Что лучше приора или лансер 9

Обновлено: 17.05.2024

ТАЗ или…Mitsubishi Lancer Lancer IX.

Когда у человека есть 300 000 рублей, и нужна машина, то волей — неволей начинаешь задумываться о покупке продукции АвтоВАЗа. Что можно купить за такие деньги? По нынешним ценам новый автомобиль с салона не купить, так как самая первая комплектация Лада Гранта стоит сейчас уже 330 000. Остается только Б/У. При прочих равных тазах за эти деньги (а это Приоры и Гранты), можно присмотреться и к иномаркам, которые хоть и будут годами постарше, но будут выше в техническом плане.

Как достойную альтернативу тазам за эти деньги мы сегодня рассмотрим Mitsubishi Lancer Lancer IX.

Машина эта выпускалась в промежуток с 2003 по 2008 годы, и представляет собой седан, по тем временам C класса (сейчас уже B класс имеет такие габариты), с рядным 4-ех цилиндровым v16 двигателем, объемом 1600 см³, мощностью 98 сил. По подвеске этот автомобиль имеет Макферсон спереди и многорычажку сзади, что уже имеет выигрышную позицию по отношению к любому ВАЗу в плане управляемости. Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Так что тормозить автомобиль для своего класса будет хорошо. Усиление рулевого управления – гидравлическое.

В плане технологичности автомобиль уже выше Гранты или Приоры, он достаточно не плохо для своего класса держит дорогу, поведение машины при движении вполне прогнозируемое, при резких крутых виражах сноса передней оси не наблюдается, зад так же в поворотах не закидывает. Торможение внятное, и четкое, для такой мощности и веса автомобиля, тормозов хватает с запасом.

Двигатель давно заслужил звание «беспроблемного» на просторах нашей Родины. Он без особых проблем ест 92 бензин, и не выдает джеки чана по качеству топлива. В плане тяги, я думаю, ВАЗ на 126 моторе будет порезвее, за счет облегчённого кованого низа, но если взять в учет надежность и неприхотливость, то силовая установка ММС будет смотреться не так уж и бледно.

Нарекание вызывает КПП. 1-ая передача очень короткая, бестолково подобраны передаточные числа главной пары. Так же многие владельцы автомобилей жалуются на жор масла в двигателях имеющих значительный пробег, в то же время, люди, которые меняют масло с интервалом в 6 – 7 тысяч километров пробега, таких проблем у себя не наблюдают.

Дроссельная заслонка имеет конструктивный дефект, который ведет к ее износу. Эта проблема лечится путем ее проточки. Вся информация по этой работе доступна в сети, и не столько трудоемкая.
У подвески слабое место – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. По нашим дорогам они ходят в среднем 10-12 тысяч километров.

Данный автомобиль, приведенный на фото, 2006 года выпуска, и имеет на данное время пробег 189,5 тысяч километров, и покупался он текущим владельцем уже подержанным, и за все время не доставлял никаких проблем. Естественно, за такой пробег некоторые элементы требуют ремонта или замены, но в целом, для такого пробега автомобиль на твердую четверку.

Автомобиль ездит каждый день, круглый год. По пускам в мороз эти машины не имеют проблем до -32, после уже начинают капризничать, и по этому установка предпускового жидкостного подогревателя – это необходимость.

По комфорту этот автомобиль – типичный представитель своего сегмента начала 2000-ых годов. Места за водительским сиденьем примерно столько же, как и в Приоре. Сиденье водителя — удобней, чем в Гранте, из них не выкидывает тебя в повороте, и имеет настройку по высоте, что как то скрашивает факт малого угла регулировки рулевой колонки. Регулировки руля по вылету не предусмотрено. Рукоятка КПП удобно ложится в руку, передачи включаются легко.

Хочется сказать пару слов в защиту ТАЗов и их КПП, которые у многих хрустят при включении: эта проблема решается в течении 5 минут, регулировкой вилки сцепления, и хрустит КПП по тому, что сцепление недовыживается. Это больше вопрос сборки и настройки автомобиля, нежели конструктивных особенностей узлов и агрегатов.

За безопасность людей в машине, отвечают подушки безопасности водителя и пассажира, и боковые подушки безопасности. Задних подушек как и шторок безопасности нет… что поделать, начало 2000-ых. Сейчас Солярис напичкан подушками посерьезней, чем Камри 20 (Грация). Так же кузов автомобиля и двери усилены дополнительными ребрами жесткости, которые гасят ударную силу при столкновении.
По результатам тестов Американского Института Дорожной безопасности (IIHS), автомобиль получил:

Конструкция кузова – максимум баллов.
Повреждение манекена голова/шея — максимум баллов.
Грудь – Максимальная оценка уровня безопасности.
Правая нога и ступня — максимум баллов.
Левая нога и ступня — максимум баллов.

Конструкция кузова – Низкая оценка уровня безопасности.
Голова и шея — Низкая оценка уровня безопасности.
Таз и ноги – Не удовлетворительная оценка уровня безопасности.
Туловище – Низший бал за безопасность торса.

По результатам тестов Euro NCAP автомобиль Mitsubishi Lancer Lancer IX получил 4 балла из 5.

Цены на такой автомобиль с зависимости от года/состояния/комплектации сейчас колеблются от 200 000 рублей до 400 000 рублей. Разумеется, покупка Б/У автомобиля – это достаточно спорное занятие, ведь всегда есть вероятность попасть на угробленный автомобиль. Но так как машина эта проста как шпингалет, то и особо ломаться в ней не чему, и все дефекты можно легко выявить при диагностике перед покупкой(благо современные технологии позволяют проверить эндоскопом даже камеру сгорания), и выбрать машину, которая не будет требовать вложения, я бы все таки посоветовал задуматься о покупке такого автомобиля, за место новой/подержанной Приоры или Гранты. Причины:

1. Безопасность. Многие забывают об этом критерии оценки автомобиля, а зря.
2. Надежность.
3. Управляемость.
4. Комфорт. Я не говорю о комфорте в понимании МБ S класс, а в понимании того, что при движении автомобиля пластик салона не скрипит, сиденья относительно удобные, и общая эргономика автомобиля даже по нынешним временам не плоха.
5. Не дороговизна обслуживания.
Простые примеры цен на запчасти подвески для этой машины с сайта EXIST на состояние 09.05.15 года. Рулевая тяга – 513 рублей. Втулка стабилизатора – 562 рубля. Стойка стабилизатора – 412 рублей. Наконечник рулевой – 387 рублей.
Вроде бы это не дорого, а плюс еще это и надежней. То есть ремонт такого Лансера будет обходиться немного дороже ремонта Таза, но делать Вы его будете заметно реже.
Выбирать при покупке новый ВАЗ или Б/У иномарку – дело исключительно Ваше, но покупать новую Приору по цене от 446 300 рублей, при стоимости пустого Рио 448 400 рублей считаю не правильным.
P.S.
Приведу наверное даже не полный список поломок на служебной Лада Грнта при пробеге до 60 000 км:
— обрыв ремня ГРМ на 45 000 км (как следствие загиб клапанов, так как двигатель 87 сил, а не 82).
— течь сальника распредвала.
— выход из строя катушки зажигания.
— выход из строя блока управления двигателем.
— поломка генератора.

…это лишь то, о чем я смог вспомнить, при условии, что водитель знает все ее проблемы, а я нет. Да собственно этого и достаточно…

Посоветуйте что лучше, Лансер 9 или что нибудь из серии ВАЗ бюджет 250-300 тысяч

1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Добавлено 01.06.13 13:01
4. Гарантия не распространяется на:
4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;
4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- применение некачественного топлива;
- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
4.10. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'', адреса которых указаны в Приложении № 2 к ''Гарантийному талону''.

и , собственно, она очень ограничена))))

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

как думаете что лучше брать за 350 тыс руб, новую приору или лансер 9 2006 АКПП с пробегом 130тыс. Спасибо за ответ

1) Вопрос финансовый - стоимость киллометра пробега (с учетом стоимости бензина) Приоры (новой) около 3,3 рублей. У Лансера (с таким пробегом как ваш) около 5,5-6,5 (точных данных к сожалению нет) , это при условии что за машиной раньше хорошо следили и делали все ТО в срок.
То есть при пробеге 30 тыс. в год переплата за Лансер будет около 100 000р. в год. Но расходы эти могут быть не "плавными", у вас может сломаться коробка и вы сразу должны отдать 100-150 тыс. на ремонт.

2) Вопрос комфорта - На Приору жалуются, что высокая шумность на скорости более 120км\ч, но в целом жалоб нет, тут наверно на любителя. У Лансера проблем ни каких с комфортом не знаю. Плюс Лансер конечно более мощный, динамичный и т. д. , то есть машины выше классом.

3) Надежность - При учете состояния обоих машин, надежность у них примерно одинаковая. На Приоры сейчас нет жалоб по их работоспособности. Заводской брак проявляется чаще всего в мелочах (скрип, люфт и т. п. )
Вопросы вызывает коррозийная стойкость Лансера (на Приору надо будет сразу делать обработку) . Японцы последних лет очень здорово ржавеют (у пары знакомых новые Мазды покрылись мелкой ржавчиной намного быстрее чем жигули) . Так же у знакомого Лансер 2000года уже имеет прогнившие насквозь пороги.

4) Ремонтопригодность - Тут вопрос скорее наличия сервисных центров поблизости и очередей в них.

5) Остаточная стоимость - Приора хоть и не много теряет по цене, но как известно машина выехавшая за порог автосалона теряет 25-30% стоимости сразу. Лансеры имеют стабильный спрос (по крайне мере в Москве) , и вряд ли сильно потеряет в цене.

Итог: Лансер - более комфортный и престижный автомобиль, как ни крути, но за удовольствие извольте платить, а сколько зависит от многого.
Приора - простая машина, имеющая своих поклонников. Стоит ли она своих денег, вам решать.

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

Mitsubishi Lancer IX рестайлинг (с 2005 по 2010)

фотография ВАЗ (Lada) Priora I

фотография Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 63000 руб
- по трассе 41600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 63401 руб 57801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17005 руб 2.89005 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 171
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.6 / 7.2 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 9.8 8.5
Расход смешаный 7.2 6.5
Расход по трассе 5.6 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5600 82 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4000 120 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 71 × 82
Мощность двигателя 98 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4350 4535
Ширина 1680 1715
Высота 1420 1415
Колесная база 2492 2600
Клиренс 165 165
Ширина передней колеи 1410 1470
Ширина задней колеи 1380 1470
Размер колес 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 430
Объем топливного бака, л 43 50
Снаряженная масса, кг 1088 1165
Полная масса, кг 1578 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Задний парктроник +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
Штатная навигационная система +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Priora i

Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Низкий налог (98 л.с).

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

За прошедшие 50500 были следующие замены:

Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

  • Ест мало
  • Едет быстро
  • Проходимость хорошая
  • Очень малые затраты на обслуживание
  • Простор для творчества
  • Шумка
  • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

И снова здравствуйте!

Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).

  • Надежность
  • Надежность
  • Надежность
  • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

Отзывы владельцев о Lancer ix рестайлинг

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.

Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.

Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

  • Качество сборки
  • Динамика
  • Подвеска
  • Рулёжка
  • Салон просторный
  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
  • Оцинкованый кузов.
  • Шумоизоляция
  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

Качественная сборка из качественных запчастей.

Тихо работает мотор на высоких скоростях.

Не высокая стоимость на вторичке.

Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

Не выскоая стоимость на вторичке.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

Теперь, собственно, сам отзыв.

Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

  • Простой надежный
  • Отличная управляемость
  • Соотношение цена/качество
  • Быстро пачкается стекло 5-й двери

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам города!) всё, что могло вылезти, вылезло. Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.

лансер 9 или приора

После окончания института (2009 лето) и двух лет трудовой практики (во время учёбы) купил свою первую Lancer 9 2005 года с двигателем 1,6 и пробегом 130 000. Ввиду отсутствия необходимой суммы на машину в идеальном состоянии брал Лансер с небольшими помятостями

После окончания института (2009 лето) и двух лет трудовой практики (во время учёбы) купил свою первую Lancer 9 2005 года с двигателем 1,6 и пробегом 130 000. Ввиду отсутствия необходимой суммы на машину в идеальном состоянии брал Лансер с небольшими помятостями на обоих крыльях и крышкой багажника (а глаза не бросается, но присмотревшись - заметно) - падало дерево:)

И вот оно свершилось - я стал обладателем собственного авто. Салон - после покупки в нём были старые-старые чехлы, которые ни разу не снимались. Салон видимо ни разу не мылся и не пылесосился.

Не вопрос - почистил, салон сразу преобразился, понравилась отделка - неплохая!

Насчёт шумоизоляции и комфорта: не мерседес, но и не киа ранних лет и не тазик - достаточно комфортно

Не хватает более мощного обдува ног в зимний период. Подогрев сидений отличный, жалко только, что регулировок мало - 2 режима, малый обогрев и сильный обогрев - зимой не хватает промежуточного чего-нибудь.

Динамика и управляемость, топливо, двигатель. Управляемостью доволен - замечательно входит в повороты! Разгон - в городе достаточно, а вот на трассе 1,6 всё-таки маловат, иногда волосы седеют на ходу. 4 литра было бы лучше, ну или 2,5-3,0 турбо тоже ничего:) Зато расход в городе выходит до 9 литров - при недедовской манере езды, но и без отжига. Причём замечу, что бензина 92!

По паспорту сказано не менее 92. 95 при покупке авто сразу запретили лить, так как нет у нас его нормального. А раз разрешён 92, то лучше не навредить.Тормозит авто отлично. Но очень бесит работающая АБС зимой на скорости 5-10 км/час - вески седеют покруче, чем не обгонах, один раз из-за этого порвал себе номер передний об фаркоп передней машины, ему ничего, а мне неприятно

Летом до АБС дело доходило раза 2 - и то не столь критично. Вот и вопрос - а есть ли польза от АБС? Ну, наверное в критических ситуациях есть, дабы не потерять управление и не уйти окончательно в занос.

Ладно, пусть будет.

Надёжность. Об этом отдельно. Надёжность очень порадовала - ни подвела ни разу!

Прошлый хозяин авто ни разу ничего не делал с подвеской, всё родное

Запчасти - 3600р + работа + регулировка развал схождения

И это 146 000 километров пробега. С двигателем и всем остальным тоже никаких проблем. Тьфу 3 раза.

Вложения. Так как бережно относился к авто, денег на обслуживание не жалел.

- При покупке поменял масло, фильтр, антифриз, тормозную жидкость (5000р).

- Позже вложился в замену двух ремней (резинки которые) - ГУР, КОНДЕЙ (1800р).

- На 145 прошёл ТО 150 (масло, масло гура, фильтр салонный, фильтр воздушный двигателя, масло МКПП свечи (платиновые), что-то там ещё, уже не помню:)) Итого 16000 вместе с работой.

Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Lancer 9

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Lancer 9 мотор

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику. У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла. Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

mitsubishi lancer 9

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса. Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.

Mitsubishi Lancer 9 фото

Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.

9 lancer

А было ли ДТП?

Некоторые основные признаки, по которым определяют устраненные последствия аварий, с Лансером не срабатывают. Так, будет ошибкой утверждать, что машина участвовала в ДТП, если был снят капот – иногда эту операцию выполняют для того, чтобы приподнять заднюю часть капота на летний период. На модификациях с мощными двигателями это самый простой способ улучшить естественное охлаждение подкапотного пространства набегающим потоком воздуха. И передняя, и задняя оптика Лансера изготовлены из мягкого пластика крайне низкого качества. Уже через 100 тыс. км пробега он затирается, желтеет, плохо пропускает свет и ухудшает внешний вид автомобиля. Так что новые фары еще не означают, что старые были разбиты.

Lancer 9 фото

А вот такая незаметная деталь, как ушки переднего бампера, поможет понять, имел ли место лобовой удар. Пластик бампера прочный и может выстоять даже тогда, когда страдают наконечники лонжеронов, но ушки обламываются практически при любом ДТП, поэтому следы их восстановлении должны заставить Вас задуматься о состоянии кузова. Кроме того, важно обратить внимание на состояние передней реактивной тяги – если она была развалена, то владелец не слишком заботился об автомобиле.

По возможности осмотрите днище. Следы от камней и вытянутые чашки подвески скажут об агрессивном характере вождения предыдущего владельца. Очень велика вероятность, что при более детальном осмотре у такого автомобиля найдутся замененные кузовные элементы или детали ходовой части, которые были повреждены в результате лихачества.

Осмотримся в салоне

Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели. На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?

mitsubishi lancer 9 салон

Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.

Lancer 9 тюнинг

Автоматический климат-контроль работает отменно. Если же его нет, обратите внимание на работу печки – трос температурной заслонки часто заедает и рвется. Распространенным явлением на подержанных Лансерах стал неработающий кондиционер. Он может выходить из строя по разным причинам, однако чаще всего трубки перетирает защита картера ДВС. Оборванные тросики стеклоподъемников – тоже не редкость. А после длительной езды по плохим дорогам (200 тыс. км и больше) салон начинает «петь» – пластиковые детали трутся друг об друга и издают неприятный скрип. Крепежные работы помогут устранить эту проблему.

Электрика и механизмы управления

И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.

Лансер 9 руль

Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.

У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer IX – качественный автомобиль, способный верой и правдой служить новому владельцу даже после значительного пробега. Но, как и любая техника, он требует внимательного и бережного отношения с первых же дней эксплуатации. При покупке подержанного Лансера важно обратить внимание на техническое состояние всех элементов, начиная с ДВС и заканчивая кондиционером. Особенно важен тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и следов ДТП, в том числе – скрытых.

После приобретения Лансера достаточно соблюдать простые правила эксплуатации – быть осторожным и внимательным при вождении, не игнорировать сроки диагностики и ТО. Тогда езда на автомобиле будет приятной и комфортной.

Далее видео обзор Митсубиси Лансер 9:

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать - 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег - от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности - ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку - заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии - в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин - подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Читайте также: