Что лучше рейсер форестер или десна фантом

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше рейсер форестер или десна фантом



Начнём с того, как меня угораздило очутиться за рулём этого раскормленного чугунием мопеда: продав Альфу следующему любителю отчаянных приключений, я встал перед выбором – на какую бы новую телегу обменять кровно нажитые две тысячи баксов? На дворе был разгар лета 2017, ждать до зимнего снижения цен было мучительно долго, поэтому всем известные торговые площадки денно и нощно мониторились на предмет подходящих по цене вариантов. Но на крымском моторынке, как оказалось, просто запредельная концентрация жадности: как вам, например, понравится маленькая хонда магна начала нулевых без СТС и по ген.доверенности за 150к? Или коллекция выжатых как лимоны бездоковых чекушек-бандитов с ценником от 100к? Или даже возьмём побитого жизнью японского братишку нашей Десны — древнюю Ямаху ТВ200, которую упёртый владелец вот уже полгода пытается впарить за 130к на одном известном ресурсе.
Именно поэтому, когда среди всей этой горы двухколёсного хлама появилось объявление от одного из севастопольских магазинов с приятной фотографией лаконичного, но брутального мопеда, дополненная не менее приятной стоимостью, было решено тут же двигаться и брать.
Почему?
Во-первых, мне очень нравится его вид в частности и концепция в общем – массивный, кондовый классик с минимумом лишних деталей и хрупкого пластика, приковывающий взгляд своими злыми накаченными бубликами, здоровенной сидушкой и поджарым внедорожным обликом – настоящий искатель приключений, в равной степени способный прошить городскую пробку, погонять по пляжу, вспахать деревенскую пашню, вымазаться в грязище, поплутать по лесным тропинкам и взобраться на какой-нибудь холм.


Во-вторых, его стоимость – 89 000 вечнодеревянных. И это в разгар сезона 2017 года на забитом жадными продаванами полуострове. Да, мотоцикл 2014 года выпуска, но таки он новый. С нулевым пробегом. Чистым ПТС. Блистающий лакированными боками, с сидушкой, обтянутой нетронутой кожей молодого дермантина, которая приглашает удобно расположиться и начать грамотную обкатку и бережную эксплуатацию.
В-третьих, наличие запчастей, так как немного улучшенную версию Десны под названием Forester также выпускает мой любимый производитель Racer, взаимодействие с продукцией которого позволило мне существенно прокачать навыки полевого механика, а также мускулы на ногах и пальцах рук.
Итак, каким образом данный аппарат оказался в моём гараже, мы выяснили. Теперь расскажу о его светлых сторонах, равно как раскрою его слабости и дурные привычки.
Самое главное достоинство, благодаря которому он и его японские соратники пользуются популярностью – это повышенная проходимость. Хороший, плохой и злой асфальт, сухая грунтовка, влажная грунтовка, размоченная колея, свежевспаханная пашня, каменистое плато, лесная тропка, болотистая местность, песок любой фракции, гравий, ил, трава, снег и даже лёд – всё это и различные комбинации вышеуказанных покрытий проходятся данным внедорожником с одинаковым пофигизмом, вальяжностью и грацией падающего шкафа. Но при одном условии – вы предварительно спустили колёса до 0.5 атм. и ниже. До того, как я узнал эту ценную информацию, я ездил на указанных в мануале 2.2 и 2.5 атм., благодаря чему сей кроссовер при любом съезде с хорошего асфальта начинал безудрежно дрифтовать, ловить жёсткие удары в подвеску и двигаться по грязи с дикой инерцией, что и приводило к таким нелепым ситуациям:

Как только опытные ребята поделились ценной информацией, что колёса на бездорожье надо спускать (подумать только!), мотоцикл мгновенно преобразился: перестали чувствоваться кочки, существенно вырос грунтозацеп и совершенно исчез дрифт и заносы.


Конечно, каких-то суперэндуро возможностей обычному райдеру, не искушённому опытом мотокросса, от него ждать не приходится: сухой вес в 150 кг, дополненный 11 литрами бензина и 2 литрами маслами, широкая база, небольшой клиренс, а также слабая энергоемкость подвески едва ли позволят взбираться на затяжные подъёмы со сложным рельефом с разгона. А необходимость после падения поднимать более 160 кг отбивает охоту экспериментировать с подъёмами или забираться в непролазные дебри. Тем не менее, на грунтовках и рыхлых грунтах без «сюрпризов» в виде внезапных препятствий, мот без проблем двигается наравне с 200-кубовыми софт-эндуро. Всё-таки у нас есть отличный зацеп и достаточно простой и надёжный карбюраторный четырёхклапанный 200-кубовый «сузучий» двигатель с воздушно-масляным радиатором, который можно крутить часами.

По асфальту Десна разгоняется вполне динамично, учитывая её вес и колёса, однако из-за этих же самых колёс и внедорожной направленности не ждите привычных для данного класса скоростей. Пока мне удалось разогнать данный аппарат до 105 км/ч по GPS. Можно было продолжать крутить, но биение колёс из-за профиля резины дало понять, что лучше так не делать. Разумеется, можно сменить передаточное соотношение звёздами, поставить дорожную резину (да, да и такая имеется!) и получить чистые 120 км/ч, но в этом случае у вас будет просто дорожник. В общем, сама по себе заводская версия является достаточно сбалансированной и тяговитой, если мот подразумевается для использования в качестве скрэмблера.


Честно скажу, снова приобретая российско-китайскую технику, был морально готов, что к мотоциклу придётся приложить руки. Ожидания оправдались: в первую же неделю жёсткой эксплуатации, гоняя на мотоцикле с накаченными колёсами и пассажиром по бездорожью, обнаружил трещинку в районе нижнего крепления маятника. Собственно, это было неудивительно, так как это его детская болезнь – слабый металл маятника. Если использовать Десну именно как софт-эндурик, носится по полям, прыгать, ходом переезжать через бревна и на скорости преодолевать другие препятствия, то очень быстро начнутся проблемы. Потекут подвески, оборвет спицы на колесах… Маятник и рама изготовлены из мягкой листовой стали и вполне могут ломаться при агрессивной езде. Ведь Десна создана внедорожником в классическом понимании: для НЕСПЕШНОЙ езды по пересеченной местности, сыпучим и мягким грунтам. Собственно, по своей концепции, его стоит сравнивать не с другими эндуриками, а с Нивами, Уазиками или тракторами, – ведь он движется медленно, но зато везде!
Кроме этого у меня была традиционная проблема, с которой я сталкиваюсь на каждом китайском мотоцикле – отрыв глушителя. При этом труба длинная, места под глушитель мало и сам он расположен слева, в отличие от своих японских братишек. Кстати, с завода глушитель идёт прямоточный, что, лично меня, радует. В принципе, проблема решается опять же сваркой и парой-тройкой хомутов, правда у меня после этого стали на сбросе газа возникать хлопки. Подозреваю, что это просто воздух контактирует с горячей недогоревшей смесью, так как больше эти хлопки ни на что не влияют – нет ни провалов, ни снижения динамики, ни падения холостых оборотов, ни проблем с заводкой. Просто хлопки, при звуке которых сзади идущие авто начинают вспоминать про безопасный интервал движения, а пешеходы опасливо озираться в поисках угроз.


В остальном, мотоцикл не выносит мозг, не требует каких-то еженедельных настроечных ритуалов, денежных жертвоприношений и танцев с бубнами и ключами: просто приходите в гараж, прогреваете и едете куда хотите – хоть на работу, хоть на пляж, хоть в лес.

Стелс Десна Фантом

Стелс Десна Фантом

Изначально хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Тут на глаза попался Stels Десна Фантом. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопед понравился. Пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на «Версусе» сварка не впечатляет красотой. Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу. Явных косяков нет. К двигателю нареканий никаких. Попозже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный 4-клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 л.с. и 12 Н·м. Пластик ABS — хрупкий. Крыло после 2-й «покатушки» поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится. А вот кузов Stels Desna Fantom неважно покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по-хорошему. Но пока все держится. Посмотрим, как будет себя вести. Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные места. Резина жирная — размерность, как у TW. Около 70 км/ч начинает «колбасить» до 75 км/ч — балансировать надо. Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет. Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать. Заводится без проблем. Передачи включаются четко — субъективно четче, чем на YBR. Есть багажник, уже воткнул туда кофр. Подвеска спереди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая. Мотоцикл тяжелый и не виляет в поворотах. Рост 180, уверенно стою ногами на земле. На данный момент пробег почти 800 км. И далеко не в щадящем режиме. За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мотоцикла). Мотоцикл исправно заводится и едет. «Максималка» — 120 км/ч. Надо регулировать клапана. За свои деньги — отличный вариант.

Достоинства : за свои деньги отличный вариант. Резвый. Универсальный. Не ломается.

Недостатки : сложно сказать, за эти деньги их нет.

Stels Desna Fantom, 2013 г

Здравствуйте, неделю назад приобрел Stels Desna Fantom. До него были Иж и Восход, поэтому сравнить особо не с чем. Собран нормально, ничего подтягивать не пришлось. Уверенно тянет на любой передаче. Заводится прекрасно (подсос на руле - очень удобно). Рама ровная, но сварена очень неаккуратно (швы некрасивые). Пока проехал 60 км, так что судить о технике еще рано, но первые впечатления хорошие.

Достоинства : первые впечатления хорошие. Собран добротно. Едет отлично.

Недостатки : не обнаружил.

Stels Desna Fantom, 2014 г

1700 км наездил по разным дорогам. Из косяков - при ударе об землю погнулся рычаг сцепления и лапка тормоза. Попал в яму - головой сломал зеркало. Попал в яму, сломал штатное крыло. Еще разок и нештатное тоже туда же. Лью ЛУКОЙЛ 10-40. Надо бы масло поменять, а то на 500 менял и все. Плюс - однозначно двигатель и проходимость. Правда, на песке Stels Desna Fantom так и хочет завалиться, но это потому, что я любитель. Те, кто имеют больше опыта - проезжают без проблем. Минус - проводка. Разъёмы сами плохие и закреплены не особо хорошо, иногда не в штатных местах. Но если хоть чуть-чуть шарите - 2 часа возни и больше не вспомните про них. Ещё можно предохранитель поменять на обычный от авто. Слишком уж накладно найти такие, как там установлены.

Десна фантом 220


И так, как я уже писал в другой теме, приобрел сей аппарат.


Сегодня - 19 февраля 2014года мною были накатаны первые 108км по дорогам Москвы, подмосковья ну и МКАД.

Но обо всем по порядку.

Мот стоит 63 тысячи рублей. За эти деньги предлагается 200 кубовый мот с балансировочным валом, 4х клапанным аж о почти 17лс. Имеется маслофильтр (не сетка, а нормальный картриджный) и 2 маслорадиатора. Что вселяет уверенность, что мот не будет перегреваться.

На моте имеется надпись о том, кто же его сделал на самом деле. Щас не вспомню, завтра напишу. Из говостных источников, фирма ставит всою технику хьюсовские движки. Надеюсь, что двиг копия сузучьего ) был бы неплохой бонус.

Пульты сделаны более качественно, чем у ебрика, не ощущения велосипедности. Руль с грузиками руля - все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Защиты от дурака( автоматические включение и выключение света нет) Кик-стартера тоже нет. Что не гуд, но с толкоча завести можно.

К слову, защиты от дурака нет совсем. При откинутой подставке и включенной передачи, мот заведется и поедет.

Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.

Поворотники светодиодные - светят так себе. Вроже не отваливаются - дергал, груться.

Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено, но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно.

Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно.

Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine.


Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко - субъективно - четче, чем на ебрике.

Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.


Понравилась сидушка - жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть.

Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал.

Нету ручек под сетку-авоську (((


Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Какой размер - не посмотрел ) Завтра.

Колеса жирные ))) неизвестной китайской фирмы. Менять на пошире уж точно не хочется ))) в -1 по асфальту не заметил проблем. Едет и тормозит, в занос не просится. По снегу прет, по ступенькам прыгает. Никаких вопросов. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч - балансировать надо.

Что не понравилось /images/smilies/thumbdown.jpg

Как окрашены металически части мота. Особенно движок. Краска порошковая матовая. Скорее всего будет облезать. Посмотрим. Да и все остальное тоже не в 5 слоев. Поживем, увидим.

Пластик вроде хорошо покрашен. Не крошится, трещинами не покрылся, гнется хорошо.

Наклейки десна итд; Завтра буду отдирать - не смотрится.

Ну и из-за резины , которая шашечкой, все же по трассе вибрация идет. Но там резина зверская - на любом бы вибрировало.


Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика.

Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице.

Клиренс больше чем у ебрика.

Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая.

Мот тяжелее и не виляет в поворотах.

Рост 180 уверенно стою ногами на земле.

Даже не знаю, что еще написать.


Мне нравится ) А это самое главное. За 63 тысячм вполне себе вариант, в котором не надо менять резину и морду на круглую фару.) Двигатель тяговитый и эластичный. Сидет удобно, смотрится вполне себе взросло.

Универсальный боец: мотоцикл Stels Десна 220 Фантом

Stels Десна 220 Фантом на пересеченной местности



Stels Десна 200 Кантри

Максимальная скорость 130 км/ч, расход топлива в зависимости от манеры езды от 3,2 л до 3,7 л.

  • новый мотоцикл оснастили четырехтактным двигателем с воздушно-маслеными радиаторами, которые предотвращают перегрев в тяжелом бездорожье и объемом 4 куб. см;
  • мощность двигателя — 16 л. с.;
  • принудительное зажигание – бесконтактное с электронной системой управления (CDI);
  • запуск двигателя – электростартер;
  • объем топливного бака 11 литров;
  • механической КПП;
  • колеса: переднее 130/80-18, заднее 180/80-14;
  • тормоз: передний – дисковый гидравлический, задний – барабанный;
  • габариты: длина – 2072 мм, ширина – 836 мм, высота -1155 мм.

Любые дороги по плечу!

Stels Десна 220 Фантом на пересеченной местности


Основное достоинство мотоцикла Stels Десна 220 Фантом — его универсальность и выносливость. Мощности и крутящего момента у него вполне достаточно для комфортной езды (16.3 л.с. и 16.6 Нм соответственно), а простенькие, но энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности. Весит байк, правда, немало (сухая масса — около 150 кг), да и посадка на нём достаточно высокая, так что на серьёзное бездорожье на нём выезжать не стоит — можно легко упасть. А вот по грунтовым дорогам Стелс Десна Фантом 220 едет вполне уверенно — штатные покрышки буквально вгрызаются в грунт. Не стоит путать этот мотоцикл с полноценным эндуро, конечно, но для повседневных разъездов по окрестностям он подходит отлично.

По фото Фантом 220 Десна видно, что посадка на этом байке предполагает достаточно длинные ноги у водителя, в противном случае достать до земли будет непросто. Опытному байкеру, конечно, это не помешает, но начинающий мотоциклист может в какой-то момент завалиться на бок, не нащупав ногой опоры, так что это обстоятельство тоже стоит учитывать при выборе байка. Пассажирское место тесновато, к тому же второй номер будет неизбежно сползать к водителю, вытесняя его на бензобак. Сиденье достаточно жёсткое, но удобное. Оно частично закрывает бензобак, что уменьшает шанс удариться о него пахом на какой-нибудь коварной кочке.

Stels Десна Фантом 220 с шипованной резиной


В остальном же технические характеристики мотоцикла соответствуют его цене. Средненькая, но сносная динамика, достаточно вялые тормоза (всё из-за барабанного тормозного механизма на заднем колесе), цепной привод, надёжный карбюратор, шумная, но не менее надёжная трансмиссия — вот, пожалуй, и всё. От этого мотоцикла не надо ждать ни рекордов скорости, ни удивительных способностей к покорению неосвоенных рубежей — он хорош тем, что он одинаково неплохо подходит для всех целей сразу. А таких многоцелевых байков сейчас выпускается мало, так что Стелс Десна 220 Фантом — мотоцикл, являющийся приятным исключением из этой тенденции. Он слишком специфичен, чтобы стать очень популярным, но хуже он от этого точно не становится.

Тюнинг

Брутально смотрится мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске со «злой» резиной и каркасом из трубчатых багажников и защитных дуг, опоясывающих с разных сторон. Надежно выглядят багажник над фарой и скобы над задними поворотниками, на вид способные выдержать вес человека. Подходящий вариант для охотников и рыболовов.

«Гражданские» варианты, которые подойдут для езды в пробках, обуты не в столь агрессивную резину.


Тюнинг Stels Десна 220

Читай другие мото обзоры Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250

Отзывы реальных владельцев

Брал мотоцикл в деревню, ездить на рыбалку и за грибами. Прошел обкатку аккуратно, первую тысячу километров газу не давал почти. После первой замены масла вместе с отработкой из картера вышла какая-то металлическая стружка. Проводка висела соплями, пришлось убрать самому. В остальном нормально, ест любой бензин, по мокрой грунтовке прёт уверенно. Тюнинг никакой вешать не стал, кроме кофра на багажник. Юрий, Иваново, Стелс Десна 220 Фантом ‘2016.

Долго не мог решиться, брать Десну или Racer, но так как в моём городе асфальта меньше, чем ям, выбор пал на Десну. Почитал отзывы владельцев — народ хвалит живучесть. Пока проехал сам всего пару тысяч км, у нас сезон короткий, но впечатления нормальные. Думал, будет хуже, но, кажется, китайцы всё-таки научились делать мотоциклы. Влад, Кандалакша, Stels Десна 220 Фантом ‘2017.

Посмотрел про байк Десна 220 Фантом обзор на тубе — заинтересовался. Цена на новый для меня кусается, но нашел с рук с пробегом в 3 тыс км, вообще только после обкатки. Взял за 80 т.р., поменял масло (ещё 2 т.р.), больше пока ничего вроде делать не надо. Проблем нет, по мокрой земле едет нормально. До земли ногами достаю с трудом, но уже наловчился )) Виктор, Красногорск, Стелс Десна 220 Фантом ‘2016

Сравнение с конкурентами по классу и цене

Stels Десна 220 фантом проигрывает в надежностьи аналогам Yamaha, но выигрывает в цене. В сравнении с Racer Forester стоимость одна, но Десну снабдили светодиодными поворотниками, при отсутствии датчика топлива.


Racer Forester. Фото в профиль


Yamaha TW200. Фото в динамике

Десна 220 фантом форум отзывы










Привет из прошлого

Stels Десна 220 Фантом


Внешне мотоцикл Десна 220 Фантом очень напоминает небезызвестный ЗиД 200 «Сова», разве что слегка осовремененный. Тем не менее, общие очертания сразу выдают ареал обитания, для которого китайский байк и создавался. Приличный дорожный просвет, колёса большого радиуса, умеренно агрессивный протектор штатной резины, предустановленный багажник — всё это говорит нам о том, что Стелс Десна Фантом 220 — мотоцикл, создававшийся не для столько для городских улиц, сколько для грунтовок и грейдеров. Единственным более современным элементом дизайна можно назвать угловатую фару вместо стандартной круглой, в остальном же этот байк и правда выглядит гостем из 90-х годов прошлого века. Но разве кто-то говорит, что это плохо? Перед нами не городской франт, а выносливый работяга, который одинаково уверенно будет как прошивать автомобильные пробки, так и пробираться по лесной тропинке.

Двигатель и рама Stels Десна Фантом 220 фото


Мотоциклов двойного назначения в наши дни выпускается немного, так как они не пользуются популярностью. Одним из немногих малокубатурных представителей этого класса является Suzuki VanVan, но стоит он неоправданно дорого, так что Стелс Десна 220 Фантом может стать отличной ему альтернативой — стоит недорого, а со своими задачами справляется не хуже. Этот мотоцикл прост, как три рубля, и в его устройстве сходу разберётся даже автомеханик дядя Ваня из соседнего гаражного кооператива. Это и есть один из главных плюсов байка — он надёжен и максимально прост, что и требуется от техники, нередко эксплуатируемой в достаточно суровых условиях.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внедорожная резина дает мотоциклу преимущества на бездорожье. Это подходящий вариант для сельской пересеченной местности.
  • Наличие ПТС (паспорта технического средства).
  • Прочная, надежная рама.
  • Даже при наличии габаритного водителя легко размещает на себе еще и пассажира.
  • Доступная цена.

Минусы

  • Родные гайки и болты ненадежны, постоянно приходится, подтягивать и подкручивать. Лучше сразу заменить на гроверные или пружинные шайбы, которые разрабатывали специально так, чтобы предотвратить самоотвинчивание гайки.
  • Нет кик-стартера.
  • Покраска кузова требует регулярного обновления.
  • Пластиком АВС, который невозможно склеить самостоятельно.

В видео ниже подробнее про минусы этого мотоцикла:

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Базовая модель

Самый первый выпуск – «Десна 200 Кантри». Он оснащен двигателем, имеющим воздушное охлаждение. Его рабочий объем — 196 кубических сантиметров. «Кантри» имеет спицованные колеса и прочные крепления для багажа. Эта «Десна» — мотоцикл, который, судя по отзывам, неплохо зарекомендовал себя в условиях отечественного бездорожья. Он удобен для поездки на охоту и рыбалку.

Слева на его руле располагаются указатели поворотов, а также кнопки для переключения света с ближнего на дальний и для звукового сигнала. Боковые дуги в комплектации не были предусмотрены. Подножки для заднего пассажира – это настоящие платформы. И хотя колени во время заваливания набок они не защищают, но для стоп спасением являются однозначно.

Производитель позаботился и о сохранности цепи: она сверху и снизу предохраняется от грязи и песка надежным металлическим кожухом. Вообще, по поводу защиты: многие внешне ассоциируют «Кантри» со средневековым рыцарем, облаченным в латы. Наряду с электрическим стартером, привычным для современной мототехники, эта «Десна» -мотоцикл, оснащенный еще и кик-стартером. Это означает, что разрядившийся аккумулятор проблемой никогда не становится.

Мотоцикл Десна 220 Фантом

Трицикл

Есть в линейке «Десна» мотоцикл, который несколько отличается от остальных. Это – «Трицикл 200». Он достаточно уверенно ездит практически на любом покрытии: и на сухой грунтовке, и на траве или размытой колее. На асфальте «Десна 200 Трицикл» легко разгоняется до 80 км/час.

Эта модель предназначена в первую очередь для тяжелой работы в сельской местности. Его двигатель имеет объем 196 кубических сантиметров и выдает 13,9 л. с. С пятиступенчатой трансмиссией этого вполне достаточно, чтобы техника могла перевозить в своем откидном кузове до трехсот килограмм грузов.

«Мираж»

Этот мотоцикл линейки «Десна» понравился, судя по отзывам, покупателям, ностальгирующим по советским временам. Его стоимость начинается от тридцати тысяч рублей. Этот недорогой байк «Десна» — мотоцикл, который отлично подходит для езды по сельской местности. Улучшенный вариант китайского аналога его двигателя имеет рабочий объем до 120 «кубиков». Мощность в семь лошадиных сил дает возможность этому мотоциклу разгоняться до 80 км/ч. Тормоза у модели тоже барабанные. Приборная панель является олицетворением советской классики. На мотоцикле имеется небольшой багажник сзади. Рама «Миража» оснащена защитными дугами и центральной подножкой.

«Десна 125 Комфорт»

Данный мотоцикл приспособлен для вылазок по российским неровным дорогам и для перемещения в городских условиях. Вообще, «Десна 125 Комфорт» является легкой модификацией «Миража».

Изменения в нем были сделаны производителем небольшие. Они касаются в основном внешнего вида этого мотоцикла. У него изменился цвет, а задний габаритный фонарь утоплен в облицовочный корпус. Кроме того, кронштейны для пассажирских подножек закреплены на раме, а не к маятнику. Двигатель остался таким же: он одноцилиндровый четырехтактный, с мощностью в семь лошадиных сил и рабочим объемом в 120 кубов.

Мотоцикл Десна 220 Фантом отзывы

Andrew Sergeev, 08.05.2018

Достоинства: 1) Цена (ребёнок с завтраков зя школьный год себе на него сможет отложить, ещё и на обмыть останется…) 2) Внешний вид (брутален, как подбородок Чака) 3) Широкий выбор ростовок (даже для моего почти 2м-ого роста подойдёт) 4) Богатая комплектация для своей цены. (вся навеска Шимано, дисковые тормоза) 5) Сидушка: первые три дня, хотел ехать в веломагаз покупать себе бронеподжопник для полупопий, ибо от седла болело всё, но по совету товарища дал штатному сидению — неделю. В итоге, где надо попец продавил седло, и начиная с 4ого дня, катание стало комфортным, при условии, что на этом веле проезжаю 30-40 км/день. 6) Рама — этот плюс спорный, но я будучи фанатом всего кондового и брутального, очень вдохновился от этой стальной рамы.

Недостатки: 1) Адский скрип тормозов. Это просто постоянный спутник поездок на нем. В сервисе говорят прямым текстом: «чего ты хочешь от вела за 8к?!» 2) Резина. 300км пробега и резина изношена процентов на 40-50, Она просто лысая. Так что если кто будет на нём также активно носится, как и я, то будьте готовы, что резина — расходник. 3) Педали, пластиковые без подшипников — крутятся только с пинка с другой стороны, может быть для таких дешёвых педелей это норм…

Комментарий: 30 апреля 2018ого решил себе купить велосипед, мол годы идут, а крайний вел у меня был ещё в 20ом веке. Неубиваемая «Украина», к-ую я умудрился убить. Зайдя на сайт магазина, где в моё детство родаки мне покупали «Украину», увидел вел с «православным хардкорным» названием Десна. А ещё и на 21ой раме (рост у меня 198см), а ещё и с колёсами 27,5, а ещё и выглядящий брутальнее Чака Норриса и стильнее, чем Сталонне. В общем быстро прозвонил магазы, везде ждать 3-4 дня было, а у меня уже пригорело, потому плюнул и взял по максимальной цене 10к. Ещё сразу купил кучу всякого навеса, но это другая история. Поехал в магаз, забрал вел, сел на него и попилил в сторону дома (12км), по дороге ещё в несколько мест заглянул в итоге 20+км намотал в первый же выезд. Сидушка мне казалась исчадием ада, и я проклянал всех её создателей, за что теперь мысленно прошу у них прощения. Переклюки в горку работали рывками, тормоза скрипели, как сирена ГО и ЧС. В общем думал, «на хрен я сел за баранку этого пылесоса». Понимая, что новая вещь так себя вести не должна, отогнал её товарищу, к-ый по человечески протянул все тросики и гаечки, и о чудо — оно перестало вызывать такие эмоции, а катание стало даже некоторое удовольствие приносить. Есть мнение, что все проблемы с эксплаутацией этого вела, вызваны отсутствием прямоты рук сборщиков и эксплуатантов. Итоги по использованию вела в течении месяца для поездок на работу и обратно: — пробег 300+ км. — торможу задними — сзади резина лысая — Т.к. я большой и тяжёлый (198см и 110кг), то за такой пробег спицы расшатались до крайности и требуется переспицовка. — по той же причине несколько раз подтягивал шатуны. — в остальном проблем нет.

Выводы: Велосипед подходит для периодических катаний по близлежащему парку человеком средней комплекции. В целом офигенный вариант за свои деньги, особенно, если есть прямые руки для обслуживания или готов вкладывать деньги в обслуживание при активном использовании. Хотя думаю, что для среднего человека — сойдёт.

ДЕСНА 220 Фантом

Выполненный в ретро стиле ДЕСНА 220 Фантом отлично подойдет для спокойного перемещения по городу и вылазок на легкое бездорожье. Объем мотора составляет 200 куб.см, а мощность – 12 л.с. Двигатель этого мотоцикла отвечает современным стандартам и отличается хорошей эластичностью, что обеспечивает ему прекрасную тягу во всем диапазоне оборотов.

Подвеска ДЕСНА 220 Фантом отличается энергоёмкостью, компоновка рассчитана на удобную классическую посадку, благодаря чему вы сможете с комфортом перемещаться по выбранному маршруту.

Эта модель является бесспорным лидером своего сегмента.

Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо.
Расположение двигателя Поперечное, в пределах базы.
Количество мест для сидения 2
Рама Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2072мм.836мм.1155мм.
База, мм. 1355мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 150кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 296кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 112кг.184кг.

Двигатель (марка, тип) 165FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, воздушно-маслянного охлаждения.
- количество и расположение цилиндров 1, вертикальное.
- рабочий объем цилиндров 200.4 куб.см.
- степень сжатия 10.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 16.3
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 16.6(6000)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л. 11
Система питания (тип) карбюраторная
Система запуска Электростартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) NGK: CR9E
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением.
- число передач Вперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
- передаточное число 3,467

Подвеска
Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормоз Барабанный,с механическим приводом.(правая педаль)

Шины
- переднее колесо Н/Д
- заднее колесо Н/Д

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комплектация Зеркала, набор инструментов.
Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег 2000км.

Сделали бы уж сзади не барабан а диск

Маркировка - 180/80-14 - ТВшкин размер.
Переднее, полагаю, аналогично

Теперь можно будет найти много совместимых и дешевых запчастей.
А еще заднее колесо - да. Было бы с дисковым тормозом - с радостью пошел бы вкорячивать его вперед вместо штатного)

Ну раз уж тут отдельная тема, то скопирую сюда все то, что писал на другом форуме, ну и добавлять буду. Здесь это будет кстати )

И так, как я уже писал в другой теме, приобрел сей аппарат.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/91330335.0/0_e47b3_6b49898e_XXL.jpg

Мот стоит 63 тысячи рублей. За эти деньги предлагается 200 кубовый мот с балансировочным валом, 4х клапанным аж о почти 17лс. Имеется маслофильтр (не сетка, а нормальный картриджный) и 2 маслорадиатора. Что вселяет уверенность, что мот не будет перегреваться.

На моте имеется надпись о том, кто же его сделал на самом деле - Chonqging Yinxiang motorcycle group модель YX200GY-2. Из новостных источников, фирма ставит всою технику хьюсовские движки. Надеюсь, что двиг копия сузучьего ) был бы неплохой бонус. ( Подтвердилось, движок хьюсовский. )

Пульты сделаны более качественно, чем у ебрика, не ощущения велосипедности. ( Пульты, фара, приборка такие же стоят на Lifan LF200-16C 2013 )

Руль с грузиками руля - все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью.

Кик-стартера нет (((. Что не гуд, но с толкоча завести можно.( C 4 передачи нормально заводится)

Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.

Поворотники светодиодные - светят так себе. Вроже не отваливаются - дергал, груться.

Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено, но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно.

Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно.

Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine.

Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко - субъективно - четче, чем на ебрике. С кавасакой версусом - паритет. На себя внимания узел не обращает.

Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.

Понравилась сидушка - жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть.

Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал.

Нету ручек под сетку-авоську (((

Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Размер - 428.

Колеса жирные ))) неизвестной китайской фирмы. Менять на пошире уж точно не хочется ))) в -6 по асфальту не заметил проблем. Едет и тормозит, в занос не просится. По снегу прет, по ступенькам прыгает. Никаких вопросов. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч - балансировать надо.

Что не понравилось

Как окрашены металически части мота. Посмотрим - явно не в 5 слоев.

Пластик вроде хорошо покрашен (все же хреново). Не крошится, трещинами не покрылся, гнется хорошо. Но все же ломается, если хорошенько по нему двинуть. Но, к слову, при падении не касается земли.

Крайне не понравился переключатель резерва. Спрятан под пластик и очень тугой. На ходу переключиться на резерв - не реально. Да и так попыхтеть приходится.

Ну и из-за резины , которая шашечкой, все же по трассе вибрация идет. Но там резина зверская - на любом бы вибрировало.

Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика.

Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице.

Клиренс больше чем у ебрика.

Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая.

Мот тяжелее и не виляет в поворотах.

Рост 180 уверенно стою ногами на земле.

Даже не знаю, что еще написать.

Мне нравится ) А это самое главное. За 63 тысячм вполне себе вариант, в котором не надо менять резину и морду на круглую фару.) Двигатель тяговитый и эластичный. Сидет удобно, смотрится вполне себе взросло.

Пока могу порекомендовать.

На данный момент пробег около 400 км и из них добрая половина вне дорог. Полет нормальный.

И да. очень нравится формат мотоцикла )

Вот и версус был и гусь и всякие разные дорожники.

Но этот прям самое оно )

Отредактировано comrade (2014-03-01 00:09:18)

Сделали бы уж сзади не барабан а диск

А зачем сзади диск то? Ну я понимаю на спортах, дорожниках, а тут то зачем? Тормозит вполне себе хорошо. А вговнах лучше с барабаном )

Цена гуманная. Более чем.. Я себе второго ван вана тащу с Японии, 3300$р. Поздравляю. Обкатай только обязательно, послужит подольше. Ирбисы ттры любят это дело.

А зачем сзади диск то? Ну я понимаю на спортах, дорожниках, а тут то зачем? Тормозит вполне себе хорошо. А вговнах лучше с барабаном )

поэтому все кроссы и эндуро с дисковыми тормозами. Наверное так веселей ездить. Попробуй перегреть барабан, а потом в лужу заедь, и так несколько раз. Потом на затяжной крутой спуск с поворотами. Бумагу туалетную захвати.

А зачем сзади диск то? Ну я понимаю на спортах, дорожниках, а тут то зачем? Тормозит вполне себе хорошо. А вговнах лучше с барабаном )

Ну диск то уж как то посовременней будет

поэтому все кроссы и эндуро с дисковыми тормозами. Наверное так веселей ездить. Попробуй перегреть барабан, а потом в лужу заедь, и так несколько раз. Потом на затяжной крутой спуск с поворотами. Бумагу туалетную захвати.

Ну на то передний есть ) Честно, ниразу не жаловался на задний тормоз ни на одном мотоцикле ) Один фиг задним притормаживаю слегка, ну или на скользкой дороге. А так в основном передний )

И так. не нашлось желающих прохватить на мотоциклах, поэтому в гордом одиночестве отправился покорять соседние леса и болота. Причем болота в буквальном смысле, как оказалось.

Маршрут, не считая дороги до местаназначения вот

http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/91330335.1/0_e5bc7_6a53d02_XXL.jpg

Было на самом деле не просто ехать, ибо снег уже подтаял и довольно насыщен влагой, а значит тяжел. А под снегом ледяная корка и земля, которые очень скользкие и не дают раслабиться.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/91330335.1/0_e5bb1_c2b685b5_XXL.jpg

На льду самое тяжелое было. Пару раз очень конкретно грохнулся. Без потеря на этот раз не обошлось.

Погнул рычаг сцепления. Потерял где-то ключ от кофра. Погнул чуток ножку тормоза заднего. Хотя он держался, как мог и до последнего складывался ) Но такому удару не мог противостоять ) впрочем, как и моя нога ) теперь хромаю )))

Зато нашел трофей ) Даже 2. Но так как ключ от кофра посеял, пришлось взять один )

http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/91330335.1/0_e5bb4_af9508f1_XXL.jpg

Дальше поезал в сторону заброшеного дачного поселка. Кроме неясных развалин и кучу яблонь ( надо будет по осени наведаться) Ничего не обнаружил. Обратно ехать не хотелось, ибо уже было около 7 вечера, начало подмараживать. а дорога сплошная глина с водой.

Проехав по лесу с хорошим слоем снега, уткнулся в болото. И хз на сколько оно растаяло. Рисковать не стал поехал в обход. Тут решил сфоткать красоту и поставить мот на подножку. Подножка земли не обнаружила. Пришлось прикапать заднее колесо.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/91330335.1/0_e5bb7_a3252d0e_XXL.jpg

Дальше мне попался коварный ручей. С виду он был маленьким, но на самом деле оказался по переднее колесо глубиной. Хорошо я не форсировал его на скорости. а то бы перелел вместе с мотом об спину )

С ним я реально пофакался ) Согрелся так, что пар валил, можно было руками ужин разогревать )

http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/91330335.1/0_e5bb8_3a808419_XXL.jpg

"Берега" ручья обмерзли до льда и никак не удавалась сдвинуть мот с места. Пришлось прошлифовать до разогретой трением земли. Минут 40 убил точно. Думал уж помощь придется вызывать.

Наконец таки форсировл ручей. По снежной целине вдоль оврага. Спугнул оленя, жаль не успел достать камеру. Пошла дорога, накатаная квадриками. Пока высматривал оленя не заметил лед

http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/91330335.1/0_e5bba_3bfd0f9b_XXL.jpg

Опять ручей в овраге

http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/91330335.1/0_e5bbe_a49a00bb_XXL.jpg

Сил уже не было ехать ) Опять мне попался дурацкий ручей, но удалось его объехать без приключений, хотя был мостик, но я очканул )

http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/91330335.1/0_e5bc0_1bf588c5_XXL.jpg

Ну и себя сфоткать

http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/91330335.1/0_e5bc2_55f01689_XXL.jpg

Ну и наконец-таки дорога . )

http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/91330335.1/0_e5bc5_35c9ac34_XXL.jpg

Вышел дед и так и застыл, я так понял он наблюдал мой заплыв по снегу еше от оврага )

И тут меня ждала самая главная подстава. Уже на дороге разломилось пополам переднее крыло . Огрызок, защищающий двигатель от брызг осталась, остальная часть перекочевала в рюкзак. ХЗ от чего. Наверн пластик такой г. По ощущениям твердый очень. Теперь надо искать крыло наверн от TW.

Ни у кого не завалялось?

Ну и теперь дома, чай с медом)

Хорошая поездка вышла. Мот выдержал испытание с честью.

По глубокому снегу на 1ой передачи обороты доходили до 5 тысяч. Если бы не крыло, то вобще бы красота ) Но знать его судьба такая была )

И подскажите, плз, каталодный номер переднего крыла) Везде нахожу только заднее (

Склей лучше, такому отчаянному райдеру всё одно ненадолго нового хватит:)
Молоток, отжег по полной. Спасибо что опубликовал постик с фотками, приятно почитать

заднее колесо - да. Было бы с дисковым тормозом - с радостью пошел бы вкорячивать его вперед вместо штатного

Здесь где-то есть инфа по установке назад дискового тормоза.

И так. не нашлось желающих прохватить на мотоциклах, поэтому в гордом одиночестве отправился покорять соседние леса и болота. Причем болота в буквальном смысле, как оказалось.

Маршрут, не считая дороги до местаназначения вот

Было на самом деле не просто ехать, ибо снег уже подтаял и довольно насыщен влагой, а значит тяжел. А под снегом ледяная корка и земля, которые очень скользкие и не дают раслабиться.

На льду самое тяжелое было. Пару раз очень конкретно грохнулся. Без потеря на этот раз не обошлось.

Погнул рычаг сцепления. Потерял где-то ключ от кофра. Погнул чуток ножку тормоза заднего. Хотя он держался, как мог и до последнего складывался ) Но такому удару не мог противостоять ) впрочем, как и моя нога ) теперь хромаю )))

Зато нашел трофей ) Даже 2. Но так как ключ от кофра посеял, пришлось взять один )

Дальше поезал в сторону заброшеного дачного поселка. Кроме неясных развалин и кучу яблонь ( надо будет по осени наведаться) Ничего не обнаружил. Обратно ехать не хотелось, ибо уже было около 7 вечера, начало подмараживать. а дорога сплошная глина с водой.

Проехав по лесу с хорошим слоем снега, уткнулся в болото. И хз на сколько оно растаяло. Рисковать не стал поехал в обход. Тут решил сфоткать красоту и поставить мот на подножку. Подножка земли не обнаружила. Пришлось прикапать заднее колесо.

Дальше мне попался коварный ручей. С виду он был маленьким, но на самом деле оказался по переднее колесо глубиной. Хорошо я не форсировал его на скорости. а то бы перелел вместе с мотом об спину )

С ним я реально пофакался ) Согрелся так, что пар валил, можно было руками ужин разогревать )

"Берега" ручья обмерзли до льда и никак не удавалась сдвинуть мот с места. Пришлось прошлифовать до разогретой трением земли. Минут 40 убил точно. Думал уж помощь придется вызывать.

Наконец таки форсировл ручей. По снежной целине вдоль оврага. Спугнул оленя, жаль не успел достать камеру. Пошла дорога, накатаная квадриками. Пока высматривал оленя не заметил лед

Опять ручей в овраге

Сил уже не было ехать ) Опять мне попался дурацкий ручей, но удалось его объехать без приключений, хотя был мостик, но я очканул )

Ну и себя сфоткать

Ну и наконец-таки дорога . )

Вышел дед и так и застыл, я так понял он наблюдал мой заплыв по снегу еше от оврага )

И тут меня ждала самая главная подстава. Уже на дороге разломилось пополам переднее крыло . Огрызок, защищающий двигатель от брызг осталась, остальная часть перекочевала в рюкзак. ХЗ от чего. Наверн пластик такой г. По ощущениям твердый очень. Теперь надо искать крыло наверн от TW.

Ни у кого не завалялось?

Ну и теперь дома, чай с медом)

Хорошая поездка вышла. Мот выдержал испытание с честью.

По глубокому снегу на 1ой передачи обороты доходили до 5 тысяч. Если бы не крыло, то вобще бы красота ) Но знать его судьба такая была )

Крыло родное заклеил, но испытания трамвайными путями оно не выдержало и пришлось в срочном порядке купить универсальное кроссовое крыло из полиропилена за 200 р. Встало на отлично. Сегодня провел испытания - грязь в морду лица не летит ) Крылу при падения абсолютно пофигу )

Покатался по Царицыно

http://img-fotki.yandex.ru/get/9089/91330335.1/0_e6a19_7c0d8402_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6710/91330335.1/0_e6a1b_3b4d8eee_XXL.jpg

По грязи хоть, но кататься попроще, чем по снегу ) Даже в нехилые царицынские горки тянет.

Читайте также: