Что лучше рено флюенс или форд фокус

Обновлено: 06.07.2024

Peugeot 408 против конкурентов Ford Focus и Renault Fluence

Автомобиль может быть только седаном, и никак иначе, — такую точку зрения от соотечественников приходится слышать довольно часто. Просили? Получайте: к уже принятым рынком «Форду-Фокус» и «Рено-Флюэнс» примыкает «Пежо-408», который мы первыми получили на тест. Как седан на базе «Пежо-308» чувствует себя на российских дорогах в компании сильных конкурентов?

ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА

Есть у «Форда» такая комплектация — Trend. Это слово вошло и в русский язык. Тренд (то есть тенденция) у «Форда» следующий: строить глобальные модели, не размениваясь на региональную специфику. Так родился «Фокус» — мировой автомобиль, единый для Северной Америки и Европы, Азии и Африки.

Во всех частях света любят качество. Падаю в великолепное кресло и кладу руки на не менее удачно слепленный руль. Эргономика «Форда» практически не дает поводов для критики. Разве что некоторые функции (например, противобуксовочная система) отключаются через меню. Не проще ли поставить кнопку? Но такие мелочи прощаешь за шикарные приборы, утопленные в хитрой формы колодцах, гуттаперчевый пластик, дополнительную подсветку. И классные опции — например, парковочный ассистент, способный, самостоятельно вращая руль, вписать машину между соседями с зазором в полметра: в двух столицах, учитывая дефицит мест и новые драконовские штрафы, вещь полезная!

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Увы, мой оптимизм не разделяют коллеги ростом выше среднего. Среди них пара владельцев предыдущего «Фокуса», который был просторнее. Продольной регулировки водительского кресла достаточно, однако с соседом постоянно контактируешь локтями. Сзади еще хуже: узко, нависает крыша, сидящий посередине и вовсе упирается в нее головой. Пристроить ноги ему мешают туннель и салазки сидений.

Багажник и вовсе повергает в уныние. Положив под пол полноценную запаску (за что, конечно, спасибо), его и без того скромный объем ощутимо уменьшили. Но главная проблема — проем. В него не влезает даже средних размеров чемодан. Одним словом, для дачи не годится.

Учитывая меньшую на фоне оппонентов мощность тестового экземпляра, мы не стали судить машину строго за проигрыш в разгонной динамике. Но уступить больше двух секунд «Рено», в чьем распоряжении всего на 13 сил больше. Впрочем, бог с ними, с секундами. Все коллеги в один голос нелестно отзывались о роботизированной коробке с двумя сцеплениями PowerShift. После дня беспрерывной езды я продолжал изучать ее строптивый характер, ярко выражающийся в пробках, — на пешеходной скорости переключение вниз происходит рывками. При ускорении в пол тоже не все гладко: коробка надолго задумывается, прежде чем подоткнуть пониженную. А ведь конструкция автомата с двумя сцеплениями, по идее, должна исключать запаздывания.

«Фокус» в третьем поколении — эталон качества и эргономики, в нем также самые удобные сиденья водителя и пассажира.

Управляемость — вот за что «Фокусу» можно простить все. Машина до последнего цепляется за асфальт без намека на срыв в занос. В вираже чувствуется, как седан подыгрывает задней осью. «Фокус» спокойно и точно реагирует на руль с близкой к образцовой обратной связью. В критические моменты срабатывает система стабилизации, эффективно гася скольжения.

Приятно, что на фоне отличных ездовых качеств не теряется и плавность хода. «Форд» идет по-немецки собрано и в общем не мягко, зато без качки на продольных волнах. А главное — работу подвески не слышно даже на «лежачих полицейских», которые можно брать штурмом.

Ожидали от «Фокуса» другого? Напрасно, такой нынче тренд — угодить всем.

ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Каждая автомобильная фирма с появлением новой модели устраивает для своих дилеров тренинг — выкатывает пяток, а то и десяток машин-конкурентов и в сравнении с ними показывает сильные стороны своего продукта. Этакий групповой тест внутреннего назначения. После одного из таких тренингов мой знакомый из числа «тренеров» удивлялся: мол, представляешь, оказывается, «Рено-Флюэнс» самый противоречивый автомобиль в своем классе. Половина в восторге, другие его вообще не принимают!

Вот и я никак не могу до конца сформировать отношение к «Флюэнсу». Он такой же загадочный, как физическая величина флюенс — интеграл по времени от плотности потока частиц или энергии… Красиво, но непонятно.

Наверное, те, кто придумал ему имя, имели в виду другое: фр. fluence — течение. Похоже! Мне нравится плюшево-мягкий и не давящий салон без единой резкой линии, покоряющий незатейливым, каким-то сермяжным гостеприимством.

Интересна желтая оцифровка тахометра и огромное блюдце жидкокристаллического дисплея с цифровым спидометром. Наконец, амбициозны спортивные элементы декора — диффузор заднего бампера, алюминий на педалях в комплектации Sportway.

Внутренний мир «Флюэнса» лишен намека на резкость и располагает к расслабленному настроению.

Но спортивности здесь столько же, сколько в нашем туристе с пивным брюшком, облаченном в костюм с надписью Russia. Скользкое кожаное и к тому же бесформенное седло не держит в поворотах. Посадка специфическая: руль и приборы завалены, правая нога согнута в голеностопе и при длительном дросселировании затекает. Размять конечность так и подстегивает великолепное сочетание 2-литрового 136-сильного мотора и вариатора. «Флюэнс» неожиданно живо откликается на подачу топлива и готов дать бой более мощному «Пежо». В век электронных дроссельных заслонок и жестких норм токсичности нечасто встречаешь такое взаимопонимание. Вариатор плавно наращивает обороты, добираясь до максимально эффективных, а потому мотор на разгоне звучит умеренно монотонно.

Но управлять «Рено» после «Форда» не так интересно. Автомобиль не любит, когда его ввинчивают в поворот: реакция на руление вялая, кузов кренится. Правда, склонности к заносу под сброс газа машина не проявляет и пугать хозяина даже не думает. Просто всем своим мягким поведением седан говорит: да к чему тебе вся эта суета? Я создан для комфорта.

Подвеска отлично справляется с российскими колдобинами, пропуская на кузов лишь неформатные ямы. Во втором ряду довольно места для двоих, багажник не чета фордовской «табакерке». А еще у «Флюэнса» шикарная система бесконтактного доступа. Кладешь карточку в карман — и никаких забот. Подходишь к машине, и она автоматически отпирается, раскладывает зеркала. Приехал на работу, заглушил мотор кнопкой, вышел — «Флюэнс» автоматически заперся и «прижал уши». Такие удобные мелочи — как инфлюэнца: заболеваешь моментально!

ВИДЫ НА ЖИТЕЛЬСТВО

Но для радости поводов больше. Например, колесики подогрева сидений переехали из невидимой зоны в основании кресел на привычное место у рычага коробки передач. Омыватель поливает фары лишь на каждое седьмое включение стеклоочистителя — расход жидкости уменьшился в разы. Впервые на автомобиле «Пежо» появился обогрев ветрового стекла в зоне примыкания дворников. И — о счастье! — на заправку теперь не придется ходить с крышкой и сидящим в ней ключом.

В темноте белые шкалы «Пежо» заливает голубой свет. К этому можно привыкнуть, как и к нечетной оцифровке.

«Пежо» хорошо стоит на дуге, точно информирует водителя об угле поворота колес сочным реактивным действием на руле. Седан умеренно кренится, а стоит попытаться забросить корму в заносе, как система стабилизации вернет его на траекторию. Отключить электронную систему динамической стабилизации можно, кстати, лишь на скорости до 50 км/ч. Комфортностью подвесок машина похожа на адаптированный к России хэтчбек: перед большими ямами не пасует, но средние неровности проходит звучно, с ощутимыми толчками. В общем, компромисс для хороших дорог с изредка встречающимися «сюрпризами».

«Четыреста восьмой» позиционируют как машину семейную, а значит, практичную. И это — честно. Багажник скроен ладно, с плоскими боковыми стенками и компактными амортизаторами крышки, не скрадывающими пространство для поклажи. А что это за выштамповка в бампере? Пальцы туда не лезут, замка нет, открывается багажник лишь кнопкой из салона… В этом и кроется отгадка: во время зимних тестов прототипа крышка прилипала к уплотнителю, а потянуть ее было не за что. Это, по-моему, наиболее наглядный пример похвального рвения сделать машину именно для нас, не закрывая глаза на грязь, морозы и плохие дороги.

ДА БУДЕТ ЗВУК

Мы решили поближе познакомиться с акустическими системами тестовых машин. Сразу предупредим: не стоит ждать особых откровений от штатных музыкальных устройств нашего трио, ведь в этом ценовом сегменте производители редко ставят качество звука во главу угла. Однако во всех трех машинах звучание оказалось приемлемым.

Ford Focus

Мультимедийная система «Сони», которой оснащен наш «Форд-Фокус», — опциональная. Красивый интерфейс неоднозначен и поначалу вызывает некоторые затруднения при поиске станций, а кнопки управления на руле далеки от эргономического идеала. С проигрыванием компакт-дисков никаких проблем, а вот разъемы AUX-IN и USB (доступны и в более дешевых версиях) придется поискать. И тот и другой находятся в недрах перчаточного ящика, поэтому вставить носитель в слот на ощупь с водительского места без привычки трудно.

Хотите подсоединить телефон? Будьте готовы, что его кабель будет зажат, даже если аккуратно вывести его через щель между панелью и крышкой.

Акустическая система «Рено» обеспечивает очень достойное звучание, а расположение слотов в нижней части центральной консоли наиболее удобно. Управлять устройством, не снимая рук с руля, в «Флюэнсе» проще всего — подрулевой пульт здесь самый «правильный». Основные же нарекания вызывают замысловатое управление FM-тюнером (например, ручной поиск станций) и неудачное расположение приемной щели CD-привода: селектор коробки в режиме паркинга затрудняет извлечение диска.

Renault Fluence

Интерфейс штатной магнитолы «Пежо» дружественный, но по чистоте и качеству звука она немного уступает оппонентам. Слот USB в подлокотнике позволяет беспрепятственно подсоединить флеш-носитель. Без прокола не обошлось: в основании подлокотника нет углубления под зарядный кабель. Подключив мобильник, придется ездить с открытым боксом либо убирать в жесткое пластиковое нутро подлокотника телефон вместе со шнуром, — а это, прямо скажем, не лучшие варианты. Зато традиционное управление «музыкой» на высоте.

«Создатели „Пежо“ сумели лучше конкурентов понять потребности российского покупателя и подчеркнуть достоинства седана: сочетание солидной внешности с большим багажником и простором для пассажиров».

Михаил Гзовский, фото Георгий Садков. Видео: Ярослав Маршалкин, Дмитрий Конин.

Есть ли разница с китайской версией? Отвечают представители Peugeot.

Винсент Нуарбан, директор по маркетингу марки Peugeot в России

— Прежде всего китайская машина отличается предназначением, — говорит Винсент Нуарбан. — В Китае на таких автомобилях ездят с шофером, соответственно на автомобиле увеличено пространство на заднем сиденье. Это неплохо во всех отношениях, думаю, в России против этого не будут возражать. Поэтому размеры мы оставили. Но россиянам нужно более пронырливая и спортивная машина. В связи с этим нам нужно было поработать с силовыми агрегатами и подвеской. Российская машина стала более быстрой, она лучше разгоняется и более маневренная. Автоматическую коробку передач оставили прежнюю, но в управлении настройками сделали акцент на скорость переключения. Передачи переключаются быстрее, автомобиль стал динамичнее. Мы также увеличили дорожный просвет.

Во внешнем облике мы убрали хромированные детали, которые очень любят китайцы. Учитывая более холодные климатические условия мы сделали подогреваемыми сиденья, вынесли нити электроподогрева на нижнюю часть лобового стекла в зону покоя стеклоочистителей. Мы также увеличили объем бачка стеклоомывателя и мощность аккумуляторной батареи.

Для сравнения в китайские машины мы ставим моторы предыдущего поколения 1,6 л 115 л.с. 2,0 л 140 л.с. с четырехступенчатыми автоматами. В Латинскую Америку, — отмечает Винсент Нуарбэн, — мы поставляем автомобили с двигателями, работающими на синтетическом топливе, имеющим в составе этанол и биологические составляющие.

Ответы на вопросы читателей

Сколько планируется собирать машин в год?

— В этом году около 8 тыс. в следующем не более 40 тыс.

Какой бензин нужно заливать?

— 95-й. В видео говорится о 92-м, информация на лючке оказалась ложной!

Автомат, это тот же самый, что ставили на предыдущие версии Citroen C4, AL4?

— Нет, это новый узел AT-8, действительно он вырос из AL-4 но узлы в нем переработаны, а гидротрансформатор и вовсе новый, фирмы ZF.

Двигатель собирается в РФ или во Франции или в другой стране?

— Двигатель собирается во Франции.

Какой будет межсервисный интервал?

— 20 тыс. в том числе для дизельной версии.

— Дневные ходовые огни пока не предусмотрены.

Какое самое низкое место в автомобиле?

— Самое низкое место металлический лист защиты моторного отсека (чуть более 17 см). Вторая точка — глушитель (18,5 см).

Выбор и покупка автомобиля

Вот, Вам, два бойца! Фокус в Титаниуме стоит под 700, и Флюенс в топе - 677 500 + сколько-то там кожа, + сколько-то там ESP - 695 000 получается - совсем неплохо для такой машины!

Зададимсо вопросом: что мы знаем о флюенс?

Кроме того - движки больше 1,6 не существует, для нашей раши, по крайней мере. И не маловато ли для такой машины? Тем паче, что несмотря на новую, теоретически, модель - автомат ставят старый 4-ёхступенчатый.

Для меня б лично вопрос не стоял - фикус однозначно, если выбор ограничен только этими двумя вариантами. ИМХО - много чего более интересного за озвученный ценник.

За 677 500 - это версия с двигателем 2.0 и вариатором. Она будет доступна чуть позднее, вроде бы, но будет.

Да и стиль езды у всех разный. Мне на Пежо 308 1.6 без турбы на механике вполне хватает. Машины примерно одинаково весят. Хотя, к хорошему быстро привыкаешь и будь возможность взять на турбе, я бы вряд ли отказался =).

А какие ещё варианты? Это мне для себя. Новый Сид, я слышал, на автомате от 725 тыс. руб. При таком раскладе он перестаёт быть конкурентом.

Есть 2 литра? Читал, что ПОКА. только 1,6

Смотрел на разных сайтах. Народ узнавал, это первая партия, потом ценник поднимут и база будет начинаться от 700 тыр.

Размерами машинка, кстати, схожа с пассатом.

Флюенс принадлежит к так называемому классу С+. Внутри Пассат несколько просторнее, но не критично.

Про 2.0-литровую версию вот тут прочитал: просто цена удивительно совпала =)

700 в минималке - это перебор. Пассат с двигателем 1.8 и не совсем пустой, на механике стоит 825. Скоро VW станет народной маркой? У всех цены растут, а он вроде пока держит.

А может в рено как пежо сделают, цены поднимут и будут давать скидки. Выйдет тоже на тоже, но человек будет уходить с приятным чувством =)

слышал, что иногда люди ерунду говорят

Кондитер, лучше не спрашивать что лучше, а пойти и прокатиться на претендентах, благо тестовые машины есть. Ведь ничего, кроме задницы и твоих рук о машине лучше не расскажет. А Флюэнс будет дорожать, причем весьма не слабо.

зачем за такие деньги покупать рено- машина конечно неплохая но с нестабильным качеством зная что через год цена ей будет макс-500000руб единственное преимущество-редкая брать-фокус однозначно

Ух, как все однозначно. Я для себя глянул. 500 000 стоит двухлетний меган с механикой и двигателем 1,6. По поводу качества, Рено не хуже Фокуса, ИМХО. И назвать его редкой машиной можно только по сравнению с Фокусом. Прежде чем писать, можно было бы поинтересоваться, чтобы не сойти за крайне некомпетентного советчика.

не являюсь сторонником фокуса однозначно ни при каких обстоятельствах его бы не купил хотя по бюджету в самый раз но в сравнении с рено взял бы фокус

не знаю про ликвидность рено в тамбове в питере при одинаковых прочих условиях меган одного года б-у стоит на 15-20% дешевле мазды -3 и фокуса-2 рено флюенс я думаю будет редким гостем на питерских дорогах-цена для этого бренда завышена -на одном уровне с фокусом и астрой new а это гораздо более популярные машины и уж точно ничем не хуже инфа по ценам достоверная и компетентная-сам 2 месяца выбирал для себя машину и потом продавал мазду3 мой ответ компетентному советчику

А причём здесь Тамбов? Вот сводки с Авто.ру: Фокус и Меган в Питере. Цены почти идентичны.15-20 % точно нет.

Объясните, пожалуйста, по каким параметрам Флюенс хуже Фокуса или Астры и, соответственно, почему должен быть дешевле. Не так давно стоял вопрос о покупке авто, и если Астра и Мазда 3 у нас в выборе фигурировали, то Фокус нет. Не нашёл ни одного довода для того, чтобы владеть им, считаю его несколько ниже классом. Снаружи такого ощущения не было, но как только я очутился за рулём, посетило такое чувство, а копчик после езды по нашим дорогам запротестовал каждой клеткой своего естества. К тому же, цена на него завышена. По оснащению за ту же цену Форд будет уступать. Меган, к сожалению, тогда купить не удалось по воле банка, но это другая история.

на авто-ру цены даны те что хочет хозяин реально меганы уходят с очень хорошим торгом или машина зависает истинная картина у барыг с авторынка меган на обмен берут очень неохотно или с дисконтом-20-30% гораздо лучше берут японцев -одноклассников особенно короллу мазду-3 и сивик фокус где-то посередине французы в принципе нравяться у рено наверно лучшый комфорт подвески однако предпочитаю машины с акпп-а вот это очень слабое место их -не понимаяю почему с этой акпп ни пежо ни си тро ни рено ничего не делают-а многие знакомые и друзья мучались с ними знаю -на флюенсе варик с 2.0 наверно ниссановский-но сам рисковать не буду про цены на авто-ру-сам два дня назад взял вольво 40 2008акпп с пробегом14000км в полном фарше за 670000 -просили на сайте-750000 +зимняя резина с дисками+год гарантии практически цена рено

Было бы глупо просить меньше, чем хочешь взять. Это правило давно известно - проси сразу больше, потом скинешь и покупатель будет счастлив до потери пульса, хотя и купил на 20% дороже, чем расчитывал продавец. Уверен, и на Фокусы можно скинуть.

дашь изначально высокую цену-не будет ни одного звонка-проверено покупателей сегодня стало много меньше и очень привередлевые прошли те времена-все стали грамотные

Потому все и просят одинаково на том же авто.ру, но с учётом торга. Не думаю, что это касается одних моделей и не касается других.

повторю в питере нереально продать быстро за одни и те же деньги любого француза за исключением пежо206 и одноклассника -японца в одной ценовой категории новых можно долго спорить но это суровая реальность поэтому покупатель рено должен быть к этому готов надежность комфорт и т.д. -все это относительно субьективно и оспариваемо коллегами

а 308 как? Не в курсе? На улицах частенько попадаются. Это мне для себя, скоро стану счастливым обладателем.

с пежо получше-изначально более любимый россиянами бренд очень любим слабым полом-проверено на себе а модель206 акпп в хорошеь сосотоянии -хит

флюенс - как-то связан с болезнью. название не нравится.

Ты чудила наверно сам ездишь на фокусе, и таких в мурманске действительно много. А прежде чем обсирать другие марки надо попробовать что-то кроме жигулей. Прокатись на флюэнсе и поймешь какое говно форд , и в частности фокус.

Свое ИМХО надо выражать индивидуально. а не за весь город (это я про то что хотят или не хотят мурманчане. И на чем ты ездишь твои дела, хотя я сильно сомневаюсь. Форды в мурманске нахватали когда они стоили три копейки и ликвидность их, как и качество, вызывает большое сомнение ( это я о русской сборке и локализации производства более 70 %).

По поводу того, почему получилось преобладание Фокусов есть пост ниже, романов всё правильно написал. Желание обезьянничать с других свойственно многим людям, но, к счастью, не всем.

Можно поинтересоваться, какие веские основания они имеют?

PS В Тамбове новых Фокусов берут не так много, как мне кажется, в основном Сиды и в последнее время стали появляться 308 Пыжики, хотя дилера у нас нет. Уверен, если был бы, они бы и корейцев подвинули, потому как цену держат вполне приемлемую и предлагают отличную кредитную программу. Такой ни у кого не видел. В кредит выгоднее покупать, чем без него.

в кредит выгоднее. еду в тамбов

Зря, у нас нет дилера Пежо. Можно зайти в Питере. Если есть вся сумма, берёшь его в кредит, тебе дадут скидку по программе Пежо-финанс, наверное тысяч 70-80, не знаю сколько сейчас. Через месяц можешь расплатиться с кредитом практически без процентов. И вуа-ля. Выигрыш очевиден.

Мы брали по этой программе полтора года назад. Кредит на два года составил переплату всего в 36 тыс. рублей. Могу точный расчёт расписать. Такой программы больше никто не предлагает.

А веских оснований против Рено у мурманчан несколько:
- неликвидность авто (очень важно)
- внешний вид
- любовь всех французских автопроизводителей к собственным решениям в конструкции авто (даже в электрике) - следовательно, трудности ремонта, особенно не у официалов (которых нет)
- сложившаяся нелюбовь к французам
- очень странный типаж владельцев Рено. У нас за рулем Рено, как правило, ездят предпенсионного возраста люди, пересевшие на них (на последние деньги или вообще в кредит) с ВАЗ 01. Обращаю внимание особо чуствительных - так сложилось у нас и к вам может не относиться.

Ездил я и на многих немцах, и на Тойотах, а в Греции ездил на Пежо - редкостный отстой по управляемости даже по сравнению с Тойотой, не говоря уже о немцах. Так что для меня уж лучше Тойота или Форд, чем любой француз, да еще с непонятной родословной)) У бывшей супруги сейчас Форд Фокус - мне он нравится, ей очень подходит, а вот в Рено - это было бы неказисто как-то)))

Кстати, при полной оплате наличными скидки дилеры предлагают еще более "сладкие", чем при покупке в кредит.

О чем и разговор: в семье форд, и гнет свое какое славное авто. То что рено логан берут преимущественно пенсионеры не секрет-цена. А ты посмотри внимательно на владельцев форд фокус - среди них тоже не мало дедушек и бабушек. А насчет нравиться не нравиться : так на то и существует такое обилие автомобильных марок, чтобы было как определиться с предпочтениями.

Ты наверно работаешь на станции форд, вот тебя и прет.

Логан - доступный авто и сравнивать его с Меганом, и, тем более, Флюенсом по типажу владельца весьма сомнительно.

Что Пежо плохо рулится - полнейший бред. Уж в этом в своей ценовой нише с ним мало кто поспорит. А уж Тойоту я бы постеснялся сравнивать по управляемости с Пежо. Это никогда не было их сильной стороной.

Кстати, при полной оплате наличными скидки дилеры предлагают еще более "сладкие", чем при покупке в кредит.

Дайте ссылочку хотя бы на одно, которое лучше, чем Пежо-финанс.

IMHO, былая массовость покупки Фокусов БЫЛА связана с их относительной дешевизной (базовых комплектаций). Сейчас ситуация сильно изменилась - Форды подорожали гораздо сильнее "французов"-одноклассников (и не только).

Я бы из этих двух седанов (если речь идет о выборе седана, хотя я их и не люблю). да за эти деньги (700 с копейками) . выбирал бы среди. Джетты, Астры или Короллы.

Согласен с предыдущим оратором насчёт Фокуса.

По поводу Джеты, Астры и Короллы. Не совсем они конкуренты. VW будет совсем пустой, остальные тоже уступят в комплектации. Они все меньше внутри, особенно Астра. У всех них совсем другая философия.

Согласен. Но у этих моделей машин есть свойство доставлять удовольствие (и не только немолодым людям вроде меня) даже в базовой комплектации (а они там точно пустые, конечно кроме Тойоты), и даже с дохлым базовым мотором.

По поводу удовольствия от VW полностью согласен, отчасти соглашусь и про Астру, но вот от Короллы. Если только получение удовольствия от чувства, что передашь её внукам без единой поломки, но у меня в свете недавних событий нет такой уверенности.

У меня сын (владелец Мегана) в восторге от салона Флюэнса. Говорит, что внутри - сопоставимо с Лагуной-купе (кто сидел в такой Лагуне - тот поймет, о чем речь).

Сейчас посмотрел по конфигуратору - топовый Флюенс в САМОЙ максимальной комплетации стоит 677,5 тыс.руб. (это цена без скидок, и там уже в-принципе есть ВСЕ), а со ВСЕМИ мыслимыми и возможными "допами" (типа - не простая кожа в салоне, а кожа особого цвета, и т.п.) - стоит 789 тыс.руб. Но там уже точно - есть все мыслимые прибамбасы.

Насчет мотора 1.6 на Флюэнсе - это тот же самый мотор, что и на Мегане-2 фаза II (то есть - уже не проблемный по фазорегулятору). У этого мотора есть одно бесспорное хорошее свойство - экономичность. Меган сына по московским пробкам потребляет не более 8 л/100 км., на трассе - менее 5 литров.

А что говорит народ который ездил на этом Флюенсе? Как о них отзываются? И что это вообще такое и с чем его едят?

это новая абсолютно модель. наверное её только на тестах и пробовали

А у вас в сталице она уже есть?

да, я когда фокус в салон отдавал видел такую машину на мойке. без номеров, правда была.

Вот везёт же городским, а мы тут прозибаем среди жигулей и Логанов.

Сейчас смотрю картинки, на вид ничё так.

Попутчики не говорят "Рот закрой!"?)))

все рты открывают синхронно)))

Вы там аккуратней, во сне-то. )))


А такие у вас уже тоже появились?

фиг его знает, я через стекло салоны автомобилей не рассматриваю, я всё больше экстерьеры вижу.

мог и не обратить внимания. не сильно она внешне от предыдущей отлична

у Опель Астра J в отличии от Астра H на сегодняшний день нет седана, и будет ли неизвестно. Эту нишу должен закрывать Круз (как седан для третьих стран). Тут конкуренты получаются Астра J - Меган III, Круз - Флюэнс.

Это позвольте же узнать уважаемый По каким параметрам мазда 3 2009 переросла С-класс? Читайте внимательно технические характеристики.

РЕНО ФЛЮЭНС ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА

ДЛИНА: 4618 мм 4505 мм

ШИРИНА: 1809 мм 1775 мм

БАЗА КОЛЕСНАЯ: 2702 мм 2650 мм

Охренительные конкуренты. Даже астра седан больше. Как надоело читать чушь.

пео твоим раскладам флюэнс в классе D - фантазер!

с таким подходом основные конкуренты-октавия-2 джетта и то где то недотягивают то есть конкурентов нет

Абсолютно согласен с Уважаемым романовым. С точки зрения позиционирования машин производителями - именно так. Кстати, на мой неискушенный взгляд, (я тестил флюэнс и церато и круза, а в новой астре сидел) рено смотрится весьма и весьма неплохо. Минус по сравнению с конкурентами один: любишь "зажигать" на дороге - автомобиль не твой. Бери тогда астру с турбированным 1,6. Если же ты любитель ездить с комфортом (подвеска, шумоизоляция и простор в салоне) - это лучшее предложение в классе. Фикус я бы вообще не включал в эту достойную когорту :)

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

бору больше не наливать

У меня Меган2, у жены Фокус - разница я Вам скажу о-о-огромная и сравнивать их могут только те, кто на них не ездил.

Мягкость подвески Меган+ + Фокус- - -

Расход топлива Меган +++ Фокус - - -

Шумоизоляция Меган ++ Фокус -

и список можно продолжать и продолжать

Фокус перестал быть авто после того как у нас во Всеволожске собирать стали. Хотя это мое сугубо личное мнение. Расказал мне знакомый как купил новый фикус. Новый забрал с салона. Примерно через1000 начался стук неизвестного происхождения. Приехал на сервис. Посмотрели послушали, все тихо, все хорошо. Уехал. Через несколько км. опять дын-дын-дын. Вернулся. Механики опять посмотрели послушали, все тихо. Уехал. Опять дын-дын-дын. Вернулся с намерением от души поскандалить. Посадил сервис-менов в машину и покатал их немного километров. Вот дын-дын-дын и механики услышали. Загнали машину на подьемник, все посмотрели, покачали, потрогали, понюхали вроде все нормально. Но дын-дын не пропал. В итоге после долгих изысканий когда разобрали половину машины нашли пружину приклеенную в одном потайном месте а в пружину был вкручен болт которыи и издавал то самое дын-дын-дын. Но "прикол" в том что к болту была прикреплена записочка следующего содержания " НУ ЧТО НАШЕЛ СУКА". Коментарии излишни.

Боян. Анекдот был актуален лет 5-7 назад, еще для самых первых дорестайлинговых газелей.

Друзья, очень хочется выразить свое мнение. Я успел поездить на многих машинах - Ваз 2106, затем Нива, мерседес 124 на автомате с дизелем, 2х-литровая Бора с автоматом, Туарег V6 (не мой, но порулить довелось). Обстоятельства сложились так, что сейчас у меня Меган2 с пихлом 1.4 в 98 лошадей. Впринципе, машинка ничего, я не спортсмен, и динамики хватает. Хотелось бы конечно больше, но в большинстве случаев хватает.

По затратам получилось так - в мерседес (кроме плановых ТО и расходников-колодок, лампочек, масел-фильтров и проч.) вложил деньги на ремонт подвески, потому что брал не новым, и один раз в двигатель - заменил амортизатор натяжителя ремня генератора. За 7 лет больше ни-че-го. Пробег его был 350000, двигатель - атмосферник дизель 2,5 литра, 5 цилиндров в ряд. Но на то он и мерседес, согласитесь :).

В боре за 5 лет - только расходники и плановые ТО, непредвиденных поломок не было.

Меган вскрыл мозг - своей чудесной электрикой. Сначала хотел просто избавиться, но потом как-то привык чтоли. Несколько визитов на станцию, все починили. Часто горели лампочки габаритов/ближнего и предохранители (в основном из-за моих кривых рук, ибо нефиг менять габарит, не вынимая карточку из слота - ибо машина 20 минут после того как ее заглушить сохраняет напряжение в цепях (ну или как-то так, я не электрик). Вобщем карточку не вынул - предохранитель спалил. Достать предохранитель без мата нереально.

Про жигули я молчу - наверняка каждый прошел через наш автопром. Хотя нива. это да, чувство что проедешь там, куда никто не сунется дает необычную уверенность.

Вывод таков, что к каждой машине нужно подходить по-своему. Немцы делают машины так, что сломать там что-то своими руками сложно. Своеобразная защита от дурака. Французы этим не заморачиваются. Нужно просто знать особенности каждой машины. Доводы типа "я слышал, фокусы сложноваты в ремонте" по меньшей мере неинформативны. У меня знакомому на фокусе при пробеге 50000 км заменили 2х литровый движок потому что у него прогорел цилиндр. На сервисе сказали, что просто движку надо порой давать "под штангу", чтобы масло везде успевало попасть, а малых оборотов, т.е. при спокойной езде, недостаточно.

Но я не буду говорить что фокус плохая машина, я знаю, что и на ауди движки меняли по гарантии, а на туарегах, кстати, коробку типтроник. А двухлитровые пассаты TFSI вообще сняли с производства из-за обилия дефектов.

На мой взгляд, спор что лучше - фокус или флюенс лежит в области субъективных ощущений. Типа что лучше - борщ или харчо? И то и то вкусно, вопрос, что ВАМ больше нравится :)

Последняя запись про "плавность" И муки выбора

отдал впридачу колодки перед и зад так и не замененные, пробег был 68, прокладки впуска и дросселя и еще по мелочи.
Остались так и не установленные хром накладки из нержавейки на ручки Омса(2руб), сетки на передние окна Лайтово(1руб), кому нужно пишите в лс. Еще вроде есть прокладка поддона вариатора не оригинальная новая и хром низ окон из нержавейки, снятые с машины и погнута одна часть немного, прокладку и низ окон если сами заберете отдам бесплатно, может и отправлю когда будет время(отправка за ваш счет конечно).
После продажи флюшки очень долго ломал голову и доставал драйвовчан(владельцев потэнциально моей будущей машины) распросами о машинах, за что им огромное спасибо, подсказали очень много полезного. Рассматривал только новые машины, (с учетом печального своего опыта с покупкой залоговой машины и недавнего опыта товарищей с покупкой ворованной машины в салоне!) после мониторинга цен комплектаций и тэстдрайвов, выбор был сведен к двум претендентам: рено каптюр с вариком и лада св кросс. Не кривя душой скажу что каптюр нравился больше но и цена на него выше на 300 тыщ почти. Кредит рассматривался, т.к хотел под программу семейный авто залезть. Местный дилер никаких скидок не делал, поэтому после опроса Каптюроводов о скидках в столице, решено было прокатиться до Москвы и посчитать все на месте. Заезжали в пару салонов оф.дилера рено, скидки и правда предлагали не плохие и подарки, но после расчетов кредита и долгих консультаций с женой было решено все таки остановиться на кроссе. Кстати тэст драйв до Москвы проходил на новой весте) Тут же решили проехаться по московским дилерам Ваз, тк шанс купить машину в наличие в столице выше, (в Ярике на заказ от месяца до двух на кросса) но их оказывается и в Москве расхватывают, в трех московских салонах не оказалось машин в наличие, те которые стояли в салоне уже забронированы.
На следующий день заехал к местному диллеру ваз у нас и меня встретил он

начал распрашивать о заказе, на что мэнеджер сказал что именно эту машину можно взять(кому то в кредите отказали), как раз хотел в этом цвете марс и с оранжевым салоном, недолго думая внес предоплату и начали оформляться, так я стал обладателем новенького кросса и без долгов.
Прошу большого срача по поводу выбора машины не устраивать( специально не стал писать остальных претендентов к покупке) каждый выбирает из своих симпатий и предпочтений, критериев, и финансовых возможностей и дальнейших планов семейной жизни.

Спасибо всем флюенсоводам за помощь во время владения флюшкой!отписываться ни от кого не собираюсь, всем удачи!

Что лучше рено флюенс или форд фокус

_slot;2571']панель катастрофически наворочена! интересно насколько быстро глаза станут в кучку когда всё это ночью начнёт иллюминировать..)

:) Такова жизнь:)
Вот только, как всегда, на фотах топовая версия. В жизни будет гораздо прозаичнее.

Единственный недостаток ФФ3 на данный момент -его появление только в 2011. Для тех кто машину хочет сменить за весну-лето 2010, явно не подходящий вариант :)

Недостаток №2- цена на авто будет еще выше, при том же качестве.

А что по деньгам ФФ3? Можно ли сравнить их комплектации с флю ?

можно, сравнивайте! :crazy:

Да не в цене дело, а в предпочтениях: "Кому поподья, а кому попова дочка.":)

читаем выши и видим что думают в первую очередь о цене

читаем выши и видим что думают в первую очередь о цене

Я покупал машину жене(нужен был седан, автомат и просторный, чтоб тещу с тетками на дачу возить). И был лимит в 650тыс. Ничего лучше флюенса я не нашел. В ФФ тесно сзади и автомат дороже. Октавия за эти деньги пустая. В Крузе тесно везде и гремит весь. :dirol:

а, я фф2 вчера продал, и решил флю взять.
Вот и все.
этим все сказано.

Привет ! Какой заказал ?

но что то я не до конца понимаю.
Стандартность однако мешает вам,хоть и NeformAl :)

п.с. читал восторженные отзывыо новом опере астре, может тоже вариант (кому нужна мкпп, т.к. в нем акпп только 1,8 140л.с.-уже перебор, а робот имхо не вариант)
По поводу АКПП на новой астре вы не правы. A16XER(115л.с)AT5 661900 (Enjoy)-635900 Essentia.A16XER Cocmo AT5-709400
Тем более что 1,8 двигателя нет
есть 1,4 (140 л.с) и есть 1,6(180л.с) всё турбо

vlad,
решил М3 экспресион+музло(послушал намного лучше показалось, как заберу зацениш), уже ждет стоит, ПТС 7-10 дней сказали, отдадут.

потом обязательно сравните для нас
п.с. по поводу астры смотрел по конфиг-ру опеля возможнотам еще предыдущий был

vlad,
решил М3 экспресион+музло(послушал намного лучше показалось, как заберу зацениш), уже ждет стоит, ПТС 7-10 дней сказали, отдадут.

Если мимо пролетать будешь , отзвонись !

ИМХО дизайн ФФ (особенно интерьер) - для юношей. Моему сыну (9 лет) очень понравилось. Обилие цветных пятен (равно как и у астры-i) отдает юго-восточной азией (типа на китайскую игрушку похоже).
По ездовым повадкам: тут тоже "кто на что учился". Я пересел на флю с алмеры n16 (мало того, что жесткая как табуретка - меня еще угораздило ездить на низком профиле) - ловлю кайф. Плывешь как на корабле - очень комфортабельно.

Dexterous, Если так - то с учетом цен сопоставимых одноклассников продаваться не будет. А, вообще, сравнение с инсигнией не вполне корректно. У ДжиЭм в этом классе вроде как астра и круз выступают. И (если верить прессе) этим ездовым собакам ФФ сольет :)

Я тоже присматриваюсь на немецкий автопром. Только на Ауди.

Вот Вы чудные люди. по цене 2-х флю можно купить новый только А4 и то туда ползком заползать, а если б/у особенно Х5 я бы не расчитывал, что он на ходу не будет разваливаться и трещать
все имхо

Я сомневаюсь что это убийца - потому как ценник будет как на инсигнии,, так практика показывает, все обновленки революционные стоят заметно дороже предшественников,, сравните сколько Астра G или H стоила, и сколько новая теперь. Или Соната кореевая стоимостью в лимон, лишнее тому подтверждение та же инсигния,, ближайшая комплектация с автоматом за лимон переваливает, волво S60 мой товарищ два года назад за 1 050 000 брал,, и в не плохой комлектации,, а сколько новый S60 стоит? вобщем если ФФ3 на автомате будет стоить как мой 610 000 руб. махну не глядя,, а тыщ 900 я пожалуй лучше на Латитюд или Теану потрачу .

Вот Вы чудные люди. по цене 2-х флю можно купить новый только А4 и то туда ползком заползать, а если б/у особенно Х5 я бы не расчитывал, что он на ходу не будет разваливаться и трещать
все имхо
+100!

RVK, Маюсь ! Выбираю между MEGANE3 и FOCUS2

Для меня, Как и для многих здесь, выбор очевиден. Хотя у обоих авто есть как плюсы, таик и минусы, считаю все же Fluence/Megane3 более "свежим" и комфортабельным авто. Мне, к примеру, не хочется в громыхающем салоне ФФ свою тушку перевозить. Но в этой ветке это не обсуждается. Почитайте отзывы о ФФ, думаю разберетесь. А еще лучше - пройдите тест-драйв на обоих (для мегана - на ручке. ), тогда, ИМХО, все встанет на свои места.

komatoza23, ну честно. какой Вы ответ хотите услышать на данном форуме?

берите фокус и мозги не парьте. ;)

RVK, и еще цена-качество

В этом смысле Renault Megane ИМХО гораздо предпочтительнее.

Думал заказать или меган3 или фокус2,но на подходе фокус 3-походу будет классная машина!

Ориентировочное начало продаж в России -ноябрь 2011 года- источники СМИ

да фокус 3 хорошо :good: но ждать очередь в пол года. почему нельзя прийти и купить машину в салоне? он что для каждого эксклюзивной сборки делаеться? кстати флюенс сразу можно купить или тоже очередь на него?

Купить можно сразу.
А повыбирать цвет, комплектацию. проблематично.
На салон одна-две машины, готовые к продаже.

Ух ты. Пока набирал, Виктор уже ответил.

У нас у ОД "Форда" Всеволжские машины не найдёшь, их просто не возят, зато стоят испанские.

elec10, Кстати, на форуме форд фокус .очень многие пишут что российская сборка качественней испанской и еще фокус в 2010 году стал опять иномаркой номер 1 в России

Думаю, что всё это субъективно:acute:, как и с Логаном - надобно отнять кол-во машин, купленных таксопарками.Только потом получим реальную картину!
Кстати, Чпокус посчитали весь, а Логан разделили с Сандеро - хетчик мол. sarcastic_blum:

Ну тогда надо просто найти нужный рейтинг, я Вам уже нашел, так что радуйтесь торжеству справедливости:D

А там всё в кучу, мы-то про конкретный машин!Кореяки из Киа - молодцы, цены не гонят и им счастье, а вот Хундаяй за денюшкой погнался. bad:
Хотя, признаю, вчерась был в салоне - Соната понравилась:ok:, а жене Солярис "улыбнулся"!;)

Со временем приходит осознание того, что это то же может оказаться некоторым недостатком или не удобством.

нет совершенства. :secret:

Я симпатизирую Фордам, но боюсь (по примеру новой Фиесты), что новый Фокус к нам в Украину приедет в барабанных комлпектациях, и "самым навороченным автомобилем в сегменте" не будет. Или будет, но тысяч за 35-40 долл. :) А российская сборка нам не поставляется.

это только минимум а в максимальной версии наверное перевалит за мильон

О чём и речь, так что ФОРД ФОКУС III плавно переходит в другой ценовой класс

ФОРД ФОКУС III плавно переходит в другой ценовой класс

Как и VW Jetta за 20900 евро в базе с мотором 1,2 :)

Ценник тоже не слабый: базовая версия от 650 000 руб.

А разве цена на ФФ3 озвучена уже??

А разве цена на ФФ3 озвучена уже??[/QUOTE]

Expand All|Collapse All
Packages
SEL Sedan
Packages
SEL Sedan
MyFord Touch™ and Sony® Package
Optional
SEL Premium Package
Optional
Interior Style Package – Tuscany Red
Optional
Interior Style Package – Arctic White
Optional
SEL/Titanium Winter Package
Optional
Parking Technology Package
Optional
Interior Protection Package
Optional
Standard Features
SEL Sedan
Rapid Spec 300A
• 6-speed PowerShift™ automatic transmission
• SYNC voice-activated communications and entertainment system
• Dual zone electronic automatic temperature control
• MyFord Driver Connect Technology
Standard
Value Packages
SEL Sedan
Rapid Spec 301A
• MyFord Touch™ and Sony® Package

Optional
$995 4
Reflects a $175 discount
Rapid Spec 302A
• SEL Premium Package

Optional
$1,395 4
Reflects a $195 discount
Rapid Spec 303A
• MyFord Touch™ and Sony® Package
• SEL Premium Package

Optional
$2,390 4
Reflects a $365 discount
Interior Features
SEL Sedan
Climate
SEL Sedan
Dual zone electronic automatic temperature control

Standard
Air filtration system
Standard
Comfort and Convenience
SEL Sedan
Full-floor center console with storage
Standard
Rear coat hooks
Standard
Power door locks
Standard
Dome lamps, front, rear and cargo compartment
Standard
Front door storage bins
Standard
Tilt and telescoping steering wheel
Standard
Leather-wrapped steering wheel
Standard
Sunvisors, driver and front passenger
Standard
Sunvisors, driver and front passenger, with dual illuminated vanity mirrors
Standard
Power front and rear windows with all windows one-touch up and down
Standard
Front 12V powerpoint
Standard
Rear 12V powerpoint
Standard
Cruise Control
Standard
Floor console armrest
Standard
Overhead console
Standard
Floor mats, 1st and 2nd row
Standard
Illuminated entry
Standard
MyKey® owner controls feature

Standard
Map pockets behid driver and front-passenger seats
Standard
1st-row map/reading lamps
Standard
Power moonroof
Optional
Ambient Lighting
Standard
Universal Garage Door Opener
Standard
Auto-dimming rearview mirror
Optional
Rear armrest with storage
Optional
Entertainment Systems
SEL Sedan
AM/FM single-disc CD player, MP3 capable with 6 speakers, audio input jack and speed-sensitive volume control
Standard
Sony® Audio system with 10 speakers including subwoofer

Optional
SYNC voice-activated communications and entertainment system

Standard
HD Radio

Optional
MyFord Driver Connect Technology
Standard
MyFord Touch™

Optional
SIRIUS Satellite Radio

Optional
Navigation with SIRIUS Traffic and SIRIUS Travel Link

Optional
Seating
SEL Sedan
Cloth front bucket seats with 4-way manual driver's seat, 2-way manual passenger seat and 2-way adjustable head restraints
Standard
Leather-trimmed front bucket seats with 6-way power driver's seat with manual lumbar
Optional
Heated front seats
Optional
60/40 split folding rear bench seat with 3 removable head restraints
Standard
Exterior Features
SEL Sedan
Appearance
SEL Sedan
Door handles, body-color
Standard
Grille, piano black
Standard
Rocker moldings, black
Standard
Power mirrors, body-color, manual fold with integrated side marker lamps
Standard
Integrated blind spot mirrors
Standard
Automatic quad-beam halogen headlamps
Standard
Fog lamps with chrome surrounds
Standard
Chrome beltline molding
Standard
Rain-sensing windshield wipers

Optional
Fixed intermittent windshield wipers
Standard
Rear window defroster
Standard
Easy Fuel™ Capless Fuel Filler
Standard
Reverse Sensing System
Optional
Forward Sensing System
Optional
Rear View Camera
Optional
Active Park Assist

Optional
Power and Handling
SEL Sedan
Handling
SEL Sedan
MacPherson strut independent front suspension
Standard
Control Blade independent rear suspension with stabilizer bar
Standard
4-wheel disc Antilock Brake System
Standard
Power
SEL Sedan
2.0L Ti-VCT direct-injection I-4 engine

Standard
6-speed PowerShift™ automatic transmission

Standard
Wheels & Tires
SEL Sedan
16" painted aluminum wheels
Standard
17" aluminum wheels (inlcuded in SEL Premium Package)
Optional
17" polished alluminum wheels (late availability)
Optional
Mini spare tire
Standard
Safety
SEL Sedan
Safety
SEL Sedan
Dual-stage front airbags

Standard
Front-seat side-impact airbags

Standard
Safety Canopy™ side-curtain airbags (first and second row)

Standard
Belt-Minder® front safety belt reminder
Standard
3-point safety belts at all seating positions
Standard
Height-adjustable front safety belts
Standard
Safety belt pretensioners
Standard
Child safety door locks, rear
Standard
LATCH, lower anchors and tether anchors for child safety seats
Standard
AdvanceTrac® electronic stability control

Standard
Tire Pressure Monitoring System
Standard
Security
SEL Sedan
Remote keyless entry
Standard
SecuriLock® Passive Anti-Theft System
Standard
Anti-theft perimeter alarm
Standard
Accessories
SEL Sedan
Accessories
SEL Sedan
PowerCode Remote Start System (requires automatic transmission)
Optional
Keyless Entry Keypad
Optional
Exterior Protection Package
Optional
Cargo Management Package
Optional
Cargo Area Protector
Optional
Focus Graphic Package
Optional
Stainless Steel Door Sill Plates (not available with Interior Style Packages)
Optional

Focus vs Corolla vs Fluence

В связи со скоропостижной кончиной моей кангушки, срочненько нужно определиться с новым авто. Бюджет 20+-. Семья с двумя детьми. В основном поездки на работу и магазинам, два раза в год на отдых. Критерии - внешний вид, экономичность. После ночи лазанья по нету выбор пал на такие авто:

Ford Focus Ecoboost 1.0 Универсал.
Toyota Corolla 1.33
Renault Fluence 1.5 Disel

Помогите сделать правильный выбор.

Рено с дизелем,самое то)и прёт и не жрёт,будет только радовать
А экобуст и дохлая королла это не вариант..так как в первом случае неизвестно,что оно такое,двигатель объёмом в 1 литр и турбиной,сколько он будет жить? % )
а во втором,плод экономии,зато Тойота..толку то?

Успехов в выборе,пощупайте,прокатитесь,тогда всё и прояснится..)

nicko_bellick 22.08.2013 10:34 пишет:
Рено с дизелем,самое то)и прёт и не жрёт,будет только радовать
А экобуст и дохлая королла это не вариант..так как в первом случае неизвестно,что оно такое,двигатель объёмом в 1 литр и турбиной,сколько он будет жить? % )
а во втором,плод экономии,зато Тойота..толку то?

Успехов в выборе,пощупайте,прокатитесь,тогда всё и прояснится..)

Беру с расчётом поменять через 2-3 года. Фокус очень нравится внешне. Тоету на вторичке продать проще. На Рено дизель еду смотреть. Катался на кангушке с таким двиглом, одни положительные эмоции от двигателя.

Недавно был проведен похожий анализ. Задача стояла еще дизель и автомат.
Начал с того, что нравится

1. Гольф - полное издевательство дилера над потребителем, предлагать 2,0TDI НО с 110 лошадками + цена не гуманная

2. Фокус - аналогично Гольфу, в Германии и 1,6 и 2.0 дизеля, у нас нет даже под заказ, только Екобусты, хотя обещают с сентября и дизеля.

Пришлось смотреть все остальное, то что не очень нравилось, в остатке осталось:
1. Леон, 1,6 с ДСГ, 105 л.с. + Свет на светодиодах ! Минус -Нет безключевого доступа
2. Меган/Флюенс, 1,5 с гетреком, 110 л.с. есть ксенон, безключевой.

3. Астра универсал 2,0 130 л.с. то что надо - не совсем ясно, есть ли заказные опции, надо узнавать.

Toyota Corolla 1.3 я бы не брал - ехать она точно не будет. даже на механике.

nicko_bellick 22.08.2013 10:34 пишет:
Рено с дизелем,самое то)и прёт и не жрёт,будет только радовать
А экобуст и дохлая королла это не вариант..так как в первом случае неизвестно,что оно такое,двигатель объёмом в 1 литр и турбиной,сколько он будет жить? % )
а во втором,плод экономии,зато Тойота..толку то?

Успехов в выборе,пощупайте,прокатитесь,тогда всё и прояснится..)

плюсую под всем

В ответ на:
Беру с расчётом поменять через 2-3 года.

смысл тогда в новом авто? проще на пару лет бу взять, много сэкономишь

shurikk 22.08.2013 10:15 пишет:
В связи со скоропостижной кончиной моей кангушки, срочненько нужно определиться с новым авто. Бюджет 20+-. Семья с двумя детьми. В основном поездки на работу и магазинам, два раза в год на отдых. Критерии - внешний вид, экономичность. После ночи лазанья по нету выбор пал на такие авто:

Ford Focus Ecoboost 1.0 Универсал.
Toyota Corolla 1.33
Renault Fluence 1.5 Disel

Помогите сделать правильный выбор.

Ford Focus Ecoboost 1.0 Универсал. - маленький он внутри, крыша давит, а как представлю что поставлю 2 детских кресла, там вообще развернуться негде. Правда я сидел/щупал только хетч, но как менеджер сказал, что универсал от хетча отличаются только чуть увеличенным багажником. Мне не понравилось.

shurikk 22.08.2013 10:15 пишет:

Ford Focus Ecoboost 1.0 Универсал.
Toyota Corolla 1.33
Renault Fluence 1.5 Disel

Помогите сделать правильный выбор.

Под твои требования Фокус не подходит. Экономии тут не получится, турбобенз может поразить и убить наповал цифрами расхода, если жать тапку. Плюс не за горами рестайл (покажут в январе), который наверняка пойдет с дизелем 1.5 TDCI, плюс недоверие населения к малокубатурным турбодвижкам, = за 2-3 года потереяешь немало.

Цена на ТО у Флюенса - это Да и мне лично на ручке не понравилась выраженная турбояма на низах, и от того - неудобство при езде в городе. Робот призван решить это неудобство, но и цена там другая. 1.5 dci на Флюенсе и на 1.5 dci на Кенгу - хоть и одинаковые конструктивно, но настройки разные и специфика езды соответственно тоже разная. Кенгу - менее мощный, но низы отменные, скажем так - классический, привычный дизельный характер. Флюенс - низов нет, нужно подгазовывать, как на бензе, зато более мощный, лучше раскручивается. Но, тоже вариант. Экономный. Себе бы не рассматривал. ИМХО, это личные ощущения.

А Королла в этом бюджете - ни дать, ни взять - во всем "хорошист". А простор на заднем диване и вовсе - на "пятерочку" И на вторичке через 2-3 года вопросов не возникнет. И после Кенгу движок Короллы Сити не покажется овощным. Короче, я за Короллу Сити

был вчера на сто голосеевском, разговорился с владельцем дизельного флюса,приехавшим на ТО, он сказал что сразу же поменял прошивку, кагбе чипанул двиг, хотя лично у него особой турбоямы и не было, потому как там идёт под евро4 или 5, а наша соляра дай бог чтоб 2 была, и говорит 0 проблем.
зы.пока ждал машину, поразился сколько машин на подготовку к продаже выкатывают,логаны, сандеры,дастеры,флюсы,ноуты,микры и тп одна за одной, ппц как в лучшие времена.

Изменено Osleg UA (15:00 22/08/2013)

то все запугали утилизационным сбором, мне после тест драйвов все смски шлют мол поспеши, атобудеттолькодорожать

Osleg UA 22.08.2013 14:57 пишет:
поразился сколько машин на подготовку к продаже выкатывают,логаны, сандеры,дастеры,флюсы,ноуты,микры и тп одна за одной, ппц как в лучшие времена.

утильпокращення ж. Заедь туда через месяц - будет пусто

Osleg UA 22.08.2013 14:57 пишет:
поразился сколько машин на подготовку к продаже выкатывают,логаны, сандеры,дастеры,флюсы,ноуты,микры и тп одна за одной, ппц как в лучшие времена.

утильпокращення ж. Заедь туда через месяц - будет пусто

До позавчера выбирал из этих трех, Фокус серьезно не смотрел, Королла была 1,4 дизель у серых.
Оплатил Флюенс, жду.

Мое мнение в моем профиле.

Почему не конкуренты:

1. Фокус - более жесткая подвеска - плюс к управляемости и минус к выносливости и долговечности (кроме того у флю еще и подвеска специально для постсовковых дорог). Отсутствие дизеля.

2. Тойота - кроме марки и репутации надежной (заслуженно) в полный минус просторность, комфортность, эстетика салона и комплектации. Модель на момент выбора (конец июня) была устаревшей на 10 лет.

Далее по Флю. 1.5 dci более чем проверенный двиг - их штампанули уже более лимона и ставят даже на мерсы. Совет от меня лично - поднапрягитесь на EDC - тогда автоматом даже в базе получите esp и много чего (особенности прошивки мозгов). Чистая доплата за робота будет где-то 2 кгрн.

zab01 22.08.2013 18:14 пишет:

2. Тойота - кроме марки и репутации надежной (заслуженно) в полный минус просторность, комфортность, эстетика салона и комплектации. Модель на момент выбора (конец июня) была устаревшей на 10 лет..

Ничего, что новая королла?

zab01 22.08.2013 18:14 пишет:

2. Тойота - кроме марки и репутации надежной (заслуженно) в полный минус просторность, комфортность, эстетика салона и комплектации. Модель на момент выбора (конец июня) была устаревшей на 10 лет..

Ничего, что новая королла?

Дело было в 20-х июня (см внимательней )- тогда еще живьем были только старые. а они грустные. Плюс цена за прожорливые бензинки

Изменено zab01 (18:36 22/08/2013)

zab01 22.08.2013 18:14 пишет:
более жесткая подвеска - плюс к управляемости и минус к выносливости и долговечности

Как раз наоборот: именно более мягкая подвеска менее долговечна, ибо работает с большей нагрузкой - ей приходится все удары от неровностей принимать на себя, а не на водительскую .

Mookker 22.08.2013 18:19 пишет:

Ничего, что новая королла?

А ты видел ее ценник?

Mookker 22.08.2013 18:19 пишет:

Ничего, что новая королла?

А ты видел ее ценник?

так ТС смотри 1.33. А так да, 250к за 1.6 на вариаторе повеселило

новая корола а мотор старый

zab01 22.08.2013 18:14 пишет:
более жесткая подвеска - плюс к управляемости и минус к выносливости и долговечности

Как раз наоборот: именно более мягкая подвеска менее долговечна, ибо работает с большей нагрузкой - ей приходится все удары от неровностей принимать на себя, а не на водительскую .

Гугл Вам в помощь на тропе просвещения .

У меня было проще - на вопрос знакомому владельцу сто на Чайке фокус vs флюенс был дан моментальный и однозначный ответ. на 95% ответ был обусловлен преимуществом подвески. Хотите верьте, хотите нет

Читайте также: