Что лучше рено трафик или форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Форд Транзит vs Рено Трафик - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Рено Трафик отзывы

Рено Трафик 1996 год отзывы

Имя: meex200

Рено Трафик 2002 год отзывы

Рено Трафик 2003 год отзывы

Рено Трафик 2004 год отзывы

Рено Трафик 2005 год отзывы

Имя: Дмитрий
Trafic, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличый авто, управляется как легковой. Запчасти не дорогие.Цена соответствует авто
Минусы: Слабая подвеска, тяжаловато с запчастями.
Что ремонтировали:Ремонт кпп-замена подшибников работа-запчасти 20000т.Замена выжимного-3800р сцепления-4000р клапана-сцепления-3200р Пробег 170000 Это без регламентных работ,

Рено Трафик 2006 год отзывы

Рено Трафик 2007 год отзывы

Форд Транзит отзывы

Форд Транзит 1997 год отзывы

Имя: мех сергей
Transit, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, груз
Плюсы: вынолив прост
Минусы: нелюбит лютых морозов,

Форд Транзит 2005 год отзывы

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь

Имя: санчела 2005
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
Минусы: ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Что ремонтировали:Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.

Имя: egor efimov
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, цвет синий, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, центральный замок
Плюсы: Два года назад брали для конторы два новых Транзита в Импексе. Пробег активный у них, развоз сотрудников, перевозки по надобности,в месяц тысяч по 5 наматывают. При этом проблем больших не было. Примерно каждые 3 месяца ТО. С этим дилером приятно работать, сроки ни разу не срывали, по качеству работ тоже все ок.
Минусы: У одного были проблемы с подвеской ,которые исправили по гарантии,

Форд Транзит 2006 год отзывы

Имя: Кирилл Аникин
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.

Имя: Chelent
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Trand
Плюсы: Надежный, экономичный трудяга 5+
Минусы: Виниловый салон. Летом нагревается невыносимо, зимой наоборот дубильник.
Что ремонтировали:За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.

Форд Транзит 2007 год отзывы

Имя: михаил
Transit, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, clx
Плюсы: очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
Минусы: нет 7 ой передачи)))),

Форд Транзит 2008 год отзывы

Имя: Ерохин
Transit, 2008 год
Что ремонтировали:Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.

Имя: nadoroge

Имя: Саша1984
Transit, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет.
Минусы: кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!,

Форд Транзит 2009 год отзывы

Имя: роман
Transit, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
Минусы: дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,

Имя: suffer
Transit, 2009 год
Плюсы: Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу.
Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.

Наверно влетел при покупке трафика :(

Наверно влетел при покупке трафика :( ⇐ Trafic

Долго читал этот форум, выбирая какого же взять буса, взвесил все и вместо форда транзита> потом виты > в итоге решил что нужно брать трафика.

И вот теперь я тут как писатель, но грустная у меня будет тема. Купил грузовик 11года. Не буду объяснять почему, оч. долгая история я его не проверил толком и взял как есть, до дури доверившись "доверенному" продавцу из западной Украины.
Неприятности начались уже с МРЭО, как только сняли защиту двига номер движка у меня сгнил, и + ко всему этому открылась пренеприятнейшая картина, если днище еще более менее нормальное, то двиг.. это без слез не глянешь, у меня на 15 летней газельке и то состояние намного лучше (гаражное хранение).

Ребят интересует ваше мнение по некоторым деталям, нужно ли их менять и как вы думаете по состоянию ржавчины, сколько лет этому двигателю?
По тех паспорту вроде как он M9R630 мощность 115 л.с.
Трубкам хана?

Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0299.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0321.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0322.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0341.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0347.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0349.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0375.JPG

А вот что осталось от номера двигателя (это уже очищен от хлопьев ржавчины. И другие фото двига, а также на фоне остального днища, где ржавый двиг резко диссонирует.
Ну и по мелочи добавилось еще, что не работает печка - сгорело сопротивление. К стати трубки кондера все идеальные.
Зачем-то менялось лобовое стекло и снимался передний пластиковый козырек торпеды.

По мощности непонятно, пустая то она вроде как едет хорошо, двиг без нареканий пашет, только утром тарахтят компенсаторы наверно пока не прогреется, а вот при загрузке хотя бы 500 кг + я + полный бак , уже на гору жигульки просятся на обгон, хотя у меня педаль в пол и это 115 лошадок.

Иногда вместо 1вой включается задняя (уже 3 случая за месяц).

Пробег по спидометру 150т диски сожраты примерно на 1.5 мм,
усилитель заднего бампера сгнил к едреней фене вообще, а на переднем ни единой ржавинки нет , хотя такие дуги от него идут в низу - ржавые наухналь .

Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0504.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0511.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0296.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0354.JPG
Наверно влетел при покупке трафика : - IMGP0325.JPG

По мощности непонятно, пустая то она вроде как едет хорошо, двиг без нареканий пашет, только утром тарахтят компенсаторы наверно пока не прогреется, а вот при загрузке хотя бы 500 кг + я + полный бак , уже на гору жигульки просятся на обгон, хотя у меня педаль в пол и это 115 лошадок.

Иногда вместо 1вой включается задняя (уже 3 случая за месяц).

Пробег по спидометру 150т диски сожраты примерно на 1.5 мм,
усилитель заднего бампера сгнил к едреней фене вообще, а на переднем ни единой ржавинки нет , хотя такие дуги от него идут в низу - ржавые наухналь .

У тебя запросы, как на машину с салона, а не б/у.
Ты передачи включаеш поднимая кольцо? Так для передних передач, то кольцо поднимать не надо, только для з.х.
Битая машина со скученным пробегом, и ЧТО? Ты про это не догадываешся! По всей видимости из прибережной зоны + езда по лужах с постоянно мокрым днищем.

Перед покупкой диагностику делают на СТО, причем не на той куда гонщик привезет.
В Европе фургон сливают в двух случаях: битый или с большим пробегом, когда машина начинает хотеть существенных вливаний.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

На тест мною были взяты три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit. Работали они в одинаковых условиях – 1000 км в одну сторону без загрузки и обратный путь с полной загрузкой. Поэтому удалось сравнить не только «паспортные» характеристики, но и насколько удобно и комфортно придется водителю и пассажиру в долгой дороге.

Тестовые автомобили


КАБИНА – ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Самый комфортный и качественный салон среди этой тройки конечно же у «Крафтера». Садясь в автомобиль, сразу понимаешь, что он дороже остальных. В первую очередь по качеству пластика и других отделочных материалов.

И водительское, и пассажирские сиденья не вызывают никаких нареканий. Удобная посадка, широкий диапазон регулировок для водителя, а под пассажирским сиденьем большой ящик для хранения вещей. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Понятная, «легко читаемая» панель приборов. Огромное количество ниш, полочек, подстаканников и различных кармашков. Возможно, даже чересчур много.

За рулем Volkswagen Crafter - что удобно?

Руль и панель приборов Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter - как выглядит CarPlay

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

Если сравнивать салоны «Транзита» и «Боксера», то лично мне больше понравился фордовский. Чуть более удобная посадка (у «Пежо» сиденье коротковато), более читаемая панель приборов, наличие ящика под пассажирским сиденьем.

Салон Ford Transit

Кстати, у «Боксера» рулевая колонка регулируется только по вылету, но не регулируется по высоте, что не очень удобно для рослых водителей. К плюсам «Боксера» могу отнести хорошую шумоизоляцию кабины. По моим субъективным ощущениям, она лучшая в этой тройке фургонов.

Салон Peugeot Boxter

Вариантов грузового отсека у коммерческих фургонов много. При этом, нумерация длины (L) и высоты (H) у каждого своя. Так наш «Крафтер» L3H2 имел самое низкое грузовое отделение – ниже моего роста (173 см), что не позволяло перемещаться там «в полный рост».

Высота Volkswagen Crafter снаружи.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

При этом и «Боксер», и «Транзит», с тем же индексом по высоте (Н2), имеют еще сантиметров 20 запаса над головой. То есть высота грузового отсека у них более 190 см. Погрузка и разгрузка в обоих фургонах не вызывала никаких проблем.

Плюс «Крафтера» в том, что задние двери открываются на 270 градусов и фиксируются магнитами. Удобно и практично. У «Транзита» задние двери открываются на 180 градусов, а минимальный угол открывания дверей у «Боксера». Это его минус, но есть и плюс – наличие дополнительной ниши над кабиной. Она была только у «Пежо». А вот «Транзит» порадовал несколькими небольшими нишами для мелких предметов (инструмент, бутылки) рядом с колесными арками.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

«Боксер» - грузовое отделение - вид изнутри

Габариты Ford Transit - вид снаружи

Грузовое отделение Ford Transit вид изнутри

В целом, объем грузового отсека на разных модификациях «Крафтера» может варьироваться от 9,9 до 18,4 куб. м. У «Боксера» данный показатель находится в диапазоне от 8 до 17 куб. м, а у «Транзита» – от 9,5 до 15,1 куб. м.

Отмечу, что «Пежо» и «Форд» сделали специальную облегченную модификацию фургонов общей массой чуть меньше 2,5 тонны, для того, чтобы можно было беспрепятственно въезжать в центр Москвы и в другие мегаполисы, где есть ограничения по массе.

ПОДВЕСКА – БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ, МЯГЧЕ ЕДЕШЬ

В нашей тройке самым жестким оказался «Крафтер», особенно без загрузки. К тому же отсутствие шумоизоляции между кабиной и грузовым отсеком снижает шумовой комфорт от «громыханий» на кочках. Подвески «Боксера» и «Транзита», даже «пустых», несколько мягче. После полной загрузки все машины становятся на ходу комфортнее. Отмечу еще, что при езде по трассе, на более высоких и коротких фургонах (в нашем случае «Боксер» и «Транзит») отчетливо ощущаются боковые порывы ветра, а «Крафтер» их практически не замечает.

ДВИГАТЕЛЬ – МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Все три тестируемых автомобиля были оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это классическое сочетание для коммерческих фургонов. Один из важнейших параметров комтранса – расход топлива.

Итоговые показатели после 1000 км по трассе без загрузки и с полной загрузкой таковы: «Крафтер» – 7,6/8,4 л, «Боксер» – 7,7/8,6 л., «Транзит» – 7,8/8,6 л. На мой взгляд, очень достойный результат для всех. Тем не менее, формально победа на стороне «Фольксвагена», у которого самый маленький (2 л), но в то же время и самый мощный (140 л.с.) двигатель. А вот «Боксер» побеждает в номинации «пробег на одной заправке» – только у него был 90-литровый топливный бак, что позволяет проехать из Москвы до Тольятти без дозаправки!

«Крафтер» на заправке

Из особенностей езды на этих машинах хочется отметить нюансы работы двигателя и коробки. На «Крафтере» шестую передачу включаешь на скорости около 65 – 70 км/ч и можно спокойно разгоняться дальше. Ее часто используешь в городе. Примерно такое же поведение у «Боксера». А вот в «Транзите» шестая передача исключительно для трассы. Причем если дорога идет в горку, или надо кого-то обогнать, то приходится переключаться сначала на пятую, а потом и на четвертую передачу. «Крафтер» же тянет на шестой и в горку, и на даже на обгон.

При этом коробка у «Транзита» самая «честная». Хоть ей приходится работать больше, чем на других автомобилях, привыкать к ней практически не нужно – передачи включаются очень четко и находятся именно там, где надо. В вот в «Крафтере» легко перепутать первую с третьей или шестую с четвертой, уж слишком близко они расположены. Лично я, пока привык к коробке на «Крафтере», даже пару раз заглох.

ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Базовые цены на Ford Transit находятся в диапазоне 1,902 – 2,442 млн рублей, в зависимости от варианта кузова и типа привода. При этом действует два вида бонусов (за трейд-ин и за лизинг). В итоге минимальная стоимость «Транзита» может составлять 1,682 млн рублей. Peugeot Boxer оценивается по прайсу в 1,959 – 2,439 млн рублей. С учетом всех скидок и бонусов минимальная цена «Боксера» будет 1,702 млн рублей. Оба фургона имеют внушительный список дополнительного оборудования по отдельным ценам. Стоимость Volkswagen Crafter начинается от 2,387 млн рублей, а в богатой комплектации переваливает за отметку в 3 млн рублей, а это уже очень дорого для «рабочей лошади».

Проехав по 2 тысячи километров на каждом автомобиле, сделаю такое резюме. С точки зрения водителя и пассажира, я бы выбрал Volkswagen Crafter. Он был для меня более комфортен, приятен и дружелюбен. Но! Как бизнесмен и предприниматель, умеющий считать деньги, в случае необходимости иметь развозной фургон, мой выбор остановится на Ford Transit. На мой взгляд, у него оптимальное соотношение «цена-качество-потребительские свойства». К тому же статистика продаж за 9 месяцев 2019 года свидетельствует о полном и безоговорочном превосходстве Ford Transit над конкурентами.

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter


Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?


К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.


Лишь по двигателям риск поломок чуть ниже среднестатистической величины, однако в исследовании учитываются все силовые модификации рассматриваемых моделей. Если же говорить о дизеле 2.0, то этот мотор, появившийся на Trafic сотоварищи после рестайлинга 2006 года и призванный удовлетворять более жестким требованиям Euro, сложнее, требовательнее и капризнее, чем предшественник 1.9 dCi. В топливной системе слабое место - пьезофорсунки.


Не все гладко и с 6МКП. Повторяющихся проблем две - выход из строя подшипников и поломка шестерни 6-й передачи. Владельцы, откладывавшие выяснение причин шума из МКП до последнего, пожинали плоды своей беспечности в виде поврежденного корпуса МКП валом, подшипник которого некоторое время пошумел, а затем развалился. Разрушение шестерни 6-й передачи ремонтники связывают с преждевременным переключением на нее при скоростях ниже 90-100 км/ч.


В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабостей, понятно, еще больше. Наиболее дорогостоящие в устранении - выход из строя подшипников передних и задних ступиц, стоек амортизаторов, ГУРа, ШРУСов.


Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.

Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.

Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.


В то же время за VW Transporter этих же лет просят от 11,5 тыс. у.е. Был бы микроавтобус Renault существенно дешевле, тогда для лиц, чьи возможности не позволяют сразу "разориться" на Transporter, покупка Trafic имела бы смысл как способ не единовременно, а постепенно расходовать появляющиеся деньги: сначала - на покупку, затем - на решение технических вопросов по мере их поступления. И была бы надежда, что не все проблемы, обещанные статистическим прогнозом, непременно произойдут. Но при имеющейся ценовой ситуации покупка микроавтобуса VW выглядит предпочтительной.

Что лучше рено трафик или форд транзит

Почему.
Долго следил за эпопеей Авторевюшной Газель-Дукато.
На сайте АР в разделе грузовики должно быть.

Долго следил за эпопеей Авторевюшной Газель-Дукато.
На сайте АР в разделе грузовики должно быть.

Почитай.
Гляну. Спасиб.

Да пока в лидерах моего тендера форд (скидавон хороший до 100 тыр. , в Уфе у нас официал ТО без проблем вебаста ) и Ивека(точно не помню ,но межсервисный у нее очень большой, но ТО в Миассе 350 км) . Наверно склонюсь к транзиту-средняя база-высокая крыша-задний привод-самый мощный двиг.

От слова Форд, мне хочется чесаться во всех неприличных местах!! :am: Пикапов это не касается. А то сожрут!:bv:

ФВ - мало полезного пространства и заоблачная цена.

Фиг знает, под мои запросы - любой производитель со своей машиной укладываетя в диапазон где то 1,3 - 1,4 миллиона рублей (+-). Ниже ни как не вписываюсь со своими запросами. vw под мои запросы

1,3М руб конфигуратор выдает. Последняя подход к форду - вывел где то на ту же сумму. Французы - как то даже чуток подороже. Выходят. У VW пожалуй самый богатый набор опций, если увлечься, можно вообще к 2 миллионам улететь со своими хотелками.
А дукато от солерса есть с низкой крышей? Что там с безопасностью? ESP? Кондиционеры-отопители? Iso-Fix на силениях в салоне? Круиз контроль? Мне это надо :) Пока даже не приглядывался к фиату от солерса.

Я не хочу никого агитировать. Базовый Дукато стоит около 720 тыс.
Дальше начинается постройка машины для твоей души. Главное – есть где разгуляться фантазии.
Добавив еще небольшую кучку денег и подведя сумму под лимон, можно сделать карету для Золушки и еще кучу приятностей.
И получить внутренний объем, который недостижим в Каравелле при равной (а м.б. и меньшей) длине машины.
Лучше один раз увидеть

Все что на фото - нештатное, т.е. эксклюзив. Я уж не упоминаю про вибро и шумоизоляцию со 100% перекрытием (что не сделает вам ни один производитель), по бокам фанера, на ней мягкая обшивка кожзам (под ним паралон), нештатные динамики, парктроник, камера заднего вида, автономный отопитель и пр.
Заднее сидение на салазках может двигаться вдоль оси ав-ля, развернуться на 180 гр. (спинкой вперед) или может быть быстро снято и убрано из салона.
Системы стабилизации нет, только АБС.

Все что на фото - нештатное, т.е. эксклюзив. Я уж не упоминаю про вибро и шумоизоляцию со 100% перекрытием (что не сделает вам ни один производитель), нештатные динамики, парктроник, камера заднего вида, автономный отопитель и пр.
Заднее сидение на салазках может двигаться вдоль оси ав-ля, развернуться на 180 гр. (спинкой вперед) или может быть быстро снято и убрано из салона.
Системы стабилизации нет, только АБС.
Машина с низкой или высокой крышей? У меня предел 2 метра.

В итоге взял Дукато Солерс самый маленький, и потихоньку превращаю его в нормальную комфортабельную машину. Конечно, как и в любой отечественной машине в Дукато есть к чему приложить руки. Но в целом все сделано достаточно функционально

Все что на фото - нештатное, т.е. эксклюзив. Я уж не упоминаю про вибро и шумоизоляцию со 100% перекрытием (что не сделает вам ни один производитель), по бокам фанера, на ней мягкая обшивка кожзам (под ним паралон), нештатные динамики, парктроник, камера заднего вида, автономный отопитель и пр.
Заднее сидение на салазках может двигаться вдоль оси ав-ля, развернуться на 180 гр. (спинкой вперед) или может быть быстро снято и убрано из салона.
Системы стабилизации нет, только АБС.
Как в эксплуатации/удобстве ривьеровские диваны?Тоже думаю их воткнуть в свой транзит. Дороговасты однако.Одного ряда хватает в разложенном состоянии чтобы комфортно на них спать?Я думаю не только о трансформируемом салоне,но и трансформируемом кемперном оборудовании,типа установки/снятии плиты/холодильника/умывальника.Ибо машина используется еще и для перевозки грузов.Вот еще вопрос: в ривьере спинки опускаются сразу трех сидений,или по одному можно раскладывать?Насчет кожзама-он же не дышит,а поролон гидрофобный еще к тому же:не будет эта красота гнить изнутри и как обстоят дела в салоне с запахом кожзама?

Как в эксплуатации/удобстве ривьеровские диваны?Тоже думаю их воткнуть в свой транзит. Дороговасты однако.Одного ряда хватает в разложенном состоянии чтобы комфортно на них спать? Спать могут только поперек машины люди небольшого роста. Но возможность его двигать по салазкам позволяет высоким спать сзади на полу, при этом на сидении могут ехать пассажиры лицом вперед. Расстояние от задних дверей до границы пассажирского отсека около 2,5 м.
Раскладывается вся спинка целиком. На ходу сидение не гремит, фиксируется жестко, но по салазкам ездит неохотно.
К тому же салазки "украдут" около 40 мм высоты, т.к. нужно наращивать уровень пола.


Насчет кожзама-он же не дышит,а поролон гидрофобный еще к тому же:не будет эта красота гнить изнутри и как обстоят дела в салоне с запахом кожзама? Может будет гнить, а может и не будет. Фанера тоже не дышит, но ей же закрывают полностью стены.
Кстати там имеется вентиляция вдоль бортов, в стойках и шпангоутах отверстия, а в задние стойки выведены продыхи. Метал в моем автобусе изнутри обклеен виброизолом, это что-то вроде смолы, фольгированной с внешней стороны. А на него наклеена шумка. Конденсат не должен образовываться - нет резкой разницы температур между наружной и внутренней поверхностью металла. И говорят, что Дукаты понизу (по пояс) оцинкованы, похоже, так оно и есть.

Кожзам никаких непреличных запахов не издает, это хорший воспитанный немецкий кожзам :bv:
Тут в двух словах всего не опишешь, нужно тему специальную: "Как из грузового фургона построить микроавтобус"

т4 или форд транзит

Как то в Батайске смотрел Т4, 1995г.,который был когда то каравеллой,просили за него ок. 200.Печальная печаль была,по кузову:весь пошоркан,арки на замену,короба под вопросом,оконные проёмы в кариесе,авто под полный перекрас,салон после стада баранов,можно сказать его нет,движок был жив,ходовка на троячёк,кароч.,прикинул,решил не ввязываться,лень полутруп поднимать стало.

Дважды герой флейма

  • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4

Т4 80-90х за 150+ поискать можно, главное что бы ходил!

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

Дважды герой флейма

  • Авто: акцик,трактор Т4
  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

гниют и обсыпаются с рамы . движки крайне простые и надежные. единственно замороченный подогрев котлов

Дважды герой флейма

  • Авто: акцик,трактор Т4

гниют и обсыпаются с рамы . движки крайне простые и надежные. единственно замороченный подогрев котлов

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

так говорят проблемы с запами и ремонт не везде

грамотный ремонт т4 он тоже не везде

Дважды герой флейма

  • Авто: акцик,трактор Т4

грамотный ремонт т4 он тоже не везде

  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

те получается что и форд не так уж плох только задний привод

да не плох. просто замучаетесь искать живого

Дважды герой флейма

  • Авто: акцик,трактор Т4

седня на фортуну заехал,был очень удивлен,машин нет ,стоит 2-т5 и 1-т4 с колхозниками продают его гнилого за 230 косарией

Изменено: den108, 20.08.2016 - 17:13

  • Авто: Разные авто.

Т4 80-90х за 150+ поискать можно, главное что бы ходил!

Дважды герой флейма

  • Авто: акцик,трактор Т4
  • Авто: Разные авто.

Дважды герой флейма

  • Авто: акцик,трактор Т4

Mercedes MB100D есть у знакомого.За 130т.р.

Прикрепленные файлы:
  • 20150429_022756.jpg106,88 Кб 0 раз скачано
  • 20150429_121157.jpg108,27 Кб 0 раз скачано
  • 20150217_193124.jpg77,4 Кб 0 раз скачано

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Дважды герой флейма

  • Авто: акцик,трактор Т4

Изменено: den108, 23.08.2016 - 13:15

  • Авто: Лехус-RX

Не,ну а что вы хотели за такую цену?Да,поиск,дело трудное.Всё нужно стараться выпытать у продавца по телефону,желательно,что бы хозяин продавал.

Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

  1. Ford Transit Courier – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
  2. Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
  3. Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

У этой модели были следующие преимущества:

  1. Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
  2. Удобное расположение кнопок и переключателей.
  3. Наличие многозонной системы кондиционирования.
  4. Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
  5. Экономия горючего.
  6. Качественная система шумоподавления.

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Что общего между моделями?

Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:

  • Количество мест – на трех человек.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Одинаковый объем топливного бака – 80 литров.
  • 6 передач.
  • Механическая коробка передач.

На этом сходства заканчиваются.

Что различного?

Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:

  1. Габариты. Форд шире и выше (по сравнению с некоторыми модификациями транспортера).
  2. Форд рассчитан на транспортировку грузов, поэтому имеет может выдержать в два раза больше нагрузку.
  3. Форд менее экономичный в расходе топлива и имеет большую мощность двигателя.
  4. Максимальный крутящий момент транспортера – 250, в то время как у Ford – 375.
  5. Transit едет на дизельном топливе, в то время как Transporter – на бензине.
  6. Различный привод. Машина американцев имеет задний привод, в то время как немецкий минивэн имеет передний.

Volkswagen более интересен в функциональном плане.

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

Renault Trafic

Renault Trafic представляет серию грузовых фургонов и минивэнов, которые производила и продавала компания Рено в ряде европейских стран с 1981-го года. Машины семейства относятся к подразделению М и считаются одними из самых безопасных на авторынке. В общей сложности было выпущено 3 поколения автомобиля. Самое последнее семейство начали продавать летом 2014-го.

Новинка стала выглядит более свежо, современно и качественно. «Француза» можно смело ставить в пример экономичности, уровня комфорта и мощности. Модель создавали преимущественно для профессиональных транспортировок. Renault Trafic Обладает высокой грузоподъемностью и большим полезным объемом, что существенно облегчает перевозку грузов огромного размера. Помимо этого, авто хорошо подходит и для перевозки людей. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».

Фото Renault Trafic

Renault Trafic 1981 года

Машины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.

Интересно, что уже в начале XXI века компания Рено и Ниссан начали широко использовать совместные технологии для производства своих машин.

Авто Renault Trafic

Renault Trafic фотография

Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».

Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).

Вид сбоку Renault Trafic

Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.

После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль.

Renault Trafic

Renault Trafic 1989 года

Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной. Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса.

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Вид спереди Renault Trafic 2
Вид сзади Renault Trafic 2
Вид сбоку Renault Trafic 2

Фото салона Renault Trafic

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Рено Трафик 2 поколения получился настолько успешным автомобилем, что уже в 2002-м году он смог завоевать престижный титул «Фургон года».

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Фото Renault Trafic Kombi

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку. Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений.

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

Фото авто Renault Trafic Kombi

Силовой агрегат работает вместе с 6-скоростной «механикой», которая существенно экономит топливо при езде за городом. Комбинированный режим позволяет автомобилю потреблять порядка 8.6 литра солярки на каждые 100 километров.

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Renault Trafic 2006

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Дизельный список получил 1.9-литровый DCi, вырабатывающий 82 или 100 лошадиные силы, 2.5-литровый Dсi 16V16, развивающий уже 135 «лошадей». Моторы отвечают стандартам по экологии Евро-3.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

Renault Trafic III поколение (2014-настоящее время)

Автомобиль Рено Трафик не зря называют одним из самых востребованных европейских машин коммерческого класса. Такой вывод сделан не зря, ведь модель обладает неповторимым дизайном, качественной сборкой и доступной ценой.

Новое семейство фургона, Renault Trafic 3, являлось долгожданным событием на автомобильном рынке. Обретя небольшой рестайлинг новый фургон стал одним из самых стильных в своем классе. Кроме этого, новинка получила неплохой салон и арсенал мощных моторов.

Внешний вид

Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.

Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.

Фото Renault Trafic III

Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.

Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.

Авто Renault Trafic III

Боковая часть нового Рено Трафик 2019 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.

Фото авто Renault Trafic III

Французский автомобиль оснастили распахивающимися по разным сторонам дверями, вертикальной оптикой массивного размера, широкой подножкой, отделенной пластиком и скромным выхлопом под днищем. Внешняя часть изменилась серьезно. Немного изменился внешний вид задних фар.

Понятное дело, что до безупречно стильного нового Mercedes Vito «французу» еще далековато, но последний и стоит намного дешевле немца, да и находится в другом классе. Приятно, что компания внесла новую гамму цветов, ведь появления ярких оттенков ждали многие.

Салон

Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.

Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.

Фото салона Renault Trafic III

Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.

По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.

В кабине Renault Trafic III пассажирское кресло можно сложить и превратить в столик для ноутбука (вплоть до 17 дюймов) с клипсой для документов формата А4.

Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).

Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.

Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.

Читайте также: