Что лучше пежо или киа рио что

Обновлено: 30.06.2024

Что лучше Пежо 308 или Киа Рио

Peugeot 308

Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
- Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
- Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
- Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
- Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
- Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
- Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
- Кондиционер и печка на пятёрку.
- Малогабаритная, легко находишь место для парковки
- Небольшой расход топлива
- Легко переваривает 92 бензин
- Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
- Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
- Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
- задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
- Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
- Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
- 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
- долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
- Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.

- На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
- на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
- на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
- на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

Что выбрать: Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

Какой седан можно приобрести, чтобы он по характеристикам был как пятидверный хэтчбек Skoda Rapid, но стоил меньше? Этот вопрос был задан независимым экспертам и покупателям. Их мнения разошлись. Одни предположили, что с этой машиной могут посоревноваться представители класса B+, другие же сказали, что седаны класса C+ также могут составить ей неплохую конкуренцию.

Что ж… посмотрим. Для теста мы взяли Rapid 1,6. Стоит этот автомобиль немало – почти 800 тысяч рублей. Но ведь за такие деньги можно приобрести седаны Kia Rio, Volksvagen Polo, Peugeut 408, а также Ford Focus. И при этом можно выбрать не базовую комплектацию (выше указана именно стоимость базовой комплектации Skoda), но и укомплектованный вариант. Получается, что за относительно небольшие деньги можно будет получить многофункциональное транспортное средство.

Сравнение Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

Обзорный тест

Изначально создается впечатление, что наибольшими отличиями будут обладать Focus и Peugeut, поскольку они относятся к классу C+. Но как оказалось, салон Ford ненамного шире и длиннее, чем салоны других тестируемых. Да, Пежо является самым вместительным среди всех автомобилей. Но это обусловлено в первую очередь тем, что французские производители любят «вытягивать» свои автомобили. Хотя если смотреть на площадь места для одного пассажира, то она не является намного большей, чем у Шкоды. Таким образом, при выборе идеального и семейного «драйвер-кара» не стоит особое внимание обращать на его класс. По сути, сравнив все эти автомобили, оказалось, что этот параметр не имеет практически никакого значения.

Технические характеристики
Марка автомобиляFord FocusKia RioPeugeut 408Skoda RapidVolkswagen Polo
Тип кузоваСедан с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьмиХэтчбек с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьми
Количество мест55555
ДвигательБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Число цилиндров44444
Расположение цилиндровВ рядВ рядВ рядВ рядВ ряд
Количество клапанов1616161616
Мощность125 л. с.123 л. с.120 л. с.105 л. с.105 л. с.
Расход топлива л/100 км10,611,310,610,910,7
Коробка передачРоботизированная шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатая
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвескаНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружинная
Задняя подвескаНезависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеБарабанныеБарабанные
Максимальная скорость195185185192187
Разгоняется до сотни за:11,811,213,811,912,1
Объем багажника421 л500 л560 л530 л460 л

Поразило то, что объем багажника Фольксвагена только на 14 л меньше, чем у Пежо. Но при этом тот же объем на 77 л больше по сравнению с Фордом.

Автомобиль Шкода Рапид

Автомобиль Шкода Рапид

Особых отличий в оформлении руля нет. У представителей B+ он твердый, а вот у Форда и Пежо он отделан мягким пластиком.

По поводу эргономики. Что уж тут сказать, в очередной раз видны различия не столько классов, сколько брендов. Так, например, к Форду нет никаких претензий, а вот Пежо имеет один большой недостаток: здесь довольно сложно регулировать положение спинки кресла.

Автомобиль Пежо 408

Автомобиль Пежо 408

У Фольксвагена сиденья получше, но они тоже не идеальны. Да и подлокотники для пассажиров здесь довольно твердые, в то время как у Шкоды они обтянуты мягкой тканью. К Киа, как и к Форду, претензий практически нет. Шкода также хороша, но ее сиденья немного жесткие.

Автомобиль Фольксваген Поло

Автомобиль Фольксваген Поло

На дороге Рапид ведет себя намного лучше, чем Поло: машина едет плавно, тихо. До сотни оба кара разгоняются за 13,5 с. Преимущество Поло в том, что педаль газа у него легкая, а у Шкоды – более тяжелая.

Kia Rio в управлении является почти идеальной. Система у нее не выдающаяся, но очень надежна. Подвеска изготовлена довольно жесткой, но при этом она не совсем комфортна. Хотя все-таки гораздо лучше, чем у Skoda. Самое главное преимущество – шестиступенчатая система-автомат. Она практически идеально взаимодействует с мотором. Эта идиллия может быть нарушена разве что только экологическим режимом, но и он сам не включается (активировать его можно только через меню бортового компьютера).

Автомобиль Киа Рио

Автомобиль Киа Рио

Относительно шума при езде Пежо является самым тихим. А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом. Но зато у Форда и самый тихий в пятерке звук мотора. Основной недостаток Peugeut – это его система «автомат». Она является довольно взбалмошной, да и разобраться с ее управлением не так просто как кажется на первый взгляд. Самым интенсивным звуком шин может «похвалиться» Поло.

Автомобиль Форд Фокус

Автомобиль Форд Фокус

Хотя Фокус разгоняется намного резвее и способен открывать большую скорость, чем Рапид и Поло, им немного сложнее управлять на крутых поворотах. Ведь весит он больше (это одно из самых основных межклассовых отличий). При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно быстро. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью.

Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише всех. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена.

Салон автомобиля Фольксваген Поло

Салон автомобиля Фольксваген Поло

Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года. У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично.

Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником. Только вот у Поло можно снять подушки, формирующие задний диван, за счет чего автомобиль становится более вместительным. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы.

Конечно, универсальность Шкоды поражает. Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей.

Ford Focus перестал занимать лидирующие позиции. Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов. Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. А класс – это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает. Сегодня покупатель это понимает и не идет на поводу так называемого «бренда» и навязанных давно устаревших понятий.

Салон автомобиля Форд Фокус

Салон автомобиля Форд Фокус

Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

Салон автомобиля Киа Рио

Салон автомобиля Киа Рио

В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

Салон автомобиля Пежо 408

У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади. Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд.

Салон автомобиля Шкода Рапид

Салон автомобиля Шкода Рапид

Выбор было сделать нелегко

Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль, необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: скорость остановки при аварийной ситуации. Чтобы объехать препятствие, которое появилось из неоткуда, и при этом осуществить эффективное торможение, Пежо потребовалось всего 35 метров, но до этого скорость была доведена до 80 км/ч. Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе. Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения.

Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: машина полностью остановится только через 38 метров, что на 3 метра больше предыдущей модели. То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения. Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо – 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

Еще худшие результаты показали Поло и Фокус.

Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего. Все они получили по пять звезд, что свидетельствует о высоком уровне их безопасности. Однако, эта безопасность характерна только для автомобилей с высокой комплектацией, за которую придется доплатить.

Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты

Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты

В заключение хотелось бы сказать о том, что накануне проведения нашего сравнительного теста мы ознакомились с результатами интернет-голосования, где участникам предлагалось выбрать из этой пятерки наиболее предпочитаемый автомобиль. Больше всего «лайков» получила Шкода Рапид, а меньше всего Пежо и Фольксваген. После теста нашими экспертами автомобили были оценены в следующем порядке. Шкода Рапид победитель, получивший 835 баллов. На втором месте Пежо с 830 баллами. Третье место отдали Киа Рио (820). На последних местах Форд и Фольксваген с 810 и 765 баллами соответственно.

Киа рио или Пежо что лучше | Logovaz Auto



Для покупателей конкурентным показателем становится одинаковый ценовой диапазон, укладывающийся в рамки — рублей. Экстерьер, комфорт, технические новинки последних лет Компактный седан Пежо изначально предназначался для южноамериканского рынка, где его производство было начато в Буэнос-Айресе.

Kia Rio известен в России уже в третьем поколении, успел набрать авторитет, получить репутацию надежного автомобиля. Сравнивать внешность автомобилей не имеет смысла. Обе машины красивы, созданы лучшими европейскими дизайнерами, легко киа рио или пежо 408 на дороге. Экстерьер Peugeot разработан в фирменном стиле — с заостренным V-образный капотом, огромным воздухозаборником, эффектными боковыми штамповками.

киа рио или пежо 408 При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью. Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена. Салон автомобиля Фольксваген Поло Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года.

У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично.

Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником.

киа рио или пежо 408

Только вот у Поло можно снять подушки, формирующие задний диван, за счет чего автомобиль становится более вместительным. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы. Конечно, универсальность Шкоды поражает.

киа рио или пежо 408

Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей. Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов.

Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. Причем везде доступны два киа рио или пежо 408 кузова: А вот Peugeot такой универсальностью не отличается, хотя встречаются и варианты, частично приспособленные к российским дорогам. У Киа Рио характеристики очень достойные для автомобиля своего класса и тем более для модели, имеющей такую демократичную цену.

Что лучше Киа Рио или Пежо 408

Двигатель имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Рабочий объем бензинового двигателя на выбор: Максимальная мощность от до лошадиных сил.

Габариты седана великолепны: Они позволяют с удобством расположить в автомобиле четыре человека. У Peugeot такого разнообразия в комплектации.

Пежо 408 или Киа Рио — француз или кореец?

Рабочий объем двигателя всегда не ниже см3, а это не всегда бывает экономично. Не киа рио или пежо 408 этот автомобиль и по показателю дорожного просвета: Это всего на 18 мм больше, чем у Рио. У Kia Rio цена просто превосходна! Автосалоны предлагают новый автомобиль по цене от рублей.

И это при том, что даже в комплектацию Comfort входят такие дополнительные сервисы, как:

Какой автомобиль я бы взял вместо Kia Rio – рейтинг достойных иномарок плюс одна наша

Самой популярной бюджетной иномаркой в России уже долгое время остается Kia Rio. Эти машины расходятся у дилеров «как горячие пирожки». Хотя слово «бюджетная» уже не очень подходит этому автомобилю, как, впрочем, и всем его одноклассникам, ведь стоимость таких авто во многих комплектациях превышает 1 млн. рублей.

Но есть ещё несколько автомобилей, которые ничем не хуже корейского бестселлера.

За что россияне так любят Kia Rio?

Автомобиль у Kia и вправду получился очень удачный. Если поначалу многие опасались покупать корейские машины, то сейчас выстраиваются в очередь.

Все слухи о коррозии кузова, о ломающихся моторах и разваливающейся подвеске – просто вранье. Надежность Kia подтверждена временем. Эти машины легко проезжают более 300 тысяч км.

На Kia Rio устанавливаются весьма добротные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра на 100 и 123 л.с. соответственно.

Механические КПП, а также 4- и 6-ступенчатые «автоматы», которыми комплектуются эти машины, также выхаживают до 300 тысяч км без серьезного ремонта.

При этом у Киа Рио приятный дизайн и достаточно высокая ликвидность на вторичном рынке. Кроме того, имеется и кросс-версия Rio X-Line (теперь Rio X).

Что взять вместо Kia Rio? ТОП-5 лучших «бюджетников»

Пятое место – Lada Vesta

Конечно, качество машин «АвтоВАЗа» пока не дотягивает до мировых стандартов, но прогресс есть. Еще пару лет назад я бы не включил «Весту» в такой рейтинг. Но теперь появилась версия c 1,6-литровым двигателем от Renault и японским вариатором. Такую модификацию определенно стоит рассматривать. Можно брать и комплектацию «вазовским» ДВС на 1,6 и МКПП.

По сути Vesta – уже не российский автомобиль, а машина, которая на 90% собрана из импортных комплектующих или их аналогов, произведенных в РФ.

Четвертое место – Renault Logan / Sandero

Седаны и хэтчбеки Renault в свое время произвели настоящий фурор на российском рынке. Сейчас интерес к этим авто заметно угас, но сами по себе машины из семейства Logan / Sandero достаточно надежны и неприхотливы.

Помогите выбрать авто лучше Kia Rio и до $20 тыс

Выбираю из ценового диапазона до $20 тыс. с автоматом.

Kia Rio 2015, 5-дверей с АКПП пришлась больше всего по вкусу (корейская сборка, цена $17000). В салоне комфортно, по неровностям достаточно плавная.

Пробовал такие модели:
- Ford Fiesta более тесный, но коробка 6 ступеней - более плавная чем у Rio.
- Citroen C-Elysee не понравился вообще, как советская машина по ощущениям (как в салоне, так и во время езды).

Если есть практический (а не теоретический) опыт - подскажите что еще стоит рассматривать как более лучший вариант чем Rio? Буду рад выслушать ваше мнение. Спасибо.

В одном из свежих обзоров от АвтоПортал было замечено что Kia RIo 2015 Корейской сборки ест порядка 11 литров бензина по городу. Это уже не малолитражка получается. И странно откуда они взяли такую цифру, ведь я считал что Rio ест порядка 7-8 литров бензина по городу. Если кто ездил на Rio прежних поколений - поделитесь пожалуйста информацией.

При выборе авто склоняюсь к выбору комфортного авто для семьи, и при этом надежное и недорогое в обслуживании. И при этом хочу выбрать авто не дороже $20'000.

Нравиться - бери
Опыт езды с 03.2013 на киа Рио - уже 61 тыс км
Максимальная комплектация и все в шоколаде )))
PS: поставил газ 1500км назад, вообще красота
Отличная машина - стоит своих 17$

NextCar 02.07.2015 17:31 пишет:
Выбираю из ценового диапазона до $20 тыс. с автоматом.

Kia Rio 2015, 5-дверей с АКПП пришлась больше всего по вкусу (корейская сборка, цена $17000). В салоне комфортно, по неровностям достаточно плавная.

Пробовал такие модели:
- Ford Fiesta более тесный, но коробка 6 ступеней - более плавная чем у Rio.
- Citroen C-Elysee не понравился вообще, как советская машина по ощущениям (как в салоне, так и во время езды).

Если есть практический (а не теоретический) опыт - подскажите что еще стоит рассматривать как более лучший вариант чем Rio? Буду рад выслушать ваше мнение. Спасибо.

Альтернатива Рио с автоматом - только новая Корса. Буквально на днях завезли первые машинки. За 400 тыс. можно взять Корсу в полном фарше 1.4 + 6-ступенчатый автомат (полный фарш для этого класса). В ней будет: климат, тачскрин с голубым зубом, кожаный мультируль, круиз, подогрев руля, LED дневные ходовые огни, передний и задний парктроник, датчики дождя и света, электрохроматическое зеркало заднего вида? топовый экранчик бортового компьютера и другие ништяки.

Среднюю комплектацию пока не привезли, затупили, поэтому пока за 17 тыс. долларов на сегодняшний день у Рио альтернативы нет. Вот будет Корса в аналогичной комплектации, пусть чуть дороже - буде альтернатива, а пока - нет. Можешь не тратить силы на поиски, лучшего из новья все равно не найдешь.

Спасибо за информацию. Opel Corsa даже не рассматривал еще. Вижу что машина 2014 года и как-то не сильно лучше Рио как по мне. Кстати скоро должен прийти Рио 2016 года.

У сотрудника Рио 1.6 автомат 2012 года, по городу не редкость цифры расхода в 11-11.5 литров.

Ситроен С4 дизельный на роботе ща предлагают за 449 тыс.грн.

Да и Опель Астра Джей в 20-ку помещается.

Изменено logotip (09:24 04/07/2015)

NextCar 03.07.2015 18:40 пишет:
Спасибо за информацию. Opel Corsa даже не рассматривал еще. Вижу что машина 2014 года и как-то не сильно лучше Рио как по мне. Кстати скоро должен прийти Рио 2016 года.

Да и Опель Астра Джей в 20-ку помещается.

С автоматом? Условия выбора внимательно читал?

NextCar 03.07.2015 18:40 пишет:
Спасибо за информацию. Opel Corsa даже не рассматривал еще. Вижу что машина 2014 года и как-то не сильно лучше Рио как по мне. Кстати скоро должен прийти Рио 2016 года.

А можно прямую ссылку или салон, а то гугл не сильно помог найти цену и комплектации.

Пежо 2008 на роботе стоит 393 и 420 тыс грн. Сравнивать его с КИА - это сравнивать автомобиль с самокатом за те же деньги.

harald67 06.07.2015 10:34 пишет:
Пежо 2008 на роботе стоит 393 и 420 тыс грн. Сравнивать его с КИА - это сравнивать автомобиль с самокатом за те же деньги.

Если уж так считаете, то расскажите немного детальнее в чем сия огромная разница заключается. Желательно с привязкой к комплектациям, а не просто потому, что киа это почти китаец, а китаец по определению плохо.

harald67 06.07.2015 10:34 пишет:
Пежо 2008 на роботе стоит 393 и 420 тыс грн. Сравнивать его с КИА - это сравнивать автомобиль с самокатом за те же деньги.

Если уж так считаете, то расскажите немного детальнее в чем сия огромная разница заключается. Желательно с привязкой к комплектациям, а не просто потому, что киа это почти китаец, а китаец по определению плохо.

Просто поезди 2-3 недели на неукатанном французе (настоящем, не перелицованном японце типа Пежо 107, 4007, 4008) а потом пересядь на корейца или какой нибудь Форд. И ощутишь всю разницу именно в комфорте передвижения.
Поэтому и считаю, что корейцы делают неплохие утилитарные авто, больше подходящие для бюджетного покупателя (корейская машина не покупается для "себя, любимого"). Где-то до 2008 года они стоили процентов на 20-30 дешевле европейских аналогов. Но когда корейцы стали просить за свои авто как за японцев и больше, чем за итальянцев-французов, то я снимаю шляпу (без иронии) перед их маркетологами. Это ж надо уметь так профессионально потребителям мозги запудрить.

Изменено harald67 (15:08 06/07/2015)

harald67 06.07.2015 10:34 пишет:
Пежо 2008 на роботе стоит 393 и 420 тыс грн. Сравнивать его с КИА - это сравнивать автомобиль с самокатом за те же деньги.

Если уж так считаете, то расскажите немного детальнее в чем сия огромная разница заключается. Желательно с привязкой к комплектациям, а не просто потому, что киа это почти китаец, а китаец по определению плохо.

Пробовал самую младшую модель - 301 от Пежо. Очень не понравилось все (аналогично и в Ситроен С-Элисей). Возможно 308 или 2008 лучше чем Рио средней комплектации, не знаю, но цена у них при той же комплектации однозначно выше.

К примеру средняя Киа Рио 5-дверная, 1.4 мотор с автоматом стоит 350 тыс. грн. Это модель 2015 года, там подогрев сидений, кожаный руль и какие-то мелкие бонусы. Как-то ни Ситроен, ни другие французы при их заявленном курсе 17 грн за доллар - не особо в выигрышном положении.

Если где-то не прав - исправьте пожалуйста. И укажите почему Пежо С4 лучше чем Киа Рио, если брать один ценовой диапазон? Рио будет в средней комплектации, а Пежо - в базовой. А еще слышал что робот хуже автомата (а в Пежо-Ситроен именно роботы используются).

Спасибо за дискуссию!

harald67 06.07.2015 10:34 пишет:
Пежо 2008 на роботе стоит 393 и 420 тыс грн. Сравнивать его с КИА - это сравнивать автомобиль с самокатом за те же деньги.

Если уж так считаете, то расскажите немного детальнее в чем сия огромная разница заключается. Желательно с привязкой к комплектациям, а не просто потому, что киа это почти китаец, а китаец по определению плохо.

Просто поезди 2-3 недели на неукатанном французе (настоящем, не перелицованном японце типа Пежо 107, 4007, 4008) а потом пересядь на корейца или какой нибудь Форд. И ощутишь всю разницу именно в комфорте передвижения.
Поэтому и считаю, что корейцы делают неплохие утилитарные авто, больше подходящие для бюджетного покупателя (корейская машина не покупается для "себя, любимого"). Где-то до 2008 года они стоили процентов на 20-30 дешевле европейских аналогов. Но когда корейцы стали просить за свои авто как за японцев и больше, чем за итальянцев-французов, то я снимаю шляпу (без иронии) перед их маркетологами. Это ж надо уметь так профессионально потребителям мозги запудрить.

Я не спорю, что пежо и киа разного качества машины, поэтому и попросил для сравнения указать комплектации.
Согласитесь, что за те же деньги, что стоит киа, такого же класса и комплектации пежо будет дороже.
Поэтому, на мой взгляд, ваше сравнение "автомобиль с самокатом" немного преувеличено.

NextCar 02.07.2015 17:31 пишет:
Выбираю из ценового диапазона до $20 тыс. с автоматом.
Kia Rio 2015, 5-дверей с АКПП пришлась больше всего по вкусу

Если ты на корейцев смотришь, то с таким бюджетом уровнем выше есть
i30 1.6 CRDi, 6AT, 2014, comfort = 467800
Elantra 1.8 DOHC, 6AT, 2014, Elegance = 462700
(может и у киа что-то на автомате имеется, типа чераты, не знаю)
и это даже не минимальные комплектации

Ну тогдя и я погорячился, согласен. Пежо 301/Ситроен С Елисей вообще не предлагаю рассматривать - это конкурент Дачии логан, Фиата линеа и рашитского акцента.
Просто сравнивать КИА-РИО с Ситроеном С4/Пежо 308 тоже некорректно. Рио - В-класс, Ситроен - С.
Конкурентом КИА Рио является Пежо 208. А вот тут по комплектациям и ценам большие вопросы, что лучше.
Конкурент С4/308 - это киа черато, сиид, хюндаи и30, элантра. И вот тут корейцы уже существенно дороже будут, а по ощущениям от езды - намного дешевле.

Тест-драйв «Киа Рио» или «Фольксваген Поло»: что лучше купить?

Этот год оказался очень урожайным на новинки в классе В+! На российский рынок вышли рестайлинговые Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, который стал, по сути, копией «Рапида», заполучив пятидверный кузов. По статистике лидируют среди иномарок в этом сегменте именно Rio и Polo. Поэтому мы и решили выяснить, «Киа Рио» или «Фольксваген Поло» — что лучше?

На лицо ужасные, добрые внутри

Песню «Остров невезения» в исполнении Андрея Миронова знает вся страна, которой теперь предстоит выбирать между огромными треугольниками, натянутыми на «лицо» Kia Rio, или фарами от «Джетты» у Volkswagen Polo. И хотелось бы посоветовать им Polo, хотя бы потому что его светодиодная оптика светит лучше, но обходишь лифтбэк сзади и хочется заплакать. За что вы так с ним, а?

Rio, к счастью, сзади практически не изменился, если не считать трапециевидных накладок на бампер, призванных имитировать выхлопные патрубки, да иного рисунка задних светодиодных фонарей.

Но внутри Polo в максимальной комплектации начинает отыгрываться — тут новая архитектура передней панели с фактурной накладкой, экран вместо приборного щитка, новый руль с удобными кнопками на спицах и продвинутый мультимедийный комплекс с большим дисплеем. Впрочем, по функционалу «комбайн» Kia ему не уступает, разве что картинка с камеры заднего вида у Rio хуже. И классно, что оставили нормальные круглые рукоятки регулировки громкости и переключения треков.

Под капотами — стабильность

Силовые агрегаты у Polo и Rio остались прежними. Kia предлагает атмосферные 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), Volkswagen — двигатель 1.6 в двух вариантах (90 и 110 л.с.) и турбированный 1.4 (125 л.с.). У нас на тест-драйве «Киа Рио» и «Фольксваген Поло» с самыми популярными моторами 1.6 и с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Так что характеры машин не изменились — Kia по-прежнему уверенно стартует с места, корейцы настраивают акселератор так, будто у него 300 «лошадей». А коробка передач радует оперативностью при разгонах в пол и плавностью работы в пробках.

Volkswagen со 110-сильным мотором проигрывает Kia в спринте до сотни — он не укладывается даже в 12 секунд, а Rio уверенно «выходит» из 11. И чем больше скорость, тем сильнее между ними разница. Но это ерунда на фоне дурацкой настройки автомата — в городе он стремится как можно раньше забраться на высшие ступени, что создаёт кучу неудобств.

Например, при обычных поворотах на перекрёстках автомат остаётся на третьей передаче, а мотору не хватает тяги для уверенного ускорения с 40 км/ч. Жмёшь педаль сильнее — и тут же получаешь рывок! Есть спортивный режим, но в нём коробка работает грубее. Непонятно, что умудрились сделать с программой управления, если на «Октавии» с тем же силовым агрегатом таких проблем нет.

Так что ещё раз повторю — если вы думаете о покупке дорогой версии Polo, то однозначно лучше доплатить за турбированный 125-сильный двигатель 1.4. Он уже давно избавился от ненадёжной цепи в пользу ремня ГРМ, а 7-ступенчатый робот DSG работает гораздо плавнее и адекватнее, чем 6-ступенчатый автомат. И 200 Нм крутящего момента с самых низов делают Polo значительно быстрее.

К комфорту есть претензии

Глупо ждать от бюджетных моделей какого-то выдающегося комфорта, но Volkswagen предлагает лучшую, чем в Kia, шумоизоляцию, а ещё тут гораздо больше места сзади и есть откидной подлокотник. Однако вместе с «тележкой» и кузовом от «Рапида» он получил и неважную плавность хода — подвеска очень не любит «острые» неровности вроде стыков, люков или заплаток.

Какую машину лучше купить Kia Rio или Renault Duster

Чтобы понять плюсы и минусы, следует рассмотреть каждую модель по вышеперечисленным показателям.

Kia Rio

Основные характеристики Kia Rio:

  • Средняя стоимость нового автомобиля составляет 774 900 руб.
  • Длина кузова Kia Rio составляет от 3 м 990 мм до 4 м 400 мм. Ширина автомобиля от 1 м 695 мм до 1 м 470 мм и, наконец, высота – 1 метр 470 мм. Имеет 5 сидений.
  • Вместительность багажника Kia Rio составляет от 261 до 547 литров.
  • Kia Rio имеет передний привод (FF).
  • Клиренс у Kia Rio составляет от 140 до 165 мм, но гружёная машина теряет до 3-х сантиметров дорожного просвета.
  • Kia Rio выпускается с двумя типами трансмиссии: механическая и автоматическая.
  • Расход топлива Kia Rio варьируется от 3.8 до 9.8 л на 100 км.в зависимости от модели.
  • Объем топливного бака Kia Rio составляет от 43 до 50 л.
  • Время разгона до 100 км/ч колеблется от 8.7 до 16.1 сек.
  • Объем двигателя Киа Рио от 1.1 до 1.6 л.
  • Мощность двигателей Kia Rio от 75 до 138 л.с.
  • Крутящий момент Kia Rio составляет от 116 до 235 Н*м. в зависимости от модели.

Автомобиль Kia Rio четвёртого поколения имеет конструкцию кузова, состоящую из высокопрочной стали, Модель снабжена системой помощи при старте на подъёме и системой бесконтактных датчиков, что облегчает маневрирование, Имеются также задние дисковые тормоза. Последняя версия Kia Rio X-Line в исполнении Premium имеет клиренс 190 мм.

Renault Duster

Основные показатели Renault Duster:

  • Средняя стоимость нового автомобиля около 962 990 руб.
  • Длина кузова Renault Duster составляет 4 метра 315 мм. Ширина автомобиля 1 метр 822 мм и, высота – 1 метр 625 мм. Имеет 5 сидений. Вместительность багажника Рено Дастер от 408 до 475 литров в зависимости от комплектации.
  • Привод Renault Duster либо передний, либо полный в соответствии с версией автомобиля.
  • Клиренс у Renault Duster составляет от 205 до 210 мм. Но если автомобиль полностью загружен, то дорожный просвет снижается примерно сантиметра на 3.
  • Renault Duster выпускается двух типов трансмиссий: механическая коробка передач и автоматическая коробка передач.
  • Показатель расхода топлива Renault Duster варьируется от 5.3 до 8.7 л в зависимости от версии автомобиля.
  • Объем топливного бака Renault Duster составляет 50 л.
  • Время разгона до 100 км/ч колеблется от 10.3 до 15.6 сек.
  • Объем двигателя Renault Duster составляет от 1.5 до 2.0 л.
  • Мощность двигателей Renault Duster от 90 до 143 л.с.
  • Крутящий момент Renault Duster составляет от 145 до 240 Н*м.

Renault Duster в некоторых модификациях имеет полный привод 4WD. Это способствует лучшей проходимости и обеспечивает возможность проезжать в трудной местности, где присутствуют снег и лёд, а летом песок и грязь.

Автомобиль Renault Duster совершенствуется с каждой новой версией. В 2019 году появилась новая модель Adventure. Автомобиль Renault Duster Adventure. Эта серия внешне отличается от предыдущих наличием черных колесных дисков и глубокой тонировки задних окон. Можно увидеть также название версии на заднем бампере и заднем крыле. Серия Adventure оснащена исключительно приводом 4WD и может иметь бензиновый или дизельный двигатель, а также механическую или автоматическую коробку передач.

Выбор

Итак, чтобы сделать правильный выбор, необходимо выявить потребности покупателя.

Если автомобиль планируется использовать на достаточно приспособленной местности, но требуется большой объём багажника, если автолюбитель предпочитает машину с меньшими размерами и более лёгким управлением, то имеет смысл остановить свой выбор на Kia Rio, экономя при этом на цене во время покупки и на расходе топлива в дальнейшем.

Если же есть необходимость путешествовать по бездорожью, в трудных климатических условиях, то необходимо подумать о повышенной безопасности и рассмотреть вариант Renault Duster с полным приводом 4WD. Сделав такой выбор, придётся заплатить большую сумму. Разница в цене составит около 200 000 рублей.

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать

Киа Рио или Фольксваген Поло 2020

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно прошли рестайлинг и представляют определенный интерес как раз своей новизной.

Недостатки снаружи

По иронии судьбы, Поло, чья история начиналась, как версия в кузове седан популярнейшего в свое время хетчбека Гольф, в итоге вернулся к своим истокам, получив в ходе очередной модернизации кузов в очень близком к исходному варианте лифтбек. При этом по агрегатной части оставшийся версией уже немолодой Шкоды Рапид.





Передок Поло, получивший хромированные канты, ассоциируется с более дорогими машинами группы VW, типа Пассата. На солидность играет и полностью светодиодная головная оптика, правда в базе дальний все тот же галоген. Сзади оптика тоже диодная, но чуть ниже здорово диссонирует пластмассовая имитация заглушенного спортвыхлопа, карикатурность машине с шильдиком VW не идет.

Модернизация Рио пошла другим путем. Здраво рассудив, что от добра добра не ищут, а Рио в числе самых продаваемых в России моделей, конструкторы ограничились косметическими изменениями.






Что ожидать от интерьера









Сиденья в обоих авто добротные, а у Поло с новым кузовом прибавилось пространства для ног задних пассажиров. В Киа Рио сзади по прежнему тесновато.

Багажник у лифтбека, естественно, на порядок вместительнее конкурента, да еще лючок в спинке заднего сиденья для перевозки динномеров.


Информация по моторам

В этом вопросе никто экспериментировать не захотел. На Рио все те же, полюбившиеся россиянам бензиновые Kappa и Gamma:

  • рабочий объем 1,4 л и мощность 100 л. с.;
  • рабочий объем 1,6 л и мощность 123 л. с.

Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:

  • рабочий объем 1,6 л и мощность 90/110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом;
  • рабочий объем 1,4 л и мощность 125 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой.


Шумоизоляция Киа стала получше по сравнению с предыдущим поколением, но все равно проигрывает немцу, там заметно тише почти во всех режимах движения, за одним исключением: на малых оборотах отчетливо прослушивается шум от кондиционера. Довольно странно для Фольксвагена.

Рулевое управление на обеих моделях достаточно информативное и никаких сюрпризов не преподносит. Тормоза дисковые, дозировать усилие несложно. Колеса в базе тоже одинаковые, на 15 дюймов.


Итоги


Что лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло, сравнение

Прорыв на европейский рынок компания KIA MOTORS сделала в 2000 году. В России ее машины бренда появились в 2010 году. По дорогам уже бегали немецкие седаны. Два автомобиля одного класса и стоимости стали невольными конкурентами.

Что предпочесть – Киа Рио или Фольксваген Поло: перед потенциальными покупателями встала дилемма.

Сходство и различия

Чтобы сделать выбор, нужно оценить внешность и подкапотную «начинку». Важно разобраться в динамике, дополнительных функциях, сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан.

Фольксваген Поло

Машину выпускают с 1975 года. Сейчас она насчитывает 5 поколений, изменилась до неузнаваемости. Автомобили изначально производили для развивающихся стран. Модификации были недорогими, но добротными.

В 2010 году специально для России была разработана модель Поло Седан. Машины легко переносят российские условия: плохие дороги, суровый климат. Рестайлинги избавили транспорт от недоработок. При этом устройство авто осталось простым и надежным.

Пользователей устраивает цена, и возможность отремонтировать мотор в случае поломки. Машина стала хитом продаж, «народным» автомобилем. Красивый экстерьер, экономный расход топлива добавили симпатий владельцев. Поло хорош на асфальте и проселочных дорогах.

Киа Рио

В Европе корейские машины заслужили много критики. В 2010 году их стали собирать в России. Кузова седан и хэтчбек популярны у российских водителей. Хорошая динамика, сильный двигатель и дизайн также полюбились пользователям. Популярность автомобиля взлетела. Ярлыки «хит» и «народный» также заслуженно приклеились к нему. Кия – больше «городская» машина.

киа рио автомобиль

Поскольку у этих моделей много общего, пользователи встали перед выбором: Киа Рио или Фольксваген Поло.

Обе машины стоят одинаково, относятся к классу семейных автомобилей и получили 4-й уровень безопасности на Euro NCAP.

Экстерьер

Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан внешне, то разница заметна.

Немецкое качество не обсуждается. В мире ценят добросовестную сборку и отделку. Немцы – ответственные мастера, безупречно делают автомобили всех классов.

Корейцы не отстали в этом вопросе. Красивые машины с «европейской» внешностью выдержали все стандарты, качества.

Определить, что лучше, Поло или Рио, наружным осмотром трудно. Молодежь предпочтет мускулистые формы «корейца». Они притягивают взор, выделяют авто в транспортном потоке. Дерзость и вызов просматриваются в переднем бампере, мощной хромированной радиаторной решетке.

Водители постарше ценят спокойные контуры, плавные переходы между частями кузова «немца». Стандартные головные огни на нем сжимают с двух сторон короткую защитную решетку радиатора.

Оптика: холодная и хищная — у Рио, спокойная и безмятежная — у Поло.

Крыша выполнена в разных стилях. Корейские дизайнеры нарочито изогнули верх Кия. Немецкие — выдержали верх в классическом стиле, но Поло Седан только выиграл.

Боковины «азиата» рельефно выштампованы, на «европейце» они проще, но изящнее.

Габариты задней части корейской машины приподняты, кажутся большими. Впечатления добавляют фонари. В сравнении с ними, заднюю оптику немецкого седана можно назвать «окулярами». Зато вставки из хрома придают ему вид «вечной классики».

Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан по размерам, то обнаружится разница в 14 мм – европейская модель длиннее азиатской.

Задор и колорит — против солидной классики: сделать выбор в пользу Киа Рио или Фольксвагена Поло, каждый автомобилист решает сам.

Салон

В сравнении салонов двух авто тоже трудно вынести однозначное решение.

Педантичные немцы вымеряли каждый сантиметр внутреннего объема. Разумно и удобно использовали его. Интерьер Седана называют эргономичным.

интерьер Volkswagen Polo

Корейцы оценили это понятие и также компактно и грамотно расположили приборы и детали салона. Особенно хорош последний Рио: все элементы управления — в пределах досягаемости водителя.

Материалы отделки на «корейце» качественные, приятные на ощупь. Консоль — из мягкого пластика с деревянными вставками.

Салон отличается рельефными линиями. Приборы скорости и оборотов утоплены в панели. Над ними нависает козырек.

У Поло на доске — миниатюрный бортовой компьютер, по бокам от него два окошка – спидометр и тахометр. Рычаг коробки передач с клавишей слева выполнен просто. Внутри машины нет лишнего убранства.

О дополнительном оборудовании в салоне

Рулевые колеса соперников снабжены кнопками управления различными функциями авто.

В одной из модификаций на Поло установили обрезанный гоночный руль. Климат-контроль с кнопками для регулировки температуры выглядит устаревшим. Под рукой у пассажиров — клавиши открытия стекол. В заводской комплектации предусмотрен обогрев сидений и зеркал. Установлена сигнализация.

Торпеда немецкого авто — без излишеств. Но за дополнительную плату можно получить сенсорный экран в 6,5 дюймов. Он послужит навигатором, а встроенная камера подскажет, как лучшее парковаться. Можно смотреть кино.

Для «корейцев» это недоступно. Зато есть подогрев руля и хорошая акустика. В последних версиях использованы голосовые помощники для управления разными системами, климат-контролем.

Зеркала регулируются и управляются. Есть кондиционер, полный пакет стеклоподъемников, обогрев лобового стекла. Новинка – управление без ключевого доступа.

Багажное отделение Киа на 40 л больше седана, составляет 500 л. В обоих автомобилях задние кресла раскладываются 40/60, увеличивая объем рабочего пространства.

Пакеты оборудования, которое отвечает за безопасность экипажа, у конкурентов примерно одинаковые.

Двигатели

Сравнение двигателей Киа Рио и Фольксваген Поло дает ясную картину о преимуществах автомобилей. Сила мотора – показатель, который учитывают при выборе.

Фольксваген Поло

Турбомотор объемом 1,6 литра позволяет развивать 105 лошадиных сил. Работает на бензине, 4 цилиндра. Блок цилиндров объединили с выпускным коллектором. Механическая коробка передач с 5 ступенями. Крутящий момент — 145 Нм. Цепь заменили ремнем ГРМ, выпускной вал снабдили фазорегулятором.

двигатель Фольксваген Поло

Блок алюминиевый, с чугунными гильзами.

Двигатель работает на 16-клапанной головке, которую укомплектовали гидрокомпенсаторами. После доработки шатунно-поршневой группы она не издает стука. А система выпуска подняла автомобиль до класса ЕВРО 5.

Киа Рио

Атмосферный мотор корейского автомобиля – 1,4-литровый. Развивает 110 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Коробка передач автоматическая, 4-диапазонная. На МКПП предусмотрены 5 ступеней передач.

Другая базовая версия – 1,6 литров объема и 123 лошадиных силы. Крутящий момент — 155 Нм. Работает на автомате и «механике». Доступно 6 скоростей.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель VS Седан получил распределенный тип впрыска. Спереди — независимая подвеска и дисковые тормоза. Задняя подвеска полузависимая, а тормоза в одной версии барабанные (90 л. с.), в другой – дисковые (110 л. с.). Фольксваген — переднеприводный автомобиль.

Колеса — 15 и 16 дюймов. Бак вмещает 55 литров бензина Аи-95. Полная масса автомобиля составила 1700 кг. Дорожный просвет — 163 мм.

На Киа Рио передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — пружинная, в виде скручивающейся балки. Клиренс — 160 мм.

Подвеска адаптирована к российским дорогам, но жесткая. Вместо гидропривода, на руле электрический усилитель. На неровной дороге на руль передается вибрация.

Спереди тормозная система снабжена дисками на всех модификациях. Задние жесткие тормоза, в зависимости от модели, барабанные или на дисках.

Колеса 15-дюймовые литые, для Премиума — 16 дюймов. Давление в шинах водитель контролирует из салона.

Полный бак берет 50 литров Аи-95. Снаряженная масса составляет 1 203 кг.

Динамические возможности конкурентов

Какая из машин лучше, Киа Рио или Фольксваген Поло, определяют по динамическим показателям.

В повороты обе входят хорошо. Но, по отзывам владельцев, лучшая управляемость у Фольксвагена. Между коробкой передач и двигателем связь отличная. Максимальная скорость — 180 км/ч. До 100 км на 5 ступенях с механической коробкой разгоняются до 10,5 сек. Шестиступенчатая силовая установка помогает достичь эту отметку за 11,9 сек. Скорость — 190 км.

Ехать на фольцваген седан

Машину создавали во времена топливного кризиса. Усилия конструкторов были направлены на экономию горючего. VS сжигает 5,8 литра топлива на 100 км.

Ездовые качества мало отличают конкурентов. Рио на 5 ступенях МКПП достигает 100 км за 11 сек. Тратит 6 литров горючего на сотню километров.

Атмосферная силовая установка 1,4 литра в 107 «лошадей» с коробкой автоматом ту же отметку набирает за 11,5 сек.

Когда мощность 123 л. с., движок объемом в 1,6 л до заветной «сотни» разгоняется за 10,3 сек. Горючего тратит 5,9 л. Идет в паре с автоматикой и механикой. АКПП требует на сотню километража дополнительные 0,6 л.

Эксплуатация в российских условиях

Экстремальные погодные условия больше подходят Седану. У него клиренс выше, пройдет проселочные дороги. Багажник меньше, что плохо для дачников. Хотя по расходу топлива Фольксваген экономичнее соперника.

Корейская разработка 2019 предназначена для города. Эффектная машина устраивает молодое поколение.

Реальные отзывы владельцев добавляют представление о машинах и помогают определиться, что выбрать: Kia Rio или Volkswagen Polo.

Легендарное немецкое качество нельзя сравнивать с азиатской новинкой. Выбор делаю в пользу Седана Поло. Хорошая проходимость, слушается руля. Аристократ с достоинством. Под капотом — целый «табун». Для удобства управления семейным авто – опции, электроника.

Смущала бедная «родословная» Киа. Ошибался. Отличная машина в своем сегменте. Стильный кузов, комфортные кресла, мощная ходовая часть.

Что выбрать

Конкуренцию автомобилей на форумах назвали «Новатор против консерватора». Владельцы выставляют баллы за экстерьер, салон, тяговые характеристики.

Объективной оценки нет. Одним нравится комфортная поездка в старом надежном «европейце». Это экономичная машина, которую легко чинить. Перевозит меньше грузов, но с основной задачей справляется, не подводит в трудных ситуациях.

Другие — ратуют за современность. Выдающаяся внешность, динамика «корейца» импонируют молодой аудитории.

Разница в цене — в пользу Polo. Но дополнительные функций меньше. В автогонках машина уступит «корейцу». Салон «нагоняет тоску», как отмечено в отзывах. Если отставить эмоции и руководствоваться разумом, то практичнее Фольксваген.

Обслуживание Киа Рио обходится дороже. А в надежности автомобили не уступают друг другу. Об этом заботятся производители. Конкуренция на авторынке заставляет делать машины на высоком уровне.

Поэтому вопрос автолюбителей, что выбрать, остается открытым. Каждый решает сам.

Читайте также: