Признаки выхода инжекторов на suzuki grand vitara

Обновлено: 02.07.2024

Не заводится Г16А

С соревнованиями я пролетел, в общем.

Итак, начали сразу с проверки форсунок и вуаля, они самые.
В общем: нет питания на форсунки, а именно - плюс на форсунки идет, потому как он идет напрямую, а вот минус идет с компа. Минус этот ЕСТЬ, но есть он только при снятых фишках форсунок, когда одеваем фишки на место - МИНУСА НЕТ, т.е. с компа не выходит минус. Подключили напрямую минус к форсунке - машина завелась, троила-пыхтела-ужасно дымила, но работала. Проверили сигнализацию - сигнализация форсунки не блокирует, блокирует только зажигание само, форсунки в покое. Поменяли комп - та же петрушка, пуля в пулю.

Почему млять под нагрузкой не выходит минус с компа на форсунки. Электрик жмет плечами.

ЗЫ: в свою очередь диагностика показывает 12 код, то есть заводи и едь, чо стоишь.

но поскольку искра есть, то датчик коленвала работает

но поскольку искра есть, то датчик коленвала работает

С соревнованиями я пролетел, в общем.

Итак, начали сразу с проверки форсунок и вуаля, они самые.
В общем: нет питания на форсунки, а именно - плюс на форсунки идет, потому как он идет напрямую, а вот минус идет с компа. Минус этот ЕСТЬ, но есть он только при снятых фишках форсунок, когда одеваем фишки на место - МИНУСА НЕТ, т.е. с компа не выходит минус. Подключили напрямую минус к форсунке - машина завелась, троила-пыхтела-ужасно дымила, но работала. Проверили сигнализацию - сигнализация форсунки не блокирует, блокирует только зажигание само, форсунки в покое. Поменяли комп - та же петрушка, пуля в пулю.

Почему млять под нагрузкой не выходит минус с компа на форсунки. Электрик жмет плечами.

ЗЫ: в свою очередь диагностика показывает 12 код, то есть заводи и едь, чо стоишь.

Электрик Олень с большой буквы О, ехай к другому!

Если комп меняли и ничего не поменялось надо прозвонить проводку от компа до форсунок.
Искать там "МИНУС" бесполезно, он там будет почти всегда :)))

Признаки выхода инжекторов на suzuki grand vitara

Исходные данные:
Suzuki Grand Vitara New 2008г, АКП

Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя J20A
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 186/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Максимальная скорость 171 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.6 с
Расход топлива в городе 12.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1548 кг

+ multiset
подключен
+ и - с замка зажигания
скорость с магнитолы (да там есть такое!! 2.55 импульса на метр при резине 225/65 R17 )
и на 1 форсунку

Задача:
Вывести на всеобщее обозрениее что же это за машинка, каков у нее двигатель, сколько он кушает и как настроен.. и развеять парочку мифов(если получится)

Решение:
Сейчас пробег 60 тр считаем, что все что могло притереться уже притерлось, все что могло износиться в двигателе еще не износилось т е двигатель в самом расцвете сил.. (если конечно мы чего нить не обнаружим)

посмотрим внимательнее.
Форсунки в двигателе стоят 260см3/мин (книжка легион даты, на самом деле может и не так)
и могут они в теории 260*4*60/1000 = 62,4 л/час ух. весь бак за час :)

Выключаем все все что может тратить бензин (фары музыку свет и т д)
Выставляем indi в 0 . время импульса на форсунке 2.68

1 тест
Нажимаем газульку плавно поднимаем до 3000 оборотов .. indy = 3
2 тест
резко нажимаем газ до упора примерно на 1 сек
(повтори раз 20 для верности)
max indy = 371
3 тест
усреднение 1с смотрим LEN
прямая трасса газ в пол
(повторяем 5 раз для верности)
max LEN = 16.54
(надо проверить в горочку)

Вопросы:
Какие тесты еще провести для полнты картины?
Производительность форсунок пока не выяснена :(


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Признаки выхода инжекторов на suzuki grand vitara

Есть такая проблема - динамика машинки стала не та, и механики говорят, что звук мотора не ровный какой-то. Еще утверждают, что температура выхлопа высоковата (проверяли рукой, на сколько это показательно не заняю).
Недавно в машинке заменили гофру выпускного коллектора (прогорела). Попутно обнаружилась мертвая лябда (№2, после катализатора). Я ее заменил. Теперь есть возможность посмотреть картинки, благо двигатьль V6, можно сравнивать сигналы с двух половинок.
Итак, имеем:
- В файле O2_1_800 - сигналы с первой и второй лямбды в "неисправной" половинке. Между -75-40 обороты повышены до 3000.
- В файле O2_1_bank1_3000_800 - сигналы с первой и второй лямбды в "исправной" половинке. Между -75-40 обороты повышены до 3000.

Менять катализатор?
Или еще что-то проверить?

Думаю, надо пока оставить кислородные датчики и катализаторы. Проверки показывают, что они не дают результата.
1)Посмотрите разходомер воздуха. Если он пленочного типа, то осадки пыли приводят к некорректной работе всей системы топливорегулирования.
2)Проверь работу клапана рециркуляции отработавших газов. Рециркуляция отработавших гозов снижает температуру выхлопных газов двигателя.
3)Проверь клапан вентиляции картера. Когда пробка -цилиндрам тяжеловато работать.
4)Датчик разряжения во впускном коллекторе. Определяет величину нагрузки на двигатель.
О датчике детонации не говорю, потому как я его не нашел на XL-7.

Спасибо! Будем проверять!

дад и расходомер в одном флаконе?
обычно такое ток на турбовых тачках можно встретить
рециркуляция - обычно душит мотор на хх сильнее всего, имеем дикой содержание ЦШ и расколбас на хх
насос-то нормальный??

Нет там датчик давления отдельный. MAF (3-контакта) стоит на корпусе дроссельной заслонки (рядом с датчиком ее положения). Кстати нигде не могу найти его номер! В каталоге его нет. Типа покупайте только в сборе с корпусом ДЗ. Бред.
Рециркуляция там рабтает от 2000 до 3000 оборотов. Не должна влиять на холостой. Зато она могла за. срать ДМРВ. Впрочем напругу на клапан проверю. До самого него добраться проблематично (он за двигателем).
Насос топливный накачивает давление за 3-4 сек, как написано в мануле. Не думаю, что в нем дело, иначе бы на высоких оборотах были бы проблемы.

MAF (3-контакта) стоит на корпусе дроссельной заслонки (рядом с датчиком ее положения).

Странно, ты не перепутал? MAF (датчик массового расхода воздуха) обычно стоит после воздушного фильтра. Нечего ему делать на дроссельной заслонке . . .
Может, речь идет о клапане-регуляторе ХХ (ISCV)?

Странно, ты не перепутал? MAF (датчик массового расхода воздуха) обычно стоит после воздушного фильтра. Нечего ему делать на дроссельной заслонке . . .
Может, речь идет о клапане-регуляторе ХХ (ISCV)?
Он точно на корпусе дросселя. производитель Hitachi. На рисунке эта деталь рядом с позициями 2-3.

Но, номера на него нет. Вроде такой-же установлен на некоторых моделях Ниссан Primera, либо входит в узел расходомера
13800-58B00 на Suzuki Sidekick. В любом случае деталька на 500$+ Полнейший бред!

Еще в Alldata пишут, что снимть ее с корпуса дросселя ни в коем случае нельзя - типа только в сборе менять.

Да это очень капризный датчик ДМРВ с платиновой нитью.
Если нить загрязняется - проблемы.
Нить очищается автоматически прокаливанием. Соответствующее напряжение подается с блока управления.

Да это очень капризный датчик ДМРВ с платиновой нитью.
Если нить загрязняется - проблемы.
Нить очищается автоматически прокаливанием. Соответствующее напряжение подается с блока управления.

Попробую на выходные его помыть. Прокаливанием очищаются датчики Bocsh. В Hitachi этого режима нет.

"Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

А вот что скажете, стоит воспользоваться такой услугой в сервисе? До этого разок прогонял очиститель топливной системы и клапанов, что заливается в бензобак. Было это где-то 4-5 тыс. км. назад. Сейчас опять что-то ездить туго стала, залил аналогичную хрень, покатался по трассе, но результат так себе.

Вспомнил, что есть сабжевая услуга, но вот непонятно, на каком пробеге и при каких симптомах это следует делать. Просто лишний раз лезть в машину, наверное, не очень хорошая мысль. Да и деньги лишние зачем выкидывать.

Что скажут знатоки?

xeell
Опытный сузуковод

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

Чистили инжектор на ТО-30. Сервисмены сами порекомендовали это сделать. Как раз к этому времени стала замечать, что Бегемот туговатее бегать стал. Посло промывки - полетел, аки пчичка.

Сейчас, на 45, необходимости чистить вроде и не было, даже просить не стала. Ближе к ТО-60 обязательно еще раз промывку инжектора ему сделаю.

WagonZ
Наш человек

Наилучший вариант-промывка со снятием

форсунок.Будет виден результат до\после-форма факела,производительность,разброс производительности.Промывка на винсовской установке-деньги на ветер,хотя результат есть.

Опытный сузуковод

Ответ: Наилучший вариант-промывка со снятием

awerest
серая личность

Ответ: Наилучший вариант-промывка со снятием

что винсовская установка что другая дя промывки инжекторов без снятия их по сути одно и тоже - вместо топлива подается спец жидкость (мне наибболе известны WINS и LAVR)
для этого по идее отключаю топливный насос (достаточно вынуть предохранитель) и подключают к шалнгам подачи топлива - аппарат подающий промывку - все это работает какое-то время - типа все ок.
http://www.lavr.ru/ru/publications/127.html

можно и так побаловаться на свой страх и риск
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

ИГНАТ
Опытный сузуковод

Ответ: Наилучший вариант-промывка со снятием

cheeeter
Профи

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

На крышечке с предохранами пасмари )))

промывать мож раз в 30 тыщ. хотя разница незаметна если только моральная ))) двигатель засрёца рпимерно через тыщу км точно также как и был до промывки ))
лучше почистить сетку бензонасоса))))))

Полироха
Местный

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

Ещё параллельный вопрос: может ли загрязнённый инжектор влиять на обороты машины?
Если машина стоит на паркинге, то обороты падают примерно до 700.
Если машина стоит на драйве, то обороты спускаются до 500. Машина сильно вибрирует, вчера на драйве чуть не заглохла. На сервисах сказали , что вибрация машины стандартная и , что я , возможно, излишне к ней придераюсь.
Спасибо.

cheeeter
Профи

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

Попробуй свечи поменяй ))) чистка инжа тут не причём))

Полироха
Местный

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

ИГНАТ
Опытный сузуковод

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

У меня свечи иридиевые.
Первый заводской комплект отходил 31 тысячу, второй комплект ходит уже 33 тысячи.
Спасибо что своим вопросом напомнили о замене.

Ну так кто-нибудь подскажет номер предохранителя. А то совет cheeeter: "На крышечке с предохранами пасмари )))", не помогает.

Опытный сузуковод

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

ИГНАТ
Опытный сузуковод

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

Это если не тяжелые условия эксплуатации авто.
Как помню по вышеназванному мануалу, к тяжелым относится:
- частые заводки и короткие поездки зимой
- пыльные дороги
что-то еще, сразу не могу вспомнить. Однако об этом я уже писал на форуме с год назад.

Поэтому для тяжелых условий эксплуатации иридиевые свечи рекомендовано менять через 30 тыс. км. пробега.

Полироха
Местный

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

Опытный сузуковод

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

>>>>>Поэтому для тяжелых условий эксплуатации иридиевые свечи рекомендовано менять через 30 тыс. км. пробега.

Вы правы Игнат, так и есть. Я смотрел обычные условия эксплуатации.
Надо поменять и мне свечи. Одно напрягает, иридиевые - дорогие

Свой в доску

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

30 тысяч! от собаки! отъездила тысяч 12, была по случаю в сервисе, сказали - надо менять, искры во все стороны летят. поверила, хотя чуяла, что можно еще ездить и ездить. небось, какой-нибудь петя васечкин мои свечи докатывает

Опытный сузуковод

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

Что значит от собаки.

awerest
серая личность

Ответ: "Профессиональная чистка инжектора" - вопросы

:hilarious::hilarious::hilarious::hilarious::thumbsup:
"вот собаки" - сервисмены

ПРИЗНАКИ ВЫХОДА ИНЖЕКТОРОВ НА SUZUKI GRAND VITARA

Опции корнер, настройки круиза, датчиков абс и т.д. Сузуки правда не отличается особо развитой кан шиной. Хотя кто его знает. Например на Джимни, кроме АКПП и мотора диагностика вообще ничего не видела.

Промывка форсунок на Сузуки Гранд Витара

Промывка инжектора Гранд Витара 2.0

Промывка двигателя Suzuki Grand Vitara

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

КОГДА НУЖНО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ.

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается. На Suzuki Grand Vitara есть возможность считать коды ошибок без подключения сканера. Для этого надо проделать следующее: 1. Включить зажигание. Главная Форумы > FAQ по маркам и моделям автомобилей > Suzuki > Справочные данные >. Grand Vitara. Самодиагностика.

Давайте поставим всё же точку в этом деле. Так как мнений было море, предположений тоже, а окончательного вывода так и не сделали, акромя того что. Suzuki Suzuki Grand vitara Suzuki Ignis Suzuki Jimny Suzuki Liana Suzuki Splash Suzuki Swift Suzuki SX4 Suzuki Vitara; Toyota Toyota Auris Toyota Avensis Toyota Camry Toyota Carina Toyota Celica Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Crown Toyota Hiace Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado Toyota Mr 2 Toyota Previa.

Неровная работа двигателя Сузуки Гранд Витара, повышенный расход все эти признаки могут быть причиной выхода из строя свечей зажигания. Расшифровка и диагностика ошибок на Сузуки Гранд Витара с кодом: Р​, Р, Характерными признаками выхода из строя этого устройства станет . Первая означает разрыв или замыкание цепи инжектора, а вторая​.

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней - автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой - проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните - гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Признаки выхода инжекторов на suzuki grand vitara

В смысле тяжело . Каждый подраздел имеет группы. Каждая группа отвечает за определенные параметры. По полученным значениям строится кривая. Описание групп и пример тестирования двига у меня есть - даже с картинками. А тоетовская не ближе чем фольцевская.?

Добавлено через 4 минуты

Вот например - Сканер для диагностики автомобилей Opel
AutoScanner Opel CAN (OpelScan Opel-Scan Opel-Scanner)

и что странно -Кроме этого в текущей версии включена бета-поддержка диагностики Suzuki Grand Vitara New (2005-) и Saab 9-3 (2002-).
C чего бы это GM поддерживать того к кому никакого отношения не имеет. Косвенно подтверждает что в Сузуки у GM есть интерес. Появится интерес у Фольца будете тестировать VAG-Comом

Добавлено через 10 минут

Наверно правильней будет попробовать вот этой

Программа как у Serge

ELM - это не протокол-протокол ODB 2.
K-Line — Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом использовалась в старых, до 2001 года, машинах. Два штырька K и L

Elm 327 -obd2 это скорее всего можно назвать дешифратором, переводит сигналы мозга в ОDB2. …
Cейчас используется CAN года так с 2008. K-L совместим с CAN. Но CAN дает больше возможностей для теста.Т.Е. современную машину можно тестить K-L двигатель например, а вот комфорт или подушки - нет.

Т.е. по идее современный аппарат можно тестить любой программой поддерживающей ODB2, и при наличии ошибок на выходе получим числовое значение ошибки, далее по таблице расшифровываем и ..вуаля.
Программа заточенная под машину -просто удобнее а с CAN функциональнее.. Но тут есть один трабл.. Покупая НЕ ФИРМЕННЫЙ шнур нужно пользоваться только ТОЙ версией проги с которой его поставлял продавец. Иначе при необдуманном желании обновить програмное обеспечение получим неработающий шнур. Т.е. производители программного обеспечения сверяют микросхемы на которых собран шнур с эталонным и при несоответствии трут.Потом прийдется искать дампы памяти правильные и прошивать шнур.

Цена вопроса - шнур диагностики ODB2 с переходником K-L -1500
Шнур CAN от 4000 до 15 000 в зависимости от програмного обеспечения.

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Достоинства и преимущества Сузуки Гранд Витара 2


  • Несколько бензиновых силовых установок, объёмом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 литра. Первые две работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Дизельный двигатель объёмом 1,9, мощностью 129 лошадиных сил;
  • Просторный салон;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Хорошая проходимость, управляемость и устойчивость на дороге;
  • Полный привод;
  • Тихий тяговитый мотор;
  • Большой дорожный просвет;
  • Ходовая надежная.

Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения


  • Кузов;
  • Силовые установки;
  • Катализаторы;
  • Топливный фильтр;
  • Редуктор переднего моста;
  • Цепь ГРМ.

Лакокрасочное покрытие у кроссовера достойного качества. Отличный показатель устойчивости к коррозии. На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены . Со временем на них стирается краска до металла.

Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей.

Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.

Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF . Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла.

В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.

На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. км. и фильтр не был заменен, то наверняка замена потребуется в ближайшие 5-10 тыс.км. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа.

Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. км., цепь придется менять в любом случае, что в свою очередь потребует значительных расходов.

Основные недостатки Suzuki Grand Vitara II


Заключение.
В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса.

Читайте также: