Что лучше рено логан или форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест провели представители журнала "Автопилот". Сравнивали, что называется, несравнимое - два автомобиля из совершенно разных классов - Форд Фокус и Рено Логан.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


Быть развивающимся государством и обидно, и приятно. Обидно - потому что недоразвитое. Приятно - потому что все у нас еще, как говорится, спереди. С точки зрения Renault и многих ее конкурентов, мы исключительно интересный рынок, потому что будем расти чудовищными темпами. С наших пары-тройки сотен автомобилей на тысячу жителей до предельных европейских и американских 500-600 - путь немалый. И тот, кто начнет производить в России машины сейчас, пока здешний рынок относительно свободен, сумеет заработать больше остальных. Первыми рискнули построить у нас собственные заводы Ford и Renault. У французского концерна, правда, получилось совместное предприятие с администрацией Москвы, но сейчас "Автофрамос" на 76% принадлежит Renault, и это означает, что управление полностью контролируется компанией. В выборе моделей политика двух первопроходцев различается более кардинально: Ford решил выпускать здесь ту же самую модель, которую он делает в Европе, а Renault выбрала Россию одной из точек реализации проекта по выпуску "модели по доступной цене". Говорят, собаки похожи на своих хозяев; в еще большей степени это справедливо в отношении автомобилей - ведь их мы выбираем сами. Какими же видят российских покупателей конструкторы этих двух машин?

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

ПРОСТОТА ЛУЧШЕ ВОРОВСТВА. В той или иной степени аргумент о требовательности российского клиента звучал на презентациях обеих машин. Ford мотивировал таким образом свое решение сменить поколения Focus в России одновременно с Европой - мы, оказывается, любим все самое новое и современное, и если бы во Всеволожске выпускали прежнее поколение, то мы бы обиделись. Renault рассуждает точно так же. Точнее - теперь рассуждает точно так же. Еще лет десять назад этот концерн совершенно спокойно, снимая модель с производства в Европе, продолжал ее выпуск в какой-нибудь Аргентине. Хотя в этом Renault был не одинок: примерно так же действовали в то время все крупные концерны. Однако теперь эта политика заканчивается. И не только потому, что в больших боссах проснулось желание дать самым небогатым покупателям действительно новую машину. Забота о потребителе никогда не покидала воротил автобизнеса или. никогда и не могла у них проявиться - выбирайте сами более удобную для вас точку зрения. Если считать, что они хотят честно продавать то, что пользуется спросом, то они заботились о нас всегда. Если помнить, что любой бизнес стремится минимизировать издержки, то они не будут заботиться ни о ком, пока продукт пользуется спросом. На самом деле просто стало очевидно, что сейчас намного дешевле сделать простую модель с низкой себестоимостью с нуля, чем упрощать сложную конструкцию. И, кстати, это может быть хорошо и с точки зрения имиджа: мы получаем не ухудшенную версию чего-то нам уже известного, а самую лучшую - в пределах, ограниченных нашей платежеспособностью.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Секрет успеха многих людей в том, что они умеют сосредоточиваться на главном. Ровно по этому рецепту сделан Logan. Общеизвестно, что покупатели скромных автомобилей, как и самых дорогих, любят кузов типа седан. Возможно, первые любят их потому, что знают о вторых. Хотя популярности седана есть и вполне практическое обоснование. Если на своей единственной машине вам хотя бы иногда приходится возить все и сразу, то очень хочется иметь приличный багажник без ущерба для вместительности салона. И на объемы Renault оказался щедр: хотя Logan формально относится к классу "В", после него российская модель более высокого класса "С" кажется вариацией на тему испанского сапога. Это касается и огромного салона, где сзади без труда располагаются трое, и багажника объемом в 500 литров, к тому же очень удобных пропорций.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА. Совсем другое дело - Ford Focus. Мы уже не раз писали о нем и сейчас можем только сообщить, что машина нас не разочаровала. Как и Logan, Focus мы взяли в самом дорогом варианте - с двухлитровым мотором и в роскошной комплектации Ghia. Подвеска - замечательная. Усилитель руля - отличный, да еще и с переключаемыми режимами. Коробка передач и привод переключения очень хороши. За исключением нескольких мелочей вроде неудобного расположения внутренних ручек двери багажника - они в торце, и браться за них неудобно - нам совершенно не к чему придраться. Видно, что Ford изо всех сил старался превзойти конкурентов. И уж в России ему это удалось: российские цены ниже европейских, и на данный момент Focus - одна из самых выгодных покупок не только среди моделей класса "С". В этом на него очень похож Logan. Правда. Renault чаще сравнивают с продукцией "АвтоВАЗ".

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


Нам тоже сначала казалось непонятным, как можно считать Logan более интересным вариантом, чем, скажем, LADA 110, которая даже в самом дорогом варианте стоит столько же, сколько самый дешевый Renault. При этом на "десятке" за эти деньги можно увидеть даже кондиционер, бортовой компьютер или литые диски, которые на Logan будут только в дорогих версиях. Зато на Logan будет подушка безопасности для водителя, которой на "Ладе" нет в принципе ни за какие деньги. Разница между LADA 110 и Logan в сходной комплектации составляет примерно $2000. Эти деньги просят не только за подушку и ромбик вместо ладьи на облицовке. Их еще берут за гидроусилитель, возможность оснастить машину АБС - чего у "Лады" опять же нет ни за какие деньги - и простор, который для этого класса просто феноменальный.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

И еще один нюанс. Focus вряд ли будет дешеветь: спрос слишком хорош и стимулируется очень выгодными кредитами. У Logan же явно оставлен "жирок" для акций типа "кондиционер в подарок".

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

БЕЗ ШАШЕЧЕК. Размеры салона и багажника Logan, его цена и расчетная стоимость содержания делают его идеалом для использования в такси. В современном российском, разумеется. По интерьеру он тоже оптимален для наемного автомобиля: из излишеств даже в дорогой версии - разве что "металлическая" окраска ободков приборов и панели на центральной консоли. В полном соответствии с анекдотом про такси: "Вам таки нужны шашечки или ехать?" Тут есть все, чтобы ехать. Правда, цена дает о себе знать еще в кое-каких мелочах. Отформованная в подлокотнике ручка двери не слишком удобна - при закрывании не так просто найти на ощупь. Внешние зеркала взаимозаменяемые, хотя не совсем понятно, почему это так плохо повлияло на их размеры. Пульт управления их электроприводом (часть самой дорогой комплектации Privilege) расположен под рычагом стояночного тормоза, и это в реале не настолько неудобно, как может показаться. Отсутствие регулировки руля отчасти компенсируется регулировкой высоты кресла.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Больше всего раздражает шум. Возможно, он не покажется чрезмерным тем, кто пересядет в Logan из "шестерки" (не одной из баварских, а волжской). Но нам как-то сразу захотелось ввести в список опций дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. И хорошо бы что-нибудь сделать с педалью газа: похоже, ее тяга касается каких-то деталей мотора и педаль постоянно вибрирует. Может быть, это просто Logan так рвется вперед?

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


ИДЕАЛ НЕДОСТИЖИМ. После жесткого пластика Logan интерьер Focus уже трудно отличить от какого-нибудь Audi. Мягкая панель, щедро разбросанный хром и даже не слишком раздражающая имитация дерева на центральной консоли (хотя кое-кто из нас все-таки предпочел бы честную пластмассу или отделку под металл). Самая интересная и пока необычная особенность Focus - выбор режима работы электрогидравлического усилителя руля. Это делается через меню бортового компьютера: крутим кольцо на левом подрулевом рычаге, выбираем нужный пункт в меню и ставим галочку напротив "спортивного", "стандартного" или "комфортного" режима. Разница не потрясает, но в "спортивном" руль становится несколько туже и чуть-чуть острее.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


По вместительности Focus не особенно превосходит Logan, но даже в своем классе Ford выглядит очень хорошо. Комплектация Ghia включает электрические регулировки водительского кресла, в том числе и по высоте. Но вопрос с пепельницей решен точно так же. Как в Logan и, видимо, как в большинстве будущих моделей. Это просто стакан, который вставляется в какое-нибудь из гнезд. Стационарные пепельницы выходят из моды.

В Focus за свои деньги вы получаете максимум. Правда, деньги здесь другие.

ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, СЕРГЕЙ СОРОКИН, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ

АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЯМИ RENAULT И ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИИ", (095) 777-8500.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем (куб. см) 1598
Мощность (л.с. при об/мин) 90 при 5500
Момент (Нм при об/мин) 128 при 3000
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм) 4250/1742/1525
Колесная база (мм) 2630
Масса снаряженная (кг) 980
Максимальная скорость (км/ч) 175
Разгон до 100 км/ч (с) 11,5
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 10,0/5,8
Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $12 099 ($13 739)


Ford Focus 2,0 Ghia

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем (куб. см) 1999
Мощность (л.с. при об/мин) 145 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 185 при 4500
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм) 4342/1840/1454 (1497)
Колесная база (мм) 2640
Масса снаряженная (кг) 1250
Максимальная скорость (км/ч) 206
Разгон до 100 км/ч (с) 9,2
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 9,8/5,4
Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $16 020 ($21 900)

Logan формально относится к классу "В", но многие модели более высокого класса "С" рядом с ним кажутся вариацией на тему испанского сапога у Ford Focus есть несколько мелких недостатков и один крупный - его надо ждать несколько месяцев после заказа

Renault не был первым автором идеи доступного автомобиля: лет десять назад совершенно таким же образом рассуждал Fiat, создавая семейство Palio, который был назван "мировым автомобилем". Хэтчбеки Palio, седаны Siena и Albea и универсал Palio Weekend и сейчас выпускаются в Южной Америке, Польше и Турции. В России его тоже продавали, но как-то они "не пошли". Logan создан по сходному рецепту, который давно обозначен русской пословицей "по одежке протягивай ножки": за одну и ту же сумму лучше купить хорошо сделанную простую вещь, чем плохую имитацию сложной. Странно, что эту идею опять овеществляют иностранцы, а не русские.

Сейчас на рынке Logan представлен только в виде любимого у нас седана. В ближайшем будущем на Dacia начнется выпуск хэтчбеков и универсалов.

Как и Logan, Focus привлекает приличными размерами салона. Неудивительно, по ширине он превосходит, скажем, Audi A4 или BMW 3er и лишь немного не дотягивает до А6 и "пятерки". Самая дорогая версия Ghia включает примерно то же, что и самая дорогая комплектация Logan Privilege: кондиционер, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности. Хотя тут есть "классовые" различия: на Ghia электростеклоподъемников в стандарте четыре, а на Privilege только два, подушка на всех Logan "в базе" только для водителя, а Ford на Ghia ставит сразу четыре. На Logan климат-контроль нельзя поставить ни за какие деньги, Focus же можно оснастить довольно совершенным двухзонным. Также на Focus доступны модные биксеноновые фары. Правда, это одна из самых дорогих опций: $980 за биксенон плюс $630 за "адаптивность" (когда они слегка поворачиваются вместе с колесами).

Рено Логан или Форд Фокус, что лучше


Структура автомобильного рынка России в 2006 году
(в сравнении с данными 2005 года)

2 место Ford (112103) вышел в лидеры среди иномарок — помогает Focus (68137), причем к машинам всеволожской сборки добавилось около девяти тысяч Фокусов в богатых комплектациях из Европы. Нашел своих покупателей Fusion (16532). Уходящий Mondeo (10120) занимает четвертое место в классе, компактвэн C-MAX (5331) лидирует среди однообъемников гольф-платформ. Резво стартовал S-MAX — 1525 машин за несколько месяцев. Рестайлинговая Fiesta (5889), пикап Ranger (1226), кроссовер Maverick (2486) пользовались растущим спросом, а вот большие внедорожники Explorer (287) и Expedition (194) покупают неохотно.

Из семейства Megane (12391) львиная доля пришлась на седаны турецкой сборки. Рано списывать со счетов Symbol (5671) — спрос превысил запланированное предложение. Пассажирский «каблучок» Kangoo (1192) лидирует среди одноклассников, но компактвэн Scenic (1654) мог бы быть и успешнее, а Modus (93) и вовсе «не пошел» — поставки прекращены. Зато новый Clio (504) встречен тепло. В арьергарде — минивэн Espace (36) и представительский хэтчбек Vel Satis (26).

Рейтинг популярности автомобилей

Класс А
Daewoo Matiz 23302
Ока 16590
Kia Picanto 5123
Chevrolet Spark 2886
BYD Flyer 1694
Hafei Brio 1253
Suzuki Ignis 985
ЗАЗ 694
Citroen C2 329
Fiat Panda 107

Класс В
Lada 2104-07 211033
Lada Samara 2 190491
Lada 110 173378
Lada Kalina 52746
Renault Logan 49323
Daewoo Nexia 39678
Hyundai Accent 38808
Chevrolet Lanos 37215
Ford Fusion 16532
Chevrolet Aveo 9250

Класс С
Ford Focus 68137
Mitsubishi Lancer 46969
Nissan Almera 32241
Toyota Corolla 31222
Kia Spectra 25139
Chevrolet Lacetti 16191
Mazda 3 18078
Renault Megane 12391
Opel Astra 9549
Skoda Octavia Tour 8200

Компактвэны
Nissan Note 7023
Ford C-MAX 5331
Opel Zafira 3853
Hyundai Matrix 2962
Chevrolet Rezzo 1714
Ford S-MAX 1525
Renault Scenic 1469
Kia Carens 1329
Toyota Corolla Verso 1228
Opel Meriva 1034

халява всегда рядом

user posted image

злой шутник, озорник, купидон..

Какое авто лучше: Форд или Рено?

Среди многих автомобилистов регулярно возникают споры. Все дело в том, что одни водителя считают, что самыми качественными и надежными считаются автомобили Форд, в то время как другие автомобилисты отдают предпочтение исключительно машинам Рено. В связи с этим в сегодняшней статье мы приняли решение поговорить обо всех положительных и отрицательных сторонах данных транспортных средств, дабы понять, какие из них действительно считаются самыми лучшими и функциональными. Итак, если говорить об автомобилях Рено, они могут похвастаться особо комфортным внутренним пространством, отличными тормозами и управляемостью. Кроме этого при правильном уходе и обслуживании эти автомобили способны радовать своего владельца отменным функционированием на протяжении долгого времени.

Что касается отрицательных сторон, здесь можно выделить возможность отхода электроники, а также долгое прогревание при чрезмерных морозах.

Автомобили Форд Фокус пользуются не меньшей популярностью среди водителей. И это вовсе не удивительно, ведь они обладают особой привлекательностью и функциональностью. Кроме этого здесь можно выделить особую надежность и простоту в обслуживании, а также практически не убиваемую силовую установку.

Среди основных недостатков этой машины можно считать отсутствие шумоизоляции, а также чрезмерную шумность силовой установки.

Конечно же, каждый отдельный автомобиль обладает своими сильными и слабыми сторонами. Поэтому при необходимости владельцы могут в любой момент дополнить их комплектацию различными аксессуарами. Например, если говорить о внутреннем пространстве автомобиля, здесь можно использовать чехлы на Ford Focus 2 или же коврики для Рено. Кроме этого в салоне можно установить оплетку руля и солнцезащитные шторки.

Для улучшения экстерьера транспортных средств можно прибегнуть к установке дефлекторов капота и окон, колпаков на колеса, накладок, решетки радиатора, рейлингам и еще множеству других полезных приспособлений, представленных на специализированных ресурсах в широком ассортименте.

Чтобы подобрать для себя идеальный по всем показателям автомобиль, вовсе не обязательно учитывать мнение остальных водителей. Для этого необходимо разобраться с личными предпочтениями и пожеланиями, а также бюджетом, который вы готовы потратить на покупку машины. Кроме этого необходимо с самого начала ознакомиться с особенностями каждого отдельного транспортного средства, дабы понять, какой функциональностью оно наделено.

Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным сотрудником профильной компании.

Что лучше Форд Фокус или Рено Меган

Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.

рено меган или форд фокус

Сравниваем автомобили первого поколения

1. Силовой узел.


Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.

Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).

2. КПП.

На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.

3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).

Меган 1 – 416х170х142.
Фокус 1 – 438,2х170х144.

Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.

4. Подвеска.

У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.

5. Салон.

По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.

сравнить фокус и меган

Сравниваем автомобили второго поколения

1. Мотор.


Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2

Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.

2. Трансмиссия.

Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.

3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).

Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.

Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.

4. Подвеска.

Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.

5. Внутреннее пространство.

Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Силовой агрегат.


Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

2. КПП.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1.
Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

меган

4. Подвеска.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.

Выбор и покупка автомобиля


Просторный салон и высокая посадка с хорошим дорожным просветом это большой плюс для этих автомобилей для работы в такси.


Фары лучше светят чем у Джили - в Джили МК линзы выгорают пластик желтеет на фарах и фары не светят!

В этом плане это ещё конкурентам от Рено , Форд большой плюс.

На первый взгляд Фьюжн и Логан - замечательные машины но в такси вылазят все недоработки автопроизводителей.

Если ценник на запчасти Рено ещё более менее то на Форд он просто нериально высокий. Да и ценами на запчасти сейчас не кого не напугаешь!

Какой нибудь патрубок который на Гранту стоит 240 рублей на Форд уже 3000 рублей! Разница существенная!

Оба автомобиля сделаны очень плохо при обрыве ремня ГРМ что у Логана 1.4 что у Фьюжн 1.4 поршня встречается с клапанами то есть их двигателя превращаются в груду металлолома и для такси это бомба замедленного действия! То есть производитель умышленно делает такую недоработку что бы потом заработать на несчастье владельца!

Вот и морозы под 27 и за 30 и тут снова всплывают недоработки производителей Рено - Форд- печка плохо греет ноги мерзнут. А ведь в Джили МК печка по сравнению сними просто небо и земля - пассажиры не мерзнут и очень довольны что в машине тепло!


В общем лучше ездить на отечественной машине с дв 8 клап чем на этих иномарках!


А я бы лучше лифтбек на автомате. :)

А я бы вот такую.

Тебе что-нибудь типа этого больше подойдёт. :)


Ты думаешь у меня столько врагов?

Лично мне вот такие нравятся


Но формат моих экспедиций. В которые я к стати давно уж не ездил предполагают вот такие.


А я хочу как на первой картинке. Раздолбал в хлам, нажал кнопку и она сново новая. ГТА рулит епть.

Хмен а ты не пробовол протестировать шнурки? Какой шнурок лучше на левом или правом ботинке?

Я в Джили твоей мерз. В ней как на класике. левоя нога дубеет правая потеет.

Я же выкладывал фото - что под левой ногой лючок который нужно открыть - брызнуть туда мовилем и потом заполнить всё монтажной пеной!

В дверях я делал вибро шумо и теплоизоляцию в несколько слоёв - печка на Лукойловском тосоле просто адски жарит - из патрубков в -30 - обжигает руку! Пол нагретый хорошо утеплитель родной выбросил и заменил обычным.

Когда новая машина была и то так не грела как сейчас!


Почему я в ауресе Анютеном с его ненавистной многим коробкой такого не делал?

Почему мне не в одном гольфе даже в голову не приходило думать об таком. Даже в Г2 Г3.

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. )

Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4 л. На спидометре в данный момент 288 тыс. км. Пробег очень не маленький, и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости – это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи, основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20 тыс. км в год, и затраты вкруговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).

По динамике авто остается очень резвым, несмотря на пробег: по городу не уступает новому Фокусу 1.6, по трассе Хюндай Туксон 2.0 отдыхает особенно после отметки 120 км/ч. На отметке спидометра в 280 тыс. км разгонял до 170 км/ч. (больше не рискнул, хотя она могла пойти и больше), скорость набирает уверенно, двигло работает нормально, трассу держит хорошо.

Я не зря вначале вспомнил об фирмочке с парком Симбол и могу сказать, что не было проблемных машин. Все машины работали, как часики. Был случай, когда мы с коллегой поехали в командировку на его машине по трассе Харьков – Сумы, кто ездил, тот поймет, что дороги там нет. Так как машина служебная, он ее не жалел вообще (он у нас такой один убийца машин). Так вот на скорости 100-120 км/ч мы влетали в такие ямы (реально ямы по колено), думал, что дальше мы пойдем пешком. Несмотря на это машина осталась в полном порядке (резина r13). Как пример могу сказать, что по этой дороге я ездил на совдеповских машинах и Ланосе, так вот, влетая в такие ямы, я сразу останавливался менять колеса, они просто спускали на месте из-за деформации. Если вернутся к машине, хозяином которой был убийца машин, то могу сказать, что этот парень ездит так всегда, а стойки меняет каждые 60 тыс. км К примеру, на моей машине, где пробег уже 288 тыс. км, стойки менялись только один раз, и в ближайшие 15 тыс. км менять не думаю.

Суть сей басни такова, убогая на вид Рено является отличной и надежной рабочей лошадкой, которая не бьет по карману. Сейчас подумываю о новой машинке из салона, пока выбор ложится на Рено, так как на Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну.

PS: Когда только на рынке появились Рено Симбол, я сказал себе, что никогда не куплю такую машину, а сейчас неохотно думаю о расставании с ней)))

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Bohdan_kharkov из города Kharkov

Форд Фокус или Рено Меган: что лучше выбрать

Обзор Ford Focus 2 , на что смотреть при покупке Форд Фокус — Подводные камни от Авто-Лето

Посоветуйте как специалисты – какую машинку лучше взять. Форд так адаптировал ФФ к россии, что…

Ровно по этому рецепту сделан Logan.

Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован. Элантра в самой «бедной» своей комплектации стоит И всё равно, кто бы что ни говорил, а логан — красавец.

Думаю так как серьёзный минусов против какой-то модели не высказывается, то стоит посидеть в каждой и оценить в какой более удобно Хюндай Акцент, действительно почему-то выпал из обзора Почему — не понял ведь за теже деньги можно взять полную сборку с автоматом.

И всё равно, кто бы что ни говорил, а логан — красавец. И интреьер у него классный.

А те кто говорит что ручки кондишена расположены низко — достали создавать на трассе аварийные ситуации. Они не готовы платить за кондишен и ГУР, опять же-чем проще-тем надежнее. За это время Рено создал лучшую среди иномарок развитую систему сервисов, готовую принять новую модель.

Наши тесты — Renault Logan, Mercedes S-classe, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volvo S60-R

Даже в базе, Логан все-таки предлагает на порядок большую безопасность чем ВАЗ. Что еще надо небогатой российской семье?

Убогость комплектации при таком раскладе- не минус а плюс. Салон Второе поколение Меган стало более комфортным. Салон автомобиля значительно увеличился в пространстве, что улучшило посадку и высадку пассажиров.

Однако дешевый пластик все также остался внутри машины и значительно портит ее интерьер. В Форде внешний вид пластика стал гораздо красивее и приятнее на вид. Также улучшения можно отметить в дизайне передней панели, которая стала не только более современной, но и удобной в процессе эксплуатации.

Сравнительная характеристика автомобилей третьего поколения 1. Двигатель Рено — мотор объемом 1,6 л. Форд — движок объемом 1,6л. Здесь можно найти жесткий пластик, однако он не напрягает, поскольку находится в нижней или боковой части приборной панели.

Что лучше – Логан или Символ?

Многие владельцы автомобилей отмечают, что уже после тыс. Возможно, сказывается плохое качество сборки. Процедура замены лампы ближнего света на Форде Фокус 3 Меган также довольно интересен.

Его преимущество заключается в том, что салон больше чем у Фокуса. Это позволяет более удобно разместиться всем пассажирам в автомобиле. Качество пластика и сборки неплохое, в этом плане никаких нареканий нет.

Не понравилось расположение селектора передач. К тому же, педали размещены несколько тесно. Не порадовала шумоизоляция, причем шум идет как он колес, так и от двигателя.

Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома. Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе. Что лучше — Логан или Символ?

Create an account or sign in to comment

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания.

И тут Logan оказывается почти феноменально приспособленным к специфике своей эксплуатации. По сравнению с европейской Dacia Logan дорожный просвет увеличен на 20мм — до мм, так что в пресловутой поездке на дачу по проселку машина не уступает «старым русским». Длинноходная и энергоемкая подвеска позволяет со здоровым пренебрежением относиться к трамвайным рельсам и традиционным люкам. Хотя надо иметь в виду, что рекламируемая Renault себестоимость километра пробега в 25 копеек не включает ремонт подвески — так что такую смелость лучше проявлять не каждый день.

Как и реализовывать отличную управляемость и устойчивость в плотном потоке.

Салон «Рено Меган» и «Форд Фокус»

Хотя машина это позволяет. По размерам и подвеске Logan воспринимается как автомобиль стоимостью раза в полтора дороже и обходит практически всех своих конкурентов в категории «около 10 долларов». Или в более привычных за пределами МКАД единицах — около рублей. Как нам кажется, этот автомобиль в первую очередь ориентирован не на избалованные столицы, где потенциальные владельцы уже начали понимать плюсы компактности и слишком придирчивы к стилю.

Как заметила девушка, ставшая случайной свидетельницей съемки этих автомобилей,»с этим багажником он такой длинный Вот Getz моей подруги гораздо удобнее и красивее». Действительно, формы Logan выглядят грубовато. Так Renault снизила стоимость штампов и себестоимость машины в целом. Совсем другое дело — Ford Focus. Мы уже не раз писали о нем и сейчас можем только сообщить, что машина нас не разочаровала.

Как и Logan, Focus мы взяли в самом дорогом варианте — с двухлитровым мотором и в роскошной комплектации Ghia.

Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад (см. «АЦ» № 4’2007). Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на фоне старого соперника.

Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад (см. «АЦ» № 4’2007). Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на фоне старого соперника.


Peugeot 206 Sedan воплотил во внешности фирменные черты своего «братца» хэтчбека и флагманской модели 607. При этом воспринимается кузов как полностью завершенный и гармоничный.

Peugeot не балует обилием маршрутной информации и только пройденный километраж показывает в отдельном окошке.

В 206 Sedan кнопки стеклоподъемников надо искать около ручника. И это не очень удобно.

Сзади потолок и стойки в Peugeot 206 Sedan ближе к голове. Отсутствие подголовников – недостаток самой простой версии.

Пассажирская подушка в 206-м отключается.

Передние сиденья 206-го седана выглядят скромнее. Рычаг с внутренней стороны сиденья разблокирует замок спинки, но она регулируется по фиксированным положениям.

И что же новенького?

Peugeot 206 Sedan хорошо знаком. А все потому, что спереди он идентичен «двести шестому» хэтчбеку – те же хитрый «прищур» раскосых фар и «улыбка» большого воздухозаборника, короткий покатый капот, сильно заваленные стойки кузова, парочка фирменных воздухозаборников. Тогда как кормой cедан больше напоминает флагманский «шестьсот седьмой».

Renault Symbol теперь не выглядит «гадким утенком». Визуально тяжелую горбатую заднюю стойку «облегчили» окошками. Новая машина уже ничем не напоминает прародителя – хэтчбек Clio. Свою самостоятельность модель Symbol подчеркивает также индивидуальной оптикой. При этом автомобиль сохранил пропорции предшественника. Седанчик чуть подрос и уже перегнал своего визави по длине на 73 мм. При этом база осталась неизменной.

В «рост» Renault ушел всего на 2 мм, но в его салоне чуть просторнее над головой, чем в Peugeot. Сзади в 206 Sedan сильнее ощущаешь близость потолка и боковых стоек. К тому же в данной версии «двести шестого» седана отсутствуют задние подголовники. Зато при необходимости перевезти крупногабаритный груз в 402-литровом багажнике из «двести шестого» не придется выгонять одного или двух пассажиров, так как задний диван складывается по частям. Тогда как с «Симболе», даже загружая лыжи или доску для сноуборда, нужно складывать диван целиком, а друзей отправлять маршруткой. Его багажник стал меньше на 4 литра, но все равно внушает уважение «оставшимися» 506 литрами.

В новом поколении Renault Symbol лишился «горбатой» задней стойки кузова, отчего только выиграл. Машина имеет полностью индивидуальный дизайн и не копирует другие модели компании.

На отдельном экране Renault покажет средний и суточный расход топлива, а также пробег.

Зимний режим АКП, наоборот, делает Symbol более резким.

Новые сиденья «Симбола» дают выигрыш в 8 мм над головой. Подголовники (нет только в базе) опускаются из поля зрения.

Кнопки электроприводов стекол передних дверей в «Симболе» находятся на привычном месте – на двери.

При меньшем объеме (402 л) багажник «двести шестого» седана более универсален. Ведь задний диван складывается по частям – 60:40.

Renault Symbol при равном объеме мотора 1,4 литра отличается 16-ю клапанами и большей мощностью – 98 л. с.

Багажник «Симбола» даже уменьшился на 4 литра. И все равно он лидирует с «оставшимися» 506 литрами! Но задний диван по-прежнему складывается только целиком.

Парадокс, но при переходе в зимний режим АКП ведет себя, как в спортивном. Она начинает дольше держать включенную ступень, даже при плавном нажатии на педаль газа переключаться на более высоких оборотах и заметно подтормаживать двигателем – стоит лишь сбросить газ или нажать на тормоз. Это, кстати, неплохо на скользких спусках.

Более широкая колея и острый руль позволяют на «двести шестом» очень надежно и с удовольствием проходить повороты. Год назад «двести шестой» седан выглядел «жестче», чем «Симбол». Теперь машины очень похожи. Ходовая нового «Симбола» стала менее мягкой. Она подробнее, чем раньше, передает мелкие неровности, но ее энергоемкости достаточно для того, чтобы избегать пробоев.

Крышка лючка бензобака в «двести шестом» седане выполняет и роль пробки. Замок открыт снегу и влаге и может зимой замерзнуть.

В Renault Symbol отдельная крышка прикрывает пробку от непогоды и предлагает для нее отдельный крючок.

Два полюса?

Renault Symbol нового поколения несколько подтянулся в том, в чем ранее уступал более выразительному Peugeot 206 Sedan – например, внешность и пространство в салоне. При этом Symbol по-прежнему дешевле. С другой стороны, Peugeot 206 Sedan уже в базовом варианте предлагает практически то же оснащение, которое есть в «дорогих» Renault. Даже пассажирская подушка безопасности для «Симбола» и сейчас остается опцией.

Что выбрать? Renault Megane или Ford Focus

Любит наш народ седаны! Причем, до такой степени, что пятидверный Renault Megane в Украине новым не продается, а седан – пожалуйста. «Фокус» доступен с более широкой гаммой кузовов, но сегодня мы поговорим как раз о «трехобъемниках».

Во внешних габаритах сравниваемая европейская парочка весьма схожа. «Француз» всего на полтора сантиметра короче «немца», 4632 мм против 4647 мм соответственно. Высота и ширина сравниваемых седанов также отличается на пару сантиметров. В вопросе колесной базы «Рено» опережает конкурента только на 11 мм, 2711 мм против 2700 мм. Но с таким показателем должно быть просторно в салоне обеих машин, и сантиметр тут много не решает.

Тест-драйв Renault Megane: Сюрприз!

Дорожный просвет у «Мегана» - 156 мм, что является средним показателем в классе. А вот «Форд» не сообщает официальное значение клиренса. Визуально заметно, что различие составляет не более 10-15 мм в пользу Focus.

Багажный отсек в пятиместной конфигурации Renault Megane готов принять 503 литра поклажи. В немецком седане найдется место для 511 литров груза. В обоих случаях в подполье спрятано временное запасное колесо. Объем топливного бака на «Рено», независимо от установленного мотора, равен 49 литров. У «Форда» ситуация немного иная – на дизельных машинах бак вмещает 47 литров, а у бензиновых — на пять литров больше.

В зависимости от установленного двигателя, снаряженная масса «Рено» и «Форда» колеблется в пределах 1350-1420 кг, традиционно авто с турбодизелями несколько тяжелее бензиновых версий.


Моторная линейка «Мегана» состоит из трех двигателей – двух бензиновых и одного дизеля. Базовым считается 1,6-литровый атмосферный бензиновый вариант мощностью 115 л. с. и максимальным крутящим моментом в 156 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой «механикой», либо бесступенчатым вариатором. 1,2-литровая бензиновая «турбочетверка» выдает 130 сил и 205 Нм. Его единственная трансмиссия – роботизированная КПП с двойным сцеплением EDC на семь передач. Полуторалитровый дизель семейства Energy dCi располагает 110 л. с. мощности и 260 Нм максимальной тяги. Он дружит с МКП на 6 передач, или с 6-ступенчатым «автоматом» EDC.

Купить б/у Renault Megane на AUTO.RIA


Купить б/у Ford Focus на AUTO.RIA

Самым экономичным двигателем в стане «Форда», согласно паспортным данным, считается 95-сильный турбодизель с заявленным аппетитом в смешанном режиме на уровне 4,3 литра на 100 км пробега. Французский турбодизель, независимо от коробки передач, в комбинированном цикле тратит около 4,4 литра на 100 км.


Несмотря на широту выбора моторов для «Фокуса», на момент написания материала на сайте импортера в прайсе присутствовали только машины со 120-сильной «бензинкой». На сегодня доступно две комплектации – TREND и TREND EDITION. Седан в более скромной комплектации оценен в 587 159 грн. В машине уже присутствуют система контроля давления в шинах, ассистент трогания на подъеме, шесть подушек безопасности, система торможения после аварии, кондиционер, датчик света, поясничный упор водителя, регулировка руля по высоте и вылету, светодиодный ближний свет, кожаная отделка руля и рычага КПП, мультимедиа с 4,2-дюймовым цветным TFT-дисплеем и 6 динамиками и пр.

Купить новый Ford Focus на AUTO.RIA


«Француз» имеет три комплектации – Life, Zen и Intense. В «базу» входят контроль давления в шинах, система помощи при экстренном торможении, четыре подушки безопасности, кожаный руль, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с монохромным дисплеем и Bluetooth и пр. «Лайф» доступен с 1,6-литровым бензиновым мотором (от 453 900 грн) и 110-сильным дизелем на МКП (от 504 500 грн).

Купить новый Renault Megane на AUTO.RIA

Максимальное исполнение Intense выделяется датчиками дождя и света, системой мониторинга слепых зон, передним и задним парктроником в сочетании с камерой заднего вида и системой автоматической парковки, двухзонным «климатом», электроприводом открытия багажника, бесключевым доступом, цветным дисплеем борткомпьютера, мультимедиа R-Link2 с 8,7-дюймовым вертикальным дисплеем и штатной навигацией. Цена на «Топ» с бензиновым мотором объемом 1,2 литра начинается с отметки в 623 800 грн, дизель стоит на 1600 грн дороже.

Renault Megane и Ford Focus по габаритным размерам очень близки друг к другу. Но «Форд» выделяется широкой моторной линейкой, а «Рено» - привлекательным базовым ценником и возможностью дооснастить машину серьезными электронными ассистентами, пускай и за существенную дополнительную плату.

Читайте также: