Ремонт дверных петель ниссан примера

Обновлено: 17.05.2024

ремонт и замена дверных петель

Стало мэйнстримом ремонтировать петли, ну и я подсмотрев номера ниссановских втулок и шплинтов, тот час заказал в экзисте( номера на фото). Ктото ставит втулки с уаза, и на болтах, но я считаю лучше чем с завода никто не подгонит зазоры. Так вот, после дефетковки, были выявлены 4 петли под ремонт и замену. Кокто давно была куплена одна петля, непонятно с какой двери за копейки и отложена до лучших времен, затем пришел комплект ремонтный на две петли( 4 втулки и 2 шплинта, цена 500 р примерно), затем была куплена на разборе еще одна за 15 долларов. Петли дохлые оказались по традиции обе водительские, правая задняя нижняя, левая задняя верхняя. И вот было для меня открытие по хлеще омерики, что петли взаимозаменяемые, т.е. передние с передними а задние с задними, и верхняя левая идет вниз вместо правой. Это открытие ускорило процесс ремонта, т.к. сняв одну петлю и поставив новую, можно ремонтировать ее и возвратить обратно, на другую сторону.
Ремонт самих петель, оказался не сложный. Самый тяжелый процесс, это извлечь, старые бронзовые втулки. При совмещеинии втулок и шплинта до установки, ощущался некий люфт, между деталями, но все исчезло после запресовки. Шплинт вставился даже с натягом( сомневаюсь я что такое возможно с уазовскими втулками). Сам шплинт длинный, и оставлять его таким, чревато сложностью с установкой петли и вероятностью выскочить. Поэтому шплинт был обрезан примерно на 2 мм выше тела петли, далее два надреза крест на крест, и разклепка зубилом и молотком. Важно разклепывать на твердой основе или наковальне, ибо шплинт прыгая, норовит выпрыгнуть.
Петли были отмыты, высушены феном, и покрашены в черный, т.к. две петли красные, две осталные родные но както не в цвет кузова, а краска была только черная в этот момент. Внешний вид это не испортило. После установки двери были выставлены должным образом, механизмы смазаны, закрытие стало, легкое и с приятным щелчком.
В итоге экономия средств ремонтируя старые петли достигла 3х раз. А опыт и удовольствие от проделанной работы, петли с разбора не дадут.
Ну и самое главное это ушла очередная гамма шумов. От лязганья петлей на кочках.

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11


Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…


причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…


далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто "вытирает" эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…


из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !


Ремонт петель передней двери

Привет всем. Сегодня я планирую чинить петельки дверей. Проблема эта не нова и известна многим примераводам – со временем петли дверей изнашиваются, дверь немного провисает (особенно после килограммов виброизоляции), от чего:
1) Появляется неприятный скрип, как у ВАЗ 2107 моего соседа.
2) Дверь закрывается чуть туже (или тужее? совсем чуть-чуть)
3) Если у вас кожаный салон, то кожаная карта двери трётся об кожаный порожек, стирая кожу и создавая посторонние шумы на ямах.

Давайте разберёмся, что мы с этим можем сделать:
1) Купить ремкомплект:
80410-01G00 — втулочка (цена стартует от 80RUR за штуку)
80406-V5002 — штифт (цена стартует от 400RUR за штуку)
На каждую дверь нам надо 2 штифта и 4 втулки, итого ремонт одной двери обходится минимум в 1120 рублей. В целом это довольно таки не дорого, однако не забываем, что наш человек стремится сэкономить везде и всегда. Поэтому ищем дальше и находим такое:
38397 — DORMAN Ремкомплект петли двери (1 шпилька, 2 втулки, 1 фиксатор) (456RUR). Итого с таким чудо-заменителем цена ремонта одной двери сокращается до 900 рублей – уже приятнее.

2) По отзывам опытных владельцев у нас есть вариант ещё дешевле – заменить шпильку болтом с гайкой-гровером (болт М8, длина 7см. Часть без резьбы -5см.) Стоимость болта с гайкой-гровером 24RUR.
Втулочку же мы меняем втулочкой от КПП УАЗика, артикул 3741-1703045, цена от 5RUR. Итого за одну дверь получаем 70 рублей. Конечно, разница космическая, и даже не смотря на то, что 1000 рублей само по себе не деньги, то даже при этом захочется сэкономить и потратить всего 70 рублей. По отзывам сделавшим сию процедуру, через два-три года двери всё ёще остаются ровными, чистыми и ароматнопахнущими.

3) Разобрать петли и подложить шайбочки. Об этом сказано много слов. По отзывам проделавшим сию процедуру, хватает её не на долго, через год придётся шайбы обновлять. Поэтому хоть и стоимость сей процедуры за одну дверь сокращается до 5-10 рублей, я решил на ней не останавливаться.

Теперь перейдём собственно к процедуре замены. Не важно, выбрали ли вы первый способ с ремкомплектом, или же, как и я, колхозный способ с болтами, процесс очень похож. Поехали:

1) Кладём перед нами всё необходимое: 8 купленных болтов с гайками на 4 двери, 18 втулочек от УАЗика (две про запас, учитывая нашу рукожопость), молоток, утики, бормашину, набор рожково-накидных ключей и набор головок, а лучше сразу набор инструмента, две банки пива а также закадыку или соседа, который будет придерживать дверь. Не забываем про машину, потому что если в процессе узнаем, что на машине пол часа назад сын уехал в школу – будет обидно. Смотрим, любуемся, делаем первый глоток пива и приступаем.

2) Для начала надо открутить дверь. Для этого придётся выкрутить 4 гайки, которыми дверь прикручена к петле, а также один болт, который крепит стопор. Не забываем перед этим снять видео для будущего покупателя автомобиля, который обязательно при покупке задаст вопрос, для чего снималась дверь.

3) Перед тем, как снять дверь с петель, на пол ставим маленькую табуреточку и накрываем её ветошью. Так же чистое полотенце кладём на крыло. Далее с закадыкой снимаем дверь. Тянем её аккуратно, так как от двери внутрь авто идёт жгут проводов, и даже если его максимально выдернуть из обоих деталей, длины не хватит для того, чтобы поставить дверь на землю. Для этого мы и заготовили табуреточку.

Ставим дверь на табуретку и аккуратно, дабы не помять крыло, облокачиваем на то самое крыло. Не забываем сложить перед этим зеркало – открытое оно будет мешать.

4) Итак, дверь снята. Далее нам надо снять штифт. Для этого аккуратно бормашиной перепиливаем его посередине. Если бормашины у вас под рукой не оказалось – вполне сгодится небольшая болгарка – с ней даже быстрее. Однако в случае болгарки надо закрыть все видимые элементы полотенцем, дабы не прожечь их.

5) Спилив штифт, выбиваем его отвёрткой и молотком и снимаем петельку. Любуемся ею.

6) Далее зажимаем в тиски и выбиваем штатные втулки. Изучаем. У меня они оказались ровными и аккуратными, однако у многих примераводов они напоминают форму эллипса, что говорит о крайней степени изношенности.

7) Далее берём втулки от УАЗика, сравниваем с тем, что сняли с авто, и понимаем, что они нифига не похожи. Единственное, что их объединяет – это диаметр трубки. Но втулка от УАЗика длиннее, шляпка шире, а форма напоминает воронку, от которой надо избавиться. Чтобы избавиться от воронки, вставляем втулку в петлю, зажимаем тисками и начинаем лупашить молотком.

8) Через пол-часа измывательств над втулкой понимаем, что она ни на йоту не выпрямилась а вот петлю мы погнули безбожно. Для этого начинаем искать другой способ и находим его.

9) Берём наш болт М8, вставляем его во втулку. Сверху и снизу втулки надеваем толстую шайбу, можно несколько. Всю эту конструкцию вставляем в тиски (но не зажимаем) и начинаем, опять таки, бить молотком. После нескольких ударов втулка уже немного начинает напоминать оригинальную втулку.

10) Подогнав таким образом все втулочки, вставляем их в петлю.

11) Далее обрезаем болт. Был он длиной 7см, делаем его длиною 5,5см. Лишнее нам не надо. Обрезать болт можно бормашиной или болгаркой, а после обрезания аккуратно подточить края, чтобы наделась гайка без проблем. Пробуем надеть гайку, прокручиваем туды-сюды, радуемся.

12) Несём петлю к машине, вставляем на место. Помним, что петля с маркировкой А – снизу, с маркировкой В – сверху. Или наоборот… Короче, когда будете петли снимать – обратите внимание, где какая. Не знаю, есть ли разница на самом деле. После того, как вставили петлю, вставляете болт. Вставиться он должен легко. На нижней петле сразу закручивайте гайку-гровер, а вот на верхней – нет. Позже поймёте, почему. После закручивания гайки петля крутится довольно туго, но не переживайте и помните про физику и рычаги – дверь это не заметит и будет открываться легко. Если всё-таки не верите мне — смажьте все подвижный элементы смазкой.

13) Зовём закадыку, который уже сгонял в магазин за добавкой и сейчас рубится в ГТА на вашей плейстейшен. Просим его помочь надеть дверь обратно – это процесс не самый радостный (поэтому, простите, без фото). Попасть довольно сложно, но я в вас верю. После того, как надели дверь на шпильки, закручиваете гайки – и вуаля, дверь открывается и закрывает, как с завода.

14) Теперь про гайку-гровер на верхней петле. Если вы закрутите гайку-гровер на болт М8 сразу, вы не сможете надеть на нижнюю шпильку гайку, и к петле дверь будет прикручена одной, а не двумя из них. Поэтому в случае с верхней петлёй после того, как надели дверь на шпильки, наденьте верхнюю гайку, но не затягивайте. После этого поднимите болт М8 вверх и наденьте на нижнюю шпильку гайку, прокрутите немного, но не затягивайте. Короче, на верхней петле дверь должна быть прикручена обеими гайками чуть-чуть, чтобы она держалась, но болталась. Далее оттягиваем дверь, и, чтобы нижняя шпилька не мешала, надеваем гайку-гровер на болт М8.

15) После того, как все три гайки надеты, начинаем их по очереди по чуть-чуть закручивать. Долботня это та ещё, и на закручивание гаек я потратил больше времени, чем на всё остальное. Трещёткой сюда не подлезть, а ход рожково-накидного ключа очень маленький. Понимаю, что расписал не очень понятно, и на самом деле стоило бы сделать подробное видео, но, увы, имеем что имеем. Когда будете проделывать эту процедуру – сами поймёте, что куда.

16) Справившись с передними дверьми, переходим к задним, и понимаем, что наш ремкомплект сюда не подходит. Петля тут длиннее, чем спереди, и надо совсем другие болты. Расстраиваемся, но, ничего уже не поделать – на этом моя запись заканчивается.

Результатом в целом и общем доволен. Двери закрываются почти так же, как и раньше — может, совсем чууууть-чуууууть тише. Однако пропал скрип при открытии. Возможно, он пропал бы и после обычной смазки, но смазкой я подлезть раньше не мог.

Однако дверь, как ни крути, стала ровнее — раньше, если присматриваться и прислушиваться, было видно, что петля замка заходила в замок по верхнему краю, даже немного била об замок. Теперь она заходит чётко посередине, как и должно быть. Т.е. способ хоть и колхозный, но результат такой, как должен быть.

Надеюсь, что расписал максимально подробно. Если у вас остались вопросы – задавайте, попробую на всё ответить. На самом деле процесс не сложный и не долгий, за вечер после работы вполне реально поменять обе двери. Особенно, если у вас закадыка вполне реальный, а не воображаемый, как у меня.

Внимание! Снятие и установка передней и задней боковых дверей выполняются в целом одинаково.

1 Отсоедините клемму «массы» (-) от аккумулятора при выключенном зажигании.

2 Отсоедините гофрированный шланг электропроводки и отсоедините штекеры. При необходимости для отсоединения шланга воспользуйтесь при снятии пластмассовым клином.

3 Вытащите штифт крепления ограничителя открывания двери. При необходимости штифт можно выбить.

4 Подставьте под дверь опору, например, гаражный подъемник с мягкой подкладкой и попросите помощника поддерживать дверь.

5 Вывинтите болты нижней петли двери, а затем верхней.

6 Снимите дверь вдвоем с помощником и уложите её на мягкую подкладку.

7 Поставьте дверь на подъемник и поднимите её на высоту посадки на петли. Установите дверь на петли и закрепите болтами с предписанным моментом затяжки.

8 Поставьте ограничитель открывания двери на место и закрепите штифтом. При необходимости штифт забейте.

9 Подсоедините штекер, а конец резинового шланга электропроводки закрепите в монтажном отверстии.

10 Закройте осторожно дверь и убедитесь, что собачка дверного замка защелкивается на скобе. При необходимости отверткой с фигурным шлицем ослабьте болты крепления скобы и сместите её в нужном направлении.





5.0 Передняя дверь

Дверная петля. Для регулировки положения двери о слабьте затяжку бол тов пе тель поместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении





5.0а Задняя боковая дверь

Дверные петли. Для регулировки положения двери ослабьте затяжку болтов петель и сместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

Регулировка положения двери выполняется следующим образом:

а) если собачка замка задевает скобу сверху, то сместите её вниз (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

б) если собачка замка задевает скобу снизу, то сместите её вверх (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

в) если край двери выступает, то скобу замка сместите в направлении салона (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

г) если край двери смещен вовнутрь, то скобу замка сместите во вне (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

11 Закройте дверь и убедитесь, что при закрытой двери её зазоры параллельны крыльям и другим деталям кузова, а сама дверь не западает и не выступает. При необходимости положение двери откорректируйте.

Смотрите также:

- Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
- Водяной насос. Водовпускной… Водяной насос Снятие и установка Подготовительные работы • Слейте охлаждающую жидкость. • Снимите приводные ремни. • Снимите промежуточный шкив. •…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
- Снятие, проверка, установка… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Во время снятия водяного насоса не проливайте охлаждающую жидкость на приводные ремни. • Насос разборке не подлежит и…
- Сигнал START от замка зажигания.… Сигнал STARTот замка зажигания. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 42 блока ECCS и «массой». Ключ зажигания в…

Ниссан примера р12 ремонт передней двери


Внимание! Снятие и установка передней и задней боковых дверей выполняются в целом одинаково.

1 Отсоедините клемму «массы» (-) от аккумулятора при выключенном зажигании.

2 Отсоедините гофрированный шланг электропроводки и отсоедините штекеры. При необходимости для отсоединения шланга воспользуйтесь при снятии пластмассовым клином.

3 Вытащите штифт крепления ограничителя открывания двери. При необходимости штифт можно выбить.

4 Подставьте под дверь опору, например, гаражный подъемник с мягкой подкладкой и попросите помощника поддерживать дверь.

5 Вывинтите болты нижней петли двери, а затем верхней.

6 Снимите дверь вдвоем с помощником и уложите её на мягкую подкладку.

7 Поставьте дверь на подъемник и поднимите её на высоту посадки на петли. Установите дверь на петли и закрепите болтами с предписанным моментом затяжки.

8 Поставьте ограничитель открывания двери на место и закрепите штифтом. При необходимости штифт забейте.

9 Подсоедините штекер, а конец резинового шланга электропроводки закрепите в монтажном отверстии.

10 Закройте осторожно дверь и убедитесь, что собачка дверного замка защелкивается на скобе. При необходимости отверткой с фигурным шлицем ослабьте болты крепления скобы и сместите её в нужном направлении.

5.0 Передняя дверь

1 — наружная ручка двери и её тяга

2 — замок и тяги

3 — внутренняя ручка двери с тягами

4 — направляющая планка стекла

5 — электродвигатель стеклоподъемника

6 — верхняя пе тля двери

7 — ограничитель открывания двери

8 — нижняя петля двери

9 — штекер электродвигателя с теклоподъемника

Дверная петля. Для регулировки положения двери о слабьте затяжку бол тов пе тель поместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

5.0а Задняя боковая дверь

1 — замок двери с наружной ручкой и тягами

2 — направляющая стекла

3 — верхняя петля двери

4 — внутренняя ручка

5 — ограничитель открывания двери

6 — нижняя петля

7 — электродвигатель стеклоподъемника

8 — штекер электродвигателя стеклоподъемника

Дверные петли. Для регулировки положения двери ослабьте затяжку болтов петель и сместите дверь в нужном направлении

Скоба замка двери. При необходимости ослабьте затяжку болтов скобы и сместите её в нужном направлении

Регулировка положения двери выполняется следующим образом:

а) если собачка замка задевает скобу сверху, то сместите её вниз (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

б) если собачка замка задевает скобу снизу, то сместите её вверх (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).

в) если край двери выступает, то скобу замка сместите в направлении салона (см. иллюстрации 5.0 и 5.0а).


Как разобрать дверную карту Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Отвертка крестовая большая
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

1. В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить покрытие.

2. Получаем такую картину.

3. В глубине, вверху ручки, видим болт на 10. Выкручиваем его головкой и ключом.

4. Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их.

5. Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе.

6. С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки.

7. Трос отсоединён.

8. В правой части двери ищем заглушку такого вида.

9. Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем.

10. Вывинчиваем саморез под крест.

11. С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью, аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками.

12. Извлекаем его, отсоединив разъём.

13. Под блоком нам открылся ещё один винт на 10, который держит карту. Выкручиваем его.

14. Затем, взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту. Таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки. Когда пистоны вышли из отверстий, слегка приподнимаем карту вверх и, отсоединив вращением лампочку подсветки, снимаем её.

15. Cборка происходит в обратной последовательности. Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента


Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

надо искать новое решение…

по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…

причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…

далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто «вытирает» эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…

из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.12.2015 в 11:58 .

Видео: Ниссан Примера Р12 ремонт стеклоподъёмника.










Снятие обшивки дверей на P12

Опции темы

Да какая там инструкция?! Это же первый класс вторая четверть.
Потдеваешь декоративную крышку ручки, аккуратно снимаешь, под ней три болта, два в нижней части оди в верхней, их выкручиваешь, тянешь на себя ручку, к ней идет тросик, его необходимо отсоединить. В правой верхней части двери есть круглая заглушка, с разъемом для «потдевания», снимаешь ее, а под ней болт, его выкручиваешь, в нижней части обшивки есть прорезь для руки, суёшь туда 2-3 пальца и аккуратно не ломая пистоны тянешь обшивку на себя! Всё.

Огромное спасибо, коллеги! Надеюсь, все получится.

Видео: клинит ручка nissan primera p12 что делать





Видео: Как снять обшивку двери Ниссан Примера (Nissan Primera)






Nissan Primera 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 26

Привет, подскажи пожайлуста я вошел в диагностический режим. а как считывать ошибки по миганию чаки неочень понял. опиши по подробней если незатруднит. Зарание спасибо.

Видео скинь мне с миганием около 2х мин. — я расшифрую.

Где можно купить или заказать кожаные карты на двери.

купить можно только на разборке Р12. Заказать новые тоже можно, но ценник будет как у половины автомобиля. Проще отдать мастеру на перетяжку и сделать их либо кожаными, либо из алькантары или кожзама.

привет 72olko!как у тебя дела?куда пропал?в вк тебя все потеряли!

всем привет.у меня ниссан примьера 2005 г.начала дергаться после 3х тысяч.что может быть .ошибки нет .может быть из за фильтра бензинового?и как его заменить?помогите что делать

на этом авто фильтр топлива не сменный.меняется только в сборе с бензонасосом. обычно его хватает на весь срок службы. Если подозрение на него — замеряй на сто давление в топливной рампе. Если оно в норме — вычеркнешь этот пункт из списка подозрений.

привет.а какое давление должно быть в рампе?движок 1.6 2005г

Давление в системе 3,70 bar

спасибо.это получается что только в насосе фильтр и все?


Помогите со стеклом передней двери!

Решил снять обшивку с водительской двери,Р12 праворукая 2001г.,из-за того что что-то трещало в районе ручки при езде и прослушивании музыки!шум устранил,собрал дверь,а стекло теперь короче доходит до верхней мертвой точки и опускается вниз(ну это предусмотрено что если что то мешает оно опускается)!Суть в том что не могу понять что мешает,то что стекло встало выше я понимаю,а из-за чего не могу понять,все направляющие поставил на место!Была ли у кого нибудь такая проблема. помогите.

можно попробывать обучить. Опустить вниз до упора и подержать кнопку нажатой, потом вверх и тоже подержать. Если не помогает надо направляющие смотреть — что то немного криво поставил.


Не открывается дверь после снятия с сигналки Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Лампа накаливания
  • Напильник плоский
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Наждачная бумага — 2000
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

1. На первом фото изображено рабочее состояние замка, когда машина снята с сигнализации. (Голубым кругом — обведен рычаг внешнего открывания замка, т.е. как раз интересующая нас деталь. Зеленым кругом — обведен рычаг самого замка, на который, собственно говоря, и нужно надавить, чтобы открыть дверь.)

2. На втором фото изображено состояние замка, когда машина стоит на сигнализации. Рассматриваем все, что в кружках. (Голубым кругом — обведен рычаг внешнего открывания замка. Зеленым кругом — обведен рычаг самого замка. Желтым кругом — обведена пластмассовая деталь, которая и дает возможность закрытия и открытия при постановке и снятии машины с сигнализации. Фиолетовыми кругами, со стрелкой, обведен пластиковый рычаг снятия/постановки на сигнализацию. Чуть правей, в этом же круге рычаг, который отвечает за открытие двери изнутри, в не зависимости, стоит машина на сигнализации или нет. Стрелкой обозначено направление движения рычагов при открытии двери изнутри. В крайнем правом фиолетовом круге в виде двузубой вилки выделен рычаг, за который цепляется трос от внутренней ручки.)

3. Вся проблема оказалась элементарна, просто деталь, изображенная на следующем фото по каким-то причинам, то ли деформировалась, то ли стала менее гладкой, а может то и другое, и просто не становилась между двумя рычагами, в качестве увеличения одного из них. Это как раз та деталь, которая на втором фото обведена желтым.

4. Сделал я с ней следующее. То, что обведено зеленым кружочком просто нагрел на обычной лампе накаливания, а затем зажал в тиски, чтобы немного сузить ее. А ту часть, которая обведена красным кружком, т.к. пластмасса там довольно таки жесткая, там куда указывает стрелка, сначала подточил напильником слегка, убрал примерно 0.5 мм, и потом обработал наждачкой в 2000 ед. Более мелкой в гараже не нашлось, но и этого было достаточно для того, чтобы отполировать сточенную часть даже лучше, чем она вся была изначально.

5. Итак, после всего проделанного, поставил детальки на место, полил WD-40 трущиеся детали, собрал замок в единое целое, вставил его в дверь, все работает.

Ремкомплект дверных петель NISSAN

Всем привет
Копаясь в фотографиях клиентов, отыскал фотографии ремонта петель , без снятия двери. Первым делом прослабляются гайки крепящиеся к двери, после сверлится отверстие в пальце отверстие( желательно сначала зацентровать/закернить и после от меньшего сверла к большему, сверлить отверстия) после как палец располовинен, подпираем дверь снизу, чтобы не убежала. Удаляем палец и откручиваем гайки от петли, на двери. Достаём часть петли, удаляем старые втулки и запресовываем новые. При таком подходе ремонта петель, надо быть уверенным, что Вы сможете без проблем удалить старые пальцы.
Всем удачи Punk Paranoia
Пётр Минитаев запись закреплена
Смердов Юрий запись закреплена
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена
Всем доброго времени суток
Небольшая подборка фотографий, о проделанной работе. Шарнир на петли Toyota Corolla e120/Camry 40.
Под данный шарнир производилась доработка. Доработка заключается в разсверливание отверстия под втулки до 11мм. Все остальное встаёт на свои места, как и должно
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена
Всем привет
Полупетли пользуются большим спросом. Нет ничего проще чем старое удалить и вставить готовое изделие, которое уже доработано
Ремонт производился на петлях от Nissan Wingroad.
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена
Всем привет и удачных выходных
Немного фотографий, об отремонтированных петлях, на Nissan Almera. В петлях были доработаны отверстия до 10мм, петли отпесочены, загрунтованы и покрашены. Сие петли успешно были доставлены и установлены Александр Маслов
Антон Киров запись закреплена
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена
Всем привет
На фото задние петли от Nissan Qashqai.
В петлях производилась доработка посадочных отверстий под втулки до 10мм, все остальное без изменений) доработка выполняется шуроповертом, сверлом на 10 и тисках) Сложного ничего нет, кроме снятия и установки дверей
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена
Всем привет. Пора начинать за группой следить и выкладывать посты о проделанной работе
В сегодняшнем посте, проделана работа на передней водительской двери Toyota Camry 40.
В петлях разсверливается отверстие, под втулки до 11 мм, отверстие дорабатываются сверлами и развертками. Чех, от души, за приятные слова.
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена
Всем привет.
Прислали мне видео не так давно, недели три назад. Настоло время его выложить
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена
Danil, в следующий раз, повезёт
Ремкомплект дверных петель NISSAN запись закреплена

Сегодня для меня ответственный день, 30 лет один раз бывает. В связи с этим давайте разыграем немного денежных средств
Показать полностью.
1 место 500р. на телефон или карту.
2 место 300р.
3 место 100р.
Розыгрыш проводится только среди подписчиков, если на вашей странице будет подозрение что вы призолов, можете сразу отказываться от участия
Разыграю 4 числа, в приложение рандомных чисел. От вас достаточно будет лайка под этой записью.
Всех с праздниками и удачных выходных

Не Открывается Дверь Ниссан Примера Р12

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Проблематика сигнализации

3093299.jpg

«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

Заклинивает дверной замок

3093308.jpg

Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома

3093293.jpg

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

3093295.jpg

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать

3093306.jpg

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

  • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
  • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.

3093296.jpg

Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

Личный блог Tigrokris25 на DRIVE2. [Нет потопа] Нет Открытие дверь внутри Toyota Corolla AE100 Здесь мы говорим с одним коллегой по этой теме «как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена», Пример Nissan по ремонту клуба p12, который вы делаете сами. Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге. Nissan Primera R12, ремонт духовой щетки ВИДЕО № 3. Www запчастей ком приборной панели Nissan Nissan не работает пример подсветка приборной панели не работает? Но я предупреждаю — это всего лишь теория. То есть я читал об этом, но я не трогал его руками))) Итак: хорошо, я добавлю кое-что, о чем, почти …

Здесь у нас разговор с одним коллегой на эту тему «как закрыть заднюю дверь на Prime, если батарея удалена»,

Я думаю, что кому-то еще это будет интересно, поэтому я опубликую это в блоге.

Но я предупреждаю — это всего лишь теория. Подсветка приборной панели не работает в примере с Nissan. онлайн. То есть я об этом читал, но руки не трогали)))

ne-otkryvaetsja-dver-nissan-primera-r12_1.jpg

Ну добавлю что-то, что знает почти каждый)) Вот так мы включаем водительскую дверь с открытой и закрытой дверью)))







<center>

Руководство по ремонту Nissan Primera P12 для дверных ручек. Начать сначала

Машина нет мой должен был быть отремонтирован. По словам хозяина, он гнал год после зимней стирки на морозе

<center>

Дверной замок с электроприводом Nissan Primera P12.

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены электрического замка дверь машина Nissan Primera 2003

Но как закрыть переднюю пассажирскую дверь я не выбрал. Разборка стартера от двигателя QR20 на машине Nissan Пример P12 Кто это сделал, поделитесь своим опытом.))))

Комментарии 25

Как насчет переднего пассажира? Также на картинке? Я пытался сделать это, или я слишком нежный с этим

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей … а другая открывается только изнутри.

Гей. По какой причине он не открылся снаружи? На улице холодно?

нет, машина давно разряжена, и все … около месяца с тех пор, как новое сердце ждали!

Проверьте предохранители. Nissan P12 — DRIVE2, например, ремонт печного радиатора. Возможно, они потеряли … И кнопку блокировки двери на консоли на рычаге переключения передач.

Здравствуйте, слушайте, мне нужен совет. Я не могу открыть заднюю дверь, плюс одна дверь защищена от детей … а другая открывается только изнутри.

слушал и открыл Дверь тогда в конце? Я также оставил заднюю детскую удерживающую систему, и ручка или внешность не открывают HZ вообще.

используя вязальную спицу, чтобы вырвать у детей замок, глядя на соседнюю дверь и грубо ища эту защелку, вы удаляете десну с тела и обычно забираете)

щелкнул с улицы или из салона?)) поцарапал кузов?

из салона, ну под ластиком не видно, но не сильно, но не более.

Живи и учись. Ремонт вентиляторов охлаждения двигателя ниссан Пример P12 13. Задняя левая дверь Toyota Corolla 07 не открывается. Я бы никогда не догадался, что крышка закрыта замочной скважиной. Замена радиатора на автомобиль Nissan пример P12 с QR-двигателем. Благодарю.

Живи и учись. нет ОткрытиеДверь внутри тойота королла ае100. Как снять пластину радиатора Nissan на примере p12, я бы никогда не догадался, что за замком. Благодарю.

Живи и учись. Как снять радиатор на примере видеокарты Hyundai Auto Lid Nissan p12, я бы никогда не догадался, что за патчем был навесной замок. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Благодарю.

Живи и учись. Я бы никогда не догадался, что за патчем была замочная скважина. Пример панели приборов Nissan p11 p11 не работает. Благодарю.

Читайте также: