Что лучше рено меган 3 или форд фокус 3 что

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Megane vs Focus

Помимо мегана в семье есть служебный фокус. Решил сравнить.

Двигатель
Megane — 1.6 (113 л.с.) На низах слабоват, но с 3тыс. оборотов просыпается и ведет сябя вполне достойно.
Focus — 1.6л.( 100 л.с.) Подхватывает уже с низов. В результате чего пока Меган разгонится Форд может быть уж е далеко впереди. На Мегане на трассе едется просто шикарно, дорогу держит замечательно, ничего не шумит, скорость практически не чувствуется. На Фокусе как мне кажется будет не так спокойно.
Обе машины на механике.
Поставив две машины рядом без линейки найти различия в габаритах довольно трудно.

У Мегана подвеска занчительно мягче, ямки и ямочки проглатывает не замечая. Фокус наоборот более чувствителен к всевозможным дорожным стыкам, за счет чего езда в сходных режимах на Фокусе кажется более динамичной.

Рулевое управление.
Руль у Фокуса чуть-чуть, но все-таки острее, у Мегана руль тоже поворачивает, и поворачивает весьма неплохо просто обратная связь с рулем похуже.

Тормоза
Обе машины оснащены ABS и тормозят достойно.

Салон
Фокус категорически не понравился. Да собрано все хорошо, но качество пластмасс не айс. Вроде бы на ощупь и ничего, но смотрится не очень приятно. В Мегане же и посмотреть приятно и потрогать. Также не понял почему нельзя было сделать управление света на подрулевом рычажке, как делают большинство производителей. В Фокусе свет включается отдельным кругляшком слево от руля. Так же не понравилась ситуация с магнитофоном, для того что бы начать им пользоваться, в первый раз нужно было ехать на сервис, что бы получить какой-то там пароль. Бред какой-то! Сиденья однозначно лучше в Рено, в Фокусе спинка сиденья и покороче, и боковая поддержка похуже.
На Рено спина просто отдыхает. Бесспорным козырем Мегана являются все его бардачки. Карманы в дверях, бардачки в передних дверях, огромный основной бардачок, в который влезет не просто карта города и пара дисков, а толстенная стопка всех городов и еще место останется. Бардачки под полом, ниша за задним диваном, а также действителлно большой карман под подлокотником, помоему самые большой в гольф-классе. В общем как положишь что-нибудь, так и не найдешь потом куда положил.
В остальном же все примерно равное, обе машины имеют одинаковые регулировки руля и сидений, оба кондиционера дуют, оба охлаждают.
Также на Мегане установлены датчики дождя и света, но так как Фокус корпоративный ждать там таких функции просто не стоит. Также на Мегане в задних дверях и заднем стекле установлены шторки, которые вполне заменяют тонировку.

Резюме.
Машины примерно равны, вопрос лишь в том чего хотеть более динамичных ощущений или большего комфорта во время езды.

Что выбрать: Ford Focus или Renault Megane?

форд фокус

Внешний вид Ford Focus и Renault Megane

Нельзя сказать, что различия во внешнем виде автомобилей носят кардинальный характер. Это касается дизайна, размеров, дорожного просвета и массы. Обе модели принадлежат к классу «С».

Салон «Рено Меган» и «Форд Фокус»

Силовые установки Focus и Megane

Выбирая хэтчбеки «Рено Меган» или «Форд Фокус», немалое значение следует отвести характеристикам силовых установок. Рассматриваем самую дешевую и дорогую комплектацию американского авто, которые доступны в любых автосалонах Ford в России:

Сравнение самой дешевой и дорогой комплектации французского авто. Здесь стоит напомнить, что он в нашу страну больше не поставляется, но в автосалонах официальных дилеров ещё имеется немало нераспроданных машин:

  1. Бензиновые двигатели: от 1,6 л (106 л.с.) до 2.0 л (138 л.с.).
  2. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или вариатор.
  3. Наивысшая скорость: 175-195 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч: 10,1-11,9 сек.
  5. Стоимость базовых версий (пока осуществлялись официальные продажи): 850-1060 тыс. рублей.

Цена б/у моделей Focus или Megane

«Форд Фокус 3» или «Меган 3» в изобилии представлены на вторичном рынке. Средняя стоимость поддержанного француза – 570 тыс. рублей за модель 2013 года с пробегом 60 тыс. км. Стоимость американца такого же года и с пробегом 55 тыс. км – 520 тыс. рублей.

Резюме

Если вы желаете купить Рено Меган 3 или Форд Фокус 3, то стоит сразу сказать, что выбор будет непростой, особенно если у вас нет особых предпочтений. По стоимости данные модели практически идентичны. По уровню комфорта и удобства в салоне также нет больших различий. Конечно, лучше всего будет провести тест-драйв Форд Фокус и Меган, чтобы точно определиться с желаемой моделью.

Сравнение автомобилей хэчбек Renault Megane III и хэчбек Ford Focus III

фотография Renault Megane III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 3675 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 59400 руб
- по трассе 0 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 63160 руб 55712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.158 руб 2.7856 руб

Общая информация

Страна марки Франция США
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5
Сборка модели Германия, Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 187
Разгон до 100 км/ч, с 9.6 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.6 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 0 8
Расход смешаный 6.6 5.9
Расход по трассе 0 4.7
Выбросы CO2, г/км 136

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1390 1596
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 96 при 5500 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 2250 150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 130 105
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4299 4358
Ширина 1804 1823
Высота 1423 1484
Колесная база 2640 2648
Клиренс 120 150
Ширина передней колеи 1546 1544
Ширина задней колеи 1547 1534
Размер колес 205 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 330 / 1024 277 / 1062
Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1210 1270
Полная масса, кг 1825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Megane iii

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось другого, попробовать другую школу производителей машин. Понял нужно получше изучить историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время забыть бренность бытия.

Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

  • Кайф в чистом виде

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле.

Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает.

При моменте 360нм ускорение на переднем приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске и отточенная ходовка не помогает. Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей». Водитель и машина становятся одно целое. Реакции на поворот руля само совершенство. Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости она тут как тут, сбрасываешь скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс.

Спортивное купе для российских дорог

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

Что выбрать? Renault Megane или Ford Focus

Сергей Бовтко

Любит наш народ седаны! Причем, до такой степени, что пятидверный Renault Megane в Украине новым не продается, а седан – пожалуйста. «Фокус» доступен с более широкой гаммой кузовов, но сегодня мы поговорим как раз о «трехобъемниках».


Во внешних габаритах сравниваемая европейская парочка весьма схожа. «Француз» всего на полтора сантиметра короче «немца», 4632 мм против 4647 мм соответственно. Высота и ширина сравниваемых седанов также отличается на пару сантиметров. В вопросе колесной базы «Рено» опережает конкурента только на 11 мм, 2711 мм против 2700 мм. Но с таким показателем должно быть просторно в салоне обеих машин, и сантиметр тут много не решает.

Тест-драйв Renault Megane: Сюрприз!

Дорожный просвет у «Мегана» - 156 мм, что является средним показателем в классе. А вот «Форд» не сообщает официальное значение клиренса. Визуально заметно, что различие составляет не более 10-15 мм в пользу Focus.


Багажный отсек в пятиместной конфигурации Renault Megane готов принять 503 литра поклажи. В немецком седане найдется место для 511 литров груза. В обоих случаях в подполье спрятано временное запасное колесо. Объем топливного бака на «Рено», независимо от установленного мотора, равен 49 литров. У «Форда» ситуация немного иная – на дизельных машинах бак вмещает 47 литров, а у бензиновых — на пять литров больше.

В зависимости от установленного двигателя, снаряженная масса «Рено» и «Форда» колеблется в пределах 1350-1420 кг, традиционно авто с турбодизелями несколько тяжелее бензиновых версий.


Моторная линейка «Мегана» состоит из трех двигателей – двух бензиновых и одного дизеля. Базовым считается 1,6-литровый атмосферный бензиновый вариант мощностью 115 л. с. и максимальным крутящим моментом в 156 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой «механикой», либо бесступенчатым вариатором. 1,2-литровая бензиновая «турбочетверка» выдает 130 сил и 205 Нм. Его единственная трансмиссия – роботизированная КПП с двойным сцеплением EDC на семь передач. Полуторалитровый дизель семейства Energy dCi располагает 110 л. с. мощности и 260 Нм максимальной тяги. Он дружит с МКП на 6 передач, или с 6-ступенчатым «автоматом» EDC.

Купить б/у Renault Megane на AUTO.RIA


Купить б/у Ford Focus на AUTO.RIA

Самым экономичным двигателем в стане «Форда», согласно паспортным данным, считается 95-сильный турбодизель с заявленным аппетитом в смешанном режиме на уровне 4,3 литра на 100 км пробега. Французский турбодизель, независимо от коробки передач, в комбинированном цикле тратит около 4,4 литра на 100 км.


Несмотря на широту выбора моторов для «Фокуса», на момент написания материала на сайте импортера в прайсе присутствовали только машины со 120-сильной «бензинкой». На сегодня доступно две комплектации – TREND и TREND EDITION. Седан в более скромной комплектации оценен в 587 159 грн. В машине уже присутствуют система контроля давления в шинах, ассистент трогания на подъеме, шесть подушек безопасности, система торможения после аварии, кондиционер, датчик света, поясничный упор водителя, регулировка руля по высоте и вылету, светодиодный ближний свет, кожаная отделка руля и рычага КПП, мультимедиа с 4,2-дюймовым цветным TFT-дисплеем и 6 динамиками и пр.

Купить новый Ford Focus на AUTO.RIA


«Француз» имеет три комплектации – Life, Zen и Intense. В «базу» входят контроль давления в шинах, система помощи при экстренном торможении, четыре подушки безопасности, кожаный руль, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с монохромным дисплеем и Bluetooth и пр. «Лайф» доступен с 1,6-литровым бензиновым мотором (от 453 900 грн) и 110-сильным дизелем на МКП (от 504 500 грн).

Купить новый Renault Megane на AUTO.RIA

Максимальное исполнение Intense выделяется датчиками дождя и света, системой мониторинга слепых зон, передним и задним парктроником в сочетании с камерой заднего вида и системой автоматической парковки, двухзонным «климатом», электроприводом открытия багажника, бесключевым доступом, цветным дисплеем борткомпьютера, мультимедиа R-Link2 с 8,7-дюймовым вертикальным дисплеем и штатной навигацией. Цена на «Топ» с бензиновым мотором объемом 1,2 литра начинается с отметки в 623 800 грн, дизель стоит на 1600 грн дороже.

Renault Megane и Ford Focus по габаритным размерам очень близки друг к другу. Но «Форд» выделяется широкой моторной линейкой, а «Рено» - привлекательным базовым ценником и возможностью дооснастить машину серьезными электронными ассистентами, пускай и за существенную дополнительную плату.

что купить: меган 3 хэтчбек или форд фокус 2 хэтчбек?

что купить: меган 3 хэтчбек за 645тр или форд фокус 2 хэтчбек за 650? форд 1.6i комплектация Titanium в полном фарше учитывая скидку в 70тр, смотрится очень привлекательной покупкой, но. модель без пяти минут снята с конвейера.
рено Expression 1,6 МКП5 смотрится куда беднее, нет esp, подогрева переднего стекла, и прочих мелких но комфортных "штучек", но зато есть чип карта, у друга на старом мегане такая, очень удобно. у рено больее агрессивный дизайн, но более слабы движек, на тест драйве у нас мегана нет, по этому сам сравнить не могу, кто ездил, говорят меган гораздо комфортнее и тише форда.

сейчас езжу на логане, машина СУПЕР! если бы не одно - но. так охота комфорта.

Владел ФФ2 три года(2литра,правда),отл.авто.Но сыну сейчас купил именно рено3,т.к правильно автор заметил,модель без пяти дней уже старая.
По теме:Меган выше(клиренс),комфортнее.По движку не сказал бы что тупой,нормально разгоняется,но замечу у нас на механике,автомат тупой(тестил).

Ливси Доктор,спашивай,пос тараюсь ответить на вопросы.

Владел ФФ2 три года(2литра,правда),отл.авто.Но сыну сейчас купил именно рено3,т.к правильно автор заметил,модель без пяти дней уже старая.
По теме:Меган выше(клиренс),комфортнее.По движку не сказал бы что тупой,нормально разгоняется,но замечу у нас на механике,автомат тупой(тестил).

Ливси Доктор,спашивай,пос тараюсь ответить на вопросы.

вчера ездил на тестдраве на фф3 хеч, ездит хорошо, но экстерьер и интерьер. проигрывает фф2 по полной имхо. если буду выбрать из фокусов то буду брать фф2.

в мегане нравиться все, кроме движка, читал что такой же ставят на логан 1.6, 16кл, правда коробка на мегане более совершенная и благодаря ей меган шустрее, но проверить этого я не могу

хоть меган 1.6 и фф 2.0 сравнивать в принципе не коректно, но все таки, как меган после фокуса? как разгоняеться? много езжу на ла олгане 8кл на "дальняк" и часто попадаются колонны "длиномеров", ползущие со скоростью 50км, что бы быстро обойти приходиться вторую раскручивать до 60 км, а третью до 120, вот тогда движок просыпается, но на тахометр лучше не смотреть. жалко насиловать машину, хотелось бы что бы разгоняться без экстрима

Нормально он едит,опять речь про механику.Конечно 145л.с лучше 106,но по сравнению с фордовским 1,6(100л.с)лучше однозначно.

А на затяжных обгонах я и на Фф также ездил,2-я газ в пол,чуть ли не до отсечки,потом 3-я.Я щас на 156л.с езжу,правда коробка автомат,но также если надавишь,то переключается на 2-ю,до отсечки,потом 3-ю.Чтоб не напрягаться нужно мощнее машинки покупать,за 300л.с.Вот тогда без напряга.
Я у знакомых ездил на 400л.с. и 500л.с.Вот оно самое то,никакого напряга.

Нормально он едит,опять речь про механику.Конечно 145л.с лучше 106,но по сравнению с фордовским 1,6(100л.с)лучше однозначно.

А на затяжных обгонах я и на Фф также ездил,2-я газ в пол,чуть ли не до отсечки,потом 3-я.Я щас на 156л.с езжу,правда коробка автомат,но также если надавишь,то переключается на 2-ю,до отсечки,потом 3-ю.Чтоб не напрягаться нужно мощнее машинки покупать,за 300л.с.Вот тогда без напряга.
Я у знакомых ездил на 400л.с. и 500л.с.Вот оно самое то,никакого напряга.

сегодня удалось проехать на мегане, что понравилось так это шумка движка, его вообще почти не слышно, даже казус получился, я привык к логану, к тому что после 3000 оборотов он начинает реветь, к тому что у педалей длинный и сравнительно тугой ход, что ход ручки кпп длинный и более мужской что ли. на мегане все как на хорошем компьютерном руле, руль несерьезно легкий, передачи втыкаются легко как на комповом джойстике, про педали вообще молчу, на логане жмешь педаль, и с возрастанием оборотов педаль наливается сопротивлением, чем сильнее жмешь, тем сильнее ощущаешь, можно даже на тахометр не смотреть - уже чувствуешь сколько крутишь, у мегана педаль очень легкая и короткая, может это большой плюс в качестве комфорта, но изо всего этого нет чувства обратной связи с машиной, но думаю это не с привычки, со временем все будет ок) так вот о казусе, сел я в машинку, по нажимал педальки, подивился их короткому ходу и мягкости, включаю первую. едет, включаю вторую. разгоняется быстро! включаю третью еще быстрее! но думаю с какой скоростью еду, смотрю на спидометр, около 70 км (город однако, хоть дорога и пустая) думаю дай ка еще втоплю, ищу глазами тахометр и вижу что 4.5т оборотов! а мотора не слышно! в педали газа "напряжения" нет, сбрасываю скорость до 30 км и опять начинаю разгоняться, и вижу что машинка просыпается после 4 т оборотов, НО машинке всего 50 км пробегу, возможно после обкатки в ней проснется дух родственников из F1, но сейчас.
да! еще ОЧЕНЬ неприятно поразила музыка(( такого ужасного звука нет даже в китайских поделках((( и самое плохое, музыку нельзя сменить. в этом плане фф2 на столько впереди, что даже сравнения придумать не могу, я говорю про фордовскую sony, даже у ради звук сочный, объемный, пусть искаженный и приукрашенный, но он сразу цепляет, у мегана звук сухой и безликий, сухие высокие, плоская середина, отсутствующие низы.

в общем плюсы мегана, очень тихий салон! я после логана даже не понял что движок крутит 4.5т оборотов. высокий клиренс, едет один в один как логан, это подтвердила жена, она даже не поняла, почему в обзорах пишут что меган очень мягкая машина, у нас логан так же едит. так же на 60км в легкую пролетали кочки, ямки, рельсы. в общем тут однозначный зачет за меганом. в плане разгона и динамики заметно хуже логана, но это однозначно из за того что машина даже обкатку не прошла.

минусы мегана, "а вдруг" дело не в обкатке, и слабому движку придушенному всякими "эвро" и впрямь тяжко такую тушку таскать? сразу вопрос , можно ли чиптюнингонуть движок? второй минус музыка. даже томный баритон пикуленко на эхо, звучал плоско и безлико, и еще один момент который уравновешивает меган перед фф2 - это тоже теперь собирают в россии.

главные минусы форда, низкий клиренс, на 60 км по ямкам, кочкам и рельсам на фф не поездишь..

все вышесказанное ИМХО!! очень надеюсь что в чем то я ошибаюсь и не все так плохо! если это так, то поправьте меня!

Что лучше Форд Фокус или Рено Меган

Ford Focus

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;

+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);

+ достойное управление, четкий информативный руль;

+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);

+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);

+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);

+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));

+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно. ;

+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;

+ понравилась функция "Дворники в сервисном режиме";

Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:

- 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
"+" Лечится проверенными мастерскими.

- 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории. Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
"+" НИКАК это не лечится!)

115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;

127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);

130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;

156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;

165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр.

Что лучше Форд Фокус или Рено Меган

Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.

рено меган или форд фокус

Сравниваем автомобили первого поколения

1. Силовой узел.


Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.

Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).

2. КПП.

На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.

3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).

Меган 1 – 416х170х142.
Фокус 1 – 438,2х170х144.

Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.

4. Подвеска.

У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.

5. Салон.

По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.

сравнить фокус и меган

Сравниваем автомобили второго поколения

1. Мотор.


Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2

Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.

2. Трансмиссия.

Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.

3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).

Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.

Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.

4. Подвеска.

Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.

5. Внутреннее пространство.

Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Силовой агрегат.


Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

2. КПП.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1.
Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

меган

4. Подвеска.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.

Тест-драйв FordFocus 1.6 16V, Mazda3 Sedan 1.6, RenaultMegane Sedan 1.6 16V

Вы знаете, как они выросли? Может пройти еще совсем немного времени, буквально пара новых автопоколений, — лет 10—12 — и гольф-класс перешагнет за пять метров длины! Размеры компактных моделей не просто становятся больше, а увеличиваются по нарастающей. Помните, в 70—80-е гг. автомобиль сегмента «С» укладывался в четыре метра? А новейшие игроки на этом поле уже перевалили за 4500 мм! Они переросли детскую линейку размеров и давно должны были называться классом «D», если бы D тоже не «уполз» поближе к Е… Наш тройной тест представляется мне не равносторонним треугольником, а скорее равнобедренным. Потому что два автомобиля мы взяли свежайших, только вышедших на рынок в четырехдверном исполнении: Mazda3 и Renault Megane II. А в компанию к ним подтянули хорошо всем известный Ford Focus. Но в техническом плане мы постарались быть корректными — у всех кузов седан, двигатель 1600 см3, механическая коробка и почти базовая версия. Размер и вес тоже «бьют» почти один в один. Вот только цена заметно отличается. Хотя она не всегда является отражением достоинств, а иногда диктуется конъюнктурными рыночными соображениями. Интересно и то, что вся троица различного происхождения. «Мазда» — чистокровная японка, чем принято гордиться. Мол, качество и все такое. Что ж, посмотрим. Тот факт, что Mazda3 имеет общую с «Фордом» платформу, не должен смущать, потому что этa платформа от «Фокуса» следующего поколения. Сам же Всеволожский автомобиль вовсю старается доказать свою российскую «ура-патриотичность». Так, например, при постановке-снятии в ГАИ, Focus не требуется показывать эксперту-криминалисту, достаточно лишь инспектора. Почему? Да ведь машина «отечественная»! И не стоит забывать, что «синеовальное» производство в питерской губернии считается лучшим в европейской системе фордовских заводов. Так что пренебрежительно кривить губы и цедить: «а-а, понимаю, российская сборка» не рекомендуем. К тому же и «свой» «Фокус», набегавший к настоящему моменту по заданию редакции около 40 000 км без поломок и нареканий, — наглядное тому подтверждение! Примерно та же ситуация и с Renault. Турецкое сборочное производство находится под неусыпным контролем французов. Мне приходилось бывать на заводе в Бурсе, и могу лично засвидетельствовать, что такой чистоты и порядка в цехах на родине «Рено» я не видел. Или кто-то искренне полагает, что Levi’s шьют американцы, Мartini разливают исключительно итальянцы, а Blaupunkt «паяют» в Германии? И эти брэнды не стали хуже от переноса конечного места выпуска.

MEGANE II SEDAN & FORD FOCUS SEDAN & MAZDA3 SEDAN

Динамика Если вы выбираете машину с мотором 1,6 литра, типичным для класса С, значит, вы не гонщик. Ну и слава Богу! Вовсе не каждый недорогой городской автомобиль обязан показывать бешеное ускорение и проявлять чудеса управляемости. Тем более что подобные успехи, как правило, достигаются за счет утраты других немаловажных достоинств — таких, например, как плавность хода, экономичность, клиренс (имеется в виду его уменьшение), и даже удобство посадки.

Mazda3 — полная противоположность. Чтобы достойно разогнать машину, приходится «кочегарить» ее до 5—6 тысяч. Тогда она в своей тарелке: визжит, кричит, но едет живо. При переключениях на меньших оборотах, «японка» скисает и ускоряться отказывается. В принципе, привыкнуть к этому можно довольно быстро. И через день начинаешь даже носиться, как ужаленный, упиваясь тем, что на красивую машину пялятся прохожие и проезжие, а за дорогу она держится, как влитая. Создается даже иллюзия, что динамика «Мазды» лучше «фордовской». Но объективные цифры говорят иное (см. таблицу!). Непонятно только, зачем покупать автомобиль, из которого необходимо выжимать все соки, именно с мотором 1600? Ведь существует же «двушка», так восхитившая всех нас при первом знакомстве. Вот она гоняет как следует! Стоит добавить, что Mazda3 замедляется не только лучше остальных, но и более адекватно нажатию, с аптекарской точностью. Скажем, педаль «Фокуса» надо как следует продавливать — а она упруго сопротивляется. А Renault, даже при частичном торможении, чуть «закусывает» — если сила нажатия постоянна, то эффективность действия тормозов почему-то нарастает. И приходится для достижения желаемого результата поигрывать средней педалью.

А вот по разгону Megane II Sedan понравился больше всех. Хорошая тяга в широком диапазоне средних оборотов, удобно подобранные передачи. Пожалуй, лишь первая «высоковата» — при трогании велик риск заглохнуть. Этому позорному явлению способствует и короткоходная педаль сцепления. Пару раз и я лоханулся на перекрестке, но затем быстро приноровился давать изначально чуть побольше газа. Главное, не забывать, что кнопка стартера срабатывает лишь при выжатой педали тормоза, а то неприятно слышать вой сигналов в спину: чего, уснул? Пока сообразишь, что на рулевой колонке нет замка зажигания, да нашаришь кругляш стартера… Ключа здесь нет и в помине, а, как на всех последних «Реношках», — плоская карта с кнопками дистанционного управления. В панели же приборов прорезь под нее. И это много удобнее, чем традиционные личинки замков. А вот в дверях «Мазды» при отпирании приходится ковыряться ключом — пульта не существует даже как опции.

УправляемостьНа эту тему можно распространяться много пространнее, чем позволяет объем материала. По порядку: Mazda3. Маленький шедевр японского автопрома. Хотя размерчик не так уж и мал — будем считать его средненьким. Если вы не враг себе и имеете реальный опыт езды, этот автомобиль безмерно вас порадует. Он великолепно слушается руля, минимально кренится в повороте и оказывается ровно на той траектории, куда вы его направили. Каждый нюанс управления находит мгновенный отклик. Но за все приходится платить. «Трешка» не просто жесткая — она почти «деревянная». С этим могут смириться те, кто любит погонять, но не насобирал денег на двухлитровую комплектацию. А в отношении остальных непонятно — зачем приобретать идеально управляемый, очень жесткий, но не слишком быстрый автомобиль? Машина и вправду отсчитывает каждый асфальтовый стык, каждую ямку и кочку, безобразно грохоча подвеской и заставляя водителя усомниться в правильности покупки. Но еще большее разочарование постигнет любителей модных узкоглазых силуэтов, когда возникнет желание запарковаться под углом к тротуару. Мерзкий скребущий звук от соприкосновения переднего бампера с бордюром надолго отобьет охоту к подобным экспериментам. А попытка пропустить между колес бугорок вполне невинной высоты заканчивается протяжным хрустом и страшным железным скрежетом. Ну ее на фиг, такую управляемость, сопряженную с необходимостью либо обруливать все мыслимые дорожные невзгоды, либо корябать брюхо.

Поведение «Фокуса» давно признано почти эталонным, хотя модель и выпускается уже больше пяти лет. Высокая посадка, большая энергоемкость. Не поленились «фордовцы» в свое время соорудить многорычажную подруливающую заднюю подвеску! И даже поставленный в неловкое, почти безвыходное, положение, Focus охотно выносит своих ездоков на правильный курс. Да, на длинных дистанциях в этой машине укачивает, да, возле «нуля» на руле реакция не сверхточна, но ни новичка, ни профи, не смутят и не шокируют повадки самой массовой на отечественном рынке иномарки. Дополняется это четкими переключениями КП и ощутимой фиксацией подрулевых рычажков. К слову сказать, на «Мазде» переключатели света и «дворников» дряблые, безвольные и беззвучные.

Интереснее всего ведет себя Megane Sedan. Во-первых, он очень, просто чрезвычайно высоко, стоит над дорогой. Между 16-дюймовыми колесами и кромками арок входит ладонь, а въезд на бордюры, доступные обычно лишь внедорожникам, происходит весело и просто. Похоже, именно новенький седанчик задрали вверх, оснастив «русским» — экстремальным — пакетом. Появившийся годом раньше хэтчбек на укороченной базе куда более приземист. Конечно, «задранность» откликается валкостью в поворотах, но довольно «дубовая» подвеска не сразу сдается под натиском центробежной силы. И «Рено» поначалу плавно смещается наружу по мере увеличения скорости, без сюрпризов и подвохов.

А потом «ломается» и уходит в не слишком контролируемый занос! Но почему-то верится, что «Меган-седан» приглянется тем, кто не находит большого смысла проводить столь рискованные эксперименты. Электроусилитель руля также накладывает свои специфические особенности на процесс рулежки.

Он работает по несколько непривычному алгоритму, включаясь в действие на мгновение позже, чем приложено усилие к «баранке». А по мере набора скорости руль «жестчает». И это правильно. Именно на скоростных режимах «Меган» проявляет свои лучшие качества, делаясь точным и однозначным. Но оставаясь валким! Теперь, что касается обзорности. И на «Мазде», и на «Меган-седане» назад лучше не оглядываться — смысла нету. Узкие амбразуроподобные тыльные окна не способствуют удобству городской парковки. Это отчасти компенсируют крупные, удобные наружные зеркала. Еще на французском автомобиле помехой могут стать широкие передние стойки, отнесенные далеко вперед от водителя, а значит, чаще мелькающие в зоне обзора.

А вот на «Форде» зеркала в угоду дизайну недостаточной площади, и есть реальный риск не заметить вошедший в «мертвую зону» автомобиль. Но это как раз компенсируется почти панорамным остеклением. Да и задних подголовников, зачастую так мешающих обзору, в простых версиях «Фокуса» не делают.

ЭргономикаРассматривая достоинства интерьеров, приходишь к двум выводам. Первый — здесь представлены три абсолютно различных, но по-своему интересных школы, три подхода. Второй вывод — Маzda3 на корпус «делает» конкурентов. Ее отделка из класса куда более высокого — и не на одну, а на две ступени выше. Прежде всего — посадка. Тут ощущаешь жесткую связь между «твердым», надежным рулем, плотным сиденьем и расположенным в «правильной» зоне рычагом КП с короткими высокоизбирательными ходами. А что за чудо-баранка: три спицы, кожа, имплантированные кнопки регулировки магнитолы! Обшитый кожей набалдашник рычага коробки — под стать. Очень широкая, удобная площадка под левую ногу. Даже рукоятка ручника не жмется к водительскому сиденью, а по-японски примостилась поближе к правому креслу. Так ее удобнее вздергивать внезапным движением, предварительно поддав газку, чтобы эффектно крутануться на месте. И у «Мазды3» это получается даже с мотором 1,6! Правда, при всех плюсах расположения за рулем, колени при нажатии на педали слегка упираются в массивную рулевую колонку и в широкую твердую «бороду».

Renault тоже выглядит весьма привлекательно. Его большой салон (самый просторный в нашей троице) многим обязан заметной прибавке в базе по сравнению с хэтчбеком (+61 мм). Здесь высоко и светло. А светлый, добротный и практичный пластик приводит мысли в неформальное и беззаботное состояние. Прикольно смотрится скобка-рычаг ручного тормоза. А вот рычаг КП неудобен — ни по форме, ни по месторасположению. Тесноваты педали. Высоковат уровень шума — и от мотора, и от шин. Но общее впечатление милое, не подкрепленное разумными доводами, а лишь эмоциями. А из характерных особенностей — запирание всех дверей во время движения. Блокировку можно услышать по легкому щелчку после старта. При этом изнутри выход свободный, а снаружи дергать бесполезно! Но, когда электроника дает добро — мол, отворяйте ворота, — делать это очень приятно потому, что внешние ручки дверей покрыты матовым металлизированным слоем. Еще у «Мегана», как и у других «Рено», нет закручивающейся пробки бензобака — на самом лючке плотная резинка, наглухо закупоривающая горловину. Не стоит забывать и о достижениях в области безопасности — как полученных при испытаниях по Еuro NCAP и выраженных в пяти звездах, так и заметных при изучении таблицы комплектаций. В базовой версии здесь шесть подушек!

Резюме Всегда сложно делать заключение с точки зрения среднестатистического потребителя. Диапазон пристрастий и шкала оценок у каждого свои. Эстетически наиболее привлекательна Mazda3. Ее предпочтут те, кому форма более важна, чем содержание. Но и плата за удовольствие будет велика — около $20 000. А Ford Focus вне конкуренции как раз по цене. Этим во многом и обеспечен его наивысший в классе объем продаж. И замечу, относительная дешевизна совсем не пошла в ущерб потребительским качествам машины. Ну а Мegane II Sedan — явно хит наступающего сезона. И потому, что любят у нас седаны, и оттого, что долго — полгода — адаптировали его под российский рынок: «лифтовали» и учили ездить не только по асфальту. В результате не только научили, но и по цене получилось интересно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯА V томобиль: MEGANE II SEDAN /FORD FOCUS SEDAN /MAZDA3 SEDAN

Читайте также: