Ремонт суппорта киа пиканто

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт тормозных суппортов Kia Picanto


Суппорт – основной элемент тормозной системы, отвечающий за совершение возвратно-поступательных движений колодок, останавливающих автомобиль под воздействием разной прижимной силы. Работоспособность узла влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Хоть и машина оснащена двухконтурной тормозной магистралью, где выход из строя одного суппорта не делает ее неостановимой, эффективность торможения заметно снизится. При нажатии на педаль возможно уклонение в левую или правую сторону, в зависимости от того, с какой стороны колесо все еще блокируется колодками. Соблюдение регламента планового технического обслуживания избавит водителя от ненужного беспокойства.

Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов kia picanto

Типичные неисправности

Ремонт суппортов Kia Picanto проводится на территории технического сервиса. Его выполнение невозможно отложить при обнаружении одной из таких неисправностей.

  1. Разрыв или разгерметизация уплотнительной манжеты. Ее замена проводится один раз в 50-70 тысяч километров из-за механического или абразивного износа каучука.
  2. Обрыв троса стояночного тормоза. Причина – разрушение металла из-за коррозии, либо чрезмерное разрывное усилие из-за неправильного натяжения.
  3. Потертости на зеркальной поверхности цилиндра, либо поршня. Возникает, если водитель долго не реагирует на первую неисправность из списка. Источником потертостей выступает грязь, действующая как абразив, пропуская воздух в рабочую зону.
  4. Обрыв резьбы в отверстии для штуцера прокачки. Происходит в результате безуспешной попытки восстановить суппорт в гаражных условиях.

Возможно возникновение других неисправностей, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля и периодичности проведения технического обслуживания.

Особенности ремонта

При проведении ремонтных работ мастера устанавливают новый ремкомплект из каталога производителя. В случае повреждения штока цилиндра необходима установка нового экземпляра, но при условии, что зеркальная поверхность суппорта осталась целой.

В случае обрыва резьбы мастера используют метчик для восстановления оставшихся витков, либо установки штуцера большего диаметра. Выбор подходящего варианта зависит от технического состояния на момент проверки.

Компания DDCAR обслуживает, ремонтирует и восстанавливает суппорты на территории собственного бокса. Длительность процедуры – до двух рабочих дней.

Ремонт суппорта киа пиканто


Не думаю, что скоро полезу менять что-то в суппортах, но процесс могу описать подробно - ну а кто-нибудь может добавить фоток
Начнемс с картинки:

Добавлено (25 Июль 2009, 10:51)
---------------------------------------------
1. Закупаете детали под номерами:
15 - четыре шт на 1 супп
12,13 - по одной шт на суппорт
4, 5, 6 - тоже по одной шт. на суппорт

литр тормозухи, тюбик смазки для суппортов
находите шарик от подшипника старого диаметром 3-4 мм

2. Снимаем колесо
3. заглушаем тормозную трубку в том месте, где она соединяется с магистралью простым способом - раскрутить соединение, вложить туда шарик, закрутить не сильно.
4. откручиваем тормозную трубку от суппорта. - смотрим, чтоб не текла
5. немного разводим колодки и снимаем суппорт целиком откручивая оба болта № 14
6. далее надо выдавить поршень из суппорта. Это надо делать сжатым воздухом - Зажимаем суппорт например в тисках и штуцер от компрессора прижимаем к отверстию тормозной трубки. Через некоторое время (когда давление наберется) поршень пойдет наружу и целиком выйдет.
6.1 - если нет компрессора - то тогда можно выдавить поршень до того, как заглушите трубку просто педалью тормоза
т.е. сначала снимаете суппорт, выдавливаете поршень, а потом уж глушите трубку.
7: всё разбираем, вынимаем все втулки (15), направляющие (12,13) уплотнительное кольцо поршня (5) аккуратно извлекаем из цилиндра суппорта.
8. всё это чистим-моем
9. берем новые детальки № 4,5,6.(предварительно смазав смазкой для суппортов). вставляем кольцо уплотнительное в паз цилиндра суппорта. одеваем пыльник на гладкий конец поршня и заправляем его на суппорт. тут же сразу и вставляем поршень. Плавно его задвигаем почти до конца, поправляем пыльник (на паз поршня) и вдвигаем поршень до упора.
ну
10. а далее просто собираем все на место и когда все будет стоять в собранном виде, убираем шарик-заглушку - "разглушаем магистраль-трубку.
11. Доливаем тормозухи в бачок.
12. отпускаем на пол-оборота штуцер прокачки на суппорте (№8) и ждем пока жидкость самотеком запорнит полость суппорта (потечет через сапун)
13. Прокачиваем 3-4 раза для удаления воздуха. (заодно можно и понаблюдать, как ходит ваш новый поршень)
14. Ставим колесо на место,
15. Повторяем всё на другой стороне

Руководства по ремонту - Kia Picanto - Тормозная система

Возможная неисправность Причина Способ устранения Утечки тормозной жидкости Определить место утечки и устранить Понижение уровня педали тормоза или повышенный свободный ход педали Воздух в гидроприводе тормозной системы Прокачать тормозну систему Повреждены или изношены уплотнители поршней в суппорте Заменить Повреждение главного […]

Сервисные данные и спецификация

Сервисные данные Наименование Значение Высота педали тормоза над полом, мм 189.3 Ход педали тормоза, мм 120 Зазор между ограничителем педали и выключателем стоп-сигналов, мм 1.0

2.0 Свободный ход педали тормоза, мм 3

8 Толщина передних тормозных дисков, мм […]

Электронная система стабилизации

1. Блок управления ГЭБУ. 2. Датчик бокового ускорения. 3. Сигнализатор стояночного тормоза/EBD. 4. Сигнализатор ABS. 5. Сигнализатор работы ESP. 6. Сигнализатор выключения ESP. 7. Датчик скорости переднего колеса. 8. Датчик угла поворота. 9. Датчик скорости заднего колеса. Датчик бокового ускорения […]

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ). Датчики частоты вращения колес

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) 1. Передняя левая трубка. 2. Задняя правая трубка. 3. Задняя левая трубка. 4. Передняя правая трубка. 5. МС2. 6. MCI. 7. Разъем блока управления ABS. 8. Гидроэлектронный блок управления ABS. 9. Кронштейн. 10. Болт. Снятие и […]

Антиблокировочная система тормозов

1. Датчик переднего левого колеса. 2. Датчик переднего правого колеса. 3. Датчик заднего левого колеса. 4. Датчик заднего правого колеса. 5. Датчик бокового ускорения. 6. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) ABS. Антиблокировочная система тормозов (АБС) служит для регулирования давления в тормозных […]

Стояночная тормозная система. Регулировка, снятие и установка

1. Уравниватель. 2. Рычаг стояночного тормоза. 3. Трос стояночного тормоза. Проверка и регулировка стояночной тормозной системы 1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации. ПРИМЕЧАНИЕ: Барабанный тормозной механизм: […]

Задние тормозные механизмы. Барабанные тормоза

1. Опорный палец тормозной колодки. 2. Штуцер для прокачки. 3. Рабочий тормозной цилиндр. 4. Верхняя возвратная пружина. 5. Регулятор зазора. 6. Натяжная пружина. 7. Колодка. 8. Нижняя возвратная пружина. 9. Держатель опорного пальца. ВНИМАНИЕ! Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может […]

Задние тормозные механизмы. Дисковые тормоза

1. Трос стояночного тормоза. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск. 4. Индикатор. 5. Тормозные колодки. 6. Боковины тормозных колодок. 7. Держатели колодок. 1. Корпус суппорта. 2. Штуцер для прокачки. 3. Болт. 4. Направляющий штифт. 5. Пыльник штифта. 6. Кронштейн суппорта. […]

Передние тормозные механизмы

1. Направляющий болт. 2. Направляющий штифт. 3. Штуцер для прокачки. 4. Крышка штуцера для прокачки. 5. Корпус суппорта. 6. Поршень. 7. Уплотнение поршня. 8. Пыльник поршня. 9. Держатель колодок. 10. Тормозные колодки. 11. Пальник штифта. 12. Скоба суппорта. 13. Болт […]

Снятие и установка, регулировка высоты и свободного хода педали тормоза

1. Кронштейн педали. 2. Выключатель стоп-сигнала. 3. Шайба. 4. Возвратная пружина. 5. Втулка. 6. Втулка. 7. Педаль тормоза. Снятие и установка педали тормоза 1. Снять нижнюю панель пола. 2. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала. 3. Удалить стопорную шпильку и извлечь штифт. […]

Ремонт суппорта. Окончание следует.

Вытащил из старых суппортов поршни при помощи насоса для накачки шин (не забыв проложить в суппорт тряпичную перчатку — поршни вылетают весьма сильно). Удалил все резинки. Снаружи зачистил суппорта карщёткой.

Когда всё готово зачищаю канавки сальника и пыльника, а также канавки пыльников направляющих.

Для прочистки пришлось изготовить из подручных материалов нехитрый инструмент: два гвоздя согнул и один из них расплющил на правую сторону, другой расплющил на левую сторону. Так пришлось сделать потому что прилив суппорта мешает руке чистить канавки. Плюс ещё кусок медного провода согнул для общей чистки канавок. После сборки суппорта наткнулся в магазине на удобный комплект железных щёточек. Жаль сразу не попались на глаза.

Чтобы удалить ржавчину проливаю канавки средством WD-40. Когда всё почищено замываю средством для промывки тормозов. Это важно сделать, потому что, как показала практика, от средства WD-40 резинки разбухают и теряют важные размеры. Вследствие изменения размера ухудшается трение резины об железо. Как следствие неизбежно приведет к попаданию воды внутрь сборки.

Набираю тормозной жидкости в шприц и промазываю канавку сальника.

Вставляю сальник поршня. Начиная со стороны прилива суппорта. Заполняю канавку сальника приблизительно на 3/4 длины. Оставляю моршину, затем аккуратно расправляю моршину вдоль канавки сальника по всей длине канавки. Канавка должна быть мокрой от тормозной жидкости. По сухой канавке резинка не расправится из-за трения.

Сальник поршня заметно больше поршня по диаметру, что логично. Резина, чтобы держать тормозную жидкость, должна находиться в напряжённом состоянии и давить на поршень. Мы деформируем резинку, расправляя моршину вдоль канавки. Поэтому поршень заходит с трудом и поэтому не протекает тормозная жидкость.

Убедившись, что сальник установлен без морщин и не перекрутился, устанавливаем пыльник поршня.

Установка пыльника поршня происходит аналогично. Шприцом смазываем канавку. Устанавливаем пыльник поршня на 3/4 длины канавки. Расправляем моршину. Проверяем правильность заполнения канавки пыльником.

Вставляю поршень в пыльник. Сначала просовываю поршень в пыльник со стороны прилива суппорта. Потом натягиваю пальцами резинку пыльника на поршень. Задача сложная, но на десятый раз получается.

Просовываю поршень через пыльник и сальник не до конца (Чтобы потом можно было намазать смазкой!). Поршень идёт с заметным усилием. Если поршень не идёт, то причин три: сальник не сел в канавку; пыльник не сел в канавку; поршень недостаточно увлажнён тормозной жидкостью. Вы точно всё проверили? Морщин нет на сальнике? А на пыльнике?

Набираю смазку в шприц. Смазываю поршень суппорта под пыльником и с торца.

Подготавливаю ремкомплект направляющих. Устанавливаю пыльники направляющей. Логика установки пыльников направляющих такая же как и у сальника поршня. Намазываю канавку смазкой из пакетика ремкомплекта направляющих. Вставляю направляющие в канавки на 3/4 длины. Расправляю моршины вдоль канавок пыльников направляющих. Проверяю пальцами что пыльник сел в канавку равномерно.

Намазываю направляющие из ремкомплекта смазкой из пакетика. Вставляю направляющие. Прикручиваю новый штуцер прокачки.

Всё. Суппорт готов к монтажу на штатное место.

KIA Picanto 2006, двигатель бензиновый 1.0 л., 61 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Picanto, 2006


Kia Picanto, 2007
Kia Picanto, 2007


Kia Picanto, 2008

Комментарии 13

кстати ремкомп взял Автофрен, испания. 360 р штука, пальцы старые. Они более менее. Поршни по 700. Но я обошелся старыми. Хотя скоро и им срок придет. Совет всем запасайтесь ремкомплектами и на зад. Там тоже не весело.
Тормозные диски и колодки брал ХайКью. HiQ вроде, недорогая корея

Да, задние цилиндрики менял. Весьма не дёшево.

По методичке нашего уважемого автора перебрал оба суппорта. Увы, тормоза слабое место пик. Все вроде хорошо, надежненько так, но тормоза… В общем оба суппа были заклинившие. Причем конкретно. Выбивал поршни, хотя, сами манжеты были хорошие, и пыльники поршней не порваны. Просто прикипели. Отшлифовал их да поставил назад, будь что будет, не стал уже заказывать новые поршни. Поработают еще. По примеру Богураева смазал под пыльниками такой крутой синей мазутой, а пальцы термостойкой.
Но увы. Оказалось один контур в ГТЦ навернутый. Может именно его конец и приблизил конец суппорта. Левого со стороны водилы. Тот контур у них больной походу. Теперь ищу ГТЦ. Так как ремкомлектов то, нет.
в задние полезешь будет то же самое, стопудово.

Смазки для суппортов и для направляющих разные. Та смазка, которая под колодку со стороны суппорта, должна быть не активной к резине и высокотемпературной, так как колодки сильно греются.
На ГТЦ ремкомплект не искал, поэтому не подскажу бывают ли они в продаже.

пальцы мазал черной до 300С вмпавто, а сами пыльники внутри и поршни такой синей… лики молли что ли. А надо было походу той же черной… … эх.

Очень хорошо написал

Благодарю. Целая методичка получилась. Рад, если статья помогла.

Я по твоей щас буду суппорт собирать. :))))Например насчёт щетки тема, ну и поршни я не меняю, а просто зачищу, будь что будет, поездит, думаю.
снял, мож кому полезно:)) хотя, что там смотреть. '))

Привет. Дай пожалуйста номер рем.комплекта для заказа? Заметил что машина стала рывками тормозить и с наката не едет. Диск не нормально горячий. Не давно снимал Колеса смотрел. Смазал болты в направляющих спец смазкой. Видимо не помогло!

Видно работа проделана большая с подробным описанием, это здорово! Есть изменения? Тормоза отпустило? Я сначала тоже думал на суппорта, т/цилиндры. Загляните в мой б/ж.

Надеюсь отпустит на майские праздники. Я специально купил два б.у. суппорта, чтобы отреставрировать и по-быстрому перебросить, не останавливая эксплуатацию машины. Подготовлю правый, затем по три болта с каждой стороны открутить плюс прокачка тормозов.

Видно работа проделана большая с подробным описанием, это здорово! Есть изменения? Тормоза отпустило? Я сначала тоже думал на суппорта, т/цилиндры. Загляните в мой б/ж.

Главный тормозной цилиндр вроде не перепускает. После замены суппорта тормоза значительно лучше стали, колесо от руки крутится без усилий, машина накатом едет дальше. При прокачке тормозуха идёт мощным потоком. Второй контур проверю позже, как правый суппорт сменю, буду прокачивать.

Ремонт Kia Picanto

Ремонт автомобиля Киа пиканто

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа пиканто здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа пиканто. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7098 ₽
Ремонт DSG от 6364 ₽
Замена раздаточной коробки от 3349 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3756 ₽
Замена выжимного подшипника от 3512 ₽
Ремонт вариатора от 7994 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2534 ₽
Замена сальника коробки передач от 635 ₽
Замена сцепления от 4571 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4571 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4571 ₽
Замена сцепления powershift от 4571 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1148 ₽
Ремонт дифференциала от 3756 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1637 ₽
Ремонт акпп от 7994 ₽
Ремонт мкпп от 3919 ₽
Ремонт коробки робота от 3919 ₽
Ремонт гидроблока от 2452 ₽
Замена редуктора от 2289 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3756 ₽
Замена гидроблока от 2452 ₽
Замена карданного вала от 1800 ₽
Замена DSG от 5223 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4571 ₽
Обслуживание акпп от 594 ₽
Ремонт редуктора от 3756 ₽
Ремонт электронного блока от 1067 ₽
Замена сальника от 659 ₽
Поменять двигатель от 7016 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1719 ₽
Замена подшипника первичного вала от 944 ₽
Замена подшипника первичного вала от 904 ₽
Замена поршневых колец от 6935 ₽
Поменять прокладку гбц от 6609 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1189 ₽
Поменять ремень грм от 3186 ₽
Поменять свечи зажигания от 618 ₽
Заменить свечи накаливания от 683 ₽
Замена турбины от 2860 ₽
Замена форсунок от 741 ₽
Замена цепи грм от 5386 ₽
Замер компрессии от 659 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24946 ₽
Ремонт цилиндров от 2126 ₽
Восстановление гбц от 2126 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2941 ₽
Ремонт инжектора от 1311 ₽
Ремонт тнвд от 1311 ₽
Ремонт тнвд от 1311 ₽
Ремонт турбины от 2941 ₽
Ремонт форсунок от 1719 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5386 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1067 ₽
Почистить клапан егр от 969 ₽
Капремонт двс от 24946 ₽
Замена вакуумника от 1067 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1067 ₽
Замена датчика абс от 1067 ₽
Замена заднего суппорта от 822 ₽
Установка задних тормозных дисков от 985 ₽
Смена тормозных колодок от 863 ₽
Замена колодок ручника от 822 ₽
Замена переднего суппорта от 863 ₽
Замена пыльника суппорта от 1107 ₽
Замена тормозного барабана от 1148 ₽
Замена тормозных шлангов от 781 ₽
Замена тормозных дисков от 1067 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1067 ₽
Регулировка троса ручника от 732 ₽
Восстановление датчика абс от 1067 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1148 ₽
Ремонт суппорта от 1067 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1067 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1311 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1800 ₽
Замена катализатора от 2371 ₽
Установка пламегасителей от 2371 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2371 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2371 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2371 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2371 ₽
Замена резонатора глушителя от 2371 ₽
Установка насадок на глушитель от 2371 ₽
Ремонт катализатора от 2371 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 741 ₽
Ремонт резонатора от 2371 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 985 ₽
Сварка выхлопной системы от 985 ₽
Удаление катализатора от 2615 ₽
Заменить гофру глушителя от 904 ₽
Замена глушителя от 1311 ₽
Ремонт глушителя от 659 ₽
Ремонт заслонки от 1107 ₽
Ремонт топливной трубки от 781 ₽
Замена регулятора давления от 781 ₽
Ремонт регулятора давления от 781 ₽
Замена клапана вентиляции от 659 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1637 ₽
Ремонт бензонасоса от 1637 ₽
Замена бензонасоса от 1637 ₽
Ремонт топливного бака от 2615 ₽
Замена топливного бака от 2615 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1311 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1230 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1230 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1230 ₽
Замена пыльника шруса от 822 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 822 ₽
Замена ремня гур от 643 ₽
Замена рулевого наконечника от 789 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 789 ₽
Замена рулевого редуктора от 1230 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1230 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1311 ₽
Поменять рулевую рейку от 2778 ₽
Замена рулевой тяги от 773 ₽
Ремонт рулевой тяги от 773 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 708 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3186 ₽
Замена шруса от 1067 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2697 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2941 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1311 ₽
Замена стойки амортизатора от 1474 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1156 ₽
Замена втулок стабилизатора от 781 ₽
Замена заднего амортизатора от 1156 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1189 ₽
Замена опорных подшипников от 781 ₽
Замена опоры амортизатора от 1556 ₽
Замена переднего амортизатора от 1556 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1148 ₽
Замена передних сайлентблоков от 741 ₽
Замена передних стоек от 683 ₽
Замена поворотного кулака от 1230 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1311 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1311 ₽
Замена ступичного подшипника от 1311 ₽
Замена пружин подвески от 1067 ₽
Замена рычагов подвески от 985 ₽
Замена сайлентблоков от 741 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2289 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 741 ₽
Замена стабилизатора от 683 ₽
Замена стойки амортизатора от 2289 ₽
Замена стойки стабилизатора от 700 ₽
Замена ступицы от 1311 ₽
Ремонт пневмы от 904 ₽
Ремонт пневмостоек от 5875 ₽
Сход развал от 1148 ₽
Сход развал 3d от 1230 ₽
Установка пневматической подвески от 3512 ₽
Замена дпкв от 635 ₽
Замена датчика распредвала от 635 ₽
Замена датчика скорости от 683 ₽
Замена катушки зажигания от 610 ₽
Замена ламп габаритов от 578 ₽
Замена лампы ближнего света от 578 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1067 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 781 ₽
Замена высоковольтных проводов от 610 ₽
Ремонт стартера от 781 ₽
Замена блока управления от 863 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 863 ₽
Регулировака света фар от 659 ₽
Замена блока предохранителей от 1156 ₽
Зарядка аккумулятора от 594 ₽
Замена лямбда зонда от 635 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 643 ₽
Замена замка зажигания от 1311 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6201 ₽
Замена ремня генератора от 594 ₽
Замена стартера от 1311 ₽
Замена генератора от 1474 ₽
Ремонт генератора от 781 ₽
Регулировка фар от 659 ₽
Замена фар автомобилей от 863 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1230 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 741 ₽
Проверка генератора от 765 ₽
Компьютерная диагностика грм от 904 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1148 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1148 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 904 ₽
Диагностика пневмы от 985 ₽
Диагностика подвески ходовой от 822 ₽
Проверка рулевого управления от 1311 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 765 ₽
Проверка сцепления от 904 ₽
Проверка топливной системы от 1311 ₽
Диагностика тормозной системы от 1311 ₽
Диагностика турбины от 1311 ₽
Проверка эбу от 1107 ₽
Проверка электрооборудования от 1637 ₽
Диагностика абс от 904 ₽
Диганостика dsg от 904 ₽
Диганостика комплексная от 1637 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1311 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1107 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1393 ₽
Замена воздушного фильтра от 643 ₽
Замена масляного фильтра от 1719 ₽
Замена водяной помпы от 1800 ₽
Замена приводного ремня от 741 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1230 ₽
Замена ролика приводного ремня от 822 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1067 ₽
Замена топливного фильтра от 643 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1311 ₽
Промывка двигателя от 863 ₽
Установка защиты картера от 643 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 643 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Picanto проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа пиканто в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Picanto возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Picanto рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа пиканто, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Picanto в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Суппорт киа пиканто ремонт


Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Пиканто этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Пиканто

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.


Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Откручиваем крепления суппорта.


Подденьте отверткой край фиксирующей пружины…

Очищаем суппорт от грязи.


Аналогично снимите нижнюю фиксирующую пружину.

Устанавливаем новые тормозные колодки.


С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра (для наглядности показано на снятой подвижной скобе). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

Плотно фиксируем колодки.

Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Пиканто довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Пиканто отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Picanto передние имеют оригинальный номер — 5830207A10. Средняя стоимость 1000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Пиканто

Ремонт тормозной системы Киа Пиканто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена тормозных колодок и дисков Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену тормозных колодок, дисков Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков выполняется при их износе ниже предельно допустимых к эксплуатации. При неравномерном износе колодок необходимо проверить работу суппорта и произвести его обслуживание или ремонт.

Колодки также подлежат замене при их отслоении накладки от основания или, когда поверхность накладок замаслена.

Предельная толщина накладки колодки – 2 мм.

Замена тормозных колодок, как и дисков должна выполняться попарно на одной оси.

Замена тормозных колодок

Модели Пиканто 2007 первого поколения оснащались впереди вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными сзади.

Второе поколение модели 2011 впереди и сзади оснащено дисковыми тормозными механизмами.

Колодки подлежат замене при их износе более 80% или при срабатывании сигнализаторов износа.

Замена тормозных дисков

Замена передних и задних тормозных дисков производится при их износе ниже допустимого.

Тормозные диски необходимо заменить и при обнаружении на их рабочей поверхности трещин, глубоких задиров и прочих дефектов, способствующих быстрому износу колодок. Диски также подлежат замене при появлении бокового биения из-за коробления в следствии перегрева диска.

Размеры дисков на Пиканто:

После установки новых тормозных дисков и колодок не рекомендуется резкое торможение в течении 100 -200 км пробега, пока элементы не притрутся к друг другу. На все установленные детали и саму услугу в автосервисах Киа дается обязательная гарантия качества.

Цены на замену передних и задних тормозных колодок и дисков Киа Пиканто

Ремонт тормозной системы, суппортов, замена тормозной жидкости Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет ремонт тормозной системы Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт тормозной системы

Тормоза относятся к системам жизнеобеспечения авто и по умолчанию должны всегда находиться только в технически исправном состоянии. При любом отклонении в работе тормозов рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, обратиться в автосервисы Киа, так как при эксплуатации авто с неисправными тормозами, завтра может и не наступить…

Для поддержания вашего автомобиля всегда в рабочем состоянии необходимо периодически проходить диагностику тормозов и при обнаружении неисправности сразу же в сервисе выполнить ремонт тормозной системы.

Почему именно в фирменных автосервисах Киа?

Потому, что в аварийной ситуации может не хватить каких-нибудь 2-х,3-х см тормозного пути до столкновения из-за не докаченных тормозов или «левых» тормозных колодок и пр., если обслуживание выполнялось самостоятельно или в недорогом сервисе. Техцентры же располагают всем необходимым новейшим оборудованием для выполнения диагностики, обслуживания и ремонта тормозной системы и всегда отвечают за свою работу.

Работу выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа. При этом используются либо оригинальные запасные части и технические жидкости, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Ремонт тормозной системы Пиканто включает следующие операции:

  • Диагностика;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена тормозных колодок, тормозных дисков;
  • Замена тормозных шлангов, трубопроводов;
  • Обслуживание, ремонт и замена суппортов;
  • Проверка работы датчиков и их замена при необходимости;
  • Обслуживание ручного тормоза.

Замена тормозной жидкости

Согласно регламента ТО замена тормозной жидкости Пиканто должна производиться каждые 30 тыс. км пробега.

В фирменных автосервисах Киа замена выполняется с использованием специального оборудования, исключающего наличие воздуха в системе тормозов, что гарантирует надежное торможение в любых условиях движения. Для замены применяется тормозная жидкость, предписанная заводом-изготовителем. По окончании работ дается обязательная гарантия качества.

Ремонт и обслуживание суппортов

Тормозные суппорта являются главными исполнительными механизмами тормозов и при обслуживании им уделяется повышенное внимание. Они работают в агрессивной среде, так как ничем не защищены от дорожной грязи и воды, плюс постоянно подвержены термическим нагрузкам.

Слабым местом суппортов является их неэффективная система крепления, что ведет к отпусканию крепежа и неравномерному износу колодок. Плюс при потере герметичности защитных чехлов направляющих пальцев, они покрываются ржавчиной и закисают, что отрицательно сказывается на эффективности торможения и безопасности движения.

Обслуживание суппортов заключается в проверке их работы, надежности крепежа, замене изношенных чехлов, очистке и смазке направляющих пальцев специальной смазкой, проверке состояния колодок на предмет неравномерного износа.

При ремонте суппорта он полностью разбирается, промывается и продувается сжатым воздухом. Далее заменяются все детали имеющие предельный износ. Обычно это поршень/поршня, направляющие пальцы, пыльники. Для работы используется фирменные ремкомплекты, имеющие все необходимые детали для замены.

На все установленные детали и саму услугу дается гарантия качества.

Передние дисковые тормоза Kia Picanto с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Picanto , прокачка тормозов Kia Picanto , схема тормозной системы Kia Picanto , ремонт тормозной системы Kia Picanto , неисправности тормозной системы Kia Picanto

6. Передние дисковые тормоза

  1. Направляющий болт.
  2. Воздуховыпускной винт.
  3. Держатель суппорта.
  4. Суппорт.
  5. Регулировочная прокладка внутренней колодки.
  6. Тормозная колодка.
  7. Держатель колодок.

Снятие переднего тормозного диска

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

2. Выверните болт (C) с отверстием под шланг и болты (B) крепления суппорта, затем снимите узел (A) переднего суппорта.

Тормозной шланг к суппорту (C): 24,5

Узел суппорта к кулаку (B): 83,4

3. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск переднего колеса.

Замена тормозных колодок передних колес

1. Выверните направляющий болт (B) и отведите суппорт (A) вверх до конца.

Момент затяжки: 39,2

2. Установите регулировочную прокладку (D) колодки, держатели (C) колодок и тормозные колодки (B) в держатель (A) суппорта.

Проверка толщины диска передних тормозов

1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.

Толщина диска передних тормозов:

  • Нормативное значение: 18 мм.
  • Предел ремонтопригодности: 16 мм.

Отклонение: менее 0,005 мм.

4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.

Проверка тормозных колодок передних тормозов

1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

Толщина тормозных колодок:

Стандартное значение: 11 мм.

Предел ремонтопригодности: 2,0 мм.

2. Проверьте наличие смазки в точках скользящего контакта, а также проверьте тормозную колодку, включая ее обратную сторону, на наличие повреждений.

Проверка биения тормозных дисков передних колес

1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска:

Предельное значение: 0,03 мм или менее (для нового диска).

2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.

Установка переднего тормозного диска

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

Не бейте по концу поршня молотком и не надавливайте непосредственно на поверхность поршня отверткой, чтобы вдавить его.

Рекомендуется использовать деревянный брусок или использованную колодку для защиты конца поршня.

При разжатии поршня специальный инструмент должен закрывать всю поверхность конца поршня.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: