Замена микрика двери фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Ревизия замков: Часть 1 — Замена микриков в передних замках

Всем привет!
Это ещё одна запись из серии "Как я провёл лето")))
Сегодня речь пойдёт о замках передних дверей, а именно о замене микриков и их ревизии.
Как и у многих гольфоводов, а также соплатформенников, одна из основных проблем с замками у меня заключалась в "смерти" микриков передних дверей. Они перестали работать не сразу, а постепенно, то есть по первости, они то работали то нет, причём без разницы зимой или летом, могли вообще начать работать и проработать всю зиму, а могли и не работать так же долго… В общем я думаю проблема известна всем, долго объяснять не буду)))

Вариантов решения данной проблемы есть множество выделю основные три:
1. Самый дешёвый и быстрый вариант, и как по мне колхозный, это установка концевиков от Гольф 3 (не от калины или ВАЗ, а именно от Гольф 3 или аналогов к нему!). Суть в том что под замком сверлится отверстие под этот концевик, через которое появляется доступ к проводам микрика, они откусываются, наращиваются и через штекер или напрямую соединяются с концевиком. Всё проблема решена!))) Но это не наш метод!)))
Для примера отчёт от vazvager , только двери можно не разбирать.
2. Идеальный на мой взгляд вариант, но он на много сложнее — это установка герконов и магнитов. Есть отчёты и даже видео на YouTube как это делается. Но если вкратце, то на место штатного микрика ставится геркон, а в язычке механзма, что нажимает на микрик сверлится отверстие в которое закладывается и приклеивается иридиевый магнит в форме цилиндра. Есть разные разновидности этого решения, кто то размещает геркон за обшивкой двери, а магнит например на крышке блока предохранителей, или за пластиком порога и т.п. …
3. Следующий вариант, сейчас не так бюджетен и уже не так актуален наверное как раньше, но всё же… Одно время, а именно пару-тройку лет назад драйв пестрил записями об установке китайских "Вечных микриков". Отличие их от заводских заключается в том что там есть так называемая лапка, через которую и нажимается кнопка микрика. То есть прямого контакта между механизмом и кнопкой микрика нет, шансы сломать эту кнопку или свернуть на много ниже. Этим путём я и пошёл, так как уже давно заказал с Китая эти так называемые "Вечные микрики" и просто ждал момента когда мои совсем испустят дух. И вот этот момент пришёл, хорошо что летом)))

Вот их номера 3bd998785 и 3bd998786 или SKU245809-11996364 и SKU245810-11996725. У продавца которого брал их больше нет, по этому ссылкой не поделюсь.

Итак приступим:
Снимаем замки, расписывать эту процедуру не буду, на драйве куча отчётов… Я снимал замки по очереди, а дверь закрывал на отвёртку изнутри.

Замок состоит из двух частей: механической и электронной, если их можно так назвать. Располовиниваем его в открытом состоянии:

Срезаем клёпки на которых держится микрик на механической части и убираем её на время в сторону, чтобы не мешалась.

И разбираем электронную, откручивая винты по периметру, делаем фото, что бы не забыть как и что у нас было:

Осматриваем плату, особенно пятачки на наличие трещин, ну либо просто их все освежаем паяльником, особенно в районе гнезда. Прозваниваем нет ли разрывов самих дорожек, если есть дублируем их проводами или находим разрыв, зачищаем и запаиваем. Мне повезло разрывов не было, трещин не заметил, но на всякий случай зачистил и освежил все пайки. Далее выпаиваем старый микрик и припаиваем новый.
Вот для сравнения новый и старый:

Прокладываем провода нового микрика и начинаем собирать замок. Микрик крепится расплавлением столбиков в штатных местах на механической части, как и старый, я плавил их паяльником.

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ "Торекс 20", Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что - нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого - то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого - то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком - выдавливаем внутрь, то что маленькими - надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать - не потеряйте их!

11. Выкручиваем "Торексом 20" болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт - достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу - вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого - то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ - 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли - собрали - идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана - все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику - думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

Ремонт микрика замка двери

Хочу поделиться своим методом "лечения" нерабочего микрика замка двери (на многих ВАГах аналогично). Месяца 2 назад вдруг пропал сигнал с микрика (нет информации об открытой двери). Знаком уже давно с данной проблемой в интернете, но надеялся, что замки у меня в более и менее чистом состоянии и такого я у себя не увижу (ни в одной предыдущей машине не наблюдал). Вычитав про 2 варианта (замена самого микрика или вставка пластинки из пивной банки) решения вооружился парочкой банок и флаконов поехал в гараж. Правда, ремонт начался с отцовской шкоды октавии 2001 года - там уже пару лет от передних дверей не было "сигнала". Так сказать, потренироваться. Сделав там, принялся за свою. Разборка двери, я думаю, никаких сложностей не представляет, информации навалом.
Озвучу вкратце этапы:
1. снять обшивку;
2. опустить стекло, через технологич.отверстия в щите отпустить болты креплений стекла к опорам его крепящим;
3. поднять до конца стекло и приклеить его малярн.скотчем к рамке двери, опустить немного стеклоподъемник(стекло отсанется висеть на рамке);
4. открутить щит и отвести в сторону;

5. достать в торце двери заглушку (красн.стрелка) и открутить винт (не до конца), достать личинку замка наружу, снять тросик с ручки;

6. открутить с торца винты (зелен.стрелка) и достать замок.

Теперь видно сам микрик, он прижат скобой (приятное удивление после запаянного насмерть "шкодовского").

Сняв скобу видим, что он сам, впринципе, нормальный.

Силиконовый пыльник уже протерт, но микрик работает. Смотрим на ролик, его нажимающий, а там (на "шкодовских" аналогичное состояние дел) на самом нажимающем кулачке есть прорезиненное покрытие, в котором протерта канавка вылезшим из пыльника штырьком микрика.

Получается, замена микрика не решит проблему. Остается вариант какой-нибудь вставки между ними. Но изрядно помучавшись с металлическими пластинами на "шкодовских" замках понял, что такой вариант не подходит. Пластины из банок у меня получались жесткими и, то нажатие происходило, но не "отжималось", то не "нажималось". В итоге на одном замке на шкоде микрик оторвал и приклеил чуть ближе - все заработало. На втором замке при тех же внешних признаках проблема оказалась в отпайке одного из контактов микрика на плате (у разъема). Хоть и залита лаком плата. Вопрос решен пропайкой контактов. Вернемся к Турану. Долго думал, что вставить туда вместо жестянки. Нужно тонкое, эластичное, чтоб не переломалось и чтобы штырек микрика смог "отжать" пластину. В итоге взята обычная бутылка ПЭТ, из ровного места вырезана пластина и подогнана под микрик - итог на фото.


Подошло все идеально.
Пластина смазана и работает идеально. Сборка в обратном порядке. Скорее всего на шкоде через год-второй повторится. В таком варианте (без скобы, держащей микрик) можно сделать такую же пластину и приклеить ее суперклеем к микрику. Надеюсь данный вариант кому-то пригодится.

И снова концевики дверей. Решаем проблему нерабочих концевиков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV


Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.



В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.


Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.


Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.



Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.



Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.



Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.


А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)


И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.




Когда будете собирать замок, будьте очень аккуратно и не спешите. Крышки замка будут закрываться, если внутри все тяжки и шестерни правильно поставлены, то есть не нужно внаглую всё защёлкивать и забивать кувалдой. Наконец, собрав это всё до кучи, и поменяв микрики на остальных дверях, папа очень обрадовался и сказал: «Я уже забыл тот момент, когда открываешь водительскую дверь — гудит бензонасос». На этом всё, я думаю наболевшая тема концевиков дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, закрыта. До встречи на новых публикациях!

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Водительская дверь авто

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Дверной замок в машине

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Замена концевика двери(микрика)

Микрик который сигнализирует об открытии двери, инженеры додумались засунуть в замок, чем создали очень много проблем владельцам авто. Заказал микрики приступил к разборке.


Снял колпачок на ручке, выкрутил в торцах стопорные болты, которые держат личинку, и вытащил её. Снял обшивку и планировал не разбирать дверь целиком, а так как у меня отсутствует динамик двери, хотел снять замок через эту дырку. Выкрутил болты замка, попробовал снять, но не тут то было. Долго думал, принялся разбирать дверь, чтобы понять, как там всё это держится и когда уже снял карту. Оказывается, дилеры заклеили один из болтов своей наклейкой, а я себе всё голову поломал, почему замок не снимается. Для всех рекомендую снять динамик, и через него снять замок.


Снимаем резинку и отсоединяем разъём замка.


Аккуратно отщёлкиваем заглушку


Выкручиваем болты (которые слева держат замок двери) ну и тот заклеенный дилерами болт.




Ну в общем-то снял я замок, быстренько нашёл миккрик. Да личинка микрика стёрлась и посему он уже не доставал до замка. Есть ещё одна неприятность, в том месте где микрик контактирует с замком порвалась резинка.




Снятый замок двери.


В сам замок не полез, а просто отрезал старый микрик и припаял новый. Провода там лужёные полностью, инженеры догадались, что в противном случаем там всё бы быстренько окислилось от влаги. Кстати именно из-за микриков не рекомендую вам брызгать в замки ВД-40 и прочих смазок, это сильно сокращает его жизнь.

Замена микрика двери фольксваген

Всем привет! Так как в последнее время мой автомобиль перестал видеть на панели переднюю правую, пассажирскую дверь, после многих раздумий, решился сегодня, взялся и заменил микрик в замке двери и решил сразу сделать фотоотчёт. На нашем форуме и на других есть подобные темы, но у всех всё по-разному. Так что начнём:
Подцепляем снизу декоративную крышку ручки и снимаем её:

Окручиваем два болта в ручке:

Далее откручиваем два самореза находящиеся внизу дверной карты:

Далее аккуратно, желательно пластиковыми приспособлениями отстёгиваем обшивку от двери:

Снимая обшивку нужно отстегнуть проводку:

Отстёгиваем тросик:

Откручиваем 9 болтов
Совет от BondION


Далее убираем заглушку с торца двери:

и примерно наполовину откручиваем данный болт. До конца его откручивать не нужно.

Подробнее из ELSA:


и далее, стрелкой указана бобышка с тросиком, которую нужно скинуть с ручки:

С торца двери снимаем заглушки:

и откручиваем два болта:
/>
На противоположной стороне также.

Далее берём всю эту конструкцию, рамку вместе со стеклом, приподнимаем вверх и снимаем с двери. Во всех форумах и отчётах пишут, что делать это нужно вдвоём. Не соглашусь, т.к. делал всё сам, без чьей-то помощи. В один момент сосед по гаражу попытался мне помочь, но я понял, что он тянет в одну сторону, а я в другую. Так что я его отогнал и сделал всё самостоятельно. Фото позаимствовал из другой темы, т.к. забыл сфотографировать:

Я всю эту конструкцию положил на пол. На фото, это сам замок с защитным кожухом:

Снимаем кожух и видим сам замок. Во всех темах и отчётах предлагают высверливать клёпки, для того, чтобы отсоединить сам замок от каркаса. Но я не стал ничего высверливать и всё у меня получилось прямо на месте. Стрелкой показана скобка, которая держит микрик:

Снимаем пластину и вытаскиваем наш "больной" микрик:


Я купил вот такой микрик, Вот здесь :

С виду он точно такой же, что и оригинальный. Не помню где, но в какой-то теме я видел, что кто-то советовал просто заменить верхнюю часть микриков. Неисправную часть от оригинала выбросить, а от нового микрика верхнюю часть поставить. Вот я и решил тоже так попробовать, к тому же я паяльником работаю не очень. На фото красными стрелками указан старый разобранный микрик, а жёлтыми стрелками указан в разобранном виде новый микрик:

Вот я их и скрестил. На фото уже собран микрик из старой нижней части и верх от нового микрика:


Что ещё меня натолкнуло на мысль скрестить новый верх со старым низом, кроме того, что не нужно будет паять провода, то что ещё у оригинального микрика на корпусе сделаны специальные бобышки (указаны красными стрелками), которые вставляются в отверстия, которые находятся на корпусе замка (жёлтые стрелки):

Знающие люди советуют с микриком использовать рычажную планку Вот такую , чтобы кулачок замка не разбивал кнопку микрика (я не использовал, т.к. просто забыл заказать такой рычажок):

Вот так выглядит микрик с рычагом (не у меня, фото взято из другой темы):

Так как есть мнение, что кулачёк замка со временем также изнашивается и становится примерно вот таким (Также не у меня, мой пока в хорошем состоянии. Фото также из интернета):

Вот и всё. Собираем всё в обратном порядке. На всё про всё у меня ушло не более двух часов. И это с учётом того, что каждый шаг я смотрел в ноутбук и время от времени отвлекался на глоток пиво.
Всем удачи! Если что спрашивайте!

Микрик замка туарег ремонт

Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег

Не раз ремонтировал его на Audi A6, вот пришла и очередь Фольксваген Туарег, оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик открытия / закрытия двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, видно на фото:


Кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на Audi А6, А8, вот теперь и Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.



Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.


Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.

Но намного чаще оказывается микрик жив, немного сточен язычек, но главная проблемма не здесь, а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает, оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается.
Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик, это не решит проблемму.
Вот у этого Туарега, на дисплее всегда показывало закрытую дверь (микрик нормально-замкнутый), загоралась только при приоткрытой вод. двери (на один щелчок), и сам микрик был нормальный, чуть потерт язычек.
После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади, а по микрику теперь никто не скользит, на язычок только нажимает это изделие, которое я вырезал. На Ауди эта переделка проверена годами.

Фотоотчет Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег

Не раз ремонтировал его на А6, вот пришла и очередь Туарега,оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик откр./закр. двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, к сожалению сфоткать это безобразие не могу, нихрена там не видно на фото, кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на А6, А8, вот теперь и Фольксваген Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.



Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.


Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Фольксваген Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.

Микрик замка туарег ремонт

Замена дверного замка своими руками Touareg GP 2010г.в.:yes:
Предыстория токая, стал глючить замок то открывается, то не открывается.
Решил в начале попробовать сменить микрик и смазать замок, а вдруг поможет.
В итоге при разборке этой гениальной конструкции наших дверей «Конструкторам респект в кавычках» проблема с замком так и осталась, а лезть в дебри замка я не стал.
. РАЗБИРАТЬ ДВЕРЬ БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ СТОИТ. Просто выкинете 3.5-5часов своего времени.
Тут Леха говорит, что он все за час делает. У меня вышло 3.5часа спокойной работы.

Что точно потребуется: . Напарник, так как одному будет сложно снимать и ставить назад каркас двери .

Инструмент:
1. Набор торексов. Удлинитель. Трещотка.
2. Динамометрический ключ. До 24н. м
3. Клинья для снятия обшивки.
4. Диагностический шнур.
5. Шило.
6. Кусок мягкой проводки 30-40см.
7. Отвертка.
8. Тряпки и вода.
9. Маркер
10. Дрель
11. Набор сверл для расклипсовки заклепок от 4,5-6,5мм диаметр
12. Заклепочник силовой.
И массу позитивного настроения, так как это гениальная разработка VAG.

Фото не делал, но вставлю для понимания из других ресурсов.

Этапы снятия и установки

2. Демонтаж каркаса двери.

. ВНИМАНИЕ САМАЯ ГЛАВНАЯ ОПЕРАЦИЯ.

-. Внимание под личинкой находиться поводок, который на пазах сидит в ручке наружней. Запоминаем положение граней, в которой он был зафиксирован. Иначе при монтаже, если вы поставите не правильно дверь у вас не будет закрываться).

. Внимание новые замки не содержат металлический фиксатор микрика, а сидит на клею. Я лично для подстраховки поставил назад эту металлическую пластину на новый замок для подстраховки .

. Внимание Компенсатор свеклоподъемника 7L0837346A один я поменял.
ВСЕ КОМПЕНСАТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРУЧЕНЫ ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ (он расположен на самом компенсаторе)

. Напарник держит каркас двери, а вы правильно устанавливаете все винты в то положение, которое было обведено шилом перед снятием каркаса.
Аналогично с двумя винтами с боку двери, которые держат замок.

5. Сбрасываем Васей все ошибки по компу.
И наслаждаемся безупречной работой нового замка.

Фото не мои еще раз повторюсь

Микрик замка туарег ремонт

Сегодня наконец дошли руки до замены микрика капота. Мне кажется, что я за 4 года владения не видел индикацию открытого капота на приборке и все бы ничего, но что то частенько стала загораться желтая масленка при нормальном уровне по щупу почитал темы и решил начать с микрика.
Снимаем бампер (это описывать не буду, т.к. отчет на эту тему уже есть тынц
Далее откручиваем поперечину

перед откручиванием нижнего болта советую пометить как она стоит, дабы избежать регулировки замка после сборки. Хотя тут и по грязи будет видно как она стояла

после откручивания освобождаем ее от проводки в 5 местах, чтобы она свободно двигалась

опускаем ее вниз и выкручиваем 3 болта. Перед откручиванием тоже рекомендую пометить положение. Тут по грязи точно не видно будет как точно так поставить.

видим такую картину. отщклкиваем язычок, смешаем в сторону сам микрик и вытаскиваем его из замка.

причина его неисправности на лицо

далее в обратном порядке вставляем новый микрик в замок

не забыв переставить со старой фишки клипсу крепления

собираем все в обратном порядке и наслаждаемся индикацией открытого капота и в моем случаю, надеюсь, отсутствием ошибки по уровню масла

Микрик замка туарег ремонт

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Читайте также: