Что лучше рено или тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Corolla хуже Renault Logan?

Возможно ли такое? Давайте разберемся. Для начала хочу сказать что сравнивать Логан со старыми прульными Короллами я не стану, т.к это не имеет смысла. Эти автомобили уже отжили свое и только ярые фанаты будут рассказывать о мнимом комфорте и "настоящем императорском качестве" этих морально устаревших автомобилей. Не нужно вестись на рассказы перекупов о идеальном состоянии этой рухляди и что "Тойота не ломается". Для сравнения возьмем Логан второго поколения и Короллу 10-х годов. Леворульную разумеется.

1. Внешний вид и габариты

Кому то может и приглянулся внешний вид Короллы, но посмотрите её пропорции излишне раздутого корпуса по отношению к колесным аркам. Да, внешне автомобиль выглядит не так ужасно как в случае с корейскими поделками, но видно что японцы явно просчитались с габаритами.

Вдобавок свесы автомобиля сделаны явно не для Российских реалий, т.к зимой проезд по заснеженным дворам может повлечь за собой дорогой ремонт.

По Логану же видно что его создавали инженеры. Этот автомобиль создавался для совершенно различных дорог и погодных условий. Не нужно думать что это совершенно разные авто - они весьма схожи по габаритам, а по высоте кузова (внезапно) Логан выше на 7 см. Королла конечно длиннее, но присмотревшись можно понять что это из-за удлиненных свесов. По ширине же современная Королла немного выигрывает. Зато багажник больше у Логана - 510 против 452 литров.

2. Салон

Что можно сказать про салон? И там и там вас будет ожидать простой темный скрипучий пластик одинакового качества, простой набор дополнительных функций и отсутствие шумоизоляции. По факту Королла ничем не отличается по качеству салона.

3. Качество

Ну здесь сказать особо нечего, т.к оба автомобиля надежны - двигатель, подвеска и т.д не вызывают нареканий. За исключением дисковых тормозов у Короллы, которые постоянно скрипят и не очень внятной управляемости.

4. Цена

Ну последнее. По цене Логан намного привлекательнее. Королла стоит в 1.5 раза дороже Логана (704 000 против 1 149 000 рублей). Но что мы получаем за эту цену? Чуть шире кузов и дутый пластик? Нужно ли вам это или нет вывод напрашивается сам собой - в Королле нет ничего кроме мнимого "императорского качества" которого в ней не было и нет. Все что у нее есть - вера поклонников этого авто в его исключительность, которую им навязывают перекупы еще с 90-х годов.

Что лучше рено или тойота

пока никто еще не сказал - лучше Матиз

затем если он недостаточно понтов идут Кед и Матрас :))

по теме - берите что больше нравится и что сможете спокойно содержать кмк

пока старообрядцы не набежали

Заглянуть в сервисную книжку тойоты, выяснить когда какие последние замены и чего делались и какие предстоят в период планируемой экспулатации. Позвонить дилерам и/или не дилерам и узнать, сколько будет стоить замена того, что престоит менять и того, что должно было быть поменяно по регламенту, но сделано не было, накинуть процентов 30-40 на непредвиденные расходы (170тыс км всетаки). Оценить свои возможности и делать выбор. Про новую машину уже написали

логан - фууу. даже новейший))

я бы Тойоту. я ездила на 6 летнем японце .пробег правда 120 000 *всего* был.2 года-только шиномонтаж по сезону.

если потенциально готовы вкладываться в машины (что несколько противоречит с тезисом что на покупку машины максимум 400т.р.), то тойоту однозначно.
У друга как раз дорестайловый авенсис - он им очень доволен. Правда, знатоки не рекомендуют брать авенсис с двигателем 1,8 - проблемные они, а вот 2,0 и 2,4 неплохие двигатели. Автомат там правда древний 4-х ступенчатый, но зато надежный.

И эта - если бюджет ограниченный и машина уже далеко не свежая, то может не стоит обслуживатсья у официалов - можно разумно сэкономить, обслуживая машину на специализированном тойотовском сервисе (типа Карины) и довольно бюджетно.

P.S. я бы выбрал тойодку.

Говорит,что налог платит в год 5000 руб.2раза в год меняет масло с фильтрами-это 5-10 тысяч.

Налог приятный
Масло 2 раза в год - это гоняет много, очевидно, при традиционном городском пробеге 12-15 тыс. достаточно и раз в год

Масло 2 раза в год - это гоняет много, очевидно, при традиционном городском пробеге 12-15 тыс. достаточно и раз в год

есть мнение, что не очень достаточно.

ну, как ИМХО не особо чтобы уж дешево. но и не втридорога, у меня как раз упомянутый дрыг покупал три года назад авенсис (тогда он был еще с остатками гарантии и пробегом меньше 50т.км.) - за 500т.р. вроде как. ну корректируя поправку на больший пробег на прошедшее время - ценник адекватный.

пока первая страница и старообрядцы не набежали:
"Хорошая машина - новая машина" (с)

Это я - старообрядец. Но я обычно выступаю за покупку новой тойоты вместо ушатаного кайена.

А Вы, батюшка, на авто.ру положите фильтр по авенсисам 2004/2005. С 460.000 цены только начнутся.

возможно, авто.ру не курил, судил просто по опыту своего друга. Но имхо по всем ценникам авто.ру можно еще торговаться, в принципе процентов 10% реально опустить, если человеку нужно "продать, а не продавать" машину. ;)

Нормально так торговать придется. Причем по нижней планке обычно те еще машины стоят. А 2005 год за 550 предлагается. Минимум. Это означает, что машина за 400 еще года два уцениваться не будет.

ну тогда это еще один довод в пользу тойоты ;)

Ты сначала попробуй приличный фокус пяти лет от роду купить за 350 штук.

он мне и новый-то был не нужен, зачем нам подержанный, да ещё общаться с клерчишкой, который будет его продавать и расхваливать, как аккуратно он нем к дилЛеру ездил

бери новое авто с гарантией, чем БУлку

слава не мальчика, но мужа

у нас же даже часто нельзя узнать была ли машина в авариях, не говоря уж о проблемах, которые могут появиться от возраста, но скрытые продавцом

аааа, ну да, не учел.

у нас же даже часто нельзя узнать была ли машина в авариях, не говоря уж о проблемах, которые могут появиться от возраста, но скрытые продавцом

то есть Вы тоже считаете, что Дед Мороз и Санта клаус это вымышленые персонажи? :001:

Если только вопреки ЛВ поступать-))
Большинство здесь явно за тойоту

один парниша рассказывал, что один дилер тАеты один раз поднял его аффто на подъемнике при ТО и через 3 часа опустил. и все. все ТО. потом разговаривали с главным не по-деццки.

Берите Тойоту,что бы потом не жалеть выброшенные деньги

один парниша рассказывал, что один дилер тАеты один раз поднял его аффто на подъемнике при ТО и через 3 часа опустил. и все. все ТО. потом разговаривали с главным не по-деццки.

А в окее шашлык из человека, мне тоже рассказывали.:046::046::046:

Не знаю во всех-ли салонах так сделано, но в тойта-центр приморский, например, есть широкая стеклянная стена в сервис-бокс и можно из салона наблюдать, что там с твоей машиной происходит. Просто обычно люди не сидят по три-четыре часа и не глазеют в одну точку (или я ошибаюсь. ). Так что ситуация, что чел мог видеть что его машина провисела энное количество часов вполне реальная.
Хотя лично у меня с тойотовский сервисом никогда не было проблем. Все было очень четко.

170 000 для тойоты вообще не пробег!

Логан. ну тока если автор принципиально предпочитает НОВОЕ.

проверьте тойоту на официальном сервисе и будет вам счастье.

170 за пять лет это круто! У нас машине 6 год, еще 120 нету моего мужа была октавия2. за 2 года - 90000км. его знакомый наматывал за год по 60000-70000

Подвеска в норме, придраться не к чему
многие начинают менять подвеску, когда она начинает стучать. и вообще тут вам никто не верит, ваш кольт прославился:046:

за тристаписят это будет какой-нибудь ярис на палке. И то поискать придеца
для таких как ты, да, специальные цены

Не знаю во всех-ли салонах так сделано, но в тойта-центр приморский, например, есть широкая стеклянная стена в сервис-бокс и можно из салона наблюдать, что там с твоей машиной происходит. Просто обычно люди не седят по три-четыре часа и не глазеют в одну точку (или я ошибаюсь. ). Так что ситуация, что чел мог видеть что его машина провисела энное количество часов вполне реальная.
Хотя лично у меня с тойотовский сервисом никогда не было проблем. Все было очень четко.

А в Невском еще и камеры есть и монитор где все прекрасно видно. По мимо чела это еще может видеть и их начальство поэтому навряд ли машина висела три часа и никто в ней вообще ничего не сделал.

Что лучше: Рено Сандеро Степвэй новый или Тойота Ярис б\у.

А Вы знаете врачей, которые занимаются спортом, или Вы любите есть таблетки, или для того чтобы приготовить пищу необходимо быть врачом, а может врачи никогда не болеют?

вы, простите, врач?

А Вы знаете врачей, которые занимаются спортом, или Вы любите есть таблетки, или для того чтобы приготовить пищу необходимо быть врачом, а может врачи никогда не болеют?

Класс,Фекла! Одной фразой вежливо все точки над "Ё" расставили! Можно еще было спросить: Вы Бог? Исходя из того как резво и категорично дан совет.

Можете сходить к врачу, он вас точно до могилы доведёт.
А Вы хоть знаете кто такой Валентин Дикуль?

Класс,Фекла! Одной фразой вежливо все точки над "Ё" расставили! Можно еще было спросить: Вы Бог? Исходя из того как резво и категорично дан совет.

Видно у Вас мало жизненного опыта. Лично у меня несращение пятого позвонка поясницы справа, об этом узнал сразу после армии, когда заработал первый радикулит, затем в течение 25 лет каждые полгода был на больничном с радикулитом, никакие врачи ничего сделать не могли, тогда я пошёл заниматься борьбой для восстановления гибкости спины и в фитнес для закачки мышц спины, в течение последних 10 лет радикулита не было ни разу. В прошлую осень, когда менял колёса, болты на одном колесе было не открутить, я тянул за ключ и одной рукой отрывал машину от земли, но болт не откручивался, А Вы говорите врач, я без врачей вылечил свой позвоночник - одними занятиями спорта.

Класс,Фекла! Одной фразой вежливо все точки над "Ё" расставили! Можно еще было спросить: Вы Бог? Исходя из того как резво и категорично дан совет.

Видно у Вас мало жизненного опыта. Лично у меня несращение пятого позвонка поясницы справа, об этом узнал сразу после армии, когда заработал первый радикулит, затем в течение 25 лет каждые полгода был на больничном с радикулитом, никакие врачи ничего сделать не могли, тогда я пошёл заниматься борьбой для восстановления гибкости спины и в фитнес для закачки мышц спины, в течение последних 10 лет радикулита не было ни разу. В прошлую осень, когда менял колёса, болты на одном колесе было не открутить, я тянул за ключ и одной рукой отрывал машину от земли, но болт не откручивался, А Вы говорите врач, я без врачей вылечил свой позвоночник - одними занятиями спорта.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Renault Duster и Toyota Rav 4 рассчитаны на разные категории автомобилистов. Первый автомобиль ориентирован преимущественно на бюджетный рынок. Японский кроссовер создавался для людей, которым помимо повышенной проходимости требуется сравнительно высокий уровень комфортабельности. Однако определенные сходства между моделями прослеживаются, что осложняет выбор между Рав 4 или Дастером. Причем в некоторых комплектациях практически отсутствует разница в техническом оснащении вседорожников.

rav4 vs duster

Обзор кроссоверов

Всего выпущено 4 поколения японского кроссовера и 2 — французского. В связи с этим имеет смысл сравнивать, что общего между Тойотой Рав 4 или Рено Дастером, используя в качестве примера последние модификации автомобиля. Такой подход, в частности, позволяет наиболее точно выявить разницу в особенностях оформления и оснащения вседорожников.

Внешний вид и внутреннее пространство

Сравнить между собой автомобили, обращая внимание исключительно на особенности дизайна экстерьера и интерьера, достаточно сложно. У Рав 4 или Дастера имеются собственные характерные черты, выделяющие кроссоверы на фоне других машин.

Японская модель отличается следующими особенностями экстерьера:

удлиненная передняя часть;

  • головная оптика неправильной, слегка «раскосой» формы;
  • мелкогабаритная радиаторная решетка;
  • крупный передний бампер с большим воздухозаборником;
  • рельефные колесные арки;
  • крупное антикрыло над дверцей багажника;
  • вытянутые задние фары;
  • усиленный металлической пластиной задний бампер.

Toyota RAV4

Вид сзади Toyota Rav4

Для экстерьера Duster характерны следующие особенности:

  • широкая головная оптика, разделенная на несколько секторов;
  • крупная радиаторная решетка с двумя хромированными полосами посередине;
  • сравнительно небольшой передний бампер;
  • рельефные колесные арки (более выражены, чему у Rav 4);
  • большие боковые стекла;
  • многоугольное заднее стекло;
  • прямоугольные задние фары;
  • усиленный металлической пластиной бампер.

Renault Duster

Вид сзади Renault Duster

В плане оформления салона Дастер заметно уступает Рав 4. Японская модель за счет кожаных кресел и других особенностей обеспечивает более высокий уровень комфортабельности. При этом салоны обоих кроссоверов схожи между собой. В Duster и Rav 4 предусматриваются:

  • аналоговая приборная панель с экраном бортового компьютера;
  • многофункциональный руль с незначительным количеством физических кнопок;
  • небольшой экран мультимедийной установки;
  • блок управления климатической системой.

Интерьер Toyota Rav4

Интерьер Renault Duster

Разница между моделями прослеживается в дизайне и расположении указанных элементов. Рав 4 характеризуется более эргономичным салоном. В пользу этого свидетельствуют крупный и высокий подлокотник, отсутствие кнопок на центральной консоли в непосредственной близости от рычаг КПП и ряд других нюансов.

Если оценивать автомобили по габаритам, то по этому параметру модели мало отличаются между собой (Рав 4/Дастер):

  • длина — 4605/4315 мм;
  • ширина — 1845/2000 мм;
  • высота — 1670/1695 мм;
  • колесная база — 2660/2673 мм;
  • объем багажника — 506/408 литров.

Судя по последнему показателю, японский кроссовер более вместителен, чем французский аналог.

Но объем свободного пространства в салоне у обеих автомобилей практически не отличается.

Технические характеристики

Более выражена разница между вседорожниками прослеживается в плане технического части. Однако выбор, что лучше, Рав 4 базовой версии или Рено Дастер в максимальной комплектации, осложнен сходным оснащением.

Toyota предлагает следующие варианты силовых установок:

  • 2-литровую;
  • 2,5-литровую;
  • 2,2-литровую дизельную.

Мощность указанных двигателей варьируется в пределах 114-273 л.с.

На модель от Renault устанавливаются следующие моторы:

Мощность французских двигателей составляет 90-143 л.с.

В зависимости от типа комплектации Рав 4 выпускается с 6-диапазонными автоматической либо механической КПП, вариатором. На Дастер устанавливаются 5- или 6-ступенчатая «механика», 4-диапазонный «автомат». Привод у каждой модели на передние колеса либо на обе оси.

Комплектации и цены

Если проводить сравнение между Duster и Rav 4, учитывая список бортового оснащения, то последний выигрывает в борьбе у своего конкурента. Французская модель поставляется вместе с:

  • четырьмя подушками безопасности;
  • системой кондиционирования либо климатической установкой;
  • круиз-контролем;
  • ABS;
  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  • парктроником.

Указанное оснащение варьируется в зависимости от типа комплектации.

Для Toyota Rav 4 предусматриваются:

мультимедийная система с Яндекс.Навигатором и экраном на 8 дюймов;

  • багажная дверца с электроприводом;
  • камеры панорамного обзора;
  • система контроля «слепых» зон;
  • помощник при выезде с парковки;
  • круиз-контроль, который удерживает автомобиль на безопасном расстоянии;
  • система контроля за движением в выбранной полосе;
  • функция автоматического переключения света;
  • система распознавания дорожных знаков.

Если Рав 4 выглядит предпочтительнее французского конкурента по части оснащения, то Дастер превосходит японский аналог по части ценовой политики. Модель от Renault в базовой комплектации можно приобрести за 700 тысяч рублей. Toyota предлагает собственный вседорожник не менее, чем за 1,45 миллиона рублей. Duster в максимальном исполнении обойдется в 1,112 миллиона рублей, а Rav 4 – в 2,141 миллиона рублей.

Поведение на дороге

Оценивать особенности Тойоты Рав 4 или Рено Дастер по характеру передвижения также сложно. Объясняется это тем, что первый автомобиль создавался преимущественно для эксплуатации в городе, а второй рассчитан на передвижении по бездорожью.

В городе

Дастер и Рав 4 ведут себя одинаково на ровной поверхности. На скорости до 120-130 км/ч внутри машин не ощущаются вибрации и не слышен шум мотора. Подвеска обоих кроссоверов хорошо справляется с небольшими неровностями дорожного полотна.

Toyota Rav4 в городе

Renault Duster в городе

На бездорожье

В условиях бездорожья Duster ведет себя значительно лучше. Подвеска Rav 4 не скрадывает неровности и передает все удары на водителя и пассажиров. При движении по бездорожью, согласно отзывам автовладельцев, содрогается весь кузов японского кроссовера. Второй недостаток модели от Тойоты заключается в отсутствии достаточной шумоизоляции салона. Работа мотора на высокой скорости слышна внутри автомобиля.

Равчик на бездорожье

Подвеска Дастера хорошо справляется при движении по незначительным неровностям и бездорожью. Автомобиль «скрадывает» большинство неровностей полотна.

Дустер на бездорожье

Заключение

Особенности Тойоты Рав 4 или Рено Дастера во многом определяют выбор покупателей. Первый кроссовер отличается богатым бортовым оснащением и рассчитан на движении в городе. Вторая модель характеризуется «бедными» комплектациями, что нивелируется невысокими ценами и способностью успешно справляться с условиями бездорожья.

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Какой автомобиль лучше купить Renault или Toyota

Автомобили Renault и Toyota становятся все более популярными. В некоторых странах они являются самыми популярными среди всех приобретаемых машин в течение последнего года. Они занимают первое и второе место по росту продаж соответственно.

Каждый из этих производителей достоин, но каждый имеет свои преимущества. Но все же, какой лучше выбрать: Renault или Toyota?

Renault – описание марки

Renault – французский производитель автомобилей, который впервые был основан в 1898 году. Таким образом, это один из старейших производителей машин в мире. На данный момент компания является составной частью Альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.

Модели Renault

Если посмотреть на машины этой марки, то производитель всегда умел делать потрясающий дизайн. Конечно, некоторые из них являются старомодными на данный момент, но по сравнению с аналогичными машинами других брендов этого же времени дизайн выгодно выделялся. В 2015 году в Москве был выпущен миллионный автомобиль.

Рено уже 6 раз получал главную премию в номинации Европейский автомобиль года. При этом многие другие модели занимали второе или третье место.

Вертикальный ромб, который на данный момент является логотипом компании, впервые увидел свет в 1925 году, но два раза за прошлый век проходил трансформацию: в 1972 и 1992 годах. В этом веке логотип также был подвергнут косметическим изменениям. В 2004 году ему сделали желтый фон, а в 2007 появилась надпись производителя снизу.

Впервые авто этого производителя появились на территории России в далёком 1916 году. Причем машина была настолько популярной, что на ней осуществлялась транспортировка императорской семьи.

После революции заводы прошли национализацию, поскольку СССР хотела развивать собственное производство авто. И в течение нескольких десятилетий сотрудничества с компанией не было. Лишь в 1960 году компания Renault стала снова работать с советским правительством. Именно это предприятие помогало в производстве известных советских автомобилей «Москвич». Успехи были ошеломляющими: около четверти машин советского времени производилась по канонам Renault.

После развала СССР, в 1992 году, был открыт первый московский офис компании. А в 1998 году компания начала сотрудничать, на этот раз уже с российским правительством на предмет создания предприятия «Автофрамос».

Через некоторое время было запущено производство автомобилей Renault Logan, которые стали самыми продаваемыми иностранными машинами в России. Все потому, что эти автомобили имели хорошее соотношение цены и качества.

Renault Logan

Производство шло успешно, поэтому мощности завода «Автофрамос» были увеличены в два раза.

В это же время было запущено производство хетчбека Renault Sandero, который создавался на базе успешного Logan. Хотя тестовая сборка началась ещё в 2009 году.

Renault Sandero

В 2008 году началась история взаимодействия компании с российским АвтоВАЗом. А в 2014 году был выкуплен контрольный пакет акций завода. Генеральный директор Рено в России заявил, что этим действием компания планирует начать процесс реформирования завода. На его базе стали производить автомобили Renault, Nissan и Lada на базе платформы Логана. Также был запущен процесс обновления собственных машин завода.

Toyota

Toyota – один из самых успешных производителей автомобилей в мире. Также компания является самой крупной в Японии. Свою историю она начинала с производства ткацких станков, но потом переключилась на автомобили. Также она имеет ряд других направлений деятельности. Свое название компания получила из-за места расположения – город Тойота, а также из-за фамилии владельца, которая является созвучной имени бренда – Тоёда.

Интересный факт: компания была названа «Тойота», поскольку при записи бренда иероглифами получается 8 черточек. Это число считается очень удачным в японской культуре.

Во времена Второй мировой войны Toyota производила грузовики для нужд армии. Но поскольку ресурсов не было, производились модели в ограниченной комплектации (например, с одной фарой). В 1947 году началось промышленное производство автомобилей для коммерческих целей. В 1950 году произошло создание компании Toyota Motor Sales Co, которая функционировала до 1982 года. С того времени компания начала свой путь к успеху. К 1992 году 40% машин местного населения принадлежало выпускалось этой компанией.

На данный момент Toyota – это самый крупный производитель автомобилей в мире, который смог обогнать General Motors.

Сбор автомобилей Toyota

Сравнение авто

Эти производители являются одними из самых популярных. Это их основное сходство. Также оба производителя являются достаточно надежными, а их цена соответствует качеству. Каждый из этих производителей вошел в ТОП автомобильных брендов среди жителей постсоветских стран, причем занимают соседние места.

Отличий между производителями больше, чем сходств:

  1. Тойота занимает первое место во всех возможных рейтингах.
  2. Renault больше нацелен на бюджетный сегмент, в то время как Toyota – средний и премиум.
  3. Renault является довольно старым производителем, в то время как Toyota – сравнительно молодой концерн.
  4. Renault непосредственно инвестирует в российский автопром, Тойота – нет.

Но в целом, различия между марками не имеют ценности для конечного потребителя. Единственное исключение – это если человек привержен к определенному бренду. Но в таком случае он не будет задаваться вопросом, авто какой марки выбрать. Он и так будет знать ответ.

Какой автомобиль выбрать?

Если бюджет ограниченный, лучше подойдет авто марки Renault. Машина же японского производства является более премиальной, поэтому она покупается для подчеркивания своего статуса или получения дополнительных возможностей. Даже если есть бюджетные автомобили Тойота, они по цене все равно ближе к среднему и даже премиальному классу. СМИ и пишут «бюджетная» в кавычках, потому что на деле машина остается в премиальном сегменте.

Сравнение Renault Duster и Hilux Surf

Описание транспортных средств

В свою очередь, Toyota Hilux Surf – это среднеразмерный пикап с долгой историей развития, так как первые авто поступили на рынок еще в 1968 году. Если говорить о функциональности Toyota Hilux, то она обгоняет противника по простоте в использовании и насчитывает 8 поколений, представителей которых до сих пор можно встретить на дороге. Пикап отличается качественной комплектацией, которая при должном уходе и эксплуатации может прослужить не один десяток лет. В 2017 году машина получила приз как самый лучший подержанный пикап – он остается не только функциональным, но и не теряет своих характеристик с годами.

Сравнение внешнего вида

Машина оснащена большим порогом, как военными мостами, который помогает беспрепятственно и легко садиться в нее. Также хочется отметить небольшой рельеф на задних дверях, подчеркивающий классический образ. При взгляде на крупные и выпуклые коленные арки сразу можно понять, что машина создана для бездорожья и может беспрепятственно проехать везде, где захочет водитель. Передние огни машины широкие, а задние, наоборот, расположены вертикально.

Плюсы и минусы машин

Главными плюсами Дастера можно назвать:

  • минимальный расход топлива;
  • высокую проходимость;
  • надежную сборку;
  • недорогой ремонт и техобслуживание;
  • разнообразный функционал – подогрев зеркал и лобового стекла, возможность отключить задний привод;
  • хорошую динамику движения.

Из недостатков особенно выделяются неудобные кресла (плохая регулировка наклона спинки), плохая шумоизоляция, небольшие зеркала, лакокрасочная покраска авто и склонность к заносам.

Преимущества покупки Сурф следующие:

  • высокая проходимость;
  • надежность;
  • универсальность авто;
  • хороший клиренс;
  • средние габариты;
  • маленький расход топлива;
  • плавность хода.

Также как и Дастер, Тойота Хайлюкс Сурф имеет свои минусы: неудобная посадка за рулем, отсутствие блокировки, к ней сложно найти запчасти для ремонта, мотор на 2,7 л выглядит слабоватым.

Сравнение габаритов машин

Раздумывая, что лучше купить, Hilux Surf или Renault Duster, уделите особое внимание их габаритам. Ведь некоторые водители любят машины помассивнее, а другие, наоборот, средних размеров внедорожники.

Характеристики габаритов Тойоты Хайлюкс Сурф отличаются от Дастера, их значения таковы:

Сравнивая между собой описанные габариты, можно прийти к однозначному выводу – Сурф подходит для водителей, которые любят большие машины и постоянно перевозят с собой большое количество вещей. Дастер по сравнению с Хайлюкс кажется совсем небольшим.

Технические и ходовые характеристики

Для сравнения технических и ходовых характеристик были выбраны две модели ТС – Тойота Хайлюкс 2017 года выпуска и модификация Рено Дастера 2016 года выпуска с названием Oroch. Эти две машины относятся к категории пикапов, предназначаются для мужчин и имеют разные габариты (Тойота более крупная, чем Дастер).

Сравнивая технические характеристики этих двух моделей, приходим к следующим выводам:

Ходовые характеристики у автомобилей схожи между собой, но все равно Хайлюкс немного обгоняет своего оппонента. У Duster механическая коробка передач и полный привод, позволяющие разгоняться до 160 км/ч, расход топлива при этом составляет 6,3 л на трассе и 9,3 л по городу. У автомобиля Hilux коробка передач и привод выбираются опционально, машина может разогнаться до 170 км/ч, при этом расходуя 6,4 литра топлива на трассе и 8,9 литра по городу.

Стоимость новых и б/у машин

Средняя цена на автомобиль меняется ежегодно – какие-то авто начинают падать в цене, а другие, приобретая все большую популярность, только растут. Купить б/у или новый автомобиль можно в различных салонах и даже онлайн на сайтах, но перед покупкой важно сравнить цены.

Сравнение двух разных моделей автомобилей от производителей Тойота и Рено наглядно показало, что можно купить большую машину за 2 миллиона, которая по характеристикам будет сравнима с моделью средних размеров всего за 1 миллион рублей. При выборе важно рассматривать доступные варианты, постоянно сравнивать и критически мыслить. Такая машина, как Тойота Хайлюкс, отлично подойдет мужчинам, занимающимся рыбалкой и охотой, а вот Дастер пригодится для большой семьи.

Тест: что тебе больше подходит – Renault Kaptur или Chery Tiggo 7


Уже который год можно слышать мнения о том, что «еще несколько лет – и китайские автомобили встанут на один уровень с остальными». Однако у этой теории есть и определенные фактические аргументы: может, до премиума еще рано, но с имиджевым продуктом на недорогой платформе B0 в лице Renault Kaptur вполне может побороться экс-флагман кроссоверной линейки Chery – Tiggo 7. Если вы тоже заинтересовались сравнением, ответьте на десяток вопросов, чтобы понять, какой автомобиль из этой пары ближе вам по духу и содержанию.


Renault Kaptur

Cherry Tiggo 7

Kaptur – это модный дизайн, надетый на платформу более утилитарного и практичного Duster. Отсюда проистекает доступность и вполне «взрослого» по объему двухлитрового двигателя, и полного привода. Однако (редкий случай!) этот французско-российский «гибрид» по комплектации и общему балансу несколько уступает «китайцу», предоставляя вдобавок чуть меньше места для задних пассажиров. Зато всеядная подвеска и отлично развитая дилерская сеть позволят владельцу Каптюра чувствовать себя на бескрайних российских просторах весьма уверенно.

Интересная внешность, «боевой» турбомотор, богатое оснащение – всё это Tiggo с цифрой семь предлагает не только в рекламных проспектах, но и на деле. «Поварам» из Поднебесной удалось состряпать не только аппетитное с виду, но и вполне съедобное блюдо, которое кое-кто может счесть даже вкуснее европейских деликатесов.

1. Театр начинается с вешалки, а наш тест – с кухни. Между луковым и черепаховым супом вы бы выбрали…

Одним из простых, но характерных блюд национальной французской кухни является луковый суп, который представляет собой прозрачный бульон с луком, гренками и сыром. По похожему нехитрому рецепту сделан и Kaptur, который, в отличие от европейского Captur, выпускается на заводе Renault в Москве, а в его платформе В0 есть немало «рудиментов» от собрата под названием Duster.

Гуйлиндао – так называется очень дорогой сладкий суп, который готовят в Китае из черепахи. Кроссовер Tiggo 7 в Китае появился больше трёх лет назад, однако до нас он добрался только в прошлом году, попутно став дороже, но ненамного слаще. Тем не менее с учетом китайской сборки для нашего рынка это своеобразный деликатес.

Несмотря на турбоэру и даунсайзинг, Kaptur оснащается парой атмосферных бензиновых двигателей не самого маленького рабочего объема. «Младший» 1,6-литровый мотор развивает 114 л. с., в то время как двухлитровый выдаёт 143 «лошадки». Волне достаточно, однако китайская «полторашка» благодаря наддуву имеет на 10 л. с. больше, а заодно и крутящий момент выдает гораздо раньше, что делает ее более предпочтительной для обгонов на загородной трассе.

Полуторалитровый мотор SQRE4T15 благодаря турбонагнетателю с промежуточным охлаждением воздуха выдаёт 152 л. с. максимальной мощности и 205 Нм крутящего момента, чем не может похвастать даже двухлитровый Каптюр. С таким мотором удобнее жить не только в городе, своевременно уезжая со светофоров, но и на трассе, где легче будет планировать обгон. Впрочем, в моторной линейке есть и атмосферник: с его 1 971 «кубиком» рабочего объема мотористам Chery удалось снять 122 л. с.

Несмотря на то, что по объему багажника даже в стандартном варианте Каптюр с его 387 литрами немного уступает Chery (414 л), при сложенном заднем сиденье в него войдет 1 200 условных литров либо восемь «безусловно стандартных» мешков картошки.

Багажное отделение Tiggo7 немного просторнее, чем у Каптюра – 414 литров по методике VDA, которые путём трансформации второго ряда можно превратить в 1 100 литров. Однако в реальности «китаец» сможет увезти семь мешков картофеля – то есть на один меньше, чем французско-российский кроссовер с ромбом на передке.

Несмотря на не самую передовую конструкцию мотора, производитель официально не допускает применение бензина с октановым числом ниже 95. А это значит, что где-нибудь вдали от цивилизации есть риск либо «обсохнуть» у колонки с «девяносто вторым», либо заливать бензин попроще на свой страх и риск.

Chery позволяет заливать в бак Tiggo 7 как АИ-95, так и обычный «девяносто второй»! Разумеется, топливо при этом должно быть качественным независимо от октанового числа, а заправка – внушать доверие хотя бы внешним видом.

Компактный кроссовер Renault отлично подходит для покорения бордюров, ведь у него хороший клиренс (205 мм), достойная геометрическая проходимость и штатная металлическая защита. Пожурить Каптюр можно разве что за угол въезда – по этому параметру Renault немного уступает Tiggo 7.

С одной стороны, «в лоб» атаковать бордюры-поребрики и прочие искусственные препятствия на Chery даже проще, поскольку у него больше угол под передним бампером. Однако меньший клиренс (190 мм) может привести к тому, что пострадают днище или пороги.

В отличие от азиатского конкурента, «наш» Kaptur доступен как с передним, так и с полным приводом. Задние колёса подключаются через электромагнитную муфту автоматически либо принудительно, а система стабилизации может бездействовать до 55 км/ч. Поэтому штурмовать скользкие подъемы на полноприводном кроссовере Renault проще, чем на переднеприводном «китайце».

Несмотря на то, что Tiggo 7 выглядит и позиционируется как кроссовер, его территория – дороги с хорошим покрытием, а не крутые зимние серпантины. Ведь независимо от того, какой силовой агрегат установлен под капотом, ведущими всегда будут только два передних колёса. А это значит, что Chery не сможет проехать там, куда без особых трудностей способен забраться полноприводный Kaptur.

На многих моделях Porsche помимо аналогового спидометра, расположенного в левой части комбинации приборов, предусмотрен цифровой указатель скорости, который находится по центру приборки. Видимо, владельцам Kaptur должен льстить тот факт, что в комбинации приборов их машины можно увидеть похожее решение. Правда, «стрелочного» спидометра здесь нет вовсе.

Графика комбинации приборов Tiggo 7 с двигающимися навстречу друг другу стрелками навевает недвусмысленные ассоциации с последними моделями BMW. То есть у владельцев этих разных машин есть как минимум одна общая тема для разговора – удобство и читаемость такого решения.

И у Renault, и у Chery одинаковые периодичность ТО и условия гарантии: заезжать на сервис для планового обслуживания нужно каждые 15 000 км или 12 месяцев, а гарантия действует 3 года или 100 000 километров. Однако количество официальных дилеров Renault в нашей стране вдвое больше, чем у Chery (146 против 74), поэтому вдали от крупных городов больше шансов найти своего «официала» у владельца Каптюра.

Чуть больше семи десятков авторизованных СТО по всей России не только готовы обслуживать Tiggo 7 каждые 15 000 км или раз в год, но и смогут обеспечить владельца машины гарантией от производителя, которая действует 3 года или 100 000 км. По этим показателям «китаец» не уступает Renault, однако почти полторы сотни официальных представителей французской марки – это вдвое больше, чем у Chery, что означает куда лучший охват регионов, включая небольшие населенные пункты.

Система дистанционного запуска Renault Start позволит завести двигатель Каптюра заранее, чтобы температура в салоне стала комфортной. Есть и такие полезные зимние опции, как подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла. А вот второй ряд и обод «баранки» на Renault, увы, так и останутся холодными, хотя у конкурента всё это подогревается.

Зеркала, лобовое и заднее стёкла, форсунки омывателя, передние и задние сиденья и даже руль – всё это у Tiggo7 подогревается! Так что в сильный мороз водителю и пассажирам Chery будет комфортнее.

Климатическая установка Renault – однозонная, а сиденья независимо от комплектации нужно настраивать руками, в то время как у конкурента «на максималках» этим заведуют электроприводы. Да и модную ключ-карту все же придется вставить в специальный слот, в то время как у Tiggo 7 ключ из кармана можно даже не доставать.

Chery оснащен заметно богаче Каптюра. Так, климат-контроль здесь имеет раздельные регулировки для водителя и пассажира, приборная панель «в топе» отделана мягкой «кожей», кнопка старт-стоп совмещена с функцией бесключевого доступа в салон, а водительское кресло опционально может иметь электрические регулировки в шести направлениях.

Читайте также: