Что лучше шевроле авео или хендай акцент

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв ChevroletAveo 1.4 16V, HyundaiAccent 1.6i, RenaultLogan 1.6

До недавних пор реальными конкурентами ВАЗ-2110 по цене оставались лишь малыш «Матиз» и состарившаяся «Нексия». Ныне выбор гораздо шире. Предположим, что в качестве альтернативы «десятке» вы намерены приобрести машину с кузовом седан и при этом не выйти за пределы $11 тысяч. Причем за свои деньги желаете получить не только известный шильдик, но полноценный автомобиль с достаточно мощным мотором, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем и фронтальными подушками безопасности. Не слишком ли много для очерченной суммы?

Посмотрим на примере «Хендэ-Акцент», выпускающегося в Таганроге, «корейца» с американским именем «Шевроле-Авео», а также обрусевшего француза румынского происхождения «Рено-Логан», производство которого стартовало в Москве. Минус у них по сравнению с «десяткой» общий – в классовой иерархии они стоят на ступеньку ниже. А много ли у них достоинств, чтобы отбить покупателей у седана из Тольятти?

Дизайн – дело тонкое

Внешностью наше трио отличается едва ли. Самый старший из них, «Акцент», хотя бы выглядит пропорционально – аккуратный такой маленький автомобильчик. Но уж слишком маленький и совсем не модный – прошлый век, ничего не поделаешь. Седан «Авео», в свою очередь, создавался, что называется, по остаточному принципу – к симпатичному вполне хэтчбеку банально прилепили багажник. Получилась высокая машина с большими свесами и крошечными на вид колесами.

«Логана» тоже не назовешь писаным красавцем. Форма его кузова продиктована функциональностью – ощущению нескладности способствуют высокие крыша и крышка багажника. Впрочем, тему «красиво-некрасиво» можно закрыть, мысленно вернувшись к образу «десятки» – тому еще шедевру дизайнерской мысли. Так что давайте лучше оценивать реальное удобство, а не эфемерный стиль.

Распахиваем двери и сразу обнаруживаем, что переростки «Авео» и «Логан» куда удобнее при посадке. У них весьма широкие дверные проемы – как спереди, так и сзади. Есть что-то привлекательное в этой минивэнистой посадке – не сгибаясь, не сутулясь сел и порядок. В «Хендэ», скорее, заныриваешь – у молодых людей проблем нет, у страдающих остеохондрозом появятся обязательно.

Самое время оглядеться вокруг. В салоне «Акцента» на это хватает трех секунд: все просто до примитивизма. О таких понятиях, как дизайн или ощущение качества отделки, создатели интерьера «Хендэ», по-видимому, не задумывались. Просто прикрутили на свои места минимально необходимые органы управления: руль, переключатели, дефлекторы, кнопки. Да и выполнено все это хозяйство из самого неприглядного из имевшихся на складах пластика. Вот только ощущение откровенной дешевизны не скроет главного – в салоне «Акцента» не много поводов для упреков по части эргономики. С появлением после рестайлинга руля с регулировкой по высоте придраться можно разве что к неудобно расположенному рычагу коробки передач. При включении первой и второй он упирается в правую ногу. Намек на то, что пора похудеть? Все остальное, что можно включить, переключить или выключить, работает легко и четко. Едва ли у кого-нибудь возникнет необходимость полистать руководство по эксплуатации в поисках подсказок – все проще пареной репы. И это хорошо.

Еще один минус – крайне неудобно расположенный блок кондиционера. Попробуйте на ходу поменять интенсивность воздушного потока и его направление, если маховики сидят в нижней части «бороды» да еще под неудобным к водителю углом. Другой неприятный момент – типичный для многих «Рено» прежних лет рычаг коробки передач: нечеткие и длинные ходы и вибрации на холостых оборотах. В плюсах «Логана» – отлично читаемые приборы и общее ощущение современного автомобиля.

Пересаживаясь в «Авео», сразу понимаешь, кто в этом трио чемпион по убранству и удобству интерьера. «Шевроле» вне конкуренции. Во-первых, в салоне корейского супермини присутствует дизайн. Пусть это даже попурри из давно растиражированных на других автомобилях решений. Да и эргономика, к которой просто не может быть претензий, по-настоящему радует. В «Авео» присутствует все то, чего недостает «Акценту» и «Логану», – и регулировки руля и сидений, и рычаг КП, который никому не мешает, и великолепные зеркала. И все это в оформлении вполне достойных ткани и пластика. До лучших интерьеров класса вроде «Мини», С3, «Поло» или «Микры» «Авео» далеко, но двух других участников теста «Шевроле» обыгрывает в одни ворота.

Тоньше – значит лучше

Итак, салон «Логана» не поразил продуманностью и удобством, зато покорил вместительностью. «Рено» умело использует свое преимущество в колесной базе – почти на 20 см длиннее, чем у «Акцента», – и предлагает пассажирам простор, достойный современных моделей «гольф»-класса. Двоим взрослым на заднем ряду не жмет нигде, даже в том случае, если передние кресла сдвинуты до упора назад. Кроме того, диван не имеет четкого разделения на две персоны, потому здесь рады будут и третьему, благо центральный тоннель не слишком высок. Для супермини такая вместительность на твердую пятерку.

«Авео», самый высокий участник теста, как ни странно, имеет весьма ограниченный запас для головы сидящих сзади. Да и в продольной плоскости места поменьше, чем у «Логана». Впрочем, за своими 185 см я смог усесться вполне комфортно. Для оценки «хорошо» достаточно и этого.

«Акцент» же по части объема салона сумел приятно удивить. Дело в том, что в дорестайлинговой модели, которая выпускалась на ТагАЗе до 2003 года, сзади было откровенно тесно. В нынешнем «Хендэ» куда просторнее. Я смог комфортабельно разместиться за собой, да еще перед коленями оставалась пара свободных сантиметров. Откуда что взялось? Вспомним, ведь на «Акценте» появилась регулировка руля по высоте, а значит, водителя как бы «придвинули» вперед. Кроме того, спинки сидений стали заметно тоньше – вот и весь секрет. Единственное – ни при каких обстоятельствах на диване «Акцента» не разместиться троим взрослым.

Открутите два болта

«Рено» любит кичиться рекордными объемами багажника своих супермини. 510 литров – рекорд «Символа», который «Логан» повторил точь-в-точь. Но утверждать, что грузовые возможности автомобиля складываются исключительно из объема, не совсем верно. Ведь свои рекордные литры «Логан» использует на редкость бездарно. К примеру, у него не складывается спинка дивана, следовательно, увеличить объем багажника невозможно. К тому же совершенно непонятно, как на «Логане» возить длинномеры – хоть лыжи, хоть рулон ковролина? Представители «Рено» рекомендуют в случае необходимости… открутить болты крепления спинки. Даже не смешно. Если уж «Логан» называют автомобилем для народа, то следует учитывать интересы этого самого народа. Или французы до сих пор считают, что багажник в России нужен только для перевозки картошки? Так что несмотря на большой объем, за грузоподъемность «Логан» получает заслуженный трояк.

«Акцент» и «Авео» не могут похвастать рекордной вместительностью – всего по 375 л, но в деле они куда удобнее. Спинки дивана у них складываются по отдельности. А открыть багажник можно рычажком в салоне. Владельцу же «Логана» придется совсем «по-жигулевски» работать ключом.

Скучно не будет

Насколько хорош мотор «Акцента», давно всем известно. Для объема в 1,5 л он развивает весьма серьезные 102 л. с., при массе машины меньше тонны обеспечивая недурственную динамику. Как и многие современные 16-клапанники, двигатель «Хендэ» бедноват внизу, но за счет схватывающего в самом начале хода сцепления и очень чуткой педали газа особых проблем в городской езде не возникает. Зато, преодолев легкую сонливость, от 3000 об/мин по тахометру «Акцент» везет просто здорово – уверенно, энергично, весело. Седанчик не тушуется и на шоссе, где ему вполне по зубам, вернее сказать, по мотору, рубеж в полторы сотни.

«Авео», по ощущениям, не многим медленнее. Совсем нет – 94 «лошадки», которые выдает 16-клапанный «один и четыре», тоже вполне задорный табун. Если «Шевроле» и проигрывает, то лишь самую малость, которую не определишь без электронного секундомера.

К тому же именно «Логан» порадовал самыми цепкими тормозами. «Рено» последних лет вообще очень чутко реагируют на нажатие средней педали. После бесчувственных ватных тормозов «Акцента» это особенно заметно. Хуже, что все три автомобиля пренебрегают ABS в стандартной комплектации. Впрочем, об этом разговор еще впереди.

Смените шины!

Это первое, что следует сделать владельцу нового «Акцента». Дело в том, что на конвейере ТагАЗа «Хендэ» обувают в покрышки «Кама-205», положительных качеств у которых нами не обнаружено. Даже в самых небыстрых поворотах эти шины начинают тревожно пищать, сигнализируя о скорой потере сцепления с дорогой. Да и на высокой скорости – за 120 км/ч – «Акцент» начинает, что называется, плыть. Складывается впечатление, что колеса попросту плохо держат дорогу. При том, что намека на вертикальную раскачку нет и в помине, а стало быть, подвеска не виновата. Да и опыт эксплуатации в автопарке нашего издательства «Акцента» на шинах «Пирелли» не выявил подобных отклонений. Если бы не шинный вопрос, оценка управляемости «Хендэ» была бы выше.

«Авео» и «Логан» пусть и уступают по динамике «Акценту», зато по части предсказуемости повадок порадовали куда больше. Усредненно-массовая для большинства современных машин с передним приводом недостаточная поворачиваемость – это ведь не так уж плохо. Даже неопытный водитель поймет: раз машина стала распрямлять дугу в повороте и начала крениться, значит, со скоростью вы переборщили. А на сброс газа в повороте оба реагируют плавным возвращением на траекторию. Да, при активной рулежке и быстрых перестроениях ощущается некоторая заторможенность, ленца в исполнении приказов водителя. Но ничего криминального. Зато на скоростной прямой, в отличие от одетого в «Каму» «Акцента», «Рено» и «Шевроле» вполне надежны – и 150 км/ч не проблема. Конечно, это не эталон управляемости вроде «Фиесты», но для бюджетного супермини вполне достаточно.

Какофония

Вы не замечали, что водители «акцентов» на дороге частенько ведут себя весьма агрессивно – резко разгоняются, от души тормозят, снуют между рядами? Теперь я, кажется, знаю почему. Просто слова «Акцент» и «шумоизоляция» не имеют между собой ничего общего. Мотор голосисто ворчит даже на холостых, а уж с ростом скорости и вовсе становится не громким, а слишком громким. Причем трель 102-сильной «четверки» не лишена музыкальности, а учитывая бойкий нрав мотора и низкую посадку, так и хочется представить себя настоящим гонщиком. Но все же, положа руку на сердце, признаем – современная машина должна быть заметно тише, чем «Акцент».

Все познается в сравнении. «Логан», который во время первого знакомства также показался нам шумноватым, на фоне «Хендэ» уже не так страшен. Да, баритон мотора очевиден, начиная с зоны холостого хода, но желания заткнуть уши не возникает.

А пересаживаясь в «Авео», даже пугаешься – неужели все-таки оглох?! В «Шевроле» к вопросу шумоизоляции подошли с современными мерками. На тахометре 4000 об/мин, а в салоне тихо. Оказывается, и недорогой супермини может быть отличником по этой части.

Стоит также отметить мягкую подвеску «Шевроле». На хороших по российским меркам дорогах, то есть с трещинами и люками, но без ям, «Авео», безусловно, самый комфортабельный. Все мелкие изъяны покрытия он глотает абсолютно незаметно для обитателей салона. Но не стоит слишком уповать на непогрешимость подвески. Прозевали яму – получите пробой на кузов. Энергоемкостью «Шевроле» как раз не блещет. То же самое справедливо и в отношении «Акцента», только он пожестче.

Зато «Логан» вновь покорил, на сей раз своей подвеской. Такого пофигиста среди легковых автомобилей встречать еще не приходилось. Может быть, на небольших скоростях и на мелких неровностях «Рено» чуточку пожестче «Авео», но главное его преимущество начинается там, где кончается хороший асфальт. Дошло до того, что мы специально высматривали места, где подвеску «Логана» можно пробить – три дня поисков успехом не увенчались. В конце концов даже «лежачих полицейских» мы стали давить не сбавляя хода – ему и этот фокус нипочем. Вот она, реальная приспособленность к плохим дорогам.

Берите пример

В гамме «Рено» восемь автомобилей, получивших на краш-тестах «ЕвроNCAP» пять звезд. В их числе нет «Логана», разбившегося всего лишь на три звездочки, но и эта оценка дорогого стоит. Во-первых, потому, что в целом русский «Рено» показал себя совсем неплохо. При ударе кузов сохранил структурную целостность, а подушки безопасности сработали эффективно. Оценки были снижены, в первую очередь, из-за педального узла и рулевой колонки, угрожающих ногам водителя.

Испытания «Авео» и «Акцента» в Европе не проводились. Правда, машины разбивались на тестах американской ассоциации, где получили по твердой четверке. Но если оценку «Шевроле» еще можно проецировать на наши условия, то с «Акцентом» такой фокус не пройдет. Ведь в Штатах «Хендэ» тестировался с четырьмя подушками безопасности, тогда как на таганрогской модели эйр-бэг может быть только один. Да и тот в самой дорогой комплектации. В базе же из средств безопасности только ремни, что, на наш взгляд, абсолютно неприемлемо.

«Авео» и «Логан» в любом случае обеспечат вас водительской подушкой. Хотя, по нашему мнению, минимально допустимая комплектация современного автомобиля должна включать два эйр-бэга и ABS. Отсюда – низкие оценки.

Считать не вредно

Оптимальная комплектация бюджетного супермини – вопрос спорный. Кто-то готов немного подрасти над самим собой и получить пусть чуть более дорогой, зато более безопасный и удобный автомобиль. Другой будет зубами держаться за последнюю копейку. Вот почему мы рассчитали сразу две комплектации для каждого из трех автомобилей. «Минимальная» включает кондиционер, одну подушку и электростеклоподъемники. «Оптимальная» богаче на ABS, «музыку», окраску металликом и второй эйр-бэг. Картина получилась любопытная.

Ведь аналогично оснащенный «Логан-Экспресьон» c кондиционером ($600) и электростеклами ($100) стоит $10 359. Согласитесь, разумная цена. Так что здесь имеет смысл доплатить за второй эйр-бэг, ABS (все вместе $670), металлик ($100) и CD-магнитолу ($240). В любом случае итоговые $11 369 не кажутся неподъемными.

Тем более что «Акцент» дороже! Самую малость, но тем не менее. В нашем случае минимальная и оптимальная версии совпали в одной комплектации MT3 за $11 700. Просто потому, что рассматривать базу «Акцента» – комплектация МТ1 ($10 500), в которой, кроме кондиционера, ничего нет, даже не хочется. А у, казалось бы, оптимальной MT2 ($11 300) не хватает подушки безопасности и ABS.

Мы решили:

Если в двух словах, каждый из трех представляет более чем серьезную угрозу вазовской «десятке». А вместе они могут отбить у седана из Тольятти значительную часть покупателей. Идеологически «Акцент» ближе всех к ВАЗ-2110 – такой же незатейливый в вопросах комфорта и пассивной безопасности. За что, собственно, и поплатился (, средняя оценка 3,5). На наш взгляд, современный автомобиль без подушек безопасности – нонсенс. Правда, покупатель считает иначе – именно «Акцент» в начальном исполнении МТ1 самый ходовой товар ТагАЗа.

С появлением на рынке «Логана» (, средняя оценка 3,8) все может измениться. Французы не обманули: русский «Рено» получился хорошо приспособленным к русским условиям. У него великолепная подвеска, которой сам черт не брат, очень вместительный салон, рассчитанный на то, что зимой в нем будут ездить в медвежьих шубах, и в общем-то весьма интересная цена. Французам осталось лишь провести работу над ошибками – добавить регулировку руля, сделать складной спинку дивана и поработать над шумоизоляцией.

А побеждает в нашем тесте «Шевроле-Авео» (, средняя оценка 3,9). Да, корейский седанчик – самый дорогой в компании доступных. Зато в «Авео» нет того, от чего «Акцент» и «Логан» не смогли уйти, – ощущения, что на тебе тем или иным образом экономили. Милый и вполне просторный салон, удобный по части трансформации багажник, достойные ездовые качества и высокий уровень комфорта стоят, наверное, переплаты в $1400–1700 по сравнению с «Акцентом» и «Логаном», и $2300 по сравнению с «десяткой». А как кажется вам?

Что лучше шевроле авео или хендай акцент

Для любой автошколы, автомобиль – не роскошь и не просто средство передвижения. Это труженик, который подвергается нещадной и неумелой эксплуатации в руках тысяч начинающих водителей. Поэтому главными критериями выбора автомобиля для автошколы являются его высокая надежность и минимальные расходы на эксплуатацию. С этой точки зрения Chevrolet Aveo или Hyundai Accent являются весьма подходящими кандидатами, поскольку их надежность достаточно высока, а запчасти шевроле и hyundai отличаются своей низкой стоимостью, по крайней мере, по сравнению с супердорогими запчастями для японских или немецких моделей. Однако стоимость эксплуатации определяется не только запасными частями, но и сервисным обслуживанием. Давайте попробуем оценить и сравнить расходы на эксплуатацию для Chevrolet Aveo и Hyundai Accent.

Начнем с запчастей. Сравним лишь те детали, которые приходится менять чаще всего, особенно в условиях повышенных нагрузок автошколы. Воздушный фильтр Aveo стоит около 15 у.е., у Accent - примерно 11 у.е. Передние тормозные колодки Шевроле – 70 у.е., Хундай – 50 у.е. Ремень ГРМ, диск сцепления, выжимной подшипник и большая часть любых других деталей демонстрируют приблизительно такой же расклад: запчасти hyundai в своем большинстве дешевле на 15-20%, а запчасти шевроле – дороже. Небольшое исключение составляют амортизаторы. Задние амортизаторы у Aveo намного дешевле, чем у Accent, а передние – намного дороже. В сумме же цена на передние и задние амортизаторы получается примерно одинаковой. Конечно, цены в разных магазинах могут отличаться от здесь указанных, но не их соотношение.

Теперь о сервисном обслуживании. «Нормо-час» обслуживания Chevrolet — 37 у.е., Accent – 57 у.е. Первое плановое ТО Шевроле (15000 км) - 230 у.е., первое плюс второе ТО у Хундай (10000 км) – в сумме около 300 у.е. Подобный разброс цен наблюдается и для всех последующих ТО, обязательных по регламенту. Только Hyundai Accent должен будет ездить на плановое ТО через каждые 10 тысяч км, а Chevrolet Aveo – через 15 тысяч км. К моменту пробега в 90 тысяч км суммарные затраты (ориентировочно) на плановое ТО для Авео составят порядка 2200 у.е., а для Акцента - 3150 у.е. Что мы имеем в итоге? Если сложить затраты на запчасти и сервисное обслуживание, то они компенсируют друг друга, и конечная стоимость эксплуатации рассматриваемых моделей будет приблизительно равной. Поэтому выбор между Aveo и Accent – это скорее дело вкуса, а не цены.

Тест-драйв Hyundai Accent и Chevrolet Aveo: В ожидании весны

Несмотря на появление в Украине третьего поколения Chevrolet Aveo, на рынке остался его предшественник по имени ЗАЗ Vida и c украинской «пропиской». Данная альтернатива и более высокая цена пока не дают новинке стать такой же популярной, как предыдущая модель. И за время «разделения» Aveo в лидеры сегмента седанов В-класса вырвался Hyundai Accent (в 2012 году он продавался в шесть раз лучше нового Aveo). Так что у Chevrolet Aveo очень серьезный соперник. Удастся ли найти его уязвимые места? Мы вам обещали «очную ставку» двух этих машин («АЦ» № 45’2012 г.), и вот она состоялась.

Chevrolet Aveo 2012 г.

• На украинском рынке представлен в двух кузовах: седан и хэтчбек.
• Выпускается в Корее.
• Комплектуется бензиновым мотором объемом 1,6 литра (115 л. с.), 5-ступенчатой МКП и 6-скоростной АКП.
• Минимальная стоимость седана в Украине – 128 700 грн.

Hyundai Accent 2011 г.

• На украинском рынке представлен в двух кузовах: седан и хэтчбек.
• Выпускаемая в России модель создана для рынков СНГ.
• Комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,4 литра (107 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.), 5-ступенчатой МКП и 4-скоростной АКП.
• Минимальная стоимость седана в Украине – 118 300 грн.

Ценовой вопрос

Разница в цене этих автомобилей около 10000 грн. – и для машин в начальных уровнях оснащения, и для авто в выбранных, самых дорогих комплектациях, но с базовыми силовыми агрегатами. У Chevrolet Aveo это 1,6-литровый мотор (115 л. с.) с механической коробкой, у Hyundai Accent – 1,4-литровый (107 л. с.), тоже с «механикой». Дороже в этой парочке «Шеви». Но, как видим, он и мощнее.

Большая цена Aveo компенсирована лучшим оснащением уже в базовых версиях. Да, уже в «базе» оба седана имеют фронтальные подушки безопасности, ABS, иммобилайзеры, кондиционеры, электрические стеклоподъемники в передних дверях. Но, кроме этого, Aveo предлагает электрические приводы и обогрев боковых зеркал, CD-ресивер с МР3 и управлением на руле, русифицированный информационный дисплей.

Уже базовый Chevrolet Aveo можно открыть дистанционно, тогда как Hyundai Accent предлагает только центральный замок, который открывается ключом с водительской двери. Дистанционное управление с ключа в нем появляется уже со второго уровня оснащения, в котором и представлены наши конкуренты.

Оба наших дуэлянта оснащены противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, разъемами USB и AUX. Hyundai также получает улучшенную отделку интерьера, приборную панель Super Vision и некоторые опции, которые также есть в Chevrolet. Но Aveo на свои 9900 грн. разницы оснащается боковыми подушками безопасности и надувными шторками, круиз-контролем, парктроником, регулирующимся в двух направлениях рулем с кожаной обивкой, датчиком света, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Всего же для обеих моделей предложено по три комплектации. Но самое полное оснащение имеют топовые версии с 1,6-литровыми моторами и АКП. И в этом случае уже у Accent более мощный мотор и большая стоимость. При этом он комплектуется такими недоступными для Aveo, но очень важными опциями, как система стабилизации ESP с противобуксовочной функцией TCS, что добавило в копилку Hyundai баллов за безопасность.

Обод руля Aveo обшит приятной на ощупь кожей. Есть регулировки баранки в двух плоскостях. Все это справедливо для более дорогого уровня оснащения. В оформлении салона оттеняющая различные зоны цветовая гамма, серебристые и хромированные элементы.

Такой щиток приборов оригинальный, но понравится не всем. В более дорогой версии – полноценный борткомпьютер.

В салоне Aveo множество подстаканников и отделений для мелкой поклажи. Перед пассажиром два бардачка.

Во втором уровне оснащения Aveo водителю предложен откидной подлокотник. Но при частом переключении в городе он может быть помехой. Места над головой больше, чем у конкурента.

Второй ряд довольно просторный, что обеспечивают возросшие размеры Aveo. Над головой тут свободнее, чем в Accent, но теснее в ногах.

Только в базовом варианте Chevrolet не умеет самостоятельно включать фары. В остальных стоят датчики.

Еще по теме:

Chevrolet Aveo против VW Polo sedan: из хетчей в лимузины
Мы устроили дуэль двух ярких представителей класса бюджетных седанов, популярность которого в Украине не собирается спадать. Но VW и Chevrolet созданы по разным рецептам. Попробуем определить, какой из них придется нам по вкусу.

Hyundai Accent: Краткая соната
На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показатели продаж предшественницы. Это лишь вопрос моды или новинка действительно гораздо лучше?

Нравится – не нравится

С годами дизайн Hyundai Accent не потерял привлекательности. Лично мне Accent кажется более гармоничным, чем Aveo, у которого агрессивная передняя часть диссонирует со спокойной задней. Откровенно провокационной внешность Chevrolet Aveo делает головная оптика. На создание имиджа солидного и серьезного автомобиля работает и крупная решетка радиатора. А в целом облик Aveo полностью отвечает выбранному компанией стилю.

B салоне Chevrolet есть оригинальные элементы – стильные сопла дефлекторов обдува и «мотоциклетный» щиток приборов. Последнее решение смелое и в то же время спорное. Щиток скомпонован таким образом, что основное внимание уделяешь большим цифрам электронного спидометра, хотя и тахометр крупный. В Hyundai Accent приборная панель не столь авангардная, но она максимально лаконична. А равнозначные приборы читаются лучше и наверняка больше понравятся приверженцам классического способа подачи информации. Думаю, что таких прагматичных людей среди покупателей недорогих, неприхотливых, компактных седанов много.

Зато в Aveo гораздо легче почувствовать себя в авто классом выше. А все благодаря массивной передней панели и огромному свободному пространству. Более широкие диапазоны регулировки кресла Aveo по высоте и в продольном направлении позволяют сесть удобнее, чем в Accent. А когда водительское кресло опускаешь в самое нижнее положение, над головой остается много места. Правда, в таком случае страдает обзорность. Передние стойки кузова широкие, особенно у основания, и они легко могут спрятать пару человек на пешеходном переходе или встречную машину в повороте. Так что порой из-за левой стойки приходится выглядывать. Обзорность в поворотах и на круговых развязках в Hyundai лучше благодаря более узкой стойке. Зеркала Aveo довольно большие, но сильно скошенные, так что обзор назад в Accent тоже понравился больше.

С момента дебюта модели салон Hyundai Accent нисколько не устарел и выглядит современно. Благодаря текстурированному пластику он приятен не только визуально, но и тактильно. Салон украшают черные глянцевые и серебристые вставки.

В Accent стоит полноценный маршрутный компьютер. Панель Super Vision модель получает со второго уровня оснащения.

По количеству и объему различных отделений для мелкой поклажи Hyundai проигрывает своему оппоненту.

Обогрева передних кресел нет только в самом начальном уровне оснащения. Впрочем, точно такая же ситуация у конкурента, да и в плечах эти машины примерно одинаковы.

Во втором ряду Accent ровный пол, что облегчает посадку трех человек, хотя средний подголовник тут отсутствует. Держаться можно только за ручку над дверным проемом.

Наша версия «Акцента» имеет разъемы AUX и USB, но в базовой конфигурации их нет.

Для авто с выбранными силовыми агрегатами предложено по два уровня оснащения. Для Chevrolet Aveo – LT и LTZ, для Hyundai Accent – Classic и Comfort.

Забота о комфорте

Обе машины могут претендовать на лидерство в классе по комфорту. Chevrolet Aveo идет, мягко покачиваясь, и лучше сохраняет курсовую устойчивость на неровной дороге. Он производит впечатление более крупного и солидного авто, но только до тех пор, пока под колеса не попадает разбитый асфальт. Тут-то «Шеви» и теряет респектабельность. Его подвеска на таких неровностях громче содрогается и «дышит».

Ходовая Hyundai Accent отрабатывает такую дорогу заметно тише. Он комфортабелен и лишь упруго потряхивает на невысоких скоростях, а на больших – колеса Accent легче пролетают по выбоинам. На разбитых участках он, как сорванец, даже с новыми амортизаторами, которые на него установили после раскритикованных, приплясывает и виляет кормой. На неровной дороге сильнее раскачивается и менее надежно привязывается к траектории.

И в поведении Hyundai выглядит более молодым и озорным. Он легче управляется, так как к рулю, педалям и коробке надо прикладывать меньше усилий, охотно ныряет в виражи. Но как только начинаешь проходить повороты быстрее – кренится и заваливается на заднее наружное колесо. Хорошая тяга мотора Accent и мягкая работа коробки передач позволяют легко и точно управлять тягой на передних колесах. Hyundai играючи набирает ход и ведет себя при этом тише.

При складывании заднего ряда ровный пол не получаем. Впрочем, конкурент также не может этим похвастаться, так что тут паритет. Погрузочная высота не намного, но меньше. Во всех машинах под полом багажника – докатка. Пространство рядом свободно.

Загружая крупногабаритные вещи, сталкиваемся с проблемой – проем в салон больше ограничен силовым каркасом кузова. Под полом багажника «Акцента» полноразмерное запасное колесо, а рядом – бокс из плотного пенопласта.

Еще по теме:

Тест-драйв Hyundai Accent, VW Polo Sedan: Кем казаться и кем быть
Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом седаны Hyundai Accent и Volkswagen Polo очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.

В управляемости Aveo азарта меньше. Рычаг КП передвигается туговато, но двигатель более эластичный. Дополнительные 8 л. с. и 20 Нм с мотора Aveo снимаются на более низких оборотах, что выражается в более уверенной динамике с места и ускорении с хода. Впрочем, иногда Chevrolet не готов полноценно реализовать техническое преимущество. При резком ускорении с места крутящий момент силового агрегата демонстрирует рассогласование с мягкой подвеской. Она резко сдается, и колеса начинают просто прыгать в арках. А вот когда разгоняешься степенно и без пробуксовок, Chevrolet позволяет рано включать более высокие передачи и хорошо тянет на них.

Лучшую динамику и эластичность мотора «Шеви» подтвердил и наш прибор V-Box Mini. Хотя разница в разгоне до «сотни» невелика – всего 0,3 секунды в пользу Aveo. Зато Hyundai Accent легче, а его двигатель экономичнее конкурента, что также отразилось на баллах.

Для «Шеви» предложен только один мотор – 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л. с. Коробок, как и у оппонента, две: МКП и АКП.

Accent можно приобрести с 1,4-литровым 107-сильным бензиновым мотором (на фото) или с 1,6-литровым мощностью 123 л. с.

Не то, что ты видишь

Chevrolet Aveo производит впечатление более крупной и тяжелой машины. Взвесив все достоинства и добавив к ним объемный багажник, который еще и загружать легче, эту машину можно было бы порекомендовать людям семейным, спокойным и практичным. Хотя нужны ли им зло смотрящие раздельные фары и экстравагантный щиток приборов? Это уже чисто молодежные атрибуты. Они больше подходят хэтчбекам. За Aveo также «играют» звание самого безопасного автомобиля компакт-класса в 2011 году и 5 звезд краш-теста EuroNCAP. Но Hyundai Accent по данной методике не оценивался, потому что производится в России.

С Hyundai Accent все наоборот. Он обладает более гармоничной и целостной внешностью, тихим мотором, салоном без вычурностей. Но по ощущениям это авто динамичнее, легче и отзывчивее. На нем приятнее ехать быстро и азартно. А его подвеска ведет себя более предсказуемо и надежно на разбитых дорогах на малых скоростях. А значит, машина может приглянуться тем клиентам, которых мы только что напророчили Aveo. И этих факторов «Акценту» достаточно, чтобы привлечь как молодежь, так и более аудиторию постарше.

Сравнение автомобилей седан Hyundai Accent IV и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

Chevrolet Aveo T250 рестайлинг (с 2006 по 2012)

фотография Hyundai Accent IV

фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2100 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 58200 руб 53400 руб
- по трассе 35600 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 43800 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 55782 руб 50451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7891 руб 2.52255 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.2 / 6.4 7.2 / 4.6 / 5.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.5 7.2
Расход смешаный 6.4 5.5
Расход по трассе 5.2 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1396 1206
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 114 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 107 84
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4310
Ширина 1700 1710
Высота 1470 1505
Колесная база 2570 2480
Клиренс 147 155
Ширина передней колеи 1495 1450
Ширина задней колеи 1502 1430
Размер колес 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 454 400
Объем топливного бака, л 43 45
Снаряженная масса, кг 1135 1000
Полная масса, кг 1565 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +

Защита от угона

Центральный замок +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Accent iv

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

Что сразу понравилось это отсутствие грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

  • Ходовые качества.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Надежность.
  • Внешний вид.
  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

  • Неприхотлив
  • Очень хорошая соотношение цена-качество
  • Малый расход бензина
  • Комфорт на твердую 4
  • Подъедает масло
  • Подтеки в багажнике
  • Низкая подвеска
  • Шумка на троечку

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

  • Неприхотливость
  • Качественно собрана
  • Дешёвый пластик
  • Слишком лаконичен салон

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

  • Надежность
  • Хороший экономичный двигатель
  • Недорогое обслуживание
  • Неубиваемая подвеска
  • Неудобные сиденья
  • Низкая подвеска
  • После 90 000 в салоне появились сверчки
  • Отсутствует шумоизоляция
  • Плохая штатная магнитола

Отзывы владельцев о Aveo t250 рестайлинг

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

  • Самый безопасный автомобиль на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Цена
  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Авео или Акцент?

Авео мне нравится внешне и внутри больше, комплектация за эти деньги тоже побогаче.

Но Акцент вроде как понадежнее будет?

  • Авто: МеГаТаЗ

Тема ниочём! Обсуждать нечего, что нравится то и покупай.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Что попадется живое, то и бери.

  • Авто: сирота

350 отдать за акцент - это надо чтоб деньги не просто упали с неба, а еще чтоб тебя уговаривали их поднять.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Трижды герой флейма

350 отдать за акцент - это надо чтоб деньги не просто упали с неба, а еще чтоб тебя уговаривали их поднять.

да ты наверно просто с новыми ценами не знаком)))

Четырежды герой флейма

  • Авто: Белый Сом

Авео какое? новое кал

Трижды герой флейма

  • Авто: чпокус 3

в гараже т250 авик стоит, нормальный аппарат

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

  • Авто: сирота

да ты наверно просто с новыми ценами не знаком)))

да как бы там ни было. слишком его переоценивают. а любителей "продавать" годами всегда было много.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Машина должна ездить, а в гараже стоит и нормальная, не дает хозяину объективной оценки эксплуатационных характеристик.

Трижды герой флейма

  • Авто: чпокус 3

Машина должна ездить, а в гараже стоит и нормальная, не дает хозяину объективной оценки эксплуатационных характеристик.

машина для девушки покупалась, но она пока ачкует катаца

по сравнению с акцентом небо и земля

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

  • Авто: Hyundai i40

по мне так авео по лучше будет, в салоне по приятней.

а в плане надежности, как попадешь, у всех свои болячки, подруга уже 2 года катается на авео 2008года, проблем нет, менять не собирается

Кавалер ордена флейма

  • Авто: KIA Sportage

Изменено: BuxAnka86, 25.02.2015 - 23:24

Трижды герой флейма

да как бы там ни было. слишком его переоценивают. а любителей "продавать" годами всегда было много.

Причем этот феномен только в Ростове наблюдается. в других городах и слышать за него не хотят. Видимо близкое нахождение тагаза так повлияло)

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

  • Авто: Королка

Изменено: FollowMe, 25.02.2015 - 23:28

Трижды герой флейма

Причем этот феномен только в Ростове наблюдается. в других городах и слышать за него не хотят. Видимо близкое нахождение тагаза так повлияло)

А поинтересовался я ценами в Москве, там они даже выше.

Первая машина была Акцент, мне он и внешне больше Авео нравится, и ремонт копеечный.
Только дорого за акцент 350, можно и за 280-300 живого найти.

  • Авто: сирота

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Трижды герой флейма

Хз, с новыми ценами непонятки

Четырежды герой флейма

  • Авто: в активном поиске

Смело на 1,3-1,5 умножай от старых и будут рыночные цены.

Трижды герой флейма

Ну тогда за акцент года так 2011, 350 это норм цена вроде.

Администрати́вный восто́рг — особое состояние , характерное для участников, обладающих администраторскими полномочиями; частный случай синдрома вахтёра .
Сущность этого состояния заключается в упоении своей властью над другими участниками (с)

Четырежды герой флейма

  • Авто: в активном поиске

Ну тогда за акцент года так 2011, 350 это норм цена вроде.

  • Авто: ФФ1

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Только Акцент.Года три назад тоже стоял такой выбор.Купил Авео из за внешнего вида.Проклял все на свете.Ремонт можнт и копеешный но он всегда присудствует

  • Авто: Королка

Только Акцент.Года три назад тоже стоял такой выбор.Купил Авео из за внешнего вида.Проклял все на свете.Ремонт можнт и копеешный но он всегда присудствует

Авео страшненький. Колеса выглядят маленькими, сам какой-то раздутый в высоту. Покупал акцент в 2005 году за 341700 рублей. Если вернуться на 10 лет назад, опять его бы взял.


Авео страшный, но Акцент тоже не красавец, мыгко говоря, а внутри вообще грусть тоска..

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Читайте также: