Bmw e36 установка ксенона

Обновлено: 02.07.2024

Ксенон для BMW E36

Ксенон на БМВ Е36 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон BMW E36 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары BMW E36. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары BMW E36. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на BMW E36, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона БМВ Е36:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон BMW E36, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон BMW E36, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон BMW E36, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN BMW E36, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон BMW E36от 5 000 руб.
Биксенон CAN BMW E36 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон BMW E36от 1 000 руб.
Лампа биксенон BMW E36от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона BMW E36от 1 000 руб.
Линзы ксенон BMW E36, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона BMW E36
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ BMW E36. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона BMW E36 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на BMW E36:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Bmw e36 установка ксенона

Применение четырехфарной оптики позволяет существенно улучшить освещенность трассы в ночном режиме при отсутствии встречного транспорта. Кроме того, это позволяет без лишних проблем установить ксеноновые лампы в фары ближнего света, сохранив дальний свет и возможность его оперативного включения ("моргания"). Также это позволяет значительно изменить внешний облик автомобиля.

Мной были выбраны фары от автомобиля BMW E-36 , которые хорошо подходят по углам продольного и поперечного наклонов, а также геометрическим размерам. При приобретении фар обратите внимание на то, чтобы фары имели "Европейское" светораспределение, если хотите пройти техосмотр. Мне "повезло" купить фары с "Американским" светораспределением. Не то, чтобы это было плохо - скорее даже наоборот, но это запрещено отечественным стандартом. Я приобрел фары фирмы TYC, для автомобиля BMW E-36 также фары выпускаются фирмами Hella и Bosch. Поскольку передняя верхняя кромка фар автомобиля BMW E-36 строго горизонтальна, передняя кромка капота автомобиля также должна быть горизонтальной. Капот автомобиля "Москвич-2141" как раз отвечает этим требованиям. Т.к. капот автомобиля "Святогор" имеет переднюю кромку клиновидной формы, для установки фар автомобиля BMW E-36 на автомобиль "Святогор" необходимо заменить его капот на капот автомобиля "Москвич-2141", процесс замены которого описан в разделе Установка капота от автомобиля "Москвич-2141" на автомобиль "Святогор" .

Фары работают c двумя галогенными лампами типа H7 и безцокольной лампой габаритного света. Фары ближнего света - наружные, фары дальнего света - внутренние. Лампы габаритного света находятся во внутренних фарах. В режиме дальнего света включаются как фары ближнего, так и фары дальнего света. Также фары имеют посадочное место под электрокорректор фар( Hella). Регулировка вертикального и горизонтального направления лучей осуществляется с внутренней стороны автомобиля специальными регулировочными винтами. Передняя часть фары съемная, состоит из корпуса, прозрачного защитного переднего стекла, двух съемных (крепятся защелками) рассеивателей (для дальнего и ближнего света). Задняя часть фары состоит из корпуса, отражателя с регулировочными винтами, двух защитных крышек, электрического разъема и заглушки электрокорректора. Передняя и задняя части фары соединяются пружинящими защелками.

Ниже показан общий вид фары автомобиля BMW E-36 в исходном состоянии:





Для подключения фар к электропроводке автомобиля можно подключить разъем от фар автомобиля BMW . Я счел более целесообразным подобрать разъем, соответствующий электропроводке автомобиля. Так как фары устанавливались на автомобиль "Москвич-2141", был использован разъем фар от этого автомобиля. Разъем вместе с внутренней электропроводкой фары продается в магазинах. Электропроводка вместе с клеммами удаляется, проводка фары BMW E-36 отрезается от разъема, на концы проводов устанавливаются клеммы (методом пайки или обжима) и клеммы вставляются в новый разъем. При монтаже фар на автомобиль "Москвич-2141" необходимо иметь в виду, что разъемы левой и правой фар имеют разную разводку контактов. Ниже показан общий вид купленного внутреннего жгута фар перед монтажом и жгут фар с проводкой фар автомобиля BMW E-36 после монтажа, а также посадочное гнездо электрокорректора фар, вырезанное из неисправной фары, которое впоследствии может быть установлено в фару BMW E-36.



При подключении отечественного электрокорректора необходимо удлинить его шток, так как шток электрокорректора фары BMW E-36 существенно длиннее. Также можно использовать штатный электрокорректор от автомобиля BMW E-36 , особенно в сочетании с установкой панели приборов от автомобиля " Opel Vectra A ".

Для удлинения штока электрокорректора необходимо на упорных пластмассовых "шариках" его штока нарезать резьбу (делать это следует только нарезной плашкой, не следует нарезать резьбу гайкой или подручными средствами, так как его пластмассу легко сломать). На нарезанную резьбу прикручиваются удлинительные стойки, в противоположный торец которых заворачиваются винты М5 с гайкой (для придания формы, похожей на упорный шарик - в фаре автомобиле BMW E-36 шток электрокорректора толкает фару не только вперед, как в фарах Hella и Bosch автомобиля "Москвич", но и двигает его назад, так как нижний упор фары не имеет встроенной пружины. Также следует иметь в виду, что при равном ходе штоков угловое перемещение луча по горизонтали для фары автомобиля BMW E-36 и фары Hella автомобиля "Святогор" будет больше, чем для фары автомобиля "Москвич-2141" (так называемого "широкофарного"), так как высота фары автомобиля "Москвич-2141" существенно больше.

Все резьбовые соединения при удлинении штока заворачиваются на краску, сурик или цинковые белила во избежание самоотворачивания, посадка винта дополнительно законтривается гайкой. Ниже показан общий вид отечественного электрокорректора ЭПК-02 с нарезанной для удлинения резьбой, стойка для удлинения с внутренней проточкой и упорный винт с гайками, а также общий вид электрокорректора с удлиненным штоком в сборе:



Для установки модифицированной электропроводки и нового гнезда для электрокорректора фары ее необходимо разобрать. Старый разъем откручивается. Для установки нового гнезда электрокорректора вырезается новое посадочное отверстие. Новый разъем со смонтированной электропроводкой закрепляется на месте снятого винтами М3,5 с гайками. Ниже показан общий вид разобранной фары с вновь установленными разъемом и гнездом электрокорректора, а также вид фары в сборе с электрокорректором и электрическим разъемом:



Указатели поворотов устанавливаются через переходные пластины размером 90х60 из листового дюраллюминия или стали. Пластмассовые защелки и направлющие на указателе поворотов перед установкой пластин необходимо удалить (отпилить). Удалять направляющие следует только в задней части указателя поворотов, так как в передней части они имеют выштамповку внутрь корпуса указателя поворотов, что может вызвать повреждение его внутреннего зеркального слоя при удалении направляющих. Место, с которого начинается выштамповка, хорошо видно через отверстие для лампочки указателя поворотов.

При установке фар BMW E-36 на автомобиль "Святогор" могут быть использованы указатели поворотов как отечественного производства, так и фирмы Hella. При установке фар на автомобиль "Москвич-2141" следует использовать только указатели поворотов отечественного производства, так как указатели поворотов фирмы Hella имеют дополнительный отражающий "карман", который будет упираться в боковые стойки передней части мотоотсека.

Ниже показан общий вид фар автомобиля BMW E-36 с указателем поворотов автомобиля "Святогор". Также показан нижний кронштейн крепления фары (изготавливается из стального уголка) и закладные гайки (штатные от автомобиля "Москвич") для верхнего крепления фары. Закладные гайки устанавливаются в месте среднего и наружного верхних штатных креплений фары. Наружные (верхнее и нижнее), а также внутреннее верхнее штатные крепления фары удаляются (отпиливаются). Нижнее крепление (уголок) может быть расположено в центральной части фары для использования штатного нижнего крепления автомобиля. Я использовал крепление, смещенное к внешней части автомобиля с учетом перспективы установки фароочистителей под фары в их центральной части.





Решетку автомобиля необходимо уменьшить по ширине на 112 мм, а также нарастить по высоте. В качестве базовой части решетки целесообразно использовать решетку автомобиля "Святогор", а в качестве дополнительной верхней части - 2 верхних накладки решетки "люкс" автомобиля "Москвич-2141". Применение этих накладок совместно с капотом автомобиля "Москвич-2141" весьма оправдано, так как горизонтальная кромка этого капота не является строго горизонтальной, а имеет небольшой (

5 мм) изгиб вверх в средней части автомобиля. Накладка решетки автомобиля "Москвич-2141" повторяет этот изгиб, поэтому при ее использовании проще всего добиться малых зазоров в сопрягаемых деталях капота, решетки и фар. Длина верхней накладки должна составить 1330 мм, при этом ее ширина в месте над фарами - 15-18 мм.

При установке фар от автомобиля BMW E-36 на автомобиль "Москвич-2141" спереди между решеткой и бампером необходимо установить декоративную металлическую проставку от автомобиля "Святогор". На автомобиле "Святогор" эта проставка поставляется стандартно. Сбоку проставка крепится в области передней нижней части передних крыльев к боковым стойкам, а в середине - к центральной передней вертикальной стойке, соединяющей нижнюю переднюю поперечную балку и верхнюю переднюю поперечину, на которой установлен замок капота.

Решетка автомобиля распиливается, укорачивается и затем сваривается методом сварки пластмассы, о чем будет рассказано ниже. Верхние крепежные кронштейны решетки отпиливаются. Детали верхней накладки распиливаются и свариваются.







После окончания сварочных работ по пластмассе сопрягаемые поверхности обрабатываются напильником, зашкуриваются, вырвниваются полиэфирной шпатлевкой и окончательно выравниваются мелкозернистой шкуркой (порядка 1200) с мокрой шлифовкой. Затем поверхности грунтуются грунтовкой по пластмассе и окрашиваются в цвет автомобиля или любой другой желаемый цвет. Получаем решетку, "точно такую же", но только уже:



Также обрабатываем и окрашиваем верхнюю накладку над решеткой и соединяем их с основной решеткой винтами М3,5:



Для сварки пластмассы необходимо использовать газовую плиту. Для сварки используют разогретую на газу отвертку. Температура разогрева отвертки на электроплите будет недостаточной (температура разогрева должна быть такой, чтобы жало отвертки едва начинало краснеть). Использовать турбогорелку (правая на фото) нецелесообразно, так как ее отдельные факелы меньше, чем в других горелках. Целесообразно использовать наибольшую по размеру горелку, но не "турбо" (левая на фото). Так как при сварке пластмассы выделяются высокотоксичные вещества и много дыма, следует позаботиться о вентиляции: использовать вытяжную вентиляцию, открыть форточки, закрыть двери в другие помещения. Для получения большого факела пламени крышку горелки следует немного сместить в сторону, что создает асимметричное пламя. Необходимо иметь в виду, что наибольшая температура пламени - в верхней части факела. Разогретой отверткой можно работать по времени порядка 20-30 секунд, после чего отвертку вновь помещают в пламя для разогрева. После получения определенных навыков сварки получается прочное и надежное оединение. В случае отсутствия газовой плиты можно использовать портативную туристическую газовую плиту с 5-литровым газовым баллоном.




Передний каркас мотоотсека для установки фар от автомобиля BMW E-36 необходимо доработать. Ниже показан общий вид доработанного переднего каркаса мотоотсека. Вертикальные стойки, расположенные с внутренней стороны фар, необходимо отпилить; их можно отпилить, оставив небольшую часть снизу, не мешающую установке фар, что позволит при необходимости восстановить стойки (10). Вместо удаленных стоек изготавливаются новые стойки из 2-3 мм стали, которые устанавливаются ближе к центру автомобиля в соответствии с шириной вновь устанавливаемых фар (8). Внизу к передней поперечной балке автомобиля вновь изготавливаемая стойка крепится в месте крепления переднего бампера (под его кронштейном) тем же болтом, которым крепится передний бампер, а в верхней части к верхней поперечине - болтами (4) с закладными гайками. Для крепления решетки радиатора к вновь установленной вертикальной стойке болтами с закладными гайками прикрепляются кронштейны (9). Имевшийся над штатными фарами автомобиля подъем (порядка 5 мм) в верхней поперечине необходимо продлить в верхней поперечине к центру автомобиля. Для этого спереди и сзади по месту изгиба от горизонтального к вертикальному по длине наращиваемой части подъема делаются пропилы, после чего молотком выстукивают освободившуюся часть вверх. Переход от вновь поднятой части к верхней поперечине получает новый скат (3). Излишки металла вертикальных передней и задней частей верхней поперечины загибают внутрь, что обеспечивает фиксацию вновь поднятой части. Дополнительно осуществляется фиксация всего верхнего посадочного места фары стальной пластиной (1), изготовленной из 1,5 мм стали и привернутой винтами к верхней поперечине. Для фиксатора упорной штанги капота (2) в пластине делается вырез. Вместо стальной пластины можно применить фиксацию нового подъема электродуговой сваркой. Для нижнего крепления фар к нижней передней поперечной балке саморезами прикручивается кронштейн (5).

При установке фароочистителей под фары мотор-редукторы фароочистителей (6) крепятся кронштейнами (7) к нижней передней поперечной балке саморезами.


Ниже показан общий вид автомобиля "Москвич-2141" с фарами от автомобиля BMW E-36:

Bmw e36 установка ксенона

MaxChe 06 дек 2011, 22:50

Решил поставить в противотуманные фары (далее ПТФ) ксенон. Подогнали мне такой вот комплект ксенона (H-1, 6000K):
Изображение

Порывшись в инете, установки ксенона в ПТФ на Е36 не нашел, и решил создать тему, может кому пригодится. Посидел, подумал и начала ковырять:
отверткой отщелкиваем защелку
Изображение

Изображение

собственно вот и сама ПТФ помыта и вытертая
Изображение

Изображение

осторожно откручиваем крышку, чтобы не оторвать провода и снимаем клеммы
Изображение

Изображение

снимаем верх крышки (я выбил ее отверткой) и вырезаем такие вот отверстия для резиновой прокладки, и запускаем провода
Изображение

Изображение

Изображение

провода идущие на ПТФ подключил к проводам от ксенона идущим на блок розжига. Верх крышки приклеил на место с помощью супер момента (гель). Вот, что получили:
Изображение

Изображение

снимаем фару открутив 4 болта, 2 сверху и по одному с лева и права (для установки блоков розжига)
Изображение

ставим ПТФ на место

крепим блоки розжига (для чего и снимали фару)
Изображение

Изображение

закрыв основные фары картоном видно разницу между ксеноном и галогеном
Изображение

Изображение

вот, что получаем (на фото свет не очень) встречных не слепит и ночью можно ездить без ближнего света
Изображение

Изображение

На первую ПТФ ушло пол дня, на вторую 40 минут.
Прошу строго не судить и гадости не писать

coupe 06 дек 2011, 22:55

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

MaxChe 06 дек 2011, 23:11

yvitaliy 06 дек 2011, 23:13

MaxChe 06 дек 2011, 23:15

Alex325TDS 06 дек 2011, 23:15

coupe 06 дек 2011, 23:16

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

Uzbek 06 дек 2011, 23:18

MaxChe 06 дек 2011, 23:18

MaxChe 06 дек 2011, 23:19

jia 06 дек 2011, 23:21

yvitaliy 06 дек 2011, 23:22

MaxChe 06 дек 2011, 23:27

MaxChe 06 дек 2011, 23:29

Bastard 06 дек 2011, 23:30

ну ты по-злому..
по-моему пох ксенон или нет если дождь и туман..свет отстойный в такую погоду.

а, и еще ксенон галимый этот нитео,не в обиду

jia 06 дек 2011, 23:32

А я уверен, что хуже
КРоме того, что зазря подвергаешь себя и других опасности, тем, что желтый цвет более контрастен, чем белый ксенона, так не дай бог в хороший снегопад попасть - оно еще и тебя слепить будет!

jia 06 дек 2011, 23:35

Замет его и придумали, дабы на трассе в густом тумане на скорости 50км в час ты был виден встречным хотя б за пару секунд до разьезда.
А то, что на районе, колдобины стало виднее за 2 метра лучше - это не плюс туманкам

Не думал, зачем люди еще туманки делают жолтыми. и очки для вождения покупают с жолтыми стеклами?

Замена галогена на ксенон с линзой - систематизация знаний!

Вроде и есть на форуме инфа по установке линзованного ксенона, а толку немного.
Решил отдельную тему создать и все знания в ней собрать. Ну и совета спросить и в коллективном обсуждении прийти к правильному решению. Никакой рекламной цели не преследовал. Ссылки на магазины даны только для ознакомления, как вариант. Весь материал уже где-то когда-то всплывал, я лишь попытался его систематизировать и собрать в одной теме.

Ну начнем с того, что есть на форуме:

1. Здесь EZIK выложил уже готовый результат установки би-линзы от мерседеса. Фотки готового результата и ниже в теме словесное описание процесса и советы:
viewtopic.php?uid=7978&f=10&t=24795&start=0

2. Здесь люди уже придумывают, как при имеющейся линзе в ближнем, поставить себе линзу в дальний. Разговоры о необходимости мероприятия, где взять детали и как сделать. Плюс описан способ с покупкой специальных наборов линз, предназначенных для установки прямо в стандартный разъем цоколя лампы:
viewtopic.php?f=10&t=23572

3. Разнообразные рассуждения и споры по поводу тайвано-китайских фар:
viewtopic.php?f=10&t=19574
viewtopic.php?f=10&t=21485

4. Человек хотел заморочиться установкой линзы наподобие первого варианта. В итоге забил на такой гемор и раличные мнения, заказал себе фары egle eyes. Ждем отчета. В теме поднимаются вопросы цены, где найти ну и о качестве неоригинальных фар.
viewtopic.php?f=17&t=24759

5. Решаются вопросы с тусклым штатным ксеноном. От замены линз до замены фар. Советы, где взять:
viewtopic.php?f=17&t=21540

Далее рассмотрим сами способы:

1. Оригинальное дооснащение штатным би-ксеноном.
+ Оригинальное качество и никакого колхоза.
- Вариант оооочень дорогой. Для тех у кого есть и им не жалко (денег), а также для любителей, так сказать, "чистоты" авто (что бы даже тень от неБМВ на любимую не падала).

2. Покупка на разборках оригинальных фар с би-ксеноном.
Честно, не узнавал, продаются ли и сколько 2 фарки в рабочем состоянии обойдутся.
+ Цена должна быть все же в разы меньше, чем у новых.
- Б/у фары еще не известно как светить будут. И линза могла помутнеть и отражатель выгореть.

Очень хороший подробный отчет от Alpha Irina по установке оригинального б/у би-ксенона с рестайла на дорестайл:
viewtopic.php?f=48&t=26774
Еще пара тем на этот счёт:
viewtopic.php?f=10&t=25674
viewtopic.php?f=48&t=25366

3. Покупка фар тайваньского/китайского происхождения
+ Большой выбор, доступная цена. Они уже и с линзами и с глазками, если у кого нету еще, и хром и черные - на любой вкус.
- Если верить слухам, то нормальные тайваньские фары должны быть действительно нормальными по качеству, но при этом есть большой риск нарваться на китайскую подделку. Ну а если верить другим слухам, то нормального качества тут вообще быть не может.

В плюсы первых 3 способов также записывается простота установки!
Дальше идут способы посложнее.

4. Покупка готового комплекта би-ксеноновых линз, готовых под установку в стандратный разъем отражателя.
Тут все сложно. Начиная от того, что существует несколько поколений G1, G2, G3, Crystal и закачивая самой установкой, которая якобы должны быть элементарной.
+ Готовый комплект (линзы, блоки, ламы), простая в большинстве случаев установка. Самый дешевый из всех вариантов.
- Отсается открытым вопрос о качестве света в этих линзах. Также во всех 4 поколениях присутствуют свои дефекты, которые для наилучшего результата надо устранять при установке.

НО! При установке могут возникнуть проблемы. Рекомендуется к установке в разъем цоколя H4, так как в другие разъемы крепление слабовато, может болтаться и даже отломиться. И еще причина - в вариациях под H4 стоят обычные лампы D2S, а вот в вариациях под другие цоколя стоят хрен знает какие лампы и с заменой можно попасть (это касается похоже и G1). Если брать в итоге под H4, то уже придется рассверливать отражатель что мало чем отличается от следующего способа и о простоте установки речь уже не идет. Также имеет больший размер, так что не во все фары влезет. В наши не знаю, пока не узнавал.

G2 было провальным и распространения не получило. Crystal еще больше заточен под H4.

5. Покупка линзованных модулей от других машин.
+ Купить можно все, что душа пожелает. Линзы любого производителя от любом машины. Лишь бы влезли в фару. Соответственно, качество света напрямую зависит от выбора. Бывают готовые наборы, а можно отдельно блоки розжига, отдельно линзы прикупить. И тип линзы уже выбирать можно. Хочешь моно, хочешь би-линзы.
- Самый сложный способ установки, включающий в себя безвозвратное изменение конструкции фары, точнее отражателя. Один этот факт отпугивает многих.

6. Откопал у нас на форуме еще одну хитрую вариацию на тему линз. Способ, я бы сказал, наиболее извращённый и представляет собой скрещивание корпуса и стекол оригинальной фары с отражателем (имеющим линзу) от китайской фары А может и ничего способ - вместо всей китайщины только часть фары, что может положительно сказаться на качестве света (относительно полной китайской фары). Читать здесь:
viewtopic.php?t=11012

-------------------------------------------------
Прошу дополнять тему. Ссылки, где купить. Видео, фото, текстовые отчеты по установке всеми способами. Что и где я ещё упустил. Ну и т.д.

P.S.
Схема работы штатного би-ксенона: Линзы стоят в секции ближнего. В секции дальнего стоят обычные галогенки. При включении ближнего горят только линзы с поднятой шторкой, формирую правильный ближний свет. При включении дальнего загораются галогенки в секции дальнего и опускается шторка у линз в секции ближнего - т.е. при включении дальнего получаем смешение двух световых пучков - от ксеноновой линзы и от галогена. При этом линзы освещают и зону ближнего и зону дальнего. Когда выключены габариты, то включение дальнего ведет за собой только включение галогенок.

  • Рекомендуем

BMWVRN.RU

на какие фары e39, можно ставить ксенон, избегая штрафов

  • Реклама

на какие фары e39, можно ставить ксенон, избегая штрафов

Реклама

Вобщем моё мнение таково:
Езда с ксеноном возможна и более-менее беспроблемна при следующих условиях:

- Наличие омывателей фар
- Наличие автокорректора( не путать с электрокорректором!)
- Отсутствие обозначений на стекле фары, а лучше присутствие нужного обозначения (как это сделать - обсуждалось выше),

На вопрос о наличии автокорректора надо ответить что он есть. Проверить его наличие и работоспособность ИДПС не сможет. К тому же технический осмотр а/м возможен только на специально оборудованных для этого ПИКах.
На требование ИДПС открыть капот для установления типа фар и ламп нужно требовать составление протокола о досмотре а/м (подкапотное пространство является ВНУТРЕННИМ пространством а/м) в присутствии двух понятых. Скорее всего ИДПСу это будет не нужно.
В любом случае нужно ссылаться на то, что ксенон у Вас - штатный. В любом случае ИДПС на месте доказать обратное не сможет. Если под капотом он увидит неоригинальные блоки розжига - нужно ответить, что имеются законные основания для установки подобного СЕРТИФИЦИРОВАННОГО оборудования (блоки розжига и газоразрядные лампы сертифицируются на установку на ТС) на Ваш а/м, т.к. данный а/м уже снят с производства.
Естественно у вас должен быть талон ГТО, т.к. ИДПС будет цепляться к любой возможности укрепить свои позиции и подвести под 12.5 ч.3.
ИМХО как-то так. Пусть люди, кто более в теме в плане законодательства дополнят ссылками на действующие законы, регламенты и прочее.

И ещё: неплохо иметь под рукой телефон доверия ГАИ - 250-9810 и телефоны УСБ ГАИ 200-9081, 200-8936. Это для Москвы.

"Ксенонщиков" уже начали штрафовать

В ближайшие дни ГИДББ начнет борьбу с ксеноновыми фарами. Чиновники объявили, что свет таких фар слишком яркий и может мешать безопасности движения. Какие санкции инспектора будут применять к обладателям ксенона, сейчас решает руководство ГИБДД. К чему же приведет «война с ксеноном» и что делать, если инспектору ДПС не понравились ваши фары.

Ксеноновые фары станут вне закона

Как будут наказывать за ксенон пока не ясно. В ГИБДД признают, что борьба с «неправильными» фарами скоро начнется. По словам Елены Зуевой, пресс-секретаря этого ведомства, они как раз решают, как именно наказывать автомобилистов.

Александр Холодов, председатель Комитета по защите прав автомобилистов считает, что самым главным будет решить, какое именно наказание понесут обладатели ксеноновых фар.

По его словам, по закону возможны два варианта развития событий. Дело в том, что в ГИБДД пока не решили, как именно трактовать статью 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Согласно этому документу, инспектор может признать, что ксеноновые фары неисправностью, либо трактовать их как нарушение режима работы световых приборов. По подсчетам Комитета по защите прав автомобилистов, ксеноновыми фарами пользуются примерно 10 процентов автомобилистов. Демонтировать ксеноновые фары и заменить их на обычные обойдется от полутора до двух с половиной тысяч рублей. Цена зависит от марки машины.

Эти два правонарушения прописаны в части 1 и 3 статьи. Наказание по первой составляет 100 рублей, по второй – лишение прав от 6 месяцев до года и конфискация незаконно установленных световых приборов.

Какой способ борьбы с любителями ксеноновых фар выберут в ГИБДД, пока неизвестно.

Однако, по словам специалиста, работающего в сфере поставок ксенонового оборудования, не пожелавшего назвать себя, в регионах уже даны разнарядки. «От наших людей в ГИБДД Нижнего Новгорода узнали, что начиная с 1 марта, уже стоят в плане полторы тысячи лишений за «левый» ксенон».

Начальство решает, а инспекторы работают

Пока начальство определяется с тем, как наказывать за незаконную установку ксенонового света, инспекторы уже тормозят автомобили и начинают «работу» с нарушителями.

Как стало известно, в Петербурге уже есть случаи, когда автомобилистам пришлось «договариваться» с сотрудниками, чтобы остаться с правами и целыми фарами. Цена вопроса составляла от 1,5 до 5 тысяч рублей.

С такими же проблемами сталкиваются и в регионах. «Звонили коллеги из Череповца, Москвы, Нижнего. У всех проблемы. Где-то приходится решать вопросы на месте, где-то пока только предупреждают, но кампания против ксенона явно стартовала».

Автомобилисты уже начали отказываться от ксеноновых фар. Как рассказывает Антон Морозов, руководитель автосервиса на Кронштадской улице, у них уже появились клиенты, которые приезжают, чтобы демонтировать ксеноновые фары.

До сих пор в сервисе занимались в основном установкой такого оборудования. «В среднем устанавливали ксенон раз в неделю», - говорит Антон Морозов. Демонтировать фары в этом сервисе стоит от полутора до двух с половиной тысяч.

Часть автомобилистов предпочитает отказываться от ксеноновых фар самостоятельно. «Я их уже отключил, - рассказывает Андрей, автолюбитель. – Теперь пользуюсь дальним светом, ближний не включить». Времени на то, чтобы снять бампер и полностью заменить лампы, у Андрея пока нет.
этому еще несколько дней он будет ездить по городским улицам только с дальним светом. Штраф за это правонарушение невелик – 100 рублей.

Проблемы для бизнеса

Война с ксеноном может обернуться проблемами для большого количества бизнесменов, занятых в сфере автотюнинга – доработки автомобилей. По словам нашего собеседника, работающего в этом бизнесе, продажа ксенонового оборудования – один из основных источников дохода для компаний, занимающихся тюнингом. «Есть музыка, коврики, оптика, но это все мелочь, самый распространенный тюнинг - это установка ксенона, он давал примерно до 90% оборота. Его установка – это очень популярная услуга… была», - говорит специалист.

Как доказать гаишнику законность ксенона?

Вначале нужно понять степень законности самому. Дело в том, что половина фар на иномарках приспособлена и для галогеновых и для ксеноновых ламп. Об этом можно судить по маркировке на фаре (гаишники смотрят именно на нее):

HCR (или HC, или HR) – фара предназначена для установки галогеновых ламп.

DCR (или DC, или DR) – только газоразрядные лампы.

То есть, если у вас на фарах есть маркировка DCR (DС или DR), то сотрудник ГИБДД на трассе не сможет доказать, что ксенон установлен не штатно и вы не имеете права с ним ездить.

Такие фары стоят на многих популярных иномарках: Ford Focus II, Volvo XC-90, Honda Civic и многие другие.

Отметим также, что на противотуманных фарах в принципе нет маркировок, однозначно говорящих предназначены они для ксеноновых или галогенных ламп. Даже в Европе в них без проблем можно устанавливать ксенон.

Более того формально может быть найден выход и для любых автомобилей, выпуск которых прекращен более 10 лет назад. Дело в том, что для таких авто производитель уже не обязан выпускать оригинальные запчасти и понятие "штатная деталь" в таком случае теряет свою силу.

Кстати, ксеноновые фары, установленные в салоне, не всегда являются штатным оборудованием. Некоторые дилеры устанавливают ксенон самостоятельно вместо галогенных ламп в непредназначенные для этого фары, а не заказывают автомобили с ксеноном у производителя.

Мое мнение таково, что лучше ока поездить с обычным светом , пока не появится каких либо официальных разъяснений об использовании ксенона. заипешся на каждом углу доказывать этим пидоргам что у тя он штатный.

Самостоятельная установка ксенона на E46


Брал за 270$ В комплекте 2 блока розжига, 2 высоковольтных провода, 2 лампы. Брал тут http://www.xenon.ru.

B00M325


Просмотр профиля Shuba


Просмотр профиля B00M325


Просмотр профиля

Ндя.. замудрили немчуры.
Судя по рисунку, покупка кольца может помочь, хотя не видел 46 фар и это все ИМХО. И даже если его поставить, провода из лампочки ничем от грязи и воды не будут защищены . а это не есть гуд. Хотя. тама под № 18 есть защитный колпак. или тока герметиком промазать. или приклеить уплотнение идущее с ксеноном к этому кольцу. Да и фишки питания блока розжига надо будет подключать снаружи лампы и загерметизировать.

А про крепление блоков розжига. я купил пару штук креплений для гипсокартона ( полоски металла шириной 40-50 мм с рядами отверстий) обогнул блоки ими, и в подходяшие по расположению отверстия прикрепил к болту крепления бачка омывателя , а другой блок , с другой стороны кузова к болту крепления воздушного фильтра.
Все делалось зимой, и наспех, как потеплеет хотел переделать, но в последствии оказалось, что все стоит как надо и нечего мудрить!

Mikhail


Просмотр профиля

Правый хорошо встал под блок фары. Там какой-то свободный болт был. А вот левый пришлось вынести на прилив в районе верхней опоры тоже на свободный болт. Уж сильно ксенон хотелось :oops:
Сейчас хочу оптику поменять на тюнинговую, заодно и весь этот колхоз разогнать.

Bmw e36 установка ксенона

Всем доброго времени суток

На примере этого рассказа я хочу показать, как без особых переделок доустановить(переоснастить) ксенон в противотуманные фары(далее ПТФ) в БМВ Е32-34(аналогичным образом, с небольшой разницей, переделываются фары на любых других ЛИНЗОВАНЫХ противотуманных фарах БМВ).

Необходимые приборы, инструменты, материалы:

- отвертка крестовая(для откручивания ПТФ с машины)
- комплект ксенона(два баластных блока или блока розжига, две лампы ксеноновые с приемлимой температурой свечения, провода низковольтные, обычно идущие в комплекте, хомуты и саморезы для крепления, так же в более новых авто может подребоваться доустановка т.н. "обманки", чтобы Бк не ругался на перегоревшую лампочку в ПТФ(как ее сделать могу рассказать - пишите в личку))
- герметик силиконовый черный либо прозрачный(я настоятельно рекомендую использовать DoneDeal DD6705 или аналогичный)
- дрель
- напильник "круглый"
- реле на 12 В(не обязательно)

Так же возможно потребуется некоторое кол-во воды и ветоши для очистки ПТФ от грязи.

Если ваши стекла уже давно отпескоструены и не менялись с моментва выпуска авто, рекомендую докупить два стекла(обычно стоят не очень дорого). Если состояние стекол удовлетворительное приступаем к следующему этапу - очистке ПТФ от грязи.

Делается это достаточно просто - при помощи воды(можно добавить немножечко моющего раствора типа Фейри), губки и ветожи. Обильно смачиваем поверхность, даем грязи размокнуть и смываем водой при помощи губки На этом этапе обычно даже у начинающих автовладельцев не возникает особых трудностей. Затем, при помощи сухой ветоши вытираем насухо ПТФ.

Примичание.
Не стоит бояться поподания воды внутрь фары, так как в процессе установки частичны влаги будут вытерты либо испарятся во время сушки.

После очистки ПТФ приступаем к бемонтажу. Обычно, если ПТФ на вашей машине уже древних годов, болты прикипают. Для легкого отвинчивания нужно воспользоваться проникающей смазкой, к примеру, силиконовой либо wd-40. Побрызгая ей в щели, ждем некоторое время(обычно пол минуты). Затем крестовой отверкой откручиваем болты как обычно.

Таким образом мы сможем отсоединить колбу с линзой от корпуса ПТФ. Если внутри корпуса ПТФ грязь ее осторожно вымываем. Затем насухо протираем корпус изнутри. Если стекла ПТФ побиты камешками или мутные, а тем более с трещинами, необходимо их заменить. Делается это не сложно - аккуратно разбиваем старое стекло и вытаскиваем осколки, зачищаем поверхность корпуса и обезжириваем при помощи уайт-спирита или ацетона. Так же поступаем со стеклом - обезжириваем кромку, соприкасающуюся с корпусом ПТФ. Затем тонким слоем намазываем корпус ПТФ по периметру герметиком и даем немного подсохнуть(мнуту-две не больше) и соединяем вместе стекло и корпус. Проверяем правильность соединения(прилегаение стекла к корпусу) и фиксируем в таком положении при помощи скотча или липкой ленты. Герметик полимеризцется обычно через сутки-двое. Для ускорения процесса полимеризации можно положить корпус ПТФ на баттарею или прогревать феном.

Теперь, когда стекла в ваших ПТФ новые и герметично приклеены к корпусу можно продолжить установку.
Внимательно проверьте состояние отражателя и линзы в колбе ПТФ(особенно линзы), так как именно они отвечают за формирование правильного светового потока, что в конечном счете сказиывается на комфорте и вашей безопасности!
Если линза мутная ее можно попробовать промыть в мыльном растворе(снимать с колбы нет необходимости).

Дальнейшим этапом установки ксенона в ПТФ следует доработка колпочка фары. Стандартная лапта накаливания под цоколь Н1 имеет определенную длину. Ксеноновая лампа под тот же цоколь Н1 имеет большую длину. Т.е. она немного длиньше обычной лампы накаливания! По этому для нормальной установки ксеноновой лампы необходимо доработать колпачок. Делается это достаточно просто. По центру колпочка с наружной стороны высверливается отверстие по диаметру совпадающее с диаметром резинового кольца(уплотнителя) на ксеноновой лампе.
После изнутри края полученного отверстия обрабатываются напильником или мелкозернистой шкуркой, чтобы исключить случаные повреждения проводки ламмпы. Для более надежной фиксации резинового уплотнителя в колпачке его внешнюю часть(резинового уплотнителя на лампе) намазывают тонким слоем герметика и затем вставляют в колпачок и фиксируют. Затем Лампа устанавливается в корпус фары и фисируется зажимом. И колпачок фиксируется в корпусе(необходимо повернуть его по часовой стрелке).

Теперь приступаем к этапу сборки. Если вашей ПТФ достаточно много лет рекомендую перед сборкой промазывать все резиновые уплотнители тонким слоем герметика либо заменить их на новые. После сборки даем фаре подсохнуть некоторое время и еще раз внимательно проверяем правильность сборки.

Затем устанавливаем фары на место.
Теперь займемся проклабыванием проводки и креплением блоков розжига. Обычно высоковольстные провода от блока розжига имеют маленькую длину(это связано с рядом причин). Однако проводку можно несколько удленить. Внимание! Для удлинения проводки высоковольной части необходимы провода выдерживающие высокое напряжение больше 20кВольт! Обычные провода для сети переменного тока 220 В тут не годятся. Место соединения проводов лучше паять тугоплавким припоем.
Однако, применив смекалку можно без труда закрепить блоки розжига без удлинения их ВВ-части. После крепления блоков займемся подключением проводки и проверки работы ПТФ.

ВНИМАНИЕ! Для владельцев более свежих авто! Вам необходимо доустанавливать "обманки", чтобы БК не ругался на перегоревшую лампочку!

Очень рекомендую подключать блоки розжига через реле. Однако можно обойтись и без них(обычно в конструкции блока уже заложено реле, предохраняющее от перегрузок).

Подключаем провода к блоку розжига и высоковольтные провода от него к ПТФ. Еще раз проверяем надежность крепления блоков и реле, прокладку проводки и надежность ее фиксации.

Проверка функционирования.
Запускаем двигатель и включаем ПТФ. Они должны вспыхнуть и через несколько секунд постепенно разгореться до максимальной яркости. Если этого не происходит и слышны посторонние звуки немедленно заглушите двигатель и выключите зажигание! Старайтесь при этом не касаться корпуса авто! Только после обесточивания авто(отключения зажигания) можно приступать к проверке эл. цепи!

И теперь самое главное - после проверки работы ПТФ необходима проверка и регулировка на стенде светового пучка! Это очень важно, так как неправильно отрегулированные фары будут очень сильно слепить встречных и попутных водителей! Уважайте других участников дорожного движения! Тем более что процедура регулировки не очень дорога.

Замена линз в фарах BMW X-5 (E53) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый владелец BMW X5 I(E 53) рано или поздно сталкивается с заменой линз в фарах. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на 75%.

Единственный способ вернуть яркость фарам БМВ Е53 - замена штатных линз на новые биксеноновые/Би-ЛЕД линзы.

Фары BMW Х5 E53 неразборные. Чтобы добраться до внутренней части, придется либо резать фару, либо долго и кропотливо выскребать родной герметик.

В БМВ Х5 первого поколения штатно установлен ксенон. Поэтому экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными. Замена штатных линз на Bi-LED обойдется дороже. У билед линз более плотный свет, но срок службы меньше биксенона. Если вы по какой то причине хотите поставить галоген, то для Хелла 5Р можно использовать переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости. Какой вариант выбрать, решать вам, исходя из потребностей и бюджета.

Как производить замену линз на BMW X5 I (E53) 1999-2006?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на BMW X5 E53:

Установить новые линзы без доработок не получится. Часть штатной рамки придется спилить или подточить напильником/болгаркой. Переходная рамка позволит уменьшить количество доработок, но даже с ней может понадобиться подпилить некоторые места. Также стоит обратить внимание, На БМВ Х5 Е53 с адаптивной оптикой и без идут РАЗНЫЕ переходные рамки. Рассмотрим оба варианта:

Без Адаптива:

После того как мы разобрали фару, отсоединяем отражатели от корпуса и снимаем с них старые линзы. После этого подпиливаем ноги отражателя, чтобы новая линза не была утоплена в корпус относительно маски.

Устанавливаем через переходную рамку новую линзу и собираем фару обратно.

Готово. Устанавливаем собранную фару.

С адаптивом:

Разобрав фару, снимаем крепление Адаптива вместе со штатной линзой.

Снимаем штатную линзу и, используя переходную рамку, устанавливаем новую линзу.

Новая линза короче штатной. Чтобы установить игнитор, понадобится подпилить нижнюю часть рамки адаптива.

Устанавливаем линзу с рамкой в фару и собираем ее в обратном порядке.

Если вы не проводили подобные работы раньше, то лучше обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Читайте также: