Что лучше рено или чери тигго

Обновлено: 30.06.2024

Новый кроссовер в пределах 1 млн. рублей. Сравниваем Renault Kaptur и Chery Tiggo 4

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Надо разнообразить контент - как вы мне пишете в своих комментариях, и я безусловно следую вашим советам, и от Ламборгини, Мерседесов и Роллс-Ройсов переходим к кроссоверам, которые можно купить где-то в бюджете 1 млн. рублей .

И если Renault Kaptur - хорошо известный вам автомобиль и на нашем рынке он уже несколько лет, в нашем случае: передний привод, вариатор и двигатель 1.6 литра, то второй автомобиль на рынке несколько месяцев и мы его уже снимали. Это Chery Tiggo 4 - на обзоре 1.5 литра, 147 л.с.
210 Нм крутящего момента, топовая комплектация, турбомотор в паре с
6-и ступенчатым роботом и этому автомобилю буквально месяца 2.

И в сравнении с Каптюром , Чери еще пока никто не снимал, а они очень даже сравнимые машины. В первую очередь - они практически сравнимы по размерам, правда Чери немного выше и немного шире, но чуть короче. Во-вторых: обе наши машины с бесключевым доступом. Однако, в Чери вторым ключом является вполне превосходный фитнес-браслет.

Теперь, что касается робота у этого кроссовера. С Чери можно полагаться на гарантию, так как она у них аж 5 лет и на 150 тыс. км пробега, а вот на основные агрегаты - на двигатель и на коробку: 3 года и 100 тыс. км пробега. И я рассчитываю на то, что им, наверное, не надо иметь убытки и ремонтировать робот чаще.

Справедливости ради, скажу так: когда мы снимали Весту и говорили про "сухой" робот у нее, то он изначально казался сломанным, так как едет Веста рывками. В Чери же робот работает очень хорошо, как со старта, так и на разгоне - без каких-либо рывков. И робот в нем не китайского производства, сюда ставят Getrag, а вот моторы они делают совместно с австрийскими инженерами.

И если вам совсем не по нутру турбированный двигатель, у китайского кроссовера, в паре с роботом, то здесь у Chery Tiggo 4 есть еще и атмосферный двигатель 2.0 л на 122 л.с. как на механике, так и с вариатором.

По расходу топлива у этих автомобилей показатели практически одинаковые - в среднем где-то 7 л на 100 км пробега. А вот с точки зрения динамики, то Chery Tiggo 4 хорошо разгоняется и имеет преимущество перед Renault Kaptur . Но по подвеске - эти автомобили абсолютно разные.

У Чери собранная подвеска, жестковата на кочках, но машина по управляемости совершенно другая, нежели Каптюр, который заваливается на поворотах. И возвращаясь к моторам, у Каптюра мотор 1.6 л. на 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента.

Это означает, что Чери Тиго 4 , понятное дело, будет побыстрее, а вот Каптюр: даже если продавливаешь педаль газа в пол, то он едет медленно и печально. Вы это не замечаете в случае городской эксплуатации машины, так как для города ему этого хватает, а вот на трассе - Чери намного порезвее будет.

Но у Каптюра другое преимущество - у него просто прекрасная подвеска. И все неровности и изъяны дорожного покрытия она их просто проглатывает, делая ее максимально пригодной для российских дорог. И та машина, что была на обзоре, за свои 2 года жизни у владельца ни разу не сломалась, за исключением стоек стабилизатора, которые сразу после покупки застучали, и их поменяли по гарантии и больше не возвращались к этому вопросу.

Прошел Каптюр уже 47 000 км пробега, и это вполне нормальный автомобиль, который не подводит. Но ждать особого удовольствия от вождения в нем не приходится, и Chery Tiggo 4 будет в этом плане в выигрыше.

И для того, чтобы Renault Kaptur был сравним с Чери Тиго 4 , за такой Каптюр в комплектации extreme попросят 1 млн. 220 тыс. рублей. За Chery Tiggo 4 просят такой же ценник. Но в силу того, что на протяжении более 10 лет на наш рынок китайцами поставлялся, мягко говоря, хлам, то сейчас им приходится оправдываться и делать более-менее нормальные машины и предлагать их дешевле, чем автомобили конкурентов.

Просто потому, что им необходимо вылезать из того мнения, которое у многих про них сохранилось. И, поездив сейчас по салонам, можно реально найти неплохо оснащенный Chery Tiggo 4 за 1 миллион с небольшим.

У Chery Tiggo 4 сейчас достаточно комфортный салон с различными функциональными преимуществами, чего не скажешь про Renault Kaptur . Но агитировать вас за тот или иной автомобиль я считаю это занятие глупым и бесполезным. Все равно найдутся адепты той или другой марки, которые сравняют меня с определенной коричневой субстанцией в комментариях, но я-то уже привыкла и мне все равно).

Однако, китайцы стали делать такие вещи, которые стремятся цеплять вас и удерживать, тем более все это вы можете получить за меньшие деньги. И обратите внимание: юаней в моих карманах за это - нет! Да вы и сами можете посмотреть на эти автомобили для их сравнения в моем новом обзоре и выразить свое мнение в комментариях, которые будут мною оценены:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Renault Duster и Chery Tiggo: антикризисный выбор

Duster в этому году отмечает пятилетний юбилей в серии. Успех модели действительно глобален: за эти годы она разош­лась по миру более чем миллионным тиражом и выпускается в Румынии, Индии, Бразилии, Колумбии и России. У нас Duster начал продаваться под маркой Renault в 2012-м, причем с обновленной внешностью и собранный на московском заводе «Авто­фрамос» (ныне «Рено Россия»). В 2013-м появилась актуальная и сегодня версия, над которой работал наш соотечественник Евгений Ткачев, один из авторов концепта Lada XRAY.

Tiggo в два раза старше: первый кроссовер Chery T11 (для экспорта — Tiggo) сошел с конвей­ера в китайском Уху в 2005-м. В первоначальном варианте он был подозрительно похож, и снаружи и изнутри, на Toyota RAV4 второго поколения, правда, с рядом упрощений. Уже через год его поставляли в Россию и даже некоторое время собирали на «Автоторе» и ТагАЗе. Сейчас в продаже у нас рестайлинговая (2012 года) версия с индексом FL китайской сборки.

Посмотрели

Renault Duster производит благоприятное впечатление: немного брутальности за счет раздутых колесных арок, больших фар и развитой решетки ра­диатора ему к лицу. Салон побюджетнее внешности: пластики жесткие, сиденья простенькие по форме, да и кожа явно только что содрана с молодого «дерма­тина». Зато все «лежит» на своих местах, правда, на французс­кий манер. Например, кнопка звукового сиг­нала — на торце левого подрулевого переключателя. К остальному в пределах бюджета прид­раться трудно, да и уровень оснащения совсем не бедный.

Что касается оппонента, то кузов старого доброго «японца» попытались обновить за счет новой «морды». Увы, вышло как-то неуклюже: все равно RAV4 второго поколения проглядывает. В салоне, кстати, тоже: это не только характерная форма центральной консоли, грубоватые прямоугольные кнопки, радио «а-ля 90-е», но и даже барашек регулировки наклона подушки водительского кресла. Пластики жесткие, дешевые. В общем, получилось «прощай, молодость».

Chery Tiggo FL

Прокатились

Переднеприводная версия Duster с «автоматом» — разумная достаточность с точки зрения удобства управления и ходовых качеств. Среди достоинств, конечно, две педали вместо трех, вполне адекватная мощность мотора и очень достойный (210 мм) клиренс. Изысканностью манер на ходу Duster в целом и переднеприводный в частности не блещет. Тем не менее это вполне предсказуемый на шоссе автомобиль. К его чуть замедленной реакции на поворот руля, размытости околонулевой зоны, средненькой курсовой устойчивости, некоторой валкости в поворотах и задумчивости АКП водители быстро адаптируются. Зато с плавностью хода, энергоемкостью подвески на ухабах все очень неплохо — можно смело «валить» там, где легковушки крадутся.

Renault Duster

Tiggo «заточен» чуть поострее: обратная связь на руле явственнее, курсовая устойчивость повыше, валкости поменьше. Но все это в ущерб комфорту и плавности хода: там, где Duster чуть потряхивает, Tiggo может и «скозлить». Да и клиренс у «китайца» меньше — 190 мм. Зато управление газом приятнее: благодаря бесступенчатой трансмиссии Tiggo идет за педалью не задумываясь, как привязанный. Порой даже кажется, что Tiggo динамичнее Duster, но замеры разгона 0–100 км/ч говорят об обратном.

Chery Tiggo FL

Приценились

Базовый Renault Duster (комплектация Authentique) — переднеприводный, оснащенный 1,6-лит­ро­вым бензиновым мотором (102 л.с.) и 5МКП обойдется се­год­ня в 584 000 руб. Но он почти «голый» — подушка безопасности водителя да передние электростек­лоподъемники. Хорошо хоть гид­роусилитель руля и ABS есть. А вот самый дорогой Dus­ter (Luxe Privilege) за 918 000 руб. — с полным приводом, «автоматом» и 2-литровым двигателем упакован очень прилично (смотри комп­лек­тацию). И все же за окрас­ку «металлик» придется доплатить 11 500 руб., за навигацию — 10 500, за ESP — 15 000 руб. Есть вариант и с дизе­лем (1,5 л, 90 л.с), но это только «механика» и 4WD. Это либо Expression (от 793 000 руб.), либо Privilege (от 847 000 руб.). В общем, выбор очень богат: пять вариантов оснащения и пять сочетаний двигатель/КП/привод.

C Tiggo FL куда проще: комплектация одна и два мотора — 1,6 или 2,0 л (соответственно 126 или 136 л.с). Привод для 1,6 л только передний, зато есть выбор между МКП и CVT. Два литра — только 4WD и с «механикой». Выбор вер­сий Tiggo FL невелик, но и диапазон цен скромнее — от 655 900 до 769 900 руб. А на вы­ходе «китаец»-то, при про­чих равных, получается в одной цене с «французом».

Chery Tiggo FL

Константин Васильев_____

— Ой. Ни один из этих автомобилей удовольствия от вождения не подарит. Как-то управляются, как-то тормозят, а большего от них и не требуется. Однако я бы предпочел Duster — он честнее, к тому же имеется современный мультимедийный блок с навигацией. Chery такого и не снилось. Впрочем, если выбирать Duster по цене тестового Tiggo FL, то и это преимущество отпадает. Остаются надежность и качество сервиса. Хм, пожалуй, снова Duster.

Renault Duster и Chery Tiggo FL

Андрей Кочетов_

— При нынешнем кризисе автокредитования и росте цен на автомобили особенно выбирать не приходится. В нашем случае, даже при том, что в городе ездить на Tiggo приятнее, я выбрал бы Duster. Он и выглядит, и по сути современнее. К тому же есть большой выбор комплектаций и моторов, а главное — широкий маневр по цене. У Tiggo FL этого преимущества нет. К тому же модель эта практически доживает свой век: ее наследник, Tiggo 5, уже в продаже.

Благодарим спорткомплекс «Лужники» за помощь в организации фотосъемки.

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Чери Тиго – обновленное авто от производителя из Китая в новом кузове и улучшенными данными.

Рено Дастер – новая генерация машины от производителя из Франции с улучшенными тех. данными.

Экстерьер Chery Tiggo и Renault Duster

Экстерьер китайской марки сделали намного лучше. Спереди можно увидеть современную оптику индивидуальной формы. Кроме всего, изменили решетку радиатора и «противотуманки», сверху их проходят светодиодные полосы. Все вместе взятое дополнено дисками колес из металла и мощным бампером. Крыша скашивается к передней части. Сзади – большая пятая дверь и оригинальные фары.

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Актуализированные Чери Тиго и Рено Дастер фотогалерея

Экстерьер Чери Тиго

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Экстерьер Рено Дастер

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Новая генерация француза с целиком обновленной радиаторной решеткой, новой головной светотехникой с ДХО. Новые задние фары, хромированная выхлопная труба, также виден логотип компании на рейлингах. Также можно отметить измененный дизайн дисков колес.

Интерьер Чери Тиго и Рено Дастер

Внутри китайской модели обновлена панель приборов, в ней размещается сенсорный экран и мультимедийный комплекс. В качестве отделки применены более высококачественные материалы. Сиденья также обшиты современными материалами, стоит также отметить светодиодную подсветку на порогах.

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Интерьер Тиго

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Интерьер Дастер

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

В оснащение входит камера сзади машины, у водителя сиденье с автоприводом, имеется бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя без ключа.

Внутри француза обновлена приборная панель, изменена консоль по центру, салон обшит более высококачественными изделиями. Для водителя обновили рулевое колесо, у него теперь более удобный хват. Инженеры добавили в салон множество комфортных функций, среди них отмечается подсветка на потолке для заднего ряда. Клавиши автосигнала сейчас размещаются на ступице руля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как китайский, так и французский автомобиль у нас начнут продавать примерно в середине этого года.

Комплектации

Комплектации Chery Tiggo

  • Комфорт МТ – мотор 2-х л. 138 «лошадок», механическая пяти ступенчатая КПП, переднеприводный.
  • Комфорт CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.
  • Luxury CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.

Комплектации Renault Duster

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Габариты

Габариты Tiggo

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Ценовая категория Чери Тиго от 923000 до 1123000 рублей. Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р.

Двигатель Chery Tiggo и Renault Duster

Китайская машина сейчас оснащается только одним силовым агрегатом – 2-х л. бензиновый двигатель 138 «лошадок», крутящий момент которого 179 Ньютон на метр. Он работает вместе с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Автомобиль оснащается только передним приводом.

Двигатель Chery

Двигатель Renault

Как заявляет производитель, в дальнейшем появится полноприводная вариация машины, и вариации с турбомоторами 1.4 л. и 1.6 л. Мощность их будет составлять 155 «лошадок».

В Китае Чери Тиго оснащается бензиновой турбированной силовой установкой в 1.5 л. 152 «лошадки» и 2-х л. атмосферным двигателем 136 «лошадок». Работают вместе с 5-ти диапазонной механикой или CVT-вариатором.

Стандартная комплектация Комфорт имеет АБС, фронтальные ПБ, противотуманные фары, систему кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, обогрев передних кресел, штатная аудио система и 17 дюйм. литые колесные диски.

Топовая вариация оснащается мультифункциональным рулем, имеет камеру сзади авто, опцию доступа внутрь без ключа, салон обшитый кожей, мультимедиа систему с 7 дюйм. сенсорным дисплеем и 6 динамиков.

Во французском автомобиле Рено Дастер устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти диапазонной «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти диапазонной «механикой», или четырех диапазонной «автоматикой».

Багажник Chery Tiggo и Renault Duster

Вместимость багажника Чери Тиго 2017 – 1000 литров. Вместимость багажника Рено Дастер 2017 – 1636 литров.

Багажник Чери

Багажник Рено

Итоговое заключение

В общем, эти автомобили 2017 года преобразились по многим параметрам. Оснащение вызывает отменные ассоциации. Ценовая категория китайской машины оценивается дороже. А выбор из описанного сделаете сами.

Renault Duster против Chery Tiggo 5 и Brilliance V5. Царь горы и мятежники

К китайским автомобилям с каждым годом становится все меньше предубеждений, о чем красноречиво говорят результаты продаж. Так, например, за 2013 год компактный кроссовер Lifan X60 из-за своей дешевизны обошел по продажам «Шкоду Йети», Chery Tiggo начал догонять Suzuki SX4, а Great Wall Hover продается с таким же успехом, как и «УАЗ Патриот». Но лично меня больше всего поразил настрой китайских производителей на прошедшем Московском автосалоне — 2014: практически каждый более или менее известный бренд показал абсолютно новые серийные кроссоверы всех мастей и размеров! Но одно дело разработать автомобиль, а другое — выпустить его на зарубежный рынок. Поэтому когда мы решили подыскать претендентов для сравнения, то столкнулись с некоторыми сложностями. В самом востребованном классе компактных кроссоверов с АКП «живых» автомобилей из Китая (имеющихся в продаже) оказалось не так уж много.

«Китайцы» цепляют тем же, чем и корейские автомобили на очередном этапе «европеизации», — соотношением цены и уровня оснащения. Самый простой Duster, конечно, гораздо дешевле. Но, во-первых, «пустые» машины дилеры продают, мягко говоря, неохотно и чаще всего с огромными задержками. Во-вторых, базовые версии Renault совсем уж неприглядны и пусты, поэтому для достойной борьбы с оппонентами было решено взять версию побогаче, что не могло не отразиться на стоимости. Но после постоянных подорожаний о цене говорить сложно: если Brilliance пока еще держится, то «Чери» с «Дастером» к концу года подорожали почти на 100 тысяч каждый. Что будет с ценами в начале 2015-го, трудно даже представить. Поэтому мы привели здесь лишь стоимость тестируемых автомобилей на конец декабря.

К слову, о цене. Chery ее полностью оправдывает — автомобиль получился самобытным, ладно скроенным, с проработанным дизайном. Если приступить к детальному осмотру, приятное ощущение не пропадает: кузов хорошо покрашен, детали неплохо подогнаны, все двери закрываются с правильным усилием. Сразу и не скажешь, что Tiggo 5 построен на основе предыдущей машины (архитектура которой в свою очередь повторяет RAV 4). Chery не только больше своего прародителя, но и превосходит сегодняшних соперников: он длиннее и выше «Дастера» почти на 19 и 12 см, а весит на целых 240 кг больше!

Не меньше удивляешься, когда попадаешь в салон. Если на рулевом колесе повесить, к примеру, шильдик Hyundai, то подвох мало кто заметит сразу — стилистика интерьера действительно пересекается с корейскими брендами. Можно упрекнуть «китайца» в жестком пластике, но он выглядит весьма недурно, да и на удобство пользования никак не влияет. Эргономика здесь выверена прекрасно: кнопочки и рукоятки в нужных местах, управление происходит с хорошо рассчитанным усилием. Порадовала и мультимедийная система: достойная графика центрального дисплея, отзывчивость не вызывает нареканий даже в мороз. А вот управление радио, к примеру, могли бы сделать и более грамотным: переключать сохраненные каналы можно только с помощью нажатия на экран (кнопки на руле выполняют лишь «свободный» поиск радиостанций).

Разнообразнее можно было бы сделать и показания борткомпьютера, в котором доступны лишь суточный пробег, средний расход топлива и количество километров на оставшемся бензине. Зато соединение со смартфоном происходит без всяких проблем. Также «Чери» единственный может похвастать камерой заднего вида, которая транслирует вполне хорошего качества картинку, хоть и проекция траектории движения не меняется с поворотом руля. Но при столь богатом для данного класса оснащении меня смутил другой нюанс. Когда я забирал машину на тест, мороз на дворе стоял нешуточный, а так хотелось поскорее согреться! Сел в салон, а там предательски холодные кресла, обтянутые кожзамом. Начал нащупывать заветные кнопки подогрева, но вместо искомых наткнулся лишь на заглушки. А ведь комплектация максимальная! Радует, что столь ценная в России опция должна появиться в автомобилях 2015 года — так, по крайней мере, обещает официальный сайт компании. А вот не менее нужного подогрева зеркал здесь нет и в скором времени не предвидится.

Brilliance встречает не менее торжественно и гостеприимно. Он, хоть и не кажется таким крупным, как «Чери», тоже превосходит «француза» по габаритам: кузов на 9 см длиннее и на 150 кг тяжелее. И да, сходство с BMW Х1 мерещится не только вам: V5 действительно напоминает «баварца», хотя умудряется при этом выглядеть самобытно, отчасти даже стильно. И совпадением это вряд ли назовешь: с 2003 года Brilliance выпускает на заводе в Китае лицензионные BMW. В Россию же марка приходила уже три раза, последний из которых — в прошлом году, когда компания наладила собственное сборочное производство на черкесском «Дервейсе».

Поскольку кресла здесь выполнены из сетчатой ткани, погружаться в холодный салон куда приятнее, хотя подогрев кресел также отсутствует (опция доступна в расширенной комплектации Plus). Исполнение интерьера, признаюсь, приятно шокировало. Пластик здесь, между прочим, мягкий, а подобного исполнения я не припомню ни на одном автомобиле: центральная консоль и вставки на передней панели покрыты темным хромированным покрытием. Поначалу казалось, что такое решение будет отвлекать или мешать бликами, но опасения были напрасны — никаких неудобств не замечено. Как и в «Чери», здесь предусмотрен бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки. Мелочь, а приятно. Но открыть таким образом салон можно лишь с водительской стороны — только на левой ручке установлена кнопка. Не идеален и процесс запуска мотора, клавиша которого, бывает, срабатывает через раз. Так же, как и в Tiggo, руль здесь обшит кожей, а на его ступицу вынесены кнопки управления. Но так называемое «ощущение качества» здесь, на мой взгляд, все же ниже. Конечно, стоит сделать поправку на больший пробег: «Бриллианс» на момент начала теста пробежал 25 тысяч км («Чери» — всего 9 тысяч) — для тестового автомобиля это изрядное испытание. И за это время весь передок автомобиля уже покрылся светлыми точками сколов до грунта, водительская дверь захлопывается хуже остальных, а ее ручка не всегда пружинит до конца в исходное положение, также заметно потеряли свою эффективность амортизаторы подвески, как и упоры задней двери. Есть и досадные конструктивные особенности, не связанные с ресурсом. Езда ночью, например, вызывает дискомфорт: свет от линзованной оптики оставляет желать лучшего (спасает только дальний), а светло-голубая подсветка приборов — явно на любителя.

Пересаживаясь в Duster, испытываешь кардинально противоположные ощущения: возвращаемся в прошлое и вспоминаем старый добрый Logan. Чувствуется ведь, что сделано добротно, но уж слишком простенько. Пластик дешев не только на ощупь, но и на вид. И снова недобрым словом вспоминаешь разработчиков, которые отвечали за органы управления: чтобы расположить столь неудобным образом кнопки и рычажки, нужно постараться. В основном проблема в практически вертикальном расположении центральной консоли: дисплей мультимедиа расположен слишком низко, еще ниже — неинформативные рукоятки печки, к которым приходится далеко тянуться, подстаканники также далеко, а доступ к ним перекрывает рычаг АКП… Не каждому придется по вкусу управление магнитолой и борткомпьютером: оно осуществляется не с помощью кнопок на руле, а отдельным подрулевым переключателем. А шайба регулировки боковых зеркал (которые могли бы быть и побольше) спрятана и вовсе под ручником! Конечно, ко всему этому можно привыкнуть спустя пару недель, но это было бы актуально для бюджетного автомобиля, а данный экземпляр к таковым причислить уж точно язык не повернется. Но все-таки широкая любовь к Renault Duster образовалась не на пустом месте.

Главное видимое преимущество Renault — багажное отделение. Будучи самым маленьким среди нашей троицы, Duster обладает самым удобным и вместительным багажником, объем которого составляет внушительные 470 литров. И конкуренты ему уступают немало: «Бриллианс» вмещает 420 литров, а более крупный «Тигго» — всего 370. Хотя если задние сиденья сложить, то у всех трех кроссоверов будет примерно одинаковая длина грузового отсека (около 165 см). Секрет, как вы уже догадались, в сэкономленном пространстве для мест второго ряда сидений «Рено». Пассажирам здесь уделяется меньше всего комфорта: до передних сидений места впритык, спинка имеет самый вертикальный наклон, а подушка наиболее жесткая. Кроме того, отсутствуют дополнительные удобства: в отличие от «китайцев», здесь нет ни плафонов освещения, ни центрального подлокотника, как у «Чери». В последнем, кстати, сидеть комфортнее всего — такой простор может предоставить не каждый кроссовер и классом выше. В Brilliance наклон спинки еще больше, чем у «Тигго», за что в дальней поездке пассажиры точно скажут спасибо. И в ногах здесь места предостаточно. Ощущение дополнительного пространства дает свет из немаленького люка в крыше.

Что же, полное превосходство амбициозных конкурентов из Поднебесной? Рано делать выводы, ведь на ходу «Дастер» начинает понемногу отыгрывать позиции. Начнем с посадки: сказать, что комбинация «руль–сиденье–педали» здесь эталонная, конечно, нельзя. Кресло здесь слегка плоское, что, впрочем, особо не мешает — находиться долгое время за рулем мне было под силу. Здесь, как у китайских конкурентов, так и у большинства автомобилей бюджетного и среднего классов, жизненно не хватает регулировки рулевого колеса по вылету — во всех кроссоверах каждый раз его так хочется придвинуть поближе. В «Чери» кресло сопоставимо по удобству, разве что чуть жестче. Но есть другой забавный нюанс: посадка здесь выше, чем у большинства даже более крупных кроссоверов: сначала хочется опустить сиденье еще ниже, но потом «командирская» высота начинает даже нравиться. «Бриллианс» в этом плане самый легковой — сидишь ниже всех, а сиденье, пожалуй, наиболее хваткое. Хотя наклон подушки не помешало бы изменить: в нижнем положении кресла колени чересчур задраны вверх.

Ощущения от ускорения автомобилей довольно разные. При старте самым резким оказался Brilliance: только коснулся правой педали, как V5 тут же сорвался с места. То же самое с замедлением: педаль тормоза здесь самая чуткая. В городе такое поведение в самый раз: перестраиваться и вклиниваться в поток удобнее всего. Но если нужно идти на обгон или долго и интенсивно разгоняться, вариатор начинает утомлять, удерживая обороты мотора на максимуме при вялом ускорении. «Чери» разгоняется бодрее: здесь присутствует заминка при резком старте, но, с другой стороны, работа вариатора более деликатна, а шума от завываний мотора на повышенных оборотах немного меньше. «Дастер» в этой дисциплине, хоть и ненамного, но интереснее. Древний 4-ступенчатый автомат «Рено» так же неохотно реагирует на педаль газа, но все же позволяет разогнаться до сотни немного быстрее Chery. Однозначнее «француз» и в плане управляемости, да и шасси в целом у него, пожалуй, самое сбалансированное. Руль туговат, зато обратная связь с дорогой на любой скорости и на любом покрытии всегда на высоте. Подвеска Chery немного жестче, а центр тяжести чуть выше, поэтому управляется он примерно на том же уровне, разве что мелкие неровности передаются на кузов более ощутимо. «Бриллианс» в этом плане снова оставил неоднозначное впечатление: более комфортная подвеска неплохо проглатывает мелкие и средние ямы, но на крупных, в отличие от конкурентов, может «пробить». Огорчило и рулевое: электроусилитель явно нужно дорабатывать. Даже при прямолинейном движении по ровному асфальту на руле отсутствует четкий «ноль», а обратная связь слишком искусственная. Но если на сухом асфальте это полбеды, то на скользкой дороге, особенно в колее, вождение превращается в постоянную борьбу с автомобилем. Не исключаю, что это результат немаленького для тестового автомобиля пробега. Хотя есть и положительное качество у ЭУРа: парковаться с ним одно удовольствие — руль на малой скорости становится невесомым.

Хоть кроссоверы и переднеприводные, я решил-таки подвергнуть их легкому зимнему офф-роуду. Испытание перенесли все, причем без особых трудностей. Дорожный просвет у всех кроссоверов оказался примерно одинаков: около 18 см, но «царь и бог» здесь, конечно, Renault Duster: у него более удобный на пересеченке классический автомат, самые малые свесы и самая энергоемкая подвеска, которая к тому же обладает лучшей артикуляцией. Удивительно, но система ESP на переднеприводных версиях с АКП не отключается, что может помешать, к примеру, при штурме скользкого участка, где требуется высокая и постоянная скорость вращения колес. Но настроена система грамотно: при диагональном вывешивании только «Дастер» продолжает ехать вперед. У «Бриллианса» ESP отключается, но и толку от нее особо никакого: на скользкой трассе она позволяет довольно продолжительные скольжения, а при вывешивании одного из колес полностью сдается. Неплох на пересеченной местности и «Чери». Подвеска почти так же энергоемка, как у «Дастера», а большие свесы компенсируют большое расстояние до кромки бамперов, которые оказались выше, чем у остальных, — парковаться впритык к бордюрам здесь безопаснее всего. Но перед диагональным вывешиванием «Чери» так же бессилен, как и «Бриллианс», — противобуксовочной системы нет даже за доплату.

Что же в итоге? Получилось ли у «китайцев» пошатнуть «французское» превосходство? У Brilliance — вряд ли. Даже делая скидку на больший пробег и на некоторые очевидные достоинства, кроссовер все-таки оставил чувство недоделанности. «Чери», напротив, произвел впечатление законченного автомобиля, способного отвоевать часть клиентов у «Дастера». В любом случае — выбор за покупателем.

Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

Сегодня мы решили поставить вопрос ребром. Стоит ли платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками китайский кроссовер Chery Tiggo 5 или лучше остановить свой выбор на неплохо показавшем себя Renault Kaptur?

Новый Чери Тиго это совершенно новый автомобиль, теперь он не копирует ни Rav4 ни какой-либо другой автомобиль. Tiggo 5 имеет свой собственный узнаваемый дизайн. Но китайцы просят за него минимум миллион, а это базовая версия. И если они решились продавать свой автомобиль по цене выше чем проверенные корейцы и французы, то с этим нужно разобраться, чем Chery Tiggo 5 лучше Renault Kaptur?

На тест были отобраны наиболее популярные варианты обоих кроссоверов. Были выбраны варианты с передним приводом и автоматической коробкой передач. К тому же для Cherry не предусмотрен полный привод вовсе. Для выбора доступна только коробка: или 5-ступенчатая механика или вариантор. Двигатель только один, 2.0 литра мощностью 136 лошадей и крутящим моментом 180 Н·м. Для Renault Kaptur предложений больше, но с передним приводом и автоматом – это мотор 1.6 литра и 114 лошадей, и 156 Н·м.

Комплектации и цены Рено Каптур производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Life 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 879 000
Drive 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 929 990
Drive 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 979 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 059 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 109 990
Style 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 1 049 990
Style 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 129 990
Style 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 179 990

Комплектации и цены Чери Тигго 5 производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Standart 2.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 990 900
Comfort 12.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 1 049 900
Comfort 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 119 900
Luxury 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 179 000

В ценах разброс довольно существенный. Оба автомобиля исполнены с передним приводом и вариатором и предлагаются в двух комплектациях: Chery Tiggo 5 по цене 1 119 900 рублей и 1 179 900 рублей, для Renault Kaptur – это 979 990 рублей и 1049 990 рублей. Разница более 100 тысяч рублей. И пока что, на бумаге, преимущество китайца – это только мощность двигателя больше на 22 лошадиные силы. Но дальше – больше.

Что касается клиренса, то он больше у Renault Kaptur – 20,5 см, у Chery Tiggo 5 клиренс – 19 см. Под передним свесом расстояние до земли у них одинаковое, а сзади больше у Каптюр.

Если взглянуть глубже, то отличия, конечно же, найдутся. Чери в данных комплектациях предлагает люк в крыше, кожаный салон, двузонный климат-контроль, подлокотник на диване для задних пассажиров, электропривод водительского сиденья. Также в топовой комплектации предлагается мультимедиа с большим экраном. Но стоит оговориться, что это все будет доступно только в топовом варианте за 1 179 900 рублей. Если вы захотите сэкономить 60 тысяч, то вы лишитесь таких важнейших опций как системы стабилизации и боковые подушки безопасности. В варианте за 1 120 900 рублей не будет важнейших опций безопасности.

Renault Kaptur не сможет похвастать такими наворотами в салоне, он может предложить, разве что, двухцветную обивку и вставка вокруг мультимедиа в цвет кузова. Но в салоне Chery Tiggo 5 очень качественно сделан, он воспринимается более дорогим и продуманным чем Renault Kaptur. Чери в салоне предлагает уют, а качество подгонки материалов совсем нехуже чем у Каптюр, а пластик, совсем не отталкивает, как у Каптюр.

Длина кузова у Чери равна 4 506 мм, у Рено 4333 мм, при этом, колесная база у Тигго меньше – 2610 мм против 2673 мм у Каптюр. Высота также меньше у Тигго – 1613мм против 1740 мм у Каптюр.

Если пересесть из Каптюра в Тигго 5, то сразу почувствуешь, что как будто перешел на новый, более высокий уровень – уровень бизнес-класса. Климат-контроль с двумя зонами работает очень прилично, однако чтобы увидеть температуру, показания необходимо постоянно вызывать на экране мультимедиа, так как отдельные индикаторы для каждой зоны климата не предусмотрены. Также радует наличие автоматических стеклоподъемников. Кресла полностью обиты кожей, а водительское сидение можно отрегулировать всего лишь парой касаний на кнопки электро регулировки. Даже есть удобная ниша для телефона, в отличие от Рено.

Но есть в китайце неприятные мелочи, за которые удалось зацепиться пальцем, глазом и ушами. Например, кнопка запуска двигателя, и кнопка аварийной сигнализации расположены рядом друг с другом, хоть они и разной формы, но с утра можно перепутать. Когда нет рядом пассажира, то слышно как дребезжит об обшивку ремень безопасности. К салонному зеркалу заднего вида необходимо привыкнуть – оно довольно сильно увеличивает. Также не очень приятно то, что пороги дверей полностью не прикрыты, там скапливается грязь и можно испачкаться. В интерьере Рено больше аскетизма, подлокотник не очень удобный, смартфон положить некуда, если конечно не хотите чтобы на первом светофоре он начал летать по салону. Но в отличие от Чери, двери полностью прикрывают пороги, так что беспокоиться за чистоту штанин не стоит.

В салоне Chery Tiggo 5 выглядит богаче и значительно продуманнее в мелочах. Есть полноценные подстаканники и место где надежно можно положить смартфон.

Как себя ведет китаец в ездовых испытаниях, лучше он француза? Никак и нет! Проблемы можно услышать сразу со старта, при нулевой температуре у Chery Tiggo 5 ужасно гремит подвеска, после прогрева становится немного тише, но все же. Это можно сравнить только со старой разваленной подвеской после 15 тысяч пробега. На мелких неровностях подвеска срабатывает жестко и шумно. Renault Kaptur хоть и нельзя назвать мягким автомобилем, но его подвеска очень энергоемкая, отлично справляется с неровностями и ямами. Подвеска работает тихо. А на российских дорогах автомобиль ведет себя очень хорошо.

Есть еще один большой минус у Чери Тигго 5 – это его вариатор. На холодную он воет как будто на луну. При включенной задней передаче так и норовит брыкнуться и толкнуться, а плавного движения так выходит. При движении в пробках, когда постоянно нужно жать газ и тормоз, машина существенно подергивается. Также проявился неприятный момент, когда педаль в пол, машина тупит в бездействии пару секунд и только потом начинает ехать. А чтобы получить адекватный ответ от педали газа, ее часто приходится продавливать больше половины.

Водительская посадка удобна у обоих автомобилей, но салон Tiggo 5 значительно просторнее как в ширину так и в ногах. Над головой запас у обоих примерно одинаков.

Китайцы не показывают никаких динамических цифр. А мощности коробки вообще никак не ощущаются. Тигго 5 должен быть мощнее и шустрее Каптюр, но на самом деле, двигатель не тянет, а разница в лошадях куда-то пропадает. У Renault Kaptur двигатель слабый, а до сотни разгоняется за 13.8 секунды, собственно по ощущениям Tiggo 5 также не выезжает из этого времени. Но вариатор у Рено довольно смышленый и позволяет распоряжаться силами двигателя по максимуму. В вопросе динамики и торможения победителей нет, но ускорение все-таки приятнее у Каптюр.

В части управляемости, то тут более понятный и приятный в рулежке Tiggo 5, система стабилизации работает адекватно и ловит машину при сносе. У Kaptur руль тяжеловат, и рулить им бывает не очень приятно. Tiggo водить девушкам будет приятнее и легче. А вот с шумоизоляцией все относительно. Если не брать во внимание гудящую подвеску Чери на холодную, то у автомобилей явный паритет. В машинах и не слишком тихо и не слишком шумно, ветер и камушки в арках серьезного шума не создают.

Багажник больше у Renault Kaptur на целых 17 литров, 387 против 370 литров.

В начале статьи был вопрос, чем таким может заинтересовать китайский Chery Tiggo 5, чтобы за него хотелось переплатить в сравнении с Renault Kaptur. Так сложилось, что в России, да и не только, к китайским брендам относятся с настороженностью, поэтому у Тиго должны быть весомые аргументы, чтобы его захотелось приобрести. И так, в чем выигрывает Чери: он просторнее, лучше по оснащению, у него приятный и качественный салон. На этом собственно и все. Потому что по ходовым качествам, китайский кроссовер никак не впечатляет, при большей мощности, ускоряется он точно также как и Kaptur, подвеска шумная, трансмиссия туповатая и дерганная, а системы стабилизации и боковые подушки доступны только в максимальной комплектации.

Видео тест драйв

И в результате выходит сложный выбор между оснащенностью и динамикой. Или красиво сидеть, или медленно ехать. Переплачивая за Chery Tiggo 5 вы получаете хорошую оснащенность, но и проигрываете в динамике, а также автомобиль очень быстро теряет в цене на вторичном рынке. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли игра свеч?

И китайский автомобиль и французский можно дооснастить камерами заднего вида, то только в Tiggo будет динамическая разметка.

Хочется отметить, что Tiggo 5 это большой скачек вперед в сравнении с прошлыми моделями автомобиля. Китайцы могут предложить красивую обертку, очень неплохо собранные детали и хороший «фарш». Но выбор китайского автомобиля – это как начать ставить эксперимент у себя во дворе. Рано или поздно все придется доводить до ума. Ситуация похожа как с китайскими смартфонами, вроде мощно и красиво, но что-то может заглючить. К тому же на китайские автомобили цены начали расти, а справедливо ли?

Сравнение Рено Дастер и Черри Тиго: что лучше

Сравнение Рено Дастер и Черри Тиго: что лучше

Эксплуатационные показатели и сравнения кузововЧто лучше Рено Дастер или Чери Тигго? Вопрос интересующий многих заядлых автомобилистов, которым в авто главное удобство управления и комфорт. Для ответа на вопрос что все-так лучше, сравним Рено Дастер и Чери Тигго.

Что лучше Рено Дастер или Чери Тигго? Вопрос интересующий многих заядлых автомобилистов, которым в авто главное удобство управления и комфорт. Для ответа на вопрос что все-так лучше, сравним Рено Дастер и Чери Тигго.

Теперь перейдем к популярному Рено Дастер. Этот автомобиль является не только удобным и уютным, но и мощным внедорожником. Его мощность колеблется от 102 до 135 лошадиных сил в автомобиле с бензиновым двигателем и до 90 лошадиных сил в авто на дизеле. Так же в плюсы этому автомобилю можно записать удобство управлением, и высокую степень безопасности каждого пассажира любого возраста. Рено Дастер замечательный выбор для автомобилиста с высокими потребностями как в удобстве, так и в скорости.

Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер

Как нам кажется, лучшим способом сравнения этих двух модели бюджетных внедорожников является построение наглядной и доступной для понимание таблицы, которая демонстрирует плюсы и минусы данных автомобилей.

Итак, левая колонка - данные Чери Тигго, правая - Рено Дастер.

Начнем, пожалуй, с базового сравнения.

Просим обратить внимание, что таблица была составлена для базовых комплектаций обеих моделей! Далее давайте сравним двигатель и основных характеристики Дастера и Чери Тигго.

Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер
Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер
Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер

Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов. Однако очень интересная и забавная статистика.

Напоследок сравним важные такие важные показатели, как внешнее оборудование, оборудование салона, а также защита и безопасность этих двух автомобилей.

Добавим к этому сравнение элементов дизайна экстерьера, колес и мультимедийного оборудования Рено Дастер и Чери Тигго. Как видно, даже здесь флагман бюджетной линейки Рено слегка проигрывает своему оппоненту.

Очень надеемся, что данная статья помогла вам понять, что же лучше: Рено Дастер или Чери Тигго. Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями или на вашей страничке в любой социальной сети. Просто нажмите на любую из иконок соц. сетей, которые расположены шапке сайта.

Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов
Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов
Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов
Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов

Выбор кроссоверов на российском автомобильном рынке постоянно расширяется. И если раньше такой класс автомобилей мог продаваться только под марками знаменитых брендов, то сейчас кроссоверы есть в модельном ряду у каждого автопроизводителя. И это не случайно: кроссоверы сейчас представляют самый быстроразвивающийся сегмент автомобильного рынка. И самыми продаваемыми моделями являются кроссоверы, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей. Самое время провести сравнительный тест этих автомобилей. На этот раз это: Renault Kaptur, Chery Tiggo 7, Geely GS. Какой автомобиль победит?

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов

Geely GS. Этот стильный кроссовер стоит почти полтора миллиона рублей. Стоимость завышена. Но сначала о внешности. Новая модель китайского кроссовера выглядит очень стильно, профиль напоминает хэтчбек, но клиренс довольно высокий. Особенно современно выглядит и светодиодная оптика, а еще теперь у Geely на все модели в топовых версиях устанавливаются колесные диски в двухцветном исполнении. Внешность красивая, но как дела обстоят внутри? Здесь тоже все отлично: небольшие зазоры, качественные материалы, даже оснащение радует. Видно, что китайский автомобильный бренд старается работать над качеством. Единственный минус - тесный задний ряд и маленький объем багажного отсека.

Мотор здесь стоит атмосферный объемом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. В паре с ним усиленно трудится робот. И надо сказать, что едет автомобиль с таким мотором очень неплохо. Но есть и недостатки. Управляемость имеет проблемы. Здесь нет четких реакций и обратной связи, что очень неудобно.

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов 3

В целом автомобиль, скорее всего, похож больше на хэтчбек, чем на кроссовер. Но богатое оснащение не может не радовать. Однако цена в 1,5 миллиона рублей - это перебор. Возможно, что прайс лист пересмотрят.

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов 4

Renault Kaptur. Французский кроссовер Renault Kaptur, с мотором 1,6 и вариатором, стоит 1,22 млн рублей. И это самый дешевый кроссовер в этой группе. Надо сказать, что дизайн автомобиля с момента его выпуска ничуть не изменился, выглядит кроссовер достойно. Но особенно выделяется двухцветная цветовая окраска. В остальном плане - это сбалансированный автомобиль с приятным дизайном.
В салоне все откровенно бюджетно. Тут и пластик жесткий, и эргономика не на высшем уровне. Радует, что мультимедийный центр имеет понятный и простой функционал. Но в салоне есть еще один недостаток - это теснота. Да, багажник имеет большой объем, но сзади сидеть очень тесно.
Динамика автомобиля с мотором 1,6 литра, который имеет мощность 114 л.с. очень вялая. Но для городского типа езды ее вполне достаточно. А еще владельцы экономят на транспортном налоге.

Подвеска в меру жесткая и плотная, поэтому ощущения валкости отсутствует.
В целом за 2 года производства автомобиль не устарел внешне, но динамика оставляет желать лучшего.

Chery Tiggo 7. Еще один кроссовер китайского производителя, который дебютировал на рынке в 2019 году. И за 1,37 млн рублей можно приобрести хорошо оснащенную версию с мотором 2 литра и мощностью 122 л.с.

Внешность у автомобиля самая яркая в трио. Есть и светодиодные элементы, и массивный бампер с пластиковым обвесом. Сразу видно, что дизайнеры старались сделать кроссовер для молодежной публики. Поэтому и цена приемлемая.

В салоне тоже все очень красиво: большой дисплей мультимедийной системы с тачскрином, климат-контроль, а также цифровой бортовой компьютер на приборной панели. Здесь удобные сиденья и просторный салон. Причем большие размеры на втором ряду сидений никак не сказываются на объеме багажника.

Тандем двухлитрового мотора вкупе с вариатором не самое лучшее сочетание. Но динамика неплохая из-за небольшой массы автомобиля.

В целом это очень сбалансированный автомобиль, рассчитанный на молодых водителей. Об этом говорит и наличие современного мультимедийного центра и яркого дизайна.

Итог. Три городских кроссовера в этом тесте стоят не больше 1,5 млн рублей. Но каждый из них имеет разную совокупность качеств. Так сложилось, что у Geely GS высокая цена, а у Renault Kaptur слабая динамика и низкое качество материалов отделки. Поэтому самым выразительным и неплохо оснащенным автомобилем с размеренной динамикой является Chery Tiggo 7.

Читайте также: