Самый большой пежо кроссовер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Кроссоверы «Peugeot»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот паркетник «D-класса», пришедший на смену «минивэну-тёзке», явили миру в сентябре 2016 года, а его продажи в ЕС стартовали весной 2017-го. Авто отличается «кроссоверной» внешностью, способен похвастать функциональным салоном и оснащается широкой палитрой турбодвигателей.

Второй «релиз» вседорожника справил мировой дебют осенью 2016 года, после чего сразу же приступил к покорению мировых рынков. Автомобиль ошеломляет своим эффектным дизайном, обладает широким выбором силовых установок и самым современным оснащением.

Субкомпактный паркетник второй генерации дебютировал 19 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль «щеголяет» красивой и яркой внешностью, эффектным интерьером, а также современной технической и технологической «начинкой».

«Подогретое» исполнение французского вседорожника дебютировало в сентябре 2016 года, а уже весной 2017-го вышло на рынки Европы. От «гражданского собрата» этот автомобиль отличается спортивными элементами оформления во внешности и интерьере, мощным турбодизелем и богатым оснащением.

Обновленный вариант субкомпактного паркетника явился миру в марте 2016-го на Женевском автосалоне. Автомобиль слегка «повзрослел» внешне, обзавелся новым оборудованием и практически не изменился в техническом плане.

«Подогретый» вариант паркетника 2-го поколения с приставкой «GT» официально был представлен осенью 2016-го, тогда же и поступил в продажу. Такой автомобиль выделяется агрессивной внешностью, спортивными штрихами в интерьере и 180-сильным турбодизелем под капотом.

«Оспортивленная» модификация «вседорожной» пятидверки дебютировала на смотринах в Женеве весной 2016 года. От обычной модели она отличается небольшими доработками внешности и интерьера, но повторяет её в плане техники.

Дизель-электрическая версия паркетника справила премьеру в 2010-м, а в сентябре 2013 года подверглась модернизации. Внешне и внутри машина практически не отличается от обычного «собрата», но имеет «совмещённый привод» и немного иную технику.

Самый большой пежо кроссовер

Изучаем плюсы и минусы рестайлингового кроссовера Peugeot 3008

Peugeot 3008, рестайлинг

Фото: Дмитрий Косенко

Французский среднеразмерный кроссовер Peugeot 3008 пережил рестайлинг — машина стала еще ярче и интереснее. Конечно, «плачущие» ходовые огни, «квадратный» руль и космический интерьер — дело на любителя, но отказать этому автомобилю в оригинальности никак нельзя. Посмотрим на основные плюсы и минусы забавной французской машинки — все подробности у Дмитрия Косенко.

Фото: Дмитрий Косенко

Кроссовер Peugeot 3008 (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна Авто») после рестайлинга прежде всего обзавелся новым «лицом» — радиаторная решетка увеличилась, появилась другая оптика. Слегка изменился рисунок задних фонарей.

Высота — , колесная база —

Фото: Дмитрий Косенко

Основная модернизация в салоне — новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Впрочем, по сути, это старая мультимедийка, а большой размер рамки дисплея еще не означает серьезного увеличения полезной площади экрана (но об этом позже).

Фото: Дмитрий Косенко

Агрегатная часть осталась прежней: бензиновый мотор 1,6 литра (турбо) на 150 сил, а также дизель 2 литра и тоже на 150 сил. Японский автомат Aisin (6 или 8 ступеней) и исключительно передний привод.

Пройдемся по достоинствам Peugeot 3008, чем он завлекает.

Дизайн

«Плачущие» ходовые огни

Фото: Дмитрий Косенко

Можно сказать, что такая дизайнерская смелость на любителя, но в целом автомобиль яркий, самобытный. Рестайлинг изменил переднюю оптику — теперь в одной блокфаре все режимы света, включая противотуманный. Светодиоды — начиная с базовой комплектации. Ну и, конечно, падающие вниз полоски ходовых огней — кто-то называет их клыками, а я — слезами. Peugeot — одна из немногих марок, размещающая название модели в передней части — перед капотом красуется крупная надпись 3008.

Интерьер

Космический интерьер с разными материалами

Фото: Дмитрий Косенко

Дизайн салона не отстает от внешнего вида: смелые решения, сложная архитектура, сочетания различных материалов — пластика, ткани, металлизированных вставок. Классное оформление центрального тоннеля, интересная «рояльная клавиатура» — блок кнопок быстрого доступа к мультимедийной системе. Плюс цифровая приборная панель и штурвал от космолета — такой салон долго не приестся и будет радовать своей свежестью.

Сиденья

Сиденья со множеством регулировок

Фото: Дмитрий Косенко

Кресла из комбинированного материала, по бокам — кожа, в середине — замша, в этих креслах уютно и тепло. Полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора. Плюс ручная регулировка длины подушки сиденья. Устроиться сразу можно комфортно, разве что не хватает слегка боковой поддержки у спинок. Ну и опять же дизайн кресел — не какая-то простенькая «лавка», а сочетание интересных форм и линий.

Центральный бокс

Охлаждаемый центральный бокс

Фото: Дмитрий Косенко

Под центральным подлокотником скрывается просто огромный бокс с подсветкой и охлаждением — в летнее время здесь можно перевозить несколько емкостей с прохладительными напитками. Ну или просто какие-то вещи — влезет очень много всего.

Приборная панель

Цифровая приборная панель

Фото: Дмитрий Косенко

Классная цифровая приборка с плавной и продуманной анимацией, несколько режимов оформления, возможность вывода большого количества информации. Хороший обзор приборки поверх усеченного рулевого колеса. Только вот зачем шкала тахометра отзеркалена (стрелка поднимается против часовой)? Ну да ладно.

Ну а теперь о нюансах, некоторые их них — явные минусы машины.

Задумчивый автомат

Автомат затягивает с переключениями вверх

Фото: Дмитрий Косенко

Динамика у автомобиля с 1,6-литровым двигателем, скажем так, нормальная — 8,9 секунды до сотни. Но разгон не особо яркий, двигатель нужно крутить: он бубнит, ближе к 5000 оборотов срывается в гул, который закладывает уши. Гидроавтомат Aisin в связке с этим мотором категорически отказывается переключаться вверх после разгона — даже в стандартном режиме после сброса газа очень долго удерживается пониженная передача. Затем автомат переходит на одну ступень вверх, а потом, подумав, еще на одну. Плюс при разгоне при воздействии на педаль газа происходит небольшая заминка — машина вроде подается вперед, потом осаживается и потом только начинает ускоряться.

Проблемы с климатом

В ногах прохладно

Фото: Дмитрий Косенко

Может, это, конечно, особенности этого экземпляра, но подача воздуха к водительским ногам категорически недостаточна. Я пытался настроить климат-контроль, включал авторежим, направлял поток только в ноги, увеличивал скорость вентилятора — без толку. Еле теплое пространство у ног — в итоге наши конечности подмерзли даже в валенках.

Мультимедийная система

Боковые меню климата, которые выводятся постоянно

Фото: Дмитрий Косенко

В целом она неплоха, но есть моменты. Во-первых, полезное пространство увеличенного по ширине экрана сжирают боковые меню климата справа и слева, которые выводятся постоянно. В итоге для основных манипуляций остается не слишком и крупный центральный прямоугольник дисплея. Карта навигации в нем невелика, картинка с камеры заднего вида — тоже. Работает система с приемлемой скоростью, но та же навигация не очень подвижна.

Рулевое колесо

Руль с твердым ободом и без подогрева

Фото: Дмитрий Косенко

Это на картинках оно такое красивое, авангардное, а вот в плане практичности на этот раз показалось не очень. Во-первых, твердый обод — кожа без мягкой подложки. Во-вторых, излишне выраженные приливы с грубыми гранями по внутренней стороне. Нет обогрева. Ну и потом, электроусилитель настроен так, что рулевое колесо не только перетяжелено, но и обладает неприятной вязкостью, которая на скорости мешать получать обратную связь от дороги и лишает удовольствия от рулежки.

Начальная цена — рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Да уж, «француз» нынче дорог — даже начальная цена переваливает за 2 миллиона. Заплатив рублей, вы получите 1,6 литра с автоматом, передний привод, светодиодные фары, круиз, климат, мультимедиа, задний парктроник, тканевый салон. Кожа, камера заднего вида, система доступа без ключа, электропривод сидений, навигация — это уже в верхних комплектациях ( — рублей) или за доплату. К примеру, самый топ с 2-литровым дизелем, кожаным салоном, панорамной крышей, навигацией, системами ночного видения и контроля за полосой движения обойдется в рублей. Отметка в 3 миллиона взята.

Новый Peugeot 2008 II - неприлично красиво и практично. Ожидание дебюта в России

К автомобилям из Франции в России относятся неоднозначно: одна категория водителей старается обходить эти машины стороной, другая воспринимает их положительно, есть и ярые поклонники французского автопрома.

Модель Peugeot 2008 у российских автомобилистов вызывает больше позитива, чем негатива, нравится продуманной конструкцией салона, ярким внешним дизайном, достаточно широким диапазоном двигателей, хорошими динамическими характеристиками.

Эта марка не является новичком на автомобильном рынке, но относительно недавно французская компания решила обновить авто, предложив вторую версию «две тысячи восьмого».

В отличие от предшественника новый вариант Пежо 2008 уже не так разительно похож на хэтчбек 208 - й, на базе которого и создано данное транспортное средство.

Общие сведения об авто Пежо 2008

Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.

Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).

По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для второго поколения 2008 доступны три варианта силовых агрегатов на шести уровнях мощности, и среди них:

  • бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech мощностью 100, 130 и 155 лошадиных сил, с рабочим объемом 1.2 л (1199 см3);
  • четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 100 и 130 л. с., 1.5 л (1499 см3);
  • электрический мотор 136 л. с., поставляемый вместе с высоковольтной аккумуляторной батареей 50 кВт*ч.

Транспортное средство, представляемое в модификации e-2008, является полноценным электромобилем, работающим только на электротяге, вместе с электрическим движком получает одноступенчатую коробку передач.

Новый Пежо 2008 по-прежнему оснащается только передним колесным приводом, но может дополняться системой Grip Control, способствующей лучшему сцеплению с дорогой на рыхлом грунте, обеспечивающей повышенную проходимость.

В зависимости от типа двигателя и трансмиссии автомобиль способен развивать максимальную скорость 183-208 километров в час, разгоняться до «сотни» от 10,9 до 8,2 секунды.

Для турбодизеля BlueHDi тесты показали следующие результаты.

Еще нужно отметить, что в некоторых регионах ожидаются не все типы силовых агрегатов, например, для украинского рынка в начале лета 2020 пока доступны лишь бензиновые версии 130 и 155 лошадиных сил, 130-сильный дизель.

Технические характеристики

Пежо 2008 2020 модельного года – это компактный автомобиль SUV-класса с длиной 4300 миллиметров, с шириной и высотой – 1770 и 1550 мм (с учетом боковых зеркал ширина составляет 1987 миллиметров).

По сравнению с предыдущей версией 2013-2019 годов выпуска новый паркетник стал на 6 мм ниже, на 30 мм шире и на целых 140 мм длиннее, потяжелел примерно на 150 килограммов, а объем его багажника увеличился на 10 литров.

Транспортное средство выпускается в бензиновом, дизельном и электрическом варианте, но электромобиль вряд ли доедет до Украины, еще менее вероятно, что он будет продаваться на территории России.

Некоторые технические характеристики данного авто (электрокар здесь не рассматривается):

  • мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • база колесная – 2605 мм;
  • емкость топливного бака – 44 литра (для дизеля – 41 л);
  • объем багажника стандартный/ со сложенными спинками дивана заднего ряда – 434/1467 л;
  • масса снаряженная – от 1192 до 1235 кг (зависит от модификации);
  • масса полная допустимая – 1715-1770 кг;
  • ширина колеи колесной – 1540 мм (одинаковая для обеих осей);
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • клиренс – 160 мм (190 мм в украинском варианте);
  • свес передний/задний – 870/825 мм;
  • соответствие экологическим нормам – Евро-6.1/6.2/6.3.

Передняя ось представляет собой подвеску независимого типа МакФерсон, сзади ставится торсионная полузависимая балка.

Во всех вариантах кроссовер наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с передними тормозными дисками 283 мм и задними 249 мм.

Еще стоит отметить, что подвеска машины содержит множество элементов из алюминия, в ступицах применены усовершенствованные подшипники, обладающие низким коэффициентом трения.

Насколько долговечной будет у нового Пежо 2008 ходовая, сказать пока сложно, но, наверное, не зря автопроизводитель увеличил межсервисный интервал с 10 до 15 тысяч километров пробега.

Разница в габаритах «две тысячи восьмого» с предыдущей версией внешне не так заметна, если только не поставить машины рядом друг с другом.

Стиль оформления передней части кузова практически повторяет экстерьер модели 208, сзади и сбоку он сильно напоминает Peugeot 3008 второй генерации.

Ребра жесткости здесь имеются практически на всех деталях кузова, и в случае ДТП мастера-рихтовщики будут весьма озадачены проблемой, как восстановить форму поврежденных кузовных элементов.

Молодежный стиль подчеркивает черный пластиковый обвес колесных арок, широкий воздухозаборник на переднем бампере, множество выштамповок по всей «наружке», «улыбчивая» радиаторная решетка с частыми ячейками и традиционным значком-львом по центру.

Автомобиль приобретает более спортивный вид в комплектации Gt Line, где оснащается контрастной, не в цвет кузова черной крышей, 17-дюймовыми колесами на литых дисках оригинального рисунка.

Кому-то машина может показаться дамской, особенно в базовом цвете оранжевый металлик, но это спорный вопрос.

Зато Peugeot 2008 в эмалевом черном окрасе уже никаких разногласий не вызывает: он смотрится по-мужски подтянуто и строго, соответствуя автомобильной моде последних лет.

Интерьер и ходовые качества

Рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету в достаточно широком диапазоне, руль у машины небольшой, со скосами по ободу, спортивного типа.

Материалом торпедо является достаточно мягкий пластик, каркас панели дополнен карбоновыми вставками, на потолке спереди установлен светодиодный фонарь подсветки.

Мультимедийный экран «планшетного» типа расположен по центру, практически на одном по высоте уровне со щитком приборов, ниже находятся центральные дефлекторы обдува, а под ними – установленные в один ряд «авиационные» клавиши управления климат-контролем и другими функциями.

Пежо 2008 второй генерации отличается достаточно «острым» рулем, хорошо подходящим для спортивного стиля езды, и если «французы» 208 и DS3 часто подвергаются критике за слишком жесткую подвеску, то «две тысячи восьмой» не доставляет особых неудобств по части ездового комфорта.

Автопроизводитель обещает сниженный вибрационный фон, улучшенную термо- и шумоизоляцию салона, водителю доступны три режима вождения:

  • Eco.
  • Normal.
  • Sport.

Штатная в более богатых комплектациях функция Advanced Grip Control предлагает для прохождения неровных и «тяжелых» участков дороги три режима: «грязь», «снег» и «песок», а комбинация приборов способна отображать два варианта данных – стандартный и кастомизированный.

«Приборка» 3D, состоящая из двух экранов, имеющаяся в топе и средней комплектации, как бы размывает показания приборов в пространстве, приближая к глазам водителя наиболее важную информацию.

Такой эффект позволяет сократить время реакции шофера за рулем, тем самым обеспечивая повышенную безопасность, к тому же подобное дизайнерское решение смотрится весьма футуристично и инновационно.

Коробка-автомат Aisin разгоняет машину мягко, без заметных рывков, машина устойчива на дороге в поворотах даже на скорости ближе к 200 км/ч.

Топливный расход в смешанном цикле для авто с двигателем PureTech 1.2, по заявлению автопроизводителя, составляет 4,5-5,0 л/100 км, с дизелем – 3,8 литра на 100 километров.

Комплектации и цены

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Дополнительное оборудование

Но нужно учитывать, что прочие допопции доступны не для всех комплектаций, так в версии Active, кроме охранной системы, дополнительно предлагается лишь камера заднего вида за 5100 грн., а в Allure – беспроводная зарядка за 3800 гривен.

Лучше всего доукомплектовать получается «Джи Ти Лайн», здесь покупатель имеет возможность заказать:

  • мультимедиа с 10-дюймовым экраном и навигацией (17900 ₴);
  • парковочную систему Park Assist (5100 ₴);
  • премиальную аудиосистему Focal (20400 ₴);
  • мониторинг «слепых зон» (3800 ₴);
  • панорамный люк (23000 ₴);
  • салон из кожи Nappa Mistral с функцией массажа и электроприводом на водительском сидении (38300 ₴).

Во всех комплектациях стандартной считается окраска кузова оранжевый металлик, за все прочие варианты необходима доплата.

Так за эмалевый белый или черный цвет нужно доплатить 6300 грн., за стальной или платиновый металлик – 12800 грн., за белый, синий или красный перламутр – 17700 или 17900 гривен (белая эмаль для GT-Line недоступна).

Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России

Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.

Первоначально появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020-го, только из-за Covid-19 дебют авто пришлось отложить.

Но французская автомобильная компания свои планы не поменяла, и компактный кроссовер должен поступить в продажу на территории РФ во второй половине 2020 года, хотя пандемия может опять внести свои коррективы.

Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:

  • · удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
  • · информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
  • · довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
  • · хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
  • · энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
  • · приличную шумоизоляцию;
  • · в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.

Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.


Обзор нового Peugeot 5008 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Пежо 5008.

Независимо от марки и модели, автомобили сегмента SUV очень быстро набирают популярность. Каждый производитель старается вывести на рынок новую модель или же обновить существующие варианты. Одним из таких примеров стал Peugeot 5008. Впервые модель представили в сентябре 2008 года на автомобильной выставке в Париже. Тогда это был компактвэн и больше напоминал семейный автомобиль, нежели кроссовер с передним приводом.

Цена и комплектации Peugeot 5008 2022

По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Второе поколение нового компактвэна Peugeot 5008 удивила своим современным стилем, но вот рестайлинг подчеркнул дальнейшее развитие дизайна, ведь днем ранее был представлен обновленный Пежо 3008. Обновление новинки в плане экстерьера пришлись на переднюю часть, а так же отдельные элементы кузова.

Передняя часть обновленного кроссовера Peugeot 5008 получила безрамочную решетку радиатора с не совсем стандартными вставками. По краям решетки вставки более крупные, а вот к центру становятся меньше. Несмотря на громкие заявления компании о том, что в ближайшее время есть планы сменить эмблему (по состоянию на февраль 2021 года представлена новая эмблема), на рестайлинге Пежо 5008 оставили узнаваемого льва.

Дополнительный контраст передку новинки придают черные врезы под оптикой, да и сама оптика в целом. В отличие от дорестайлинговой модели Peugeot 5008, обновленный кроссовер унаследовал светодиодную оптику с «клыками льва». Именно так именует её производитель. Особенность в вертикальных LED ходовых огнях, которые тянуться от оптики вниз по бамперу, а так же выполняют роль указателей поворотов. На первый взгляд кажется, что это хромированная вставка, но на самом деле ночью выглядит все очень стильно. Ещё один нюанс, из-за этих клыков кроссовер лишился передних противотуманок.

Начиная с базовой комплектации, обновленный Peugeot 5008 2020 получил полностью светодиодную переднюю оптику. В базе использовали Eco LED технологию, а вот остальные две комплектации получили Full LED технологию. Сама ж оптика так же изменилась по форме, нижняя часть получила изогнутую форму, а фон в большинстве случаев будет черным. В паре с решеткой радиатора передо кроссовера получил брутальный вид с не менее злым оскалом.

Как и в других представленных моделях Пежо 2020 года, над решеткой радиатора расположили шильдик модели. Такой подход маркировки коснулся как больших кроссоверов, так и мелких хэтчбеков, аналогично, как и обновленный дизайн передней части. Дополнительный дизайн новинке придает капот, боковые ребра остались острыми, направленными к центру решетки радиатора, центральную же часть капота немного приподняли, при этом без лишних линий и деталей.

Последняя деталь спереди Peugeot 5008 2021 – бампер. В центральной части передний бампер получил открытую решетку радиатора почти на всю ширину автомобиля, в паре с хромированной накладкой внизу и вертикальными пластиковыми вставками по сторонам. По сути нечего лишнего, но именно такой подход придал особый стиль новому кроссоверу.

Теперь о боковой части Peugeot 5008 2020. Если спереди рестайлинг обзавелся доработками в плане дизайна, то сбоку нечего нового. Как и раньше, по низу автомобиля установлен черный пластиковый обвес, на дверях хромированные молдинги. Что говорить, если форма боковых зеркал, вплоть до окраса корпуса осталась прежней. С функционала зеркал числится электропривод регулировки, обогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и подсветка на дорожное покрытие. Задняя часть нового Peugeot 5008 всячески говорит о свободном интерьере, инженеры сохранили 7 посадочных мест, при этом свободного места достаточно всем.

Дополнительный дизайн автомобилю придают стойки, окрашенные в черный цвет и хромированные линии от капота и до задних стопов. Такой подход не зависит от расцветки кроссовера Peugeot 5008, всего ж на выбор предлагают 7 разных оттенков:

  • Коричневый;
  • Черный;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Синий;
  • Белый перламутр;
  • Красный.

Как и сбоку, никаких изменений нет на задней части Peugeot 5008. Дизайнеры оставили строгость автомобиля, как и до рестайлинга. Самый верх крышки багажника украшает черный глянцевый спойлер с LED повторителем стопов по центру. Так же без изменений остались задние стопы, которые хорошо вписались в общий стиль второго поколения Peugeot 5008. Аналогично оптике, начиная с базовой комплектации стопы светодиодные, с разделенными секторам. Большую часть расположили на крышке багажника, а меньшие элементы на кузове кроссовера. Это хорошо заметно по разделенным секторам в момент срабатывания.

С других элементов задней части Peugeot 5008 черную вставку между стопами с эмблемой в виде льва, хромированный шильдик модели и выемку под номерные знаки. Последняя деталь – задний бампер. По стандарту он идет из матового черного пластика, независимо от окраса кузова. За отдельную доплату покупателю предлагают черную глянцевую вставку, как раз между наконечниками выхлопной системы. По сторонам бампер украшен противотуманками и датчиками парктроника. Другими словами нет нечего лишнего.

Напоследок рассмотрим крышу обновленного Peugeot 5008. По стандарту крыша идет сплошной, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Лишь для комплектации GT в качестве опции за доплату $1060 можно установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Все же с рестайлингом можно было сменить принцип и разрешить устанавливать панорамную крышу за отдельную доплату на базовую комплектацию. В остальном же дизайнеры Peugeot 5008 сохранили ранее полюбившийся дизайн второй генерации и разбавили его новым стилем, заменив переднюю часть кроссоверу. С большой вероятностью можно говорить, что обновленный дизайн экстерьера будет актуальным ещё не один год, а сам автомобиль будет пользоваться спросом.

Интерьер нового кроссовера

Обновления кроссовера Peugeot 5008 пришлись не только на экстерьер, но и салон. Внешне доработки более заметны, а вот в салоне это скорей точечные детали или вовсе дополнительные функции, которые можно активировать через дисплей мультимедийной системы. Если не всматриваться в мелочи, то салон Peugeot 5008 в принципе остался таким же, прежнее расположение элементов, три ряда сидений и водительское место, будто в космическом корабле.

Благодаря современному программному обеспечению, водителю и пассажирам Peugeot 5008 2021 доступна функция синхронизации гаджетов, вывод на экран информации с телефона, осуществление звонков или доступ в Интернет. На дисплей так же переведено управление климат-контролем, аудосистемой из 6-ти динамиков, LED подсветкой интерьера и другими системами комфорта.

Ниже по центральной части панели расположили пару прямоугольных воздуховодов, панель с механическими кнопками для управления подогревом передних сидений, подогревом заднего и ветрового стекла. Для придания дизайна, сюда же добавили вставку из дерева, а верх панели обтянули искусственной кожей.

Немного перестановок пришлось на центральный тоннель Peugeot 5008 2021. В самом начале, как до рестайлинга осталась ниша с USB портом, розеткой на 12V и беспроводной зарядкой. Ближе к водителю расположилась кнопка Start/Stop двигателя. Изменения пришлись на кнопку спорт режима, которую перенесли с водительской стороны на пассажирскую, сразу за прямоугольним отсеком для мелочей. Сам же отсек сместили вперед, при этом убрав шайбу выбора режимов передвижения (заменив её на кнопку).

Что касается рычага АКПП, то он остался прежним, за исключением кнопки ручника, по не известным причинам её почему-то сделали меньше в размерах. Даже разделительный борт между центральным тоннелем и передним пассажиром (в районе рычага АКПП) оставили прежним. Заканчивает центральный тоннель Peugeot 5008 2020 пара подстаканников с функцией подогрева или охлаждения, и вместительный подлокотник.

Теперь о самом интерьере Peugeot 5008 2021. Как уже говорили, он рассчитан на три ряда сидений и 7 посадочных мест. Производитель решил оставить особенности сидений, которые оценили с появлением второго поколения кроссовера. Изюминка заключается в том, что опционально или в топовых модификациях второй ряд сидений состоит из трех отдельных сидений, каждое из которых можно сложить, отрегулировать по вылету вперед, ну и в случае необходимости сложить. Как результат намного удобней садиться пассажирам 3-го ряда, да и в случае необходимости добавить свободное место на третий ряд, просто сдвинув второй ряд вперед.

Что касается третьего ряда сидений Peugeot 5008, то здесь сможет расположиться только два пассажира. Не сказать, что свободного места очень много, но для среднестатистического человека вполне достаточно. В случае необходимости 3-ий ряд можно сложить, тем самым получив ровную поверхность багажного отделения. Аналогично можно сложить и 2-ой ряд, но если и этого мало, то сиденья переднего пассажира так же складывается полностью. В таком случае можно транспортировать длинные вещи, расположив их в автомобиле по диагонали.

Обшивка интерьера Peugeot 5008 так же зависит от модификации. В отличие от других кроссоверов, здесь есть с чего выбрать. Комплектация Active получила тканевую обшивку «Meco» серого цвета, комплектация Allure обшита комбинированием ткани и темной искусственной кожи. Топовый вариант GT обшили алькантарой и темной искусственной кожей. Скажете мало? Тогда за отдельную доплату для нового Peugeot 5008 предлагают пакет Nappa. В таком случае сиденья и детали интерьера будут обшиты натуральной кожей Nappa. По цвету может быть как черный вариант, так и ярко-красный.

Руль обновленного Peugeot 5008 практически не изменила, за исключением надписи в нижней части руля. Как и ранее он сверху и снизу приплюснут, рассчитан на две спицы. На спицах так же расположили функциональные кнопки, а за рулем пару лепестков для переключения передач. Обшивка руля качественная, кожаная. Если говорить о больших изменениях салона Peugeot 5008 2021, то их нет, это скорей точечные доработки и улучшенная обшивка. Для комплектации GT будут доступны вставки по периметру салона разного оттенка и материалов.

Технические характеристики Пежо 5008 2022

Подвеска обновленного кроссовера Peugeot 5008 так же осталась без изменений. Независимо от выбранного двигателя, спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson, с поперечным стабилизатором. Сзади подвеска полузависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Производитель не стал экономить на тормозной системе, как спереди, так и сзади установили вентилируемые дисковые тормоза.

Системы безопасности и комфорта

Обновление кроссовера Peugeot 5008 принесло новые системы безопасности и комфорта. Так на борту новинки числится:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности на 1-3 ряд сидений;
  • ABS+ESC;
  • Антипробуксовочная система;
  • Электронное распределение тормозного усилия;
  • Система экстренного торможения;
  • Мониторинг давления в шинах;
  • Мониторинг дистанции к помехе спереди;
  • Контроль движения по полосе;
  • Мониторинг состояния водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Проекционный дисплей;
  • Контроль слепых зон;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система ночного видения;
  • Мультимедийная система;
  • Цифровая панель приборов;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Бесключевой доступ;
  • Центральный замок;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Задний парктроник;
  • Система кругового обзора;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Панорамная крыша;
  • LED подсветка интерьера;
  • Беспроводная зарядка;
  • 2 USB порта.

В меру поступления новых технологий производитель пообещал устанавливать их на новые рестайлинговые автомобили Peugeot 5008. Не исключено, что в ближайшее время на борт кроссовера могут установить пару ассистентов или других систем комфорта.

Комплектация кроссовера

Базовая комплектация Peugeot 5008 2021 не удивит панорамной крышей или роскошным кожаным интерьером. Тем не менее есть свои особенности, которые не всегда можно увидеть в топовых, более дорогих моделях других компаний. Так в список базового Peugeot 5008 2021 входят:

Рассмотрев обновленный Peugeot 5008 2021 можно понять, где больше всего изменился кроссовер, а где остался прежним. С другой стороны, это не новая генерация, а лишь посвежевший вариант второго поколения. Несмотря на то, что многие компании отказываются от дизельных двигателей, в новом Пежо 5008 его пока сохранили.

Многие автолюбители поговаривают, что со временем на рынок могут вывести гибридный или же полностью электрический кроссовер Peugeot 5008, ведь габариты кузова вполне позволяют доработать его без особых изменений дизайна. Минус конечно остался в приводе, чаще всего кроссоверы ценят за полный привод, здесь же в рестайлинге остался передний привод.

Видео-обзор нового Peugeot 5008 2022:

Остальные фото Peugeot 5008 2021:

Обзор нового Peugeot 5008 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Пежо 5008.

Кроссоверы Пежо – модельный ряд

Компания «Peugeot» является крупнейшим производителем машин на европейском континенте. Свою историю она ведет с конца 18 века, как фирма по производству тканей, масла и муки. Вместе с техническим прогрессом менялась и деятельность. Уже спустя сто лет в свет вышел первый трехколесный паромобиль Сепроле-Пежо. Начиная с 20х годов прошлого века, компания занимается серийным выпуском автомобилей своей марки.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Описание 3008

В конце мая 2021 года на Парижской выставке состоялась официальная премьера обновленного кроссовера Пежо 3008 второй генерации. Модель полностью изменила свой первоначальный внешний и внутренний облик, превратившись в полноценный кроссовер небольших размеров.

Интерьер также подвергся большим изменениям. Техническое оснащение обогатилось большим сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов на приборной панели и экраном 8 дюймов для системы мультимедиа. Из новшеств также можно выделить навигатор 3D, круиз контроль, датчики удара и движения, обозрение на 360 градусов, автопарковщик.

Более подробно все преимущества новой модели показаны на фотографиях. Комплектации и цены указаны в таблице. Технические характеристики также радуют. Кроссовер Peugeot 3008 оснастился шестиступенчатой коробкой передач, а также двумя видами двигателя. Купить по цене в России новый кроссовер 3008 можно от 1400000 рублей. Стоимость автомобиля б/у составит 945000 рублей. Говоря о том, сколько стоит ремонт, отметим, что он обойдется владельцу от 500 рублей за диагностику тормозной системы.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Active (бензин) 1419000 120 6,7 11,8 185 6МКПП
1559000 150 7,7 9,5 202 6АКПП
Active (дизель) 1614000 120 4,5 12,6 183 6МКПП
Allure (бензин) 1666000 150 7,7 9,5 202 6АКПП
Allure (дизель) 1741000 120 4,5 12,6 183 6МКПП

Обзор 4008

Внутреннее оснащение стало более удобным, функциональным. Просторный салон с панорамной крышей и кожаными сидениями, объемное багажное отделение на 442 литра, климат-контроль, современная мультимедийная система с усовершенствованным уровнем звука и сенсорным экраном, датчики движения и удара, камера заднего вида, автопарковщик.

Внешний и внутренний вид нового кроссовера Пежо 4008 2021 показаны на фотографиях, а также представлена таблица комплектаций и цен.

Технические характеристики стали более модернизированными. Пятиступенчатая вариативная коробка передач, бензиновый двигатель объемом на 2.0 литра, полный привод. По цене в России кроссовер Пежо 4008 можно купить от 1400000 рублей. А если интересует, сколько стоит машина б/у, то ее можно приобрести по стоимости от 799000 рублей. Ремонт обойдется владельцу от 800 за замену передних тормозных колодок.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Access 1409000 150 8,1 10,9 188 5CVT
Active 1519000 150 8,1 10,9 188 5CVT
Allure 1659000 150 8,1 10,9 188 5CVT

Взгляд на 5008

Внутри кроссовер Peugeot 5008 рассчитан на семь человек. Современное оснащение салона представлено цифровой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов, а также программным управлением и мультимедийной системой. Также установлены климат-контроль, камера-заднего вида, запуск мотора без ключа, датчики удара и движения, сидения с подогревом и массажной опцией.

По техническим характеристикам автомобиль соответствует экологическим стандартам. Европейские покупатели нового кроссовера Пежо 5008 смогут купить его по цене от 26700 евро за базовый комплект. Цена в России по нынешнему курсу составит 1800000 рублей. Купить автомобиль б/у можно от 565000 за прошлую генерацию. А сколько стоит ремонт? Стоимость ремонта составляет от 310 рублей за замену воздушного фильтра двигателя.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
1.2 бензин 1819000 130 5,1 10,9 188 6МКПП
1838000 130 5,2 10,4 188 6АКПП
1.6 бензин 1873000 165 5,8 9,2 206 6АКПП
1.6 дизель 1894000 100 4,1 13,6 174 5МКПП
1.6 дизель 1919000 120 4,2 11,4 188 6МКПП
1953000 120 4,3 11,9 184 6АКПП
2.0 дизель 1981000 150 4,6 9,6 206 6МКПП
2.0 дизель 2030000 180 4,8 9,1 208 6АКПП

Отзывы покупателей

Дмитрий Шагин, 32 года:

Владею Пежо 4008 уже год. Неплохой автомобиль. Экстерьер с салоном меня просто радуют, приятно находиться внутри, очень комфортные кресла, места достаточно, хороший обзор. Потребление топлива на уровне всех кроссоверов (у меня это второй). Понравился большой дисплей, а также удобное управление. В целом я доволен своей покупкой, даже уже советовал другу покупать такой же.


Иван Мокрецов, 39 лет:

Дмитрий Степанов, 37 лет:

Peugeot 3008


В 2013 году компания Peugeot провела реконструкцию модели 3008. После рестайлинга дизайн выполнен в единой стилистике с новыми моделями компании. Спереди адаптация внешнего стиля затронула решетку радиатора, бампер, противотуманки. Фары новой конструкции стали «острее» и агрессивнее. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. В задней части изменились фонари, теперь они с новой графикой. Автомобиль получил небольшие доработки интерьера.

Линейка двигателей для российского рынка по-прежнему состоит из 1,6-литровых моторов: бензиновый атмосферный (120 л.с.) или турбированный (150 л.с.), а также турбодизель 1.6 HDi (115-120 л.с.).

Изменения внутри машины незначительны. Водитель по-прежнему сидит «окруженный» приборной панелью и мощной центральной консолью, которая создает эффектное и приятное ощущение спортивного присутствия и удивляет необычной деталью — ручкой для пассажира. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок, сзади хватает места для ног и более чем достаточно над головой. В салоне обновленного 3008 освежились материалы отделки, изменены цветовые схемы, штатная аудиосистема стала более компактной, над ней разместилась ниша для мелочей. Навигационная система теперь опционально оснащается камерой заднего вида, а проекционный дисплей работает в цвете. В дорогих комплектациях кроссовер предлагает кожаную обивку салона, панорамную крышу, интегрированные в подголовники мониторы задней развлекательной системы и многое другое.

В линейку двигателей для Peugeot 3008 на российском рынке входили бензиновые моторы 1.6 VTi и 1.6 THP. Первый выдает 120 л.с. (160 Нм) и оборудован 5-ступенчатой «механикой». Второй обладает мощностью 150 л.с. (240 Нм) и работает с 6-ступенчатыми «механикой» или автоматической коробкой передач (японский «автомат» Aisin). Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 115 или 120 л.с. (270 и 300 Нм) соединен с 6-ступенчатой роботизированной «механикой». При покупке подержанной машины наиболее предпочтителен бензиновый атмосферник VTi, самые серьезные проблемы с которым обходятся разве что натяжителем цепи. У турбомотора и дизеля хронических болезней существенно больше.

Peugeot 3008 строился на платформе PSA PF2, общей с Citroen C4. Спереди у кроссовера подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая скручивающаяся П-образная балка. Ходовая часть имеет оптимальную настройку — обеспечивает высокие ездовые качества и достаточную энергоемкость. Вариант с подвеской DRC (Dynamic Rolling Control) предусматривает наличие адаптивных амортизаторов, способных компенсировать крен. Тормоза — дисковые (передние вентилируемые), электрический стояночный тормоз дополнен системой помощи при трогании на подъеме. Высота дорожного просвета «по паспорту» составляет 180 мм. Размеры кузова Peugeot 3008: длина 4365 мм, ширина 1837 мм, высота — 1635 мм. Колесная база имеет размер в 2613 мм. Объем багажного отделения составляет 432/1241 литр в зависимости от положения спинок заднего ряда. Погрузочная высота — 700 мм.

В состав систем безопасности Peugeot 3008 после рестайлинга входят шесть подушек, системы контроля устойчивости и тяги, функция автоблокировки дверей при езде. В машине могут быть установлены: круиз-контроль, датчики света и дождя, система адаптивного освещения дороги. Адаптивный круиз-контроль был доступен как опция для дорогих версий. Камера заднего вида (в зависимости от комплектации) автоматически активируется при включении задней передачи, а служащая также дополнением система помощи при параллельной парковке способна измерить длину парковочного места и сообщить, поместится ли в него автомобиль. Производитель предлагал для своей модели интеллектуальную систему распределения крутящего момента с 5 режимами работы. Доступный для машины проекционный дисплей выводит в поле зрения водителя основную информацию, не отвлекая взгляд от происходящего на дороге.

Есть масса плюсов в том, что 3008 «хочет казаться» одновременно седаном, фургоном и внедорожником. Разумеется, автомобиль не предназначен для внедорожной эксплуатации. Но отличается комфортным и практичным салоном. Задний ряд — один из самых просторных в классе. Автомобилем легко управлять, это неплохой вариант для тех, кому нужна небольшая универсальная машина с отличными возможностями перевозки людей и багажа. Минусы, которые отмечают владельцы: относительно большой радиус разворота, проблемы с надежностью некоторых узлов, с прогревом салона зимой и с продажей на «вторичке».

Читайте также: