Что лучше рав 4 или шкода йети

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota RAV4 или Skoda Kodiaq? Бестселлер против «хозяйственника»

Toyota RAV4 стояла у истоков «кроссоверостроения» и за десятки лет обрела огромную армию поклонников, поэтому нет ничего удивительного в рекордных результатах декабря прошлого года, когда новый RAV4 оказался на пятой строчке среди всех моделей российского рынка! Однако и Skoda с «Кодиаком» вовсе не села в лужу — чехи долго запрягали, но после старта производства в Нижнем Новгороде Kodiaq не покидает рейтинг самых популярных машин. Так что в сегменте C-SUV немудрено и голову сломать, выбирая себе автомобиль.

Внешность — в пользу «Тойоты»?

Прежде ни Skoda, ни Toyota не хватали звёзд с небосклона престижных дизайнерских конкурсов и не заставляли трепетать душу, чтобы дрожащими руками немедленно подписать счёт за автомобиль. Не случилось откровений и сейчас. Kodiaq запоминается разве что странными задними фонарями, а RAV4 попытались придать брутальности за счёт огромной решётки радиатора и «грубых» колёсных арок.

Стал ли от этого RAV4 более «мужской» машиной? Пожалуй, да. И бирюзовый цвет этому не помеха. Женщинам он нравится так же, как и прежде — по крайней мере, за рулём «Кодиаков» они встречаются гораздо реже. Тем более, Kodiaq крупнее — в длину на 97 мм (4 697 мм против 4 600 мм), а колёсная база на 101 мм превосходит расстояние между осями «Тойоты».

Внутри Skoda круче

Поэтому ничуть не удивляет тот факт, что сзади в «Кодиаке» гораздо просторнее! Toyota против геометрического превосходства «Шкоды» может предложить только регулируемый угол наклона спинок заднего дивана, но это же есть и у «Кодиака», да ещё и вместе с продольной регулировкой. К тому же, Kodiaq может быть и семиместным.

Сидеть сзади удобно и в RAV4, но Kodiaq за доплату можно оснастить трёхзонным климат-контролем, дополнительными розетками (включая 220-вольтовую), шторками на дверях, креплениями для планшетов, вешалкой для одежды. В список аксессуаров входит даже. кофеварка!

Хорошо организовано пространство «Шкоды» и спереди — здесь два перчаточных ящика, удобная ниша с беспроводной зарядкой (она есть и у «Тойоты»), «умные» штуки вроде мусорного ведёрка или подстаканников, позволяющих открывать бутылки одной рукой. А мультимедийный комплекс не только гораздо лучше вписан в переднюю панель, но и намного превосходит систему «Тойоты» по функционалу. Чётче тут и картинка с камеры заднего вида, а базовая музыка играет не хуже аудиосистемы в RAV4.

Но посадка хороша в обоих кроссоверах — наконец-то у RAV4 достаточный диапазон регулировки руля по вылету, а сиденья, хоть и простенькие на вид, но обеспечивают неплохой комфорт в дальних поездках. Удивляет только отсутствие вентиляции (её нет ни в одной из комплектаций RAV4).

Азия против Европы

Силовой агрегат «Тойоты» отвечает последним веяниям японо-корейской моды — тут двухлитровый атмосферник и вариатор. И, надо признать, эта связка идеально работает в городе — в пробках водитель и пассажиры избавлены от неприятных рывков, машина легко следует за педалью, а «взбодрить» мотор можно выбором спортрежима, в котором поддерживаются более высокие обороты.

К RAV4 с вариатором у нас и прежде не было претензий, нет их и сейчас. Придраться можно только к режимам, когда нужно ускориться в пол или быстро стартануть с места — и касаются они даже не вялой динамики (порядка 12 секунд до сотни), но и слишком громкого ора двигателя.

Kodiaq тоже не укладывается в паспортные 9,7 секунды, показывая на полторы больше — тому виной робот DSG, который бережёт сцепления, поэтому старт получается с задержкой. И сколько ни бьются инженеры, но никак не могут победить рывки в пробочных режимах. Вроде бы и стало лучше, но порой киваешь головой, когда коробка вдруг решает переключиться в самый неподходящий момент. Возникают небольшие рывки и при парковке.

Разумеется, DSG при каждой удобной возможности забирается на высшую, шестую ступень, пытаясь всеми силами экономить топливо. Получается плохо — тяжёлый полноприводный Kodiaq в зимних условиях ест ничуть не меньше «Тойоты» с вариатором и атмосферником — около 11 л/100 км. Причём кормить его надо бензином с октановым числом не меньше 95, хотя Toyota официально разрешает лить «92-й».

Но, если абстрагироваться от цифр, то субъективно Kodiaq ощущается более живым и шустрым — конечно, ему на пользу идёт и перевес в крутящем моменте, и хорошая обзорность. Но и управляется Skoda вполне по легковому. Впрочем, Toyota тоже неожиданно резво реагирует на повороты руля (а сам руль тут даже «острее»!), но не даёт забыть, что это всё-таки кроссовер. Проходимость у RAV4 тоже лучше: больше клиренс, меньше база, не помеха ему теперь и диагональное вывешивание. Хотя сама полноприводная трансмиссия у «Шкоды» настроена азартнее — по снегу и льду на нём можно даже ездить в управляемых заносах! Правда, углы скольжения должны быть небольшими, иначе отреагирует система стабилизации (её хватку можно лишь немного ослабив, выбрав в меню ESC Sport).

RAV4 стал комфортнее!

Да, наконец-то мы можем констатировать, что водителю RAV4 уже не нужно покупать беруши. Если не считать оглушительного рёва мотора при интенсивных ускорениях, то все остальные шумы тут стали сглаженнее и не так раздражают уши. Конечно, слабовато изолированы колёсные арки, но прогресс заметен.

Вот почему я выбрал Skoda Kodiaq, а не новый Toyota RAV4

Toyota в России пользуется непререкаемым авторитетом. Ведь автолюбители с теплотой вспоминают японские седаны и внедорожники из 90-х и начала 2000-х, которые, кстати до сих пор «бегают» по просторам нашей необъятной родины.

Но время идет, и ситуация меняется, сейчас Тойота совсем не та, что была раньше. Необходимость снижения затрат и жесткая конкуренция на рынке вынуждает производителя использовать более тонкий металл, а лакокрасочное и антикоррозийное покрытие наносить малюсеньким слоем.

Кроме того, японскому автогиганту приходится устанавливать менее надежные, но зато дешевые в производстве трансмиссии, например, вариаторы. Силовые агрегаты теперь тоже имеют меньший ресурс, чем раньше.

У Skoda дела обстоят точно также – экономия во всем. Тем не менее, проблемы с турбированными моторами и роботизированными коробками DSG на машинах Skoda-Volkswagen, которые имели место быть еще несколько лет назад, в настоящее время уже устранены.

Экстерьер

Здесь всё предельно ясно – дело вкуса.

Облик обоих авто весьма актуален, а разнообразие комплектаций поможет подобрать именно ваш вариант.

Габариты и вместимость

Здесь уже интереснее. Skoda Kodiaq заметно крупнее Toyota RAV4 – он длиннее на 97 мм, а колесная база Kodiaq превосходит японский бестселлер на 101 мм, благодаря чему на втором ряду здесь гораздо просторнее.

К тому же у «Шкоды» больше багажник и есть 7-местная версия. На мой взгляд, по габаритам и практичности «Кодиак» – явный лидер.

Интерьер

Японцы постарались сделать салон нового «РАВ4» более молодежным и современным, кстати, у них это получилось весьма неплохо. Но интерьер «Кодиак» не менее интересен, а продуманная с немецкой точностью эргономика не дает ни малейшего шанса сомневаться в удобстве управления этим автомобилем.

К тому же у Шкоды, в отличие от РАВ4, есть комплектации с трехзонным климат-контролем, что для большого семейного кроссовера – весомый плюс.

Двигатели

Toyota, как и прежде, отдает предпочтение надежным атмосферным агрегатам. На RAV4 ставят бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,5 литра на 149 и 199 л.с. соответственно. С ними никаких сложностей не предвидится, как минимум, до 300 тысяч км.

Моторная гамма Skoda Kodiaq заметно шире: есть и бензиновые турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра мощностью от 125 до 180 л.с., а также турбодизель на 150 л.с.

У многих наших соотечественников предвзято-негативное отношение к наддувным двигателям. Мол, ресурс у них меньше, да и «масложор» присутствует. Да, по сравнению с «атмосферниками» выхаживают они меньше, но эта цифра явно больше 200 тысяч км. И если брать автомобиль новым из расчета использования на ближайшие 5 лет, то с серьезными проблемами владелец за это время гарантировано не столкнется. Да и в дальнейшем эти ДВС будут исправно работать, лишь потребуют к себе немного больше внимания.

Зато динамика у Skoda Kodiaq, благодаря турбомоторам, гораздо лучше, а расход топлива, хоть и незначительно, но меньше.

Коробки передач

«Механика» и на «Тойоте», и на «Шкоде» – беспроблемная. С автоматическими трансмиссиями –посложнее. Вариатор на «Тойоте» в комплектации с 2,0-литровым мотором не доставит хлопот владельцу как минимум 200 тысяч км пробега. Но и у современных преселективных «роботов» DSG6 и DSG7 ресурс примерно такой же, только обслуживание будет подороже.

Жирным плюсом РАВ4 можно считать классический гидромеханический «автомат» Aisin, который идет в паре с 2,5-литровым «движком», а также продвинутую систему полного привода в топовых комплектациях. Но и цена такого кросса будет весьма высокой.

Цены и гарантия

Базовая комплектация Toyota RAV4 с 2,0-литровым мотором, передним приводом и МКПП обойдется в 1 884 000 рублей. Skoda Kodiaqсущественно дешевле – от 1 634 000 рублей, здесь будет «турбодвижок» на 1,4, монопривод и «механика».

Версия «РАВ4» с аналогичным ДВС, вариатором и полным приводом стоит уже 2 214 500 рублей, а 150-сильный Kodiaq 4x4 с DSG6 оценен в 2 009 000 рублей.

Топовый Toyota RAV4 будет стоить 2 799 500 рублей, а за максимальную комплектацию Skoda Kodiaq со 180-сильным ДВС придется заплатить не менее 2 505 000 рублей.

Гарантия и на «Тойоту», и на «Шкоду» – три года или 100 тысяч км.

Здесь по всем пунктам «РАВ4» уступает «Шкода Кодиак».

Почему Skoda Kodiaq, а не новый Toyota RAV4?

Потому что «Шкода» лучше едет, практичнее и больше в размерах. Наконец, самое главное – она дешевле!

Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Вот думаю взять кроссовер. Выбираю между шкодой йети , рав-4 и хондой срв. Все 4х4. Что посоветуете?

Вот объем багажника у шкоды йети 1700 (если задние кресла снять). Это примерно сколько ? С чем можно сравнить?

Друзья, йети хорошая машина, двигло 1.2 конечно не идеал, но до скорости 140 км его мощности за глаза, разгон до 100 показался не хуже моей вектры на изе 1,8, 140 л.с, но она вроде чуток легче? И все таки это семейный кроссовер, а не болид ф1! И 11,8 сек до сотни я думаю хватит, конечно при скорости 140 набор скорости не такой сильный но ездить по нашим трассам где огранечение 90 км это во первых небезопасное лихачество а во вторых Штраф 1000р в ГАИ!
Дизайн шкоды йети позволяет отлично чувствовать габариты, и ваще когда ты на ней едеш забываеш про все, про дизайн про то как смотрят на тебя соседи а просто цветеш от счастья как приятно водить это авто!
(по поводу дизайна, когда выбираеш жену знаеш что в первую очередь она должна нравится тебе и тебе должно быть с не ком фортно, а на то что скажут друзья и соседи в принципе пофиг, главное любовь и понимание! С ети будет и взаимная любовь и взаипное понимание)
И так что мы получаем за 750 000 руб: (50 тыс, допы)
1 качественное и надежное авто
2 Двигло 1,2 который до скорости в 140 км тянет не хуже 2,0 литрового
3 качественный, просторный салон с хорошей музыкой
4 Внешность на любителя но оригинальная, это+
5 Отличная Шумка и управляемость

Мое личное мнение: У шкоды ети есть душа, его просто надо понять и он станет верным другом!

Основной конкурент-кашкай от 750 000
Дизайн каши мне ваще не нра.
Места мало!

Выбирая йети или кашу вы получаете вполне пристижный авто который будет прилично ездить не только по хорошему асфальту но и заедет на поселок к бабушке или на речку! + бардюоы не помеха.

По поводу проходимости, был бы у меня ленд крузер прадо, при всех его внедорожных плюсах в болото я бы и на нем не поехал, просто жалко.

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

шкода

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

двигатель

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

салон

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

шкода

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

продажа

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

статистика

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

статистика

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

авто

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

отчет

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

отчет

Так красавец или чудовище?

шкода

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Skoda Yeti на вторичке: 3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

ДОСТОИНСТВА

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность
  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

Не считая пупырышков

Доведя за миллионы лет строение глаз до совершенства, эволюция практически отсеяла всех четырехглазых представителей животного мира. Остались разве что некоторые насекомые и виды рыб, у которых общий хрусталик разделен на две зоны — следить за происходящим сверху и снизу. Однако, в автомобильном мире эволюционное разнообразие пока продолжает носить буйный характер: уходят в прошлое ископаемые Йети, а им на смену приходит новая форма жизни по имени Karoq. Дадут ли ему четыре глаза преимущество в естественном отборе?

Помните, четырехглазым от рождения когда-то был и дорестайлинговый Skoda Yeti? Но то вообще была машина со своей особенной харизмой, и запомнилась она не только фарами — ее дизайнер, Томас Ингенлат, до сих пор считает Yeti своей лучшей работой.

А взглянешь на Karoq — и кажется, что кроме необычной оптики ничего в памяти не осядет. Привычные острые линии, грани и поверхности — а боковины и вовсе позаимствованы у кроссовера Seat Ateca. Мы-то гадали, как будет выглядеть новая модель, а ответ мелькал на салонах два года.

Дизайнеры Skoda и Seat разрабатывали эту часть совместно. Зачем? Очевидно, существующий тотальный уровень унификации в концерне Volkswagen — это еще не предел.

Karoq — последняя Skoda, полностью созданная под контролем бывшего шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана. Теперь за стиль «Шкод» отвечает Оливер Стефани, работавший раньше над моделями Volkswagen up!, Polo, Jetta, Tiguan и Golf

К тому же, самобытный Yeti по меркам концерна VAG провалился: в лучшие годы кроссовер в Европе продавался почти в три раза хуже Volkswagen Tiguan. И все же, дизайн Skoda Karoq несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Между острыми гранями – сложные в производстве выпуклые поверхности, которые придают кроссоверу мускулистости. Но пока дизайнер по экстерьеру не ткнет тебя носом в рельефные крылья и боковины, этого как-то не замечаешь.

В стандартной комплектации оптика Karoq галогенная, а за доплату полностью светодиодная с противотуманками, освещающими повороты.

Те самые четырехглазые фары позволили подтянуть вверх визуальный центр тяжести, чтобы кроссовер казался выше, и убрать оптику из опасной зоны — чем дальше от земли, тем меньше шансов поймать камень на грунтовке. Чехи называют это решение продолжением философии Simply Clever — продуманных, оригинальных решений, которые облегчают владельцу повседневную жизнь. Почти верим!

Не зря же бывшего шеф-дизайнера Skoda Йозефа Кабана позвали на повышение в премиум-бренд – чем-то он руководству BMW приглянулся. А в «Шкоде» Кабан запомнился хирургически чистым стилем, который постепенно привел все модели от биологического разнообразия к общему знаменателю. То, что надо для дальнейшей полировки одинаковых «семерок» и «пятерок» BMW?

Кстати, место шеф-дизайнера Skoda вообще напоминает заговоренный стул в бухгалтерии, с которого все сотрудницы уходят в декрет. Ингенлат, предшественник Кабана, тоже отправился оттачивать стиль другого премиум-бренда — Volvo.

Но в контексте новичка дело не только в дизайне, а вообще в идеологии — Karoq теперь хочет играть на одной площадке с конкурентами. Если Skoda Yeti был короче Toyota RAV4 на бесконечные 34 сантиметра, то Karoq хотя бы подтянулся до уровня Nissan Qashqai: плюс 16 сантиметров в длину, почти пять в ширину. И практически вся эта прибавка ушла в багажник.

У Yeti он был узким и коротким, а в Karoq за пятой дверью с опционным электроприводом скрывается минимум 521 литр объема. Или 588 литров – при наличии системы трансформации заднего дивана VarioFlex, когда спинки можно поставить вертикальнее, а подушки сдвинуть вперед, пожертвовав пространством для коленей задних пассажиров.

С обычной схемой транмформации сидений (вверху) вы можете просто сложить задний диван, а с продвинутой системой VarioFlex (внизу) еще и придвинуть кресла к передним спинкам. Максимум – если кресла сложить и наклонить вперед – будет 1810 литров объема

Но это лишь первая часть мерлезонского балета. Нужно больше места? Тогда складываем спинки задних сидений в пол или откидываем их вперед к спинкам передних кресел. Все еще недостаточно? Снимаем и вынимаем сиденья из салона совсем.

Пол ни в одном из вариантов не останется полностью ровным, но факт остается фактом: Karoq с VarioFlex — настоящее счастье для перевозки большого количества движимого имущества.

Новая «полка» багажинка больше никогда не мешает при погрузке, вытягиваясь вверх за пятой дверью. Правда, эта роскошь доступна только вместе с сиденьями Varioflex

В общем, ничего общего с тесным Skoda Yeti. Karoq спроектирован вокруг платформы MQB и, по словам инженеров, вообще не имеет с предшественником ни единой общей детали! Но руки-то помнят руль, который мне приходится держать почти каждый день — он у обеих машин одинаковый.

Мой собственный Yeti пока огорчает меня только устаревающим салоном, но и пресный дизайн передней панели Karoq не вызывает приступов зависти. Скупой, рациональный интерьер с четко разграниченными функциональными зонами.

В простых версиях даже мультимедийная система старой и новой машины довольно похожи, а закроешь глаза — и по сочетанию геометрии посадки и расположения органов управления может показаться, что это один и тот же автомобиль. Дьявол кроется в деталях и. в дорогих опциях. Во-первых, у Karoq совсем другой дизайн сидений, с широкими спинками и шестигранными интегрированными подголовниками. Выглядит солидно и оригинально.

Во-вторых – первая в истории «Шкоды» электронная приборка, а также новая мультимедийная система с возможностью управления жестами. Что до приборки, то она предлагается в Германии по цене около 400 евро и, по сути, представляет собой модуль производства фирмы Continental от нового европейского Volkswagen Polo. Даже стационарные датчики топлива и охлаждающей жидкости по краям от экрана здесь почти такие же, но выпущено все по чешской спецификации и с оригинальной прошивкой.

Например, среди четырех вариантов дизайна виртуальных приборов есть монохромный вариант с минимумом информации — для вечерней поездки домой, когда не хочется загружать голову ничем, кроме скорости и запаса хода. Simply Clever — опять, как мантру, – повторяют чехи.

Помимо большого багажника, в Karoq полно ниш для хранения мелочей. Например, бокс под передним сиденьем пассажира или кармашек для мобильного сбоку водительского кресла

Идея, конечно, не нова, но стремление сделать машину умной в бытовых мелочах впечатляет. Предприимчивый Karoq, как Андрей Александрович Бахметьев из «Пока все дома», способен сделать все, что угодно, из бутылки, изоленты и шприца. Например, специальные пупырышки на дне подстаканника не дают бутылке с водой проворачиваться, когда вы, продолжая рулить, открываете ее одной рукой. Опция не новая, но радует каждый раз.

Под сиденьем пассажира хранится уже знакомый по другим моделям зонтик, а прозрачная защелка на лобовом стекле для европейских парковочных чеков вполне способна удержать наш родной ламинированный пропуск куда-нибудь. И таких мелких деталей, ниш и приспособлений не счесть.

Блок простой мультимедийной системы при этом имеет до неприличия маленький старообрядческий экран и физические кнопки разделов меню с привычными крутилками громкости и масштаба карты. А дорогая версия, которую мы уже видели на обновленной Octavia, гораздо интереснее. С ней реальных кнопок на передней панели практически не остается — разве что на блоке кондиционера и россыпи горячих клавиш под ним: аварийка, центральный замок.

Все остальное переносится в виртуальное пространство широкого тачскрина. При этом кнопки громкости здесь сделаны электронными, а это решение из первой главы книги «Как испортить автомобильный интерьер».

Что лучше рав 4 или шкода йети

Друзья-коллеги, реально нахожусь в ситуации выбора между упомянутыми авто. Нужна ваша помощь. Прошу высказывать свои соображения - особенно тех, кто катался на обеих. Я только тестил Йети 1,2 с DSG. В субботу иду тестить Рафик. Живу в Москве.

Кратко о своих критериях выбора:
- есть жена и маленький ребенок (важен объем и конфигурируемость багажника, грязеустойчивость салона, а также набор подушек безопасности)
- буду часто ездить один, и динамика с управляемостью для меня важны
- время на сервис тратить не могу и не хочу, лучше пусть будет чуть дороже в обслуживании, но реже. Но все ж не в два раза дороже
- дача с сугробами и неважной дорогой присутствует, условия парковки у дома - только тротуары, так что клиренс и качественно работающий задний привод важны
- "ручка" или автомат - не принципиально, но если уж автомат, то должен быть хороший, то есть отзывчивый и экономичный. На автомате ездил до этого только на Corolla 2007. Не впечатлило. Но там и не вариатор.

Варианты, которые рассматриваю - RAV4 с вариатором в комплектации Comfort - 1 155 000. Йети Ambition 1.8 с допами (только МКПП)- около 1 130 000.
Еще взял бы Тигуан, но дороговато

Серега36 Просмотр профиля



Старожил

Славик Просмотр профиля



Старожил

Alexim Просмотр профиля Реклама партнёров Славик Просмотр профиля



Старожил

fkuashum Просмотр профиля

Ну, я бы так не сказал. Я понимаю, что в теории класс разный, но на практике характеристики и цена - очень даже сопоставимы. Мне важно, как я машиной пользоваться буду, а в каком она классе - это уже второй вопрос. Обеими этими машинами можно успешно пользоваться в одном и том же режиме - по городу с пробками, невзирая на погоду, за город зимой и летом, жена с ребенком (в кресле) более-менее комфортно сзади (не хуже Фокуса, который у меня сейчас), коляска, еда-памперсы, шмотки в багажнике, велики на крышу. И расход топлива примерно одинаковый, и габариты не сильно отличаются.

Что меня правда волнует, это выбор ручка/вариатор и турбина/атмосферник, удобство сидений (знаю, надо пробовать), управляемость на 100-130 км/ч (быстрее не езжу).

А еще правда, что Рафики - очень угоняемы? У меня - ни гаража, ни фига нету. КАСКО еще тыщ на 100 будет минимум?

sterh78 Просмотр профиля buka Просмотр профиля


Старожил

alekc Просмотр профиля

Toyota RAV4 для души
ссылка

Реклама партнёров LyuSinDa Просмотр профиля

Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом

Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».

И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.

Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии - 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.

Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!

Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.

Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе - Yeti 1.2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).

Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.

Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.

Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.

В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.

Паспортные данные

Модель1.2 TSI2.0 TDI 4x4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42224222
Ширина, мм17931793
Высота, мм16911691
Колёсная база, мм25782578
Колея передняя/задняя, мм1541/15371541/1537
Снаряжённая масса, кг13401465
Полная масса, кг18792010
Объём багажника, л405–1580405–1580
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³11971968
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550–4100320/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная шестиступенчатая
Приводпереднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16 215/60 R16
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,89,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,16,1
— загородный цикл5,44,5
— смешанный цикл6,05,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-91-95дизтопливо

Техника

За кадром

Сравнение автомобилей Рав 4 и Кодиак Шкода

Сравнение автомобилей Рав 4 и Кодиак Шкода

Rav 4

Сравнение Рав 4 и Кодиак Шкода необходимо, чтобы помочь совершить обдуманный выбор автомобиля. У каждого из участников этого обзора имеются свои достоинства и недостатки.

Сравнение Рав 4 и Кодиак Шкода

Сравнение автомобилей Рав 4 и Кодиак Шкода

Такие понятия, как «производительность» и «дизельный семиместный внедорожник», кажется, происходят из разных вселенных, тем не менее Skoda пытается объединить их в своем Kodiaq RS. В нем сочетаются впечатляющая практичность семейного авто чешского автопроизводителя со спортивной скоростью и производительностью.

Однако слишком жесткий на вид и спортивный Kodiaq RS не всегда достойно справляется со своей основной задачей по перевозке людей и грузов.

За время существования модели сменилось 4 поколения Рав 4, что говорит о том, что Toyota вкладывает много времени и сил в разработку своих внедорожников среднего размера. Версия пятого поколения, Toyota RAV4 2019, более продвинутая, высокотехнологичная, безопасная, умная и просторная, чем любая предшествующая версия.

Цены и оснащение

За эти деньги вы, конечно же, получите мощный дизельный двигатель, полный привод и множество комплектов производительности, таких как выхлоп с усилителем Dynamic Sound Boost, адаптивные амортизаторы, откалиброванные для RS, и несколько режимов езды, в том числе Sport.

Снаружи можно увидеть гигантские 20-дюймовые легкосплавные диски XTREME, красные тормозные суппорты, светодиодные автоматические фары, дворники с датчиком дождя и автоматически открывающийся багажник.

Сравнение Рав 4 и Кодиак Шкода

Внутри вас ждут спортивные сиденья из кожи и алькантары, трехзонный климат-контроль, потрясающий 9,2-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay и Android Auto, цифровая кабина Skoda, беспроводная зарядка телефона, сиденья с подогревом в первых двух рядах и солидная стереосистема Canton.

Что касается цены Тойота РАВ 4, многое зависит от того, какую модель из ассортимента вы выберете. Модельный ряд довольно широкий, уровень стандартных функций велик. Автомобиль можно купить по цене от 1 961 500 до 2 869 500 руб.

Стандартное оборудование включает автоматические светодиодные фары (без ксенона, проектора или скрытых ламп), задние фонари и дневные ходовые огни. Имеются светодиодные передние противотуманные фары, подогрев и складывающиеся электрические наружные зеркала заднего вида. Кроме того, доступны:

  • автомобильные дворники;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с временным запасным элементом (опционально доступно полноразмерное колесо);
  • тканевая обивка сиденья;
  • кондиционер с задними вентиляционными отверстиями;
  • мультимедийный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов;
  • Bluetooth с потоковой передачей звука;
  • аудиосистема с шестью стереодинамиками;
  • AM/FM радио;
  • 1 порт USB.

На заметку!

Система навигации GPS с живым трафиком SUNA входит в стандартную комплектацию. Спутниковая навигация есть на каждой модели.

В гибридных моделях GX добавлен двухзонный климат-контроль, кондиционер и центральный замок с функцией интеллектуального ключа/бесключевого доступа и кнопкой запуска. Все модели GX получают электрический стояночный тормоз и задние брызговики.

Интерьеры

Сравнение автомобилей Рав 4 и Кодиак Шкода

Если взглянуть на фото Skoda Kodiaq, видно, что он имеет элементы спортивного дизайна. Покупатель получает сделанную на заказ компоновку переднего бампера. Решетка под капотом, рейлинги и боковые области затемнены. Обращают на себя внимание колесные арки в 20 дюймов. Отступив назад, вы обнаружите 2 прямоугольных выхлопных отверстия.

Внутри имеется пара передних сидений с отличной поддержкой спины, отделанных кожей и алькантарой. Кабина чистая, удобная и ориентирована на комфорт. Салон обращает на себя внимание большим центральным экраном, который придает ему современный вид.

Toyota RAV4 увеличился в размерах, особенно это видно по последним моделям. Во многом это связано с внешним видом и платформой, на которой бренд построил новые модификации.

  1. Длина новой модели составляет 4600 мм в варианте GX, GXL и Cruiser, что на 5 мм меньше, чем у предыдущей модели.
    Версия Edge на 4615 мм длиннее. Что касается ширины, новая модель на 1855 мм (GX, GXL, Cruiser) и на 1865 мм шире в облике Edge. Это на 10 мм и 20 мм шире, чем старая модель.
  2. Высота новой модели – 1685 мм (GX, GXL, Cruiser) или 1690 мм (Edge), что на 30/25 мм ниже, чем у существующей модели.

Это хорошо согласуется и с внутренними размерами – здесь намного просторнее, а в салоне гораздо больше дизайнерских изысков, чем раньше.

Выделяется среди других модель Edge – она ​​получила дизайн переднего бампера, решетку радиатора, защитную пластину, молдинги колесных арок, обрамление противотуманных фар и задний бампер, соответствующий конкретной модели. Кроме того, она ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Комфорт

Сравнение автомобилей Рав 4 и Кодиак Шкода

Kodiaq RS немного похож на круизный лайнер снаружи. А внутри он имеет большой и просторный салон. Он не маленький: 4699 мм в длину, 1882 мм в ширину и 1685 мм в высоту.

У тех, кто едет спереди, имеется много места, чтобы комфортно расположиться. 2 сиденья разделены широкой центральной консолью и подлокотником, который сдвигается назад. Он открывает действительно много места для хранения вещей внизу. Есть карманы в дверях и по 2 подстаканника между сиденьями.

Передние сиденья регулируются с помощью электроники, есть беспроводная зарядка, USB-соединение и все остальное, что может немного облегчить вашу жизнь (включая зонтики, спрятанные в передних дверях).

На заметку!

Пространство на заднем сидении действительно впечатляет даже высоких пассажиров.

Салон нового RAV4 – это большой шаг вперед по качеству, но также и с точки зрения экономии места. В нем повсюду есть места для хранения вещей: 4 подстаканника, держатели для бутылок во всех 4 дверях и разумное место для хранения незакрепленных предметов спереди рядом с переключателем, между сиденьями, и даже небольшая полочка перед передним пассажиром.

Передние сиденья комфортные и хороши в плане регулировки, хотя сиденье переднего пассажира довольно высокое во всех моделях.

Место во втором ряду, возможно, лучшее в этом классе. Багажник оснащен двусторонним вкладышем для двухуровневой установки пола. Также есть грузовой чехол.

Динамика и управляемость

Сравнение автомобилей Рав 4 и Кодиак Шкода

Kodiaq – это внедорожник. При нормальных настройках вождения (вы можете выбрать между режимами Eco, Comfort, Sport, Snow или Individual) Kodiaq определенно способен обеспечить комфорт во время езды.

Турбодизель разгоняет машину до 100 км/ч за 7 секунд (на 1,2 секунды быстрее, чем в версии 132TSI).

Toyota RAV4 тоже оправдывает ожидания во время езды. За счет архитектуры нового поколения Toyota, которая лежит в основе новых Corolla, Camry, C-HR и Prius, RAV4 будет приятным в управлении.

Трансмиссия, как и бензиновый двигатель либо электродвигатели, работают вместе, чтобы обеспечить лучшую тягу в любых обстоятельствах.

Производительности также достаточно для подавляющего большинства моделей. Гибридный RAV4 набирает скорость с меньшими усилиями. Тормоза у гибридной модели тоже хорошие.

Технические характеристики

Skoda оснастила Kodiaq RS самым мощным дизельным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим мощность 176 кВт при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 1750 об/мин. Его сравнивают с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, а мощность передается на все 4 колеса.

Технические характеристики Toyota RAV4 могут несколько отличаться ввиду широкого модельного ряда. Машины в вариантах GX, GXL и Cruiser могут быть оснащены 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который доступен только в переднеприводной компоновке. Возможно оснащение либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только GX), либо автоматической коробкой передач CVT. 2-литровый двигатель выдает 127 кВт мощности и 203 Нм крутящего момента.

7 сидений, много оборудования, практичность – все это черты Kodiaq RS. Единственный вопрос, который действительно стоит себе задать, – оправдывает ли эта модель дополнительные расходы по сравнению с Тойота РАВ4. Бренд со своим среднеразмерным внедорожником занял достойное место на рынке, где он традиционно был одним из основных игроков.

Читайте также: