Стоит ли покупать мерседес gls с пробегом

Обновлено: 02.07.2024

Как я решился купить Мерседес? или Сомневающимся на заметку

Я ни в коем случае не агитирую за покупку именно Мерседеса GLC а не его конкурентов, которые всем, думаю, известны (BMW X3, Audi Q5), просто хочу описать свой опыт выбора и покупки, который, так уж получилось, оказался только положительным.

Краткая историческая справка. Мой водительский стаж 9 лет, а машина уже третья, но впервые куплена новой. До этого были б/у Ниссаны — сначала Primera в том самом кузове P12 "истребитель", ещё на механике (собственно, на ней и учился водить) и затем X-trail танк Т31, вариатор. Примера покупалась в возрасте 4 лет, "Икс" — в возрасте 5 лет, во всех случаях смотрел, чтобы был настоящий не скрученный пробег, соответствующий моим годичным показателям (в первом случае — ещё отцовским, но я сам в год накатывать стал столько же) — 12-15 тыс. км. в год. Ниссанами был доволен, проблем особенно не было, кроме дежурной мелочёвки вроде разболтавшихся стоек стабилизатора на "Иксе" да регулярно прилетавших в лобовое камешков с трассы. Но со временем стал ощущать какую-то неудовлетворённость что ли, не было удовольствия от вождения. Сел и поехал — да, но… всё какое-то несерьёзное, пластиковое, скрипучее, не с душой сделано. Двигатели шумные, на скорости всё свистит, салон поскрипывает на кочках грунтовок, двери хлопают не одинаково, ну и всякое такое по мелочи. Ну и плюс износ салона и двигателя после лет 7-8 в каждом случае — внутри появлялись потёртости, а двигатель иногда прямо чувствовалось, что не тянет при обгонах — тапок в пол, а машина дальше не едет, хотя в первые годы владения было ощутимо лучше. В общем, захотелось чего-то посолиднее, плюс наконец-то ощутить запах новой машины из салона.

Не, сначала я хотел просто обновить свой "Икс" и купить новый, актуального поколения. Очень нравился его красивый внешний вид. Но походил по салонам, почитал отзывы и понял быстро, что это "шило на мыло". Получу такой же скрипучий салон с устаревшей мультимедией и слабый двигатель с вариатором, которому сто лет. Так что стал смотреть на другие машины, подороже. Опуская финансовый вопрос и его причины (работайте, ребят!), выбирал затем между Mitsubishi Pajero Sport и Skoda Kodiaq. Простые седаны (думал о просторном Superb) не рассматривал, уже привык к приподнятым машинам, в них так легко заходить, не пригибаясь, а за рулём сидишь как на табуретке, в отличие от легковой машины — проехался как-то в Октавии дяди, дал порулить — ну нет, меня даже подташнивать стало. Так вот, Паджеро или Кодиак? Не вяжется как-то с купленным "мерсом", да? Тогда я этого ещё не знал. Но посидел в салоне обоих и понял, что это такие же игрушки. С Паджеро я чуть не навернулся на пол автосалона при выходе и понял, что такой мастодонт мне будет попросту неудобен (а джиповать я не собираюсь), Шкода понравилась своим огромным просторным салоном, но, почитав спецификации, отмёл ещё из-за DSG, ну вот у меня предубеждение против этих агрегатов, считаю их "котами в мешке", да и все прелести "робота" вроде дерготни при переключениях и скатывания при трогании в горку, мне не нужны.

Ну а что оставалось дальше? Немецкий премиум. Правда, если Паджеро и Кодиак я мог осилить в максималках, то этих — только в комплектациях немного лучше базовой. Ну как комплектациях, у немецких машин нет такого понятия, есть набор опций. В автосалон Ауди я даже не зашёл — о причине из трёх букв уже догадались? D-S-G. Однозначное нет. Пошёл в Мерседес. Сразу понравились красивейшие фары Е-шки и огромная продвинутая цифровая приборка, общая с экраном мультимедии (хотя я догадывался, что это будет за доплату) — но нет, низкий седан, см. выше. Да и на дачу по грунтовкам на Е-классе… ну такое. Итак, пошёл к Мерседесу GLC. Сел внутрь и сразу понял, что это шедевр. Салон — произведение искусства. И главное, помимо эстетики, всё ещё и функционально — минимум кнопок, весь климат в одном месте, всё вождение в другом и тоже компактном, приборка красивая, лаконичная и прекрасно читаемая. И практически нет пластика — всё или в коже (искусственной), или в дереве, или в металле — кнопки стеклоподъёмников алюминиевые даже. Сразу чувствовался новый уровень. Менеджер завёл его, и я понял это только по звуку стартера и эху в боксе, в котором стояла машина. И всё, внутри никаких вибраций! Да, выставочная машина была в хорошей комплектации Премиум, и я понимал, что это, возможно, выше моих возможностей. Ну да, сиденья с памятью, камеры кругового обзора, ещё что-то там было… но первое не то чтобы нужно, учитывая что я в 99% случаев сам езжу (1% отец, но ему уже тяжело), а второе вполне успешно заменяется парктрониками. Всё равно это был шедевр по сравнению с беспорядочным нагромождением органов управления в том же Паджеро. Я сказал себе, что я сюда ещё вернусь, и пошёл в BMW. Благо, на Волгоградке это было соседнее здание. Первая мысль, когда увидел Х3 — круто, хай-тек, четырёхглазая злобная "морда", стремительный силуэт… Пожалуй, стоило подумать, тем более что мне хай-тек стиль нравится. Мерседес же был классикой. Ладно, сел внутрь. тоже всё красиво и технологично, тоже "вау-эффект", но другого плана. Попросил показать живую машину и включить двигатель… и тут первое разочарование. Вибрирует. Не знаю, может быть дело в 3.0 двигателе, который стоял на показанной машине, но мне в Мерседесе понравилось больше. И посадка оказалась жестковата, сиденья с претензией на спортивность, но не моё это. Попробовал дотянуться до шайбы управления мультимедией… дотянулся — через рычаг КПП. Как так-то? Он что, для пассажира? И вообще, огляделся, какая-то асимметрия в салоне. Технологично, но не сказал бы чтобы красиво. По центру узкие дефлекторы обдува под экраном мультимедии, по краям — огромные высокие, выглядят страшновато. Какой-то странный "трёхмерный" руль, мерседесовский мне показался проще и приятнее. Непонятная приборка, полуцифровая, полуаналоговая, с допотопными стрелочными индикаторами температуры и уровня топлива. Широкий, но низенький дисплей мультимедии, и это топ комплектация X-line с опциями, как мне сказали, в сумме на 3,5 ляма, в более простых версиях вообще маленький "квадратик" от старой "трёшки"… В общем, хорошая попытка, BMW, но нет. Поблагодарил менеджеров и пошёл домой, уже понимая, что я куплю в ближайшие несколько дней.

В итоге свой GLC я выбирал из наличия, просто чтобы не ждать из-за бугра машину с нужными мне опциями несколько месяцев. Быстро пробежался на сайте по комплектациям имеющихся в Авилоне машин и присмотрел нужный вариант по средствам. Главный критерий был — во-первых бензиновый — да, я знаю, что бывалые мерсоводы очень любят дизеля, да, расход там существенно ниже при сопоставимо цене топлива, но лично мне эти все запарки с разными типами топлива, разными диаметрами заливных горловин, да ещё с уменьшенным межсервисным интервалом, как-то неприятны. И запах дизеля мне никогда не нравился — понимаю, выхлоп машины это не то, что стоит нюхать, но иногда приходится, особенно зимой на непрогретой машине. Во-вторых, не хуже по оснащению, чем мой старый топовый "Икс". то есть — должна была быть камера заднего вида, кожаный салон (хотя он и в базе кожаный — просто его очень удобно пылесосить), электропривод зеркал и сидений, запуск без ключа. Насчёт последнего — на "Иксе" были ещё и двери с кнопками, но там была спутниковая сигналка от первого владельца, и можно было спать спокойно. Вообще, кнопки на дверях — это подарок угонщику, я много об этом читал, и мне это не нравилось. Увидев в списке опций моего "мерса" Keyless-Go, я специально позвонил в салон и уточнил, что это значит. Мне сказали, что это запуск двигателя кнопкой, но ручки простые. Отлично, то что нужно! Всё, выбор был сделан, машина зарезервирована, я договорился о предоплате и началось оформление. После серии скучных бумажных процессов, описывать которые я не вижу смысла, я приехал в салон подписывать договор и забирать свой GLC. Кстати, сдал туда же "Икс" в трейд-ин, оценили очень достойно — 500 тыс. за десятилетнюю машину — и сделали ещё скидку на мой новый Мерседес 100 тысяч.

Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом


Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные "восьмерки", привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми "скромными" 218 "лошадьми" под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 1 274 000 165 000
2007 1 337 000 121 000
2008 1 477 000 127 000
2009 1 629 000 122 000
2010 2 146 000 86 000
2011 2 475 000 74 000
2012 2 973 000 73 000

autowp.ru_mercedes-benz_gl500_3.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить "кустарным способом", но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.

На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой "смерти" этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью "причесать" все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся "смерти" гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя "раздатку" с "понижайкой" и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.

подвеска.jpg

Подвеска

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.

От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем "покатушки". В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.

Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно "убить" насос пневмосистемы.

В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может "убить" очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.

салон.jpg

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

Mercedes GLS X166

Mercedes GLS X166

Автомобиль Mercedes GLS X166 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Технические характеристики Mercedes GLS X166

Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5120
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1850
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 680-2300
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes GLS X166

Mercedes GLS 350 d X166

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2987
Мощность, л.с. / оборотах249/3400
Момент, Н·м / оборотах620/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 400 X166

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 500 X166

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4663
Мощность, л.с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 63 AMG 4MATIC X166

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5461
Мощность, л.с. / оборотах585/5500
Момент, Н·м / оборотах760/1750-5250
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GLS X166 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercedes GLS X166

Mercedes GLS X166, 2016 г

Расскажу о Mercedes GLS X166 следующее. Мерседес в сравнении с другими машинами не идет. У азиатов подход простецкий, что мы видим, когда садимся из года в год в Toyota или Infinity и т.д. С другими конкурентами, Мерседес делает ставку на отделку, качество материалов и более консервативное оформление. Я машиной доволен, но есть, конечно, замечания, как в любой машине. А поездил я на многих авто. После оформления авто (дело было зимой) мне предложили поменять лето на зиму за 15 т.р. в салоне, от чего я отказался. Все это сделал в шиномонтаже по рекомендации за 2,5 т.р. без проблем. Имейте ввиду, что кнопки отключения «пневмы» нет. После первой мойки обнаружил запотевание фар, спустя 5000 км пробега запотела и головная камера. Все устранили по гарантии, сейчас 18000 км все в норме. По поводу пинка коробки, о котором некоторые пишут. Есть такое дело. Машина большая, тяжелая, при ускорении и при резком сбросе газа вы будете это чувствовать. На Тойоте, например, получаешь под зад при каждой остановке. Но дело в том, что Mercedes GLS X166 не располагает на гонки, в нем просто приятно спокойно передвигаться, он даст Вам это ощущение. Динамика, максимальная скорость этого авто впечатляет. Поведение на трассе отличное и сравнимо с седаном. Расход по трассе 9.5 - 10 л, при скорости 160 км. Бак на 100 л позволяет проехать 1000 км - это существенно для таких габаритов. Проблема с дисками 21 R, точнее с дорогами, 2 раза уже варил. Если в вашем городе или регионе плохие дороги, то ставить 21 R и выше не советую. «Пневма» пробивает диски (в основном с внутренней стороны). Не в восторге от мультимедийки, сложное меню, ограниченный функционал, располагает к покупке еще одного телефона, так как навигация работает от приложений, установленных на телефон. При использовании навигации невозможно слушать флешку, что тоже неприятно. Много слышал о некомпетентности и неоправданной дороговизне специалистов у дилера, поэтому обслуживаю машину в Мерседес клубе. Надеюсь, она не подведет, откатаю 100 тыс. км, напишу еще. Всем удачи!

Достоинства : качество материалов и отделки. Динамика, шумоизоляция, расход. Вместимость, комфорт.

Недостатки : сложная мультимедиа, нелогичные пороги.

Mercedes GLS X166, 2015 г

Достоинства : вид. Комфорт. Поведение на трассе. Отделка.

Недостатки : пока не обнаружил.

Mercedes GLS X166, 2017 г

Из того, что удалось оценить за недолгое время эксплуатации Mercedes GLS X166 — это новейший турбодизель, который разгоняет огромный 2.5 тонный внедорожник до 100 км/ч за 7.8 секунды. В комплектации есть роскошная панорамная крыша с электрическим приводом, система распознавания дорожных знаков, очень удобная и эффективная светодиодная оптика. Так же очень удобен складывающийся с помощью электропривода третий ряд сидений и функция подогрева задних сидений. Ну и конечно нереальная акустическая система Harman Kardon, которая даже в базе звучит безупречно. На большой Мерседес пересела с несколько меньшего «Ауди Ку5». Сейчас не готова сделать сравнительный анализ, кто лучше, а кто хуже. Могу лишь отметить, что Mercedes GLS X166 - новый и большой, а это одни из главных достоинств практически над любыми остальными машинами.

Достоинства : большой. Вместительный. Комфортный. Безопасный. Современный.

Недостатки : не замечены.

Mercedes GLS X166, 2017 г

За первый год Mercedes GLS X166 прошел у меня 13000, хранение гаражное. В первый год где-то по лету ждал меня неприятный сюрприз — в машине начало раздаваться потрескивание как от костра. Долго не мог понять, что же такое трескается и почему звук меняется — пока, наконец, дошло до меня, что звук из колонок. На сервисе ребята за пару дней разобрались, что по мере нагревания звукоусилитель той самой «Хармановской» аудио обвязки начинал потрескивать как старый бабушкин ламповый проигрыватель грампластинок. Около месяца ждали новый усилитель из Германии — по прибытию его заменили по гарантии, т.е. бесплатно. За второй год эксплуатации машина прошла еще 11000 с теми же условиями хранения. Здесь меня ждали уже три неприятных сюрприза. Заметил, что кнопка открытия люка на потолке начала трескаться — т.е. от самой пластмассовой кнопки начали отваливаться кусочки - заехал на сервис — поменяли за сутки по гарантии. Оказалось, что для машин со светлым салоном (у меня потолок белый фарфор) эта проблема традиционна. Есть нюанс — кнопка меняется только вместе со всем потолочным светильником — сумма в чеке около 100 тыс. рублей, но у меня еще была гарантия, так что бесплатно. Вторая неприятность — обратил внимание, что после стоянки у машины три колеса остаются приподнятые, а заднее правое ложится почти до обода — вскрытие показало необходимость замены пневмоподушки сзади справа. Поменяли по гарантии — в чеке около 40 тыс. рублей. Обращаю внимание, что пробег у меня около 24000 за два года и по бездорожью я не гоняю от слова совсем.

Для тех, кто возит в машине детей — аккуратно с мелкими игрушками — мои уронили кубик пластиковый размером 2 на 2 сантиметра в багажнике, так он закатился на рельсы механизмы складывания третьего ряда и заблокировал этот механизм, так что третий ряд перестал складываться. Как резюме, пришлось ребятам в сервисе разобрать половину багажника ради извлечения кубика. Денег отдал не много, но полдня парни убили. Теперь про управление — «рулится» Mercedes GLS X166 хорошо. Родная летняя резина слишком жесткая, мои рекомендации накачивать ее на минимум от разрешенных параметров иначе все ямы и колеи будут ваши, а при не хилой мощи двигателя и массе автомобиля могут ждать неприятные сюрпризы на дороге, когда влетаешь в этакую неожиданную выбоину или колею. Обзор у машины хороший, но могут быть нюансы с пешеходами из-за передних стоек — пару раз чуть не «проморгал». Аккуратно с мертвыми зонами — из моего богатого опыта управления разными автомобилями у этой машины самые обширные мертвые зоны по бокам сзади и при резком маневре вас могут ждать неприятные сюрпризы, и это не смотря на систему предупреждения о помехах. В общем и целом не плохой выбор, что примечательно с 2012-го года, когда доллар барахтался около 30 рублей, ценник на автомобиль не вырос кратно, что само по себе очень приятно.

Достоинства : большая и комфортная машина. Ценник вполне комфортный. Динамика приличная, расход вполне себе нормальный. Не устаешь за рулем.

Недостатки : много поломок в гарантийный период. Высокая стоимость обслуживания.

Mercedes GLS X166, 2018 г

Автомобиль приобретал уже зная, что такое GL класс: был в эксплуатации в 164-м кузове. Mercedes GLS X166, конечно, существенно отличается от него внешне, но по сути и в принципе тот же прекрасный автомобиль. За все время эксплуатации хлопот не доставлял, делал только плановые ТО. Только по моим личным ощущениям 164 кузов мягче идёт и раскачка меньше, хотя там колёса были 20-го радиуса, а на этом 19-го. Был у меня Land Cruiser 200 - качает так же в режиме комфорт, в спорт режиме подвески раскачка существенно меньше. А в остальном же Mercedes GLS X166 гораздо больше нравится перечисленных выше бывших у меня в употреблении авто. «Пневма» тут более крепкая, хотя, если чистить баллоны вовремя, то на любой машине проблем будет гораздо меньше. Радует выездная камера заднего вида, всегда чистая и то, что рычаг «поворотников» сделали выше рычага, управляющего круиз контролем, а не наоборот, как на 164-ом кузове. Рассказывать про ощущения после покупки Mercedes GLS X166 особо нечего, так как уже их переживал в своё время и полностью понимал, на что иду. На дорогах есть уважение к этому авто, внимание и интерес. Могу дать проверенный мною совет людям, желающим приобрести Mercedes GLS X166: продавайте его до пробега 100000 км, чтобы не портить впечатления , полученные ранее и если покупаете б/у, то с честным пробегом не более 60000 км, чтобы не писать тут потом какой Mercedes плохой и сыпется на маленьком типа (а на самом деле скрученном) пробеге. Желаю всем удачи на дороге и, как говорится, «ни гвоздя, ни жезла».

Достоинства : внешность. Эргономика. Качество отделки. Динамика. Подвеска.

Mercedes-Benz GLE с пробегом - все основные болячки

Сегодня в продаже у дилеров представлено четвертое поколение M-класса или, точнее, второе поколение GLE (V167), которое продается с 2019 года. Нам же сейчас интересен кроссовер третьего поколения W166 (это если считать от М-класса) или первый GLE, который выпускался с 2011 по 2018 годы и был обновлен в 2015 году. До обновления он назывался M-класс, а GLE стал как раз в 2015 году.

Mercedes-Benz GLE (2015–2018 года выпуска) можно купить на вторичном рынке по цене от 2,4 до 6,5 млн рублей (новый GLE второго поколения — от 6,25 млн). Поставлялись к нам эти машины с американского завода Mercedes-Benz в Таскалузе.

Кузов

Даже в условиях московских зим, которые отличаются обильными осадками реагентов по случаю и просто так, страдают только декоративные элементы кузова. Это, конечно же, хром. Но не стоит расстраиваться. Купить новый, например, молдинг можно менее чем за 700 рублей. Хромовые детали бамперов стоят дороже — примерно от 4000 рублей. В дальнейшем их можно защитить, обтянув пленкой или обрабатывая после мойки специальным средством.

Двигатели

Бензин

Самый скромный 204-сильный мотор кроссовера имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ, которые могут прослужить менее 100 тысяч км — все зависит от манеры вождения. Заменить цепь и другие детали можно за 30 тысяч рублей в неофициальном, но специализирующемся на ремонте и обслуживании Мерседесов сервисе (здесь и далее приводятся именно эти расценки). Также у этого двигателя может подтекать корпус масляного фильтра, замена которого обойдется еще в 30 тысяч рублей. Как видите, дорого, но проблем всего две.

Двигатель V6 3.5 огорчает течами масла в районе масляного теплообменника. Устранить неисправность стоит 10 тысяч рублей. Гораздо дороже обойдется замена заслонок впускного коллектора, которые выхаживают примерно 80 тысяч км, — в 40 тысяч рублей. Цена обусловлена тем, что меняются они вместе с коллектором. И снова лишь две основные проблемы.

Силач M278 мощностью 435 л.с. имеет один досадный изъян — у него высокая теплонагруженность, из-за чего в цилиндрах могут появляться задиры, причем даже при небольших пробегах. Например, на 50 тысячах километров. Владельцу таких версий нужно следить за своей манерой езды и не перегружать непрогретый двигатель, ограничивая игру мышцами также и на хорошо прогретом моторе.

Чаще манера езды российских владельцев Мерседесов такова, что задиры в этом моторе появляются на пробегах 100–170 тысяч километров. Если исключить агрессивную езду (ради которой, однако, и покупают кроссоверы с таким мотором), чаще менять масло, которое, конечно же, улучшает теплообмен, не экономить на качестве топлива и держать радиатор чистым, то задиров можно не бояться. Стоимость ремонта страшная — от 300 тысяч рублей и до одного миллиона. Возможно, придется даже заменить мотор на восстановленный, а это 250–400 тысяч.

Тогда, может, предпочесть не такой мощный мотор M276 с 333 л.с.? Его главной проблемой является быстрый износ муфты распредвалов. Кстати, такое возможно и на описанном выше двигателе М278. Изнашиваются чаще и соседние детали, из-за чего ремонт тянет на 80 тысяч рублей, но точную сумму можно назвать только после вскрытия.

Дизель

Дизельные агрегаты оказались надежнее. В частности потому, что не страдают растяжениями цепей привода ГРМ. Но нужно всегда следить за тем, какого качества топливо заливается в бак. Иначе проблем не избежать.

Слабым местом 3-литровых турбодизелей (OM642) стали впускные коллекторы. Надежность же мотора можно представить по тому, что происходит это, в среднем, при пробегах 150 тысяч километров. Стоить ремонт будет немало — 100 тысяч рублей. Случаются здесь и течи прокладок теплообменника, устранить которые можно за 40 тысяч и более.

У 2,2-литрового мотора ОМ 651 проблемная только помпа, которая может начать подтекать, люфтить и свистеть. Устранение всех неприятностей обойдется в 15 тысяч.

Коробки

Автоматы (механика на кроссовер не ставилась) оказались весьма надежными, но, опять же, при условии качественного и своевременного обслуживания. 9G-Tronic (725.0), как и 7G-Tronic (722.9), чувствительны к состоянию масла. Рекомендуется менять его каждые 60 тысяч километров — не реже, а то и чаще. Затягивают же с заменой люди из-за того, что эта операция стоит около 20 тысяч рублей. Но если не затягивать, то коробки проходят 300 тысяч километров. Чтобы продлить срок службы, можно поставить дополнительный внешний радиатор охлаждения, что обойдется в 15 тысяч рублей.

Ходовая и подвеска

Ахиллесовой пятой системы полного привода стал подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Из-за внедорожных приключений, которые на этом кроссовере не исключены, подшипник может ржаветь, после чего его клинит. Просто ржавчина грозит лишь заменой самого подшипника, что обойдется в 6–10 тысяч. Если же заклинит, то менять придется и поддон картера. А это уже 50 тысяч.

Задние баллоны пневмоподвески обычно ходят 3–4 года, но могут выйти из строя и чаще — зависит от условий эксплуатации. Сервисмены не настаивают на оригинальных баллонах, поэтому заменить их можно, заплатив всего по 10–15 тысяч за штуку.

Салон и электроника

К качеству салона Mercedes- Benz GLE претензий не бывает. После каждой уборки он как новенький. Что касается электроники, то, как и у других современных автомобилей, сложность цепей может приводить к глюкам. При своей редкости они настолько разнообразны и уникальны, что считать их недостатком нельзя. Как и в смартфонах, глюки сбрасываются при перезагрузке систем. Либо их можно сбросить на сервисе во время диагностики.

Оптимально

После изучения слабых мест Mercedes- Benz GLE кажется, что стоит предпочесть либо 333-сильную бензиновую версию, у которой главной проблемой может стать размер транспортного налога, либо 204-сильную турбодизельную, которую «зажигалкой» не назовешь (это самый медленный GLE — 8,6 секунды до 100 км/ч).

OK Google:
где продать почку?

Все хорошее когда-нибудь заканчивается — вот и целый месяц, в котором я мог вести себя как хозяин Mercedes-Benz GLS 500, разменял пятую неделю. Под конец этого премиального «лонг-теста» мы ненадолго взяли дизельный GLS 350d в версии попроще (и почти на три миллиона дешевле), а затем подсчитали стоимость владения (и прослезились) и посмотрели на конкурентов «вседорожного S-класса». Ну и сделали некоторые выводы, конечно же.

Для начала — минутка обратной связи с читателем. Да, комфорт седана S-класса в контексте GLS нужно делить на 2-3-6-10… Здесь другая платформа, другая подвеска — но и задачи перед автомобилем стоят совсем другие. И все же уровень комфорта в Mercedes-Benz GLS 500 с опциональной подвеской все равно очень высокий. Пожалуй, самый высокий среди автомобилей этого класса и таких размеров. И складывается он не только из настроек шасси, но и из отличной «шумки», роскошного салона (если вы ездили на ранних GL, то будете в шоке) и так далее.

Да, к надежности GLS есть вопросы — почитав форумы, вы первым делом узнаете о нежности пневмоподвески, которая плохо защищена от природных воздействий и не очень любит жесткие удары. Правда, большинство претензий относятся к машине предыдущего поколения и к дорестайлинговым GLS (когда они назывались еще просто GL), поэтому про нынешний GLS выводы делать пока рановато.

На нашей машине тоже обнаружился глюк — с задней левой «подушкой» пневмоподвески. Иногда в поворотах она слегка сдувалась, заставляя машину прихрамывать на заднее колесо. Но, как это часто бывает, машины из пресс-парка эксплуатируются под лозунгом «не мое — да и ладно», поэтому я бы не стал исключать, что на очередных «внедорожных» покатушках успешного блогера повредился какой-нибудь датчик, а сообщить представительству о проблеме в подвеске предыдущие «тестировщики» просто побоялись.

Столько проехал Mercedes-Benz GLS за месяц нашего теста

К счастью, неприятность эта проявлялась на нашей машине не часто, а после нее мы взяли дизельный GLS 350d — тоже с «пневмой», но без активных стабилизаторов. И знаете, комфорта в нем не сильно меньше.

Плавность хода – такая же, «шумка» — без вопросов. Не хватало лишь того самого «волшебства» системы подавления кренов, которое наделяет огромный внедорожник почти легковой послушностью и проворностью.

Среди плюсов дизельного GLS — еще более вменяемый расход топлива (на полтора-два литра меньше, чем у «пятисотки»), очень плавная работа шестицилиндрового мотора, у которого нет ни намека на дизельный тремор, и как минимум сравнимая эластичность. Его 620 Нм (против 700 Нм у битурбированной «восьмерки» 4.7) позволяют разгоняться в пределах одной передачи легко и непринужденно. Хотя общая динамика, конечно, попроще: старт с места получается уже не столь впечатляющим — почти 8 секунд 0-100 км/ч против 5,3 у GLS 500), а максималка у дизеля на 30 километров в час ниже. Но это логично! Дизель почти вдвое слабее бензинового мотора: у него 249 «налоговых лошадей» против 455 л.с. у V8.

Таким оказался итоговый расход топлива за время теста (с регулярными поездками за город)

Зато по практичности у них паритет. Багажник в 680 литров (со сложенными сиденьями третьего ряда) есть и там, и тут, а в семиместной конфигурации салона его объем уменьшается тоже одинаково — примерно вдвое. Электроприводы складывания кресел третьего ряда — есть. А если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, то получится огромная грузовая платформа длиной под два метра. Еще один вариант трансформации — поставить сложенные кресла второго ряда вертикально, так полезный объем будет еще больше.

Места на диване второго ряда столько, что комфортно здесь будет даже баскетболисту с артритом коленей, но вот на третий по-трезвому лучше не лезть — они только для детей.

Стоит ли покупать мерседес gls с пробегом

Автоматы на GL считаются необслуживаемыми, однако официалы предписывают замену в них масла через 80 000 км пробега. А некоторые эксперты рекомендуют обновление спец-жидкостей даже чаще. И в этом мы с ними полностью солидарны. В целом же 7-ступенчатый гидравлический автомат считается довольно надежным, а за все время его модернизировали с десяток раз, хотя обострения периодически все же случаются. Поэтому ревизия коробки обязательна.

Выносливость полного привода

При покупке подержанного внедорожника диагностика полноприводной трансмиссии также обязательна. Особое внимание следует уделить редукторам, приводам и раздаточной коробке. Кстати, масло в них тоже желательно менять каждые 60–80 тысяч км пробега. В противном случае замена каждого из этих элементов трансмиссии потянет на шестизначную сумму.

Учтите, что после 150 000 км придет пора менять крестовины кардана и подвесной подшипник. Причем он идет исключительно в сборе с карданным валом и стоит от 75 000 руб. Правда, на рынке есть немало предложений по замене этих расходников по отдельности.

Берем пневмоподвеску?

Все официально проданные у нас Mercedes-Benz GL-Класса оснащались пневматической подвеской. Именно пневмобаллоны в ней – самое уязвимое место. Причем чаще выходят из строя задние. И их обычно меняют парами (от 36 000 руб., а у дилеров по 55 000). Важно: как только поняли, что эти элементы вышли из строя, не тяните с заменой. Изношенные баллоны очень быстро прикончат остальные детали подвески. А перетряхнуть всю ходовую стоит очень недешево.

GL вполне можно брать с рук, но не на последние деньги. И обязательно с диагностикой всех систем.











Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz GL

Трансмиссия

В полноприводной трансмиссии первые признаки износа проявляются только ближе к 150 000 км. К тому же большинство владельцев GL-Класса с асфальта вообще не съезжают. Тем не менее, диагностика перед покупкой, мягко говоря, желательна — иначе бремя восстановления недешевой системы 4х4 может целиком лечь на ваши плечи.

Двигатель

Не стоит гнаться за топовыми версиями внедорожника. Ведь даже с базовым V6 он отличается великолепной динамикой. К тому же «шестерки» априори дешевле и надежнее. Самым же беспроблемным считается турбодизель, причем любой мощности. Однако при покупке с рук избегайте машин с чипованными двигателями — ресурс таких агрегатов, как правило, под большим вопросом.

Подвеска

В ходовой части из врожденных болячек можно выделить выходящие из строя (на 30 000–70 000 км) ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей, передние рычаги с шаровыми опорами и сайлентблоками, а также задние рычаги установки углов развала и схождения колес. Пневмо-элементы обычно служат 90–120 тысяч км, правда, иногда они изнашиваются и раньше положенного им срока.

Кузов

Корпус внедорожника очень стойко противостоит коррозии, да и лакокрасочное покрытие довольно крепкое. Вот только хромированные элементы кузова очень быстро сдаются химическим реагентам – нередко даже в гарантийный период. Порой ломаются дверные ручки, а механизм открывания створок быстро изнашивается, прекращая выполнять свои функции. В салоне заводятся «сверчки», а с возрастом их становится больше.

Электрика

Сказать, что GL-Класс напичкан под завязку электроникой, значит не сказать ничего. Она здесь просто везде. Естественно, нередко в ней происходят сбои и «глюки», а также поломки. Если проблему не снимает перезапуск двигателя, спешите к дилеру — он уберет ошибку с помощью компьютера. С возрастом страдает проводка, разъемы и контакты, которые лечатся банальной чисткой.

Отзывы про Mercedes-Benz GLS-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz GLS-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Внедорожник Мерседес GLS купил полгода назад – автомобиль с 333-сильным мотором, из допов были заказаны: контроль слепых зон, штатная навигация и мультимедиа для задних пассажиров. Итого мне он обошелся почти в 5.8 миллиона рублей, не считая страховки и оформления. Помимо Мерина также присматривался к Range Rover и Escalade, но первый не устроил ценой, а второй – салоном.

Про внешность даже говорить не буду (она мне нравится), а про салон парочку слов отмечу – ощущение, что находишься в дорогой машине, не покидает ни на секунду, запаса пространства куча, багажник огромен (особенно с учетом сложенного третьего ряда сидений).

На ходу автомобиль устраивает сполна – подвеска отлично переваривает все неровности, плавность хода на высоте. Запаса мощности в 333 «лошадки» для внедорожника хватает даже для динамичной езды, хотя расход в таком случае высоковат – может доходить и до 20 литров. В плане управляемости никаких откровений нет – рулится он хорошо, но далеко не так, как легковые «Мерседесы».

Вообще, GLS мне нравится (по крайней мере, пока что) практически по всем параметрам.
Но отмечу несколько отрицательных моментов: во-первых, дорогие опции – та же мультимедиа для задних пассажиров обошлась практически в 190 тысяч рублей; во-вторых, размеры – скажу сразу, этот минус проявляется только в городе в час-пик, машину очень сложно припарковать; в-третьих, расход топлива – это «минус» с натяжкой, но заявленных параметров еще ни разу не смог достичь.

Доброго времени сутоку!

У меня GL550 2008 года выпуска.

Ездил на Порше Кайен Турбо, друг ездил на GL 450. 3-и года ни одной поломки. Купил рестайлинговый GL 450, проехал на нем тоже 3-и года, до сих пор ездит. Решили посмотреть новые джипы, протестировали Лексус 570, ГЛ 500, Ренджровер Вок. От Лексуса 570 были просто в шоке, тормозной путь в 2 раза длиннее, чем у ГЛ 450 или Порше, хорошо впереди не было никаких авто. Повороты не держит, на дороге раскачивается, управляемость как в грузовике, руль повернул, а Лексус 570 как будто еще немного вперед едет и только потом поворачивает. Задние сиденья очень низко расположены, сидишь как-будто на полу, а колени вверх торчат. Пластик на панели как-будто у китайцев украли. Короче, шок. Поспрашивали знакомых владельцев 570-х Лексусов, так 3-ое из них хотят избавиться, говорят, что стали хуже гораздо собирать и поэтому в сервис заезжать часто приходиться( У одного электроника глючит, у 2-го то рулевую по гарантии поменял, то с подвеской проблемы возникали, затем заглючил монитор и т.д. Все 3-ое, по сути, брали чтоб ездить по бездорожью. Ренджровер, конечно, хорош, да и по проходимости думаю лучше Лексуса однозначно, но по остальному мне кажется их даже не стоит сравнивать, т.к. Гл и ренджровер просто на порядок лучше по всем показателям, дорогу оба держат отлично, ускорения супер, по проходимости ренджровер получше, чем ГЛ., но ГЛ по ровной дороге как лайнер плывет. Скорости на обоих не замечаешь, едешь 200 как будто 100, (на Лексусе наоборот, после 130 становится страшновато, появляется ощущение, что авто не котролируемо). ГЛ управляется как легковой авто, впрочем как и ренджровер. Короче выбрать между ГЛ и Ренджровер Вок, не просто, хотя я склоняюсь к ГЛ, т.к. по отзывам друзей очень надежный авто.

Всем доброго времени суток. У меня gl 350. Владею этим монстром с августа 2012 года. Брал новым. На сегодняшний день проехал 106000 км. Впечатления только положительные. Шикарный автомобиль. Едет, просто сказка. Есть минус в шумке. Но, к этому привыкаешь. Я из тех людей, кто начинал с запорожца. Поэтому, нытье некоторых владельцев о маленьких зеркалах, облезающем хроме и тд., считаю просто капризом. Наверное, эти ребята не ездили на ведрах. Расход топлива приемлемый, трасса 8.5-11. Это как вваливать. Город побольше. Но на нем носиться в городе не хочется. Еще из минусов, дороговато ТО у дилера, пока на гарантии. Но, это позади. Вот он уже не гарантийный.
Первый гемор: передняя пневма на выстрел. У дилера цена вопроса с эвакуатором за 200 км
(говорят, дальше ехать нельзя) почти 90000 руб. Решил эту проблему сам. Купил поменял. Сложного ничего нет. Через две недели задняя пневма. Такая же история. На выстрел. Сейчас поменяю и, думаю, тысяч на сто хватит. Для информации , может кому пригодится. Если в дороге проблемы с пневмой, спускает или взорвалась, как у меня. Глушим мотор, открываем капот, открываем блок предохранителей, вынимаем предохранитель оранжевого цвета (40А). Отключится пневмокомпрессор. Закрываем в обратном порядке, и потихоньку без фанатизма двигаемся к месту ремонта. Машина перекачает воздух в атмосферу, пневма выравняется, опустится, ляжет на отбойники. По кочкам осторожно. Вывод такой. Хорошая машина, надежная, комфортная. Больше проблем пока не было. Пока будут деньги буду ездить на ГЛе. Всем удачи

Два года отъездил на GL 350 дизель 2012 года 164 кузов. За это время раз 10 по гарантии заезжал в автосалон. И подвеска, и авс, и много чего летело. Замучился, как на жигулях. Продал в феврале 2014 и купил новый GL 350, дизель, кузов 166. В автосалоне обещали, что это совершенно новая машина и она не будет сыпаться. Проехал около 4000 км. Ощущения, пока, самые положительные. Машина и правда совсем другая. Получаю удовольствие от езды. Очень упругая. Плотно сбитая, в отличие от 164, и послушная машина. Надеюсь, проблем по тех части тоже не будет

У меня Мерседес-Бенц GL 500, америкос. Купил с новья, в Московском автосалоне, их тогда, в 2007г., мало было. За шесть лет он меня тоже сожрал, но расставаться не хочу. Ну просто прелесть, заливай и наслаждайся ездой среди массы людей, которым жалко этих проклятых денег. Три дня назад лопнула подушка передней стойки, нужно почти Две штуки баксов на приобретение и ремонт.

Честно напишу машина красивая, комфортная ,все сделано для человека и комфорт и приятная езда. Большой минус ломается очень часто, напихано в него электроники и главное пневмоподвеска, после 100000 км просто весь разваливается хуже отечественного жигуленка. Вот думаю какой авто взять GL дизелек хорош, немного и кушает напротив лексуса 570. Вообщем озадачен я?? посоветуйте друзья!

езжу на жл дизеле 4 года. Прошел 170 тыс. км. Вообще доволен, но есть нюансы. Были след.проблемы:
1. на 40 тис. замена рулевого 4 тис.дол.
2. на 80 замена задних пневмопод.
3. на 140 замена блока управл коробкой 1000дол.
4. на 150 замена передн стоек с пневмоподуш 2500 дол.
Что касается езди, очень доволен, дорогу держит как танк, комфорта
масса, отличный семейный автомобиль. Советую!!

добрый вечер. про автомобиль могу сказать, если купили продавайте, я езжу на Мерседес GL 350CD. НАЧНУ С начала. сначала отец хотел внедорожник т.к выбирал между гибридным лексусом тойотой и мерседесом, уговорила кутить мерс. хуже машины не видела. машина 2010 года, полетели 3 стойки, затем стеклоподъемник, колеса стоят 21, не удобно, порожек закидывает грязью. в самой машине комфортно, но вот новость забрала после замены стеклоподъемника, заехала во двор, она на ходу стала на парковке и непонятный скреж. одни проблемы а не машина.

Читайте также: