с A4WD. Обойдется упорство в попирании азбучных истин в 800 долларов, из которых на цепь и работу уйдет примерно поровну. Если в машине с part-time-системой привода при подключении переднего моста индикатор не перестает мигать – неисправна система, подсоединяющая полуось. Виноват вернее всего вакуумный клапан, который можно найти за 1600 рублей. В такую же сумму, только в долларах, оценят замену захрустевшего LSD заднего моста.

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI MONTERO SPORT

ШПРИЦ В РУКИ
Самое главное, что нужно знать будущему владельцу Montero Sport относительно ходовой части и подвески: все это хозяйство требует регулярного обслуживания, в частности шприцевания. Причем точек для смазки немало: крестовины, шаровые, маятник, рулевые наконечники. Верхние рычаги передней подвески меняются в сборе с резинками, стоят долларов по 120. Вместо них ставят рычаги от Pajero/Montero второго поколения, которые можно ремонтировать. Шаровые приличного качества можно найти и за 20 долларов. Нижние рычаги замены до 100 000 км пробега не просят почти никогда, но стоят почти втрое дороже верхних. Торсионы можно подтягивать, как говорят специалисты, «до пяти витков». После они начинают скручиваться в спираль и могут даже лопнуть. Один торсион стоит примерно пять тысяч, а менять надо обязательно пару. Течь масла из рулевого редуктора наверняка потребует выложить несколько тысяч рублей за замену износившегося вала и помятых жизнью сальников. И не забывайте о хорошем масле – узел нагруженный. Довольно быстро коробятся тормозные диски – плата за динамику и результат наличия грязи в суппортах, из-за чего колодки перекашивает в направляющих, и они убивают диски. Амортизаторы живут долго, но если начинают подтекать, то умирают быстро, чему способствует состояние наших дорог.

ЧИНИТЬ ДЕШЕВЛЕ
Дорогим для несведущего человека может показаться кузовной ремонт. Особенно если детали будут оригинальными. Фара головного света – под 400 долларов, противотуманка – около 120, передний бампер – 500, переднее крыло – 400… Решетка радиатора, особенно рестайлинговая в ромбики, и та дешевле, чем в 200 долларов не обойдется. Что радует, так это способность кузова Montero Sport противостоять агрессивной внешней среде.

Итак, Mitsubishi Montero Sport видится вполне разумным выбором для человека аккуратного и расчетливого. Желательно, чтобы будущий владелец не был ростом много выше среднего и обладал некоторыми драйверскими способностями. Оптимальным же выбором, на наш взгляд, следует назвать автомобиль с 3.0-литровым мотором выпуска 2002 года и младше с приводом A4WD.

Дмитрий, Mitsubishi Montero Sport:

/>Свой автомобиль 2001 года выпуска я купил у приятеля, которого хорошо знаю и доверяю ему. Вообще-то это мой первый внедорожник и, знаете, теперь уж точно не последний! За два почти года, которые машина у меня, проблем с ней не возникало вовсе. Правда, я аккуратно делал все регламентные работы и кое-что даже с опережением.

Вот недавно рычаги нижние поменял. Средний расход бензина не превышает 15 литров в городе летом и 17 зимой. На трассе можно уложиться в 11 литров на 100 км, но чаще выходит 13. Montero с АКПП не любит долго стоять, особенно зимой – закисают контакты трансмиссии, а симптомы как при проблемах с топливной системой.

Прежний владелец ездил на нем на охоту и легко обходил тяжелые «сотки». Я сам без труда преодолевал заснеженное поле с полной загрузкой. Отлично чувствует себя Mitsubishi Montero Sport в городе – компактный, быстрый, вполне маневренный. Универсальный, одним словом, внедорожник!

Какой внедорожник лучше Mitsubishi Montero Sport или Pajero Sport

carava

Компания Mitsubishi известный российскому покупателю производитель. Здесь выпускают престижные автомобили. Автолюбители интересуются: чем отличается внедорожник Montero Sport от Pajero Sport. Кроме того, что одна марка предназначалась европейскому рынку другая американскому. Все познается в сравнении.

Краткое знакомство с Mitsubishi Montero Sport

Японский внедорожник Montero Sport фирмы Мицубиси был представлен в 1996 г. Автомобиль сразу завоевал популярность и приобрел целый ряд фанатов. Среди водителей, которые предпочитают делать выбор, совмещая цену машины с качеством и комфортом. Производитель давно презентовал яркую модель, но за годы существования на рынке, интерес покупателей к ней не иссекает.

Mitsubishi Montero Sport

В просторном салоне агрегата установлено много опций и приборов, которые разработчики обновляли в каждой модификации. В багажнике можно разместить все необходимое для длительной поездки, небольшие сумки и крупные вещи. Если владельца не смущает расход горючего, то в таком авто будет удобно путешествовать и ездить по городу. Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению:

  • Четким линиям.
  • Массивному кузову.
  • Ярко выраженной оптике.

В автосалонах богатый выбор разных по цвету внедорожников. Владельцы со статусом и достатком подчеркивают свои успехи, наличием в гараже такой престижной техники.

Обновлениями в Montero Sport расширен салон, его сделали еще больше презентабельным по сравнению с первым выпуском. Покупателю предлагают 5 и 7 местные модели с приподнятой крышей и улучшенным багажным отделением. Приборная панель разработана с различными опциями и удобным рулем. Кресла установлены с расстоянием, здесь дискомфорт не ощущается даже в длительной поездке.

Салон Mitsubishi Montero Sport

Так оценили владельцы внедорожник:

  1. Просторный как микроавтобус.
  2. Вместительный наподобие грузовика.
  3. Стильный экстерьер по разряду бизнес-класса.

По техническим характеристикам ТС тоже на высоте. Машине в силе преодолеть сложность наших дорог. Под российское бездорожье был адаптирован Montero Sport 2008 года. Автомобиль прошел через 14 модификаций за период с 1996 по 2008 год.

Силовой агрегат установили, учитывая холодный климат России. Картер и моторный отсек имеют дополнительную степень защиты, кузов обработан антикоррозийным покрытием. Транспортным средством легко управлять, авто хорошо входит в сложные повороты без снижения скорости. Полноприводный внедорожник не подводит механическая коробка передач на трудных участках дороги. На Montero стоят качественные, легкие диски и мощный движок до 170 л.с. Для ТС разработана хорошая система безопасности с наличием:

  • Надувных подушек.
  • Надежных ремней безопасности.
  • Дополнительной защиты на передних сиденьях.

Равномерно распределены нагрузки тормозной системы. Быстрая и плавная остановка осуществляется дисковыми тормозами. Даже нагруженный внедорожник обеспечивает быструю езду и остановки в любых условиях.

Pajero Sport

Хромированные накладки с колесными арками, оригинальными светодиодными фарами и рельефными боковинами – все это создает брутальность внешнему виду Мицубиси Pajero Sport.

Pajero Sport

Во внедорожнике есть много достоинств:

  • Удобные подножки.
  • Комфортные с подогревом кожаные кресла в салоне.
  • Полноприводное управление.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Система мультимедиа с поддержкой
  • Камеры с круговым обзором, упрощающие парковку.
  • Легкое управление с простым вращением руля.
  • Настройка подвески с мягким и жестким режимом.

При покупке можно выбрать машину с движком, работающим на бензине или солярке (ДТ). Автомобиль собирают по 3 типам трансмиссий, которые предусматривают разные условия управления:

  1. МКПП – езда по плохим дорогам.
  2. АКПП – перемещение в черте города.
  3. Типтроник – для смешанного вождения.

Покупатель должен ориентироваться на местность, в которой предстоит эксплуатировать ТС. Машина оборудована единственным полным приводом, который больше всего подходит для путешествий по бездорожью. Но владельцы высказывали несколько претензий к устройству внедорожника:

  • Низкому потолку в кабине.
  • Большому расходу горючего.
  • Маленькому багажнику.
  • Дорогим запчастям.
  • Отделке салона из дешевого пластика.

Салон Pajero Sport

Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству, которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе. Для экономии выбирают наиболее рациональный двигатель. Чтобы меньше тратиться на ремонт и поиск оригинальных запчастей, необходимо периодически проводить профилактические осмотры в СТО.

Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi

  • Вместительный салон.
  • Высокая проходимость.
  • Легкое управление.

Хотя оценить каждую марку могут только те, кто управлял ТС, многие считают, что европейские Pajero лучше американских моделей. Есть в СМИ еще одно мнение, что под такими наименованиями скрывается одна марка, но разных поколений. Имя меняют, ориентируясь на рынок сбыта. В переводе Pajero звучит как дикая кошка. Для испанцев, это неприличное слово, поэтому его заменили на Montero.

Чем отличаются внедорожники

Моментов, которые отличают Montero от Pajero немного, но при внимательном рассмотрении можно отметить:

  1. Паджеро Спорт разработали специально для европейцев.
  2. Монтеро поставляют американцам.
  3. силовые агрегаты устанавливают разные по объемам и типам.
  4. Pajero можно выбрать с АКПП и его диски больше по размерам.
  5. Montero может гордиться большим багажником, которого нет у его конкурента.

И все-таки обе машины являются представителями одной линейки, их воспринимают как идентичные модели и многие не видят различий кроме в названии.

Mitsubishi Montero Sport и Pajero Sport

Кому подойдут автомобили бизнес-класса

Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.

Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:

  • Отправляться в далекую поездку.
  • Выезжать с друзьями на пикник.
  • Заниматься любимым хобби – рыбалкой, охотой.

В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.

Некоторые скептики утверждают, что приставку «Sport» компания Мицубиси выбрала как маркетинговых ход. С такими доводами многие поспорят после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Любители быстрой езды, экстремальных путешествий правильно сделают выбор, если остановятся на таком внедорожнике. В нем все сочетается:

  • Комфорт.
  • Качество.
  • Цена.
  • Скорость.
  • Уверенность и надежность.

Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.

Как выбрать Паджеро Спорт

Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете. По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества. Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.

Особенности Паджеро Спорт

Последняя модель автомобиля получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.

Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.

Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Преимущества выбора

Владельцы автомобилей Паджеро Спорт среди плюсов выделяют:

  • наличие системы полноприводного управления Super Select II 4 WD;
  • LED-лампы в фарах ближнего и дальнего света установлены;
  • шумоизолированность кабины транспорта;
  • поддержка CarPlay системы мультимедиа;
  • камеру для парковки, позволяющую вести круговой обзор;
  • легкость в управлении;
  • упрощенное вращение руля, для управления не нужно применять много усилий;
  • удобные передние и задние сиденья, оснащённые подогревом;
  • настроенная в меру подвеска — мягко и жестко одновременно;
  • необычный дизайн задних фар.

Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?

Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.

Какой Спорт выбрать бензиновый или дизельный

Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.

Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.

Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.

Какой сборки лучше взять?

В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.

Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.

К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.

Отличия между сборками Спорт

Выбор КПП

Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.

  1. Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
  2. АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
  3. Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.

Привод

Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.

Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:

  • 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
  • 4WD или режим ведения всех 4 колёс.

Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде внедорожника:

  • Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
  • Но, в это же время, машина черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.

Недостатки, слабые места

В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.

Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.

Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.

На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников. Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.

Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.

К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:

  • потолок в авто расположен низко;
  • расход топлива при езде по городу выше среднего;
  • маленький объем багажника для такого автомобиля;
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • для дизайна салона использован дешёвый пластик.

Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.

Читайте также: