Что лучше рав4 или хайлендер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Highlander vs RAV4 vs CR-V

Подскажите пожалуйста, нужен паркетник. В горы, на рыбалку - в принципе вообще не выезжаем.

Нужна посадка повыше. (Маме не удобно на седане).

До этого момента, я всегда владел Хонда Аккорд, сначала 6, потом 7 в правом, затем в левом. Мама на данный момент ездит на лисичке. Изначально, вопрос стоял между RAV4 vs CR-V. В принципе CR-V - мне более менее знакома, т.к. хонда и двигатель К24 такой же, как на аккорде. Ситуация складывается так, что продаем свои обе машины и пока берем паркетник. Будем вместе ездить, до тех пор, пока я не найду себе Акуру tsx.

Бюджет, примерно 12000-14000 долларов. Посмотрев, здесь на дизеле, понял, что в эту сумму можно взять рестайловый Хай, 2004г 3,3 объемом, что мне более импонирует.

Собственно вопрос, что взять. Какие параметры сравнивать? Обслуживание, расход и прочие моменты прошу вас посоветовать.

Ну если смотреть на экономию топлива то хай даже по трассе 12 расходует. Остальные два гораздо экономичнее. Но по всем остальным параметрам он на голову выше,а именно ,комфорт,вместимость,дизайн,мощь. По трассе идет вообще песня,не каждая легковушка так проходит ,,стиральную доску. По грунтовке опять же хай лучше.

Берите горца. РАВ4 невелик и жестковат. У СРВ движки не ахти едут и довольно нежные в обслуживании.

а дорестайловых горцев рассматривать стоит ли? Есть ли у них какие то существенные минусы, ну кроме АКП 4 ступ? В идеале, конечно ищу 3,0>.

Но, стоит ли вообще рассматривать 2.4? Как вариант? Насчет 2WD /4 WD, вопрос в принципе не стоит. В горы, на рыбалку, охоту машина не будет выезжать.

Рестайлов 1 поколения, очень мало.

а что за машина лисичка? w220 s classe?

он самый. S500, 2002 года. Отметил это, т.к. смогу убедить маму сесть на горца если что. К авто большого размера - она привыкла.

Судя по форуму Хайлендеров в тойота ветке, расход что у 2,4, что у 3,0 - примерно одинаков.

Можно Хайлендер гибрид поискать, тогда и минусов не останется))

а дорестайловых горцев рассматривать стоит ли? Есть ли у них какие то существенные минусы, ну кроме АКП 4 ступ? В идеале, конечно ищу 3,0>. Но, стоит ли вообще рассматривать 2.4? Как вариант? Насчет 2WD /4 WD, вопрос в принципе не стоит. В горы, на рыбалку, охоту машина не будет выезжать. Рестайлов 1 поколения, очень мало.

Чем вас смущает 4 ступени автомат? Мама будет много ездить по трассам со скоростью больше 120 км/ч. 3 литра лучше. Если не заморачиваться на расход, то 4WD. Зимой это жирный плюс при старте.

Берите 4вд и 3куба. 5_ступеньчатый автомат у рестайлинговых особой экономии топлива не дает. Обратите особое внимание на состояние акп .

А чем еще, рестайл от дорестайла отличается? Кроме коробки, объема двигателя и оптики?

рав 4, 2вд, 2.4, 10-12 год выпуска .

drovosek281 сказал(а) 01 Апр 2017 - 16:58:
Ну если смотреть на экономию топлива то хай даже по трассе 12 расходует. Остальные два гораздо экономичнее. Но по всем остальным параметрам он на голову выше,а именно ,комфорт,вместимость,дизайн,мощь. По трассе идет вообще песня,не каждая легковушка так проходит ,,стиральную доску. По грунтовке опять же хай лучше.

9 литров по трассе легко уложиться, если ездить, не сильно нарушая пдд, что на гибриде хае, что на обычном 3.3. дорестайл 3.0 при таком же педалировании около 11 жрет.

хай на голову выше по комфорту и шумоизоляции и рафика, и црв. оригинальные запчасти на хонды МЕГАДОРОГИЕ + что-то редкое даже под заказ можно не купить на хонду с первого раза в отличие от тойоты. против хая только его спорный и устаревший дизайн.

рав 4, 2вд, 2.4, 10-12 год выпуска .

1. на амерах уже 2.5 (2ар-фе) в эти годы ставился.

2. если говорить о 2.4 (2аз-фе), то это очень неудачный двигатель в той версии, которая пошла на рав4 с 2006 модельного года, - конструкция поршневых маслосъемных колец неудачная. а зачем 2вд брать, если рав4 4вд по расходу не будет сильно отличаться? там задняя ось муфтой автоматически подключается

incasator , почему рх330 не рассматриваете?

А чем еще, рестайл от дорестайла отличается? Кроме коробки, объема двигателя и оптики?

drovosek281 сказал(а) 01 Апр 2017 - 16:58:
Ну если смотреть на экономию топлива то хай даже по трассе 12 расходует. Остальные два гораздо экономичнее. Но по всем остальным параметрам он на голову выше,а именно ,комфорт,вместимость,дизайн,мощь. По трассе идет вообще песня,не каждая легковушка так проходит ,,стиральную доску. По грунтовке опять же хай лучше.

9 литров по трассе легко уложиться, если ездить, не сильно нарушая пдд, что на гибриде хае, что на обычном 3.3. дорестайл 3.0 при таком же педалировании около 11 жрет.

хай на голову выше по комфорту и шумоизоляции и рафика, и црв. оригинальные запчасти на хонды МЕГАДОРОГИЕ + что-то редкое даже под заказ можно не купить на хонду с первого раза в отличие от тойоты. против хая только его спорный и устаревший дизайн.

рав 4, 2вд, 2.4, 10-12 год выпуска .

1. на амерах уже 2.5 (2ар-фе) в эти годы ставился.

2. если говорить о 2.4 (2аз-фе), то это очень неудачный двигатель в той версии, которая пошла на рав4 с 2006 модельного года, - конструкция поршневых маслосъемных колец неудачная. а зачем 2вд брать, если рав4 4вд по расходу не будет сильно отличаться? там задняя ось муфтой автоматически подключается

2аз неудачный ?? вы это эмиратским таксистам скажите хотел бы я увидеть как они будут ржать, фигасе неудачный, неудачный он для тех , кто масло меняет раз в 20 тыщ, а фильтр раз в жизни , и поэтому его мотор не дотянул до полмильёна, а хотел мильён отмахать, этому мотору памятник поставить можно за его неприхотливость и выносливость, вы ещё хондовские в20 похвалите

drovosek281 сказал(а) 01 Апр 2017 - 16:58:
Ну если смотреть на экономию топлива то хай даже по трассе 12 расходует. Остальные два гораздо экономичнее. Но по всем остальным параметрам он на голову выше,а именно ,комфорт,вместимость,дизайн,мощь. По трассе идет вообще песня,не каждая легковушка так проходит ,,стиральную доску. По грунтовке опять же хай лучше.

9 литров по трассе легко уложиться, если ездить, не сильно нарушая пдд, что на гибриде хае, что на обычном 3.3. дорестайл 3.0 при таком же педалировании около 11 жрет.

хай на голову выше по комфорту и шумоизоляции и рафика, и црв. оригинальные запчасти на хонды МЕГАДОРОГИЕ + что-то редкое даже под заказ можно не купить на хонду с первого раза в отличие от тойоты. против хая только его спорный и устаревший дизайн.

рав 4, 2вд, 2.4, 10-12 год выпуска .

1. на амерах уже 2.5 (2ар-фе) в эти годы ставился.

2. если говорить о 2.4 (2аз-фе), то это очень неудачный двигатель в той версии, которая пошла на рав4 с 2006 модельного года, - конструкция поршневых маслосъемных колец неудачная. а зачем 2вд брать, если рав4 4вд по расходу не будет сильно отличаться? там задняя ось муфтой автоматически подключается

2аз неудачный ?? вы это эмиратским таксистам скажите хотел бы я увидеть как они будут ржать, фигасе неудачный, неудачный он для тех , кто масло меняет раз в 20 тыщ, а фильтр раз в жизни , и поэтому его мотор не дотянул до полмильёна, а хотел мильён отмахать, этому мотору памятник поставить можно за его неприхотливость и выносливость, вы ещё хондовские в20 похвалите

С верблюдами вы уж сами как-нибудь общайтесь, а у тойоты по этому поводу есть вот такая сервисная кампания

Subject: Limited Service Campaign (LSC) ZE7
Enhanced Warranty Coverage for Excessive Oil Consumption on the following vehicles..

PS неудачный по тойотовским меркам - предыдущая версия, например на кэмри 35, такой проблемы не имела

Сравнение Toyota RAV4 LE (2014) против Toyota Highlander LE (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Сравнение Toyota RAV4 LE (2014) и Toyota Highlander LE (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства


Toyota Highlander 2019 года — это крупный трехрядный спортивный внедорожник, который ориентирован на семью. С хорошим пробегом бензина и большим количеством внутреннего пространства, Highlander проделал хорошую работу, чтобы выполнить это обещание.

Однако у него есть некоторые недостатки, такие как слабый базовый движок и отсутствие интеграции приложений для смартфонов. К счастью, есть множество функций безопасности и опциональная система полного привода, которая компенсирует некоторые недостатки Highlander.

Что нового в 2019 году?

Не так много изменений было внесено в Toyota Highlander 2019 года. Он был отремонтирован для инаугурации третьего поколения в 2014 году и обновлен в 2017 году. Большинство элементов интерьера и экстерьера остались прежними (за исключением некоторых новых вариантов колес и цветов), как и варианты трансмиссии. Несколько незначительных изменений были внесены в список функций безопасности и информационно-развлекательной системы для модельного года.

10 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН КУПИТЬ TOYOTA HIGHLANDER 2019 ГОДА

1. Просторная и дружелюбная семейная каюта
Существует достаточно места для большой семьи, чтобы поместиться в Toyota Highlander 2019 года. В то время как третий ряд может показаться немного тесным для взрослых, он определенно подходит для детей и подростков. В первом и втором рядах имеется достаточно места для головы, плеч, бедер и ног. Хотя грузовое пространство довольно среднее для своего сегмента, места для хранения груза достаточно, особенно если сложить сиденья. Сама кабина довольно удобная, а сиденья обеспечивают достаточную поясничную поддержку.

2. Тихая поездка
Водители и пассажиры больше всего любят в Toyota Highlander то, что он предлагает плавную и тихую езду. Шум от ветра, дороги и двигателя не просачивается в салон, даже когда автомобиль развивает скорость на шоссе. В целом, это должен быть один из самых спокойных и хорошо утепленных внедорожников.

3. Многочисленные стандартные функции безопасности
Toyota имеет тенденцию загружать свои автомобили с длинным списком стандартных функций безопасности, и Toyota Highlander 2019 года не является исключением из этого правила. В Highlander установлен пакет Toyota Safety Sense, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и систему от столкновения. Система предварительного столкновения поставляется с камерой заднего вида и функцией обнаружения столкновения вперед с автоматическим экстренным торможением. Есть также множество дополнительных функций безопасности и тех, которые входят в стандартную комплектацию на более высоких уровнях отделки салона (например, 360-градусная камера на линейной отделке Limited Platinum).

4. Мощный двигатель V6
Хотя стандартный базовый 4-цилиндровый двигатель чувствует себя недостаточно мощным, вариант V6 наверняка восполнит это. Он поставляется в качестве опции для базовой комплектации LE и является стандартным для всех остальных комплектаций. V6 выдает 295 л.с. и 263 Нм крутящего момента, что является значительным количеством мощности для транспортного средства в этом сегменте. С V6, оборудованным, есть возможность добавить полный привод к Highlander. Добавление полного привода придает автомобилю изысканные ощущения и делает его еще более идеальным для приключений на бездорожье.

7. Способный внедорожник
Вот еще одна причина, чтобы пропустить прямо над 4-цилиндровым базовым двигателем. V6, оснащенный полным приводом, делает его довольно крепким внедорожником. Toyota Highlander 2019 года не имеет трансмиссии низкого диапазона, поэтому наличие AWD в дополнение к управлению спуском и удержанию на холме помогает повысить производительность. Конечно, 8 дюймов дорожного просвета не помешают.

8. Много места для хранения мелких предметов
Куда бы вы ни заглядывали в Toyota Highlander, там, похоже, найдется хорошо продуманное отделение для хранения, соответствующее вашим повседневным потребностям. Например, на передней панели есть встроенный стеллаж, который идеально подходит для хранения сотовых телефонов, небольших планшетов или других личных вещей, которые вам может понадобиться спрятать. Под сдвижной крышкой подлокотника находится корзина для хранения, достаточно массивная, чтобы вместить сумку среднего размера или даже ноутбук.

9. Твердая буксирная способность
Оснащенный всем необходимым, Toyota Highlander 2019 года становится очень способной башней. Максимальная буксируемая мощность в 5000 фунтов позволяет ему конкурировать с другими транспортными средствами в своем сегменте. На самом деле, в этом году есть всего несколько конкурентов, которым удалось побить это число.

10. Качественные материалы для интерьера
Одна из вещей, которую многие водители посчитали заслуживающей внимания в предыдущие модельные годы, это то, что материалы салона Toyota Highlander не склонны разваливаться со временем. Даже после одного или двух лет износа, как правило, ничто не откручивается и не ослабевает. Кроме того, материалы хорошо выглядят даже на нижних планках, а улучшенная обивка, которую вы можете получить в комплектации LE Plus и выше, придает Highlander более изысканный вид.

Toyota Highlander купить можно в компании Колумб Трейд, где вам более подробно расскажут об автомобиле и акцентах сделанных в этой статье. Большой выбор Хайлендеров поможет вам быстрее определится с выбором.

ПРИЧИНЫ НЕ ПОКУПАТЬ TOYOTA HIGHLANDER 2019 ГОДА — МИНУСЫ

1. Третий ряд сидений немного тесноват
Как и в случае со многими транспортными средствами в этом классе, в третьем ряду немного тесновато, но дети могут сидеть там отлично. В то время как сзади находятся три ремня безопасности, лучше всего попытаться установить туда двоих детей, так как пространство ограничено.

3. Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны
Хотя в этом году Toyota пилотирует использование Apple CarPlay в трех своих автомобилях (Corolla, RAV4 и Avalon), Highlander не будет оснащен интеграцией приложений для смартфонов. Это просто не имеет смысла и показывает отсутствие прогресса со стороны Toyota, так как эти функции в настоящее время становятся стандартом для многих конкурентов Toyota. Тойоте придется расширять свой кругозор в следующем году, если она хочет идти в ногу с другими автопроизводителями.

Как это складывается в конкурсе:
Тойота Хайлендер 2019 года против Хонда Пилот 2019 года Honda Pilot 2019 года тесно конкурирует с Highlander с точки зрения экономии топлива, производительности и вместительности салона. Он имеет более щедро спроектированный третий ряд сидений и все функции интеграции приложения для смартфона, которые вы можете пожелать, но его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач серьезно не нуждается в доработке.

2019 Toyota Highlander против 2019 Acura MDX С точки зрения стоимости, вы будете платить гораздо больше за Acura MDX 2019 года. Конечно, интерьер еще более высококлассный, а двигатель еще мощнее, чем V6 Highlander. Однако у MDX есть проблемы с тем, как работает функция автоматического запуска и остановки V6, и с адаптивным круиз-контролем, который реагирует медленно.

Вывод

Toyota Highlander 2019 года может использовать еще несколько улучшений, и кажется, что Toyota наконец-то раскрывает идею интеграции приложений для смартфонов. Несмотря на свои недостатки, Highlander демонстрирует высокие показатели благодаря своему двигателю V6 и обладает более чем достаточными функциями безопасности, чтобы удовлетворить среднего водителя.

Что лучше купить: Хайлендер или Прадо?

Россия диктует свои условия в выборе автомобилей. Качество дорожного полотна, суровые погодные условия, неравномерный ландшафт заставляют владельцев переходить на машины с повышенной проходимостью. Внедорожники зарекомендовали себя не только в Российской Федерации, но и в Канаде, Америке, Исландии, Норвегии. Ни у кого нет желания застрять в яме, когда в одной из этих стран намечается снежный буран.

О китайских Прадо вы можете найти информацию здесь .

Большие кроссоверы завоевали большую часть рынка в последнее время. Это комфортабельные машины, которые немного потеряли в проходимости, но приобрели в дизайне и уменьшили расход топлива. На таких моделях можно преодолеть горы, реки, овраги, ямы. Проблем с парковкой у бордюра тоже не возникнет. Любители активного отдыха отмечают вместительность багажника и возможность установки дополнительного ряда сидений.

Основные характеристики для сравнения

При сравнении двух автомобилей важно, чтобы они относились к одной ценовой категории. Нельзя рассуждать о покупке модели, стоимость которой не позволяет ее приобрести. Для объективного сравнения был выбран диапазон от 2 до 3 миллионов рублей.

Параметры для анализа

При сравнении двух моделей нужно решить, что лучше: Highlander или Prado. Сделать это можно, только проанализировав их главные достоинства и недостатки. Существует несколько параметров, на которые обращает внимание покупатель при приобретении большого кроссовера.

Проходимость

Главная причина для покупки внедорожника. Именно она отвечает за безопасное путешествие вдоль скал и порогов, а также за активный отдых вблизи водоемов.

Внимание! Хайлендер или Прадо нельзя отнести к внедорожникам в буквальном смысле. Сообщество автолюбителей и сам производитель называют их «большими кроссоверами». Нельзя переоценивать их возможности проходимости, иначе может понадобиться трос.

Хайлендер имеет более низкий дорожный просвет – 200 миллиметров, но углы у «соперников» идентичные. Однако машина более легкая, что позволяет ей лучше преодолевать неглубокие ямы и рытвины.

Прадо можно назвать внедорожником, но Хайлендер этого названия избегает. Дело в том, что у Крузер стоит рама и неразрывной мост, что делает конструкцию модели лучше заточенной под бездорожье. Пусть масса и не позволяет так легко преодолевать некоторые препятствия, но при более серьезных проблемах на дороге Прадо показывает себя лучше. Вывод такой, что для бездорожья больше подходит Ленд Крузер.

Салон

Качество сборки у японского гиганта всегда отличалось в лучшую сторону. Это повышенная надежность и отсутствие какого-либо раздражающего шума. Крепкие кнопки и рычажки не сломаются и после 10 лет эксплуатации. Качественная жесткая пластмасса не будет изнашиваться и долго прослужит владельцу.

Дополнительная информация! Хайлендер имеет возможность установки дополнительного ряда сидений. Восемь сидячих мест позволят владельцу довезти всю семью и друзей до места назначения. Мучаясь выбором, Toyota Land Cruiser Prado или все же Highlander, стоит это учесть, так как у Крузер такой опции нет.

Тем не менее за дополнительные 3 посадочных места модель расплатилась величиной багажника и общим пространством. Если ставить все кресла, то багажник уменьшится до 368 литров. У Прадо их всегда будет 621. Стоит помнить, что при снятии сидений Хайлендер покажет цифру более внушительную.

За дополнительный ряд сидений или очень большое багажное пространство Хайлендер получает плюс в этом состязании.

Двигатель

Надежность и качество двигателей на высоте. Это отличительная черта японских моторов. Стоит уделить особое внимание маслу и расходникам. Желательно, чтобы устанавливалось все родное, так как срок службы таким образом можно увеличить.

Двигатели немного разнятся у обеих моделей. Однако Хайлендер обладает хорошими резвостью и скоростью. Маленький расход — это плюс для Крузер, но при выборе Прадо или «соперника» сильной роли он не сыграет. Здесь на пьедестале почета оказался Highlander.

Дизайн

Смелые решения в разумных пределах заметны в обеих машинах. Однако за Крузер осталась узнаваемость, а вот Хайлендер неплохо выделяется. Японцы позиционировали модель как машину для молодежи. Получилось у дизайнеров или нет – это вопрос вкуса.

Посмотрите на сравнение Прадо и Фортунер здесь .

Вывод

Подводя итоги вопроса «Что выбрать: Toyota Land Cruiser Prado или все-таки Highlander?», можно сказать, что если бюджет ограничен, а нужды в дополнительном ряде сидений и высокой скорости нет, то лучше выбрать Прадо. Эта модель справится с препятствиями на дороге и вне ее. Но если есть возможность переплатить 200-300 тысяч рублей, то стоит приглядеться к красивому Хайлендер.

Тест Toyota Highlander

Смысл существования нового на нашем рынке японского кроссовера многим неясен. За годы продаж внедорожников Toyota в России все привыкли, что есть большой мужской внедорожник Land Cruiser и маленький женский «паркетник» RAV4. Где-то между ними затесался унисексовый Prado, по проходимости превосходящий обоих соперников. Услышав же про Highlander, многие не могут решить, куда определить новинку – то ли между Land Cruiser и Prado, то ли между Prado и RAV4.

Так что давайте сразу отделим мух от котлет: хотя по длине Highlander и Prado практически одинаковы, принадлежат они к разным классам. У героя моего сегодняшнего рассказа несущий кузов, независимая подвеска и нет понижающей передачи. У Prado рама, двухступенчатый демультипликатор, неразрезной мост сзади – и 300 килограммов лишней по сравнению с «горцем» массы. Кроме габаритов и происхождения, эти два автомобиля роднит только постоянный полный привод.

Так что в конкуренты Highlander мы записываем Nissan Murano, Honda Pilot, WV Touareg (в комплектации без пониженного ряда передач в раздаточной коробке) и «корейцев» – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже в некотором смысле Hyundai ix55.

Попадая внутрь Toyota Highlander, первым делом замечаешь, насколько хороша отделка салона. Только не надо сразу трогать ее руками, стучать по козырьку приборной панели костяшками пальцев и кривить лицо. Да, пластик жесткий. Но, в конце концов, вам что надо – панельки мять или ехать? Так вот, радует в интерьере Highlander общий стиль. У других моделей японской марки со вкусом не все в порядке, а в этой – полная гармония. На фоне Highlander внутреннее пространство Lexus GX460 и LX570 производит впечатление гримерной несмешного клоуна. Зато в интерьере «горца» есть такие детали, над которыми не грех надорвать животик. Юмор в том, что даже беглого взгляда на переднюю панель достаточно, чтобы сразу определить целевую аудиторию – американцев. Я в самых смелых фантазиях не могу предположить, для кого еще конструкторы могли придумать кнопки «рециркуляции воздуха», «автоматического режима климат-контроля» и «обдува ветрового стекла» размером с запасное колесо. Вы только вообразите, они в три раза больше тумблеров других функций, представленных на панели. Американцы – единственная нация на земле, для которой кондиционер гораздо важнее автомобиля, поэтому оцифровка спидометра сильно теряется на фоне цифр, показывающих температуру в салоне. А знаете, какие кнопки самые маленькие? Подогрев сидений. Боюсь, тут у нас с янки большие разногласия. Нехорошо получается. Все равно что на американский рынок поставлять BMW X6 с номерами АМР. Но, пожалуй, это единственная серьезная претензия к японскому «паркетнику». Не возьму на себя смелость упрекнуть его в чем-либо другом.

ИГРЫ ВАС НЕ РАЗОРЯТ
Судите сами. Трех с половиной литровый мотор High позволяет легко обставить на дороге четырехлитровый Prado. Внутренний объем более чем достаточен. Вмещает три практически полноценных ряда сидений. Подвеска справляется с любыми разумными препятствиями и не дает сильно крениться в виражах. Она делает все, на что в принципе способен McPherson (а мы знаем, что у этого типа подвески есть свои ограничения – в частности, по энергоемкости). Вибраций от дороги почти нет. Руль адекватный. Тормоза предсказуемы. «Горец» представляет идеальный союз мотора и коробки переключения передач, а в спортивном режиме эти агрегаты достигают одновременного оргазма. Больше того: их любовные игры отнюдь не разорительны для владельца. По моим наблюдениям, расход топлива в режиме «спорт» – в пределах 15 литров. Это один из немногих гармоничных автомобилей, которые покоряют цельностью своего образа. Среди кроссоверов похожее впечатление производит, пожалуй, только Lexus RX370.

ОГРАНИЧЕНИЯ MCPHERSON
Проходимость у «горца» достаточная. Он не страдает детскими болезнями, сопутствующими системам автоматически подключаемого полного привода. У него, как уже говорилось, привод постоянный полный. Дифференциал типа Torsen, расположенный в раздаточной коробке, работает круглые сутки без перерывов на обед и санитарных дней. Дорожный просвет «японца» более 200 мм, то есть на уровне хороших SUV. Колесная база, к сожалению, растянута, что приходится учитывать на переломах. Ну и, опять же, McPherson не дает быстро гнать по пересеченной местности – слишком болезненны удары в кузов. Однако это обычные для кроссовера ограничения – здесь никаких сюрпризов Highlander не преподнес. У него нет ни блокировок, ни функции отключения электронных помощников. Он едет самым простым образом, что в конечном счете может сыграть злую шутку в местах с зыбучим грунтом.

Прекрасно, что японцы наконец вывели эту модель на наш рынок. Правда, это все равно маркетинговый провал, потому что начать продажи надо было гораздо раньше. Пока они ждали, многие потенциальные потребители в России в больших количествах накупили KIA Sorento (которые намного дешевле), Hyundai ix55 (которые существенно дороже) и им подобных. А теперь приходится не только догонять конкурентов по объему продаж, но и объяснять клиентам, чем новинка отличается от Prado и куда ее все-таки ставить – ближе к LC200 или к RAV4.

Заботит ли это японцев? По-настоящему нет. Их тактику хорошо иллюстрирует анекдот, про двух быков – старого, опытного, и молодого, суетливого. Юный предлагает немедленно помчать вниз, в долину, отбить от колхозного стада самую красивую телку и предложить ей руку, сердце и еще кое-что в придачу. А старый говорит: «Не торопись, наступит ночь, мы медленно спустимся с горы и займемся всем стадом».

УЧИМ МАТЧАСТЬ

Комментирует Иван
Евдокимов, эксперт-
редактор

Если взглянуть на Highlander с технической точки зрения, то это легковой автомобиль. Машина построена на платформе популярной в России Toyota Camry. Несущий кузов, независимые подвески, причем вполне легковой конструкции, и самый мощный двигатель семейства, для того чтобы уверенно перемещать кузов увеличенного размера, а следовательно, и массы.

В переписке с представительством Toyota нам удалось выяснить, что никаких блокировок поставляемая к нам в Россию версия не имеет. В том числе межосевой дифференциал – вполне свободный, конический, без всяких муфт. Зато американские настройки подвески (а машина предназначена была в первую очередь именно для американского рынка) вызвали у моего коллеги ощущение, что недостаточная энергоемкость – минус именно конструкции, хотя на самом деле это просто вопрос подбора пружин и амортизаторов.

Можно сразу с уверенностью сказать, что пробои подвески при эксплуатации на наших дорогах станут причиной последующих обращений владельцев на сервис с заменой деталей подвески и – возможно – с кузовным ремонтом. Потому что опоры стоек будут ускоренно разрушаться от таких ударов.

Повторюсь, с технической точки зрения Highlander – это просто большой полноприводный легковой автомобиль. Хотя и обладающий клиренсом в 200 миллиметров, и оснащенный всеми современными электронными системами для повышения безопасности и комфорта управления.

И на вопрос, куда его отнести – ближе к Prado или к RAV4, я бы ответил: никуда не относить. Запинайте меня ногами, но эта машина, на мой взгляд, вообще не должна покидать асфальт. Ну или во всяком случае дорог с покрытием. Крайний случай – в хорошую погоду по твердой грунтовке доехать до ближайшей лужайки.

Toyota Highlander. Поддержите или отговорите

Нужен семиместный полноприводный автомобиль. Третий ряд сидений должен быть не символическим и с удобным доступом, т.к. будет использоваться регулярно. Вполне подошел бы мини-вэн, но к нам их не возят. Праворульный японец б/у не подходит . Якобы следующий форд S-макс будет и с полноприводной трансмиссией, но автомобиль нужен уже весной.
Поэтому решил брать кроссовер, при всей моей нелюбви возить лишний металл. Требования - 7 мест, полный привод, динамика от 10 сек, желательны такие приятные мелочи, как вентиляция сидений. Особая внедорожность не нужна, полного привода А5 мне вполне хватало.
Каптива и санта-фе маловаты и некомфортны, большой санта-фе радует дизайном, но все таки проиграл хайлендеру. Мохав вообще не радует взгляд, несмотря на то, что много автомобиля за мало денег, и дизель. Форд эксплорер, блейзер, СХ-9 рассматривались, но проиграли. Фольксваген и ауди не рассматриваю.
В итоге решил взять хайлендер, рассматриваю его как семиместный рафик, а от рафика самые благоприятные впечатления. Жаль, что бензиновый, жаль, что полный привод только с мотором 3.5, мне бы хватило и 2.7.
Какие есть мысли? флуд приветствуется

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

Дважды герой флейма

  • Авто: Черный кваттро

Отличный автомобиль. Бери, не пожалеешь.

  • Авто: Opel

.
маловаты и некомфортны, . проиграл . не радует взгляд. . проиграли. . не рассматриваю.
.

Ты же уже выбрал. Покупай и пользуйся, радуйся. Реальные отзывы лучше поискать на профильных форумах.

  • Авто: Mitsubishi ASX

афигинное авто. бери.

жаль я себе такое не могу позволить

Даже под самым красивым павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная жoпa

Кандидат в флудеры

  • Авто: М

Если расход не пугает, то отличный выбор.

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Трижды герой флейма

  • Авто: Suzuki Bara

Однозначно стоит брать хайлендер! Он всех своих конкурентов порвет!

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай
  • Авто: чёрный немец, белый французороссиянин

Про новый идет разговор, который сейчас вышел (или выходит) или про выпускаемый последние годы?

Да, тоже интересно.

У дорестайла 273 силы, налог неприятный будет.

У рестайла сделали грамотно - 249

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Renоха
Toyota Alphard

Трижды герой флейма

  • Авто: KIA Sorento 2013 2,2 (Diesel Power)

Дважды герой флейма

  • Авто: Белый пепелац 2.5
  • Авто: Camry XV70

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,

ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

  • Авто: ICON A5

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,

ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

У родственника такой. бэлый бэлый.. красивый, красивый. Есть фффсё, даже крыша с окном)) Полностью поддерживаю.

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Дважды герой флейма

  • Авто: Audi A5

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,
ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

как-то не готов я брать корейца почти по цене японца (2059 против 2091)
ну ладно бы у хундая была бы богаче комплектация, так нет же, все почти одинаково
разница в стоимости ГСМ (возможно) вернется при продаже
а удовольствия за рулем с мотором 3.5, который дефорсирован до 249 лс (наверное, возможен и обратный вариант), будет больше, чем с дизелем 2.2 197 лс
безусловное (для меня) достоинство хундая - неугоняемость, кому он нужен и он симпатичней. и чуть больше места

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

  • Авто: Народный автомобиль

Если есть симпатии к тойопте, можно еще на вензу глянуть

  • Авто: vorsprung durch Opel

Фольксваген и ауди не рассматриваю.

После А5 кватро - хм.

Объяснишь позицию, если не трудно? )

  • Авто: Kia

как-то не готов я брать корейца почти по цене японца (2059 против 2091)
ну ладно бы у хундая была бы богаче комплектация, так нет же, все почти одинаково
разница в стоимости ГСМ (возможно) вернется при продаже
а удовольствия за рулем с мотором 3.5, который дефорсирован до 249 лс (наверное, возможен и обратный вариант), будет больше, чем с дизелем 2.2 197 лс
безусловное (для меня) достоинство хундая - неугоняемость, кому он нужен и он симпатичней. и чуть больше места

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

не думаю что дизель едет на много хуже чем более мощный бензин, когда был летом в испании брали в прокат гольфа7 дали дизеля 1,6(105 лошадок) так он оказался очень резвый с 5тью людьми в салоне очень ехал бодро.

  • Авто: Camry XV70

как-то не готов я брать корейца почти по цене японца (2059 против 2091)
ну ладно бы у хундая была бы богаче комплектация, так нет же, все почти одинаково
разница в стоимости ГСМ (возможно) вернется при продаже
а удовольствия за рулем с мотором 3.5, который дефорсирован до 249 лс (наверное, возможен и обратный вариант), будет больше, чем с дизелем 2.2 197 лс
безусловное (для меня) достоинство хундая - неугоняемость, кому он нужен и он симпатичней. и чуть больше места

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

1. Невнимательно сравнил комплектации, посмотри еще раз.

2. Корейский дизель не уступит в динамике 3,5 атмо Тойоты, а экономичнее будет РОВНО В 2 РАЗА (если это важно конечно)

3. Обслуживание тоже дешевле будет, межсервисный у кореяк больше.

4. Корейцы если не обогнали япов, то уж точно не отстают по качеству, а вот как едет и рулится Санта Фе я где-то свое мнение писал уже, мне он больше чем Туарег новый понравился.

Toyota Highlander или Toyota Land Cruiser Prado

Уровень популярности Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander в России примерно одинаков. Начинающим автолюбителям покажется, что эти две модели мало чем отличаются. Только грамотный сравнительный анализ технических характеристик поможет определить, что подойдет будущему хозяину — Highlander или Prado.

Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожники Land Cruiser Prado концерн Toyota представил еще в 1987 году. Автомобиль заполучил благосклонность поклонников благодаря высокой проходимости, при которой сохранялся комфорт в езде. Любовь среди автовладельцев завоевала тойота ленд крузер прадо 120. Внешний вид машин со второго поколения мало чем различается. Это представительный, элегантный автомобиль.

Несмотря на статус престижного внедорожника, машина имеет плавные линии, большие треугольные фары и вряд ли претендует на звание «бандитского» вездехода. Ажиотаж по отношению к 120-ой модели вызван после выпуска не оправдавшего ожидания автолюбителей Prado 90. Над оформлением «внутренностей» автомобиля трудилась европейская компания ED2, поэтому 120-серия выбивается за рамки японского традиционного стиля.

Прадо 120

Хвалебную оду заслуживает качество сборки. Японцы постарались и показали достойный уровень, поэтому в движении вы не услышите раздражающих звуков.

Общему комфорту Land Cruiser Prado можно смело ставить твердую «десятку».

Выпускаются две вариации кузова: трех- и пятидверная. В России «прижился» только второй вариант.

Внешние данные автомобиля вне всякой конкуренции, осталось разобраться с тем, что прячется под капотом у стильного крузака. Мы имеем четыре разновидности бензиновых двигателей, дизель и турбодизель. Большей популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Полный привод, независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырех/пятиступенчатый автомат — это классический вариант ленд крузера.

Производители позиционируют внедорожник как вездеход. И тут возникают вопросы: ведь низкая посадка, увеличенная база, длинные свесы заставляют владельцев делать выбор в пользу передвижения по шоссе. В итоге мы имеем элегантный, послушный и комфортабельный автомобиль с качественной сборкой, мощным двигателем и неплохой вместительностью. Машину можно смело причислить к ряду универсальных, только регулярные поездки по бездорожью сделают вас частым гостем СТО. Купить ленд крузер можно по цене от 1 до 1,6 миллиона рублей.

Toyota Highlander

Впервые кроссовер увидел мир в 2000 году. Производители представили Toyota Highlander как автомобиль для молодежи, которая предпочитает активный стиль вождения. С ленд крузером сравнивают хайлендер u40. Рестайлинг модели пришелся на 2010 год, и это был первый официальный старт продаж на территории РФ. На российский рынок хайлендер пришел со следующими показателями силовой установки: под капотом шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, полный привод.

Машина имеет внушительный вид и ничем не уступает ленд крузеру. В оформлении нового салона видна японская практичность. Автомобиль станет отличным спутником в путешествиях на дальние расстояния. С бездорожьем машина справляется на «отлично», об этом жители России знают не понаслышке. В хайлендере умело сочетается спортивность и хозяйственность.

Тойота Хайлендер

Это отличный автомобиль для молодых семей, главная причина популярности среди них — в высоком уровне безопасности.

Из минусов: шум во время запуска двигателя, течи масла, низкие обороты ХХ. Владельцы хвалят пятиступенчатый «автомат» и полный привод. Проблемы с трансмиссией у хайлендеров — редкость. Автомобиль дорогой, в зависимости от комплектации и года выпуска цена варьируется в пределах 1,5-2 миллионов рублей. Решить, что лучше — прадо 120 или хайлендер, сложно. Все зависит от того, какие цели преследуются, и чего вы ждете от автомобиля.

Общие черты

И хайлендер, и ленд крузер собираются в Японии и изначально зарекомендовали себя на рынке как высококачественные автомобили. Обе модели схожи по характеристикам:

  • идентичный тип кузова;
  • наличие в линейке механической и автоматической коробок передач;
  • полный привод;
  • качество ходовой части;
  • одинаковая колесная база;
  • солидный внешний вид;
  • достойные отзывы владельцев;
  • одна ценовая категория;
  • 5 дверей.

И никуда без удобного, стильного салона и простоты в управлении!

В чем отличия?

Такие похожие автомобили имеют существенные различия. Перечисленные пункты помогут окончательно определиться с тем, что лучше — хайлендер или прадо:

  • Больший объем бака у Prado. Этот же автомобиль славится экономным расходом топлива.
  • Надежнее коробка передач у тойоты ленд крузера, хайлендер имеет большую мощность, быстрее разгоняется. Второй вариант спортивный.
  • Хайлендер весит меньше и просторнее ленд крузера.
  • Дорожный просвет выше у прадо.
  • По количеству отзывов любителей больше у хайлендер u40 с рестайлингом, чем у прадо 120.
  • В цене Land Cruiser Prado уступает.

Если появится такая возможность, то сравнить тойота хайлендер и тойота прадо рекомендуется посредством тест-драйва.

Выводы: что лучше?

Обе модели со своими достоинствами и недостатками. Опытные автолюбители советуют тем, кто думает, что выбрать — прадо или хайлендер, учитывать собственный стиль езды и потребности. Если вы — любитель погонять по бездорожью, то ваш вариант — хайлендер. Эта же модель подойдет семьям, которые любят покорять новые города и страны на машине. Учитывайте финансовое положение. Не только цена на ленд крузер ниже, в будущем обслуживание автомобиля выйдет дешевле как минимум потому, что эта модель экономнее хайлендера расходует топливо.

Взял Toyota RAV4 2018 после Mitsubishi Outlander - разница существенная


Подошли к концу первые семь месяцев моего катания на новом Toyota RAV4. В принципе, уже есть, о чем рассказать, поэтому попробую поделиться впечатлениями.

Машинку брал в салоне, на вторичке приличных предложений не нашел, да и цены завышены, а состояние - наоборот. До этого ездил на 2,0-литровом Mitsubishi Outlander 2WD 2011 года.

Подогревы всего и вся работают в Тойоте на ура: разморозиться даже в самые сильные холода занимает несколько минут. На Аутлендере грелись только сидения и зеркала.

Хороший вместительный багажник, если нужно, можно еще увеличить, сложив задние сидения. В Mitsubishi тоже большое багажное отделение, но сидения складывались неудобно, ровного пола не было.

Шумоизоляция средняя, на асфальте слишком отчетливо пробирается в салон шум от колесных арок. Музыка не особо спасает. Кстати, фанатам басов аудиосистема, пожалуй, не подойдёт, а как по мне - нормально звучит. Про Outlander здесь и вспоминать не хочется там "шумки" вообще не было.

Управляется РАВ отлично, в повороты вписывается без проблем, крутых спусков и подъемов не боится. Машина покупалась осенью, поэтому всю зиму отъездил от начала до конца по полной программе. Не подкачала. Полный привод - супер, забыл, что такое буксовать в снегу. Аутлендер был переднеприводный, так что здесь сравнивать некорректно. На мой субъективный взгляд, подвеска на обоих авто могла бы быть и помягче - по ямам и ухабам и Toyota, и Mitsubishi скачут не хуже австралийского кенгуру.

Что еще? Хорошая камера заднего хода, автоматика пока нареканий не вызывала. Порадовал расход: по городу, в среднем, 10 л на 100 км, что для полноприводного внедорожника, считаю, очень неплохо. Если чисто город с пробками до 13 литров бывает, но на трассе и в 8 литров можно уложится. На аутлендере с мотором такого же объёма выходило столько же, но там было 2WD.

Заметил еще один недостаток - замерзание фар изнутри, особенно после мойки В сервисе ничего внятного по этому поводу сказать не смогли, ну, зима, морозы. Вообще с фарами конструкторы, по-моему, промахнулись: ближний свет посредственный.

Никаких технических проблем за это время c RAV4 не произошло, только раходники и ТО у дилера.

В целом покупкой, можно сказать, доволен. Кто еще раздумывает - советую брать, Тойтота есть Тойота, даже отечественной сборки.

Что выбрать: Hyundai Santa Fe или Toyota RAV4?


«РАВ4» Comfort с мотором 2.5 и «автоматом» будет стоить от 2 224 000 р. В данной комплектации «Тойоте» положены двухзонный климат-контроль, электропривод багажной двери, система бесключевого доступа в салон, камера заднего вида и мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем.

Самый дорогой RAV4 2.0 в версии Prestige оснащен побогаче: добавлены электропривод водительского сиденья с памятью на два положения, светодиодная подсветка центральной консоли, система помощи при движении по бездорожью Multi-terrain Select и беспроводная зарядка для смартфонов. Машина с мотором 2.5 в максимальной комплектации Prestige Safety дополнительно оснащается несколькими системами помощи водителю и камерами кругового обзора. Цена «Тойоты РАВ4» в максимальных комплектациях — от 2 239 000 р. и 2 605 000 р. соответственно, та же скидка в 100 000 р. распространяется на обе комплектации на аналогичных условиях.

Toyota RAV4

Салон Toyota RAV4

Как видно из таблицы, стоимость эксплуатации RAV4 значительно ниже, чем Santa Fe. Солидная часть экономии возникает благодаря более низкому расходу топлива (к примеру, расход двухлитрового RAV4 в смешанном цикле составляет всего 6,6 литра на 100 км), возможности использовать бензин АИ-92 против АИ-95 и среднему расходу в 9,3 литра на 100 км у корейского конкурента.

Выбор в пользу Hyundai может быть логичнее для нужд большой семьи. Таким же образом можно трактовать и разницу в ходовых качествах: управляемость Santa Fe напоминает большие кроссоверы с американского рынка: его ход плавный и комфортный, но крены в поворотах достаточно велики. Водителю Santa Fe лучше даже не думать о более или менее агрессивном вождении. Характер RAV4 менее флегматичен, с ним можно и пошалить: машина отлично слушается руля, четко прописывает дугу даже в быстрых поворотах, а тормоза цепко останавливают кроссовер. При этом подвеску «Тойоты» не упрекнуть в недостатке энергоемкости, ведь RAV4 хорошо справляется с неровностями и лежачими полицейскими, без пробоев и раскачки.

Отдельный вопрос — выбор между парами «двигатель — трансмиссия» в случае с RAV4. Конечно, кроссовер с мотором 2.5 и автоматом динамичнее: разгон с места до 100 км/ч составляет 8,5 против 11 секунд у двухлитрового собрата. Зато машина с вариатором экономичнее: паспортный расход топлива в городе — 9,4 литра, а у 2,5-литрового — 11,6 литра. Не стоит забывать об особенностях вариаторных трансмиссий, а именно о ровном, бесступенчатом разгоне без смены передач — подобные ощущения можно испытать, например, в троллейбусе. Не все водители могут привыкнуть к такой манере езды, а отсюда наш главный совет: попробуйте проехаться на каждом автомобиле самостоятельно, прислушавшись к своим ощущениям.

Читайте также: