Что лучше пежо 107 или ситроен с1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Три года не возраст: Peugeot 107/Citroen C1

Но если старый добрый «Матиз» многие и за машину-то не считают, то французская парочка 107 и С1 все же имеет определенный вес в обществе. Ко всему прочему у этих близнецов масса потребительских талантов. А нас прежде всего интересует, есть ли среди них такая добродетель, как надежность.

107 21

Шарм французских малышей притягивает представительниц прекрасного пола не хуже духов, платьев и сумочек из этой страны. Увидеть за рулем «Пежо» или «Ситро» мужчину — большая редкость. Сами по себе крохотули различаются лишь внешне, да и то преимущественно спереди, а начинка у них абсолютно идентична.

Оба брата существуют в трех- и пятидверном варианте. Салон по меркам класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель всего один — это 3-цилиндровый бензиновый мотор. Трансмиссия же предполагает выбор между «механикой» и «роботом» — последний имеет своенравный характер. Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АBS, складная спинка дивана и аудиоподготовка — вот и вся любовь. «Музыка», кондиционер, даже электроусилитель руля и тахометр французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

C1 013

Цены на трехлетние машины стартуют с отметки 300 000 рублей, а хорошо упакованный экземпляр на «автомате» можно прикупить, накинув еще «полтос». Для сравнения: новая пятидверка с «роботом» и некоторым количеством опций не уложится и в полмиллиона. Однако!

В общем, сэкономить можно изрядно. И все же давайте проверим, не выльется ли такой дисконт головной болью для тех, кто приценивается к трехлетке.

Кузов и электрооборудование

Вода с неба

Трехлетним машинам коррозия неведома, и даже автомобили в более преклонном возрасте практически невозможно уличить в склонности к ржавчине —несмотря на относительно тонкий слой краски. Впрочем, на самых ранних экземплярах (2007- 2008 года) дилеры все же отмечают признаки окисления на разных элементах кузова. Однако это свойственно в большей степени автомобилям, которые всю свою жизнь провели в крупных городах на улицах, покрытых толстым слоем реагентов. В любом случае перед покупкой надобно с пристрастием осмотреть приглянувшийся экземпляр.

107 144

Untitled 3

Трансмиссия

Капризный «робот»

Механика у этих французских машин японская — ведь собирают близнецов на одном конвейере с «Тойотой-Айго» — и посему нареканий не вызывает. Жизнь сцепления во многом зависит от манеры езды, но в среднем оно способно пройти порядка 80 000 км. Родной узел — даже не оригинальный — стоит прилично, однако многие владельцы заказывают по каталогу аналогичные детали от «Яриса», которые обходятся существенно дешевле.

Peugeot 107 2009 19

А вот с «автоматом» все не так просто. В 107 и С1 установлен не классический гидротрансформатор, а «робот» «2-Троник», к характеру переключений которого следует привыкнуть. Но даже если вы будете ездить предельно аккуратно, сцепление все равно не проживет больше 35 000–40 000 км. И — да: не забывайте во время остановок на светофорах переводить коробку в «нейтраль», в противном случае менять сцепление придется через каждые 18 000–20 000 км пробега. К тому же на каждом ТО (раз в 10 000 км) необходимо проводить обслуживание и настройку исполняющих механизмов сцепления; и если этим пренебречь (что часто бывает при неквалифицированном обслуживании у неофициальных дилеров), то ресурс сцепления сократится вовсе до жалких 5000 км.

107 498

Двигатель

Один в поле воин

Двигатель у малышей один на двоих: 3-цилиндровый бензиновый агрегат 384F объемом 998 кубов, развивающий скромные 68 сил. Мало? Отнюдь — для перемещения в городском пространстве его хватает с головой. К самому мотору механики претензий не имеют. Цепь ГРМ в них меняется по износу без регламента, но на практике этого еще ни разу не делали — даже самые первые экземпляры, проданные в 2007 году, еще не перевалили рубеж в 150 000 км. На некоторых автомобилях наблюдалась течь водяного насоса. А ежели машине доводилось ездить по плохим дорогам (а где в России хорошие?), то в глушителе со временем осыпались шумопоглощающие перегородки, что вынуждало менять его целиком — на необходимость этой процедуры указывало характерное металлическое бренчание, доносящееся из-под днища машины. Но случалась проблема и посерьезнее — отказ генератора. Он имеет слабую изоляцию, к тому же на него попадают реагенты, из-за чего он может преждевременно выйти из строя. Обязательно проверьте состояние генератора, ведь его замена обойдется почти в полсотни тысяч рублей!

Европейцам повезло больше — они имели возможность приобрести автомобиль с 1,4-литровым дизелем. У нас такие машины встречаются крайне редко — их пригоняют для себя сами владельцы. Впрочем, происходит это нечасто, так что должной статистики по надежности дизельных малышей у наших механиков нет.

Untitled 1

Подвеска и рулевое управление

Без хлопот и забот

Передняя подвеска у братьев качается на стойках «Мак-Ферсон», а сзади стоит поперечная балка. В целом к элементам шасси у служителей сервиса претензий нет: если что-то и приходится менять, то лишь по причине злоупотребления плохими дорогами.

Из недостатков стоит отметить ступичные подшипники передней оси, которые частенько заканчиваются раньше времени. Опять же, благодаря тяжелой эксплуатации нередко вылетают шаровые опоры. К рулевой рейке нареканий нет, равно как и к электроусилителю — которым, напомним, оснащены не все машины.

107 72

Тормозные колодки спереди обычно выхаживают 30 000 км, диски же способны продержаться до 40 000–60 000 км. На задней оси установлены барабанные тормоза, расходники которых (колодки и барабаны) требуют замены одновременно при пробеге порядка 100 000 км.

C1 037

Общий знаменатель

У французских братьев «Пежо» и «Ситроена» есть и ответная японская часть под названием «Тойота-Айго». От 107 и С1 она отличается лишь внешними панелями, но имеет ту же самую начинку. Несмотря на то что автомобиль продавали только в Европе, на нашем вторичном рынке имеется приличное количество экземпляров, причем подавляющее большинство попало к нам из Германии. Благодаря небольшому рабочему объему двигателя растаможить такую машину в возрасте от 3 до 7 лет стоит всего Е449. Технически вся франко-японская троица имеет тесную связь с «Тойотой-Ярис» второго поколения, которая поделилась не только бензиновым мотором, но и отдельными элементами подвески и рулевого управления.

Untitled 2

Покупаем?

В результате нашей инспекции никаких серьезных проблем у малюток «Пежо» и «Ситроена» выявлено не было. Самое слабое место — сцепление «робота», которое можно отнести к расходникам: менять его придется относительно часто, а саму операцию необходимо проводить у официальных дилеров. В общем, экземпляр «на ручке» выглядит более разумной покупкой. Больше никаких серьезных болячек у этих машин нет. Покупка трехлетнего экземпляра, по сравнению с новым, позволит сэкономить 100 000–150 000 рублей, а в классе мини это весомые деньги. Перед покупкой не пожалейте пару тысяч на фирменную диагностику — в результате сбережете намного больше. Кстати, на обслуживание машин старше трех лет французы делают скидки: 20% на работу и 10% на запчасти.

ПЕЖО 107 ИЛИ СИТРОЕН С1.

Машины одинаковые полностью: по опциям и по цене. Разница в некоторых опциях, которые у пыжа можно ставить или не ставить, а у ситроена входят в комплектацию обязательно. Внешне – еле заметные отличия.
в общем Ситропыж))
выбирать стоит из них по имиджу, какой вам больше шильдик нравиться.
езжу на пежо 107, 5 дверей , с коробкой "робот"
Отличная управляемость , если умело пользоваться коробкой передач - то он даже очень динамичен на дороге.
В городе одни плюсы: паркуюсь на пежо 107 там где другие не могут; пространство внутри много -- при своём росте 190 см я не достаю макушкой до потолка.
Расход у меня по городу - в среднем 7,4л/100км. А на трассе бывало 4,8 л/100км.

Я ездил на нём в другие города России - комфорт отличный, на трассе предел скорости выдаёт - 140 км / ч

Очень продуманная машинка: например переключение скоростей лепестками под рулём, подлокотник в двери, тахометр вынесен, если стоишь на скорости машина не заведётся . и пр.
ездили на Peugeot 107 в пятером. Место вполне. Правда нагрузка при движении чувствуется.

Советы при покупке: обязательно поставь защиту картера, брызговики и колёсные арки. И если покупать такую городскую машину - то лучше на автомате. Тогда получаешь максимум комфорта от управления.

из минусов ПЕЖО 107: штатная магнитола без USB, шумоизоляция не очень.

Для города для езды одного человека работа-обратно ---Peugeot 107 самый оптимальный и экономичный вариант.

И багажник у 107-го пыжика маленький, только для денег и документов. )

Все кто жалуется, что багажник маленький, или разгон 14 с. -----не о том думают.
Люди покупают пыж как раз за то, что
- габариты внешние маленькие – можно развернуться на маленьком пятачке
- багажник небольшой – Тёща мешок картошки не заставить возить
- двигатель 1,0л – экономия на бензине и транспортном налоге.
- разгон 14с/100км – нет соблазна влететь на большой скорости в кого-нибудь
- маленьки е колёса – экономия на новых шинах, замени резины и пр.

Зачем платить за воздух – когда ездишь на работу один или иногда с работы коллегу подвозишь до метро??

Какой автомобиль лучше Peugeot 107 или Citroen C1?

carava

Многие предпочитают делать выбор в пользу небольших автомобилей. Особенно часто такие модели пользуются спросом у женского пола. Французские производители предлагают довольно неплохие варианты, к одним из которых относятся Peugeot 107 и Citroen C1. Чтобы было легче определиться с выбором, нужно в обязательном порядке ознакомиться с их характеристиками, а также выяснить, чем они похожи и отличаются.

Peugeot 107

Относится к малолитражным городским автомобилям, производится в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Выпускался с 2005 по 2014 год французским производителем Peugeot. Имеет передний привод, механическую, а также роботизированную коробку передач. На выбор имеется модификация с бензиновым, дизельным двигателем. Для российского рынка автомобиль стал доступен лишь спустя два года после начала производства.

В 2009 году было проведено обновление, в результате которого изменился передний бампер, улучшилась шумоизоляция. Кроме того, добавили новые варианты покрытия сидений и другие колесные колпаки. Еще через три года провели очередной рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный капот и передний бампер. Также добавился новый вариант цветового решения. Изменился рисунок обивки сидений, сменилась отделка приборной панели.

Peugeot 107

Стандартная комплектация включает следующее оборудование:

  • Подушка безопасности для водителя, пассажира.
  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Система электронного распределения тормозных усилий.
  • Анализ скорости прикладываемого водителем усилия к педали тормоза.
  • Стеклоочиститель, установленный сзади.
  • Обивка салона тканью.
  • Галогенные фары.
  • Аудиоподготовка.
  • Электронная система защиты от угонов.

Салон Peugeot 107

В более дорогую комплектацию входит механизм фиксации для детского кресла, дверные ручки и боковые зеркала под цвет кузова, кожаная отделка руля, рычага коробки переключения передач. Также сюда входят противотуманные фары, галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями. Регулируемый по углу наклона руль наделен усилителем. Кроме того, установлен кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, центральный замок, управляемый дистанционно. За дополнительную плату предлагалась коммуникационная система Bluetooth, тонировка стекол, боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Citroen C1

Представляет собой малолитражный городской автомобиль, выпускается с 2005 года в кузове хэтчбек. Имеет переднеприводную компоновку, наделяется пятиступенчатой механической коробкой передач либо роботом. Есть модификации с бензиновым и дизельным двигателем. Старт продаж в России начался только через 5 лет после начала производства.

Кузов имеет несколько вариаций, может быть трёхдверным или пятидверным. Крышка багажного отделения выполнена полностью из стекла. Задние окна открываются в сторону. Через три года от начала выпуска провели рестайлинг, в результате чего был изменен бампер. В 2012 году было проведено очередное обновление, что привело к внедрению более мощного силового агрегата. Изменился дизайн капота, переднего бампера, появилась светодиодная оптика. Кроме того, обновился интерьер, появились новые варианты цветов салона. Также было снижено потребление топлива. Выпуск второго поколения начался в 2014 году.

Citroen C1

К базовому оборудованию относится:

  • Подушка безопасности водителя, пассажира.
  • Крепление для сиденья ребенка.
  • Предотвращение блокировки колес при торможении.
  • Система электронного распределения усилий тормозов.
  • Ручки дверей, боковые зеркала под цвет кузова.
  • Стеклоочиститель, установленный сзади.
  • Обивка салона тканью.
  • Галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями.
  • Кондиционер.
  • Электропривод передних окон.
  • Регулировка угла наклона руля.
  • Аудиоподготовка.
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.
  • Электронная система, защищающая от угонов.

Салон Citroen C1

За дополнительную стоимость предлагался CD-проигрыватель с поддержкой MP3, кожаная отделка руля и рычага коробки переключения передач, шторки безопасности, боковые подушки безопасности.

Чем похожи авто

Представленные модели относятся к одному семейству автомобилей, принадлежат единому концерну PSA Peugeot Citroen. Имеют идентичную внешность, поэтому их часто называют близнецами. Кузов обеих машин представлен в двух вариациях. Наделены одинаковыми типами коробок передач, включая механику и робот. Привод в обоих случаях может быть только передним, двигатель может быть бензиновым или дизельным. Имеют идентичный объем двигателя, мощность, расходуют одинаковое количество топлива. Кроме того, имеют одинаковый размер колесной базы.

Сравнение, как сделать выбор

Между этими машинами очень много общего, значительной разницы практически нет. Внешне они отличаются только передним бампером и головной оптикой. К небольшим другим отличиям относится:

  • Длина кузова, высота дорожного просвета, а также масса первого автомобиля немного меньше, чем у соперника. При этом высота кузова больше на пару сантиметров.
  • По вместительности багажника первая модель уступает. Объем багажного отделения равен 139 литрам во всех комплектациях. Багажник второго автомобиля вмещает на 60 литров больше.
  • Что касается времени разгона, то первый автомобиль динамичнее. Однако разница составляет всего одну секунду.

Как можно увидеть, существенных отличий по внешней и технической части практически нет. Но что касается внутреннего оборудования, то базовая комплектация второй машины богаче. Поэтому выбор лучше сделать в пользу Citroen C1. К тому же он имеет более просторный багажный отсек. Конечно, еще стоит учесть год производства, общее состояние. В любом случае нужно быть готовым, что данные машинки рассчитаны исключительно для городской езды. Если планируются частые путешествия, то рассчитывать на них явно не стоит. А вот для города могут стать довольно неплохим вариантом.

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

Наконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине.

Peugeot 107

Citroёn C1

Toyota Aygo

Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился "особенным" – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные "французы" улыбаются в "тридцать три зуба", Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в "сопла" задней оптики. К слову сказать, эта "взрослая" кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).

Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.

В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.

Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой "механикой". Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.

Peugeot 107: место водителя

Toyota Aygo: салон

Citroёn C1: багажник

Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро.

Peugeot 107 – экономия без границ

Создание маленького и, одновременно, дешевого автомобиля, вопреки расхожему мнению, не является простой задачей. Конструкторам и бухгалтерам приходится обговаривать и согласовывать, на чем можно сэкономить, а на чем нет. Уже сама идея, чтобы над проектом работали PSA и Toyota, а конечный продукт продавался под тремя брендами, такими как Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – очень дальновидная.

Машины собирали в чешском Колин под бдительным оком Toyota на заводе TPCA (сокращенно по названию трех производителей). В то время как за производственный процесс отвечала Тойота, концерн PSA занимался поставками комплектующих.

Японская компания также несла ответственность за техническую начинку проекта, а концерн PSA – за внешность «троицы», которая различалась, прежде всего, стилем отделки передней и задней части кузова. И это очень хорошо, потому что японский концерн уже давно славился качеством и надежностью своих автомобилей.

Стоит заметить, что компании, обслуживающие тройняшек, быстро реагировали на проблемы. Уже в начале производства выяснилось, что диск сцепления автоматизированной коробки передач слишком нежный и его легко сжечь. Не дожидаясь массовых, проблем большая часть автомобилей получила новое усиленное сцепление в рамках гарантийного обслуживания.

Экономия на лицо

Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.

В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.

Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери. Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.

Двигатели

Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.

Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.

Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.

Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий - от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.

Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.

Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение - замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.

Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.

Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная - привычная для Peugeot и Citroen.

Трансмиссия

По мимо механической коробки передач предлагалась и автоматизированная. Коробка разработана Toyota и получила маркировку С551 - для бензиновой версии и С552 - для дизельной. Основное отличие заключается в диаметре и силе контакта сцепления, а так же шестернях третей, четвертой, пятой и главной передач.

Коробка имеет три серводвигателя. Один управляет сцеплением, а два других - переключениями. Робот может работать в полностью автоматическом режиме либо в ручном.

Хотя пока не встречается системных неисправностей, все же автоматизированную коробку передач лучше избегать. С годами и пройденными километрами могут обнаружиться некоторые слабости, устранение которых окажется неоправданно дорогим.

Многие владельцы машин с МКПП в прошлом столкнулись с проблемой - быстро изнашивался диск сцепления. Этому способствовало несколько особенностей. Первая, сложная в управлении педаль сцепления и странные шумы из коробки.

По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, который описывал причину. Она заключалась в конструктивном недостатке сцепления и вилки выключения сцепления. Оба компонента были изменены. В ходе модернизации диаметр диска сцепления увеличился со 180 до 190 мм. Кроме того, требовалась регулировка ограничения хода педали сцепления с помощью специальной гайки на механизме троса управления сцеплением.

Функциональность

Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру. По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.

Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.

Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки - в экземплярах, не оснащенных центральным замком.

К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже - и задние.

Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го.

Ситуация на рынке

Сегодня на вторичном рынке за подержанный Пежо 107 первых лет выпуска просят чуть более 180 000 рублей. Это намного меньше стоимости «близнеца» Toyota Aygo – около 250 000 рублей.

С1 или 107

Подскажите люди, что лучше из этих двух букашек:Ситроен С1 или Пежо 107. Имеется ввиду ломучесть, стоимость ЗП и ТО.

В ответ на:
Подскажите люди, что лучше из этих двух букашек:Ситроен С1 или Пежо 107. Имеется ввиду ломучесть, стоимость ЗП и ТО.

За такие деньги оно настолько уродское и пацаватое, что как вообще можно ЭТО покупать я не знаю.

А это ж все одна машинка только немного в разном дизайне, так что бери то, где сервис лучше и будет тебе щастье.

там только эмблемы разные.
PSA

В ответ на:
А это ж все одна машинка только немного в разном дизайне, так что бери то, где сервис лучше и будет тебе щастье.

В ответ на:
Подскажите люди, что лучше из этих двух букашек:Ситроен С1 или Пежо 107. Имеется ввиду ломучесть, стоимость ЗП и ТО.

В ответ на:
Подскажите люди, что лучше из этих двух букашек:Ситроен С1 или Пежо 107. Имеется ввиду ломучесть, стоимость ЗП и ТО.

Интересно, какая может быть ломучесть у Пыжа 107-го, если модели и года нет.
ЗЫ. Я бы брал 107.

Изменено mefres (16:50 17/06/2007)

В ответ на:
Подскажите люди, что лучше из этих двух букашек:Ситроен С1 или Пежо 107. Имеется ввиду ломучесть, стоимость ЗП и ТО.

Интересно, какая может быть ломучесть у Пыжа 107-го, если модели и года нет.
ЗЫ. Я бы брал 107.

В ответ на:
Подскажите люди, что лучше из этих двух букашек:Ситроен С1 или Пежо 107. Имеется ввиду ломучесть, стоимость ЗП и ТО.

если смотреть по прайсам то 107 дороже С1 на 935 евро, но у С1 не указан в комплектации электронное распределение тормозного усилия (EBFD), хотя это там должно быть.
а дальше - скорее всего - вопрос "религии" - что больше нравиться
как мне говорил продавец в салоне Ситроен - Ситроен и Пыжо ухитряются делать из одних деталей разные автомобили.
по сервисному обслуживанию - для сравнения цены на С4

А 1007 не хочешь? Прикольно смотрится. Плюс по широкой сдвижной двери с каждой стороны.

Если не можешь сказать не чего умного. лучше молчи

Если не врет ТопГир, собираются они на одном заводе, поэтому брать стоит тот, который дешевле.

В ответ на:
Если не можешь сказать не чего умного. лучше молчи

взаимно, студентик.
иди к сессии готовься, у тебя явные проблемы с грамматикой

Как бы не любил Ситроены, но в этом случае взял бы 107 - ибо сервис лучше А ломаться будут одинаково - в машинах только шилдики разные Ну, может комплектуха, а так. одно и тоже

В ответ на:
Если не можешь сказать не чего умного. лучше молчи

взаимно, студентик.
иди к сессии готовься, у тебя явные проблемы с грамматикой

Обломайся чувак, я для начала к тебе оброщался уважительно а ты даже этого себе позволить не можешь. я про твои фразы типа "студентик". А по поводу "взаимно", то если ты незаметил преред моим постом (этим) человек высказался почти так же..значит это не только мое мнение. так думают и другие люди.
С граматикой проблемы. не спорю, я на этом не зацикливаюсь..зато у тебя с остольным проблемы..это уже хуже. вроде и взрослый а тактичности ни груму нету

Наверно лучше тогда тойоту айго, сервис всетаки не илта и не франсавто (вроде ж они у ситроенов).

В ответ на:
Подскажите люди, что лучше из этих двух букашек:Ситроен С1 или Пежо 107. Имеется ввиду ломучесть, стоимость ЗП и ТО.

Интересно, какая может быть ломучесть у Пыжа 107-го, если модели и года нет.
ЗЫ. Я бы брал 107.

Исключительно вопрос вкуса. Пежо больше нравится. Я сам недавно себе присматривал Пежо - 206-й седан, но маловат он для меня - тесная машинка оказалась.

Сравнение малышек (С1 и другие)

Как мы выбирали?
Если мечтать на полную катушку, то на ум приходит очень много эффектных машин, при виде которых у представительниц прекрасного пола загораются глаза. Это и Mini, и Mercedes SLK, и, между прочим, Lexus RX.
Да, в отличие от Европы, у нас многие женщины предпочитают машины покрупнее и посолиднее.

Но вернемся с небес на землю. Даже Ford Fiesta в хорошей комплектации стоит более 600 000 руб. А букашка Toyota iQ — под 800 000 руб. Большинство покупателей не готовы платить такую сумму за малолитражку. Итак, наша задача выбрать модели достойные, но доступные.

Ясно, что «женский» автомобиль обязан иметь приятную внешность и удобный салон.
Кроме того, мы посчитали необходимым такое оснащение, как АКПП (или «робот») и кондиционер.
К сожалению, наиболее дешевые модели на рынке никак не назовешь рекомендуемой покупкой.

На дворе 2011 год.

Про одни модели, вошедшие в наш Toп-5, можно сказать, что они хорошо едут, другие в первую очередь здорово смотрятся.
Тут уж кому что важнее.

Citroen C1 (Peugeot 107) 1.0 AMT — 439 900* руб.

ситроен с1

Это не унисекс! И это главное.
Многие другие недорогие модели можно назвать бесполыми, примитивными и даже безвкусными, но только не ее.
Одна из самых миниатюрных машин на рынке унаследовала лучшие черты «взрослых» автомобилей: она не лишена французского изящества, свойственного Ситроенам и Пежо, и при этом каждая деталь в ней продумана, как в… Тойоте.

Французы и японцы разрабатывали миниатюрную машинку A-класса вместе, и получились три модели, каждая со своим лицом, но очень близкие технически: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo (последняя в Россию не поставляется).
Если миниатюрный Peugeot продается у нас уже не первый год, то Citroen — новинка этого сезона.

Некоторые малолитражки — как кроссовки, джинсы и свитер, а «француженки» — это туфли и платье.
Ясно, что при этом кое-чем жертвуешь.
Практичность, удобство и универсальность — на втором плане. Впрочем, автомобиль не такой тесный, как можно подумать.
Если, например, в Audi TT сзади неудобно даже детям, то в Citroen C1 вполне могут разместиться пятеро взрослых. Проверено!

«Француженки» поставляются на российский рынок в похожих комплектациях, однако Peugeot при прочих равных оказывается примерно на 10 000 руб. дороже. Обе модели можно заказать как в трех-, так и в пятидверном кузове. Доплата за дополнительную пару дверей — 8 000 руб.

Kia Rio 1.4 AT — 459 900 руб.

Всем хороши миниатюрные Ситроены и Пежо, но детская коляска в багажник не влезет.
И, конечно, их можно упрекнуть в излишней легкомысленности и игрушечности, а не всякой даме этот стиль по душе.
А вот модель B-класса Kia Rio — совсем другое дело.
Пусть корейская машина не так женственна, зато более комфортна.

Надо сказать спасибо «автомату», который обеспечивает значительно более высокую плавность хода, чем слегка «дерганый» французский «робот». Да и размер имеет значение: «кореец» выглядит почти как гольф-класс.
Можно не опасаться, что внешний вид автомобиля будет лишний раз провоцировать хамоватых соседей по потоку демонстрировать превосходство своего аппарата над «женской машинкой».

Межсервисный интервал, а соответственно и период периодической замены расходных запчастей такой же как и у большенства одноклассников.
По наличию запчастей проблем почти не бывает, так как запчасти для корейских автомобилей продаются практически во всех крупных населенных пунктах нашей необъятной Родины.
Если нет желания покупать запчасти в стационарных магазинах можно заказать дешевле в интернете.

В качестве альтернативы седану предлагается пятидверный хэтчбек (на 6 000 руб. дороже). Он почти на 20 см короче, и за счет этого у него багажник гораздо меньше: 270 л против 390 л у седана.

Спорная черта «корейца» — комплектация. С одной стороны, уже «в базе» автомобиль оснащен всем необходимым. Однако АБС почему-то сочли предметом роскоши: ее можно получить только в комплектации «Люкс» от 489 900 руб.

По совокупности объективных параметров Rio, возможно, достоин занять первое место в этой пятерке, однако корейский седан — это типичный «унисекс».
Сама марка Kia, пожалуй, пока не претендует на то, чтобы называться главным в этом мире знатоком в вопросе, чего хотят женщины. Так что в рейтинге лучших моделей для представительниц прекрасного пола его обходят утонченные «француженки».

Chevrolet Spark 1.0 AT — 448 500* руб.

Автомобильчик является наследником Daewoo Matiz и Chevrolet Spark прошлого поколения, но от старомодного унылого облика не осталось и следа.
Смелые линии кузова, футуристическая приборная панель и много других дизайнерских находок — все это сделало Spark одной из самых броских моделей в классе. А еще он — один из самых практичных.
По количеству различных полочек, кармашков и ниш для всяких мелочей эта модель сравнится с компактвэнами. Куда там Peugeot и Citroen, у которых даже полноценного перчаточного ящика нет.

Spark заметно крупнее Матиза, база — длиннее, и повадки на дороге у него благороднее.
«Невесомый» руль наверняка понравится дамам. Конечно, в сравнении с Rio и Sandero эта машинка шумнее, подвеска менее комфортна. Зато экономичность — на высоте.

Основные «минусы» Спарка, возможно, едва уловимы и относятся к области тонких материй, но поскольку наш материал адресован дамам, пожалуй, обратим и на это внимание.
Автомобилю немного недостает той женственности и особой ауры французского дизайна, которые есть у лидеров этого рейтинга. Впрочем, он является хорошей альтернативой им.

Renault Sandero 1.6 AT — 467 500* руб.

Renault Sandero

Среди прочих машин с «автоматом» 103-сильный Sandero достаточно динамичен: эта модель быстрее, чем, скажем, полюбившаяся многим представительницам прекрасного пола Mazda3 1.6 AT, которая стоит в полтора раза больше. А уж «букашки» со слабосильными моторчиками, вошедшие в нашу пятерку лучших покупок, и вовсе еле ползут на фоне Renault.

Этим достоинства французского хэтчбека B-класса не ограничиваются.
Автомобиль создан на базе популярного седана Logan, но на смену неказистой внешности пришел вполне привлекательный дизайн.
При этом Sandero унаследовал очень важные преимущества своего прародителя: отличную «мускулистую» подвеску, хорошо подходящую для российских дорог, а также на редкость просторный салон, сравнимый с некоторыми машинами классом выше.

К сожалению, Renault оснащен беднее конкурентов.
Приведенная выше комплектация не включает АБС и пассажирскую подушку безопасности. За них еще нужно доплатить 19 800 руб. Мы категорически рекомендуем не пожалеть денег на эти опции.

Renault Sandero побывал на нашем тесте и оставил самые положительные впечатления: эта модель не так уж сильно уступает таким весьма удачным хэтчбекам B-класса, как Skoda Fabia, Hyundai i20 и Opel Corsa, а стоит намного дешевле, чем они.

Nissan Micra 1.2 AT — 497 000* руб.

Nissan Micra

Эту «японку», заслужившую большую популярность в Европе, отличает яркий и даже слегка экстравагантный «лягушачий» дизайн. Надо отметить, что она не столь мала, как Citroen и Chevrolet.
Микру, созданную на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Note, можно причислить к B-классу.

Citroen и Chevrolet, несмотря на малый размер, воспринимаются не такими уж простенькими и аскетичными моделями, а Nissan еще дальше ушел от образа бюджетного автомобильчика. Ему присущи элементы «красивой жизни».
При желании Микру можно оснастить очень богато: заказать штатную навигацию, систему бесключевого доступа, климат-контроль, датчики света и дождя, нарядные 16-дюймовые колеса — практически бизнес-класс в миниатюре! Правда, цена такой Микры почти на 100 000 руб. превышает установленные нами ценовые границы.
Но и версия, вписывающаяся в полмиллиона рублей, обладает хорошим набором оборудования (не хватает только «музыки»).

Уже на подходе следующее поколение Микры, но стоит ли сейчас повременить с покупкой и дождаться новинки — еще вопрос. Свежая генерация определенно не впишется в установленный нами ценовой лимит в 500 000 руб., а с точки зрения дизайна нынешняя Micra, пожалуй, не хуже.

Что можно получить за 550 000 рублей?

Если немного расширить ценовые рамки, то в поле выбора попадают еще несколько моделей, которые можно назвать рекомендуемой покупкой. Самые интересные из них — Opel Corsa и Volkswagen Polo седан. Опелевская трехдверка B-класса с мотором объемом 1,2 л (85 л.с.) и «роботом», укомплектованная кондиционером и аудиосистемой, обойдется в 548 000 руб. А фольксвагеновский седан может похвастать более мощным мотором (105 л.с.) и традиционным «автоматом», однако экземпляр ценой 545 600 руб. будет лишен «музыки». За нее доплата — 8 000 руб.За сравнимую сумму можно также купить модель гольф-класса — хэтчбек Chevrolet Lacetti, который отличается не только просторным салоном, но и приличным двигателем — 1,6 л (109 л.с.). Комплектация, аналогичная Корсе, обойдется в 544 020 руб.

Если стоит задача сэкономить, то можно предпочесть популярную компактную модель Chevrolet Aveo. Хэтчбек с выбранным нами оснащением стоит 507 040 руб., а седан на 6 840 руб. дороже. Эти модификации существенно отличаются по дизайну, причем хэтчбек в скором времени получит рестайлинговую версию.

Еще дешевле — ровно за полмиллиона — можно взять кроссовер Chery Tiggo. Он напоминает один из самых желанных женских «паркетников» Toyota RAV4, но этим его достоинства, к сожалению, ограничиваются. Привод у «китайца» — только на передние колеса. Надежность пока вызывает вопросы.

Более интересной альтернативой, пожалуй, можно назвать симпатичную малышку Suzuki Splash (540 000 руб.) и Renault Symbol (517 000 руб.), который в прошлом году претерпел серьезные метаморфозы, став заметно привлекательнее.

Peugeot или Citroen — что лучше?


Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях. Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях.

Peugeot или Citroen — что лучше?

Так уж сложилось, что автомобили Peugeot и Citroen, входящие в состав одного автоконцерна PSA Group, не пользуются большой популярностью среди россиян, что лишний раз подтверждает статистика продаж.

Так, в 2018 году в России было реализовано 5514 моделей Peugeot и всего 3709 авто марки Citroen. Для сравнения, обладателями автомобилей марки Renault в прошлом году стало 135208 россиян, так что списать их провалившиеся продажи на страну-производителя не получится.

Но в этот раз не об этом – мы бы хотели выяснить, какой из марок лучше отдать предпочтение человеку, выбирающему между Peugeot и Citroen. Для этого мы сравним несколько схожих автомобилей и уже по результатам их сравнения постараемся сделать какие-то выводы.

Peugeot 108 и Citroen C1

Peugeot 108 и Citroen C1

В 2014 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городские автомобили.

В сравнении с предшественниками, машины кардинально преобразились внешне и внутри, а также получили слегка модернизированную техническую начинку. Оба автомобиля имеют стильную и привлекательную внешность, а также схожие габариты.

С точки зрения силовых установок также полный паритет: 1-литровый 68 или 72-сильный бензиновый мотор VTi, развивающий 95 и 93 Нм вращательного момента соответственно. Пару им может составлять механическая КПП либо «автомат», позволяющие разогнаться до максимальных 160 км/час и расходовать порядка 4,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

А вот с точки зрения цены и уровня оснащения все не так однозначно. Для сравнения, минимальная стоимость трехдверного Citroen C1в Европе стартует с отметки в 9,8 тыс. евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10,9 тыс. евро.

Аналогичная ситуация и с комплектацией – в топовых комплектациях Peugeot несколько богаче.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

В ноябре 2016-го оба автопроизводителя выкатили на рынок обновлённые версии Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, получившие заметные визуальные изменения, но практически не изменившиеся внутри. Рассматривая внешний облик автомобилей, невольно ловишь себя на мысли, что Peugeot имеет более мужественную внешность, в то время как C-Elysee более универсален – одинакового хорошо подойдёт как мужчинам, так и представительницам прекрасного пола.

Салоны автомобилей, за исключением декоративных элементов, идентичны, причём это касается не только качества используемых материалов и эргономики, но и вместительности.

Стоит отдать должное французским инженерам и конструкторам, так как внутри «братьев-близнецов» без особого труда может расположиться трое взрослых седоков.

Объем багажника также идентичен – 506 литров в пятиместной и 1332 л – в семиместной компоновке салона.

Линейка силовых агрегатов представлена:

    1,2-литровым бензиновым мотором PureTech, мощность которого возросла с 72 до 82 «лошадок». С ним автомобиль может развить максимальные 160 км/час, разогнаться с места до сотни за 12,9 сек. и расходовать порядка 5 л/100 км в смешанном режиме.

Уровень оснащения, как и стоимость автомобилей, сравнимы, хотя C-Elysee все же обойдётся несколько дороже. Впрочем, касается это по большей части базовых комплектаций, в то время как в топовом оснащении разница практически незаметна.

Однако тут же возникает вопрос — а стоит ли платить по сути, за бюджетный, пусть и в топовом оснащении, Peugeot 301/ Citroen C-Elysee, если за аналогичные деньги можно купить, к примеру, Skoda Rapid, которая при прямом сравнении окажется лучше практически по всем параметрам?

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

В 2016 году в Женеве компания Citroen и Peugeot одновременно представили минивэны Spacetourer и Traveller соответственно. До российского рынка автомобили добрались только в 2017 году.

Как и в случае с ранее рассмотренными автомобилями, внешние отличия машин сводятся к наличию шильдиков и разному оформлению фронтальной части кузова.

На наш взгляд, специалистам из Peugeot удалось сделать «морду» более выразительной и, не побоимся этого слова, презентабельной. В зависимости от длины кузова и варианта исполнения, салон минивэнов может вместить от 5 до 9 человек, причём даже в максимальной по вместительности версии покупатель сможет рассчитывать на 550 л погрузочного пространства.

Линейка двигателей идентична:

    1,6-литровый дизель HDi, воспроизводящий 95 л. с. и 215 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменял первую сотню за 15 сек. и смог разогнаться до максимальных 145 км/час, расходуя в среднем порядка 6 л горючего.

Важно заметить, что «младший» двигатель агрегатируется 5-скоростной МКПП, в то время как «старший» – 6-диапазонным «автоматом».

На российском рынке минимальная цена Citroen Spacetourer начинается с 2,149 млн. руб., что в точности соответствует ценовой политике Traveller.

Поведение автомобилей на трассе, расход топлива, уровень оснащения и качество сборки плюс-минус сравнимы.

Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008


На фото: Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008

Аналогичная ситуация будет при сравнении «каблучков» Citroen Berlingo и Peugeot Rifter, а вот в сегменте кроссоверов ситуация несколько отличается – тут каждый из производителей старается выделиться, что особенно заметно при сравнении субкомпактных SUV в лице Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008, имеющих кардинально отличающуюся внешность и различную техническую начинку.

Заключение

При прямом сравнении большей части автомобилей из модельного ряда Citroen и Peugeot пользователь найдёт лишь минимальное количество отличий.

Автомобили Peugeot предоставляют более консервативные решения, в то время как в Citroen не боятся экспериментировать с внешностью и внутренним наполнением – вспомним хотя бы внешние накладки «Airbump» и полностью цифровой щиток приборов.

Однако если рассматривать автомобили с точки зрения техники, ездовых качеств и уровня оснащения, то окажется, что выбор авто той или иной марки по сути сводится к выбору шильдика на капоте.

Видео о самых странных французских автомобилях:

Читайте также: