Что лучше шевроле круз или форд мондео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Cruze или…

Средний уровень оснащения LS предлагает: ABS, фронтальные и боковые аэрбэги, шторки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, передние и задние электростеклоподъемники, наружные складывающиеся зеркала c электроприводом и подогревом, аудиоцентр с поддержкой MP3 и клавишами управления на руле, иммобилайзер двигателя, противоугонную сигнализацию. Диски колес стальные.

Chevrolet Cruze

Есть два способа примерно при тех же затратах получить больше жизненных благ (и в качестве бонуса коробку-«автомат»). Первый — приобрести топкомплектацию машины классом ниже. Другой вариант — подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Условные обозначения

Путь на понижение класса (новые)

Opel Corsa 5-дв. 1.4 АКП, Cosmo с доп. опциями

Излучающая позитив Corsa привлекает яркой внешностью, качественной отделкой, удобством органов управления. На дороге компакт В-класса послушен, острый, с хорошей обратной связью руль позволяет точно проходить виражи. Коробка«автомат» расторопно и своевременно переключает передачи. Багажный отсек средних размеров, но позволяет менять высоту пола. Тихоней Corsa не назовешь.

Opel Corsa

• Мощность, л.с. при об/мин: 100 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 172

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 7,5 / 4,7 / 5,7

Ford Fiesta 1.4 АКП, 5-дв. Titanium X с доп. опциями

Отменная управляемость — визитная карточка фордовских машин, и Fiesta не исключение. Шустрая и маневренная, она уверенно держится в городском потоке. Подвеска хэтчбека по-европейски зажата, но ее энергоемкость на высоте. Нет нареканий к эргономике водительского места (в плюсе — большой диапазон регулировок, хорошая обзорность), разве что не всем понравятся сечение руля и приливы на баранке.

Ford Fiesta

• Мощность, л.с. при об/мин: 96 при 5750

• Макс. скорость, км/ч: 166

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 8,9 / 5,1 / 6,5

Hyundai Solaris седан 1.6 АКП, Family

Бюджетный, но не скромный — в копилке достоинств седана Solaris современный энергичный дизайн, похвальный баланс управляемости и комфорта, богатый набор опций, неплохая шумоизоляция, адаптированная к России подвеска, при этом несклонная к излишним кренам в поворотах. У мотора 1.6 задорный характер. Пластики в салоне пусть жестковаты, однако приятной фактуры и точно подогнаны. Проем узковат — единственное, в чем можно упрекнуть багажник объемом 454 л

Hyundai Solaris

• Мощность, л.с. при об/мин: 123 при 6300

• Макс. скорость, км/ч: 180

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,22

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 8,6 / 5,2 / 6,5

Mazda2 1.5 АКП, Sport

Mazda2 живет без разлада между формой и содержанием, об энергичном характере говорят отлично настроенное шасси, острый руль, чуткие тормоза. Мотор 1.5 охотно взвинчивает обороты, обретая второе дыхание после 3200 об/мин, но в этом режиме шумноват. Интерьер поскучнее внешности, из акцентов: трехспицевый руль, белое блюдце спидометра. Модификация с АКП особенно привлекательна для женской аудитории.

Mazda2

• Мощность, л.с. при об/мин: 103 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 168

• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,1

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 9,1 / 5,5 / 6,8

Путь на повышение класса (подержанные)

Skoda Superb 2007 г. 1.8 АКП

Superb первой генерации базируется на удлиненной платформе Volkswagen Passat В5. Салон радует качественными материалами отделки, аккуратностью сборки и продуманной эргономикой. В нюансах управляемости чешская машина чуть уступает немецкому братцу, зато отыгрывается в комфортной составляющей. Ублажить пассажиров помогают передняя многорычажная подвеска, буквально облизывающая неровности.

Skoda Superb

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 5700

• Макс. скорость, км/ч: 216

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,5

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 11,5 / 6,8 / 8,4

Honda Accord 2007 г. 2.4 АКП

И сегодня Accord прежнего поколения выглядит свежо и подтянуто. За отличную управляемость спасибо продвинутой подвеске: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка с подруливающим эффектом. Автомобиль со спортивными амбициями и отличными настройками рулевого подначивает к агрессивной манере вождения. Оборотная сторона медали — на «вторичке» много заезженных машин.

Honda Accord

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 6800

• Макс. скорость, км/ч: 227

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 13,7 / 6,9 / 9,4

Ford Mondeo 2008 г. 2.0 МКП

Большой и респектабельный, Ford Mondeo смотрится и ездит как подобает настоящему европейцу. Кинетический дизайн в какой-то мере скрадывает солидные размеры. Знающему водителю автомобиль подарит массу положительных эмоций: настройки шасси считаются одними из лучших в классе, машина быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода. Салон подкупает простором и богатым внутренним миром.

Ford Mondeo

• Мощность, л.с. при об/мин: 145 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 210

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 11,2 / 6,0 / 7,9

Mercedes-Benz C-klasse 2006 г. 1.8 АКП

Среди ценностей трехлучевой звезды — задний привод, небольшой радиус разворота, просторный салон, широкие дверные проемы. Если уж покупать C-klasse в кузове W203, то после рестайлинга 2004 года. За счет изменений в шасси и рулевом управлении заметно улучшилась курсовая устойчивость и чуткость рулевого. Более дорогим и аристократичным стало убранство салона. Двигатель 1.8 (200 Kompressor) отлично согласован с АКП.

Если в приоритете надежность и минимальные расходы. Выбирая между подержанными Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4 и Peugeot 301

"Не могу определиться с выбором авто: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4, Peugeot 301. Все бензиновые седаны 2014-2017 г.в., КПП не принципиальна. Что будет надежнее и менее затратно в обслуживании?"

Для справки

Peugeot 301 (как и его "клон" Citroёn C-Elysee) стоит на ступеньку ниже остальных рассматриваемых моделей - типичный автомобиль сегмента В+, причем в самом что ни есть бюджетном исполнении. Это находит свое отражение в уровне комфорта, качестве отделочных материалов и конструктивных упрощениях.

По большому счету смысл отдать предпочтение этому, а не другим вариантам только в том, что в сопоставимый бюджет можно найти более свежий экземпляр в лучшем техническом состоянии. По уровню надежности он практически сопоставим с Citroёn C4, так что все сказанное про эту модель в целом можно распространить и на 301-ю.

Во-вторых, стоит уточнить страну происхождения этих автомобилей. Вопрос отнюдь не праздный, так как, если рассматривается экземпляр из России, следует учитывать, что там Ford Focus и Chevrolet Cruze довольно охотно использовали в качестве такси, так что существует немалая вероятность приобрести уже порядком "уставший" автомобиль.

Citroёn C4 в роли такси особо не замечен, но всякое может быть. Peugeot 301 в силу своей бюджетности также мог использоваться в этом качестве. В общем, при выборе учитывайте повышенный риск нарваться на подобный экземпляр. Далее - вкратце о каждом из автомобилей.

Ford Focus

На нашем вторичном рынке предлагаются автомобили следующего происхождения:


  • европейские версии (европейской сборки), пригнанные из ЕС, как правило, с бензиновыми двигателями 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBoost либо с дизельными 1.5 TDCi (совместный двигатель PSA-Ford), рестайлинг - с осени 2014 года;
  • российские версии (российской сборки), как правило, с атмосферными 1.6 и 2.0, но после рестайлинга (для российских машин - в 2015 году) последний был заменен на 1.5 Eco B oost;
  • американские версии (производство США) с двигателем 1.0 Eco B oost и 6-ступенчатой АКПП.

Про Ford Focus III и его надежность мы уже достаточно подробно рассказывали, поэтому напомним основные моменты.

С точки зрения простоты, стоимости обслуживания и ремонта, а также надежности наиболее предпочтительным выглядит устанавливавшийся на российские машины атмосферный двигатель 1.6 в версиях мощностью 85/105/125 л.с. (разница только в прошивке). Серьезных проблем нет, но топливный насос нельзя назвать особо надежным, а у "пожилых" экземпляров могут быть быть вопросы по части системы зажигания и утечек масла.


Турбомоторы Eco B oost с непосредственным впрыском топлива как минимум сложнее, более чувствительны и требовательны к качеству топлива и применяемого масла. Замена ремня ГРМ на 1,0-литровом двигателе в силу его конструктивных особенностей обходится дороже, чем на остальных версиях. Также у 1,0-литрового двигателя отмечались проблемы с перегревом, 1,5-литровый мотор считается более удачным, чем его 1,6-литровый предшественник, но конструкция проще не стала.


Российская версия, а также европейские до рестайлинга оснащались 6-ступенчатой роботизированной коробкой с сухими сцеплениями, ранние версии которой собирали достаточно много критики. Как раз версии после 2014 года считаются более надежными, но все равно перед покупкой рекомендуется проверка коробки на ходу, а также ее компьютерная диагностика.

Куда более надежным считается классический "автомат" - его можно встретить на американских, а также на европейских машинах после рестайлинга, кроме того, его ставили на российские версии с мотором 1.5 Eco B oost. Правда, и эта коробка требовательна к температурному режиму: не любит агрессивной езды и чувствительна к чистоте масла. 5-ступенчатая "механика" в связке с 1,6-литровым двигателем не отличается высокой выносливостью, хотя у спокойного водителя проблем с ней наверняка не будет.

Chevrolet Cruze


Данная модель в зависимости от страны происхождения и года выпуска может быть как первого (J300), так и второго (J400) поколения. Но последнее, скорее, относится к автомобилям из США младше 2016 года. Как и в случае с Focus, можно говорить о разных версиях Chevrolet Cruze:

  • европейские, произведенные в Южной Корее, преимущественно с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8, а также 1.4 Turbo. Могут быть и дизели объемом 1,7 и 2,0 л. Но вероятность встретить на нашей "вторичке" европейскую версию поздних лет выпуска крайне мала;
  • российские (российское производство), также с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 1.4 Turbo;
  • американские (производство США), первое и второе поколения - с мотором 1.4 Turbo.


Cruze построен на той же платформе, что и Opel Astra J, технически он близок к этой модели, но проще и "дешевле" в ощущениях. Автомобили из США всегда гнали с 1,4-литровым турбомотором, но его можно встретить и на российских машинах. Бояться его не надо: двигатель довольно простой и надежный, главное, чтобы его не "мучили" низкооктановым топливом (на моделях Opel отмечались случаи разрушения поршней из-за детонации). Соответственно гнаться за "атмосферниками" на российских или европейских версиях из-за их простоты особого смысла нет, тем более что по мелочам (датчики, система зажигания, отложения во впуске) они далеко не безупречны.


А вот в плане надежности механическая коробка считается лучше 6-ступенчатого "автомата". Ранние версии коробки страдали от перегревов, не отличались надежностью гидроблок и гидротрансформатор. Более поздние версии куда надежнее, но все равно требовательны к чистоте масла и чувствительны к температурному режиму… Что-то знакомое?

Ничего удивительного: "автоматы" у Cruze и Focus - из одного семейства, просто свою коробку Cruze получил на пару лет раньше и с большим числом слабых мест. Но повторимся: если говорим об экземплярах моложе 2014 года, число проблем у них заметно убавилось.

Citroёn C4

Здесь следует различать европейский хэтчбек и седан российской сборки - конструктивно, по настройкам и ощущениям это разные автомобили. И перед "европейцем" у калужского седана С4 есть два преимущества: во-первых, адаптированная для наших условий конструкция, во-вторых, базовый 115-сильный двигатель 1.6 VTi куда предпочтительнее с точки зрения надежности, нежели 120-сильный VTi. Все просто: 120-сильный EP6 - это печально известный обилием проблем Prince, а вот 115-сильный EC5 базируется на технологиях старого доброго TU5B, и это лучший выбор и для С4, и для Peugeot 301.


А вот Prince… И атмосферный, и тем более турбированный варианты до 2013 года страдали множеством проблем, начиная с зарастающего отложениями впуска и быстро растягивающейся цепи ГРМ и заканчивая проблемами с топливной системой. Более свежие считаются более надежными, но все равно владельцы отмечают довольно большое число проблем при пробегах до 150 тыс. км.

В общем, если и брать, то с пристальным осмотром перед покупкой. Европейские С4 еще можно найти с 1,2-литровым турбомотором PureTech (110 или 130 л.с.). Он точно надежнее "принцев", но таких машин у нас на рынке практически нет, разве что везти из Европы.

Надежный 6-ступенчатый "автомат" Aisin изначально ставили только в сочетании с турбомотором, а вот атмосферным версиям до рестайлинга 2016 года полагалась 4-ступенчатая коробка, которая известна нежным гидроблоком и частыми перегревами. Продлить жизнь можно аккуратной ездой, сокращенными интервалами замены масла и тщательными прогревами перед поездками в зимний период. Относительный плюс - хорошо изученная конструкция и сравнительно недорогой ремонт. Если вы считаете это сомнительными преимуществами, выбирайте лучше "механику" или ищите версию с 6-ступенчатой АКП.

Peugeot 301


Практически все сказанное выше можно перенести и на 301-ю модель, построенную на доработанной платформе от Citroёn C3. Производство европейское, впрочем, некоторое количество машин было "дособрано" в белорусском Обчаке из поставлявшихся из Испании машинокомплектов. Если говорим о бензиновых моторах, то выбор сводится к 3-цилиндровому 1.2 PureTech (82 л.с.) и 4-цилиндровому 1.6 EC5 (115 л.с.). Предпочтительнее второй вариант с любой точки зрения. Про 4-ступенчатый "автомат" мы уже объяснили - лучше механическая коробка передач. Или появившаяся в конце 2016-го 6-ступенчатая АКПП.

Наш вердикт

По совокупности потребительских качеств (комфорта, управляемости), оснащения, надежности, ремонтопригодности, наличия материально-технической базы мы бы в первую очередь рекомендовали к покупке Ford Focus, затем - Chevrolet Cruze и Citroёn C4, и лишь потом - более низкий по рангу Peugeot 301.

С точки зрения надежности и эксплуатационных расходов для Focus лучшее сочетание - "атмосферник" 1.6 и механическая коробка передач. Cruze в принципе можно брать с любым двигателем, но лучше в сочетании с "механикой". Для Citroёn и Peugeot мы рекомендуем именно 115-сильный EC5 в сочетании с "механикой" или 6-ступенчатой АКП, которая доступна на машинах поздних лет выпуска.

Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)


Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная "четверка" объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. "Четверка" объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная "пятерка" объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на "солярке" также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 "скакунах" соответственно.

Коробок было целых четыре — "механика" в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые "автомат" Aisin и "робот" PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

autowp.ru_ford_mondeo_hatchback_21.jpg

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2007 421 000 118 000
2008 496 000 116 000
2009 535 000 98 000
2010 608 000 79 000
2011 699 000 91 000
2012 762 000 51 000
2013 706 000 38 000
2014 812 000 14 000

autowp.ru_ford_mondeo_sedan_26.jpg


Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная "пятерка" от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо "крутить", снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

"Четверки" без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его "подъедать", а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни "недуг", которым "страдают" все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Форд Фокус-3 и ШевролеКруз– что лучше выбрать?

Сегодня мы расскажем вам про два автомобиля очень популярные на б/у рынке. Это Ford Focus III и Chevrolet Сruze. Каждый из автомобилей обладает своим характером, у каждого из них есть своя армия поклонников, так что мы попробуем разобраться, какой же автомобиль лучше.

Сегодня мы не станем рассказывать вам о технических характеристиках или поломках автомобилей. Наш обзор автомобилей Ford Focus III и Chevrolet Cruze,будет основан только на ощущениях от тест-драйва. Ведь не все же разбираются в автомобилях, многие покупают то, что им нравится, и им вовсе не хочется возиться с ремонтами. С одной стороны, это вроде как и правильно, в наш век узкой специализации. С другой стороны, учитывая специфику наших СТО, где каждый норовит обмануть ближнего, нужно хотя бы минимально разбираться в автомобиле, чтобы с вас не брали деньги за несуществующие проблемы.

Ford Focus III

Автомобиль Ford Focus III появился в 2011 году и был весьма доброжелательно воспринят общественностью. Всёдело в том, что в России прекрасно знали автомобили как первого, так и второго поколения, так что третье поколение было априори обречено на успех.

Начнём наш обзор с внешнего вида. Несмотря на годы, машина вовсе не выглядит устаревшей, дизайн куда более продуманный и симпатичный, чем у той же Лады Весты. Понятно, что новый Форд Фокус стоит дороже, но, если что, сейчас уже выпускают Фокус четвёртого поколения, а дизайн Весты не дотягивает и до третьего.Не будем описывать дизайн автомобиля словами, всё можно прекрасно рассмотреть на фото, и решить для себя, нравится вам Ford Focus IIIили нет.

Внутри кажется, что салон большой, но чувствуется небольшая теснота, хотя это смотря с чем сравнивать. Приборная панель выглядит вполне современно и достойно, все кнопочки имеют удобное и эргономичное расположение.

Автомобиль был выбран с бензиновым мотором 2,0 литра на 150 л.с. Лично я считаю. Что для автомобиля такого класса это идеальный объём – если больше, то это уже серьёзно отразится на расходе топлива, а если меньше, то исчезнет динамика. Благодаря небольшому весу, Ford Focus IIIс мотором на 150 л.с. разгоняется очень даже динамично, автомобиль реагирует на нажатие педали газа при любых оборотах. За это нужно сказать спасибо грамотно настроенной коробке передач. Коробка, кстати, роботизированная, но это нормальный робот. А не такое недоразумение, как на Ладе Весте.

Подвеска имеет идеальную настройку именно для российских дорог, она и не жёсткая, но и не мягкая, пробить её даже на просёлочной дороге сложно. Имеется неплохая штатная шумоизоляция, что для этого класса автомобилей большой плюс. Из минусов, которые сразу вылезли при пробной поездке, хотелось бы отметить слишком лёгкий и малоинформативный руль на скорости, и чересчур жёсткая педаль тормоза.

Что касается средней цены на Ford Focus III, то на автомобили 2011-2015 годов, а это значит на дорестайлинговые модели, она примерно держится на уровне 450 000 рублей, хотя можно найти автомобили и за 400 000 рублей, но это уже нужно рассматривать каждый экземпляр более тщательно.

Chevrolet Сruze

Казалось бы, что автомобили Chevrolet должны быть настоящими американцами, большими, с мощными моторами и так далее. На самом деле Chevrolet Сruze и прочие небольшие автомобили от концерна Дженерал Моторс к США имеют весьма слабое отношение, ведь изготавливают их на базе заводов Daewoo, специально для азиатских стран и для России. Что касается Круза, то изначально этот автомобиль назывался Daewoo LacettiPremiere.

Начнём с внешнего вида Chevrolet Сruze. Что-что, а внешность у автомобиля очень даже запоминающаяся и броская. Кажется, что машина обладает спортивным характером, но это только кажется. На самом деле тут только два мотора, один с рабочим объёмом 1,6 литра на 109 л.с, второй с рабочим объёмом 1,8 литра на 141 л.с.

Внутри ждёшь от автомобиля чего-то спортивного, но по факту оказывается, что ничего спортивного там нет, более того, материалы отделки салона просто кричат о своей дешевизне. Зато багажник отличается большим объёмом, чего от такого спортивного дизайна не ждёшь.

На тесте у нас был автомобиль с мотором 1,6 литра на 109 л.с. Сразу хотелось бы отметить, что этого объёма машине, да ещё и с такой броской внешностью, явно не хватает. Мотор ревёт, но динамики не наблюдается. Зато сразу видно, а точнее слышно, что шумоизоляция самого бюджетного уровня, если она вообще тут есть. Подвеска по сравнению с Форд Фокус-3 слишком шумная и жёсткая. Зато руль более тяжёлый на скорости, вот только эту скорость ещё нужно умудриться набрать.Механическая коробка передач не поразила своими настройками, так что машина весьма флегматична.

Не знаю, как ведёт себя Chevrolet Сruze с мотором 1,8 литра, но я уже на этом этапе хочу сказать, что лучше выбирать именно этот двигатель, он явно будет более динамичный и скоростной, тем более, что разница в лошадиных силах весьма значительная 141 против 109.

Так что же выбрать, Форд Фокус или Шевроле Круз? Ответ однозначен, конечно же Форд Фокус-3! Говорить в пользу покупки Круза может только то, что средний ценник на него примерно на 50 000 рублей ниже, чем на Фокус. С другой стороны, не такая уж большая и разница, лучше чуть-чуть подождать, и взять машину с нормальной динамикой при одинаковом расходе топлива.

ford focus vs Chevrolet Cruze

вот нарыл ценник на ТО и чета круз начал пугать такими ценами
Официальные цена на ТО в Мажоре на машины с двигателем 1.8:
ТО-1 7430
ТО-2 11094
ТО-3 9341
ТО-4 21030 (округляем глаза)
ТО-5 9450
ТО-6 19592 (еще раз округляем)
ТО-7 7430
ТО-8 21030

4 окт ября 2009 4 окт ября 2009

А "кузов с оцинковкой" это лапша от Якубовича.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
stas1977
Посмотри козырьки от солнца (заркальцо, кнопочки), как руль перекрывает обзорность приборов, вообще посмотри в заднее зеркало, посиди сзади, пооткрывай двери на фокусе и на крузе, и, уверен, больше сомнений не останется. А еще посмотри на ткань на потолке (честно говоря про круз не помню, знаю что на всех опелях там тряпка непонятной фактуры и цвета).

4 окт ября 2009

Выглядит симпатично. Если бы не "корейский имидж" марки Шевроле в последнее время. И не цена 800 тыс, где происходит выбор между совсем другими машинами.

posted image

4 окт ября 2009

Чета ценник заряжен

ща в ЗР№10 про крус написано. что построен на новой опелевской платформе, на которой будет стоять новый Астра. так же написано что в похожих комплектациях круз дороже фокуса на 40тыров.

другое дело, что фокусов уже. как грязи везде

4 окт ября 2009

Вообщем прокатился сегодня ещё раз к дилерам форд и посмотрел фокус и к дилеру шевроле и ещё раз посмотрел Круз, ездил не один, с товарищем у него вольво s80 так что независимый эксперт получился После долгих щупаний и ощупавания автомобилей мы единогласно пришли к выводу что круз всётаки внешне и внутри более интересен и превликателен не в обиду сказано
Минус круза на мой взгляд: музыка не поддерживает mp3 естестно со слов манагера, в задней подвеске балка, против фокусной многорычажной ну и на данный момент вроде всё. А нет забыл не вариант брать круз без кожи так ка отделка на торпеде будет даже незнаю как сказать под тряпку в стиле вставок на дверях под цвет отделки сидений но и на торпеде Но есле в кожанном салоне то отделка торпеды будет как бы под кожу но пластиковая Не вариант тряпки так как на торпеде на ощупь реально тряпка но твёрдая но мне кажетса что через год быстро замацаетса в труху. Минус фокуса на мой взгляд приелся сильно, и цена Титаниума 2,0 АТ даже с учётом скидок ну как то уж очень. плюс манагер форда сказал мол скидок после нового года продлевать по его сведениям ФМК небудет а там уж ценник поднебесный. На данный момент я решил что покупка авто у меня полюбому после Нового года так что посмотрю отзывы на круз которые к тому времени должны появитса а там посмотрим. Но Круз пригленулся больше посмотрим что покажит тест драив в субботу.
Есле что поправте .

4 окт ября 2009

подвох шевроле в том, что, несмотря на старый американский бренд, серьезные достижения в спорте (wtcc), все понимают, что это корейщина, причем голимая, но упорно выдается под американским брендом, и старается позиционироваться как американская, отчего эти потуги выглядят еще более жалкими и идут в ущерб имиджу. уж лучше ездить на "честном" корейце, чем корейце, который выдают за америкоса, так хоть нет ущербности в осознании того, что ездишь на автомобиле с неполноценной маркой, который по имиджу и по отношению к покупателю стал попахивать дешевкой и ближе к китайцам, чем любой другой "кореец".

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Форд Фокус

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Тойота Королла

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Шкода Октавия

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Мазда

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Hyundai Solaris

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия "3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)". Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: "Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега".

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской. Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра. При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие "сверчков". Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду. Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок). Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики). Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с "нормальной" жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения). Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Механическая коробка передач имеет две проблемы. Первая – хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в 80000 км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет. Стоимость замены с материалами составляет порядка 10000 рублей. Вторая проблема – течь масла через сальники (замена – 3500–4000 рублей).

Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло (раз в 50000 – 60000 км). Стоит процедура 6000 рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Ходовая часть: кто там стучит?

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев (от 400 до 2 000 рублей за комплект). Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит. Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков (30000 км). Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти (по цене от 3000 рублей за пару (Brembo – от 4500 рублей), которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы (опять же родные). Неоригинал стоит от 1500 до 6000 рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат (стоят от 500 рублей), а также может потребоваться замена опорных подшипников (от 1500 рублей за штуку).

Рулевая рейка выхаживает 100000 км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя (стоит насос от 8 000 рублей), из-за чего давление в системе падает, а рейка – изнашивается (новая стоит тоже от 8 000 рублей). Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле.

Резюме

При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот. Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после 100 000 км, потому что некоторые дорогостоящие узлы (например, коробка и рулевое) к этому пробегу должны быть уже отремонтированы.

Что лучше выбрать — Шевроле Круз или Тойота Королла (Toyota Corolla vs Chevrolet Cruze)

ПРиобретение автомобиля очень ответственный момент, поэтому перед покупкой стоит взвесить все положительные и отрицательные моменты машины, сделать вывод, произвести сравнения с другими машинами этого же ценового и классового сегмента. Вот поэтому и стоит выяснить, что лучше Шевроле Круз или Тойота Королла

. Автомобили достаточно похожие, обладают относительно невысокими стоимостями, хорошими характеристиками, качественным исполнением.


Однако, они очень разные, у каждого свои минусы и плюсы, которые могут сыграть решающую роль в выборе автомобиля.

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

  • Салон
  • Двигатели
  • Ходовые характеристики
  • Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
  • Сколько стоит «Шевроле Круз»
  • Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Внешний облик

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин. Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества.

Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность


А что скрывается внутри?


Рассматривая интерьер с первого взгляда можно отдавать пальму первенства Шевроле, поскольку для оформления салона использовались более дорогие и качественные материалы. Элементы из пластика грамотно подобраны и прекрасно сочетаются с кожаными сидениями, а места гораздо больше для комфортной поездки.

У Рио много плохо закрепленных пластиковых деталей, которые скрипят и норовят отпасть во время поездок по плохому дорожному покрытию. На заднем диване пассажирам удобно разместиться сложно. Дизайн панели приборов Киа немного устаревший, все данные можно рассмотреть без прилагаемых усилий. Шумоизоляции, похоже, нет. Но запуск двигателя происходит при помощи одной кнопочки, как в спорткарах.


В сравнении с корейцем у Круза многофункциональный подлокотник, оригинальная и хорошо читаемая приборная панель. Шумоизоляция также на высшем уровне. Но в плане безопасности его подушки безопасности и крепления Изофикс проигрывают системе безопасности в Рио. У корейца кроме ПБ также имеются:

  • программное управление центрального замка;
  • блокировка дверей для детей;
  • оповещения об экстренном торможении.

Уровень безопасности водителя и пассажиров у Киа имеет 5 степень против 4 у Шевроле.

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Тойота Королла отзывы

Тойота Королла 1996 год отзывы

Тойота Королла 2000 год отзывы

Читайте также: