Надеть колпаки москвич 412

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Мысли о креплении колпаков…

Мысли о креплении колпаков возникла еще тогда, когда у меня появился комплект хром колпаков на 13" диски, но проблема была в том, что 3 года назад были куплены новые диски на Мось и они были без ушей для крепления колпаков, тут то и возникли мысли о том как бы закрепить их, чтобы шпана всякая из за наживы не сперла, был уже случай когда псевдохроммированные колпаки из магазина пластиковые за 1т.р. на след же день сперли…
вот такие, только и успел сфоткать((

Задавал кучу вопросов и сам много думал над этой темой, чтобы не потерять редкие 412е хром колпаки, и вот варианты были такие:
1.изготовить "П" образную пластину 5ти конечную, закрепить её на колесные шпильки и потом уже к ней крепить колпак.
2.просто просверлить колпак с торца в двух местак и диск, и закрепить винтами.
3. на всяких там крючках, которые крепить к диску и внутренней стороны колпака будут его держать…
Но я в итоге остановился на варианте близком ко 2-му:
приложил ровно колпак, взял сверло на 3мм и просверлил колпак вместе с диском в двух противоположных местах, и купил хром саморезы с крупным шагом и резиновые шайбы, прикрутил…
Все отлично держалось, правда первоначально я использовал стандартные саморезы с большой шляпкой, они рвуться, в прямом смысле слова, ососбенно на кочках .один раз я колпак чуть не потерял(он начал меня обгонять, если бы не его звук, я бы и не заметил)
Вид без колпаков, нехватает чего то, не правда ли?

Вид с колпаками

А сейчас с появлением новых колес 15го диаметра я уже заранее начал думать о колпаках, потому что вид от штамповок, хоть они и перекрашены в белый, испортится. На драйве наткнулся на объявление о продаже вот таких вот очешуительных колпаков, очень понравилисьи стоят относительно не дорого, столько же сколько и псевдохром, который можно купить в автомагазине
Авто (Zorovor'a)

Но крепятся как обычные:(, что не есть хорошо и будет очень жаль их потерять.
Снова мысли о креплении, сверлить ну никак не хочется ни диск, ни колпак, но решение найдено.Друг навеял мысли об изготовлении крепления для колпаков, как на волге.

Ну вот примерное описание., для начала надо просверлить колпачек передней ступицы для крепления к нему длинного винта или шпильки, потом закрепить сам колпачек к ступице, штобы не потерять колпак вместе с колпачком, ну и потом закрутить закрытой хром гайкой колпак, но гайку надо найти секретную, или изготовить самому, думаю будет не сложно, уже примерно знаю как.), что касается задних колпаков, там все проще, просверлить по центру полуоси отверстие и нарезать резьбу;), остальное все также.
Так что можно сказать я готов к колпакам)

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412


В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

KC2A0271

KC2A0360

KC2A0260

Снаружи

KC2A0287

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели "домиком", чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

KC2A0305

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

Читайте также: