Что лучше приора или логан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Сложный выбор. ЛАДА Приора или РЕНО Логан? Что же лучше.

Очередная просьба подобрать машину и выбор встал между Логаном в первом кузове и Ладой Приорой .

У меня у самого в 2010 была Приора , и я сразу обозначил человеку, что лучше смотреть Логан , но переубедить на словах не смог и мы поехали смотреть. Бюджет наш был ограничен, всего 150 тысяч рублей. Чтобы полноценно можно было ему донести, что лучше купить мы начали с Приоры . Живые экземпляры, увы, мы так и не смогли встретить. У всех машин были недостатки, по лкп, мелкие поломки, либо убитые подвески. Смотрели варианты от 100 тысяч, и в принципе, что за 100, что за 150 все были проблемные.

Единственный плюс у Лады заключается в том, что есть выбор между кузовами, седан, хэтчбек или универсал. Но человек так же не мог определиться, что лучше брать седан или универсал. Его терзали сомнения (универсал вместительный, но выглядит как калоша, а седан смотрится хорошо, но вдруг придется что то возить) во общем мучился я с ним до самой покупки.

Сама по себе Приора неплохой авто, но найти в наше время не убитый с каждым днем сложнее и сложнее. Большинство машин эксплуатируют как в последний раз. На нее ставили два двигателя на 84 лошади, это ДВС который ставят на 2114 и все семейство зубил в принципе, и 126 на 98 лошадиных сил, вот именно с этим мотором Приора чувствует себя намного бодрее, есть динамика и расход умеренный.

Коробка передач как на всех Ладах воет, но особыми проблемами не обременяет. Салон чуть комфорт нее чем на Логане , но то количество сверчков что там есть может свести с ума. Подвеска как на большинстве бюджетных машин выносливая. А что касается кузова тут полный провал, гниют они быстро и за первый год эксплуатации могут появляться жучки. Машины первых годов выпуска 2007 года, найти без проблем по кузову не реально. Годовой налог за машину всего 2205 рублей.

Пару примеров по продажам этих машин и у обоих есть проблемы с кузовом!

Наши поиски продолжаются и следующий автомобиль это Рено Логан . Первое что не понравилось человеку это внешний вид, говорит что его в нем будут считать за нищего (А в Приоре он король городских джунглей) Потом были претензии о посадке в машине, якобы слишком высоко. Ну думаю ладно это не существенные придирки, главное чтобы надежная машина была. Стал ему объяснять, что Логан неприхотливый автомобиль, подвеска надежная, моторы тоже не страдают у них. И есть выбор 1.4 на 75 лошадей или 1.6 на 87 и 102 лошадки, причем расход на них на всех примерно равный.

Динамика даже на 1.4 лучше чем на Приоре с двигателем от 2114. А еще огромный багажник в который можно установить газовый баллон и еще останется место, на Приоре так не получится. По кузову там тоже все намного лучше. ЛКП более выносливое и самые первые Логаны 2005 года не сгнивают до состояния дыр. Налог несильно отличается от Приоры 1958 рублей за 87 сильную версию. Логан конструктивно проще чем Приора , для понимания посмотрите на крепления передних кресел Приоры , а потом у Логана .

По запчастям, тут машины тоже примерно на одном уровне, только Вазовские не всегда качественные даже с завода. Но и на Рено подделок хватает.

В целом машины обе хорошие, но из них я больше советую Логан , если вам нужно просто передвигаться и не думать лишний раз о ремонте.

По ходу дела было принято решение купить Приору , что и сделали, нашли в хорошем состоянии, минимум гнилья и минимум проблем за 145 тысяч, сторговал с 175) Но случилась беда после покупки, оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик, хотя когда ездили посторонних шумов не было, и ремень был свежий. Причину нашел после разборки.

После покупки человек намыл ДВС керхером, и кусок грязи попал под защитный корпус, и мелкий песок попал на ролик после чего моментально его износил (подшипник) тот встал просто напросто клином. после переборки машина проехала уже 2000 км, полет отличный. Повезло что клапана не загнуло. Стоит уже на продаже, после едем искать снова Л оган )))

Приора или Логан?

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Синий Логан

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

Приора

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

Салон Приоры

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Новый Логан на дороге

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Лада Приора

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Приора или Рено Логан что лучше?

Сегодняшние реалии отечественного автомобильного рынка позволяют любому изъявившему желание клиенту приобрести новую версию Лада Приора или Рено Логан. В зависимости от того, что лучше для них. Многим будущим владельцам будет весьма интересно узнать достоинства каждого из обозначенных нами авто, а также быть готовым к присутствующим в данных бюджетных моделях недостаткам. Далее вплотную займемся сравнением этих конкурирующих продуктов отечественной и европейской индустрии.

Несмотря на тот факт, что обе соперницы Лада Приора или Рено Логан собираются на мощностях, расположенных на российской территории, нужно отметить различие в концептуальном подходе к построению данных моделей. Машины лучше всего сравнить. Рено позиционирован производителем как автомобиль, приспособленный трудиться в повседневных буднях таксистов. Этому соответствуют конструктивные особенности и атрибуты «француза»: выносливая подвеска, просторное салонное убранство, объемный багажный раздел, отделка панелей интерьера пластиком далеко не лучшего качества и пр. Попытаемся выяснить, что лучше.

что лучше приобра или логан

Переходим к сравнению «пламенных сердец»

На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним производитель «заставил» трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.

Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:

Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.

Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.

Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:

Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.

Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.

Что в плане адаптации к отечественным реалиям?

В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Откровенно скажем, что надежность «Приоры» заметно ниже (по опыту – где-то на 20-30% посещений СТО меньше именно у обладателей «французов»). Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. км пробега без существенных неисправностей.

В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества:

  • лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан;
  • более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента.

Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом.

Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Можно сравнить между собой LADA Priora или Renault Logan и по показателям интерьера и экстерьера.

Об экстерьере и интерьере соперников

сравнение лады приоры и рено логан

Далее можно перейти не к таким значимым для отечественных владельцев-рационализаторов особенностям автомобилей, как внешний облик и внутреннее убранство. Напомним, что обе модели «вращаются» в сфере бюджетного сегмента. Предыдущие генерации обоих авто смотрятся весьма убого.

Если сравнить, то в следующих поколениях производители потрудились над преданием своим детищам более привлекательных внешних видов кузовов и салонов. Логан обзавелся новой оптикой, штамповками на кузовных панелях, укрупненной передней решеткой, видоизмененным бампером.

Приора также приобрела обновленную радиаторную решетку, ДХО, интегрированные в головную оптику, и светодиодные осветительные компоненты кормы.

По части интерьера заметим, что обе машины Лада Приора или Рено Логан мало чем могут выделиться из множества своих конкурентов. По качественным показателям материала отделки впереди оказалась Приора, поскольку пластик в салоне более мягкий и тактильно приятный, нежели в Логан. А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Продолжаем сравнение LADA Priora или Renault Logan.

О комплектациях двух моделей

Минимальная версия по оснащению Лады примерно на 40-50 тыс. руб. дешевле в сравнении с «базой» «француза». Если приобретать необходимые функциональные дополнения, то разница в ценовом факторе становится еще более ощутимой.


Обе модели Лада Приора или Рено Логан своим покупателям способны предложить:

  • электрические привода стеклоподъемников передних дверей;
  • водительские подушки безопасности;
  • ДХО.

За доплату «француз» может обзавестись:

  • климатической установкой;
  • «ABS»;
  • парктрониками, интегрированными в задний бампер;
  • комплексом стабилизации движения;
  • системой мультимедиа, способной коммутироваться со смартфоном.

Подведем итоги

Эстетика или надежность: Приора или Логан?


Выбор

Имея определенную сумму средств на покупку машины, автолюбитель неизменно сравнивает модели. Обычно выбирают между представителями одного класса и одной ценовой категории. Российские водители чаще всего делают выбор между Лада приора и Рено логан. Оба этих автомобиля относятся к классу В и доступны людям со средним достатком.

Сравниваются машины не только по внешним параметрам, но и по комфортабельности, техническим характеристикам, а также безопасности. При этом каждый автолюбитель обращает внимание в первую очередь на те критерии, к которым он предъявляет повышенные требования. Например, для семьи из четырех человек важен просторный салон и операционные системы, отвечающие за безопасность нахождения в нем пассажиров. Представители молодого поколения выбирают машину, которая хорошо смотрится и имеет надежный двигатель. Горожанин обратит внимание на расход топлива, а житель пригорода – на клиренс, который позволит ездить по бездорожью.

Рено логан и Приора почти одновременно появились на автомобильном рынке, поэтому сложно без детального анализа сказать, какой автомобиль лучше.

Впервые Рено логан сошел с конвейера в 2004 году, а уже в 2005 его производство было налажено в Москве. Это совершенно новое транспортное средство, специально созданное для Восточной Европы, стран Азии и Африки. На разработку ушло всего два года, в результате получился весьма вместительный автомобиль, имеющий стандартный дизайн кузова и современную отделку салона.

В 2006 году началась подготовка к производству Лады приора, а через год был налажен ее серийный выпуск. Созданная на базе Лада 2110, внешними очертаниями она очень напоминает этот автомобиль,. Однако детали и механизмы современной Приоры совершенно другие, нежели у ее предшественника. В 2013 году Лада приора была обновлена. Изменения коснулись интерьера машины, а также двигательной системы.

Дизайн экстерьера

Определить сразу, кузов какого автомобиля выглядит более гармонично, нельзя. Все зависит от предпочтений водителя. Хотя многие отмечают более эстетичный, аккуратный вид Приоры. Несмотря на то, что двери новой машины шире, чем у «десятки», на 5 мм, Приора не стала выглядеть массивнее. А вот пассажиры заметили, что садиться в транспортное средство стало удобнее.

Для водителя гораздо важнее обновленная оптика: головные и задние фары изменились и имеют интересную форму. Бампер, багажник, капот – все это технически выверено в соответствии с остальными деталями кузова. В итоге перед автолюбителями предстала машина, которая выглядит весьма гармонично.

При производстве Рено логан ориентировались в первую очередь на добротность. Качество сборки кузова – это фирменная концепция компании. Машина отличается прямыми линиями, от капота до багажника. Это позволяет модели выглядеть стильно.

Немаловажное значение имеет багажник. С одной стороны, он составляющая внешнего вида автомобиля, с другой – необходимость, на которую обращают внимание. В этом отношении Логан имеет преимущество: его багажник значительно вместительнее. Но если в Приоре сложить второй ряд сидений, достоинство Рено логан может быть оспорено. Правда, при этом количество пассажирских мест в Приоре сокращается. Какой вариант выбрать и что лучше – каждый водитель должен решить сам.

Салон должен быть комфортным

Интерьер автомобиля имеет немаловажное значение. От того, насколько в салоне комфортно, зависит настроение водителя и пассажиров, их самочувствие. В интерьере важными считается ряд моментов.

Признаки комфорта

Следует сразу заметить, что Логан имеет более просторный салон, чем Приора. Кроме того, обращает на себя внимание отлично выполненная передняя панель. Конечно, она изготовлена не из дорогих материалов, но вид у нее вполне презентабельный. Гармонично в паре с приборной панелью выглядит и руль. На этом, пожалуй, достоинства интерьера Рено логан и заканчиваются. Все остальное выглядит просто и без излишеств.

Салон автомобиля обеспечивает комфортность путешествия, поэтому важно, чтобы он был не только просторным, но и эргономичным.

Приборная панель приоры немного интереснее. Здесь можно выделить оригинальную систему управления светом. Она располагается справа от руля и объединяет регулировку дальнего и ближнего света, а также противотуманных фар. В центре размещен бортовой компьютер. Показания всех приборов хорошо читаются четко благодаря большим размерам датчиков. Водитель может быстро отрегулировать положение боковых зеркал, стеклоподъемников окон. Все они установлены со стороны водительской двери.

В обновленной версии салон Приоры претерпел изменения. Например, приборная доска отделана материалом «софт-лук». Это специальное прорезиненное покрытие, очень похожее на натуральную кожу. А в люксовой версии на приборном щите появился сенсорный экран системы мультимедиа, навигатор и передающие устройства.

Приору недаром называют семейным автомобилем, в салоне немало различных карманов и ниш, которые так удобны для путешествия с детьми. Подлокотник, где могут быть размещены мелкие предметы, расположился и между двумя передними сидениями. Здесь же можно на специальной полочке оставлять очки. Обивка сидений – комбинированный вариант двух расцветок.

Главным достоинством интерьера Рено логан является качественная подгонка всех панелей. При езде детали не издают звуков, все надежно закреплено. Салон выполнен в серых тонах, не имеет излишеств, но выглядит стильно. А мягкий ковролин на полу и обивка из ткани создают уют и комфорт.

Главное в машине – двигатель

Сравнивая Логан и Приору по техническим характеристикам, следует отметить, что это как раз тот случай, когда мощность – далеко не самый важный критерий. Логан имеет более сильный мотор. Это 16-клапанный агрегат мощностью в 102 л. с. Он на 4 единицы мощнее того двигателя, что установлен на Приоре. Но на деле данное преимущество Логана сомнительно, ведь в реальности это добавляет машине дополнительные килограммы. К тому же мотор используется во всю мощь очень редко.

У Приоры под капотом

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городской среде, мощный двигатель ему не нужен.

Технические характеристики других узлов и деталей не менее важны. Рено в этом вопросе придерживается критерия: все простое – надежно. Поэтому выхлопная труба имеет один элемент, а топливный бак – съемный фильтр. Кстати, модель Логан вобрала в себя все самое лучшее от других авто. Так, задняя подвеска заимствована у Рено Модус, от него же и система отопления. Clio отдала Рено логан больше всего своих деталей:

  • двигатель;
  • переднюю подвеску;
  • задний тормоз;
  • дверные ручки;
  • рулевое управление.

Лада приора отличается высокой надежностью тормозной системы благодаря применению вакуумного усилителя тормозов. Устойчивость машине придают передние и задние стойки, которые подобраны производителем в соответствии с характерными особенностями амортизаторов. Коробка передач усилена закрытыми подшипниками, которые обеспечивают продолжительный срок службы.

«Люкс» лучше, чем «Норма»

Стоимость любой машины зависит от набора операционных систем, предусмотренных комплектациями. Например, лада приора имеет три варианта:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Чаще всего автолюбители покупают комплектацию «Норма», поскольку она включает в себя весь необходимый набор функций. Это электроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер и многое другое. Кроме того, Приора имеет современный отопительный механизм и вентиляцию, поддерживающие в салоне необходимый микроклимат. Недостаток этого варианта комплектации в том, что здесь не предусмотрена активная система безопасности, а пассивная представлена только подушкой безопасности для водителя.

Все эти опции присутствуют в люксовом оснащении машины. В машине установлены системы ABS и EBD (распределение усилий тормоза), кондиционер, имеется подушка безопасности для сидящего впереди пассажира. Также версия «Люкс» имеет противотуманки, диски в литом исполнении, обновился и корпус боковых зеркал. Безусловно, такой вариант Приоры интереснее других, но и стоимость его значительно выше.

Можно приобрести автомобиль в базовой комплектации, а затем снабдить его необходимыми вам операционными системами.

Рено логан обошел Ладу приора как по количеству комплектаций, так и по набору опций. Автомобиль представлен в четырех вариантах:

  • logan;
  • ambiance;
  • laureate;
  • laureate рlus.

Уже в базовой версии логан оснащен двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля. Вторая комплектация предполагает наличие центрального замка, дистанционной регулировки зеркал, на дверях появляются тканевые вставки. Бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары – все это преимущества комплектации «Laureate». Самый дорогой вариант авто подразумевает наличие кондиционера, дисковых тормозов в передней части и барабанных в задней. Но главное достоинство – двигатель на 1,6 литра.

Проверка российскими дорогами

Одним из главных критериев выбора автомобиля является его приспособленность к условиям российских дорог. Здесь важны не только технические характеристики, но и защита от коррозии. Немаловажное значение имеет проходимость по бездорожью. Обо всем этом позаботились как производители Рено логан, так и Лады приора.

Тест драйв Приоры

Кузов Логана полностью обработан антикоррозийными составами. Кроме того, 70% панелей выполнены из оцинкованной стали. Картер двигателя оснащен соответствующей защитой, она же установлена на топливных и тормозных магистралях. Клиренс при полной нагрузке составляет 155 мм. Все это делает Логан приспособленным для движения за пределами города.

Но и Приора отлично ездит по российским дорогам. Больше половины кузовных деталей автомобиля выполнены из оцинкованной стали. Те, что особо подвержены коррозии, сделаны из специальной стали, имеющей двухстороннее горячецинкованное покрытие. Производитель дает гарантию защиты на 6 лет. Что касается клиренса, то у Приоры он составляет 165 мм. Это не намного больше, чем у Логана, но при езде по бездорожью 10 мм могут стать решающими.

Выгодная цена

Как правило, люди, покупающие автомобили класса В, имеют средний достаток, лишних денег у них нет. Они выбирают практичную, надежную машину, оснащенную многочисленными операционными системами. Но переплачивать за нее никто не собирается. Поэтому перед покупкой имеет смысл сравнить стоимость машин в одинаковых комплектациях.

Самая дешевая Приора в комплектации «Стандарт» оценивается в 345 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину, оснащенную регулируемой рулевой колонкой, электроприводом передних стекол, иммобилайзером. Стартовая цена Рено логан – 353 тысячи рублей. И это подразумевает наличие в авто только иммобилайзера и обогрева заднего стекла.

Люксовая версия Приоры стоит 450 тысяч рублей, в то время как самая дорогая комплектация Рено логан обойдется в 504 тысячи рублей. Однако набор операционных систем у Приоры значительно шире. Она имеет самые разнообразные датчики (света, дождя, парковки), обогрев лобового стекла, кондиционер, электропривод стекол и зеркал. Кроме того, в ней установлен бортовой компьютер, все уровни безопасности, сигнализация. Список опций Логана значительно меньше.

Получается, что Рено логан дороже Лады приора, а его операционные системы беднее. Но специалисты утверждают, что в дороге Логан надежнее. В общем, все зависит от требований, которые водитель предъявляет к автомобилю.

Приора или Логан — сравнение автомобилей

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:

  1. Технические характеристики.
  2. Уровень безопасности.
  3. Дизайн интерьера.
  4. Дизайн экстерьера. .
  5. Практичность.

Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?


Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)
Марка автомобиля:Renault Logan 1.6 MTВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель:Франция (сборка Россия)Россия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981596
Мощность, л. с./об. мин.:102/575098/5600
Максимальная скорость, км/ч:180183
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП)11,5(МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП/6 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,4; трасса 5,8город 10; трасса 6,9
Длина, мм:45004350
Ширина, мм:17421680
Высота, мм:15251420
Клиренс, мм:160155
Размер шин:185/65 R15175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10751185
Полная масса, кг:16001578
Объём топливного бака:5043

Сравниваем внешний вид «одноклассников»

Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества

Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества

Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома

Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

Приора или Логан — сравнение автомобилей

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга.


Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)

Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT ВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 98/5600
Максимальная скорость, км/ч: 180 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 11,5(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 10; трасса 6,9
Длина, мм: 4500 4350
Ширина, мм: 1742 1680
Высота, мм: 1525 1420
Клиренс, мм: 160 155
Размер шин: 185/65 R15 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1075 1185
Полная масса, кг: 1600 1578
Объём топливного бака: 50 43

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.


В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Подведем итоги

В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Пару слов о внутреннем оформлении


Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.


Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30%!реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.


Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Определяем лидера

Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.

Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.

Француза теперь не узнать, это полностью переработанная автомобиль, который воплотил в себе все самые последние разработки французского автоконцерна.

Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.

В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.

Приора или Рено Логан что лучше?

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. – по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Синий Логан

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.



Что лучше lada priora или renault logan

Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан? Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем.

Рено Логан или Лада Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю ВАЗ (Priora)? Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Соперничество в вопросе, что лучше: Renault Logan или Лада Приора, французский или отечественный автопром, кажется вполне закономерным, как для данного класса машинок.

За отдельную цену можно установить и климат-контроль , и боковые подушки безопасности, и другие опции. Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:.

На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла.

Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью.



Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Приора

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.



Проверка российскими дорогами

Одним из главных критериев выбора автомобиля является его приспособленность к условиям российских дорог. Здесь важны не только технические характеристики, но и защита от коррозии. Немаловажное значение имеет проходимость по бездорожью. Обо всем этом позаботились как производители Рено логан, так и Лады приора.

Тест драйв Приоры

Кузов Логана полностью обработан антикоррозийными составами. Кроме того, 70% панелей выполнены из оцинкованной стали. Картер двигателя оснащен соответствующей защитой, она же установлена на топливных и тормозных магистралях. Клиренс при полной нагрузке составляет 155 мм. Все это делает Логан приспособленным для движения за пределами города.

Но и Приора отлично ездит по российским дорогам. Больше половины кузовных деталей автомобиля выполнены из оцинкованной стали. Те, что особо подвержены коррозии, сделаны из специальной стали, имеющей двухстороннее горячецинкованное покрытие. Производитель дает гарантию защиты на 6 лет. Что касается клиренса, то у Приоры он составляет 165 мм. Это не намного больше, чем у Логана, но при езде по бездорожью 10 мм могут стать решающими.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

Салон Приоры

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Сравниваем внешний вид «одноклассников»


Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Новый Логан на дороге

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Отзывы владельцев о Megane ii рестайлинг

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6 литра на 100 км.

По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу.

Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Лада Приора

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

«Люкс» лучше, чем «Норма»

Стоимость любой машины зависит от набора операционных систем, предусмотренных комплектациями. Например, лада приора имеет три варианта:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Рено — тест-драйв
Чаще всего автолюбители покупают комплектацию «Норма», поскольку она включает в себя весь необходимый набор функций. Это электроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер и многое другое. Кроме того, Приора имеет современный отопительный механизм и вентиляцию, поддерживающие в салоне необходимый микроклимат. Недостаток этого варианта комплектации в том, что здесь не предусмотрена активная система безопасности, а пассивная представлена только подушкой безопасности для водителя.

Все эти опции присутствуют в люксовом оснащении машины. В машине установлены системы ABS и EBD (распределение усилий тормоза), кондиционер, имеется подушка безопасности для сидящего впереди пассажира. Также версия «Люкс» имеет противотуманки, диски в литом исполнении, обновился и корпус боковых зеркал. Безусловно, такой вариант Приоры интереснее других, но и стоимость его значительно выше.

Можно приобрести автомобиль в базовой комплектации, а затем снабдить его необходимыми вам операционными системами.

Рено логан обошел Ладу приора как по количеству комплектаций, так и по набору опций. Автомобиль представлен в четырех вариантах:

  • logan;
  • ambiance;
  • laureate;
  • laureate рlus.

Уже в базовой версии логан оснащен двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля. Вторая комплектация предполагает наличие центрального замка, дистанционной регулировки зеркал, на дверях появляются тканевые вставки. Бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары – все это преимущества комплектации «Laureate». Самый дорогой вариант авто подразумевает наличие кондиционера, дисковых тормозов в передней части и барабанных в задней. Но главное достоинство – двигатель на 1,6 литра.

Читайте также: