Стоит ли брать митсубиси лансер 2007

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стоит ли покупать Митсубиси Лансер 9 ?

При покупке любого б/у автомобиля следует учитывать его состояние, независимо от марки и модели, кроме состояния важно учесть цену, как его эксплуатировали, важно чтобы за авто следили, и не было серьезных ДТП.

девятый лансер понадежнее, чем десятый, но многое зависит от состояния, как писали выше. Поэтому, если найдете хороший вариант, то в сервис на проверку

Японское ведро надежное, ибо сборка только Япония. Но есть несколько стандартных болезней у лансера 9:

1. Дроссельная заслонка ушатывается (ремонт — 4000-6000р)

2. Масло жрут все со временем в огромных количествах (почти у всех после 100.000км пробега)

3. Рейка бежит (не у всех, но частая поломка)

это основные крупные болезни, есть канеш мелочи, но они у всех есть. А так, кроме пунктов 1 и 2 я ничего не делал за 3 года, только расходники. Стойки все еще родные стоят и диски тормозные (пробег под 140.000)

Минусы сейчас одни — это дорогие оригинальные запчасти. Можно конечно пошубуршать и аналоги посмотреть.

Советую брать не старше 2006 года — так как это рестайл и некоторые болячки там устранены по сравнению с дорестайлом. 2-х литровый лансер тоже лишен некоторых болячек как у 1.6 двигателя (например, плавающие обороты, которые в принципе лечатся за 3-5 тыс рублей).
Если взять целый аппарат (обязательно проверяйте рейку) — уязвимое место.

В целом — машина крепкая и надежная, не капризная и не прихотливая — плохих отзывов не скажу. Не считая проблем с рейкой ( я с такой уже взял машину) — то машина не подводила. Из этого сегмента по надежности хороша еще тойота королла 2004 — 2006 г.в.

Ну начнем с минусов

1) Рулевая рейка, если купишь с потекшей или бьющей, то готовь тысяч 10-20 на ремонт или заменитель можно купить(скорей всего это будет лучше).Почему заменитель?да потому что новая оригинал стоит тыщ 40)))

2) если брать с двигателем 1,6 то готов будь к переборка двигателя т.к. 4g18 со временем любит кушать масло(масложор так называемый) у 2л ланцеров этой проблемы нет, так что если будут позволять финансы покупай 2.0л ))

3) дроссельная заслонка, ее нельзя чистить и приходится покупать восстановленные, а это порядка 10 т.р.
Ну а так все как у всех подвеска и т.д от состояния меняются)))

4) это дорогие запчасти относительно корейско автопрома)) например стойки летом передние покупал каяба 3350р это до подорожания…

Ну и плюсы лансера

Это самый выгодный на вид автомобиль до 350000₽, все автомобилями с проблемами просто вопрос в бюджете их решения)))

Довольно комфортный автомобиль.

Минимум электроники(это + чем минус).

Безотказный хоть и гремит тарахтит но ты доедешь:)))

1,6 много косяков и болячик в нем!дросель выпендривается, тросики печки бонольно лопаются)))рулевая рейка и шланг гура у всех течет.это болезнь лансеров! я бы 2,0 как у меня искал!в ней меньше косяков!она уже с климатом идет )но есть и 1,6 с климатом! масложер у всех лансеров! если в нормальном состоянии то норм!если двиг уставшии то запаритесь масло лить!а так поюзайте кто че пишет!

мой совет берите 2,0 рестаилинг!чуть дороже, но меньше проблем будет с ней

Как и почему я купил Лансер X

Всех приветствую на своей страничке! Первый пост решил запилить на тему покупки машины. Что, как, зачем, у кого и тд. Начну с главного. Почему Митсубиси, почему Лансер. До этого у меня была сначала ваз 2109, затем Ниссан блюберд. Покатавшись на последнем полтора года начал ощущать, что вырос из него. Не то, чтобы размером он стал мал)) Захотелось машину современнее, свежее. Более представительную что-ли. Тем более я живу в Москве уже полтора года, а здесь крайне неудобно на праворульной машине. Да и на трассе в обгонах не айс. Было принято решение брать что-то новое!

В марках машин я не особо разбираюсь. Зашёл на авто.ру и начал смотреть варианты до 400к. И наткнулся на Лансер 10.Машина привлекла меня своим внешним видом. Загорелся. Начал искать больше информации об этом авто. Читать форумы, смотреть обзоры и т.д. Изучил сильные и слабые стороны. И твёрдо решил брать именно эту модель.

Продав Ниссан в родном городе полетел обратно в Москву смотреть варианты. Я не тот человек, который будет 3 часа лазить вокруг машины и искать там вмятины и т.д. Я позвонил всего по 2-м объявлениям. На первом взял трубку братишка из Таджикистана или чего-то подобного)) Еле говорил по русски. Доверия к нему не было. Даже не поехал смотреть. Позвонил по второму объявлению. Там взял русский мужик. Оказался перекуп. Но ничего думаю. Поеду гляну.

Приехал, тачка на летней резине, стоит с ноября) Не могли продать из-за невысокого спроса и высокой цены. А сейчас цена упала аж на 65к. Сказали, что начальство дало распоряжение продать этот и другие авто как можно скорее, чтобы взять другие машины. Ну круто думаю. Начал смотреть. Под кузову всё ровно. Есть пару косячков на дверях, но это не страшно. Двигатель работает нормально. Не очень шумно, как многие пишут. Объем оказался 2 литра. 4B11 модель. Коробка вариатор. Работает хорошо во всех режимах. По электрике все работает. Салон в очень хорошем состоянии. Пробег 147000 км.

Попросил прокатиться. Сели. Поехали. Резина летняя)) машина в буксе сплошном. Ещё как назло в Москве снегопад. Мне перекуп сказал, ну и выбрал же я время для просмотра машины)) А мне приспичило и всё. Прокатились. Загорелась ошибка abs. Позже выяснилось, что задний правый суппорт заклинил и колесо постоянно тормозило) Доехали до заправки. Вроде все норм, кроме того, что машина как на ручнике ехала. Чуть в поворот и она боком))

Короче, я решил брать. Мужик хороший. Поверил ему. Я вообще людям доверять привык. Сам никого не обманываю. И меня не обманывает никто.

Оформили покупку. И тут начинается самое интересное. На летней резине в жёсткий снегопад, с практически заблокированным заднем правым колесом я поехал домой) Это скажу я вам то ещё приключение. От аварии или съезда в кювет меня наверное сам бог уберёг. Кое как добрался, сменил резину на зимнюю и поехал сразу на ней по делам. Из-за заднего колеса, которое постоянно тормозило меня заносило. Ехал аккуратно, неспеша. Доехал. Все ок. Потом обратно.

На след день в магазин. Поменял фильтра — салонный, двигателя. Купил щётки стеклоочистителя, вонючку в салон, новые задние колодки. Снял суппорт задний. Разобрал. Оказалась ржавый немного внутри. Все почистил и поставил обратно. Тормоза заработали как нужно! Я счастливый поехал прокатиться. Переключил коробку в режим ручного управления, с лепестков на руле. И на светофоре вперёд)) Аж страшно стало, как она ускоряется)) всё-таки 150лс. Плюс катализатор удалён. Думаю, здесь больше даже чем 150.

Короче я не нарадуюсь)) Машина нравиться. Все работает. Перекуп не обманул) Едет отлично. Есть конечно, что нужно поделать. Но это на любой бу машине.

В ближайших планах заменить масло в двигателе, возможно в вариаторе. Съездить на диагностику подвески.

На машину большие планы) но не турбо конечно и всё такое, но тоже есть мысли. Музыка, шумоизоляция, по электрике кое что, подвеска, возможно занижение. Новые диски и шины на лето. Двигатель чипануть, может прямоточный выхлоп. Тормоза покрасить в красный)))

Следите за бж друзья. Все, кто из Москвы и кто не просто ездит, а что-то делает с машиной. Давайте встречаться, делиться опытом 💪

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать - 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег - от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности - ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку - заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии - в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин - подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Легендарная модель от Mitsubishi еще на рынке. Причины, почему стоит купить Lancer 10 поколения.

Стартовали продажи обновленного ретро-круизера Kawasaki Vulcan S. Все цены и технические характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Haval H9 нового поколения скоро выходит на рынок: названа официальная дата старта продаж

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Сложность выбора автомобиля зачастую определяется количеством имеющихся средств. 550-700 тысяч рублей хватит на покупку новой Лада Гранта с салона или подержанного Митсубиси Лансер 10 поколения 2014 года. Конечно, покупка автомобиля с рук обладает множеством рисков. Чтобы не попасть в сети автомобильных мошенников или недобросовестных продавцов стоит разобраться в слабых местах модели и сравнить ее с отечественным автопромом.


Чем порадует японский седан

Десятое поколение начинается с появления Митсубиси Лансер 2007 года. В январе прошла мировая премьера, где новинка была представлена американской публике в Детройте. Тогда же официально объявили о старте продаж. Европейская версия немного задержалась, поэтому пришлось переносить дебют на март 2008 года на Женевское мотошоу. Уже в апреле Лансер появился в продаже.



Продажи кросса VW ID.4 могут упасть еще сильнее: к выходу на рынок готов обновленный GAC Aion V


Toyota выпустит на рынок 5-метровый Highlander. Первые подробности и дата старта продаж


Hyundai решил превратить кроссовер Santa Fe во внедорожник. Модель получит новый пакет XRT


Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 расширился. Производитель предложил покупателям 5-дверный хетчбек, который был представлен на Парижском салоне. Это подстегнуло покупателей и авто начало набирать популярность еще быстрее. В течение 2010 года седан дорабатывали, но, ярких изменений не происходило, чего не скажешь о рестайлинге Митсубиси Лансер 2011 года.


Именно тогда произошли изменения экстерьера, где появились:

  • колесные диски с десятиспицевым дизайном, вместо пятиспицевых;
  • обновленный передний бампер;
  • противотуманные фары;
  • хромированная окантовка радиаторной решетки в базовых модификациях.


Небольшие изменения коснулись и салона. Внутри сохранился жесткий, непрезентабельный пластик, но его попытались «разбавить» карбоновыми вставками на торпедо и дверях. Ранее особый дизайн был доступен только в сборках Invite+ и Intense. Натуральная кожа на рулевом колесе стала более грубой и износостойкой. Самые внимательные могут заметить изменение шкал, а также смену мест спидометра и тахометра. Между ними появился монохромный дисплей.


Комплектации Митсубиси Лансер 10, доступные в продаже на вторичном рынке:

  • комплектация Invite обозначена младшей. Но, несмотря на это производитель представил множество комфортных функций. В перечень попали кондиционер, 16-дюймовые колесные диски, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, галогеновые фары, АБС и система курсовой устойчивости;
  • расширенная версия Invite+ дает возможность получить МР3-магнитолу, противотуманные фары, кожаную оплетку на многофункциональный руль, кожаный чехол для рычага и стояночный тормоз;
  • максимальная комплектация Intense подразумевает наличие климатического контроля, CD-чейнджера с шестью дисками и распознаванием МР3. Отличить флагманскую модель можно по спортивной подвеске, которая уменьшает клиренс до 150 мм. Конструкторская особенность – установка распорки между передними стойками для увеличения жесткости кузова. Помимо этого радиаторная решетка покрыта хромом, имеется аэродинамический обвес и небольшой спойлер сзади.


После рестайлинга Mitsubishi Lancer X 2011 года получила хромированную окантовку для радиаторной решетки, новый дизайн литых дисков, цветной дисплей на приборной панели. Немного улучшилось оснащение базовой версии и появилась упрощенная комплектация Inform, где ведущую роль играет 1,6-литровый мотор с механической коробкой.


Технические характеристики

Митсубиси Лансер 10 поколения представляет собой спортивный переднеприводный седан, относящийся к С-классу. В качестве платформы используется база от Mitsubishi Outlander. В связи с этим размеры нового поколения стали больше, чем девятого. Отличить американскую модификацию от европейской можно по центральной части бампера. Для старого света нижняя часть, находящаяся под радиаторной решеткой окрашивается в черный цвет, у американской – в цвет кузова. Помимо этого Америка осталась без переднего привода.


Подвеска вряд ли может удивить ценителей японских автомобилей. В передней части появились стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представляет собой многорычажную конструкцию. Именно это сочетание стало базисом для нескольких поколений. Это сочетание позволяет достигнуть оптимального результата в уровне комфорта, который не сравним ни с одним одноклассником. Вторичный рынок также подразумевает появление модификации CVT Sport Mode, где присутствуют подрулевые лепестки для переключения скоростей. В данном случае клиренс увеличивается до 165 мм.


Размеры авто:

  • длина – 4,57 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.


В стандартном виде Митсубиси Лансер 2009 получил фронтальные двухуровневые подушки безопасности для передних пассажиров, ремни с преднатяжителями, усиленными боковыми дверями, детские крепления кресел. Помимо этого предусмотрен целый ряд электронных систем, например, антиблокировочная, распределение тормозных усилий, помощь в экстренном торможении. В расширенных версия предлагаются дополнительно боковые подушки, подушка для обеспечения безопасности колен водителя и деактивация подушки переднего пассажира.


Что касается технической части, то в России продавались 1,5-литровый двигатель на 109 л.с. с 5-скоростной классической «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В противовес шел 2,0-литровый мотор на 150 «лошадей» с вариатором или МТ. Рестайлинг внес поправки в моторный ряд. Начиная с Митсубиси Лансер 2012 года предлагаются линейки с моторами на 1,6 и 1,8 литра и мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Здесь же используется система MIVEC, которая отвечает за изменение фаз и высоту подъема клапанов при помощи интеллектуальной системы. Именно она положительно повлияла на расход бензина и мощностные характеристики. Для 117-сильного двигателя расход составляет всего 6,1 литра. Новая технология повышает «эластичность» развития высокого крутящего момента. Другими словами, появляется возможность развить высокий крутящий момент в широком разбеге оборотов.


Достоинства и недостатки

Первое о чем стоит сказать – высокая угоняемость именно этой модели. Народная любовь не всегда играет на руку. Дело в том, что мошенники воруют «японцев» для перепродажи целиком или отправляют на разборку в виде запчастей. В связи с этим стоит внимательно отнестись к работе штатных систем и установить дополнительные маячки.



Экономичность заявленных агрегатов доказана на практике:


Нельзя не вспомнить спортивное прошлое модели. В качестве «наследства» Митсубиси Лансер 2010 – 2017 годов получил спортивную подвеску. Бэушные модели сохраняют устойчивость на высоких скоростях, идеально входят в повороты и отлично ведут себя на гравии и асфальте. Самые бюджетные версии иногда грешат жесткой настройкой, но, в обмен дают отличную управляемость. 1,5-литровый мотор «мелковат», зато остальные дают неплохой разгон с места. Некоторые модели получили «задумчивую» трансмиссию, которая притормаживает на старте. Системы безопасности представлены в широком ассортименте и не вызывают нареканий на краш-тестах.


Лансер имеет огромное преимущество – широкий выбор типов кузова. Можно купить хэтчбек или седан. От универсалов пришлось отказаться при переходе с девятого поколения. «Десятый» показал отличную сопротивляемость коррозии даже в местах небольших повреждений. Конечно, если скол был слишком глубоким, а заделывали его в темном гараже, то появление «рыжиков» не заставит себя долго ждать.


Салон долгое время сохраняется в первозданном виде. В большей степени это обусловлено отсутствием вычурных и инновационных элементов. Здесь попросту нечему стираться, кроме пластика. В отличие от большинства машин, по салону Лансера сложно определить пробег. Конечно, если владелец ценит привлекательность и особенность интерьера, то речь не про эту марку. Здесь все минималистично: аскетичный матовый жесткий пластик. Второй ряд комфортный даже для высоких пассажиров. Но, при заявленной вместимости в 5 человек, на заднем ряду комфортно будут ощущать себя только стройные пассажиры или два детских кресла.


Преимущества японского седана/хэтчбека:

  • классический интерьер. Здесь нет вычурных элементов и утонченных деталей. С другой стороны, ему не угрожает затертый вид и поломки;
  • надежность. Японский производитель остается верен высоким параметрам надежности, поэтому даже при покупке на вторичном рынке можно быть уверенным в большом ресурсе. Японцы скрупулезно относятся к обновлениям и усилениям систем безопасности и надежности. Например, цепи ГРМ хватит на 300 000 километров пробега;
  • городской автомобиль. Небольшие габариты, компактный радиус разворота – неотъемлемые плюсы для городской езды. Митсубиси Лансер 2013 станет идеальным приобретением для людей старшего возраста.


Недостатки Митсубиши Лансер 10 поколения:

  • невзрачный экстерьер. Угловатые линии не вызвали восторга у критиков. Но, с другой стороны, классика никогда не выходит из моды;
  • компактный салон. Говорить о просторных сиденьях не приходится. Уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы;
  • скромная базовая комплектация. Минимальный набор функционала оправдан низкой ценой.


Реальные отзывы владельцев

Илья. Владелец Митсубиси Лансер 2014 модельного года.

«Покупал Лансер 2014 года. Порадовал скромный дизайн, надежность и неплохая динамика даже для 1,6-литрового мотора. Приятным сюрпризом стал расход. Лакокрасочное показало себя с не самой хорошей стороны, но мне приходится часто ездить по грунтовкам, может быть проблема именно в этом. Продавал долго из-за большого количества объявлений на сайтах б/у-шек. Взял бы себе Митсубиси Лансер 2017, но его в Россию не привезли.»


Михаил. Владелец Митсубиси Лансер 2012 модельного года.


Арслан. Владелец Митсубиси Лансер 2015 модельного года.


Константин. Владелец Митсубиси Лансер 2010 модельного года.


Степан. Владелец Митсубиси Лансер 2011 модельного года.

«Дизайн стильный, хоть и скромный. Водителю и пассажирам комфортно. Управлять легко. Что еще нужно для идеального авто? Разве что поработать над шумоизоляцией, качеством пластика и краски. В целом, это не влияет на ходовые качества, поэтому это даже не претензии, а пожелания. Родные стойки умерли на 70-тысячном рубеже.»


Итоги. Что выбрать б/у-шный Митсубиси Лансер 10 поколения или новую Ладу Гранту?

Выбирая между Митсубиси Лансер и Лада Гранта необходимо определить, какие качества являются приоритетными для конкретного водителя. Длина отечественного седана составляет 4,3 метра, в то время, как «японец» добавляет 30 сантиметров. Существенная прибавка становится тотальной для комфортного размещения в салоне.


Гранта представлена на рынке с маломощными моторами, которые в предельном виде выдают лишь 106 лошадиных сил, что меньше, чем у базового «японца». Специалисты не рекомендуют минимальный двигатель Митсубиси Лансер 10 поколения. Купить лучше 1,8 и 2,0 литровые моторы, тем более цена доступна.


Стоимость новой Гранты составит 540 000 рублей. Если добавить к этой сумме 150-300 тысяч можно купить рестайлинговый Лансер с 6-летним пробегом. Доказано, что для азиатского автомобиля этот возраст не является критичным, поэтому можно рассчитывать на большой не расходованный потенциал. Но, в то же время, стоит напомнить о необходимости тщательной проверки. Сэкономленные деньги на первичном ТО могут обернуться серьезными вложениями в ремонт, несмотря на невысокую стоимость запасных частей.

Обзор Mitsubishi Lancer X 2007-года

Возможно, вы как раз подумываете о покупке «бывалого улана», или простыми словами, Mitsubishi Lancer 10-го поколения. Ваш выбор понятен – у автомобиля яркий, спортивный дизайн, выразительная передняя оптика, обратный наклон решетки радиатора, «рубленная» корма – все это безусловно привлекает покупателей. Но к выбору машины с пробегом нужно подходить очень тщательно. Итак, приступим.

  • 1 Снаружи
  • 2 Интерьер
  • 3 Ходовая, двигатель и трансмиссия
  • 4 Тестовая поездка

Снаружи

К сожалению, лакокрасочное покрытие Lancer достаточно слабое – как, наверное, сейчас у всех бюджетных японцев. И при халатном отношении к автомобилю оно может и через 10 тысяч километров выглядеть, как на 3–4-х летнем экземпляре. Виной тому наши суровые условия эксплуатации, непрофессионализм работников автомоек, отсутствие должного ухода за кузовом автомобиля. А зачастую виноваты сами владельцы, которые зимой счищают снег с кузова жесткими щетками. Больше всего страдают машины черного, синего и красного цветов. Идеальная краска, на которой практически незаметно дефектов – серебристая (или другие светлые тона).

Внимательно проверьте кузов на предмет потертостей, обязательно осмотрите дверные арки внизу, в тех местах, где осуществляется вход и выход пассажиров. У «Улана» там не предусмотрено никакой защиты, и если владелец был не очень аккуратен, они обычно оцарапаны обувью. Обязательно проверьте равномерность зазоров передних крыльев с передними стойками крыши, равномерность постановки капота относительно передних крыльев, равномерность постановки переднего и заднего бамперов, крышки багажника.

Задний бампер можно еще осмотреть снизу, с обратной его стороны потрогать на предмет пайки пластика. Если зазоры не равны и видна некоторая кривизна – скорей всего, перед вами автомобиль, побывавший в аварии. Откройте капот и осмотрите радиатор. К сожалению, японский производитель не учитывает суровые российские условия, ячейки пластиковой решетки достаточно большие. Это приводит к тому, что маленькие камни повреждают радиатор. Указав на его помятости, можно как минимум на 10–15 тысяч рублей скинуть цену на машину.

Взгляните с пристрастием на светотехнику: к сожалению, форма передних фар и материал пластика способствуют появлению затертостей и микросколов с увеличением пробега. Если Lancer был битым спереди, об этом просигнализируют сломанные крепления фар – их около 5, надо осмотреть ушки креплений, открыв капот.

Также рекомендуется осмотреть крепление противотуманных фар к бамперу – довольно ломкая вещь. Обратите внимание на сами противотуманки – существует проблема с выгоранием зеркального элемента с отражателей. Это будет неплохим поводом для снижения стоимости автомобиля. В случае, если в головной свет установлен ксенон, откройте капот и уточните, где находятся блоки розжига ксеноновых фар. Штатное место установки под блок-фарами. Если блоки приделаны в другом месте подкапотного пространства, прикручены саморезами – скорей всего, перед вами достаточно дешевый ксенон, творчество гаражного сервиса, со всеми вытекающими последствиями. Обратите внимание на работу самого ксенона: равномерно ли загораются лампы, одинаковое ли освещение выдают. Не лишним будет включить музыку в салоне и послушать, нет ли наводок (шумов во время воспроизведения музыки) при работе ксенона. К задним фарам претензий нет, за исключением одного момента. Достаточно часто перегорают внутренние (которые ближе к центру) лампы габаритов.

Интерьер

Интерьер весь как на ладони. Желательно осмотреть обшивку потолка, на предмет заломов и трещин. Если таковые имеются, то скорей всего его демонтировали. Зачем? Здесь несколько возможных вариантов: улучшали шумоизоляцию, устанавливали дополнительное оборудование, что неплохо, либо к крыше подбирались в процессе кузовного ремонта, что не есть хорошо. Стоит уделить внимание обшивке руля, иногда украшения на пальцах водителя оставляют зацепы на кожаном руле. Материал сидений достаточно устойчив к внешним воздействиям, при должной эксплуатации с ним обычно проблем не бывает. Так же можно обратить внимание на щели на передней панели в районе спидометра, головного устройства, стыках стоек с «торпедо». Если есть неравномерности – скорей всего, его демонтировали.

Ходовая, двигатель и трансмиссия

Поскольку модель достаточно новая, то особых детских болячек нами выявлено не было. Существует некоторая проблема с тормозными дисками: достаточно несколько раз интенсивно затормозить, а потом заехать в лужу воды, и диски немного изменяют свою форму, в простонародье это называется – диски «повело». Наверное всем известно, что «ведению» дисков подвержены все автомобили, ведь против законов физики мы бессильны, но на Lancer эта проблема более выражена. Определить кривизну тормозных дисков можно, только уже совершив тестовую поездку. При торможении вибрация (биение) передается на руль. Так же «на глазок» можно проверить самочувствие стоек стабилизаторов: вывернуть колеса наизнанку и посмотреть на состояние маленьких вертикальных стабилизаторов стоек – они выглядят весьма «дохленько» и при сильном прыжке в яму могут погнуться. Осмотреть пыльники ШРУСов – если есть повреждения, то возможно гранатам (наружным ШРУСам) в скором времени необходимо будет обслуживание, а скорей всего замена. Это может быть лишним поводом для торга с продавцом автомобиля.

По поводу трансмиссии, откровенно скажу – «кот в мешке». «Уланы» поставляются со следующими типами трансмиссий – механическая коробка передач (может быть установлена на все двигатели), автоматическая коробка передач (устанавливается на 1,5-литровые моторы) и клиновидный вариатор CVT (на версиях 1.8 и 2.0).

Существует проблема с «автоматами». Из нашего опыта можно сказать, что известны случаи выхода из строя именно этих коробок, поэтому если автомобиль еще на гарантии, то не лишним будет сделать диагностику у дилера. Что будет с вариатором или механической коробкой передач после окончания гарантийного срока – сказать сложно, но очень пугает цена данных агрегатов: около 200 тысяч рублей за «механику» и около 500 тысяч рублей за CVT (данные по ценам официальных дилеров на момент написания статьи).

По силовым агрегатам можно сказать, что они достаточно надежны и особых проблем с ними пока не было. В любом случае, точный вердикт о состоянии автомобиля могут вынести после квалифицированной диагностики в проверенном сервисе. Учитывая достаточную дороговизну запасных частей и агрегатов на десятый Lancer, настоятельно рекомендую не экономить на качественной и профессиональной диагностике всех систем и механизмов.

Тестовая поездка

Итак, вы за рулем или на пассажирском месте. С началом движения не пугайтесь: да, Lancer шумит, и сильно. С непривычки досаждают гул от колесных арок, шум двигателя (особенно на версии 1.5 с автоматической коробкой). К сожалению, это беда всех Lancer. Частично проблему можно решить, сделав дополнительную шумоизоляцию. Но все равно «Улан» никогда не станет «Мерседесом». Обилием «сверчков» и разных скрипов бывалого улановода не удивить. Борьба с ними – практически бесполезна.

Совершая поездку, проверьте, не ведет ли автомобиль в сторону, не бьет ли руль, ровно ли работает двигатель, четко ли срабатывают тормоза, нет ли шумов в подвеске при движении и проезде «лежачих полицейских». Проверьте все осветительные и габаритные огни, контрольные лампы, открывается ли капот и багажник (работоспособность тросиков открытия). Включите музыку и послушайте, нет ли наводок от различного оборудования. Здесь тоже хочется предупредить, что прием радиосигнала на Lancer немного страдает. Обратите внимание на пробег: если на одометре пробег достаточно мал, а состояние кузова выдает потертый жизнью автомобиль, не исключено, что вас пытаются надуть. Открою небольшой секрет – информация о пробеге хранится в блоке спидометра, то есть достаточно приобрести бэушную панель с рук или на «разборке», заменить ее, и на одометре будет пробег «донора».

Если у вас до сих пор не отпало желание приобрести «Бывалого Улана» – тогда действительно этот автомобиль вам нравится. И честно скажу, его есть за что любить. Как показывает наш опыт, большинство покупателей выбрали десятый Lancer из-за его неотразимого внешнего вида. Однако не стоит забывать, что «встречают по одежке, а провожают по уму», в данном случае техническому состоянию, поэтому не экономьте на качественной диагностике автомобиля.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2007 г.


Внешний вид - меня в общем и целом устраивает. Особенно нравится, то что он не выделяется в толпе машин, соответственно привлекает меньше внимания ГАИ. Как ни странно, но за 1.5 года меня останавливали, ну раз 7 не больше и это при том что передние стекла затонированны.


По скорости могу сказать следующее: до 120-140 км/ч — это самая комфортная езда. После 120-140 км/ч руль становится ватным. На 180 км/ч в машине усиливается вибрация и шум. Максимум выжимал 190 км/ч. (с горочки). Лично мне дальше повышать скорость не хотелось, но если бы дорога и ПДД позволяли — может быть и повысил бы. Ресурс у Ланцера есть. Расход топлива, считаю приемлемый. По городу около 10 л, а вот по трассе сильно зависит от скорости. До 100—110 можно в 7 л уложиться (нужда один раз заставила), после 120 появляется дырочка в баке, еще быстрее — дырочка растет в геометрической прогрессии. Во всяком случае лампа резерва загорается точно на 6-8 л. остатка, что позволяет достаточно точно прогнозировать оставшийся пробег.


Салон - очень гулкий, особенно это заметно на шершавом асфальте — машина наполняется таким жутким шумом. Дорога слышна вся: и песок по аркам, и лужи, и все стыки асфальта. Однако, стоит заметить, что это отчасти справедливо для родной резины (Бриджстоун Туранза). После замены на Мишлен (модель не помню) ситуация в корне преобразилась. Шумов стало на порядок меньше, да и машина стала несколько мягче. Знатоки сказали, что на первоначальную комплектацию специально ставят более жесткую резину — она позволяет чуть ли не весь гарантийный срок автомобиля откатать без вопросов по износу. Хотя, на износ шин гарантийные обязательства производителя не распространяются… Но факт остается фактом. По началу не устраивал ближний свет фар, но я это исправил установкой ксенона. Появились сверчки в салоне (периодически сами пропадают) недавно появился небольшой стук в передней части салона.

Что касается лакакрасочного покрытия, то да оно нежное, но не критично сколов мало ничего не цветет (стараюсь постоянно следить и заделывать, но не всегда ведь уследишь), главное ухаживать и относится бережно и с любовью (мою машину сам очень бережно специальными щетками и шампунями (не стоит на этом экономить — цена вопроса 300 р. на 1, 5 года (шампунь)), кузов полностью полирую 2 раза в год и частично почти каждую неделю, машина выглядит как с завода — мне очень нравится). Мутность краски, которая была с завода ушла после нескольких полировок, теперь кузов как зеркало. Сделал только ТО-0 (3000 км. ), ТО-15000, Конечно, дороговато для сравнительно недорогого автомобиля. Как я понял в сервисах дилеров при каждом ТО, начиная со второго, мастер вам обязан заменить что-нибудь негарантийное и за ваш счет (втулки стабилизатора, колодки, какие-нибудь резинки, пыльники и т. п. ), или установить допоборудование т. е. банально стряхнуть с вас денег. Как показывает опыт, 80% из предложенного к замене может еще походить и до следующего ТО, причем безо всяких рисков. Тут нужно четко себе представлять, надо вам это или нет. ТО-0 (бесплатое), ТО 15000 км — обошлось 5700 р.

Подводя итог скажу, что этот автомобиль скорее для тех, кому не важен запоминающийся внешний вид и первоклассный интерьер, а просто нужна машина для повседневного использования за приемлимые деньги, самое главное — за все время эксплуатации с машиной АБСОЛЮТНО ничего не случилось. Не сломалась ни одна деталь подвески, не перегорела ни одна лампочка, даже ни одно колесо не проколол.

Плюсы

- умеренный расход топлива
- надежность

Минусы

- гулкий салон
- слабый свет фар
- дорогое ТО

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машину купил 31 августа 2007 г. и уже проехал на ней 25500 км. Перед покупкой присматривался к новой машинке, хотел чтобы, был именно Lancer, и именно седан, (т.к. универсал у меня уже был) с двигателем 1.6 л., черного цвета и механической коробкой, сказать по правде на тот момент, когда я заказывал машину они и были только в самой простой комплектации invite и всего двух цветов (черный и серебро). В тоже время начались первые продажи Lancer X, но он дороже и к тому же, первые партии они так сказать еще сыроваты, поэтому я и решил не рисковать, а взять уже проверенную модель, о чем ни капли за все время обладания не пожалел.

Почему я остановил свой выбор на Лансере, почитав множество всяких отзывов в интернете, проведя тест-драйвы убедился в следующем - Лансер это самое среднеарифмитеческое по всем показателям (сборка, качество, двигатель, динамика, комфорт и т.д.). Автомобиль ни чем не разочарует и ни чем приятно не удивит.

Решайте сами. Отзыв я старался дать объективный и полный. Мне машина нравится. Следующей машиной будет авто классом выше, скорее всего какой нибудь паркетник.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 - это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, но несмотря на свои преимущества у него есть ряд проблем и болячек, которые нужно учитывать перед покупкой.

Проблемы и болячки Лансер 9 1.6 на автомате или механике

Расход топлива

Один из недостатков Митсубиси Лансер 9 - катализаторы. Когда они выходят из строя увеличивается расход, причем он может достигать 15 литров. Варианта решения проблемы два - его замена, которая обходится недешево (около 15 000 рублей) или установка обманки. К его поломке приводят отложения ферроцена - вещества коричневого цвета, которое также можно заметить на лямбда-зонде и свечах. Их потребуется заменить.

Жор масла

Слабой стороной и недостатком Лансер 9 является повышенный расход масла. Это распространенная проблема, которая решается выбором подходящего моторного масла. Если при смене масла ситуация не изменилась, то делается капитальный ремонт двигателя, включающий в себя замену маслосъемных колец и сальников, которые западают и изнашиваются.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Дросельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой беспокоят многих владельцев Лансер 9. На ее неисправность указывает потеря динамики и увеличение расхода топлива. Решением может стать чистка дроссельной заслонки от повреждений, но это нужно делать осторожно, иначе можно столкнуться с “плаванием” оборотов на холостом ходу. Лучше заменить деталь или провести ремонт по методу Титуса.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Тормозные диски и суппорта

Проблемы Митсубиси Лансер 9 1.6 на автомате или механике всплывают при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, греются тормозные диски, их начинает вести. В некоторых случаях элемент вовсе раскалывается пополам. Чтобы избежать этого нужно покупать качественные тормозные диски, причем не обязательно оригинальные. В продаже есть хорошие аналоги с ценой 1500-2000 рублей. Суппорта перебираются с помощью ремкомплектов, что позволяет заменить изношенные компоненты.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Рулевая рейка

По отзывам многих владельцев Lancer 9 к 150 000 км. пробега на кочках появляются стуки, словно по рулевой колонке кто-то стучит молотком. Основным виновником выступает коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Со временем происходит разрыв уплотнителей и начинается течь масла.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Как и всегда, есть несколько способов выхода из ситуации. Первый - покупка оригинальной новый рулевой рейки, но стоит она в районе 100 000 рублей. Можно взять бу, которая будет существенно дешевле, но не факт, что окажется в хорошем состоянии. Лучший вариант - это ремонт своей рейки, связанный с заменой штока и переборкой сальников. При таком подходе вы получаете практически новую рейку, тогда как вложения не превысят 20 000 рублей.

Стоимость оригинальных запчастей

Говоря про минусы Mitsubishi Lancer 9 следует упомянуть дорогие оригинальные запчасти, но можно покупать аналоги. Они стоят разительно дешевле, но при этом ничем не уступают по своим характеристикам и сроку службы.

Слабая оптика Лансер 9

Владельцы в своих отзывах часто упоминают слабый свет фар, которого не хватает в темное время суток. Водителям необходимо установить более яркие лампочки. Главное не ставить ксенон, за который можно лишиться водительского удостоверения или получить огромный штраф.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Слабое ЛКП

Недостаток Лансер 9, как и большинства других авто японского производства - слабое лакокрасочное покрытие, на котором сколы появляются даже на небольшом пробеге. Но есть и положительная сторона - кузов оцинкованный, что препятствует появлению коррозии. Производитель дает 12 лет гарантии на отсутствие ржавчины. Но на некоторых машинах она уже начинает появляться в местах сколов и царапин спустя несколько месяцев после их возникновения.

Другие проблемы и слабые места японской легенды:

  • Течь из под клапанной крышки. Со временем она теряет свои свойства и нуждается в замене, иначе через нее постепенно будет просачиваться масло;
  • Ременной привод ГРМ. Его нужно менять каждые 45000-60000 км. пробега, иначе велика вероятность обрыва. Он влечет за собой встречу поршней с клапанами, а соответственно необходимость капитального ремонта ДВС.

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.
  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

Если вы являетесь владельцем Митсубиси Лансер 9, то оставляйте в комментариях свое мнение об автомобиле и делитесь проблемами, с которыми пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.

Читайте также: