Что лучше порше 911 или ламборгини авентадор

Обновлено: 02.07.2024

Maserati, Porsche, Smart: автомобильные коллекции известных футболистов

Крутая машина преображает любого мужчину. Безусловно, футболист становится крутым благодаря тренировкам, усердию и вере в себя. Но сядешь за руль, скажем, Lamborghini Aventador или Maserati Ghibli – и чувствуешь себя по-настоящему неуязвимым. Так на чем же ездят профессионалы? Читайте в нашем материале.

Серхио Рамос

Лев – царь зверей, ему и вступительное слово. Этим летом "Мадридский лев" Серхио Рамос перебрался в ПСЖ. Думается, парижане немало потратятся на строительство очень большого гаража для испанского защитника. Его коллекция начинается "скромной" Audi S8 – это один из немногих "чернышей" в белом собрании Серхио.

Дальше видим авто помощнее: Audi RS5, Porsche Panamera, Porsche 911 Carrera S. Всем им нужно около 3 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Такие высококлассные машины требуют дорогого ухода, но вряд ли подобные проблемы возникнут у Рамоса после перехода в ПСЖ.


Неожиданным образом к этой коллекции присоединился Fiat 600 – раритетный "итальянец" в подарок от брата. На дверь нанесли именную наклейку "SR4", и теперь все знают, чья эта собственность. Хорошо это или плохо – вопрос открытый

Поль Погба

Деньги нередко губят таланты людей. К сожалению, таким примером стал и Поль Погба. Но в чем французу точно не откажешь, так это в автомобильном вкусе. Его автопарк набит разнообразными дорогими машинами, которые от своей крутости разве только не светятся.

Начнем со скромного Mercedes GLS. Подходящий вариант для поездок туда, где никому не важны твоя одежда или прическа. В "скромную" компанию добавим Chevrolet Camaro – это, что называется, "подгон" от спонсоров "Манчестер Юнайтед".

А дальше видим что-то поинтереснее – Audi RS6-R. Начальная цена такой машины равна примерно четверти недельной зарплаты Погба в "Манчестер Юнайтед". Всего произвели 125 экземпляров, так что Погба стал счастливым обладателем "монстра" с 740 л.с. под капотом.


А тут у нас появляется классика – Rolls-Royce Wraith Black Badge. Если ты любишь машины, хочешь дорогое авто и чтобы все об этом знали, то это самый подходящий пример. А вишенка на этом "мажорском" торте – Lamborghini Aventador.

Поль приберег для нас Bentley Flying Spur и Maserati Quattroporte GTS GranSport – эти машины дешевле двух предыдущих, но прекрасно дополняют коллекцию Погба. Зафиналим рассказ ее величеством Ferrari 812 Superfast. Вся суть в названии – такая машина обязана быть в одном ряду с "Ройсом" и "Ламборгини".

Погба ответственно и с хорошим вкусом подходит к выбору автомобилей, видно желание. Теперь давай так же на поле, Поль!

Кевин Де Брейне

Даже если ты один из лучших, скромность тебя только украсит. Наш следующий скромняга – отличное тому подтверждение.


Один из лучших плеймейкеров в истории современного футбола Кевин Де Брейне славится великолепной техникой и невероятно развитым футбольным мышлением. Каждый пас – это выверенное решение. Наверное, с автопарком у него та же история. По последней информации у Кевина всего лишь две машины, но они идеально подходят под понятие "комфортная езда".


Mercedes G63 и GLE Coupe – вот выбор нашего героя. При этом Кевин нечасто садится за руль и поручает "водительские задачи" своей жене. Видимо, настолько Де Брейне надоело водить машину, что он даже пару лет назад выставил Mercedes G63 на продажу за 130.000 евро.

Но не подтвердились эти слухи, потому что его видели на красном Mercedes во время Евро-2020. Ну и как тут не заметишь ярко-красный "гелик".

Ромелу Лукаку

История "машина любит машины" – про Ромелу Лукаку. Будучи великолепным футболистом, он прекрасно разбирается в машинах и владеет изысканным вкусом. Не зря компания Maserati выбрала бельгийца послом и символом новой эры бренда.

Лукаку – уникальный нападающий. По габаритам он очень мощный, но при этом дерзкий и невероятно быстрый. "Maserati похож на меня, ведь в нем сочетаются сила и страсть. Я счастлив представлять престижный итальянский бренд с такой богатой историей", – заявил Лукаку во время одной из совместных коммерческих поездок по Милану. Там же ему вручили великолепную Maserati Ghibli.


Но вкусы Лукаку разнообразны. Конечно, в его гараже стоит Rolls-Royce. В данном случае – модель Ghost. Под ее капотом ревет бензиновый V12 объемом свыше 6500 куб.см. И благодаря этому машина достигает мощности 563 л.с. при 5250 об/мин. Простыми словами: до "сотни" такой зверь разгонится за 4,9 секунды.

Много других машин в гараже Ромелу Лукаку: Bentley Continental GT, Mercedes AMG GTR Coupe, Mercedes AMG GLS 63, S-Class, Rolls-Royce Wraith. Выбирай не хочу!

Рахим Стерлинг

Если опираться на инсайды британских журналистов, то Рахим Стерлинг – самый высокооплачиваемый в АПЛ на данный момент с 300.000 фунтов в неделю. И молодой футболист впустую деньги не тратил.

Начнем с Range Rover – классики среди богатых футболистов. Это надежное и комфортное средство передвижения в любых условиях не нуждается в представлении. Дальше перейдем к Audi A7, самой дешевой машине в его коллекции, машине для повседневной езды. В эту же категорию запишем и Audi Q7.


Самая крутая и наиболее дорогая машина в гараже Рахима Стерлинга – Bentley GTX 700-4: 507 л.с., 3993 куб.см, 6000 об/мин. Такая машина достигает "сотни" за 4,8 секунды, ее максимальная скорость – 305 км/ч.


Закончим рассказ о Стерлинге двумя необычными автомобилями из его коллекции. Первую машину точно купил бы Брюс Уэйн – уж очень ее резкие и острые формы напоминают Бэтмобиль.

Но самым неожиданным можно назвать Smart. Все базовые требования эта машина удовлетворяет: едет, тормозит, вполне комфортная и очень юркая. Только она никак не вписывается в золотую коллекцию Стерлинга, но у богатых свои причуды.


Нашли любимого футболиста в этом списке? Поддержите его команду ставкой с бонусом от Фонбет. Для получения беспроигрышной ставки 20BYN за регистрацию переходите по ссылке от нашей редакции. Заключайте пари в крупном и надежном букмекере на территории СНГ!

Непобедимый Porsche сравнили с Lamborghini и Ferrari

Автомобильные видеоблогеры из Великобритании опубликовали очередной ролик, в котором сравнили на дистанции в 402 метра Porsche 911 Turbo S, Ferrari 488 и Lamborghini Hurac a n . Несмотря на то, что Porsche часто лидирует на четвертьмильной дистанции, в этом заезде ему противостоят серьезные конкуренты.

Непобедимый Porsche сравнили с Lamborghini и Ferrari

Новейший 911 Turbo S , он имеет 650 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Итальянский спорткар Ferrari имеет отдачу 720 л.с., он легче, а привод только на задние колеса оставляет его в невыгодном положении еще до старта. Lamborghini хотя и оснащен полным приводом, как и Porsche, но имеет меньшую мощность.

С первого старта стало понятно, что 911-й остается непобедимым на дистанции. Невероятная тяга, которую автомобилю удается держать на всей дистанции, дает неоспоримые преимущества. Автор видео утверждает, что « launch control» Porsche вместе с трансмиссией PDK - это оснащение, которое не оставляет шансов противникам на 402 метрах. Однако он уточнил, что если расстояние увеличить вдвое, победа немецкого спорткара не будет однозначной.

Непобедимый Porsche сравнили с Lamborghini и Ferrari 3

Хотя Lamborghini и Ferrari уступили в заездах, было бы упущением не упомянуть, что звук их силовых установок производит лучшее впечатление, чем немецкий конкурент. Ferrari 488 издает великолепный звук рядом с благородным ревом V10 Lamborghini.

Ferrari или Lamborghini? Минчанин слетал в Дубай, чтобы определиться

У вас есть мечта? Желание, которое не требует логического обоснования, анализа целесообразности, строгой финансовой отчетности. Такая мечта, когда чего-то хочется настолько, что нет сил терпеть. У Алексея, нашего читателя, такая мечта была — Ferrari. Аль Пачино из фильма «Запах женщины» понял бы. И Алексей вместе со своим другом смогли реализовать заветное желание. Сели в самолет и полетели в Дубай. Просто покататься на Ferrari, на Lamborghini, просто исполнить мечту.

— Полетели в Эмираты с другом. Устроили себе развлекательный тур, срочно нужно было исполнить мечту детства. Арендовали Ferrari и две Lamborghini. Всего три дня, каждый день на новом авто.

— Катались?

Об аренде

— Мне кажется, любой пацан в детстве мечтает погонять на крутых спортивных тачках. Я мечтал о Ferrari, — говорит Алексей. — Когда мы обсуждали путешествие в Дубай, то запланировали взять в аренду три автомобиля, по одному на каждый день: Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce для контраста. Но с Rolls-Royce не срослось: владелец фирмы, в которую мы обратились, рассказал, что кто-то на этой машине пытался удрать от полиции и повредил два колеса — короче, ездить нельзя.


Фирму по аренде автомобилей нашли в интернете, заранее списались с владельцем. Так совпало, что он говорит по-русски. После мучительного торга белорусы выбили неплохую скидку. В итоге покатались на Ferrari 488, Lamborghini Aventador и Lamborghini Huracan, который взяли вместо аварийного Rolls-Royce. Терпимо, в принципе.

— Знакомые, которые слышали о моей поездке, скидывают ссылки на сайты по аренде авто в Дубае. Там цены по $4500 в сутки. Но я всех успокаиваю: на самом деле все гораздо дешевле, — пояснил Алексей.


Потребовалось также оставить залог. Если с машиной все в порядке и штрафов нет — деньги возвращают в полном объеме.

Правда, русскоязычный владелец салона проката забыл упомянуть (вероятно, по чистой случайности), что существует лимит по километражу для каждой арендованной машины — 250 км в день. Расстояние, которое авто проедет сверх этой нормы, оплачивается отдельно — где-то по $5 за каждый километр.

— Мы накатали на Ferrari в первый день около 500 км, ничего не зная об этом правиле. А по возвращении нас ошарашили новостью, что придется доплачивать, — было неприятно.


После этого друзья старались следить за одометром. Это помогло. Почти.

— Возвращали одну из Lamborghini, уже сообщили в салон, что едем. Но где-то не там свернули и немного заблудились. Короче, приехали с небольшим опозданием и перебором по километражу на 10 км. Никаких поблажек: хозяин стал высчитывать пеню. Причем путем каких-то хитрых вычислений 10 км превратились в 20, соответственно, с нас он потребовал $100. Мне как-то трудно поверить, что человек, который занимается арендой автомобилей, может допустить простую арифметическую ошибку. Скорее пытается выжать максимум. Я ему говорю: «Постой-ка, давай пересчитаем», — рассказал Алексей.

Самое интересное, что когда путешественники тщательно изучили договор, выданный в салоне проката, то обнаружили там запись, согласно которой за превышение лимита на 15 км вообще не взимается пеня.




О машинах

Что общего у Ferrari и Lamborghini? Итальянские корни, спортивный характер. Алексей говорит, что различий гораздо больше.




Экспресс-анализ от нашего читателя:

  • Ferrari 488 — чувствуется порода. Старт с легкой пробуксовкой, хотя есть ощущение, что машина сама старается держать ситуацию под контролем. Из-за этого теряется резвость при разгоне. Но затем наступает счастье: машина отлично управляется, входит в повороты, держит дорогу. При этом расход топлива относительно разумный: порядка 12—13 литров на 100 км, если ехать с «отжигами»;
  • Lamborghini Huracan — очень резвый разгон, но на скорости выше 220—240 км/ч ведет себя непредсказуемо, автомобиль начинает бросать. А жмешь на газ — он выстреливает;
  • Lamborghini Aventador — самая крутая модель из представленных. На дубайских дорогах удалось разогнаться до 322 км/ч, и это на 6-й передаче (есть еще 7-я). С управляемостью все в полном порядке: авто «утюжит» трассу, будто едешь не быстрее 100 км/ч. Но и расход топлива соответствующий — хорошо за 20 литров на сотню.

— Мне, конечно же, больше понравилась Ferrari. Несмотря на то, что ее можно сравнить скорее со скромной барышней в компании двух брутальных мужиков — Lamborghini.


Кстати, если хотите, чтобы ваш автомобиль в Дубае провожали взглядом, приезжайте туда на Volkswagen Polo, например, или на Renault Sandero — таких моделей там не сыщешь.

А на Ferrari есть риск затеряться на какой-нибудь местной парковке.

— Остановились возле гипермаркета где-то в захолустье. Справа от нашей машины Porsche 911 и Mercedes G-Class. Слева — Lamborghini. Самый непритязательный автомобиль, который нам удалось заметить за все время, — «лупатый» Mercedes E-Class в отличном состоянии.


О штрафах

— Нас сразу предупредили: штрафы в этой стране просто космические. Понятное дело, что, хоть мы и на арендованных авто, вся ответственность лежит на нас. Слышали о водителе, который за одну поездку пару раз попался на камеры скорости с неплохим превышением и однажды проехал на красный сигнал светофора, — пришлось заплатить порядка $5000, — рассказал Алексей.

Соблюдение ПДД контролируют главным образом камеры фотофиксации.

— В самом Дубае эти приборы установлены буквально через каждые 600—800 метров. Особо не накуролесишь. Нам подсказали мобильное приложение, которое позволяет узнать о том, где все эти камеры расположены. Пришлось заплатить $35 за местную симку, но это все равно меньше, чем штраф за превышение скорости.


На загородных трассах также все контролируется, но кое-где можно разогнаться. Причем, что удивительно, сами полицейские указали путешественникам, где они могут ехать max speed.

— Однажды мы все-таки попались на камеру. Разогнались на Ferrari до 318 км/ч, уже даже оттормаживались, но она нас все же «хлопнула». Превышение до 60 км/ч — могло быть и хуже. К тому же по местным законам у нарушителя арестовывают машину на 15 дней (либо на 30 за особо серьезные проступки). Есть альтернатива — заплатить штраф в двойном размере. Короче, мы попали на $850.


О дорогах

Что интересно, местные водители даже при таких расценках любят полихачить.

— Допустим, ограничение скорости — 100 км/ч. Значит, все едут 120 км/ч. В Дубае водители любят скорость, хотя большого количества спортивных машин мы там не увидели. Много «нафаршированных» тачек и авто представительского класса. А вот спорткаров — единицы, — говорит собеседник. — Думаю, вряд ли такие машины кто-то покупает для того, чтобы ездить по делам. Скорее, чтобы отжечь.


При этом местные водят вполне дисциплинированно: подрезаний, резких торможений, конфликтных ситуаций — такого путешественники не заметили.

— Зато на светофорах лучше не «тупить». В городе мы однажды не смогли вовремя стартовать — что-то не то переключили, машина не ехала. Так нас обсигналил весь ряд. Подумаешь, задержались на пару-тройку секунд! Сам посуди, стал бы в Минске кто-нибудь сигналить человеку на Lamborghini? Не думаю.


О дорогах в ОАЭ сказать толком нечего — с ними просто все в порядке. «Лежачие полицейские» шириной по 3 метра (на них помещается вся машина целиком) замедляют дорогостоящий транспортный поток, не подвергая испытаниям подвеску. Широкие улицы богатого города тоже иной раз стоят в пробках, поэтому Алексей с другом старались больше времени проводить на загородных трассах.

— У тебя под капотом 700 «коней», а ты стоишь на светофоре и наблюдаешь, как утекают дорогостоящие минуты аренды. По Дубаю ездить скучно, к тому же одному из нас приходилось постоянно выполнять роль штурмана: следить за расположением камер фотофиксации и за навигатором. На какой-нибудь развязке тебе указывают: «Поверните налево». А там налево уходит сразу три дороги: куда ехать? Ошибешься — потратишь много времени на поиски нужного направления.


Парни уезжали вглубь полуострова, к сердцу пустыни. Искали живописные пейзажи, нефтяные вышки и прочую экзотику.

— Однажды случайно наткнулись на какую-то усадьбу. Видели четырех местных шейхов. Причем они ехали на лошадях, а следом покорно плелся внедорожник. Нас оттуда быстренько попросили, — рассказал Алексей.

С полицией конфликтов не возникало: люди серьезные, шутки шутить не привыкли, фотографироваться отказались.

— Спорткаров у полиции я тоже не видел. У всех Toyota Land Cruiser или Land Cruiser Prado.


О скорости

Алексей увлекается ралли. И на спортивных авто где-то под Дубаем он не раз проделывал одно упражнение, которое позволяет проверить выносливость машины и пилота.

— Разгоняешься, например, с нуля до сотни. И затем тормозишь снова до нуля. Варианты разные: 0 — 200 — 0, 0 — 300 — 0. Перегрузки значительные, разумеется. На Lamborghini Huracan разогнался несколько раз подряд до 300 км/ч, торможу, а тормозов нет. То есть я на скорости, а педаль просто проваливается — машина не замедляется. Хотя такого быть не должно, там же тормоза — карбон-керамика. Но, видимо, что-то перегрелось. В тот момент я вспомнил и Минск, и все остальное. Кое-как затормозил двигателем, переключая передачи, — признался собеседник.

На скорости 300 км/ч любая дорога имеет свойство быстро заканчиваться. Это нужно учитывать.


О людях

В Дубае местных, понятное дело, не удивишь крутой тачкой. А вот туристы то и дело подходили, просили сфотографироваться на фоне «Авентадора», например.

— Я перекатал человек 50. Туристов в Дубае много, в том числе русскоязычных. Мы как-то подъехали на одну стоянку, а сами в тельняшках. Слышим: «О, десантники прибыли», — смеется Алексей.

Он говорит, что в Эмиратах, должно быть, хорошо живется обеспеченным законопослушным гражданам — они чувствуют себя в безопасности. Это достигается строгостью местных законов.

— Хозяин салона проката, где мы брали машины, запросто оставлял кошелек и деньги на стойке, несмотря на то, что поблизости было полно прохожих. Мы вместе ходили к машинам, а он только махал рукой: «Никто не возьмет». Ну я поверю, что не возьмут местные, но ведь хватает и приезжих. А он был абсолютно спокоен: «Только не в этой стране».


В каком-то дорогом отеле белорус разговорился с местными шейхами (так они представились). Им он сказал, что приехал тестировать спортивные автомобили.

— Один из шейхов рассказал, что у него есть Lamborghini Huracan 2015 года, но он подыскивает что-нибудь еще. Предлагали показать настоящий Дубай, но у нас было совсем мало времени. Только сфотографировались на память.


О еде

Пытаясь сэкономить время, путешественники даже не завтракали в отеле. Еду покупали в супермаркетах, по возможности брали что-то с собой в машину, чтобы было чем перекусить в дороге.

— Такие ссобойки очень выручали. Отъедешь на 50 км от Дубая — сплошная пустыня. Ни тебе заправки, ни кафешки. Не знаю, наверное, по дороге в Абу-Даби с этим все в порядке, но на трассах, ведущих вглубь страны, ничего нет.


Ассортимент продовольствия в арабских магазинах стандартный, цены не сильно отличаются от белорусских, за исключением стоимости питьевой воды.

В одном из магазинов наткнулись на семгу и селедку белорусского производства.

— Можно только поразиться тому, что страна, у которой есть выход к морю, закупает рыбу у государства, которое такого выхода не имеет, — констатировал Алексей.


О времени

С таким плотным графиком много времени на поесть и поспать не оставалось. Приходилось «запитываться» адреналином и положительными эмоциями от вождения — этого было в достатке.

— Только в последний день мы вспомнили, что неподалеку расположен парк Ferrari World. Не поехали. Где взять столько времени, чтобы там нагуляться вдоволь? Да что там, мы даже моря толком не видели! Только за несколько часов до отлета заехали поплескаться. Кстати, местные не купались. Не знаю почему — холодно им, что ли? Окунались мы да еще какие-то русские. Вода теплая…


— Ну что, теперь отлегло? Все-таки мечта детства исполнилась.

— Слышал про Bugatti Chiron? Вот на нем бы еще прокатиться…


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini?

Наверное, так должен выглядеть автомобильный рай — извилистая дорога, солнце, заливающее окрестные холмы, от которых отражается громогласный рёв атмосферного V12, полное отсутствие трафика и полиции. Кажется, можно утопить педаль газа в пол и мчать во весь опор, пока не окажешься в канаве или отбойнике. Но снизу постоянно доносится: «Чирк, шорк!» Передний сплиттер низкого «Авентадора» на высокой скорости цепляется за неровный асфальт, а сделан он из дорогущего углепластика. Эх, не вышло, как на тесте 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, когда на похожих второстепенных дорожках удавалось разгоняться под 300 км/ч.

Ordine di accensione 1-12-4-9-2-11-6-7-3-10-5-8

Такая надпись красуется на каждом Lamborghini Aventador. Означает она вовсе не цену, хотя количество цифр в прайс-листе не смутит разве что звёзд Голливуда, спорта и музыки — это купе стоит дороже 400 тысяч евро. Нет, это порядок работы цилиндров исполинского V12 — при объёме 6,5 литров он выдаёт 770 «лошадей» и 720 Нм крутящего момента. Это самая мощная машина, на которой я когда-либо ездил! И самая быстрая из серийных на легендарной Северной петле Нюрбургринга с временем 6:44.97.

Жаль, на трек выехать не удалось — с утра до вечера его утюжили гоночные Lamborghini серии Supertrofeo. Но и во время короткой поездки по обычным дорогам Aventador SVJ оставил массу эмоций! Начну с реакции людей. Пожалуй, в Москве такой машиной сложно кого-то удивить, но в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтеры и красивом приморском городке Кадис на неё были направлены объективы всех фотокамер.

И не только потому, что огромные габариты и смехотворный клиренс заставили нас корячиться задним ходом в самом центре города — кстати, никто из водителей скопившихся за нами автомобилей не выразил недовольства. Просто выглядит белый Aventador так, будто свалился с орбиты из секретной лаборатории NASA. Космос!

Не знаю, насколько было бы сложно посадить Aventador на аэродром, умей он летать, но в саму машину можно сесть, только выполнив целый ритуал. Сначала открываете, то есть, поднимаете дверь. Затем нужно протиснуться сквозь широченный порог и плюхнуться на сиденье. Потом потянуть дверь вниз (она, кстати, очень лёгкая, так как сделана из углепластика).

Только не надо рассматривать салон, потому что очень быстро в нём найдётся гора недостатков — древний мультимедийный комплекс от Audi (от них же взят и ключ), разбросанные по всей панели и центральному тоннелю кнопки, «мультяшный» щиток приборов. Нет уж, сразу к делу. Короткая сухая трель стартера и сзади оживает Он. Двигатель с большой буквы. Громко рявкнув и распугав прохожих, V12 покорно затихает на холостых, заполняя салон вибрациями.

Атмосферная песня

А потом — просто восторг! Феноменальная тяга на любых оборотах помогает несчастному роботу Graziano с одним сцеплением — он не напрягает даже в городских пробках. А что творится, когда впервые жмёшь «в пол» — это просто невозможно описать. Отклики на газ — моментальные, тело становится будто невесомым, когда его подхватывает V12 и с рёвом толкает вперёд. Светодиодная шкала тахометра мгновенно заполняется, коробка остервенело насилует сама себя, переключаясь с возбуждающими мозг толчками. Никакой плавности — только хардкор!

На спидометр лучше вообще не смотреть — всего через несколько секунд после старта вы всё равно окажетесь за решёткой, случись остановиться по требованию полицейских. До сотни — 2.8, до двухсот — 8.6, а максимальная скорость — впечатляющие 350 км/ч.

Особенный кайф — тоннели, где можно открыть окна и выкрутить V12 до отсечки, наслаждаясь грубым и хриплым рёвом. Как же здорово, что до сих пор существуют такие динозавры автомобильной индустрии в век электромобилей и крохотных турбомоторчиков! Причём итальянцы пока не собираются от него отказываться.

Но если от Lamborghini я ждал фантастической динамики и хорошей управляемости, то был удивлён, насколько легко управлять «Авентадором» в городских условиях. Да, разок мы «застряли», но там едва бы протиснулся и Fiat Panda. В остальном Aventador мало чем отличается от привычных машин — у него неплохая обзорность (правда, в зеркале можно увидеть только стойку огромного антикрыла, но есть камера), сносная шумоизоляция и неплохая плавность хода, причём жёсткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима. В общем, если вдруг вам некуда потратить 30 миллионов, то надо брать! Более эффектное купе надо ещё поискать.

Минус два

Удалось мне прокатиться и на Lamborghini Huracan Evo — по сути, обновлённом «Уракане». Наш Дмитрий Ласьков уже тестировал его на треке Moscow Raceway и тогда был впечатлён, насколько он хорош на асфальте гоночной трассы и юркий в слаломе между конусов. Подтверждаю — Huracan Evo с поворотной задней осью демонстрирует чудеса манёвренности.

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini


Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.


Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.


Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

Сможет ли Lambo Aventador SV обогнать Ferrari 488 Pista и Porsche 911 Turbo S?

На зарубежном YouTube-канале carwow запечатлена гонка по прямой, в которой участвуют два итальянский суперкара - Lamborghini Aventador SV Roadster и Ferrari 488 Pista Piloti, а также немецкое спортивное купе Porsche 911 Turbo S поколения 992.

Lamborghini Aventador SV Roadster является довольно быстрой машиной. Итальянский автопроизводитель утверждает, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды. Однако в рамках этой гонки, владелец этого итальянского "монстра дорог" назвал его «медленным». Пару слов о заезде, проходившим по правилам дрэг-рейсинга. Гонка была запечатлена на YouTube-канале британской команды Carwow. Lamborghini Aventador SV Roadster противостоял еще одному итальянцу - Ferrari 488 Pista, а также немецкому спортивному купе Porsche 911 Turbo S поколения 992.

В этом заезде принимал участие далеко не обычная версия суперкара от Ferrari. Фактически, даже если у вас есть средства для покупки этого эксклюзивного исполнении модели, вы не можете просто зайти к дилеру Ferrari и купить ее, ведь это 488 Pista Piloti.

Предназначенный только для клиентов, участвующих в автоспорте, 488 Pista Piloti оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Вся эта мощь отправляются на задние колеса, что делает этот автомобиль единственным заднеприводным соперником в этой гонке.
Другой претендент на победу - Porsche 911 Turbo S 992-го поколения. В то время как серийная версия культовой модели 911 очень мощная, на самом деле конкретно этот автомобиль был модифицирован британской тюнинг-компанией ES Motor, увеличившей мощность двигателя до 800 л.с. (950 Нм). Благодаря мощности, передаваемой на все четыре колеса, 911 Turbo S является самым тяжелым из всех трех автомобилей в этой гонке.

Не так давно, наше издание писало о том, что Traxxas представил R/C модель грузовика для настоящих драг-гонок. Компания Traxxas представила радиоуправляемую модель грузовика Chevy выполненную в масштабе 1:10. Как говорят создатели этого миниатюрного шедевра, машина создана для настоящих драг-гонок. Игрушка стоит 499 долларов или 36 680 руб.

Вот 17 суперроскошных спортивных автомобилей этого года

Несмотря на всю эту болтовню насчет электрификации, лошадиные силы восьмицилиндровых двигателей далеко еще не списаны со счетов и не ушли в прошлое в автомобильном мире. Напротив. Спортивные суперавтомобили и просто самые дорогие автомобили в мире продаются лучше, чем когда-либо, и производители не медлят предлагать покупателям все новые и новые модели ежегодно. Вот некоторые из самых лакомых и мощных спортивных автомобилей, которые будут представлены в 2018 году.

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vanquish

Bentley Bentayga Speed

Bentley Flying Spur

BMW i8 Roadster

BMW M5

BMW Z4

Ferrari Portofino

Ford Mustang

Jaguar XE SV Project 8

Lamborghini Aventador S Roadster

Lamborghini Urus

Mercedes AMG GT Four-door

Mercedes AMG Project One

Toyota Supra

Porsche 911 Carrera T

«Астон Мартин Вантаж» (Aston Martin Vantage)

Комментарий: Новый «Вантаж» станет вторым автомобилем в проекте «Астон Мартин», оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом четыре литра, который раньше демонстрировался в новой модели DB11, а куплен был у подразделения «Мерседес АМГ» (AMG, Aufrecht, Melcher и Großaspach). Это значит, в том числе, что у автомобиля будет более 500 лошадиных сил. Но «Астон Мартин» также позаботится о том, чтобы их модели несколько отличались. В отношении «Вантаж» это будет означать более простой интерьер, создающий как можно более цельное впечатление. Кроме того «Астон Мартин» купил также отдельные элементы внутреннего оборудования «Мерседеса» и создал свою информационно-развлекательную систему.

«Астон Мартин Ванквиш» (Aston Martin Vanquish)

Комментарий: В сентябре придет время новой более мощной модели «Астон Мартин Ванквиш». 12-цилиндровый двигатель сделает эту модель самой быстрой моделью марки класса GT (Gran Turismo). Это также значит, что «Астон Мартин» теперь всерьез решил конкурировать с суперспортивными автомобилями «Феррари 812 Суперфаст» (Ferrari 812 Superfast), и теперь это будет не просто быстрый роскошный автомобиль, а настоящий спортивный суперавтомобиль, не теряющий своих роскошных черт. Чуть позже появится также вариант в виде кабриолета «Воланте» (Volante).

«Бентли Бентайга Спид» (Bentley Bentayga Speed)

Комментарий: Успех собственного кроссовера «Бентли», «Бентайги», навел компанию на мысль создать еще более быстрый роскошный кроссовер. И, возможно, появится также и вариант в виде «купе». Ожидается, что под капотом у этого зверского кроссовера будет 12-цилиндровый двигатель мощностью примерно в 650 лошадиных сил. Тем самым выходная мощность «Бентли» приближается к мощности другого особого кроссовера, «Ламборджини Урус» (Lamborghini Urus).

«Бентли флайинг спёр» (Bentley Flying Spur)

Комментарий: «Бентли» строит также новую модель «Флаинг Спёр» (Flying Spur), естественно, нового поколения, на основе той же платформы, которую недавно демонстрировала «Порше Панамера» (Porsche Panamera). «Бентли» также воспользовалась случаем и модернизировала новый «Континентал ГТ» (Continental GT).

«БМВ» восьмой серии (BMW 8)

Комментарий: Возможно, вы считаете, что седьмая серия «БМВ» недостаточно большая и роскошная. Ну, сама «БМВ» вообще-то тоже так считает, и в течение года компания собирается представить новую восьмую серию. Это значит, что шестой серии теперь позволят стать несколько более спортивной, чтобы освободить место более крупным и роскошным моделям. Но и у автомобилей восьмой серии будет впечатляющий двигатель, что мы и увидим, когда на сцену выедет «БМВ М8».

«БМВ ай-8 Роадстер» (BMW i8 Roadster)

Комментарий: «БМВ» уже давно показывала версию крутого и красивого «Ай-8» в варианте кабриолет, и когда машину продемонстрировали на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, нам сообщили, что называться она будет «Ай-8 Роадстер». Кроме того «БМВ» модернизирует крышу своей обычной версии «Ай-8». Аккумуляторные батареи были модернизированы до 34Ач и 11,6 кВтч, а это значит, что электричества хватит более чем на 50 километров. Это гибридный автомобиль, которому в 2019 году составят конкуренцию новая модель «Вольво» «Полестар» (Polestar) с ее «Полестар-1».

«БМВ М5» (BMW M5)

Комментарий: «БМВ» ускорил разработку своего крутого «М5». Обычная пятая серия начала продаваться год назад, и уже осенью были проведены первые тест-драйвы новых «М5», которые в Швеции начали продаваться в этом году. С новым полным приводом и усиленным двигателем свежий «М5» способен разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Двигатель такой же, как у предшественника, то есть, восьмицилиндровый битурбированный мотор объемом в 4,4 литров и мощностью в 600 лошадиных сил. А вот полный привод для линейки «М» «ЭксДрайв» (xDrive) – это новинка. Кроме того новые «М5» легче, чем предшественники, несмотря на свой полный привод.

«БМВ Зет-4» (BMW Z4)

Комментарий: На автомобильном салоне во Франкфурте прошлой осенью «БМВ» продемонстрировали концепт-кар, очень напоминающий готовый сейчас к выпуску «Зет-4», который появится позже в этом году. Мы нашли немалое сходство между его дизайном и дизайном нового «Ай8» (i8). И если про дизайн удалось разузнать очень многое, информацию о двигателях «БМВ» удалось сохранить в большей тайне. Вероятно, это будет четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом два и три литра с выходной мощностью от 200 до 355 лошадиных сил. Возможно, позднее появится и разновидность этой модели и в линейке «М». Новые «Зет4» - это проект, совместный с «Тойота» (Toyota), которая «свой Зет-4» называет «Супра» (Supra).

«Феррари Портофино» (Ferrari Portofino)

Комментарий: Симпатичная «Калифорния Т» (California T) будет заменена на новую, не менее симпатичную модель, которую окрестили «Портофино». У нее будет восьмицилиндровый мотор и задний привод, а вот шасси «Феррари» разработала новое. «Портофино» будет быстрее развивать 100 км/ч и максимальная скорость у него будет выше. О цене никакой информации нет, но утверждается, что автомобиль может быть самым дешевым «Феррари» этого модельного ряда.

«Форд Мустанг» (Ford Mustang)

Комментарий: В 2016 году «Форд» представил публике совершенно новый «Мустанг», но уже вновь настало время усовершенствовать эти самые продаваемые в Европе спортивные автомобили. У него появятся новые фары, новое оборудование и очень тихий режим у двигателя, чтобы не вздрагивать, когда заводишь автомобиль ночью. Восьмицилиндровый двигатель объемом в пять литров был усилен до 443 лошадиных сил. Мотор объемом 2,3 литра дает меньше лошадиных сил, зато позволяет более эффективно управлять им. Еще одна новинка у «Мустанга» - это десятиступенчатая автоматическая коробка передач.

«Ягуар ИксЕ ЭсВи Проект 8» (Jaguar XE SV Project 8)

Комментарий: Это автомобиль мечты для всех обожателей «Ягуара» и серьезный конкурент для «БМВ М3» и «Мерседеса АМГ С63» (Mercedes AMG C63). К сожалению, автомобиль выпустят лишь в 300 экземплярах. Под капотом у его пятилитровый восьмицилиндровый двигатель «Ягуара», который дает вам почти 600 лошадиных сил, которые контролируются эффективным полным приводом.

«Ламборгини Авентадор Эс Роадстер» (Lamborghini Aventador S Roadster)

Комментарий: «Ламборгини» продолжает наращивать семейство «Авентадор». В этом кабриолете водитель слышит песню двенадцатицилиндрового мотора мощностью в 730 лошадиных сил. Ускорение с ноля до 100 километров в час за три секунды гарантирует, что ваша прическа изрядно пострадает.

«Ламборгини Урус» (Lamborghini Urus)

Комментарий: Но самая большая новость от принадлежащей «Фольксвагену» «Ламборгини» в этом году – это все-таки кроссовер «Урус». Об этой машине говорили несколько лет, но появилась она лишь в декабре прошлого года, когда ее продемонстрировали в Болонье. V-образный восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом в четыре литра обеспечивает примерно 640 лошадиных сил. «Ламборгини Урус», возможно, в этом же году получит гибридный привод, став первым подобным автомобилем марки «Ламборгини». «Урус» назвали первым в мире спортивным супервнедорожником, а создан он на той же платформе, что и «Ауди Ку-7» (Audi Q7) и «Порше Кайенн» (Porsche Cayenne).

Четырехдверный «Мерседес АМГ ГТ» (Mercedes AMG GT Four-door)

Комментарий: В семействе «АМГ ГТ» случилось четырехдверное пополнение, которое будет конкурировать непосредственно с «Порше Панамера», «Ауди А-7» и шестой серией «БМВ». По дизайну можно догадаться, что это несколько расширенный вариант «АМГ ГТ» и модель, конечно, будет делить трансмиссию со своими собратьями, а также у нее будет четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Возможно, мы увидим также гибрид. Почему? Ну потому что у «Порше» он есть.

«Мерседес АМГ проект один» (Mercedes AMG Project One)

Комментарий: Это автомобиль мечты практически для каждого и король суперкаров. «Мерседес» демонстрирует силу и мужество, помещая технологии «Формулы-1» на шоссе. Это самый экстремальный автомобиль, какой мы только увидим в течение года, а возможно, и за целое десятилетие. К сожалению, автомобилей «Мерседес АМГ проект один» будет создано всего 300 штук. Двигатель у него 1,6-литровый гибрид от команды «Ф-1» , который будет выдавать целых 1000 лошадиных сил. Да, конечно, есть автомобили и с большим количеством лошадиных сил, но этот автомобиль все равно экстремально быстрый, эффективный и динамичный. Дизайн его напоминает о соревнованиях в Ле Мансе.

«Тойота Супра» (Toyota Supra)

Комментарий: Появление «сестринской» модели «БМВ Зет-4» также значит возвращение на рынок классического названия «Супра», которое «Тойота» использовала 15 лет назад. В то время как «БМВ Зет-4» будет кабриолетом, крыша «Супры» будет стационарной. Также «Тойота» сразу будет предлагать «Супру» с бензиновым/гибридным приводом. «Супра» немного больше, чем «Зет-4», что обеспечит больший комфорт во время долгих, быстрых и прекрасных путешествий.

«Порше 911 Каррера Т» (Porsche 911 Carrera T)

Комментарий: «Порше» в открытую флиртует с «911 Т», которая в конце 1960-х была ее дебютным вступлением в семейство «911». Сейчас «Каррера Т» получила трехлитровый оппозитный двигатель мощностью в 370 лошадиных сил, фирменную подвеску «ПАСМ» (PASM, Porsches Active Suspension Management) и пакет «Спорт Кроно» (Sport Chrono). Опционально предлагается управление задними колесами, а также фирменная автоматическая коробка передач «Порше» с двойным сцеплением (PDK, Porsche Doppelkupplung). У механической коробки передачи более низкие, чем у обычной «Карреры». Механический дифференциальный тормоз стоит по умолчанию. Цена начинается от миллиона крон с небольшим (более 7 000 000 рублей).

Читайте также: