Киа оптима комфорт комплектация что входит

Обновлено: 02.07.2024

Новый KIA Optima 2020: фото и цена, характеристики седана

Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 можно назвать глубоко эволюционным явлением, и это обстоятельство на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен

Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Корейская новинка ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах Kia Optima 2020 не произошло.

Как и до рестайлинга, на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач. В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра.

Киа Оптима 2020

Плюсы и все минусы Киа Оптима

  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество кожи

Отзывы владельцев KIA Optima

От музыки ожидал большего, на практике оказалось ничего особенного, не стоит она этих денег.

На скорости больше 70 в салоне ощутимо выдувает, понять пока не могу, то ли морда и панель так бюджетно слеплены, то ли уплотнители в дверях говно, скорей всего уплотнители в дверях (машина рядом проезжает, кажется, что их совсем нет. Подвеска чуть жестковата, но это может даже и плюс.

2.0 однозначно мало, оно было бы нормально, если бы на руке, но в паре с тупящим автоматом это просто ужас! Газку поддаешь, сначала мотор орать начинает, потом автомат подумает и только тогда не охотно начинает ехать. Внешне машина огонь,в салоне тоже места много,это наверное основные плюсы.

Автомобиль только радует. После обкатки стал мягче и резвее. Шумка выше всяких похвал. Проблем никаких нет. Хороший звук музыки. Зимой показывает себя прекрасно. Клиренс достаточно высокий. Пока нигде днищем не задевал. Даже в глубокой колее, чему был приятно удивлен. До этого была Тойота Камри в 50 кузове с двигателем 2,5. По ощущениям Киа лучше. Приятно порадовал ценник.

За 6 месяцев владения данным автомобилем, хочу высказать только положительное личное мнение! Автомобиль реально комфортный, огромный салон, и очень приятная рулёжка!

В сравнении с Камри, Оптима быстрей отзывается на педаль газа, и послушней ведёт себя на скорости по трассе! Автомобиль ведёт себя предсказуемо как в городе, так и при езде за городом по трассе, при выезде на обгон, можно быть уверенным в завершении своего манёвра. Очень порадовал и расход топлива двигателя 2,4 GDI, по трассе при средней скорости 120 км/ч, а это разумеется и резкие ускорения при обгоне, расход составил 7.5-8 литров на 100 км. Также порадовал и топливный бак на 70 литров Из минусов, пока ничего не ощутил, если только качество кожи и пластика, оставляет желать лучшего!

Киа Оптима 2019 комплектации и цена, фото, видео Kia Optima

kia-optima-2019

Цена Киа Оптима 2019 модельного года

Цвета кузова Kia Optima 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Gravity Blue, Clear White, Pluto Brown, Snow White Pearl, Silky Silver, Aurora Black. Изображение не передают все полноту цвета, но примерно представить цветовую гамму можно. Смотрим далее.

cveta-kuzova-kia-optima-2019

В базовую версию Classic входит довольно много опций, в том числе кондиционер и литые диски. И только в этой модификации можно встретить механическую коробку передач. Более подробный список далее.
В комплектацию входят следующие опции:

• Полноразмерное запасное колесо на литом диске
• Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
• Электропривод складывания зеркал заднего вида
• Спортивный задний бампер с диффузором
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
• Датчик света
• Круиз-контроль
• Кондиционер
• Bluetooth для подключения мобильного телефона
• Сетка для крепления багажа
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки и шторки безопасности
• Система курсовой устойчивости (ESC)
• Интегрированная система активного управления (VSM)
• Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
• Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
• Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
• Система контроля давления в шинах
• Литые диски 16 дюймов с шинами 215/60 R16
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5 дюйма
• Сиденья с отделкой тканью
• Аудиосистема с радио/CD/MP3 на 6 динамиков

Комплектация Luxe включает в себя все вышеперечисленное и имеет довольно много дополнительных опций.
В комплектацию входят следующие опции:
• Литые диски 17 дюймов с шинами 215/55 R17
• Светодиодные противотуманные фары
• Светодиодные задние фонари
• Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3 дюйма
• Сиденья с отделкой кожей
• Интерьер с отделкой черным глянцем
• Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
• Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
• Передние и задние датчики парковки
• Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
• Интеллектуальная система открывания багажника
• Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
• Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
• Навигационная система с 7 дюймовым дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксаций
• Система Android Auto и Apple Car Play
• Камера заднего вида с динамической линией разметки

• Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
• Коленная подушка безопасности
• Навигационная система с 8 дюймовым дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации
• Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)

Фото Киа Оптима 2019 года

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (1)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (2)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (3)

Фото Салона Киа Оптима 2019 года

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (4)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (5)

kia-optima-2019-komplektacii-i-cena (6)

Видео Kia Optima 2019

Подробный видео обзор и тест-драйв новой Оптимы.

Характеристики Киа Оптима 2019 модельного года

  • Длина кузова – 4855 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1485 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – до 2120 кг
  • Колесная база – 2805 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин/дисков – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 155 мм

Оптима для российского рынка довольно серьезно отличается, от машин для Европы например. У нас нет дизельного мотора, роботизированных коробок и продвинутых систем полуавтоматического автопилота. Не будет на нашем рынке и версии в кузове универсал. Производитель не стал распылятся, а решил сосредоточится на самых ходовых комплектациях машины. И такая тактика приносит свои плоды в виде постоянного роста продаж.


Новая Киа К5 2020-2021 модельного года была представлена в Южной Корее без лишнего шума. Новое поколение седана Kia Optima появилось и в России, правда с некоторой задержкой и под корейским названием К5.

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков продается под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima? В этой статье вы найдете ответ на вопрос.

KIA Optima - комплектация Comfort 2020-2021


Паспортные данные Оптимы в исполнении Comfort стоимостью от 1 534 900 рублей уже по умолчанию подразумевают наличие:

  • 6-диапазонной автоматической коробки передач.
  • климат-контроль,
  • подогрев рулевого колеса,
  • датчик дождя
  • противотуманные фары.

Киа Оптима 2020-2021 года в новом кузове, судя по опубликованным фото, значительно отличается от своего предшественника по внешним данным:

  • Z-образные светодиодные дневные ходовые огни;
  • возможна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • доступны различные размеры литых дисков от 16 до 19 дюймов.

Технические характеристики:

Мощность
150 л.с. Тип топлива

KIA Optima - комплектация Luxe 2020-2021


Дополнительное оборудование:

В этой модификации встречаются сидения с кожаной отделкой. В салоне автомобиля также появляется информационно-развлекательный комплекс с навигационной системой и 7-дюймовым тачскрином.

Технические характеристики:

Мощность
150 л.с. Тип топлива

KIA Optima - комплектация Prestige и Premium 2020-2021


Новый кузов Киа Оптима Prestige оказался больше по всем основным габаритам. Увеличилась как длина, так и колесная база, хотя всего на несколько сантиметров. А вот номинальная ширина осталась прежней. При смене поколений машину очень серьезно переработали. Увеличилась жесткость кузова, за счет использования большего количества высокопрочной стали.

Версия Prestige, стоимостью в 1,665 миллиона рублей и с тем же комплектом двигателей, дополняет предыдущие модификации за счет:

Дополнительное оборудование:

  • Легкосплавные колёса 235 /45 R18 (300 EUR)
  • Панорамная крыша (1000 EUR)
  • Система адаптивного освещения (550 EUR)

Комплектация Premium, оцененная в 1,745 миллиона рублей, доступна только с базовым мотором. В ней появляются:

Технические характеристики Prestige и Premium не чем не отличаются друг от друга, поэтому таблица только одна:

Объем
2.0 л Расход

Мощность
150 л.с. Тип топлива

KIA Optima - комплектация GT и GT Line 2020-2021


Флагманскую комплектацию GT-line можно отличить по иному оформлению кузова. Здесь у Киа обновлены:

  • передний бампер,
  • решетка радиатора
  • фирменные колесные диски.
  • В салоне установлены передние спортивные кресла с вентиляцией,
  • системы контроля мертвых зон и автопарковки.

Комплектации GT Line и GT стоимостью 1,885 и 2,055 миллиона рублей соответственно имеют одинаковое оснащение. Они дополняют все предыдущие модификации камерами кругового обзора, электроприводом передних кресел и системой мониторинга «слепых» зон. При этом версия GT оснащается единственным турбированным мотором объемом 2 литра.

Объем
2.0 л Расход

Мощность
245 л.с. Тип топлива

Помимо указанных модификаций, есть еще и специальные комплектации «Лига Европы» и Edition Plus, которые дополняют комплектацию Premium лишь декоративными вставками и накладками.


Технические характеристики KIA Optima 2020-2021

4855 / 1860 / 1485

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

дисковые вентилируемые/ дисковые

Расход топлива

Трансмиссия

Динамические характеристики

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Киа Оптима определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Kia Optima

  • от 4719 x 1815 x 1410 до 4855 x 1860 x 1485 мм,
  • масса от 1421 до 1815 кг.

Экстерьер новой модели К5 вызывает восторг. От передних стоек, по всей линии крыши и до самого багажника идет хромированная полоса, подчеркивая плавность линий. Крепление боковых зеркал вынесли ниже подоконной линии. Спереди взгляд приковывает необычное исполнение головной оптики.


















К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Как и внешний вид, интерьер, скорее всего, сохранит многое, если не все, его конструктивные особенности, обнаруженные в корейском аналоге. Для Киа Оптима 2020-2021 модельного года превосходит то, что предлагает большинство автомобилей в своем классе с точки зрения комфорта и роскоши.












Он использует сочетание искусственного дерева с матовой отделкой и кожи вокруг приборной панели. Это не слишком важно, но достаточно, чтобы создать ощущение высокого уровня. Дверные панели изготовлены из мягкой кожи с плотной строчкой, которая обеспечивает красивый акцент между строчкой и кожей, придавая ей ощущение настоящей роскоши.

Киа Оптима 2020 – комфорт, удобство, безопасность и современное оснащение за невысокую цену

Киа Оптима 2020 – это седан среднего класса с передним приводом, который совсем недавно получил очередное обновление. На рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях. Базовая версия Classic доступна за 1 345 900 рублей, а максимальная GT – за 2 055 900 рублей. Технические характеристики позволяют эксплуатировать машину даже в сложных условиях. Под капотом устанавливаются бензиновые моторы объемом 2 и 2,4 литра. Модель собирается на отечественном предприятии в Калининграде. Конкуренцию ей составят другие седаны, например, Toyota Camry, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat. Автомобиль пригоден для эксплуатации в нашей стране – за счет увеличенного клиренса он уверенно преодолевает препятствия, а также обладает опциями, необходимыми в холодное время года.

Киа Оптима 2020 – комфорт, удобство, безопасность и современное оснащение за невысокую цену

Киа Оптима 2020

Седан Киа Оптима 2020 получил новый кузов, на фото видно, что он обладает ярким и агрессивным экстерьером. Официальные дилеры уже представили комплектации и цены, а также технические характеристики автомобиля. Модель гарантирует быструю езду и комфортное времяпрепровождение в салоне.

Технические характеристики

Обновленная модель сконструирована на «тележке» прошлого поколения, которая была доработана и улучшена. Подрамник фронтальной подвески McPherson теперь закрепляется к кузову через четыре втулки, а продольные рычаги, установленные сзади, стали немного длиннее, благодаря чему увеличилась дистанция между осями. Литые колесные диски сделали жестче.


Размеры авто:

  • длина – 4,86 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,49 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Высота дорожного просвета достигает 155 миллиметров, что хорошо для отечественных дорог. Общая масса 1530 килограмм. Объем багажного отделения равен 510 литрам.

Рулевое управление плавное и дает возможность легко войти даже в крутой поворот. Люфт отсутствует. К ходовой части претензий нет – подвеска смягчает все неровности. Автомобиль уверенно держит дорогу, а чувствительная тормозная педаль позволяет быстро затормозить. Разработчики усовершенствовали шумовую изоляцию подкапотного пространства. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза (фронтальные вентилируемые) с ручным приводом стояночной тормозной системы.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с9.6
Клиренс, см15.5
Макс. скорость, км/ч205
Длина, мм4855
Ширина, мм1860
Высота, мм1485
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см280.5
Вес автомобиля, кг1530
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м196
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)10.3
Расход за городом, л (на 100 км)6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

Kia Optima 2020 уже прямо сейчас доступна для приобретения. За приемлемую сумму покупатель получит впечатляющий экстерьер, качественный интерьер и достойный выбор технических агрегатов.

Комплектации и цены

Classic

Производитель предлагает начальную комплектацию под названием Classic за 1 345 900 рублей. Она оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил, механической коробкой передач и переднеприводной системой.


Покупатель также получит следующий функционал:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • передний и задний стабилизатор;
  • шестнадцатидюймовые алюминиевые диски;
  • галогенную головную оптику;
  • дневные ходовые фонари с LED-наполнением;
  • световой датчик;
  • встроенную систему активного управления;
  • помощника при трогании в гору;
  • электрический привод зеркал заднего вида;
  • спортивный бампер с диффузором;
  • контроль давления в шинах;
  • обогрев лобового стекла;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • электропривод стеклоподъемников на все четыре окна;
  • штатный мультимедийный комплекс на шесть динамиков;
  • руль с функцией регулировки по высоте и по вылету;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • шесть подушек безопасности (четыре фронтальных и две задние);
  • фронтальные кресла с функцией подогрева.

Помимо этого, присутствует Bluetooth для подсоединения смартфона, панель управления с цветным 3,5-дюймовым экраном, прикуриватель, кондиционер, аудиосистема с CD, MP3 и USB, дверные ручки в цвет кузова.

Comfort

Следующую комплектацию Comfort c двухлитровым движком, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить за 1 475 900 рублей. Помимо базового оборудования она имеет систему выбора режима движения, глушитель с насадкой, покрытый хромом, проекционные противотуманки, автономную систему, предотвращающую запотевание лобового стекла, руль с подогревом, двухзональную климатическую установку.

Комплектация Luxe с двухлитровым движком, передним приводом и АКПП стоит 1 605 900 рублей. Стоимости версии с 2,4-литровым мотором составляет 1 885 900 рублей. Она предусматривает наличие:

  • системы доступа к автомобилю без ключа;
  • семнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
  • интеллектуальной системы открывания багажного отделения;
  • электрической стояночной системы;
  • водительского кресла с электрическим приводом и функцией памяти;
  • системы навигации с семидюймовым экраном, Android Auto и Apple Car Play.


Premium

Комплектация Premium доступна для приобретения за 1 745 900 рублей. Она мало чем отличается от предыдущей версии. Цена комплектации Prestige варьируется от 1 664 900 до 1 764 900 рублей.

GT Line

Edition Plus и Лига Европы

Помимо этого, покупателю предлагаются специальные версии Edition Plus (стоимость от 1 665 900 до 1 765 900 рублей), а также Лига Европы (цена от 1 725 900 до 1 825 900 рублей).

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Производитель постарался, чтобы модель приобрела новое лицо. В результате седан Киа Оптима 2020 получил свежий, модный экстерьер, который производит хорошее впечатление на автолюбителей любого возраста.


  • Спереди оборудована новая зауженная радиаторная решетка, плавно переходящая в оптику и создавая тем самым единый привлекательный дизайнерский компонент.
  • Сбоку автомобиль сохранил свои традиционные черты, разве что пропорции крыши сильно изменились, а также ее наклон. От фронтальной стойки к крышке багажного отделения протягивается окантовка из хрома. Выделяются стильные колесные диски и большие внешние зеркала, гарантирующие достойную обзорность. Крыша стала заметно обтекаемее благодаря удлиненной части лобового стекла.
  • Сзади бросаются в глаза модернизированные габаритные фонари с графическими светодиодами. Установлен бампер, который увеличился в размерах и оснащен несколькими дополнительными секторами габаритных огней.

Водительское место довольно просторное, эргономика отличная, все элементы управления расположены удобно. Регулировать руль можно в 2-х плоскостях. Для комфорта пассажиров задних кресел установлен откидной подлокотник, дефлекторы отопительной и вентиляционной системы, а также разъем USB и плафоны подсветки.

Конкуренты

Стильная Kia Optima 2020 относится к бюджетному сегменту, поэтому конкурировать с более высшим классом не может.


Конкуренты:

Видео

Kia Optima 2021: сколько стоит комплектация в новом кузове, расход топлива, габариты

Киа Оптима 2021

Инженеры южнокорейского концерна Kia постоянно повышают уровень профессионализма и ответственности при разработке каждой серии автомобилей. Новая Киа Оптима 2021, которая выпускается под названием K5, подтверждает эту тенденцию и желание компании перейти на новый уровень качества и дизайна. Модель представлена в элегантном оформлении, обладает передовыми техническими характеристиками и богатым бортовым оснащением.

Киа Оптима

Обновленная Kia Optima 2021 года

Тенденция увеличения габаритов транспортных средств при плановом рестайлинге или смене поколений наблюдается не только в моделях европейского автопрома, но и на рынке Южной Кореи.

Презентованная новинка Оптима 2021 от Киа стала крупнее, а показатель ее длины достиг 4905 мм.

Пятое поколение серии в версии лифтбек характеризуется яркими чертами в дизайне кузова, переработанным салоном и мощными техническими характеристиками.

И хоть Optima 2021 позиционируется как молодежный автомобиль, она сможет вызвать интерес у представителей старшего поколения, которым важен комфорт и удобство в эксплуатации машины.

Дизайн автомобиля

Стилистика экстерьера и интерьера Kia Optima 2021 соответствует высокому статусу данной модели. Автомобиль сочетает премиальную роскошь и при этом остается практичным и функциональным.

Цвета кузова

Последнее поколение лифтбека доступно в следующих вариантах расцветки кузова:

  • Белый Clear White;
  • Белый Snow White Pearl;
  • Синий Yacht Blue;
  • Черный Aurora Black Pearl;
  • Серый Interstellar Gray;
  • Серебристый Silky Silver.

Оформление салона

В салоне Optima 2021 модельного года преобладают элитные отделочные материалы, предусмотрена качественная вибро- и шумоизоляция, а также широкий набор различных систем и вспомогательных ассистентов.

Среди интересных особенностей интерьера:

  1. Цифровая панель приборов с несколькими режимами отображения данных.
  2. Проекция на лобовое стекло.
  3. Информационно-развлекательный комплекс с узким сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов.
  4. Премиальная акустика на 12 динамиков.
  5. Подогрев руля.
  6. Встроенная навигационная система и видеорегистратор.
  7. 2-зонный климатический комплекс.
  8. 9 подушек безопасности.

Салон авто

Внешний дизайн кузова

В оформлении экстерьера выделяются необычная конфигурация головной оптики, объемный бампер с крупными воздухозаборниками и узкая конструкция решетки радиатора. Крыша обладает низкой посадкой и обтекаемостью. Она плавно сочетается со спойлером и имеет солнечную панель.

Задние фонари получили узкую LED-полоску вдоль багажного отделения. Диагональ колесных дисков для версии GT составляет 19 дюймов.

В профиль новинка смотрится футуристично, что обусловлено обтекаемой крышей и большим боковым остеклением. Интересными дополнениями в дизайне экстерьера являются зеркала заднего вида в округлом корпусе на тонких ножках.

Кузов

Отличительные особенности Киа Оптима 2021

Комплектации и стоимость

Цена Optima 2021 в дилерских центрах компании зависит от выбранной комплектации. На официальном сайте Киа представлен полный прайс-лист всех моделей в разных пакетах поставки.

Classic

В базовой версии Kia Optima имеет систему кондиционирования, звуковую систему, электрические стеклоподъемники, функцию регулировки руля и водительского кресла, подогрев сидений и зеркал, а также алюминиевые колесные диски.

Classic

В список систем активной безопасности входят 6 подушек безопасности, помощник при движении на подъеме, датчики света, круиз-контроль и пр. За версию Classic потребуется заплатить 1,4 млн руб.

Comfort

Следующая в линейке комплектация Comfort доступна за 1,5 млн руб. В автомобиле есть 6-диапазонная АКПП, климат-контроль, подогрев рулевой колонки, датчик осадков и противотуманные фары.

Comfort

Версия стоит чуть больше 1,65 млн руб. В эту стоимость входит более продвинутый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с. В список штатного оснащения входят сенсорный мультимедийный дисплей с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, парковочные ассистенты и продвинутая навигация.

Luxe

Prestige и Premium

Два пакета поставки стоят от 1 724 900 руб. Автомобили располагают премиальной акустикой, адаптивной системой фар, а также подушкой безопасности в области коленей водителя.

Prestige

В кузове седан комплектации Premium предусмотрена панорамная крыша со сдвижным люком.

GT Line

GT Line

Характеристики Kia Optima

Разработчики модели утверждают, что она обладает самыми продвинутыми в свой серии характеристиками, которые позволят ей составить конкуренцию многим седанам представительского класса. Автомобиль поставляется с несколькими силовыми агрегатами и в разных пакетах поставки.

Габариты и масса

Смена поколений повлияла на габариты модели в пользу их увеличения.

ПараметрРазмеры
Длина4 905 мм
Ширина1 860 мм
Высота1 445 мм
Колесная база2 850 мм

Масса машины составляет от 1421 до 1815 кг.

Динамические характеристики

В качестве базового двигателя используется 2-литровый бензиновый агрегат серии Nu, который выдает 160 л.с. мощности при вращательном потенциале 192 Нм.

Вместе с 6-диапазонным автоматом мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды. Заявленная производителем максимальная скорость составляет 200 км/ч.

2,5-литровый двигатель с комбинированной подачей бензина разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды. Предел скорости ограничен отметкой 210 км/ч.

Расход топлива

Базовый 2-литровый двигатель расходует 7,7-7,8 л топлива на 100 км езды в смешанном цикле. Более мощные агрегаты на 188 и 245 л.с. потребляют 9,1 л бензина на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

Киа Оптима 2021 имеет обширный моторный ряд. При этом многие моторы не появятся на российском рынке и в Европе, а будут ориентированы на местных потребителей и США. 2-литровый бензиновый двигатель сможет выдавать 160 л. с. мощности.

Мотор

Расходы на обслуживание

Затраты на обслуживание машины сводятся к покупке оригинальных расходников и их замене в официальных сервисных центрах. Средняя стоимость базового ТО составляет 15-20 тыс. руб. В эту сумму входят замена технических жидкостей, элементов подвески и услуги мастеров.

Старт продаж в России

Новинка уже доступна для предварительного заказа для жителей Южной Кореи. В России ее можно будет купить во второй половине года после запуска производится на конвейере калининградского завода «Автотор».

Тест-драйв автомобиля

Для ознакомления с внешним видом и внутренним оформлением, динамическими показателями, маневренностью и прочими особенностями модели следует просмотреть видео-тест-драйвы и обзоры машины на фото. В результате испытаний эксперты выделили главные сильные и слабые стороны новинки.

Отзывы владельцев Киа Оптима 2021

Анализируя отзывы автовладельцев, можно выделить следующие достоинства очередного обновления Киа Оптима:

  1. Представительский дизайн экстерьера и салона.
  2. Полный набор ШГУ (штатных головных устройств).
  3. Адаптивный круиз-контроль.
  4. Модернизированная ходовая часть с усиленными элементами.
  5. Наличие нескольких режимов вождения.
  6. Парковочный ассистент с возможностью автоматической парковки.
  7. Большой выбор комплектаций и широкий ценовой сегмент.

Отрицательные стороны связаны с ограниченным запасом места в багажном отделении и дорожным просветом в 155 мм, который на практике выглядит ниже. Сзади установлены чрезмерно мягкие пружины. Они сильно прогибаются при посадке 2 взрослых пассажиров.

А какая комплектация Optima 2021 (К5) понравилась лично вам? Есть ли замечания по поводу новинки на фоне предшественников? Поделитесь своим мнением.

Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima


Марку Kia не зря считают одной из самых, если не самой динамичной компанией на автомобильном рынке. Судите сами: только недавно, в позапрошлом году, мы встречали новое поколение седана бизнес-класса Kia Optima. И вот пожалуйста: встречайте обновленную версию этого популярного в России автомобиля.

O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D — более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много.

Kia Optima на дороге

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.

Kia Rio GT-Line на дороге 2

Kia-Rio-GT-на-дороге-2

Kia-Rio-GT-на-дороге-3

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное — знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие — с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней — пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности — тоже никаких проблем.

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет — похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport — красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart — синим.

Kia Optima передние сидения 2

Kia Optima передние сидения

В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

Каким ты был.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.

Kia Optima на дороге 5

Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором — 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.

Kia Optima сзади на дороге

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.

Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить — включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить — это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 / 12.5 6,2 / 6,3 8,3 / 8,5

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.

Kia Optima на дороге 7

Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера — Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.

Kia Optima у здания

В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Читайте также: