Что лучше приора или акцент

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше купить: Приору или Акцент, и почему

Что лучше купить: Приору или Акцент, и почему

Рассматривая возможность покупки автомобиля, любой человек старается достигнуть сразу нескольких целей – максимально удовлетворить собственные потребности, не израсходовать лишнего и закрыть вопрос на более или менее длительный срок. Еще одна, довольно часто возникающая проблема – трудность выбора. В настоящей статье мы рассмотрим преимущества и недостатки таких машин, как Приора и Акцент, расскажем, чем они хороши и плохи, а также сколько стоят.

Кузов

Приора в плане вариаций получает, несомненно, преимущество. У Акцента лишь две модификации – седан и еще хэтчбек. Российская соперница поставляется так же, как универсал и купе.

При этом Акцент заметно просторнее. Его габариты следующие:

  • длина – 4370 миллиметров;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1700.

Приора имеет, соответственно:

  • 4350 мм;
  • 1420;
  • 1680.

Показатель клиренса у корейца не так хорош – он составляет 16 сантиметров. У Приоры зазор между днищем и грунтом – 16,5.

Акцент, в свою очередь, имеет довольно вместительный багажник – его объем равен 454 л, у Лады он, впрочем, также не особо маленький – 430 л.

Двигатель

В зависимости от комплектации, на Приору могут ставить два мотора. В обоих случаях его объем составляет 1,6 литра. Мощность же в первом случае достигает 98 лошадиных сил, а во втором – 106.

Корейский автомобиль может в сравнении двигателей стать победителем. Агрегаты, коими он оснащается, бывают на 1,4 или 1,6 литра. Мощность, соответственно, составляет 107 и 123 л. с.

Хорошо отзываются пользующиеся Хендаями люди и о качестве сборки моторов. По их словам, установка требует лишь текущего обслуживания и чрезвычайно редко ломается. У Приоры все менее радужно.

КПП и динамические характеристики

Здесь Акцент также с легкостью обходит Приору, так как изделие корейских автопроизводителей может оснащаться АКПП, в то время как отечественное поставляется исключительно с механическим пятиступенчатым узлом.

Максимальная скорость Лады составляет 183 километра в час. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. Вышеприведенными характеристиками обладают оба двигателя доступные покупателям Приоры. При этом установка на 98 лошадок несколько более экономичная – средний расход составляет 6,8 литра, тогда как 106-сильная тратит 6,9.

Механическая коробка Акцента также пятидиапазонная, а вот автомат имеет лишь 4 позиции. Корейский двигатель на 1,4 литра способен разогнать авто до 190 км. Ускорение до 100 км происходит здесь за 11,5 секунды. Мотор на 1,6 л имеет показатель в 10,2 секунды.

Если говорить об экономичности, то у Хендая с этим все очень хорошо. 1,4-литровый мотор машины с механической коробкой берет 5,9 л. Если же стоит АКПП, то уходит 6,4 л.

Кореец с силовым агрегатом на 1,6 л более прожорлив – ему на сто километров нужно в первом случае 6 литров, а во втором – 6,5.

Таким образом, тем, кому важны именно мощностные характеристики и экономность, стоит остановить свой выбор на Акценте, так как Приоре тут похвастаться нечем. У обоих автомобилей в остальном сходная конструкция шасси. Здесь спереди стоят макферсоновские независимые подвески, а сзади – торсионные балки. Также корейская и российская машины имеют усилители руля.

Комфорт и оснастка

Приора в самой простенькой комплектации (называется «норма») имеет симпатичные молдинги, покрытые хромом, как на передке, так и на багажной двери. В тон всего автомобиля выкрашены ручки, но бампер ставится всегда черный, что не очень хорошо. С завода Лада приходит, будучи оснащенной колесами на 14 дюймов. Диски вполне заурядные – стальные.

На Акценте хрома совсем нет, как и достойных декорирования им элементов. Ручки здесь всегда нейтрально-серые. С другой стороны, тут стоят колеса на 15 дюймов, а их стальные диски спрятаны под декоративными пластиковыми колпаками. Машина также снабжается дневными ходовыми огнями и еще – штатным добавочным стоп-сигналом.

У Приоры боковые зеркала оснащены электроприводами, что довольно удобно, зимой они подогреваются.

Салон

Что лучше купить: Приору или Акцент, и почему

У Лады в салоне все обшито тканью. Внутреннее освещение в целом продумано неплохо, но некоторых раздражает отсутствие спота над задним диваном. С другой стороны, лампочки стоят в багажном отделении и в перчаточнице.

Между водителем и пассажиром размещен функциональный подлокотник, снабженный несколькими отделениями для мелких предметов.

Из дополнительных примочек есть:

  • подсветка панели приборов (регулируемая);
  • ЭБУ с монитором;
  • стеклоподъемники (только передние дверцы);
  • иммобилайзер;
  • система антиблокировки;
  • подушка безопасности для водителя;
  • регулятор фар;
  • подголовники на заднем диване;
  • инерционные ремни.

В Ладе базовой версии нет магнитолы, но для ее установки предусмотрено все. Также недоступен кондиционер.

Дизайн салона Акцента столь же «хорош», как и у Приоры. Дешевая тканевая обивка и пластик имеются в изобилии. На приборной панели есть подсветка, но ее яркость предустановлена и не снижается. Руль допустимо регулировать только по высоте.

В базовой модели присутствует кондиционер, но даже место под магнитолу не предусмотрено. Стеклоподъемники на электротяге есть только спереди.

  • дополнительная звукоизоляция в багажнике и под капотом;
  • подушки безопасности, как на водительском месте, так и на соседнем – пассажирском;
  • регулируемые подголовники спереди и сзади;
  • система антиблокировки.

Изучив доступные опции, нетрудно сделать вывод – Приора имеет очень хорошее оснащение, и в этом Акцент с ней не сравнится.

Самая дорога комплектация

В люксовом варианте Приора имеет:

  • стеклоподъемники на каждой дверце;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийный центр;
  • электрический усилитель руля;
  • датчик дождя;
  • систему курсовой устойчивости;
  • подушку безопасности для пассажира, сидящего спереди;
  • противотуманки;
  • ходовые огни.

Топовая версия корейца (Комфорт) выглядит куда скромнее. На нее, правда, устанавливается более элегантная приборная панель и стеклоподъемники на все окна. Сиденья, а также дворники снабжены подогревом. Фары включаются автоматически, поскольку в их схемы добавлены датчики освещения. В машину еще ставят магнитолу, управлять которой удобно – все нужные кнопки стоят прямо на руле.

Только машины максимально дорогой комплектации получают:

  • ручки в тон кузова;
  • светодиодные ходовые огни.

Кстати, комплектаций у Приоры есть три, а у корейца – четыре. Но богатство функционала в любом случае остается за отечественным транспортом.

Следует сказать, что принципиальная разница в цене у рассмотренных выше автомобилей есть. Так, новый, последнего поколения Акцент (его теперь именуют Солярис) обойдется минимум в 700 000 рублей, максимум – 990 000.

Приора же стоит в пределах 420 000 – 480 000 рублей.

Подержанные корейские машины нетрудно приобрести за 200 000 – 240 000 рублей. Лада б/у сейчас продается за 160 000 – 250 000.

Обзор(сравнения) Hyundai Accent и Lada Priora

По многочисленным просьбам решил написать сравнение этих двух авто. Ценовая категория у обоих примерно одинаковая, но машины, как оказалось, очень отличаются друг от друга.
Начну с самого начала, точнее с покупки самой лады приоры. Если вы читали о моей бывшей машине, можете сразу пропустить этот абзац, для тех, кто не знаком с приорой будет интересно. В общем так, приору я брал новой, в хорошей комплектации, кондёр мандёр, абс, обогрев зеркал и другие, менее значимые ништяки.

После ваз 2113 это, конечно, был самолёт, руль лёгкий, салон удобный, кондиционер спасает от жары, печка греет как ни в какой предыдущей моей машине, сказка в общем! Первые 2 недели ездил с улыбкой на лице. Потом то ли привык, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль отдача появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и начал устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать. Шумку поклеил, колёса поменял(на заводе би-555, то ещё дерьмо, дорогу не держит), колодки поменял(останавливалась как паровоз, гул неимоверный был со стоковыми колодками), чем дальше, тем больше, короче говоря, в принципе, все проблемы я описывал в БЖ приоры, кому интересно, вот ссылка, можно посмотреть ТУТ
Были, конечно, и приятные моменты, говорят, приора ломучая, мне, похоже, достался хороший экземпляр, ничего не навернулось за всё время эксплуатации, если точно, то год и 3 месяца, стойки не потекли, с системой охлаждения тоже никаких траблов, с электрикой ничего не глючило, единственное, перегорели лампы ближнего света и 1 раз предохранитель на прикуриватель, всё, больше поломок не наблюдалось, но, опять же, оговорюсь, за машиной следил очень, песды сильно не давал, масло и расходники, всё вовремя, даже, можно сказать, заранее)

Теперь о движке, это самое приятное в этой машине, оживать он начал где то после 15 тыс км пробега, крутится очень хорошо, набирает, едет, для 1.6 мотора ну просто сказка, в потоке бюджетные ино и тем более более древние тазы курят. При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1.4-1.8 или что то в этом роде, даже не становитесь с приорой, с большой вероятностью она огорчит как вас, так и ваш авто. Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню)

Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на неё приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, "Что дальше?"-думал я-"Оборвёт ГРМ?!Не, нафиг, надо избавляться!" Сказано, сделано. Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за 349тр(скидку мне сделали при покупке), продал за 320тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88
Но погоняли мы с ней неплохо, были и поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно отметить как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!)

Теперь про акцент.

Если приору я купил спонтанно, ну как спонтанно, были на руках 150тр, не знал, что за них можно купить, пошёл в салон, посмотрел, прикинул, плюнул, взял кредит и уехал на новом авто. Каюсь, больше так поступать не буду и даже дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна. Вы можете сказать, что в новую ино с салона тоже нужно вложить, я не спорю, нужно, но не столько, там только коврики купил, мафон поставил, сигналку поставил, езди, радуйся, таз же, совсем другая тема, его нужно покупать именно б/у-шным. Приора по сути, машина неплохая, тысяч за 200-220, её 3-х, 4-х летку взял, починил за копейки и катайся как на новой, разницы в передвижении вы не заметите, если будете ехать на новой или полностью исправной старой приоре, это факт.

А вот акцент я покупал уже имея на руках сумму 300тр, была мысль взять что то другое, но посидели, подумали, примерно так это было:
-год чтобы не старый
-в ремонте не дорогая
-бенза не много кушала
-управлялась чтобы лучше чем таз
-обязательно с кондёром
-кузов желательно вечный(типа оцинкованный)
-чтобы седан(по работе нужно)
и так далее.
В общем, акцент для меня это как брак по расчёту, за эту сумму ничего более подходящего мне я просто не видел на горизонте ну и решился взять.
Ничего особо плохого или хорошего я о этой машине пока сказать не могу, лишь сравню с приорой, потому что владею я им всего 2 недели, итак, поехали:
1. Как управляется?
Акцент заметно лучше, спереди подрамник с треугольными рычагами, сзади не балка как у тазов, а плотная независимая неубиенная(кроме стоек стабилизаторов) задняя подвеска. Более скажу, акцент управляется лучше поло или соляриса(ездил и на том и на том)

Кто ездил на приоре, меня поймёт, сиденья полный хлам, болтаются с завода, сидеть неудобно, спина начинает болеть после 30мин поездки, поддержки нет никакой, ни спины, ни поясницы, ни ног, даже в 13-й они были удобнее, регулировки ужасные, всё скрипит, фиг подвинешься вперёд, жопа, короче говоря. В корейце всё нормально с этим, косяков не обнаружено, всё чётко регулируется, не болтается, спина не болит, но с обшивкой они перемудрили, как у бабушки диван расцветка называется)))
6. Какой салон лучше, удобнее?
Скажу так, выглядит лучше приора, удобнее ездить на акценте. Руль лучше приоровский, в руки он лежит более уверенно. Крутилки печки мне больше нравятся приоровские, те, которые электро, а не тросиковые.

Обшивки дверей так же лучше(удобнее) на акценте, есть даже ниша под 0.5л колу, но смотрятся лучше приоровские, возможно из за акцентовской расцветки салона "бабушкин диван"

7. Какая КПП лучше?
Акцент, бесспорно!Не гудит, не воет, отлично переключается!В приоре меня очень бесила КПП, а бесила именно потому, что машина стоит 350тр, а коробка такая же, которая стояла у меня на моей первой ваз 2109 95гв, это печально(
8. Какая из двух машин более ремонтопригодна?
Тут вы удивитесь…АКЦЕНТ!Например, замена свечей на приоре заняла у меня час по времени, причём нужно было ещё найти до этого модную головку ключа на 7мм, на акценте я управился за 10 мин с перекуром, мне хватило отвёртки и свечного ключа. И так во всём, меняя сегодня топливный фильтр очередной раз в этом убедился.
9. На какую машину запчасти стоят дешевле?
Запчасти дешевле на приору, расходники стоят так же. Но качество автовазовских запчастей заставляет меня плакать, много брака!В конечном итоге получается акцент содержать дешевле приоры. Кузовщина на акцент стоит так же как и на приору.

Ну, вроде бы всё написал, что вспомнил, если что то ещё интересует, спрашивайте!

Сравнение LADA Priora и Hyundai Accent

Практически одинаково часто на наших дорогах сегодня встречаются два автомобиля — LADA Priora и Hyundai Accent. Так что волей-неволей задумываешься, в чём причина такой частоты. Ну, с Приорой все более-менее ясно: она звезда отечественного автопрома, вариант приличный и вполне доступный для местных автомобилистов. А что Акцент? Этот «кореец» — бюджетная иномарка. Типичный выбор тех, кто не хочет покупать отечественную машину, но на дорогую «иностранку» денег нет. Так что, сами того не подозревая, попали Хендай и Лада в один класс, сопоставимый ценовой сегмент и… стали конкурентами. Но кто же из них выигрышнее — Акцент или Приора? Сравним прямо сейчас.

Автомобили LADA Priora и Hyundai Accent по причине ряда факторов стали конкурентами на российском рынке

Автомобили LADA Priora и Hyundai Accent по причине ряда факторов стали конкурентами на российском рынке

«Кореец»: русские приключения

Начинаем знакомиться с дуэлянтами ближе. И сразу же — сюрприз. Оказывается, не такой уж Акцент «кореец», как его малюют. Да, это действительно детище южнокорейской Hyundai Motors Corp. Только с 2001 года машину пустили в тираж на автозаводе в Таганроге. Так, можно сказать, что русский теперь у Акцента акцент.

Мы уже говорили выше, что Хендай Акцент отлично прижился на наших дорогах. И вот вдогонку интересный факт: несколько лет подряд машина бессменно удерживала пальму первенства, как самая продаваемая в РФ иномарка.

Внешний вид автомобиля Hyundai Accent

Изначально Хендай считался семейным автомобилем. Несколько раз модель перерождалась. И сегодня мы имеем дело с третьим поколением Акцента.

Моя родная…

Теперь встречаем Приору. Смотришь на неё, и сразу возникает такое необъяснимое чувство чего-то знакомого, даже родного. И ощущения не подводят. Дело в том, что королева АвтоВАЗа была создана на базе ВАЗ 2110. А «десяточку», конечно, в России знают и уважают многие.

С момента выпуска в 2007 году LADA Priora претерпела глубокие изменения. Изначально она уж совсем напоминала свою старшую родственницу, но с тех пор дизайнеры и конструкторы внесли в модель более 1000 изменений.

Внешний вид автомобиля LADA Priora

У этого авто имидж молодёжного. Собственно именно такая аудитория чаще всего и ездит за рулём Приоры. И, хотя возникают вопросы по качеству её сборки, машина стала изюминкой ВАЗовского прайса.

К барьеру!

Формальности соблюдены, поэтому теперь приступим к разбору полётов. Нужно понять, что лучше — Акцент или Приора — по техническим характеристикам, экстерьеру и дизайну салона и т. д.

Для сравнения берём самые распространённые версии — с типом кузова седан.

Размер имеет значение

Визуально Хендай выглядит стройнее. Он и по паспорту выше и длиннее. Понятно, что исходя из общих габаритов кузова, формируется и ёмкость багажного отсека. Так что и здесь фору даёт Акцент: его багажник рассчитан почти на 455 литров, а у Приоры этот показатель — 430 литров.

Дела «сердечные»

Посмотрим «кардиограмму». Лады, как правило, укомплектованы бензиновым мотором на 1,6 литра. Максимальная мощность — 106 «коней».

Акцент продают с движками на 1,4 и 1,6 литра. Самый сильный из них выдаёт 123 «лошадки».

Вообще, что касается моторов, то и по описанию производителей, и, по словам автомобилистов, более надёжные агрегаты устанавливают всё-таки на «корейцах». У Лады, по отзывам, проблемы с «сердцем» возникают чаще.

Как едут…

Выигрывает Хендай и в плане трансмиссии. Есть комплектации как с механикой, так и автоматы. Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок (причем как 1,4, так и 1,6-литровый) работает в дуэте с МКПП. Она достигает 190 км/ч. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:

В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора нет. Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Машина набирает скорость до 183 км/ч и разгоняется за 11, 5 секунды.

… и сколько «кушают»

А насколько прожорливы соперники? Самый сильный Ладовский движок в смешанном режиме требует «на обед» 6,9 литра. Меню Хендай скромнее. Если 1,6-литровый мотор «изучает меню» в компании с МКПП, то в среднем понадобится 6 литров. Если партнёр АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.

То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту.

«Дырявые» реалии

По ходовке трудно сказать, кто возьмёт преимущество — Лада Приора или Хендай Акцент. В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям. Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Вазовская машина, нужно сказать, лучше подготовлена к нашим «дырявым» реалиям.

Модификации: есть контакт

А какую «начинку» сделали производители в этих моделях?

Лада: скромно, но не скупо

Давайте заглянем в Ладу. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо. Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.

В салоне автомобиля LADA Priora

В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютер, вмонтированный в приборную панель. В подлокотнике — кювет для мелочей. Водительская и пассажирская (спереди) двери оснащены электростеклоподъемниками. Зеркала сбоку также приводные, ну, и плюс подогреваются. Чего нет в «Норме», так это кондёра и аудиосистемы.

Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Кстати, Приора вообще стала первой машиной российского производства, которую начали комплектовать «воздушным мешком». Есть стандартные противоугонные системы.

Хендай: другая реальность

«Классическая» комплектация Хендай другая. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками. Что не радует глаз, так это неокрашенные ручки, нет дизайнерских вставок на кузове. Правда, включена в базовую версию дневная оптика.

В салоне автомобиля Hyundai Accent

Здесь тоже тканевый салон. Чаще всего в серых тонах. Есть бортовик и (большой плюс!) кондиционер. Но тоже не предусмотрена аудиосистема, нет даже соответствующей проводной разводки. (В Приоре, кстати, подготовка входит в базу). Передние стекла тоже на электронике.

Хендаевцы оснастили свою базу двумя подушками безопасности — для водителя и пассажира, сидящего впереди.

Топ-модели

Кстати, люксовская версия Приоры тоже чуть выше «Комфорта» от Хендай. Ладушку снабдили электроникой на всех стёклах, кресла подогреваются, есть климат-система и круиз-контроль, датчики дождя. Сюда «усадили» дополнительные подушки — для переднего пассажира и боковые. Есть туманки и ходовой свет.

В vip-овском Акценте уже есть аудиосистема, которая регулируется с руля. Также есть электростеклоподъемники и для сидений подогрев. Ручки в этой модификации уже «приняли» цвет кузова. Огорчает, что с точки зрения безопасности эта комплектация осталась на уровне стандартного варианта.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Hyundai AccentLADA Priora
Страна производитель:Южная КореяРоссия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13961597
Мощность, л. с./об. мин.:108/620098/4000
Максимальная скорость, км/ч:190183
Разгон до 100 км/ч, с:10.211,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 8,0; трасса 6,0город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм:42804350
Ширина, мм:17001680
Высота, мм:14701420
Клиренс, мм:160165
Размер шин:185/65 R14175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10331185
Полная масса, кг:11001578
Объём топливного бака:4543

И ещё…

Правда, выбор модификаций Хендай несколько шире, чем у соперницы. (Четыре против двух вариаций). Но это всё равно ситуацию в пользу Акцента не разворачивает.

Но вот жалобы от шофёров на неудобные кресла в ВАЗе вносят ложку дёгтя. Говорят, после поездок в Приоре ломит спину, поскольку кресла «гуляют» и плохо держат форму. В этом смысле Акцент более комфортен.

Теперь считаем

Теперь, что касается цены вопроса. Тем, кто решил приобрести Приору, нужно располагать как минимум 364 тысячами рублей. Это стоимость базы. Версия «топ» представлена среднем ценой порядка 460 тысяч рублей.

Акцент за счёт качественных преимуществ в сборке и техническом оснащении, стоит дороже. Ценовой минимум — 380 тысяч рублей, максимум — порядка 640 тысяч рублей.

Кому что

Итак, что мы имеем? Пришло время делать выбор Приора или Хендай Акцент.

Начнём с Лады. Это молодёжный вариант авто. Приора, конечно, проигрывает Акценту по технической составляющей и ходовым качествам, но смотрится, пожалуй, модно. Плюс — более солидная начинка в комплектациях. Ну, и несколько дешевле Ладушка. А что греха таить, когда этот фактор сегодня один из решающих при выборе авто.

Кроме того, есть специальный кредитные программы, которые позволяют взять ВАЗ на хороших условиях. Так что, если вы молоды и не имеет «пунктика» насчёт отечественных машин — Приора вполне вариант.

А для тех, кто располагает чуть большей суммой, ценит классику седанов и ждёт от автомобиля не столько внешних эффектов, сколько ходовой надёжности — безапелляционный выбор Хендай Акцент.

Муки выбора: что лучше приора или акцент

Тест-драйв Приоры

Выбор

Тест-драйв Приоры

Отечественные автомобили на тест-драйве

Часто среди автолюбителей возникают споры на тему: что лучше? В ход идут доказательства преимуществ того или иного автомобиля. В таком споре важно, чтобы автомобили, о которых идет речь, относились к одному классу и ценовой категории. В этой статье речь пойдет об автомобиле отечественного производства Лада Приора и корейском авто Hyundai Accent. Попробуем разобраться, что же все-таки лучше, Приора или Акцент?

Оба эти автомобиля по-своему хороши, и всегда найдутся приверженцы данных авто, которые будут доказывать, что их машина лучше. Сравнение Акцента и Приоры будет производиться по параметрам, техническим характеристикам и оснащению.

Приора в данном случае выигрывает у Акцента, поскольку вариантов кузовов у нее больше. Можно приобрести Приору в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Хендай Акцент поставляется на рынок только в кузовах седан и хэтчбек.

Габаритные размеры

А вот по дорожному просвету Акцент проигрывает Приоре. У «корейца» клиренс составляет 160 мм. Лада обладает несколько большим клиренсом, этот показатель равен 165 мм. Конструкторы ВАЗ все же лучше знают состояние наших дорог, поэтому и дорожный просвет у Лады выше, чем у большинства зарубежных авто данного класса.

За счет больших габаритных размеров, Акцент обладает и большим багажным отделением. Объем багажника у «корейца» составляет 454 л. Приора же может похвастаться багажником объемом 430 л.

Силовые установки

Серьезный противник нашей Лады

Серьезный соперник Лады

Далее рассмотрим технические характеристики силовых установок, которые устанавливаются на данные седаны. Приора оснащается одним из двух силовых агрегатов, у которых рабочий объем камер сгорания равен 1,6 л. Оба этих двигателя работают на бензине. Мощность одного из них составляет 98 л. с., второй способен выдать 106 «лошадок».

Двигатели, которые ставятся на Акцент лучше и мощнее. К тому же есть возможность выбрать между 1,4-литровой и 1,6-литровой силовыми установками. 1,4-литровый двигатель способен развить 1,7 л.с. Двигатель с большим объемом обладает мощностью в 123 «лошадки».

Кроме того, качество сборки силовых установок у корейских производителей на порядок выше. Двигатели их производства обладают большей надежностью. Исходя из отзывов владельцев этих автомобилей, у Приоры намного чаще возникают проблемы с работой силовых агрегатов, чем у владельцев Хендая.

Трансмиссии и ходовая часть

Ситуация с трансмиссией примерно такая же, как и с двигателями. Здесь снова Акцент лучше, поскольку есть возможность приобрести авто как с механической коробкой переключения передач, так и с коробкой автомат. Причем этими коробками могут оснащаться оба из предлагаемых двигателей.

Приора же комплектуется только механической коробкой передач. Количество ступеней у коробки, установленной на Приору, составляет 5. Для этого седана скоростной максимум остановился на отметке 183 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч Приора осуществляет за 11,5 секунд. Причем этот показатель одинаков для обоих двигателей, которыми комплектуется Лада.

«Механика», которой комплектуется «кореец», тоже является 5-ступенчатой, а коробка-автомат является 4-диапазонной. Скоростной максимум для Акцента как с 1,4-литровым двигателем, так и с агрегатом на 1,6 литра и механической коробкой составляет 190 км/ч. Хендай с установкой на 1,4 литра и автоматической коробкой может разогнаться до 175 км/ч. «Кореец» с 1,6-литровым агрегатом и той же коробкой автомат может набрать скорость в 180 км/ч.

Акцент же с более мощным двигателем 100 км/ч набирает несколько быстрее. Для авто с механической коробкой данный показатель составляет 10,2 секунды. Хендай, оснащенный автоматической коробкой несколько медленнее, у «корейца» с таким оснащением показатель набора скорости составляет 11,2 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то и здесь Хендай выигрывает у Лады. Средний расход для этого автомобиля с агрегатом на 1,4i и МКПП составляет 5,9 литра. Авто с этим же двигателем, но с коробкой автомат расходует несколько больше, а именно 6,4 литра.

Показатель потребления топлива для авто с силовым агрегатом на 1,6i немного отличается. Для модели, укомплектованной «механикой», средний расход бензина остановился на уровне 6,0 литра. Если же этот двигатель работает в паре с автоматической коробкой, то потребление составляет 6,5 литров.

Из этих показателей видно, что Акцент хоть и немного, но экономичнее, чем Приора, что дает ему преимущество, поскольку цены на топливо постоянно растут, вследствие чего экономичность играет немаловажную роль при подборе авто.

Особых отличий между этими автомобилями по ходовой части нет. Спереди у обоих автомобилей стоит самая распространенная независимая подвеска, сделанная по типу МакФерсон . Сзади же используется полузависимая пружинная подвеска.

Для облегчения управления этими автомобилями рулевая колонка оснащена гидроусилителем.

Оснащение и комфортабельность

Чтобы понять, какой из этих авто лучше оснащен, «кореец» или Приора, сравним их по оснащению, обеспечивающему комфортабельность. Сначала под сравнение попадут эти автомобили в базовой комплектации, а затем и в топовой.

Экстерьер Лады Приора в базовой комплектации, имеющей название «Норма», включает наличие хромированных молдингов капота и багажника. Ручки дверей окрашиваются под цвет кузова. Автомобиль в этой комплектации поступает в продажу на 14-дюймовых колесах со стальными дисками.

Обивка салона сделана из ткани. Имеются встроенные плафоны в бардачке и багажнике. Между передними сиденьями установлен подлокотник с встроенным отделом для мелких вещей. Приборная панель оснащена бортовым компьютером. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной доски. Передние двери оснащены стеклоподъемниками с электрическим приводом. Боковые зеркала имеют электропривод и оснащены подогревом. Штатной аудиосистемы нет, но имеется аудиоподготовка. Отсутствует и кондиционер. Рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте.

Немаловажную роль при подборе играют системы безопасности, которыми оснащаются авто. В этом плане Приора имеет:

Безопасность

Далее будет рассмотрено оснащение Хендай Акцент в базовой комплектации, которая обозначается как «Classic».

В продажу Акцент базовой комплектации поступает на 15-дюймовых колесах со стальными дисками, прикрытыми колпаками. Но покраски ручек под цвет кузова нет, отсутствуют также какие-либо молдинги или накладки на кузове. Зато имеется дополнительный стоп-сигнал и дневные ходовые огни.

Как и в случае с Приорой, отделка салона Хендай выполнена из ткани. Приборная панель также оснащена бортовым компьютером. Но возможность регулировать ее яркость отсутствует. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. Климат в салоне поддерживается кондиционером. Но в этой комплектации отсутствует даже аудиоподготовка. Электростеклоподъемниками оснащены только передние двери. Автомобиль дополнительно проходит шумоизоляцию подкапотного пространства и багажного отсека.

Безопасность базового Акцент подразумевает наличие:

  • Водительская подушка безопасности;
  • Подушка безопасности пассажира на переднем сиденье;
  • Антиблокировочная система;
  • Активные подголовники передних и задних сидений.

Исходя из вышеизложенной информации, Приора в базовой комплектации несколько лучше оснащена, чем Акцент.

Далее посмотрим, как же оснащены эти автомобили в топовых комплектациях.

Топовая комплектация у Приоры называется «Люкс». Авто в этом оснащении, кроме того, что имеется у базовой Лады, включает дополнительное оснащение.

Управление стеклоподъемниками на Приоре

У этой версии стеклоподъемниками оснащаются все двери. Передние сиденья имеют подогрев. Присутствует круиз-контроль и климатическая система. На авто установлена полноценная мультимедийная система. Вместо гидроусилителя на «Люкс» используется электроусилитель. Стеклоочистители оснащены датчиком дождя.

Кроме того, безопасность на «Люкс» дополнительно включает в себя наличие системы курсовой устойчивости. Добавилась подушка безопасности для впереди сидящего пассажира, а также боковые подушки безопасности.

Снаружи автомобиль обзавелся ходовыми огнями и противотуманными фонарями.

В этой версии ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Ходовые огни получили светодиодную подсветку.

А вот в плане безопасности в топовой версии Акцент не отличается от базовой.

Примерная стоимость моделей

Последним параметром сравнения этих двух автомобилей является их стоимость. Цена на Ладу Приора начинается от 364 000 рублей за базовую комплектацию и заканчивается 459 000 рублей.

Акцент несколько дороже. Цена на автомобиль начинается с сумы 379 000 руб. и заканчивается 634 000 руб.

Сказать однозначно, какой из этих автомобилей лучше, Акцент или Приора, невозможно. У каждого их этих авто есть свои достоинства и свои недостатки, которые, в свою очередь, будут влиять на выбор того или иного автомобиля.

Что лучше приора или акцент?

Купил Приоро а теперь засомневался.

Дважды герой флейма

Изменено: sergunchik, 2.09.2010 - 09:27

  • Гость

Дважды герой флейма

Чо за вопрос? Приора, конечно. Огценд - г@внище еще то.

а чем движок лучше ? а едет акцент лучше, и по плавности хода и по динамике

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

  • Гость

Дважды герой флейма

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

в наших пробках акцент и приора сливают велосипеду ))

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Дважды герой флейма

Вот сколько не цеплялся с акцентами, ни одному не проиграл, хотя движок и мозги заводские, еще не чиповал и т.д.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Оба говно знатное, если парит жара - поставь жимой кондер и всё. А по теме я бы продалнах приоро и купил праворукого ипонца и ссался бы кипятком.

И то верно, есть давно мечта взять тойоту вв, но по финансам не дотягиваю пока. Или у тебя сонату купить))

Я как владелец Акцента, проехавший на Приоре могу вполне объективно высказаться.В Приоре салон поприятнее,не такой унылый,движок реально прет бодрее,по крайней мере лучше,чем именно мой Акцент,более длинные передачи позволяют разгонять авто без частых переключений.Что реально поразило, так это очень маленькое влияние климат-системы на динамику.на первой передаче при разгоне чуть тупит,на более высоких передачах отлично едет. В акценте же,когда кондер включаю,такое впечатление будто в багажник 500 кг кинули. ,расход по городу около 8,5 литров с климатом,это по данным бортового компьютера,датчики света и дождя работают вроде адекватно. из минусов- слабая шумка(изнури слышно как движок работает и вообще ),педали тугие(после акцента сцепление как на классике показалось ),руль не информативный, но КПП ,это жесть. Мало того,что ход рычага длинный,так передачи еще надо с силой,что называется,втыкать.это при том,что машина 35 тыс. прошла ,все должно было приработаться. По надежности пока не понятно. У нас с ним даже пари пока я выигрываю 1:0. У него сдох датчик скорости и ЭУР выключился ,благо что он парковался,а не на скорости. Моему акценту 3 года, 50 тыс. пробег,у него Приора-люкс годовалая,35 тыс. пробег. Я думаю,если и брать приору,то только люкс и поновее.

Что лучше - Лада Приора или Hyundai Accent? Русский автопром против Азии


В постоянных неутихающих соревнованиях, что лучше Лада Приора или Hyundai Accent, отечественный производитель или корейский автопром, наверное, нет, и никогда не будет победителя. В ход идут аргументы в пользу того или иного авто, а рекламистами и заводами-производителями регулярно освежается информация, свидетельствующая о явных преимуществах именно этой модели.

И все равно, несмотря на все ухищрения, одним автолюбителям нравится Приора за традиции и уверенность в ремонте, а другим по душе кореец, как воплощение качества сборки и комфортности езды.

Содержание

Что лучше - Лада Приора или Hyundai Accent? Русский автопром против Азии

А теперь – седан!

Для удобства будем сопоставлять модели, выпущенные в кузовах седан, как одни из самых распространенных на рынке. По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент длиннее буквально на несколько сантиметров (437 против 435) то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс (дорожный просвет) у лады выигрывает – 165 см. против 160 у Хендая. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть по более (454 литра против 430 приорских). Здесь мы пока существенных различий в сравнении не отмечаем (кроме, разве что, клиренса).

Во внешних абрисах, конечно же, Акцент немного выигрывает, как более прогрессивный и современный. Стиль обтекаемый и довольно агрессивный, машинка выглядит ладной и не угловатой. Чего не скажешь в полной мере о Приоре. Как ни маскируй и не прибавляй Ладе современного оформления, сквозь абрисы все же нет-нет, да и проглянет всем хорошо знакомая и любимая народом «десяточка», с которой все начиналось! Так что здесь Хендай в некоторых плюсах по сравнению с отечественной моделью, представленной на суд.


Что под капотом?

Приора оснащена двумя видами агрегатов с объемами 1,6 л. (98 и 106 лошадей). Оба работают на бензиновом топливе.

У Hyundai Accent движки ставятся помощнее. Есть вариант 1,4 и 1,6 л. (123 лошади). Тем более, что и качество сборок моторных отсеков на порядок выше отечественных: здесь уж корейцы расстарались и порадовали. Чего не скажешь о ВАЗовских конструкторах, по прежнему борющихся с проблемой «кулака Дружбы» и «встречи на Эльбе» (так в народе называют заклинивающий 16-и клапанный движок – иногда встречающаяся досада на Ладах). И здесь видим абсолютное и безоговорочное первенство Хендая.

Ходовка и КПП

В контексте трансмиссий представленных моделей наблюдаем примерно ту же ситуацию, что и с движками. Снова Акцент вырывается вперед по качественности исполнения и сборки, а Приора пасет задних. Хендай к тому же может быть оснащен и механикой и АКПП в сочетании с двумя видами движков – 1,4 и 1,6 л. Приора укомплектована окончательно и бесповоротно – механикой 5-и ступеней. Набор скорости до положенных 100 – 11,5 сек., что, в принципе, не такой уж и плохой результат.

Кушает Приора чуть менее 7 л. в смешанных режимах (для обоих видов моторов). Механика КПП корейца также 5-иступенчатая, а автомат – 4-хдиапазонный (если устанавливается). Набор скорости примерно аналогичный. Расход на движке 1,4i – менее 6 л. Автомат берет больше – 6,4 заявленных.

По ходовой особенных отличий не наблюдается. Независимая подвеска типа МакФерсон спереди. Сзади – пружинная полузависимая. Типичный городской вариант. Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца – качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного. А может и не совсем отличаться – здесь уж как повезет с Приорой.


Оснащение комфортом

Приора в базе оставляет желать лучшего. Хотя наличие бортового компьютера, подлокотник, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте – это уже не так мало. Но кондер и аудио отсутствуют на Приоре в априори (в базовой комплектации). Если что – придется устанавливать дополнительно. Система безопасности, зато, не подкачает: подушка водителя, 3-х точечные безопасные ремни, заднедиванные подголовники, детские крепления для кресел, иммобилайзер и сигналка.

У Акцента – кондиционер при отсутствии аудио (в комплектации «Классик»), а так, в принципе, тот же фарш, что и у Приоры, за небольшими исключениями. Зато в топ комплектациях можно найти массу нужного: к примеру, подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати, многие в вопросе, что лучше: Лада Приора или Hyundai Accent, склоняются в сторону последнего именно из-за некоторых опций комфорта, а также – из-за традиционной надежности сборки, практичности и экономичности движка.

Сравнение автомобилей седан Hyundai Accent IV и седан ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг

ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг (с 2013 по 2015)

фотография Hyundai Accent IV

фотография ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 3710 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 52000 руб 66000 руб
- по трассе 33600 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 62347 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 3.11735 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 8.9 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 7.6 8.9
Расход смешаный 5.9 6.8
Расход по трассе 4.9 5.6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1396 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 107 106
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4350
Ширина 1700 1680
Высота 1470 1420
Колесная база 2570 2492
Клиренс 147
Ширина передней колеи 1495 1410
Ширина задней колеи 1502 1380

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 454 430
Объем топливного бака, л 43 43
Снаряженная масса, кг 1110 1163
Полная масса, кг 1565 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Передний центральный подлокотник +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Обзор

Электропривод зеркал +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Accent iv

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

Что сразу понравилось это отсутствие грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

  • Ходовые качества.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Надежность.
  • Внешний вид.
  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

  • Неприхотлив
  • Очень хорошая соотношение цена-качество
  • Малый расход бензина
  • Комфорт на твердую 4
  • Подъедает масло
  • Подтеки в багажнике
  • Низкая подвеска
  • Шумка на троечку

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

  • Неприхотливость
  • Качественно собрана
  • Дешёвый пластик
  • Слишком лаконичен салон

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

  • Надежность
  • Хороший экономичный двигатель
  • Недорогое обслуживание
  • Неубиваемая подвеска
  • Неудобные сиденья
  • Низкая подвеска
  • После 90 000 в салоне появились сверчки
  • Отсутствует шумоизоляция
  • Плохая штатная магнитола

Отзывы владельцев о Priora i рестайлинг

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

  • Двигатель,
  • подвеска и клиренс,
  • цена запчастей, цена колес,
  • страховка, налог
  • Робот,
  • отсутствие колесиков дефлекторов,
  • цена, склонность к ржавчине,
  • малый комфорт, малая безопасность

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

Очень шустрый аппарат, экономичный

Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 продал за 175 тыс…

Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

  • Новый авто
  • это российский автопром

Отзыв ВАЗ 2172 2008 г. Часть 2

Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!

На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только возникло ощущение, ЧТО МАШИНА СТАЛА ХУЖЕ ЕХАТЬ. Проверил свечи — все ОК. Может контроллер после эксплуатации на 92-м бензине никак не может перестроиться под 95-й. Может что другое. «Check Ingine» на панели не выпадал ни разу. Так что не знаю, что и подумать. Но машина стала хуже отзываться на педаль газа, и с кондишеном и без него. Это — факт!

Читайте также: