Что лучше шкода карок или хендай крета

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Шкода Карок 4х4 против Хендай Крета на вязком грунте

Skoda Karoq 4х4 против Hyundai Creta - полноприводные сошлись в нашем тесте на песке. Здесь будет понятнее, у кого привод лучше работает, да и мотор с коробкой больше нагрузить можно. Skoda Karoq 4х4 , как и следовало ожидать получил 150-сильный мотор 1,4Т и мокрую роботизированную коробку DSG6. Вызов новичку бросил самый продаваемый кроссовер в России - Hyundai Creta. У него тоже 150 л.с. снимаются с 2-литрового атмосферника, а коробка передач тоже 6-ступенчая, но обычная, гидромеханическая.

Полный сравнительный видео тест двух очень достойных конкурентов с раздачей баллов по целому ряду упражнений найдете по ссылке внизу.

По габаритам Шкода Карок немного больше Хендай Креты и динамические показатели у нее лучше. Так ли это, выясним на песке, и в магистральных заездах. Как ни странно, но высокомоментый турбомотор Skoda Karoq не смог одолеть атмосферник на трассе. Мы повторили заезды несколько раз, но обещанного преимущества в динамике не обнаружили.

Аналогичная картина и с расходом топлива. Если двигаться в городе, избегая резких ускорений турбомотор Шкода Карок периодически отключает 2 цилиндра и расходует 6,5 литра на сотню, а вот Хендай Крета меньше 7 литров 92-го бензина не способна потреблять никак. Но на трассе, при скоростях за 120 км/ч преимущества скромного объема растворяются. Если ехать динамично, расход приближается к 10 литрам у каждого из соперников. Только Шкода требует минимум 95-й бензин, а Крета допускает 92й.

На бездорожье с Кароком нужно быть аккуратным. Его днище прикрыто снизу пластиковыми щитками, но дорожный просвет один из самых скромных в классе - всего 164 мм. Для кроссовера это провал - легковушка Skoda Rapid выше. Ещё один аргумент не гонять по проселку - жёсткая короткоходная подвеска. Она здорово едет по хорошему асфальту, но на проселке приходится сбросить ход, а то не далеко до пробоя. У нас они случались не раз.

Хендай Крета не столь послушна на высокой скорости, но зато по бездорожью она едет стабильно. Клиренс - честные 19 см.

Наш тест с проездом препятствия - фирменная покрышка высотой 200 мм, лучше выполнил Хендай Крета, его дорожный просвет больше.

А вот в салоне Шкода Карок на голову выше корейца.

У Шкода Карок передняя панель из мягкого пластика, красивый руль, двухзонный климат-контроль и диодная подсветка салона.

Внутри Крета на фоне Шкоды Карок выглядит бедной родственницей. Даже после рестайлинга Hyundai не может похвастаться ни красотой интерьера ни богатством опций. Нет адаптивного круиз-контроля, диодный фар и прочих аксессуаров, которые часто встречаются даже на небольших кроссоверах.

Придраться к Кароку можно только за не слишком удобные подстаканники и отсутствие удобного места для мобильного телефона. Также привыкания требуют разъемы Type C. Удивительно, но в новых Audi нормальные USB, а чехи немного опередили время.

Сидим сзади

Места сзади в наших соперниках примерно одинаково, но запаса над головой в Кароке больше. Сзади есть не только подогрев, но и воздуховоды, а также розетки на 12 и 220В, ну и конечно type C. Сам задний диван в Шкоде очень хорош, он удачно спрофилирован и спинки обшиты Алькантарой. Есть подлокотник с люком. В Крете такой роскоши не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Там даже кожа сильно напоминает заменитель.

С багажником ситуация спорная. На бумаге Карок больше на 24 литра, но под полом узенькая докатка против полноразмерной запаски у Креты. Конечно Шкода подкупает крючками и прочими мульками, но Крета отвечает ровным полом при погрузке и складывании спинок заднего дивана.

Тест на горке

А теперь самое главное - песчаная горка, где уже здорово накатали квадроциклы до нас. Колеса поочередно оказываются в воздухе, и от электроники требуется максимально эффективная переброска момента между колесами. Мы опасались за сохранность робота ДСГ, но Карок показал себя молодцом. Звуки из под капота доносились страшные, но он смог забраться заметно выше Креты. Она явно не рассчитана на экстрим и электроника работает более бережно.

По итогам нашего теста победил Шкода Карок. Кореец Хендай Крета отстал всего на один балл, но он заметно дешевле и может оставаться отличным предложением на рынке, как универсальный практичный автомобиль. Шкода Карок - это современный городской кроссовер, с европейской ориентацией. Он дороже, что может помешать его массовым покупкам.

Ниже привожу результаты соревнований в разных упражнениях Skoda Karoq 4х4 - Hyundai Creta

Разгон 1-1, Проезд покрышки 0-1, Салон спереди 1-0, Багажники 1-1, Салон сзади 1-0, Круг 0-1 (Шкода Рапид 38.4 с., Хендай Крета 37,09 с.), Горка 1-0

Повторяю ссылку на виде тест Шкода Карок - Хендай Крета

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Популярный европейский бренд Skoda в 2020 году готовит для российских ценителей бюджетных кроссоверов свою новинку Karoq. Ожидается, что этот автомобиль с его достаточно лаконичным дизайном затмит своей прекрасной оснащенностью и множеством полезных и современных функций довольно популярный сейчас на российском рынке в своем классе Hyundai Creta.


Шкода Карок 2020

Производитель обещает весьма доступную стоимость Skoda Karoq в сочетании с отличным выбором силовых агрегатов, среди которых есть и мощный турбированный, которого нет у южнокорейского соперника, а также множеством иных полезных опций. Правда, и стоит этот автомобиль несколько дороже. Но стоит ли переплачивать? И что лучше – Шкода Карок или Хендай Крета?

Новый Hyundai Creta 2019 – стильный, крайне комфортный по выгодной цене


Chevrolet готовит глобальное обновление для кроссовера Equinox: изменятся как внешность, так и моторы


Компания Toyota объяснила свой запрет на перепродажу Land Cruiser 300 после покупки


УАЗ Хантер получил новый мотор с тягой в 600 Н*м и подорожал до 3,46 миллиона рублей

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы понять преимущества и недостатки каждого из автомобилей, следует провести сравнение Шкода Карок или Хендай Крета. Габариты кроссоверов достаточно похожи. Шкода Карок получит следующие длину/ширину/высоту – 4382/1841/1603 мм против 4369/1801/1615 мм у Хендай Крета. Новинка будет немного длиннее и шире популярного корейского авто. Но оно окажется чуть выше чеха. Правда, все эти отличия несущественны и совершенно незаметны на глаз. Обе машины отличаются довольно высоким для своего класса клиренсом, составляющим около 190 мм. Этого вполне достаточно, как для езды по плохим дорогам, так и для преодоления незначительных препятствий. Но, конечно, настоящих внедорожных качеств ждать от кроссоверов не стоит.


Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что Карок – новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.


Двигатели и трансмиссия

Оба автомобиля можно будет купить лишь с бензиновыми двигателями. Но при этом у Skoda Karoq будут даже заряженные версии с турбированными силовыми агрегатами, которых соперник предложить не сможет. Таким образом, на чешское авто будут устанавливать моторы со следующими характеристиками:


  • 1,6 литров с мощностью 110 лошадиных сил;
  • турбированный объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.;
  • турбина, объем 1,4 л, мощность 150 «кобыл»;
  • турбированный, имеющий объем 2 литра и мощность 180 л.с.

Корейское авто продается со следующими типами двигателей:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
  • объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.


Таким образом, Шкода отличается более высокими скоростными и мощностными показателями и предлагает покупателям больший выбор силовых агрегатов. При этом оба автомобиля отличаются невысоким расходом топлива и надежностью своих моторов.

Обе машины можно купить, как с МКПП, так и с АКПП. Но у чешского кроссовера также есть комплектации и с роботом, который весьма надежен и отличается прекрасной работоспособностью.

Для обоих авто доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Новинка от известного европейского бренда, как и Hyundai Creta, имеют практически одинаковое строение подвески, характерное для автомобилей этого класса. Все ее элементы в обоих случаях достаточно надежны и должны выдерживать довольно существенные нагрузки. При этом ремонт подвески, как для чеха, так и для корейца, в случае необходимости не должен быть слишком дорогим.


Кроссоверы прекрасно подходят в качестве автомобилей на каждый день. Они обладают небольшим расходом топлива и компактными размерами, что заметно облегчает парковку в городских стесненных условиях. А наличие специальных электронных помощников, которые есть практически во всех комплектациях автомобилей, позволяют припарковаться легко и быстро.


Машинам присущи качественные настройки подвески и множество современных систем помощи водителю и безопасности. Поэтому на них уверенно чувствуешь себя в любых дорожных условиях и в любую погоду. Оба кроссовера прекрасно могут использоваться и для активных поездок по трассе. Правда, у второй машины нет столь мощных и заряженных версий, как у первой. Поэтому она больше рассчитана на относительно спокойных водителей. Чешский же автомобиль в некоторых комплектациях привлечет внимание и настоящих поклонников скоростной езды. Но возможностей его соперника вполне достаточно для уверенного обгона и разгона в загородных условиях. К слову, у чеха достаточно шустрыми обещают быть и автомобили с роботом и автоматом, оснащенные мощными турбированными моторами.


Автомобили подойдут и для езды по бездорожью. Конечно, настоящих внедорожных качеств от них ждать не стоит, но их внушительный дорожный просвет и хорошие настройки подвески позволяют без опасений ездить на дачу или на природу. А версии с полным приводом зачастую демонстрируют чудеса проходимости.


Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок предлагает покупателям весьма небольшой выбор всего из трех комплектаций: Active, Ambition и Style, тогда как Хендай Крета можно выбрать из целых пяти вариантов: Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. При этом кроссовер чешского производителя в самой дешевой комплектации будет стоить не менее 1 300 000 рублей, тогда как начальная версия его соперника обойдется примерно в 800 000 рублей. Но и оснащена первая машина чуть лучше второй. Правда, если учитывать оснащенность и прочие параметры, по мнению некоторых экспертов и простых автомобилистов, цена на нее все равно несколько завышена. Так стоит ли переплачивать?


Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание в данном случае будут примерно одинаковыми. Автомобили не требуют существенных затрат на выполнение плановых работ. Второе авто отличается достаточной надежностью и поэтому при правильной эксплуатации нескоро потребует от владельца существенных вложений. Как будет с первым, пока неизвестно, так как это авто только должно появиться на отечественном рынке. Но известно, что данный бренд выпускает достаточно надежную и долговечную продукцию. Поэтому и с этой машиной существенных проблем быть не должно.


Комплектации и цены Skoda Karoq

Комплектации и цены Hyundai Creta

Внешний вид, размеры

Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен. Дизайн Karoq кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот – более спокойным, изящным и модным.

Hyundai Creta 2020 - рестайлинговая версия кроссовера с улучшенной внешностью и расширенными комплектациями

Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой. В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.


Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.


Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность. Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.

Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму. Над местом для установки регистрационного номера имеется хромированный элемент отделки в виде полоски. Сзади машина также кажется довольно скромной, хотя и с явным намеком на элегантность.


Салон и багажник

Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Сзади у этой машины несколько больше места, чем у второй. Для отделки в обоих случаях применяются качественные материалы: кожа, пластик и ткань преимущественно темных оттенков.


Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке. Их шумоизоляция выполнена на вполне достойном уровне. Дорожные шумы в салоне практически не слышны даже при езде на довольно больших скоростях.


Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у Хендай несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.

Сидения у этих авто обшиты качественными и современными материалами. Кресла довольно просторные и удобные. При этом у первого кроссовера боковая поддержка кресел несколько лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторный задний диванчик. В обоих случаях имеется несколько вариантов настройки сидений для комфортной посадки.

Размеры багажного отделения чешского автомобиля огромны. Объем багажника равен 521 литру, тогда как у соперника всего 402 литра. Поэтому в первую машину можно уложить гораздо больше вещей и крупногабаритных грузов.


Что лучше выбрать?

Выбор между Шкодой и Хендай не будет очень простым. Оба автомобили хороши по-своему. Они отличаются функциональностью и узнаваемым дизайном, а также прекрасно отвечают всем современным требованиям. Правда, в первом случае пока о надежности можно только догадываться, так как машина – новинка российского рынка, а во втором случае этот показатель уже проверен. Также второе авто позволяет покупателям немного сэкономить. При этом функционал практически не страдает. Зато в первом случае можно купить машину знаменитого европейского бренда и выбрать действительно заряженную версию, которой нет у корейцев.


Оба автомобиля подойдут, как молодым водителям, так и автовладельцам среднего возраста. Выбор комплектаций есть для каждого. Также машины понравятся и представительницам прекрасного пола, так как имеют версии с АКПП и обладают небольшими габаритами. Но для перевозки грузов больше подойдет чех, поскольку у корейца багажник значительно меньше. Могут кроссоверы стать и отличными семейными машинами для поездок по городу и путешествий.


А молодежи, скорее всего, стоит остановить выбор на скоростных версиях чешского авто. Хотя и вторая машина едет весьма неплохо и к тому же обладает модным и интересным дизайном в отличие от первой.

Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.

А какой именно кроссовер купить – пусть каждый решает сам, основываясь на своих личных предпочтениях и пожеланиях.


Другие варианты

В качестве альтернативы можно рассмотреть другую новинку российского рынка 2020 – KIA Seltos. Это авто находится примерно в той же ценовой категории и обладает узнаваемым и оригинальным дизайном. Машина обещает быть надежной и функциональной. Она предлагается в большом количестве комплектаций на любой вкус.

Фото галерея

Видео

«Разница — небо и земля»: Преимущества Skoda Karoq после Hyundai Creta названы владельцем

«Чех» немногим дороже, но даже в «базе» выше «корейца» на голову.


Skoda Karoq и Hyundai Creta. Коллаж: портал Driver-News

«Если хочешь чувствовать себя за рулём человеком — бери Карок», — так начал свой рассказ автолюбитель. Мужчина сравнил проходимость, качество салонов, вместимость и расход топлива. Подробности рассказывает редакция портала Driver-News.

Сразу о цене и экономичности

Skoda Karoq в России продаётся от 1,39 млн рублей, Creta — от 1,067 миллиона. Казалось бы, разница в 300 тысяч должна пойти в копилку плюсов Hyundai, но нет, расход у «корейца» выше. Преимущество Karoq в двигателе от VAG, он более экономичный, а коробка «автомат» на 8 ступеней помогает тратить меньше топлива в городе и по трассе. У «Креты» коробка всего на 6 ступеней, и за пару лет езды 300 тысяч разницы она «скушает» на дороге, причём не самым комфортным способом для водителя.


Skoda Karoq. Фотографии: «Яндекс.Дзен»

Салон и багажник — моё почтение

Багажник на чешском кроссовере на 100 литров вместительнее (402 литра у Hyundai Creta против 500 у Skoda Karoq). А технология Simply Clever делает его более практичным и позволяет засунуть в багаж много сумок, что так полезно при путешествии.

Минусы тоже есть

Karoq владелец называет псевдо-кроссовером из-за низкого клиренса в 16,3 см. У Hyundai Creta он равен 19 см. Однако, стоит отметить, что оба автомобиля для поездок по бездорожью не «заточены», а в городе и на трассе 16 см «за глаза».


Hyundai Creta. Кадры: Drive2

В сухом остатке, оба кроссовера входят в разряд бюджетных, но Skoda Karoq на голову выше Hyundai Creta, при большей стоимости, но меньшем расходе топлива.

Кроссоверы от Skoda еще никогда не были такими доступными: новый Karoq ставит рекорды продаж, не оставляя шанса Hyundai Creta


Хендай Крета

Сравнение комплектаций и цен

Карок появился в продаже у российских дилеров только в феврале 2020 года, поэтому первые тест-драйвы только начинают появляться в сети. Из них становится понятна продуманная система комплектаций. Независимо от цены кросс получил достаточный список оборудования для комфортного передвижения. В РФ приехал единственный двигатель на 150 л.с. укомплектованный автоматической коробкой. Минимальная цена новинки составит 1 387 000 рублей, предельная – 1 673 000 рублей. Покупателю остается лишь выбрать уровень оснащения из следующих сборок:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.


Противник появился в продаже лишь в марте 2020 года. Прошедший рестайлинг принес не только обновление внешности, но и комплектаций. Минимальная цена стартует от 975 000 рублей за 123-сильный двигатель и МКПП. Максимальная версия доводит стоимость до 1 552 000 рублей. В списке доступных значатся:

  • Start;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Би-2.

Таким образом, первая модель получилась немного лучше второй, что видно из цены. Однако большинство экспертов сошлись во мнении, что стоимость «чеха» завышена. Сказывается отсутствие выгодного контракта и статус европейского бренда.


Расход топлива

Обе модели доказали, что весьма экономичны в использовании. Если все-таки проводить сравнение Шкода Карок и Хендай Крета, то стоит рассматривать расход на одинаковые по мощности моторы. В случае европейской версии речь идет о турбированном моторе на 1,4 литра мощностью 150 л.с., у корейской – 2,0-литровый «атмосферник» на 149 л.с. Чтобы окончательно уровнять модели, возьмем расход с автоматической коробкой передач. Турбомотор потратит 6,3 литра бензина на сто километров смешанного цикла. На аналогичную дистанцию у противника уйдет 7,5 литров. Но и здесь есть свои нюансы. Первый рекомендовано заправлять топливом АИ-95, а второй АИ-92, который значительно дешевле. Тем самым, разница в расходе нивелируется финансовыми затратами.


Технические характеристики

Динамические качества

Кроссоверы получили одинаковые масс-платформы с выверенными настройками. Множество систем безопасности и помощи водителю делают вождение уверенным в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Обе модели ценятся любителями длительных путешествий, которые часто отправляются в поездки по трассе и легкому бездорожью. Чешский бренд позиционируется в качестве «семейного», поэтому рассчитывать на высокую динамичность не стоит. Но, некоторые сборки дают возможность почувствовать скорость. Скоростные характеристики соперника гораздо выше. Здесь мощности хватит и на обгон, и на динамичный разгон.


Управляемость и внедорожные характеристики

Схожесть подвески обеспечивает приблизительно одинаковые данные по управляемости. Типичное строение подкреплено правильными настройками и усилением основных узлов. В связи с этим, обе модели надежны и способны показать себя с лучшей стороны при предельных нагрузках. Примечательно, что цена на ремонт этих двух машин в среднем одинакова. Какие-то элементы будет дороже отремонтировать на Шкоде, другие на Хендай.


Проведенные тест-драйвы доказали, что новинки 2020 года отлично справляются с бездорожьем. Конечно, они не могут претендовать на звание полноценных вездеходов, но внушительного дорожного просвета достаточно для поездок на природу или на дачу. Hyundai может похвастаться полноприводными модификациями, которые расширяют географию путешествий.


Помимо загородного назначения, кроссы могут быть использованы и в черте города. При том, управлять ими можно с комфортом. Для парковки и разворота им не потребуется много места из-за компактных габаритов, а совершение маневра проконтролируют датчики и камеры. Особенно это заметно в максимальных сборках.


Двигатели и трансмиссия

Вопреки ожиданиям поклонников, Шкода Карок добрался до России с единственным доступным силовым агрегатом. Производитель не исключает расширение моторного ряда в случае популярности кроссовера. Пока приходится довольствоваться безальтернативным мотором на 1,4 литра с турбиной, выдающим 250 Нм крутящего момента. Экономия топлива достигается за счет встроенной системы старт/стоп. Обозначенный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-6.


Корейский кроссовер дает возможность выбора не только двигателей и трансмиссий, но и привода, что является его неоспоримым достоинством, которое может затмить все «навороченные» системы конкурента. Последний получил только автоматическую коробку, зато Creta поставляется как с АКПП, так и с МКПП. К сожалению, полный привод совместим только с «автоматом». В списке доступных моторов обозначены:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Отсюда следует распространенный вопрос – какой мотор лучше? С турбиной или проверенный атмосферник? Точного ответа на него нет, поэтому водители должны самостоятельно решить, что важнее – надежность и долговечность или оборотистость и минимальные затраты топлива. С другой стороны, оба производителя уверены в длительной работе своих агрегатов, а затраты топлива приблизительно одинаковые, если переводить стоимость топлива в рубли, как уже было доказано выше.


Затраты на обслуживание


Внешний вид, размеры

Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.


Особенности и различия внешнего вида:

  • передняя часть Шкоды привлекает слегка агрессивными чертами. Крупные передние фары немного вытянуты. Противотуманки угловаты и отлично сочетаются с привычной для бренда радиаторной решеткой. Здесь же разместили крупные воздухозаборники и вычурную штамповку. Противник смотрится ярко и выразительно за счет появления элементов с обилием хрома. Блестящая радиаторная решетка получила узнаваемую форму. Фары изменили не только плафоны, но и геометрию внутреннего наполнения. Подчеркнуть проходимость дизайнеры двух компаний решили за счет установки неокрашенной пластиковой защиты по низу;
  • при взгляде сбоку основные тезисы для создания сохраняются. Шкода слегка агрессивна, а Хендай стремится к стилю и яркости. Первый получил хромированную окантовку боковых стекол и крупные наружные зеркала. Противник обрел объемные формы, штамповки на дверях и хромированные украшения. Зеркала немного меньше, что «ужимает» обзорность;
  • задняя часть лаконична и проста для Шкода. Здесь можно заметить необычную форму фонарей, заходящих на крышку. Второй представлен с крупными, слегка вытянутыми плафонами. Под знаком номера можно заметить элегантную полоску. Каждый авто получил фирменные литые диски.


Просторный и качественный салон – именно так можно охарактеризовать каждый из вариантов. На практике доказано, что пассажирам первого и второго ряда будет комфортно и просторно. Разницы в качестве материалов также не наблюдается. Из достоинств выделяются крупные и читаемые приборные панели, появление мультимедийных систем и хорошей шумоизоляции. Шкода получила немного больше настроек, поэтому на разбор всех функций потребуется время. Управлять Хендай легче за счет крупного размера клавиш. У Крета на руле появились хромированные вставки, но по функционалу «баранки» одинаковы.


Габаритные размеры

Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой – 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся. Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса – 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.


Багажное отделение

Hyundai позволяет перевозить в багажном отделении до 402 литров груза. Результат средний для класса, но сильно проигрывает вместительности соперника, который позволяет уложить до 521 литра. Если водитель постоянно перевозит крупногабаритные вещи, то Шкода подойдет для этих целей больше, чем его оппонент. С другой стороны, дополнительный объем достался «чеху» за счет уменьшения места в салоне.


Комфорт и системы безопасности

Представленные модели появились только в 2020 году, поэтому не стоит сомневаться в уровне их оснащенности. Техническая часть дешевого не уступает авто с более высокой ценой. Чешский кросс получил чуть расширенный список начальной версии в сравнении с конкурентом. Хендай обеспечивает комфортное и безопасное пребывание в салоне. Системы последнего проверены и надежны. Второй еще не успел продемонстрировать этих качеств, но принадлежность к известному бренду повышает доверие потенциальных покупателей.

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что Карок – новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.


Что купить в итоге?

Выбор между двумя новейшими кроссоверами довольно сложен. Подведем итоги, что же лучше Skoda Karoq или Hyundai Creta. Каждый из них хорош по-своему, но они получили узнаваемый дизайн, отличный функциональный набор и правильную настройку платформы. Говорить о надежности чешского кросса пока рано, поскольку это первое поколение, поставленное в РФ. Зато Крета уже прошла первый рестайлинг, успела завоевать звание самого продаваемого на территории нашей страны.


Южнокорейская модель выгоднее аналога в базовой сборке, но «чех» позволяет купить по-настоящему заряженную версию уже с начальной сборки. С другой стороны, если рассматривать предельный вариант, то он по цене сравняется с полноприводной Крета. В этом сравнении чаще всего победу одерживает именно второй, проходимый вариант.

Модели основательны и современны, поэтому подойдут водителям всех возрастов. Турбированный мотор для молодых и динамичных, а атмосферные для практичных людей в возрасте. Автоматические коробки повышают популярность авто у женщин. Если говорить о целях, то для перевозки грузов удачнее купить чешскую модель из-за увеличенного объема багажного отделения. Но это не отрицает возможность семейных поездок.


Удачный дизайн европейской модели больше нравится молодым. Модный интерьер и современные гаджеты также повышают спрос. Взрослые автолюбители часто обращают внимание не на «обложку», а на проходимость. Полный привод есть только у Hyundai Creta. Однозначного ответа на вопрос дать нельзя, поскольку каждый выбирает подходящий автомобиль исходя из целей и личных предпочтений бренда.


Какие модели еще посмотреть?

В один ряд с представленными моделями можно поставить еще одно детище Южной Кореи – KIA Seltos. Кроссовер схож по размерам и попадает в аналогичную ценовую категорию. Он стал продолжением линейки надежных и функциональных. Число комплектаций не уступает Крете.

Видео

Тест "Авторевю": Skoda Karoq vs Kia Seltos vs Hyundai Creta vs Geely Coolray

Перехвалил я два с половиной года назад Karoq — вовсе не такой бюджетно-безжалостной представлял я его локализацию. Ведь можно же было потратиться на омыватели фар, газовый упор капота и большой семилитровый бачок омывателя — актуальнейшие вещи в российской грязи. Или коль скоро ничего этого нет у Селтоса, Кулрея и Креты, то и заморачиваться не стоит? Ау, Skoda, все это имеет калужский Tiguan!

Karoq выделяется на фоне азиатов наименее пухлыми стойками и наиболее крупными зеркалами. Но камеру заднего вида пока не заказать: из опций есть только парктроники и система контроля слепых зон. Потому оценка такая же, как у корейской парочки.
Seltos и Creta по части обзорности близнецы-братья — с той лишь разницей, что у Hyundai сектор, не очищаемый водительской щеткой, практически вдвое больше: в непогоду левая стойка утолщается на девять сантиметров.

Та же проблема и в Geely. Но вдобавок Coolray имеет самые массивные основания стоек и самую высокую линию остекления. Зато только он может похвастать камерами кругового обзора. Жаль ни один объектив, как и в Крете с Селтосом, не снабжен омывателем.
Мультимедиа
Seltos вне конкуренции, ведь у него в богатых версиях Premium и Prestige установлена, по сути, та же система, что во флагманском К900! Экран с диагональю 10,25 дюйма и неплохим разрешением, достойная графика, шустрый процессор и масса возможностей. Хотя штатная навигация Kia все равно ориентируется в пробках хуже Яндекса. А звук аудиосистемы Bose поприятнее, чем у прочих, но аудиофилы все равно недовольно скривятся: ни глубины, ни детальности.

Топ-версии Креты еще до рестайлинга обзавелись бумбоксом Яндекс.Авто. Он лучше штатной системы Kia лишь как навигатор, а в остальном и дисплей не столь отзывчив, и картиночки пострашнее, и функционал поскромнее. Оценить по достоинству мультимедийную систему Geely мы не могли из-за неактуальной прошивки без части функций, что будут на товарных машинах. Но потенциально Coolray может запросто поспорить с Селтосом.

Karoq в безнадежных аутсайдерах с его скромненькой во всех отношениях системой Swing — в ней радуют разве что Android Auto и Apple CarPlay.
Перчаточные ящики
Только у Шкоды перчаточный ящик имеет ворсистую обивку, у «азиатов» это просто гулкие пластиковые лотки. Зато они куда вместительнее бардачка Карока, куда кроме инструкции и пары перчаток особо ничего не положишь. А крохотная голая ниша у Шкоды вверху — место для установки модуля более продвинутых мультимедиек Bolero, Amudsen или Columbus.
Вид снизу
Модуль передней подвески типа McPherson у Селтоса и Креты фактически одинаков за исключением характеристик пружин, амортизаторов и сайлент-блоков. А вот задние многорычажки Kia и Hyundai хоть внешне и очень похожи, рычаги у них все же отличаются, поскольку Seltos использует более свежую архитектуру К2, на которой построен новый Ceed.

Переднеприводный Karoq, в отличие от соплатформенного Тигуана, использует заднюю полузависимую подвеску. Та же история и с Geely, где Н-образная балка сменила многорычажку Volvo. Китайская архитектура BMA, на которой построен Coolray — это по сути упрощенная версия платформы СМА, на которой базируется Volvo ХС40.
Что почем?
Hyundai Creta наиболее доступна, даже несмотря на недавний микрорестайлинг: 975 тысяч рублей за переднеприводную версию Start с мотором 1.6 (123 л.с.) и «механикой». Но оснащение беднее некуда: даже кондиционера и подогрева передних сидений нет. Они будут лишь на следующей ступеньке, Active. А всего у Креты пять фиксированных комплектации, и вдобавок к ним еще столько же пакетов опций. Но боковые подушки и шторки безопасности появляются лишь в дорогущей версии Travel: 215 тысяч рублей переплаты в сравнении с «базой»!

Зато по бюджетным меркам выбор «железа» широчайший. Два двигателя: наценка за 150-сильный двухлитровый атмосферник — 60 тысяч рублей. Два типа коробок передач: доплата за шестиступенчатый «автомат» — 60—110 тысяч. И два типа привода: четыре ведущих колеса обойдутся в 80—140 тысяч.

Самая дорогая дорестайлинговая Creta как у нас — полноприводная двухлитровая в топ-версии Rock Edition («кожаный» салон, камера заднего вида, навигатор, 17-дюймовое «литье» и так далее) — обойдется в полтора миллиона ровно. А такая же по сути, но рестайлинговая и в новом исполнении «Би-2», на 40 тысяч дороже.

Гарантия — пять лет или 150 тысяч километров пробега.
Kia Seltos в «базе» на 125 тысяч рублей дороже Креты: 1 млн 100 тысяч за переднеприводник с «механикой». Зато у Селтоса по умолчанию будут боковые подушки безопасности и кондиционер. Доплата за «автомат» лишь 40 тысяч рублей, за полный привод — 70—80 тысяч. Но версии 1.6 (123 л.с.) появятся в продаже лишь летом.

А вот двухлитровый Seltos можно купить уже сейчас: 149-сильный атмосферник, что агрегатируется исключительно с вариатором, обойдется в скромные 30 тысяч рублей доплаты. На этом фоне дорогущий турбомотор 1.6 (177 л.с.) в связке с преселективом за 190 тысяч — демо-версия, обреченная стоять исключительно в дилерских шоу-румах.

Kia предлагает семь фиксированных комплектаций. Но недоступные Крете яркие светодиодные фары и классная мультимедийка с 10-дюймовым экраном будут только на шестой ступени Prestige: минимум 1 млн 520 тысяч. А системы автоторможения, контроля слепых зон, удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль — привилегия топ-версии Premium. В случае с нашим полноприводным Селтосом 2.0 это 1 млн 810 тысяч рублей, или два миллиона ровно за машину с турбомотором. Доплата за «металлик» — 10 тысяч рублей, за двухцветную окраску — 20 тысяч.

Гарантия — пять лет или 150 тысяч километров пробега.

Гарантия — пять лет или 150 тысяч километров пробега.
Skoda Karoq — это пока только передний привод, турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) в паре с «автоматом» и нескромный ценник в 1 млн 387 тысяч рублей за начальную версию Active: всего лишь четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал. В качестве компенсации Skoda на старте продаж предлагает бесплатный пакет First Edition: это климат-контроль, задний парктроник, противотуманки, датчики света и дождя, поясничные упоры в передних креслах и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

В средней комплектации Ambition за полтора миллиона к первовыпускному исполнению добавляются занавески безопасности, легкосплавные колеса, релинги на крыше и круиз-контроль — это уровень двухлитрового Селтоса в комплектации Luxe, который с лихвой компенсирует незначительные отличия обогревом руля и камерой заднего вида. При этом Kia на 150 тысяч доступнее!

Традиционно для Шкоды фиксированные комплектации (Active, Ambition и Style) выгоднее дополнять опциями не по отдельности, а пакетами. Но даже в этом случае цена получается негуманная: 1 млн 872 тысячи рублей за наш Karoq, что мог перещеголять Seltos разве что электроприводом пятой двери.

Базовая версия с атмосферником 1.6 (110 л.с.) станет доступна ближе к осени, а полноприводные Кароки 1.4 TSI приедут к дилерам под конец года.

Что лучше выбрать?

и Хендай не будет очень простым. Оба автомобили хороши по-своему. Они отличаются функциональностью и узнаваемым дизайном, а также прекрасно отвечают всем современным требованиям. Правда, в первом случае пока о надежности можно только догадываться, так как машина – новинка российского рынка, а во втором случае этот показатель уже проверен. Также второе авто позволяет покупателям немного сэкономить. При этом функционал практически не страдает. Зато в первом случае можно купить машину знаменитого европейского бренда и выбрать действительно заряженную версию, которой нет у корейцев.

Оба автомобиля подойдут, как молодым водителям, так и автовладельцам среднего возраста. Выбор комплектаций есть для каждого. Также машины понравятся и представительницам прекрасного пола, так как имеют версии с

и обладают небольшими габаритами. Но для перевозки грузов больше подойдет чех, поскольку у корейца багажник значительно меньше. Могут кроссоверы стать и отличными семейными машинами для поездок по городу и путешествий.

А молодежи, скорее всего, стоит остановить выбор на скоростных версиях чешского авто. Хотя и вторая машина едет весьма неплохо и к тому же обладает модным и интересным дизайном в отличие от первой.

В дождливый период, после проезда по лужам, тормозные колодки необходимо «просушивать», нажимая периодически тормозную педаль во время дальнейшего движения на сухом участке.

Машины обладают отличной проходимостью и поэтому понравятся тем, кто часто ездит на природу и дачу.

А какой именно кроссовер купить – пусть каждый решает сам, основываясь на своих личных предпочтениях и пожеланиях.

Внешний вид, размеры

Размеры автомобилей примерно одинаковы. Они относятся к классу компактных кроссоверов. А вот внешний вид их весьма различен.

кажется одновременно лаконичным, простым, но с некоторым намеком на агрессивность и динамичность. Его корейский оппонент же кажется наоборот – более спокойным, изящным и модным.

Спереди Шкода обращает на себя внимание определенным налетом агрессии. Агрессивности авто придают узкие немного вытянутые передние фары и прямоугольные небольшие противотуманные фары. Все это отлично сочетается с типичной для современных моделей бренда радиаторной решеткой.

В переднем бампере имеются достаточно крупные воздухозаборники. На капоте есть несколько выштампованных линий, придающих передней части авто некоторую строгость. Корейский кроссовер спереди, в отличие от соперника, смотрится выразительно и ярко. Он привлекает к себе внимание хромированными украшениями переднего бампера и такой же отделкой радиаторной решетки, которая к тому же обладает выразительной и приметной формой. Оригинален и дизайн передних фар.

Как и большинство современных кроссоверов, эти автомобили имеют по низу кузова пластиковый обвес черного цвета, который не только является элементом декора, но и обеспечивает отличную защиту лакокрасочного покрытия от возможных повреждений. Машины продаются на литых дисках, выполненных в стилистике своего бренда.

Сбоку первая машина смотрится также строго, как и спереди. Хром есть только на окантовке боковых стекол, которые имеют довольно большие размеры. Боковые зеркала довольно крупные, что обеспечивает отличный обзор. На дверях имеются выштамповки, которые придают кроссоверу некую рельефность.

Его соперник сбоку кажется более стильным и ярким. Его формы кажутся объемными. Здесь также присутствуют выштамповки на дверях и небольшое количество хромированных элементов отделки. Боковые зеркала, в отличие от оппонента, имеют несколько меньшие размеры, что, впрочем, несильно сказывается на обзорности.

Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они непосредственно перед заменой масла, и условия работы двигателя при этом аналогичны предыдущему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки.

Задняя часть чеха также кажется лаконичной и довольно простой. Оригинальности ей придает лишь необычная форма задних фонарей, одна часть которых весьма интересно заходит на крышку багажника. Фонари достаточно крупные по размеру. Соперник южнокорейского бренда также обращает на себя внимание довольно большими задними фонарями, имеющими оригинальную вытянутую форму.

Двигатели и трансмиссия

Оба автомобиля можно будет купить лишь с бензиновыми двигателями. Но при этом у

будут даже заряженные версии с турбированными силовыми агрегатами, которых соперник предложить не сможет. Таким образом, на чешское авто будут устанавливать моторы со следующими характеристиками:

  • 1,6 литров с мощностью 110 лошадиных сил;
  • турбированный объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.;
  • турбина, объем 1,4 л, мощность 150 «кобыл»;
  • турбированный, имеющий объем 2 литра и мощность 180 л.с.

Корейское авто продается со следующими типами двигателей:

  • 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
  • объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.

отличается более высокими скоростными и мощностными показателями и предлагает покупателям больший выбор силовых агрегатов. При этом оба автомобиля отличаются невысоким расходом топлива и надежностью своих моторов.

Обе машины можно купить, как с

, так и с АКПП. Но у чешского кроссовера также есть комплектации и с роботом, который весьма надежен и отличается прекрасной работоспособностью.

Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.

Для обоих авто доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.

Другие варианты

В качестве альтернативы можно рассмотреть другую новинку российского рынка 2020 –

. Это авто находится примерно в той же ценовой категории и обладает узнаваемым и оригинальным дизайном. Машина обещает быть надежной и функциональной. Она предлагается в большом количестве комплектаций на любой вкус.

Комплектации и цены hyundai creta

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.1.6 MT 4WD Comfortбензин1.59121механикаполный12.91679.5 / 6.1 / 6.91 171 0001.6 MT 4WD Activeбензин1.59121механикаполный12.91679.5 / 6.1 / 6.91 091 0001.6 MT Activeбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.91 011 0001.6 MT Startбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.9958 0001.6 AT Comfortбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 141 0001.6 AT Travelбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 196 0001.6 AT Activeбензин1.59123автоматпередний12.11699.1 / 5.8 / 6.91 061 0002.0 AT 2WD Comfortбензин2149автоматпередний10.718310.1 / 5.9 / 6.91 201 0002.0 AT 2WD Travelбензин2149автоматпередний10.718310.1 / 5.9 / 6.91 256 0002.0 AT 4WD Travelбензин2149автоматполный11.317910.5 / 6.4 / 7.91 336 0001.6 AT 4WD Travelбензин1.59121автоматполный13.11679.8 / 6.2 / 6.91 276 0001.6 AT 4WD Activeбензин1.59121автоматполный13.11679.8 / 6.2 / 6.91 186 0001.6 MT Travelбензин1.59123механикапередний12.31698.9 / 5.7 / 6.91 146 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание в данном случае будут примерно одинаковыми. Автомобили не требуют существенных затрат на выполнение плановых работ. Второе авто отличается достаточной надежностью и поэтому при правильной эксплуатации нескоро потребует от владельца существенных вложений.

Салон и багажник

Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Сзади у этой машины несколько больше места, чем у второй. Для отделки в обоих случаях применяются качественные материалы: кожа, пластик и ткань преимущественно темных оттенков.

Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке.

Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у

несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.

Помыв свой автомобиль, не забудьте проверить состояние поверхности кузова. Нет ли на нем новых царапинок, сколов от попадания камешков. Это в свою очередь предупредит появление коррозии и ржи. Глубокие царапины необходимо закрасить, а сколы лучше обработать красящим карандашиком.

Сидения у этих авто обшиты качественными и современными материалами. Кресла довольно просторные и удобные. При этом у первого кроссовера боковая поддержка кресел несколько лучше, чем у второго. Кроме того, у него более просторный задний диванчик. В обоих случаях имеется несколько вариантов настройки сидений для комфортной посадки.

Размеры багажного отделения чешского автомобиля огромны. Объем багажника равен 521 литру, тогда как у соперника всего 402 литра. Поэтому в первую машину можно уложить гораздо больше вещей и крупногабаритных грузов.

Сравнение hyundai creta и skoda karoq

Сравнение skoda karoq 1.0 tsi и hyundai creta (2021-2020) 1.6

Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок предлагает покупателям весьма небольшой выбор всего из трех комплектаций: Active, Ambition и Style, тогда как Хендай Крета можно выбрать из целых пяти вариантов: Start, Active, Comfort, Travel и

. При этом кроссовер чешского производителя в самой дешевой комплектации будет стоить не менее 1 300 000 рублей, тогда как начальная версия его соперника обойдется примерно в 800 000 рублей. Но и оснащена первая машина чуть лучше второй. Правда, если учитывать оснащенность и прочие параметры, по мнению некоторых экспертов и простых автомобилистов, цена на нее все равно несколько завышена. Так стоит ли переплачивать?

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы понять преимущества и недостатки каждого из автомобилей, следует провести сравнение Шкода Карок или Хендай Крета. Габариты кроссоверов достаточно похожи. Шкода

следующие длину/ширину/высоту – 4382/1841/1603 мм против 4369/1801/1615 мм у Хендай Крета. Новинка будет немного длиннее и шире популярного корейского авто. Но оно окажется чуть выше чеха. Правда, все эти отличия несущественны и совершенно незаметны на глаз. Обе машины отличаются довольно высоким для своего класса клиренсом, составляющим около 190 мм. Этого вполне достаточно, как для езды по плохим дорогам, так и для преодоления незначительных препятствий. Но, конечно, настоящих внедорожных качеств ждать от кроссоверов не стоит.

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что

– новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Новинка от известного европейского бренда, как и Hyundai Creta, имеют практически одинаковое строение подвески, характерное для автомобилей этого класса. Все ее элементы в обоих случаях достаточно надежны и должны выдерживать довольно существенные нагрузки. При этом ремонт подвески, как для чеха, так и для корейца, в случае необходимости не должен быть слишком дорогим.

Кроссоверы прекрасно подходят в качестве автомобилей на каждый день. Они обладают небольшим расходом топлива и компактными размерами, что заметно облегчает парковку в городских стесненных условиях. А наличие специальных электронных помощников, которые есть практически во всех комплектациях автомобилей, позволяют припарковаться легко и быстро.

присущи качественные настройки подвески и множество современных систем помощи водителю и безопасности. Поэтому на них уверенно чувствуешь себя в любых дорожных условиях и в любую погоду. Оба кроссовера прекрасно могут использоваться и для активных поездок по трассе. Правда, у второй машины нет столь мощных и заряженных версий, как у первой. Поэтому она больше рассчитана на относительно спокойных водителей. Чешский же автомобиль в некоторых комплектациях привлечет внимание и настоящих поклонников скоростной езды. Но возможностей его соперника вполне достаточно для уверенного обгона и разгона в загородных условиях. К слову, у чеха достаточно шустрыми обещают быть и автомобили с роботом и автоматом, оснащенные мощными турбированными моторами.

Автомобили подойдут и для езды по бездорожью. Конечно, настоящих внедорожных качеств от них ждать не стоит, но их внушительный дорожный просвет и хорошие настройки подвески позволяют без опасений ездить на дачу или на природу. А версии с полным приводом зачастую демонстрируют чудеса проходимости.

Читайте также: