Завести лексус с ключа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

вчера на заправке завожу is,а он не реагирует на

К слову о местах где машина не заводится. в августе обедали с товарищем в ресторане Хижина на Бутырской,8.
Сидели у столика перед витриной на улицу, наблюдаем картину:
Подходит женщина к машинке своей маленькой,нажимает на брелок,никакого эффекта.Начинает звонить кому-то по мобильному, вообщем всё время пока мы ели, минут 40,бегала вокруг машины.
Мы с другом сидим и многозначительно обсуждаем "вот они бабы, батарейку не могут в брелке поменять"..
К женщине подходит какой то мужик, начинают разговаривать.Мы с другом думаем - ну наверное муж приехал.
Выходим довольные и сытые,я в свою иду,друг к своему Форду Эксплореру новому.Я завожусь, мне ничего нажимать не надо, отъезжаю задом от бордюра, он чего-то на месте стоит.Выхожу из машины, подхожу спрашиваю, чего он заснул.А товарищ удивленно нажимает на брелок и не видит никакого эффекта.

Итог:
Мужчина, подошедший к женщине, оказался водителем ещё одной незаводившейся машины, у всех троих сигнализация если не ошибаюсь называлась как то на . link.
Вызванный водитель Ангела ( женщина вызвала) с ухмылкой объявил,что похоже в последний месяц ему на этом месте дежурить, каждый день приезжает почти.

Что это было - попытка угона, подготовка к угону или просто место заколдованное - до сих пор невдомёк

еще около .октябрьской такое место там глушат похоже на стороне что в область, недалеко от метро (там много много остановок автобусов-троллейбусов и дурацкие киоски длинные).

там институт какой-то
у меня и друзей там все время не работало

ХЗ, может глушат, а может действительно готовили под угон машины, потому как все остальные типы сигнализаций у остального народа работали ( Пантера, Экскалибур и т.д.).Это знаю потому что постоянно кто-то с нами парковался рядом и отъезжал, и все спрашивали чего случилось, что 3 машины аварийками мигают и орут сиренами:-)

Ну вообщем после этого я товарищу дал контакты хорошего мастера,которого в своё время Денис ( Каток) посоветовал, за что ему опять спасибо,выкинули этот . link на помойку и поставили другое

Как быть, если в автомобильном ключе или брелоке села батарейка

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

Если вы владелец не самого «свежего» и нашпигованного технологиями автомобиля с обычным замком зажигания, вам повезло! По крайней мере, попасть в салон автомобиля вы сможете без дополнительных ухищрений. Равно как и запустить мотор. Правда, сделать это на практике бывает непросто: из-за редкого использования личинки замков в дверях «закисают» и перестают выполнять свои функции. По этой причине их нужно периодически смазывать и проверять работоспособность замков.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

Можно воспользоваться ещё одним «дедовским» способом: хорошенько постучать по батарейке, чтобы «взбодрить» наполнитель и тем самым усилить химические реакции.

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.

Впрочем, к нештатному развитию событий лучше подготовиться заранее. Возьмите за правило возить в «бардачке» новую батарейку для вашего ключа или брелока в защитной упаковке. Современные элементы питания имеют большой срок годности и действительно могут вас выручить спустя многие годы после покупки.

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

Как попасть в машину, если в ключе села батарейка.

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

Что происходит в тот момент, когда в электронном ключе-брелке садится батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в него, а также и системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, при помощи которого сигнализация транспортного средства определяет вас как владельца данной машины. Когда вы подходите к автомобилю, сигнал, который передает ключ-брелок, начинает находиться в поле зрения сигнализации вашей машины а ее электронная система открывает машину уже автоматически, предоставляя тем самым владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа зажигания, или без нажатия самих кнопок на брелке сигнализации.

При посадке в машину ваш электро-брелок продолжает посылать электронный сигнал автомобилю сообщая электронной сигнализации, что вы являетесь владельцем машины. Именно поэтому вы можете без особых проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за такой комфорт приходится иногда платить всевозможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. Вот к примеру, если в вашем пульте-брелке автомобиля сядет батарейка или основной аккумулятор, то вы уже не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить тот же двигатель, так как в этом случае ваш ключ без питания перестает посылать необходимые сигналы блоку сигнализации вашего транспортного средства.

Как правило, в этом случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа и не сможете запустить мотор. Даже в том случае, если вы откроете дверь при разряженной батарее, то увидете на приборной панели машины загоревшийся значок-символ, который сообщит вам, что ключ от машины не найден. Поэтому запомните друзья, если ваша машина не имеет замка зажигания, вы не заведете свой автомобиль пока не поменяете батарейку в пульте-брелке.

На самом деле и к нашему счастью сегодня существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, и даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело обстоит так, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) от машин скрытым аварийным ключом с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель автомашины. Но, правда, надо признаться, что здесь не все так легко.

Самая большая трудность заключается в том, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от машин аварийными ключами, скрыли на самих дверных ручках машин отверстия для ключей. И самое плохое, что на всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит везде по-разному.

Например, такие марки машин, как Audi, BMW, Ford, General Motors и некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo, имеют в себе скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.

BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus
Volvo
VW / Audi

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет вам, как открыть автомобили марок БМВ и МИНИ, а также о том, как можно запустить мотор без электронного ключа-брелка в тех случаях, если в нем села батарейка.

Открываем дверь авто БМВ и Мини, если разрядилась батарейка в ключе-брелке.

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

Чтобы открыть дверь этих машин в случае разрядки батарейки в электронном брелке, нам необходим будет аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Чтобы достать его из брелка Вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне вашего брелка и выдвинуть аварийный ключ из самого пульта.

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери машин БМВ и Мини. Чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа Вы должны вставить его в специальное отверстие в машине, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому запомните для себя, чтобы открыть дверь машины вам придется повредить ручку передней двери, отколов в ней кусок пластика.

К примеру, автомодель BMW X5 начиная с 2014 года не имеет в себе открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Чтобы открыть в такой машине дверь с помощью скрытого ключа, вам необходимо вставить этот ключ в спец.отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставьте ключ на то место что указано на картинке стрелкой, а далее надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий сам замок для ключа, просто отскочет. Далее надо нажать на ключ еще раз и сразу нажать на дверную ручку - дверь откроется.

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился ключ-брелок?

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

В некоторых моделях машин марок БМВ и Мини чтобы запустить мотор, требуется вставка брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то при вставлении его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт электронная система машины распознает электронный брелок-ключ.

Если же ваша модель авто марки BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то надо держать ключ от машины в области рулевой колонки, как указано стрелкой на картинке (смотрите фото). Далее необходимо нажать кнопку стоп-старт и держать ее в течение десяти секунд удерживая при этом нажатую педаль тормоза.

Примечание: Если Вам не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе вашей машины может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок-символ.

В этом случае попробуйте еще раз повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза как можно сильнее нажимая и удерживая при этом кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Внимание. Нажимать педаль тормоза необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.

Ключи и пульты Lexus

Программирование ключей LEXUS.

Программирование ключей LEXUS. 640 358

Программирование ключей LEXUS.

1. Программирование нового ключа при помощи Мастер-ключа.

1. Нажмите педаль тормоза и газа.
2. Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание.
3. В течении 15 секунд нажмите педаль газа 4 раза.
4. В течении 20 секунд нажмите педаль тормоза 5 раз.
5. Выньте мастер-ключ.
6. В течении 10 секунд вставьте новый ключ.
7. В течении 10 секунд нажмите раз на педаль газа.
8. Если светодиод на панели управления светиться в течении 60 секунд, ключ будет запрограммированный.
9. Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите раз педаль тормоза:
- если процедура законченная успешно, светодиод мигнет один раз
- Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7.
Шагом 8 процедура будет закрыта.

ES300, GS430, IS300(2002-2003), LS400(1999-2001), RX300, SC300/400

ВНИМАНИЕ: К этой процедуре требуется оригинальный ключ, если мы его не имеем, то мы вынуждены запрограммировать новый ключ с помощью оборудования Advanced Code (pakiet2).

Стирание всех ключей кроме одного

a) Нажми и отпусти одновременно педаль тормоза и газа
b) Вставьте существующий мастер-ключ в замок зажигания. Не переключайте ключ из позиции OFF(LOCK).
c) В течении 15 секунд от вложения ключа в замок зажигания выжми и отпусти педаль газа 6 раз.
d) В Течении следующих 20 секунд выжми и отпусти педаль тормоза 7 раз.
e) Светодиод будет мигать, все ключи кроме одного будут стерты.
f) Выньте ключ из замка зажигания в течении 10 секунд. Он будет единственным ключом, который останется запрограммированным и готовым к работе.

Добавление скопированного ключа (Нужен один работающий мастер-ключ Toyota/Lexus)

a) Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
b) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
c) Поверните ключ из позиции ON на OFF 5 раз.
d) Откройте и закройте дверь водителя 6 раз.
e) Выньте мастер-ключ из замка зажигания и вставьте новый скопированный ключ.
f) НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЗИЦИЮ ON.
g) Новый ключ будет запрограммирован в течении 60 секунд. Светодиод LED на распределительной доске перестанет светиться, что означает процедура, окончена..

Программирование штатных пультов Lexus

Ключ вытащен из замка зажигания, двери водителя не заперты и открыты, пассажирские двери закрыты и заперты.
Процедура:

1. Вставить ключ в замок зажигания и вытащить.
2. Нажать на водительский РУЧНОЙ выключатель дверного замка - «ЗАКРЫТЬ» - «ОТКРЫТЬ» 5 раз.
3. Закрыть, открыть дверь водителя.
4. Нажать на водительский РУЧНОЙ выключатель дверного замка - «ЗАКРЫТЬ» - «ОТКРЫТЬ» 5 раз.
5. Вставить ключ в зажигание, повернуть «ВКЛЮЧИТЬ» - «ВЫКЛЮЧИТЬ»:
1 раз - чтобы добавить новый передатчик.
2 раза - переписать все передатчики.
3 раза - сколько всего запрограммировано передатчиков.
5 раз - стереть все передатчики.
6. Вытащить ключ из замка зажигания.

Автомобиль автоматически закроет и откроет двери:
1 раз - новый передатчик.
2 раза - переписал все передатчики.
1-4 раза (медленно) - чтобы показать, сколько передатчиков было запрограммировано.

7. Нажмите одновременно на кнопки передатчика «LOCK» - «UNLOCK» в течении 1,5 секунд, а затем в течении 3-х секунд, нажмите на кнопку «UNLOCK» передатчика на 1 секунду. Прозвучит сигнал, после чего автомобиль 1 раз откроет и закроет все двери или два раза, чтобы указать ошибку.
8. Повторите процедуру для каждого пульта дистанционного управления, а затем вставьте ключ в зажигание или закройте дверь водителя, чтобы выйти из программирования.

Lexus LS430 (до 2000 г.), SC430 (до 2001 г.)

Процедура

1 Откройте дверь водителя.
2 Вставьте ключ в замок зажигания и выньте ключ в течение 5 секунд после открытия двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не включать зажигание.
3 Закройте и откройте дверь водителя в 2 раза, в течение 40 секунд.
4 Вставьте ключ в замок зажигания и выньте его.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не включать зажигание.
5. Закройте и откройте дверь водителя в 2 раза, в течение 40 секунд.
6. Вставьте ключ в замок зажигания.
7. Закройте дверь.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON и обратно в положение OFF, интервалом в 1 секунду, чтобы войти в правильный режим, см ниже .
1 раз Включите зажигание = Режим добавления
2 раза вкл зажигания = перезапись РЕЖИМ
3 раза вкл зажигание = РЕЖИМ подтверждения
4 раза зажигание поворачивается = (удаление всех )
9. Выньте ключ из замка зажигания.
10. Для подтверждения выбора режима, за исключением режима подтверждения, замки будут делать цикл от открыть до закрыть число раз, соответствующие выбранного режима.
11. Если ПОДТВЕРЖДЕНИЕ был выбран режим, дверные замки будут делать цикл интервалом в 2 секунды, число передатчиков будут указываться, количество раз цикла дверных замков.
12. Если УДАЛЕНИЕ был выбран режим, открыв дверь будет завершаться процедура.
13. Для добавления и переписать режима, в течение 40 секунд сделать следующее .
Нажмите Две кнопки пульта блокировать и разблокировать вместе от 1 до 2 секунд.
в течение 3 секунд нажмите кнопку БЛОКИРОВАТЬ передатчика в течение более чем на 1 секунду.
Если передатчик был запрограммирован центральный замок заблокируети разблокирует один раз. Если есть Проблема замки будет цикл 2 раза.
14 Повторите шаги для дополнительных передатчиков.
15. Откройте дверь водителей, чтобы завершить процедуру.

Lexus ES300 (2002-2003), ES330 (2004-2006), GX470 (2003-2009), LX470 (2003-2007)

Процедура

1) Откройте дверь водителя, все остальные двери закрыты и ключ не в замке зажигания.
2) В течении 5 секунд вставьте и выньте ключ из замка зажигания один или два раза.
3) в течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя дважды.
4) Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.
5) в течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя дважды.
6) Вставьте ключ в замок зажигания и закройте дверь водителя.
7) Включите зажигание и выключение следующим образом:
На ON и OFF
1 раз = ADD отдаленных, но не удалять существующие Включение и выключение
2 раза = ADD отдаленных, но удалить все существующие пультов.
Включение и выключение 3 раза = Проверьте, сколько пультов запрограммированы.
Включение и выключение 5 раз = Стереть все дистанционного управления запрограммированые.
8. выньте ключ из замка зажигания. (Система должна блокировать и разблокировать транспортное средство несколько раз, что вы выбрали.
9. В течение 40 секунд нажмите и удерживайте Блокировка и разблокировка кнопоки вместе 1,5 секунды .
10. В течение 3 секунд нажмите и отпустите кнопку разблокировки и блокировки.
11. Система должна заблокировать и разблокировать транспортное средство
12. В течение 40 секунд повторите процедуры для программирования оставшихся дистанционных пультов управления.
13. Для выхода из режима программирования Вставьте ключ зажигания или закройте дверь водителя.

Lexus RX330 (2004-2006), RX350 (2007-2009), RX400h (2006-2008)

Процедура

1. Откройте дверь водителя, ключ не в замке зажигания.
2. В течение 5 секунд вставьте и выньте ключ из замка зажигания один или два раза.
3. В течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя в два раза.
4. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.
5. В течение 40 секунд закрыть и открыть дверь водителя в два раза.
6. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания.
7. В течение 40 секунд включите зажигание и выключение следующим образом:
ON и OFF
1 раз = ADD пульты, но не удалять существующие.
2 раза = ADD отдаленных, но удалить все существующие пультов.
3 раза = Проверьте, сколько пультов запрограммированы.
5 раз = Стереть все
8. выньте ключ из замка зажигания.
9. Транспортное средство должно блокировать и разблокировать двери.
10. В течение 40 секунд нажмите и удерживайте Блокировка и разблокировка кнопки вместе 1,5 секунд.
11. В течение 3 секунд нажмите и отпустите кнопку разблокировки и блокировки.
12. Система должна блокировать и разблокировать, чтобы подтвердить программирование завершено или два раза, чтобы указывать на проблему.
13. Для выхода из режима программирования Вставьте ключ в зажигании или закройте дверь водителя.

Lexus не заводится

Lexus не заводится

Практически любой автовладелец сталкивался с проблемой, как невозможность завести автомобиль. Она весьма неприятна, поскольку «ломает» все планы и требует от владельца ряда соответствующих действий, связанных с временными и материальными затратами.

Обратившись с автосервис «Лексус Дубровка», вы сможете оптимизировать и первые и вторые. Наши специалисты оперативно выявят причину отказа двигателя и эффективно устранят её. Они прошли аттестацию в Lexus и проводят работы в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом их качества.

Причины отказа двигателя

Причины, по которым не заводится двигатель Lexus, могут быть разными и касаются разных его систем и элементов. Ознакомиться с ними подробнее можно в нашей таблице, представленной ниже:

  • Вышел срок её службы, нужна замена;
  • Разрядилась и требует профессиональной зарядки.
  • Имеются порывы ремня;
  • Сломался сам генератор;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки.
  • Закончился срок их службы;
  • На них появился нагар, нужна очистка;
  • Разъём подключения свечи не обеспечивает необходимый контакт.
  • Сломалась топливная помпа;
  • Имеются порывы топливного шланга;
  • Забит фильтр, совсем не пропускает топливо.
  • Изношены щётки;
  • Нужно заменить подшипники;
  • Окислены контакты;
  • Короткие замыкания или порывы проводки, питающей его.
  • Снижение компрессии в цилиндрах;
  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
  • Неправильные фазы газораспределения из-за растяжения цепи или ремня газораспределительного механизма;
  • Короткие замыкания и порывы проводки системы зажигания.

Устранение проблемы в «Лексус Дубровка»

Двигатели Lexus — высокотехнологичные агрегаты, управляемые сложной электроникой. Она оптимизирует их работу, снижая расход топлива и изнашивание тех или иных элементов благодаря многочисленным датчикам и сложным алгоритмам. В процессе работы электронный блок управления фиксирует имеющиеся сбои, что позволяет выявить любые проблемы в процессе диагностики и провести соответствующие работы по восстановлению.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Как завести лексус с брелка

Данная тема будет полезна владельцам Lexus после 2009г ввезённым к нам с Америки оборудованным безключевым доступом !

С наступлением морозов стало как то не комфортно садится в холодный салон да ещё и ждать пока прогреется мотор. Решил установить сигнализацию с автозапуском, сама то она мне как бы и не к чему а вот автозапуск нужен, стал мониторить форум какую лучше поставить и случайно наткнулся на тему со штатным автозапуском. Оказывается за бугром дилера ставили блок управления дистанционного запуска двигателя как доп.оборудовние, для него есть даже штатное место, и как я понял только для машин Японской сборки для рынка CША, мой RX как раз японец, обрадовался стал пробовать запустить а он мне фиг(( Заехал к знакомому электрику, щас говорит посмотрим подключил сканер че то там потыкал, пробуй говорит — нажимаю и о чудо, завёлся 👏👏👏 Оказывется когда заливали руссифицированую прошивку монитора что то сбилось, но теперь все ОК вот алгоритм запуска:

Закрываем машину, 2 раза нажимаем LOCK на 3ий раз удерживаем LOCK в течение 3 секунд, мигает аварийка и автомобиль заводится, работает в течение 20 минут, можно заглушить принудительно нажав UNLOCK и она глохнет но не открывается (видео прилагается).

В любом случае без самого ключа уехать не получится так как руль и коробка блокируется и при любой попытке отрыть машину или дёрнуть коробку она глохнет. Предыдущий хозяин отъездил 4 года и даже не знал про такую фишку 😂😂

Единственный минус радиус действия всего 80 метров, но можно установить дополнительный модуль и радиус увеличевается до 1км в городских условиях, либо можно купить дополнительны оригинальный аксессуар, брелок с антеной и жк дисплеем его радиус до 1.5км но это будет значительно дороже, попробую найду такой, если нет то просто поставлю модуль.

Пробовали на 5 машинах, 3 дилерских RX на них не работает, а вот у меня и на is250 так же Японской сборки но ввезён из штатов запускается 👌 НАДЕЮСЬ КОМУ-ТО ПОМОЖЕТ ДАННАЯ ТЕМА.

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

Если вы владелец не самого «свежего» и нашпигованного технологиями автомобиля с обычным замком зажигания, вам повезло! По крайней мере, попасть в салон автомобиля вы сможете без дополнительных ухищрений. Равно как и запустить мотор. Правда, сделать это на практике бывает непросто: из-за редкого использования личинки замков в дверях «закисают» и перестают выполнять свои функции. По этой причине их нужно периодически смазывать и проверять работоспособность замков.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

Можно воспользоваться ещё одним «дедовским» способом: хорошенько постучать по батарейке, чтобы «взбодрить» наполнитель и тем самым усилить химические реакции.

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.

Впрочем, к нештатному развитию событий лучше подготовиться заранее. Возьмите за правило возить в «бардачке» новую батарейку для вашего ключа или брелока в защитной упаковке. Современные элементы питания имеют большой срок годности и действительно могут вас выручить спустя многие годы после покупки.

думается мне, что второй вариант можно использовать

это же японец, они напичканы электроникой. и если вы сели в авто, и сразу нажали на тормоз и на кновку, машина поймет, что вы хотите её завести, т.е. она сначала включит зажигание и потом сразу же заведётся.

в мануале так и

итак и итак заводит.

я по старинке сначала табло включаю. смотрю значки как вспыхивают, и как гаснут после зажигания. привычка .

там же все равно маслает сначала потом схватывает

ясна. а как сигналкой пользоватся.

тут есть родной брелок и второй от сигналки. допустим нажал сначала на брелке закрыл. а потом на сигналке брелке тоже нажимаю? тогда у меня двойная охрана? или только на одну закрывать? какая из них эффективней охраняет? и как с автозапуска заводить? ведь без брелка не заведет. а прятать в авто опасно.

мне не нравится иммобилазер

с ключами как то спокойнее.У меня брелок был один вот я боялся его посеять

Если один раз нажмешь

То просто двери блокируются, если два раза нажмешь то ставится на охрану

Кстати, возникает разумный вопрос

В городе кто-нибудь делает дубликаты чип-ключей?

дом быта ключ-сервис

но дорого около20тр

Че так дорого. Дешевле отключить иммо, кнопку и сигналку поставить.

От сложности кодировки вроде как зависит

меня последний вопрос тоже интересует

но никто внятного ответа не может дать

Обычно пользуются установленной сигнализацией

Так как возможно что, при закрытии на штатную и установленную (т.е закрыли на обе), при дистанционном запуске двигателя с брелка начинает срабатывать и орать штатная. не понимают они друг друга. Поэтому если вы оставляете машину на долго и не планируете дистанционный запуск, то лучше закрыть на обе. А так пользуйтесь только установленной.

Поставь Вебасто-удобно,практично и экономично.

В самые холода вообще не глушу-у меня сигнализация блэкбуг и блокировка КПП.
В -30-35 глушу,перед выездом за 30-40 минут включаю Вебасто(с пульта,телефона),выхожу машина уже тёплая-сел да поехал.

Спасибо всем за пособие по угону ТЛК 200 моего бухого соседа,ща покатаюсь пока он дрыхнет!

Надо сперва нажать просто кнопку не выжимая тормоз,чтоб включилась электрика и поднялась топливная помпа,а потом нажать на тормоз и заводить.анологично тому просто повернуть ключ на старт 1,и только через 5 сек.заводить.так лучше запускать и в мороз и вообще.потому что начинает в эти секунды активироваться электролит на АКБ и поднимается топливная помпа, что способствует более лёгкому запуску ДВС.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 17 700 руб. Цена с установкой: 30 300 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Lexus? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

"Kibercar" устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Lexus строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Lexus и используется всеми Российскими дилерами Lexus. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

img-car-door-q.jpg

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Lexus от компании Fortin.

К слову о местах где машина не заводится. в августе обедали с товарищем в ресторане Хижина на Бутырской,8.
Сидели у столика перед витриной на улицу, наблюдаем картину:
Подходит женщина к машинке своей маленькой,нажимает на брелок,никакого эффекта.Начинает звонить кому-то по мобильному, вообщем всё время пока мы ели, минут 40,бегала вокруг машины.
Мы с другом сидим и многозначительно обсуждаем "вот они бабы, батарейку не могут в брелке поменять"..
К женщине подходит какой то мужик, начинают разговаривать.Мы с другом думаем - ну наверное муж приехал.
Выходим довольные и сытые,я в свою иду,друг к своему Форду Эксплореру новому.Я завожусь, мне ничего нажимать не надо, отъезжаю задом от бордюра, он чего-то на месте стоит.Выхожу из машины, подхожу спрашиваю, чего он заснул.А товарищ удивленно нажимает на брелок и не видит никакого эффекта.

Итог:
Мужчина, подошедший к женщине, оказался водителем ещё одной незаводившейся машины, у всех троих сигнализация если не ошибаюсь называлась как то на . link.
Вызванный водитель Ангела ( женщина вызвала) с ухмылкой объявил,что похоже в последний месяц ему на этом месте дежурить, каждый день приезжает почти.

Что это было - попытка угона, подготовка к угону или просто место заколдованное - до сих пор невдомёк

еще около .октябрьской такое место там глушат похоже на стороне что в область, недалеко от метро (там много много остановок автобусов-троллейбусов и дурацкие киоски длинные).

там институт какой-то
у меня и друзей там все время не работало

ХЗ, может глушат, а может действительно готовили под угон машины, потому как все остальные типы сигнализаций у остального народа работали ( Пантера, Экскалибур и т.д.).Это знаю потому что постоянно кто-то с нами парковался рядом и отъезжал, и все спрашивали чего случилось, что 3 машины аварийками мигают и орут сиренами:-)

Ну вообщем после этого я товарищу дал контакты хорошего мастера,которого в своё время Денис ( Каток) посоветовал, за что ему опять спасибо,выкинули этот . link на помойку и поставили другое

Как завести Lexus RX?

Современные автомобили имеют все больше и больше функций, и, тем не менее, они дают нам много комфорта, некоторые из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, арендовали ли вы автомобиль, вам его одолжили или только что купили Lexus RX, в зависимости от его характеристик, это может быть трудно понять. как завести Lexus RX? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас самоочевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. Сегодня мы научим вас различным методам запуска Lexus RX с помощью ключа, затем, на втором этапе, как включить Lexus RX с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Lexus RX с ключа?

  • Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь ознакомиться с содержанием нашей статьи о заблокировано рулевое колесо на Lexus RX, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на приборной панели, что оранжевые индикаторы не горят. Если вы не знаете, на что они указывают, не стесняйтесь взглянуть на содержание нашей статьи об оранжевых огнях на Lexus RX, чтобы выяснить причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Lexus RX не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)

Как завести Lexus RX с ключ-картой?

Как запустить Lexus RX без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска Lexus RX).

Итак, вы открыли для себя все способы начать Lexus RX.

Чтобы получить больше советов по Lexus RX, взгляните на Lexus RX категория.

Lexus LX-570. Переключатель запуска двигателя

- Мигание желтого индикатора на переключателе запуска двигателя указывает на наличие неисправности в системе. В этом случае необходимо выполнить диагностику системы.

- Не нажимайте переключатель запуска двигателя во время движения, т.к. продолжительное нажатие на переключатель приведет к отключению двигателя, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

- Изменить положение переключателя запуска двигателя можно только когда брелок системы "Entry&Start" находится в салоне.

- Положения переключателя запуска двигателя различаются в зависимости от того, нажата педаль тормоза или нет.

Переключатель запуска двигателя имеет следующие положения:

OFF: В этом положении зажигание выключено и рулевое колесо заблокировано. При выключении двигателя на панели приборов загорается индикатор иммобилайзера, информирующий о блокировке двигателя.

- В положении "OFF" индикатор на переключателе запуска двигателя не горит.

- Если при выключении двигателя селектор АКПП находится в любом положении, кроме "Р", то вместо положения "OFF" будет включено положение "АСС".

АСС: Двигатель не работает. В этом положении можно пользоваться следующими электроприборами: магнитолой, прикуривателем, управлять боковыми зеркалами и т.д. Примечание:

- В положении "АСС" на переключателе запуска двигателя горит желтый индикатор.

- Если оставить переключатель запуска двигателя в положении "АСС", когда селектор АКПП находится в положении "Р", то через час зажигание автоматически выключится.

ON: Включено зажигание (двигатель работает или не работает) и включены все электрические цепи. Примечание: в положении "ON" на переключателе запуска двигателя горит желтый индикатор.

START: В этом положении осуществляется запуск двигателя. Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером до момента пуска двигателя, но не более 30 секунд. Примечание:

- Положение "START" можно выбрать только при нажатой педали тормоза.

- При запуске двигателя индикатор на переключателе запуска двигателя загорается зеленым.

Видео по теме "Lexus LX-570. Переключатель запуска двигателя"

Lexus LX 570. 5,7/V8. (Расход бензина 10.5) (Consumption of gasoline 10.5) Экстренный запуск двигателя Lexus RX (2018) с помощью устройства AST v4.0 Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Читайте также: