Что лучше приора или камри

Обновлено: 15.05.2024

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

CAMRY vs PRIORA . ГОНКА ! ТАЗЫ против ЯПОНЦЕВ !

Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Toyota Camry, 2007


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2007

Комментарии 32

Как осла не наряжай всё равно канем не станет
По моему это бред надо было и камри искать на механике

Было бы правильно камри на механике поставить

очень интересно как поедет 40 -ка против 50-ки, на ютубе такого не нашел

У 40-277лс. А у 50-249лс.ее мотор дефорсировали чтобы налог был меньше. Ниже посмотри там есть ссылка парень всех доканывает чтобы потягаться на 40-3.5

Я о 2.4 Сороковка и 2.5 пятидесятка

Я подумал о том чтобы одинаковые моторы были.

Я думаю хозяин блога услышит нас и будет заезд между его 40-ой и 50-ой

Я о 2.4 Сороковка и 2.5 пятидесятка

У друга 50 2 литровая 149 лошадей, так вот с места я с ним не мерялся, но по трассе не догнал, он 190 и я также, существенной разницы нет.

Я о 2.4 Сороковка и 2.5 пятидесятка

2.5 шустрее там и каробка уже 6ступеней

Хули пюсинами мерицца
😎

А почему бы и нет💪

Ну по идее да, чипа маловато было бы…

Скорее всего кроме чипа ещё что-то доработано, типа валы не валы, ибо откуда в приоре 157 лс, на которые она кстати и близко не едет.

Приора с родным мотором?

Зачем это здесь? Вот в видео было три заезда, а можно один снять по маршруту, предположим ОМСК-СОЧИ с полной загрузкой багажника и двумя пассажирами при крейсерской скорости 120 км и +35 в Волгограде. А тут что за ПУК. 167 автомат и 1400 веса против барабана в 900 кило и 157 мотор на ручке. И еще добавлю обычная 21102 8 клапанов не сильно отстанет в итоге.

Камри vs Приора

Ну плохой пример, спереди двигатель который значительно гасит удар, а попа мягкая.

Я ни говорю что приора хорошая или безопасная машина хотя это с чем сравнивать для своей цены и её конкурентов она была вполне ничего, написанное тобой звучит как то по детски типа у всех всё говно, а вот моя машина типа самая лучшая, ну абсурдно.

Опять таки по рынку БУ это не показатель, нужно сравнивать первоначальную стоимость нового автомобиля с индексацией на текущий момент стоимости приоры (не знаю продают ли её ещё) к тому же раньше делали несколько другие автомобили.

Ну да как минимум классы разные и массы, камри больше и тяжелей да и дороже, так что при любых раскладах повреждения на приоре было бы больше, это как если сравнить какую нибудь Ауди А8 или БМВ 7 с кампри, камри так же разнесло бы.

А сбоку что гасит?

Странный вопрос ? Это то ты к чему ? рёбра жесткости.

то есть спереди- двигатель, с боков - ребра жесткости гасят удар, а попа значит мяягкая)))

А если логически подумать что лучше полтора метра стали в виде двигателя или две трубы по поперек машины в виде ребёр жесткости и пустота багажника с салоном, видно же что удар в зад был.


Не повезло в Кимрах


Погиб в Дмитрове


Таксист-шашечник в Москве


Смертельное ДТП

Смертельное ДТП Россия, ДТП, Негатив, Смерть, Авто, Дорога, Происшествие, ЧП, Длиннопост

Смертельное ДТП Россия, ДТП, Негатив, Смерть, Авто, Дорога, Происшествие, ЧП, Длиннопост


Маневры под Севастополем


Приехал


Полиция в Нижнем Новгороде

Ответ на пост «ДТП и ТП»

Похожий по количеству потраченных нервов случай был у меня пару лет назад.

История классическая - при движении задним ходом упёрся в красивую белую мазду бампером…
Вышел, посмотрел повреждения и пошел к охраннику парковки за контактами владельца. Собственник авто - девушка, оказалось в командировке, сказала отправит родителей.

Минут через 30 подошли родители владелицы второго участника. Женщина оказалась абсолютно адекватным человеком, способным на диалог, хоть она и не разбиралась в вопросах оформления ДТП. А вот мужчина оказался человеком весьма интересным, благодаря чему я узнал много интересных вещей, вот некоторые из них, от его лица:

- Что ты делаешь на этой автостоянке, на каком основании ты тут находишься?;

- Какого года твоя машина? 2002? На помойку пора её. Вот наша машина миллион стоит;

- Бампер поцарапан до металла;

- В прошлом году бампер на эту машину (мазду) 30 тысяч стоил, в этом году наверное все 60;

- Делать будем только у официального дилера за твой счёт!;

- Машины нельзя двигать, пока не приедет моя дочь!

- Моя дочь не последний человек в юридических кругах города! Будем судиться!

Понятное дело что я виноват, и что у людей были свои планы, которые я вероятно нарушил, но на самом деле заполнить европротокол - дело 20 минут и всё, разбежались.

Страховка у меня электронная, соответственно бланков с собой нету, они очень кстати оказались в мазде с "классическим" полисом ОСАГО.

Тут требуется небольшое отступление для тех, кто не сталкивался с оформлением ДТП. Бланк представляет из себя лист А4 с подложкой аля копирка, заполняется участниками совместно на одной странице, виновник забирает копию для уведомления своей страховой.

Свою половину мне заполнить не удалось, сказали "у тебя свой должен быть бланк, этот наш". Минут через 30 удалось убедить в обратном, мне великодушно дали занести данные в свою половинку.

Сразу был готов отдать тысяч эдак семь без оформления, но как только джентльмен открыл рот - резко передумал, ну его нафиг.

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

avto

Бывают в жизни ситуации, когда встаешь перед выбором: «Пусть полчаса позора, зато не на трамвае». Очень жаль, если вы оказались перед таким выбором, но всякое случается, что уж там.

В этом материале попробуем разобраться, что лучше: российская «Приора» или китайский «Солано».

avto

Почему выбирают между «Солано» и «Приора»

Исключительно из соображений ультраэкономии — ничем другим оправдать выбор поношенной российской или поношенной китайской машины нельзя. Цены на «Приору» и «Солано» на вторичке начинаются с 50-60 тыс. рублей, и это будут не до конца гнилые экземпляры с родными стеклами, в приличном оснащении и на ходу.

А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.

У какого автомобиля лучше оснащение

avto

В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.

Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.

Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.

И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.

avto

В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.

Дешевизна и простота материалов «Приоре» пошла на пользу, и сегодня на нее не стыдно даже просто смотреть. И на кузов. Особенно на кузов.

Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.

avto

В Тольятти же с антикором все в порядке, дефицита нет, поэтому «цветут» «Приоры» куда реже и менее охотно.

Что лучше по технике: «Лифан Солано» или «Приора»

avto

Интересный вопрос, потому что Priora — это, повторюсь, «десятка» с улучшениями, а Solano — чуть ли не Corolla в 120 кузове. Многие основополагающие агрегаты тем или иным путем проникли сюда, например, вариация на тему двигателя 4A-FE. Конструктивно он несильно отличается от «тойотовского», и вообще со 120-й «Короллой» у Solano много взаимозаменяемых частей.

Но проблема в том, что по пути из Японии в Китай произошла необратимая трансформация, и часть «тойотовской» магии была утеряна, иначе у Lifan получилась бы копия «Короллы», а не Solano. Но нет, не получилось. И у него, в отличие от донорской «Короллы», передачи могут не включаться вовсе, а могут выбиваться на ходу.

Зато Solano учит выдумке и смирению: не втыкаются передачи со второй по четвертую? Не беда! Можно с первой попробовать сразу на пятую — должно вытянуть. А задняя нередко включалась через «вторую» — не страшно, тоже привыкаешь.

avto

После рестайлинга 2014 года у обеих моделей появились альтернативы стандартному набору: Solano получил два новых мотора (1,5 л и 1,8 л, 103 и 105 л. с.), а Priora не получила. Зато у нее появился «робот», а у Solano — сразу вариатор. Это разом решило все проблемы с выбиванием передач в механике, но принесло новые: с ремнем, конусами и прочими атрибутами трансмиссий CVT, которые требуют переборки после сотни тысяч километров пробега.

Что еще может отлететь и сгнить в автомобилях

avto

Да что угодно: особенно у Lifan. Там в отзывы о владении даже погружаться страшно: двери не закрываются, передачи не переключаются, крышка бардачка отваливается, как и провода обогрева кресел, сцепление требует замены год через год, как и стойки стабилизатора.

Во всех смыслах прекрасная машина, которая если не сгниет, то рассыплется.

Lada Priora, в свою очередь, тоже не образец долговечности, но основные узлы (вроде двигателя и МКПП) годами не требуют внимания. Кроме, может, электроусилителя, который на образцах до 2010 г. в. чудил и клинил. Цена вопроса — 8 000 рублей, если вдруг доведется столкнуться. Хотя, вероятнее всего, столкнулись прошлые владельцы и давно исправили.

На что смотреть при покупке бюджетного автомобиля

Независимо оттого, выберете ли вы «Лифан Солано» или «Приору», смотреть на приглянувшийся вариант надо пристально. Ультрабюджетные машины хозяева обычно не особо берегут. Это касается и качества, и своевременности обслуживания — не жалеют автомобили.

Хорошо, что многие тревожные звоночки слышны еще на этапе проверки истории. Вот, например, «Приора» 2014 года продается после двух собственников:

avto

Владельцев и правда двое, аварий не обнаружено.

avto

Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.

avto

И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.

avto

Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:

avto

И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.

Что лучше: «Приора» или «Солано»

avto

В этой паре — однозначно Priora. Китайские автомобили тех лет — сплошное недоразумение с фольгой вместо кузовного железа, очагами гнили повсюду, расходниками и деталями низкого качества. Его единственная сильная сторона — простор. Все остальное — одни сплошные недостатки.

Priora тоже не ахти шедевр конструкторской мысли, но на ее стороне играют возраст и простота. У инженеров ВАЗа были десятилетия на то, чтобы отточить «десяточную» конструкцию, выявить и устранить детские болячки, отшлифовать сборочную линию. Поэтому Priora даже ранних лет выпуска до наших дней доехала плюс-минус одним целым и своим ходом.

Поэтому, если уж жизнь заставит, то смотреть надо именно в ее сторону, но никак не на Solano.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

LADA Priora vs. Toyota Mark II: Блогер подумал, что лучше купить за 250-300 тысяч

10-летняя «Приора» или 30-летний «Марк» – вот в чем вопрос.


Как отметил блогер Макс Жлуктов на своем авторском канале, на западе России молодые ребята, которым нужен автомобиль, берут за 250-300 тысяч рублей LADA Priora, а на востоке покупают что-то вроде Toyota Mark II. Поэтому автор задался вопросом о том, что лучше купить за эту сумму человеку как он, из центральной части страны.

Блогер отметил, что еще какое-то время назад все автомобилисты гонялись за подержанными иномарками, и мысль о покупке условных «Жигулей» в их голове даже не появлялась. Но с ростом цен привлекательной становится даже «Приора», и в его глазах эта машина за свои деньги смотрится очень достойно, особенно в хорошей комплектации. Ему для обзора досталась LADA Priora SE, оснащенная парктрониками, электрической регулировкой зеркал, электростеклоподъемниками, неплохой заводской магнитолой, подогревом сидений и кондиционером.

Внешне блогеру куда больше понравился Toyota Mark II, взятый на обзор у друга: хоть относительно новых автомобилей он и устарел, но все еще выглядит более стильно, и солидно, чем «Приора», да и в длину и ширину побольше нее. Комплектация у него не хуже, чем у LADA Priora, а в чем-то даже лучше: есть электрорегулировка сидений и мягкий велюровый салон.

Проехавшись на «Приоре» по городу, блогер неприхотливо отметил, что «рулежка» у нее хорошая, коробка работает без нареканий, а то, что панель скрипит – так мороз ведь на улице, для русской машины это нормально. Шумоизоляции, конечно, нет от слова «совсем», но функционала, предусмотренного комплектацией этой LADA Priora, хватает, чтобы комфортно передвигаться между пунктами назначения.

Но пересев в Toyota Mark II, блогер понял, что находиться в салоне «японца», хоть и праворульного, ему куда комфортнее. А если учесть, что «Марк» оснащен автоматической трансмиссией, то это делает передвижение по городу в пробках более простым и удобным. Хотя найти запчасти на «Марка» становится все сложнее и дороже: «Век японских машин из 90-х заканчивается».


В результате в сравнении LADA Priora vs. Toyota Mark II, по мнению блогера, побеждает второй. Автор подумал и пришел к выводу, что за 250-300 тысяч он бы взял именно «Марка» в неплохом состоянии, который при должном уходе прослужил бы ему еще много лет, а «Приора» и так не славится своими комплектующими и чаще будет ломаться.

Покупаем обновлённую Toyota Camry: «жирная» версия за разумные деньги

Цены и комплектации модернизированной Camry были раскрыты российским офисом Toyota за месяц до старта «живых» продаж. Теперь бизнес-седаны начали появляться в дилерских центрах марки. Самое время покупать – есть шанс, что ждать поставки машины по предварительному заказу вам уже не придётся!

Что дал Toyota Camry рестайлинг

За Toyota Camry в нашей стране давным-давно закрепилось звание законодателя мод в сегменте «народных» бизнес-седанов. Удивляться скромным изменениям, привнесённым в модель восьмого поколения с рейстайлингом, покупателям вряд ли стоит. Лучшее, как говорится, - враг хорошего. Внешне отличить обновлённую Камри от прежней можно по слегка изменённым бамперам, новой радиаторной решётке да колёсным дискам с новым рисунком. Предложили покупателям и новые цвета в палитре окраски кузова – синий и красный «металлики».

По теме

Модернизация нашей Toyota Camry прошла по аналогии с вариантами седана для прочих рынков – США, Японии, Китая и Европы: модель получила С-образные вставки в переднем бампере. Уже в базе седан комплектуется 17-дюймовыми колёсами вместо прежних 16-дюймовых. В топовой комплектации размерность колёс осталась прежней – 18 дюймов.

Гораздо более заметным новшеством стало появление на отечественном рынке модификации GR Sport, пришедшей на смену оспортивленной комплектации S-Edition. Существенных внешних отличий от этой трансформации ждать не стоит: версия отличается специальным шильдиком, молдингами, спойлером, накладками на бамперах с красными акцентами, а также корпусами зеркал, дисками и крышей чёрного цвета. Остались и «прозрачные» задние фонари. Главное, чем действительно модификация GR порадует своего обладателя, - возможность выбора режимов движения (Eco, Normal и Sport).

Двигатели и трансмиссии

Изменения, произошедшие под капотом обновлённой Toyota Camry, куда значительнее – не заметить их уже не получится.

На обновлённом бизнес-седане роль начального движка отряжена скромному 2,0-литровому бензиновому агрегату M20A-FKS мощностью 150 л. с. (206 Нм) с комбинированным впрыском. Сочетается он с новым же для нашей Camry вариатором Direct Shift CVT. Замену прежнего «атмосферника» 6AR-FSE можно считать оправданной – крутящий момент поднялся на 14 Нм, а главное, теперь даже базовая Камри стала динамичной: на разгон с 0 до сотни требуется не 11, а 9,5 секунды. Не пушка, но уже и не провал! Брать не зазорно!

По теме

Прежние 6-ступенчатый классические «автоматы» российским покупателям Toyota Camry уже недоступны. Это к лучшему: грустить по ним не будет никто.

Комплектации и цены

С обновлением Toyota Camry прибавила в цене: если прежде приобрести бизнес-седан на нашем рынке можно было за 1 793 000 - 2 788 000 рублей, то теперь – за 1 846 000 – 2 882 000 рублей. Плюс 53 и 94 тысячи рублей в базе и в топе соответственно. Учитывая масштабы обновления, подорожание незначительное. Всего покупателям, как и прежде, предлагается 11 версий седана – выбор более чем неплохой!

По теме

Почему мы сочли подорожание незначительным? Всё просто: теперь в топовых версиях Camry предлагается российским покупателям с телематической системой Connected Services, позволяющей контролировать ряд функций автомобиля со смартфона. Появились система предотвращения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков.

Самая простенькая Камри в версии Стандарт (доступна исключительно с базовым 2,0-литровым мотором) включает фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа и боковые передние подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при старте на подъёме, полностью светодиодную оптику, электронный стояночный тормоз, электроприводы стёкол и зеркал, датчик света, систему запуска двигателя с кнопки, обогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонный «климат», мультимедиа с шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, сигнализацию и иммобилайзер. Немало, учитывая характеристики и относительно доступную цену в 1 846 000 рублей.

По теме

Доплатив 87 000 рублей, можно взять комплектацию Стандарт Плюс, в которой, помимо перечисленного, появятся салонное зеркало с автозатемнением, кожаный руль, датчик дождя, передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. Автомобиль в этой комплектации с 2,5-литровым мотором оценивается в 2 117 000 рублей.

В комплектации Классик новая Камри с базовым силовым агрегатом оценивается в 2 005 000 рублей, а со средним – в 2 189 000 рублей. Версия подразумевает кожаный салон, круиз-контроль, электропривод передних сидений, включая электропривод поясничной опоры водительского кресла. Как раз такую комплектацию со вторым по старшинству силовым агрегатом вполне можно назвать оптимальным выбором.

На мой взгляд, 2,0-литровый мотор даже в обновлённом варианте не слишком подходит такой «барже», как Camry. Что до комплектаций, уже в базе у этой модели есть весь необходимый минимум. Пожалуй, оптимальной можно назвать версию Классик с 2,5-литроавым мотором. Здесь есть «кожа», электросиденья и «круиз». И выглядит достойно, и едет неплохо, и комплектацию бедной не назовёшь. Достойный выбор!».

Старший редактор каталога Quto

Если перечисленного набора оборудования вам покажется мало, стоит обратить свой взор на комплектацию Элеганс – от 2 257 000 рублей - с 2,5-литровым мотором. Здесь есть омыватели фар, бесключевой доступ, обогревы задних сидений и лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей.

Наконец, есть ещё две комплектации для 2,5-литрового мотора под названием Престиж Safety (от 2 400 000) и Люкс Safety (от 2 573 000 рублей), предполагающие наличие доработанного комплекса безопасности Safety Sense, адаптивного круиза, системы распознавания дорожных знаков, навигационной системы и многого другого.

Самая богатая комплектация Executive Safety доступна лишь с топовым силовым агрегатом. В ней есть даже вентиляция передних сидений, солнцезащитные шторки задних дверей и шторка на заднем стекле с электроприводом, электропривод задних сидений, память настроек передних кресел, трёхзонный «климат» и многое другое. Эту модификацию действительно можно назвать бизнес-седаном безо всяких натяжек. Но стоит ли она заявленных 2 882 000 рублей? Большой вопрос!

Что предлагают конкуренты

Гоняться за топовыми версиями в случае с Камри едва ли стоит. За отправную точку рекомендуем взять упомянутую комплектацию Классик на 2,5-литровом моторе с ценником от 2 189 000 рублей.

А вот нестареющую классику в виде Skoda Superb за обозначенную сумму купить будет проблематично. Вам хватит лишь на базовый вариант лифтбека с 1,4-литровым 140-сильным TSI и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Ехать такая машина стоимостью от 2 029 000 рублей будет плюс-минус так же. Зато «чех» будет на 16-дюймовых колёсах, с тканевым салоном и обычным кондиционером. За любой чих вас попросят доплатить. Коленная подушка безопасности водителя оценивается, к примеру, в 17 600 рублей, система контроля усталости водителя – в 2 800 рублей, датчики дождя и света – в 18 400 рублей, вентилируемые передние сиденья – в 132 700 рублей. Несомненный плюс «чеха» в том, Superb можно полностью собрать «под себя», без оглядки на фиксированные версии. Правда, конечный результат будет стоить таких денег, которые Камри даже не снились. Прямыми конкурентами эту парочку можно назвать с большой натяжкой.

Налог и каско

Транспортный налог на рекомендуемую нами версию Toyota Camry в столице оценивается в 10 000 рублей. А вот застраховать новенький бизнес-седан с японской родословной без ограничений по каско будет традиционно весьма накладно – в районе 250 000 рублей.

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Япония плачет: Почему не стоит менять 13-летнюю Toyota Camry на «почти новые» Rio или Solaris

Владелец старенького японского седана рассказал о том, почему ему не нравятся корейские «альтернативы».


Автомобилист объяснил, что недавно у него возникли мысли поменять свою машину. Многие друзья и родственники в один голос твердили, что 13-летнюю Toyota Camry лучше всего будет продать, и купить вместо неё что-нибудь поновее, да хоть тот же KIA Rio или Hyundai Solaris – благо, что стоимость старого «японца» и почти нового «корейца» будет так или иначе аналогичной.

И тогда владелец Toyota Camry, предположив, что все критики его машины могут оказаться правы, принялся изучать предложения на популярных сайтах о продаже подержанных автомобилей в России. Если рассматривать сумму, не превышающую 800 000 рублей, то на «вторичке», как оказалось, действительно хватает интересных предложений: KIA Rio и Hyundai Solaris можно там обнаружить даже в версиях, выпущенных пару лет назад, причём пробег у них будет под 80-100 тысяч километров, в то время как «Камрюха» успела уже накатать более 250 000 км.

И первый же попавшийся Hyundai Solaris вызвал у автолюбителя «сильный приступ мигрени». Автомобиль 2018 года за свою недолгую жизнь успел поработать в такси, а внешний вид, по словам водителя, не выдерживает никакой критики: «Это просто корейское ведро. Вот вы представьте, как можно после Камри садиться на такое? Каждый первый будет считать тебя таксистом».


«Пропишется» на «АвтоВАЗе»? Эксперт раскрыл всю правду о новом Renault Duster для России

Французский кроссовер в новом поколении значительно улучшится, но будет стоить дороже.

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять производство этой модели, и уж тем более разрабатывать свежее поколение. Редакция портала Driver News собрала все слухи о новой «Приоре» и рассказывает, откуда они взялись.


Выдуманная «Приора» GTR

Открывает наш список наиболее бредовая вариация — LADA Priora GTR 2021-2022, которая якобы получит платформу и турбомотор объёмом 2,0 л и мощностью 211 л. с. от Infiniti Q50. Сочетаться он будет с «автоматом» 7G-Tronic от Mercedes-Benz, а разгон до первой сотни составит фантастические 7,5 с.

Но это даже не всё — также СМИ пишут, что спортивная «Приора» в топе получит 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 405 лошадиных сил и систему интеллектуального полного привода. Стоимость такого авто составит 3,5 млн рублей, что позволит ему побороться на рынке с BMW M3.


На самом деле это «Мерс»

В салоне, согласно легенде, появится обивка из натуральной кожи и алькантары, высококачественный пластик, вставки из дерева, 12-дюймовая цифровая приборная панель и 14-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — прям не «Приора», а мечта. На самом же деле на фото — интерьер китайского паркетника FAW Bestune T77, которому изменили накладку руля и пририсовали мультимедийку с «Яндекс.Авто».


Сходства очевидны

Следующий герой подборки фейковых LADA Priora 3 поколения — «возрождённый» седан с минимальными изменениями экстерьера. Дизайнер нарисовал новую радиаторную решётку, Х-образный передний бампер, светодиодные фары и фонари, а также задний бампер со сдвоенной выхлопной трубой.


Видение Priora 2021 от независимых дизайнеров

В салоне появился «реношный» руль, магнитола с лакированной панелью и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Такая «Приора» тоже не встанет на конвейер, ведь является всего лишь фантазией авторов YouTube-канала News Auto. Причём видео, с которого и поползли слухи, залито ещё в 2020 году.


Интерьер новинки

Далее рассмотрим бизнес-седан LADA Priora 2020-2021 на платформе CMF от Renault-Nissan. Это ещё одно творение фантазёра Степанова, который окрестил его «русской Камри» и «убийцей» Skoda Octavia.


Сказочный бизнес-седан «Приора» 2021

Блогер сочиняет сказки, что машина выйдет в первом полугодии 2021-го и может получить двойное название — Vesta Priora. Отмечается, что по габаритам она будет сопоставима с Toyota Camry и отправится покорять отечественный D-класс. Под капот такой «Приоры» прописали 1,3-литровый турбодвижок от Renault Arkana вкупе с вариатором.


Визуализация салона

Интерьер освежили за счёт новых материалов обивки, цифровой приборки и большого вертикального монитора системы мультимедиа. Распустивший слухи блогер утверждает, что российское представительство «Тойота» уже боится этой «Весто-Приоры», ведь она за счёт более низкого ценника запросто подвинет продажи «Камри». Кстати, на оригинальном фото Renault Talisman.


Renault Talisman

Следующий «вброс» — внедорожная LADA Priora Cross Coupe 2021-2022 в кузове универсал. Машину якобы построят на новой платформе CMF-B-LS, что позволит в будущем реализовать полный привод путём установки электромотора на заднюю ось. В итоге получится что-то вроде Subaru Outback.


LADA Priora Cross Coupe 2021-2022

Дизайн российского универсала разительно отличается от всех существующих моделей «Лада». Решётка радиатора, по всей видимости, скопирована у KIA, а задняя часть вообще напоминает Porsche Macan. Это хоть и не самая абсурдная визуализация, но точно самая непохожая на себя «Приора» в подборке. С виду — типичный «кореец».

Priora Cross Coupe поспешили оснастить 122-сильным двигателем 1.8 от актуального семейства Vesta. К слову, с рестайлингом 2021–2022 года мощность этого мотора увеличится до 136 л. с. Также выдуманную машину укомплектовали 1,3-литровым 150-сильным «турбо» и 1,5-литровым 109-сильным «атмосферником» от Arkana и Duster соответственно. Разумеется, такого авто нет даже в планах.


Далее расскажем о спортивном седане LADA Priora Sport 2021. Этот автомобиль, в отличие от предыдущего героя, сохранил узнаваемость. Из нового: передний бампер с увеличенным воздухозаборником, решётка с чёрной окантовкой, широкие накладки на пороги, задний бампер с имитацией диффузора и спойлер со стоп-сигналом.


Priora Sport 2021

Такая машина выглядит реалистично, но в действительности не входит в планы «АвтоВАЗ». Рендеры нарисованы порталом «Колёса» ещё в 2019 году, и их целью была всего лишь демонстрация спортивного характера модели.


Priora Sport 2021

На десерт осталась ещё одна безумная идея — рамный внедорожник LADA Priora, продажи которого должны стартовать в 2021 или 2022 году. Авто построят с использованием рамной конструкции, на которую установят стандартный кузов седана.


Сумасшедшая «Приора"-внедорожник

Высокий клиренс и надёжные узлы обеспечат такой «Приоре» хорошую проходимость и помогут завоевать любовь россиян. Согласно легенде, соперничать отечественный внедорожник будет с… Toyota Land Cruiser.

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена


«Убийца» Toyota Land Cruiser по мнению блогера

Как видим, фантазия автолюбителей не знает предела. Все вышеперечисленные машины — всего лишь плод воображения художников, а не официальные данные производителя. «АвтоВАЗ» пообещал выпустить в течение десяти лет 26 новых моделей, и даже если среди них окажется преемник LADA Priora, то это уже будет совершенно другое авто.

Читайте также: