Что лучше шкода фабия или хендай гетц

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы владельцев: Hyundai Getz или Skoda Fabia

Hyundai Getz: отзывы владельцев

Самая настоящая легенда компакт-класса: несмотря на то, что выпуск модели прекратился в 2011 году, соцсети и форумы до сих пор наполнены вздохами на тему «ах, если бы такой же можно было купить новый, мы бы не думали». Модель до сих пор достаточно распространена на вторичном рынке, что для десятилетнего (как минимум!) автомобиля удивительно.

Модель пережила всего две итерации: дорестайловые автомобили выпускались с 2002 по 2005 год, а рестайлинговая версия продержалась на конвейере дольше — до самого конца производства. В настоящий момент «поздних» автомобилей на рынке почти втрое больше, чем «ранних», поэтому в основном речь пойдет о них. Упомянем лишь, что цены на авто первых годов выпуска начинаются от 150 000 рублей.

Рестайлинговую машину можно приобрести не менее чем за 220 000 рублей, а дальше вплоть до «потолка» в полмиллиона можно выбирать практически на любой бюджет.

Наиболее популярный мотор — 1,4-литровый 97-сильный агрегат. Им укомплектовано около 60% предложений на вторичном рынке. Оставшееся примерно поровну распределяется среди остальных моторов — 1,1 л (62 или 66 л.с.), 1,3 (82 и 85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Примерно 30% оборудованы автоматом, остальные 70% — механика.

За что хвалят Hyundai Getz?

Положительных отзывов абсолютное большинство, хоть некоторые и находят недостатки, и «чистых пятерок» не так много, как можно было бы ожидать. Посмотрим, что говорят те, кому автомобиль не понравился совсем.

За что ругают Hyundai Getz?

Резко отрицательных отзывов действительно не очень много, в основном они исходят от тех, кто рассчитывал на более высокий уровень комфорта или недоволен сервисом.

Skoda Fabia: отзывы владельцев

В отличие от корейской машины, Skoda Fabia живет и здравствует на конвейере поныне, но сравнивать, конечно, имеет смысл автомобили одинаковых годов выпуска. В этот диапазон попадает рестайлинг первого поколения (2004-2007 годы) и первые машины второго (2007-2010).

Почти ⅔ автомобилей оборудованы младшим мотором объемом 1,2 л и мощностью от 60 до 70 л.с. Следующий по популярности мотор 1,4 л (75 и 86 л.с.) — на него приходится около 20%, а замыкает список самый мощный 1,6 л (105 л.с.) — у него оставшиеся 10%. Подавляющее большинство — около 90% — на механике, купить машину с автоматом будет непросто и недешево (основная масса предложений автомобилей с АКПП находится в диапазоне от 400 000 до 520 000 рублей).

Противостояние европейских и азиатских автомобилей как никогда актуально. Вот и сегодня, мы сравним Шкода Фабия и Хендай Гетц. Обе модели прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке, но актуальным остаётся вопрос: что лучше – Фабия или Гетц?

История

Фабия – популярный автомобиль малого класса, название которого походит от английского слова «fabulous», что дословно означает «изумительный, поразительный». Модель впервые была представлена публике в 1999 году, в рамках франкфуртского автосалона. Весной 2007 года, в рамках мероприятия в Женеве, дебютировал Фабия 2, у которого осталась прежняя модульная платформа, но он заметно увеличился.

Осенью 2014 года в Париже был презентован Фабия третьего поколения. Интересно, что новинка была признана лучшим автомобилем, с точки зрения пассивной безопасности, в сегменте. Также, в 2007 году, модель признали лучшим компактным автомобилем на мировом рынке.

Еще один субкомпактник Хендай Гетц впервые появился на рынке в 2002 году. Интересно, что в зависимости от страны, в которой реализуется модель, она именуется по-разному. Например, Хендай Клик – в Корее, Хендай ТБ – в Японии и Додж Бриза – в Венесуэле. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого изменилось и его название, звучавшее теперь – Гетц 2.

В 2011 году производство модели было остановлено, а ее прямой заменой на отечественном рынке стал Солярис. Интересно, что в 2005 году автомобиль признали лучшим в России.

Так как Гетц больше не выпускается, а Фабия продолжает оставаться на Олимпе автомобильного мира, в данном пункте отдадим предпочтение чешскому автомобилю.

Внешний вид

skoda_fabia-hyundai-getz-3

skoda_fabia-hyundai-getz-4

Внешне, оба автомобиля объединяет то, что они имеют не совсем обычный экстерьер. Например, во внешнем виде Шкода Фабия просматриваться миловидность и аккуратность. Эксперты уже не раз отмечали, что это единственный автомобиль Шкода, внешность которого нельзя назвать солидной и представительной.

skoda_fabia-hyundai-getz-7

skoda_fabia-hyundai-getz-8

Хендай Гетц внешне выглядит не очень убедительно, и его точно нельзя назвать самой стильной моделью корейской компании. Во внешнем виде автомобиля наблюдается компактность и практичность, под которыми припрятаны небольшие нотки прогрессивности.

skoda_fabia-hyundai-getz-9

skoda_fabia-hyundai-getz-10

Учитывая всё вышесказанное, в этом локальном противостоянии присудим ничью.

Салон

Честно говоря, с точки зрения технологичности, сравнение салонов автомобилей является бессмысленным, так как чешская модель в этом плане на две головы выше своего оппонента. Если в интерьере Гетц можно наблюдать присущую большинству азиатских автомобилей строгость и лаконичность, то во внутреннем убранстве Фабия можно заметить европейскую изысканность, с продуманной компоновкой каждого элемента и оптимальную эргономичность.

Стоит отметить, что на приборной панели Фабия установлен огромный цветной экран, в то время как корейские разработчики решили обойтись небольшим дисплеем. Это, конечно, не демонстрирует общую картину, но даёт примерное понятие того, насколько салон Фабия технологичнее салона Гетц.

Плюс ко всему, внутри чешского автомобиля гораздо больше места. Это можно понять даже по показателям вместительности багажника – 300 литров против 254, в пользу Фабия. Так же ситуация обстоит и с качественностью отделочных работ – явным фаворитом здесь является Шкода Фабия.

Так как, салон Фабия лучше своего визави почти во всех аспектах интерьера, именно чешский автомобиль одерживает победу в этом пункте.

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали две версии автомобилей, роль моторов в которых выполняют 1.4-литровые бензиновые агрегаты. Стоит сразу заметить, что как Гетц, так и Фабия, построены на переднеприводной тележке.

Что касается самих двигателей, то у Гетц «движок» выдаёт мощность в 97 лошадиных сил, а у Фабия – только 86 «лошадок». Учитывая это, удивляет то обстоятельство что временной показатель разгона с нуля до сотни лучше у Фабия – 12.3 с, против 13.9 с у оппонента. Скорее всего это связано с тем, что у чешского автомобиля больший показатель максимального количества об./мин. – 3300, против 3200 у его сегодняшнего визави. Однако, расход топлива в смешанном цикле у обоих автомобилей одинаковый – 6.5 литров на сотню.

Интересно, что Фабия превосходит Гетц во всех габаритных показателях. Кузов чешского автомобиля длиннее на 175 мм, выше – на 8мм. Также у Фабия больше колёсная база – 2465 мм против 2455 мм, и клиренс, который на 14 мм выше, чем у Гетц. Однако, корейский автомобиль на 20 кг легче своего сегодняшнего конкурента.

В те годы, когда еще выпускался Гетц, его можно было приобрести в среднем за 465 000 рублей. В свою очередь Фабия 2017, обойдётся примерно на 80 000 рублей дороже. Интересно, что на вторичном рынке стоимость автомобилей почти одинаковая.

От шести до десяти

Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане. Выпускается с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек и единственным бензиновым двигателем 0,8 л. Цена — от $5500 до 7100 в зависимости от оснащенности.

Хэтчбек впервые показали во Франкфурте в 1999 году, позже появились универсал и седан. В Россию поставляется адаптированный вариант с семейством бензиновых двигателей 1,4 и 2,0 л, а также с дизелем 1,9 л. Предусмотрена комплектация «автоматом». Цена — от 9400 до 16 500 евро в зависимости от оснащенности и типа кузова.

Седан на базе хэтчбека «Клио II» был представлен публике в конце 1999 года как предназначенный в основном для «развивающихся» стран. В 2002 году «Символ» модернизировали, одновременно обособив от " Рено Клио". На российский рынок поставляется машина турецкой сборки с двумя бензиновыми моторами 1, 4 л мощностью 55 и 72 кВт, механической коробкой передач и тремя уровнями оснащенности. Цена — от $9100 до 11 500 соответственно.

Впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Модель разработана специально для Европы и призвана ликвидировать пробел между «Атосом» и «Акцентом». На нашем рынке «Гетц» представлен версиями GL и GLS с бензиновыми моторами 1,3 и 1,6 л. Для последнего есть комплектация с автоматической коробкой передач. Базовая версия стоит $9490, самая насыщенная — $14 690.

Недорогая иномарка, обязательно новая. Какую выбрать, исходя из верхней планки бюджета в $10 000? Подобная проблема наверняка знакома многим, решившимся изменить отечественному автопрому. Сначала консультации с друзьями, знакомыми, затем изучение предложений автосалонов, где зачастую цены оказываются не столь уж «народными» — по крайней мере, отличаются от рекламных. Свобода потребительского выбора явно сужается, а казавшийся доступным автомобиль подрастает в цене на несколько сотен долларов. Как быть?

Нам показалось интересным собрать для сравнительного теста машины одной ценовой группы, невзирая на некоторые различия в типах кузовов и рабочих объемах двигателей. Что же сегодня можно приобрести новенького, потратив, скажем, от шести до десяти тысяч долларов?

Как и предполагалось, перечень оказался невелик. Остановили свой выбор на четырех претендентах: " Дэу Матиз", "Шкоде-Фабия", " Рено Символ" и " Хёндэ Гетц". Причем для последнего, только что появившегося на нашем рынке, пришлось сделать поблажку: стоимость версии GLS выходит за оговоренные рамки. А партия дешевых "гетцов" появится в Москве чуть позже.

ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ

МАЛЕНЬКИЙ «УЗБЕК» С БОЛЬШИМИ ГЛАЗАМИ. Если отбросить традиционный российский снобизм по отношению к небольшим и маломощным автомобильчикам, то " Дэу Матиз" окажется вполне привлекательным транспортным средством, по крайней мере, для жителя мегаполиса. Согласитесь, нынче вряд ли можно купить еще что-нибудь за 6800 у. е., особенно с учетом новизны, наличия усилителя руля, кондиционера, магнитолы, электростеклоподъемников, а также игриво-симпатичной внешности.

Конечно, глядя на автомобиль, хочется перейти к уменьшительно-ласкательным выражениям, но, поверьте, в городских пробках соперничать с этим пронырой смогут немногие. Однако, прежде чем выезжать на дорогу, давайте, как настоящие въедливые покупатели, присмотримся к «Матизу» повнимательнее.

Салон явно узковат для взрослых дядек. Забравшись в него вдвоем, да еще в зимней одежде, чувствуешь это, подталкивая друг друга при каждом неловком движении. Зато по зазорам до потолка раздолье, неважно в шапке вы или даже в цилиндре.

А вот одному здесь очень даже вольготно, только хотелось бы отодвинуться подальше, да и педальный узел стоило расположить иначе — больно уж задрана вверх педаль сцепления. И все же в целом эргономику «Матиза» оценим как вполне удобную. Тем более, что в роли заднего пассажира начинаешь относиться к нему и вовсе с уважением. В большой проем двери входишь, а не втискиваешься, да еще и усаживаешься с запасом по коленям — вот она, обратная сторона скромной регулировки спереди. Багажное отделение здесь выглядит этаким несерьезным довеском к остальному. Тем не менее, если разложить заднее сиденье, получается неплохое «дупло» для перевозки довольно объемистых покупок.

ЧЕШСКИЙ СВЕРХЭКОНОМ. Давно хотелось познакомиться с «малобюджетной» «Шкодой-Фабия» в комплектации «Юниор». Уж больно похожим, по крайней мере идеологически, казался этот автомобиль на некогда популярную «Фелицию». То ли мы изменились, то ли действительно с «Юниором» переэкономили — но машина не произвела должного впечатления.

Нет, если начать знакомство с «Фабией» с непривычного ракурса — на подъемнике, вы будете приятно удивлены обилием и аккуратностью применения наисовременнейших технологий. Мощные экраны опоясывают систему выпуска, аэродинамические панели убирают все возможные завихрения, даже пластиковая защита двигателя смотрится довольно солидно — во всем чувствуется немецкая практичность. Зато «на поверхности» ситуация более спорная. И дело тут не только в неокрашенных бамперах, 13-дюймовых колесах и практически «пустом» салоне. Согласитесь, когда на вашем авто за 9590 евро вдруг не оказывается заднего «дворника», полки багажного отсека, крышки «бардачка» и усилителя руля, становится грустно от столь чрезмерной практичности. И хотя за эти деньги предлагают весьма удобный и просторный салон и полноценный (с «Матизом» не сравнить) багажник, ощущение скудости не покидает ни на минуту. С одной стороны, подушка безопасности для водителя, подголовники для задних пассажиров, режим регулируемой паузы на стеклоочистителях и «фенечки» в виде задержки освещения салона или звукового сигнала, если не до конца отпущен ручник. С другой — окружающая пустота и ручные стеклоподъемники, делающие от упора до упора аж семь оборотов. Пожалуй, «Фелиция» была демократичней.

БАГАЖНИК ДЛЯ ОДИНОЧКИ. " Рено Символ" не обделен вниманием нашего журнала. Недавно обновившись, он стал еще более выразителен, правда, слегка подорожал. И хотя некоторым не по душе его своеобразная внешность, продается этот автомобиль неплохо. В цену $9100 входит честная адаптация к российским условиям, включающая солидный дорожный просвет и мощную стальную защиту двигателя, а также гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. Мы взяли на тест машину еще и с АБС — аккурат уложились в отведенные 10 тыс. у. е.

Несомненно, визитная карточка «Символа» — его багажник. Туда заглядывают с уважением, невольно озадачиваясь, чем же это «дупло» можно заполнить. По личному опыту знаю — влезает туда действительно много. Однако кузову явно не хватает универсальности: для перевозки длинномеров он практически не пригоден. Так что особенно не обольщайтесь, иные предметы куда проще перевезти на «Фабии» или даже на «Матизе».

Интерьер радует светлыми оттенками пластмасс и обивок, создающих недорогой уют. В отличие от «Фабии», здесь все логически завершено, но пластик довольно грубый. Кроме того, в салоне тесно. Конечно, «Рено» — не «Дэу», но после необъятного багажника как-то неудобно чувствовать плечо рядом сидящего и упираться головой в крышу. В этой номинации «Символ» явно уступает практичной «Фабии». Тесно и на заднем сиденье, что заставляет изрядно помучиться, особенно при входе-выходе. Похоже, это еще одно транспортное средство для индивидуала, что, впрочем, вполне допустимо для машины подобного класса.

НОВИНКА СЕЗОНА. Словно досконально изучив конкурентов, " Хёндэ Гетц" предлагает потребителю не только вполне европейскую внешность, но и столь же продуманный салон. По внутренним размерам он близок к "Фабии", но при этом уютней и симпатичней. Удобная посадка, рационально расположенные органы управления — этакий осредненный хорошист, на вид очень добротный. Даже если отбросить излишества комплектации GLS, все равно в автомобиле за $9490 останутся иммобилайзер, центральный замок, одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и раскладывающееся по частям заднее сиденье. В ближайших планах дилеров дополнить эту комплектацию кондиционером — за все 9990 у. е. Впечатляет тем более, что скоро появится и адаптированная подвеска. Весьма актуально, поскольку дорожный просвет 120 мм начисто лишает "Гетц" "бойцовских" качеств.

Здесь уютно спереди, неплохо сзади и при этом достаточно разумно организован багажник — похоже, «Гетц» серьезно подготовился к нашему тесту.

«ДЭУ-МАТИЗ». Против всех ожиданий и назло обладателям более серьезных авто, на «Матизе» легко поддерживать ритм движения большого города. Скромность динамических возможностей он компенсирует пронырливостью. Хорошая обзорность и чувство габарита, чуткий руль и тормоза, уверенный разгон до 60–80 км/ч позволяют забыть про комплекс маленького автомобиля. Конечно, мотор шумноват. Это заметно и в городе, и особенно на трассе, где с ростом скорости его звук откровенно давит на уши. Что автобаны — не его стихия, чувствуется и по ограниченным тяговым возможностям. Конечно, «Матиз» в состоянии разогнаться до 120–130 км/ч, но достаточно даже небольшого подъема — и он уныло теряет взятый темп, уступая дорогу более мощным собратьям. Но все же самая большая проблема автомобильчика — подвески.

«Жиденькие» и короткоходные, они склонны к вертикальной раскачке и не держат удары на колдобинах. Если в городе их характеристики приемлемы, то вне его придется искать дороги поровнее, поскольку взбрыкивания машины могут сказаться даже на надежности управления.

«ШКОДА-ФАБИЯ». В первые секунды приходит мысль о неисправности рулевого управления. Потом вспоминаешь: усилителя-то нет! Увы, руль не просто стал тяжелее: в откликах машины появились тяжеловесность и задумчивость. Шустрая «Фабия» стала ленивой и неповоротливой.

Честно говоря, столь разительных отличий в езде от более дорогих вариантов «фабий» мы не ожидали.

«РЕНО-СИМВОЛ». Этот, наоборот, покоряет прямо-таки жизнерадостными откликами на манипуляции органами управления. Чуткий руль, легкие тормоза, тяговитый и в то же время веселенький моторчик. Даже о недостатках салона забываешь довольно быстро. Всего-то 75 л. с., но они позволяют не только надежно перемещаться, но и «выстрелить» при обгоне или со светофора. Есть в этом и заслуга довольно сближенной «городской» трансмиссии, позволяющей уже на 50- 60 км/ч включить пятую передачу и катить, ни о чем не задумываясь. Обратная сторона медали — шум на высоких оборотах, на которые двигатель неизбежно выходит, стоит лишь разогнаться посильнее. Так что крейсерские 130–140 км/ч на автостраде, с одной стороны, достигаются легко, с другой — давят на барабанные перепонки громким жужжанием мотора.

Вместе с обновлением модели изменились и настройки подвесок. «Символ» подрастерял степенность и больше стал похож на упругий мячик. Честно говоря, ощущения спорные. Конечно, уменьшилась склонность к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях, но плата за это — ухудшение комфорта, особенно в городе. Словом, все-таки не идеально.

«ХЁНДЭ-ГЕТЦ». Судя по всему, корейцы не стали экспериментировать в каких-то отдельных направлениях, а построили осредненно-удобное транспортное средство. Этакий вполне доброжелательный набор из тяговитого двигателя, «растянутой» трансмиссии, комфортных подвесок, хорошей управляемости и тормозов. Ничего яркого, но и без откровенных провалов. Если не пытаться найти во всем этом выражение собственного «я», вас вполне устроят стабильные отклики мотора и вы даже простите ему некоторую вялость на высоких скоростях. Более энергичный поиск фамильных черт скорее разочарует. Шум на высоких оборотах, слишком уж спокойный разгон после 120 км/ч и довольно ранние проскальзывания в быстрых поворотах. Лишь подвески останутся неизменно комфортными, стремящимися не пропустить ничего на кузов машины. Согласитесь, разумно. Применительно к малобюджетной версии можно посмотреть сквозь пальцы на большинство подобных недостатков.

КОЕ-ЧТО О ДЕШЕВИЗНЕ

Оказывается, дешевая иномарка — не совсем то, что мы привыкли видеть в рекламных буклетах, да и просто на улицах. Жестко ограничив себя в расходах, вам придется забыть про большинство благ и довольствоваться лишь «выжимками» из них. Такие вещи, как АБС, вторая подушка безопасности, кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники для обывателя чаще всего становятся роскошью; за них просят еще сотни долларов, не говоря о более мощном двигателе или «автомате».

Если же опуститься с небес на землю, то применительно к нашим подопечным надо четко сформулировать, для чего покупается автомобиль. Если основные критерии практичности — просторный салон и удобный багажник, а остальное вторично, имеет смысл присмотреться к «Хёндэ» и «Шкоде». Отметим, что за обозначенную в условии сумму " Хёндэ Гетц" предоставляет куда больше потребительских изысков и этим явно предпочтительнее чересчур спартанской "Фабии". Не стоит забывать и про нынешний конек "Хёндэ" — пятилетнюю гарантию.

Тем же, кто ценит в машине ездовые качества и готов мириться с некоторыми недостатками по части эргономики, больше подойдет " Рено Символ". Без сомнения, это самый быстрый и динамичный претендент за такие деньги.

" Дэу Матиз" — исключение из правил. Это сугубо городской житель со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. Зато, выбирая комплектацию, можете без оглядки заказывать все самое-самое и рассчитывать на пятилетнюю гарантию. Даже в этом случае цена машины не перевалит заветную планку.

«Взрослый комплект» — в салоне малыша «Матиза».

Компактному автомобилю — компактный мотор.

Отсек для кейса.

Раздражающая аскетичность — отсутствует даже крышка «бардачка».

Под модной крышкой — старый мотор.

Цельная спинка заднего сиденья, зато с подголовниками.

Обновленный интерьер выглядит стильно и свежо.

Мал золотник, да энергичен.

Багажник — мечта дачника.

Просторный и хорошо оснащенный салон — изюминка «Гетца».

Добротный, современный 1,3-литровый мотор, но без «огонька».

Размеры средние, но продуман прекрасно.

+ Высокий уровень оснащенности, хорошее чувство габаритов, удобные разгонные способности, пятилетняя гарантия.

— Слабенькие для отечественных условий подвески, тесный салон, маленький багажник.

+ Продуманные салон и багажник, хорошая эргономика рабочего места водителя, высокий технический уровень исполнения.

— Очень низкий уровень оснащенности, шумный двигатель, огрехи управляемости.

+ Удобные двигатель и трансмиссия, вместительный багажник, большой дорожный просвет.

— Тесный, особенно по высоте, салон, недостаточно продуманное рабочее место водителя.

+ Удачное соотношение размеров салона и багажника, продуманная эргономика, хорошая плавность хода, пятилетняя гарантия.

— Вялый на высоких скоростях двигатель, небольшой дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отсека.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМЫ

«УЗДЭУ АВТОСЕРВИС», «ПЕЛИКАН», «МЕЙДЖОР АВТО» И «КАРНЭТ-2000» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Выбор и покупка автомобиля

и еще, посоветуйте плиз инструктора с машиной автоматом, взяла бы уроков 10 чтобы спокойно водить машину по Москве и не дергаться.

Всего на три штуки :-) тут многие люди машины за три пытаются найти :-).
Я тоже за Гетс. Но чтоб объективнее - напишите конкретные коплектации и цены.

ой, спасибо огромное за ответы

Sergey 1976
да, меня тоже смущает, что цена Шкоды приближается к Лансеру, а это уже посолиднее машинка
Шкода получается 1.4, АКП, с кондеем 18 390
а это как 75 лошадей? сорри

ASL
ну салоны мне показались вроде как одинаковые, потому как рост у меня 158 а на дачу маман вывезти вроде места при сложенных сиденьях хватит

homa
народ на работе ездит на крутых тачках, а я когда про Гетс сказала, меня зачмырили, сказали что уж лучше бы я купила самокат
(хотя он у меня и так есть, самокат )

HARD
Александр366
шумоизоляция шикарная, правда про подвеску говорят что вроде жестковатая, что в принципе хорошо, потому как дороги у нас не идеальные
друг англичанин уговаривает Фабию брать, в Англии Шкода очень популярная и беспроблемная машинка
у него на Фабии дите ездит которому 21
а вот задний обзор у нее не слеповат?

jets
ага, в Москве их море ездит
боюсь только чтоб на волне успеха они резко не ухудшились
хотя я читала, что там еще что-то доработали в 2004 году после того, как были замечания покупателей

в итоге получается что 1.4, АКПП, с кондеем и приблизительно одинаковым пакетом
Гетс 15.490 убитых енотов
Фабия 18.390

и подруга пилит меня, типа вот я пожалела 3 штуки, купила Пежо 206, а надо было жабу придушить, купить 307, а теперь типа жалеет она
и мне говорит, что пожалею
хотя, мужская точка зрения на Гетс меня порадовала-значит машина не самокат явно

надо брать тест драйв поскорее, хотя нет тестовых машин с автоматом, а на МКПП я как Незнайка езжу (да не забросайте меня тухлыми помидорами)
пока не почувствую машинки, наверное так и буду метаться

Hyundai Getz, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia: Каждому – по заслугам!

В нашем обзоре – четыре компактные модели В-класса: Hyundai Getz, Opel Corsa (С), Peugeot 206 и Skoda Fabia. Дать оценку этим авто позволил длительный опыт их эксплуатации на украинских дорогах.

В нашем обзоре – четыре компактные модели В-класса: Hyundai Getz, Opel Corsa (С), Peugeot 206 и Skoda Fabia. Дать оценку этим авто позволил длительный опыт их эксплуатации на украинских дорогах.

Сравнив подержанные автомобили одинаковых годов выпуска, мы выяснили, что самый дорогой участник обзора – Peugeot 206. Skoda Fabia на $300–600 дешевле, а наиболее доступны Hyundai Getz и Opel Corsa: их цены на вторичном рынке приблизительно одинаковы и на $200–500 ниже, чем Fabia. В целом для покупки нужна сумма от $6 тысяч (столько стоит самая старая Corsa) до $13,3 тысячи (так оценивают самый «свежий» Getz).

Hyundai Getz 2002–2010 г. в. от $7 000 до $13 300

Opel Corsa (С) 2001–2006 г. в. от $6 000 до $10 000

Peugeot 206 1999–2006 г. в. от $6 300 до $12 500

Skoda Fabia 2000–2007 г. в. от $6 500 до $11 000

Малы, но безопасны!

Покупатели компактных машин ныне активно интересуются вопросом безопасности. Несмотря на маленькие габариты, все автомобили оказались неплохими «телохранителями»: в разное время по результатам краш-тестов EuroNCAP они завоевали 4 звезды из 5-ти возможных (206-й и Fabia в 2000 году, Corsa – в 2002-м, а Getz – в 2004-м).

Нет претензий и к коррозионной стойкости кузовов – даже у Corsa, предшественники которой, как, впрочем, и остальные модели Opel тех лет, отличались слабым иммунитетом к «рыжей» болезни. Состояние прочих кузовных элементов вызывает нарекания только у Getz (задний дворник) и Fabia (дверные концевики). При покупке подержанных авто желательно проверить работоспособность данных узлов.

Наиболее качественно изготовлены салоны 206-го и Fabia. У остальных моделей пластик отделки твердый и неприятный на ощупь. Радует, правда, что он не скрипучий. Некоторые пострестайлинговые версии Getz (после 2004 г.) отличаются необычным оформительским решением: их обшивка двухцветная (вставки – под цвет кузова), и выглядит такой интерьер очень привлекательно. Обзорность не вызывает нареканий только у 206-го, но больше всего их у Fabia. Характерные неполадки салонного оборудования отмечены лишь у «француза» – возможен выход из строя блока подрулевых переключателей и кондиционера (см. «Ресурс и ремонт»).

При компактных размерах этих авто в их салонах с комфортом помещаются четыре человека; правда, на галерках при необходимости усядутся и трое, хотя там им будет тесновато. Меньше всего сзади запас места для ног в 206-м – сказывается наименьшая колесная база. Удобнее всего в Getz и Corsa – у этих моделей регулируется угол наклона спинок задних сидений.
В «походном» состоянии самые большие багажники у Corsa и Fabia – 260 л, но при сложенных задних сиденьях лидерство перехватывает 206-й – 1130 л. Самый маленький максимальный объем багажника – у Getz (975 л). Это обусловлено конструкцией задних сидений, которые отбрасываются вперед вместе с подушкой и спинкой (у остальных – по отдельности). А наилучший «тяжеловоз» – Skoda, которая способна принять на «борт» 545 кг.

Салоны Getz, выпущенных после 2004 года, особенно в версиях с двухцветной отделкой, выглядят очень привлекательно. Пластик отделки твердый, но не скрипучий. Шумоизоляция – слабая. Обзор ограничивает левая передняя стойка.

Салон Corsa – самый просторный. Отделочные материалы приятны на вид, хотя на самом деле панель приборов жесткая. Обзорность ограничивают широкие задние стойки.

Салон «двести шестого» очень уютный. По сравнению с конкурентами обзорность – наилучшая. Нет претензий и к качеству сборки, отделочных материалов и шумоизоляции.

Качество отделки интерьера Fabia – высокое для данного класса. Эргономика хорошая, хотя дизайн излишне строг. Основные нарекания вызывает обзорность.

Быстрый и надежный

Несмотря на довольно разнообразные линейки силовых агрегатов, предназначенных для этих машин (см. табл.), в Украине распространены лишь некоторые из них – как правило, бензиновые. Так, под капотом Getz чаще встречаются моторы 1,4 л, чуть реже – 1,3 и 1,6 л, у Corsa – 1,2 и 1,4 л, чуть реже – 1,0 л, у Fabia – 1,2 и 1,4 л, а у 206-го – 1,4 и 1,6 л. Экономичные дизельные модификации легче всего найти у «француза» и «чеха».

Любителям активной езды полезно знать, что двигатели Getz отличаются наиболее высокой литровой мощностью, благодаря чему эта модель наделена самой лучшей динамикой. Так, сравнив 1,4-литровые версии участников обзора, оснащенных «механикой», выясняем, что самый быстрый – Getz, который ускоряется до «сотни» за 11,2 с, за ним следуют Corsa – 11,5 с, 206-й – 12,2 c и Fabia – 13,8 с.

Самый ненадежный мотор Skoda – 1,2-литровый. В нем отмечено засорение катализатора или разрушение его керамического элемента, а также залегание поршневых колец, что приводит к потере компрессии и повышенному потреблению масла и топлива, причем сделать капремонт этих двигателей нельзя. Впрочем, отмечены неполадки и в других моторах Fabia (см. «Ресурс и ремонт»).

Все автомобили – переднеприводные, и в их арсенале есть как механические, так и автоматические коробки передач (у Corsa применялась также роботизированная КП Easytronic). Самыми выносливыми оказались агрегаты Fabia, а у остальных машин КП могут создавать проблемы (см. «Ресурс и ремонт»).

Hyundai Getz

Opel Corsa (С)

Peugeot 206

Skoda Fabia

За что их хвалят

Исправные подвески всех наших автомобилей – сбитые и умеренно жесткие. Впрочем, благодаря информативному рулевому больше всего за хорошую управляемость и устойчивость при активной езде владельцы хвалят 206-й и Fabia. У Getz из-за самого высокого кузова при быстром прохождении поворотов крены довольно ощутимы.

Конструкция подвесок большинства участников обзора одинакова: впереди независимая McPherson, сзади – полузависимые балки (отличается только 206-й, у которого сзади установлена торсионная балка).

На наших дорогах «резинки» передних стабилизаторов у всех участников обзора служат примерно одинаково: втулки – 30–40 тыс. км, стойки – 50–60 тыс. км. К 80 тыс. км в передней подвеске 206-го и Fabia подлежат замене задние сайлент-блоки передних рычагов. При пробегах свыше 100 тыс. км нужно ремонтировать передок Getz, 206-го и Corsa, а у Fabia эти же работы выполняются ближе к 150 тыс. км.

Чаще придется ремонтировать задню­ю подвеску 206-го – подшипники торсионной балки требуют замены каждые 60 тыс. км. При этом «резинки» задних балок остальных автомобилей – участников обзора считаются «вечными».

Самое беспроблемное рулевое – у 206-го. Несущественны и сюрпризы, которые может преподнести данный узел у Fabia, но у остальных авто неприятности более серьезные. Что касается тормозов, то они вызывают нарекания только у 206-го (см. «Ресурс и ремонт»).

Hyundai Getz. Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Лучший автомобиль в нашем обзоре – Hyundai Getz, набравший наибольшее количество баллов – 405. Судите сами. По надежности эта модель может дать фору своим более именитым конкурентам, кроме того, она достаточно удобна и практична. А главное, автомобиль отличается доступной рыночной стоимостью. Не слишком обременительны также цены запчастей и эксплуатационные расходы.

Opel Corsa (С). Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Третье место – у Opel Corsa, которая лишь немного уступила Skoda Fabia, получив 394 балла. Основные козыри этой машины – невысокая стоимость, удобный салон, неплохое оснащение и вместительный багажник. При этом есть претензии к надежности двигателей, коробки передач и рулевого управления. На вторичном рынке этот автомобиль встречается реже, чем остальные конкуренты.

Peugeot 206. Рейтинг «Автоцентра» 4

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Аутсайдером стал недешевый Peugeot 206 – всего 365 баллов. Опыт эксплуатации на украинских дорогах позволил выявить ряд слабых мест модели, которые чреваты неприятностями. Несмотря на это, 206-й достаточно популярен, радует тонким французским шармом, удобством, практичностью и дарит удовольствие от езды.

Skoda Fabia. Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Второе место заняла Skoda Fabia (396 баллов). Эта модель – одна из наиболее практичных и функциональных и отличается достаточно высоким качеством изготовления и хорошими ходовыми характеристиками. Именно за это ее ценят и любят отечественные автомобилисты. При покупке лучше выбирать более надежные версии.

Что лучше шкода фабия или хендай гетц

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума "Встречи клуба" Ctrashilo


Просмотр профиля

Зашел на минутку.

Шурик71


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Artal


Просмотр профиля

Писатель со стажем

Фабия считается покруче, недаром клубни на нее пересаживаются.
Что значит б/у? Есть такие, как, например, один день. вроде б/у, и, вроде, как новая.

ИМХО, если большие пробеги, лучше фабию.

З.ы. у гетца, вроде, 98 л.с.

Sanchous


Просмотр профиля Шадов


Просмотр профиля JAMPER_RU


Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

DIM


Просмотр профиля

95-98 кто больше?

97 правильный ответ. Бери шкоду, так гетц новый вряд ли купишь.

Artal


Просмотр профиля

Писатель со стажем

DIM
Я писал, ВРОДЕ. У самого другой двиг.

Думаю, найти новый гетц есть шанс. Может у топикстартера есть наметки.

Максим


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Sotikh72


Просмотр профиля Максим


Просмотр профиля

Не могу остановиться

DIM3250


Просмотр профиля q_w_e_r_t_y


Просмотр профиля

Писатель со стажем

DIM3250


Просмотр профиля Максим


Просмотр профиля

Не могу остановиться

не вижу смысла об этом говорить, так как и на гетц и на фабию цены на эти работы будут одинаковы..

Domovoi


Просмотр профиля

Зашел на минутку.

Sotikh72


Просмотр профиля WADIE


Просмотр профиля

опытный котяра клуба

Sanchous


Просмотр профиля POWER_USER


Просмотр профиля

В гешике таже фигня . внутрях все голое и ржавое. Я когда полез делать шумку испытал некоторый шок . голое железо - основание передней панели, каркасы сидений, внутренности ручника, крепление пластиковой облицовки порогов. все это за два года изрядно поржавело. пришлось потратить целый день чтобы обработать все это добро антикором.

НО это похоже болезнь всех однакласников гетца . друг купил трехлетний авио, вот там полный пипец. ржавые шарниры сидушек даже пластиком не прикрыты .

Что лучше купить Skoda Fabia или Hyundai Getz

carava

Многие предпочитают делать выбор в пользу небольших автомобилей, опираясь на ряд причин. Они более маневренные, расходуют меньшее количество топлива, а проблем с парковками практически не возникает. Под такую категорию неплохо вписываются Skoda Fabia и Hyundai Getz. Чтобы ответить на вопрос, что из них лучше приобрести, необходимо разобраться с основными характеристиками, сравнив сходства и отличия. Это не только облегчит решение, но и избавит от невыгодной покупки.

Skoda Fabia

Принадлежит малому классу автомобилей, выпускается с 1999 года чешской автомобилестроительной компанией Skoda Auto. Имеет тип кузова хэтчбек, универсал. В первом поколении выпускалась модификация с кузовом седан. Оборудован передним приводом, поддерживает механику, автомат и робот.

Через 5 лет после начала выпуска провели модернизацию, в результате чего установили новый передний бампер, обновили головную оптику, задние фонари. Добавились новые варианты цветовых решений внутренней отделки. Еще через год представили модификацию, включающую дополнительное оборудование.

Автомобили следующей серии были построены на прежней платформе, но размеры были увеличены. В 2010 году выполнили очередное обновление, установив новую решетку радиатора, добавив новую гамму двигателей. Также изменили размеры фар, сделав их шире. Параллельно выпустили спортивную версию, двигатель которой имел двойной турбокомпрессор.

Производство третьего поколения началось в 2014 году. Использовали новый фирменный стиль, благодаря чему машина стала выглядеть более спортивно. Изменив пропорции, получилось добиться снижения высоты и увеличения ширины кузова. Салон стал более вместительным, появилось новое оборудование, обновилась линейка двигателей. Добавили множество дополнительных отделений для хранения вещей.

Skoda Fabia

К базовой комплектации относится:

  • Водительская подушка безопасности.
  • Подушка безопасности для переднего пассажира.
  • Антиблокировочная тормозная система.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Бамперы под цвет кузова.
  • Очиститель, омыватель заднего стекла.
  • Тканевый салон.
  • Регулируемый руль.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Аудиоподготовка.
  • Динамики в количестве 4 штук.
  • Электронное устройство, защищающее от угонов.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Салон Skoda Fabia

Hyundai Getz

Принадлежит малому классу автомобилей, выпускаемых корейской компанией Hyundai Motors. Производство продолжалось с 2002 по 2011 год. Имеет передний привод, комплектуется механической либо автоматической коробкой передач.

Через 3 года после начала продаж выполнили рестайлинг, основной уклон которого был направлен на изменение внешнего вида. Обновилась форма головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, бампера. Также была переработана система выхлопов. Интерьер был подвержен незначительным изменениям, в результате которого изменилась форма руля, оформление панели приборов, центральной консоли, электрика. Добавилась новая цветовая гамма интерьера, новые дисковые тормоза, увеличилась мощность двигателей. При этом стандартная комплектация стала выглядеть более бедно.

В ограниченной партии была выпущена спортивная модификация, но на российский рынок такая версия не поставлялась. Данная модель имеет увеличенный клиренс, пластиковые накладки на арках и бампере.

Hyundai Getz

Базовая версия включает следующие системы и оборудование:

  • Водительская подушка безопасности.
  • Ремни безопасности с натяжителем и фиксатором.
  • Адаптация двигателя к суровым климатическим условиям России.
  • Электронная система защиты от угонов.
  • Центральный замок.
  • Отделка салона тканью.
  • Складывающееся заднее сиденье.
  • Вспомогательный стоп-сигнал.
  • Гидравлический усилитель руля.

Интерьер Hyundai Getz

Более дорогая модификация оснащена алюминиевыми колесными дисками, электрическим усилителем руля, противотуманными фарами. Также имеются боковые зеркала с электроприводом под цвет кузова, функция подогрева зеркал, задний дворник и брызговики. Руль можно регулировать по вертикали и высоте. Руль, а также рукоятка переключения передач обшиты кожей. Передние сиденья имеют функцию обогрева.

Схожие характеристики между автомобилями

Данные модели относятся к одному сегменту автомобилей, наделяются передним приводом. В обоих случаях присутствуют модификации с механикой и автоматом. Кроме того, имеют одинаковый объем топливного бака. В базовые комплектации обеих машин входит водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности, иммобилайзер, тканевый салон, гидроусилитель руля.

Сравнение, отличия, что и кому лучше выбрать

Кроме перечисленных сходств, конечно, имеются отличия. Им уделяется особое внимание, поскольку от этого будет зависеть решающий выбор. Основными из них являются:

  1. Первый автомобиль по всем габаритным параметрам немного больше своего соперника. Сюда входит масса, длина и высота кузова, размер колесной базы, высота дорожного просвета.
  2. Максимальная мощность двигателей чешской модели равна 180 л.с. Второй автомобиль послабее, поскольку максимальная мощность двигателей составляет 105 л.с.
  3. Расход топлива Skoda Fabia составляет 3,4-10,9 литров. Корейская машина расходует 4,5-7,6 литров топлива.
  4. В первом случае имеются модификации, которые успевают разогнаться за 7,3 секунды. Корейский автомобиль начинает разгоняться с 9,6 секунды.
  5. Объем багажника Skoda Fabia составляет 260-530 литров в зависимости от комплектации. Соперник в этом плане значительно уступает, поскольку вмещает всего 254-288 литров.

Если делать выбор между данными моделями, то стоит присмотреться к чешскому автомобилю. Он опережает своего соперника практически по всем параметрам, причем это касается не только технической части, но и внутреннего оснащения. В нем используются более качественные материалы и оборудование, что положительно сказывается на эксплуатации.

Сравнение Шкода Фабия и Хендай Гетц: какой из «малышей» лучше?

Хендай Гетц впервые засветился на мировом рынке в 2002 году. Автомобиль сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, благодаря своим экономичным моторам и отличной манёвренности. В зависимости от рынка модель именуется по-разному. Например, в Индии – Гетц Прайм, в Японии – Хендай ТВ.


В 2005 году разработчики предложили рестайлинговую версию Гетц, признанную позже моделью второго поколения. На этом год не закончился и автомобиль признали лучшим в России. В 2011 году сборка Гетц была прекращена, в пользу Хендай Солярис.

Киа Пиканто – считается основным конкурентом Хендай Гетц, и, к тому же, построен с ним на одной модульной платформе. Дебют модели состоялся в 2003 году и уже спустя год Пиканто появился на мировом рынке. Поначалу автомобиль продавался неплохо, но потом уровень продаж пошёл на спад, и разработчики вынуждены были предпринять что-то. Этим «что-то» стали два рестайлинга – в 2007 и 2010 году, частично исправившие ситуацию.


В 2011 году стартовали продажи Пиканто 2, получившего совершенно новый дизайн и «начинку». В том же году Пиканто был признан лучшим по версии экспертов «Топ Гир». К концу этого года корейцы должны представить Пиканто 3, хотя ранее дебют планировался на 2015 год.

Так как Пиканто еще продолжает выпускаться, именно его мы и считаем лучшим в этом пункте.

Техническое оснащение

Хюндай Акцент дает хороший обзор при перемещении по городу, а Рио обладает чуть более резвым мотором. Разгон Акцента, тем не менее, многим понравится: машина движется уверенно и плавно, не такими рывками на переключениях как его собрат. А в целом разница между машинами, если учесть отмеченное выше, полшага. По расходу горючего Акцент с автоматической трансмиссией потребляет меньше, чем Рио с механикой, в зимнем пробеге 7,2 против 8,0 л/100 км.



Зато управлять Киа сможет человек любого пола и возраста. Уже понятно почему: Рио проектировали с чутким отношением к тому, кто сядет за руль впервые. Акцент в роли первого авто подойдет не каждому. Владельцы Хендай Акцент 2014 года отмечают, что даже в новом поколении модели корейские инженеры не догадались (или поленились?) сделать нормальную шумоизоляцию.

Слышно даже, как первый зимний снег летит под колесные арки, что уж говорить о гуле мотора. Но многие отмечают простоту и ремонтопригодность конструкции. Модель 2005 года может выдержать 70 000 км пробега без серьезных неисправностей. Все же в ненадежности Акцент не упрекнуть. Его почему-то часто сравнивают с Хендай Элантра.

Но это сравнение не совсем правильное, потому что Элантра по своим характеристикам находится ближе к автомобилям более высокого класса. А по распространенности его можно сравнить с малотоннажными грузовиками корейского производства Хендай Портер и Киа Бонго 3, давно уже ездящих по улицам самых разных городов России.

Как отзываются о Киа Рио? В общем, хорошо. Особенно успешным стал дизайн, раз его воплотили даже в новом Киа Церато, который до того похож на собрата, что несведущий человек не найдет между ним и Рио отличий. Однако, сравнение Киа Рио и Церато — это тема для отдельного рассмотрения.

После рестайлинга 2013 года у Рио появились неприятности в таких областях, как стартер, топливная рейка и стойки подвески. Да и изменений там не очень много, тем более касаются они в основном только внутреннего наполнения салона. В модели 2014 года достаточно легко сбивается сход-развал при попадании колеса даже в небольшую яму. Словом, едва устраняют инженеры одни проблемы, как в следующем модельном году появляются другие.


Внешний вид


Внешне автомобили весьма похожи (особенно это касается контуров кузова), хотя заметно, что Гетц значительно больше. В экстерьере Пиканто просматривается высокотехнологичность и яркость, а вот внешний вид Гетц немного скромнее и практичнее.


Спереди Гетц оснащён большим лобовым окном и сравнительно длинным рельефным капотом. У его оппонента здесь можно наблюдать гораздо меньшую «лобовуху», и короткий, но при этом плавный капот. На носовой части Гетц находятся небольшие светодиодные фары и фирменная компактная решётка радиатора.

Фонари Пиканто значительно больше по размерам, да и по правде они более стильные, а фальшрадиаторная решётка двойная, но также очень компактная. Низ бампера Гетц оборудован узким воздухозаборниками и парой круглых противотуманок, а Пиканто – трапециевидным воздухозаборником и парой больших противотуманных фар.


Сбоку и сзади автомобили очень похожие, хотя небольшое преимущество хочется отдать Пиканто. Ситуация аналогичная и в общем сравнении экстерьеров.


Сравниваем внешний вид

По внешнему виду машина Kia Rio кажется весьма современной и даже притягательной. Красивые фары, плавные обводы кузова, решетка радиатора — автомобиль словно просит на нем прокатиться. Немного портит первое впечатление невзрачная центральная консоль, но приборная панель понятна и удобна для восприятия.

ABS и легкосплавные колесные диски теперь доступны в стандартной комплектации. В этой машине особенно хорош багажник: пятая дверь удобно открывается и закрывается, а сам грузовой отсек снабдили даже розеткой. Если сложить задние сиденья, объем багажника можно увеличить раза в три.

Водителю на своем месте в Хендай Акцент теснее, так как у него в салоне меньше регулируемых параметров и руль закреплен достаточно жестко. Высокорослый человек попросту будет упираться в рулевое колесо коленями, да еще баранка помешает ему увидеть приборную панель целиком.

Следует отметить, что Хендай Акцент предлагает более интересное оформление салона. Центральную консоль дизайнеры оформили под металл и снабдили большими клавишами системы микроклимата. Кроме того, к ногам пассажиров, в отличие от Рио, можно подавать теплый воздух. Кстати, задние пассажиры в Акценте почувствуют себя просторнее.

Вот только багажник Хендай Акцент не снабжен никакими удобными штуковинами, в отличие от таковых на Рио. Багажное отделение открывать нужно классическим способом: ключом либо рычагом на месте водителя. А на Рио его включили в цепь центрального замка.

Салон


Сравнивая интерьер автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – Хендай Гетц. Во-первых, салон автомобиля скомпонован очень хорошо и не возникает ощущение, что это компакт-кар. Во-вторых, приборная панель Гетц более информативная и читабельная чем у Пиканто.


Кроме того, салон Гетц значительно просторнее своего визави, хотя это было очевидным еще при сравнении габаритов. Также, у Гетц более качественная отделка салона.

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Гетц и Киа Пиканто, самые популярные конкуренты.

Помогите выбрать, вот из этих трех авто (все новые) И почему на ваш взгляд этот или тот. Да, с учетом того, что права получила месяц назад))) Спасибо.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Солодова Олеся Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Самохвалова

Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru

Инна Кравцова

Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зубкова Анна Андреевна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Золотых Вера Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Качкачева Мария Михайловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Фёдор Ерохин

Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яковлева Оксана Александровна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Технические характеристики


Для сравнения мы использовали модификацию Пиканто 2021 года выпуска и Гетц 2011. Первый вариант оснащён 1.2-литровым бензомотором, а Гетц – аналогичным агрегатом на 1.4 л. Также, оба автомобиля базируются на переднеприводной тележке, и оснащены четырёхступенчатой АКПП.

Касательно габаритов: кузов Пиканто короче Гетц на 230 мм, но высота у обеих моделей одинаковая – 1490 мм. Колёсная база больше у Гетц – 2455 мм/2385 мм. А вот дорожный просвет выше у Пиканто – 152 мм/135 мм. Учитывая превосходство в размерах, неудивительно, что Гетц на 185 кг тяжелее своего визави. Оба автомобиля оснащены 14-дюймовыми колёсными дисками. Вместительность багажника больше у Гетц – 254 л/200 л.

Теперь более подробно поговорим о моторах. Так как их объём отличается, неудивительно, что 1.4 –литровый движок Гетц мощнее – 97 лошадиных сил, а это на 12 «лошадок» больше, чем у Пиканто. Однако, за счёт того, что кузов Пиканто легче, он является более динамичным и манёвренным. Чтобы разогнать его с нуля до сотни нужно потратить – 13.4 с, а это на полсекунды быстрее сегодняшнего конкурента. В плане расхода Пиканто также лучше – 5.3 л/6.5 л в смешанном режиме.


/> />

Ходовые характеристики

Если сравнивать эти машины в вариантах с автоматической коробкой передач, то в движении обнаруживается запаздывание переключений на Рио. Переходы с высоких ступеней на низкие сопровождаются каким-то кошмарным звуком. Коробка Акцента не то чтобы намного лучше, но явно мягче и быстрее работает. Да и разгонная динамика в целом лучше у Хендай: при том же наборе передаточных чисел тестовый заезд против Киа был выигран с преимуществом пять метров.

Зато один из режимов автомата на Рио позволяет безопасно осуществлять вождение на зимних дорогах, избегая срыва задней оси в занос. В торможении, однако, Акцент побеждает конкурента. Шины «Пирелли», которыми он комплектуется «в базе», обладают отличными сцепными качествами, превосходящими колеса, которые, ради экономии, устанавливают на Киа Рио. Но шины каждый хозяин может ставить на свое усмотрение. А вот отсутствие на Хендай АБС — это минус.

Однако недорогой Акцент и без антипробуксовочной системы ездит неплохо для машины такого класса. Гидроусилитель руля позволяет справляться с быстрыми поворотами в два счета, мотор терпит попытки заигрывания с педалью акселератора. Рио отличается более медленной реакцией на движение руля, его кренит на поворотах. Кроме того, очевидна его недостаточная маневренность.

Подвеска Киа Рио хорошо гасит крупные неровности, но вот мелкие ямки и даже камешки заставляют подвеску отчаянно стучать куда-то в днище. Примерно так же она ведет себя и на Хендай. Слабая шумоизоляция — всем известный минус корейских автомобилей. Скрипы и шуршание колес по асфальту, шум воздуха на скоростях, приближающихся к сотне, и завывание азиатских моторов — не самые лучшие путники водителей Рио и Акцента во многочасовых переездах.

Читайте также: