Что лучше шкода рапид или ниссан альмера

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Альмера против Шкода Рапид

Брал на тестдрайф рапид чешкой сборки (В Беларуси официально не поставляют российскую сборку) отмечу плюсы и минусы которые я выявил для себя:
Плюсы:
1. динамика мотора 1,2 меня удивила, разгон четкий, на педаль машина реагирует мгновенно, жена, сидя на заднем сидень говорила что ее вжимало при риском ускорении;
2. машину визуально по морде можно отличить от актавии только по углу преломления головной оптики, в салоне стояли одна за другой, габариты визуально тоже очень схожи;
3. кузов лифтбек (полнообъемник);
4. средний расход тестдрайверской машины по компу 7,4 литров, с тем учетом что за город на тесте не пускают и все такие как я крутят ее по полной (расход показан за 500 с копейками км);
5. сбалансированный салон;
6. 12 лет гарантии на кузов;
7. Страна сборки;
Минусы:
1. ЦЕНА Rapid Ambition 1.6 MPI – 18700$ (675000 российских руб.);
2. отсутствие за такие деньги литья, USB и кондея;
3. шумка (реально хуже альки);
4. жесткость подвески и грохот задней балки на неровностях дороги, особо на пролетании через лежачего
5. но предел всего было состоянии обшивки водительской двери в районе ручки, глубокие царапины, даже на взгляд показалось что пластик расслаивается. Ее пробег около 3 тыс. км;
6. жесткий пластик панели и сверчок со стороны багажника;
7. если полить воду на лобовое стекло в районе пассажира, то вода спускаясь вниз попадает на кондюк, а с него на рейку (читал, сам лить не побывал, хотя при открытие капота визуально теория подтвердилась);
8. доплата за металлик 400 евро.

После чего поехали в салон к альке на тестик, очень понравилось рулить ее, здоровая и мягкая как 24 волга (давно мечтаю о волге но расход и гниль напрягают), мотор – «не едет», как-то слабо совсем разгоняется, пробег около 3х тысяч (обкатка?), хотя если честно крутить стремления не было – может даже не хотелось. В принципе, для потока хватало, не отставал, но и первым на светофоре на ней точно не быть. Зеркала огромные как у тестя в степвеи, видно все. Подвеска – вот это в ней самое сильное место, в жизни не верил что многие после первого раза проехав на ней оставляли залог, на лежачих на 60 км/ч ее просто качнуло без каких-то пробоев, стуков и сверчков, на участках с ремонтными работами на дороги попадая в глубокие я мы тоже дискомфорт не испытал. Салон. Что тут скажешь, грустно, хотя место очень много для своего класса. Мотал ее мин 30 по городу, пытался прочувствовать, очень не однозначное чувство, чего-то не хватает, а чего – хз… жене понравилась))
Вывод:
логан новый, несмотря на его богатую начинку с климой и круизом за 17000$ какой то вообще убогий что на вид что по управлению, ушла у него изюминки первой модификации. Рапид см. сверху. Полуседан см. сверху + убогий дизайн. Кио + нУндай, особо за авто не считаю, рио, акценты и солярисы, вообще душа не лежит. У тестя степвей, на легком бездорожье или на несильно убитой грунтовки - плывет. Мягкая и не пробиваемая + дизайн меня впечатляет, за его год владения проблем вообще не было, доволен как «слон»), но ее размер меня не устраивает. Остается определиться с цветом альки, продать свою (у меня 626 универсал дизель 1999г. 101 л.с.) и брать комфорт комплектацию комфорт с кондеем и остальное напичкаю сам.

Почему именно рапид, или какой автомобиль лучший, в "В" классе

Прежде чем написать эту статью, хочу заранее сказать, что каждый автомобиль хорош по своему и всё то что далее вы прочитаете- это моё личное субъективное мнение, так что без обид))) Вот список конкурентов рапида, которых я к сожалению даже не рассматривал для покупки в силу следующих причин…

1. Chevrolet Aveo- лично я не припомню, чтобы американцев, в плане качества, ставили рядом с японцами, так что один минус уже на лицо. Дизайн на любителя, но мне кажется он через чур на любителя)) Двигатели ни о чём. Управляемостью тоже не блещет. К тому же, в салонах уже почти распродали все остатки авео (GM закрылся в РФ, если кто не в курсе)

2. Citroen C-Elysee- дизайн хорош, особенно спереди. Немного напоминает шевроле камаро. Заднюю часть похуже нарисовали. Салон, как и у всех французов, через одно место (к стеклоподъёмникам нереально привыкнуть). Средненькая управляемость в купе с не лучшей динамикой ставят ещё один минус этой модельке. И самый жирный минус это цена (нету российской сборки).

3. Ford Fiesta- нарисован не плохо, но вот размеры слишком маленькие. Ощущение будто мондео непропорционально уменьшили… Двигатели средненькие, как и управление. Качество сборки получше чем у авео, но всё же до форда фокуса не дотягивает. Седан откровенно уродский, а хэтчбек слишком маленький. Цена неконкурентоспособная!

4. Hyundai Solaris- куда не плюнь попадёшь в солярис. Это конечно же не минус, но всё же не очень приятно. Надёжность и стоимость эксплуатации на достаточно высоком уровне. А вот дизайн… Субъективно говоря, он не запоминающийся и какой то размазанный, особенно в интерьере. Поначалу это весело, но потом надоедает. Управляемость и движки заточены под дачников и старпёров.

5. Kia Rio- при слове "рио" сразу вспоминается самая первая киа рио, с уродским дизайном и китайским качеством. В принципе все минусы схожи с солярисом. К плюсам добавлю гарантию 5 лет (главное суметь добиться гарантийного ремонта хотя бы спустя 3 года).

6. Nissan Almera- хоть название модели красивое и имеет хорошее прошлое, к сожалению российская версия альмеры откровенно уродская. Даже уродливее шевроле кобальта, о котором мне даже не хочется писать. Японское качество сильно хромает именно в этом автомобиле. Это эадкий нисан гтр (ничего общего с обычными ниссанами не имеет). Вы знали, что у альмеры больше общего с первым рено логаном, чем у второго рено логана?! Этим думаю всё сказано.

7. Peugeot 301- дизайн хорош, как и у всех французов, но вот остальное оставляет желать лучшего. Все минусы ситроена можно приписать и ему. Цена так же неоправданно завышена.

8. Renault Logan- французская эргономика… Качество сборки почти вазовское, так как собирается на одном конвеере с жигулями. Цена довольно таки высокая относительно конкурентов. Название логана навевает на мысли о даче или рыбалке. Ну короче деревенская тачка. Но дизайн хорошенький, хоть и не пропорциональный.

9. Volkswagen Polo- этот автомобиль ближе всего подобрался к рапиду по своим плюсам, но всё же не добрал немного. А именно, рапид длиннее, шире и выше фольксвагена поло. У рапида багажник больше чем у всех вышеописанных конкурентов. Дизайн поло не позволяет его перепутать с более красивой джеттой, а вот дизайн рапида вполне может позволить даже хозяину перепутать его со "старшекласницей" октавией. Качество сборки аналогично рапидовской. Но вот подвеска у поло более мягкая, а значит на поворотах она кренится больше рапида.

10. В этом пункте я опишу сразу китайский и российский автопром вместе. Китайские автомобили, как и все лады, могут иметь относительно красивый дизайн, но отвратительное качество. До сих пор ни китайские, ни российские инжинеры, не могут создать автомобиль, который хотя бы будет среднячком в плане качества. Та же лада веста при всей своей красоте и хорошей управляемости, начинает сыпаться менее чем за год эксплуатации. К тому же начальная цена на весту, меня очень сильно шокировала.

Что лучше: Шкода Рапид или Ниссан Альмера

Итак, займемся сравнением двух автомобилей и решим: Ниссан Альмера или же Шкода Рапид будет лидировать в этой «битве». Ниссан Альмера представляет собой новый автомобиль, выход которого запланирован в 2017 году в Японии. Он получил улучшенный набор технических характеристик. Авто Шкода Рапид – машина из Чехии, представленная в новой форме кузова и оснащенная набором новых технических характеристик. Чтобы выбрать один из двух автомобилей, стоит провести их детальное сравнение. Оно будет осуществляться по нескольким критериям, включая внешний вид и особенности интерьера, характеристики моторов.

Особенности экстерьера автомобилей

Облик «японца» прост до безобразия, но это не мешает ему быть вполне симпатичным. На передней части можно увидеть массивное стекло и небольшой капот, а также обратить внимание на огромные светодиоды. В средней части «переда» находится оригинальная решетка радиатора из хрома, оснащенная симпатичными перекладинами в продольном направлении. Наблюдается небольшой выход бампера вперед.

Nissan Almera

Чешский автомобиль демонстрирует свой волнистый капот в передней части, который плавно «перетекает» в решетку радиатора. По бока располагается решетка из хрома. В передней части есть оригинальный обвес, обеспечивающий хорошую динамику, сбоку любителю сразу бросится в глаза изящная крыша с обтеканием. Задний вид в целом смотрится стильно. Авто отличается массивным стеклом, большими фарами и бампером.

Сравнить внешний вид проблематично: тут уж каждый автомобилист по собственному вкусу решает сам, что именно его устраивает больше всего.

Интерьер обоих автомобилей

Внутри японского авто можно наслаждаться простором, но оставляет желать лучшего качество сборки. Примером является приборный щиток, в котором предусмотрены крепежные элементы. Центральная консоль Nissan прошла обновление, и теперь на ее верхней области размещаются 2 дефлектора. Внутри есть дисплей с отражением нужной информации. Снизу наблюдается большое количество клавиш для управления музыкальной составляющей и опция контроля климата.

Внутри салона Skoda разместится 5 пассажиров, и будут они ехать вполне комфортно. Несмотря на скромность внутреннего убранства, оно выглядит весьма симпатично и солидно. Основное преимущество заключается в простой работе со всеми устройствами, каждая кнопка и ручка находятся на виду у водителя. Передние сиденья также радуют своим уровнем комфорта и отличаются нормальной посадкой. Руль обладает специальными накладками из алюминия, в центральной части располагается двухуровневая консоль. Отделка выполнена из текстиля и пластика высокого качества.

Комплектации машин

Варианты двигателей для Nissan

Комплектации имеют зависимость от того, к какому классу относится этот японский автомобиль:

  • Welcome обладает моторным агрегатом в 1.6 л, имеющим силу в 102 «лошади», тип двигателя – бензиновый, коробка-механика, передний тип привода.
  • Comfort имеет следующие технические критерии: 1.6 л, сто две «лошади», бензиновый движок, МКПП, тип привода передний, до сотни разгоняется за 11 с, набирает до 185 км/ч, расходный показатель топлива в среднем – 7.4 л.
  • Comfort+ обладает движком в 1.6 л. с. и аналогичной мощностью, что и прошлые модификации, бензин и МКПП.
  • Для двух последних вариантов есть еще один тип движка: 1.6 л. Разгоняется до сотни за 12.8 с, скорость развивает до 175 км/ч.
  • TEKNA предполагает те же вариации двигателей, что и предыдущие комплектации автомобилей.

Салон Ниссан Альмера

Варианты моторов для автомобиля Skoda

Как и для «японца», варианты моторов имеют зависимость от класса машины.

  • ЭНТРИ – 1.6 л, сила – 90 лошадей и тип двигателя – бензин, МКПП, расход 5.9 в смешанном цикле езды.
  • Актив – 1.6 л, 90 лошадей, скорость – максимум 185 км/ч, расходный параметр – 5.9 л в среднем.
  • Ambition обладает агрегатом в 1.6 л и скоростью максимальной до 185 км/ч с разгоном до «соточки» 11.4 с.
  • Хоккей Edition обладает аналогичным приводным агрегатом, что и предыдущая модель.
  • Стиль – тот же моторный агрегат.
  • Monte Carlo – аналогично.

Сложно сказать, какой сравниваемый автомобиль является более подходящим, предусмотрительные японцы создали более мощный мотор, зато чешская версия отличается минимальным топливным расходом.

Что касается габаритов, то в длину японец больше, зато в ширину уступает чешскому автомобилю. По высоте лидирует Nissan.

Skoda Rapid

Стоимость «чеха» и «японца»

Если рассматривать ценовой диапазон, то Ниссан Альмера стоит от 642 000 рублей. Можно выбрать авто Шкода Рапид, стоимость которого начинается всего от 586 000 рублей.

Вывод

Как сообщают рядовые автолюбители, оба автомобиля хороши. Каждому водителю, решившему обновить своего «коня», останется только выбрать те технические характеристики, которые больше ему по душе, а также обратить внимание на внешний облик и особенности внутреннего убранства.

Сравнение Nissan Almera и Skoda Rapid

Перед нами две машины одной ценовой категории. Характеристики примерно равны. Но отличия всё же есть. Nissan Almera больше не сойдёт с конвейера. Зато Skoda Rapid будет и дальше радовать своих поклонников новыми решениями в дизайне. Так что же побудило японцев отказаться от своего детища, который всего год не дожил до серебряного юбилея.

Nissan Almera и Skoda Rapid

Досье

ПараметрNissan AlmeraSkoda Rapid
Начало производства19952012
Окончание производства2019Выпуск продолжается
Кузовы за всю историюСедан, хэтчбэкЛифтбек, хэтчбэк
Минимальная мощность двигателя за всю историю2,0 литра, 75 лошадиных сил дизель (1995-1998, первое поколение)1,2 л., 75 лошадиных сил, бензин (2012-2017, первое поколение)
Максимальная мощность двигателя за всю историю1,8 литра, 116 лошадиных сил1,4 литра, 125 лошадиных сил (2012-н. в.)
Страна происхожденияЯпонияЧехия-Германия
Мощности сборкиРоссияРоссия

Сравнение этих машин уже может считаться неполноценным. Nissan свернул производство своих машин буквально несколько своих машин. Будем надеяться, что это очередной перерыв для триумфального возвращения модели. Подобное автомир уже переживал, когда Almera перестали выпускать в 2006 году, а проектом Skoda ещё и не пахло.

Skoda Rapid

Двигатель Skoda Rapid

В 2011 году компания вернула обновлённую модель Almera. От кузова хэтчбэк отказались, оставив только седан. Долгих 8 лет машина держалась на плаву, пережив рестайлинг и смену поколения. Но в 2019 году японцы признали модель морально устаревшей, объявив о снятии с конвейера.

В дизайне ли дело

По нашему мнению, Nissan Almera выглядит довольно свежо. Для покупателя она гораздо привлекательнее, чем проект Rapid. Аж на целых 200 тысяч рублей! Аналогично и в плане расходов на машину. Транспортный налог на Almera практически всегда ниже из-за меньшей мощности двигателя – 116 лошадиных сил. Экономичнее автомобиль и по бензиновой составляющей. 7 литров на 100 километров АИ-92 гораздо выгоднее по нынешним меркам 6 литров расхода АИ-95 Skoda Rapid.

Nissan Almera

Иногда при езде по отечественным дорогам играет важную роль мощность двигателя. На закате своего существования машину комплектовали 1,6-литровым мотором с автоматической или механической коробкой передач мощностью 102 лошадиные силы. На пике популярности до большого перерыва предлагались версии со 116 лошадьми.

Skoda предлагает гибкую палитру двигателей. Большинство из них идут в комплекте с механической коробкой передач. В сегменте лифтбека наибольший интерес вызывает мотор на 110 лошадиных сил, который предлагает особую гибкость – механику или же коробку автомат. С 2017 года бензиновый двигатель на 125 лошадок объёмом 1,4 литра и дизель того же объёма с роботизированной коробкой.

Nissan Almera мотор

Мотор Nissan Almera

Первый гвоздь в гроб Almera забит. Но проигрыш оказался не в дизайне, а скорее в плане технических характеристик. Возможно с электронным переключением Almera стоила бы дороже, но авто вписалось бы в тренд. Существенной доработки требовал и двигатель. Для 1,6-литрового агрегата 102 лошадиных силы далеко не предел эксплуатации.

Экстерьер

Дизайн Almera имеет четкую целевую аудиторию. Это уверенные в себе люди категории 30+. Их основные критерии – удобство управления и никаких понтовых фишек. И результат образца 2013 года был, скорее, хорош. Машина получилась солидной, с обтекаемыми формами. Без слабины не обошлось, однако штампа урода герой обзора не заслуживает. Внешний вид приближен к Teana, который пару лет получал хвалебные отзывы известных редакций.

Skoda Rapid

А вот Skoda Rapid предлагает универсальное решение. Клиент имеет возможность подстроить авто под себя. Белые двери, чёрная крыша, красный капот? Нет ничего проще. Люди поколения перестройки восхитятся изыском дизайна кристаллического типа. Элегантные линии делают его приближенным к классу купе. Разработчики уверены в практичности любого изысканного решения покупателя.

Внутри

В авиации есть практика поставки приборов и кресел со списанных самолетов для установки в том числе на новых экземплярах других моделей. Похоже, инженеры Nissan вдохновлялись при создании Almera посещением центра утилизации Renault Logan. Иначе откуда в интерьере столько схожего с французом? Схожесть с Logan создает более дешевый вид и отпугивает даже целевую аудиторию.

Skoda Rapid предлагает прогрессивную компоновку интерьера. Стильно выглядят кожаные сидения, от информативности панели приборов зашкаливает воображение. Во всём ощущается забота о клиенте.

Nissan Almera

Салон Nissan Almera

За комфорт в дороге отвечает мультимедиасистема с цветным экраном на 6,5 дюймов. Она выводит данные о поездке и текущих проигрываниях, управлении мультимедиа. На её борту разъёмы USB и приемник Bluetooth для внешних носителей и управления телефоном. Также она поддерживает связь с внешним миром посредством технологии SmartLink. А Nissan Almera же лишена излишеств и располагает лишь штатной аудиосистемой с двухдиапазонным радиоприемником.

Подвеска и динамичность

Клиренс обеих машин практически лишает дискомфорта при езде на дорогах. Almera практически игнорирует плохие дороги. Достижение цели заставило поломать голову инженеров – нужно найти баланс между энергоёмкостью и безопасностью. Результат порадует многих автовладельцев – машина буквально глотает неровности на дороге. В салоне это практически не ощущается. За счёт такого подхода получилось сократить колебания кузова до минимального уровня.

Skoda Rapid

Салон Skoda Rapid

Рулевое управление не всегда идеально. Реакции слегка запоздалые, что иногда чревато трудностями при необходимости резких маневров на автомобиле. Разработчики даже сами предупреждают о рисковости подобных движений. В чём вина – об этом авторитеты решили умолчать.

У Rapid замечаний нет. Он отлично ладит с дорогой, а задержки с рулевыми реакциями нет. Нашей команде в Rapid понравилось практически всё.

Безопасность

Набор опций безопасности у японца и чеха схож. Главное отличие лишь в отсутствии фирменной системы ГЛОНАСС у Nissan Almera по умолчанию. А вот у Skoda она есть даже в базовой комплектации Entry. Всё это позволило чеху получить 5 звезд от европейских экспертов безопасности. Однако у Almera есть преимущество – некоторые уведомления о безопасности выводятся на экран мультимедиа системы, чего не хватает чеху.

Кому подойдет

Nissan Almera подойдёт ностальгирующим за эстетикой Logan, пусть и дешёвой. Её оценят уверенные в себе водители или экспериментаторы. Ездить на ней по отечественным дорогам доставит сплошное удовольствие. Ёмкости багажника хватит для четырёх средних чемоданов. Для Skoda Rapid эта норма всего 2 рюкзака или 1 чемодан. Её оценят те, кому машина нужна лишь для езды за покупками или на пикники с небольшой компанией.

Skoda Rapid или Nissan Almera: сравнение автомобилей и что лучше купить

ralm99

Расширяющийся рынок новых автомобилей продолжает демонстрировать стабильный рост продаж в сегменте бюджетных моделей. Наибольшей популярностью, в первую очередь связанной с доступностью, пользуются компактные седаны. Одними из наиболее ярких и хорошо продаваемых представителей бюджетников С-класса являются модель чешского автоконцерна Шкода, получившая название Рапид, и японского производителя Ниссан, продолжающая род уже давно известной потребителю Альмеры. Фактически оба экземпляра являются прямыми конкурентами между собой и ориентированы на одинаковую категорию покупателя.

Основные характеристики Skoda Rapid

Шкода Рапид является уникальным автомобилем в сегменте, что связано с тем, что кузов автомобиля исполнен в очень практичном варианте лифтбека. Автомобиль получил современный лаконичный и привлекательный дизайн с некоторым намеком на спортивный стиль. Набор возможных силовых агрегатов включает 3 варианта бензиновых двигателей. Самым бюджетным считается мотор объемом 1,2 л и мощностью 75 лошадиных сил.

Skoda Rapid

Объективно двигатель слаб для данной машины, поэтому основными вариантами можно считать легендарный ваговский атмосферник объемом 1,6 л, мощностью 105 лошадиных сил и топовый турбомотор 1,4 л, мощностью 125 лошадиных сил. Примечательно, что, несмотря на бюджетный сегмент, автомобиль оснащался 3 вариантами коробок передач, среди которых классическая 5-ступенчатая «механика», гидротрансформаторный «автомат» и опять же ваговский «робот».

Основные характеристики Nissan Almera

Ниссан Альмера представляет собой классический бюджетный седан С-класса. Вместе с раскрученным брендом японского производителя Альмера получила японский дизайн, отдельные панели кузова и его каркас. А вот ходовая часть модели досталась в результате слияния концернов Рено и Ниссан от французского бюджетника Логан. Кстати, выпускаются обе модели в России на заводе автоВАЗа.

Nissan Almera

В вариантах комплектации автомобиля запутаться сложно. Потенциальному покупателю доступен только 1 вариант силового агрегата, которым является атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 102 лошадиных силы. В паре с двигателем доступны на выбор механическая 5-ступенчатая коробка передач либо 4-ступенчатый классический «автомат».

Салон Nissan Almera

Примечательной особенностью модели можно отметить разрекламированную производителем отличную приспособленность к российским условиям эксплуатации.

Что общего между Skoda Rapid и Nissan Almera

Рассматривая модели чешского и японского производителей в сравнении между собой следует отметить, что оба автомобиля являются прямыми конкурентами в сегменте бюджетных моделей С-класса. Данное обстоятельство определяет схожесть ряда параметров автомобиля, среди которых следующие:

  • Габаритные размеры машин.
  • У чеха и японца схожие достаточно низкие показатели шумоизоляции салона.
  • Ни в одной комплектации обеих моделей потребителю недоступны дизельные варианты силовых агрегатов.
  • В вариантах комплектации присутствует классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач.
  • Модели укомплектованы полноценными запасками.
  • И в первом и во втором случае привод организован на передние колеса.
  • По показателю вместительности объемы багажных отсеков Альмеры и Рапида, составляющие внушительные 500 и 550 л, также схожи и являются одними из лучших в классе.

Отличия между Skoda Rapid и Nissan Almera

Сравнительный анализ характеристик описываемых моделей чешского и японского автоконцернов позволяет выделить рад отличий автомобилей:

  1. Главное отличие Шкоды Рапид от Ниссана Альмеры заключается в различных типах кузовов моделей. Японец является классическим седаном, в то время как чех имеет более выигрышный кузов – лифтбек. Это позволяет модели быть внешне схожей с седаном, но предоставляет массу практических преимуществ при использовании багажного отделения. Принимая во внимание его объем, Рапид может заслуженно рассчитывать на лидерство в части возможностей багажника в своем сегменте.
  2. Разнообразие силовых агрегатов Шкоды Рапид также дает преимущество модели перед Альмерой, поскольку, за исключением бюджетного варианта, моторы являются более шустрыми, что особенно касается топового варианта чеха. Кроме этого, атмосферный фольксвагеновский мотор 1,6 л является одним из лучших бензиновых агрегатов в мире в части надежности, ремонтопригодности и моторесурса среди двигателей схожего объема.
  3. Материалы отделки салона обеих моделей к числу качественных и дорогих не относятся. Но в сравнении с Альмерой Рапид в данном вопросе выглядит гораздо более предпочтительно. Фактически в салоне Альмера – это тот же Логан, что не добавляет преимуществ модели.
  4. К безусловно более сильным сторонам Альмеры по сравнению с Рапидом относится практически непробиваемая подвеска и приспособленность к плохим дорогам в базовой комплектации (стальная защита картера и иных уязвимых элементов, больший дорожный просвет, повышенная жесткость кузова).
  5. Цена также находится на стороне японца. Стартовая цена на модель в базе практически на 10% меньше, чем на Рапид. Последующие комплектации увеличивают данный разрыв.

Рекомендации по выбору между Skoda Rapid и Nissan Almera

В качестве рекомендаций потенциальным покупателям нового бюджетника в разрезе рассмотренных моделей следует отметить, что Шкода Рапид является более универсальным автомобилем, по сравнению с Альмерой. На стороне чеха более привлекательный дизайн, разнообразие моторов, и коробок передач, более интересные материалы отделки салона. В то же время, двигатель Альмеры хоть и один, но относится к категории качественных продуктов, проблем с которым ожидать не следует. Также на стороне японца подвеска и адаптация к плохим дорогам.

В то же время, решив приобрести много машины за небольшие деньги, следует обратить пристальное внимание на Альмеру, которая является достаточно сбалансированным автомобилем без откровенных недостатков.

На вторичном рынке привлекательность автомобилей сохранится. Негативное влияние на цену может оказать лишь ожидание проблем от топового турбомотора и «робота» Рапида, которых при приближении к 150-200 тысячам км пробега покупатели стараются избегать.

Что лучше ниссан альмера или шкода рапид




Ниссан Альмера или Шкода Рапид: что лучше, сравнение автомобилей

Итак, займемся сравнением двух автомобилей и решим: Ниссан Альмера или же Шкода Рапид будет лидировать в этой «битве». Ниссан Альмера представляет собой новый автомобиль, выход которого запланирован в 2021 году в Японии. Он получил улучшенный набор технических характеристик. Авто Шкода Рапид – машина из Чехии, представленная в новой форме кузова и оснащенная набором новых технических характеристик. Чтобы выбрать один из двух автомобилей, стоит провести их детальное сравнение. Оно будет осуществляться по нескольким критериям, включая внешний вид и особенности интерьера, характеристики моторов.

Особенности экстерьера автомобилей

Облик «японца» прост до безобразия, но это не мешает ему быть вполне симпатичным. На передней части можно увидеть массивное стекло и небольшой капот, а также обратить внимание на огромные светодиоды. В средней части «переда» находится оригинальная решетка радиатора из хрома, оснащенная симпатичными перекладинами в продольном направлении. Наблюдается небольшой выход бампера вперед.

Рекомендации по выбору между Skoda Rapid и Nissan Almera

В качестве рекомендаций потенциальным покупателям нового бюджетника в разрезе рассмотренных моделей следует отметить, что Шкода Рапид является более универсальным автомобилем, по сравнению с Альмерой. На стороне чеха более привлекательный дизайн, разнообразие моторов, и коробок передач, более интересные материалы отделки салона. В то же время, двигатель Альмеры хоть и один, но относится к категории качественных продуктов, проблем с которым ожидать не следует. Также на стороне японца подвеска и адаптация к плохим дорогам.

Сравните Nissan Almera и Skoda Rapid. Что лучше?

Сравнение Nissan Almera и Skoda Rapid может помочь вам понять, какая модель более эффективна. Есть 6 важных причин, по которым Nissan Almera на самом деле является более разумной покупкой, чем Skoda Rapid. Но у Skoda Rapid есть и плюсы: подумайте о 6 очках, почему он побеждает Nissan Almera. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы представить достойный матч между Skoda Rapid и Nissan Almera.Тем не менее Skoda не отстает и включает свои передовые технологии в Rapid. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Внешний вид

6 причин купить Nissan Almera

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр4 и 2Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя 112 л.с. и 84 л.с.

6 причин купить Skoda Rapid

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл)59 миль на галлон и 47.87 миль на галлонНа 19% или на 11,13 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 Выбросы74 г / миля и 100 г / миляНа 35% или на 26 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов5 евро против 32 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости550 л. И 460 л.На 16% или на 90 литров
Прочие характеристики
Меньший вес1086 кг и 1306 кгНа 20% или на 220 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота10 метров и 10.4 метраНа 4% или на 0,4 метра

Нейтральные причины Nissan Almera vs. Skoda Rapid

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя2184 см 3 и 1197 см 3На 45% или на 987 см 3 больше
Подача топливаCOMMON RAIL против
ТурбонаддувДа против Да
Габаритные размеры
Длина4436 мм и 4483 ммНа 1% или на 47 мм меньше
Ширина1470 мм и 1940 ммНа 24% или на 470 мм меньше
Высота1445 мм и 1461 ммНа 1% или на 16 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база2535 мм и 2602 ммНа 3% или на 67 мм меньше

Сравнение Nissan Almera и Skoda Rapid: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Nissan Almera и Skoda Rapid и думают обо всех характеристиках, трудно сделать быстрый вывод.В этом сравнении затронуты самые необходимые функции. Чтобы узнать все о Nissan Almera и Skoda Rapid, есть 4 важные функции и последний вывод.

Общий обзор Nissan Almera и Skoda Rapid

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Совершенно очевидно, что компания Nissan сделала Almera одним из победителей в классе. Но Skoda также использовала новые технологии для создания Rapid. Соотношение размеров автомобилей — важный фактор для просмотра.Nissan Almera весит 1306 кг, имеет длину 4436 мм, ширину 1470 мм и высоту 1445 мм. Сопоставьте ему 1461 мм высоты, 1940 мм ширины и 4483 мм длины Skoda Rapid. Его вес 1086 кг. У Skoda Rapid колесная база составляет 2602 мм, у Nissan Almera — 2535 мм. Стоит посмотреть на характеристики двигателя. Nissan Almera обладает 4-цилиндровым двигателем мощностью 112 л.с. У Skoda Rapid его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 84 л.с. Если вы едете на Skoda Rapid, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу после 11.4 секунды, и Nissan Almera справляется с этим уровнем скорости за 11,4 секунды. Также не забывайте о максимальной скорости в 116 миль в час для Almera и сравните ее со 114 миль в час для Rapid.

Безопасность Nissan Almera по сравнению со Skoda Rapid

Для обоих производителей безвредное использование было приоритетом при создании автомобилей. Для Nissan Almera функции безопасности стали жизненно важной частью инженерной мысли, и Nissan сделал все возможное для того времени. Вот почему Almera лидирует по множеству рейтингов безопасности. Опции безопасности Skoda Rapid эффективны для людей на улице.Водители, которые ценят безопасное использование автомобиля, нередко выбирали Skoda. Вдобавок Rapid предлагает прекрасное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Rapid или Nissan Almera

Очень важно, экологичен ли ваш личный автомобиль. Судя по всему, Skoda Rapid выбрасывает 74 г / милю CO2 при движении, в то время как Nissan Almera производит около 100 г / милю CO2. Эти цифры делают Almera худшим выбором, чем Rapid. Конечно, водители должны учитывать объем двигателя.Skoda позволяет автомобилистам использовать мотор мощностью 84 л.с. Мотор мощностью 112 л.с. — менее экологическая особенность Nissan.

Расход топлива и экономичность Skoda Rapid и Nissan Almera
Заключение и мнения

Люди любят и Nissan Almera, и Skoda Rapid. Желающих заплатить за эти модели очень много автомобилистов.Подумайте о том, как Almera просматривает 6 очевидных преимуществ, чтобы получить это, но подумайте также о 6 плюсах Rapid. Если вы являетесь последователем Nissan, вы обнаружите больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть беспристрастным, глядя на эти автомобили.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Отличия между Skoda Rapid и Nissan Almera

Сравнительный анализ характеристик описываемых моделей чешского и японского автоконцернов позволяет выделить рад отличий автомобилей: Главное отличие Шкоды Рапид от Ниссана Альмеры заключается в различных типах кузовов моделей. Японец является классическим седаном, в то время как чех имеет более выигрышный кузов – лифтбек. Это позволяет модели быть внешне схожей с седаном, но предоставляет массу практических преимуществ при использовании багажного отделения. Принимая во внимание его объем, Рапид может заслуженно рассчитывать на лидерство в части возможностей багажника в своем сегменте. Разнообразие силовых агрегатов Шкоды Рапид также дает преимущество модели перед Альмерой, поскольку, за исключением бюджетного варианта, моторы являются более шустрыми, что особенно касается топового варианта чеха. Кроме этого, атмосферный фольксвагеновский мотор 1,6 л является одним из лучших бензиновых агрегатов в мире в части надежности, ремонтопригодности и моторесурса среди двигателей схожего объема. Материалы отделки салона обеих моделей к числу качественных и дорогих не относятся. Но в сравнении с Альмерой Рапид в данном вопросе выглядит гораздо более предпочтительно. Фактически в салоне Альмера – это тот же Логан, что не добавляет преимуществ модели. К безусловно более сильным сторонам Альмеры по сравнению с Рапидом относится практически непробиваемая подвеска и приспособленность к плохим дорогам в базовой комплектации (стальная защита картера и иных уязвимых элементов, больший дорожный просвет, повышенная жесткость кузова). Цена также находится на стороне японца. Стартовая цена на модель в базе практически на 10% меньше, чем на Рапид. Последующие комплектации увеличивают данный разрыв.


Сравните Nissan Almera Tino и Skoda Rapid. Что лучше?

Сравнение Nissan Almera Tino и Skoda Rapid может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 6 важных идей, почему Nissan Almera Tino, несомненно, более разумный выбор, чем Skoda Rapid. Хотя Skoda Rapid также обладает множеством преимуществ: подумайте о 7 идеях, почему он выигрывает Nissan Almera Tino. Мы нашли ключевые варианты Nissan Almera Tino и Skoda Rapid, которые были учтены при сопоставлении.Это может помочь вам найти лучший вариант — сравните две машины перед покупкой. Тем не менее Skoda не отстает и представляет в Rapid свои новые технологии. Обобщив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину покупать.

Внешний вид

6 причин купить Nissan Almera Tino

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр4 и 2Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя 115 л.с. и 84 л.с.

7 причин купить Skoda Rapid

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч11.4 сек. против 11,6 сек.0,2 сек.
Больше максимальной скорости114 миль / ч и 107 миль / ч7 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл)59 миль на галлон и 36.7 миль на галлонНа 38% или на 22,3 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 274 г / миля и 114 г / миляНа 54% или на 40 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов5 евро против 32 поколения
Прочие характеристики
Меньший вес1086 кг и 1305 кгНа 20% или на 219 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота10 метров и 10.6 метровНа 6% или на 0,6 метра

Нейтральные причины Nissan Almera Tino vs.Шкода Рапид

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя1769 см 3 и 1197 см 3На 32% или на 572 см 3 больше
Подача топливаРаспределитель впрыска топлива и турбонаддув
ТурбонаддувДа против Да
Габаритные размеры
Длина4264 мм и 4483 ммНа 5% или на 219 мм меньше
Ширина1758 мм и 1940 ммНа 9% или на 182 мм меньше
Высота1608 мм и 1461 ммНа 9% или на 147 мм больше
Колеса и шины
Колесная база2535 мм и 2602 ммНа 3% или на 67 мм меньше

Сравнение Nissan Almera Tino и Skoda Rapid: выводы и отзывы

Чтобы сравнить Skoda Rapid и Nissan Almera Tino проще, наша команда решила прийти к единому мнению.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Ознакомьтесь с данными о Skoda Rapid и Nissan Almera Tino, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Nissan Almera Tino и Skoda Rapid

Сначала необходимо привести общие данные о различиях. Многие люди голосуют за автомобили Nissan, в том числе за Almera Tino. Довольно часто покупатели все же покупали Rapid производства Skoda. Размер играет огромную роль в обзоре автомобиля. Вес Nissan Almera Tino — 1305 кг; это 4264 мм в длину, 1758 мм в ширину и 1608 мм в высоту.Skoda Rapid имеет длину 4483 мм и ширину 1940 мм, а высоту 1461 мм. Также обратите внимание на вес, который у этой машины составляет 1086 кг. У Skoda Rapid колесная база 2602 мм, у Nissan Almera Tino — 2535 мм. Обратите внимание на характеристики двигателей. Мощность двигателя Nissan Almera Tino составляет 115 л.с., он имеет 4 цилиндра. Для Skoda Rapid его 4-цилиндровый двигатель предлагает мощность 84 л.с. Наш победитель обеспечивает быстрое движение, поскольку Skoda Rapid разгоняется до 60 миль в час за 11.4 сек. в то время как Nissan Almera Tino достигает той же скорости за 11,6 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 107 миль в час для Almera Tino и доведите ее до 114 миль в час для Rapid.

Безопасность Nissan Almera Tino в сравнении со Skoda Rapid

Эти автомобили считаются вполне безопасными. Для Nissan Almera Tino функции безопасности стали важной частью производства, и Nissan сделал все возможное для того времени. Международные экзамены подтверждают, что Almera Tino — безопасный автомобиль. Безопасность человека — важный плюс Skoda Rapid.Владельцы Skoda иногда сообщают, что это очень безопасная модель. Кроме того, владельцы считают Rapid отличным рулевым управлением.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Rapid или Nissan Almera Tino

Покупая автомобиль, люди хотят знать, экологичен ли он. Skoda Rapid выбрасывает 74 г / милю CO2, а Nissan Almera Tino показывает 114 г / милю. Эти цифры делают Almera Tino худшим выбором, чем Rapid. И не забывайте о типах двигателей. Skoda позволяет водителям использовать мощность 84 л.с. Nissan ограничился мощностью 115 л.с.

Расход топлива и экономичность Skoda Rapid и Nissan Almera Tino
Заключение и отзывы

Владельцы любят как Nissan Almera Tino, так и Skoda Rapid. Но есть еще плюсы и минусы. Мы выявили 6 факторов, по которым следует выбрать Almera Tino, и 7 причин для выбора Rapid. Если вы представитель Nissan, то вы обнаружите больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть справедливым, выбирая между этими автомобилями.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Комплектации машин

Варианты двигателей для Nissan

Комплектации имеют зависимость от того, к какому классу относится этот японский автомобиль:

  • Welcome обладает моторным агрегатом в 1.6 л, имеющим силу в 102 «лошади», тип двигателя – бензиновый, коробка-механика, передний тип привода.
  • Comfort имеет следующие технические критерии: 1.6 л, сто две «лошади», бензиновый движок, МКПП, тип привода передний, до сотни разгоняется за 11 с, набирает до 185 км/ч, расходный показатель топлива в среднем – 7.4 л.
  • Comfort+ обладает движком в 1.6 л. с. и аналогичной мощностью, что и прошлые модификации, бензин и МКПП.
  • Для двух последних вариантов есть еще один тип движка: 1.6 л. Разгоняется до сотни за 12.8 с, скорость развивает до 175 км/ч.
  • TEKNA предполагает те же вариации двигателей, что и предыдущие комплектации автомобилей.

Салон Ниссан Альмера

Варианты моторов для автомобиля Skoda

Как и для «японца», варианты моторов имеют зависимость от класса машины.

  • ЭНТРИ – 1.6 л, сила – 90 лошадей и тип двигателя – бензин, МКПП, расход 5.9 в смешанном цикле езды.
  • Актив – 1.6 л, 90 лошадей, скорость – максимум 185 км/ч, расходный параметр – 5.9 л в среднем.
  • Ambition обладает агрегатом в 1.6 л и скоростью максимальной до 185 км/ч с разгоном до «соточки» 11.4 с.
  • Хоккей Edition обладает аналогичным приводным агрегатом, что и предыдущая модель.
  • Стиль – тот же моторный агрегат.
  • Monte Carlo – аналогично.

Сложно сказать, какой сравниваемый автомобиль является более подходящим, предусмотрительные японцы создали более мощный мотор, зато чешская версия отличается минимальным топливным расходом.

Что касается габаритов, то в длину японец больше, зато в ширину уступает чешскому автомобилю. По высоте лидирует Nissan.

Что лучше: Шкода Рапид или Ниссан Альмера

Итак, займемся сравнением двух автомобилей и решим: Ниссан Альмера или же Шкода Рапид будет лидировать в этой «битве». Ниссан Альмера представляет собой новый автомобиль, выход которого запланирован в 2021 году в Японии. Он получил улучшенный набор технических характеристик. Авто Шкода Рапид – машина из Чехии, представленная в новой форме кузова и оснащенная набором новых технических характеристик. Чтобы выбрать один из двух автомобилей, стоит провести их детальное сравнение. Оно будет осуществляться по нескольким критериям, включая внешний вид и особенности интерьера, характеристики моторов.

Экстерьер Nissan Almera и Skoda Rapid

Облик Ниссан Альмера простой, но весьма симпатичный. На передке можно увидеть переднее стекло и компактный капот. Также отмечаем светодиодные фонари огромной формы. В середине переда размещена радиаторная решетка, в обновленном авто она из хрома с продольными перекладинами. Бампер немного выходит вперед – в нем расположен воздуховод и противотуманные фары. Сбоку можно увидеть только устремляющуюся вверх линию подоконника.

Корма показывает оригинальные фары. Бампер сзади практически не изменился.







Передняя часть Шкода Рапид показывает волнистый капот, плавно опускающийся в радиаторную решетку, с боков решетка из хрома. Светодиодная светотехника полностью переработана. Обычный обвес спереди придаст авто прекрасную динамику. Боковой вид показывает обтекаемую крышу и ровную линию подоконника. Задний вид выглядит индивидуально, симпатично и стильно. Массивное стекло, фары и бампер нового дизайна.

Skoda rapid или nissan almera: сравнение автомобилей и что лучше купить – Сайт о

Ниссан Альмера 2017-2018 – новая машина от Японской автокомпании, с улучшенными тех.

данными. Новая Шкода Рапид – авто из Чехии в новом кузове и характеристиками.

Сравнение Nissan Almera и Skoda Rapid

Перед нами две машины одной ценовой категории. Характеристики примерно равны. Но отличия всё же есть. Nissan Almera больше не сойдёт с конвейера. Зато Skoda Rapid будет и дальше радовать своих поклонников новыми решениями в дизайне. Так что же побудило японцев отказаться от своего детища, который всего год не дожил до серебряного юбилея.

Досье

ПараметрNissan AlmeraSkoda Rapid
Начало производства19952012
Окончание производства2019Выпуск продолжается
Кузовы за всю историюСедан, хэтчбэкЛифтбек, хэтчбэк
Минимальная мощность двигателя за всю историю2,0 литра, 75 лошадиных сил дизель (1995-1998, первое поколение)1,2 л., 75 лошадиных сил, бензин (2012-2017, первое поколение)
Максимальная мощность двигателя за всю историю1,8 литра, 116 лошадиных сил1,4 литра, 125 лошадиных сил (2012-н. в.)
Страна происхожденияЯпонияЧехия-Германия
Мощности сборкиРоссияРоссия

Сравнение этих машин уже может считаться неполноценным. Nissan свернул производство своих машин буквально несколько своих машин. Будем надеяться, что это очередной перерыв для триумфального возвращения модели. Подобное автомир уже переживал, когда Almera перестали выпускать в 2006 году, а проектом Skoda ещё и не пахло.

Двигатель Skoda Rapid

В 2011 году компания вернула обновлённую модель Almera. От кузова хэтчбэк отказались, оставив только седан. Долгих 8 лет машина держалась на плаву, пережив рестайлинг и смену поколения. Но в 2021 году японцы признали модель морально устаревшей, объявив о снятии с конвейера.

В дизайне ли дело

По нашему мнению, Nissan Almera выглядит довольно свежо. Для покупателя она гораздо привлекательнее, чем проект Rapid. Аж на целых 200 тысяч рублей! Аналогично и в плане расходов на машину.

Транспортный налог на Almera практически всегда ниже из-за меньшей мощности двигателя – 116 лошадиных сил. Экономичнее автомобиль и по бензиновой составляющей.

7 литров на 100 километров АИ-92 гораздо выгоднее по нынешним меркам 6 литров расхода АИ-95 Skoda Rapid.

Иногда при езде по отечественным дорогам играет важную роль мощность двигателя. На закате своего существования машину комплектовали 1,6-литровым мотором с автоматической или механической коробкой передач мощностью 102 лошадиные силы. На пике популярности до большого перерыва предлагались версии со 116 лошадьми.

Skoda предлагает гибкую палитру двигателей. Большинство из них идут в комплекте с механической коробкой передач. В сегменте лифтбека наибольший интерес вызывает мотор на 110 лошадиных сил, который предлагает особую гибкость – механику или же коробку автомат. С 2021 года бензиновый двигатель на 125 лошадок объёмом 1,4 литра и дизель того же объёма с роботизированной коробкой.

Мотор Nissan Almera

Первый гвоздь в гроб Almera забит. Но проигрыш оказался не в дизайне, а скорее в плане технических характеристик. Возможно с электронным переключением Almera стоила бы дороже, но авто вписалось бы в тренд. Существенной доработки требовал и двигатель. Для 1,6-литрового агрегата 102 лошадиных силы далеко не предел эксплуатации.

Экстерьер

Дизайн Almera имеет четкую целевую аудиторию. Это уверенные в себе люди категории 30+. Их основные критерии – удобство управления и никаких понтовых фишек. И результат образца 2013 года был, скорее, хорош.

Машина получилась солидной, с обтекаемыми формами. Без слабины не обошлось, однако штампа урода герой обзора не заслуживает. Внешний вид приближен к Teana, который пару лет получал хвалебные отзывы известных редакций.

А вот Skoda Rapid предлагает универсальное решение. Клиент имеет возможность подстроить авто под себя. Белые двери, чёрная крыша, красный капот? Нет ничего проще. Люди поколения перестройки восхитятся изыском дизайна кристаллического типа. Элегантные линии делают его приближенным к классу купе. Разработчики уверены в практичности любого изысканного решения покупателя.

Внутри

В авиации есть практика поставки приборов и кресел со списанных самолетов для установки в том числе на новых экземплярах других моделей. Похоже, инженеры Nissan вдохновлялись при создании Almera посещением центра утилизации Renault Logan. Иначе откуда в интерьере столько схожего с французом? Схожесть с Logan создает более дешевый вид и отпугивает даже целевую аудиторию.

Skoda Rapid предлагает прогрессивную компоновку интерьера. Стильно выглядят кожаные сидения, от информативности панели приборов зашкаливает воображение. Во всём ощущается забота о клиенте.

Салон Nissan Almera

За комфорт в дороге отвечает мультимедиасистема с цветным экраном на 6,5 дюймов. Она выводит данные о поездке и текущих проигрываниях, управлении мультимедиа.

На её борту разъёмы USB и приемник Bluetooth для внешних носителей и управления телефоном. Также она поддерживает связь с внешним миром посредством технологии SmartLink.

А Nissan Almera же лишена излишеств и располагает лишь штатной аудиосистемой с двухдиапазонным радиоприемником.

Подвеска и динамичность

Клиренс обеих машин практически лишает дискомфорта при езде на дорогах. Almera практически игнорирует плохие дороги.

Достижение цели заставило поломать голову инженеров – нужно найти баланс между энергоёмкостью и безопасностью. Результат порадует многих автовладельцев – машина буквально глотает неровности на дороге.

В салоне это практически не ощущается. За счёт такого подхода получилось сократить колебания кузова до минимального уровня.

Салон Skoda Rapid

Рулевое управление не всегда идеально. Реакции слегка запоздалые, что иногда чревато трудностями при необходимости резких маневров на автомобиле. Разработчики даже сами предупреждают о рисковости подобных движений. В чём вина – об этом авторитеты решили умолчать.

У Rapid замечаний нет. Он отлично ладит с дорогой, а задержки с рулевыми реакциями нет. Нашей команде в Rapid понравилось практически всё.

Интерьер Ниссан Альмера и Шкода Рапид

Внутри Nissan Almera просторно, но сборка не радует. К примеру, приборный щиток. Он имеет широкий козырек округлой формы. Такими же остаются устройства управления. Обновлена консоль по центру. Сверху ее размещены 2 дефлектора, чуть ниже располагается 7-ми дюйм. дисплей системы навигации. Большое количество клавиш управления музыкой и климат-контролем имеются снизу. Внутри применены материалы среднего качества.







Передние сиденья без боковой поддержки. Задний ряд узкий, пространства для ног хватает. Неудобно на нем будет высоким людям, так как пространства над потолком мало.

Внутри Шкода Рапид смогут разместится 5 человек вместе с водителем. Салон скромный, но все смотрится симпатично и элегантно. Преимуществом считается то, что работать со всеми устройствами достаточно удобно. Все на виду. Передние сиденья комфортные, посадка в них совершается хорошо. У водителя имеется 3-х спицевый мультируль, с алюминиевыми накладками. Консоль по центру 2-х уровневая, снизу стоит система аудио и разные переключатели. Сверху же стоят узкие дефлекторы. Отделочные материалы применены из пластика и ткани с неплохим качеством.

Шумоизоляция не очень хорошая, такая же, как и в прошлой вариации. Зато свободного пространства достаточно.

Комплектации

Комплектации Nissan Almera

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Комплектации Skoda Rapid

  • Энтри – мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Актив — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Амбишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Хоккей Эдишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Стиль — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Монте Карло — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9

Двигатель Nissan Almera и Skoda Rapid

Силовая установка Nissan Almera состоит из 1-го мотора 1.6 л. мощностью – 102 «лошадки». Крутящий момент его оценивается в 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон авто до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л.

Это авто оснащаются 2-мя видами коробок передач – 5-ти скоростная МКПП и «автомат».

Двигатель Skoda

Как сообщает производитель, новый Шкода Рапид будет иметь 3 мотора:

  • 3-х цилиндровый 1.2 л. «а. Разгон – 14 с. Расход от 6 до 8.5 л.
  • Атмосферный 4-х цилиндровый мотор 1.6 л. на 90 «лошадок». Разгон с этим мотором – 11.4 с. Предельная скорость – 185 км/ч. Средний расход – от 6 до 6.7 л. по трассе.
  • И последний – турбомотор 1.4 л. мощность которого 122 «лошадки». Разгон – 9.6 с. Средний расход – от 4.8 до 7.4 л.

Основные характеристики Nissan Almera

Ниссан Альмера представляет собой классический бюджетный седан С-класса. Вместе с раскрученным брендом японского производителя Альмера получила японский дизайн, отдельные панели кузова и его каркас. А вот ходовая часть модели досталась в результате слияния концернов Рено и Ниссан от французского бюджетника Логан. Кстати, выпускаются обе модели в России на заводе автоВАЗа.


В вариантах комплектации автомобиля запутаться сложно. Потенциальному покупателю доступен только 1 вариант силового агрегата, которым является атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 102 лошадиных силы. В паре с двигателем доступны на выбор механическая 5-ступенчатая коробка передач либо 4-ступенчатый классический «автомат».


Примечательной особенностью модели можно отметить разрекламированную производителем отличную приспособленность к российским условиям эксплуатации.

Читайте также: