Замена клапанной крышки фольксваген гольф 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Замена прокладки крышки клапанов, двигатель 1,6 BSE

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".


Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:


шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:


Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).


крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:


затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:


хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:




внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь


видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:




Если не удается при сборке воткнуть верхнюю часть коллектора, то необходимо ослабить 8 болтов крепления нижней части коллектора к головке.


Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))

Устранение масложора двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (BFQ, BGU, BSE, BSF)

Моторы BFQ, BGU, BSE, BSF ставились на большое количество авто с 2000 по 2015 год, они довольно надёжные и ресурсные, просты конструктивно .

Зарекомендовали себя в такси и нередко демонстрировали ресурс 500-600 тыс. км.

Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
— неисправность системы ВКГ;
— залегание маслосъёмных колец;
— механический износ цилиндро-поршневой группы.

1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя , находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ , состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга , соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры .
Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений .
Такая процедура предписана, например, как регулярная профилактическая в серии книг "Ремонт без проблем" издательства "Третий Рим".

Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой .

Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом , в случае , конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы .

Инструкция по раскоксовке этих моторов здесь.

3. Механический износ возникает в следствие исчерпания ресурса, а преждевременно — в первую очередь из-за несвоевременного обслуживания, также из-за нештатных режимов эксплуатации и при возникновении неисправностей.

Диагностируется элементарно: с помощью качественного видеоэндоскопа оценивается степень износа стенок цилиндров, хон-риска при этом служит визуальным индикатором, и замером давления сжатия (компрессии).

Также, если эндоскоп имеет поворотную камеру, легко обнаружить подтёки масла с маслосъёмных колпачков . По причине сильного износа маслосъёмных колпачков может сгорать до 250 мл масла на 1000 км , но это бывает очень редко и на пробегах более 250-300 тыс км.

Классический способ устранения механического износа — замена изношенных деталей , в случае блока цилиндров — обычно его расточкой либо гильзовкой.
Есть и нетрадиционные способы : разного рода ремонтно-восстановительные составы для двигателей, но об их эффективности ничего утверждать не могу, в данный момент тестирую один такой состав на двух авто с сильно изношенными моторами, отношусь скептически. Но результаты покажут, насколько справедлив мой скепсис.

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием.
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, что соответствует регламентам VAG QI1, QI2 и QI3.

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте - мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Гольф 5

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Фольксваген Гольф 5. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Гольф 5

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Volkswagen Golf 5 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

С вами Джонни Кэтсвил ч.1. Сегодня меняем прокладку клапанной крышки на BSE

Т.к. я работаю в сервисе, в котором очень любят VAG, буду выкладывать фотоотчёты по ремонту тех или иных агрегатов автомобилей VAG. Сегодня я представляю отчет по замене прокладки клапанной крышки двигателя 1.6 BSE, который очень распространён по всему семейству.
Итак, начинаем.
ВАЖНО! нужно хорошо продуть под коллектором (там где свечи), чтобы грязь не попала во впускные каналы
Для начала нужно снять пароотводящую трубку с расширительного бачка, чтобы антифриз не вытекал, вставляем в него болт на 8мь и зажимаем штатным хомутом

далее нужно снять воздуховод от корпуса фильтра до дросселя. (фотки нет). первым делом снимаем фишку с клапана вентиляции, затем два больших пружинных хомута сдвигаем с места на пару -тройку сантиметров. маленький хомут с вентиляции (на маслозаливной горловине) сжимаем и сдергиваем с дросселя патрубок. убираем в сторону.
далее берем шестигранник на 6ть и откручиваем четыре болта крепления дросселя

получаем это: в резиновой муфте держатель коллектора — саморез с шестигранником на 5ть — выкручиваем

с другой стороны та же картина, через удлинитель выкручиваем держатель

аккуратно отсоединяем трубку на вакуумный усилитель

звездочкой на 4 или 5 (М4 или М5) нужно выкрутить два самореза, которые скрепляют половинки коллектора

отводя отверткой лепестки, сдвигаем верхнюю половинку коллектора в сторону моторного щита

достаем проводку из фиксаторов, снимаем фишки с МАР сенсора, с клапана адсорбера и привода заслонок, хвост убираем в сторону

снимаем шланги и разъём вторички

там три гайки на 10ть, убираем насос

шестигранником на 6ть и головкой на 14 (или 13) освобождаем нижнюю половинку коллектора. можно полностью не откручивать — нужен ход несколько миллиметров, чтобы вызволить верхнюю половинку. обратите внимание — нужно тщательно продуть воздухом это место прежде чем сдвигать коллектор

немного волшебства и…

крышка просто так не вылазит! достаем все болты (это будет не легко). берем плоскую отвертку в левую руку, правой хватаем крышку за горловину. отвертку вставляем между ГБЦ и кожухом ремня грм и давим на него. он будет поддаваться. второй рукой поднимаем крышку (её будет зажимать в районе 1го цилиндра) и ловкими движениями её освобождаем. не бойтесь, ничего не сломается. когда начнете, всё сразу поймёте.

я ещё снял держатель проводки, чтоб не мешался

пока оставил так:

отмытая крышка и новая прокладка, теперь вам видно, что мешало её достать.

тем же макаром внедряем её назад

ставим держатели проводов

ну и собираем всё назад

вот видите — всё легко и просто. стоимость работ составила около 2800 рублей (2.6 нормочаса по 1100р)

Замена прокладки клапанной крышки и свечей

Решил приложить свою руку к ремонту вишенки, наладить, так сказать, с ней контакт.

1. Сделать сход\развал

2. Прокачать и заменить тормозную жидкость на ATE SL 6

3. Заменить прокладку клапанной крышки. Я решил ставить всё-таки Reinz потому что при примерке она была как-то ровнее обрезана, ровнее села как-то.

4. Заменить свечи.

Прежде чем поехать на сервис к Якову за неделю до этого я заехал на Shell, залил полный бак 95 V-power и залил жидкость для очистки инжектора, кто бы что ни говорил, а профилактику я предпочитаю хоть такую но делать:

Развал поехал делать недалеко от дома в zet-avto, поскольку я так и не нашёл недалеко от дома\работы места где гарантированно делают качественно развал, езжу туда.

Попутно для себя открыл что у меня форсунки с подогревом О_о

Интересно, он вообще работает?)))

Потом поехал в Сам себе механик, там я уже не в первый раз, на mk6 я туда заезжал так же для замены свечей))

И так сначала прокачали тормоза и сменили тормозуху:

Воздух оказался в трёх колесах из четырёх. Если до прокачки у меня педаль тормоза схватывала на середине, то сейчас она работает почти как на 6м, разве что чувствуется усталость передних тормозных дисков.

На передних суппортах нет колпачков на штуцера, записал себе в списочек прикупить в ближайшем будущем.

Потом началась разборка впускного коллектора

Клапана сверху чистенькие:

ВВ провода со свечей еле снялись, пришлось снимать сьёмником, руками не удалось снять, в итоге уплотнительные резинки остались на них. По этому провода под замену. Свечи видно было что давно не меняли, они были в ужасном состоянии с белым налётом, у одной свечи электрод был очень и очень тонкий:

Новые свечи ставил оригинал Long life, он почему-то был дешевле чем NGK которые идут в оригинале))

Вот так выглядит движок внутри, не всё так плохо как я ожидал после Полусинтетики 10w40:

Ну и виновница торжества, клапанная крышка с дубовой потрескавшейся прокладкой:

На крышке изнутри видна эмульсия которая была на маслозаливной горловине:

Бутылочка ABRO Карбклинера и она стала чистой:

Заодно поменял уплотнительные кольца — прокладки между верхней и нижней частью впускного коллектора.

Болты клапанной крышки затягивал динамометрическим ключом, по ELSA момент затяжки 9 Нм:

После сборки оказалось что магическим образом про****ся шланг ВКГ из маслозаливной горловины до обратного клапана, пришлось купить б\у:

ВВ провода на замену я заказал Bremi, о чём в дальнейшем пожалел. Они оказались вообще в натяг и до конца свечу не закрывают, оригинал же до конца её закрывает и чуть длиннее:

Что я могу сказать по поводу разборки части подкапотки?
Вспоминаю со слезой на глазах свой гольф mk4. Почему его?
Потому что я его мог разобрать под окнами своего дома имея под рукой маленький набор инструментов за 600р из OBI из которого мне понадобилась только бита с шестигранником двух размеров и всё, например вот:

Это такой кайф был после моего civic 6 где в некоторых местах даже нужна была шлицевая отвёртка, а в некоторых головка не пролазила и можно было только гаечным ключом крутить.

И что теперь mk5?

Да верх нелогичности:
1. Почему впускной коллектор крепится болтами под шестигранник и двумя гайками. Вот нахрена эти две гайки им нужны были?
2. Почему дроссельная заслонка крепится саморезами к пластиковому коллектору ?
3. Почему у дроссельной заслонки и впускного коллектора болты под шестигранник а у катушки зажигания блин torx?
4. Зачем к этой сборной солянке надо было добавлять многогранник крепления насоса вторичного воздуха?
5. ВКГ идущий от маслозаливной горловины стыкуется с воздуховодом воздушного фильтра через маленький резиновый шланг с изгибом. Сам по себе он тонкий. Через время ему придёт хана. А в каталоге его отдельно нет. Так же как не было шланга который у меня про*****ся. В чём прикол?)
6. Как можно было сделать такую систему при которой для замены свечей нужно снимать верхнюю часть впускного коллектора. А ведь она просто так обратно не одевается, потому что мешает сапун на нижней его части который трётся об клапанную крышку. Сколько я ни старался, без ослабления болтов нижней части впускного коллектора верхнюю было не надеть. На гольф мк4 расположение свечей было вертикальным, доступ был между "трубами" впускного коллектора и проблем вообще не было.

Тема: 1.6 BSE - замена прокладки клапанной крышки . Фото

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".

Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:

шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:

Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).

крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:

затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:


хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:




внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь


видны болты с втулками-ограничителями

Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:



готово.

Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))

Автосервисы по замене прокладки клапанной крышки Volkswagen Golf

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - цена 750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Ремонт двигателя BFQ 1.6 Жрёт масло. Снимаем ГБЦ.


Пока сливается с радиатора антифриз, избавляемся от корпуса воздушного фильтра и отсоединяем трубки с доп.насоса воздуха.

IMG_20160615_153334

Затем снимаем дроссель и его патрубки.

IMG_20160615_153746

Про сепаратор я уж молчу.

IMG_20160615_154142

Откручиваем переднюю половину впускного коллектора и отводим её в сторону.

IMG_20160615_160504
IMG_20160616_131939

Нумерация цилиндров слева направо

Нумерация цилиндров слева направо

Теперь откручиваем корпус термостата и корпус клапана EGR. Из под корпуса термостата польётся антифриз в объёме до литра. Я отрезал на косую донышко у пластиковой бутылки и подставлял её под корпус термостата при отделении его от ГБЦ.

IMG_20160616_132010
IMG_20160616_141039
IMG_20160616_142443
IMG_20160616_142946

За корпусом клапана ЕГР на задней части ГБЦ извлекаем датчик положения распредвала.

IMG_20160616_143331

Ну не суть. Сдёргиваем без фанатизма ГБЦ и несём на верстак.

По состоянию клапанов и шубе на внутренней части впускных клапанов, убеждаемся в том, что маслосъёмным колпачкам кирдык однозначно. Надо ещё померять зазор в направляющей втулке клапана.

IMG_20160617_131642
CameraZOOM-20160617132737629
CameraZOOM-20160617132633053

Поршня естественно с наглухо залёгшими маслосъёмными кольцами.

CameraZOOM-20160617162801327
CameraZOOM-20160618161945581
CameraZOOM-20160618170210087

Это с первого по третий. Четвёртый я почему-то не сфотографировал. На нём такая же фигня.

CameraZOOM-20160617171351476

Шатунные вкладыши конечно подуставшие, но ещё походят однозначно. Решил не менять. Палец плавающий в поршне и втулке шатуна. Поперечный люфт отсутствует.

Может кто обратит внимание на то, что половинки как-то странно расколоты. Вы правы. Они именно расколоты. Такой производственный процесс. Сам был удивлён. Делается это для уникальности сопрягаемых деталей. Ну и для удешевления производства. Фрезеровщику же не нужно платить 😉 Причём последний фактор скорее всего определяющий )))

Чистим поршни кто как умеет. У меня свои составы и приблуды. Результат меня устраивает. Обязательно тчательнейшим образом прочистить канавки!

А пока новый комплект колец едет, старые сложил с соответствующими поршнями.

Замена Масляных Колпачков

Вот уже 8й год езжу на своем Гольфе и с самого дня покупки обратил внимание что мотор немного ест масло, причем при городской спокойной езде можно сказать что он не ест масло а вот при высоких оборотах выехав на трассу он начинает есть больше, по наблюдениям в городе на 2000км доливаю около 0.5л а на высоких оборотах на 1000км 0.5л, все мастера мотористы в один голос говорят что это нормально для этих моторов, типа 2.0 мотор от vw всегда жрал масло. А вот не давно один знакомый на Гольфе но с мотором 1.6 и такими же проблемами поехал и заменил масляные колпачки и после этого мотор совсем перестал жрать масло, вот теперь и я решил заменить их, они стоят копейки да и вреда при замене ни какого, тем более что мотор не разбирается а снимается только крышка и распредвал, в общем купил сальник распредвала и сами масленые колпачки и погнал к мастеру (Мастер к стате не плохой, работает возле мастерской Тагира, он же мне его и посоветовал, зовут его Ниджат)
Сохранить в Альбом
Мотор оказался достаточно чистым учитывая пробег а вот колпачки высохли и потеряли эластичность, гуляли там свободным ходом, резина на них совсем задубела и стала жёсткой как пластмасс
Сохранить в Альбом
Ниже фото не моё но разница между новыми и старыми примерно такая
Сохранить в Альбом
Мне кажется в не зависимости от пробега в машине которой больше 10-15 лет нужно их менять, да и судя по пройденному опыту нужно менять все сальники и прокладки так как резина со временем высыхает, я уже поменял сальники мотора, дифференциала, прокладку крышки мотора, даже пластмассовые тройники и переходники в машине пришлось все по очереди менять так как они все высохли и при ремонте случайно задев их они трескались и пропускали.
Теперь буду следить за уровнем масла, если расход масла пропадёт то значит эти колпачки менять на 2.0 моторах можно и нужно обязательно.
Сейчас залил масло до максимума, через пару недель отпишусь про расход масла, надеюсь оно не уменьшится, даже если уровень упадёт я все равно не жалею о замене так как видел в каком они были состоянии)))
  • Страна:
  • Авто: Golf4
  • Страна:
  • Авто: VW Jetta 2014

все мастера мотористы в один голос говорят что это нормально для этих моторов, типа 2.0 мотор от vw всегда жрал масло. ]

  • Страна:
  • Авто: VW Golf 4

тоже самое и мне предстоит, когда был у мастера по троению двигателя, а он моторист , спросил у него о том , что мотор ест масло, он проверил компрессию в 3-х цилиндрах было 12 а в одном 9, так что компрессия нормальная и сказал он , что причиной являются маслосъемные кольца , как нибудь подъезжай и я заменю, два вопроса где брали кольца и во сколько обошлась замена колец.Спасибо

Читайте также: